Блок чип тюнинг двигателя: Чип-тюнинг DS — купить блок увеличения мощности двигателя DS в Москве

Содержание

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Чип тюнинг вашего Mercedes (Мерседес) с MS-chip

Современный
микропроцессор

Безопасность для двигателя,
не вмешивается в работу ЭБУ

Подключение через штатные
разъемы автомобиля

Безопасное увеличение мощности двигателя Mercedes. до 40%

Автомобили Mercedes пользуются большой популярностью среди водителей. Прежде всего их ценят за комфорт, надежность и отменное качество. Но также их отличает некоторая степенность и задумчивость, свойственная автомобилям этого класса. Для любителей динамичной езды, наша компания предлагает эффективный чип тюнинг двигателя Мерседес с помощью блока увеличения мощности MS-Chip и MS-Chip Sport.


Увеличение мощности двигателя Mercedes (Мерседес)

 

Оптимизация подачи топлива и наддува позволяет добиться повышения мощности двигателя до 31%. Так например, при использовании тюнинг бокса MS-Chip Sport для Mercedes A-Klasse 45 AMG 2.0T прирост мощности составит 70 л.с. — с 360 до 430 л.с. При этом достигается и небольшая экономия топлива, до 15% при сохранении манеры вождения. С чип тюнингом от MS-Chip для Mercedes. Вы увеличите мощность двигателя и улучшите динамику Вашего автомобиля на низких и средних оборотах.

Преимущества MS-Chip:

  • Не затрагивает заводские системы защиты двигателя.
  • Со своей стороны обеспечивает безопасность узлов автомобиля.
  • Не влияет на гарантийный срок обслуживания автомобиля.
  • Подходит как для дизельного, так и для дизельного турбированного двигателя.
  • Гарантия 3 года на установку и устройства MS-Chip.
  • Возможность самостоятельной установки.
  • Быстрое подключение.


На данный момент мы осуществляем установку чип тюнинг блоков на следующие модели марки Mercedes: A-klasse (W168, W169, W176), B-klasse (W245, W246), C-klasse (W202, W203, W204, W205), S-klasse (W220, W221, W222), M-klasse (W163, W164, W166) и др.

Что же лучше, чип-тюнинг или блок увеличения мощности?

Всем привет!

Хочу рассказать вам коротко о чип-тюнинге автомобилей.

Что это вообще такое, чип-тюнинг?! Чип-тюнинг, это программное увеличение мощности автомобиля, т.е. прибавка к заводским показателям лошадиных сил (киловатт) и крутящего момента.

И вот тут начинаются вопросы – А как? Почему вдруг прибавка? На заводах производителях сидят лопухи и не могут сразу это сделать, а вы такие крутые и можете? И так далее в таком же духе. И такие вопросы задет практически каждый. А вопросы вполне логичные, и действительно, а как же так то?! В чем подвох?!

Объясню все простым языком, без каких либо научных терминов и тому подобное.

На самом деле оказывается все очень просто. Если брать не дорогие массовые автомобили, то в них в большинстве своем, куча программных ошибок! Заводские инженеры делают эти программы абы как, да по быстрее. Как известно, проще найти ошибку в чужой работе, чем самому, что то разработать, вот тут то и выплывает чип-тюнинг! Специалисты компаний, переделывающих заводские программы находят такие ошибки и устраняют их. Это конечно касается бюджетных и низкобюджетных автомобилей.

Поехали дальше!

Авто по дороже, тут подход заводских инженеров совсем другой! Конечно, в таких автомобилях ошибки в программах случаются крайне редко, но они тоже имеют место быть! Но фишка тут совсем в другом. В таких авто, как и во всех других, заложена универсальная программа. Ведь инженеры, в процессе разработки программы не знают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль! И тут читатель вправе возмутиться! Что значит в каких?! Да то и значит  ведь температура окружающей среды, качество бензина, даже атмосферное давление и влажность воздуха – все это влияет на работу двигателя автомобиля! Инженеры тюнинговых компаний это все учитывают и оптимизируют!

Следующее – это экология! Вот где страшный враг наших моторов!!!! Катализаторы, лямбдозонды, сажевые фильтры, различные системы впрыска типа AdBlue, в общем, все, что выше стандарта Евро-2 это «задушенные» моторы! С помощью чип-тюнинга, это все можно отключить! Не забываем про физическое удаление,  все эти вещи глушатся, вырезаются и в место этого ставятся заглушки, пламегасители и т.д.

И теперь основное – программа управлением двигателя состоит из двух частей – «оболочка» и «графики». «Оболочка» это сама программа, в которой описаны последовательности работы различных систем и агрегатов автомобиля, чип-тюнеры это оставляют как есть и ни кто в эту часть программы не вмешивается! «Графики» это графики зависимости, когда и в какой момент подается воздух или топливо и в каких зависимостях. Т.е. при таких то оборотах, столько то топлива и воздуха. И таких графиков в программе очень много! Вот тут то, инженеры чип-тюнинга и начинают «играться»! это целая наука, которая мне не очень известна, так как я не настолько глубоко знаком с программированием автомобилей. Собственно такими вещами по сути занимались в эру карбюраторных моторов «карбюраторщики». Они регулировали жиклерами количество воздуха и топлива, выставляли зажигание и все это совмещали одно с другим! И получали на выходе хорошо работающий мотор, ровно и без «дерганий» уменьшали расход и увеличивали отдачу двигателя. Сейчас происходит все тоже самое, только это все делается программно!

Какие виды чип-тюнинга бывают?

И тут некоторые читатели опять удивятся – а разве еще есть и виды?!

Конечно есть . Собственно их не много, всего два. Первый – это непосредственное вмешательство в заводскую программу. Второй – это установка блоков повышения мощности.

Коротко пройдемся по обоим способам.

Вмешательство в заводскую программу – это делается на специальном оборудовании! Считывается заводская программа, с помощью других программ обрабатывается, виртуально обкатывается на стендах, все проверяется, запаковывается и обратно записывается в ваш автомобиль.

Блок повышения мощности – эти блоки уже готовы к использованию, продают их непосредственно под марку автомобиля с конкретным двигателем. Подключается блок непосредственно к OBDII разъему и некоторым датчикам на двигателе и все, готово! Можно ехать!

Преимущества и недостатки.

В первом варианте преимущества – более точная подгонка всех графиков, все же ваша родная программа переделывается, заостряется внимание на мелочах. Не очень дорогое удовольствие по сравнению с уже готовыми блоками. Недостатки – очень много не квалифицированных программ, которыми можно легко «уложить» блок управления двигателем! По этому, строго рекомендую пользоваться только проверенными тюнинг ателье!!! Будьте внимательны, не доверяйте свои автомобили абы кому! Есть автомобили, которые приходится «считывать» и «заливать» прошивку со вскрытием блока. Отсюда могу возникнуть проблемы с гарантией, а неумелые руки могут легко сломать плату блока! Возвращаясь к выше написанному — не доверяйте свои автомобили абы кому! Собственно и все.

Во втором варианте – блоки все равно универсальны, хотя уже и не так как заводские. Достаточно дорогое удовольствие. Очень много подделок на знаменитые европейские и американские бренды! Очень много «обманок», которые, по сути, не увеличивают мощность, а просто переводят режимы работы коробки передач в спорт режим (это касается автоматических и роботизированных коробок). О преимуществах – собственно для меня оно одно, ни кто не снимет с гарантии ваш автомобиль! Этот блок легко демонтировать и ни кто никогда не узнает, что он стоял на автомобиле.

И последний момент, который я хотел бы рассказать – самый главный вопрос! А сколько же прибавляет чип-тюнинг лошадок?

Запомните! Атмосферные двигатели дают прирост до 10, максимум 12% по лошадиным силам и крутящему моменту!!! Не больше! Не верьте ни кому, если говорят большие цифры! Не выжать из «атмосферы» больше ни как!!! Только если переделать впускную и выпускные системы автомобиля, можно добавить еще с пяток кобылок! Все, больше из атмосферного мотора не выжать! А вот моторы с надувом, тут уже все веселее! До 30% к «лошадкам» и крутящему моменту! Прирост очень существенный! И почувствуете его мгновенно! И маленькие бонусы после чип-тюнинга – уменьшается влияние включенного кондиционера на двигатель, становится более чувствительная педаль газа (если говорить о блоках увеличения мощности, то для педали газа ставят отдельные блоки), пропадают «провалы» и «турбоямы», за частую, в режиме «нормальной» эксплуатации падает расход топлива.

Резюме: чип-тюнинг это не страшно , чип-тюнинг это не волшебство, а реальная работа с программами автомобиля. Да, эффект от него есть!

П.с. Еще раз повторюсь, не доверяйте свои автомобили не понятным конторам, «гаражным» специалистам и т.д.! Прежде чем сделать чип-тюнинг в том или ином месте, сначала убедитесь в том, то там работают специалисты и используют оборудование и программы проверенных фирм!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Мифы Power Box

Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, Модуль увеличения мощности, Box tuning, Power-box, Race Chip Chiptuning, Speed Tuning, Pxbox2, SmartChip и другие названия чудо устройств.

Мифы и реальность.

В этой статье мы поговорим о чудо приборах, именуемых на сайтах как — Чип тюнинг модуль, Бокс-Тюнинг, модуль увеличения мощности, box-tuning, power-box, RaceChip Chiptuning, Speed Tuning, PxBox2, Smartchip и т.д. перечень которых невозможно охватить в данной статье. Все эти блоки объединяет одно – увеличение мощности на 40%, экономия топлива до 20 %, легкость установки без пайки, влагонепроницаемый корпус, сделано в Германии и т.д. т.п.

Выписка с сайтов по тюнинг боксам:

  • Чип тюнинг — это специализированная настройка системы двигателя автомобиля. Задача тюнинг мастера – настроить электронные контроллеры системы внутреннего сгорания коррекцией программ управления (firmware). Чип тюнинг авто в основном заключается в изменении работы блока управления двигателем, в результате которого увеличивается мощность. Это позволяет не только повысить возможности машины, но и сэкономить расход топлива до 20%. 

    Полная правда, в случае выполнения полноценного чип тюнинга, а не установки чудо коробочки.

  • Так же чип тюнинг может включать использование дополнительных электронных модулей, которые повышают эффективность топливной и двигательной системы.

    Полная чушь, все достигается изменением программы, и для этого не нужно ничего доделывать, переделывать, добавлять или убирать механически.

  • Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от произведения чип-тюнинга своими руками. При произведении манипуляций с программами возможно разбалансирование всей системы контроля и управления, нарушается баланс работы различных систем автомобиля. Нередко владелец транспортного средства может не подозревать того, что было произведено с его авто. Часто увеличение мощности двигателя или экономия топлива достигаются за счет значительного увеличения выброса токсичных веществ (СО2).

    С первой частью не возможно не согласиться, и этому есть обоснованное подтверждение, почитать про которую можете здесь с той лишь разницей, что чип тюнинг компании выполняют всё-таки правильно свою работу, а вот чип тюнинг своими руками, очень похож на чип тюнинг бокс. Увеличение выброса токсичных веществ, речь о которой идет во второй части это пункта — это уже основная проблема именно тюнинг боксов.

  • Чип тюнинг SPEED TUNING Turbo Diesel координирует электронное управление двигателя вместе с серийным (заводским) компьютерным блоком (ЭКБ). В результате увеличения давления, улучшения параметров смеси воздух-топливо, корректировки подачи искры, открытия клапанов в определенный момент времени, синхронизации впрыска топлива, а также применения микропроцессорной технологии высокой продуктивности, достигается повышение мощности и снижение расхода топлива.

    Это вообще нонсенс, как возможно управлять столькими параметрами работы двигателя, подключившись только к одному датчику давления топлива??? к тому же, как всем известно, искры в дизельном двигателе нет и правильно это параметр называется — угол опережения зажигания, а на так, как уважаемые господа барыги перевели — корректировка подачи искры. Про технологию высокой продуктивности давайте будем гадать вместе — скорее всего имелось в виду высокотехнологичная линия, состоящая из 500 работников, находящаяся в Китае.

Возможности полноценного Чип тюнинга.

  1. Качественный чип тюнинг, именно чип тюнинг – изменение программы двигателя, а не чудо коробочка, редко позволят поднять безболезненно мощность более чем на 30% при том, что работы по настройке двигателя проходят не один день, есть мощностной стенд, и заказчик готов заплатить кругленькую сумму денег. Экономия топлива редко составляет больше 1 литра на 100 км. Так как двигатель и так работает на максимально бедной смеси.
  2. Блоки управления современными двигателями, имею очень мощную программу управления двигателем, основанную на математической модели работы двигателя внутреннего сгорания. Что это означает простыми словами — нажатие педали газа передаёт в блок управления двигателем момент (NM), который необходим для движения автомобиля, исходя из этого, блок управления рассчитывает необходимое давление создаваемое турбиной и необходимое количество топлива для впрыска. Количество впрыснутого топлива суммируется и при достижении определённых значений, включается принудительная регенерация сажевого фильтра! Этот режим заложен в программе двигателя, отличается от режима регенерации по забитости сажевого фильтра, и существует для обеспечения как можно дольше работы системы без замены дорогостоящего сажевого фильтра.
  3. Кроме того, блоки управления современными двигателями имеют обратную связь с выхлопной системой, где установлен лямбда зонд, который предоставляет данные о составе сгоревшей смеси, предоставляет эту информация в главный блок управления, который в свою очередь корректирует эту самую смесь в большую или меньшую сторону для достижения оптимального состава смеси, заложенного в блоке управления двигателя.
  4. В современных ECU есть график под названием расчётный крутящий момент, который заключается в сравнении крутящего момента, заложенного на заводе, и крутящего момента текущего на двигателе и в случае расхождения переводит автомобиль в аварийный режим, сигнализируя об этом лампой Chek Engine и выводом соответствующий ошибки.
  5. Крутящий момент (NM) в некоторых моделях автомобилей ограничивается дополнительно возможностями коробки передач, которые очень болезненно переносят повышенный крутящий момент (коробки DSG). Где на коробке механика можно поднять крутящий момент на 30-40%, на коробках DSG делать такой прирост мощности — безумие, так как коробка рассыпется на глазах.

Итог: полноценный Чип тюнинг позволяет оптимизировать работу всей системы и тем самым подняв мощность двигателя (возможно увеличить модность в 2 раза), отключить систему EGR, удалить сажевый фильтр DPF/FAP, настроить коробку DSG.

Теперь попробуем разобраться, что Вам предлагают под названием тюнинг бокс.

  1. Чип тюннг бокс, это устройство с коробочкой и проводами, подключаемое в разрыв датчика давления! Изначально содержимое коробочки состояло из одного резистора, в дальнейшем в эту коробочку дополнительно добавили микропроцессор, некоторые компании даже пишут что трёх ядерный Tricore.
  2. Весь эффект коробочки заключается в занижении показаний датчика давления (и зачем здесь микропроцессор трех ядерный остаётся загадкой) в следствии чего происходит впрыск увеличенной дозы топлива!! С одной стороны, это конечно хорошо, увеличивается мощность! НО!!! В дизельном двигателе перед впрыском основной порции топлива происходит пред впрыск небольшого количества топлива (от 1 до 4 раз) для обеспечения мягкости работы двигателя (шумность работы дизельного двигателя современного едва отличимая от работы бензинового), это добавочное топливо рассчитывается на заводе и должно строго соответствовать рассчитанному на заводе-производителе, дабы избежать детонации и других отрицательных воздействий. Чудо коробочка, не обращает на это внимание, и соответственно впрыскивает больше топливо и в режиме пред впрыск.
  3. В следствии обмана давления топлива, происходит впрыск больше топлива от расчётного, соответственно на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, происходит неправильный прожиг сажевого фильтра по программе израсходованного топлива, в следствии чего ресурс последнего резко сокращается!
  4. Все современные дизельные двигатели оборудованы системой обратной связи установленной в выхлопной системе (лямбда зонд), которая служит для корректировки топливовоздушной смеси в реальном времени, которая требуется всегда, так как происходит засорение форсунок, износ поршневой группы, разное качество топлива. В итоге после работы двигателя определённое время, система увидеть увеличенную подачу топлива, и вернёт все на свои места, соответственно эффект от чудо коробочки сведётся к минимуму и будет только увеличенная нагрузка на форсунки и двигатель.
  5. Чудо коробочкой невозможно ограничить максимальный крутящий момент, для обеспечения нормальной работы других агрегатов автомобиля (в частности коробки DSG).
  6. Чудо коробочка не может выключить систему EGR.
  7. Чудо коробочка не может отключить сажевый фильтр DPF/FAP.
  8. Чудо коробочка не может управлять работой турбины.
  9. Чудо коробочка не может снять ограничение скорости.

Ставить или нет, решать Вам!

P.S. Для особо жаждущих всё-таки воспользоваться чудо коробочками, любезно предоставляю ссылки на сайты с данными устройствами! В дальнейшем планируется сюда добавить так же ссылки на сайты по качественному ремонту автомобилей!! Если какой-то сайт не работает, значит компании больше не существуют, но на время создания статьи в 2010 году компания всё-таки была.

http://power-box.hiblogger.net/178103.html
http://www.smartchip.com.ua/
http://www.racechip.net.ua/pages/view/177
http://www.speed-tuning.com.ua/
http://pxbox2.com/page/page_10/
http://www.racechip.de/

Добавлен новый материал с разборкой Racechip

Что такое чип-тюнинг двигателя автомобиля и зачем он нужен?

03 мая 10:10 2018 by AMSRUS

Просмотров: 236

Для улучшения технических характеристик и повышения мощности двигателя проводят чип-тюнинг автомобиля. Чип-тюнингом называют операцию по изменению параметров программы управления силового агрегата, которая позволяет достичь новых характеристик по части плавности хода, мощности и экономичности, причем без физического воздействия на основные узлы мотора. Качественный чип-тюнинг Ауди лучше всего доверить специалистам, у которых имеются собственная операционная программа и инновационные технологии, позволяющие быстро и грамотно улучшить работу силового агрегата.

Чип-тюнинг простыми словами

В каждом современном автомобиле имеется блок ЭБУ, который является «мозгом» машины, а также принимает и обрабатывает всю поступающую в него информацию. Этот блок по разным параметрам, которые проходят через специальные датчики, определяет:

  • сколько топлива нужно мотору;
  • обороты, которые следует поддерживать и так далее.

Сам по себе блок ЭБУ – это компьютер, для работы которого нужна программа со специальными настройками. Суть чип-тюнинга заключается в изменении микросхемы или ее программы. Во время этой операции в блоке ЭБУ меняют ОС на более усовершенствованную, и тем самым улучшают работу двигателя и машины в целом.

Преимущества чип-тюнинга двигателя

К многочисленным достоинствам операции по изменению ОС блока ЭБУ относят:

  • увеличение мощности силового агрегата до 15 процентов;
  • модернизация прошивки занимает не больше 15-30 минут;
  • плавное движение машины даже при включенном кондиционере;
  • по необходимости можно вернуть заводские настройки.

Кроме того, чип-тюнинг позволяет заправлять двигатель машины конкретным видом топлива, то есть «затачивать» под него. Такая операция устраняет некоторые ошибки в работе двигателя и продлевает его срок эксплуатации, улучшая технические и скоростные характеристики машины.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Безопасный и эффективный Чип-Тюнинг Mercedes от Анатолия Лебедева

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие «блочки»  работают просто как обманки одного и более датчиков  RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны

ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

3-й Силикатный пр-д, д. 4,
корпус 1, строение 3

Санкт-Петербург:

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Примеры работ

ул. Бориса Ельцина 3,
Паркинг -1 этаж сектор «В»

Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль

ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
блока управления двигателем после моего вмешательства в него на все 100%!


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар».
Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
 
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки.
В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков.
Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области.
Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом.
Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей.
Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

БЕЗОПАСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ
ЧИП-ТЮНИНГ MERCEDES

Каталог автомобилей

Екатеринбург:

ОТ АНАТОЛИЯ ЛЕБЕДЕВА

Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГА MERCEDES
ЗА 2 МИНУТЫ

Запишитесь на прием прямо сейчас и я с радостью займусь вашим автомобилем!

УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА?

Екатеринбург:

ГОТОВЫ К УЛУЧШЕНИЮ ВАШЕГО АВТО?

шоссе Революции, 86к2

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

Нововладыкинский проезд,
д. 2, стр. 1

Спасибо за информацию. Мы Вам перезвоним!

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Санкт-Петербург:

Если по каким-то причинам вам не понравился чип-тюнинг, в течение двух недель МЫ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ И ДЕНЬГИ

с 10:00 до 19:00 (вскр. выходной)

с 10:00 до 21:00 (без выходных)

3D-тур по сервису

Мы готовы гарантировать  БЕСПЛАТНОЕ  ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА  даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг

Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ

Тюнинг-бокс Evolution | Чип-тюнинг премиум-класса для дизельных и бензиновых двигателей

30% Повышение мощности и крутящего момента