Резонатор глушителя что такое: Резонатор глушителя что это такое? Для чего устанавливается — подробная информация

Содержание

Резонатор. Устройство резонатора (среднего глушителя)

Первый, промежуточный, средний глушитель — как только не называют этот компонент выхлопной системы. Но во всех случаях в виду имеется резонатор. Рассмотрим, что это за устройство, за что отвечает и как работает.

Назначение, принцип работы и устройство резонатора

Если спросить любого мало-мальски разбирающегося в устройстве машины автомобилиста о назначении резонатора, он ответит, что данный элемент обеспечивает уменьшение уровня шума. В принципе, такое утверждение верно. Но большинство из нас не подозревают, что у этого компонента выхлопной системы есть и другие функции. Помимо уменьшения звука резонатор отвечает и за уменьшение сопротивления системы движению выхлопных газов (и происходит это за счет сглаживание пульсаций). Подтверждением этому является тот факт, что выхлопная система без резонатора на многих автомобилях работает не совсем корректно. Само-собой повышается шумность, а вместе с этим многие автомобилисты, кто решился на необдуманный шаг и самовольно удалили резонатор, заменив его отрезком трубы, жалуются на то, что авто не держит обороты ХХ.

И происходит это, как раз за счет того, что повышается обратное сопротивление системы, и нету сглаживания пульсаций (выхлопные газы же поступают не одновременно от всех цилиндров, а, так сказать, «партиями»). Поэтому труба вместо резонатора — «не есть хорошо»: это, в принципе возможно, но доверять такую переделку нужно профессионалам, которые проведут необходимые расчеты и сделают все правильно. Также в этом элементе происходит снижение кинетической энергии выхлопных газов и уменьшение их температуры (порядка 300-400 градусов на выходе против 700-800, а то и боле — на входе резонатора).

Как устроен и работает резонатор

Работа данного элемента основана на следующих физических процессах:

  • Расширение и сужение потока выхлопных газов. Это обеспечивается за счет использования нескольких камер в рассматриваемом элементе.
  • Гашение средне- и высокочастотных пульсаций. Выхлопные резонаторы для автомобилей имеют для этого внутри трубопроводы, размещающиеся со смещением относительно друг друга.
  • Интерференция звуковых волн. За счет этого происходит увеличение суммарной амплитуды, а, следовательно — уменьшение частоты колебаний. Добиваются этого за счет использования камер разного объема, а также при помощи перфорационных отверстий на трубах внутри резонатора.
  • Использование закрытых камер, в которых накапливаются газы. Поступая через перфорационные отверстия газы стравливаются в определенный момент времени.

Также, в зависимости от конструкции, средняя часть глушителя (или резонатор) может иметь несколько камер. Последняя, для уменьшения шумности, может производиться с использованием специального звукоизоляционного материала. Что касается корпуса, оригинальный или универсальный резонатор выхлопной системы может выпускаться из нержавеющей стали, или так называемой алюминиевой стали (покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии). Первый вариант — более дорогостоящий, но он характеризуется лучшими показателями устойчивости к коррозии.

Прямоточный резонатор

Одной из разновидностью рассматриваемого элемента выхлопной системы является прямоточный (или спортивный) резонатор. Его отличие от «обычного» заключается в том, что здесь имеет место более низкое обратное сопротивление. И получается оно в ущерб сглаживанию пульсаций и уменьшению звука. Такой резонатор, как правило, не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. По сути это — ровный «тоннель», имеющий перфорированные стенки. А это значит что, учитывая рассмотренные выше проблемы, которые могут быть вызваны пульсациями, выбирать такой элемент для своего авто нужно очень тщательно. А лучше доверьте это дело профессионалам. Итак,

мы разобрались, для чего нужен резонатор и как он работает. Если вам нужен ремонт или замена данного элемента (в том числе и установка прямоточного), обращайтесь к специалистам GSAvto. 

Резонатор глушителя

       Первый способ снижения шумности выхлопа, впервые примененный в автомобилестроении более века назад – это именно резонатор. Глушители такого типа применялись на первых серийных автомобилях, и системы выхлопа, устанавливаемые на современных машинах – их прямые потомки.

       Принцип функционирования такого устройства, как резонатор глушителя, заключается в следующем. Отработанные газы, образующиеся в камере сгорания, через выпускной клапан выводятся за пределы цилиндра двигателя. Затем они с большой скоростью проходят выпускной коллектор и приемную трубу. При этом температура газов очень велика, и составляет порядка 1300 градусов. Это создает большую тепловую нагрузку на детали выпускной системы. В связи с ужесточением требований, предъявляемым к токсичности выхлопа в последнее время, широкое распространение в качестве одного из первичных компонентов систем выпуска получили катализаторы или пламегасители, наибольшая эффективность которых достигается при температурах более 700 градусов. Помимо своей основной функции – снижения токсичности – катализатор сглаживает пульсацию газового потока.

       Затем, поток выхлопных газов попадает в резонатор глушителя, конструктивно представляющий собой замкнутую полость, имеющую одну или несколько камер, сквозь которые проходит труба с множеством отверстий, через которую в эти камеры и подаются выхлопные газы.

Проходя через небольшие отверстия в трубе, газы теряют значительную часть своей кинетической энергии, которая еще больше погашается за счет многократного отражения звуковых волн от стенок камеры, и наложения гармоник их колебаний друг на друга, в результате чего происходит их взаимное погашение. Таким образом устроен резонатор глушителя  простого типа, до сих пор находящий свое применение в автомобилестроении.  В частности, по такому принципу устроен автомобильный резонатор ВАЗ некоторых моделей.

       Некоторые, более совершенные резонаторы глушителя устроены значительно сложнее – они имеют двухслойную внешнюю оболочку, а между слоями проложен слой теплоизоляционного материала, предохраняющего кузов автомобиля от нагревания, и заодно выполняющего роль шумопоглотителя.  

       Сегодня в автомобилестроении прослеживается следующая тенденция — резонаторы глушителя делаются комбинированного типа. Это выражается в том, что такой резонатор состоит из двух частей – первой части, которая функционирует по описанному выше принципу отражения звуковых колебаний, и второй части, заполненной шумопоглощающим материалом (на сегодняшний день чаще всего применяется базальтовое волокно), что позволяет наиболее эффективно реализовать возможности снижения уровня шумности за счет применения резонатора глушителя такого типа.

       Автомобильный глушитель резонаторного типа находит широкое применение и в автоспорте именно из-за своих характеристик соотношения простоты, легкого веса и эффективности. Но следует отметить, что ради спортивных целей резонатор глушителя может претерпевать значительные метаморфозы. Так, зачастую, он не имеет ни камер, ни перфорированной трубы в своей конструкции, а представляет собой одну-единственную камеру сложной конфигурации, рассчитанную исходя из теории распространения акустических волн. Это обеспечивает приемлемый уровень ослабления звука и оптимальный вес конструкции, весьма важный в спорте, где каждый грамм снижения веса означает прибавку в скорости.

       Именно на спортивных принципах достижения оптимального компромисса между динамическими характеристиками и акустической эффективностью созданы предлагаемые нашей компанией изделия FOX. Резонаторы этой марки отличает высокая эффективность как с точки зрения создания оптимальных условий для обеспечения свободного «дыхания» двигателя, так и способность эффективно нейтрализовать широкий спектр частот звучания выхлопных газов, обеспечивая тем самым хорошие акустические показатели. Все это сочетается с технологичностью изготовления, что даже при применении высококачественных материалов – алюминированной и нержавеющей стали обеспечивает их невысокую себестоимость, и, соответственно, весьма привлекательную цену продажи.  Наша компания предлагает вам резонаторы FOX практически любых типовых размеров, что позволит вам как отремонтировать резонатор ВАЗ путем замены на более современный, так и подобрать резонатор глушителя  для редкой раритетной иномарки.

       Купить резонатор FOX проще и лучше всего там, где обеспечивается хороший выбор в сочетании с привлекательной ценой, то есть, в нашем Интернет магазине. Улучшение динамических характеристик и снижение шумности – вот что может вам обеспечить правильно подобранный резонатор.

       Цена резонатора, при выборе изделий из серии «FOX резонаторы», весьма невелика, а вот выгода очевидна. В настоящее время реально оптимизировать цену резонатора путем выбора изделия из оцинкованной стали, несмотря на это, этот резонатор FOX будет иметь перфорированную трубу из нержавеющей стали внутри. Широкий выбор размеров позволяет подобрать этот важный компонент системы выпуска отработанных газов наиболее подходящий именно для вашего автомобиля. Высокое качество изготовления в сочетании с передовыми технологиями изготовления и применение высококачественных материалов  обеспечивает надежную службу резонаторов FOX в течение долгого времени, обеспечивая тем самым выгодное вложение средств в автомобиль.

       Перефразируя известную фразу о том, что «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», можно сказать, что резонаторы fox– это не роскошь, а скорее, необходимость, обеспечивающая вам прекрасное соотношение цены и качества, хороших акустических и динамических характеристик, из того, что можно купить.  Резонатор – это не та деталь, на которой стоит экономить, проводя ремонт глушителя вашего автомобиля.

 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ РЕЗОНАТОРОВ

Автомобильные глушители и резонаторы

Автомобильным глушителем называется либо вся выхлопная система в целом, либо только задняя ее часть.

 Мы поговорим о задней детали выхлопной системы.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие автомобильных глушителей

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

— обычная сталь;

— нержавеющая сталь;

— алюминизированная сталь.

Большая часть глушителей для автомобилей сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах — на рынках под открытым небом, на авторазборках.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель : покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

Резонатор — важный компонент выхлопной системы автомобиля, внешне напоминающий глушитель маленького размера. Иногда его называют вспомогательным глушителем, но таковым он не является, и вот почему: резонатор, как таковой, снижает громкость выхлопной системы, но это побочный эффект реализации его основной функции — добиться ровного потока выхлопных газов во всей выхлопной системе автомобиля.

Во время работы двигателя, на любых оборотах, в выходном коллекторе наблюдаются прерывистые значения давления выхлопных газов, частота которых зависит от оборотов коленвала двигателя и количества цилиндров двигателя. Но для более эффективной работы всей выхлопной системы, необходимо добиться равномерного давления выхлопных газов: только в этом случае выхлопная система обладает минимальным сопротивлением (противодавлением) выхлопных газов, и не отбирает лошадиные силы у мотора.

Резонатор не только внешне напоминает глушитель уменьшенного размера, но и внутреннее строение весьма похоже на строение глушителя. Все просто: для выравнивания потока выхлопных газов применяются похожие приемы, использующиеся в глушителях:

  • 1расширение и сужение потока выхлопных газов — несколько камер в резонаторе, эффективно выравнивает большие низкочастотные пульсации, основной метод выравнивания пульсаций выхлопных газов в обычном, неспортивном (не прямоточном) резонаторе;
  • 2изменение направления потока, изменение направления движения потока отработавших газов (камеры и соединяющие их трубопроводы ставятся со смещением, гасит средне- и высокочастотные пульсации;
  • 3интерференция звуковых волн — перфорационные отверстия в трубопроводах и разный объем, окружающий трубу, гасит широкий диапазон частот потока выхлопных газов. Способ очень популярен в спортивных прямоточных резонаторах;
  • 4закрытые камеры — через перфорационные отверстия в трубопроводах выхлопные газы средней (камеры большего объема) и высокой (камеры меньшего объема) частоты пульсации поступают в закрытые камеры, где накапливаются в момент высокого давления выхлопных газов, и стравливаются в момент понижения давления в выхлопной системе. Способ очень популярен в спортивных прямоточных резонаторах.
  • Неисправность резонатора имеет следующие симптомы:

    • 1во-первых, дребезжащий, звенящий звук в районе резонатора — результат прогара внутренней детали и ее разрушения, оторванный кусок металла болтается в камере резонатора;
    • 2увеличение громкости выхлопной системы — плохо работающий резонатор не дает глушителю работать в оптимальном для него режиме;
    • 3снижение мощности двигателя — иногда разрушенный резонатор «закупаривается» — нарушается его пропускная способность. Также неисправность геометрии внутренних частей резонатора нарушают гашение и отражение пульсаций выхлопных газов. В некоторых случаях, самому двигателю необходимо противодавление (конструктивная особенность ряда моделей), пропадающее при неисправности резонатора.

                                                      

    Резонатор на самом деле не ремонтопригоден. Если его распилить, локализовать нарушение геометрии, подварить неисправность и сварить корпус обратно, то никто не сможет дать гарантию, что после этого процесса геометрия внутренностей резонатора не будет нарушена еще сильнее. Тем более, стоимость такого процесса будет стоить наравне с новым резонатором.

    Резонатор необходимо менять на оригинальный или его заменитель, или подбирать из аналогичных.

Критерии выбора резонаторов такие же как и глушителей.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном! Нам интересно ваше мнение.

Принцип работы резонансного глушителя («саксофона») — СПРАВОЧНИК

Правильно подобранный резонансный глушитель работает почти как турбина, увеличивая сжатие топливовоздушной смеси в цилиндре. Не секрет, что на двухтактном двигателе часть смеси на такте впуска-сжатия просто вылетает в выхлопную трубу- порт выпуска ведь тоже открыт постоянно.

Резонатор за счет своей конической формы сдерживает часть выхлопных газов, создавая давление в выхлопной трубе, которое не дает топливной смеси выходить из выпускного канала и увеличивает, таким образом, наполнение камеры сгорания и давление в ней.

Как это работает?

Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которвые приводят к увеличению мощности и крутящего моента двигателя.

Волна положительного давления
Как только смесь в цилиндре начинает гореть, поршень идет вниз и открывает выпускной канал. Выхлопные газы под давлением с огромной скоростью вылетают в выхлопную трубу, создавая волну положительного давления.

Промежуток времени между открытием каналов выпуска и впуска называется «ходом выхлопа» (exhaust lead). Ход выхлопа позволяет выйти находящимся под высоким давлением и очень горячим выхлопным газам в резонатор и создать, таким образом, разрежение в камере сгорания, благодаря которому засасывается новая порция горючей смеси. Если этого не случится, выхлопные газы могут быть засосаны обратно в цилиндр и там приведут к неконтролируему возгоранию топливовоздушной смеси.

 

Волна отрицательного давления 
Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным давлением в камеру сгорания. Но, так как выпускной канал какое-то время остается открытым одновременно с впускным, часть свежей горючей смеси неминуемо вылетает в выхлопную трубу.

Волна положительного давления 
Вылетевшие в глушитель выхлопные газы быстро расширяются в первом конусе, проходят через резонатор и ударяются в резко сужающийся противоположный конус, который не дает им сразу вылететь наружу. Часть газов возвращается назад, к выхлопному каналу цилиндра, прекращая, таким образом, дальнейшее образование вакуума в камере сгорания.

Наддув через выхлопной порт
И наконец, как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре находится значительно больше горючей смеси под большим давлением, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Пример работы резонансного глушителя

Дизайн выхлопных систем

Но просто сварить и прикрутить резонатор к двигателю недостаточно для увеличения его мощности. В этом деле играет роль все- и объем трубы, и размер конусов резонатора, и размер глушителя. К счастью, все эти факторы учитываются производителями при разработке выхлопных систем.

Итого:

1. Плавно сужающиеся конусы резонатора увеличивают крутящий момент и мощность, но не улучшают работу двигателя в целом.

2. Более крутые углы конусов резонатора увеличивают интенсивность, но укорачивают время прохождения волн положительного и отрицательного давления через выпускной канал. Эти выхлопные трубы могут значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, но только в очень узком диапазоне оборотов. Кроме того, возникает зависимость мощности от условий зксплуатации и погодных условий: повышение температуры или влажности воздуха отрицательно скажется на работе резонатора.

3. Чем быстрей вы ездите на скутере, тем короче должна быть труба, и наоборот.

4. Бензин низкого качества сильно влияет на работу резонансного глушителя, изменяя температуру вылопных газов, и, как следствие, их давление и скорость движения.

По материалам сайта http://gilerarunner.ru и http://ru. wikipedia.org

Замена средней части глушителя

Правильно называть среднюю часть глушителя резонатором (поскольку именно этот узел играет основную роль в рассеивании энергии выхлопных газов и глушении шума выхлопа). Для всего узла также употребляется название «дополнительный глушитель».

Назначение резонатора: устранять пульсации потока отработавших газов и гасить энергию – за счёт расширения потока в специальных камерах и многократного отражения от стенок.

Признаком выхода из строя «среднего» глушителя является неприятный «дребезг» под днищем автомобиля. Причина – износ и разрушение внутренней «начинки» резонатора. Под напором отработавших газов развалившиеся части сеток вибрируют, создавая неприятный шум и значительное сопротивление выхлопу (что отражается на снижении мощности двигателя). Ещё одни характерный «симптом» отказа резонатора – запах отработавших газов в салоне автомобиля (особенно в районе задних сидений). В этом случае резонатор наверняка имеет сквозную «пробоину», а утечку отработавших газов легко распознать по сажевому следу под днищем автомобиля.

Ремонт узла заключается в замене резонатора глушителя целиком. Для этого автомобиль вывешивается на подъёмнике. Откручиваются болты крепления фланцев с приёмной трубы и основного глушителя. Удаляются старые прокладки, внутренние части фланцев зачищаются от нагара. Устанавливаются новые прокладки, затем к обоим фланцам прикручивается новая секция среднего глушителя. Финальный этап – установка «усов», поддерживающих глушитель («усы» вставляются в специальные резиновые муфты, закреплённые на днище кузова).

На автомобиле: после демонтажа резонатора днище желательно очистить от сажи – если старый резонатор «травил» отработавшие газы. При эксплуатации автомобиля с неисправным резонатором есть риск проникновения в салон ядовитых отработавших газов, что крайне нежелательно. Кроме того, «болтающиеся» сетки внутри изношенного резонатора создают существенное сопротивление потоку отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. В результате экономия на простейшем ремонте выливается в дополнительные расходы на повышенный «аппетит» двигателя к топливу!

Глушители против резонаторов | Запчасти для пони CJ

Когда дело доходит до выхлопных газов, громче не всегда значит лучше. Фактически, существуют законы, ограничивающие объем выхлопных газов. Вот почему автопроизводители используют глушители и резонаторы для снижения шума выхлопа и устранения раздражающего гула выхлопа.

Несмотря на усилия производителей автомобилей по снижению шума выхлопа, многие автолюбители выбирают модернизацию выхлопа для улучшения звука и производительности. Хотя глушители и резонаторы влияют на звуковую ноту, они служат разным целям.

Быстрое сравнение глушителя и резонатора

Глушители уменьшают общий объем выхлопных газов на всех оборотах. Резонатор устраняет нежелательный резонанс или гудящие шумы, возникающие в определенном диапазоне оборотов.

Глушители и резонаторы работают одновременно, чтобы поддерживать объем выхлопных газов на разумном уровне. Если вы хотите более громкий выхлоп, глушители и резонаторы можно модифицировать, объединить с другими модификациями выхлопа или полностью удалить.

Основные моменты

  • Глушители и резонаторы работают вместе
  • Глушители смягчают все звуковые частоты
  • Резонаторы устраняют определенные звуковые частоты
  • Оба могут быть изменены или удалены для улучшения выхлопа. Примечание
  • Оба мода можно комбинировать с другими выхлопными модами для отличного звука

Что такое глушитель?

Глушитель — это устройство, прикрепленное к выхлопной системе автомобиля, которое смягчает звук, издаваемый выхлопными газами.Они являются неотъемлемой частью любого автомобиля и в значительной степени определяют звуковую ноту выхлопа. Заводские глушители часто могут быть более ограничительными из-за эффективности двигателя, производственных затрат и законов об уровне звука. Поскольку стандартные глушители могут будьте консервативны, многие энтузиасты модернизируют глушитель для более агрессивного звучания.

Что делает глушитель?

Глушители приглушают звук вашей выхлопной системы, чтобы он не был слишком громким. Имеют несколько камер с перфорированные трубы и/или перегородки, через которые проходят выхлопные газы.Газ расширяется, снижая давление выхлопных газов и приглушение звука. Перегородки уменьшают объем выхлопных газов, заставляя газы двигаться непрямым путем перед выходом. глушитель. Рисунок камер и перегородок будет определять, какую ноту выхлопа вы получите.

Для еще большей звукоизоляции некоторые глушители набиты другими материалами, например стекловолокном. Некоторые глушители будут звучать отлично снаружи автомобиля, но все еще есть этот раздражающий гудящий шум внутри. Поскольку глушители не могут нацеливаться определенной частоты, они часто сочетаются с резонатором.

Характеристики глушителя

  • Используется для смягчения общей громкости выхлопа. Примечание
  • .
  • Работает на всех уровнях оборотов
  • Тон и громкость определяются расположением трубок и/или перегородок в камерах глушителя
  • Некоторые глушители имеют высокий тон, а другие — глубокий и хриплый

Что такое удаление глушителя?

Удаление глушителя — это удаление глушителя из выхлопной системы. Основной причиной удаления глушителя будет чтобы получить более громкую ноту выхлопа.Многие удаления глушителя включают в себя привинчивание трубы вместо заводского глушителя. Глушитель комплекты удаления обычно включают новые выхлопные наконечники.

Удаление глушителя также может улучшить поток выхлопных газов и уменьшить вес автомобиля для незначительного повышения производительности. Даже если у вас есть резонатор, выхлоп без глушителя будет очень громким. Важно проверить законы в вашем области, чтобы убедиться, что громкость выхлопа не превышает допустимого уровня звука.

Что такое резонатор?

В то время как глушители уменьшают объем выхлопа, резонаторы настраивают выхлоп на более приятный звук.Резонаторы будут убрать некоторые хриплые и высокие звуки из выхлопной трубы, но ничего не сделает, чтобы приглушить громкость. Они дополняют глушители, подавляя раздражающее гудение и гудение, а также обеспечивая более плавный выхлоп Примечание.

Что делает резонатор?

Резонаторы предназначены для устранения звуковой волны заданной частоты. Так же, как волны в океане, звуковые волны иметь пик и впадину. Звуковые волны определенной частоты отражаются от внутренней части резонатора.

Пик звуковой волны встречается с впадиной другой волны того же размера, нейтрализуя друг друга. То подавление звуковых волн — это то, что устраняет эти раздражающие шумы, давая вам лучшую ноту выхлопа.

Если вам нравится, как звучит ваша выхлопная система, но вы слышите гул на определенных оборотах, резонатор поможет решить эту проблему.

Особенности резонатора

  • Обычно используется в сочетании с глушителем
  • Может устранить гул, вызванный глушителем
  • Работает в определенных диапазонах оборотов/звуковых частотах

Что такое удаление резонатора?

Удаление резонатора — удаление резонатора из выхлопной системы.Несмотря на то, что резонаторы работают на устранение раздражающие гудения и гудящие звуки, их можно удалить, чтобы получить другую звуковую ноту.

Удаление резонатора также сделает ваш автомобиль легче. Если удаление глушителя может быть незаконным, вы обычно не нужно беспокоиться об этом с удалением резонатора. Удаление резонатора изменит звуковую ноту, но не увеличить уровень громкости.

Получение идеальной выхлопной системы Примечание

Модификации выхлопа

позволяют настроить вашу систему так, чтобы вы могли найти идеальную звуковую ноту для себя.Вместе с удалив глушитель или резонатор, есть и другие улучшения выхлопной системы, которые вы можете сделать, чтобы улучшить звук выхлопа вашего автомобиля. Замена стандартного глушителя на вторичный вариант может повысить производительность и придать вашему выхлопу более чистый звук. агрессивный звук.

Установка новой выхлопной системы типа «кошка назад» или «задняя ось» также может повлиять на звук выхлопа. Некоторая задняя ось и кошачья спина системы позволят вам обновить или удалить ваш стандартный глушитель.

Cat-backs обеспечивают более полную модернизацию, а оси-back более доступны.Приходят промежуточные трубы вторичного рынка с резонатором или без, в зависимости от ваших предпочтений.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях. Читать биографию полностью →

Источники: Как работают глушители, как работают вещи | Что такое резонатор и зачем вам это?, The Drive

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования.Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

5 признаков неисправности резонатора выхлопа, которые нельзя упускать из виду

Когда ваш автомобиль начинает сильно шуметь, можно предположить, что резонатор выхлопной системы автомобиля работает неправильно. Это, очевидно, проблема, которую вы не должны упускать из виду, иначе это может привести к более серьезной проблеме в вашем двигателе. Вы когда-нибудь задумывались, для чего нужен резонатор выхлопа? Как узнать, не сломался ли последний? Как выбрать лучший резонатор выхлопа для своего автомобиля? Эта статья ответит вам на все эти вопросы.

Что такое резонатор выхлопа?

Резонатор выхлопа в основном отвечает за модуляцию шумов, издаваемых двигателем автомобиля. Однако резонатор не уменьшает звук, как это делает глушитель, а меняет раздражающие шумы двигателя на более приятные и тихие. Таким образом, пока эти две части работают вместе, ваш автомобиль будет издавать меньше неприятных шумов, которые могут беспокоить пассажиров и других находящихся поблизости людей.

Каковы симптомы неисправного резонатора выхлопных газов?

Каждому автовладельцу важно регулярно проводить техосмотр автомобиля, чтобы вовремя устранять возможные проблемы.Вы должны знать, что у резонатора могут быть проблемы, распознав эти 5 признаков ниже:

Чрезмерный шум двигателя

Как мы упоминали выше, основным признаком проблемы является шум. Ваш автомобиль может издавать необычный жужжащий или дребезжащий звук. Кроме того, слишком громкие звуки при запуске двигателя также считаются плохим признаком.

Неприятный запах

Вы почувствуете не только шум, но и ядовитые пары и неприятные запахи, исходящие из выхлопной трубы.В этом случае следует отнестись к этому серьезно и немедленно устранить проблему, так как эти вонючие пары действительно вредны для вашего здоровья.

Индикатор проверки двигателя

Сломанный резонатор нарушит функции контроллера двигателя и, следовательно, загорится индикатор двигателя. Поэтому всегда проверяйте приборную панель вашего автомобиля. Если индикатор мигает, это означает, что с двигателем что-то не так, и мы предлагаем вам доставить свой автомобиль в автомастерскую для диагностики.

Снижение мощности двигателя

Неисправный резонатор выхлопа может препятствовать выбросу выхлопных газов.В результате выхлопные газы возвращаются в двигатель и увеличивают противодавление на компоненты автомобиля. В конечном итоге это может привести к снижению производительности двигателя и снижению эффективности использования топлива.

Выключение двигателя

Наконец, если вы проглядите сломанный резонатор, давление в двигателе будет постепенно увеличиваться, и в худшем случае ваш автомобиль может в конечном итоге перестать работать. Поэтому не ждите, пока он полностью разрушится!

Топ-5 брендов резонаторов выхлопных газов в 2021 году

Как только вы заметите один или несколько вышеперечисленных симптомов, пришло время отвезти машину к механику, чтобы заменить неисправный резонатор выхлопной трубы.По этой причине мы составили список из пяти наиболее надежных марок резонаторов:

.

Яркая производительность

Уже более 30 лет в автомобильной промышленности Vibrant Performance считается одной из самых известных компаний по производству резонаторов выхлопных газов с безупречной репутацией. Самым продаваемым продуктом является бутылочный резонатор Vibrant Performance 1794, который получил множество положительных отзывов от клиентов благодаря своему высокому качеству и приятному звуку.

Уокер

Walker — еще один заслуживающий доверия бренд из Мичигана, впервые основанный в 1908 году.Компания имеет большой опыт производства премиальных и доступных резонаторов для выхлопных газов. Самым популярным продуктом является резонатор Walker 21398, изготовленный из алюминиевой стали. Последний обладает коррозионно-стойкими свойствами и наиболее известен своей долговечностью. Кроме того, бренд предлагает гарантию и хорошее качество.

Street Legal Performance (SLP)

Компания Street Legal Performance, основанная в 1987 году, в настоящее время базируется в Мичигане и выпускает различные механические детали для повышения производительности.Мы рекомендуем их резонатор SLP Performance 31064 Loudmouth Resonator, потому что он может помочь минимизировать шум, создаваемый двигателем. Недостатком последнего является его высокая цена, однако он, вероятно, прослужит дольше, чем большинство других брендов.

Диномакс

Dynomax — компания, специализирующаяся на чип-тюнинге и подготовке автомобилей к гонкам. Он производит множество автозапчастей и оборудования, в том числе резонаторы выхлопных газов. Например, Dynomax Race Bullet 23235. Последняя впечатляюще легкая, но прочная.Самое главное, он также может превратить раздражающий гул в глубокий звук, как у гоночного автомобиля. Это функция, которую вы не найдете ни в одном другом бренде.

Флоумастер

Flowmaster ставит перед собой задачу поставлять продукты для выхлопных газов высочайшего качества и предлагает широкий выбор моделей практически для каждого типа автомобилей: новейших гоночных автомобилей, внедорожников и даже грузовиков.

И давайте не будем забывать об их универсальном резонаторе. Последний будет отфильтровывать раздражающий гудящий шум, сохраняя при этом насыщенные внешние звуки, исходящие от выхлопа.Кроме того, он также поставляется в различных размерах и дизайнах, поэтому он идеально подходит для вашего автомобиля.

Как видите, большая труба под машиной важнее, чем вы думаете. Хотя резонатор не является обязательным, в него действительно стоит инвестировать. Он уменьшает раздражающие шумы и помогает повысить общую производительность двигателя, а также обеспечивает более плавное вождение.

Уменьшение выхлопного резонатора для новой автомобильной конструкции

Новая технология от Faurecia, поставщика автомобильной промышленности, позволяет уменьшить размер резонаторов выхлопной трубы почти до точки схода.Это еще один пример того, как инновации могут дать новую жизнь механическим системам старых линий.

Резонаторы обычно устанавливаются на автомобилях с длинными выхлопными трубами. Труба усиливает звук, проходящий от двигателя через выхлопную трубу, создавая раздражающие высокочастотные звуки и гармоники.

Резонаторы представляют собой большие трубы, спроектированные таким образом, чтобы звуковые волны могли расширяться, терять энергию и подавлять высокочастотные волны. Это устраняет наиболее раздражающие звуки и позволяет автопроизводителям оптимизировать глушители для подавления низкочастотных звуков.

Проблема в том, что транспортным средствам, даже большим, не хватает места под кузовом, сказал Эндрю Понтиус, вице-президент Faurecia по линейке продуктов для легковых автомобилей.

«Подумайте о количестве вещей, которые мы хотим видеть в наших автомобилях, от систем безопасности и исполнительных механизмов до всех наших удобств», — сказал он. «Все они смещают друг друга, и в то же время днище становится более аэродинамичным, чтобы увеличить пробег. Это ведет выхлопную систему в днище автомобиля.

Главные новости: Шесть принципов бережливого производства для отрасли 4.0 в мире

Итак, Форесия решила найти лучший способ подавить резонанс. Один из хорошо известных подходов заключался в сверлении отверстий в выхлопной трубе для сброса давления. К сожалению, горячие газы, вырывающиеся из этих отверстий, будут производить раздражающие шумы и, возможно, повредить тормозную и топливную системы.

Однако такой подход заинтриговал Хартмута Строба, инженера, руководившего разработкой нового резонатора.

«Что нам нужно было сделать, так это найти способ, чтобы энергия акустической волны проходила через отверстие в трубе, не производя никакого шума и не выпуская никаких газов». — сказал Строб.

В конце концов ему пришла в голову идея: массив из 1200 микроотверстий шириной 70 микрон (что эквивалентно двум листам фольги) и длиной 2 мм. Несмотря на крошечные размеры, они были достаточно большими, чтобы рассеять энергию акустической волны. Тем не менее, когда газ пытался выйти через них, создаваемое им трение создавало барьер, удерживающий газ внутри выхлопной трубы.

Подробнее о компактных инновациях: Крошечный гироскоп призван улучшить носимые нанотехнологии

Строб начал моделирование, чтобы оптимизировать размер и форму массива, чтобы сбалансировать снижение шума с удержанием выхлопных газов. Его команда играла с различными геометриями и узорами и научилась оптимизировать резонатор для диапазона частот. В конечном итоге он получил массив из 1200 микрощелей.

Тем не менее, экран резонатора создавал проблемы с материалом.Обычные выхлопные системы и глушители изготовлены из ферритной стали, которая хорошо противостоит воде, соли и выхлопным газам. Но у них нет отверстий. 1200 отверстий резонатора будут уязвимы для коррозии, которая в конечном итоге может их заблокировать.

Команда Строба перешла на высококачественную нержавеющую сталь, но ее коэффициент теплового расширения в два раза выше, чем у ферритовой выхлопной трубы. Их конструкция в конечном итоге заключала экран из нержавеющей стали в ферритовую раму, прикрепленную к выхлопной трубе.Это позволяло сетке расширяться и сжиматься внутри, не отрываясь от трубы.

Получить экран оказалось на удивление легко. Пищевая промышленность десятилетиями использует микроперфорированные сетки в качестве фильтров и умеет изготавливать их на заказ.

— Это механический процесс, — сказал Строб. «Начнем с рулона нержавеющей стали толщиной 0,3 мм и шириной 300 мм. Пресс с инструментом, который выглядит как множество прямоугольных ножей, падает вниз и делает прорези в рулоне. Это сгибает катушку, которая растягивается в длину, чтобы открыть геометрию щели, и снова прижимается к плоской поверхности».

Подробнее об улучшении производства: Грег Марк из Markforged о 3D-печати металлом, аддитивном производстве

Несмотря на то, что фабрика должна перетачивать ножевой инструмент каждые две смены, этот процесс отлично подходит для массового производства. Это важно, так как резонатор теперь установлен на Chevrolet Silverado, самом продаваемом большом пикапе в США.

«Мы обратились в General Motors пять лет назад, и это было началом, — сказал Понтиус.«Сейчас это 600 000 грузовиков. GM сделала ставку не на программу низкого риска, а на свою жемчужину».

Faurecia также занимается усадкой глушителей. Это крупнейший в мире производитель пассивных клапанов, регулирующих поток выхлопных газов двигателя. Это снижает шум настолько, что позволяет уменьшить размеры глушителей на 30 процентов. Его новые активные клапаны обеспечивают дополнительное снижение шума при одновременном контроле противодавления выхлопных газов для повышения производительности двигателя.

Компания также разрабатывает системы активного шумоподавления, в которых используются драйверы на основе кевлара для акустического подавления шумов, издаваемых выхлопными системами.

Подробнее Эксклюзивные истории от ASME.org: Инновации в биоматериалах создают новые роли для инженеров 7 самых крутых роботов-спасателей справляются практически с любой катастрофой Молодой инженер добивается больших успехов с протезом стопы

Что нам нужно было сделать, так это найти способ, чтобы энергия акустической волны проходила через отверстие в трубе, не производя никакого шума и не выпуская никаких газов. Хартмут Строб, Форесия.

7-дюймовый задний глушитель/резонатор – AdrenalinR

Кому они нужны?

Этот пакет был разработан в результате тщательного тестирования для клиентов, которые хотят получить идеальное сочетание шумоподавления без ущерба для выходной мощности.Мы разработали пакет с высокой мощностью и высоким расходом, достаточный для того, чтобы вы не ехали по дороге или по треку.

Повышенное шумоподавление

Наши запатентованные глушители на основе жалюзийных перегородок стали настоящим хитом, дав, по мнению некоторых тюнеров двигателей, преимущество над конкурентами. Преимущество AdrenalinR!!

Эти перегородки обеспечивают более низкий уровень шума по сравнению с обычными конструкциями, разрушая и рассеивая звуковые волны до того, как они достигнут децибел-метра. Результатом является более низкое значение Db и увеличение потока за счет эффекта спиральной очистки.

Каждый глушитель, который мы производим, использует нашу трехэтапную методологию звукопоглощения, которая состоит из обертывания перегородки волокном из нержавеющей стали для выхлопных газов, керамическим матом и слоем плотного иглопробивного стекловолоконного полотна.

  1. Нержавеющая вата рассеивает звуковые волны и создает барьер, предотвращающий разрушение набивки и выход из задней части автомобиля, продлевая срок службы каждого глушителя.
  2. Керамическое покрытие поглощает шум и тепло, предотвращая обратное превращение стекловолокна в стекло.
  3. Одеяло из стекловолокна Needmat действует как окончательный шумоизолятор, что приводит к более тихому и глубокому пению в задней части автомобиля.
Превосходная конструкция

Корпуса наших глушителей имеют тиснение, что придает глушителю значительную прочность, устраняя нежелательный резонанс и обеспечивая улучшенный тон с более глубокими нотами. Прочная конструкция более устойчива к суровым условиям ежедневного использования, а повреждения от царапин сведены к минимуму благодаря нашей уникальной конструкции монтажного ремня.

Глушители AdrenalinR Performance

имеют безупречные сварные швы, мы используем технологию автоматизированной сварки для превосходных сварных швов.

Подходит для

Мы все знаем, что не все транспортные средства созданы одинаковыми, поэтому мы предлагаем различные размеры, которые мы можем настроить в соответствии с вашими потребностями. Будь то трек, стрип, овал или легализация на дороге, мы вас обеспечим. Наш завод является ведущим производителем высокопроизводительных глушителей в стране со всем нашим собственным оборудованием, мы предлагаем очень быстрое время выполнения работ, просто спросите!

 

Повышенное шумоподавление

Эти перегородки обеспечивают более низкий уровень шума по сравнению с обычными конструкциями.Они особенно эффективны для уменьшения дрона нейтрального дросселя.

Превосходная конструкция

Корпуса наших глушителей имеют тиснение, что придает глушителю значительную прочность, устраняя нежелательный резонанс и обеспечивая улучшенный тон с более глубокими нотами. Прочная конструкция более устойчива к суровым условиям ежедневного использования. Повреждение от царапин сведено к минимуму благодаря нашей уникальной конструкции монтажной ленты. Глушители AdrenalinR Performance имеют безупречные ровные сварные швы, мы используем технологию автоматизированной сварки для превосходных сварных швов.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы.

Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. #983467
30.04.11 22:15 30.04.11 22:15
Присоединился: май 2008 г.
Сообщения: 956
восточная, пенсия. cudabited ОП
супер сток
ОП
супер сток

Присоединился: май 2008 г.
Сообщений: 956
east, pa.

Привет, я хотел бы узнать больше об этом предмете, в чем суть?
Крис.


Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: cudabitten] #983469
30. 04.11 22:47 30.04.11 22:47
Присоединился: ноябрь 2010 г.
Сообщений: 3,688
джерси Космонавт Спифф
владелец

мастер

Присоединился: Ноябрь 2010 г.
Сообщений: 3,688
jersey
Они оба отменяют разные звуки.
Одни глушители отключают низкие звуки, другие — высокие.
Как с резонатором, так и с глушителем каждый из них подавляет разные тона.

Разные глушители будут звучать по-разному на одном и том же автомобиле, может варьироваться от низкого глубокого шума до более высокого тона, в зависимости от того, для чего был разработан глушитель.



526 кубов сердитого клина, кнопка сдвинута, убийца 9 пассажиров!

Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: cudabitten] #983470
30.04.11 23:50 30.04.11 23:50
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,942
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35 942
Lincoln Nebraska
X трубы/изгибы оправки/Dynomax super turbo/плюс резонаторные муфты типа Glasspack (без сужений ниппелей на каждом конце) в выхлопных трубах вдоль каждой листовой рессоры.Моим единственным отклонением от этого были бы тихие / ограничительные муфты вместо них с вырезами для кабеля, которые открываются после того, как деньги попадают в руки нейтральной третьей стороны, и я хочу попробовать несколько труб с горизонтальными крышками на расстоянии 1,5-2 фута в сторону от каждой выхлопной трубы на вершина каждого изгиба над осью для заявленных существенных преимуществ подавления звуковых волн

Последний раз редактировалось RapidRobert; 30. 04.11 23:51.


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы.[Re: автокскуда] #983473
01.05.11 07:21 01.05.11 07:21
Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN ахы
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7 664
IN

Не эксперт в теории, но с муфтами под днищем довольно короткое расстояние между двигателем и муфтой может создать резонанс. По-видимому, это ситуация с органной трубой, когда длина усиливает определенные частоты двигателя.Муфты типа «Супер-Турбо» помогают уменьшить это, но в вашей ситуации этого недостаточно. Недорогие глушители из стеклопакета прямого типа, установленные рядом с баком, могут помочь уменьшить резонанс и не занимают много места. Они также не добавляют большого обратного давления.


Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: автокскуда] #983475
04.05.11 10:41 04.05.11 10:41
Присоединился: сент. 2004 г.
Сообщений: 6,900
Иллинойс, Аврора адемон
владелец

мастер

Присоединился: сент. 2004 г.
Сообщений: 6,900
IL, Aurora
Цитата:

Цитата:

они работают хорошо

Это на A-тело??

У меня 2.5-дюймовая система TTI и Super Turbo имеют резонанс в определенных диапазонах крейсерской скорости. В этих А-кузовах между листом и бензобаком мало места. X в 2,5-дюймовой системе имел резонанс, так что это вылечило его.

Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: адемон] #983477
04.05.11 20:57 04.05.11 20:57
Присоединился: авг. 2006 г.
Сообщений: 99
Южная Дакота проволочная сварка
член

член

Присоединился: авг. 2006 г.
Сообщений: 99
Южная Дакота
Цитата:

они хорошо работают

Какая часть # это магнафлоу?
Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: проволочная сварка] #983478
04.05.11 21:44 04.05.11 21:44
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 19,593
N.E. Огайо, США А12
Я здесь живу

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 19,593
N.E. Огайо, США
IMO, единственная причина для дополнительных резонаторов заключалась в том, чтобы соответствовать требованиям Федерального агентства по охране окружающей среды США «Pass By» по звуковым испытаниям. Посмотрите процедуру проверки шума при проходе, и вы увидите, что это, по сути, проверка в двух направлениях (обход влево и вправо) длиной примерно 50 футов с шумомером примерно в 50 футах от 25-футового центра 50 ‘, и в этот момент автомобиль должен работать на оборотах, при которых достигается максимальная мощность.Два прохода (левая и правая сторона) усреднены, и я знаю, что для мотоцикла норма составляет максимум 80 дБ по шкале А для двигателей объемом более 250 куб. Таким образом, не имеет значения, какой звук или резонанс есть где-либо еще в диапазоне оборотов или скоростей, если он соответствует требованиям Федерального теста EPA на шум на высоте 50 футов. Этот тест на шум учитывает весь шум, создаваемый проезжающим транспортным средством, шум воздуха, шум шин, шум впуска и все остальное, что создает звук или шум, например, ревущую трансмиссию или дифференциал.Это причина того, что выхлопные патрубки НЕ являются (законными) на некоторых калифорнийских автомобилях, а также причина воздухозаборника для шноркеля, а также отсутствия «БЕЗГЛУШЕННЫХ» крышек воздушного фильтра и подкапотных прокладок ……

Если это зависело от производителей, у них были бы прямые трубы или открытые коллекторы и не было бы крышек воздушного фильтра, если бы рынок захотел или мог бы это выдержать. По крайней мере, у них будет самая низкая ограничительная система выхлопа и впуска, но они никогда не пройдут федеральный и калифорнийский «проходной тест на шум».То же самое касается мотоциклов, грузовиков и всего, что есть на дорогах общего пользования. Они (производители) ДОЛЖНЫ соответствовать нормам шума, и это то, что для этого потребовалось. Теоретизируйте все, что вы хотите, глушители и резонаторы только там, чтобы соответствовать правилам Pass By Noise, и это был лучший способ соответствовать правилам и терять наименьшую производительность IMO.

МайкР


Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы.[Относительно: A12] #983479
05.05.11 08:40 05.05.11 08:40
Присоединился: окт. 2003 г.
Сообщений: 21,345
Мэрисвилл, О-Х-И-О 70Cuda383
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: Октябрь 2003 г.
Сообщений: 21,345
Marysville, O-H-I-O
независимо от законов, некоторые из нас не хотят громкого выхлопа или резонанса внутри наших автомобилей, даже если это означает потерю общей мощности на WOT.

, кто хочет взять свою игрушку в 5-часовую поездку, если она так сильно резонирует на крейсерских оборотах, что у вас начинает колотиться голова, или звук выхлопа настолько громкий, что вы включаете автомобильную сигнализацию, когда проезжаете мимо?

Я только что поставил 2 из 3-дюймовых стиков на свою Dakota. Это единая выхлопная система, и я использовал самые длинные из них, поэтому у меня 61-дюймовый глушитель. но это прямоточный глушитель с перфорированной трубкой и пустыми камерами. Мне очень нравится его звук, хотя он чуть громче, чем я хочу.с кулачком, который у меня есть, и этим выхлопом это звучит как низкий 12-секундный грузовик … но я не хочу, чтобы это звучало так, потому что это не так. Мне повезет, если я получу средний 14-секундный проход с этим скромным 318 с кулачком.

Я, вероятно, добавлю короткий резонатор или «стеклянный пакет», чтобы попытаться немного приглушить звук.



**Photobucket отстой**

Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: 70Cuda383] #983480
05.05.11 10:18 05.05.11 10:18
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 19,593
N.E. Огайо, США А12
Я здесь живу

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 19,593
N.E. Огайо, США
Цитата:

Независимо от законов, некоторые из нас не хотят громкого выхлопа или резонанса в наших транспортных средствах, даже если это означает потерю общей мощности на WOT.

, кто хочет взять свою игрушку в 5-часовую поездку, если она так сильно резонирует на крейсерских оборотах, что у вас начинает колотиться голова, или звук выхлопа настолько громкий, что вы включаете автомобильную сигнализацию, когда проезжаете мимо?


Полностью согласен; Я имел в виду, что конечным требованием к дизайну было пройти испытание выхлопом, соответствующим потребностям рынка. Они могли бы поставить выхлопную систему с одной трубой малого диаметра с большим непрямым глушителем и получить действительно тихую систему. Но это повредило бы производительности и не имело бы звука маслкаров, который важен для рыночного спроса. В конце концов, какой бы выбор они ни сделали, им все равно пришлось встретиться с рег.

Я знаю, что вы говорите о раздражающем, тревожном резонансе и шуме от слишком громкого выхлопа. Машина, которую я только что получил, имеет новую выхлопную систему с действительно громкими глушителями Flow Master, и я, вероятно, возьму на себя потери, сняв ее и заменив чем-то более тихим и цивилизованным. Я НЕ МОГУ ЭТОГО ВЫНОСИТЬ! И это только местная езда, а не часы по шоссе

Опять же, я согласен, я просто говорил, что независимо от того, что изначально было на машине, это было потому, что она прошла тест EPA на шум и соответствовала маркетинговым требованиям.

МайкР


Re: Теория комбинации глушителя и резонатора, плюсы и минусы. [Re: 360-градусный обзор] #983481
06.05.11 07:00 06.05.11 07:00
Присоединился: янв. 2006 г.
Сообщений: 6 648
США 360просмотр
владелец

мастер

Присоединился: янв. 2006 г.
Сообщений: 6 648
США
Разница между резонатором
и глушителем
заключается в том, что хорошо спроектированный глушитель
снижает уровень шума в очень большом диапазоне оборотов и нагрузок,
, но с измеримым противодавлением выхлопных газов.

Резонатор уменьшает звук в узком диапазоне
оборотов и нагрузки,
практически без потери обратного давления.

Резонатор особенно полезен для удаления «гула» в определенном диапазоне скоростей на высшей передаче, особенно от 69 до 74 миль в час.



Что делает резонатор в автомобиле? – М.

В.Организинг

Что делает коробка резонатора в автомобиле?

Функция резонатора Резонатор, установленный как часть выхлопной системы вашего автомобиля или грузовика, служит одной главной цели — резонировать.Это своего рода эхо-камера для выхлопа вашего автомобиля, подготавливающая весь громкий шум, исходящий от вашего двигателя, к глушителю, чтобы заглушить его.

Что дает снятие впускного резонатора?

Что делает удаление впускного резонатора? Снятие резонатора похоже на снятие глушителя выхлопной системы. Задача состоит в том, чтобы подавить звук, вызывая более низкую резонансную частоту и замедляя поток во впускную трубу. Впускные устройства вторичного рынка (короткий поршень и CAI) все равно просят вас удалить его.

Уменьшает ли резонатор звук?

Так в чем же разница между резонатором и глушителем? Резонаторы изменяют звук двигателя вашего автомобиля, а глушители уменьшают громкость. В сочетании резонатор вашего автомобиля работает с глушителем вашего автомобиля, создавая более приятный звук, который не слишком громкий или иным образом неприятный для восприятия.

Что громче резонатор или глушитель удалить?

Удаление глушителя обычно было бы громче. Резонатор может действовать как глушитель, но он предназначен для регулировки шума выхлопа.В то время как глушитель предназначен для звукового рычага, он также влияет на мелодию.

Резонатор Delete сделает мою машину громче?

Сделает ли резонатор Delete мою машину громче? Удаление резонаторов выхлопа только ухудшит звук автомобиля и сделает его громче. Удаление впускных резонаторов может привести к неверным показаниям MAF в самом худшем случае, а в лучшем случае к большему шуму.

Является ли удаление резонатора обратимым?

Дело в том, что отменить удаление глушителя можно легко.Ваша выхлопная труба должна входить прямо во входное и выходное отверстия глушителя. После этого вы можете либо приварить их на место, либо использовать зажим, чтобы убедиться, что они зафиксированы и не издают дребезжащего звука во время движения. Но, конечно, это не только это.

Нужны ли выбросы резонатора?

У вас не будет проблем с прохождением теста на выбросы без резонатора. Вы не наденете глушитель Flowmaster и не оставите резонатор, это полностью противоречит назначению Flowmaster.

Влияет ли резонатор на выбросы?

Удаление резонаторов ничего не изменит в отношении выбросов. Пока вы не двигаете кошек или кислородные датчики (что не происходит при удалении резонатора), у вас не будет проблем со смогом. Кроме того, будьте осторожны в отношении вашей X-трубы.

Можно ли пропускать выбросы прямой трубой?

Прямые трубы, как без котов, или прямые трубы, как без глушителей? Глушители не являются предметом проверки смога, все, что находится за каталитическими нейтрализаторами на автомобиле, не считается компонентом выбросов и может быть заменено по желанию.(Пока вы остаетесь в пределах звукового давления, продиктованного местным постановлением…)

Является ли прямой трубопровод незаконным в Техасе в 2020 году?

Законна ли прямая труба в Техасе? В Техасе совершенно законно использовать прямую трубу. Им достаточно сделать визуальный осмотр выхлопной системы.

Является ли удаление глушителя незаконным в Техасе?

Является ли удаление глушителя незаконным в Техасе? Глушители необходимы на всех транспортных средствах и должны предотвращать необычный или чрезмерный шум. Глушители с байпасами или вырезами не допускаются.

Прямая выхлопная труба и удаление глушителя: плюсы и минусы

Если вы подумываете о замене выхлопной системы на своем автомобиле, вы, возможно, рассматривали вариант с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя. В этой статье мы взвешиваем плюсы и минусы замены глушителя и прямых труб по сравнению с глушителями с улучшенными характеристиками вторичного рынка.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте определимся, что такое прямые трубы и глушители.

Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это удаление стандартного глушителя и установка выхлопной трубы на его место.

Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего, что не является трубой в выхлопной системе. Сюда входят резонаторы и каталитические нейтрализаторы.

Имейте в виду: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя. То же самое касается каталитических нейтрализаторов.

Любое транспортное средство может быть оснащено прямым трубопроводом. У любого автомобиля можно удалить глушитель, если он есть.

Но вот наиболее распространенные автомобили, которые мы видим с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя.

Современные маслкары и спорткары

Современные маслкары, такие как Ford Mustang, Chevy Camaros и Dodge Challengers and Charger, имеют наборы средних и задних резонаторов/глушителей. Такая компоновка также распространена в спортивных автомобилях как зарубежных, так и отечественных.

Для этих автомобилей обычно удаляют один или несколько комплектов резонаторов и заменяют их прямыми трубами.

Несмотря на то, что эта практика широко распространена, в результате качество звука часто оказывается ниже среднего. Подробнее об этом позже.

Грузовики и внедорожники

Грузовики, вероятно, являются наиболее распространенными транспортными средствами с полностью прямыми трубопроводами спереди назад.

Это может привести к очень громкому звуку. Но длинные прямые трубы часто приводят к «кудахтанью», «хлопку» и другим нежелательным звукам.

Удаление каталитических нейтрализаторов также не редкость, но мы не рекомендуем это делать, так как это может негативно повлиять на звук и производительность. Не говоря уже о том, что это очень незаконно.

Теперь перейдем к плюсам и минусам…

Высокий расход, низкое противодавление

Одним из преимуществ прямых труб является то, что они имеют очень небольшое противодавление.Прямые трубы обеспечивают лучший поток, чем многие популярные глушители. Это может быть полезно, если вы пытаетесь максимизировать производительность и расход топлива.

Тем не менее, высококачественные глушители, такие как глушители Paradox Performance, обеспечивают такой же хороший поток, а иногда и лучший, чем прямые трубы.

ГРОМКО

Прямые трубы обычно громкие и часто неприятные.

Громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения. Иногда вам просто нужен громкий выхлоп.Прямые трубы обычно могут обеспечить громкость, но ценой хорошего качества звука.

Это дешево

Мы просто перейдем к делу: самое большое преимущество прямых труб и глушителей в том, что это самый дешевый вариант.

В то время как качественные глушители стоят не менее 80 долларов, прямые трубы могут стоить всего 20 долларов плюс установка.

Но вот проблема (и вы, наверное, уже догадались): вы получаете то, за что платите.

Плохое качество звука

Качество звука от прямых труб и глушителей часто очень низкое и просто не может сравниться с качеством звука глушителей.

Что конкретно это означает? Вот несколько примеров:

  • Звуки «хлопков» и «треска».
  • «Хриплый звук» и другие пердежные звуки.
  • Не хватает «глубины» и качественного басового тона.
  • В целом неочищенный, несбалансированный звук.

ГРОМКО

Как мы уже говорили, громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения.

Проблема в том, что прямые трубы обычно неприятны своей громкостью.

Если вы намеренно пытаетесь досадить своим соседям и всем окружающим, то вам могут подойти прямые трубы.

(да, мы действительно разговаривали с людьми, главная цель которых — досадить другим людям!)

Если вам нужна громкость прямых труб без плохого качества звука, вам почти наверняка подойдет глушитель с громкими характеристиками, такой как Paradox Hot Tamale.

Законность

Не заблуждайтесь: запрещено эксплуатировать на улице транспортное средство без глушителя или каталитических нейтрализаторов .

Мало того, практически во всех местах действуют законы о чрезмерном шуме. И как мы уже говорили, прямые трубы громкие.

Если вы едете на машине без глушителя, будьте готовы получить штраф. Может быть, даже больше, чем один!

Если вы не хотите иметь дело с негативами, которые приходят с прямыми трубами и заглушками, вам понадобится альтернатива. К счастью, их много.

Выхлопные системы и глушители

вторичного рынка могут дать вам звук и поток, которые вы хотите, без отрицательных сторон, которые возникают с прямым выхлопом.

Распространенные производители выхлопных систем на вторичном рынке включают Flowmaster, Magnaflow, Borla, Cherry Bomb, Paradox Performance Mufflers и другие.

Глушители Paradox Performance

Глушители Paradox Performance

обеспечивают лучший в отрасли звук и поток и производятся в США.

Paradox превосходит другие высокопроизводительные глушители благодаря своей запатентованной технологии камертонов. Эта технология действительно делает Paradox особенным. Вот почему у них такой качественный звук и высокоэффективное управление «дроном».

Еще одним большим преимуществом глушителей Paradox Performance является то, что с ними вам не нужна совершенно новая выхлопная система. Часто достаточно просто заменить стандартные глушители на глушители Paradox, чтобы получить значительное повышение качества звука.

Глушители Paradox Performance выпускаются в двух основных версиях: «Signature Series» и более громкая «Hot Tamale»

.

Удаление глушителя и прямая выхлопная труба могут обеспечить большую громкость, но, честно говоря, не более того. Грубый звук и потенциальные юридические проблемы легко перевешивают тот факт, что прямые трубы по умолчанию являются самым дешевым вариантом выхлопа.

Вердикт ясен: высокопроизводительные глушители являются гораздо лучшей альтернативой прямым трубам и глушителям.

Нажмите здесь, чтобы купить глушители Paradox Performance.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о глушителях Paradox Performance.


 

Ваше удовлетворение — наша главная забота

Семейное владение и управление ★ Сделано в США ★ БЕСПЛАТНАЯ доставка по США ★ 100% безопасные заказы

Купить глушители Paradox


.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *