Из-за чего не работает печка? — Электрика — Golf2club.com
#1 ArtemQa
Отправлено 14 February 2011 — 14:14 PM
Гольф 2, печка не включается не в каком режиме, что может быть?
- Наверх
#2 Вовва
Отправлено 14 February 2011 — 14:18 PM
Гольф 2, печка не включается не в каком режиме, что может быть?
1) Предохранитель 2)мотор печки (постучи по мотору печки снизу,иногда помогает) 3)проводка (мало вероятно) Скорее всего второе.
- Наверх
#3 КостяБ
Отправлено 14 February 2011 — 14:57 PM
1) Предохранитель 2)мотор печки (постучи по мотору печки снизу,иногда помогает)
2а) переключатель скорости
3)проводка (мало вероятно) Скорее всего второе.
- Наверх
#4 ЮРОК777
Отправлено 14 February 2011 — 22:40 PM
если не помогут вышеперечисленные методы.
…значит сгорела(((.у меня так было- Наверх
#5 L.G.
Отправлено 14 February 2011 — 22:54 PM
если не помогут вышеперечисленные методы….значит сгорела(((.у меня так было
А чему там, кроме выше перечисленного, гореть?
- Наверх
#6 CaNNabis
Отправлено
у меня например на + провод к переключателю подавалась 6 вольт всего лишь куда делись остальные я хз =((
- Наверх
#7 КостяБ
Отправлено 16 February 2011 — 18:07 PM
у меня например на + провод к переключателю подавалась 6 вольт всего лишь куда делись остальные я хз =((
У меня такая херь с мафоном случилась. При чём он запитан на прикуриватель. Там тоже было около 6. Кинул провод с + из другой цепи, и 0 чудо! и мафон запахал, и прикуриватель.
- Наверх
#8 Вовва
Отправлено 16 February 2011 — 19:57 PM
У меня такая херь с мафоном случилась. При чём он запитан на прикуриватель. Там тоже было около 6. Кинул провод с + из другой цепи, и 0 чудо! и мафон запахал, и прикуриватель.
Проверяйте проводку,так быть не должно.Это не шутки.
- Наверх
#9 CaNNabis
Отправлено
ненаю у меня уже всю зиму печка от обогрева заднего стекла запитано, и вроде ничё. ..тьфу-тьфу-тьфу
вот придёт тепло тогдп мона будет заняться
- Наверх
#10 Goliaf
Отправлено 19 February 2011 — 00:20 AM
ненаю у меня уже всю зиму печка от обогрева заднего стекла запитано, и вроде ничё…тьфу-тьфу-тьфу
вот придёт тепло тогдп мона будет заняться
Какой-то опасный и бессмысленный колхоз
- Наверх
#11 CaNNabis
Отправлено 22 February 2011 — 10:13 AM
ну то что колхоз, спору нет, но всё таки холодно =( а так впринципе и там и там предохранитель 20 А, соответсвенно цепь расчитана, ничего нигде не греется и не коротит. обогрев заднего стекла мне всёрано не нужен, ибо не работает, поэтому не виже разницы… а придёт тепло там уже будет ремон электрики с заменой проводов и что там ещ вылезет, ибо тупит она у меня по страшному =(
- Наверх
#12 alezzz
Отправлено
Братцы, ткните носом меня в описание процесса снятия мотора вентилятора печки, пожааааааалуйста!
- Наверх
#13 admf
Отправлено 05 March 2011 — 22:50 PM
а чего снимать то, поворачиваешь по часов стрелке, и он тебе в руки падает (предварительно фишку с него сдерни). отвертка нужна тока чтобы полку под бардачком снять.
Сообщение отредактировал admf: 05 March 2011 — 22:54 PM
- Наверх
#14 alezzz
Отправлено 05 March 2011 — 22:53 PM
у меня там всё закрыто крышкой, перетянутой каким то пластиковым ремнём. наверн, еще никто туда не лазил?
- Наверх
#15 admf
Отправлено 06 March 2011 — 01:47 AM
правильно,идет сначала полка, потом чехол, а под ним уже моторчик,
насчет ремня нечего не знаю, на моем его не было.
- Наверх
#16 GreG
Отправлено
а чего снимать то, поворачиваешь по часов стрелке, и он тебе в руки падает
прежде чем поворачивать, надо сначала защелку сзади оттянуть
- Наверх
#17 kauffmen
Отправлено 13 April 2011 — 19:58 PM
а кто знает как снять крыльчатку??? у меня она об корпус подтирает!
- Наверх
#18 kauffmen
Отправлено 13 April 2011 — 21:59 PM
посмотрел сколько новая стоит и не стал париться! ударил молотком по ротору с задней стороны-больше не цепляет! а развалится новый куплю-цена вопроса 1090
- Наверх
#19 roman80
Отправлено 13 April 2011 — 22:23 PM
посмотрел сколько новая стоит и не стал париться! ударил молотком по ротору с задней стороны-больше не цепляет! а развалится новый куплю-цена вопроса 1090
скорее всего не работает ни в одном положении изза термопредохранителя,у меня только на 3ем работает.
Не работают 1.doc 72К 30 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал roman80: 13 April 2011 — 22:37 PM
- Наверх
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 в категории «Авто — мото»
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 Vento (91-98)
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Frosty_Parts
Привод заслонки печки Golf 6 Volkswagen 1K1907511C 2Q0907511E 3C0907511A 3C0907511B 3C0907511D 3C0907511Q
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
799 грн
Купить
DETALI IF
Привод заслонки печки Golf 5 Volkswagen 1K1907511C 2Q0907511E 3C0907511A 3C0907511B 3C0907511D 3C0907511Q
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
799 грн
Купить
DETALI IF
Привод заслонки печки Golf 5 plus Volkswagen 1K1907511C 2Q0907511E 3C0907511A 3C0907511B 3C0907511D 3C0907511Q
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
799 грн
Купить
DETALI IF
Моторчик пічки Volkswagen Golf 2 Jetta Passat B3 B4 T4 Audi 80 B3 AC+
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Frosty_Parts
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 Bosch 1h2-819-021
Доставка из г. Ивано-Франковск
500 грн
Купить
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 AEG 1h2-819-021
Доставка из г. Ивано-Франковск
450 грн
Купить
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 Valeo 1h2-819-021
Заканчивается
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Моторчик печки Volkswagen Golf 3 1,9 TD Bosch 0-130-111-167
Заканчивается
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Моторчик печки вентилятор Volkswagen Caddy III Golf 5 Golf 6 Touran Skoda Octavia Audi A3
Доставка по Украине
2 350 грн
Купить
Frosty_Parts
Моторчик пічки з кондиционер Volkswagen golf-3
Доставка по Украине
500 грн
Купить
AVTO. EU
Моторчик печки Volkswagen Passat B-6, B-7, CC, Golf 5, 6 3C1 820 015 L, 3C0 907 521 D
Заканчивается
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Моторчик печки Volkswagen Golf 3, Фольксваген Гольф 3
Доставка по Украине
500 грн
Купить
sbi.com
Моторчик, вентилятор печки Volkswagen Touran, Caddy, Golf V. F995749D, 1K1820015F.
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
AVTO — ZLOM запчасти OPEL, VOLKSWAGEN.
Моторчик печки Volkswagen Golf-3, Vento
Доставка по Украине
500 грн
Купить
AVTO.EU
Смотрите также
Шаговый моторчик печки VOLKSWAGEN GOLF 6 09-14 (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 6) (0132801362, 3C0907511A)
На складе
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Авторазборка Микроавтобусов
Моторчик печки VW Golf 4 SK Octavia Tour 9541NU-1
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Автомагазин MDRIVE
3c1820015l Вентилятор печки Volkswagen Golf 5 6 passat b6 B7 CC Tiguan Caddy моторчик
Доставка по Украине
900 грн
Купить
LonJeron
1Н1819021 Моторчик печки Volkswagen Golf 3
Доставка по Украине
400 грн
Купить
авторазборка
Моторчик, вентилятор печки Volkswagen Passat B6, Golf 5, Пассат Б6, Гольф 5. 3C1820015J.
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
AVTO — ZLOM запчасти OPEL, VOLKSWAGEN.
Б/У Моторчик печки VOLKSWAGEN GOLF IV AUDI A3 1J1907511
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Интернет- магазин «АВТОДЕТАЛЬ»
Моторчик пічки для Volkswagen Golf V 2004-2009 993990, 3C0907521B
Заканчивается
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
АВТОВЗЛОМ — ВЖИВАНІ АВТОЗАПЧАСТИНИ З ГАРАНТІЄЮ
Моторчик печки Volkswagen Touran , Golf 5 , Passat B6 , Octavia A5 Октавия а5 Valeo 1K1819015
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
авторазборка
Моторчик печки Volkswagen Golf 1 / Jetta (74-84)
На складе
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Frosty_Parts
Моторчик печки вентилятор Volkswagen Golf 2 Jetta (83-91) Seat Toledo (91-99)
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Frosty_Parts
Моторчик печки Audi 80 B3 191820021
Доставка по Украине
880 грн
Купить
BadAuto
Моторчик печки Volkswagen Golf III 1991-1999 года
Доставка из г. Ровно
400 грн
Купить
ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти
Моторчик печки Volkswagen Golf III с кондиционером 1995-1997 года
Доставка из г. Ровно
600 грн
Купить
ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти
Моторчик печки Volkswagen Golf IV с кондиционером 1997-2006 года
Доставка из г. Ровно
600 грн
Купить
ПП Коробка В.Р. — Автозапчасти
VW Golf не заводится – причины и способы устранения
VW Golf – надежный компаньон в дороге, но это машина, состоящая из сотен взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Golf и способы устранения проблемы.
VW Golf MK8 — (фото Volkswagen)Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего VW Golf, — разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, плохой генератор, забитый топливный фильтр, поломка стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашего Golf не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Расположение аккумулятора 12 В VW Golf MK8Проверка аккумулятора 12 В
Напряжение аккумулятора вашего VW Golf можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Пуск от внешнего источника VW Golf
Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Golf, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.
Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме севшей батареи вашего Golf, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Гольфа. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Golf. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Golf с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор вашего VW Golf, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Слабый аккумулятор брелка
Если на вашем Golf есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелка. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести VW Golf с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Golf, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, то посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Кнопка запуска/остановки двигателя на VW Golf MK8Совет: Вы можете попробовать запустить свой Golf вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего автомобиля Golf. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Golf, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное решение для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Golf выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр вашего автомобиля Golf не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашего Golf неисправен, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Golf. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш VW Golf не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хотя очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Гольфа. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Двигатель VW Golf MK8Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку VW Golf оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Golf. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Golf может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Руководство покупателя Volkswagen Golf Mk3
У Volkswagen Golf Mk3 есть небольшие проблемы с имиджем, но мы думаем, что это фантастически полезная современная классика. Вот как купить один
Words: Joe Miller
На заре 90-х всеми любимый Volkswagen Golf Mk2 показал свой возраст; Среди постоянно развивающихся автомобилей Ford Escort и хитов Peugeot Golf выглядел устаревшим. В 1991 году был выпущен Golf 3, и в то время как автомобиль второго поколения развивал оригинальную формулу, новый автомобиль действительно был новым — более просторным, но всего на четыре дюйма длиннее и на один дюйм шире, Mk3 продемонстрировал эффективную компоновку и характеристики. гораздо больший интерьер при той же колесной базе, что и у его предшественника.
Стиль тоже был полностью новым – исчезли плоские стороны и прямые углы, кривые стали королем. Элегантная передняя часть, изогнутая задняя часть и четкие линии стиля сделали новый Golf Mk3 похожим на современный хэтчбек и подчеркнули, насколько устаревшим был Golf Mk2, который сам по себе был всего лишь переработанным дизайном 1970-х годов.
Подвеска была серьезно переработана, чтобы стать более податливой, в то время как интерьер был полностью переработан, чтобы улучшить изысканность, комфорт и, в эпоху, когда фраза «краш-тест» постепенно становится частью автомобильного законодательства, безопасность.
Некоторые утверждают, что Golf третьего поколения был не таким захватывающим, как его предшественники, но он перенес семейный хэтчбек Volkswagen в современную эпоху, и ни один из его конкурентов не сочетал в себе практичность и качество так хорошо. В наши дни Mk3 Golf может служить удобным, удобным повседневным водителем, сохраняя при этом ретро-стиль.
Но учитывая, что в этом году модели исполняется 30 лет, покупать ее стоит с осторожностью, чтобы убедиться, что вы приобрели хорошую модель.
Кузов
Можно предположить, что привычка Volkswagen наносить на себя «патину» ушла в прошлое к 1990-м годам, но Mk3 Golf больше не является новым автомобилем и так же подвержен гниению, как и его предшественники. Проблемными местами являются задняя дверь (легко поправимая), рама лобового стекла и нижняя часть передних крыльев.
Пластиковые арки модернизируют стиль, но известно, что они задерживают влагу и гниют панели изнутри. Как и при осмотре любого автомобиля, подверженного ржавчине, небольшой магнит является полезным помощником, а также помогает выявить любые области наполнителя, потенциально указывая на некачественный предыдущий ремонт.
В моторном отсеке поддоны аккумуляторных батарей и опоры стоек могут быть изъедены ржавчиной и внутри, поднимите ковры и проверьте пол в задней части и багажнике, особенно на автомобилях, оборудованных люком, так как уплотнители люка являются известным слабым местом. Любой ремонт ржавчины является длительным, сложным и дорогим, и, учитывая относительно низкую стоимость Mk3 Golf, гниению легко сделать автомобиль экономически нецелесообразным.
Надежность — главный продукт Volkswagen. То, как двери закрываются с обнадеживающим «звуком, как у Golf», само по себе является чертой характера благодаря хорошо взвешенным дверям. Тем не менее, их вес означает дополнительную нагрузку на петли, поэтому убедитесь, что двери не падают при открытии, так как это может привести к повреждению передней стойки, которое только усугубляется ржавчиной.
Двигатель и трансмиссия
Golf Mk3 предлагался с рядом бензиновых двигателей; более низкие спецификации 1,4, 1,6 и 1,8-литровые куски предсказуемо экономичны и плавны. Надежность также превосходна при надлежащем обслуживании; 1.4 выдает ничтожные 59 л.с., что относительно мало для более тяжелого и крупного Mk3, поэтому убедитесь, что меньший двигатель особенно хорошо обслуживается и не показывает признаков перегрева из-за перегрузки.
Общий объем GTI увеличился до 2,0 литров для MK3 как в версии 8V, так и в версии 16V; если 16-вольтовый автомобиль спотыкается на холостом ходу, это указывает на часто выходящий из строя клапан стабилизации холостого хода, единственное слабое место для в остальном сильного двигателя. 2,8/2,9Автомобили VR6 с литровым двигателем V6 требуют более серьезного обслуживания — пакеты катушек выходят из строя дорого, и следует отметить признаки грохота цепи распредвала. Жестяной стук, который, кажется, исходит со стороны водителя двигателя, указывает на то, что натяжители и / или цепи нуждаются в замене, что нежелательно примерно за 800 фунтов стерлингов, если это будет сделано профессионально.
Были доступны турбо- и нетурбо-варианты почтенного 1,9-литрового дизеля. Автомобили с черным насосом варьировались от астматического 63-сильного 1,9-литрового без турбонаддува до более резвого 108-сильного агрегата с турбонаддувом. Дополнительная мощность, обеспечиваемая турбодвигателем, позволяет ему справиться с современным дорожным движением, но оба агрегата экономичны и исключительно долговечны — известно, что такси группы VAG проезжают миллион миль с двигателем 1,9 л.ТДи без проблем. Коробки передач, как правило, жесткие по-немецки, с автоматическими, четырех- и пятиступенчатыми механическими агрегатами, рассчитанными на пробег и злоупотребление, просто прислушайтесь к типичным шумам подшипников.
Если по какой-либо причине вам нужна замена коробки передач, подержанные блоки можно приобрести примерно за 50 фунтов стерлингов. В городе чаще используются автоматы, поэтому двухпедальный автомобиль с пробегом более 100 000 миль является чем-то вроде редкости — такой пробег или больше на автомобиле не о чем беспокоиться, но их срок службы — что-то неизвестное выше шести. цифры.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
По сравнению с Mk2 Mk3 стал более изысканным и комфортным, он также стал легче. Например, автомобиль третьего поколения весит примерно на 100 кг больше, чем его предшественник, что создает дополнительную нагрузку на ходовую часть. Передняя подвеска прекрасно сочетает в себе управляемость и податливость, но обычно начинает уставать после 80 000 миль пробега.
К счастью, запасные части дешевы и доступны в изобилии, а регулируемые койловеры на вторичном рынке — недорогой способ улучшить управляемость. Если задняя часть болтается на неровностях, это свидетельствует об износе сайлентблоков заднего моста; на автомобиле этого года желательно тщательно проверить все втулки , так как изношенные узлы — это разница между автомобилем, чувствующим себя подтянутым и собранным, или неряшливым и изношенным. Полиуретановые втулки послепродажного обслуживания улучшат плавность хода и управляемость, но даже замена в соответствии со спецификацией OEM может заставить старый автомобиль чувствовать себя совершенно новым.
Что касается тормозов, то модели GTI и VR6 имеют ABS в стандартной комплектации, но она была опциональной для всех модельных рядов — убедитесь, что, если она установлена, свет загорается и гаснет надлежащим образом, и попробуйте несколько аварийных остановок, чтобы убедиться, что она полностью функциональна. GTI и VR6 — единственные модели, в которых используются универсальные дисковые тормоза, а в более низких моделях используется задняя часть с барабанными тормозами. В более ранних четырехдисковых автомобилях использовались суппорты Mk2 Golf, которые могли перестать работать после длительного простоя или особенно в холодную погоду. К счастью, новые замены стоят около 60 фунтов стерлингов каждая, и их легко заменить своими руками.
Интерьер и электрооборудование
Переход из Mk2 Golf в Mk3 похож на путешествие во времени: пластик мягче, приборная панель более округлая, органы управления более взрослые. Однако среди более изысканной кабины есть слабые места; боковые валики сидений (особенно на более широких спортивных сиденьях) обычно изнашиваются, но сменные сиденья довольно дешевы. Мелкие детали отделки хрупкие и с возрастом становятся ломкими, сломанная защелка перчаточного ящика встречается часто, но ее легко починить.
Быть девяткой0s немецкий автомобиль, электрика ваш злейший враг — иммобилайзеры должны быть безотказными, особенно если автомобиль имеет период послепродажного обслуживания. Убедитесь, что у вас есть все брелоки, ключи и коды, необходимые для простой блокировки, разблокировки и деактивации автомобиля, и, если ваш страховой полис не требует этого, удаление системы после покупки не является плохим шагом, учитывая печально известную ненадежность устаревших систем сигнализации.
Если горят какие-либо индикаторы подушек безопасности, проверьте состояние проводки и разъемов, так как чаще всего это плохой контакт, а не неисправность. Электрические стеклоподъемники и регуляторы подвержены отказам, поэтому убедитесь, что все они совершают свои поездки плавно и с приличным темпом. Если ваши окна работают медленно или неуклюже, а хорошая чистка и распыление смазки не улучшают ситуацию, Heritage Parts продаст вам новые регуляторы менее чем за 30 фунтов стерлингов каждый.
Любые другие подозрительные проблемы с электричеством, вероятно, могут быть связаны либо с гниющей проводкой, либо с попаданием воды. Наш совет будет заключаться в том, чтобы купить автомобиль с минимальным количеством послепродажной электроники, такой как стереосистемы, сигнализация или сабвуферы. Если оставить нетронутым, оригинальная проводка прослужит хорошо.
Volkswagen Golf Mk3: наш вердикт
Golf Mk3 отличается разнообразием двигателей, уровней отделки салона, технических характеристик и стилей кузова, сочетая в себе стиль ретро и современный уровень совершенства, оснащения и безопасности.
Ценность остается низкой, так как они еще не приобрели статус классики в глазах многих, и, будучи одним из последних Volkswagen до того, как все стало слишком электронным, они служат хорошо.