Почему провода для «прикуривания» не могут завести мотор
- Главная
- Статьи
- Не тот материал, толщина и не только: почему провода для «прикуривания» не могут завести мотор
Автор: Евгений Балабас
Многие автовладельцы, несмотря на распространение карманных пусковых «бустеров», по-прежнему считают самым надежным средством запуска мотора с севшим аккумулятором провода для «прикуривания», которые надежны за счет предельной просторы, не боятся перемены температур, сырости, падений и ударов. Однако даже весьма качественные на первый взгляд провода могут оказаться малоэффективными. Почему так происходит, как обнаружить «подлянку» заранее и зачем при выборе проводов в магазине нужна… спичка?
Поговорить на эту тему нас сподвигли истории двух коллег, которые реально столкнулись с неэффективными пусковыми проводами.
Внимательный осмотр выявил причину, ввиду чего мы решили рассказать нашим читателям о нюансах изготовления такой, на первый взгляд, простой вещи, как два толстых провода с «крокодилами» на концах. Тем более что с наступлением холодов многие отправляются в автомагазины за этим аксессуаром, и спрос на них резко подскакивает.
Любой, кто помнит школьную физику и способен починить дома розетку, знает, что чем толще провод, тем больший ток он способен пропустить через себя. Да, большой ток может идти и по тонкому проводу, но недолго. Падение напряжения на проводе будет слишком велико, а тепловой разогрев быстро расплавит сперва изоляцию, а затем и сам металл проводника.
По этой причине провода для «прикуривания» имеют то же (плюс-минус) сечение, что и у штатных проводов стартера в машине. Таблицу же соответствия сечения и рабочих токов видел, наверное, каждый, кто знаком с электротехникой на бытовом уровне. Если взять оттуда значения, близкие к стартерным мощностям, то можно увидеть, что:– для тока 200 ампер требуется сечение провода около 70 квадратных миллиметров;
– для тока 250 ампер требуется сечение провода около 90 квадратных миллиметров;
– для тока 300 ампер требуется сечение провода около 120 квадратных миллиметров.
Гибкие провода состоят из отдельных жил, имеющих форму цилиндра, и суммарное сечение определяется как вычисление сечения отдельного провода через измерение его диаметра и подсчета по всем известной формуле S=πr2, после чего результат умножается на число жил. В принципе, можно без особого вреда для точности упростить процесс и подсчитать сечение, измерив диаметр всего «пакета» проводов разом. Для наших целей этого вполне достаточно.
Проблема же заключается в том, что на этот параметр обращает внимание редкий автовладелец – тем более, что производители проводов для прикуривания его не афишируют. Покупатель смотрит на сечение провода косвенно, опираясь на его внешнюю толщину по диаметру изоляции. И отдельно оценивает ее гибкость, поскольку знает, как в условиях холода и тем более мороза склонен дубеть пластик. Иногда изоляция проводов на морозе становится настолько жесткой, что их невозможно даже растянуть от машины до машины – как только провода выпускают из рук, они стремятся сжаться обратно в кольцо, в которое были скручены при хранении, срывая «крокодилы» с клемм аккумуляторов! В итоге, если провод визуально толстый и эластичный, его считают годным и покупают…
Однако беда в том, что толстой может быть только пластиковая оплетка – а внутри нее порой скрывается натуральное китайское жлобство. Так вышло и с одним нашим коллегой, который, узнав причину неудач, отдал провода нам на опыты, разрешив после исследования просто утилизировать их.
Внешний диаметр провода по изоляции составлял 7,5-8 миллиметров. Не слишком толсто, но в целом терпимо. На деле же почти весь массив заполнял вонючий пластик, в толще которого прятался тоненький пучок меди с общим диаметром, не дотягивающим даже до 2 миллиметров! Тоньше спички! Пересчет сечения дал нам рабочий ток около 20 ампер, хотя на деле, по-хорошему, пусковые провода должны выдерживать не менее 200 ампер.
Вот и причина, по которой эти провода были просто неспособны работать. Падение напряжения на них оказывалось столько велико, что ток от аккумулятора-донора просто не доходил до аккумулятора-реципиента в должном количестве…
Но если в первом случае провода не только были дешевкой по сути, но и выглядели так же, то во втором они внешне смотрелись весьма и весьма качественными. Мощные крокодилы в пластиковой отделке, толстые кабели в цветной оболочке, которые очень хорошо сохраняли эластичность на морозе – добротная, на первый взгляд, вещь. Однако работали они все равно паршиво, и несколько случаев применения с переменным успехом лишили владельца веры в их надежность.
Причину неудач также удалось найти без труда! Во-первых, несмотря на качественную и толстую изоляцию, медные жилы внутри не выдерживают критики – они опять-таки толщиной со спичку, ну или не намного толще. А во-вторых, в этих проводах используется крайне неудачный способ заделки жил в клеммы «крокодилов». Пучок медных проводников не обжат в металле напрямую, жестко, а завернут на изоляцию и обжат вместе с ней. В итоге соприкосновение не жесткое, а через слой резинопластика, который со временем теряет эластичность, и прижим провода к металлу клеммы ослабевает.
Чтобы не совершить ошибку при покупке пусковых проводов, дадим несколько важных рекомендаций.
- Первая, как уже понятно, касается рабочего сечения провода и его способности передавать большие токи без просадки и перегрева. Перед покупкой следует заглянуть в место заделки кабеля. Там вы увидите оголенный участок, который позволит оценить его сечение. Технически измерить толщину штангенциркулем и посчитать «два-пи-эр-квадрат» вряд ли удастся – там, как правило, с измерительным инструментом не подлезть. Но можно использовать в качестве ориентировочного «эталона» обычную спичку. Ее толщина – около 2 миллиметров, соответственно, площадь сечения составляет 4 квадратных миллиметра. Медный провод такого сечения рассчитан на ток порядка 30 ампер, так что общее сечение пускового провода должно превышать толщину спички как минимум раза в три, а по-хорошему – не менее чем в 5-6 раз. Если же пучок медных жил сопоставим со спичкой – такие провода не стоит брать даже бесплатно! Надежно заводить с их помощью можно только мопед.
- Второй совет – по качеству заделки провода в металл «крокодила». Избегайте вышеупомянутого халтурного зажима через пластик изолятора! Запрессовка должна быть жесткой, «без посредников». Или – как альтернативный и равноценный вариант – пайка. Способ заделки кабеля определяется одновременно с изучением его сечения – для этого нужно стянуть с «крокодила» резиновый изоляционный чехольчик или полностью разжать его губки. Производители особо качественных проводов, кстати, соединяют отрезком провода меньшей толщины верхнюю и нижнюю губки каждого «крокодила», чтобы увеличить площадь контакта с клеммой аккумулятора и уменьшить потери тока. Это не обязательно, но крайне желательно.
- Третий совет касается материала губок «крокодилов». В дешевых версиях они либо голые стальные, либо сталь гальванически покрыта тонким слоем меди. Оба эти варианта плохие и легко выявляются с помощью магнита. Сталь вносит дополнительное сопротивление, усиливающееся ржавчиной, а тонюсенький слой меди быстро стирается. Правильный вариант – чистая медь. Из нее либо делается весь «крокодил» целиком, либо (что вполне допустимо и ничуть не хуже) – лишь контактная его часть, зубастая.
Опрос
Прикуривали когда-нибудь машину проводами?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 1512 1 0 23.10.2022
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 591 0 1 21.10.2022
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2610 9 1 21.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14257 7 192 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12206 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9179 25 30 10.08.2022
Правильные пусковые провода своими руками
- Янв 28 / 2016
- 0
- снаряжение, УАЗ Патриот
4-УАЗ Патриот «Маленькая фура», 7-Разное
Начнём издалека… У большинства автомобилистов есть в багажнике пусковые провода для прикуривания автомобиля. Как правило, это стандартные китайские проводочки с сечением до 16 квадратов и с нано-напылением меди на крокодилах. Мои старые от такого строения грелись даже на морозе и при непродолжительном использовании. А уж их длина позволяла прикуриваться только в центре стадиона, когда у доброго спасителя есть возможность подъехать к автомобилю нужным боком.
Однажды в славном городе Кургане ко мне подходит мужичок из машины, находящейся через одну от моей.
– Прикури, пожалуйста. Забыл фары выключить и кирдык.
– Не вопрос, но не дотянемся же, а соседи что-то уезжать не планируют.
– Не ссыте, молодой человек. Дотянемся.
… и с этими словами дяденька вынул из широких штанин багажника здоровенного удава чудо-юдо самодельные пусковые провода. Пока я моргал глазами его восьмёрка прикурилась в положении «через машину» и уехала.
К зиме загорелся идеей сделать себе так же. Купил 14 метров (2 раза по 7) кабеля КГ 35 квадратов. Знакомые электрики сказали, что при такой длине 25 квадратов будет ссыкотно, а 35 – это даже с запасом.
Люблю когда с запасом!
По этой же причине крокодилы взял в сварочном магазине дорогие (400 р./шт) из чистого жёлтого металла, а не из говнолина с напылением.
Далее всё просто. Зажимаем кабель в бронзовые клемники, клемники прикручиваем к крокодилам. Чтобы не путались, скручиваем провода разноцветной изолентой. Этой же изолентой маркируем ручки на крокодилах.
Ну а теперь — обзор, посмотрим, на что способны самоделки в сравнении с китайскими проводами из магазина.
Слева пусковые провода здорового человека, а справа провода курильщика.
Толщина провода и металла на крокодилах также сильно разная.
Видно, что обычные пусковые провода рассчитаны лишь на то, чтобы машинки стояли рядом и аккумуляторы были не разнесены. Если бы у Патриота аккумулятор был справа — не дотянулись бы.
У самопала проблем тем более нет.
А если есть «окошко» только через одну машину? Говно-вопрос!
А если мест нет и надо подкрадываться сзади? С магазинными проводами — печаль-тоска.
Размотаем удава… без комментариев.
Для прикола подъедем самой дальней стороной, что увеличит длину на метр. Ваще пофигу.
В общем, какие плюсы у конструкции самодельных проводов для прикуривания:
1. Теперь как в Камасутре, можно «прикурить» и так, и эдак, и сподвыподвертом. Только за прошедшую зиму это свойство пригодилось 3 раза.
2. Провода не дубеют. Испытано в -30.
3. Крокодилы жуткой силы, с клеммы не спадут ни когда.
4. Для экстренных ситуаций на проводах запасено 2 мотка изоленты. Уже приходилось отматывать пару раз, когда нормальная куда-то делась.
Минусы:
1. Занимает места больше, чем китайские поделки. Но с этим можно мириться, особенно на Патриоте.
2. Надо добавить пару цветов изоленты, так «удавчик» будет ещё веселее.
P.S. А ещё мы ими умудрились поварить. Электрод держат хорошо.
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Электрическая проводка: как проложить электрический провод снаружи (сделай сам)
Самый простой способ провести электричество в сарай, сад или фонарный столб
Время
Полный день
Сложность
Промежуточный уровень
Стоимость
3 9001–250 9000
9001–250 9000 Введение Узнайте, как проложить электрические провода снаружи под землей, чтобы добраться до навесов, фонарей, патио и других мест, следуя правилам безопасной проводки.
Необходимые инструменты
- 1 дюйм. БИТ БИТ
- 4-в-1 отвертка
- Набор битов буровой распуты
- ДРУГИЕ/Драйвер-Беспроводная
- HACKSAW
- Трубная газета (2)
- PLIERS
- SPADS
- . /нож
Необходимые материалы
- Уплотнитель воздуховода
- Электрические коробки
- Изолента
- ЭМТ (металлическая электрическая трубка)
- Лента
- Fittings (connectors and LBs)
- GFCI
- Leather gloves
- Mattock
- Pipe bender
- RMC (rigid metal conduit)
- Stranded electrical wires
- Switch
- Two (white and black) conduit straps
- Соединители проводов
Перетаскивание удлинителей по двору для питания триммера, возня в темном сарае… большинство из нас воспринимают эти хлопоты как должное. Но так быть не должно. За день работы вы можете провести электрические линии в любую часть вашего двора.
Эта статья покажет вам, как провести электричество в сарай, но процесс почти идентичен, если вы хотите просто установить розетку на столбе, воткнутом в землю.
Лицензированный электрик возьмет по крайней мере несколько сотен долларов плюс материалы для прокладки линий от вашего дома до сарая на расстоянии 50 футов (не считая работ внутри вашего дома).
Мощность прохождения через RMC
Мы покажем вам, как прокладывать провода через жесткий металлический кабелепровод (RMC). Этот метод обеспечивает наилучшую защиту проводки и требует наименьшего количества копаний. Это также позволяет вам установить розетку GFCI в конце линии, а не в доме, что означает, что вам никогда не придется бежать обратно в дом, чтобы сбросить сработавшее GFCI.
Если вы хотите обеспечить выделенную цепь для сарая, наймите электрика, чтобы выполнить окончательное подключение в вашем главном электрическом щите. В противном случае вы можете подключиться к существующей цепи, если цепь имеет достаточную емкость, а коробка, к которой вы подключаетесь, имеет достаточный объем для дополнительных проводов.
Прокладка проводов внутри жесткого кабелепровода
Для прокладки проводов внутри жесткого кабелепровода вам понадобится ножовка и трубогиб, способный сгибать 1/2 дюйма. жесткая труба с внешним диаметром 3/4 дюйма и ловильная лента, достаточно длинная, чтобы можно было пройти через заглубленную трубу.
Вам также понадобится пара трубных ключей, чтобы скрутить секции трубы вместе, дрель и однодюймовое сверло, способное проникнуть в ваш сайдинг, а также инструменты для резки и зачистки проводов.
За несколько недель до начала проекта обратитесь в местный строительный отдел, чтобы получить разрешение на электроснабжение, если оно требуется. Затем за несколько дней до того, как вы начнете копать, позвоните по номеру 811, чтобы пометить ваши подземные коммуникации. Узнайте больше на call811. com.
Проект шаг за шагом (12)
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!
Сделай это правильно, сделай сам!
Первоначально опубликовано: 14 января 2021 г.
Похожие проекты
Как завести старинный автомобиль, используя всего 4 провода
Я подробно писал о шагах, необходимых для запуска давно не работающего автомобиля: смазка стенок цилиндров, замена масла и фильтра, очистка топливной системы, проверка нет ли в корпусе воздухоочистителя желудей или мышиных гнезд (или целых мышей), которые могут засосать в двигатель и т. д. Вот еще один полезный совет, который может пригодиться, когда имеешь дело с давно умершим автомобилем: Как обойти электрическая система автомобиля (или ее часть) для запуска и работы автомобиля с использованием всего четырех проводов.
Первый вопрос: Почему вы хотите это сделать? Возможно, в машине произошло возгорание электропроводки. Или, может быть, вы взяли проектную машину, а проводка настолько перепутана, что вы опасаетесь, что если вы бросите аккумулятор и повернете ключ, вы зажжете электрический огонь. В моем случае мне бесплатно дали BMW faux-2002tii 1973 года выпуска (2002 года, в который кто-то пересадил инжекторный двигатель tii). По сути, это автомобиль на запчасти, но я хотел убедиться в исправности инжекторного двигателя, а для этого мне нужно было его запустить и запустить. Но когда я посмотрел на проводку, я обнаружил, что кто-то начал переносить аккумулятор из моторного отсека в багажник и бросил работу на полпути, оставив провода висящими, изоляцию потрепавшую и коробку предохранителей незакрепленными. Кроме того, поддон для аккумуляторной батареи был снят, так что некуда было поставить аккумулятор, а длины кабелей не хватило, чтобы поместить его на крыло. Этого было достаточно, чтобы я захотел перестраховаться и обойти всю эту неразбериху.
Во-первых, позвольте мне уточнить, что этот метод применим только к старинным автомобилям, под которыми я подразумеваю автомобили, достаточно примитивные, в которых нет электронных блоков управления, датчиков или вспомогательных устройств, которым требуется питание. При этом это должно работать практически на любом карбюраторном автомобиле без смога с механическим топливным насосом. Он также будет работать на странных автомобилях с механическим впрыском топлива, таких как BMW 2002tii, если вы включите электрический топливный насос.
Общая картина
Часто говорят, что все, что нужно автомобилю для запуска, — это топливо и искра. Ну, это немного сложнее, чем это. Ему нужен стартер, чтобы вращать двигатель, вращение двигателя для создания вакуума, который втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндры, и зажигание, чтобы подавать искру на свечи в правильное время, когда распределитель вращается. Для этого обсуждения давайте предположим, что в двигателе есть компрессия, клапаны хорошо отрегулированы, топливная система чиста и исправна, а искра подается в правильное время.
Я пройдусь по проводке стартера и катушки по отдельности, а затем соберу все вместе.
Вращение стартера
Как и любое электрическое устройство, стартер требует положительного и отрицательного соединения с аккумуляторной батареей. Почти на всех автомобилях стартер имеет встроенный соленоид, представляющий собой просто реле, которое включает и выключает стартер. Электрические соединения относятся к реле, а не к корпусу стартера. Положительное соединение представляет собой толстый красный провод, идущий от положительной клеммы аккумулятора к большому резьбовому штырю на соленоиде. Соответствующий провод для отрицательного соединения стартера отсутствует, поскольку стартер заземлен на блок двигателя, который, в свою очередь, соединен с отрицательной клеммой аккумулятора толстым черным кабелем.
Но есть и третье соединение — тонкий провод, подсоединенный к маленькому выводу на соленоиде с помощью лепесткового или кольцевого разъема. Когда на эту клемму подается 12 вольт — как и должно быть, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «старт», — она включает соленоид, который завершает положительное соединение со стартером и заставляет его вращаться, одновременно толкая ведущую шестерню вперед.
Соединения соленоида стартера Bosch. Толстая резьбовая стойка с гайкой в положении «6 часов» от положительного кабеля аккумуляторной батареи. Меньший (и здесь сильно изношенный) провод с лепестковым разъемом в положении «8 часов» идет от замка зажигания. Роб СигелИтак, если уже есть хорошая батарея с хорошими положительными и отрицательными кабелями, разъемы которых не подвержены коррозии, вы можете раскрутить стартер, взяв провод, подключив его к маленькой клемме зажигания на соленоиде и на мгновение коснувшись другой конец к положительной клемме аккумулятора. Крайне важно, прежде чем вы сделаете это, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, потому что, когда вы делаете это, вы обходите предохранительный выключатель нейтрального положения и можете заставить автомобиль наклониться вперед, если он включен. Поскольку провод просто питает соленоид и фактически не передает ток для вращения стартера, это может быть тонкий провод, а не толстый, как кабели аккумулятора.
Вместо того, чтобы прикасаться к положительному проводу аккумулятора, вы можете купить переключатель дистанционного запуска с небольшими зажимами типа «крокодил» на обоих концах. Это упрощает задачу, так как вы можете подключить оба конца, а затем нажать на переключатель. Я предпочитаю отрезать один из крокодилов и вместо этого обжать лепестковый разъем, так как это делает соединение с соленоидом более надежным и менее вероятным короткое замыкание на корпус стартера.
Мой переключатель дистанционного запуска с обжатым лепестковым разъемом. Роб СигелИтак, теперь, когда вы знаете, как работают соединения со стартером, если кабели аккумуляторной батареи в беспорядке или, как в случае с моей машиной 2002 года выпуска, проводка настолько запутана, что вы хотите обойти все это — вы можете просто подключить аккумулятор к стартеру с помощью соединительных кабелей следующим образом.
- Отсоедините положительный кабель от аккумулятора. Поскольку все соединения с генератором и блоком предохранителей должны проходить через положительный кабель аккумуляторной батареи, когда вы его отсоединяете, вы отключаете всю электрическую систему автомобиля. Оберните конец в резиновую перчатку, чтобы случайно ничего не замкнуло.
- Закрепите один конец красного соединительного кабеля на толстом резьбовом штыре соленоида, обращая особое внимание на то, чтобы он касался только резьбового штыря. Закрепите другой конец на плюсовой клемме аккумулятора.
- Закрепите черный кабель-перемычку на корпусе соленоида или другом удобном чистом ухе на блоке двигателя, а другой конец на минусовом полюсе аккумуляторной батареи. Подключив обе перемычки, вы подключили стартер, но не включили его.
- Теперь подключите провод к клемме зажигания на соленоиде, как показано на двух фотографиях выше. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, затем прикоснитесь другим концом провода к положительному аккумулятору. (Или, если вы используете переключатель дистанционного запуска, подключите его между соленоидом и положительной клеммой аккумулятора и нажмите на переключатель.) Стартер должен вращаться.
Учтите, что такие зажимные соединения соединительных кабелей чрезвычайно ненадежны и могут легко отвалиться. Если вам нужно передвинуть автомобиль, гораздо лучше купить пару длинных аккумуляторных кабелей и вместо этого прикрутить их к аккумулятору, стартеру и блоку.
Запуск катушки
Теперь, когда мы рассмотрели стартер, следующим шагом будет запуск катушки. Каждая стандартная катушка зажигания имеет два контакта. Они помечены либо «+» и «-», либо «15» и «1». Клемма «+/15», обычно называемая «горячей стороной» катушки, получает 12 В от аккумулятора. Другая клемма («-/1») подключается проводом к конденсатору на стороне распределителя и получает сигнал срабатывания от точек открытия и закрытия. Также обычно работает тахометр.
Таким образом, обойти проводку автомобиля и сжечь катушку, предполагая, что зажигание не повреждено (катушка, точки, конденсатор, крышка и ротор, свечи и провода все в порядке, а точки открываются при вращении распределителя) и что распределитель рассчитан по времени. чтобы ротор был направлен на цилиндр № 1, когда № 1 находится в верхней мертвой точке, все, что вам нужно сделать, это взять провод с зажимом типа «крокодил» на одном конце и лепестковым разъемом на другом, отсоединить все провода к «+». /15” катушки, вместо этого подсоедините к нему лепестковый разъем и подсоедините зажим типа «крокодил» к положительной клемме аккумулятора. Если зажигание оснащено балластным резистором, технически вы должны подключить 12 В к входу резистора, а затем подключить выход резистора к стороне «+/15» катушки, но это не имеет большого значения, если вы не долго запускаем двигатель.
Кабель с зажимом типа «крокодил», подключенный к горячей («+/15») стороне катушки. Затем зажим типа «крокодил» переходит к положительному аккумулятору. Роб СигелЕсли вы хотите быть более уверенным, что не используете или существующей проводки автомобиля, возьмите пятый провод с лепестковыми разъемами на обоих концах и подключите его от клеммы «-/1» катушки к конденсатору. клемма на распределителе. Это исключает возможность того, что что-то на пути к тахометру перегорело и заземляет зажигание.
Короткое замыкание провода, соединяющего сторону запуска катушки с распределителем. Роб СигелСобираем все вместе
Вот и все. Чтобы завести и запустить винтажную машину, вам нужно всего четыре провода — три на стартер и один на катушку. Напомним:
- Толстый красный провод от плюса аккумулятора к резьбовому штырю на стартере. Это может быть кабель-перемычка, но если вам нужно переместить автомобиль, гораздо лучше использовать защищенный кабель аккумулятора.
- Толстый черный провод от минуса аккумулятора к блоку двигателя. То же предостережение о закреплении кабеля.
- Тонкий провод от катушки «+/15» к плюсу аккумулятора. Если вы беспокоитесь о целостности соединения с распределителем, протяните дополнительный отдельный провод от катушки «-/1» к конденсатору.
- Тонкий провод (или дистанционный пусковой переключатель) от соленоида, на мгновение прикоснулся к плюсу аккумуляторной батареи.
Обратите внимание, что я сказал , а не , что должен быть провод от аккумулятора к шасси автомобиля. Это связано с тем, что стартер заземляется через блок двигателя, как и сторона высокого напряжения зажигания (свечи зажигания), и сторона низкого напряжения (конденсатор). Однако, если вы хотите начать подключение других устройств, безусловно, будет проще, если шасси будет заземлено, так как таким образом вы можете использовать существующий заземляющий провод на устройствах и проложить только один положительный провод. В моем случае, поскольку я заводил машину с впрыском топлива, мне также приходилось питать электрический топливный насос. И, поскольку у впрыска есть клапан холодного пуска, который мне нужно было временно запустить, мне также пришлось на мгновение прикоснуться его проводом к положительной клемме. Таким образом, было два дополнительных провода, которые нужно было провести к положительной клемме аккумулятора.
На положительной клемме аккумуляторной батареи у вас есть большой зажим соединительного кабеля, идущий к стартеру, затем меньшие зажимы типа «крокодил», идущие к катушке, и переключатель дистанционного запуска к соленоиду. Плюс в моем случае электрический бензонасос. На мгновение задел провод к клапану холодного пуска. Rob SiegelДвухпроводной вариант для запуска с хлопкового двигателя
Если автомобиль с механической коробкой передач и стоит на холме, или если вы можете толкать его в хорошем темпе, то вам даже не нужен стартер для крутить двигатель. Все, что вам нужно, это два провода:
- Толстый черный провод заземления от минуса аккумуляторной батареи к блоку цилиндров.
- Тонкий провод от катушки «+/15» к плюсу аккумулятора.
При условии, что топливная система и система зажигания исправны, это все, что вам нужно, чтобы запустить автомобиль: включить вторую передачу и отпустить сцепление, которое раскручивает двигатель так же, как стартер, и запускает катушку.
При этом я не могу себе представить, зачем вам это делать, если только проводка и сгорел стартер. Тем не менее, я бы хотел, чтобы машина стояла у меня на подъездной дорожке, поскольку запуск давно неработающего автомобиля — это всегда итеративный процесс. Но круто знать, что ты смог.
Большое предостережение
Важно отметить, что я не советую вам подключать машину таким образом и водить ее! Во-первых, как я уже сказал, временное крепление проводов зажимами типа «крокодил» ненадежно и потенциально опасно. Во-вторых, этот метод обходит генератор переменного тока, так что ничто не поддерживает заряд батареи, и батарея в конечном итоге разрядится.