Какая машина дешевле в обслуживании: бензин или дизель? — Автомобили
Большинство европейских стран почти полностью перешли на использование дизельных транспортных средств. Европейцы считают, что такие автомобили намного практичнее и рациональнее в эксплуатации.
Однако в Украине автомобилисты не торопятся пересаживаться с бензиновых двигателей и дизельные. Следует подробнее разобраться в особенностях каждого мотора и том, насколько дорого обходится его обслуживание.
Бензиновые двигатели
Бензиновые силовые агрегаты в отличие от дизельных представлены на рынке в широком ассортименте, равно как являются наиболее распространенными. Именно поэтому найти на них детали, если потребуется ремонтировать автомобиль, будет намного проще. Более того, поскольку производители получают прибыль от массовых продаж, они могут сделать цены ниже. Соответственно, покупка деталей для ремонта бензиновых автомобилей обходится дешевле, что является неоспоримым преимуществом.
Что касается недостатков, то они следующие:
- Изначально большой расход. Дизельное топливо обходится экономичнее, да и расходуется оно в меньшей мере. Но при этом дизельные двигатели способны выдавать большую мощность с минимальными потерями;
- Сравнительно небольшой крутящий момент. Каким бы современным не был бензиновый двигатель, если сравнить его с современной моделью дизеля, крутящий момент будет на порядок меньше. Исключения составляют силовые агрегаты с турбиной, они работают примерно на равных мощностях.
Первая проблема может быть решена установкой газового оборудования. Газ – сравнительно недорого топливо, и в отличие от бензина оно более экологичное. Поэтому соответствующая техника предлагается на многих предприятиях, и ее даже можно установить в кредит или рассрочку. Однако на газу двигатель опять-таки теряет часть своей мощности, поэтому на высокие показатели этого параметра рассчитывать не приходится.
Что касается непосредственно цен на топлива, то посмотреть их можно на AUTO.RIA. Этот сайт характеризуется высокой популярностью среди автомобилистов Украины, и здесь можно не только просмотреть стоимость, но и подобрать конкретные транспортные средства, запчасти для их ремонта.
Бензиновые двигатели отлично подходят для городской эксплуатации. Они хороши, если не нужно преодолевать большие расстояния. Поскольку приходится постоянно останавливаться на светофорах, стоять в пробках, менять скорость, дизельные двигатели со своей выходной мощностью попросту не требуется. В городе все его ресурсы не пригодятся. Но если вы часто выезжаете на природу, либо работаете в сфере транспортных перевозок, то лучше выбрать автомобиль с дизельным двигателем, тогда дорогая эксплуатация окупается.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели выдают высокую мощность из-за того, что их КПД намного выше, что сказывается на крутящем моменте. Сжатие горючей смеси усиленное, равно как каждый элемент ее подается в камеру цилиндра под давление.
Но и у дизельных двигателей имеются свои недостатки:
- Тяжелый мотор. Поскольку вся работа силового агрегата основывается на подачи топлива и воздуха под давлением, производителям необходимо дополнительно укреплять устройство, делать его прочнее и надежнее. В противном случае мотор будет ломаться намного чаще, что делало бы его невыгодным в вопросах эксплуатации;
- Дизельные двигатели увеличивают стоимость автомобилей. При этом остальные характеристики стоят на одном уровне с бензином. Это обусловлено тем, что над двигателем приходится больше работать в процессе производства, что негативно отражается на себестоимости;
- Сезонность топлива. Летом требуется заправлять одно топливо, зимой – другое. Если своевременно не переменить топливо, летнее при высоких отрицательных температурах вполне может замерзнуть;
- Оригинальные запчасти. Поскольку дизельные двигатели нельзя назвать распространенными, сторонние производители почти не производят соответствующие изделия. Поэтому в продаже можно найти только оригинальную продукцию, которая дорого обходится автомобилистам;
- Отсутствие мастеров. Опять-таки из-за минимальной популярности двигателей, есть мало мастеров, способных с ними работать. Преимущественно они работают не в сторонних мастерских, а в официальных дилерских центрах. Поэтому стоимость ремонта будет дорогой, равно как и деталей.
Таким образом, в вопросах обслуживания дизельные двигатели сильно проигрывают бензиновым. Однако их все равно приобретают, особенно если планируются дальние путешествия, поскольку дизельное оборудование работает стабильнее. Для города лучше пользоваться бензиновыми автомобилями.
краткий гид по видам автомобильного топлива — Mafin Media
Ко всем статьямНе заправишь — не поедешь. Большинство водителей используют бензин (АИ-92/95 и пр.) и дизель (ДТ). Но ведь помимо традиционных типов топлива существуют газ, водород и азот. О видах автомобильных «рационов» и их особенностях — в разборе Mafin Media.
Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания работает за счет возгорания сжатой топливовоздушной смеси. Иными словами, для того чтобы ехать, нужно постоянно сжигать топливо, заставляя внутренние части двигателя вращаться. Так устроены наиболее популярные автомобильные (и не только) моторы. Но что именно сгорает внутри цилиндров? Начнем с самого популярного.
Бензин
Латинское слово benzoe — производное от арабского lubán-ǰâvî, что означает «благовоние с острова Ява». Вероятнее всего, название связано с ароматным бензойным маслом, которое добывают из растений. Современные же бензины изготавливаются из нефти: так называемым домашним (устаревшим) способом прямой перегонки и современными методами, которые могут сочетать как термическую, так и химическую обработку «черного золота».
Для конечного покупателя все сводится к тому, чтобы купить бензин, который подходит двигателю по октановому числу. Проще говоря, чем выше октановое число, тем лучше бензин сгорает и тем реже он «детонирует», то есть взрывается. Подобные взрывы в двигателе не опасны для здоровья окружающих, но могут навредить банковскому счету владельца авто: напоенный неподходящим горючим двигатель (особенно современный) быстро придет в негодность.
В России пальму первенства удерживают 95-й и 92-й бензины, хотя существуют также АИ-98 и АИ-100, предназначенные для высокофорсированных двигателей. Какой из них заливать именно в ваш автомобиль — всегда можно узнать в руководстве по эксплуатации авто или прочитать на внутренней стороне лючка бензобака.
Дизельное топливо
Дизтопливо, или, по старинке, «солярка»: название происходит от немецкого solaröl — «солнечное масло», желтоватая жидкость, получившаяся еще в XIX веке при перегонке нефти. При этом солярка как таковая в автомобилях не используется. А вот автомобильное дизельное топливо предназначено для моторов, отличных от бензиновых способом воспламенения.
Если в бензиновом моторе поджигание смеси происходит за счет электрических искр, то в дизельном — за счет сжатия. Важнейший показатель здесь — цетановое число, определяющее скорость воспламенения горючего. В среднем цетановые числа колеблются от 45 до 55 единиц в зависимости от типа и качества топлива. По типу солярка делится на летнюю, зимнюю и арктическую. Они отличаются температурой загустения. Самые «суровые» зимние топлива могут сгорать даже при температуре минус 50 °C!
Пропан и бутан
Пропан и бутан — самые известные альтернативные виды топлива.
Пропан имеет меньшую по сравнению с бензином плотность, поэтому расход будет выше — но и стоит газ обычно раза в два дешевле. Следует учесть, что внесение таких изменений в конструкцию автомобиля почти со стопроцентной вероятностью приведет к потере гарантии, поэтому перед газификацией нового авто стоит просчитать риски: при небольших пробегах экономия, скорее всего, будет незаметной.
Метан и водород
Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан, который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже.
Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород. Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.
Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.
Азот
Еще слабее распространено питание автомобиля азотом: этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.
Биодизель/биоэтанол
Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.
Свои минусы есть и у биоэтанола, представляющего собой этиловый спирт. Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.
Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.
Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? | Обслуживание | Авто
Автовладельцы часто отдаются привычкам и засовывают пистолет в горловину бачка не глядя. Ошибки случаются при поездках за границу, где часто дизельное топливо не выделяется цветом. Кое-где пишут однозначное Diesel, а в других странах используют слово Petroleum с цифровыми обозначениями, что характерно и для бензина. В общем, приходится уточнять и смотреть в оба. Есть два варианта ошибки. Солярку можно залить в бензиновый агрегат, а также наоборот плеснуть бензина в двигатель на тяжелом топливе. Рассмотрим оба.
Солярка в бензине
Когда солярка попадает в бак бензинового агрегата, то происходит расслоение топлива на фракции. Плотность бензина меньше, поэтому он идет вверх, а солярка опускается вниз к горловине магистрали и засасывается в двигатель. Как только смесь, обогащенная соляркой, впрыскивается в камеры сгорания, мотор начнет испытывать перебои в работе. Тяжелое топливо рассчитано на иной способ воспламенения. Оно плохо реагирует на искру. Кроме того, степень сжатия в бензиновых двигателях раза в полтора меньше, чем у дизельных. В итоге топливо просто не взрывается и мотор троит, а затем глохнет. На свечах образуется нагар. Часть солярки протекает через поршневую группу в картер с маслом. В общем, не заметить такое поведение мотора невозможно.
В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. Там выкачают дизельное топливо из бака, поставят новые свечи и промоют форсунки впрыска. Затем потребуется заменить масло в двигателе из-за попадания туда солярки и купить топливные фильтры. Скорее всего, еще выйдет из строя нейтрализатор выхлопа и его датчики.
В общем, ничего катастрофичного для машины не произойдет, за исключением потерь времени на промывочные процедуры. Однако, если упорствовать и заводить мотор до посинения, заставляя его работать на несвойственном топливе, то можно угробить клапаны. Если машина не хочет ехать, то лучше не заставлять ее делать это.
Бензин вместо дизеля
А вот при заливке бензина в дизельный агрегат все зависит от соотношения этой добавки. Дизельный агрегат изначально разрабатывался как многотопливный мотор. Раньше даже разрешалось при невозможности найти зимнюю солярку разбавлять тяжелое топливо бензином или керосином до соотношения 50/50%.
Но вот когда в дизельный мотор попадает больше бензина, да еще высокооктанового, то могут наступить серьезные проблемы. Температура горения бензина гораздо выше, поэтому температура в камерах сгорания будет многократно расти, а мощность силового агрегата падать. Водителю будет казаться, что солярка попалась низкого качества, и он начнет еще больше поддавать газу. В итоге наступит перегрев, и как следствие — проблемы с механикой. А это уже потребует смены клапанов, поршней, головки, прокладок.
Кроме того, современные автомобили по большей части оснащаются системой впрыска common rail, требующей внутренней смазки. А бензин таковыми свойствами не обладает. В итоге выходит из строя и этот крайне дорогой узел.
В общем, первое, что надо сделать при обнаружении аномального поведения двигателя и роста его температуры, это снять крышку топливного бака и понюхать, не пахнет ли оттуда бензином.
Но дизель хорош тем, что проблем можно избежать при своевременном обнаружении ошибки. К примеру, когда в бак налито небольшое количество инородного топлива, его можно разбавить маслом для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. А затем добавить туда полный бак солярки. Если бензина окажется менее 10%, то это совсем не критично, и мотор запросто переварит добавку. Но если бензина больше половины, то без принудительного слива не обойтись. Одно радует — что бензин не засоряет топливную магистраль, а наоборот чистит ее. Поэтому при смене топлива придется поставить только новые фильтры.
Смотрите также:
Дизель или бензин? » Технический Центр «АЛЬПИНА»
Наверное, истина где-то между «плохо разгоняется» или «быстро выходит из строя». Оба двигателя являются четырехтактными, то есть при их работе присутствуют циклы: впрыск топлива в цилиндры, сжатие топлива (или воздуха), воспламенение топлива (топливной смеси), выход отработанных газов. Но отличия в их работе существенны.
Так, в дизельном двигателе не создается топливная смесь из бензина и воздуха, которая потом воспламеняется системой зажигания, как бензиновом. Сначала в цилиндры подается и сжимается воздух, при этом нагреваясь до 700-800 градусов по Цельсию, а затем подается топливо. Все это происходит под очень высоким давлением и воспламеняется. Какие же есть достоинства и недостатки у каждой системы?
Бензиновый двигатель. По своим физическим свойствам такой двигатель работает тише, ремонт и обслуживание его проще, реже (замена масла и фильтров) и дешевле. Зимой этот двигатель запускается легче. Бензиновый двигатель развивает максимальную скорость на высоких оборотах. К минусам бензинового двигателя можно отнести наличие системы зажигания (свечи), за которыми нужно следить. Бензин легко воспламеняем и летуч – а это значит, менее безопасен, так как загорается от искры. Ресурс бензинового двигателя ниже, чем дизельного, а расход топлива у него больше примерно на 30%. У него меньше мощность, особенно на низах, то есть при старте он проигрывает дизельному агрегату.
Дизельный двигатель. Плюсы у него очевидны, как и минусы. Агрегат имеют простую конструкцию без системы зажигания, большую компрессию и высокую тягу. Топливо менее токсичное, экологичнее и безопаснее. Ресурс двигателя в целом огромен – такие агрегаты чаще всего являются миллионниками. Вот только обслуживание и ремонт таких двигателей – удовольствие недешевое, они очень чувствительны к некачественному топливу. ТО приходится делать чаще. Особенно большие проблемы могут возникнуть зимой при эксплуатации дизеля зимой. Поскольку дизельное топливо густеет и замерзает, необходимо использовать специальные «антигели», зимнее топливо. Сам двигатель более шумный. Ну и на высокой скорости двигатель уступает бензиновым по мощности.
Вечный двигатель еще не придумали. Как и идеальный двигатель. Каждый автомобилист выбирает тот, что ему больше подходит. И кто знает, учитывая цены на топливные ресурсы, возможно уже совсем скоро придет эра электромобилей, а двигатели внутреннего сгорания останутся в прошлом, как и споры о том, какой из них лучше.
Дешевле не будет. Аналитики объяснили причины роста цен на топливо в Пермском крае
Цены на топливо в Пермском крае поднялись на 6,5% за 2021 год. Эксперты связывают рост стоимости с изменениями рынка и удорожанием нефти на мировых биржах.
В Пермском крае цены бензина и дизельного топлива выросли от 2% до 6,5% в зависимости от марки за период с декабря 2020 года по сентябрь 2021 года. Аналитические данные приводит Пермьстат. Теперь автомобильный бензин марки АИ-98 стоит 57,18 рубля, что почти на 4 рубля больше, чем год назад. Марки АИ-92 и АИ-92 подорожали на 2 рубля. Дизельное топливо стало дороже примерно на 1 рубль.
Рост стоимости топлива в 2021 году в первую очередь связан с увеличением цен на нефть на мировых биржах, отмечает пермский финансист Эдуард Матвеев. Он подчеркивает, что к тому же рост цен стимулирует продажи нефти за границу, что оказывает дополнительную нагрузку на рынок.
Екатерина Антинескул, заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета ПГНИУ, обращает внимание, что кроме цены на нефть на стоимость автомобильного топлива влияют и другие факторы. Один из них – налоговые преобразования 2020 года. В итоге сегодня 60% стоимости топлива приходится на НДС, акциз и налог на добычу полезных ископаемых.
По словам г-жи Антинескул, 2021 год на рынке можно назвать годом восстановления после кризисных 2019-2020 годов. Сейчас идет возобновление спроса на макроэкономическом уровне и преобразование непосредственно инфраструктуры рынка. «Мы видим, что ритейл по продаже бензина кардинально изменился. Привычные автозаправки превратились в целые экосистемы, где можно не только заправить машину, но и попить кофе, отдохнуть, купить все необходимое для поездки», – рассказывает Екатерина Антинескул.
Не пропустите:Шла эстакада по шоссе. Первый этап строительства ул. Крисанова стартует в декабре 2021 года19 ноября 2021, 07:00В Пермском крае наибольшей популярностью пользуется дизельное топливо, отмечает Эдуард Матвеев. «Его продажи составляют порядка 30%. Это объяснимо, ведь в общем объеме в крае преобладает ведомственный транспорт: грузовики, автобусы и т.д. На втором месте по уровню потребления – АИ-92 (около 25%), и около 20% используют АИ-95», – рассказывает эксперт. В регионе лидером продаж уже несколько лет остается «ЛУКОЙЛ».
Эксперты уверены, что топливо продолжит расти в цене и дальше. «Это закономерный процесс, который продолжается уже 10 лет. Ни один из экономистов не прогнозирует сегодня спада цен на бензин», – заявила Екатерина Антинескул.
Средние потребительские цены на автомобильное топливо в Пермском крае (в рублях):
Декабрь 2020 | Август 2021 | Сентябрь 2021 | |
Дизельное топливо, л | 50,41 | 51,84 | 51,84 |
Бензин автомобильный, л | 46,21 | 49,13 | 48,78 |
в том числе | |||
бензин автомобильный марки АИ-92, л | 43,84 | 46,31 | 45,89 |
бензин автомобильный марки АИ-95, л | 47,03 | 49,72 | 49,32 |
бензин автомобильный марки АИ-98, л | 53,71 | 57,18 | 57,18 |
Источник: Пермьстат.
Не пропустите:Еще эффективнее. В Прикамье подвели итоги проектов по повышению производительности труда19 ноября 2021, 09:30бензин против дизельного автомобиля — какой автомобиль лучше?
Выбор между бензиновым или дизельным двигателем является одним из самых первых решений, которые вам придется принять перед покупкой нового или даже подержанного автомобиля. Вопрос о том, какой вид топлива будет наиболее подходящим для вашего будущего автомобиля, не дает покоя многим. У каждого есть свои плюсы и минусы. В течение многих лет разница между ценами на дизельное топливо и бензин была основной причиной, по которой покупатели делали выбор в пользу первого, но в последнее время цены на дизельное топливо не только сравнялись, но и часто превысили цены на бензин.Даже в этом случае бензин или дизель гораздо сложнее, чем кажется, поэтому, если вам интересно, что лучше для вас, то здесь есть все, что вам нужно, чтобы принять обоснованное решение.
Эффективность
Что касается эффективности, дизельные двигатели обеспечивают более высокую эффективность за счет использования на 15-20% меньше топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Низкий крутящий момент дизельных двигателей обеспечивает гораздо лучший опыт вождения по шоссе. Однако цена этой эффективности является более высокой надбавкой по сравнению с бензиновым вариантом того же автомобиля.Детали и узлы для дизельных автомобилей обычно также дороже из-за сложной конструкции дизельных двигателей.
С другой стороны, бензиновые автомобили стоят дешевле по сравнению с их дизельными аналогами из-за менее сложных компонентов. Бензиновые двигатели, как правило, работают тише, чем дизельные двигатели, а затраты на обслуживание обычно ниже, чем у дизельных автомобилей. Однако бензиновые двигатели, как правило, потребляют больше топлива, что приводит к снижению эффективности использования топлива и увеличению затрат на топливо.
Стоимость эксплуатации
Теперь, когда у вас есть четкое представление о нескольких ключевых факторах, которые являются уникальными для каждого вида топлива, вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать, прежде чем выбрать тип топлива для вашего нового автомобиля:
Предварительная разница в цене
Хотя разница в цене между дизельными и бензиновыми моделями уже не так велика, как раньше, между ними все же есть значительная разница. Чтобы иметь общее представление об обоих видах топлива, вот небольшое представление о различиях бензиновых и дизельных двигателей между бензиновыми и дизельными вариантами нового Tata Altroz:
.Как видно, предварительная разница в цене между бензиновыми и дизельными автомобилями Tata Altroz составляет 1,61 лакха в пользу бензинового варианта. Дизельные варианты многих автомобилей имеют более высокую надбавку по сравнению с бензиновыми аналогами.
Однако на рынке подержанных автомобилей первоначальная разница в цене между бензином и дизельным топливом, как правило, меньше для одного и того же автомобиля с одинаковым пробегом.Сравнивая цены на бензиновые и дизельные варианты подержанной Hyundai Creta, мы видим, что разница в цене составляет всего 40 000 фунтов стерлингов. Дизельный вариант по-прежнему стоит дороже из-за того, что дизельные автомобили обычно амортизируются меньше, чем их бензиновые аналоги
Пробег игры
Пробег — еще один фактор, о котором индийцы зацикливаются еще до того, как ищут идеальное транспортное средство. Что касается пробега, дизельные двигатели, как правило, превосходят бензиновые. Например, если мы рассмотрим Tata Altroz, заявленная ARAI эффективность бензинового ручного двигателя составляет 19.05 км/л, а для дизеля — 25,11 км/л. Это привело к разнице примерно в 6,06 км/ч.
Поскольку цены на топливо в последние несколько лет в целом растут, более высокая цена бензина в сочетании с меньшим пробегом, предлагаемым бензиновыми двигателями, делает их менее выгодными с точки зрения эффективности.
Допустим, вы используете свой Tata Altroz для поездок на работу примерно на 25 км в день при постоянных ценах на топливо. На бензине Altroz ваши эксплуатационные расходы составят рупий. 122 в день (исходя из цены на бензин 93 фунта стерлингов), и такая же стоимость работы на дизеле Altroz составит рупий.82 в день (при цене дизельного топлива 83 рупии). Это означает ежемесячные расходы в размере рупий. 3660 за бензин и рупий. 2460 дизель. По сути, дизельный вариант сэкономит вам 1200 фунтов стерлингов в месяц и около 14400 фунтов стерлингов в год.
Стоимость обслуживания и технического обслуживания
Стоимость обслуживания и технического обслуживания — еще один важный фактор, который следует учитывать, прежде чем выбрать предпочтительный вариант топлива. В отличие от бензиновых двигателей, которые работают от свечей зажигания, дизельные двигатели воспламеняют топливо исключительно за счет сжатия.Из-за этого силы, генерируемые на компонентах, очень велики. Это одна из многих причин чрезмерного износа дизельных автомобилей. Кроме того, поскольку цена компонентов, используемых в дизельном двигателе, относительно выше, общая стоимость обслуживания дизельного двигателя, как правило, выше, чем стоимость обслуживания бензинового двигателя.
Стоимость обслуживания дизельного двигателя примерно на 50% дороже, чем у бензинового. Чтобы иметь лучшее представление о том же, давайте снова возьмем пример Tata Altroz.Стоимость обслуживания бензинового и дизельного вариантов Tata Altroz на 4 года указана ниже:
Тата Altroz Техническое обслуживание Зарядка
Через 4 года общие эксплуатационные расходы с точки зрения обслуживания составляют 28 289 фунтов стерлингов для дизельного Tata Altroz и 34 079 фунтов стерлингов для бензинового Tata Altroz. Дизельный Altroz выходит на 1500 фунтов стерлингов в год дороже, чем бензиновый вариант. Экономия на топливе более чем компенсирует дополнительные затраты на обслуживание.
Страховая премия
Другим ключевым аспектом, который следует учитывать, является страховая премия. Говоря в соответствии с тенденцией, дизельные автомобили, как правило, имеют более высокую страховую премию в последующие годы с немного более высоким покрытием рисков по сравнению с бензиновыми автомобилями.
- Для автомобилей, у которых разница в цене на условиях самовывоза составляет до 50 000 рупий: ожидается, что совокупная страховая премия будет выше на 10 000 рупий в течение 7 лет.
- Для автомобилей, у которых разница в цене в автосалоне составляет от 1,25 лакха до 1,5 лакха: ожидайте, что страховая премия увеличится на 20 000 рупий в течение 7 лет.
Практический результат
Подводя итог дебатам о бензине и дизельном топливе, лучше всего взять практический пример. Итак, давайте рассмотрим пример Tata Altroz, цена которого составляет 6 38 000 фунтов стерлингов (Дели на дороге) за базовую бензиновую версию и 7 99 000 фунтов стерлингов (Дели на дороге) за дизельную версию. Разница в цене, уплаченной авансом в пользу бензина, составляет 1 61 000 фунтов стерлингов.
Теперь давайте подсчитаем, сколько лет потребуется, чтобы покрыть дополнительные расходы, уплаченные авансом, если вы купите дизельный вариант. Учитывая средний пробег Tata Altroz в 15 000 км, вы можете ожидать следующие эксплуатационные расходы для бензинового и дизельного вариантов соответственно:
.Tata Altroz Стоимость Запуск в течение 4 лет | ||
Общие затраты через 4 года |
Если вы планируете проезжать менее 15 000 км в год и владеть автомобилем менее 5 лет, дизельные автомобили являются более дорогим вариантом. Однако, если ваши требования к вождению составляют более 15000 км в год или вы планируете владеть автомобилем более 5 лет, дизельные автомобили в долгосрочной перспективе обеспечат лучшее соотношение цены и качества.
Таким образом, чтобы свести на нет разницу в цене (1,61 лакха), уплаченную авансом, нужно владеть автомобилем более пяти с половиной лет. Это более половины срока службы дизельного автомобиля, поэтому, если средний годовой пробег вашего автомобиля составляет менее 10 000 километров в год, лучше использовать бензиновый автомобиль, поскольку вам может потребоваться от 6 до 7 лет, чтобы скрыть пробег. стоимость иначе.
Если вы планируете проезжать менее 15 000 км в год и владеть автомобилем менее 5 лет, дизельные автомобили являются более дорогим вариантом. Однако, если ваши требования к вождению составляют более 15000 км в год или вы планируете владеть автомобилем более 5 лет, дизельные автомобили в долгосрочной перспективе обеспечат лучшее соотношение цены и качества. Таким образом, для водителей-дальнобойщиков дизельные двигатели являются более разумным выбором, а для тех, кто любит время от времени вывозить свой автомобиль, более разумным выбором будет бензин.
Часто задаваемые вопросы о бензиновых и дизельных автомобилях
В. Какой бензиновый или дизельный двигатель эффективнее?
A. Дизельный двигатель более эффективен, поскольку обеспечивает больший пробег по сравнению с бензиновыми двигателями.
В. Стоит ли покупать дизельный автомобиль для езды по городу?
А. Для езды по городу с небольшим пробегом дизельный автомобиль не рекомендуется. Дизельные автомобили имеют большую ценность только в том случае, если вы регулярно ездите по шоссе или проезжаете более 15 000 км в месяц.
В. В чем преимущество бензинового автомобиля?
A. Бензиновый автомобиль обычно намного дешевле аналогичной дизельной модели. Бензиновые автомобили также больше подходят для обычной езды по городу с пробегом менее 10 000 км в год.
В. Будут ли дизельные автомобили запрещены в Индии?
A. В то время как правительство Дели запретило продажу дизельных автомобилей в штате, дизельные автомобили в остальной части Индии не были запрещены.С появлением более чистых дизельных двигателей BS6 дизельные автомобили не будут запрещены в ближайшем будущем.
В. Как выбрать бензиновый или дизельный автомобиль?
A. Это полностью зависит от вашего использования. Если вы регулярно ездите на дальние расстояния, то дизельный автомобиль подойдет вашему стилю жизни и обеспечит экономию топлива. Однако, если вы ездите в основном по городу, то бензиновый автомобиль принесет вам больше пользы.
Важные ссылки
Подержанные автомобили с бензиновым двигателем в Дели-NCR | Подержанные автомобили с бензиновым двигателем в Бангалоре | Подержанные автомобили с бензиновым двигателем в Хайдарабаде | Подержанные автомобили с бензиновым двигателем в Пуне | Подержанные автомобили с бензиновым двигателем в Мумбаи | Подержанные дизельные автомобили в Дели-NCR | Подержанные дизельные автомобили в Бангалоре | Подержанные дизельные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные дизельные автомобили в Пуне | Подержанные дизельные автомобили в Мумбаи
дизель против бензина: что лучше?
Выбор между бензином и дизельным топливом не должен быть мгновенным — есть много вещей, которые нужно учитывать, чтобы найти лучший автомобиль для ваших нужд.
Расход топлива, ваши привычки вождения, налог на автомобиль, производительность и окружающая среда должны быть в вашем списке вещей, которые следует учитывать.
Если вы ищете автомобиль для длительных поездок, дизель выигрывает благодаря доступной цене . Также лучше, если вы регулярно совершаете длительные поездки или ездите по автомагистралям.
Бензин лучше подходит , если вы ездите на короткие расстояния и вам нужны плавные и резкие отклики.
Но что на самом деле отличает их друг от друга?
Если вы новичок или просто понятия не имеете, чем различаются типы топлива, ознакомьтесь с этим руководством, и мы поможем вам определить, какое топливо лучше для вас.
В чем разница между бензином и дизельным топливом?
Не вдаваясь в науку, скажем, что бензин и дизель производятся примерно по одному и тому же процессу. Дизель — более тяжелое и грязное топливо с высокой температурой кипения.
В бензиновых автомобилях свечи зажигания используются для воспламенения топлива.Когда он воспламеняется, поршень перемещается, а затем ряд механизмов работает вместе, чтобы продвигать автомобиль вперед.
В дизельном автомобиле воздух сжимается внутри цилиндра до тех пор, пока давление не сожжет само топливо без необходимости ручного воспламенения. Эта форма сгорания более мощная, чем бензиновый двигатель, но она довольно тяжело работает на старом двигателе, поэтому дизельным двигателям, скорее всего, потребуется регулярное техническое обслуживание.
Дизель против бензина: топливная экономичность
Когда вы сравниваете дизельные и бензиновые автомобили, вам нужно внимательно посмотреть на их топливную экономичность, которую вы увидите по их MPG (милям, которые машина может проехать на галлоне топлива). топлива).Существует заметная разница между эффективностью использования топлива бензиновыми и дизельными автомобилями: дизельных автомобилей выходит на первое место среди автомобилей.
Компания NimbleFins проделала за вас тяжелую работу и рассчитала следующие средние показатели эффективности использования топлива:
- Бензин: 36 миль на галлон
- Дизель: 43 мили на галлон моделей, цифры MPG почти наверняка рассчитаны в идеальных, нетронутых условиях. Производители хотят, чтобы их автомобили выглядели потрясающе, поэтому они проводят эти тесты расхода топлива в лабораториях, где нет встречного ветра, пробок или идиотов, которые внезапно ломаются, не предупредив вас.
К этим «официальным цифрам» следует относиться с долей скептицизма, но суть остается в том, что дизель более экономичен по топливу, чем .
Если вам интересно узнать, насколько экономичен автомобиль в реальном мире, мы рекомендуем вам проверить What Car? Калькулятор True MPG или пользовательский раздел Real MPG от Honest John.
Победитель по топливной экономичности: Дизель
Дизель против бензина: Доступность
Чтобы рассчитать общую доступность эксплуатационных расходов автомобиля для каждого типа топлива, необходимо учитывать: стоимость топлива, налоги, амортизацию, страхование и техническое обслуживание.
Цены на топливо
По состоянию на август 2021 года бензин стоит около 135,36 пенсов за литр, а дизельное топливо немного дороже — 136,69 пенсов за литр. Однако, , если вы вернетесь к сравнению экономии топлива, вы увидите, что дизель на самом деле оказывается дешевле в долгосрочной перспективе.
В качестве примера возьмем модель Kia Ceed. Скажем, вы проезжаете по открытой дороге около 7000 миль в год. Когда мы сравним самые дешевые бензиновые и самые дешевые дизельные модели Kia Ceed, годовая стоимость топлива составит:
- Бензиновый автомобиль (52.3 мили на галлон): 823,62 фунтов стерлингов
- Дизельный автомобиль (74,3 миль на галлон): 585,44 фунтов стерлингов
Здесь ясно видно, что дизель дает вам гораздо больше отдачи от затраченных средств. Двигатель потребляет топливо намного медленнее, чем бензиновый автомобиль, поэтому он прослужит вам намного дольше.
Однако, если вы почти не пользуетесь автомобилем, вы не получите от этого выгоды, и вы можете обнаружить, что более низкая стоимость бензина подходит вам больше.
Налоговые ставки
С 2018 года к дизельным автомобилям применяются более строгие налоговые ставки, поскольку, хотя они выделяют меньше CO2, они выделяют больше других токсичных газов, таких как оксиды азота.В стремлении уменьшить загрязнение воздуха, если ваш дизельный автомобиль не соответствует стандартам Евро-6 (например, эти автомобили Евро-6), ожидайте платить более высокие ставки.
Итак, как это работает на практике? Допустим, ваш автомобиль выбрасывает 110 г/км CO2. Если это бензин, вы заплатите 150 фунтов в первый год. Если это дизель, это будет стоить вам 170 фунтов стерлингов. Кажется, не слишком кардинальная разница. Но поднимите шкалу выбросов до 135 г/км, ваш бензиновый автомобиль будет стоить вам 210 фунтов стерлингов, а дизель обойдется вам в колоссальные 530 фунтов стерлингов!
Дизельные автомобили, которые не соответствуют стандартам RDE2, серьезно облагаются налогами, а экономия на расходах на топливо может быть быстро поглощена вашим налоговым счетом.
Амортизация
Как правило, дизельные автомобили стоят на 1-2,5 тысячи фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые эквиваленты. Этот более высокий ценник проставлен на них, потому что производителям требуются дополнительные технологии, чтобы пройти испытания на выбросы. Самый дешевый Kia Ceed с бензиновым двигателем стоит 18 600 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизельный стоит 19 850 фунтов стерлингов, разница составляет 1 250 фунтов стерлингов.
Тем не менее, дизельные автомобили со временем крепче цепляются за свою первоначальную стоимость. Если стоимость перепродажи для вас много значит, то дизельные автомобили лучше с точки зрения их остаточной стоимости .
Страхование и техническое обслуживание
Ранее мы говорили, что процесс сгорания в дизельных автомобилях намного грубее, поэтому они обычно требуют большего объема работ по техническому обслуживанию. Поскольку они, скорее всего, нуждаются в выполненной работе, их страхование более рискованно, поэтому расходы на страхование могут быть выше. В среднем страховка дизельных автомобилей может стоить на 10-15% дороже.
Что касается технического обслуживания, следует обратить внимание на сажевый фильтр (DPF).
DPF улавливает сажу выхлопных газов для снижения выбросов.В фильтре достаточно места для хранения сажи, поэтому вам нужно сжечь ее, двигаясь очень быстро в течение определенного периода времени. Это называется «регенерация». Если вы совершаете регулярные короткие поездки на низкой скорости, сажевый фильтр может заблокироваться, выбрасывая черный дым. Это приведет к тому, что вы не пройдете техосмотр, а ремонт будет очень дорогим — мы говорим о тысячах фунтов стерлингов!
У вас нет этой проблемы с бензиновым автомобилем. Затраты на техническое обслуживание автомобилей с дизельными автомобилями могут в значительной степени свести на нет любую экономию топлива.Если вы не из тех, кто регулярно ездит по автомагистралям, вы рискуете получить серьезные счета за техническое обслуживание и ремонт дизельного автомобиля.
Общие расходы
Давайте разберем все расходы и посмотрим, что будет наиболее рентабельным.
бензин Kia Ceed
- Новая покупка Цена: £ 18 600
- Налог на первый год: £ 150
- MPG на 7000 миль: £ 823,62
- Всего за 1 год: £ 19 573.62
- Всего на 5 лет: £ 23 468.1
- Новая покупка Цена: £ 19,850
- Первый год Налог: £ 170
- MPG на 7000 миль: £ 585.44
- Всего за 1 год: £ 20 605.44
- Всего на 5 лет : 23 627 фунтов стерлингов
Diesel Kia Ceed
Через 5 лет дизельный автомобиль будет немного дороже бензинового.
Если вы ищете автомобиль, который можно оставить себе и продать через несколько лет , текущие расходы на бензин вполне подойдут .
В долгосрочной перспективе может быть лучшее финансовое решение перейти на дизель . Это, однако, не учитывает любые потенциальные проблемы с обслуживанием или страхованием.
Победитель в категории доступности (краткосрочная): бензин
Победитель в категории доступность (долгосрочная): дизель
Дизель против бензина: производительность
«Да, да, да, я получаю денежную часть. Какое топливо лучше для максимальной скорости?»
Основное различие между ними заключается в том, что автомобили с дизельным двигателем обладают большей тяговой силой, что идеально подходит для дальних поездок или движения по автомагистралям, в то время как автомобили с бензиновым двигателем более плавные и имеют более острые реакции, что лучше подходит для езды по городу с частыми остановками или на непредсказуемых сельских дорогах. .
В последние годы современные дизельные автомобили значительно улучшились. Производители автомобилей сокращают разрыв, разрабатывая новые дизельные автомобили с бензиновыми откликами и бензиновые аналоги с крутящим моментом, чтобы конкурировать с дизелем.
Бензиновые двигатели лучше подходят для ручного вождения , поскольку для достижения максимальной производительности им нужно увеличивать обороты, но автомобили с дизельным двигателем хороши для автомобилей с автоматической коробкой передач , потому что их повышенный крутящий момент не предназначен для увеличения оборотов на низких передачах.
Победитель в категории производительности (ручное вождение по городу): бензин
Победитель в категории производительности (автоматическое вождение по автомагистралям на дальние расстояния): дизель
Дизель против бензина: Окружающая среда
Ни один из видов топлива не попал в списки автомобилей с самым низким уровнем выбросов, но как они соотносятся, когда речь идет об их воздействии на окружающую среду?
Несмотря на то, что дизельные автомобили выделяют меньше CO2 , чем бензиновые автомобили, они производят в 11 раз больше оксида азота и двуокиси азота . NOx может воспалить наши дыхательные пути, вызывая респираторные заболевания.
В прошлом бензин содержал свинец, но он также вызывал рак и проблемы с дыханием, поэтому в 2000 году его запретили. Бензин по-прежнему имеет более высокие выбросы углекислого газа, но за последние два десятилетия он несколько уменьшился. Дизель — это тот, который британское правительство наиболее строго наказывает за его вредное воздействие на окружающую среду и наше здоровье.
Ни один из этих видов топлива не может быть использован для устойчивого сжигания без выделения токсичных паров, поэтому к 2040 году они оба будут полностью запрещены в Великобритании.На их месте мы увидим гибридные плагины с низким уровнем выбросов и электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Конкуренция между бензином и дизельным топливом будет прекращена, когда эти электромобили выйдут на рынок, но на данный момент кажется, что бензин является чуть более чистым топливом.
Победитель: бензин
Дизель против бензина: окончательный вердикт
Это была тяжелая битва, и это все еще довольно неоднозначный ответ на нашу дилемму бензин или дизель.
В краткосрочной перспективе дизельный автомобиль будет стоить вам дороже.Дизельное топливо дороже, налог выше, а расходы на страхование и техническое обслуживание выше. Только когда вы используете свой автомобиль для дальних поездок, вы выиграете от его более высокого MPG, что со временем сэкономит вам деньги на топливо.
Автомобили с дизельным двигателем сохраняют свою первоначальную стоимость больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, поэтому, если вы ищете что-то с приличной стоимостью при перепродаже, дизельное топливо — это ваше топливо.
Это также зависит от того, что вы ищете с точки зрения производительности. Если вы часто ездите по автомагистралям, вам лучше подойдет дизельный автомобиль, но если вы склонны совершать спорадические поездки в супермаркет, вам следует выбрать бензин.
И если вы немного беспокоитесь о климате, бензин — более безопасный вариант из двух.
Теперь вы все это прочитали — какой будет ваша следующая машина?
Если дизель кажется вам лучшим вариантом, ознакомьтесь с нашим списком лучших дизельных автомобилей и нашими предложениями по аренде дизельных автомобилей.
Если бензин имеет больше смысла, ознакомьтесь с нашими лучшими бензиновыми автомобилями в Великобритании и предложениями по аренде бензиновых автомобилей, чтобы узнать, что там есть.
Бензин Против. Дизель: какой выбрать?
Планируя покупку нового автомобиля, обычно задумываешься о модели и марке, цвете, конечно же, о цене и о том, брать новый автомобиль или подержанный.
Одним из первых вопросов, который вы должны задать себе при покупке новой машины, является выбор бензина или дизельного топлива.
По данным Министерства транспорта, количество зарегистрированных автомобилей с дизельным двигателем в Великобритании сократилось на 80% в период с 2017 по 2018 год, тогда как количество автомобилей с бензиновым двигателем в стране увеличилось на 9% 1 .
Что бы вы ни выбрали, это повлияет на ваш кошелек, окружающую среду и ваше вождение. Мы перечислили некоторые аргументы в пользу бензина и дизельного топлива, чтобы помочь вам принять решение.
Стоимость: дизельное топливо по сравнению с бензиновымДизельные автомобили дороже покупать, чем бензиновые. Как правило, всегда считалось, что дизельные автомобили служат дольше, но с новыми автомобильными ограничениями их ценность не так проста.
Транспортный налогВсего несколько лет назад налог на транспортные средства основывался на выбросах CO2, что означало, что дизельные автомобили облагались меньшим налогом.
Теперь дизельное и бензиновое топливо имеют одинаковую налоговую ставку при условии, что дизельный автомобиль соответствует стандарту Real Driving Emissions 2 (RDE2) по выбросам оксидов азота.В противном случае ставка налога на дизельное топливо будет выше. После первого налогового платежа как дизельные, так и бензиновые автомобили стоят 140 фунтов стерлингов в год 2 .
Экономия топлива Дизельнамного дороже, чем бензин, но дизельный автомобиль может быть намного дешевле в долгосрочной перспективе, потому что он более экономичен.
Однако при более высокой стартовой цене вам придется ездить на дизельном автомобиле несколько лет, пока он не станет дешевле бензинового. Но если вы думаете, что покупаете автомобиль на всю жизнь и много ездите по автомагистралям, где действительно важна топливная экономичность, стоит подумать о дизельном топливе.
Плата за выбросыБыли предприняты различные инициативы по снижению выбросов. В Лондоне, например, теперь есть зона сверхнизких выбросов, где с водителей взимается плата в размере 12,50 фунтов стерлингов, если они не соответствуют стандартам выбросов Евро-4 3 . Некоторые районы также ввели дополнительную плату за парковку дизельных автомобилей в городе.
АвтострахованиеБолее дорогая машина может означать более высокую страховую премию. Страховщики должны учитывать потенциальный ремонт или новые детали, которые для дизельного автомобиля могут стоить дороже, чем для бензинового.
Полезно помнить об этом и при расчете затрат на обслуживание — у дизельного автомобиля могут быть более длительные интервалы обслуживания, но дополнительная сложность увеличивает счет.
В целом справедливо сказать, что дизельный автомобиль будет стоить вам дороже.
Выбросы и загрязнение: дизельное топливо по сравнению с бензиновымДолгое время топливная экономичность дизельного автомобиля давала ему репутацию «зеленого» по сравнению с его альтернативой, бензином. Дизельные автомобили производят меньше CO2 и, следовательно, менее опасны для изменения климата, но теперь мы также понимаем, что дизельные автомобили производят больше оксида азота, чем бензиновые автомобили.
Введенные в последнее время ограничения в большей степени идут на пользу человеку – эти частицы оксида азота токсичны и хуже влияют на загрязнение окружающей среды и здоровье людей.
Производители, конечно же, ухватились за эту проблему, и теперь современные дизельные автомобили, скорее всего, будут поставляться с сажевыми фильтрами и другими решениями, позволяющими избавиться от этой проблемы.
Вождение: дизель против бензина Обычно считается, что бензинобладает более сильным откликом, в то время как дизельное топливо обладает большей тяговой силой. Разница в вождении между бензиновыми и дизельными двигателями стала меньше с последними двигателями, но есть небольшие различия в том, как они работают.
Бензиновые двигатели подходят для механической коробки передач, так как для достижения наилучших результатов ее необходимо увеличить. Дизели лучше всего работают с автоматической коробкой передач.
Автомобили с дизельным двигателемхороши для движения по автомагистралям, так как они обладают лучшим «эффектом поворота», позволяющим совершать быстрые обгоны, и в этом также проявляется их топливная экономичность. С другой стороны, бензин дает вам более быстрое ускорение, что полезно при обгоне на сельские дороги.
Реальные различия проявляются не только в ощущениях за рулем, но и в расходах на эксплуатацию дизельного или бензинового автомобиля, а также в том, ездите ли вы в основном по городу или в дальние поездки.
Какие еще есть варианты?Сегодня все слышали о гибридных и электрических автомобилях. Эти экологичные альтернативы дизельным и бензиновым автомобилям с каждым годом набирают все большую популярность. Правительство Великобритании планирует запретить все продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2032 4 .
Гибридные и электрические автомобили намного дороже, но из-за их гораздо меньшего негативного воздействия на окружающую среду они облагаются значительно более низкими налогами и освобождаются от платы за пробки.
Решение о покупке бензинового или дизельного автомобиля принимаете только вы. Каждый водитель нуждается в своей машине и использует ее по-разному — главное, чтобы вы рассмотрели свои возможности и сделали это одним из ключевых вопросов в своем списке при покупке нового автомобиля.
Возможно, внедорожнику, на котором вы собираетесь ездить десятилетие, подойдет дизель, а вот небольшой автомобиль, предназначенный для езды по городу в качестве первого автомобиля, который вы, вероятно, поменяете через пару лет, будет бензиновым.
Или, может быть, вы любите думать на перспективу и решили накопить на гибрид!
1 https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/800502/vehicle-licensing-statistics-2018.pdf
2 https://www.gov.uk/vehicle-tax-rate-tables
3 https://tfl.gov.uk/modes/driving/ultra-low-emission-zone
4 https://www.bbc.co.uk/news/uk-40726868
Почему дизельное топливо дороже бензина?
В то время как цены на бензин резко упали в 2015 году, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не увидели такого облегчения на заправке.По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель стоит в среднем 3,17 доллара. А цены на дизельное топливо для автомобильных дорог с сентября 2004 г. почти постоянно были выше, чем цены на обычный бензин.
Почему дизельное топливо дороже бензина?
Более высокий спрос на дизельное топливо в других странах
В то время как США по-прежнему зависят от бензина (примерно 98% автомобилей в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким.Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, предъявляют повышенные требования к поставкам дизельного топлива.
Налоги
Налоги также влияют на более высокие затраты на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18,4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизтопливо вообще стоило дешевле бензина.
Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя дорожное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы. Экологические преимущества ULSD огромны, но они влекут за собой дополнительные расходы. Для производства ULSD нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать около 8 миллиардов долларов в инфраструктуру. Ежедневные затраты на переработку для ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива.
Сезонность
Мазут для отопления жилых помещений изготавливается из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой спрос на мазут растет, цены на дизельное топливо, как правило, растут.
Расширенный пакет присадок
Использование дизельного топлива премиум-класса, такого как Cenex Roadmaster XL, может стоить на несколько центов больше за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2 в краткосрочной перспективе.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги, сократив время простоя, продлив срок службы оборудования и улучшив экономию топлива. Cenex Roadmaster XL содержит специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать образование нагара в топливных форсунках для обеспечения оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число соответствует более короткой задержке и лучшему воспламенению для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя.
Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль вместо бензинового?
Не так давно было время, когда дизельные автомобили пользовались популярностью у водителей. Впечатляющие показатели экономии топлива и низкие выбросы углекислого газа (CO2), которые привели к низким налоговым ставкам, особенно для пользователей служебных автомобилей, означали, что в начале 21 века был период, когда дизельное топливо было предпочтительным топливом.
Но вернемся к сегодняшнему дню, и дизель не так желателен. Ежемесячные данные о продажах показывают неуклонное снижение количества новых дизельных автомобилей, покидающих автосалоны. В то время как бензиновый двигатель потребовал большую часть потерянных продаж дизельного топлива, подключаемые гибриды и электромобили также взяли на себя свою долю.
Масса общественного мнения быстро меняется, и исследования показывают, что сажа и твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах дизельных двигателей, вредны для здоровья населения и окружающей среды. так что вас можно простить за то, что вы думаете, что у дизеля был свой день.
Дизельные и бензиновые автомобили: что купить?
Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы дизельного двигателя и посмотрим, как он сочетается с бензиновым двигателем.
Дизель профи
✅ Экономия топлива при дальних поездках
Дизельные двигатели эффективнее бензиновых из-за высокой энергоемкости дизельного топлива. В то время как бензиновые автомобили сокращают разрыв в эффективности, дизель по-прежнему является лучшим выбором для водителей, которые проезжают много миль по автомагистралям.✅ Крутящий момент на низких оборотах
Дизели пользуются популярностью у водителей, буксирующих прицепы или караваны, благодаря своим характеристикам крутящего момента. С низких оборотов тяговое усилие сильное, поэтому дизель не должен работать так усердно, как бензин, для перемещения тяжелых грузов. Ознакомьтесь с руководством Parkers по буксировке, чтобы узнать больше.✅ Низкий уровень выбросов CO2
Сравните дизельный двигатель с бензиновым двигателем той же мощности, и вы увидите, что дизель выделяет меньше CO2.Однако, как и в случае с экономией топлива, разница сужается.Дизельные минусы
❌ Вредное загрязнение твердыми частицами
В то время как выбросы CO2 для дизельных двигателей благоприятны по сравнению с бензиновыми, сажа, производимая дизельными двигателями, классифицируется как канцерогенное вещество, вредное для здоровья. Высокие концентрации оксида азота (NOx) и монооксида углерода (CO) также оказывают влияние.
❌ Требуется дозаправка AdBlue
Современные дизельные двигатели могут соответствовать последним требованиям по выбросам только за счет добавления в выхлопные газы специальной химической смеси. Широко известная как AdBlue, это комбинация мочевины и деионизированной воды, которую необходимо доливать каждые несколько тысяч миль или около того.
❌ Стоимость дизельного топлива
Бензиновые плюсы
Ожидайте, что вы заплатите за дизель как минимум на 1000 фунтов больше, чем за аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем.Пользователи служебных автомобилей также не получают особых преимуществ. Ставки налога на льготы в натуральной форме теперь отдают предпочтение полностью электрическим или подключаемым гибридным моделям по сравнению с чистыми бензиновыми или дизельными двигателями, в то время как новейшие дизели облагаются налогом по той же ставке, что и бензиновые автомобили, поэтому более высокая прейскурантная цена сведет на нет более низкие выбросы дизельного автомобиля. . Экономия на дорожных налогах также пошла тем же путем: обе топливные системы теперь стоят одинаково для ежегодного акцизного сбора на транспортное средство.
✅ Снижение цен на топливо
Было время, когда дизель был дешевле бензина, но это не так уже несколько лет.Во многом виноваты оптовые цены, потому что, в отличие от бензина, спрос на дизельное топливо есть не только в заправке транспортных средств, но и в других отраслях.
✅ Более плавный отклик
Если вы любитель вождения, ничто не сравнится по звуку и мощности с бензиновым двигателем. В моторном отсеке нет грохота или гудения, только ровный гул из-под капота и бешеная мощность.
✅ Эффективность в городских условиях
Если вы совершаете много коротких поездок на низкой скорости, бензин будет лучшим вариантом. В дизельных двигателях используется сажевый фильтр, который помогает уменьшить загрязнение окружающей среды, но для поддержания его в наилучшем рабочем состоянии требуется более быстрая работа. Если вы совершаете короткие поездки, он засоряется и вредит работе дизельного автомобиля. Их тоже дорого заменить.Бензиновые минусы
❌ Короткий пробег
Автомобили, работающие на чистом бензине, становятся все более эффективными, но в дальних поездках лидирует по-прежнему дизель.Хотя цена на неэтилированный бензин дешевле, чем на дизельное топливо, вы будете заправляться чаще, особенно если вы регулярно преодолеваете большие расстояния.
❌ Воздействие на окружающую среду
Добыча нефти во всех ее формах оказывает серьезное воздействие на планету, в то время как на местном уровне бензин более опасен для транспорта, чем дизельное топливо. В случае аварии, связанной с разливом топлива, химические вещества в бензине не только легко воспламеняются, но и могут повредить асфальт и нанести вред дикой природе.Это не значит, что дизель менее опасен, так как при проливании может оставлять масляные пятна, но он не горюч, как бензин.Вывод: дизель по-прежнему имеет массу преимуществ
Дизельеще не прошел свой день, если вы проезжаете много километров или буксируете, но шансы постепенно складываются против него. Однако в то время как бензин занимает свое место в краткосрочной и среднесрочной перспективе, его дни также сочтены, поскольку Великобритания приближается к крайнему сроку, установленному правительством для запрета продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.
До этого ожидайте роста продаж гибридов и подключаемых модулей, прежде чем электромобили наконец займут лидирующие позиции на рынке новых автомобилей.
Инструменты Parkers для покупки автомобилей, которые помогут вам в дороге
Не забудьте посетить наш раздел «Автомобили на продажу», чтобы узнать о последних предложениях по новым и подержанным автомобилям. И когда вы придете, чтобы продать свой текущий автомобиль, убедитесь, что вы получите бесплатную оценку автомобиля с нами, чтобы убедиться, что вы получите правильную цену.
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля в рассрочку, обязательно посетите наш раздел автофинансирования, чтобы получить расценки — мы работаем с более чем 20 кредиторами, чтобы предоставить нашим клиентам доступ к более чем 100 различным вариантам кредитования.
Дополнительная литература о бензине и дизельном топливе
Прочтите наши статьи о бензиновых и дизельных двигателях, чтобы принять решение:
Видео: бензиновый, дизельный и гибридный Volkswagen Golf
Лучшая покупка: Бензин против Дизеля против Гибрида | Motorama
Преимущества дизельных автомобилей
А как насчет дизельных автомобилей? Дизельное топливо имеет более высокую энергию больше, чем на бензине, а это означает, что полный бак дизельного топлива продвинет вас дальше. чем полный бак бензина.Это обеспечивает больший диапазон между заполнением вверх, так как его экономия топлива предлагает примерно на треть больше, чем у бензина.
Нет только это может сэкономить вам немного денег, это помогает экономить время с менее частыми заправками.
Тема воздействия дизеля на окружающую среду является дискуссионной. Создает больше CO 2 выбросы по сравнению с бензином на литр, однако, поскольку для топлива используется меньше дизельного топлива автомобиля, он способствует меньшему количеству выбросов. дизель тоже горит чище в последние годы с появлением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
Когда дело доходит до буксировки, автомобили с дизельным двигателем могут затмить остальные. Как правило, они более экономичны и имеют более высокий законный предел буксировки, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизельные двигатели доставляют свое ворчание — в виде крутящего момента — при гораздо более низких оборотахПлюсы:
Он потребляет меньше топлива, чем бензин, поэтому вам почти гарантировано меньше поездок на сервопривод, чем в бензиновом автомобиле.
Он может быть очень экономным на открытой дороге и, благодаря максимальной мощности, доступной на низких оборотах, может сделать обгон легким.
Но основная отдача заключается в том, чтобы делать сложные вещи: это лучшее топливо для буксировка и перевозка тяжелых грузов. И, несмотря на плохую репутацию, на самом деле выбрасывает меньше, чем бензиновый двигатель.
Минусы:
Дизели, как правило, дороже своих бензиновых аналогов.
Если вы в основном ездите по городу, вы можете не увидеть экономию топлива, оправдывающую дополнительные расходы.
Дизельные частицы фильтры также могут забиваться при езде по городу и устранять любые выбросы. преимуществ и производительности часто не хватает; многим не нравится звук и гул в салоне старого дизеля.
Плюсы и минусы, что лучше
Если вы ищете автомобиль, одним из наиболее важных факторов, который вам необходимо учитывать, является то, какой двигатель вы должны выбрать, дизельный или бензиновый. Кто-то скажет, что бензиновые двигатели лучше дизельных, а кто-то скажет иначе.
Оба варианта силовых агрегатов имеют свои сильные и слабые стороны. Мы предполагаем, что все будет сводиться к тому, какой тип мобильности вам нужен для ежедневных поездок на работу. Вы также можете учитывать состояние района, в котором вы живете, поскольку одно может подходить другому.
Чтобы помочь вам решить, какой из двух вариантов выбрать, мы перечислили плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии. Мы надеемся, что к концу статьи вы сможете выбрать, дизельный или бензиновый двигатель лучше подходит вашему стилю жизни.
Указать разницу между дизельным и бензиновым двигателем может оказаться сложной задачей
>>> Связано: В чем разница между обычным топливом и топливом премиум-класса?
Дизельные и бензиновые автомобили: плюсы и минусы Автомобили с дизельным двигателемPro #1: Теперь более экологичный
Одна из многих причин, по которой люди стараются воздержаться от приобретения дизельного седана Филиппины , связана с его вредными выбросами углерода. В какой-то степени это правда. Однако благодаря новым достижениям в технологиях двигателей и обязательному переходу на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы этот тип трансмиссии так же экологичен, как и бензиновые двигатели.
Pro #2: высокие значения крутящего момента
Если вы попытаетесь просмотреть спецификации, то заметите, что большинство дизельных двигателей имеют более высокие показатели крутящего момента, чем бензиновые двигатели того же рабочего объема. Причина этого в том, что дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и более крупные и тяжелые детали, что в конечном итоге приводит к более высоким значениям крутящего момента.
Благодаря высокому крутящему моменту даже на низких оборотах вы можете двигаться в гору более плавно по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Это также может помочь вам ускориться быстрее при полной остановке, даже когда кабина полностью занята. Именно по этой причине большинство рабочих лошадей и грузовиков оснащены дизельным двигателем.
Pro #3: более экономичный
Дизельные двигатели, как правило, более экономичны, чем бензиновые двигатели. Таким образом, многие филиппинские покупатели автомобилей выбирают дизельный вариант модели.Кроме того, дизельное топливо на Филиппинах дешевле почти на 25 процентов. В целом, этот тип трансмиссии потребляет на 15–20 процентов меньше топлива, что делает его более экономичным вариантом.
Минус №1: Шумная работа
Даже если у вас нет острого слуха на звуки двигателя, вы все равно заметите, использует ли автомобиль дизель из-за его шумной работы. Причина, по которой дизельные двигатели шумные, связана с их работой под высоким давлением. Это также влияет на комфорт при езде, в результате чего кабина трясется или шатается даже на холостом ходу.
Против №2: Стоимость ремонта
Стоимость обслуживания дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми относительно ниже, учитывая, что первый поставляется с меньшим количеством деталей, таких как свечи зажигания. Однако ремонт дизельной трансмиссии обходится дороже, если вы попали в аварию или получили огромные повреждения. Детали дизельного двигателя тяжелее и крупнее, поэтому затраты на их производство высоки. Плюс запчасти не так доступны, как на бензин.
Минус № 3: скоро будет снят с производства
Многие автомобильные бренды, такие как Toyota и Mitsubishi, объявили о прекращении производства дизельных двигателей.Хотя это относится и к бензиновым двигателям, но дизель будет снят с производства раньше, чем его конкурент. Если вы планируете купить новый автомобиль, мы рекомендуем вам приобрести электромобиль (EV) или автомобиль с бензиновым двигателем, поскольку они должны дольше оставаться на рынке.
Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, чем бензиновые
Автомобили с бензиновым двигателемPro #1: Бензин более экологичен по сравнению с дизельным топливом
Автомобили с бензиновым двигателем производят менее токсичные выбросы, такие как азот. Его экологичность обусловлена не только химическими веществами, присутствующими в бензине, но и усовершенствованием выхлопных систем, которые очищают выхлопные газы двигателя перед выбросом в атмосферу.
Pro #2: Повышенный комфорт при езде
Если автомобили с дизельным двигателем предназначены в основном для использования в качестве рабочей лошадки или внедорожника, то автомобили с бензиновым двигателем предназначены для общего использования. Причина, по которой большинство премиальных и роскошных автомобилей оснащается бензиновой трансмиссией, заключается в том, что она обеспечивает лучший комфорт при езде и более тихий салон по сравнению с автомобилями с дизельной трансмиссией.
Против №1: более короткий срок службы
Срок службы бензинового автомобиля обычно немного короче, чем у дизельного. В среднем бензиновых двигателей хватает на 322 000 км, а дизельных — до 1 609 000 км. Дизельный двигатель поставляется с компонентами для тяжелых условий эксплуатации, общая конструкция которых более надежна, чем у бензинового.
Против №2: Расходы на топливо
На Филиппинах цена на бензин всегда была выше, чем на дизельное топливо.Однако в некоторых странах это не так. Цена будет зависеть от налога, взимаемого государством. К несчастью для филиппинских владельцев бензиновых автомобилей, им нужно больше экономить, чтобы их машины продолжали работать.
Видео: 4 основных отличия дизельных и бензиновых двигателей
>>> Связано: В чем разница между обычным топливом и топливом премиум-класса?
Дизельные и бензиновые автомобили: сравнение платы за заправкуОдин момент, который следует учитывать при выборе дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми, — это стоимость заправки.С финансовой точки зрения больших различий между бензиновым и дизельным автомобилем на данный момент нет. Еще одна важная характеристика, которую вы должны знать, это то, что бензиновые автомобили обходятся дешевле в ремонте, в то время как починка сломанного дизельного автомобиля будет дороже. Новые дизельные автомобили также облагаются налогом больше, чем бензиновые, но у них не такие высокие нормы амортизации, как у бензиновых автомобилей.
Проще говоря, чем больше миль вы проедете, тем выше вероятность того, что вы сэкономите деньги, выбрав дизельный двигатель.Просто убедитесь, что вы не совершите ошибку, заправив дизельный двигатель бензином или наоборот, так как это может привести к серьезным повреждениям.
При выборе автомобиля, соответствующего вашим требованиям, следует учитывать стоимость заправки.
Дизельные и бензиновые автомобили на Филиппинах: ЗаключениеВ целом оба варианта силовых агрегатов имеют свои преимущества и недостатки. Технически ни один двигатель не удовлетворит все потребности в мобильности, поэтому необходимо сделать выбор.Можно с уверенностью сказать, что ответ будет зависеть от ваших ежедневных потребностей в мобильности, которые должны соответствовать вашему образу жизни, а также вашему бюджету в долгосрочной перспективе. Победитель дизеля против бензина всегда будет субъективным.
Если вы хотите больше сэкономить, то вам следует остановить свой выбор на автомобиле с дизельным двигателем. От низких затрат на техническое обслуживание до долговечности, которая может длиться более миллиона километров, дизель, без сомнения, является более экономичным вариантом. С другой стороны, если вы хотите отдать предпочтение комфорту вождения, то вам следует выбрать автомобиль с бензиновым двигателем.Просто будьте готовы ко всем расходам, которые принесет вам удобство.
Посетите сайт Philkotse.com, чтобы узнать больше о новинках автомобильной промышленности.
.