Чип тюнинг дизельного двигателя: Чип-тюнинг дизельного двигателя

Содержание

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.

Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным.

Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.

Содержание статьи

Особенности современного дизельного мотора

Дизельный двигатель современных авто является  высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.

Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.

Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.

Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.

ЭБУ контролирует  работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.

Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность

Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг мотора независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы. В этой статье мы поговорим о чип-тюнинге методом прошивки ЭБУ.

Современные бензиновые и дизельные моторы для автомобилей изготавливаются с учетом жестких экологических требований и норм. Следование стандартам заставляет производителей программировать ЭБУ таким образом, чтобы мотор работал в узких рамках, постоянно балансируя между мощностью и экологией.

Данные особенности можно прочувствовать в процессе затяжного обгона, когда наблюдается резкое падение тяги после определенных оборотов. Водитель дизельного авто вынужден переключаться на повышенную передачу, так как ЭБУ не запрограммирован на увеличение подачи топлива в таком режиме. Наличие каталитического конвертера дополнительно снижает мощностную характеристику ДВС и т.п.

Вполне очевидно, что если пренебречь вопросами экологии, тогда раскрыть потенциал дизельного мотора можно полностью. Для этого устанавливается чип параллельно ЭБУ или же в сам электронный блок управления заливается специальная программа.

Чиповка дизельного или бензинового мотора позволяет добиться улучшения динамических характеристик автомобиля. Для дизельных моторов, которые изначально имеют внушительный показатель крутящего момента, профессиональный чип-тюнинг дизеля способен заметно изменить поведение и динамику автомашины.

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.

Преимущества чиповки дизельного двигателя

  • процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
  • цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
  • прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться; 
  • чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
  • возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
  • прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
  • вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным; 
  • чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
  • чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;

Действительно, на чипованном дизеле легче ускоряться и обгонять. Если автомобиль загружен, включена климатическая установка и дополнительное оборудование, тогда прошивка ЭБУ сделает отбор мощности у ДВС менее ощутимым при разгоне. Чип-тюнинг позволяет подстроить работу мотора на разных режимах с учетом тех или иных предпочтений водителя, а также можно в любой момент вернуть заводские настройки. Прошивать дизельный или бензиновый мотор обязательно нужно в том случае, если был реализован поверхностный или глубокий «железный» тюнинг дизеля на уровне механики.

Недостатки  чиповки дизельного мотора

  • увеличение расхода топлива;
  • необходимость чаще менять масло и фильтры;
  • заметное снижение ресурса чипованного дизеля;
  • преждевременный выход из строя элементов топливной аппаратуры;
  • возможность отказа дилера от ремонта ДВС и других узлов по гарантии;
  • повышенная требовательность чипованного дизеля к качеству солярки;
Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя

Среди сторонников чиповки дизеля бытует мнение, что раз у производителя имеется дизельный мотор с одинаковым объемом, но с разной мощностью, такой агрегат можно тюнинговать без риска. Примером может послужить дизельный  агрегат 1.9 TDI от Volkswagen. Данный мотор имеет форсировку от 90 до 150 л.с. Внешне и конструктивно эти моторы похожи. Многие полагают, что маломощный 90-сильный агрегат искусственно дефорсирован ради экологии и потенциально способен выдать 150 «лошадок».

Это не так, ведь завод учитывает подъем мощности и ставит другую турбину, интеркулер, форсунки. Имеются отличия в «железе», так как материал коленвалов и сам чугун блока цилиндров двигателя не одинаков. Моторы  с мощностью всего 115 сил уже имеют более высокий по качеству сор­т чугуна сравнительно с агрегатом в 90 л.с. Логично, что блок мотора с показателем 150 л.с. будет еще прочнее, хотя все блоки визуально абсолютно идентичны.

Прибавка мощности при чип-тюнинге турбодизеля или турбобензина сводится к тому, чтобы подать в цилиндры ДВС больше воздуха и топлива.  За подачу воздуха отвечает турбина (турбокомпрессор), от которой потребуется увеличение давления. Давление увеличится только за счет большей частоты вращения турбины. Серийный TDI имеет давление наддува 1,05 бар, а вращение имеет частоту около 200 000 об/мин. Если после чип-тюнинга потребуется давление на отметке 1,25 бар, тогда вращение крыльчатки должно быть около 280 000 об/мин.

В таком режиме турбина продержится не долго, так как превышение заданной частоты вращения заставляет лопасти крыльчатки раскрываться под воздействием центробежной силы. Указанные лопасти задевают корпус, который расположен от них всего в десятых долях миллиметра, и полностью разрушаются.

Следующей проблемой программного чип-тюнинга дизеля становится пропускная способность штатных форсунок. Увеличение количества воздуха закономерно потребует  прокачки большего количества солярки. Тюнеры ЭБУ дизельных и бензиновых ДВС увеличивают продолжительность момента топливного впрыска.

Результатом становится то, что горящий факел из форсунки попадает не в камеру сгорания, а на идущий вниз поршень. Наблюдается заметный перегрев поршней, края или другие части поршня плавятся.

Лишнее топливо не догорает в камере сгорания и проникает в сажевый фильтр. Фильтр, переполненный избыточным топливом и сажей, попросту плавится в условиях работы при температуре более 1000 градусов.

Такое оплавление сажевого фильтра происходит в момент резкого сброса газа после езды на максимальных оборотах. В фильтре оказывается много кислорода, а температура растет непредсказуемо. Если говорить о бензиновых ДВС, тогда подобным образом быстро выходит из строя катализатор.

Закономерным результатом чип-тюнинга и возросшей мощности дизельного мотора становится увеличение нагрузок на трансмиссию. Наиболее уязвимым элементом является двухмассовый маховик. Дело в том, что указанный маховик точно подстроен с учетом штатно допустимого порога крутящего момента. Прирост тяговой силы заставляет пружины-демпферы выжиматься до предела, а  худшим результатом становится полное разрушение маховика после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Не менее  пагубно влияет избыточная мощность на механизмы сцепления и саму КПП.

Подведем итоги

Дать однозначный ответ на вопрос, стоит ли прошивать дизельный мотор гражданского авто и после рассчитывать на долговечную эксплуатацию, не смогут даже опытные тюнеры. У многих владельцев дизельный двигатель нормально работает после чиповки. Эксперты объясняют это достаточно просто: такие автомобилисты не задействуют прибавку мощности после чип-тюнинга  даже наполовину. 

Не меньшее число «дизелистов», которые увеличили мощность дизеля посредством чиповки ЭБУ и  далее эксплуатировали авто на предельных режимах, испытали на собственном опыте описанные выше и другие негативные последствия чип-тюнинга дизельного двигателя. В любом случае, решение делать или не делать чип-тюнинг дизельного двигателя будет зависеть только от вас!

Читайте также

Чип-тюнинг дизельного двигателя в Москве

Современные дизельные двигатели, даже оснащенные системой наддува воздуха, по показателям экономичности и величины создаваемого крутящего моменты выигрывают у бензиновых агрегатов того же рабочего объема. Именно по этой причине дизельными моторами оснащается не только мощная техника, но и легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы и иные типы транспортных средств. Однако каждый агрегат этого типа раскрывает свои способности далеко не на 100% — решить эту проблему позволяет чип-тюнинг дизельного двигателя с помощью установки вспомогательного оборудования от компании RaceChip. Чип-тюнинг – операция, к которой нужно подходить ответственно и с пониманием дела. А в отношении дизельных силовых установок тюнинг имеет ряд особенностей, на которые следует обратить особое внимание.

Как выполняется чип-тюнинг дизельного двигателя?

Тюнинг мотора может быть выполнен двумя способами – перепрошивкой электронного блока управления (ЭБУ) или установкой вспомогательного мини-компьютера. Наиболее современным и перспективным является второй способ. Вспомогательное управляющее устройство интегрируется в штатную систему управления двигателем между датчиками/исполнительными устройствами и ЭБУ, а его работа сводится к изменению (модификации) сигналов от ЭБУ. Подробнее об этом читайте в данной статье. Изменение характеристик дизельного двигателя осуществляется воздействием на все основные системы силового агрегата, главным образом – систему впрыска топлива Common Rail, систему наддува воздуха (турбокомпрессор), а также различные вспомогательные системы и узлы. Причем основной упор делается именно на топливную систему, так как от работы и характеристик этой системы зависит развиваемая агрегатом мощность, приемистость, расход топлива и другие характеристики. При необходимости чип-тюнинг дизельного двигателя может охватывать вспомогательные системы, а также предлагать вспомогательные сервисные функции.

Какие результаты приносит чип-тюнинг дизельного мотора?

Установка вспомогательного оборудования на дизель позволяет достичь нескольких результатов:
  • Увеличение крутящего момента на 20 – 30%;
  • Повышение мощности на 20 – 30%;
  • Снижение расхода топлива до 15%.
И все это достигается с сохранением экологических показателей силового агрегата и увеличением его ресурса. Подробнее о том, как выполняется чип-тюнинг дизельного двигателя и какие он имеет особенности, можно узнать по телефону +7 (495) 323-93-39 или в чате на сайте.

Наши продукты и технологии сертифицированы

Чип-тюнинг дизельного двигателя в Москве – 9694 частных мастера c ценами, фото и отзывами. Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo

Чип-тюнинг дизельного двигателя — что нужно знать?

На YouDo вы быстро найдете специалиста, который профессионально и недорого выполнит чип-тюнинг дизельного двигателя в Москве. В прайсах, которые исполнители Юду размещают в своих профилях, вы можете увидеть, какие работы входят в чип-тюнинг и сколько стоит эта услуга у конкретного мастера.

Как происходит чиповка мотора авто?

Обращайтесь к исполнителям Юду, если обнаружили даже незначительные нарушения в работе двигателя вашего авто. Сайт youdo.com доступен круглосуточно, и наши мастера оперативно реагируют на поступающие заявки, осуществляя обслуживание автомобилей в Москве в любое удобное вам время.

Замену и восстановление программ, отвечающих за функциональность мотора, или чип-тюнинг исполнители Юду производят без малейших вмешательств в конструкцию транспортного средства. Мастер, которого вы выберете на YouDo, поменяет только программу управления двигателем, не выпаивая микросхемы и не затрагивая электропроводку.

Перед выполнением чип-тюнинга дизельного двигателя вашего авто специалист Юду проведет полную диагностику, в ходе которой проверит:

  • давление и компрессию масла
  • производительность топливной системы
  • мотор на предмет течей и повреждений
  • состояние катализатора, поршневой группы
  • клапаны вакуумной системы

Если результаты диагностики покажут, что все узлы двигателя работают нормально, никаких серьезных неполадок нет, мастер Юду приступит к чип-тюнингу. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, специалист YouDo выполнит ремонт двигателя, а уже после этого займется установкой нового программного обеспечения.

Исполнители Юду выполняют тюнинг бензиновых и дизельных двигателей на любых автомобилях, микроавтобусах, мотоциклах, которые оборудованы электронным блоком управления. Все работы по чип-тюнингу мастер YouDo осуществит в несколько этапов:

  • считает оригинальные программные данные из контроллера
  • откорректирует полученные показатели и контрольные цифры
  • выполнит перезапись откорректированной информации

Во время чип-тюнинга мастер Юду по вашему желанию отключит катализатор, сажевый фильтр, системы впрыска мочевины, рециркуляции выхлопных газов, вторичного воздуха или вихревые заслонки.

Специалисты YouDo используют только надежные и проверенные программы для чип-тюнинга различных двигателей. После перепрошивки, профессионально выполненной мастером Юду, в вашем автомобиле:

  • на 20-40% увеличится мощность мотора, заметно улучшится динамика автомобиля
  • существенно снизится расход топлива
  • разгон станет более плавным
  • повысится чувствительность педали газа

После того как мастер Юду выполнит чип-тюнинг дизельного двигателя, вы отметите, что управлять автомобилем стало намного проще и приятнее.

Ценовая политика специалистов YouDo

Цены, которые указаны в прайсах, расположенных в профилях исполнителей Юду, носят ознакомительный характер. Озвучить более точную стоимость тюнинга мастер сможет после того, как проведет диагностику двигателя вашего авто. Расценки на чип-тюнинг зависят в первую очередь от:

  • выбранного способа прошивки
  • необходимости предварительного ремонта мотора
  • применяемого оборудования
  • срочности предоставления услуги
  • места проведения работ (на выезде, в автосервисе)

Исполнители Юду работают без посредников, а потому их цены на чип-тюнинг на 20-35% ниже, чем в прочих техцентрах Москвы. Также мастера Юду недорого предоставляют услуги по восстановлению электронных блоков управления, установке бортовых компьютеров и другого оборудования.

Поиск исполнителей на Юду

На сайте youdo.com зарегистрировано множество частных автослесарей и специализированных сервисов Москвы. Заполните на Юду небольшую заявку, уточните в ней модель вашего авто.

Чтобы ускорить процесс поиска специалиста, укажите в заказе пробег и год выпуска вашего автомобиля, опишите вкратце проблемы, если они были замечены. Исполнители YouDo откликнутся на заявку, и вы сможете выбрать того из них, кто сделает чип-тюнинг дизельного двигателя на самых выгодных условиях.

Особенности чип тюнинга дизельного двигателя | Общество (июль 2020)

Владельцы дизельных ДВС все чаще желают заказать тюнинг силового агрегата с целью увеличения его мощности и эффективности управления транспортным средством в целом. Профессиональный чип тюнинг дизеля возможно реализовать в двух направлениях. Первый — «железный» метод, который подразумевает внесение изменений в саму конструкцию агрегата. Более разумным решением становится программный чип тюнинг, благодаря которому специалист попросту устанавливает дополнительный блок управления и корректирует штатные настройки ЭБУ.

Для чего нужен тюнинг дизеля?

Современные дизельные моторы выпускаются в эксплуатацию с учетом определенных экологических требований. Чёткое соблюдение стандартов не позволяет программировать ЭБУ таким образом, чтобы готовый мотор работал на полную мощность. Данную особенность автомобилист может ощутить в процессе затяжного обгона, при котором наблюдается резкое падение тяги после осуществления определенных оборотов. Владелец авто средства вынужден включать повышенную передачу, так как ЭБУ попросту не запрограммирован на увеличенную подачу топлива при таких условиях езды.

Чиповка дизельного мотора позволяет повысить динамические характеристики авто. Если владелец задумал заказать чип тюнинг для дизельных агрегатов с внушительными показателями крутящего момента, то результаты манипуляций способны в разы модернизировать поведение и динамику транспортного средства.
Основные достоинства чиповки дизельного двигателя:

  • процедура прошивки дизельного ЭБУ является обратимой в случае получения неудовлетворительных результатов;
  • разумная себестоимость подобных работ на рынке;
  • минимальное количество требуемого времени и оперативная корректировка;
  • возможность для гибкого изменения параметров при помощи специальных программ;
  • повышение комфорта в процессе управления авто, возможность совершения продуманных манёвров.

Стоит обращаться за подобного рода услугами к проверенным специалистам, которые знают основные особенности работы того или иного агрегата. На услуги действуют официальные гарантии, однако подобной деятельностью занимается далеко не каждый сервис.

Результаты по чип-тюнингу Renault Duster 01.06.2020г.

 

В работе новый Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.). 

 

Что не устраивает владельцев Рено Дастер

 

Из-за жестких экологических ограничений данный двигатель программно «задушен» под экологию и маркетинг. Это ощущается в медленном разгоне с низких оборотов и паузах при нажатии на газ. 

С помощью нашей фирменной прошивки мы можем увеличить мощность двигателя до 15% без снижения ресурса двигателя и АКПП. 

 

 

Как мы выполнили чип тюнинг

 

Первым делом накрываем кузов и салон защитными накидками против грязи и царапин.  

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без вскрытия) с помощью самого современного и оригинального оборудования. Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. До и после чип-тюнинга проводится полная диагностика двигателя и всех систем.

Чип тюнинг renault Duster мы проводим совместно с ведущим разработчиками (Adact, Лаборатория Скорости) — лидерами в сфере чип-тюнинга дизельных двигателей. Прошивки неоднократно протестированы и доработаны. Каждая из них дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя. 

 

 

Результат чип-тюнинга:

 

  • увеличение мощности и крутящего момента до 15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.

 

 

В нашем техцентре владельцы Renault также могут выполнить:

 

  • выполнить программное и механическое удаление катализатора
  • удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов)
  • провести чистку впускной системы от сажи в ультразвуковой ванне

 

Увеличение мощности дизельных двигателей — CARS.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ВСЕ О НОВЫХ ПДД

На сегодняшний день есть несколько простых способов увеличения мощности дизельного двигателя − это чип-тюнинг (перепрошивка блока ЭБУ) и установка специального блока увеличения мощности параллельно блоку ЭБУ.

Чип-тюнинг в данной статье не рассматривается, так как по поводу данного метода проводились независимые исследования. Было доказано, что данный способ увеличения мощности существенно снижает срок службы дизельного двигателя и негативно влияет на стабильность работы всей системы в целом. Если провести сравнение с организмом человека, то чип-тюнинг − это как прием анаболических стероидов, которые дают отменный результат, но при этом непрогнозируемый исход для организма: может повезти и всё будет нормально, а может и не повезти − последствия будут плачевными. То же и с чип-тюнингом: результат будет, но какой ценой?! В связи с этим мы опишем единственно безопасный на сегодняшний день способ увеличения мощности − с помощью специальных модулей/блоков.

В процессе написания и анализа российского рынка блоков увеличения мощности дизельных двигателей была отмечена слабая техническая и информационная поддержка от фирм, занимающихся продажей данных устройств. Дело в том, что огромное количество сайтов унифицировано «дергает» описание работы устройств друг у друга, пытаясь внести новое свойство своему продукту лишь только на словах. Главное, никого не смущает гибкая конвертабельность таких устройств между применением в обычном атмосферном дизельном двигателе с рядным ТНВД с системами common rail. Также эти интернет-магазины не открывают истинных принципов работы своих модулей. Так вот, наших читателей мы не считаем людьми, готовыми купить любой продукт с минимальным набором таких свойств, как, например «Сделано в Германии», «Одобрено Евросоюзом», «Проверено нашими специалистами», «Продукт месяца» или «Только у нас».

Мы попробуем рассказать о разновидностях таких блоков и приоткрыть завесу тайн, которая над этим всем стоит. После прочтения данной статьи для полного понимания принципов работы всех блоков увеличения мощности, мы рекомендуем ознакомиться со статьей, которая описывает принцип работы современного дизельного двигателя с аккумуляторной топливной системой common rail.

РАЗНОВИДНОСТЬ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

На сегодняшний день нет возможности перепрограммировать рабочую вычислительную матрицу в ЭБУ дизельного двигателя, так как ЭБУ дизельного двигателя самостоятельно рассчитывает значения режимов, постоянно собирая и анализируя информацию с внешних датчиков. Есть определенные условия, при которых происходит вмешательство непосредственно в сам ЦП ЭБУ, для изменения величины стехиометрической величины, но такое вмешательство чревато серьезными последствиями. Такой вид увеличения мощности − удел недобросовестных сервисных центров и отчаявшихся автолюбителей. Есть и другие методы, которые мы подробно обсудим, это так называемы боксы или модули увеличения мощности. На сегодняшний день на мировом рынке существует четыре типа блоков:

1) Блок изменения импульсов управления форсунками;

2) Блок замещения режимов работы ТНВД;

3) Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора «топливной рейки»;

4) Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ.

Давайте принципиально рассмотрим каждый.

1-й тип: «Блок изменения импульсов управления форсунками»

Самый распространенный тип блоков, встречается в 90% случаев. В данном случае используется способность блока изменять время (задержка, опережение) управляющего тока, который непосредственно участвует в открытии «иглы» форсунки. Таким образом, происходит прямое вмешательство в работу исполнительного каскада топливной системы. На первый взгляд, такая возможность увеличения мощности двигателя может показаться безобидным вмешательством. На самом же деле, это самый распространенный и далеко не безобидный метод. Установка блока происходит в разрыв управляющих проводов топливного инжектора. На простой элементной базе происходит задержка сигнала, что, в свою очередь, приводит к изменению угла впрыска, а экономия топлива происходит из того, что кратковременный импульс, посылаемый для предварительного открытия и после открытия (время такого импульса не более 0,0002 сек.), не улавливается блоком, а просто блокируется. Такие блоки не имеют своих высоковольтных каскадов для посылки импульса, поэтому возможности к трансляции кратковременных (не основных) импульсов у них невозможны.

Плюсы. Возможность установить на любой дизельный двигатель с электронной системой впрыска. Экономия топлива. Доступная элементная база, что снижает себестоимость в изготовлении. Универсальность в применении. Экономия топлива.

Минусы. Несоизмеримо высокая цена исходя из реальной стоимости компонентов. Экономия топлива за счет исключения из работы важных цикловых подач топлива, что снижает общий ресурс двигателя. Быстрый выход из строя сажевого фильтра, который связан с отсутствием импульса правильного сгорания топлива. Повышение эмиссии вредных веществ. Возможность проследить работу сервисной кампанией, после просмотра и изучения составления стехиометрической смеси и реального состояния всей выхлопной системы. Не быстрая установка.

Бренды: TuningBox, Power-Box, R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), TBS, TUNIT (одна из модификаций), RedBOX, BlueBOX, GreenBOX, HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), FGS-BOX.

2-й тип: «Блок замещения режимов работы ТНВД»

Такой тип увеличения мощности используется на переходных дизельных системах высокого давления. В основном это дизельные двигатели с насосом BOSCHVP 44 до 2008 года выпуска. В системе такого автомобиля не присутствует общая рампа высокого давления, аккумуляция высокого давления происходит непосредственно в самом насосе. Такой принцип работы не позволяет реализовать на топливном инжекторе более двух впрысков за такт. В таких системах используются электрогидравлические форсунки. Установка блока происходит в разрыв шины данных насоса ТНВД и ЭБУ. На элементарном уровне происходит занижение показаний датчика давления топлива, что, свою очередь, приводит к поднятию давления в корпусе насоса. В такой схеме управление давлением осуществляется при помощи электромагнитного клапана, который работает вне номинальных режимов и снижает общий ресурс ТНВД.

Плюсы. Увеличение мощности двигателя без снижения ресурса блока цилиндров. Нет прямого воздействия на количество эмиссии вредных веществ. Отсутствует возможность проследить установку со стороны сервисной кампании. Простая и недорогая элементная база. Быстрая установка. Экономия топлива.

Минусы. Снижение ресурса ТНВД. Снижение общего ресурса электромагнитной форсунки, за счет повышенного давления в магистрали. Плавающие обороты двигателя за счет постоянного повышенного давления в ТНВД даже на холостом ходу. После¬эксплуатационное дымление из выхлопной трубы. Бренды: TUNIT (одна из модификаций).

3-й тип: «Блок изменения показаний датчика давления топливного аккумулятора» В этом случае используется способ занижения показаний датчика давления топливного аккумулятора. Принципиальная схема такого вида вмешательства основана на электронной элементной базе аналогового вида, где процесс количества влияния на канал данных выбирается подстрочным резистором для оптимальной работы двигателя. Блок устанавливается в разрыв информационной шины датчика давления. Давление топлива в аккумуляторе поддерживается ТНВД всегда в номинальных пределах. Скорость реакции ЭБУ на любое изменение в топливном аккумуляторе мгновенно, ведь от информации о правильном давлении в аккумуляторе зависит точный расчет цикла открытия форсунки. Так вот, блок увеличения мощности использует возможность постоянной замены информации в канале данных о давлении. [info] Блок ЭБУ не выводит ошибку на табло приборов, так как дефектный сигнал вносит в электронную схему заниженное давление в рейке, но не ниже номинального значения, поэтому на таких боксах стоит потенциометр, которым опытным путем и выбирается минимально заниженное значение, при котором система не выдаст ошибку. Вследствие этого ЭБУ рассчитывает иной тайминг впрыска для двигателя, как будто (судя по информации от датчика давления) ТНВД потихоньку теряет свою мощность. Эффект экономии топлива и прирост мощности достигается за счет того, что циклы дополнительного и последующего впрысков не вносятся во все режимы работы двигателя. То есть продолжительность открытия форсунки увеличивается в момент главного впрыска, за счет исключения из расчетов всех остальных. В этой схеме, по аналогии с первой, используется та же разновидность подмены сигнала, только в первом описываемом способе идет замещение импульсного сигнала, а в этом происходит влияние на канал данных от датчика, что, в свою очередь, понижает выводимый сигнал до низкого значения.

Плюсы. Доступная недорогая элементная база и возможность самостоятельной сборки. Минимальное количество элементов и простота электрической схемы увеличивают надежность устройства. Быстрый монтаж. Не прослеживается использование сервисными организациями. Экономия топлива. Доступно везде к приобретению.

Минусы. Исключение из работы инжекторов дополнительного впрыска быстро выводит из строя сажевый фильтр или систему эмиссии отработанных газов. Заниженные показания давления выводят работу форсунок на перелив, что в будущем приводит к дымлению двигателя. Системы с электронной регулировкой давления ТНВД на привод подают больший крутящий момент, что неминуемо ведёт к быстрому износу насоса. Количество недовпрыскиваемого топлива со временем пропорционально количеству нагара на стенках цилиндра за счет постоянного, неправильного и бесконтрольного процесса сжигаемости горючей смеси.

Бренды: R-Box (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), HOPA (использует одновременно технологии 1-го и 3-го типа), Spider.

4-й тип: «Модуль оптимизации режимов работы центрального процессора ЭБУ»

На сегодняшний день это самый современный метод. Работа модуля использует канал данных, благодаря которому возможно воздействовать на процесс расчета тайминга топливного инжектора ЦП. Если говорить подробнее, то в блоке стоит вычислительный модуль с программным обеспечением, который посылает в блок ЭБУ импульсный сигнал, позволяющий, не влияя и не меняя показаний любых основных датчиков, заставить увеличить тайминг форсунок на необходимое время, которое не превышает нормальных временных и запрограммированных величин. Так вот, ограничение воздействия на систему в целом происходит не выше рассчитанных временных характеристик. Установка модуля происходит в систему высокого давления. Модуль использует информацию с датчика давления и понимает, в каком на данном этапе работы находится двигатель. Иными словами, резкий всплеск давления понимается блоком, что необходимо увеличить подачу топлива. Плавный подъем давления говорит об отсутствии необходимости вмешательства в работу двигателя. Сложная программная база позволила использовать самостоятельное принятие решений модулем для исключения корректировки штатных параметров ЭБУ. Блок использует параллельный канал данных для доступа к логическому модулю ЭБУ.

Плюсы. Безопасен для двигателя. Нет аналоговой схема управления, внедренное программное обеспечение гарантирует исключение пропуска циклов подачи топлива. Быстрая и простая установка. В процессе работы нет ни одного сигнала, который видоизменяется, то есть не используется изменение или подмена сигнала с любого датчика. Возможность установить на любую систему commonrailс топливным аккумулятором (необходима перепрошивка). Работа модуля не влияет на систему ОГ в целом. Работа модуля не использует поднятие давления в топливной рейке. Цифровая схема управления. Соединение модуля не происходит в разрыв информационной линии датчиков.

Минусы. Высокая себестоимость изготовления, что и является причиной высокой стоимости устройства. Поддерживается ограниченный модельный ряд автомобилей. Нет моментального эффекта для получения максимальных показателей необходимо проехать минимум 500 километров для обучения модуля. 

ВЫВОДЫ

На сегодняшний день безопасным устройством увеличения мощности дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления можно считать только блоки четвертого типа. Только они являются современным, безопасным и интеллектуальным способом увеличения мощности. Есть только один момент: это ограниченность ассортимента модельного ряда поддерживаемых автомобилей в связи с тем, что данные блоки появились на рынке не так давно.

Чип-тюнинг в Краснодаре | Чип-тюнинг двигателя автомобиля

 
+7 (918) 99-200-99 ул. Автолюбителей, 15б

Осуществляем чип-тюнинг двигателей всех марок и моделей автомобилей, а также дизельных двигателей Cummins: снижение расхода, увеличение мощности.

Чтобы повысить крутящий момент и мощность двигателя применяют специальный метод, который называется чип-тюнингом.

Чтобы сделать чип-тюнинг в Краснодаре — обращайтесь к нам. Недавно мы отметили десятилетие работы. Через наши руки прошли сотни автомобилей. Двигатель отечественный или импортный, бензиновый или дизельный — нас ничем не удивишь, для любого из них мы проведем чип-тюнинг.

Цены на чип-тюнинг в Краснодаре от компании Транспоком:

 
Цены на чип-тюнинг по всем маркам автомобилей

Немного теории о чип-тюнинге

Чип-тюнинг авто представляет собой прошивку блока управления впрыском.

Все современные двигатели серийного производства, несут в себе определенный «запас». Чип-тюнинг призван раскрыть этот резерв.

Почему и как это происходит

Дело в появлении и активном развитии экологических стандартов. Они ограничивают производителей авто, обедняя смесь, что делает двигатель «вялым». Чип-тюнинг разжимает эти тиски, устанавливая угол опережения зажигания хоть и на грани детонации, но раньше изначальной настройки. Это дает автомобилю острее реагировать на педаль, делая его субъективно резвее.

Чип-тюнинг содержит режимы:

  • мощностной;
  • экономичный;
  • переходной.

Они вступают в силу при изменении положения дросельной заслонки, иначе говоря степень нажима педали газа включает конкретный режим. Таким образом водитель сам корректирует расход топлива.

Так же чип-тюнинг сглаживает инертность датчика массового расхода воздуха.

Если вам нужен чип-тюнинг в Краснодаре — обратитесь к нам.

 

Что мы сделаем:

  • проведем первичную диагностику системы управления двигателем;
  • сохраним оригинальный дамп прошивки блока управления;
  • подберем оптимальный по пожеланиям клиента модифицированный вариант прошивки;
  • установим подобранную прошивку в контроллер.

Подробно о чип-тюнинге различных двигателей

Чип-тюнинг дизеля прибавляет крутящего момента. Повышает плавность вождения, что снижает расход топлива. На сколько точно врать не будем. По ощущениям клиентов траты топлива ниже процентов на 10. Изменения в мощности ощущаются уже на первой части тахометра. При максимуме чип-тюнинг дизельного двигателя даст повышение крутящего момента и мощности на треть от изначальных.

Атмосферные двигатели при чип-тюнинге в мощности выиграют меньше чем дизельные. Прирост составит 10%. Но водители автомобилей с этим типом двигателя выиграют в другом. Отклик машины на педали станет острее, исчезнет тактильный провал, повысится приёмистость двигателя.

Турбированный бензиновый двигатель после чип-тюнинга получит прибавление в мощности на 10 — 20%. Помимо этого, эффект турбоямы (когда двигатель работает на низких оборотах нагнетается мало воздуха, мощность остается прежней и заметить эффект от работы турбины сложно) сглаживается. Двигатель лучше раскрывает потенциал.

Интересует чип-тюнинг в Краснодаре конкретной марки автомобиля — цены указаны в таблице выше. По всем вопросам звоните по телефону +7 (861) 217-17-63 или приезжайте к нам в сервис.

Тюнинг-боксы для дизельных двигателей | Чипы для настройки бензина

на базе DTE SYSTEMS GmbH с 2005 г.

  Добро пожаловать в DTUK Performance и благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве вашего тюнера для настройки двигателя. Мы специализируемся на чип-тюнинге для огромного количества автомобилей. Тюнинг-боксы DTUK для бензиновых, гибридных и дизельных автомобилей производятся на современном предприятии в Германии с использованием высококачественных компонентов и соединений от производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы они точно соответствовали существующим соединениям двигателя вашего автомобиля.Почти все приложения работают по принципу «подключи и работай» с использованием наших подробных цветных руководств по установке, позволяющих даже неопытным домашним механикам установить систему и повысить производительность и экономичность на собственном подъезде за считанные минуты. Просто подключите, езжайте и наслаждайтесь, зная, что гарантия на ваш автомобиль действительна. Установив наш автомобильный тюнинг-бокс на свой автомобиль, вы можете рассчитывать на увеличение мощности и крутящего момента до 40%, а иногда и больше, в зависимости от области применения. Найдите свой автомобиль, чтобы увидеть более подробную информацию о цифрах, которые вы можете ожидать.Посетите нашу страницу Rolling Road, чтобы увидеть реальные доказательства наших результатов, предоставленные клиентами. Вы также получите выгоду от двигателя, который теперь работает более плавно и эффективно. Прирост эффективности до 20% достижим для большинства приложений. Практически исчезнут «плоские пятна» при разгоне. Для автомобилей, которые все еще страдают от «запаздывания» при начальном ускорении, вы также можете рассмотреть нашу систему PedalBox, которая улучшает реакцию дроссельной заслонки на автомобилях с электроприводом. Чипы DTUK для настройки бензиновых и дизельных автомобилей (для технарей среди вас) располагаются между ЭБУ автомобиля и двигателем для управления системой топливных форсунок, турбонаддувом и т. д., используя датчики на общей топливной рампе или форсунках, а также ряд других датчиков в зависимости от применения.Посетите страницу «Продукты» для получения дополнительной информации. Это означает, что, в отличие от других вариантов настройки, мы не вмешиваемся напрямую в ЭБУ и не нарушаем заводские пломбы, чтобы не аннулировать вашу гарантию. Некоторые из самых популярных автомобилей, которые настраиваются клиентами, принадлежат таким производителям, как Audi, BMW, Mercedes, Ford, Seat, Skoda и Volvo, Volkswagen. Большинство наших систем средний клиент может установить менее чем за полчаса, многие через 5-10 минут. Все они поставляются с полноцветными инструкциями по установке и первоклассной поддержкой клиентов по телефону.Будьте очень осторожны с любым, кто может «прошить» переназначение на ваш автомобиль в этот период времени, так как это, скорее всего, обычная карта, загруженная из Интернета и загруженная с их ноутбука. Все наши автомобильные тюнинг-боксы предлагают ряд регулировок, недоступных при переназначении. Поскольку каждое транспортное средство изготавливается с учетом производственных допусков, нет двух одинаковых. То же самое верно для каждого водителя. Таким образом, требуется возможность регулировки, чтобы клиент мог адаптировать систему к своему автомобилю и стилю вождения. Многие двигатели используются производителями совместно, равно как и компоненты и технологии.Таким образом, большинство систем настройки DTUK можно переносить между различными транспортными средствами, часто требуя только изменения программного обеспечения (бесплатно для существующих клиентов) или замены ткацкого станка (взимается по торговой цене для существующих клиентов). В качестве альтернативы, если ничего нельзя сделать для переноса существующей системы на новое приложение, существующий клиент может приобрести подходящую систему по цене сделки. Тюнинг-боксы DTUK хорошо известны на интернет-форумах и популярных аукционных сайтах. Таким образом, они имеют здоровую стоимость при перепродаже, если вы решите продать систему при смене автомобиля, тогда как переназначение или впаянный чип останутся с автомобилем, и ваши инвестиции будут потеряны. Просто кое-что, на что следует обратить внимание перед покупкой.

  • Самый последний из ведущих на рынке многоканальных бензиновых, гибридных и дизельных чипов, Tuning Box, включающий высокоскоростные процессоры с программным обеспечением, проверенным на динамометрическом стенде, написанным и разработанным компанией DTUK®
  • Дополнительное управление смартфоном по Bluetooth с обновлениями программного обеспечения «по воздуху»
  • Полностью регулируемый цифровой блок настройки бензиновых, гибридных и дизельных двигателей, позволяющий увеличить мощность и крутящий момент до 40 %
  • Повышение экономии топлива до 20% (в зависимости от стиля вождения)
  • Улучшенная реакция дроссельной заслонки для более плавного вождения
  • Подходит как для механических, так и для автоматических коробок передач, а также для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, в том числе последнего стандарта Евро 6
  • Улучшенный крутящий момент на низких оборотах, который идеально подходит для буксировки
  • Обнаружение оборотов в приложениях, использующих наши блоки CRD3+, FSR+ и MP-T
  • Произведено в Германии, более 3000 подлинных приложений, одобренных TuV
  • Запрограммировано специально для вашего автомобиля, фургона, автодома, грузовика, лодки или трактора
  • Гарантия на модуль до 5 лет* для полного спокойствия. (*при соблюдении условий)
  • Простая самостоятельная установка в среднем за 15 минут или установка по всей стране через нашу дилерскую сеть (свяжитесь с нами для получения подробной информации и стоимости)
  • Круглосуточная техническая поддержка в Великобритании по электронной почте
  • Доставка на следующий день в Великобританию через Royal Mail Специальная доставка и быстрая международная доставка через Fedex
  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Семейная британская компания с ограниченной ответственностью, основанная в 2005 году
  • тюнинг автомобиля

*в зависимости от стиля вождения Некоторые из наших боксов теперь доступны с опциональным «Bluetooth App Control» — нажмите здесь для получения дополнительной информации

Ограничения

«» применяются в связи с постоянным развитием, используемым производителями транспортных средств (23 ноября 2018 г.)

тюнинг-бокс для дизельных, бензиновых и гибридных двигателей

Мы гарантируем эксклюзивный ассортимент. 100% тюнинг-боксов P-Tronic для дизельных и бензиновых двигателей поставляются с оригинальными разъемами , в то время как большинство наших конкурентов могут предложить их только примерно для 80% ассортимента, а для установки оставшихся 20% требуется обрезать провода и перепаять, со всеми вытекающими отсюда рисками…

P-Tronic предлагает скидку 15% на все онлайн-покупки , а расходы на доставку бесплатны .

Тюнинг-бокс P-Tronic Performance — блоки , произведенные в Бельгии , в наших мастерских людьми, увлеченными механикой.Электронные компоненты поступают из системы качества, а разъемы и кабели — оригинальные и высшего качества .

Микросхемы P-Tronic Performance хорошо известны своей надежностью и устойчивостью к воде, пыли и песку . Несколько команд, участвующих в ралли Париж-Дакар, регулярно доверяют нам и оснащают свои автомобили нашей продукцией. Некоторые бренды, которые являются конкурентами P-Tronic, используют простые компьютерные разъемы для соединения своих блоков настройки чипа и двигателя.В этой системе есть все, кроме водонепроницаемости. Это может вызвать окисление внутри блока и, что еще хуже, привести к короткому замыканию в электрике автомобиля.

В случае поломки блока питания мы обязуемся отреагировать в течение 24 часов после вашего звонка .

P-Tronic гарантирует лучшее соотношение цены и качества на рынке . 100% наших клиентов довольны потому что, даже в случае несовместимости между автомобилем и тюнинг-боксами, мы будем искать индивидуальное решение .

Если вы меняете свой автомобиль , и ваш существующий блок питания больше не совместим , PTronic обязуется помочь вам перепродать его .

P-Tronic используется исключительно в коробках передач для дизельных и бензиновых двигателей . Это делает нас неоспоримым экспертом в этой области , что проявляется как в уровне исследований, так и в качестве нашей продукции.

Каждый дизельный двигатель оснащен системой «режим безопасности » , которая отключает турбонаддув, когда механика оказывается под слишком большим давлением.Простой перезапуск двигателя возвращает его к исходной конфигурации и, следовательно, позволяет «восстановить» турбонаддув в идеальном рабочем состоянии. В отличие от других силовых комплектов, представленных на рынке, блоки дополнительного чип-тюнинга P-Tronic поддерживают этот активный параметр, чтобы сохранить турбо в тех случаях, когда от него требуется слишком много.

Производительность дизеля | Inline Performance Inc

Diesel Performance Work

В Inline Performance Inc у нас есть штатный специалист, который удовлетворит все ваши потребности в производительности дизельного топлива.Если вы устали довольствоваться хорошей производительностью, когда вы можете получить отличную, приезжайте к нам или запланируйте обслуживание дизельного двигателя в нашем сервисном центре. Мы выполняем следующие услуги:

  • Замена дизельного масла
  • Дизельные чипы
  • Индивидуальные услуги
  • Тюнинг дизеля

Раскройте истинный потенциал вашей поездки. Принесите свой Chevy, Cummins или другой дизельный двигатель в наш магазин уже сегодня. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили больше удовольствия от поездки.Мы с гордостью помогаем автомобилистам в Бушнелле, Флорида, Тампе, Флорида (1 час на север), Орландо, Флорида (1 час на запад) и прилегающих районах.

Чипы повышения производительности дизельных двигателей

Вы хотите использовать лошадиные силы и увеличить мощность двигателя своего дизельного грузовика или внедорожника? Решением может быть установка чипа производительности.

Чипы Performance повышают эффективность вашего грузовика или внедорожника, обеспечивая больший крутящий момент, скорость и мощность за счет увеличения мощности. Другие преимущества включают повышенную экономию топлива, улучшенный контроль наддува и более сильные точки переключения трансмиссии. После установки микросхемы производительности регулируют заводские показатели производительности, изначально установленные производителем вашего автомобиля. В зависимости от ваших конкретных потребностей в производительности, наш обслуживающий персонал сможет подобрать для вашего автомобиля идеальный чип производительности. Наши сотрудники представляют факты о модернизации вашего дизельного двигателя, чтобы помочь вам выбрать идеальную модернизацию производительности.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить при покупке высокопроизводительного чипа:

Некоторые высокопроизводительные чипы аннулируют гарантию на ваш грузовик или внедорожник.Чипы
Performance увеличивают износ вашего дизельного двигателя, а также увеличивают выбросы транспортных средств.

Ваш заводской автомобиль рассчитан на самую большую аудиторию. Но энтузиасты производительности жаждут большего от своих автомобилей, чем стандартная толпа. Для этого и существуют услуги автомобильного тюнинга. Теперь вы можете обновить стандартные настройки, чтобы максимизировать мощность, число оборотов в минуту, экономию топлива и другие характеристики автомобиля в Inline Performance Inc.

Принесите свой дизельный грузовик в наш магазин сегодня и сообщите нашему обслуживающему персоналу о ваших потребностях в производительности.Мы здесь для тех, кто находится рядом с Бушнеллом, Флорида, Тампой, Флорида (1 час на север), Орландо, Флорида (1 час на запад) и прилегающими районами.

Свяжитесь с нами по поводу дизельных характеристик

8 Чип-тюнинг дизельных двигателей США

В сегодняшней статье мы поговорим о дизельных двигателях США и чип-тюнинг дизельных двигателях США . Давайте посмотрим, какие дизельные двигатели США являются лучшими и какое решение для каждого из них является лучшим для настройки:

 

Чип-тюнинг дизельных двигателей Cummins США

Cummins производит полную линейку двигателей среднего, тяжелого и высокого класса дизельные двигатели США, удобные для использования на бездорожье и на шоссе. Дизельные двигатели Cummins предназначены для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, пикапов, автобусов, промышленного оборудования и многих других транспортных средств.

Дизельные двигатели Cummins являются одними из лучших, поскольку они разработаны как очень прочные, надежные и долговечные двигатели, используемые в основном в промышленных целях. Cummins популярен для этого.

Если ваш автомобиль работает с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins Turbo Diesel, 5,0-литровым дизельным двигателем Cummins V8 Turbo, Dodge 6,7 Cummins или другим дизельным двигателем Cummins, свяжитесь с Effective Tuning для получения наилучшего решения для тяжелых условий эксплуатации .

Дизельные двигатели США: Лучшее решение для чип-тюнинга Cummins от Effective Tuning Двигатели DD13, Detroit DD15, Detroit DD16 и т. д. Дизельные двигатели Detroit известны своим качеством, мощностью, долговечностью, надежностью, топливной экономичностью, впечатляющей производительностью…

Дизельные двигатели Detroit можно найти в Фрайлайнер. Их также можно использовать в строительстве, развозке, свалке, пожарной и аварийной, правительственной, автодоме, нефти и газе, мусоре и региональных транспортных средствах, таких как модели Western Star. Свяжитесь с нами, если вы ищете чип-тюнинг дизельного двигателя Detroit.

 

Чип-тюнинг дизельных двигателей Navistar MaxxForce

Дизельные двигатели Navistar MaxxForce популярны благодаря своей высокой производительности, большой экономии топлива, большой мощности, крутящему моменту, общей надежности и долговечности.Они созданы для использования в пикапах, грузовиках, фургонах и внедорожниках. Двигатели Navistar MaxxForce также подходят для сельскохозяйственной техники, промышленных и внедорожных транспортных средств.

Effective Tuning может предложить чип-тюнинг вашего двигателя Navistar MaxxForce 13, Navistar VT (MaxxForce 7) или другого тяжелого двигателя Navistar US.

 

Дизельные двигатели Caterpillar

Caterpillar (CAT) — крупнейший в мире производитель строительной техники. Дизельные двигатели Caterpillar можно найти в основном в сельскохозяйственной технике, тракторах, комбайнах, комбайнах, машинах для наземной поддержки, строительной технике, кранах, лесозаготовительных машинах, машинах для подземных горных работ и т. д. Мы, из Effective Tuning, предлагаем одно из лучших решений для Тюнинг Caterpillar для тяжелых условий эксплуатации — см. наши решения Caterpillar для отключения DPF и Caterpillar для отключения EGR.

Дизельные двигатели США: Получите лучшее решение для чип-тюнинга для вашего автомобиля Caterpillar -эффективные, надежные и инновационные двигатели.Мало того, они являются одними из самых чистых и экологичных дизельных двигателей в мире. Дизельные двигатели DEUTZ соответствуют требованиям EPA Tier 4 Final, а также обеспечивают отличную топливную экономичность и низкие затраты.

Некоторые из самых популярных моделей дизельных двигателей DEUTZ: DEUTZ TCD 2.9, DEUTZ TCD 3.6, DEUTZ TCD 4.1 и 6. 1, DEUTZ TCD 7.8, DEUTZ TCD 12.0 и 16.0 и т. д. Итак, если вам нужен чип-тюнинг для вашего автомобиля, просто доверьте это нам!

Дизельные двигатели США: Effective Tuning предлагает одно из лучших решений для тюнинга тяжелых грузов DEUTZ грузовых автомобилей и дизельных двигателей во всем мире. Дизельные двигатели PACCAR известны своей общей конструкцией двигателя и топливной экономичностью. Они также надежны, долговечны и обладают большой мощностью. Дизельные двигатели PACCAR можно найти в грузовиках Kenworth, Peterbilt и DAF.

Дизельные двигатели США: доверьте свой двигатель PACCAR эффективной настройке Дир 2.9L Industrial, John Deere 4.5L Industrial, John Deere 6.8L Industrial, John Deere 9.0L Industrial и т.д. их впечатляющая производительность, мощность и соответствие требованиям по выбросам. Если вы являетесь владельцем автомобиля John Deere, доверьте его в компанию Effective Tuning для наилучшего чип-тюнинга. Проверьте наше решение по настройке John Deere!

Дизельные двигатели США: Лучшее тюнинговое решение John Deere для тяжелых условий эксплуатации пикапы, фургоны и грузовики средней грузоподъемности. Некоторыми из преимуществ дизельных двигателей Duramax для США являются низкий крутящий момент, моторный тормоз и повышенная эффективность. Все эти преимущества обеспечивают автомобилю лучшую и большую тяговую мощность, улучшенную экономию топлива и улучшенный контроль. Не только это, но и двигатели Duramax также известны своей тихой работой.

Если вы ищете лучший тюнинг для тяжелых условий эксплуатации вашего двигателя Duramax Diesel 6,6 л V-8 Turbo, двигателя Duramax Diesel 7800, двигателя Duramax 6,6 л или других двигателей Duramax, просто свяжитесь с нами!

Дизельные двигатели США: Получите лучшее решение для чип-тюнинга вашего двигателя Duramax

 

Мы, из Effective Tuning , предлагаем усиленную настройку для всех этих американских дизельных двигателей, о которых мы упоминали выше.Мы всегда предоставляем нашим клиентам самые качественные решения для чип-тюнинга и лучшие результаты тюнинга. Посмотрите на наши услуги здесь.

Не только это, но и наши цены являются лучшими на мировом рынке! Узнайте больше о наших ценах.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Вы также можете подписаться на наши страницы в Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей! Чипы

, тюнеры, электронные программисты, чипы Ford Powerstroke, чипы Ram Dodge Cummins, чипы GMC Chevy Duramax

Чипы

Ford Powerstroke, чипы Ram Dodge Cummins, чипы GMC Chevy Duramax увеличивают мощность и крутящий момент! Получите повышенную мощность благодаря электронной настройке вашего дизельного двигателя, больше мощности для буксировки, меньшую турбо-задержку, улучшенный расход топлива и полный контроль.

Электронные контроллеры двигателей, программаторы, чипы и тюнеры для Ford Powerstroke, Ram Dodge Cummins и GM Duramax! Дизельные чипы!

 

Марка и модель грузовика у вас есть?

 

Оптимальное время подачи топлива и двигателя для более полного сгорания, чем при заводской настройке. Программатор производительности дизеля также дает вашему дизелю больше мощности на более высокой передаче, что означает меньше переключений на более низкую передачу и более низкие обороты.Давление топлива также часто увеличивается, что приводит к лучшему распылению дизельного топлива, более эффективному сжиганию топлива и повышению экономии топлива.

Поскольку современные дизельные двигатели управляются компьютером, изменение рабочих параметров двигателя дает значительный прирост производительности. Дизельные тюнеры, такие как дизельные чипы, модули и программаторы, позволяют вам раскрыть этот потенциал производительности, регулируя настройки двигателя, такие как момент впрыска, давление топлива и ширина импульса форсунки.Отличительной особенностью дизельных тюнеров является то, что они устанавливаются за короткое время с помощью основных инструментов и предлагают значительный прирост производительности на доллар.

Чип производительности дизельного двигателя:
Чип подключается непосредственно к блоку управления двигателем и изменяет рабочие параметры, такие как давление топлива, время впрыска и длительность импульса впрыска. Чипы способны к настройке «на лету», что означает, что вы можете переключаться между различными настройками мощности, когда грузовик работает или едет. Примером может служить чип производительности TS.

Программатор производительности дизельного двигателя:
Программисты подключаются к порту OBDII (бортовой диагностики) грузовика, а затем перепрограммируют PCM автомобиля с измененными рабочими параметрами. Послепродажные настройки изменяют ширину импульса форсунки, момент впрыска, давление топлива и другие параметры для повышения производительности. В отличие от чипов и модулей, программисты не предлагают настройку «на лету», что означает, что двигатель должен быть выключен, чтобы выбрать другую настройку производительности.Изменение настроек производительности может занять 10 минут, чтобы завершить перепрограммирование. Примером является Smarty Programer.

Модуль/коробка дизельного двигателя:
Модуль/коробка устанавливается под капотом автомобиля и подключается к различным датчикам (обычно датчики давления топлива и абсолютного давления во впускном коллекторе) и блоку управления двигателем. Собирая данные с датчиков, заводские калибровки двигателя изменяются и улучшаются для оптимизации производительности. Модули могут изменять настройки «на лету», если в них включен переключатель или дисплей.Некоторые модули также используют встроенные в кабину дисплеи для отображения важных параметров двигателя, таких как температура охлаждающей жидкости, давление наддува турбонагнетателя и т. д.

Дизельные тюнеры, программаторы и модули

Дизельные тюнеры/чипы — Чипы или тюнеры обычно подключаются непосредственно к PCM/ECM двигателя, хотя некоторые примеры подключаются через систему OBDII. Из-за их прямой связи с модулем управления двигателем эти устройства часто предлагают «на лету» выбор различных уровней производительности и могут регулироваться во время движения.Чипы/тюнеры не перепрограммируют модуль управления, они изменяют различные параметры в режиме реального времени.

Дизельные программаторы — Программатор подключается к порту OBDII (бортовой диагностической системы) автомобиля и позволяет полностью перепрограммировать PCM/ECM. Загруженная «настройка» предоставляет модулю управления параметры, повышающие производительность и/или экономию топлива. Программисты часто используют мониторы в кабине, которые отображают различные параметры, которые могут включать нагрузку двигателя, температуру охлаждающей жидкости, наддув, давление топлива, температуру трансмиссии и температуру выхлопных газов (с установкой подходящей термопары).С программистами мелодии обычно можно загружать (или изменять) только при выключенном движке. Изменение настроек производительности может занять несколько минут.

Дизельные модули — Модуль или коробка устанавливаются под капотом автомобиля и обычно пересекаются с различными датчиками (например, давления топлива и давления в коллекторе). Это позволяет модулю считывать рабочий параметр, но передавать другой параметр в PCM/ECM, по сути, обманывая систему управления двигателем, заставляя ее вносить коррективы, повышающие производительность.Например, модуль может отображать турбонаддув на 5 фунтов на квадратный дюйм, но сообщать двигателю, что в настоящее время он создает наддув на 10 фунтов на квадратный дюйм. Впоследствии двигатель будет подавать больше топлива, чтобы соответствовать воздушному потоку, который, как он «думает», он получает. Модули могут сопровождать программатор или тюнер.

Во всех случаях тюнеры изменяют и/или модифицируют заводскую калибровку двигателя. Фактические затронутые параметры будут различаться в зависимости от производителя и приложения, но могут включать следующие комбинации:

• Время впрыска — время, когда происходит событие впрыска.Время впрыска имеет решающее значение для максимизации эффективности сгорания.

• Ширина импульса форсунки — время (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой. Большая ширина импульса форсунки приводит к большему расходу топлива за один впрыск и, следовательно, к большему количеству впрыскиваемого топлива за один раз.

• Возникновение событий впрыска. Современные дизельные двигатели с общей топливной рампой и пьезоэлектрическими форсунками способны выполнять несколько событий впрыска за один цикл сгорания.

• Давление топлива. Давление топлива по своей сути важно для максимизации эффективности сгорания, способствуя полному распылению топлива, а также увеличивая потенциальный расход топлива через форсунку.

Существует множество вариантов тюнинга для всех владельцев турбодизелей Power Stroke, Duramax и Cummins. Установка пирометра настоятельно рекомендуется при настройке любых устройств, повышающих производительность.

Плюсы и минусы тюнинга

Плюсы

Минусы

Лучшая модификация производительности для дизельных двигателей с электронным управлением

Повышение топливных характеристик может привести к чрезмерным выбросам выхлопных газов – настоятельно рекомендуется использовать пирометр при наличии каких-либо изменений производительности

Относительно простая установка

При некоторых мелодиях может возникать более высокое давление в цилиндре, что увеличивает риск преждевременного выхода из строя

Возможность встроенного монитора для отображения важных параметров

Аннулирует гарантию на любой ремонт, связанный с использованием таких устройств (большинство дилерских центров не дают гарантий на проблемы, связанные с трансмиссией, для владельцев с установленными тюнерами). Хотя эти устройства могут не оставлять никаких электронных следов, использование мелодий исполнения может быть обнаружено другими способами.

Измененный график переключения передач (для большинства автоматических коробок передач)

Увеличенная экономия топлива (при правильной настройке)

Стандартные мелодии и пользовательские мелодии

«Консервированные мелодии» считаются мелодиями, разработанными для определенного года выпуска, марки и модели двигателя.Консервированные мелодии производятся серийно и обычно не учитывают использование дополнительного оборудования, повышающего производительность, такого как системы впуска вторичного рынка, турбокомпрессоры и форсунки. В результате в готовых мелодиях не всегда используются улучшения, которые вы внесли, или модификации, которые вы планируете установить позднее. Готовые мелодии идеально подходят для стандартных и слегка модифицированных двигателей, но менее желательны для сильно модифицированных приложений.

«Пользовательские мелодии» — это мелодии, разработанные специально для вашего приложения, включая любые модификации, которые вы, возможно, выполнили или планируете исполнить.Приобретение пользовательской мелодии может быть таким же простым, как уведомление производителя продукта о вашей настройке и получением пользовательских мелодий, или более глубоким, как установка, тестирование и настройка мелодий после нескольких натяжений динамометра. В высокопроизводительных приложениях, таких как гонки, очевидно, предпочтительнее иметь настроенный динамометрический стенд для грузовиков. Пользовательские мелодии необходимы для возмутительных систем с двойным турбонаддувом, больших форсунок и сильно модифицированных топливных систем.

Чиптюнинг Дизеля.Мощность +40%, бензин -20%

Все ответы на вопросы по чип-тюнингу
Откройте для себя мир дополнительных ЭБУ и почему тюнинг помогает вам в повседневной жизни

Поговорим о тюнинге вашего автомобиль: зачем использовать блок настройки чипа ECU?

Согласно многим исследованиям, сегодня люди проводят за рулем более полутора часов в день, что делает вождение автомобиля одним из основных занятий в нашей повседневной жизни. Но когда думаешь о времени, проведенном за рулем, неправильно ставить на первое место только комфорт, который ты можешь ощущать внутри кабины, надо думать об удовольствии и комфорте от вождения. Как часто вы чувствуете себя комфортно в машине, но нервничаете во время маневра, обгона или набора высоты из-за того, что ваша машина не «отвечает» так, как хотелось бы? Даже если вы знаете ответ, я предвосхищаю его… столько раз! Помимо того, что они не заставляют нас «терять терпение» при медленном старте на светофоре, автомобили могут дарить нам неописуемые эмоции при управлении ими, если их поддерживать самым надлежащим образом.Вот так в дело вступает чип-тюнинг! Уже более 10 лет мы занимаемся проектированием, производством и продажей дополнительных модулей для дизельных автомобилей Common Rail, и наша цель только одна: гарантировать всем, кто покупает нашу продукцию, что они могут в полной мере насладиться характеристиками своего автомобиля. в любой момент, когда они хотят, как с точки зрения мощности и крутящего момента, так и с точки зрения потребления. Именно поэтому здесь, в нашем интернет-магазине, мы предлагаем каталог наших чипов для тюнинга более 3500 моделей автомобилей.

Что такое чип-тюнинг и что он на самом деле означает?

Мы даем техническую информацию, никого не утомляя. Дополнительные блоки управления состоят из микропроцессоров, которые принимают сигналы впрыска, отправленные ЭБУ (исходным блоком управления вашего автомобиля), и оцифровывают их. Эти сигналы повторно обрабатываются и оптимизируются несколько тысяч раз в секунду в соответствии с определенными диаграммами. Путем изменения этих диаграмм распыление дизельного топлива в камере сгорания действительно оптимизируется, чтобы изменить мощность автомобиля.

Как работает чип-тюнинг с продуктом RacingBox?

Принцип работы дополнительных агрегатов RacingBox основан на изменении времени, нагрузки и давления впрыска. Оптимизированные значения, в свою очередь, преобразуются и отправляются в двигатель в режиме реального времени, что приводит к увеличению максимальной мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива. Цифровая обработка сигналов позволяет оптимизировать работу двигателя с плавной подачей без разрывов. Таким образом, применение дополнительных модулей RacingBox гарантирует больший крутящий момент при меньшем числе оборотов, так что больше мощности и крутящего момента доступно на всех оборотах двигателя; поэтому обгон, ускорение и спортивное вождение возможны в любое время.Повышается комфорт при вождении, сокращается количество переключений передач, а первоначальная производительность двигателя достигается при меньшем давлении на дроссельную заслонку. Турбо-лаг минимизируется или устраняется. В конечном итоге наши блоки управления обеспечивают спортивное и удобное использование автомобиля, а также возможность экономить топливо.

Что такое переназначение? Почему модуль RacingBox должен быть дешевле?

По ряду причин наша продукция дешевле. Во-первых, переназначение подразумевает физическое вскрытие и/или новую запись ЭБУ (материнской платы вашего автомобиля), что аннулирует первоначальную гарантию автомобиля, и если его слишком надавить, вы не заметите отказ двигателя, поэтому рискуете повредить какой-то компонент вашего двигателя, не имея ни малейшего знания. Более того, эти процедуры часто выполняются неквалифицированным персоналом, и чтобы привести автомобиль в исходное состояние, необходимо вернуться к тренеру, производившему модификацию вашего ЭБУ. Наконец, существует гораздо более высокая стоимость как с экономической точки зрения, так и с точки зрения времени. Вместо этого наши блоки управления RacingBox разработаны и запрограммированы высококвалифицированными инженерами.

Значит, тюнинг моей машины с помощью RacingBox может повредить мой двигатель?

Ответ прост: Нет! RacingBox разработан для обеспечения большего крутящего момента и мощности при соблюдении допусков, указанных производителем вашего автомобиля.Нет риска износа и повреждения как механических частей, так и электрической системы. Все модули RacingBox имеют несколько встроенных функций безопасности, включая функцию SAFE-ENGINE. Эта функция постоянно отслеживает все параметры вашего двигателя и при превышении максимального порога активирует систему Recovery для защиты и защиты вашего автомобиля. Вы также можете в любой момент вернуться к первоначальным настройкам своего автомобиля, так как наши продукты предназначены для работы параллельно с вашим ЭБУ, и даже невозможно будет каким-либо образом диагностировать использование модуля RacingBox: именно по этим причинам Гарантия на ваш автомобиль останется в силе (никакие параметры в ЭБУ вашего автомобиля не меняются).

Будут ли у меня проблемы с автоматической коробкой передач и с FAP или DPF?

И здесь ответ прост: Нет! Благодаря непрерывным исследованиям и исследованиям наши блоки управления разработаны для обеспечения максимальной совместимости; поэтому они на 100% совместимы со всеми системами автоматической коробки передач. Кроме того, программное обеспечение, загруженное в модули RacingBox, отлично работает с новыми устройствами защиты от загрязнения. Fap или Dpf будут поддерживать обычную работу, а также обычные циклы регенерации, установленные материнской компанией.Усилия по внедрению все более эффективных технологий осуществляются с уважением к природе и укрепляют нашу приверженность защите и улучшению жизни людей.

Нужен ли специалист для установки RacingBox?

Ответ и здесь прост: Нет! Установка модуля RacingBox очень проста. В большинстве случаев это занимает от 10 до 15 минут, без специальных инструментов и специальных знаний о транспортных средствах. Мы поставляем проводку с разъемами, полученными непосредственно от компаний, поставляющих крупные производители автомобилей, что гарантирует 100% совместимость.В комплекте вы найдете оригинальные жгуты Plug & Play, специально предназначенные для вашего автомобиля, и все это для быстрой установки без необходимости резать провода.

Видел товары с фото очень похожими на ваши: блоки управления все одинаковые?

Абсолютно нет! Мы стали жертвами нашего успеха и с удивлением обнаруживаем в Интернете множество сайтов, которые скрупулезно копируют наши тексты, фотографии, кривые мощности и т. д. Так что будьте осторожны, потому что не всегда тот, кто объявляет себя производителем! Есть много компаний, которые импровизируют в области чип-тюнинга, с аналогами, китайского производства и низкого качества.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *