Стоп сигналы светодиодные своими руками: Светодиодные задние фонари для авто своими руками

Содержание

Инструкция по изготовлению бегущих огней на светодиодах своими руками

Динамичные световые огни всегда привлекают к себе внимание. Этим пользуются для создания рекламы. Устанавливают их на автомобили с целью привлечь внимание водителей. В статье рассматривается схема и дается инструкция, как бегущие огни на автомобильных светодиодах сделать своими руками на стоп-сигнале.

Дополнительный светодиодный стоп

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принципиальная схема стоп-сигнала в виде бегущих огней

Стоп-сигнал служит для предупреждения водителей транспортных средств, которые едут сзади, о том, что водитель тормозит. Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами очень важен, так как при интенсивном автомобильном движении порой непонятно, загорается стоп-сигнал или горят габариты. Бегущие огни на светодиодах привлекают дополнительное внимание водителей, сработает эффект рекламы. Тем самым, у задних участников движения будет дополнительное время среагировать на торможение (автор видео — evgenij5431).

Далее рассмотрим, как сделать светодиодный стоп-сигнал своими руками. Ниже детально разбирается схема создания меняющихся огней. Для реализации динамичных огней используются красные светодиодные лампы, которые включены попарно. После включения сначала загораются лампочки в центре, а затем расходятся от центра к краям.

Светодиоды управляются попарно. Сначала загораются светодиодные лампочки HL1 и HL2, далее HL3 и HL4. После того, как гаснет предыдущая пара лампочек, зажигается следующая. Лампочки попарно зажигаются до последней пары HL11 и HL12. Когда загорится и потухнет последняя пара, процесс повторяется.

Светодиодные огни будут бежать до тех пор, пока на вход схемы будет подаваться питание.

Первые светодиоды находятся в середине, остальные располагаются попарно на равном расстоянии к краям. Реально реализован алгоритм бегущего огня от центра стоп-сигнала к его краям. Можно пофантазировать и придумать другой алгоритм, по которому будет мигать каждая лампочка.

Принципиальная схема бегущих светодиодов

Описание электрической схемы

Для практической реализации приведенной схемы необходим мультивибратор, основу которого составляет микросхема DD1 К561ЛА7 и микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8. С помощью первой микросхемы создаются импульсы, включающие светодиоды. Благодаря микросхеме-счетчику осуществляется переключение питания для определенных групп светодиодных огней.

Транзисторы VT1-VT2 используются в качестве усилителей, которые открываются благодаря напряжению, поступающему с ноги счетчика. Конденсаторы С2 и С3 играют роль фильтров питания. Подбирая емкость конденсатора С1, можно уменьшать или увеличивать, когда будут переключаться светодиоды. Для монтирования конструкции светодиодного стопа лучше всего подойдет печатная текстолитовая плата с размерами 37 х 50 мм.

Габариты печатной платы

Габариты печатной платы

Данная конструкция требует минимальную силу тока и почти не нагревается. Это дает возможность сборку, которая управляет светодиодами, сделать в этом же корпусе стоп-сигнала. При этом питание можно подключить к снятой штатной лампе.

Ниже приведена схема, которую легко реализовать.

Реализация мигания светодиодов

По данной схеме группы светодиодных лампочек подключают к выводам Out1 — Out3. Сколько светодиодов будет в целом, зависит от питания. Если лампочек слишком много, то учитывать нужно, какое питание поступает на схему от бортовой сети, составляющее 12 В. Транзисторы КТ972А необходимо защитить с помощью теплоотводящих радиаторов. По желанию можно транзистор КТ972А заменить парой менее мощных транзисторов КТ315 и мощным элементом КТ815 или аналогичными элементами.

Детали DD1.1 и DD1.2, включенные в схему, играют роль генератора, который служит для подачи импульсов на вход счетчика К561ИЕ8. Аналогично предыдущему случаю, с помощью счетчика генерируются управляющие импульсы для транзисторов. Подбирая сопротивление R6, значение его номинала должно составлять не менее 1 кОм. Для создания бегущих огней можно использовать печатную плату. Благодаря навесному монтажу конструкция получается миниатюрных размеров.

Миниатюрные размеры платы

Естественно, светодиодные лампочки размещают прямо на панели стоп-сигнала, так как печатная плата слишком мала, чтобы поместить на нее светодиоды. Следует помнить о надежности, поэтому необходимо обеспечить максимальную защиту электрических соединений и контактов от попадания влаги. Для обеспечения питанием дополнительного стопа его подключают к проводке основного стопа в багажнике. Возможен вариант подключения к плате световых приборов.

Если все правильно собрано, то дополнительной настройки не понадобится. Диодные стоп-сигналы начинают работать сразу же после подключения.

Заключение

Имея хотя бы небольшой опыт электромонтажных работ, пользуясь приведенными в статье схемами, можно самостоятельно оттюнинговать свой автомобиль, сделав бегущий огонь на светодиодах для стоп-сигнала. Если для реализации бегущих огней своими руками не достаточно опыта и знаний, можно купить заводские стоп-сигналы с такой функцией. В таких устройствах реализовано больше функций.

В зависимости от алгоритма бегущие светодиоды могут гореть при аварийной остановке, во время торможения, если водитель дает задний ход и др. Для установки заводских стоп-сигналов не нужно специальных знаков, поэтому с их монтажом справится даже начинающий водитель.

 Загрузка …

Видео «Светодиодный бегущий огонь»

В этом видео демонстрируется, как самостоятельно создать бегущие они на светодиодах (автор ролика — Radio Hobby Invent).

Дополнительный стоп сигнал — как установить с помощью светодиодов своими руками + Видео

1 Виды сигналов

Стоп-сигнал при нажатии педали тормоза загорается красным — признанным останавливающим светом.

На многих автомобилях уже есть заводской сигнал, но некоторым он может не нравиться, и его демонтируют. Автомобилист избавляется от третьего стоп-сигнала. При прохождении ТО надо будет устанавливать новый сигнал, место которого надо выбрать заранее.

Самым простым вариантом может быть установка сигнала на задней полке авто. В комплекте с подобным устройством может идти аудиосигнал. В этом случае тонировка и шторка на заднем стекле не должны мешать устройству.

Следующим вариантом может быть установка светодиодов в большой задний катафот. Катафот — устройство, которое отражает лучи света с минимальным рассеиванием в сторону источника. Будет ли конструкция состоять из отдельных диодов или диодных лент, зависит от владельца. В любом случае на дороге машина начнет выделяться своей нестандартностью.

Установка светодиодов в большой задний катафот

Похожие статьи

Задний сигнал можно вмонтировать в бампер автомобиля, где лентами выкладывается светодиодный стоп-сигнал. Все зависит от бампера авто и умений монтажника.

Одним из вариантов также можно считать сигнал на заднем стекле. Устанавливают его как внизу, так и вверху (лучше это делать сверху). Закрепить ленту не является особой проблемой — это можно сделать скотчем или изолентой. Провода можно спрятать за уплотнителем стекла.

Лазерный стоп-сигнал — вещь очень полезная. Он пригодится в трудных условиях езды: в густом тумане, при сильном дожде, на ночной неосвещенной трассе и т. п. Задний сигнал позволит предупредить столкновение в непогоду. Принцип данного сигнала таков: чем хуже условия на дороге, тем лучше его видно.

2 Сигнал как в F1

Можно сделать программируемый светодиодный стоп-сигнал. Подключить его можно как в спойлер автомобиля, так и установить на заднем стекле: мигающий стоп-сигнал, как в F1. При монтаже будет использоваться Arduino, однако можно сделать на одном микроконтроллере или даже без микроконтроллеров на основе бегущих огней.

Лучше использовать Arduino Pro Mini — он меньше по габаритам и стоит гораздо дешевле.

Программируемый светодиодный стоп-сигнал «Arduino Pro Mini»

Следует взять следующие инструменты и материалы:

  1. Транзисторные ключи с наброской 100 мА на канал. Обойтись можно и без них, однако есть необходимость в зажигании светодиодов одновременно, например при нажатии тормоза. Можно использовать штатные светодиоды без ущерба для микроконтроллера. Потреблять ток он будет в разы больше, чем может позволить сам микроконтроллер.
  2. Транзисторы структуры 9013 мА, чтобы ключи работали воедино. С нижней стороны платы припаяны базовые резисторы.
  3. На блэкборде всего четыре кнопки, которые имитируют педаль тормоза и рычаги включения поворотников в контакте с включением лампочек заднего входа. Они и педали являются обыкновенным факторами, и пугаться их не стоит.
  4. Плата — четырехканальный делитель напряжения: с одной стороны подается напряжение с лампочек в заднем фонаре через кнопки и педали тормоза через рычаги поворотов. Эти провода идут от блэкборда к этой же плате. С другой стороны имеются выходы на аналоговый вход безопасного тока для Arduino. Также в наличии провод заземления транзисторных ключей, аккумулятора и непосредственно микроконтроллера.
  5. Регулятор напряжения, который понижает напряжение бортовой сети автомобиля до необходимых 5 V, для питания транзисторных ключей. Он состоит из трех деталей обычной классической формы 78 х 05. Питание микроконтроллера подключается к разъему внешнего питания и идет сразу 12 V от аккумулятора, потому что есть встроенный регулятор напряжения, который понижает его до 5 V.

3 Как это работает?

При нажатии на тормоз, в нашем случае при нажатии на кнопку, на канал Arduino подается сигнал через разделитель напряжения. Для этого соединяем провод от «+» 12 V, который идет на задний блок фары с аналоговым входом контроллера.

Провод «стоп» идет от делителя напряжения по соответствующим каналам на «+» лампочки «стоп» автомобиля. Микроконтроллер распознает получение сигнала разделителя напряжения этого входа и выдает сигнал на различные цветовые входы. Простым языком, поступая через разделитель, сигнал попадает на аналоговые входы и выдает пачку импульсов на различные выходы.

Микроконтроллер дополнительного стоп-сигнала

Все будет получаться в точности с тем, как было запрограммировано. К примеру, если водитель нажимает рычаг поворота налево, то есть кнопка поворота влево, то сигнал уже идет через провод, соединенный с лампочкой «+», который работает как поворотник налево в блок-фаре автомобиля. Этот провод поступает через другой делитель напряжения и идет на другой аналоговый вход Arduino.

Далее микроконтроллер распознает сигнал, но уже с другого аналогового входа, и подает другую «пачку» импульсов на те же самые цифровые выходы в зависимости от того, какая «пачка» была запрограммирована.

Когда подается одновременный сигнал поворота влево и вправо, то это служит сигналом для появления аварийной анимации стоп-сигнала в самом устройстве. Светодиоды имеют один общий плюс «+», а минус каждого идет в коллекторную цепь транзисторного ключа, которая работает по принципу усилителя. Можно было бы подключить напрямую, но не хватит мощности Arduino для обеспечения питания всех светодиодов. Именно поэтому и используется транзисторный ключ.

Потребление всех зажженных светодиодов составляет 600-700 мА, при этом регулятор напряжения разогревается до ощутимых 80°С. Яркость светодиода без ущерба можно увеличить, подав на транзисторные ключи напряжение больше 5 V.

Подключив все правильно, получите новый мигающий стоп-сигнал. Возможностей подключения стоп-сигнала много, и каждый может выбрать оптимальный вариант.

Стоп-сигнал бегущие огни своими руками (схема и видео)

 Все знают особенность человеческого глаза лучше замечать предметы в движении или меняющие освещенность, то есть мигающие. Эта особенность используются на светофорах установленных на улицах города, на баканах на реке для обозначения фарватера, на высоких зданиях и вышках для определения их габаритов и местоположения с самолета.
 В этой статье вашему вниманию будет предложена схема стоп-сигнала с «бегущими огнями», который обладает подобными свойствами. Быть более заметным. Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить вас в потоке среди всех. Ведь ночью или вечером, когда слишком долго совместно с габаритами горит стоп-сигнал, трудно быстро и однозначно понять горит ли это стоп, а может габариты. Мигающая подсветка бегущих огней стоп-сигнала, сразу выделит вашу машину и даст понять следующему за вами водителю, что вы притормаживаете. 

  Теперь когда вы понимаете о насущности такого стоп-сигнала, можно поговорить о пути его реализации. Далее мы как раз и рассмотрим принципиальную схему мигающего стоп-сигнала автомобиля.

Схемы стоп-сигнала «бегущие огни» своими руками на машине

Мигающие огни реализованы на микросхеме счетчике К561ИЕ8. По сути это десятичный счетчик, то есть который считает до 10, а потом «замирает», либо начинает все сначала. Так как в нашем случае организована обратная связь, то все будет повторяться снова и снова. Вместо нашей микросхемы можно взять импортный аналог CD4017. Примечателен тот факт, что эта микросхема имеет даже те же самые выводы для обеспечения своей работоспособности, что и отечественная. Очевидно в свое время наши содрали микросхему один к одному. Но это нам даже под руку!
 Так вот, светодиоды на данной схеме будут загораться от HL1- HL2  до HL11 — HL12, попарно, так подключены параллельно. Как только загорается следующая пара светодиодов, предыдущая гаснет, как только гаснет пара HL11- HL12, то вновь зажигается HL1- HL2 и так до бесконечности, пока мы не отключим питание (или не сломается наша схема…). Сигнал с ножки 5 идет на ножку 15 и именно из-за этого цикл повторяется.

 В итоге, такое поочередное включение огней на выходе счетчика будет эмитировать бегущие огни на стоп-сигнале. Светодиоды подключены попарно так как предполагается, что бегущие огни будут перемещаться от центра стоп-сигнала к его краям. В этом случае в центре размещается пара HL1- HL2,  далее по краям пара HL3-4, потом HL5-6, HL7-8, HL9-10, HL11-12. При таком монтаже светодиодов получиться эффект, когда свет перемещается от центра к концам, как мы уже сказали. Если пофантазировать, то можно придумать и свой какой-то алгоритм перемещения бегущих огней. 

 Первоначально мы упомянули лишь о применяемом счетчике, однако здесь используются две микросхемы. Одна из которых мультивибратор DD1 К561ЛА7, она задает импульсы с какой частотой одна пара  светодиодов будет загораться за другой. Изменяя емкость конденсатора C1 вы можете менять время переключения между парами светодиодов в стоп — сигнале. Вторая микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8 или CD4017. Это микросхема по факту поступления на нее импульсов на 14 ногу перебирает свои выходы (3, 2, 4, 7, 10, 1, 5, 6, 9, 11). Заметьте, что микросхема имеет 10 выходов, а у нас задействовано только 6, а вот с 7 уже все идет на 15 ножку для зацикливания. То есть при необходимости можно увеличить число огней последовательно загорающихся друг за другом до 9, а 10 канал будет идти на 14 ножку.

 Теперь о усилении выходного сигнала. Транзисторы VT1-VT6 служат как элементы-ключи. Плюсовой потенциал поступающий на базу со счетчика — микросхемы открывает транзистор. При этом загорается  соответствующая пара светодиодов.

Если говорить о питании, то в серии микросхем начинающейся на 5 уже встроен стабилизатор, поэтому они могут работать в довольно значительном диапазоне, до 14 вольт. Для верности можно использовать LM 7809, как микросхему стабилизатор, для питания всей схемы. Они снизит напряжение до 9 вольт, а потом стабилизаторы снизят напряжение в микросхемах до 5 вольт. Ведь именно на этом напряжении работает транзисторная логика микросхем. Конденсаторы С2 и С3 являются здесь фильтрами питания, при установке в машине их применение не особо целесообразно, то есть можно без них!

 

Принципиальная схема стоп-сигнала с функцией «бегущие огни». Микросхема может быть заменена на CD4017, при этом маркировка выводов при присоединении сохраняется один к одному. Если вам надо будет использовать все выходы микросхемы, то подключаем все следующим образом…

Стоп-сигнал с бегущими огнями, плата для монтажа и установка радиоэлементов на ней

 Монтаж лучше всего производить на печатную текстолитовую плату. Далее вы сможете посмотреть ее компоновку, с указанием мест установки радиоэлементов.

 

Плата и место установки радиоэлементов для стоп-сигнала «бегущие огни»

Размер платы составляет 50 х 37 мм. Ряд бегущих светодиодов монтируется непосредственно в стоп-сигнале, для них место на печатной плате не предусмотрено. Потребляемый ток у микросхемы не значителен, порядка 50-80 мА. Поэтому плата подключается сразу на место штатного подключения, соблюдая полярность для штатного стоп-сигнала. Собранная правильно схема, с использованием рабочих радиоэлементов, в настройке не нуждается. То есть собираем, подключаем и в путь! Теперь вы будете на дороге однозначно более заметны!

Видео о стоп-сигнале бегущие огни

Еще один вариант сделать бегущие огни на микроконтроллере. Плюсов здесь много. Быстрая перенастройка и возможность сделать сложные алгоритмы работы световых элементов.

Стоп-сигнал задний светодиодный, габариты

Взгляд на новое

Конечно же, лампы накаливания по-прежнему широко применяются на автомобильной технике. Причем это касается не только недорогих автомобилей отечественного производства, но и иномарок среднего класса сравнительно небогатых комплектаций.

В дополнение можно отметить, что светодиодные лампы имеют куда более значительный срок службы и практически не выходят из строя. Для сравнения: средний срок службы ламп накаливания на автомобиле составляет 2–3 года, тогда как светодиодное освещение обычно работает вплоть до 10 лет при постоянной эксплуатации машины.

Стоп-сигнал должен отличаться еще одним важным свойством: стойкостью к воздействию влаги, перепадов температур и других неблагоприятных климатических факторов. Лампа накаливания слабо обладает всеми вышеперечисленными свойствами, на морозе она часто выходит из строя и требует замены. Кроме того, контакты в цоколе такой лампы неизбежно закисают и не позволяют ей гореть в полную мощность.

 

Нельзя также не сказать, что светодиодный стоп-сигнал значительным образом экономит ток генератора и аккумуляторной батареи: сравнивая точные данные, несложно выяснить, что горение диода требует почти в 8 раз меньше энергозатрат, чем в случае с лампами накала.

Штатный вариант

Штатный стоп-сигнал работает на автомобилях, которые были выпущены в последние полвека. До этого дополнительный светильник не устанавливался, а сзади работали лишь габариты для улучшения видимости в темное время суток и туман.

Обычно сигнал встраивается в габариты. Это стало не только отличным решением в плане эргономики, но и позволило не прибегать к дополнительным затратам на корпус фонаря и отдельный крепеж, располагающийся на кузове.

Из чего же состоит тормозной сигнал и за счет каких составляющих он работает? Конечно же, основной и один из самых важных составных элементов — это корпус фонаря. Если речь идет об установке в корпус габаритов, то здесь подразумевается именно он. В чем задача такого корпуса? Во-первых, он предохраняет лампочку от механических повреждений, будь то толчки, удары или тряска. Во-вторых, обычно корпус габаритов абсолютно герметичен. Очевидно, что это позволяет добиться максимальной защищенности от влаги и коррозии, которая может губительно сказаться на проводке.

Внутри корпуса всегда находится источник света, который загорается при срабатывании реле и гаснет, как только это реле перестало подавать напряжение. На старых машинах стоп-сигнал представлен лампочкой накаливания небольшой мощности, рассчитанной на работу в сети постоянного тока. В современных машинах широко применяется светодиодный фонарь, что позволяет получить более яркий луч света и множество других преимуществ.

Реле, которым обладает стоп-сигнал, срабатывает в те моменты, когда водитель активирует ногой тормозную педаль или ручной тормоз. Обычно реле связано с кнопкой, которая располагается под педалью или рычагом. Как только реле срабатывает, от генератора или аккумулятора подается электрический импульс, за счет которого лампочка загорается, и сзади едущий водитель остается предупрежденным, что авто собирается снизить скорость.

Выключатель — стоп-сигнал

Освещенность дороги при симметричном ( а и асимметричном ( б ближнем свете фар.

Выключатели стоп-сигнала имеют гидравлический или пневматический привод.

Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала 14 устанавливается на тормозном кране ( см. рис. 151) или на главном тормозном цилиндре.

Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан 18 ( см. рис. 105), прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и Б, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

К коммутационной аппаратуре относятся: выключатели стоп-сигналов, центральный и ножной переключатели света и другие выключатели различных потребителей.

Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4 5 мм.

Задний фонарь автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 включает в себя: лампу габаритного света и противотуманного освещения с красным рассеивателем, Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.

Например, на итальянском заводе фирмы Lancia в кузов автомобиля целиком монтируется укрупненный комплект, состоящий из рулевой колонки, рычага и механизма переключения передач, педали муфты сцепления, тормозной педали, главного цилиндра гидротормоза и выключателя стоп-сигнала. Ранее эти сборочные группы устанавливались в кузов каждая самостоятельно. Также предварительно собираются укрупненные комплекты заднего моста, переднего подрамника с двигателем, осью и подвеской и другие комплекты.

Стоп-сигнал предупреждает о торможении автомобиля или трактора. Выключатель стоп-сигнала может быть с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом и действует независимо от положения центрального переключателя.

Центральный переключатель света нужно проверить, перемещая тягу с рукояткой поочередно во все три положения. Проверяя действие выключателя стоп-сигнала, необходимо, чтобы сзади был наблюдающий, который подтвердил бы его включение.

Отверстия в тормозном.| Общий вид колеса.

Полный ход педали тормоза должен составлять около 140 мм. Величина хода педали регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала 6 ( рис. 318), на шток которого надет резиновый наконечник.

Во избежание такого режима работы и служит блокировка. При нажатии тормозной педали в действие вступает выключатель ВЗ стоп-сигнала, который замыкает свои замыкающие контакты, подавая напряжение на катушку вспомогательного реле ВР. Реле срабатывает и размыкает свой размыкающий контакт.

Разметка экранов для регулировки фар.

Какая польза от мигающего стоп-сигнала

Стоп-сигнал «Формула 1» при срабатывании привлекает больше внимания, чем постоянно горящий свет. И все потому, что мигание является сильным раздражителем для глаза человека по сравнению статичного неизменного свечения. Благодаря этому мерцающий стоп-сигнал более заметен для других участников. А раз это повышает безопасность, то почему не установить такое оборудование на свой автомобиль, тем более что в конструкции такого прибора нет ничего сложного, и вполне можно изготовить мигающий стоп-сигнал своими руками. Вот только сделать это сможет автолюбитель, хоть немного разбирающийся в радиоэлектронике.

Чтобы сделать моргающий стоп-сигнал своими руками, в схему питания заднего оборудованию включается микросхема, которая и будет обеспечивать мерцание. Самая простая конструкция подразумевает, что при нажатии на педаль тормоза фонарь будет мигать с одной и той же интенсивностью. Но есть и более «продвинутые» схемы моргающего стоп-сигнала, в которых можно задавать алгоритм работы.

Переделываем стоп-сигнал, габариты и поворотники на светодиоды

]]>первоисточник]]> для яндекса

После того, как летом (пару раз), после продирания по пробкам с включенной люстрой (а с ней народ как-то охотнее видит мотик и пропускает), заводил магну с толкача из-за севшего аккумулятора, очень захотелось что-то изменить Для начала, вкорячил биксеноновую линзу. Что само по себе уже дает выигрыш в 20W, т.к. ксенон жрет 35Ватт, а галогенка на ближнем — 55Ватт. Так ведь еще вся зима в переди. Собссно, очередной проект — Передеводим магну на светодиоды . Цель — значительно снизить энергопотребление и по-возможности, повысить заметность на дороге. При этом, желательно не разориться.

Грабли, на которые я (исссесссно) наступил — готовые китайские светодиодные лампочки.

Говно редкостное. Во-первых, не светят нифига, а во-вторых, быстро выходят из строя. Так что не стоит их покупать и ставить, особенно на мотик — поберегите свое здоровье, не слушайте тех, кто говорит, что «нормально светят, ставь не парься». Ибо не заметят ваш «загоревшийся» стоп-сигнал против солнышка, и адью…

Небольшое пояснение… Собственно, готовые китайские лампочки под цоколь — идея не плохая, я б даже сказал хорошая, но реализация ниже плинтуса. Проблема таких лампочек — в самих светодиодах, которые имеют очень узконаправленное свечение. То есть их хорошо видно, если смотреть глазами прямо в лампу. Для этого сзади едущему водителю придется выйти из машины (а если грузовик/автобус?) и сесть накарачки на уровень вашего стоп-сигнала/габарита/поворотника.
Еще одна проблема — белосинее свечение таких ламп. Проходя через светофильтр стопаря или поворотника (в оранжевом поворотнике потеря света не такая катастрофическая, как в красном стопе) значительная часть такого света теряется, на выходе остается еле-заметная точка. Лампы же, собранные на светодиодах нужного цвета (красные и желтые) имеют настолько тусклое свечение, что видно их будет разве что в кромешной тьме, а никак не в городской толчее в яркий солнечный день.
Можно еще купить за 20-50$ китайское говно (речь о поворотниках). Но качество их исполнения и свечения также не внушают оптимизма. Ну или пойти и купить действительно качественный тюнинг от Кирякин (или другого именитого производителя), но там комплект поворотников встанет в «от ста и выше». Про сигнал стопа/габаритов я вообще молчу… Тем более, что на магну нет ничего уже лет так дцать.

Собственно, решение есть, и не очень-то и затратное. Нам понадобятся — паяльник, несколько метров провода, светодидные линейки/ленты, гибкие, торцевого свечения, и светодиодные сборки. А именно — вот такие вот сборки:
1. Большие, красного свечения (именно красного!) для стоп-сигналов, 2 штуки. Светят шопипец

2. Слегка поменьше, желтого или белого свечения в поворотники, 4 штуки:

3. Панелька для подсветки номерного знака:

Продаются в любом большом авто-гамазине, или в магазинах для электроманьяков. К слову, красные и желтые в автомагазах не найти, зато белые — запросто.

И вот такая вот светодиодная лента. Красная для габаритов и белая или желтая для передних поворотников.
Бывает влагозащищенная

И обычная

Эти ленты можно резать кратно 3-м диодам на отрезки нужной длины. Не вздумайте покупать всякие «автомобильные» ленты в коробочках в автомагазах. Я пробовал. При попытке отрезать — перестают работать, причем не в месте отреза. В одной такой ленте просто через пару циклов вкл/выкл начали вырубаться диоды. Так что берите ленты  в «электрических» магазинах. Мне удалось раздобыть около метра влагозащищенной красной и около полуметра обычной белой.

Итак. Начинаем с поворотников. Работа проста до безобразия. Вскрываем, прикладываем изнутри к рассеивателю ленту. Отрезаем кусочек нужной длины. Припаиваем два проводка, приклеиваем ленту к рассеивателю. Берем панель с диодами для поворотника, прикладываем к отражателю —  не влезает. Наждачкой стачиваем углы у панельки. Теперь влезает. Вклеиваем панельку поглубже в отражатель. Припаиваем все провода к проводке. Собираем поворотник. Я на всякий случай прошелся по шву прозрачным герметиком. Получается как-то так:
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Для задних поворотников я использовал красную ленту светодиодов. Для неё протащил в поворотник отдельный провод. Теперь сзади у меня горят габаритные огни не только в плафоне стоп-сигнала, но и в поворотниках (красными сзади диоды должны быть по нашим ПДД).
Для передних поворотников ленту взял белую, т.к. желтую просто не нашел в продаже. В отличие от красного светофильтра, желтый в поворотниках практически не крадет свет, и по яркости получившиеся поворотники превосходят штатную лампу накаливания в режиме габаритов. Вот как это выглядит при комнатном освещении (в задних поворотниках горят такие же, только красные диоды):
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>
А так — со вспышкой, т.е. солнечным днем против солнца:
]]>
]]>
Ну и в режиме поворотника:
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Со стопами все по аналогии — по периметру красного рассеивателя вклеиваем ленту, а для стоп-сигналов я вырезал из пластиковой крышки от мороженого контур, на который наклеил платы со светодиодами. И просто вложил получившуюся конструкцию в рассеиватель изнутри.

В «полевых» условиях это выглядит примерно так (габариты):
]]>]]>    ]]>]]>
Габариты + стопы
]]>]]>    ]]>]]>
Габариты сзади и сбоку
]]>]]>    ]]>]]>   ]]>]]>   ]]>]]>

К сожалению, фотик не передает реальной картины, но  в общих чертах, думаю, понятно.

Ну а теперь для чего же все это.
Со штатными лампами на холостых мотик потребляет (без учета головной фары):
5+5 (задние габариты) + 5+5 (передние) + 5 (подсветка номера) = 25 Ватт
если нажат тормоз, то уже 5+5+21+21+5 = 57 Ватт
если нажат тормоз и еще включен поворотник, то 21+5+21+21+5+21 = 89 Ватт
А если еще люстра, то совсем караул.

А со светодиодами? Метр ленты потребляет около 7 Ватт. «Большие» платы для стоп сигналов — 4.4 Ватта. Те, что поменьше, полагаю, на 1.5Ватта меньше. Допустим, производитель наврал, и занизил данные. Тем не менее, получается как-то так:
8 Ватт + (тоже завысим цифру)1.5 Ватта подсветка = грубо 10 Ватт
если нажат тормоз, то 8 + 1.5 + 4.5 + 4.5 = 18.5, да пусть все 20
если нажат тормоз и еще включен поворотник, то 8 + 1.5 + 4.5 + 4.5 + 3 + 3 = около 25.
Почувствуйте разницу, как говорится

⚡️Двухцветный стоп сигнал на светодиодной ленте

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Сейчас, практически у всех автомобилей есть дополнительный стоп-сигнал, установленный либо в салоне за задним стеклом, либо специально подготовленное производителем машины место. Это ряд лампочек или светодиодов, загорающихся одновременно с основными лампами стоп- сигнала, расположенными в задних фарах.

Не всем автолюбителям нравится, что дополнительный стоп-сигнал просто горит одновременно с основным. Поэтому в различной радиотехнической литературе предложено много вариантов того, как разнообразить этот процесс. Обычно, делается так, что после нажатия на тормоз дополнительный стоп-сигнал не просто горит, а воспроизводит какие-то световые эффекты.

Сейчас очень популярны светодиодные ленты. Есть цветные RGB-светодиодные ленты. Моя идея состоит в том, чтобы дополнительный стоп-сигнал менял цвет. При нажатии на тормоз он, как и положено, будет гореть красным цветом. Но, при отпускании педали он не просто погаснет, а сначала, перед тем как погаснуть, станет зеленого цвета.

Светодиодная RGB-лента состоит из трех групп светодиодов, соответственно, красного, зеленого и синего цвета. Аноды групп светодиодов соединены вместе и выведены на общий вывод, а катоды – каждый отдельно. Синий цвет в данной конструкции не нужен, поэтому используются только две группы – красная и зеленая.

Схема автомата, управляющего светодиодной лентой показана на рисунке 1. Питается он не от источника питания основных стоп-сигналов, а от отдельной цепи, идущей с выхода замка зажигания или непосредственно с аккумулятора (возможны оба варианта, потому что в статическом режиме схема потребляет микроамперы, что не может повлиять на заряд аккумулятора).

В основе схемы лежит микросхема К561ЛП2. Это микросхема с четыремя логическими элементами «Исключающее ИЛИ». Напомню, что логика элементов данной микросхемы состоит в том, что при подаче на входы элемента одинаковых логических уровней, не важно каких, на выходе будет логический ноль. А если на входах логические уровни разные, то на выходе будет единица.

Рассмотрим работу схемы. При нажатии на педаль тормоза на основных стоп- сигналах автомобиля появляется напряжение питания, то есть логическая единица. Эта единица поступает на один вход элемента D1.1 (вывод 2), на второй вход этого элемента (вывод 1) поступает логический ноль потому что он соединен с общим проводом питания.

В результате, согласно логике работы элемента, на его выходе появляется логическая единица. Она поступает на затвор ключевого полевого транзистора VT1, который по этой причине открывается. И через канал VT1 поступает питание на красную «R» группу светодиодов светодиодной ленты (сама светодиодная лента на схеме не показана, – только точки для её подключения).

В то же время, логическая единица от основных стоп-сигналов поступает еще и на оба входа элемента D1.2. На один вход (вывод 5) она поступает непосредственно, а на другой вход (вывод 6) единица поступает через диод VD1. При нажатии педали тормоза напряжение с ламп основного стоп-сигнала через диод VD1 быстро заряжает конденсатор С1. И, практически, сразу же на нем напряжение достигает логической единицы. Конечно, есть небольшая задержка на заряд С1, но она настолько небольшая, что практически незаметна.

В результате, на двух входах элемента D1.2 оказываются одинаковые логически уровни – единицы. Согласно логике элемента, на его выходе будет ноль. Ноль поступает на затвор ключевого полевого транзистора VT2, который по этой причине не открывается. И через канал VT2 не поступает питание на зеленую «G» группу светодиодов светодиодной ленты.

При отпускании педали тормоза напряжение на основных стоп-синалах падает до нуля. То есть, – логический ноль. Теперь логический ноль будет на двух входах элемента D1.1. Согласно логике работы элемента, на его выходе тоже будет логической ноль. Этот ноль поступает на затвор ключевого полевого транзистора VT1, который по этой причине закрывается. И красная «R» группа светодиодов светодиодной ленты выключается.

Точно так же, ноль поступает и на один вход (вывод 5) элемента D1.2. Но, благодаря емкости С1 и диоду VD1 на конденсаторе С1 еще некоторое время держится напряжение логической единицы. Поэтому, некоторое время сразу после отпускания педали тормоза, на входы элемента D1.2 поступают разные логические уровни, и на его выходе появляется логическая единица. Она поступает на затвор ключевого полевого транзистора

VT2, который по этой причине открывается. И через канал VT2 поступает питание на зеленую «G» группу светодиодов светодиодной ленты. Лента загорается зеленым цветом, и горит так до тех пор, пока не разрядится конденсатор С1 через включенный параллельно ему резистор R1.После того как напряжение на С1 опускается ниже порога логической единицы, на двух входа элемента D1.2 логические уровни становятся одинаковыми (логические нули). Согласно логике работы элемента, на его выходе тоже появляется логический ноль.

Этот ноль поступает на затвор ключевого полевого транзистора VT2, который по этой причине закрывается. И зеленая «G» группа светодиодов светодиодной ленты выключается. Монтаж выполнен на небольшой печатной плате, схема печатных проводников и монтажная схема которой показана на рисунке 2. Для повышения надежности устройства входы неиспользуемых логических элементов микросхемы соединены с общим минусом питания.

Конденсаторы С1 и С2 – на напряжение 16V, либо больше. Корпус дополнительного стоп-сигнала нужно сделать из прозрачной бесцветной пластмассы, потому что пластмасса стандартного красного цвета не позволит достаточно четко быть видным свечению зеленого цвета. Но, можно обойтись и вообще без корпуса, закрепив светодиодную ленту на заднем стекле изнутри салона.

В процессе налаживания схемы нужно подобрать сопротивление R1 таким, чтобы установить желаемое время горения светодиодной ленты зеленым цветом. Вместо светодиодной RGB-ленты можно использовать отдельные светодиоды красного и зеленого цвета, из которых набрать линейки дополнительного стоп- сигнала. Либо применить окрашенные лампочки.

Мигающий светодиод для стоп-сигнала своими руками

Для велосипедного стоп-сигнала можно выбрать простую схему генератора вспышек. Она не потребует настройки, но использовать в работе нужно только исправные детали.

Для схемы потребуются несколько элементов, которые представлены в следующем списке:

  1. Светодиоды. Для работы понадобятся две штуки. Цвет и яркость можно выбрать любые. В примере взяты зеленые на 3 Вольта. Нужно обратить внимание, что у каждого светодиода есть два выхода. Длинный соответствует «плюсу» (анод), более короткий – «минусу» (катод).  
  2. Резисторы. Устройство будет работать как с отечественными, так и с зарубежными элементами. На резисторе, сделанном в Советском Союзе, нужно искать надпись 2,2 К. Если используется китайский, то его сопротивление можно определить по цвету. Для работы подходят неполярные резисторы, мощность которых равна 0,125 или 0,25 Вт. 
  3. Электролитический конденсатор. Схема велосипедной мигалки подразумевает использование двух деталей емкостью 470 мкФ и 16 V. Допустимо выбирать конденсаторы большей емкости, потому что это будет влиять только на частоту вспышек светодиода. У конденсаторов также есть полярность. Чтобы не перепутать катод отмечают специальной полоской. 
  4. Транзистор. Для работы подходит модель КТ 3107 или ее аналог BC 557. Деталь имеет три выхода: коллектор (К), базу (Б) и эмиттер (Э).

Генератор можно изготовить с помощью навесного монтажа, но лучше использовать в работе плату. Рисунок платы можно скачать в архиве.

СКАЧАТЬ АРХИВ 

Распечатанную печатную плату необходимо пролудить. Посде этого подготавливают дорожки под пайку. Каждую из них обезжиривают при помощи этилового спирта или ацетона.

Затем впаивают на нужное место на плате два резистора по 2,2 кОм.

Учитывая полярность электролитических конденсаторов, их нужно закрепить на плате. Каждый их элементов должен быть на 470 мкФ и напряжением тока около 16 Вольт.

После этого впаивают в схему пару транзисторов. Специалисты обращают внимание, что на этом этапе работ важно не перепутать цоколевку деталей, иначе схема работать не будет.

На завершающем этапе впаивают светодиоды. Плюсы и минусы должны соответствовать полярности, указанной на схеме.

Если вся схема собрана верно, по при подаче напряжения генератор вспышек сразу начет работать. После удачного тестирования устройства, его можно закрепить на велосипеде или скутере. Работа светодиодов наглядно представлена на следующем видео.

При подключении более энергозатратных светодиодов, нужно увеличить питания до 12-15В и поставить более мощные транзисторы.

Поделки свои.


 

Цепь светодиодных стоп-сигналов для мотоциклов и автомобилей

В сообщении объясняется, как изготавливать и заменять существующие стоп-сигналы лампового типа в транспортных средствах на высокоэффективные светодиодные лампы. Идея была предложена г-ном Аваном.

Технические характеристики

Я хотел бы построить проект стоп-сигнала с использованием светодиодов высокой мощности 1 Вт, состоящих из 12-15 светодиодов.
светодиоды загорались бы при тусклом стояночном свете и загорались бы полностью при нажатии на педаль тормоза. любезно предоставьте мне схему..
С уважением,
Awan

Дизайн

Светодиоды намного экономичнее обычных ламп накаливания или даже современных галогенных ламп с точки зрения их эффективности, яркости и срока службы.

Таким образом, даже в автомобильной сфере сейчас наблюдается стремительный переход от старых ламп накаливания к современным светодиодным лампам высокой яркости.

Обычно они используются как стоп-сигналы и фары в большинстве современных автомобилей и автомобилей нового поколения.

В предлагаемой схеме автомобильного стоп-сигнала используются высокоэффективные светодиоды мощностью 1 Вт для осуществления освещения сверхвысокой интенсивности.

Все мы знаем, что практически все современные светодиоды высокой мощности требуют для правильной и безопасной работы двух важнейших параметров, а именно: источник питания с регулируемым током и узел с регулируемым или тепловым управлением.

Первый критерий может быть реализован с использованием любой современной сложной линейной ИС, такой как LM338, я подробно обсуждал это в одной из моих предыдущих статей, схема ограничителя тока на высоковаттных светодиодах.

Для второго условия можно просто использовать специальную печатную плату на алюминиевой основе, установленную на радиаторе, для сборки светодиодов мощностью 1 Вт.

Принципиальная схема

Принципиальная схема

Схема светодиодного стоп-сигнала показана выше, и она выглядит довольно простой.

LM338 настроен как ограничитель тока, где Rx определяет максимально допустимый ток для подключенных светодиодов. Его можно рассчитать по следующей формуле:

Rx = 1.25 / Ток светодиода

Когда светодиоды соединены последовательно, эффективное потребление тока
всегда равно номинальному значению одного отдельного светодиода. Следовательно, на диаграмме
каждая цепочка будет потреблять 350 мА, так как это номинал
на каждый 1-ваттный светодиод.

Суммарный ток для всех трех цепочек будет 3 x 350 мА = 1050 мА или приблизительно 1 ампер

Подставив указанный выше параметр в формулу, мы получим:

Rx = 1,25 / 1 = 1,25 Ом

Мощность = 1.25 x 1 = 1,25 Вт

Резисторы Ry, которые можно увидеть, подключенные последовательно со светодиодами, на самом деле являются дополнительными, они могут быть включены только для помощи ИС и обеспечения надлежащего баланса между цепочками светодиодов.

Его можно рассчитать по следующей формуле:

Ry = (Питание — общее напряжение FWD светодиода) / ток светодиода

Так как здесь светодиоды указаны с прямым напряжением 3,3 В и 3 номера
расположены последовательно , объединенное прямое напряжение становится 3 x 3.3
= 9,9 В

Для уменьшения полной нагрузки светодиодов мы можем взять ток 300 мА вместо указанных 350 мА

Следовательно Ry = (13 — 9,9) / 0,3 = 10,33 Ом или просто 10 Ом

Вт = (13 — 9,9) x 0,3 = 0,93 Вт или 1 Вт

Кажется, мы пропустили важное включение в приведенную выше диаграмму, это функция затемнения светодиода во время нормального движения автомобиля и когда тормоза не задействованы.

Следующая диаграмма показывает, как просто это можно реализовать, используя параллельно подключенный резистор Rz с Rx.

Применение регулятора яркости

Здесь значения Rx и Rz могут быть идентичными, но вдвое больше, чем вычисленное выше значение, которое составляет 1,25 x 2 = 2,5 Ом. Это позволило бы уменьшить яркость задних фонарей на 50%, когда тормоза находятся в отпущенном положении.

Если кто-то желает получить дополнительное затемнение светодиодов, Rx может быть увеличен до 3 Ом или 3,5 Ом, это также будет означать пропорциональное снижение значения Rz, так чтобы параллельное значение двух резисторов составляло 1.25 Ом.

Как сделать светодиодные задние фонари. Пошаговое руководство 2021

Здравствуйте, добрые люди. Поскольку вы уже здесь, это означает, что вы тот, кто хочет создать светодиодные задние фонари. Но прежде чем углубляться в нашу тему Как сделать светодиодные задние фонари , давайте сначала узнаем, что такое светодиодные задние фонари и в чем их преимущества.

Что такое светодиодный задний фонарь

Светодиоды были впервые использованы в качестве задних фонарей на Cadillac Deville в 2000 году, и, поскольку они имеют более высокую частоту переключения, чем стандартные лампы накаливания, они хорошо подходят для использования в качестве стоп-сигналов.

Светодиоды обеспечивают более высокое освещение на 0,2 секунды быстрее, чем традиционные лампы накаливания. Эти две десятых секунды кажутся незначительными, но на скорости 60 миль в час они увеличивают тормозной путь на 21 фут для водителя позади вас.

Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, этого достаточно, чтобы существенно снизить вероятность столкновения с превышением скорости. Когда вы стоите за такой машиной с лампочками накаливания в углах и светодиодными лампами стоп-сигнала посередине, вы заметите, что центральные светодиодные фонари загораются быстрее, чем лампочки накаливания в углу, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Светодиодные задние фонари более здоровые и более экономичные, чем традиционные задние фонари, поскольку они реагируют быстрее, служат дольше и потребляют меньше энергии. Они также лучше переносят сырость, влажность и удары, что делает их более безопасными и более экономичными.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

  1. Лучшие светодиодные фары для автомобилей.
  2. Светодиод в проекционных фарах.
  3. Как установить светодиод в фары проектора.
  4. Светодиодные индикаторы мерцают при работающем двигателе.
  5. Могут ли светодиодные фары разряжать аккумулятор автомобиля?

Преимущества светодиодных задних фонарей

  1. По сравнению с лампами накаливания светодиоды дают больше света на ватт. В отличие от люминесцентных ламп или ламп, их эффективность не зависит от их формы или размера.
  2. Светодиоды могут излучать свет определенного оттенка без использования цветных фильтров, которые требуются в старых методах освещения. Это более эффективно и позволяет сэкономить деньги.
  3. Светодиоды крошечные (менее 2 мм) и могут быть удобно размещены на печатных платах.
  4. Светодиоды загораются очень быстро. Менее чем за микросекунду стандартный красный индикаторный светодиод достигнет полной яркости. Использование светодиодов в электронных устройствах возможно даже быстрее.
  5. В отличие от люминесцентных ламп, которые быстрее выходят из строя при частом включении и выключении, или ламп HID, для возобновления которых требуется много времени, светодиоды подходят для целей, требующих частого включения и выключения.
  6. Широтно-импульсная модуляция или уменьшение прямого тока также являются простыми способами уменьшения яркости светодиодов.
  7. В отличие от других источников света, светодиоды излучают очень мало тепла в виде инфракрасного излучения, которое может повредить чувствительные предметы или ткани. Потраченная впустую энергия излучается в виде температуры через основание светодиода.
  8. Вместо внезапного выхода из строя ламп накаливания светодиоды обычно выходят из строя из-за затемнения со временем.
  9. В отличие от люминесцентных ламп и ламп накаливания светодиоды представляют собой твердотельные компоненты, которые трудно повредить при воздействии внешних ударов.
  10. Прочная упаковка светодиода может быть отрегулирована для фокусировки света.Он собирает свет и направляет его в тех случаях, когда источники накаливания и люминесцентные лампы часто требуют внешнего отражателя.

А теперь перейдем к самому часто задаваемому вопросу

Как сделать светодиодные задние фонари?

Шаг 1: Выньте корпус заднего фонаря из автомобиля. С помощью крошечной отвертки с прямой головкой начните откручивать и / или осторожно вынимать ее. Снимите пластиковое покрытие с задней части лампы. Обеспечьте адекватную опору в оставшихся точках крепления для повторного размещения светильников после модификации.

Шаг 2: Формовка из АБС-пластика для изготовления пластин, соответствующих текущему корпусу автомобиля. С помощью теплового пистолета согните пластик по форме заднего фонаря. Глубокая работа для добавления визуальной привлекательности или использование цветных табличек в соответствии с правилами дорожного движения вашей юрисдикции — это два примера конкретных возможностей настройки.

Шаг 3: На пластиковых пластинах сделайте сетку для светодиодов. Разложите сетку на созданных пластиковых пластинах.Просверлите отверстия в пластинах по сетке. Определите обязанности, которые фары должны выполнять для конкретного автомобиля. Сюда могут входить такие вещи, как стоп-сигналы и поворотники.

Шаг 4: Закрепите светодиодные фонари на месте. Поместите каждую светодиодную лампу в просверленное отверстие, нанеся на нее небольшую каплю мгновенного клея.

Шаг 5: Подключите светодиоды к резисторам. Подключите положительный полюс светодиода к одному концу резистора. Сторона с длинной ногой — хорошая сторона.

Шаг 6: Соедините провода вместе. Определите цвета проводки автомобиля. Подключите заземление через главный провод, а провода к автомобилю с помощью соединителя для проводов прицепного устройства. В автомобиле закрепите задние фонари. Закрепите пластинки из АБС-пластика, на которых расположены светодиодные фонари, и выровняйте их. По мере необходимости для конкретной модели. При необходимости закройте черным силиконом.

Заключительные слова

Как видите, светодиодные задние фонари более полезны, чем традиционные фонари. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы найдете все интересующие вас вопросы по изготовлению светодиодных задних фонарей своими руками.И если у вас все получится, то эту статью будет писать с большим энтузиазмом.

Спасибо.

Хорошего дня.

Можно ли использовать светодиодные лампы для стоп-сигналов?

Во многих новых автомобилях используются светодиодные лампы вместо старых галогенных ламп, но вы можете не знать, можно ли использовать светодиоды в старом автомобиле или даже это хорошая идея.

Я знаю, что автомобильные светодиодные лампы — это горячая тема, поэтому я расскажу вам об этом.

Светодиодные лампы могут использоваться в качестве стоп-сигналов и даже должны быть предпочтительным вариантом из-за преимуществ, которые они предоставляют.Светодиодные задние фонари ярче, быстрее загораются и служат дольше, что делает их лучшим вариантом, чем галогенные.

Все еще нужно убедить? Что ж, я рад поделиться с вами своими причинами. В этой статье я расскажу вам:

  • Можно ли точно установить светодиодные задние фонари
  • Почему следует выбирать светодиодные лампы вместо галогенных
  • Проблемы, с которыми вы можете столкнуться

В конце концов, вы уже должны планировать покупку светодиодных ламп на замену!

Можно ли заменить задние фонари на светодиодные?

Заменить задние фонари на светодиодные лампы не так уж сложно, если вы подберете ту, которая подходит вашему автомобилю.

Светодиодные лампы

в большинстве случаев можно просто заменить в автомобиле, хотя для правильной работы некоторых могут потребоваться дополнительные компоненты, о которых я расскажу ниже.

Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?

Каковы преимущества светодиодных задних фонарей?

Вам может быть интересно, зачем тратить силы и деньги на замену лампочек. Итак, вот четыре отличных преимущества использования светодиодов вместо традиционных ламп накаливания.

Первое из них — яркость. Светодиодные лампы намного ярче, поэтому вождение автомобиля намного безопаснее. Благодаря более ярким задним фарам вы будете более заметны в опасных условиях вождения, таких как сильный дождь или туман.

Это не значит, что вам нужно беспокоиться о том, что они слишком яркие. Светодиодные лампы легче увидеть, но они не ослепят водителей позади вас, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что таким образом вы можете попасть в аварию. Светодиоды позволяют лучше видеть, а не труднее.

Второе преимущество связано с этим, поскольку светодиодные фонари светятся быстрее, чем галогенные лампы.Это означает, что они достигают полной яркости на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания.

Может показаться немного, но на скорости 60 миль в час вы, по сути, путешествуете со скоростью 89 футов в секунду. Если предположить, что время реакции человека на обе лампы одинаковое (от включения стоп-сигнала до нажатия на тормоз), это означает, что у вас есть преимущество около 18 футов тормозного пути со светодиодами.

Согласно AA, полный тормозной путь на скорости 60 миль в час составляет 240 футов в нормальных условиях вождения.Эти лишние 18 футов могут иметь решающее значение, поскольку могут иметь значение, будет ли машина позади вас сбить вас или успеть вовремя остановиться.

Светодиодные лампы

также потребляют меньше энергии. Итак, когда вы сидите в пробке в темноте, вам не нужно паниковать из-за того, что ваши фары сильно разряжают вашу батарею — эффект незначительный. Вы можете безопасно управлять автомобилем, даже если остальная часть вашего автомобиля потребляет много электроэнергии.

И, наконец, светодиодные лампы служат дольше, чем лампы накаливания. Ожидается, что лампа накаливания проработает от 750 до 5000 часов, а светодиодные лампы — от 25000 до 50 000 часов, а иногда и больше.

Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что стоп-сигнал не сработает, о чем вы не подозревали, и вам не придется так часто оплачивать замену.

Я думаю, что эти преимущества действительно оправдывают возможность установки светодиодных стоп-сигналов, и, если вы согласны, подумайте о приобретении качественных стоп-сигналов от компании Lasfit lighting, которая специализируется на автомобильных светодиодах.

Требуются ли дополнительные компоненты для светодиодных стоп-сигналов?

Современные автомобили очень умны, но, как я собираюсь вам сказать, иногда они могут быть слишком умными для своей же пользы.

Ваш автомобиль оборудован множеством датчиков. Именно эти датчики проверяют, все ли в вашем автомобиле работает должным образом. В противном случае они либо включат световой индикатор ошибки, либо, в более современных автомобилях, сообщат вам, в чем проблема, на дисплее приборной панели.

Существуют разные системы. Одной из них является система CANBus, которая является сокращением от Controller Area Network Bus. Как правило, эта система очень помогает, поскольку может сказать вам, когда что-то требует вашего внимания и как это исправить.

Проблема возникает, когда вы покупаете автомобиль, в котором не установлены светодиодные лампы, поэтому вы добавляете их позже. Одна из интересных и полезных особенностей светодиодов заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания.

Но поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, в цепи больше сопротивления. И это может заставить вашу систему CANBus думать, что есть проблема, отображая сообщение об ошибке. Некоторые системы даже отключают питание этой цепи, поэтому ваши лампочки не будут работать, когда должны.

Итак, в зависимости от вашего автомобиля вам могут потребоваться дополнительные компоненты, чтобы ваши новые светодиодные стоп-сигналы работали. Если вы покупаете стандартные светодиодные лампы, вам может потребоваться установка декодера CANBus с резисторами, которые помогут управлять нагрузкой на схему.

Однако самый простой вариант — купить лампы, совместимые с CANBus, такие как эта, со встроенным декодером. Они будут работать нормально, даже если в вашем автомобиле есть система CANBus, а это означает, что вы можете пользоваться всеми преимуществами светодиодных задних фонарей без заботы.

Также прочтите: Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?

Основные проблемы при установке светодиодных стоп-сигналов

Основная проблема при установке светодиодных стоп-сигналов, как я уже упоминал, заключается в том, что иногда датчики вашего автомобиля не распознают их как работающие правильно. Если на вашем автомобиле отображается код ошибки при установке фар, следуйте моему совету и купите декодер или лампы, совместимые с CANBus.

Вы также должны знать разницу в силе тока.Для работы светодиода требуется гораздо более низкое напряжение, но он также будет работать с небольшим током, хотя и тусклым. Если вы устанавливаете лампу, и она кажется слишком яркой или мерцающей, вам следует установить резистор.

Светодиодные лампы

работают только по цепи полярности. Они будут работать только при установке в автомобиле с отрицательным заземлением. К счастью, это, вероятно, около 99% автомобилей на дороге.

Проблемы могут возникнуть, если вы восстанавливаете старую машину, что может быть положительным моментом.Если у вас классический автомобиль, возможно, вам придется переоборудовать его на отрицательную основу, чтобы заставить его работать.

Простая проблема с проводкой может вызвать проблемы при установке светодиодного стоп-сигнала, если за вашим автомобилем плохо ухаживали до того, как вы его купили.

Также стоит упомянуть, что вмешательство в проводку при попытке установить светодиоды может привести к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, поэтому учтите это, когда решите произвести замену.

Опять же, если после установки светодиодная лампа потускнела или не работает, вам может потребоваться совет специалиста по схемам вашего автомобиля, чтобы отремонтировать ее.

Заключительные слова

Я действительно считаю, что светодиодные лампы — лучший вариант для ваших стоп-сигналов и, возможно, для всех других огней в вашей машине. Они ярче, безопаснее и долговечнее.

У вас могут возникнуть проблемы, если в вашем автомобиле используется сенсорная система CANBus, но есть простые способы обойти это — ни одна из упомянутых мною проблем не должна заставить вас думать, что светодиоды — ужасный выбор.

У вас уже есть светодиодные стоп-сигналы? А если нет, то что еще мешает вам измениться?

Сообщите мне ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Сопротивление тусклым светодиодам, помощь в подключении светодиодных задних фонарей

Если у вас есть сценарий, в котором одна светодиодная полоса освещает парковочные огни и стоп-сигнал, вы можете обнаружить, что они горят с одинаковой яркостью.Но вы хотите, чтобы ваш стояночный свет был тусклее, чем ваши стоп-сигналы, поэтому, чтобы решить эту проблему с помощью светодиодных задних фонарей, вы можете использовать регулятор напряжения.

  • Подайте питание отдельно на стоп-сигналы и стояночные огни.
  • Понизьте напряжение на габаритных огнях до 9 вольт.
  • Вы все еще можете подавать на стоп-сигналы полные 12 вольт.

Эта установка может работать с вашими светодиодными задними фонарями прицепа, а также с задними светодиодными фонарями мотоциклов.

Прочтите общие вопросы и ответы о светодиодных 1,5 Вт LED Eagle Eyes



Дополнительная информация


kornholio788

Хорошо. Как многие из вас знают, я сделал свои собственные светодиодные задние фонари. Я работаю над их подключением прямо сейчас. Но я столкнулся с проблемой. На складе используется лампа с двойной нитью накала. 1 нить для стояночных огней и 1 нить для стоп-сигналов. Я сделал свои задние фонари так, чтобы красные светодиодные полосы использовались как для стояночных, так и для стоп-сигналов.Моя проблема в том, что и габаритные огни, и стоп-сигналы имеют одинаковое выходное напряжение. Так что у меня нет более тусклого габаритного света, чем стоп-сигнала. Я предполагаю, что мне понадобится резистор, чтобы уменьшить напряжение стояночного света, чтобы светодиоды были тусклее, чем стоп-сигналы. Но какого размера резистор?

Я знаю, что oznium продает этот диммер, но я не хочу тратить 20 долларов, когда я надеюсь купить резистор за 1 доллар и все готово.

Итак, я обращаюсь к вам с знаниями о мире оз.



Phil from Oznium

Я не думаю, что пол ватта — это хорошо. Для безопасного рассеивания энергии / тепла потребуется гораздо большая мощность. Некоторое время это может сработать, но не кажется слишком надежным.

kornholio 788

Объясните. Светодиоды в хвостах потребляют так мало энергии. Мой вольтметр говорит, что автомобиль выдает 13 вольт на тормозной провод при торможении. Так что это нормально. Что бы вы посоветовали.

Phil от Oznium

Мы используем резистор 1/4 Вт при подключении к светодиоду 20 мА.
И резистор 2 Вт при подключении к светодиоду 80 мА.
Я не уверен, сколько мА потребляют ваши светодиоды, может быть, 200 мА, поэтому я подумал, что на всякий случай вам понадобится резистор большей силы тока.
Жду кого-то с большим знанием дела.

Последние сообщения в блоге


Комплекты светодиодных задних фонарей для мотоциклетных тормозов

Описание

Комплекты светодиодных задних фонарей для тормозов

Набор для более творческих Среди нас мы дадим вам детали, которые вам понадобятся, чтобы заняться созданием собственного уникального светодиодного заднего фонаря.Набор для сборки DIY включает все, кроме легкого корпуса, поэтому, независимо от того, собираете ли вы легкий корпус или встраиваете его в раму или хвостовой обтекатель, набор для сборки поможет вам.

  • Запатентованный светодиодный кластер, высокая мощность, двухступенчатое освещение с ходовым светом Halo.
  • 3-проводное соединение, без внешних разветвителей для простой установки
  • Диаметр 39 мм, глубина 35 мм, крепежный винт M10
  • Водонепроницаемый светодиодный кластер со степенью защиты IP65

ORBIT MINI LED Builders Kit

Наше новое поколение комплектов задних фонарей DIY со светодиодными тормозами здесь.

Улучшения:

  • Более прочный светодиодный кластер и микросхема
  • модернизированный кабель
  • новая конструкция с резьбой для упрощения установки

УСТАНОВКА ВАШЕЙ ЗАДНЕЙ СВЕТИЛЬНИКА

Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть пошаговое руководство. для установки вашего заднего фонаря

ПОЧЕМУ КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ

Трудно найти отличный задний фонарь, который бы отвечал всем требованиям, хорошо заметный, минималистичный, стильный.Purpose Built Moto — это название, которое предлагает решения этих проблем с точки зрения освещения мотоциклов. А теперь вот наша лучшая версия того, каким должен быть задний фонарь для вторичного рынка. Универсальный, удивительно яркий и привлекательный для глаз дизайн сконцентрирован на нашем очевидном подходе «меньше — лучше». Простая замена заводских задних фонарей и простая модернизация мотоцикла с отличными результатами.

Легко заметить, что по сравнению с любыми другими кастомными задними фонарями, представленными на рынке, задние фонари Purpose Built Moto Orbit отличаются лучшим качеством.Смонтированный на сисси-перекладине, на обруч для хвоста по вашему любимому обычаю или аккуратно на аккуратном хвосте, если вы ищете задний фонарь, вы не можете пройти мимо этого!

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?

нужны ли светодиодные стоп-сигналы резисторы

Тормозные огни — одни из самых важных фонарей, которые можно найти в автомобиле. С другой стороны, светодиодный стоп-сигнал — это гораздо более эффективная технология, которая помогает пользователю сэкономить около 90% энергии.

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?

Довольно много пользователей задавали вопросы о стоп-сигналах в Интернете. Большинство из них, кажется, не имеют представления о том, присутствуют ли резисторы в светодиодных стоп-сигналах. Если вы тоже задаетесь вопросом «Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов?», То эта статья должна вам очень помочь.

В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о светодиодных стоп-сигналах.Итак, давайте не будем терять время и сразу перейдем к делу:

Им действительно нужны резисторы?

Тем из вас, кто спрашивает, нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов, сначала нужно узнать, как работают светодиодные стоп-сигналы. Светодиод — это, по сути, устройство, управляемое током. Из-за этого всегда требуется резистор, подключенный последовательно, или какие-либо другие средства, с помощью которых он может ограничивать ток.

Аналогичным образом, многие современные автомобили, похоже, не имеют подходящей системы, которая позволяла бы прямую замену оригинального заднего фонаря в сборе.Следовательно, в этом случае вам обязательно нужно будет установить резисторы нагрузки на каждый из этих световых индикаторов. Эти нагрузочные резисторы нуждаются в специальном монтаже, который гарантирует, что компоненты не перегреются и не вызовут опасность возгорания.

Установка этих нагрузочных резисторов (которые также обычно называют эквалайзерами) с вашими светодиодами стоп-сигнала поможет вам избежать гипер-вспышки. Если вы не очень хорошо разбираетесь в том, что означает гипер-мигание, это в основном относится к указателю поворота, который мигает быстрее, чем обычно.

Гипер-вспышка также указывает водителю, что возникла проблема с лампой, т. Е. Неисправность лампы. Однако отказ от подключения резисторов — не единственная причина гипер-перепрошивки. Даже если вы подключили резисторы, очень важно убедиться, что каждый провод подключен в правильном месте. Если нет, то вы также испытаете гипер-мигание.

Более серьезная проблема заключается в том, что это также может плохо сказаться на характеристиках безопасности вашего автомобиля. Если вы решите оставить его как есть на длительный период времени, произойдет то, что температура вашего нагрузочного резистора оплавит изоляцию, что может привести к возникновению опасности возгорания.

Итог

Нужны ли резисторы для светодиодных стоп-сигналов? Совершенно верно. В этой статье есть все подробности, которые вам понадобятся, чтобы узнать больше по этой теме. Обязательно прочтите статью!

Aftermarket Car Tail Lights — Замена

заднего фонаря в сборе

Информация о заднем фонаре

Ваш задний фонарь Hella в сборе — один из пары красных фонарей, которые обычно устанавливаются в задней части вашего автомобиля и освещают ваш автомобиль.

Когда вы заказываете задний фонарь Hella в сборе у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что найдете детали высочайшего качества по минимально возможной цене. Безопасность дорог должна быть вашей главной заботой; новое защитное оборудование — важная часть решения. Компоненты, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, размещены там для вашей собственной безопасности в дополнение к безопасности тех, кто находится на шоссе. Детали, обеспечивающие более комфортную езду, повысят безопасность и управляемость.Полиция требует, чтобы на вашем автомобиле было необходимое снаряжение, ориентированное на безопасность — устраните дорогостоящие билеты или столкновения, установив правильные детали и аксессуары. Автомобилисты улучшают внешний вид автомобиля, устанавливая узлы задних фонарей, так как их можно приобрести в самых разных цветах. Узел заднего фонаря вашего автомобиля необходимо заменить, если стекло разбито или фонарь изнашивается. В комплект заднего фонаря входят тормозные огни, указатели поворота, а также габаритные огни. Эксплуатация транспортного средства без заднего фонаря может быть небезопасной и запрещена почти во всех округах.Правильно функционирующий задний фонарь защищает вас, помогая избежать удара сзади. Задний фонарь находится в задней части вашего автомобиля или грузовика. Задний фонарь — это основной компонент системы освещения автомобиля, который делает вашу машину более заметной для других водителей. Часто самое сложное в обслуживании вашего автомобиля — это поиск надежного источника качественных деталей, таких как задний фонарь Hella.

Важно поддерживать сменный задний фонарь в сборе, чтобы водители наблюдали за вашим присутствием на улице.

Мы здесь, в PartsGeek.com, понимаем, что значит гордиться своей машиной, и поэтому мы поставили перед собой задачу помочь вам найти идеальный запасной задний фонарь в сборе. Эксплуатация вашего автомобиля с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности будет иметь разрушительные последствия, если оно выйдет из строя. Устройства, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, установлены для вашей собственной защиты, а также для безопасности других людей на шоссе. Самая важная часть конструкции транспортного средства — это функции безопасности.Местные законы требуют, чтобы в вашем автомобиле были установлены необходимые детали безопасности — спасите себя от билетов или, что еще хуже, от несчастных случаев, купив все необходимое снаряжение. В комплект заднего фонаря вашего автомобиля входят тормозные панели, сигнальные огни, а также габаритные огни. Автомобилисты подчеркивают стиль автомобиля или грузовика с помощью комплектов задних фонарей, которые можно купить в различных цветах. Задний фонарь в сборе является важным устройством безопасности, обеспечивающим лучшую видимость при слабом освещении или в штормовую погоду.Ваш исправный задний фонарь защитит вас от повреждений, помогая избежать ударов сзади. Задний фонарь необходимо отремонтировать, если линза сломана или фонарь изнашивается. Задний фонарь в сборе — важная часть системы освещения автомобиля, которая может улучшить видимость вашего автомобиля для автомобилей позади вас. Эксплуатация автомобиля с нефункционирующим задним фонарем считается рискованной и не допускается практически во всех штатах.

Важно сохранить ваш задний фонарь TYC в сборе, чтобы дополнительные операторы транспортных средств знали о вашей компании на межштатной автомагистрали.

Чтобы получить максимальное удовольствие от работы в автомобиле или грузовике, взгляните на задний фонарь TYC в сборе. Безопасность дорожного движения должна быть вашей главной заботой; высокотехнологичные компоненты безопасности являются неотъемлемой частью уравнения. Небольшие инвестиции в лучшее оборудование для обеспечения безопасности вашего автомобиля или грузовика сейчас могут предотвратить большие расходы в будущем. Опасные аварии — это большая цена за отсутствие надлежащего защитного снаряжения. Обеспечить безопасность вашего автомобиля для улиц и в соответствии с законами штата легко, если надлежащие средства безопасности размещены правильно.Вождение автомобиля со сломанным задним фонарем может быть опасным и незаконным в большинстве округов. Задний фонарь вашего автомобиля является важным элементом безопасности, обеспечивая лучшую видимость на темных дорогах или в суровых условиях. Задний фонарь — это неотъемлемый компонент вашей системы освещения, который может улучшить видимость вашего автомобиля или грузовика для водителей позади вас. Ваш задний фонарь необходимо ремонтировать, если стекло разбито или лампа перестает работать. Ваш задний фонарь содержит стоп-сигналы, сигнальные огни и стояночные огни.Владельцы автомобилей улучшают внешний вид автомобиля или грузовика, устанавливая узлы задних фонарей, поскольку их можно купить в самых разных стилях. Узлы задних фонарей чаще всего сочетают в себе функции стоп-сигналов и сигналов поворота в одном элементе; у них также может быть предупреждающая мигалка.

Вашему автомобилю требуется хороший задний фонарь ULO, чтобы его можно было на законных основаниях вести после наступления сумерек.

Ваш автомобиль или грузовик хорош только настолько, насколько хороши его детали, например, задний фонарь ULO. Незначительные вложения в надлежащее оборудование безопасности для легкового или грузового автомобиля сейчас предотвратят большие расходы в будущем.Трагические аварии являются фактором риска при эксплуатации транспортного средства, но водители могут снизить вероятность попасть в катастрофическую аварию, просто установив и поддерживая в рабочем состоянии свое защитное снаряжение, такое как поворотные огни и компоненты тормозов. Нет ничего важнее, чем безопасность вашей семьи во время движения по шоссе. Безопасность путешествий должна быть вашей первой заботой; высокотехнологичные компоненты безопасности являются важной частью уравнения. Задний фонарь вашего автомобиля должен быть выключен, если стекло разбито или свет изнашивается.Задний фонарь устанавливается в задней части автомобиля или грузовика. Задний фонарь — это фундаментальная особенность вашей системы освещения, которая увеличивает присутствие вашего автомобиля или грузовика для автомобилей позади вас. Задний фонарь содержит тормозные панели, сигнальные огни, а также габаритные огни. Ваш задний фонарь в сборе является важным устройством безопасности, обеспечивающим лучшую видимость после захода солнца или в плохую погоду. Вы можете улучшить стиль автомобиля или грузовика, установив узлы задних фонарей, поскольку их можно купить в самых разных стилях.Эксплуатация автомобиля с неисправным задним фонарем может быть опасной и запрещена практически во всех округах. Когда вы покупаете задний фонарь ULO в сборе у команды на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что получаете лучшие детали по самой выгодной цене.

Задний фонарь

Вождение в темноте сопряжено с множеством опасностей, но при правильной системе освещения оно может быть почти таким же безопасным, как вождение днем. С фарами, которые помогут вам видеть дорогу, и задними фонарями, чтобы вас могли видеть другие водители, вы будете чувствовать себя так же безопасно и надежно за рулем в ночное время, как и в середине солнечного дня.

PartsGeek.com предлагает миллионы запчастей от всех производителей автомобилей, поэтому, когда вы ищете задние фонари, вы знаете, что найдете именно то, что вам нужно. Выберите один из ведущих брендов, таких как Dorman, Hella, Acton Crash, Crown Automotive или Bosch, или выполните поиск по марке и модели вашего автомобиля, чтобы найти все доступные запчасти, сделанные специально для вашего автомобиля. На все наши продукты распространяется 30-дневная гарантия возврата, поэтому, если они не работают должным образом, отправьте их обратно для возврата или замены.

Что такое задний фонарь?

Задний фонарь работает вместе с фарами для движения в темное время суток.Это позволяет водителям вокруг вас знать о вашем присутствии, особенно сзади, чтобы вы и ваши пассажиры были в безопасности. Многие задние фонари также включают в себя ваши поворотники и стоп-сигналы, чтобы заранее предупредить водителей о ваших действиях и остановить аварии до того, как они произойдут.

Сколько стоит задний фонарь?

Задние фонари значительно различаются по цене в зависимости от таких факторов, как производитель, качество, марка и модель вашего автомобиля, а также материалы. PartsGeek.com предлагает задние фонари по цене от 27 до 337 долларов.

Что мне делать, если мой задний фонарь не работает?

Вы должны заменить его. Задние фонари — важная часть безопасности ночного вождения. Задние фонари делают вас видимыми для других водителей, особенно для тех, кто едет за вами. Существует множество доступных вариантов замены заднего фонаря в домашних условиях.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.