Буханки тюнингованные: УАЗ «Буханка» охотник (таблетка) в тюнинге — UAZ 2206

Содержание

Тюнинг УАЗ Буханка для туризма

Автомобиль подготовлен для наших клиентов которые активно увлекаются туризмом, любят забираться в такие места, которые не доступны обычным авто-туристам в виду полного отуствия дорог с твердым покрытием, а в некоторых случаях и вообще есть только направление. УАЗ Буханка идеально подходит для таких поездок, а уж доработанная в специализированной мастерской под индивидуальные потребности клиента и подавно.

В частности на этом экземпляре был выполнен боди-лифт и лифт подвески, что позволило установить грязевые шины размерностью 33 дюйма. Пониженный ряд в РК и принудительные 100% блокировки с пневмо-приводом расширили границы проходимости буханки, ну а на случай если она все-таки застрянет — установлена электрическая лебедка. 
Качественная светодиодная оптика позволяет даже темными зимними ночами прекрасно освещать довольно большие площади вокруг автомобиля, что делает ночное вождение на бездорожье более комфортным.


Список изменений произведенных с автомобилем:

  •  Лифт кузова 80 мм
  • Подрезка кузова
  • Усиленная подвеска на амортизаторах Трофи-лифт с лифтом 50мм
  • Шины Goodyear MT/R with Kevlar 33″ R16
  • Рулевой демпфер
  • Гидроусилитель руля
  •  Электрическая лебедка
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние дисковые тормоза
  • Пневмоблокировки СПРУТ в обоих мостах
  • Пневмосистема Berkut
  • Раздаточная коробка с пониженным рядом 3.26
  • Передний силовой бампер РИФ с кенгурином
  • Задний силовой бампер РИФ с квадратом под фаркоп
  • Экспедиционный багажник РИФ
  • Защита порогов и топливных баков
  • Шноркель
  • Светодиодные фары дополнительного света Aurora

Все внесенные изменения официально зарегистрированы и вписаны в ПТС и СОР автомобиля.

Подготовка выполнена в 4x4VeZde, тел.: +7 (343) 206-20-29

охотничий дворец на колесах. Самостоятельный тюнинг салона УАЗ «буханка Как сделать водительское сиденье уаз 3909

Если Вы являетесь обладателем старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханка. Всего за несколько дней профессиональные мастера произведут замены старых неудобных аксессуаров на современные модели, которые не только добавят комфорта во время дальних путешествий, но и дополнительную безопасность.

Весь процесс модернизации салона должен происходить последовательно. Существует несколько основных этапов, где стоит поработать:

  • Установить удобное сиденье или диваны
  • Произвести замену приборной панели
  • Установить удобные перегородки для разделения зон салона
  • Произвести замену покрытий на полу и обшивки кузова
  • Установить полки и поручни, которые добавят удобства пассажирам
  • Произвести замену рулевого колеса

На самом деле современная промышленность и гениальность дизайнеров позволяют проводить тюнинг салона уаз буханка бесконечно долго. Непременно, самым главным ограничивающим фактором является количество доступных финансовых средств.

Смена обшивки салона УАЗ «Буханка»

Обычно завод-производитель обшивает салон ковролином или подобным материалом, но в ходе охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно загрязняться. Обычно производят его замену на:

  • Фанеру
  • Листовую сталь
  • Деревянные листы
  • Алюминиевые листы

Каждый материал имеет собственные преимущества и недостатки, но чаще всего применяется рифленые алюминиевые листы. Данный материал является идеальным вариантом, так как он достаточно просто отмывается и не подвергается коррозии.

Конечно, если для Вас не критична способность салона к мытью, то Вы легко можете выбрать любой другой материал. Сегодня Вы можете найти в сети интернет по запросу «уаз буханка тюнинг салона фото» огромное количество фотографий, на которых Вы сможете оценить визуальные характеристики материала.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сидения, которые были разработаны Ульяновского Автомобильного Завода, обладают ужасной конструкцией и абсолютно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью. Даже водителю, который точно оценивает дорожную обстановку, приходится несладко — через час подобного путешествия мышцы страдают от дискомфорта.

Ремонтировать или усовершенствовать «родные» сиденья не имеет никакого смысла. Абсолютно все мастерские производят их замену на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что не все кресла подойдут для УАЗ «Буханки», так как важна их ширина.
Уделяйте внимание не только цене выбранных кресел, но и их качеству, материалу и эксплуатационным характеристикам. Нередко возникают ситуации, когда замененные кресла мешают открытию крышки капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Выбор нового рулевого колеса ограничивается лишь его стоимостью и наличием сертификационных документов, которые позволяют использовать данной устройство.

Помните, что при отсутствии последнего Вы не сможете пройти технический осмотр, что в последующем наложит ряд ограничений на использование такого ТС.

Усовершенствование пассажирской части салона

Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля — Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам.

Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на .

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую ;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

УАЗ 452 пользуется большим спросом среди любителей охоты и рыбалки. Высокая проходимость, неприхотливость и большая вместимость — основные плюсы автомобиля. Однако из-за отсутствия комфорта многие водители прибегают к переделке салона и технического оснащения УАЗ «буханка» своими руками.

Изменение технических характеристик

Оригинальное усовершенствование салона «буханки»

Данное транспортное средство нуждается в технических доработках. В этом случае используется схема «буханки». Изменения связаны с установкой дифференциалов, предназначенных для повышенного трения. Такой тюнинг УАЗ «буханка» позволит не рвать трансмиссию, для которой характерна жесткая блокировка. При необходимости можно установить длинные рессоры. Что касается выбора амортизаторов, то рекомендуется отдать предпочтение модели Rancho 5000.

Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает установку дизельного мотора и стабилизаторов на задний и передний мосты, а также дисковых тормозов. Автомеханики рекомендуют усилить своими руками жесткость рамы. Для этого используют подрамник.

Просмотрев фото тюнингованных УАЗов, каждый владелец этого автомобиля может определиться со стилем, в котором он хочет оформить свой внедорожник. Если есть возможность, штатный штурвал заменяется рулем от «Соболя». Подобная конструкция легко вращается за счет гидроусилителя ZF. С помощью дополнительных приборов, установленных в салоне, водителю будет удобно контролировать работу каждой системы.

Модернизация салона

Если у вас «буханка», тюнинг салона может предусматривать установку сидений от BMW. Еще один вариант — обшивка кресел своими руками. Модернизация придает сиденьям дополнительный комфорт и поясничную поддержку, что позволит водителю длительное время находиться за рулем.

Отделка салона будет нестандартной, если установить в «буханке» электрический диван. Его работу можно регулировать с помощью пульта управления. Если нажать на определенную кнопку, диван превратится в кровать. При помощи пульта диван легко складывается, а на его месте появляется столик.

Еще один вариант оформления салона

Подобная модернизация порадует не только владельца, но и пассажиров УАЗ. Люк, предусмотренный в потолке «буханки», не оснащен автоматическим приводом. Для его легкого открывания и закрывания можно установить специальный механизм. Повышению комфортности езды в таком транспорте способствует установка в салоне телевизора с DVD.

Тюнинг «буханки» предусматривает доработку багажника. Здесь можно сделать сейф, который будет открываться с помощью пульта. На крыше внедорожника некоторые устанавливают импровизированный балкон, для чего нужен соответствующий чертеж. Кроме фар, своими руками монтируют хай-джеки и запасное колесо.

В качестве дополнительной опции на крышу «буханки» монтируют кран. Эта конструкция включает в себя балки, ролик и лебедку. Такой кран легко собирается и разбирается. Он позволяет поднять груз весом до 500 кг.

Автомобиль, известный россиянам как УАЗ 452 «буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии — не отпуск в санатории! Зато в ходовом отношении «буханка » оказалась безупречной: легко выдерживая крейсерские 80-90 км/ч по асфальту, на сниженной скорости УАЗик без колебаний одолевал бездорожье.

Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка — в радость!

Увы! Самая главная проблема УАЗ 452 — пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ .

УАЗ «буханка» обретает комфортабельность

При проектировании кабины УАЗа конструкторы руководствовались антропометрическими данными солдат начала 50-х. Нет ничего удивительного в том, что наши рослые современники плохо вписываются в стандарты середины прошлого века. Так что начать тюнинг УАЗ «буханка» с модернизации водительского места — архиправильное, как сказал бы Ленин, решение.

Кресло водителя в УАЗе серийного производства смещено относительно оси рулевой колонки влево. Наиболее остроумные тюнинговые разработки придвигают сиденье вплотную к крышке моторного отсека. Чтобы капот поднимался без затруднений, сиденье делается легкосъемным.

Насущной необходимостью представляется замена громоздкого штатного рулевого колеса УАЗов прошлых лет выпуска на компактный руль от легкового автомобиля. Установка гидроусилителя облегчает использование руля небольшого диаметра.

В тенденциях тюнинга приборной панели УАЗа просматриваются два направления. Приверженцы парадного блеска облицовывают все, до чего можно дотянуться, рифленым алюминиевым листом.

Поскольку полуторамиллиметровый алюминий крепится к металлу кузова поверх пластичной шумоизоляции, в машине становится ощутимо тише. Облегчается уборка салона и багажника УАЗа . При должном профессионализме исполнителей повышается эстетичность интерьера.

Почитатели эргономичного комфорта используют травмобезопасные материалы. Усложнение форм идет на пользу изначально невыразительному салону. Места для приборов и вещевых ящичков на такой панели больше прежнего. Переоборудованный УАЗик гораздо удобней исходного варианта!

Превращение крышки моторного отсека в лоток для мелочей — недорогая и чрезвычайно полезная переделка.

Держать руку на пульсе всех систем автомобиля — важнейшая задача водителя УАЗ 452 . Легко читаемые показания приборов — залог уверенного управления техникой в самых сложных условиях!

Над лобовым стеклом есть место, пригодное для размещения динамиков, магнитолы, стационарной радиостанции и прочей вспомогательной электроники. Используйте его! Вариантов реформирования верхнего пространства кабины «буханки » — великое множество!

Консоль, построенная симметрично моторному отсеку, поможет разместить множество информационных экранов и рукояток управления отопительной системой — точнее, отопительными системами. Полноценный тюнинг УАЗ «буханка» , особенно для охоты и рыбалки, невозможен без установки дополнительных отопителей!

Тюнинг отопления УАЗ 452

Опытные водители знают: в части теплового режима старенький УАЗ 452 — машина адского коварства! Морозными зимами двигатель, открытый снизу всем ветрам, переохлаждался, и потому шофера не позволяли себе усугублять положение отоплением кабины. Летом же мотор, будучи спрятанным от сквозного обдува, перегревался — и чтобы ехать, а не кипеть, водители включали печку…

Правда, все тяготы и лишения выпадали на долю передних седоков. В кузове «буханки », как правило, в любую пору года сохранялась температура, близкая к забортной. Вот почему тюнинг УАЗ 452 всегда сопровождается установкой автономного отопителя для салона. Правда, иногда переделка принимает экстремальные формы…

Буржуйка за спиной у водителя? Такой тюнинг УАЗа может показаться смешным. Однако метод может быть оправдан, во-первых, ездой по таежному бездорожью — ведь в лесу дров всяко больше, чем бензина. А во-вторых, дровяная печка (правда, все-таки не буржуйка) вполне пригодна для отопления жилого прицепа.

Во всех иных случаях помогает автономный отопитель салона автомобиля, работающий на жидком топливе.

Проблемы, присущие терморегуляции старого 72-сильного двигателя УАЗ , исчезают с заменой мотора на новую 98-сильную модель.

Чтоб в салоне стало тихо

Рифленый алюминиевый лист, широко используемый в тюнинге внедорожников (взгляните на обустройство салона тюнингованной Нивы на странице ), помогает снизить уровень шума в кабине УАЗ 452 .

Популярный и сравнительно недорогой полуторамиллиметровый лист рифленого алюминия малопригоден для укладки на пол машины — в силу естественной пластичности и нестойкости к абразивному износу.

Тюнинговое оборудование салона УАЗ 452

При желании в кузове УАЗ 452 можно установить платяной шкаф и двуспальную кровать, в дневное время трансформирующуюся в иные предметы мягкой мебели.

Кухонный уголок с небольшим холодильником (на фото он синего цвета), емкостью с питьевой водой, микроволновкой и электроплиткой гармонично дополнит комфорт путешествующих в УАЗе 452 .

В большинстве случаев «буханка » используется для поездок по местам, где для сна достаточно надувного матраца, а кухню заменяет котелок над костром. Рыболовно-охотничий вариант тюнинга УАЗ 452 сегодня востребован сильно как никогда!

Широкий верхний люк — нужнейшая принадлежность охотмобиля. Суровый щелчок затвора, звучащий с крыши УАЗа «буханки» , способен смутить и лося, и медведя, и даже автоинспектора . Кроме того, люк послужит спасительным выходом, если охота пошла не по сценарию и участники действа перепутали, кто за кем должен гоняться.

Добычливая охота, удачная рыбалка — это трофеи! А трофеи нужно куда-то складывать. Опытные охотники предусматривают в автомобиле хорошо закрывающийся отсек для добычи. Нередко в изолированном багажнике УАЗа располагается шанцевый инструмент, запаска. В запирающихся ящиках под полом отсека можно перевозить оружие и боеприпасы.

У дичи, однако, имеется одна неприятная особенность… Многие животные (да и рыба) обладают настолько резким запахом, что перевозить их внутри машины нет никакой возможности.

Багажник и прочие навесы УАЗ 452

Багажник на крышу УАЗа способен выручить в самых разнообразных ситуациях. Помимо перевозки немалого груза, наружный багажник может стать платформой для обустройства засидки. Его можно накрыть тентом и использовать как безопасное спальное место в теплую пору года. Кроме того, багажник на УАЗ защищает крышу от повреждения во время пересечения густых зарослей.

Но есть одна опасность. В пользовательских кругах муссируется идея установки на багажнике УАЗа 452 лебедки с электроприводом.

Не совершайте роковой ошибки! Не устанавливайте на багажнике «буханки» лебедки! Иначе снятие с крыши, допустим, запаски, обычно сбрасываемой — и всё! — превратится в долгое и полное трудностей приключение.

Чтобы снять запасное колесо лебедкой, вам придется:

Взобраться наверх и привести устройство в рабочее положение;

Зацепить колесо;

Опустить колесо на землю;

Спуститься вниз, чтобы отцепить колесо;

Подняться наверх, смотать канат;

Вернуть устройство из рабочего положения в транспортное;

Слезть с крыши.

Однако все это — лишь полезная для здоровья физкультура. Изюминкой взаимодействия с любой лебедкой, лишенной механического укладчика каната, является зашкивление, то есть застревание туго наматываемого троса среди полусвободных витков. Устранение зашкивления — занятие всепоглощающей увлекательности, но травматичное для рук и опасное для психики.

Для чего багажник УАЗа непременно стоит использовать — так это для установки дополнительных фар. Ваше дело, ставить несколько разрозненных источников света или смонтировать готовый блок. Несколько удачных вариантов тюнинговых «люстр» вы найдете в статье на странице .

Так выглядит…

А так светит светодиодная оптика для внедорожников.

Мы коснулись лишь нескольких аспектов тюнинга УАЗ . Следите за обновлениями сайта, и вы получите массу полезных рекомендаций касательно тюнинга УАЗов разных моделей.

Производить легендарный УАЗ-452 начали в далёком 1965-м. Ульяновский автомобильный завод взял следующую задачу – создать по максимуму надёжное и прочное авто, которое смогло бы без какого либо труда справляться с каждым препятствием на пути. Инженерам УАЗ удалось справиться с данной задачей – похожий на хлебную «буханку» автомобиль отлично годился для таких задач как сопровождение танковых колонн.

Было вполне в порядке вещей то, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были устремлены к созданию очень простого, но при этом до предела надёжной машины, поэтому на комфорт салона и удобство использования авто было уделено ну очень мало времени. Множество отечественных автомобилистов и в наш час отдали бы предпочтение такому авто, а не современным аналогам из зарубежья. Причины вообще-то еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надёжности, простота в эксплуатации, неограниченность в возможностях проявлений фантазии, что важно в такой задаче как тюнинг салона уаз буханка.

  • Можно осуществить следующий тюнинг салона:
  • Провести замену заводских сиденья, либо обшить их таким материалом как поролон;
  • Установка нового руль с усилениями;
  • Выполнить теплоизоляцию;
  • Провести установку салонного люка;
  • Заменить приборную панель;
  • Произвести установку дополнительного оборудования.
  • Заменяем родные сиденья

Немаловажно, чтобы сиденья были в меру компактными, иначе управление буханкой будет неудобным. Если на средстве передвижения планируются постоянные выезда, тогда можно даже организовать спальные места или столик раскладного типа. Задний пассажирский отсек желательно модифицировать новым освещением. Салонные плафоны способны вмиг посадить любые аккумуляторы, поэтому рекомендуется заменить стандартные лампочки, на решения светодиодного типа.

Большинству автовладельцев приходится по вкусу руль «Газели», но без дополнительных переделок он будет высоковат. В качестве альтернативы устанавливают специально адаптированное для буханки рулевое колесо. На данный момент такие вещи можно отыскать буквально в любом автомобильном магазинчике. Если же у вас отсутствует желание или возможность по замене рулевого колеса, достаточно ограничиться рядовой оплеткой обода.

Тюнинг салона автомобиля данной модели также можно тепло изолировать. На работу отнимется не так уж и много времени – просто нужно проложить фанерку, поролон и утеплительный материал. В роли утеплителя вполне подойдет пенополистерол. Он достаточно легок и прост в прокладывании в труднодоступных частях буханки благодаря гибким свойствам данного материала.

Оснастить уаз буханка тюнинг салона своими руками фото можно обширнейшим числом разномастных вещиц, благо места с запасом. Также для постоянно свежих воздушных потоков можно будет организовать и люк. Тут в ход пойдет аппарат для сварочных работ, дрель и конечно же углошлифмашина. Работать придется в кропотливом режиме, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

УАЗ буханка тюнинг своими руками

Эта “буханка”, по всем признакам – лимузин. Причём тюнинг своими руками сделан! И, что самое забавное, она еще и ездит хорошо… “Знаешь, по какой причине в “уазике-буханке” 3 плафона и любой емкостью по 50 граммов?” – задал вопрос меня конструктор ульяновского автомобильного завода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный российский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Тогда я вдруг осознал, по какой причине лишь в РФ подобный автомобиль, как “буханка”, постоянно будет пользоваться популярностью.

“Желаем, чтоб было круто!” – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого “уазика”. Ведь хочется не просто общаться на природе, однако с комфортом. Чтоб и салон уаз буханка был на высоте! В стандартном ульяновском внедорожнике его, говоря мягко, не хватает. Однако за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье “Техносервис-О” эксперты взялись изготовить из простой “буханки” охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

 

Лебедка для буханки, которая играет роль крана. Интересная задумка инженеров-мастеров тюнинга.

Положительный вылет дисков, портальные мосты и, естественно, лифт подвески в совокупности с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SUPERSWAMPER Bogger размерностью 35х14.50/16. И они даже при наибольшей артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Практически совсем. Для того чтоб на машине возможно было еще и ездить, подвески были снабжены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

 

 

Усиленная подвеска и амортизаторы.

 

 

Лебедка на заднем бампере.

Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от “Соболя”, посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их немало, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фото. А восседает пилот на троне, в коем я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родимое, просто отыскали место, где умеют из пыточных стульев “уазика” делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, к слову. А комфорт пилоту непременно потребуется, так как работа у него солидная – одних кнопочек и тумблеров кругом столько, что в глазах рябит! Тем паче что электрических систем у автомобиля 2, и они целиком раздельные. 2 аккумулятора, 2 генератора, так что на любой случай у пилота есть 2 аварийных выключателя, чтоб раз – и все отрубить!

 

 

Суровый подобный броневик! Проедет наш УАЗ буханка где угодно!

 

 

Катки под стать всей машине и весят соответственно. Без крана не обойтись!

 

 

Салон УАЗ буханка стал класса люкс – аллюминий повсюду!

 

 

Кожаный салон на УАЗ Буханку.

 

 

Стол внутри салона Буханки.

 

 

Кожаный диван для гостей охоты или рыбалки на УАЗ-е, сделано своими руками! 🙂

 

 

Кожаный диван в разложенном состоянии. Можно устраивать веселые полежалки! 🙂

 

 

Комментарии производителя.

Едет этот “лимо” весьма уверенно и по дороге, и вне ее. В разворотах кренится, естественно. Однако не настолько сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обыкновенный автомобиль, и даже практически не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить “лежачих полицейских”. Однако машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, “тридцать 5-й” Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась так выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, именно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин возможно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, естественно, ломаться она будет все равно – “УАЗ”, однако в перерывах м/у ремонтами даст реальный кайф собственным хозяинам. И это на самом деле круто!

 

 

Ну и самое интересное: стоимость наслаждения.  Так сказать, без комментариев 

Тюнинг УАЗ 3741 (452, Остеклённый фургон, Буханка) с обрезкой юбки. Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+

1. Самоблокирующийся дифференциал (в передний мост)
2. Лифт кузова — 50 мм
3. Лифт подвески – 40 мм
4. Обрезка юбки с вырезанием колесных арок
5. Амортизаторы «Плаза»
6. Защита картера двигателя
7. Боковая защита(подножки)
8. Авторезина BF GOODRICH MUD-TERRAIN km 2 (33х12,5 R15)
9. Диск колесный R15
10. Лебедка тяговая электрическая Winch 9000
11. Люк «Охотник»совмещенный с багажником
12. Полка верхняя
13. Фаркоп под шар
14. Вибротеплошумоизоляция
15. Силовой обвес (бампер передний , бампер задний)
16. Вынос сапунов
17. Антикоррозийная обработка днища
18. Антигравийное покрытие колесных арок
19. Мовиль кузова
20. Брызговики
21. Автономный отопитель салона «Webasto»
22. Панель приборов
23. Покрытие пола алюминием в салоне
24. Защита рулевых тяг
25. Магнитофон (с USB выходом), 4 колонки, антенна
26. Лестница
27. Усиление проема салонной и задних дверей
28. Шкворня под подшипники
29. Обивка салона(винилискожа)
30. Салон трансформер
31. Перенос воздухозаборника

 

‭ Звоните нам по рабочим дням +7 927-270-3488
Круглосуточно: +7 927-270-3488

УАЗ буханка тюнинг

Одним из полезных качеств автомобилей УАЗ вообще и Буханки в том числе, является её потрясающая способность к преображению и склонность к тюнингу. Говоря более формальным языком, в силу достаточно удачной платформы и невысокой стоимости, УАЗ Буханка позволяет ставить над собой крайне удачные эксперименты в плане улучшений ходовых качеств и уровня проходимости, а также предоставляет широкое поле деятельности для тюнинга салона Буханки практически под любые нужды.

В фантазиях дизайнеров УАЗ Буханка может быть стильным городским автомобилем. В последнее время такой олигархный вариант на литых дисках с кожаным салоном заказывается у нас все чаще. Но в основном УАЗ буханка — это всё таки автомобиль для охоты, рыбалки или просто покорения бездорожья и тюнинг у него соответствующий.

Мы собрали несколько наиболее удачных на наш взгляд примеров тюнинга Буханки, которые делала наша компания, чтобы продемонстрировать, во-первых, насколько красивой и интересной может быть тюнингованная Буханка, а во-вторых — насколько широкое поле для фантазии в выборе стиля тюнинга — от глубокого тюнинга внедорожных возможностей, до просто красивого — предоставляет УАЗ Буханка.

Далее представлены фото УАЗ Буханка в исполнении нашего тюнинг-ателье. Обратите внимание, наши УАЗ Буханки не только подготовлены к бездорожью, не только подверглись глубокому тюнингу подвески и ходовой. Наши тюнинговые УАЗы красивые!

УАЗ Буханка тюнинг фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка для бездорожья фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка тюнинг фото

УАЗ Буханка для бездорожья фото

Тюнинг салона УАЗ Буханка фото

Тюнинг салона УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка тюнинг фото

Тюнинг салона УАЗ Буханка фото

Внутренний тюнинг УАЗ буханка фото

Тюнинг салона УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка тюнинг фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка для бездорожья фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка тюнинг фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

УАЗ Буханка для бездорожья фото

УАЗ Буханка для бездорожья фото

УАЗ буханка тюнинг для бездорожья фото

Тюнинг УАЗ Буханка фото

Тюнинг автомобилей в УАЗ ТЕХИНКОМ в Москве

Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова . 

Тюнинг УАЗ Патриот

   

На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ.  При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство. 

  

Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.

Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.

Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.

УАЗ СГР

Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:

  • лифт-комплект для подвески;
  • шины 34 11,5 R16;
  • лифт-комплект для кузова;
  • экспедиционный багажник;
  • усиленные бампера;
  • лебедки.

   

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:

— лифт-комплект подвески;

 — лифт-комплект кузова;

 — шины 285/75/16;

 — диски с отрицательным вылетом;

 — силовые бампера;

 — экспедиционный багажник;

 — лебедки.

 
 

 
    

Как тюнингуется УАЗ Буханка

Одним из легендарных автомобилей является УАЗ Буханка. Его серийное производство началось  ещё в 1965 году. Дожила эта модель и до наших дней. Достоинств у этой модели просто не счесть. Машина не прихотливая, проста в обслуживании, сделана из плотного, качественного металла.  Однако многие не верят в то, что это хороший автомобиль и что его можно модернизировать. Поэтому мы постараемся доказать, что УАЗ Буханка тюнингуется.

Что же можно сделать с УАЗ Буханкой? Тюнинг этого автомобиля будет заметен в том случае, если изменения коснутся не технической части, а кузова. В УАЗ изначально шли достаточно тяговитые и живучие двигатели, поэтому, говорить что-то об их модернизации нет смысла. Пару слов мы скажем о подвеске. Есть два варианта изменения подвески УАЗ Буханки. Тюнинг вверх и вниз. Что это значит? Первый вариант предполагает увеличение дорожного просвета автомобиля. Установка проставок, поднятие кузова с целью установки колес гораздо большего радиуса. Данная операция делается с целью увеличения проходимости автомобиля. Все преимущества данного вида тюнинга ощущаются на бездорожье, езде там, где это казалось бы невозможным, тем более для УАЗ Буханки. Тюнинг вниз, соответственно предполагает занижение автомобиля. Спиливаются пружины, ставятся укороченные амортизаторы, и клиренс автомобиля становится не более 10 см. Такой себе Латино-стайл. Очень эффектно такие автомобили смотря в городских условиях, на выставках, автослетах. Занижение автомобилей становится последним писком автотюнинга.

Представляете, как публика может отреагировать на заниженный УАЗ Буханку? Тюнинг по высшему разряду, так как не многие способны решиться на такое.

Вариант всепроходимой буханки и городской таблетки мы уже рассмотрели. Можно ли что-то ещё сделать из УАЗ Буханки? Тюнинг не знает границ, как известно, поэтому и ответ будет положительным. Такой автомобиль, как Буханка обладает весьма внушительными размерами салона и просто грех эти размеры не использовать. Внутреннее пространство можно использовать, как огромный сабвуфер, сила звука которого будет ошеломительной. Важно только правильно сделать изоляцию, дабы устранить все посторонние шумы, которые могут возникнуть в результате сильной вибрации.

Более того, этот автомобиль можно нашпиговать, как дом на колесах. Грамотно распланировав пространство, можно поставить небольшой диванчик, ТВ, мини-холодильник. Выехать отдыхать на таком автомобиле будет одно удовольствие.

Таким образом, УАЗ Буханка тюнингуется без всяких проблем. Главное, найти опытную команду, у которой бы работала голова и руки.

Теги: тюнинг уаз буханка

Рецепты для тонкой настройки хлебопечки

Иногда приготовить хлеб в хлебопечке бывает непросто.

Мы пытались помочь покупателю, у которого не хватило хлеба. Вроде все сделал правильно. Выяснилось, что у него была более старая модель и бренд, с которым мы не были знакомы. (Хлебопечки становятся все более стандартизированными, но к разным машинам все еще предъявляются разные требования). Поэтому мы пытались помочь ему настроить свой хлеб, чтобы он идеально работал с его машиной.

Точная настройка может потребоваться либо из-за того, что рецепт не идеально подходит для машины, либо из-за условий окружающей среды на вашей кухне: влажности, температуры или высоты (поскольку температура является переменной, убедитесь, что и смесь, и машина находятся на при комнатной температуре перед началом.)

Хлебопечки работают по таймеру. Они перемешивают, дают время, чтобы хлеб поднялся, а затем выпекаются. Если тесто не поднимается достаточно быстро, значит, буханка плотная и с недостаточным объемом. тесто поднимается слишком быстро, схлопывается с углублением посередине.Если ваш рецепт не подходит, его можно настроить так, чтобы получился идеальный хлеб. Для этого вам нужно отрегулировать подъем так, чтобы он находился на максимальной высоте в начале цикла выпечки.

При точной настройке нужно работать с двумя переменными. Первый — это гидратация, соотношение воды и сухих ингредиентов. Более увлажненное тесто мягче и поднимется легче. Если он будет слишком твердым, он не будет достаточно подниматься и будет плотным. Если он будет слишком мягким, он слишком быстро поднимется и схлопнется, когда начнется выпечка.Небольшая разница в количестве добавленной воды изменит хлеб, поэтому тщательно измеряйте воду с помощью надежной мерной чашки, предназначенной для жидкостей.

Проверьте тестовый шар в конце цикла замеса. Ткните пальцем. Он должен быть мягким, но не слишком липким. Если вам кажется, что он слишком мягкий или слишком твердый, вытащите его из машины, сформируйте буханку, дайте ей подняться и запекайте в духовке. Затем в следующий раз добавьте или вычтите воду. Обычно достаточно одной столовой ложки.

Другой метод точной настройки — регулировка температуры воды. Все наши смеси для хлебопечки разработаны с использованием воды с температурой 80 градусов и указанным диапазоном температуры воды от 75 до 85 градусов. Как правило, если на вашей кухне холодно, используйте воду с температурой 85 градусов. Если горячо, используйте воду с температурой 75 градусов.

Повышение или понижение температуры воды существенно изменяет скорость роста дрожжей. Таким образом, если шарик из теста показывает правильную консистенцию, вы можете легко ускорить или замедлить подъем хлеба, отрегулировав температуру воды: более теплая вода ускорит подъем, а более холодная вода замедлит подъем.Обычно регулировка в десять градусов — это максимум, что вам нужно.

Мы надеемся, что это поможет вам точно настроить рецепт для вашей хлебопечки и условий на вашей кухне. Как только вы найдете то, что работает, придерживайтесь этого. Постоянно готовить идеальный хлеб обычно не сложнее, чем тщательно измерять воду и контролировать ее температуру.

Copyright 2003-2007, Подготовленная кладовая (www.prepraredpantry.com). Опубликовано с разрешения

Без замеса, но немного доработки

В ПРОШЛОМ месяце я писал о Джиме Лэхи, владельце пекарни на Салливан-стрит на 47-й западной улице Манхэттена, и его умном способе приготовить домашний буль в европейском стиле.Рецепт г-на Лэхи требует очень небольшого количества дрожжей, влажного теста, длительного периода подъема и выпекания в закрытой предварительно разогретой посуде. Мои результаты, полученные с помощью метода мистера Лэхи, были выше всякого удовлетворения.

К счастью, как и большинство читателей. За последние несколько недель рецепт Джима Лэхи был переведен на немецкий язык, испечен в Того, обсужден в более чем 200 блогах и написан в других газетах. Он изменил жизнь (их слова, а не мои) ветеранов и начинающих пекарей. Это также породило достаточно вопросов, чтобы заслужить дальнейшее обсуждение здесь.Темы более или менее расположены в порядке количества запросов.

ВЕС VS. ОБЪЕМ Исходный рецепт содержал меры объема, но для тех, кто предпочитает использовать вес, вот размеры: 430 г муки, 345 г воды, 1 г дрожжей и 8 г соли. По мере накопления опыта многие люди вообще перестают измерять и добавляют ровно столько воды, чтобы тесто было слишком влажным для его обработки.

СОЛЬ Многие люди, в том числе и я, чувствовали себя мистером.Хлеб Лахи был недостаточно соленым. Да, вы можете использовать больше соли, и это не повлияет существенно на время подъема. Я остановился на чуть меньше столовой ложки.

ДРОЖЖИ Дрожжи быстрого приготовления, указанные в рецепте, также называются быстрорастущими дрожжами. Но вы можете использовать любые дрожжи, какие захотите. Активные сухие дрожжи можно использовать без расстойки (замачивая, чтобы убедиться, что они активны).

ВРЕМЯ Примерно 18 часов — предпочтительное время начального подъема. Некоторые читатели сократили это время до восьми часов и отметили небольшую разницу.Мне не очень повезло с более короткими временами, но я пробыл без проблем почти 24 часа. На время подъема будет влиять комнатная температура, как и температура добавляемой вами воды (я начинаю с прохладной). Как и многие другие люди, мне не терпится увидеть, какое влияние окажет более теплая погода. Но для тех, кто перемещал поднимающееся тесто по комнате, пытаясь найти 70-градусную золотую середину: пожалуйста, остановитесь. Подойдет любая нормальная комнатная температура. Просто подождите, пока вы не увидите пузырьки и хорошо развитую клейковину — длинные пряди, которые цепляются за края миски, когда вы ее наклоняете, — прежде чем продолжить.

ВТОРОЙ ПОДЪЕМ Мистер Лэхи изначально предлагал от одного до двух часов, но, по моему опыту, два-три больше подходят. (Окружающая температура летом, вероятно, в этот раз немного снизится.) Некоторые читатели почти полностью пропустили этот подъем, придавая тесту форму после первого подъема и давая ему отдохнуть, пока кастрюля и духовка разогреваются; это, конечно, стоит попробовать.

ДРУГАЯ МУКА Цельнозерновая мука до 30% работает стабильно и хорошо, а 50% цельнозерновой муки также отлично. По крайней мере, один читатель использовал 100-процентную цельнозерновую пшеницу и сообщил о «большой корочке, но несколько худшем крошке», что звучит многообещающе. Я оставил рожь, которая очень вкусная, но, как известно, ее невозможно поднять, примерно до 20 процентов. Есть место для экспериментов.

АРОМАТЫ Лучше всего добавлять тмин, нарезанные оливки, лук, сыр, грецкие орехи, изюм или любые другие традиционные хлебные ароматизаторы, которые вам нравятся, после того, как вы замесите тесто. Но это не единственный раз; Вы можете добавить ингредиенты до второго подъема.

ДРУГИЕ ФОРМЫ Багеты в пароварках для рыбы, булочки в формах для кексов или классические буханки в формах для выпечки хлеба: если вы можете себе это представить и примерно придерживаться рисунка, то все подойдет.

ПОКРЫТИЕ МЕЖДУ ПОДЪЕМНИКАМИ Коврик Silpat под тестом — отличная идея (не моя). Пластиковую пленку можно использовать в качестве верхнего слоя вместо второго полотенца.

КОРПУС Размер имеет значение, но не очень. Я остановился на горшке поменьше, чем у мистера Лэхи, около трех или четырех литров.Это дает более высокую буханку, которую предпочитают многие люди — опять же, я в том числе. Я использую чугун. Читатели сообщают об успехе практически всех доступных материалов. Обратите внимание, что ручки крышки на кастрюлях Le Creuset выдерживают только температуру до 400 градусов. Поэтому избегайте их использования или сначала снимите ручку.

ВЫПЕЧКА Вы можете увеличить начальную температуру до 500 градусов для более быстрого подрумянивания, но будьте осторожны; Так я поджег буханку из цельнозерновой муки.Да, вы можете сократить время, в течение которого горшок накрывается, с 30 до 20 минут, а затем увеличить время выпекания буханки без крышки. У большинства людей есть хороший опыт запекания в течение дополнительных 30 минут после открытия кастрюли.

Как показывают эти ответы, почти все, что касается хлеба г-на Лахи, является гибким, в определенных пределах. По мере того как мы экспериментируем, у нас будут неудачи. (Например, когда я перестал добавлять муку, потому что зазвонил телефон, и понял это только через 18 часов. Но даже это можно было поправить).Этот метод заставит людей экспериментировать и в основном добиваться успеха, пока не появится что-то лучшее. Может быть, довольно долго.

Процесс точной настройки | The Fresh Loaf

Последние три или четыре недели я экспериментировал с небольшими корректировками, по одной за раз, в моем процессе. Три из них, кажется, добавляют моим буханкам положительных нюансов. Это:

• более длительный автолиз до добавления дрожжей (или леваина) и соли.

• с использованием новых парогенерирующих емкостей.

• Замедленное нагревание, предварительно сформированное тесто и окончательная расстойка при повышенной температуре: 82 ° F

С багетами и хлебами на закваске я увлажнял муку в течение пяти часов перед добавлением дрожжей, левина или соли. На закваске я разрезал гидратированный шарик из муки и воды на кубики с помощью настольного ножа перед добавлением жидкого леваина. С багетами я просто посыпаю дрожжами и солью тесто (с разных сторон) перед тем, как поставить его в холодильник на пять часов — трюк, который я адаптировал из формулы багета американской команды пекарей, опубликованной BBGA в Bread Lines .

Недавно TFLer опубликовал «увлажняющий крем» (?) Для гриля на заднем дворе в качестве потенциального парогенерирующего средства для выпечки хлеба. Я снова попытался найти его / ее сообщение с помощью функции поиска, но не смог найти волшебные слова, поэтому не могу отдать должное. Тем не менее, когда я его прочитал, это показалось мне возможной альтернативой. В ответ на более раннюю публикацию, которую я заставил Мебаке, прокомментировал, что я должен лучше цвести из-за моих оценок багета, и объяснил отсутствие такового тем, что я использую выстланный полотенцем противень на верхней полке для генерации пара; я.е., сковорода серьезно мешала лучистому теплу достигать вершин моих мешочков. Я принял этот комментарий близко к сердцу и с тех пор искал длинные узкие противни — две из них — чтобы заменить противень, чтобы поставить по одной с каждой стороны. Пока я не прочитал вышеупомянутый пост, у меня ничего не получалось. Впоследствии я нашел пару, изображенную на Amazon — они длиннее и уже, чем те, что были в посте. Я обнаружил, что нагруженные горячей водой, они плохо плескались, поэтому я добавил маленькие рулоны фрагментов полотенца с обоих концов, и я использовал их без крышек.Я определенно доволен цветением, которое у меня получается на хлебах на закваске. На следующих выходных я впервые пеку багеты с тех пор, как купила их. Я также вернусь к приготовлению на пару со дна духовки с этими новыми контейнерами в другой будущей выпечке.

Я замораживаю закваску и тесто для багета при 54 ° F в течение 15 часов. До сих пор я предварительно формовал буханки сразу после извлечения теста из холодильника и выдерживал их в течение часа при комнатной температуре, которая колеблется от 68 ° F до 76 ° F в зависимости от времени года.Впоследствии я проводил окончательную расстойку в своем самодельном боксе для расстойки при температуре 76 ° F или на кухне, когда кондиционер контролировал температуру, тоже 76 ° F. В течение последних трех еженедельных выпеканий я предварительно нагревал расстойку и выдерживал в ней предварительно сформированное тесто при температуре 82 ° F, а окончательную расстойку при той же температуре. Это позволяет сократить время окончательной расстойки на полчаса. Что еще более важно, я понимаю, что постоянно получаю немного более открытую крошку.

…. и сегодняшние результаты.

David G

Ben’s Bread — Ben’s Bread Сиэтл

Как работают наши всплывающие окна? Это действительно очень просто:

  • За неделю до нашего следующего всплывающего окна о хлебе мы открываем наш интернет-магазин для предварительных заказов и объявляем дату, место и доступные сорта хлеба. В то же время мы отправляем электронное письмо нашим подписчикам на рассылку новостей, прежде чем сообщать что-либо в наших социальных сетях. (Совет от профессионалов: подпишитесь, чтобы получать нашу рассылку новостей по электронной почте, чтобы получить первые деньги!)
  • Вы заходите на наш сайт и делаете предварительный заказ.Вы получите подтверждение заказа по электронной почте, как только он будет размещен. Проверьте эти папки со спамом!
  • Во всплывающий день вы получите дополнительное электронное письмо с подтверждением того, что ваш заказ готов к отправке! Придите к месту получения (обычно это пицца Willmott’s Ghost или Southpaw Pizza) в назначенное время, и ваш хлеб будет готов и ждет. В период до COVID мы стараемся предлагать дополнительные услуги для посетителей.
  • Наконец (самое лучшее!), Возьмите этот мешок с хлебом, отнесите его домой и пожирайте.

Часто задаваемые вопросы

Как часто появляются всплывающие окна?
В настоящее время мы работаем по расписанию раз в месяц. Если вы просто не можете ждать так долго в промежутках между всплывающими окнами, чтобы получить исправление Ben’s Bread®, посетите Wilmott’s Ghost в Amazon Spheres или проверьте меню в любом из других ресторанов Sea Creatures — предметы Ben’s Bread, как правило, часто » всплывающее окно «в меню».

Как я могу узнать место получения автомобиля?
Место получения будет указано в сообщении по электронной почте, а также в коллекции в нашем интернет-магазине.В настоящее время мы располагаемся в пиццерии Southpaw Pizza или Willmott’s Ghost (Сиэтл, Вашингтон). По мере нашего роста и расширения мы будем анонсировать новые места на нашем веб-сайте, в социальных сетях и в нашей новостной рассылке — , так что следите за обновлениями!

Вы доставляете?
Иногда. Варианты доставки (при наличии) будут предлагаться как товар в интернет-магазине для каждого всплывающего окна. Мы надеемся расширить наши предложения по доставке по мере нашего роста.

Что делать, если хлеб, который я хочу, распродан?
Мы — пекарня с одним пекарем (Бен) и поэтому можем выпекать столько буханок за неделю.

Должен ли я приносить оплату, когда забираю хлеб?
Нет! Вы уже заплатили онлайн. (Волшебство!) Если вы хотите купить что-нибудь в другой день (больше хлеба, выпечки и т. Д.), Мы принимаем как наличные, так и карты.

Что делать, если я опаздываю за хлебом?
Нет проблем! Просто дайте нам знать, отправив электронное письмо. Мы можем быть довольно гибкими, если уведомим вас как минимум за 24 часа.

Могу ли я размещать гарантированный постоянный заказ на один и тот же хлеб каждую неделю?
Еще нет, сейчас мы принимаем его по одной неделе.

Группа Билли Джонаса | Билли Джонас

Она видео-лисица, булочка в торговом центре
язык тефлона, она крутая
Телевидение и фильмы слишком много
Она настроена, но не в курсе
Он Биркеншток Бубба, пьет Blue Sky Cola
Присоска соевых бобов и мюсли
Планирует встречи на Луне
Он на связи, но расстроен

Они встретились на киносеансе
Он сказал «привет», она сказала «вот»
Он шел пешком, она предложила подвезти
Он подумал «нет» и залез внутрь
Сидел и говорил до позднего вечера
Он устал, она не спала
Он сказал: «Думаю, пора спать».
Она сказала: «Пора испечь хлеба»

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБА

Он сказал: «Давайте перемолоть собственное зерно, это займет всего час»
Она сказала: «Дайте мне беленую белую муку»
Он сказал: «Смешивание — древнее искусство».
Она вытащила кухню
. Он «Не буду есть молочное»
Она «Я люблю военных»
Он «Я пацифист»
Она «Смотри, я убила дрожжи»

Итак, они сделали закваску
Она месит быстро, он месит медленно
Он говорит: «Чтобы подняться, нужно теплое место»
Она говорит: «Я вижу это в твоих глазах»
«Откровенно говоря, — говорит он, — всего лишь своей внешностью можно приготовить
буханку хлеба»;
Она говорит: «Ха-ха, забавный человек»,
Возьми свою палку, смажь сковороду »

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ ХЛЕБА

Он вытащил травяные чаи
Она сказала:« Тест на кофе, пожалуйста » Она предложила ему печенье, он отказался
, потому что сахар был рафинированным
Он: «Я занимаюсь хиропрактикой»
Она: «Мне нравится аллопатическая
Каттем и лечить»
Он сказал: «Пора медитировать»

«Наблюдай за дыханием и сосчитай до десяти»
Она сказала: «Когда закончишь, скажи, когда»
«Когда, — прошептал он, — сейчас», — вздохнула она, —
«Пришло время заглянуть внутрь»
В воздухе поднимается пар
Повсюду сладкий аромат;
Вот колокольчик, теперь печь
Дверь открыта, пусть любовь в

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ХЛЕБА

От центра до концов мы
празднуем безумие кормления
Как преломление хлеба
Так преломление постели
Смешайте влажное с сухим
Пусть поднимется так высоко
Теперь замешивание, не слишком много
Оставайтесь в гармонии, оставайтесь на связи

Но прикосновение было фальшивым
Виноваты высота, виноваты луна
Она говорит: «Твердый хлеб питает мою душу,
, но я должен встречаться с Суперкубком»
Он говорит: «Возьми половину закваски;
Я не откажусь, если ты примешь участие,
Наш остаток в них обоих.
Наша любовь будет жить в каждой буханке.»

ПРИДЕТ ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБА

Простой банановый хлеб

· Оставить комментарий

Десерты

Такие простые ингредиенты дают такие невероятные результаты!

У МЕНЯ ЕСТЬ НАБОР

ДРУГИХ ДЕСЕРТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОНРАВИТСЯ, ТАК ОСТАВАЙТЕСЬ !!

Я не использовал грецкие орехи в этом рецепте, хотя обычно я ОБОЖАЮ грецкие орехи в каждом десерте.

Я хотел, чтобы этот рецепт был очень простым , но, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять любые орехи, которые вам нравятся!

Это невероятный рецепт десерта

или замечательный завтрак утром с чашкой горячего кофе!

Намажьте его еще теплым маслом и клянусь, вы точно будете на небесах! Вся семья будет в восторге от этого рецепта!

Это

, которое обязательно попадет в вашу еженедельную смену выпечки десертов / завтраков — всякий раз, когда у вас есть сверхспелые бананы, они будут в меню выпечки!

Если вы никогда не пробовали банановый хлеб (думаю, все мы пробовали раньше, НО я отвлекся)

Банановый хлеб — это вид хлеба, который готовят в основном из пюре из спелых бананов.Это влажный, сладкий, быстрый хлеб, похожий на пирожное , от которого все сходят с ума.

Я предлагаю оставить это на дополнительные 7 минут или около того, если вам нравится корочка , я знаю, что люблю! Этот рецепт потрясающий. Пятизвездочный банановый хлеб!

Ингредиенты

  • 2 стакана универсальной муки
  • 1/2 чайной ложки пищевой соды
  • 1/4 чайной ложки соли
  • 1/2 чайной ложки корицы
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта *
  • 4 перезрелых банана, протертых
  • 2 яйца
  • 1 палочка (или 1/2 стакана) сливочного масла комнатной температуры
  • 3/4 стакана коричневого сахара
  • Дополнительно: нарезанные орехи пекан или грецкие орехи (я не использовал орехи для этого рецепта)

Инструкции

  1. Разогрейте духовку до 350 градусов.
  2. Размять бананы в миске и отложить.
  3. Смешайте в миске муку, пищевую соду, соль и отставьте.
  4. Сливочное масло и коричневый сахар до полного смешивания.
  5. К сливочно-сливочной смеси добавить яйца, банановое пюре, корицу и ванильный экстракт. Полностью перемешайте.
  6. Смешивайте сухие ингредиенты с влажными ингредиентами понемногу. Тщательно перемешайте, но не перемешивайте слишком много. При использовании стационарного миксера соскребите стенки миксерной чаши, чтобы не осталось комков муки.
  7. Вылейте в хорошо смазанную маслом форму для выпечки хлеба.
  8. Выпекайте на самой нижней полке духовки 55–60 минут. Когда это будет сделано, вы сможете вставить зубочистку, и она выйдет чистой. Если верхняя часть слишком подгорает, а внутренняя часть не готова, накройте ее алюминиевой фольгой и запекайте еще пять минут.
  9. Дайте остыть перед тем, как разрезать зубчатым ножом для хлеба. Делается 1 буханка.
  10. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

3,1

https: // myincrediblerecipes.com / простой банановый хлеб /

Toasting for a Cause 2020

Из-за ограничений Covid мы не смогли провести тосты по причине, 2020.
Следите за обновлениями на веб-сайте для получения обновленной информации об этом событии в сезоне событий 2021-22 .
Спасибо.

Посмотреть галерею тостов

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам для этого эксклюзивного обеда , чтобы воспользоваться услугами сообщества Loaves & Fishes.

Вечер продемонстрирует талант шеф-повара Эдди Суини, который познакомит вас с кулинарными впечатлениями, празднующими «Хлеб и рыбу»!

Шеф-повар продемонстрирует и поделится своими приемами приготовления и рецептами на столе наших специальных гостей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *