Чип тюнинг митсубиси: Чип тюнинг Mitsubishi – Чип-тюнинг Митсубиси: графики, отзывы и результаты

Содержание

Чип тюнинг Mitsubishi

Калькулятор цен

Модель Mitsubishi Airtrek Mitsubishi ASX Mitsubishi Carisma от 2001 Mitsubishi Colt Mitsubishi Delica Mitsubishi Diamante Mitsubishi Dion Mitsubishi FTO Mitsubishi Galant Mitsubishi Grandis Mitsubishi GTO Mitsubishi L200 Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander до 2006 Mitsubishi Pajero 2 Mitsubishi Pajero 3 Mitsubishi Pajero 4 Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero IO Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Mitsubishi Triton

Для чип тюнинга MITSUBISHI Используются индивидуальные настройки под каждый автомобиль и под пожелания водителя. Возможна настройка автомобиля на диностенде, под нестандартное «железо» с использованием ШПЛЗ

Бензиновые:

Оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC на всех авто, включая Pajero Evolution

Дизельные:

В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Дополнительно ДОСТУПНО:

- программное отключение кислородных датчиков
- позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

- снятие ограничения скорости и оборотов
- программное отключение системы продувки бензобака EVAP:
- настройка под нестандартное «железо»
- программное отключение клапана EGR
- программное отключение сажевого фильтра

Для тех, кто хочет ТОЛЬКО решить проблему с экологией, т.е. отключить программно второй кислородный датчик - мы оказываем такую услуги со скидкой 70% от прайса по чип-тюнингу (только для бензиновых автомобилей)

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.

Ниже представлены основные модели MMC, для которых мы можем вам предложить эксклюзивные настройки.
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, напишите нам для уточнения ([email protected]). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.
ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки мотора!

Наши друзья - Клуб MMC Pajero - mmcpajero.ru

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.



Графики замеров мощности:

MMC Pajero Evolution - разгоняем и замеряем легенду

MMC pajero evolution чип тюнинг и замер разгона

MMC Pajero 3000cc

Mitsubishi Lancer X 4B12

Misubishi Pajero Sport 2.5TDI

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей - это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя. Это дает прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге - есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!



Чип тюнинг Mitsubishi
Чип тюнинг Mitsubishi Airtrek:
Mitsubishi AirtrekМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Airtrek 2000cc----------10000
Airtrek 2400cc----------10000
Airtrek 2000Turbo----------15000
Чип тюнинг Mitsubishi ASX:
Mitsubishi ASXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi ASX 1.6117/128л.с.154/170Нм10000
Mitsubishi ASX 1.8140/153л.с.177/194Нм10000
Mitsubishi ASX 2.0150/163л.с.197/212Нм10000
Чип тюнинг Mitsubishi Colt:
Mitsubishi ColtМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Colt 1.395/105л.с.125/140Нм10000
Mitsubishi Colt 1.5109/121л.с.143/161Нм10000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 6868/92л.с.160/200Нм12000
Colt RAllyArt Turbo----15000
Чип тюнинг Mitsubishi Diamante:
Mitsubishi DiamanteМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Diamante 2500cc----------10000
Diamante 3000cc----------10000
Diamante 2000 cc ----------10000
Чип тюнинг Mitsubishi Dion:
Mitsubishi DionМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Dion----------10000
Чип тюнинг Mitsubishi Delica:
Mitsubishi DelicaМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Delica 3000cc----------10000
Delica 2800TD140/163314/38210000
Delica D5170/186226/25012000
Delica D5 2300TD148/184360/43515000
Delica D3109/119152/16812000
Delica D291/102118/13012000
Чип тюнинг Mitsubishi FTO:
Mitsubishi FTOМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
FTO 1800----------10000
FTO 2000----------10000
FTO 2000GP----------10000
Чип тюнинг Mitsubishi Galant:
Mitsubishi GalantМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Galant Fortis----------10000
Galant fortis Turbo----------15000
Galant 1800----------10000
Galant 2000----------10000
Galant 2400----------10000
Galan VR-4----------15000
Чип тюнинг Mitsubishi Grandis:
Mitsubishi GrandisМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Grandis 2.4165/180л.с.217/237Нм10000
Mitsubishi Grandis 3L----10000
Чип тюнинг Mitsubishi GTO:
Mitsubishi GTOМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
GTO 3000cc----------10000
GTO 3000cc Turbo----------15000
Чип тюнинг Mitsubishi L200:
Mitsubishi L200Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi L200 2.5 Stage1136/160л.с.314/370Нм12000
Mitsubishi L200 2.5 Stage2136/176 л.с.314/395Нм15000
Mitsubishi L200 2.4 до 2015154/190 л.с.380/460Нм15000
Mitsubishi L200 2.4 после 2015181/220 л.с.380/490Нм15000
Чип тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution:
Mitsubishi Lancer EvolutionМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo265/305л.с.355/420Нм16000
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo280/320л.с.355/430Нм16000
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo295/340л.с.366/450Нм20000
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp----16000
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp----15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp ----16000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA----16000
Чип тюнинг Mitsubishi Lancer X:
Mitsubishi Lancer XМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Lancer X 1.5i109/121л.с.143/161Нм10000
Mitsubishi Lancer X 1.8i 143/158л.с.178/196Нм10000
Mitsubishi Lancer X 2.0i 150/165л.с.198/218Нм10000
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04)241/273л.с.343/400Нм15000
Чип тюнинг Mitsubishi Lancer IX:
Mitsubishi Lancer IXМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Lancer IX 1.3i82/91л.с.120/132Нм8000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i98/108л.с.150/165Нм8000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i98/108л.с.150/165Нм8000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i135/148л.с.176/192Нм8000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i135/148л.с.176/192Нм8000
Чип тюнинг Mitsubishi Outlander XL:
Mitsubishi Outlander 2Gen-3GenМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Outlander 2.4 2Gen170/185л.с.232/252Нм10000
Mitsubishi Outlander 3.0 2Gen220/237л.с.276/296Нм12000
Mitsubishi Outlander 2.4 3Gen170/185л.с.232/252Нм12000
Mitsubishi Outlander 2.0 3Gen146/160л.с.--12000
Mitsubishi Outlander 3.0 3Gen230/251л.с.280/301Нм14000
Mitsubishi Outlander 2.4 Stage2 2gen170/192л.с.232/268Нм15000
Mitsubishi Outlander 2.4 Stage2 3Gen170/192л.с.232/265Нм15000
Mitsubishi Mitsubishi Outlander PHEV (tun+Euro2+Egr)----12000
Чип тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006:
Mitsubishi Outlander 1GenМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD136/148л.с.176/190Нм10000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD158/174л.с.213/233Нм10000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008:
Mitsubishi Pajero Sport 2Gen-3GenМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2gen178/228л.с.350/531Нм
14000
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD Stage2 2Gen178/240л.с.350/580Нм15000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0i Gen2220/237л.с.276/296Нм14000
Mitsubishi Pajero Sport 3.2DI163/195л.с.343/512Нм14000
Mitsubishi Pajero Sport 3.2DI Stage2163/230л.с.343/540Нм15000
Mitsubishi Pajero Sport 2.4TDI Gen3181/225л.с.430/540Нм15000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Gen3209/223л.с.279/295Нм15000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport Gen1:
Mitsubishi Pajero Sport до 2008Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD115/140л.с.240/300Нм12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V170/188л.с.255/280Нм12000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 4:
Mitsubishi Pajero 4Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Pajero IV 3.0181/200л.с.265/290Нм14000
Mitsubishi Pajero IV 3.0 Stage 2181/207л.с.265/305Нм15000
Mitsubishi PajeroIV 3.8250/275л.с.329/355Нм14000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 Stage 2250/280л.с.329/365Нм15000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/207л.с.381/490Нм16000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с.441/530Нм16000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID200/240л.с.441/580Нм16000
Mitsubishi Pajero IV 3.5----------14000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 3:
Mitsubishi Pajero 3Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6170/185л.с.255/280Нм12000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6202/220л.с.318/345Нм12000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID165/195л.с.373/450Нм14000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI202/220л.с.318/345Нм12000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 2:
Mitsubishi Pajero 2Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Pajero 2800TD ----10000
Pajero 3500 GDI----10000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero IO:
Mitsubishi Pajero IOМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI----------10000
Pajero Io 2.0----------10000
Pajero Io 1.8GDI Turbo----------12000
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Evolution:
Mitsubishi Pajero EvolutionМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Pajero Evolution----------12000
Чип тюнинг Mitsubishi Eclipse Cross:
Mitsubishi Eclipse CrossМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT150/180л.с.250/285Нм15000
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T MT150/186л.с.250/290Нм15000
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T MT150/186л.с.250/290Нм15000
Чип тюнинг Mitsubishi Triton:
Mitsubishi TritonМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
Triton 3500cc----------12000

Доступно:

Программное отключение клапана EGR - +2000р ( на бензиновых авто).

На дизельных - включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение катализатора – включено в стоимость чиптюнинга

Программное отключение системы EVAP - +2000р

Программное отключение сажевого фильтра - +2000р

Глушение канала EGR - +2000p

Удаление сажевого фильтра – от 5000р

Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Mitsubishi

23.10.2019:

Митсубиси Л200 2010 г

Обратился к ребятам в сервис по чип тюнингу intelchip в городе Находка с проблемой клапана EGR на Митсубиси Л200 2010 г.. После консультации эксперта принял решение чиповать. Впечатления после чип тюнинга незабываемые машина реально полетела, тяга с низов просто сумасшедшая, расход при этом не изменился. Всем советую обращаться в данный сервис.

23.05.2019

Mitsubishi Pajero, 2008 г.в., мотор 6G72.

Многие наши клиенты активные пользователи Instagram - Через директ у нас не только консультируются, но и записываются на чип-тюнинг, и даже оставляют отзывы...
Вот, например, на фото как раз один из таких отзывов.
Прислал его владелец Mitsubishi Pajero, 2008 г.в., мотор 6G72.

Больше отзывов о нашей работе можно посмотреть по хэштегу #интелсканотзывы

#пишитеотзывы мы всегда им рады❗

ИНТЕЛСКАН-СЕРВИС - индивидуальный подход к каждому ❗


08.03.2019:

MMC FUSO, Сергей

Загонял к ним свой грузовик Mitsubishi fuso canter двигатель 4M50 на прошивку по отключению сажевого фильтра и егр, также физическое удаление сажевого фильтра и заглушка егр. Ребята там работают профессионалы и знают своё дело на 100%, всё сделали как и обгаваривали. Первая поездка сразу себя показала, двигателю стало легче работать и на разгон бодрее пошол, теперь слышно как работает турбина( приятный звук) , раньше при разгоне срабатывал сажевый фильтр и его было слышно - шум был отвратительный. Так что кто хочет сберечь свой двигатель советую обращаться к ним, к тому же они дают гарантию на прошивку на весь срок эксплуатации вашего авто, +бесплатная компьютерная диагностика.


07.05.2018:

Андрей Mitsubishi L200 2008 г.в., двигатель 4D56 136лс.

Чип тюнинг творит чудеса! Неделю назад отдавал своего Эльчика (Mitsubishi L200 2008 г.в., двигатель 4D56 136лс.) на чипирование. Было сделано следующее: отключены катализатор, EGR и увеличена мощность до 160лс., stage1. Вся процедура заняла около 4-5 часов и обошлась в 16000₽. Дорого, подумаете вы? Отвечу, нет! Потому как новые положительные эмоции от вождения стоят потраченных денег! Как и во многих оставленных комментариях у меня схожие симптомы: более плавные обороты, резвый разгон, педаль газа более чувствительна. Во время езды ты действительно чувствуешь запас мощности под педалью. Огромное спасибо Находкинскому сервису за проделанную работу! Буду рекомендовать вас друзьям 🙂


16.02.2018:

Владимир Mitsubishi Pajero 3.0

Поменял прошивку на своем автомобиле, первое ощущение приятное, машина стала более отзывчива к нажатию на педаль газа , конечно же в гоночный болит не превратилось, чего и не стоит конечно же ждать, но разгон стал более увереннее чем был до этого. Спасибо ребятам в сервисе города Находка, дальше будем ездить и смотреть на поведение автомобиля.


27.12.2017:

[email protected]

Delica D:5 Дизель 4N14 После чип-тюнинга эксплуатирую авто почти год. Всё нормально. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон, уменьшился расход топлива.


25.11.2017:

Станислав Авто Delica D5 4B12 ([email protected])

Всем здравствуйте! Авто Delica D5 4B12. Тяга и расход для такого авто устраивали. Прошить решил из-за технического интереса, что-же все-таки изменится и в какую сторону. Заехал на консультацию к мастеру в г. Находка. В процессе разговора понял, что знает свое дело до мелочей. Со спокойной душой оставил авто для работы. Так-же отключили клапан егр и датчик катализатора (в дальнейшем катализатор был удален и поставлена тюнинг трасса). Выехав с бокса сразу почувствовал тягу с низов и прирост мощности в общем (хотя прибавка всего около 16 л.с.). Расход возможно и уменьшился на 0,5 л., но точно не увеличился. Трасса 10-11 л. при спокойной езде. Город (лето с кондишкой) 12,5-13,5 л. в среднем режиме. Вывод (моё мнение): если хотите сделать авто шустрее, мощнее и, возможно, снизить расход, то точно прошивайте, эффект есть. Если относитесь к езде спокойно, то, наверное, оно Вам не нужно.


16.08.2017:

Александр

Всем привет! Мой автомобиль MMC Outlander 2014г., 2л. С самого начала эксплуатации не нравилась "задумчивость" при нажатии на педаль газа. Это мешало как при активной езде в городе, так и обгонах на трассе. И вот уже пройдены 2 тыс. км с момента чиповки и я постараюсь описать что изменилось в поведении машины. Первое и основное-появилась ровная тяга с 1100-1300 оборотов, практически полностью пропал провал тяги на низах. Второе-упал расход на 0,5-0,7 литра. Далее, как мне кажется, машина стала лучше идти накатом, а до этого, на отпускание газа, было более явное замедление. И подводя итог, хочу отметить, что чип-тюнинг дал, прежде всего, удобство управления педалью газа, что позволяет получать удовольствие от управления автомобилем!


16.06.2017:

Андрей

MMC L200 2011г. Прошил неделю назад. Что ожидал получить. В первую очередь, убрать "тормоз" при нажатии на газ при старте дыижения. Просто убивало эта задумчивость на старте. Ни выехать быстро, ни обогнать. Сел, поехал. Если бы не родной интерьер, то решил бы, что в другую машину сел. Реально, "другой" мотор поставили. Провала на старте нет, скорость на старте набирает, как хотелось - сразу. Плюс повышение мощности, в общем, всё. что обещано. После моего тестирования, вся моя организация решила провести необходимые работы по прошивкам, отключению ЕГР и т.п. А это не пара машин... Рекомендую!


25.07.2016:

Максим

Здравствуйте! Авто ММС Паджеро Спорт 2010г. V6 MIVEK (бензин). Чип-тюниг решил делать в г. Партизанск ( представительство IntelskanService) И вот 14.07.2016г. пригнал авто на прошивку: заказал чип-тюнинг+ отключение катализатора (под ЕВРО2). Забрав машину 15.07.2016 после тюнинга, сразу почувствовал разницу по тяге на низах и эластичности работы двигателя. После пробега 150-200 км и расход топлива снизился приблизительно ( на 1,5л-3л/ 100км) при одинаковых условиях езды,по одним и тем же дорогам + погасили на табло ошибку " беременный мужик" (SRS). В общем ДОВОЛЕН результатом на все 100/500!!! В данный момент авто едет очень резво( для 2-ух тонного джипа). Спасибо Александру!!! Все сделано и работает КАЧЕСТВЕННО!!! Кто решит сделать чип-тюнинг в данной компании, я рекомендую!!!


02.04.2016:

Владимир

Delica D:5 Дизель 4N14 Отъездил на машине полтора года. В принципе всё устраивало, но рассказы знакомых о чип-тюнинге не давали покоя. Все-таки решился сделать и очень этому рад. Реально возросла мощность машины, уменьшился разгон (8,96 сек до 100 км/ч, было 11,5 сек), примерно на 0,5 л на 100 км уменьшился расход топлива. В общем едешь и душа радуется :))). Сразу отключил фильтр и удалил их физически. Очень вовремя это сделал, т.к. состояние у них ужасное.Хотя пробег у машины 43 т.км. Александру большое спасибо за работу и особенно за терпеливость, которую он проявляет в общении.


19.03.2016:

Олег

Привет всем любителей своих авто.Приобрёл осенью свежий OUTLENDER-2015 европеец двушку 146 лошадей при обкатке казалось всё нормально в плане мощности двигателя. Обкатка закончилась, славу богу при разгоне обороты большие разгоняется долго от 2.5 до 3.5 мы начинаем ехать. При обгоне приходится давить на педаль газа до 4-5 тысяч оборотов - это много, двигатель ревёт, а разгон очень медленный. да я понимаю - вариатор восьмого поколения, ну так гасить двигатель - стало жалко движок. Стал думать лазить по интернету искать модули,чипы мощности двигателя. Наткнулся на ИНТЕЛСКАН позвонил, узнал сколько стоит, стоит ли ставить и есть толк почитал отзывы записался, приехал в 12 дня забрал в 16. выехал с бокса в роде как было так и есть, выехал из города в сторону Уссурийска - да действительно чувствительно стало педаль газа, появилось тяга двигателя. разгонятся стал быстрей, пропал рёв двигателя разгон от 1.5 до 2.5 тысяч в приделах 140. Казалось бы больших изменений не произошло но 16 лошадок лишние не будут, так что прошивайте. 13 тысяч это недорого. гарантия, две недели тест драйва - если не понравится вернут все назад, деньги вернут всем спасибо удачи вам и вашим авто.


04.12.2015:

Андрей на MMC OUTLANDER 2010г

В августе 2014, приобрел MMC OUTLANDER 2010г, 2 литра 4wd, 25т.км пробега по Японии. Динамика не устроила с самого начала, плюс дико бесила задумчивость авто (нажимаеш на газ, мотор начинает набирать обороты, а вариатор пару секунд еще пытается сообразить что же нужно делать) причем если при начале движения это можно терпеть, то при обгонах часто приходилось отказаться от маневра. При моем стиле езды расход бензина в августе-сентябре с кондиционером порядка 11 литров на сотню по Уссурийску. В конце сентября случайно на сайте out-club.ru нашел инфу о чип-тюнинге и контакты Александра во Владивостоке, решил попробовать. Созвонились, в назначенный день приехал во Владивосток. При сдаче авто, Александр сказал, что мой Outlander первый с 2х литровым мотором, 2,4 литра чипуются без проблем, мой авто так сказать эксперементальный. Ну чтож приехал, значит будем делать - ответил я. Примерно через 3,5-4 часа позвонил Александр, я приехал забирать авто. Прошивка ЭБУ двигателя и вариатора прошла удачно, бонусом за эксперимент Александр сделал скидку по стоимости и вручил мне дисконтную карту сервиса + сертификат о проведенных работах с указанием изменений в мощности ДВС. Также предупредил, что в первые 500 км возможны рывки при ускорении. Прошивка была установлена по-моему с отключением задних лямбд, Александр сказал что если авто начнет откровенно тупить, значит умерли катализаторы которые можно удалить без заезда на перепрошивку. Теперь о результатах 🙂 1. К работе педали газа пришлось привыкать, стала более информативна, первое время ощущались рывки и срывало колеса в букс при трогании с места из-за того что изменился крутящий момент на низах. 2. Пропали проклятие затупы вариатора, авто начало ускоряться уже с 1000-1300 об/мин, вместо предыдущих 1800-2100об/мин. Появилась тяга при ускорениях при скорости выше 110 км/ч. 3. Упал расход топлива осенью в смешанном цикле до 8,6л/100км, зимой с прогревами порядка 11,7. После чиповки успел накатать около 8т.км, полет нормальный В январе 2015 авто было продано человеку во Владивосток, о строчке новый хозяин был уведомлен. В данный момент выбираю время для проведения процедуры чип-тюнинга на Toyota Landcruiser Prado 4.0л 2010г.в 🙂 Всем сомневающимся хочу сказать - боятся не стоит, тем более есть возможность отката на заводскую прошивку.


19.10.2015:

Александр

Прошил аутлендер 2007 2,4 cvt японец в апреле. Кроме того, промыл топливную систему и почистил ДЗ. Сказать что нормально, значит ничего не сказать. После прошивки дня 2 поездил по Владику по делам и поехал домой в Дальнегорск. Эффект есть, и эффект явный. Пропала тупость на низах. Подрывает сразу. По трассе вваливал до 170 можно было больше но страшно). На затяжных подъемах (объездная Уссурийска) тянет очхорошо, что называется "на все деньги". Сколько давишь столько и едет. В силу обстоятельств мне пришлось находится в сервисе при процессе заливки прошивки и промывки топливной системы. Видно, что люди знают свое дело. Вату не катают - все четко и быстро. Расход не увеличился, субъективно даже уменьшился. Да и вообще расход это такая штука, которая зависит от очень многих факторов. В общем я доволен. Отдельный респект Александру за помощь в покупке запчастей.


30.09.2015:

Денис

Mitsubishi Outlander, 4В12, 2400сс. Всем здравствуйте! Эксплуатирую автомобиль после прошивки три недели, за это время уже можно проанализировать разницу до и после. На прошивку записывался заранее, т.к. я из Уссурийска. Приехал в назначенное время, на всю работу ушло около 4х часов. Через два дня после прошивки у меня был день рождения, сделали скидку 10%. Протестировать автомобиль довелось сразу-же по пути домой. Разница в динамике колоссальная по первичным ощущениям, сейчас уже привык. АМ стал как будто легче, ногу на педали газа держишь с усилием раза в три меньше, т.к. подхват с низов стал намного лучше в любом диапазоне скоростей. Стал меньше тормозить вариатор, при отпущенной педали газа машина идет накатом почти как на коробке, если с подъема, то даже немного ускоряется. По большей части машина эксплуатируется по городу, ориентируюсь по показаниям расходомера, какой расход по факту,- не замерял. До прошивки показания расходомера составляли 11.6-12л/100км, теперь за эти три недели ни разу не превысил 10л! По затратам на АЗС это тоже заметно, могу с уверенностью сказать, что потратил примерно на 1000р. меньше при том-же количестве времени и манеры эксплуатации. Я очень долго колебался в необходимости прошивки по большому счету только из-за суммы этой услуги, боясь получить не то, что хотелось, однако затраты полностью оправданны, т.к. вы заезжаете в бокс на одной машине, а выезжаете абсолютно на другой, что заметно сразу-же с первых минут движения. Рекомендую всем, кто сомневается,-сделайте, не пожалеете. Спасибо!


11.08.2015:

MMC Delica 1999

Всем привет. Поставил прошитый комп. Первое время по ощущениям машина ехала как с кнопкой овер драйв. Чётче реагируя на педаль газа. По межкварталке хуже шла накатом. На трассе резвее шла на обгон на скорости 90-100 км/ч. Пропали дерганья.

1) Пропали дерганья на скорости +-60км/ч
2) Появился небольшой запас при обгоне по трассе.
3) Там где раньше в горку не тянула и начинала переключаться на пониженную передачу сейчас едет.
4) По расходу топлива нужно ещё позамерять, но вроде экономия присутствует.

Александру спасибо за оперативность
Автомобиль Delica 6G72


15.02.2015:

Автомобиль PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. Автомат.

Добрый день! Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. Автомат. Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу! Расход топлива упал. На пониженной стартует со второй без проблем! Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.


01.02.2015:

Автомобиль Митсубиси паджеро 3 литра

Короче был сегодня у Александра (Skyn) залили новое обновление (старое было трехлетней давности). Опишу ощущения:
1. Машина стала просто лететь, на низах по оборотам и по тяге совсем другие ощущения;
2. В горочку 2 передача не много затянутая, но потом маленько приноровился и спокойно уходил вверх с набором скорости;
3. 100км/ч оборотов примерно 2200-2400, 80-90-2000 сам офигел;
4. По компу расход стал чуть меньше, но это неважно.
5. И мощей кажется прибавилось, обычно езжу 100-120 и думал что машина идет на пределе, теперь мне кажется что можно еще больше(но трасса пока не позволяла проверить).
Спасибо за бесплатное обновление. :friends:


04.12.2014:

Автомобиль Mitsubishi ASX 1800cc

4 недели после чипа, радует! Весьма приятно тянет с низов. Раньше бесил рывок после лежачих полицейских(мой личный бзик) сейчас-нажал и плавненько, но энергично началось ускорение. Снижения расхода не ждал, но после пробега в 200 км (до Уссурийска и обратно в основном трасса) приятный бонус- расход снизился где то на литр. При этом на обгоны выхожу гораздо уверенней чем раньше. В общем доволен! рекомендую.


30.09.2014:

MMC Delica 4M40

Всем привет, я сам с Сахалина - заказывал у Александра блок с прошивкой под свое авто. Прошивку просил самую мощностную.
Компьютер получил недели две назад.
во первых сначала замерил разгон до 100 на старом компьютере получилось коло 20 с копейками секунд. мерил сам телефоном, (в будущем планирую сделать замеры более точные, но пока времени на это не хватает) после установки нового компьютера разгон до 100 км снизился минимум на 2 сек. стал меньше 18 сек. короче процентов на 10% старт стал бодрее.
из приятных ощущений при резком старте колеса 31/10,5R15 c грязевой резиной на асфальте и на плотном грунте проворачивает причем на грунте остается дорожка около 5 метров.
Очень понравился старт и возможность обгона вплоть до 120 км, совсем без напряга как на легковой берешь прижимаешь педальку даже не в пол и машина начинает разгоняться и спокойно обходит впереди идущий транспорт. заметил что перестал сильно насиловать педаль, раньше намного чаще нажимал ее в пол щас такой необходимости нет.
при внедорожном использовании, меня раньше всегда напрягал очень "элегантный старт", т.е. нажимаешь на педаль даже в пол, а машина начинает плавно накатываться и момент появляется когда машина уже прошла всю отведенную полосу для разгона и уперлась в преграду из которой надо выезжать с разгону. сейчас получается практически с места дать хороший к. момент на колеса и машина выезжает из засад бодрее.
по расходу ничего особенного не заметил. надо наверное более длительные испытания и пробеги, у меня пока была одна поездка длительная, в основном пересеченная местность, грунт и песок. в сравнении с другими машинами расход был на уровне. сожрал не больше чем другие.
Ну из минусов вернее то к чему надо быть готовому, это черный дым когда активно наступаешь, при обычной езде его нет. двигатель кстати работает ровно даже показалось ровнее чем раньше.
Короче я суппер доволен.

Александру спасибо огромное!


26.09.2014:

MMC Delica 1998

Неделю назад залил самую мощностную прошивку для моего авто. То, что сделали меня устраивает вполне. Динамика разгона впечатляет 3000 оборотов машина набирает очень хорошо. Иду по ровной (без подъемов и спусков) на скорости 80 оборотов где-то 2200-2300, поддаю газку, машина идет в разгон за педалью до 3000 оборотов, после 3000 оборотов динамики разгона практически не ощущается, до 3500 оборотов - просто ураган. Дымит при не плавном нажатии на педаль газа, если плавно давишь не дымит. Расход увеличился до 14,5 литров на 100 км в городском режиме (без кондиционера) и при умеренной езде до 2500 об. При не умеренной езде, придавливая периодически педальку и развинчивая до 3500 оборотов расход составил 17,5 литров. Расход указал без перерасчета, стоят колеса 265\70\16, багажник, на багажнике запаска, лифт 3 дюйма. Я думаю, что на все это можно смело отминусовать литра 3-3,5 расхода топлива. Короче я доволен этой прошивкой и рекомендую тем, кто любит погорцевать и тем, кто особо не обращает внимания на расход топлива. Да забыл отметить, что машина эксплуатируется постоянно на масле Тотек, с присадками Тотек в двигателе (в масле) и в топливе.


24.09.2014:

Mitsubishi Pajero 2007

Доброго всем дня.

Предисловие

Имеем машину Mitsubishi Pajero 2007 года выпуска с 3.0 двигателем (6g72) правый руль, пробег 72тык родной, пришел с японии с 32тык. Пробег по РФ 2года3месяца. Не знаю как у других владельцев с таким мотором, но меня изрядно напрягало несколько поведение машины на дороге. А именно, чувствуются провалы в тяге в диапазоне до 2000-2500 оборотов. Тоесть если едешь по городу в потоке, со скоростью потока, идешь с небольшим разгоном. В момент переключения передачи (со второй на третью или с третьей на четвертую) чувствовалась потеря тяги, а все потому что стрелка тахометра падала ниже 2000оборотов и машина "затухала". Однако, если ехать в довольно быстром (насколько это возможно на машине весом более 2-х тонн), динамичном режиме - то все было ок. Но и расход в таком режиме в городе легко переходил за 20 литров на сотню. Да и аварийности такая езда добавляет (это уже из опыта прошлых лет).
Основная часть

Итак...День первый, приезжаю в сервис, подключили там ноут к блоку Эфи, скачали прошивку. Сказали - мол в течение часа зальем модернизированную.. через минут 30 говорят "ГОТОВО". Типа готова прошивка, убрали какие-то косяки, лаги...чето слова были умные - ничо не понял. Подключили ноут теперь к ОБД, на блок эфи бросили проводок. Итак, залилось, завели, прогазовали, я поехал обратно домой. Сразу возле бокса я заметил, что тачка едет как-то не так: чуть не приехал крылом в дверь бокса, ну не придал значения, подумал что просто тупанул, газ передержал. Поехал домой, понял в чем соль. Короче реально пропал затуп на малых оборотах. Машина стала ехать (тянуть прямо с низов). У меня есть тестовая горочка возле гаража. Так вот, в нее я заезжал на второй передаче и 2300 (где-то) оборотов. Сейчас легко заезжаю не превышая 2000 (обычно 1800-2000оборотов). А почему? Да потому что тяга появилась на низах, стал я меньше давить на газ. Этот участок дороги был просто показательным для меня. При езде по городу так-же сделал вывод что тяга прибавилась, т.к. стал меньше давить на педаль акселя. В результате упал расход (по городу в моем цикле с 17.5-18 литров на сотню до 16.5, по трассе - остался вроде без изменений - в районе 13). Сейчас машина идет "с накатом", легко, без всяких затупов.
Послесловие

Мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Это просто мои мысли, мой отзыв о предложенной Александром услуге. Конечно же, я жалею что у меня не 4м41, т.к. там я своими глазами видел "что" можно сделать: машина после процедуры начинала просто ВАЛИТЬ. Но мне этого не надо. Думаю перенастройки топливной карты под наше топливо будет для меня достаточно, хотя ребята говорят, что можно и на моем коне "еще добавить тяги", т.е. поставить еще более "мощностную" прошивку. Поглядим, как будет время - обязательно к ним заеду.

С уважением, Иван


28.08.2014:

Всем привет! До последнего визита к Александру чиповал у него паджеры свои, результат превосходил все ожидания, на дизельном с двигателем 4м41 мало того что улучшилась динамика так еще упал расход, видимо потому что винтить его стало незачем, тягло появляется с самых низов. Так вот приехав в последний раз пару месяцев назад на городском авто(мицубиси турбокольт 147 лс на тонну веса), прошивка заняла 5-10 минут, поехал кататься и обалдел, при аналогичном нажатии на педаль акселератора у него появился таааакой напор с самых низов и до момента когда стрелка спидиметра уходит за 180 он ни капли не проседает. По расходу ничего не знаю, так как шибко не замерял его ранее и не заморачиваюсь, примерно смешанный 10ка. В общем рассказывать об этом можно долго, но всех ощущений от изменения авто в только положительную сторону не описать, не попробуя не поймешь. Саша, спасибо огромное. Новых разработок тебе желаю;)


16.07.2014:

Авто MMC Colt Rally Art на механике 2007 года

прошился у Александра по рекомендации друзей и результат отличный. а именно - на низах авто стала работать мягче, уже начинает тянуть с 1500 оборотов и не дерагется... раньше было с 2300 примерно. убрали ограничение скорости и теперь 230км разгоняется легко, больше не позволил участок дороги, пришлось входить в поворот... карты буста отстроили под 1.2 кг пиковую, 1.1 держит - проверенно. валит на этом бусте от души - ускорение просто бешеное, после остановки машины на холостые обороты снижается ровно и спокойно, не дергается и обороты не плавают, конвульсий нет. в общем, машинка стала просто ураган по сравнению со стандартной прошивкой. ездить теперь одно удовольствие, есть одно НО - нужно колеса покупать больше и шире. на моих разгон с места такой бешенный, что идет пробуксовка даже с включенной ASC системой))) на днях сделаю замеры на стенде. Результатом доволен безумно!! огромное спасибо!


07.06.2014:

Грузовик

MMC Canter - успешно отключили программно сажевый фильтр, теперь грузовик избавлен от ненужной нам системы. Всем рекомендую! Парни знают что делают!


02.06.2014:

mitsubishi colt rallyArt turbo 2010

мой краткий отзыв - Заехал к Александру по рекомендации наших одноклубников, кто уже прошивался у него и остался доволен. Решил и я прошить своего железного коня, так как на замерах прошитые авто объезжали меня на 2-3 корпуса - это очень огорчало. результат просто суперский. Авто подменили, нет турбоямы, буст до 1.3кг, машинка просто срывается прямо со старта! кольт стал совершенно другой, езжу уже пару месяцев и доволен. на газ реакции моментальные, расход не вырос и не упал - остался на уровне. это при том, что машина стала мощнее. также сразу отключил заднюю лямбду. Недавно ездил на замеры на стенд у нас в городе - стенд показал 192лс, при стандарте 163лс прирост в почти 30лс - это просто супер! Александр, спасибо огромное!


22.05.2014:

Андрей Delica 3.0 бензин

На прошлой неделе по рекомендации друга решился все таки проверить что такое чип тюнинг.Первые впечатления-машина стала скажу так -более комфортная для езды по городу,если раньше рабочие обороты при движении в городе были 2500-3500,то сейчас машина реально начинает ехать с самых низов,практически с 1000,даже стиль вождения изменился,т.к.не надо давить на тапку чтобы она ехала,автомат стал работать намного продуктивнее,переключения стали плавными и своевременными без пинков,рывков,затягиваний переключения.Одним словом машину как подменили.По расходу еще не понятно,обещали что уменьшится,но пока не заметил,время покажет,пока все нравится,спасибо Александру.


16.05.2014:

Дмитрий Pajero III 3,5 GDI

Сегодня прошился у Александра. Первые впечатления - отклик на педаль изменился до неузнаваемости. Если раньше пару секунд тупняка было, то сейчас при резком ускорении просто едет так как хочется. Автомат стал переключаться шустрее, на низах пропала яма. С расходом пока, разумеется не понял, но будем наблюдать 🙂 Спасибо!


23.03.2014:

Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин.

Автомобиль MMC Pajero Sport 2012 3 литра бензин. долго сомневался, делать или нет, тем более авто дилерская, как то было боязно, что полезут в ее мозги. но все таки решился. тем более 2 недели на тесты... решил попробовать. результат - СУПЕР! авто просто подменили! честно и не ожидал такого эффекта... сейчас приходится меньше давить на газ, обгонять стало удобнее, пропали задержки при нажатии на педаль газа. по городу ездить просто одно удовольствие. по Трассе также авто едет легче, если можно так сказать... даже был случай, выезжал на перекрестке со Снеговой Пади, по привычке даванул газ, так колеса пошли в букс, блин, аж страшно стало! по расходу - честно еще не понял, но Александр обещал расход прежний. в общем, всем парням огромное спасибо!!


21.03.2014:

Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год

Всем здравствовать! Напишу краткий отчет о сделанной чиповке. Outlander Японец, 2,4 литра, 2007 год Выбрал прошивку Евро-3. При необходимости замены катализатора загорится чек, и после замены катализатора надо перепрошивать по новой. Есть варинат Евро-2, где перепрошивать не надо, но и нет сигнализации о необходимости замены катализатора. Со слов мастера машина просто начнет тупить. Я решил себя обезопасить (хотя мож и зря ) В итоге: 1. Убрался самый неприятный для меня момент - задумчивость при трогании с места. Педаль стала более отзывчивой, пришлось немного привыкать к дерганью на старте. Просто более нежно с газом надо обращаться при разных условиях. Едешь в пробке - жмешь чутка, надо стартануть - давишь посильнее. Кстати, кик даун реально вдавливает в седло! ) Но это так, эксперимента ради, на практике жать до отказа теперь не надо. 2. Динамичнее ускорение "на ходу". Набирает без кик-дауна очень легко (в любом диапазоне, хоть с 40, хоть со 120) 3. Расход не увеличился! Даже где-то на 0,5 литра меньше. Езжу по одному и тому же маршруту, так что могу сравнивать. Смею предположить, что связано это с тем, что отпала необходимость крутить двигло на старте. Тянет с низов. Александру Огромное спасибо!


10.01.2013. Вадим на Паджеро 2004, бензин 3 л.:

Уже год езжу с доработанной программой управления двигателем и автоматом и могу отметить: 1.исчезла задумчивость автомата при переключениях вверх. 2.Снизился расход топлива, по прямой удавалось достичь показателя 8,5л/100 км, что в принципе ранее было не реально для 5 дверного паджерика. 3 по динамике машина стала немного лучше.

Чип тюнинг Митсубиси в Краснодаре

Зачем прошивать митсубиси? Где сделать чип тюнинг митсубиси в Краснодаре? Как правильно отключить катализатор или ЕГР?

Митсубиси – достойная Японская марка. Очень долгое время собиралась только в японии, но локализация добралась и до них. Основное направление этих авто – кроссоверы и внедорожники. Есть у митсу и электрички, но до их тюнинга пока еще не добрались, отдельный разговор. Рамные паджеро и л200, легкие кроссоверы АСХ и аутлендер, а так де лансер и галант – все они заслужили вашего внимания как при покупке нового авто, так и на вторичном рынке.

Все свежие авто имеют определенный запас мощности, скрытый от вас либо нашей налоговой сеткой, либо маркетологами, но чаще всего экологическими нормами. Замечали, как при нажатии на газ, машина сначала думает, а потом едет? Это вот как раз и есть Евро нормы. Нельзя заставить машину иметь хорошее ускорение и при этом уложиться в нормы экологичности. Попытки были – привет Дизельгейт от фольксваген. Чип тюнинг Митсубиси как раз и позволит вам раскрыть тот самый скрытый потенциал, причем совершенно не уменьшая ресурс двигателя.

Довольно простые моторы, не требующие особого внимания, за исключением GDI моторов на старых авто, а все остальные требуют только своевременного технического обслуживания с применением качественных расходных материалов. Прекрасно поддаются тюнингу, как дизельные (пример Паджеро 4 3.2TDI 190 сил на Stage1 240 сил на выходе), так и бензиновые (например, чип тюнинг лансер 10 на Stage1 сделает из 295 сил – 340 сил на 98 бензине!).

Другая история – когда на вашем авто начинает выходить из строя так называемая экология. Удалить ЕГР на Митсубиси в Краснодаре – самая распространённая услуга после чип тюнинга. На эту процедуру есть смысл ехать в двух случаях: есть ошибки по работе ЕГР, либо если вы с самого начала пробега хотите уберечь мотор от постоянно забивания сажей всей впуской системы и камеры сгорания. Катализатор тоже выходит из строя, причем удалить его выходит гораздо дешевле, чем менять на новый. Важная особенность: при вырезании катализатора необходима установка пламягасителя, иначе будет очень неприятный звук работы двигателя. Правило касается бензиновых двигателей. На грузовых авто может так же выходить из строя сажевый фильтр. Удалить сажевый фильтр на Фусо Кантер приезжают автомобили с пробегом за 100т.км.

Выбирая услуги от компании Chip23 – вы получается качественно проделанные работы в кратчайшие сроки. Все работы и операции выполняются квалифицированными мастерами, которые имеют огромный опыт работы с этими авто.

Немного наших работ:

Lancer 10 2.0T 295HP – Stage1 340HP

L200 2.5 D 136HP – Stage1 170HP

Pajero 3.2 Diesel 200HP – Stage1 240HP

А так же делаем чип тюнинг на ASX, Pajero Sport, Grandis, Outlander, Colt и тд.

Чип Тюнинг MITSUBISHI в Москве PAJERO PAJERO SPORT L200 ASX LANCER 9 10 X GALANT OUTLANDER 1.3 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5 3.0 3.5 3.2 XL сажевый фильтр катализатор кислородный датчик

Чип-тюнинг MITSUBISHI — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Основные цели чип-тюнинга таковы

 Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

 

Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.

Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC

Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на педаль газа , так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Stage1 субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях , так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Stage2 100500 самая популярная прошивка от АДАКТ +30% крутящего момента . Популярна у владельцев MITSUBISHI L200 , PAJERO , PAJERO SPORT с двигателями 4D56 , 4M41 , 4N15 . Также с вожмосность отключить клапан ЕГР и Сажевый фильтр . Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, поргов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и др
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно .

Отключение катализатора - +2000р к тюнингу / отдельно от 5000р.
Отключение Сажевого фильтра - +2000р к тюнингу / отдельно от 8000р.
Отключение ЕГР +2000р. к тюнингу / отдельно от 8000р.
Удаление сажевого фильтра - физическое + 4000р.
Удаление катализатора с установкой пламягасителя от 4000р.
Также в нашем Автосервисе :
Компьютерная Диагностика, техобслуживание, ремонт Mitsubishi. ( Митцубиси Митсубиси Митцубиши )

✅Профессиональная компьютерная диагностика Mitsubishi MUT-3 оригинал ( у нас нет китайских клонов )

✅ Замена ремня привода ГРМ , свечи , фильтра , ходовая , слесарный ремонт

✅Электрика ( ремонт проводки и прочее - после возгорания только замена )

✅Поиск и устранение неисправностей Диагностика !

✅Кодирование и программирование

✅Активация скрытых функций (зеркала , свет , штатная сигнализация , круиз контроль и комплектация AIRBAG SRS ) ETACS, MPI/GDI/DIESEL(двигатель), SRS
Lancer X 2007+ / Outlander XL 2007+ / Outlander III 2013+ / L200 2016+ /ASX 2010+ / PajeroSport 2017+
Eclipse Cross 2018+

✅Прошивка чип тюниг Дизель ADACT 100500 для L200 / PAJERO / PAJERO SPORT двигателя 4M41 4D56 4N15

✅Прошивка чип тюнинг бензиновые двигателя . ( Lancer IX / X / Outlander II III / Pajero IV / Galant IX / Grandis / ASX / ECLIPSE CROSS )

✅Удаление катализатора перепрошивка на Еuro 2 Еuro 0

✅Удаление и отключение EGR

✅Удаление и отключение DPF (сажевый фильтр)

✅Шиномонтаж и балансировка колес

✅Диагностика и заправка систем кондиционирования

✅Промывки форсунок как на самом автомобиле, так и ультразвуковая промывка снятых форсунок

✅Сброс сервисного интервала ( также корректировка пробега щитока приборов и блок управления двигателем )

✅Смена PIN иммо на персональный ( защита от угона )

✅Адаптация роботизированных коробок сцепление COLT

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi ASX 1.6 117/128л.с. 154/170Нм 8000
Mitsubishi ASX 1.8 140/153л.с. 177/194Нм 8000
Mitsubishi ASX 2.0 150/163л.с. 197/212Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 102/128л.с. 215/250Нм 6000
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 115/140л.с. 270/320Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Colt 1.3 95/105л.с. 125/140Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 109/121л.с. 143/161Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 68/92л.с. 160/200Нм 10000
Colt RAllyArt Turbo -- -- 10000

Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Grandis 2.4 165/180л.с. 217/237Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi L200 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 154/200л.с.  350/455Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/195 л.с. 314/475Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/240 л.с. 314/530Нм 12000

Mitsubishi L200 2.4 DID 4N15 154/200 л.с. 380/494Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport 4N15  2.4TD 154/200 л.с. 380/494Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport  4N15 2.4TD 181/235 л.с. 430/560Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport  4D56 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм  12000
Mitsubishi Pajero Sport  4D56 2.5TD 178/240л.с. 350/530Нм  12000
Mitsubishi Pajero Sport  6G72 3.0i    220/237л.с.  276/296Нм 8000
Mitsubishi Pajero Sport  4M41 3.2DID 163/195л.с. 343/420Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport  4M41 3.2DID 163/250л.с. 343/540Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 115/140л.с. 240/300Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V 170/188л.с. 255/280Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181/200л.с. 265/290Нм 8000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 250/275л.с. 329/355Нм 8000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/200л.с. 381/475Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с. 441/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 200/240л.с. 441/530Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 170/188л.с. 255/280Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 12000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI 202/220л.с. 318/345Нм 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander III GF
Mitsubishi Outlander XL Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander XL 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.0 146/160л.с. -- 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 3.0 230/251л.с. 280/301Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD 136/148л.с. 176/190Нм 6000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD 158/174л.с. 213/233Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO

Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI - 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Galant Fortis - 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante

Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000

Mitsibishi Dion

Dion GDI – 6000

Mitsubishi Airtrek

Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000

Mitsubishi Delica

Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.

Чип тюнинг Mitsubishi Цены

MITSUBISHI Airtek 2.0 >2002 240 Hp

16200 руб

MITSUBISHI ASX 1,6/1,8/2.0

9000 руб

MITSUBISHI Carisma 1,6/2.0 MT/AТ

9000 руб

MITSUBISHI Cedia 2.0 2001/04 116 Hp

14300 руб

MITSUBISHI Colt 1.1 16V 75 Hp

12900 руб

MITSUBISHI Colt 1.3 16V 95 Hp

12900 руб

MITSUBISHI Colt 1.5 16V 109 Hp

14300 руб

MITSUBISHI Colt 1.5 16V 150 Hp Turbo

16200 руб

MITSUBISHI Dingo 1.3 >2005 85 Hp

12900 руб

MITSUBISHI Eclipse 2.4i 2004 up 152 Hp

15000 руб

MITSUBISHI Eclipse 3.8i 2004 up 265 Hp

15000 руб

MITSUBISHI Fortis 2.0 >2008 150 Hp

15000 руб

MITSUBISHI Galant 2.4 AТ

9000 руб

MITSUBISHI Grandis 2.4 16V 165 Hp

16400 руб

MITSUBISHI L200 2.4 126 Hp >2007

20000 руб 

MITSUBISHI L200 2.5 DID 115 Hp

20000 руб 

MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp

20000 руб 

MITSUBISHI L200 3.2 DID 170 Hp

20000 руб 

MITSUBISHI GT3000 3.0 280 Hp

40000 руб

MITSUBISHI Lancer IX 1.3/1.6/2.0 МТ/АТ

7000 руб  (акция!) 

MITSUBISHI Lancer X 1.8/2.0 МТ/CVT

7000 руб (акция!) 

MITSUBISHI Lancer X 1.5

7000 руб (акция!)

MITSUBISHI Lancer X 1.6

7000 руб (акция!)

MITSUBISHI Lancer Evo 10 2.0 Turbo 280 Hp

40000 руб

MITSUBISHI Space Star двигатели 1.3/1.6 MT

8000 руб 

MITSUBISHI Mirage 1.6 110 Hp

13300руб

MITSUBISHI Mirage 1.8 AT

8000 руб

MITSUBISHI Outlander 3

12000 руб

MITSUBISHI Outlander 2.0 16V Turbo 202 Hp

18000 руб

MITSUBISHI Outlander 2.4 16V <2008 165 Hp

12000 руб

MITSUBISHI Outlander XL 2.0/2.4/3.0 МТ/CVT

90000 

MITSUBISHI Montero 3.0/3.5

18000 руб

MITSUBISHI Pajero 3.0/3.5

15000руб

MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 115 Hp 2004/06

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 136 Hp

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 3.0 24V 170 Hp

18000 руб

MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 163 Hp

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 170 Hp

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 200 Hp

18000 руб 

MITSUBISHI Pajero 3.8 24V 247 Hp

15000 руб

MITSUBISHI Pajero Pinin 1.8 16V 140 Hp GDI

15000 руб

MITSUBISHI Savrin 2.0 136 Hp >2002

15000 руб

MITSUBISHI TR4 2.0 16V 133 Hp

15000 руб

Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3: переделка ДВС 4B11 2.0

Чип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3Чип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3

Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.

Существует два пути возможного решения проблемы:

  • внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
  • перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html

Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

Необходимое оборудование и оснащение

НоутбукНоутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

  1. Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
  2. Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
  3. Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  4. Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Чип-тюнинг Mitsubishi, чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi

Мы осуществляем чип-тюнинг Mitsubishi (перепрошивку ЭБУ двигателя) для большинства моделей данных автомобилей. Все предлагаемые нами тюнинговые решения сделаны только профессионалами и "откатываются" и тестируются на автомобилях в реальных условиях.

После чип-тюнинга автомобиль становится более эластичным и в то же время более отзывчивым на педаль "газа", имеет более сильный подхват с низов и уверенную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. В автомобилях с АКПП переключения становятся более плавными. И это - при сниженном или неизменном (в зависимости от типа прошивки и автомобиля) расходе топлива.

Данный эффект от чип-тюнинга Mitsubishi осуществляется путем оптимизации основных калибровок микропрограммы (прошивки) ЭБУ и при этом не затрагиваются идентификаторы прошивки ЭБУ автомобиля и если Вы поедете к официальному дилеру на Т.О. (если автомобиль находится на гарантии), то, что на авто сделан чип-тюнинг, официальный дилер увидеть не сможет, если только Вы сами не расскажете об этом -)


Изменения, в предлагаемых нами тюнинговых программах, касаются множества основных карт настройки и подачи топливо-воздушной смеси и зажигания и многих других параметров и за счет их оптимизации (на заводе MMC программисты при создании оригинальной программы имеют четко поставленную цель - "вписываться" в поставленные критерии по нормам выхлопа, мощности, топливу, оборотам, законодательств рынка сбыта автомобилей) достигается реальный прирост динамики автомобиля при снижении расхода и без уменьшения основного ресурса двигателя.

На фото: автомобиль Mitsubishi Lancer X MY2014. Чип-тюнинг Mitsubishi в Москве.

Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное "железо", изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка абсолютного большинства автомобилей Митсубиши осуществляется через диагностический разъем и выполняется за время от 30 минут до нескольких часов.  Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Mitsubishi именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на  электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Mitsubishi составляет:

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности  составляет порядка 25-30%. 

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после чип-тюнинга Mitsubishi  составляет около 7-11%.

 

Мы прошиваем следующие автомобили Mitsubishi :

 

Mitsubishi Airtrek  c двигателем 2.0

Mitsubishi ASX двигателем 1.6, 1.8, 2.0

 Mitsubishi Carisma c двигателем 1.6, 1.8, 2.0

Mitsubishi Lancer VIII (8) с двигателем  1.3, 1,6, 1,8 2.0

Mitsubishi Lancer IX (9) с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 c МКПП и АКПП

Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.5, 1.8, 2.0, 2.4  с МКПП, АКПП, CVT*

Mitsubishi Mirage с двигателями 1.8 с АКПП

Mitsubishi Galant (Европа и США) с двигателями  2.0/2.4 и 2.0 DiD

Mitsubishi Grandis с двигателем 2.4 АКПП

Mitsubishi Space Star с двигателем 1.3 с МКПП

Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4 с АКПП и МКПП

Mitsubishi Outlander XL с двигателями 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 с МКПП, АКПП, CVT*

Mitsubishi Outlander III New! с бензиновыми  и дизельными двигателями

Mitsubishi Pajero III (3) с двигателями 3.0 и 3.5 с АКПП

Mitsubish  Pajero IV и Sport  (4) с двигателями 3.0/3.5/3.8 и 2.5DiD/3.2DiD

Mitsubish  L200 c современными дизельными двигателями 2.5 DiD / 3.2 DiD

Mitsubishi Montero IV (4) с двигателями 3.0/3.5/3.8 и 2.5DiD/3.2DiD

Mitsubishi Montero III (3) с двигателями 3.0 и 3.5 с АКПП

Mitsubishi Lancer VII EVO

Mitsubishi Lancer VIII EVO

Mitsubishi Lancer IV EVO

Mitsubishi Lancer X EVO

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X 1.6 /1.8/2.0 MY 2012

Mitsubishi L200

Pajero IV NEW

Pajero Sport

* CVT - вариаторная бесступенчатая трансмиссия

Если Вашего автомобиля Mitsubishi нет в данном списке - позвоните или напишите нам на e-mail для уточнения возможности чип-тюнинга Вашего авто.

Практически для всех автомобилей Митсубиси так же возможно программное отключение ошибок по лямбды-зондам, отключение сажевого фильтра дизельных двигателей, пропускной эффективности катализатора, клапана ЕГР, полное отключение иммобилайзера и другие изменения комплектации.

 

Цены на прошивку Mitsubishi в Москве

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о