Силовой бампер своими руками на ниву чертежи: Силовой бампер на Ниву 2121 своими руками: схемы и чертежи

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

  • Пропилы для изгиба
  • Сужение краев бампера
  • Варим кенгурятник
  • Первая примерка
  • Доработка и покраска бампера
  • Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе
  • Популярное на этом блоге

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Адаптер к мотоблоку нева своими руками видео чертежи

Силовой бампер на ниву | Автор топика: Tamara

Подскажите, есть у кого схемы или фотки силового бампера ( только из труб) с местом под лебедку на ниву

Alexander (Jeanny) 

Ilya (Sonji) где купить такой?

НИВА (Judyta) Фото: http://www.niva-club.net/gallery/album.php? album_id=160

Tamara (Philipina) спасибо.

а чисто из труб еще хотелось бы посмотреть)

Siegfried (Olakeakua) не впечатляет

Alexey (Megakles) на сайте посмотрел такого не нашол 🙁 как на фото

Alexander (Jeanny) Алексей, вот типа http://www.niva-club.net/viewtopic.php? f=18&t=13057

НИВА (Judyta) Online
Михаил Кузнецов
парни есть у каво чертежи силового бампера на ниву
Мне нравитсясегодня в 20:05|Редактировать|Это спам|Ответить

Владимир Владимиров
на нивофоруме по идее были чертежи, скажу так проще готовый купить тыщ за 10, потому как металл нынче дорогой, электричество, сварка, круги отрезные для металла, то на то и выходит.

Мне нравитсясегодня в 20:18|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин

Мне нравитсясегодня в 20:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин
сам чертил, тяжёлый больно выйдет…

летом хотел сварить, теперь думаю другой
Мне нравитсясегодня в 20:27|Редактировать|Удалить|Ответить

Владимир Владимиров
Толщина какая у металла??
Мне нравитсясегодня в 20:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Михаил Кузнецов
да метал у меня есть на работе и лазером вырежут!

НИВА (Judyta) Тема называется «силовой бампер» вот и развивайте её, где купить, как сварить, чертежи. чертеж я для вас сохранил, также чертежи есть в сети и на форуме у Алера. По большей части все варят «по месту» из швеллера и квадрат-трубы.

Boris (Andromede) У нивы ни одного плюса нет, кроме малого веса, а они её швеллером армируют)

Anton (Jayna) Борис, Я тебе прям найду свой опус про кенгурин)))
«А нахрена он нужен?
Я задаю вам этот вопрос не просто так, а с умыслом. Вдумайтесь в этимологию слова «кенгурятник».
Эта штука действительно была придумана в австралии и изначально устанавливалась на большие фуры, которые массово сбивали этих самых кенгуру. А кенгуру он хоть и мягкий, но здорово деформирует морду автомобиля при столкновении, потом любители сафари взяли полученный опыт и стали прикручивать кенгурятники на большие рамные сафаримобили, потом и прочие жыперы взяли на вооружение этот агрегат, потому что он помогает валить небольшие деревья и утыкаться в грунт, без повреждения кузова. Ключевое слово во всей этой тираде — рамный. В автомобиле с несущим кузовом, самой главной деталью являются лонжероны — жалкое подобие рамы, при сложении которых уходит вся геометрия кузова.

Кенгурятник, в отличие от родного бампера, это толстая стальная труба, совершенно не склонная к деформации (как и рама, например), которую вы прикручиваете/привариваете к тем самым лонжеронам. Что вы имеете в результате? Тот удар, при котором раньше завязывался в узел бампер гася в собственную деформацию всю силу удара теперь приходится чётко в лонжерон, то есть в ту деталь автомобиля. которую ломать хочется меньше всего. А теперь вопрос: нахрена он нужен, при условии того, что с инженерной точки зрения он опасен, как для пешеходов (мы же не будем спорить, что пешеход оказывается в роли кенгуру и его ломает стальной решеткой), так и для самого автомобиля?
Мне нравится23 фев 2019 в 15:34|Редактировать|Удалить|Ответить

Игорь Носков
еще можно добавить, не только машина сильнее страдает, но и водитель сильнее травмируется. т.к. сила удара гасится намного хуже. поэтому для города он не нужен, а в лесу его можно сколько угодно ставить (кстати это написано в ПДД)

Мне нравится3 фев 2019 в 16:06|Редактировать|Удалить|Ответить

Игорь Носков
если уж очень хочется силовой бампер и чтобы все было по правилам, то проще сертифицированный бампер купить и не париться
Мне нравится3 фев 2019 в 16:08|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Антон Воскресенский
Игорь, Дело то в том, что в нашей машине силовой бампер тоже прикручивается к лонжеронам. Ну вот логично же, я, допустим, поехал в лес, со всеми вытекающими развлечениями, ну и лес повалил немного, что с моим алюминиевым говнобампером — маненько мятый, ну и хрен с ним, если сильно мятый, то на следующее утро я за 1500 куплю новый. Что же происходит с силовым — он не деформируется. Вообще. Это очень прочная железяка, еще и тяжелая. Куда ушла вся деформация? В лонжероны она ушла, потому что больше некуда. Весь цимес в том, что прочность кенгурина, или силового бампера заведомо выше чем у всей остальной машины, поэтому принимая удар на себя, они четко передают его дальше, туда где мягче. Без усиления лонжеронов, а-ля интегрированная рама усиление бамперов делает только хуже. А усиление лонжей — это вес, а основная ценность нивы (то за счет чего у неё сносная проходимость) это малый вес.

http://www.youtube.com/watch? v=jfAA9RlabBk&featur.. вот на этом древнем видео хорошо видно, что дает снижение веса нивы, увеличение веса даёт обратный эффект»

Boris (Andromede) Антон, отлично! пусть каждый, прежде чем варить шедевр из 20 швеллера и вешать его на машину, это прочтёт!
Это патриоту пох, что у него прикручено к морде — риф с лебёдкой массой 150кг или штатный бампер) Он пустой весит 2. 5 тонны, а со шмурдяком, полными баками и народом — за 3т переваливает.
А нива то совсем другая тема! Про отсутствие рамы — это, естественно, ставит крест на любых силовиках и кенгуринах. Но это же и её плюс — она пустая весит 1200 (по секрету скажу, что гнилая 21 нива на весах вместе со мной, 20л бензина, тросами и ручной лебёдкой едва набрала 1140 кг).

Я вот решаюсь, ставить лебедку или нет — как ни крути, а 40-50кг к морде прирастёт. К развесовке это минус, к углу атаки(правильно — въезда) машины — опять минус. Вот и подумай тут..

Anton (Jayna) Борис, мучаюсь тем же вопросом, пока пользуюсь механической + джек.

Boris (Andromede) Антон, я вот пока решил, что если хотя бы 235 колёса поставлю, то будет и лебёдка. Тогда вроде как без потерь всё идет) Но есть задумка, вырезать низ телевизора, заменив его квадратной трубой под радиатором. Тогда можно задвинуть лебёдку в телевизор до радиатора) Площадку сделать из дюрали, а не из 22 швеллера как на уазике) Да и лебёдку, не брать ew12000, которая четыре нивы поднять может, а взять куда меньшую по весу и размеру 6500.

Anton (Jayna) Борис, я думал ты её выкинуть хочешь, а ты глубокий тюнинг задумал)))

Boris (Andromede) Антон, дай помечтать то)

НИВА (Judyta) Сергей Чернышков
заказал передний и задний бампер на 21214, практически готовы но общий вес килограмм 90 получается не многовато будет?
Мне нравится13 янв 2019 в 23:05|Редактировать|Это спам|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Это ужас просто…
Мне нравится113 янв 2019 в 23:07|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Лю
а как их крепить будешь???? если в родные места, то смысла нет :((( имхо
Мне нравится13 янв 2019 в 23:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
это уже бронированные бампера получаются.
Мне нравится113 янв 2019 в 23:11|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Гришкин
чертёж или фотка как выглядят есть? интересно посмотреть на этого монстра, или там сталь 5 мм скорее всего

Мне нравится13 янв 2019 в 23:16|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
устанавливать они сами мне будут, а крепить дополнительными дугами хотя правда щас мозгуют куда лучше их приспособить, мне прочные и нужны были я сам просил по мощней делать, меня больше волнует как такой вес машина почувствует или по барабану
Мне нравится13 янв 2019 в 23:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Сергей, посади взрослого человека на капот и увидишь)) это же не УАЗ и не Сафари, хотя и те облегчают максимально чтоб в грязи не тонули. ..
Мне нравится13 янв 2019 в 23:23|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
вот такие только сталь на много крепче
Просмотреть все изображения

Мне нравится13 янв 2019 в 23:24|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
я себе вот такой хочу сделать, даже полуавтомат сварочный специально купил
wa86rhwFLAo.jpg
Мне нравится213 янв 2019 в 23:25|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Андрей Вездеходов
Сергей, даже эти тяжелые и чрезмерно массивные…
Мне нравится13 янв 2019 в 23:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
45кг на бампер длинной 1.5 метра? 45 кг весит полтора метра блять рельса железнодорожного р38)
Мне нравится413 янв 2019 в 23:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
И это всё полный ужас, нива весит чуть больше тонны. Глупо было бы лишать её этого преимущества.
Мне нравится113 янв 2019 в 23:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Юрий Никулин
а сколько они запросили за сие чудо?
Мне нравится13 янв 2019 в 23:30|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
теперь я озадачился хорошо друзья делают поеду завтра скажу пусть как нибудь облегчат
Мне нравится13 янв 2019 в 23:31|Редактировать|Удалить|Ответить

Сергей Чернышков
Юрий, у нас взаимовыгода
Мне нравится13 янв 2019 в 23:32|Редактировать|Удалить|Ответить

Василий Шевченко
Помоему, для нивы из швеллера 10см делают и получается очень хорошо, как раз с лебедкой со стальным тросом и будет весить 40± ну а эти по 40 каждый так ресоры на ниву придется ставить
Мне нравится114 янв 2019 в 7:54|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
Василий, для нивы идеал — штатный) Нет, не новые из алюминия с песком, а старые из д16.
Мне нравится14 янв 2019 в 8:47|Редактировать|Удалить|Ответить

Василий Шевченко
Борис, что за д 16?
Мне нравится14 янв 2019 в 9:05|Редактировать|Удалить|Ответить

Борис Сорокин
Василий, блин, я ж забыл что не на работе. Дюраль.
Почему нынешние бампера говно — потому что отожженный сплав алюминия с медью дороже алюминия с песком.

Мне нравится214 янв 2019 в 9:09|Редактировать|Удалить|Ответить

Ванька Пантюхин
Штатные крепления в лонжи лучше выкинуть и поставить все это на квадрат-трубу
Мне нравится14 янв 2019 в 16:41|Редактировать|Удалить|Ответить

Серёга Garshin
а какие еще есть на этот случай чертежи?
Мне нравится14 янв 2019 в 19:28|Редактировать|Удалить|Ответить

Музыкант Певчий
из чего посоветуете сделать бампера на ниву? я хочу попробовать с труб, но некоторые утверждают будет тяжело…вот хотелось бы еще послушать чьи то мнения…
Мне нравится8 фев 2019 в 10:26|Редактировать|Удалить|Ответить

Алексей Смирнов
М

Vasily (Hasifa) Из титана надо сделать!!!

Rinat (Salomon) Снимал задний бампер чтоб покрасить машину
Глухари сорвались пришлось дырявить кузов что бы всё открутить докучи ещё ланжирон задел посаветуйте как лутше зделать что бы кузов больше не вскрывать? Зарание благадарен

Pavel (Manfried) А не подскажите, украсил передний бампер из частей кенгурятника, дпс не по имеют за такой «тюнинг»? и пройду ли я Техосмотр?

Vlad (Hulbard) Кто делал по этим чертежам? НИВА (),

НИВА (Judyta) Online
Сергей Мамцев
Мужики, извините если есть такая еще тема, то киньте будьте бобры ссылку. Интересно узнать самый подходящий способ усиления заднего бампера, с последующим креплением на него фаркопного шара
Мне нравится3 июл 2019 в 20:24|Редактировать|Это спам|Ответить

Siegfried Schulz
задний бампер меняется на швеллер. два квадратных профиля вставляются в коробы пола багажника обвариваются…. на них приваривается швеллер. и все
Мне нравитсявчера в 12:29|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
имеешь ввиду проф трубу вставляем и привариваем к лонжерону?
Мне нравитсявчера в 14:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
…вместо стокой круглой трубы?
Мне нравитсявчера в 14:13|Редактировать|Удалить|Ответить

Online
Сергей Мамцев
нужно как-то сделать усиление к полу, так как просто крепление к малому отрезку лонжерона (в стоковом порядке) просто выламывается от нагрузок(например как было на опыте — при загруженном прицепе). Типа как на фотографии, но в данном случае автор слишком ужзаморочился

Мне нравится1вчера в 14:20|Редактировать|Удалить|Ответить

Дмитрий Лютый
я так присандалил. …. патриота дергал, пока не отвалилось….. нивы и пузотеры не считаю….. цепляю за любое место бампера….

Dmitry () 

Sergey () Кто еще подскажет — ну как аккуратней усилить бампер?

Tags: Адаптер к мотоблоку нева своими руками видео чертежи

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

сумасшедших способов заработать деньги на благотворительность

— Колонну подожгли, помнишь? Следуй за мной, держи копье наготове, ни звука, если любишь ее.

Это был тот самый звук, который мы уже дважды слышали; звук большого, басовитого колокола звучно звенел в коридорах и пещерах с оглушающим ревом. И казалось, совсем близко.

В этом больше не было никаких сомнений: мы были на пути к большой пещере. На мгновение я колебался, спрашивая себя, с какой целью мы так спешили в самые объятия наших врагов; затем, движимый инстинктом или предчувствием — не знаю чем, — я крепче схватился за копье и молча последовал за Гарри, отбросив осторожность на ветер.

Тем не менее мы избегали безрассудства, потому что приближаясь к последнему повороту, мы двигались медленно, следя за тылом. Но все инки, похоже, собрались внутри, потому что коридор оставался пустым.

Мы подождали еще немного, затем, поскольку больше не появлялось, мы двинулись вперед и вскоре достигли коридора, по которому они прошли. Мы последовали в том же направлении, что и они, повернув направо.

НАЧАЛО КОНЦА.

Это был тот самый звук, который мы уже дважды слышали; звук большого, басовитого колокола звучно звенел в коридорах и пещерах с оглушающим ревом. И казалось, совсем близко.

— Колонну подожгли, помнишь? Следуй за мной, держи копье наготове, ни звука, если любишь ее.

В этом больше не было никаких сомнений: мы были на пути к большой пещере. На мгновение я колебался, спрашивая себя, с какой целью мы так спешили в самые объятия наших врагов; затем, движимый инстинктом или предчувствием — не знаю чем, — я крепче схватился за копье и молча последовал за Гарри, отбросив осторожность на ветер.

Как и прежде, каменные скамьи, окружавшие амфитеатр со всех сторон, были заполнены инками, сидевшими неподвижно и безмолвно. Пламя в массивных урнах поднималось устойчивыми языками, бросая ослепляющий свет во все стороны.

Ни Гарри, ни я не говорили; наши глаза были сосредоточены на сцене перед нами, пытаясь понять ее значение.

«Он пришел слева,» сказал Гарри; но я с ним не согласился и был так уверен в себе, что мы двинулись вправо. Эхо колокола все еще разносилось от стены к стене, пока мы быстро продвигались вперед. Я не знаю, что мы ожидали найти, и Господь знает, что мы собирались делать после того, как нашли это.

Что-то неопределенное в позе Дезире сказало мне правду — что именно, я не могу сказать. Ее профиль был обращен к нам; это не могли быть ее глаза или какое-либо выражение лица; но в ее позе чувствовалась напряженность, в напряжении мышц ее тела, в каждой черте ее неподвижной фигуры каким-то образом исходило выражение высокомерного презрения и высшего торжества, что вспыхнуло уверенность в моем мозгу.

Тем не менее мы избегали безрассудства, потому что приближаясь к последнему повороту, мы двигались медленно, следя за тылом. Но все инки, похоже, собрались внутри, потому что коридор оставался пустым.

Мы подождали еще немного, затем, поскольку больше не появлялось, мы двинулись вперед и вскоре достигли коридора, по которому они прошли. Мы последовали в том же направлении, что и они, повернув направо.

В этом больше не было никаких сомнений: мы были на пути к большой пещере. На мгновение я колебался, спрашивая себя, с какой целью мы так спешили в самые объятия наших врагов; затем, движимый инстинктом или предчувствием — не знаю чем, — я крепче схватился за копье и молча последовал за Гарри, отбросив осторожность на ветер.

Это был тот самый звук, который мы уже дважды слышали; звук большого, басовитого колокола звучно звенел в коридорах и пещерах с оглушающим ревом. И казалось, совсем близко.

Это была большая пещера. Мы увидели это с другой точки зрения, чем раньше; ниша, в которой находился золотой трон, находилась далеко слева от нас, почти на полпути по обширной окружности. На троне восседал царь в окружении стражи и слуг.

Ее обнаженное белое тело резко выделялось на черном фоне пещеры наверху.

Это был тот самый звук, который мы уже дважды слышали; звук большого, басовитого колокола звучно звенел в коридорах и пещерах с оглушающим ревом. И казалось, совсем близко.

Все это я увидел в мгновение ока, когда внезапно пальцы Гарри погрузились в плоть моей руки с такой силой, что я чуть не вскрикнул от настоящей боли. А потом, взглянув на него и проследив направление его взгляда, я увидел Дезире.

В этом больше не было никаких сомнений: мы были на пути к большой пещере. На мгновение я колебался, спрашивая себя, с какой целью мы так спешили в самые объятия наших врагов; затем, движимый инстинктом или предчувствием — не знаю чем, — я крепче схватился за копье и молча последовал за Гарри, отбросив осторожность на ветер.

Но ни на мгновение мы не колебались; мы летели, а не бежали. Я чувствовал в себе силу и решимость десяти человек, и тогда я понял, что должен кое-что сделать и сделаю, прежде чем умру, хотя бы на моем пути стояла тысяча дьяволов.

Как я уже сказал, мы вошли в большую пещеру почти прямо напротив ниши и, следовательно, на некотором расстоянии от входа, который искали. Пещеру нужно было наполовину окружить, а проходы так часто пересекались другими проходами, что нам много раз приходилось угадывать правильную дорогу.

Немного впереди мы подошли к другому проходу, пересекавшемуся под прямым углом, широкому и прямому, и как-то знакомому. Одним порывом мы взяли его, повернув налево, а затем прижались спиной к стене, когда увидели группу инков, прошедших на ее дальнем конце, примерно в двухстах ярдах от нас.

Искусство охотника | NRA Family

В этом отрывке из своей книги Make Every Shot , Дж. Скотт Олмстед из журнала American Hunter предлагает реальный опыт взаимодействия с добычей.

Во-первых, запомните это
Игра, которую мы ищем, нуждается только в том, чтобы пить, есть, спать и размножаться. Мы входим в его ландшафт — чуждый нам — и ожидаем, согласно нашему графику, найти его, сблизиться с ним и убить его. Часто мы перехитрим его, потому что можем найти его след или определить график его спаривания, кормления, отдыха и путешествий. Но независимо от того, сколько остроумия мы привносим в игру, она движется быстрее, чем мы. Он нюхает и слышит лучше нас. Обычно он видит лучше нас. Мы не можем преодолеть все эти факторы, но мы можем свести их к минимуму.

Решающее значение имеет мышление
Нравится нам это или нет, но когда мы выходим на поле, мы вступаем в бой с дичью. Это не значит, что мы должны воевать с животными, которых преследуем. Но учитывая определение боя — «любая борьба или конфликт; раздор» — мы явно стремимся создать проблемы, по крайней мере, для игры.

Мы просто должны выйти на поле с практичным мышлением.

Учебная программа Gunsite Academy (http://www.gunsite.com/main/), всемирно известного полигона и учебного центра по обращению с оружием, продвигает «боевую триаду» как метод достижения этой цели. В триаде мышление, обращение с оружием и меткая стрельба составляют союз трех элементов, необходимых для успеха. Из этих трех аспектов самым важным является настрой, поскольку ни ловкое обращение с оружием, ни высочайшая меткая стрельба не компенсируют небрежного поведения или неспособности распознать опасность.

Всегда знайте состояние вашей винтовки. Сколько патронов в магазине? В патроннике есть патрон? Винтовка в безопасности? Сколько патронов у вас на станции (на вас в полевых условиях)? Постоянно следите за намордником.

Оставайтесь в сознании. Используйте все свои чувства. Обратите внимание на отражения и движения как индикаторы игры. Будьте внимательны к изменениям формы, цвета, звука и запаха. Помните, что при ярком солнечном свете нашим глазам трудно адаптироваться к резкому контрасту. Обязательно проверьте тени. Постоянно сканируйте плотную обложку глазами. Ищите схему, узнавая, что находится за пределами вашей непосредственной зоны влияния. Имейте в виду, что на большом расстоянии дичь известного размера может казаться вам ближе или дальше, в зависимости от местности и растительности.

Создайте дистанцию ​​между собой и угрожающей ситуацией. Неожиданная встреча с опасностью в виде атакующего буйвола в тесном укрытии сводит на нет любое преимущество, заключающееся в мощности, точности и дальности стрельбы из вашей винтовки.

В быстро движущихся ситуациях не забывайте фокусироваться на сетке. В состоянии стресса легко забыть основы. Если вы тренируетесь правильно, мышечная память должна взять на себя ответственность в стрессовой ситуации, поэтому физические атрибуты стрельбы должны позаботиться о себе сами. Но на близком расстоянии мы склонны просто наводить пистолет и нажимать на курок. Во время охоты напоминайте себе: «сосредоточьтесь, дышите, сжимайте». Последние шаги в процессе съемки всегда должны быть методичными.

Поддерживать равновесие. Не становитесь застигнутыми врасплох в движении, особенно во время выслеживания. Когда контакт неизбежен, всегда делайте достаточно маленькие шаги, чтобы при необходимости можно было отступить в «боевую» стойку. Никогда не занимайте положение для стрельбы, которое сводит на нет физическую подвижность, устойчивость и контроль над винтовкой. Что делать, если вам нужно сделать быстрый повторный выстрел?

Как преследовать
Используйте экономию движения. Способность дичи обнаруживать движение защищает ее от хищников, в том числе и от нас. Скорость и внезапные движения губительны — не для дичи, а для наших охотничьих ожиданий. Движения, которые мы делаем задолго до того, как приблизимся к подготовке к выстрелу, могут нас выдать.

При выслеживании ставьте ноги ровно, а не перекатывайтесь с пятки на носок, чтобы уменьшить давление на такой небольшой участок, как отпечаток пятки. Вы распределите свой вес по всему следу, и вы также почувствуете ветки под ногой, прежде чем сделать полный вес шага. Когда солнце поднимается выше, ищите более тихие полосы движения. Открытая земля — это всегда хорошая ставка. Усыпанная камнями местность, сосновые иголки и мох идеальны, если они присутствуют, если вы можете перемещаться по объектам, не теряя равновесия.

Никогда не отступайте. Легко споткнуться, когда не видишь, как правильно поставить ногу. Вместо этого поворачивайтесь или кружитесь, в зависимости от ситуации. Если вы слышите шум справа от себя, развернитесь на подушечках стоп, чтобы начать смотреть в этом направлении, чтобы лучше повернуться и столкнуться с ситуацией, которая там развивается. Если вы хотите в спешке повернуться лицом с 12 до 3 часов, перенесите свой вес на правую ногу, поднимите левую ногу и повернитесь на подушечке правой ноги, затем сделайте шаг назад левой ногой. , теперь обращенный к 3 часам.

Молчать. Проведите проверку на шум перед тем, как покинуть лагерь. Прыгайте вверх и вниз, надевая снаряжение — все. Прислушайтесь к скрипам, а также к грохоту и трению. Заглушите скрипучие антабки с помощью масла или скотча. Не позволяйте свободно болтающейся стропе цепляться за растительность. Прижмите ремень сильной рукой к брюху винтовки в переноске чемодана или опорной рукой к цевью в положении высокой или низкой готовности. Имейте в виду, что наполовину полные бутылки с водой, плещущиеся в вашем рюкзаке, еще громче в сумерках.

Когда вам нужно освободить руки, повесьте винтовку или положите ее. Бесшумные дополнительные патроны, которые вы носите в карманах, используя дополнительные кошельки для патронов. У меня есть парочка от Cabela идеально подходит для охоты на опасную дичь. Они предназначены для ношения в кармане и вмещают по пять патронов в каждом. Я кладу пять пуль в один запасной кошелек и пять расширяющихся пуль в другой, затем распределяю их по карманам по обеим сторонам тела. Карман для патронов на моем ремне вмещает 10 патронов, поэтому с этой системой я всегда ношу с собой как минимум 20 патронов.

Визуализация успеха
Репетируйте каждый день во время охоты. Прежде чем отправиться в путь утром, отойдите с ружьем в сторону, где тихо, и просмотрите физические и психические аспекты того, что вас ждет. Займите позиции для стрельбы и стреляйте вхолостую. Визуализируйте движения, необходимые для того, чтобы попасть в любое положение, которое вам может понадобиться, исходя из ожидаемых условий рельефа и растительности. Пройдите весь выстрел, от нескольких шагов движения до принятия позиции для стрельбы, восстановления после отдачи, перезарядки, подъема с позиции — всего этого. Мысленная репетиция — лучший способ развить необходимую концентрацию.

Make Every Shot Count
Дж. Скотт Олмстед — главный редактор журнала American Hunter и автор книги Make Every Shot Count , доступной в Safari Press. В книге он передает знания, навыки и отношение, необходимые для того, чтобы каждый охотник стал мастером своего ружья. От выбора правильной винтовки, прицела и пули до основ меткой стрельбы, внешней баллистики, ситуационной осведомленности и места выстрела — все это здесь. Научитесь занимать позиции для стрельбы в полевых условиях; как использовать естественные и искусственные паузы; как использовать пращу в качестве вспомогательного средства для стрельбы и как носить с ней винтовку и при этом быть готовым к выстрелу за считанные секунды; как делать «набеги» на дальние дистанции; и как приручить ветер.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *