Ремонт задних арок своими руками: Ремонт колесной арки своими руками

Содержание

Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли? | Механик Миша

Прошлым летом я ковырялся со своим авто в гараже и решил счистить коррозию с арок, взял напильник (шкурки не было) и начал им елозить. Спустя какое -то время я продавил напильником арку на сквозь…

Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу… Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.

Как отремонтировать арки на своем авто?

Всё очень просто, нам понадобятся:

1) Малярный скотч;

2) Эпоксидная смола и отвердитель;

3) Стекловолокно;

4) Шпаклевка;

5) Обезжириватель;

6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак

7) Шкурка и напильник

8) Респиратор и резиновые перчатки

9) Кисточка


Где всё это приобрести?

Малярный скотч продается в любом строительном магазине, эпоксиднуюсмола и отвердитель тоже можно поискать в строительном магазине. Со стекловолокном сложнее, я не понимал, где оно продается но в итоге нашел в магазине в нашем городе, который называется «Краска-маркет» (не знаю, что там делает стекловолокно, но по-моему оно продается там как раз для моих целей), шпаклевку, обезжириватель и все остальное я купил там же, хотя с этим тоже не должно возникнуть проблем.

План работы:

1) Для начала зачищаем ржавчину так, чтобы её не осталось, СОВСЕМ! Иначе через год все может отвалиться (хотя держится очень крепко). Для этого воспользоваться шкуркой, напильником или болгаркой, но в идеале — отпескоструить

2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом

3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!

4) Разрезаем стекловолокно на маленькие кусчоки — так работать с ним удобнее, но все-же первый слой, если дыра большая, удобнее перекрыть большим куском

5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки

6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова

7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик

Будет ли держаться?

Я проделал данную процедуру на своем авто, прошел почти год с момента проведения ремонта и я могу говорить о том, что данный метод имеет место быть.

В одном месте появилась небольшая коррозия (при том я ездил без локеров всю зиму и не очень качественно изначально очистил крыло от старой ржавчины), но вся конструкция всё равно держится и если сделать всё качественно, то ремонтируемая арка переживет автомобиль.

Подведем итог

Ремонт авто своими руками доставляет удовольствие, тем более, если ваши финансы ограничены, а также есть немного свободного времени, а на СТО нас часто обманывают. Не ленитесь!

Ремонт задних арок Мазда 323, Protege. Снятие заднего крыла Mazda Premacy. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Mazda Premacy

Elan

Ассалаума?алейк?м Лифан мурман,х70,майвей шолу тест жасауга мумкіндік болама? Улкен Рахмет

Хизир

Лучше в место кислотного грунта использовать эпоксидный.

Анда

Хотел Дастер Теперь сомневаюсь

Phillip

Сутенёр какой то ездил или клоун)

Артем

Чото я не понял, там двери ржавые снизу и крылья гнилые, а ремонту всего на 5к

Лот

Вы не возьметесь еще отремонтировать один датчик и какая цена?

Мухаммад Закорюкин

у бати были две волги, прям ностальгия.

Голик

УХ ТЫ, НОВЫЙ ПРОЕКТ… Лайк!

Anisha

Заслонку держать моторчиком вверх надо. Затекет очеститель сгорит заслонка. Я пробывал сгорает…???

Борисов-Лейкин Генри

хотел ! теперь понял — сначала гараж!!!

Ашот

Обзор класс,много машин повторяется,покажит е отдельно кей вены дайхацу, хонда,субару.

Перри

привет почему салон грязный в первой части  ты ж её собирался мыть

Maximus

Как всегда молодцы. Класс обзор. Ждём дальше интересных обзоров. Лайк однозначно

Adolph

‘мастерская не может покрасить, как на заводе» очень спорное суждение

Рузвельт

Сергей, спасибо вам огромное, за это видео. Я так же облазил всю свою классику, не мог найти причину, заменил практически всю ходовку от втулок амартизаторов до рулевой колонки. Про суппорт и подумать не мог т.к. менял их в прошлом году, оказалось именно в нем проблема. Так что ещё раз СПАСИБО ТЕБЕ СЕРГЕЙ!!!

Боян

Два сварочных зайца поймал Перед просмотром не забудь очки от солнца

Бату

было такое корыто лет десять назад продал! и с Зингером завязал!

Ментор

д. Олежа подскажи пожалуйста у меня гараж аналогичный даже покрашен точь в точь), труба из погреба также идет но она пластмассовая, вопрос к чему!?, у вас часть трубы гофрированная и я как понял не прогорает?, а после нее железная или пластмассовая после гофры идет на выхлоп? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ВСЕ!

Arlie

Новые лонжероны дороже самой машины) Прювет из Латвии!

Бас Клешкурин

Я очень доволен.

Lazaro

Гидроизоляция ванны.

Совет

А на Хюндай Акцент 2008 так же?

Лера

Борис подскажите пожалуйста схему автостарта на вашем спотере

Rayford

Дмитрий нужен твой совет. Есть интер 9800 без капотник мотор камминз м 11 но надо делать насос-форсунки.Ну и вообще можно ли на эти машины найти запчасти или не связываться с ним.Как считаешь.

Нагар

Музыку засуньте себе подальше,всех детей разбудил

Камо

объём плюс 5 литров

Оразалы

У нас таких нету(

Азат

хоть и 3.5 года,но сделано на отлично,я бы и за 10 так не сделал бы!!!)

Флоренс Смольякова

Спасибо! Хочу спросить: какой металл в таких делах у Ниссан Алмеры G15 (2014)?? На днях получил вмятинку с пятирублевую монету глубиной в пол миллиметра…

Чичканенко Феофан

Минимойки нет,моет на улице…классная контора.

Ковшинец Пирр

ЗАГИР А ПУЛЬВЕЛИЗАТОР ЭТОТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ? ЕГО НЕ РАЗЪЕДАЕТ БЕНЗИНОМ???

Хаким Коношев

Денис привет с прошедшим тебя подскажи пожалуйста моя красота в мороз до рабочей температуры не прогреваеться термостат менял осенью прошлой зимой проблем не было в какую сторону копать?

Написать комментарий

Ремонт арок своими руками

Партнерский материал

 

Автомобиль давно уже перешел из разряда роскоши в повседневное средство передвижения. А потому требует постоянного ухода и регулярного ремонта. Конечно, крупноузловой ремонт лучше поручить профессионалам, но самостоятельно можно заняться восстановлением деталей кузова, не влияющих на ход. И главный враг, особенно ВАЗа, – это коррозия, которая чаще всего разъедает колесные арки. Проконсультировавшись со специалистами интернет-магазина «Экокожа», рассказываем, как можно произвести ремонт арок своими руками с помощью доступных инструментов.

Подготовка и ремонтные работы

Прогнивание арки часто происходит в местах прилегания подкрылок к внутренней стороне крыла (в зоне колесного проема) – это из-за постоянного попадания влаги и грязи на эти стыки. И поскольку сварка на СТО – удовольствие не из дешевых, при обнаружении поврежденных от ржавчины участков, автовладелец ищет альтернативные способы решения проблемы. Конечно, речь не идет о ситуации, когда деталь подлежит замене. Но если образовалось небольшое по площади отверстие, то восстановление можно осуществить, да еще и без сварки.

Совсем маленькою дырку, до 5 см. кв. можно просто зашпаклевать или заделать пластилином, а сверху покрасить. А вот отверстия покрупнее требуют более кропотливого подхода.

Для проведения ремонтных работ понадобится: наждачная бумага, напильник, монтажная пена, канцелярский нож или лезвие, монтажная сетка-серпянка, клей, автомобильная шпатлевка, обезжириватель, грунтовка, краска, лак.

Этапы ремонта передних и задних арок:

  • Хорошо вымойте участок, с которым будете производить манипуляции.
  • При помощи наждачной бумаги и напильника полностью удалите ржавчину по контуру прогнившего места. Делать это надо, не опасаясь снять лишние миллиметры – хорошая зачистка предотвратит коррозию в дальнейшем.
  • Подготовленное отверстие заполните монтажной пеной. Сильно много набивать пены нет необходимости, она расширится в несколько раз.
  • Дав затвердеть монтажке (2-3 часа), приступайте к обрезке. Обрезать надо не ровно по поверхности детали, а на 3-5 мм вглубь.
  • Приступайте к подгонке сетки-серпянки: обрежьте ее так, чтобы края не выходили за периметр обрабатываемого отверстия.
  • Наклейте сетку на поверхность пены. Это очень важный этап, который завершает формирование основы. Поэтому лучше использовать клей от проверенных поставщиков. Например, в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/clei/ представлен большой арсенал для оклеивания разных поверхностей. Для приклеивания сетки хорошо подойдет Т-клей, его можно использовать и для внутренних работ в салоне авто.
  • После высыхания клея нанесите на сетку с небольшим напуском на металлические края детали шпатлевку. Лучше сделать слой на 1-2 мм выше, избыток в процессе уберется.
  • После застывания обработайте участок наждачной бумагой. Лишний слой снимите абразивом более крупной фракции (единицей или двойкой), а нулевкой доведите поверхность до гладкого состояния, чтобы обработанный участок и основная деталь стали монолитными.
  • Очистите и обезжирьте поверхность. Для таких работ подойдет уайт-спирит или обычный растворитель 647.
  • Нанесите слой грунтовки.
  • Через 15-20 минут после грунтования приступайте к покраске. Наносите 2 слоя краски с интервалом 30 минут.
  • После высыхания задуйте участок лаком – удобно пользоваться аэрозолем. Через час можно смело пользоваться машиной, не боясь нарушить целостность отреставрированного участка.

Однажды выполнив мелкий кузовной ремонт самостоятельно, вы перестанете смотреть на каждый ржавый элемент с болезненной мыслью о предстоящих крупных затратах. Ремонт порогов, небольших повреждений днища и других деталей кузова проводится по такому же алгоритму.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

thedreambag.ru • Просмотр темы — Защита задних арок А32


Ну и полирнуть не плохо бы Только когда я дошел до покраске стало на столько холодно что красить ну никак нельзя очень резко похолодало делалось все в конце лета и резко началась осеньа так как теплого гаража у меня нет пришлось красить ну и естественно краска плохо легла, сворачивалась и тд.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!


Перечитал и пересмотрел множество информации и видео, что бы сделать все максимально качественно и долговечно. Скрывать не стану, там ещё хуже.

Рассказ владельца Nissan Maxima QX (A32) — кузовной ремонт. Доброго времени суток! Речь пойдет о…

Но boatsurfer авторитетно заявил: Речь пойдет о кузовном ремонте, а именно задние арки. Немножко-слегка обработали место абразивным материалом а именно — мало-зернистыми "шкурками".

Вот такие две штуки я себе приобрёл, цена им копеешная, а подходят идеально! Когда макс грязный, вообще незаметно 3 года Метки:

Есть мнение, что и от ВАЗ подходит. Набор прокладок двигателя, вкладыши, кольца поршневые подходят к А32 от А Шланг охлаждения правый от радиатора к мотору подходит от ВАЗ Арки вваривают от Нивы.

Пороги подходят от Калины — по 1,5 порога на сторону. Вышеизложенная информация предоставлена Richard Генератор от ВАЗ с доработкой. Ремонтные вставки заднего крыла от Нивы. Говорят, ещё от ГАЗели подходят.

Ступичные колёсные гайки отлично подходят от Нивы Шевроле. Трубки отбора картерных газов подбираются от ВАЗов. Свечи M 14×1,25 от Приоры, нужды в иридие нет! Так же, от Нексии и Логана. Линки стабилизатора яйца от Hyundai Starex задний.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Не сильно, только для того что бы набить небольшую риску для того что бы последующий материал лучше держался, так как эпоксидный грунт когда высыхает становится глянцевым и к нему плохо пристают др материалы.

Далее на место заплат наносим шпатлевку и не простую а со стекло волокном! Дальше обрабатываем абразивным материалом с крупным зерном, потом со средним а потом с маленьким в цифрах если честно уже не помню так как делал давненько, в принципена канале у Олега Нестерова есть данный урок именно по аркам там подробно он рассказывает все.

Дальше перекрываем поры и неровности универсально шпатлевкой, если надо делаем 2 слоя.

ремонт задних арок

Ну а далее делаем все для покраски: Ну и полирнуть не плохо бы Только когда я дошел до покраске стало на столько холодно что красить ну никак нельзя очень резко похолодало делалось все в конце лета и резко началась осень , а так как теплого гаража у меня нет пришлось красить ну и естественно краска плохо легла, сворачивалась и тд. Ну покрасил кое-как и лаком покрыл, ну а что, не с грунтом же ездить всю зиму Это оставило небольшой осадочек от всей операции.

Ну а я не унываю и уже этим Летом еще плотнее займусь авто! Если кому есть что добавить или поправить, всегда рад буду выслушать вас! Всем удачи и ровных дорог!

Информация

Как это побеждать я ещё не придумал, но полюбоватся всегда бесплатно, поэтому любуемся Вот как я придумал хорошую альтернативу арок. Это ремонтные закаты крыла от Нивы! Как потом я выяснил, радиус заката у Нивы и у Цефиры одинаковый.

Да и не такой футуристичный как у некоторых современных иномарок. Вот такие две штуки я себе приобрёл, цена им копеешная, а подходят идеально! НО от этих арок мне нужна только плоская вертикальная кромка, она и будет пущена в ход, так как выпуклая часть как у Нивы не будет смотрется на моей машине.

Отрезав нужное, приложит к крылу и начертил линию среза, для себя арку поднял чуток выше, так как под большие колёса можно и подогнать как лучше. Тем более вышло всё отлично.

Снятие переднего крыла Honda Civic. Honda Civic 4D ремонт задних арок. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие переднего крыла Honda Civic

Клионовский Ярко

У моего лучшего друга и без переднего крыла на хонда куча чего сломалось! молодец Женек красава!!!

Байдак

Спасибо Вам,видео лично мне очень помогают понимать)

Гарднер

как-то резал пополам передние тормозные диски оба на галанте по той же причине. Митсубиши старше 5 лет хрен чего открутишь, а главное ШРУСы

Вадима Вотакина

Хорошая работа??? Мне приятель сказал с передним крылом на сивике до сих пор без проблем >)

Удача

Звук не приятный за кадром будто затвором фотоаппарата играют…

Хлебников Амон

Красава! А на УАЗе … бы вскрыть тварям тупорылым!!!

Раздан

Не восстановишь. Вина нету

Бая Походина

Желательно в деталях по переднему крылу на хонде посоветовал бы… Виталя, а из контрактной сварки споттер можно замутить, как думаешь?)

Имран

Здорово!!! На будещее желательно петличку повесить, чтоб звук был хорошим.

Холидей Коклеева

мост забабахай удобней работать

Лор

Ванек вижу помощника взял пора и музыку поменять

Рам

Не обязательно ваз должен быть с бсз, поставил на сивик первую попавшуюся на 21 волге стояла, работает без проблем, ставил ради интереса даже от скутера хонда тоже работает ездить можно но не работат тахометр из-за низкого сопротивления обмотки.

Armanda

По переднему крылу понятно >) пластиковый хомут подойдет?

Герда

А,он работает, после ремонта!??

Ирэна

Подскажите размер ремня и фирму?При включении D или R колбасит натяжитель,это от растянутого ремня?

Алексей

старая и новая краски отличаются, надо было хозяину найти кузов с такой же краской времен ссср, лучше не красить частично, говно же емае, надо либо сразу весь кузов красить, или замененные элементы вовсе не красить

Изяслав

У меня на двигателе 4age trd с 5клапаннами на целиндр,280лс на 2л,Они стоят с завода,откатали 173к и хорошо работают.

Хамза

Подскажите чем салон зашитить мастикою или шумкою!??

Гусейн

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по переднему крылу на хонда 😉 Реклама чисто для тупых…

Унна

Просто, но понятно.

Якобец Андреи

Здравствуйте брат чота у меня регулировочный не работает ооба не знаю почему передохранител смотрель не знаю именно где стоит подскажите пожалуйста я жду.

Паладий

пошёл съёмник мастерить

Комсомол

У моего приятеля и без переднего крыла на HONDA полно чего чинить ) Всю подвеску перерыл думаю такая же хрень! На зимней резине вибрация! Балансировка в ноль

Бирюк

Два сварочных зайца поймал Перед просмотром не забудь очки от солнца

Тамаз

модель какая машины. Мне приятель сказал и без переднего крыла на сивике куча чем руки занять )

Севда

Ну ты, Гена, разошёлся, всю машинку разобрал 😀 Аккуратно клепаешь)

Keitaro

Это не кронштейны слабые, а ‘сайлентблоки’ в рычагах слишком жёсткие, удары не демпфируют, вот и лопается всё. Усиль кронштейн, лопнет лонжерон в месте сварки кронштейна. Про переднее крыло куча информации в интернете ))

Красновид Баграт

При рихтовке алюминиевых рам мотоциклов,я заметил одну интересную вещь- наносить удары лучше алюминиевыми молотками,нежели чем стальными.Почему то металл лучше запоминает новое положение после удара схожим материалом. З.Ы. Молодец, такая работа с алюминием вызывает только уважение!

Похожие видео по ремонту

Снятие заднего крыла ВАЗ 2112. Ваз2112. Кузовной ремонт(Замена задних арок)

Комментарии к теме Снятие заднего крыла ВАЗ 2112

Андрейков Чура

Вы наверняка, хороший электрик, но терминологией совершенно не владеете.

Милина

У моего приятеля на vaz и без заднего крыла куча чего чинить 🙂 А ссылка то где?

Кирюша

такой подход годен для любого авто) но по резине не соглашусь — все от манеры вождения зависит и 80 тыс., для бриджстоуна — вполне адекватный пробег когда уже 1-2мм или как в видео до огранечителя на самом протекторе

Шумило

На сколько децибел уменьшился шум при скорости 60 и 90 км Откуда эта дикая технология? Из Германии, из Японии или из США? Сплен на арки? Вы что серьёзно? там клей ни разу не водостойкий… Акцент туда же ещё) Резино-битумная мастика — это и есть вибра в том числе!

Антарес

Вывод; дерьмо и то и другое

Касым

Хотел-бы быть Вашим учеником-помошником , жалею что живём в разных странах( Неплохо, если более обстоятельно по заднему крылу на 2112 показал бы )))

Светла

а где железо заказываешь?

Peyton

Бро пообещай нам всем что так больше не будешь гонять, я понимаю там адреналин ну … ты еще молодой у тебя все впереди еще бро пожалуйста будь аккуратнее прошу тебя!!! Периодические геморрои с задним крылом не так и страшны!

Maurice

5:50 … мусик …???баба яга или кикимара болотная???

Mayme

Волга лучший российский автомобиль

Фок

Звук однозначно лучше!

Evian

как ускорить его работу? заранее спасибо за ответ. Редкие проблемы с задним крылом не так и страшны >)

Нвия

Чё за музыка на 6.05 минуте?

Anice

Фонари задние режут глаз…

Муз

красава, очень крутые влоги!) Было бы круто смотреть чуть чаще, но менее длинные видосы

Айжан

Вместо ЕТ45 поставил ЕТ26 с резиной 205 была дикая колейность. Просто страшно тянуло руль в калее и на кочках. Потом привыкаешь конечно. Так я отъездил 4-5 сезона. В этом году решил избавиться от этого. Почитал много тем по этому поводу. Решил поменять шины, поставил 185 Колейность пропала. Руль на кочках не тянет. Всё устраивает. Только вид стал не красивый с узкой резиной.

Барнацкий Радик

да фашисту очень далеко до япошки,очередное подтверждение Ж)) Мне приятель сказал на VAZ и без заднего крыла полно чем заниматься )))

Диля

Вот и на кой там латунь, не дешевое удовольствие ведь…

Гани

А что так обородувания другое, Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему крылу на vaz объяснил бы Ж))

Ира

Самы лучший мастер что я видел!!!

Дария

Мне такое не к чему но идея простая и надежная как автомат Калашникова!!! Браво!!!

Уда

Сколько стоит это удовольствие за один порог?

Рузалия

Андрей, ты не в Литве учился ремонту? Делаеш шикарно. Желательно в деталях по заднему крылу посоветовал бы,

Бронислава

Воооот!!!?? Вот сразу видно деловой подход!!!??? Тут сразу понятно как ставить фильтр- даже новичок поймёт!!!?? Спасибо вам большое!!!??? А то некоторые ‘разгильдяи’ показывают — а них* там не понятно как ставить потом…

Осип

Если перебираешь двигатель ставишь всё новое

Похожие видео по ремонту

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

2004-08 Ford F150 задняя пассажирская сторона верхняя кровать колесная арка ремонтная панель DIY Solutions BDS00285

Детали детали

  • Вариант ремонтной панели: без формовочных отверстий

Полный ремонт за одну покупку — Прекратите искать детали по отдельности и завершите ремонт с помощью индивидуального комплекта или набора от DIY Solutions.

Высококачественные детали от проверенных брендов — Наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля.

Гарантированная посадка — DIY Solutions гарантирует, что выбранные детали проходят проверку качества, чтобы гарантировать соответствие и работоспособность.

Материалы высочайшего качества

Изготовлен из материалов высочайшего качества, которые соответствуют или превосходят стандарты OEM

Замена с прямой посадкой — Гарантированно подходит и функционирует для вашего конкретного применения
Проверено качества — построено в соответствии со строгим уровнем стандартов продукции.

Состояние предмета: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно.Гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.

Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.

1967 E-Type 2 + 2 — Ремонт колесных арок и т. Д.

Пару лет назад покупатель из Вашингтона, округ Колумбия, принес усталый и ржавый нижний обтекатель капота для ремонта и установки одного из наших новых членов службы поддержки. Мы выполнили работу, прислали фотографии отремонтированной панели, и они ответили: «Боже мой, я хочу, чтобы весь капот был сделан!»

И они тоже не шутили — как только у нас появился весь капот — и какой он был — почти идеальный! Это был красивый оригинальный капот Series 1, и, если не считать пары мелких нюансов здесь и там, ИДЕАЛЬНЫЙ!

За последние пару лет они не особо торопились вернуть капот, так как их двигатель ремонтировали и т. Д.И поэтому я использовал их капот, чтобы сделать МНОГО выкроек для новых деталей капота, в том числе в качестве «опоры» для формовки переходных фланцев фары!

Наконец, этим летом мы собрали капот, готовясь к повторной установке и совмещению его с корпусом. Конечно, они нуждаются в небольшом внимании, но на удивление мало, если не считать некоторых ржавых арок задних колес (которые, я не думаю, что ЛЮБОЕ купе или 2 + 2 могут в конечном итоге ускользнуть …) — этот корпус — САМАЯ ЛУЧШАЯ серия. 1 снаряд я еще не видел!

Взгляните на эти фотографии ремонта арок задних колес.Я считаю, что это САМЫЕ ТРУДНЫЕ металлоконструкции на E-Type. Проблема в том, что у купе и 2 + 2 есть внутренняя задняя колесная арка, а у родстеров — нет. Это приводит к ржавчине крыла над задним колесом, так как вода попадает между двумя панелями, и никакая краска никогда не покрывает ее … Кроме того, у этого автомобиля была ржавчина на задних нижних панелях обшивки позади заднее колесо — но все понимают это — даже родстеры. То же самое — около 1,25 дюйма металла по металлу сзади…

Что делает работу настолько сложной, так это то, что после того, как вы ввариваете заплатки, вы не можете зайти за них, чтобы сгладить панель после любой усадки или деформации — и это ТАК усугубляет! Если бы это было переднее крыло, я мог бы приваривать его весь день, а затем строгать сварные швы и сглаживать его, как стекло … Но поскольку внутренняя колесная арка исключает такую ​​возможность, вам просто нужно быть очень осторожным при формировании и установке заплат. , а затем сваривайте детали как можно тщательнее — минимизируя нагрев.

Мы производим ремонтные детали для ВСЕХ этих областей — как внутренних, так и внешних деталей. В этом блоге вы увидите, как мы делаем нестандартные детали для этого автомобиля, но эти детали могли быть секциями, вырезанными из одной из наших больших ремонтных панелей.

Вот она — ОЧЕНЬ добротный Jaguar E-Type 2 + 2 1967 года выпуска. Ее красивый капот сидит перед корпусом, уже восстановленным здесь в начале этого года. Мы устраним проблемы с ржавчиной в задних колесных арках, установим новый комплект направляющих рамы E-Type Fabs, а затем установим и отрегулируем капот.

Первоначально мы думали, что этот автомобиль был по сути девственным E-Type, но с тех пор выяснили, что здесь произошло на самом деле… Автомобиль представляет собой оригинальный переливающийся бордовый автомобиль со вторым слоем краски. Капот был абсолютно идеальным (но ржавый — и, похоже, не был загрунтован так, как это было сделано на заводе — так что было много ржавчины и точечной коррозии — хмммм…) И правая направляющая рамы была испорчена… Я был убежден капот был оригинальным, но я наконец готов признать, что хозяин был прав на этот.Он предположил, что автомобиль сильно ударился спереди в начале своей жизни, и ему заменили капот оригинальным капотом от Jaguar. Это доказано здесь. Я вижу наполнитель в этой долине, и есть только один способ облажаться — это случается, когда капот откидывается назад ЖЕСТКО! Поверьте, я знаю …

Это арка заднего левого колеса.

Сразу за левым задним колесом.

Та же площадь на правой стороне. Все эти области представляют собой «бутерброды» между внутренней и внешней панелями и ГЛАВНЫМИ ловушками ржавчины E-типа …

Эти пузыри — это ржавчина, которая начинает образовываться под заводским свинцовым швом. Придется выплавить свинец из этого…

Никаких проблем НИГДЕ на этой ванне — ни одной, молнии, пшик, ноль!

Сначала мы разбираем вещи с помощью химикатов.Мастерская, которая будет красить автомобиль, будет снимать всю внешнюю обшивку перед покраской, так что нам не нужно быть настоящими фантазиями …

Больше зачистки — нет смысла даже пытаться зачистить самые плохие уши — наша цель здесь — узнать, где находится хороший металл.

Еще один снимок этой ловушки для ржавчины.

Мы начинаем размечать и делать «разведочные разрезы…» Лента была точно наклеена, чтобы дать нам линию арки на будущее.

Видишь, что там? …

Это некрасиво. Если повезет, внутреннее крыло можно восстановить — изнутри колесной арки оно выглядит нормально.

Никаких шансов… Подложка действовала как конфетная скорлупа, но за ней не было хорошей стали, и шпатель прошел сквозь нее без всяких усилий…

Итак, мы копаемся, пока не почувствуем, что такое поверхностная ржавчина, а что рак …

Затем мы делаем окончательный надрез как на внутренней, так и на внешней панели, давая нам возможность поработать.

Вот фрагменты заплат, сформированные с помощью термоусадочного устройства, а затем сглаженные возвратно-поступательным молотком, также известным здесь как «волшебная машина» …

Здесь внутренняя заплатка прикреплена на место.

Теперь свариваем весь шов сваркой TIG.

Затем обработайте сварной шов и сильно прогрунтуйте его красным оксидом.

Мы также сильно загрунтовываем обратную сторону внешней заплатки. Внимательно посмотрите на размер этого патча. Мы продаем патч-панель, которая идет от заднего края двери до кончика бампера и имеет высоту 3 дюйма — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ЭТО! Обрежьте кусок, чтобы использовать ТОЛЬКО то, что вам нужно, и не более! Для этой области был доступен крошечный участок высотой около 5 дюймов, и люди годами вставляли ВСЕ ВСЕ, в то время как ржавчина ВСЕГДА ограничивалась нижней частью 1.5 ″ крыла — потому что именно столько перекрывает внутреннюю колесную арку. ПОЧЕМУ они портят всю эту хорошую оригинальную поверхность крыла!?! Я не знаю … У машины в гриле теперь есть эти гигантские пятна с обеих сторон, приваренные прямо к оригинальному ржавому крылу, затем покрытые свинцом на 1/4 дюйма И 1/4 дюйма Бондо! И — потом он снова заржавел! AAAGGGHHHHHH!

Внешний патч прикреплен на место. Вот тут-то и начинается волосатость… До этого момента крыло над пятном все еще идеально.Я потратил около 15 минут, поправляя края пластыря вручную, чтобы она идеально подошла. Затем закрепление, которое вы видите здесь, прошло очень хорошо, но мы действительно получили небольшое искажение в направлении задней части. Затем нам нужно зашить этот шов с помощью TIG, и там БУДЕТ искажение, и я ни черта не могу с этим поделать — это очень расстраивает … Все, что я могу сделать, это свести тепло к абсолютному минимуму и сделать сварите как можно меньше.

Что ж, это немного искажало, но на самом деле не так уж и плохо.Нам понадобится наполнитель, но не более 1/16 дюйма. Фото сварного шва TIG не делал — вот уже начал его оформлять.

Вот и готовый продукт — твердый камень, идеальная дуга, хорошая губа и правильный контур по всему периметру. Поверхность немного покрыта волнами из-за тепла во время сварки, но без возможности проникнуть за панель, с остальными придется обращаться в кузовном цеху на этой панели.

Далее мы переходим к завершению предыдущей работы.Та же проблема здесь с сэндвичем, и наша внутренняя панель заржавела там, где панели плотно прилегают друг к другу.

Мы пошарили и определили, что реальная область гниения внутренней части небольшая, поэтому мы просто положили туда небольшой кусок. Вы также можете видеть, что мы сохранили маленькую внешнюю заплатку. Это забавная форма, но это именно то, что нам здесь нужно — не больше и не меньше.

Красный оксид внутренне, прежде чем мы закроем вещи.

Большинство магазинов, вероятно, заменит всю заднюю нижнюю обшивку с обеих сторон на этом автомобиле. Я говорю вам, что это не лучший вариант для этого. Задняя часть панели подведена к другим панелям рядом с областью номерного знака, и нет никакого смысла открывать все это, если вам не нужно. Я предпочитаю локализовать ремонт, если могу, оставляя заводские панели, контуры и швы на месте, когда это возможно.

Эта область была внизу, чуть ниже предыдущего ремонта.То же самое — устранить проблемы и локализовать ремонт.

Здесь мы только что обрезали этот край и выдавили как можно больше ржавчины из шва. Вы НИКОГДА не увидите эту вертикальную внутреннюю панель такой чистой и ненадежной!

Это внешнее крыло над правым колесом. Это было идеально — совсем без ржавчины, весь чистый металл. НО — Я просто ЗНАЛ, что он там начинается, а затем здесь был комок… Я мучился над тем, открывать ли это, потому что это было так хорошо, а затем я придумал небольшой гениальный план..

Это аэра за рулем с правой стороны — об этом позже …

Что я сделал над правым задним колесом, так это взял отрезное колесо и просто прорезал только внешнюю обшивку крыла, прямо по краю, где оно складывается. Затем я воткнул ножовку туда между внутренним и внешним крыло, и как я и подозревал, начали ВЫЛИВАТЬ хлопья и крошки ржавчины! Брент сделал это фото, потому что ржавчина накапливалась на моих ногах, когда она выходила оттуда (мы делали этот ремонт на гриле, поэтому для большинства из них мне пришлось сидеть на полу …)

После ножовки я слегка ударил по крылу ложкой, чтобы не повредить его, но достаточно сильно, чтобы отломать любые чешуйки ржавчины — и вышло ОЧЕНЬ много материала… На этой фотографии вы можете увидеть разрез прямо вдоль нижнего края, и увидишь там ржавчину.Когда я, наконец, вытащил столько, сколько мог, я вытащил насадку и соломинку из банки WD-40, воткнул ее на банку с красным оксидом, расправил панели ложкой, засовывая туда соломинку и собираюсь ОРЕХИ с красным оксидом!

Заполнив его как можно большим количеством красного оксида и дав ему высохнуть, я осторожно заварил разрез и обработал кромку с помощью откидного колеса. Это должно продлиться еще 50 лет, и вы не сможете сказать, что это когда-либо произошло — ВООБЩЕ!

Забыл сфотографировать рассечение за правым задним колесом — на этом снимке все вырезано, а внутренняя часть уже отремонтирована.

Не забывайте красный оксид! (легко попасть в канавку и забыть — я сделал это …)

Вот нашивка для внешней обшивки — опять же, мы локализовали ремонт небольшими индивидуальными заплатами вместо того, чтобы вырывать целые панели.

Еще одна аэра, где нужно быть максимально осторожным со сваркой.

Довольно хорошо, но не так хорошо, как я надеялся — использование TIG в этой области без помощи гриля было настоящей проблемой.

Сложенная вниз эта область также не плоская, но предел искажения заключался в том, чтобы просто погрузиться в сам сварной шов — что на самом деле идеально — наполнитель войдет туда и просто растушуется до нашей новой, четкой кромки.

Затем пришло время посмотреть, что здесь происходит.Мы сняли всю переднюю кромку капота, потому что мы хотим убедиться, что мы устанавливаем капот на металл, а не на ложную кромку из наполнителя — это именно то, что у нас было здесь …

Эти вмятины и повреждения являются результатом того, что капот запихивается обратно в капот. Предыдущий ремонт включал в себя и свинец, и наполнитель, чтобы нарастить край кожуха, и наполнитель уже начинал выкрашиваться … Нам нужно решить эти проблемы с помощью СТАЛИ — заделка наполнителя в эти отверстия просто вызывает проблемы в дальнейшем.

Вот еще один снимок после того, как мы выплавили свинец из края кожуха. К сожалению, мы находимся на вершине заводского свинцового шва, и кое-что из этого вышло. Посмотрите, насколько глубоки заводские швы. Что нам нужно сделать, так это выправить все здесь и убедиться, что сама кромка полностью сделана из стали.

Та же область, восстановлена. Мы заварили вмятины и отверстия по краю, наложили несколько толстых валиков сварного шва, а затем аккуратно вылепили новую кромку из толстой стали.Нас не волнует кратер в заводском свинцовом шве — его можно заполнить и сгладить любым свинцом или наполнителем, но я рекомендую наполнитель, потому что это НАСТОЯЩИЙ свинец, а не современный бессвинцовый материал, и он не собирается хорошо перемешать. Пока у нас острая кромка, достаточно иметь наполнитель позади нее.

Этот снимок показывает кратер под нашим новым краем на лице. Это тоже нормально, и его можно заполнить наполнителем — при условии, что кромка не будет легко выкрашиваться.

Еще один заключительный момент — немного наполнителя сверху и по бокам сделают эту область НАМНОГО лучше, чем было, когда мы начали, и наполнитель не будет отслаиваться. Теперь край на месте, и мы можем установить капот.

Арка правого заднего колеса была «спасена» с помощью нашей гениальной идеи «разрезать и выколоть ржавчину», а задний нижний обтекатель позади нее отремонтирован как внутри, так и снаружи.

На левой стороне потребуется больше присадочных работ, но она также прочная как внутри, так и снаружи с хорошими прочными накладками из холоднокатаной стали 19-го калибра. Я мог бы покрыть его серой грунтовкой, и при правильном освещении он выглядел бы абсолютно идеально — не было бы искажений в крыле рядом с ремонтом. Помните об этом, когда смотрите фотографии других магазинов, панелей, выставленных на продажу на eBay, и т. Д. Вот как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит эта поверхность.Что интересно, так это область выпуклости прямо перед колесной аркой между колесом и дверью — это ЗАВОДСКАЯ деформация, когда крыло было приварено к подоконнику — это то, что было там под заводским свинцовым швом! Мы растопили все это, чтобы найти проблемы под свинцом из-за пузырей, но это была всего лишь поверхностная ржавчина, и мы ее очистили. Я всегда расстраиваюсь из-за этого закрытого ремонта заднего крыла на купе, но с небольшим наполнителем, это сразу сгладится — и это КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, который продлится всю нашу жизнь!

Сварка фургона — устранение дырок ржавчины на колесных арках

Фургону потребовалась сварка.Всегда приходилось делать сварку, но отверстия были заделаны стекловолокном. Но стекловолокно длится недолго.

Я взял фургон в мастерскую моего друга Мэтта — вы знаете его по блогу и путешествиям. Он ремонтирует старые автомобили и делает такие вещи, как мини-снегоходы, трехколесные велосипеды на солнечных батареях и водородные топливные элементы — на своей кухне. Недавно он научился сварке.

В этом посте я расскажу о том, что мы (ну, Мэтт) сделали, чтобы заделать дыры от ржавчины в колесных арках моего фургона.

Вот как это было сделано за 13 шагов.Рисунки и шаги ниже будут чередоваться между левой колесной аркой и правой колесной аркой — это была одна и та же работа с каждой стороны.

1. Удаление сильной ржавчины

Ржавчину следует срезать до тех пор, пока не останется достаточно хорошего металла для сварки. Любая ржавчина, которая проникла на весь металл, должна быть удалена.

2. Вырезать новый листовой металл

3. Настроить сварочный аппарат

Это сварочный аппарат MIG (металл в инертном газе) — высокий постоянный ток пропускается через расходуемый электрод, защищенный газообразным аргоном.Сначала необходимо отключить аккумулятор фургона. Мэтт несколько раз отрегулировал усилитель, пока не добился хорошего сварного шва.

4. Сварной шов

Матовая точечная сварка вокруг нового металлического листа, а затем скругление и сварка между

5. Отшлифовать сварные швы

Используя лепестковый диск зернистостью 80 на угловой шлифовальной машине, мат снял высокие участки сварных швов и просто сгладил их. Эта штука может удалить много металла, если вы не будете осторожны, но она действительно может многое привести в порядок и сделать панели практически заподлицо.

6. Вот правая ступенька и колесная арка

Сразу же покрыли цинком для предотвращения ржавчины

6Б. А вот и левая ступенька и колесная арка

7. Заливка для хорошей поверхности

Это может быть несущественным, но кажется, что краска держится дольше на гладких поверхностях, а ржавчина обычно сначала поражает края, где краска часто стирается и отслаивается. Я сделал правую сторону наполнителем для тела, а левую — стекловолоконным наполнителем — я хочу посмотреть, какой из них прослужит дольше всего, если таковой имеется.

8. Грунтовка и краска

Я использовал цинковую грунтовку, слегка отшлифуя ее, прежде чем нанести толстый двойной слой черной краски.

9. Доработайте нижнюю часть — внутреннюю часть колесной арки

Эти новые кажущиеся места, где новый металл встречается со старым, должны быть хорошо запечатаны и защищены, иначе вода может легко попасть внутрь и застрять, быстро снова вызывая ржавчину.

10. Отшлифовать задние кромки

Я отшлифовал края для подготовки к нанесению грунтовки и герметика внизу.

11. Краска цинковая (грунтовка)

12. Уплотнитель швов

Это как гибкий герметик, который можно закрашивать. Я наложил кистью на груз, убедившись, что втиснул его во все щели.

13. Краска и нижнее уплотнение

Я покрасил тремя слоями краски и верхним слоем грунтовочного покрытия в местах сильной ударной нагрузки на колесной арке.

Вот и все. Так ли это должно быть сделано? кто знает.Пока он водонепроницаем и длится, я счастлив. Я буду следить за этими областями в течение следующих нескольких недель.

Rust — Как исправить ржавчину на автомобиле без сварки (Колесные арки)

Ржавчина — статья представляет собой резюме ОТЛИЧНОГО видео Криса Фикса, в котором он устраняет ржавчину на колесной арке автомобиля. Видео включено ниже.


Краткое описание

Удалите ржавчину (рекомендация StrikeEngine, используйте средство для обработки ржавчины, чтобы обработать любые остатки)

Забейте молотком, чтобы не было выпуклости после того, как вы добавили наполнитель

Добавить наполнитель

Отшлифуйте корпус все более мелкой наждачной бумагой.Начните с 40, затем 80, затем 160 зернистости

Зона распыления с заливной грунтовкой

Шлифовальная грунтовка с наждачной бумагой зернистостью 600

3 слоя краски, 3 слоя прозрачного лака и оставить для отверждения на несколько дней

Отшлифуйте поверхность наждачной бумагой постепенно более мелкой наждачной бумагой, начиная с 1500, затем 2000, затем 3000, затем 5000. Очистить и отполировать.


Полная разбивка с отметками времени видео.

Шаг 1. Отшлифуйте старую ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 80. Оставьте голый металл по краю пятна ржавчины

Шаг 2 — Закрепление отверстий в ржавой панели. Забейте поврежденное место перед добавлением наполнителя, пропитанного стекловолокном. Слегка вдавив панель, можно прикрепить наполнитель к панели без выступа наполнителя над уровнем панели — отметка времени 3:50

Шаг 3 — Устранение ржавчины за панелью автомобиля . Отшлифуйте ржавчину, распылите средство для обработки ржавчины. Нанесите покрытие на прорезиненное нижнее уплотнение — отметка времени 5:43

Шаг 4 — Зафиксируйте дыры от ржавчины, используя сетку из нержавеющей стали за панелью. Очистить спиртом, нанести шпатлевку, пропитанную стекловолокном.Отшлифовать шпатлевку наждачной бумагой зернистостью 40. Добавьте наполнитель, чтобы сделать поверхность гладкой. Наждачная бумага зернистостью 80, а затем наждачная бумага зернистостью 180. Добавьте замазку для глазури, чтобы заполнить отверстия и небольшие углубления. Отшлифовать зернистостью 320. Очистите место с помощью воздуходувки для листьев или аналогичного предмета, чтобы очистить место от пыли. Закройте область маской и согните бумагу, чтобы получилась ровная линия распыления. Распылите заливную грунтовку. 3 слоя — отметка времени 7:20

Шаг 5 — Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой зернистостью 600. Очистить спиртом. Область маски. Брызги краской, много светлых слоев.Когда он высохнет, снова нанесите более толстый слой. Когда он высохнет, снова распылите. Когда он высохнет, нанесите теплый прозрачный лак для равномерного покрытия. Как и в случае с краской, распылите около 3 слоев, причем последний слой должен быть достаточно толстым, избегая при этом растекания. Отметка времени 15:40

Шаг 6 — Завершение. Оставьте прозрачное покрытие на пару дней для высыхания. Очистите место спиртом. Маска участков, которые не нужно шлифовать. Начните с зернистости 1500 и области ВЛАЖНОГО песка, затем с зернистостью 2000, а затем с зернистостью от 3000 до 5000.Используйте губку, чтобы зачистить наждачную бумагу, чтобы она шлифовалась равномерно. После каждой смены песка очищайте поверхность водой с мылом. Когда панель высохнет, используйте полироль или средство для удаления царапин для полировки панели. Отметка времени 18:20

Как исправить ржавчину на автомобиле — Резюме

Устранить ржавчину на автомобиле несложно, но потребуется терпение и много шлифовки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *