Бампера тюнинговые – Тюнинг бампера своими руками — как тюнинговать бампер (+фото)

Тюнинг бампера своими руками — как тюнинговать бампер (+фото)

Каждый автовладелец хочет видеть свой ​​автомобиль только с лучшей стороны и мечтает сделать его таким, чтобы он действительно выделялся на фоне других. Бампер — именно та часть автомобиля, которая не только изменит внешность машины, но сделает ее вид эксклюзивным и оригинальным, особенно в том случае, когда вы будете проводить тюнинг бампера своими руками.

Для проведения самостоятельной модернизации вашего бампера необходимы некоторые знания, которые можно получить, прочитав данную статью, а также опыт работы, который вы получите со временем, в процессе создания бампера.

Есть 2 варианта, по которым можно получить действительно уникальный бампер, который будет значительно отличаться от серийного заводского:

  1. Сделать тюнинг уже существующего бампера.
  2. Создать бампер с нуля.

Если вы начнете создание бампера с нуля, то вам действительно понадобится опыт, высокая точность, терпение и много времени. Все должно быть максимально точно подогнано по размеру и месту крепления, без лишних зазоров и перекосов. Также особое внимание нужно уделить креплению бампера, поскольку он крепится на родное крепление или дополнительные точки, размещенные на кузове. Поэтому нужно точно найти место на бампере, будет соответствовать креплению в металле автомобиля и разместить специальные фланцы.

Первый вариант намного проще и не требует таких усилий и средств, как второй вариант. Все что нужно — это немного украсить бампер и добавить в него новые элементы (новую форму, юбку, воздухозаборники, новые отверстия). Стыки кузова автомобиля с бампером остаются заводскими, так же как и крепления.

Самые популярные материалы для создания бампера своими руками

Процесс изготовления формы

Самыми популярными материалами без сомнения являются пенопласт и монтажная пена. Они самые популярные в плане своей доступности, легкости в использовании и цене. Процесс модернизации автомобильного бампера выглядит следующим образом:

  1. С помощью подходящего материала создаем новую форму.
  2. Надлежащим образом готовим поверхность к нанесению смолы.
  3. Наносим стекловолокно и смолу (несколько раз).
  4. Обработка шпаклевкой стеклопластика и построение новой формы.
  5. Грунтовка обработанной поверхности.
  6. Покраска модернизированного бампера.

Единственный вопрос, который может возникнуть у водителя, который решил провести тюнинг бампера своими руками: в чем состоит отличие монтажной пены от пенопласта в качестве составляющих для нового бампера? Монтажная пена не требует растворения полиэфирной смолой в отличие от пенопласта. Поэтому при использовании монтажной пены на нее напрямую можно клеить смолу, а при использовании пенопласта необходимо закрывать его техническим пластилином.

Бампер с пенопласта

Из пенопласта

Итак, все кто не любит монтажную пену, могут запастись пенопластом и приступать к процессу изготовления бампера. Сначала необходимо принять несколько листов пенопласта (6-8) и склеить между собой с помощью «жидких гвоздей». За время, которое необходимо для того, чтобы высох клей, на бумаге рисуем эскиз бампера. Затем берем в руки маркер и нож и начинаем делать бампер. Нужно будет запастись большим терпением, быть очень точным и внимательным, поскольку это хлопотная и продолжительная работа.

После того как эскиз будет готов, наносим на пенопласт технический пластилин (в случае отсутствия можно использовать и шпатлевку в 2-3 слоя). После полного высыхания обработать маленькой шкуркой. Теперь можно наносить смолу и стеклоткань.

Все, кто не имеет возможности использовать стекловату, могут заменить ее газетой, но потом нужно обязательно обработать ее шпаклевкой.

Бампер с монтажной пены

Из монтажной пены

Начнем с того, что монтажная пена может нанести вред металлу, поэтому необходимо закрыть все металлические частицы пенофолом. Очень осторожно и медленно наносим монтажную пену. Пока пена будет сохнуть, подготавливаем на бумаге эскиз модернизированного бампера. Берем острый нож и согласно проекту и эскизу вырезаем бампер.

Главный процесс — это сохранение симметричности и зазоров. После достижения задуманной формы наносим на нее стекловату и смолу. Вот и все, немного терпения и времени и ваш бампер готов.

Пена и пенопласт

Также существует еще один, третий способ изготовления бампера своими руками — это бампер с пенопласта и пены. Процесс его изготовления аналогичен двум предыдущим.

Размеры и формы бамперов могут быть какие угодно — это же ваша фантазия. Главное, чтобы крепление совпадало с заводским на автомобиле. Тюнинг бампера своими руками дело приятное и полезное, поскольку вы вкладываете в него свой ​​труд, воображение и старания. Конечно, можно обратиться на СТО, однако зачем выбрасывать дополнительные деньги, если можно все сделать самому и получить эксклюзивный и привлекательный бампер.

Фото

Изготовление переднего обвеса

Самостоятельно изготовленный бампер

Нанесение монтажной пены

Изготовление по макету

Доработка

 

Тюнинговые бампера

Бампер – необходимая деталь для защиты Вашего автомобиля от повреждений в мелких ДТП, при прочих неприятностях, которые могут подстерегать водителей на дороге. Также бампер функционально незаменим с точки зрения аэродинамики , особенно на высоких скоростях движения . На малых скоростях бампер может служить буфером для поглощения удара , который гасит энергию столкновения и предотвращает деформацию элементов кузова и силовых элементов автомобиля. Кроме того, бампер играет эстетическую роль и его повреждение сулит расходы для владельца. Различают передний бампер и задний бампер.

Итак , бампер – элемент кузова автомобиля , используемый для:

  • Предотвращения деформации металлических элементов автомобиля при слабом лобовом или заднем ударе . Ремонт бамперов дешевле ремонта кузова ;
  • Улучшения аэродинамических свойств ;
  • Повышения эстетических качеств кузова Вашего автомобиля .

Чем различаются штатные бамперы?

В зависимости от марки и модели бамперы подразделяются на предназначенные под покраску , либо не предназначенные к покраске (к примеру бамперы ВАЗ 2101-07 ,09 Нива 2121) .

Штатные бамперы отличаются по типу производства: оригинальные (от автопроизводителя) или неоригинальные (сторонние производители) .

Изготавливаются бамперы из раличных материалов : пластиков , АБС-пластиков , стеклопластика , а также из металла .

Штатный бампер может обладать рядом дополнительных опций: отверстиями под противотуманные фары, омывателями фар, парктрониками , отверстиями под молдинги, катафотами и т.д.

Компания AGAT реализовывает штатные бамперы на автомобили ВАЗ :

  • ППИ (Производство Пластиковых Изделий АвтоВАЗа) ,
  • КамПласт (г. Нижнекамск) ,
  • ТехноПласт (г. Нижний Новгород) ,
  • Полад (г. Тольятти) ,
  • Поликон (г. Тольятти) ,
  • Автопластик (г. Сызрань) ;

а также на автомобили ГАЗ :

  • АвтоФормПласт (г. Тольятти) .

Вся продукция предлагается как в неокрашенном варианте , так и с покраской под заказ в любые цвета . Часть наиболее актуальных цветов имеется в наличии .

Подробный ассортимент по бамперам и сопутствующим изделиям Вы можете посмотреть в разделе «Прайсы» (прайсы по крашенной и неокрашенной продукции) .

Тюнинговые бамперы и обвесы – самый распространённый и эффектный элемент тюнинга Вашего автомобиля . В России и во всём мире существует бесконечное множество вариаций на тему изменения внешности серийных автомобилей путём тюнинга штатных бамперов или установки так называемых тюнинговых бамперов , подчёркивающих стиль и индивидуальность владельца .

Как и штатные , тюнинговые бамперы разделяются на передние и задние.

Производятся тюнинговые бамперы , в основном стеклопластика , полиэфирных смол и АБС-пластика.

Передний тюнинговый бампер – это фактически «лицо» автомобиля. Соответственно выражение лица автомобиля определяется передним бампером, от дизайна которого зависит, будет ли автомобиль обольстительно «улыбаться», сдержанно и сурово смотреть вперед или распугивать всех хищным оскалом.

На передний бампер устанавливаются противотуманные фары , ходовые огни дневного света , воздухозаборники для форсированного двигателя и системы охлаждения , передний спойлер (юбка) , вставки , решётки , сетки и еще с десяток различных элементов.

Для гармоничного восприятия облика Вашего автомобиля желательно помимо переднего тюнингового бампера установить также задний тюнинговый бампер и накладки на пороги для поддержания стройности и элегантности силуэта.

Наша компания «АГАТ» предлагает Вашему вниманию широкий выбор тюнинговых бамперов различных призводителей. Все подробности в каталоге и разделе «Прайсы».

Варианты тюнинга бампера автомобиля

Практически каждый владелец автомобиля желает выделить своё транспортное средство из общего потока машин. Чаще всего с целью изменения автомобиля, оформления индивидуального стиля его внешнего вида используется тюнинговка. Одни водителя тонируют стёкла, другие используют аэрографию на кузове, некоторые устанавливают специальные декоративные обвесы или используют дополнительную подсветку.

Бампер передний Regula Tuning для Audi TT

Почти каждый автолюбитель мечтает о тюнинге бампера, который придаст его автомобилю непревзойдённый вид

Сегодня не самое последнее место в коррекции внешнего вида занимает тюнинг бамперов автомобиля. Модернизировать машину можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Давайте рассмотрим варианты решения этого вопроса.

Способы тюнинга бамперов

Сделать тюнинг бампера можно двумя способами. Первый способ является более затратным с финансовой точки зрения, предусматривает покупку дополнительных элементов, которые помогут сделать ваше транспортное средство уникальным. Второй вариант преображения — это своеобразная комбинация вашей фантазии, свободного времени и недорогих материалов, таких как пенопласт или монтажная пена. Тюнингованные обвесы придают оригинальный стильный вид и непревзойдённость транспортному средству. Давайте попробуем более детально рассмотреть, как сделать тюнинг, чтобы ваша машина выделялась из общего потока.

Не бюджетный вариант преображения автомобиля

Одним из способов преобразить машину является покупка бампера, отличающегося от заводского изделия формой или спортивной модификацией, которая подходит к автомобилю и максимально отвечает вашим желаниям и потребностям. Соответственно, покупка изделия, покраска и установка его выльется владельцу в очень немаленькую сумму.

Белый ВАЗ 2110

Более экономным вариантом изменения внешнего вида будет покупка специальных обвесов для бамперов. Чтобы сделать тюнинг переднего бампера, можно установить дополнительную оптику или новую сетку на него. Это не сделает вашу машину эксклюзивной, но придаст новые нотки её внешнему виду и поможет выделить из общего потока транспортных средств.

Чтобы изменить задний бампер машины, можно использовать специальные отражатели. Они также способствуют безопасному передвижению вашего авто в ночное время суток, так как делают его более отчётливым для машин, которые едут сзади.

Как способ лёгкой коррекции внешнего вида транспортного средства можно выделить тонирование фар, оклейку кузова или его элементов автовинилом или карбоном.

Однако, купив бампер или дополнительные навесные изделия для него, вы приобретаете заводскую продукцию, которую могут купить другие автовладельцы, потому автомобиль может быть неуникальным, хотя такая модернизация и преобразит его внешний вид.

Тюнинг своими руками

Второй вариант изменения авто — сделать тюнинг бампера своими руками. В таком случае вы получите действительно уникальную, авторскую деталь для своей машины, которая изменит её до неузнаваемости. Тем более что этот способ является бюджетным вариантом, так как не требует значительных капиталовложений. Тюнинговать можно как передний, так и задний бампер машины.

Для улучшения вида автомобиля не потребуются дорогостоящие материалы, сделать его индивидуальным можно с помощью подручных материалов, имеющиеся в любого человека в гараже, или же которые можно приобрести в строительном магазине. Для начала необходимо определиться с вариантом модернизации внешнего вида транспортного средства, так как от этого будет зависеть, какие именно материалы вам необходимы для работы.

Существует два варианта изменения бампера своими руками:

  1. Усиление изделия;
  2. Изготовление новой детали для своей машины.

Более простым является тюнинг бампера с помощью его усиления. Для этого необходимо приобрести специальные накладки или же сделать их самому из пенопласта или монтажной пены, и герметики для лучшего соединения изделий. А также понадобятся саморезы, болты, электродрель и инструменты для разметки. С помощью такого способа основная конструкция изделия остаётся заводской, сохраняются все крепёжные элементы. На своё усмотрение можно усилить конструкцию с помощью дополнительной юбки или же новых отверстий и воздухозаборников. А также можно изменить форму изделия с помощью монтажных материалов.

Для изготовления нового изделия вам потребуется монтажная пена или пенопласт, наждачная бумага разной маркировки, шпаклёвка, грунтовка, автомобильная краска, эпоксидная смола. Монтажная пена и пенопласт — это материалы, которые очень легко поддаются обработке, а также имеют небольшой вес, что не будет утяжелять кузов транспортного средства. Изготовление нового элемента потребует намного больше фантазии и свободного времени. Здесь очень важно скрупулёзно подойти к заданию, ведь такая работа требует большой точности. Незначительный перекос с одной стороны изделия может отразиться на другой стороне значительным косяком. Необходимо соблюдать все углы и пропорции в соответствии с габаритами вашего транспортного средства. Очень важно придерживаться совпадения крепёжных отверстий на новом изделии с заводскими отверстиями на автомобиле. Чтобы изготовленная деталь долго служила, необходимо придерживаться технологии её создания.

Mazda 6 с оторванным бампером

Перед тем как приступить к работе, найдите примерный эскиз изделия, которое вы желаете получить в итоге или создайте его сами, используя свою фантазию. Чем богаче воображение, тем более неповторимым и уникальным будет результат.

Подведём итоги

Как видим, тюнинг бампера можно сделать разными способами как с помощью покупных дорогих дополнительных обвесов, так и применив подручные средства и свою фантазию. И если первый вариант требует значительного финансового подкрепления и не всегда гарантирует уникальный результат, то изменение внешнего вида машины своими руками доступно как для владельцев дорогих иномарок, так и для хозяев стареньких Жигулей и придаст им стопроцентную уникальность и неповторимость.

Независимо от ваших финансовых возможностей, модели, марки транспортного средства, существуют варианты модернизации, которые помогут подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность машины.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.

тюнинг бампера

Общие сведения

Тюнинг бампера может быть переднего и заднего, а также на легковой автомобиль или на грузовик. В статье рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передней и задней модифицированной детали, установку аксессуаров, что делать, если деталь была сломана.

тюнинг переднего бампера

Конечно, можно купить готовое изделие с завода. Оно будет стандартным, стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автомобилисты делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. На просторах СНГ эта технология появилась только 10 лет назад, что дало толчок к развитию тюнинг-студий и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: варианты

Существует несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии популярны по-своему и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего же изготавливается эта деталь тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Пластилин.
  • Сплав металлов.

Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разную стоимость и прочие факторы, которые рассмотрим ниже.

тюнинг заднего бампера

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
  5. Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Технология изготовления из стекловолокна

Это самый простой и распространенный способ изготовления тюнинг-деталей. Стекловолокно легко принимает любую форму, поскольку сделано рулоном и для отвердения требует специальную жидкость – эпоксидку или смолу с гелькоат-отвердителем.

Таким образом, тюнинг бампера с использованием стекловолокна довольно прост:

  • Берем рулон стекловолокна и рвем небольшими кусками. Оптимальный размер считается 30х30 см.
  • Нанося отвердитель на оторванный кусок, кладем следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, поскольку после высыхания его будет невозможно согнуть.
  • После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.

тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

бампер приора тюнинг

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

тюнинг бампера цены

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

бампер приора тюнинг

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Окрашивание

Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь. Для этого поверхность шлифуется, убираются все шероховатости, а также изъяны. Это делается при помощи угловой шлифовальной машинки и специальных полировочных кругов, которые для разного материала разные.
  2. Обезжиривание. Все знают, что это делается при помощи специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевку. Производителя каждый выбирает сам. Сначала тонким слоем наносят стартовый вариант, а когда он высохнет, заканчивают работу финишной шпаклевкой. После высыхания следует отшлифовать поверхность.
  4. Грунтование. Этот процесс простой. При помощи пульверизатора наносится 2 слоя грунтового покрытия.
  5. Когда высохла грунтовка, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.
тюнинг бампера ваз

Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.

Аксессуары

Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
  • Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
  • Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
  • Прочие аксессуары.
цены на бампера тюнинг ваз

Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *