Какие лучше двигатели бензиновые или дизельные: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Содержание

Дизельный или бензиновый двигатель: какой лучше и почему?

Загрузка…

При покупке нового автомобиля, не последнее место занимает вопрос: какой лучше дизельный или бензиновый двигатель? И зачастую, в центре внимания оказываются автомобили, оснащённые дизельными агрегатами. Насколько эти предпочтения актуальны с точки зрения денежных затрат, когда на сегодняшний день цены, на бензин и на дизель приблизительно равны?

Полагаю, всем известно мнение, что, якобы, дизельные двигатели более экономичны в процессе эксплуатации. В добавок ко всему, автомобили с дизельными двигателями по цене превышают аналоги с бензиновыми двигателями, в силу некоторых конструктивных особенностей и более сложной технологии их производства, как следствие, более дорогое их обслуживание и ремонт. Но существуют такие специализированные тех-центры, в которых действуют акции: http://engine-repairing.ru/akcyi/, по которым ремонт двигателя обходится значительно дешевле.

Чтобы определить для себя, какой будет лучше дизельный или бензиновый двигатель, следует хорошенько подумать и заняться не сложной арифметикой. С какой целью покупается автомобиль? Каковы первоначальные затраты на его покупку? Какой годовой пробег он будет осуществлять? Как долго вы собираетесь его эксплуатировать? А так же следует учесть стоимость технического обслуживания, количество таких обслуживаний в год, расход топлива и его стоимость.

Например, с планируемым пробегом в 50-60 тыс. километров в год и более, автомобиль с дизельным двигателем действительно становится более выгодным в плане экономии топлива и соответствующих денежных затрат на его покупку, чем его бензиновый двигатель. Если эта цифра меньше, то вы рискуете не покрыть затраты на его приобретение.

Довольно распространено мнение о том, что в холодную пору года, когда столбик термометра опускается ниже отметки в 20 °С дизельный двигатель плохо запускается. Как осуществить запуск двигателя в мороз  прочтите в этой статье.

Но в последнее время оно (мнение) потеряло актуальность, так как современные модели оснащены системами подогрева, а топливо на заправке в зимний период меняет своё свойство с помощью различных присадок. Так что, в этом плане, дизельные или бензиновые двигатели роли не играет.

Тем не менее, нужно иметь в виду, что в отличие от дизельного, на бензиновый двигатель можно устанавливать газобаллонное оборудование, которое значительно снизит экономические затраты на топливо. На сегодняшний день газ почти вдвое дешевле солярки, и его доступность не вызывает затруднений.

Следует однако сказать, что современные дизельные двигатели по сравнению с их предшественниками стали более экологичны, комфортны, приобрели новые динамические показатели. Но все эти усовершенствования не прошли даром. С учетом их модернизаций, и, как следствие, большей цены и возросшей стоимости обслуживания, они потеряли былой, и самый главный, свой приоритет – экономичность. Особенно с оглядкой на то, что их бензиновые родственники значительно улучшили этот показатель.

Так что прежде чем утверждать, какой лучше дизельный или бензиновый двигатель, нужно как следует просчитать экономическую составляющую этого важного для многих вопроса.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Что лучше взять в салоне – авто с бензиновым или дизельным двигателем?

Новые автомобили все чаще предоставляют покупателю достаточно сложный выбор. Можно найти авто с разными типами силовых установок, и большинство из них оказываются не самыми понятными для человека. Тем более, современный тренд даунсайзинга, который уже добрался и до России, озадачивает покупателя еще сильнее. Вскоре бензиновые моторы сделают и вовсе минимальными, оснащая их огромными турбинами, а дизели уже уменьшать некуда. По многим причинам у покупателя может возникнуть насущный вопрос: покупать новую машину с бензиновым или с дизельным силовым агрегатом. Этот вопрос стоит решать в пользу ваших личных предпочтений, а не чьих-либо доводов.

Если взглянуть на рынок и отзывы о новых авто, можно найти приверженцев и противников каждой группы силовых агрегатов. Также сложно сказать, что лучше покупать — турбированные или атмосферные силовые агрегаты. В современном мире техники все перепуталось.

Если рассматривать примерно одинаковые комплектации с бензиновым мотором и агрегатом на тяжелом топливе, можно найти ряд нюансов в дизеле. Это может быть как сложность с приобретением из-за отсутствии в наличии определенных модификаций, так и отдельные условия в гарантии. Производители не сильно любят продавать дизели в России, так как несколько лет назад открытый тест качества топлива на заправках показал ужасные результаты. Да и климатические условия не очень подходят для дизельных авто. Но есть и другая сторона медали. Очень многие покупатели машин с двигателями на солярке довольны своим приобретением и зарекаются в дальнейшем от эксплуатации транспорта на бензине. Сегодня мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки каждого варианта, а также сделаем вывод о том, что именно стоит покупать в России, по нашему субъективному взгляду.

Почему стоит купить бензиновый мотор в России?

Практика показывает, что именно бензин остается самым востребованным топливом в РФ, а также машины на этой топливной смеси покупаются чаще всего в салонах. Покупатели заявляют, что надежность и простота таких агрегатов оказывается решающим фактором покупки. Скорее всего, это просто предвзятое отношение ко всем другим вариантам и наша национальная черта консерватизма в выборе новинок. Но факт остается фактом, именно такие авто покупают чаще всего.

Причин для выбора бензиновой машины может быть много:

  • популярность — такого транспорта действительно покупают больше, а значит, всегда будут доступны запчасти, включая детали с рук и разборок через несколько лет, что немаловажно;
  • стоимость — такие авто чаще дешевле своих собратьев на тяжелом топливе, разница в цене может доходить до 15-20%, и это очень ощутимая сумма для покупателя в условиях российской экономики;
  • надежность — принято считать, что моторы на бензине дольше служат, но это спорный момент, в сравнении разных установок можно видеть различные результаты по сроку эксплуатации;
  • простота — действительно, такой мотор проще обслуживать, он меньше требует денег на покупку фильтров и масел, а ремонт производится проще и быстрее, чем в случае с дизельными установками;
  • эксплуатация в любом климате — даже в очень сильные морозы силовой агрегат с бензиновой смесью заводится и едет, этого нельзя сказать о дизелях, так что для России выбор понятен.

Конечно, многие плюсы актуальны только для объемистых двигателей, которые и пользуются популярностью в России. Моторы этого типа довольно выносливые, хорошо служат, не требуют ремонта, а также часто позволяют проводить капитальный ремонт на больших пробегах. Такие преимущества дают определенные выгоды при покупке машины. Конечно, все это имеет значение, если вы решили ездить на машине довольно долго, свыше 200 000 км. Тогда разница будет очень ощутимой.

Недостатки бензиновых моторов — стоит ли от них отказаться?

Среди нюансов покупки таких двигателей также можно найти немало интересных особенностей. В частности, покупатели говорят о довольно сложных эксплуатационных свойствах маленьких моторов. Не сильно радуют в эксплуатации после 150 000 км пробега моторы с турбинами любых сортов. Также топливная аппаратура стала более нежной и требовательной, это следствие постоянного снижения расхода топлива и оптимизации использования бензина.

В современных бензиновых двигателя есть ряд недостатков:

  • чрезмерная чувствительность к топливу, качество топливной смеси сегодня для такого агрегата столь же важное, сколько и для дизельной установки, так что практичность точно не является плюсом;
  • малый крутящий момент — вам придется крутить двигатель и растить потребление топлива, чтобы добиться хотя бы части того момента, который на дизелях доступен сразу же при нажатии педали;
  • турбины — это просто болезнь современных силовых агрегатов, выходит из строя турбокомпрессор довольно часто, многие модели требуют замены этой детали 1 раз в 100 000 км пробега;
  • расход — достаточно сложно вписаться в указанные на заводе рамки, приходится мириться с постоянным повышением потребления топливной смеси из-за пробок, быстрой или медленной поездки;
  • поломки топливной аппаратуры — практически каждый водитель периодически сталкивается с тем, что нужно выполнить чистку инжектора или даже замену форсунок из-за их засорения.

Как видите, старые классические движки имели больше преимуществ. Но сегодня делать такие моторы нельзя из-за постоянно обновляющихся норм экологичности транспорта, а также из-за погони за прибылью со стороны производителей. Учтите, что и материалы производства современных бензиновых агрегатов такие, что провести капитальный ремонт после поломки не представляется возможным. Так что большинство моторов просто одноразовые.

Дизельные движки — что может привлечь к покупке?

Мы настороженно относимся к дизелям, и это очень зря. В свое время вся Европа перешла на машины с этими агрегатами, многие уже наездили больше 1 000 000 км, несмотря на современную конструкцию. Дизели очень любят предприятия, так как при активной эксплуатации ощутимо сказывается на бюджете экономия топлива. Эти моторы сегодня столь же требовательные, как и бензиновые, но при этом дают некоторые очень важные прелести в эксплуатации.

Самые главные преимущества таких агрегатов следующие:

  • весьма привлекательная разница в расходе — дизель будет потреблять на 15-20% меньше топлива в сравнении с аналогичным по объему и мощности двигателем на бензиновой смеси;
  • лучше крутящий момент — выше уже говорилось о том, что момент у дизелей гораздо выше, это позволяет динамично и приятно ездить в городских условиях и выходить на обгоны на трассе;
  • конструкция — производителям приходится соблюдать качество конструкции, иначе дизельный мотор с его вибрационным воздействием не доработал бы и до 50 000 км гарантийного пробега;
  • долговечность — без проблем современные движки на дизеле доезжают до 350 000 км пробега, а также позволяют проводить капремонта во многих моделях, что важно для длительной перспективы;
  • технологичность — сегодня дизели уже не составляют проблем в плане обогрева салона или нелепых поломок турбины при резком выключении мотора после трассы, всем управляет электроника.

Производителям удалось избавить дизельный мотор от большинства детских болезней, так что сегодня это действительно технологичное дополнение вашего транспорта, которое самостоятельно принимает много решений и не тревожит водителя своим несовершенством. Все уже давно исправлено, водитель и пассажиры получают только преимущества от поездки. Конечно, именно так все видят покупатели дизельных агрегатов, но есть ли недостатки у таких моторов?

Может ли подвести дизель? Основные недостатки

Если достоинства в большей степени связаны с технологиями и современным оснащением, то минусы будут брать корни в несовершенстве самой идее дизельного силового агрегата. Проблема в том, что неизбежно при работе мотор вибрирует. Поэтому вам однозначно придется уделять больше внимания обслуживанию не только самого движка, но и всей периферийной техники. Но и это еще не все, что может не порадовать вас в таком моторе.

Минусов у дизельной техники хватает:

  • достаточно залить некачественное топливо, чтобы ваш автомобиль просто остановился, это одна из важных проблем, которые отворачивают потенциальных покупателей от приобретения таких авто;
  • очень чувствительная топливная аппаратура ломается окончательно при попадании мусора, которого в российской солярке хоть отбавляй, далеко не всегда фильтры с этим справляются;
  • на морозе приходится постоянно контролировать наличие необходимых присадок в топливной смеси, иначе гелеобразный дизель закупорит все каналы и приведет к дорогому ремонту автомобиля;
  • в машинах без турботаймера очень часто выходит из строя турбина, которая продолжает вращаться без смазки после остановки двигателя, нужно обязательно ставить турботаймер без каких-либо отговорок;
  • если авто в базовой комплектации, может потребоваться также дополнительный отопитель салона и ряд другой техники для комфорта передвижения, так как дизели имеют малую температуру.

В работе при сгорании солярки не образуется достаточно высокая температура, поэтому агрегат не может нагревать детали климатической техники до нужных параметров. Это вызывает неприятности в эксплуатации, многим приходится постоянно мерзнуть. При выборе автомобиля с дизельным агрегатом стоит выбирать топовую комплектацию, чтобы получить необходимый комфорт поездки и качественное технологичное оснащение. Иначе проблем с машиной вам не избежать.

Предлагаем посмотреть видео с интересным сравнением одинаковых авто с дизелем и бензиновым агрегатом:

Подводим итоги

Практически гарантированно вы будете довольны купленной машиной первые 100 000 км, если это будет новый автомобиль. Для многих покупателей этого рубежа пробега вполне достаточно, чтобы ездить 10 лет и не знать проблем. Но некоторые пользователи проезжают такое количество километров всего за пару лет. В последнем случае очень важно правильно подойти к подбору техники, иначе вы можете потратить очень много ваших сил и денег на исправление различных заводских косяков. Интенсивная эксплуатация приводит к тому, что оголяются все основные проблемы силовых агрегатов, водителю становится не очень весело.

Тем не менее, у каждого движка есть и свои преимущества. Один агрегат дешевый в обслуживании, второй кушает меньше топлива, а третий и вовсе комбинирует все эти прелести в себе. Искать двигатели миллионники не стоит, так как вы можете остаться и вовсе без машины из-за невозможности принять решение. К сожалению, максимальный ресурс современных агрегатов составляет 300-350 тысяч км. Это значит, что на таком пробеге мотор просто придется заменить, иначе он сломается в любой момент и принесет немало неприятностей. А какой двигатель вы бы хотели видеть на вашем новом автомобиле из автосалона?

Какой двигатель лучше, дизельный или бензиновый. Ответ с Аргументами

Дорогие читатели, в данной статье я попытаюсь простым и доступным языком объяснить какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый.

Что надежнее дизель или бензин? Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? На просторах интернета большое количество статей на эту тему, в которых сложно разобраться. Чтобы все-таки понять, что лучше и попытаться разогнать слухи, нависающие над этим вопросом, давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы двигателей.

Предисловие

Если мы посмотрим на новые современные автомобили и их стоимость, то можно заметить, что ценник на машины, которые работают на солярке находится на чуть большем уровне, чем ценник на транспортные средства с бензиновым движком. Как же так? Дело в том, что стоимость изготовления дизеля находится на более высоком уровне, чем бензинового. Связано это с тем, что все элементы дизеля должны быть наиболее мощными и износостойкими, нежели у его бензинового брата.

Теперь к вам небольшой вопрос. Как вы думаете, кто из этой двойки совершает наибольшее количество оборотов в городских условиях? Если вы не знаете, то я вам помогу. В одних и тех же условиях у дизеля будет 1500-2000 оборотов, у бензинового –2500-3000. Если взять пробег автомобиля, равный 100 километрам, то изношенность элементов бензинового мотора будет больше. Из этого предисловия можно вывести один, но большой плюс одного из двигателей. В дизель изначально заложено больше потенциала.

Обслуживание

Какие же все-таки из них проще в обслуживании? Дизель намного капризнее, чем бензиновый. Он сильнее придирается к качеству горючего, масел, которые в него заливаются. Сильно разборчив к качеству фильтров. Что можно сказать по этому поводу? Да, это действительно так. Но вот старые дизельные моторы еще более капризны, чем их молодые аналоги.

Автомобилестроение развивается все стремительнее. Поэтому неважно, какой двигатель вы будете обслуживать, дизельный или бензиновый. Любой из этой двойки будет придираться к качеству топлива, масел и фильтров. Если заправить автомобиль плохим топливом, то можно «искалечить» любой из них. Что в первом, что во втором случае вы потратите примерно одни и те же деньги на обслуживание двигателя.

Внешние шумы

Сейчас автомобильные заводы разрабатывают новые модели двигателей, от которых исходящий внешний шум находится на низком уровне. Новые дизельные двигатели постепенно приближаются по показателям, создаваемых вибраций и шумов к бензиновым моторам. Но все же отличия существуют.

Дизельный двигатель можно узнать по характерным вибрациям и звукам, которые исходят от него при работе на холостых оборотах. Бензиновый же двигатель работает очень тихо. Бывает иногда не отличить работает он или нет. Эти факторы должны в обязательном порядке учитываться при выборе автомобильного двигателя. Лучшим, конечно же, здесь является бензиновый, который издаёт минимальное количество внешнего шума, вибраций и стука.

Давным-давно прошли те года, когда солярка стоила дешевле бензина. Именно тогда из-за дешевизны топлива большую популярность приобрели машины, работающие на дизеле. Дизельный автомобиль позволял сэкономить большое количество денежных средств в семейном бюджете.

Сегодня мы имеем совсем другую картину. Солярка стоит дороже бензина. Поэтому нет смысла говорить об экономии на стоимости горючего. Сэкономить можно только на расходе горючего. Дизельный движок будет сам по себе расходовать на тридцать процентов меньше горючего, чем бензиновый.

Динамика

А что же у нас получается по динамике? Этот спор, наверное, будет жить вечно — кто же быстрее в городе? Давайте разбираться!

Чем же хорош бензиновый мотор? Данный вид двигателей свободно совершает 7000-8000 оборотов не испытывая при этом серьезных проблем, чем не может похвалиться дизельный мотор.

Экологичность

Дизельный двигатель является экологически чистым по сравнению с его конкурентом — бензиновым. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые работают на солярке останутся более безопасными для окружающей среды. Экологичнее их будут только машины, работающие от электричества. Это важное отличие дизельного двигателя от бензинового.

Запах

На исправном автомобиле такой проблемы у вас не возникнет. Но если в вашем авто производится замена бензонасоса, доступ к которому открыт только через салон — то на долгое время в салоне останется специфичный запах бензина. Солярка, конечно, тоже имеет неприятный запах, но не такой едкий как у бензина.

Диагностика

На бензиновых двигателях часто возникают нестандартные поломки, которые трудно диагностировать. При диагностике многие специалисты могут списывать причины возникновения поломки двигателя на плохой бензин, что может повлечь за собой замену всей топливной системы. Конечно, есть технические сервисы, в которых присутствуют специалисты способные найти проблему поломки бензинового двигателя с первого раза, но таких ещё нужно поискать. Именно в этом заключается проблема бензинового двигателя — наличие специалистов, которые способны его починить.

Вывод

Когда будете выбирать тот или иной вид автомобильных двигателей нужно учитывать свои желания и предпочтения. Не нужно мучить себя этим вопросом – что лучше дизельный или бензиновый двигатель.

Уже исходя из своих потребностей вы сделаете выбор автоматически верным. Если для автолюбителя главным является скорость, то лучше брать бензиновый двигатель, который более динамичен, чем дизельный.

Двигатель, который работает на солярке, будет уступать в мощности, но если речь не идет о турбодвигателе. При выборе дизеля автолюбители столкнутся с такой проблемой, как цена автомобиля, тот, что работает на дизеле будет значительно выше.

Помимо этого нужно оценивать автопробег. Если у вас нет цели путешествовать, преодолевать большие расстояния, то стоит брать бензиновый. Этот мотор будет отличным вариантом для городских условий. Но вот для длительных поездок лучшим считается двигатель, который работает на солярке. Также стоит подумать о том, какое топливо вам более предпочтительно по цене. Качественный бензин, у которого высокое октановое число не будет лишний раз напрягать автомобиль.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель двигатель внутреннего сгорания, в котором:
— сжатию подвергается воздух, температура которого повышается до 600-700°С.
— топливо воспламеняется при соприкосновении с раскаленным воздухом.

Дизели ставят только на грузовики

Многие современные легковые автомобили имеют дизельные двигатели, причем, например, в Европе люди даже предпочитают дизели бензиновым двигателям.

Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый

При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.

Дизельные двигатели эффективны только при большом объеме

Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему. Сейчас выпускаются автомобили с объемом дизельного двигателя 1,1; 1,3 литра, и даже мотоциклы с дизельным двигателем объемом 0,6 литра.

Даже если дизель мощнее, за счет своего веса он проигрывает по характеристикам бензиновому

Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, поэтому они ненамного тяжелее.

Дизельный двигатель хуже заводится зимой

Если не экономить деньги на свечах накаливания и зимнем дизтопливе, то он будет запускаться в любой мороз с такой же легкостью.

Дизельный двигатель с турбиной расходует больше топлива

Как это ни парадоксально, но турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.

Дизельный двигатель необходимо долго прогревать

Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.

Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте

Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.

Дизельный двигатель чрезвычайно шумный

Дизельный двигатель, оснащенный хорошим глушителем и современной системой впуска работает немного громче бензинового, но в большинстве случаев звук работы современных бензиновых и дизельных двигателей практически невозможно различить.

Любой дизель требует хорошего топлива

Во-первых, многие дизельные двигатели, особенно атмосферные, абсолютно не требовательны к топливу. А во-вторых даже на самый прихотливый дизель можно поставить фильтр-водоотделитель и фильтр твердых частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом любого качества.

Бензиновые двигатели все же надежнее – они лучше проверены

Это не так. Дизельные двигатели в среднем имеют ресурс на 40-50% больший, чем у бензинового двигателя.

В дизеле бесполезно применять сложную электронику

Дизельный двигатель допускает применение в нем любых сложных систем. Так, в современном дизельном двигателе применяются такие системы, как электронноуправляемые форсунки, общая аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail и другие.

Форсировать дизельный двигатель невозможно

Да, дизели хуже поддаются тюнингу, чем бензиновые двигатели, но поднять мощность в 1,5 раза без особого прироста расхода топлива все же возможно.

Автоматическая коробка передач и дизель несовместимы

Дизельный двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач даже лучше бензинового за счет более высокого крутящего момента, который лучше приводит в действие гидротрансформатор.

Выхлоп дизельного двигателя сильнее загрязняет окружающую среду

При применении каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра выхлоп дизельного двигателя может соответствовать самым жестким экологическим нормам.

Дизельная машина дешевле бензиновой

При равном уровне оснащения машина с дизельным двигателем будет стоить дороже бензиновой за счет применения более дорогих электронных и очистных систем, но ее эксплуатация обойдется дешевле.

Вибронагруженность дизеля слишком высока

При четном количестве цилиндров в одном ряду вибронагруженность дизельного двигателя вполне приемлема, но если наоборот – то это утверждение становится правдивым.

В дизельный двигатель заливается такое же масло, как и в бензиновый

Для дизелей лучше использовать специальное масло, причем стоит внимательно изучить, для каких именно типов дизелей оно предназначено.

Дизель и бензин: все, что вам нужно знать

Изображение предоставлено Custom Truck One Source

Дизель и бензин — это нефтепродукты. Несмотря на одинаковое происхождение, они имеют существенные различия в использовании. Дизель — это топливо для большой техники, которая требует больше крутящего момента, чем лошадиных сил. Для сравнения, бензин — более легкое топливо, которое используется для транспортных средств, которым нужна скорость, а не грубая сила.

Однако разница между ними намного больше, чем просто показатели мощности и крутящего момента. Читайте дальше, когда мы обсудим разницу между дизельным двигателем и бензином, включая такие факторы, как долговечность, топливная эффективность и надежность.

Дизель и бензин: фундаментальная разница

Изображение Reader’s Digest

Дизель и бензин очищаются из сырой нефти. Однако бензин более очищен, чем дизель. Это делает бензин более тонким и летучим. Таким образом, при практическом использовании бензин сгорает быстрее, что позволяет ему вырабатывать больше мощности или лошадиных сил.

Дизельное топливо более плотное, но испаряется медленнее. Он имеет более высокую плотность энергии, что означает, что дизельное топливо вырабатывает на 20% больше энергии, чем такое же количество бензина.

Вот почему дизельные двигатели предпочитают в больших машинах, поскольку они могут производить больше энергии при более низких оборотах и ​​обеспечивать больший крутящий момент. Напротив, бензиновые двигатели используются в легких транспортных средствах, которым для большей скорости требуется меньший крутящий момент и больше лошадиных сил.

Дизельный двигатель

и бензиновый двигатель

Изображение TheNewsWheel

И дизельное топливо, и бензин — это виды топлива, в которых для производства энергии используется внутреннее сгорание. В двигателе внутреннего сгорания топливо сжигается, вызывая взрыв в замкнутом пространстве (камере сгорания).Когда сгорание происходит внутри двигателя, он толкает вниз поршень, который затем перемещает коленчатый вал, а затем в конечном итоге перемещает колеса.

Хотя оба двигателя используют одну и ту же концепцию, разница заключается в процессе сгорания.

В бензиновых двигателях топливо сначала смешивается с воздухом, а затем сжимается поршнем. Затем свеча зажигания создает искру, вызывающую взрыв (возгорание). Затем взрыв снова приводит в движение поршень, который приводит в движение коленчатый вал и в конечном итоге приводит в движение колесо.

A Дизельный двигатель, однако, не требует свечей зажигания для сгорания.

Дизельные двигатели работают по системе, называемой впрыском с воспламенением от сжатия. В отличие от газовых двигателей, в которых для воспламенения требуется простая искра, сначала необходимо испарить дизельное топливо. Затем его отправляют в камеру сгорания, где он воспламеняется при высокой температуре.

Сжатый воздух используется для повышения температуры камеры сгорания. Когда поршень сжимает воздух, он нагревается из-за давления.Горячий воздух, смешанный с испаренным дизельным топливом, воспламеняется, и происходит сгорание. Свечи накаливания используются в некоторых двигателях для повышения температуры.

Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия, что позволяет им быть более эффективными, чем бензиновые. Это означает, что они могут производить больше энергии по сравнению с газом.

Дизель и бензиновый двигатель: долговечность

Изображение от Diesel Power Gear

В целом, дизельные двигатели считаются более долговечными, чем бензиновые электростанции. Это одна из причин, почему так часто можно увидеть так много дизельных рабочих самосвалов.Для сравнения, дизельный двигатель может проработать намного больше миль, чем газовый двигатель, прежде чем ему потребуется техническое обслуживание и ремонт.

Кроме того, ожидаемый срок службы дизельного двигателя составляет около 250 000–300 000 миль. Сколько автомобилей с бензиновым двигателем вы встречаете с таким пробегом? Причина огромной разницы в долговечности заключается как в конструкции двигателя , так и в топливе типа .

Конструкция двигателя:

Дизели — это большие двигатели с большими цилиндрами, большими коленчатыми валами, прочными поршнями и несколькими передачами.Эти силовые установки просты и работают на основных передачах. Кроме того, дизельные двигатели изготавливаются из сверхпрочных материалов для обеспечения непрерывной работы. Поскольку шестерни двигателя в основном закреплены в определенном месте, движение ограничено, а износ уменьшается.

Бензиновые двигатели, однако, представляют собой сложную конструкцию. Работая в основном с цепями и ремнями, они используют сотни мелких деталей, требующих большей точности. Регулярные остановки и движения увеличивают нагрузку на двигатель, что увеличивает износ.

Тип топлива:

Несмотря на то, что дизельное топливо более плотное, по консистенции оно похоже на легкое топливо. Это означает, что он постоянно смазывает цилиндр снова и снова во время его движения. Кроме того, из-за большего размера двигателя масло может более свободно перемещаться внутри, что позволяет легче смазывать компоненты.

Вязкость дизельного топлива также уменьшается с температурой; он становится менее плотным при высоких температурах. А поскольку его легче сжечь, он снижает общий износ дизельного двигателя.

С другой стороны, бензин — скорее растворитель; он более кислый по сравнению с дизельным топливом. Так как бензин горит внутри, он вызывает коррозию, делая поверхность двигателя более шероховатой. Это увеличивает износ бензинового двигателя.

Дизель и бензин: эффективность использования топлива

Еще одно важное различие между дизельным двигателем и бензином — это топливная экономичность. Дизельные автомобили, как правило, более экономичны, чем автомобили с бензиновым двигателем, из-за большей плотности, низких оборотов и более высокой степени сжатия.

Как упоминалось ранее, дизельное топливо на 20% эффективнее бензина. Его более высокая плотность позволяет ему производить больше энергии с меньшим количеством топлива. Кроме того, дизельный двигатель может иметь ту же мощность, что и газ, но на более низких оборотах. Другими словами, меньшая скорость сжигания топлива при той же мощности.

Кроме того, существует более высокая степень сжатия, которая напрямую связана с тепловым КПД. Чем он будет выше, тем лучше будет гореть топливо. Это означает, что произойдут более сильные взрывы и будет произведено больше энергии.

Однако бензиновый двигатель никогда не может достичь такой высокой степени сжатия. Если бы это произошло, избыточное тепло воспламенило бы топливо, что привело бы к неконтролируемым взрывам, повреждающим двигатель. Таким образом, газовые двигатели требуют низкой степени сжатия, что приводит к менее эффективному сгоранию.

Использование каждого типа двигателя также влияет на экономию топлива. Дизельные двигатели часто используются в больших буровых установках, которые обычно ездят по шоссе. Бензиновые двигатели используются ежедневными водителями, которые путешествуют по городу.При таком непостоянном использовании сжигается больше топлива.

Дизель и бензин: стоимость владения

Стоимость владения дизельным автомобилем изначально кажется ниже. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, долговечны и требуют меньшего обслуживания. Дизельные двигатели сложно сломать. Фактически, дизельный двигатель может легко прослужить 20-30 лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

С другой стороны, бензиновый двигатель потребляет больше топлива, требует более частого обслуживания и может потребовать большего внимания после 150 000 миль.

Это может сделать выбор бензинового двигателя неразумным. Но в долгосрочной перспективе становится очевидным, что бензиновые двигатели могут иметь большую ценность, чем дизельные, в зависимости от их использования. Потому что, несмотря на то, что дизель более надежен, он также и дороже.

Для сравнения, автомобиль с дизельным двигателем будет стоить больше на момент покупки, чем автомобиль с бензиновым двигателем. Кроме того, расходы на техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя выше, чем у газового двигателя. Например, замена масла в газовом двигателе будет стоить около 20-40 долларов, в то время как замена дизельного масла стоит 50-70 долларов.Дизельные двигатели больше по размеру, поэтому им нужно больше моторного масла.

Кроме того, дизельные двигатели обычно имеют более высокие цены на топливо. В настоящее время стоимость дизельного топлива составляет в среднем 3,27 доллара за галлон. У Chevrolet Silverado есть городской пробег 22 миль на галлон для дизельного топлива и 19 миль на галлон для бензина. При пробеге более 10 000 миль средняя стоимость топлива будет составлять около 1500 долларов для дизельного топлива и 1400 долларов для бензина (из расчета 3 доллара за галлон).

Итак, учитывая дополнительную цену на автомобиль с дизельным двигателем, более высокие затраты на топливо и более дорогое обслуживание, стоимость владения дизелем выше, чем стоимость бензина в течение десяти лет при скорости 10 000 миль / год.

Какой тип двигателя мне лучше?

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои уникальные преимущества. В общем, если вы проезжаете менее 12 000 миль в год при регулярном использовании, то бензиновый двигатель удовлетворит ваши потребности. Кроме того, если вы предпочитаете водить машину «встань и езжай», то, скорее всего, вы захотите пропустить дизель.

Однако, если вы много ездите (более 15 000 миль в год), перевозите более тяжелые грузы или буксируете большие грузы, то дизель будет иметь смысл. Да, у дизеля будут более высокие начальные затраты и затраты на топливо, но его общая эффективность компенсирует это. Дизель также идеален, если вам нужно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение нескольких часов подряд.

Ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией подержанных дизельных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Обратите внимание, что наши запасы часто меняются и подлежат предварительным продажам. Обязательно спросите нас о поступающих подержанных моделях Diesel.

Купите подержанный автомобиль или грузовик в Trust Auto

Позвольте профессионалам Trust Auto в Сайксвилле помочь вам выбрать подходящий автомобиль для ваших нужд. Ищете ли вы надежный рабочий грузовик или комфортабельный семейный круизер, мы рассмотрим все детали.

Покупаете подержанный грузовик в Вирджинии? Покупка подержанной машины в Вашингтоне, округ Колумбия? Тогда самые подержанные автомобили находятся в нескольких минутах езды от отеля. Покупаете подержанный автомобиль в Пенсильвании? Покупаете подержанный внедорожник в Нью-Йорке? Тогда узнайте, как наши службы удаленных покупок могут помочь вам найти идеальный автомобиль, даже не выходя из дома.

Не ищите ничего, кроме Trust Auto, когда ищете «ближайшего ко мне дилера по продаже лучших подержанных автомобилей». В Балтиморе и за его пределами откройте для себя наш обширный выбор высококачественных подержанных автомобилей с небольшим пробегом.

Размещено в четверг, 9 декабря 2021 г.

Какой грузовик лучше? Дизельные и газовые двигатели

При принятии решения, какой грузовик вы хотите купить, есть много вещей, которые вы должны учитывать в первую очередь. Например, то, как вы собираетесь использовать грузовик, является одним из них. Было бы глупо покупать грузовик с закрытым кузовом для буксировки автомобилей, поэтому сначала определите, что вам нужно от грузовика. Кроме того, спросите себя, какой двигатель лучше всего подойдет вам.

Вообще говоря, грузовик даст вам больше мощности, чем любой автомобиль, но тип двигателя в этом грузовике даст вам другую мощность и производительность. Дизель и газ — хорошие дебаты, и у обоих есть свои плюсы и минусы. В Нью-Джерси продается много бензиновых и дизельных грузовиков; в HFI Truck Center нам нравится обучать потенциальных клиентов, чтобы они могли принять правильное решение о покупке. Здесь мы коснемся нескольких основных моментов в дебатах о дизельных и газовых двигателях.

Мощность

Короткий ответ: у дизельного двигателя больше мощности. Грузовики перевозят более 70% веса груза в стране, а это означает, что необходимы мощность и долговечность, которые обеспечивает дизельный двигатель. Если вам нужен грузовик для перевозки прицепа через город, тогда вам подойдет газовый двигатель, поскольку дизельные двигатели рассчитаны на длительные перевозки. Величина крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем, является преимуществом. Не мощность определяет, насколько тяжелый груз может перевозить грузовик, а крутящий момент.Если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы и на большие расстояния, то вам подойдет дизельное топливо.

Стоимость

Впервые такая же модель дизельного грузовика будет стоить дороже, чем бензиновый. Они также стоят дороже в содержании и обслуживании, отчасти потому, что они должны иметь резервуар для мочевины, чтобы удерживать выбросы загрязняющих веществ на низком уровне. Однако в долгосрочной перспективе дизельный двигатель может сэкономить деньги благодаря своей долговечности и экономии топлива. Дизельный двигатель ломается примерно на 150 000 миль, а бензиновый на этом пробеге подходит к концу.Также существует лучший рынок перепродажи дизельных грузовиков. Если вы планируете хранить его в течение долгого времени, вы получите от него больше и вернете больше денег, когда придет время продать или обменять его.

При выборе дизельного топлива или бензина нет правильного или неправильного ответа, и во многом ваше решение может зависеть от личных предпочтений. Перед покупкой узнайте, что вам нужно из грузовика: дальние перевозки — это область применения дизельного топлива, а быстрые поездки — это вопрос бензина. В конце концов, то, как вы решите использовать свой грузовик, должно стать определяющим фактором.

Бензин или дизель: что выбрать для своей следующей машины?

Продажи новых автомобилей резко упали во время пандемии, особенно сильно пострадали дизельные автомобили. Ранее стимулированные сменяющими друг друга правительствами за очевидные преимущества CO2, они недавно были демонизированы, поскольку мы все узнали, что выбросы от автомобилей в реальном мире постоянно занижаются.

Не только скандал, связанный с выбросами VW Group, заставил общественность отказаться от дизельных автомобилей.Помимо потери веры, которую вызвала громкая сага о «дизельных воротах» среди потребителей, водители опасаются реальной возможности повышения налогов на дизельное топливо и даже городских запретов для этих бывших чемпионов экономики.

Продажи новых бензиновых автомобилей тоже упали, но по рыночной доле они не упали так далеко, как дизельные. Как и следовало ожидать, продажи гибридных и электромобилей нарушили эту тенденцию, и их количество на самом деле растет.

Несмотря на всю эту истерию, легко не заметить сохраняющиеся преимущества дизельных двигателей, которые, несомненно, сохранят свою роль в автомобильном парке Великобритании еще несколько лет.Технологические достижения означают, что новые дизельные автомобили — при правильном обслуживании — теперь действительно могут похвастаться одними из самых низких выбросов выхлопных газов, какую бы меру вы ни выбрали, а налоговые угрозы против «грязных дизелей» сосредоточены на более старых моделях.

Отразится ли этот факт на скачке дизельного топлива, когда мы выйдем из пандемии и клиенты вернутся в выставочные залы, еще неизвестно. Известие о переносе в Великобритании запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей до 2030 года, безусловно, заставит потребителей задуматься, не пора ли сейчас переходить на электромобили, но с большинством новых автомобилей, купленных по 3-летним финансовым сделкам, в мире есть жизнь. бензиновых и дизельных автомобилей на рынке пока нет.

Наш совет — внимательно изучите цифры и модели использования собственных автомобилей, чтобы выйти за рамки шумихи. Гибриды и электромобили также имеют скрытые экологические издержки, и их покупка может быть более дорогой. Вам также нужно подумать о том, как далеко вы едете и где будете заряжать, если вы думаете об электромобиле. После того как вы взвесите все за и против и посмотрите на общую стоимость владения за несколько лет, выбор может оказаться не таким однозначным, как может показаться на первый взгляд.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Реальность такова, что дизельное топливо все еще имеет место на рынке, и оно не исчезнет в ближайшее время, особенно потому, что автомобильные перевозки в значительной степени зависят от дизельного топлива для грузовиков и всей дистрибьюторской сети Великобритании. движущийся.

Это правда, что налоги на дизельные автомобили выросли, хотя это влияет только на начальную цену покупки и не повлияет на ежегодный дорожный налог, который будут платить владельцы. Имея это в виду, хитрые покупатели смогут воспользоваться большими скидками, которые дилеры в настоящее время предлагают, чтобы побудить водителей вернуться к черному насосу, и эти скидки намного перевесят дополнительные расходы на налогообложение, взимаемые с дизельных моделей.

Выбор между бензином или дизелем при покупке нового автомобиля — важное решение, которое может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.Оба вида топлива имеют свои преимущества, и в этом руководстве указаны их преимущества и недостатки. Итак, выбираете ли вы внедорожник, семейный автомобиль или даже что-нибудь спортивное, это руководство поможет вам выбрать двигатель, подходящий именно вам.

Приведенное ниже руководство поможет подобрать ваш стиль вождения для бензинового или дизельного автомобиля. Это должно помочь вам сделать выбор между бензиновым или дизельным автомобилем, когда вы в следующий раз приедете покупать …

Performance

Дизельные двигатели раньше были шумными, вонючими и, как правило, неочищенными. Сегодня это далеко не так, и хотя некоторые из них могут дребезжать на холостом ходу (особенно на холоде) или греметь при увеличении оборотов, этого редко бывает достаточно, чтобы отвратить потенциального покупателя от дизельного автомобиля. Вы также обнаружите, что почти все новые дизельные автомобили, которые сегодня продаются в Великобритании, оснащены турбонаддувом, что еще больше сглаживает двигатель. Кроме того, современные автомобили имеют множество шумопоглощающих устройств вокруг моторного отсека и салона, которые помогают снизить шум двигателя, поэтому даже если новый дизельный автомобиль снаружи будет звучать немного грубовато, пассажиры, скорее всего, не заметят шума.

Одно из больших различий в характере вождения между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что дизели имеют тенденцию понижать обороты, потому что они передают свой крутящий момент раньше в диапазоне оборотов. Этот диапазон мощности обычно относительно узок по сравнению с бензиновым двигателем, но, поскольку предлагается большой крутящий момент, дизель очень гибок даже на более высоких передачах, поэтому вам может не потребоваться переключение на пониженную для обгона на автомагистрали.

Бензиновые двигатели, как правило, нуждаются в повышении частоты вращения для достижения максимальной производительности.Однако, поскольку многие производители заменяют бензиновые двигатели без наддува на двигатели с турбонаддувом меньшей мощности, это не проблема. Инженеры проектируют эти двигатели таким образом, чтобы турбокомпрессор раскручивался на низких оборотах, что имитирует выдачу крутящего момента дизеля, в то время как некоторые двигатели имеют двойную турбину, так что этот низкий крутящий момент продолжается вплоть до типично высокой красной черты бензинового двигателя.

Гибкость дизеля хорошо подходит для круизов по автомагистралям, но, учитывая достаточный запас крутящего момента и мощности, многие современные дизели обладают всеми необходимыми характеристиками, чтобы превзойти бензиновый аналог на британской дороге B.С таким большим усилием на низких оборотах они, как правило, лучше справляются с тяжелыми грузами и буксировкой. Однако, как мы уже упоминали, последнее поколение бензиновых двигателей с турбонаддувом сокращает разрыв с аналогичным стилем передачи мощности, поэтому их не следует исключать полностью.

Хотя бензиновые двигатели с турбонаддувом становятся все больше похожими на дизели, наблюдается тенденция и в другом направлении, поскольку производители предлагают более мощные дизельные модели. Эти быстрые дизели в основном состоят из быстрых внедорожников, в то время как в продаже есть несколько дизельных горячих хэтчбеков.Однако, когда вы сравниваете их с их бензиновыми эквивалентами, становится очевидным, что дизельный двигатель по-прежнему не совсем соответствует бензиновому варианту только по характеристикам.

Уходящий Ford Focus ST — один из таких примеров хот-хэтчбека с бензиновым или дизельным двигателем. С дизельным двигателем Ford 2.0 TDCi мощностью 185 л.с. он разгоняется до 100 л.с. за 8,1 секунды, но бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 250 л.с. намного быстрее — за 6,5 секунды. TDCi уступает только по топливной экономичности с официальным средним показателем 67.3 мили на галлон, в то время как бензин — 41,5 миль на галлон. Если вы предпочитаете такой баланс производительности и экономичности, тогда вам придется заплатить премию в размере 1200 фунтов стерлингов за дизельное топливо, но тогда, если экономия топлива является вашим приоритетом, то почему вы в первую очередь смотрите на дизель ST?

Закупочная цена и остаточная стоимость

В принципе, дизельный двигатель является более простой формой силовой установки внутреннего сгорания. Но в последние годы производители вложили огромные средства в разработку дизельных двигателей, чтобы помочь им обеспечить более плавную мощность и более чистые выбросы, и большинство экспертов согласятся, что они, как правило, используют технологии, которые дороже заменять, чем их бензиновые аналоги.

Компоненты дизельного двигателя высокого давления, такие как топливные насосы и системы форсунок Common Rail, намного дороже в разработке, чем более простые бензиновые эквиваленты, и это учитывается в закупочной цене.

В среднем скромный семейный автомобиль с дизельным двигателем будет стоить примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем его сестра с бензиновым двигателем, и, как правило, будет стоить примерно на 750–1000 фунтов стерлингов больше, когда дело доходит до перепродавая его (предполагая, что типичный цикл владения составляет три года и 30 000 миль).

Эксплуатационные расходы

Бензин обычно на несколько пенсов за литр дешевле дизельного топлива на заправках, но дизельные двигатели, как правило, более эффективны, чем бензин, со значительно большей разницей. Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле поддерживать заправку, даже если вы проезжаете только средний пробег. Эксперты в области автомобилестроения подсчитали, что автомобиль супермини сэкономит только около 250 фунтов стерлингов на топливе за три года, если вы в среднем будете проезжать 10 000 миль в год. Перейдите на семейный хэтчбек, например Ford Focus или VW Golf, и экономия возрастет примерно до 500 фунтов стерлингов.Выберите внедорожник среднего размера, такой как Nissan Qashqai, и экономия на дизельном топливе составит около 900 фунтов стерлингов.

Учитывая разницу в цене, имеет смысл выбрать дизель, если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем 10 тысяч в год, и особенно если вы делаете это на машине большего размера. Если ваш пробег средний, затраты на покупку и продажу имеют тенденцию выравниваться, и покупка более дорогого дизельного топлива обычно не дает финансовых преимуществ.

Эта маловероятная экономия топлива с помощью дизельного топлива становится еще более значительной, если вы покупаете подержанный автомобиль вне гарантийного срока, поскольку у вас также будет перспектива более дорогого ремонта дизельного топлива. Новейшие дизельные технологии недешевы, а неисправные топливные насосы, форсунки и сажевые фильтры — это потенциальные расходы, с которыми владельцам бензиновых автомобилей не придется столкнуться.

Выбросы и окружающая среда

В последние месяцы воздействие дизельных двигателей на окружающую среду было поставлено под сомнение. Когда законодатели мудро решили ввести налоги на автомобили, основанные на выбросах углекислого газа (CO2), это явно был шаг в пользу дизельных двигателей. CO2 связан с глобальным потеплением, и хотя автомобили с дизельным двигателем выделяют его меньше, чем автомобили с бензиновым двигателем, в последние годы ситуация стала довольно мутной из-за скандала с Volkswagen «Дизельгейт» и его последствий.

Дизели хороши в отношении CO2, но они производят много других загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды и частицы сажи, которые вызывают астму и другие условия дыхания. Многие эксперты теперь считают, что налоговая система, основанная на выбросах CO2, была необдуманной, и сейчас есть стремление к более жесткому контролю за выбросами выхлопных газов, которые производят дизельные автомобили. В США, где контроль за выбросами NOx и твердых частиц в выхлопных газах более жесткий, дизельные автомобили составили лишь 3% от общего объема продаж в 2014 году, тогда как более половины автомобилей, проданных в Великобритании, имели дизельные двигатели.

Одно из преимуществ дизельного топлива — это экономия на дорожных налогах. В результате реструктуризации системы в апреле 2017 года диапазоны дорожного налога на выбросы, которым должны были подвергаться владельцы, были отменены в пользу упрощенной трехуровневой системы, которая предусматривает только электромобили с нулевым уровнем выбросов стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов с уплатой нулевого дорожного налога. Дизели теперь платят ту же фиксированную ставку, что и бензиновые, будь то 150 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью менее 40 тысяч фунтов стерлингов или 475 фунтов стерлингов за автомобили, стоимость которых выше этого порога.

Стоит отметить, что любые будущие правила или налоги, которые могут быть наложены на дизельные автомобили, не должны быть ретроспективными. Таким образом, если вы сейчас используете автомобиль с дизельным двигателем, ставка дорожного налога должна оставаться неизменной на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее, у правительства могут быть стимулы для владельцев утилизировать свои старые дизельные автомобили в будущем, аналогично схеме, которую оно разработало несколько лет назад для увеличения продаж.

Сегодня наблюдается явный отход от дизельного топлива в качестве источника энергии для новых автомобилей, поскольку покупатели обращаются к бензину, а покупатели служебных автомобилей начинают пользоваться налоговыми льготами от подключаемых к сети бензиново-электрических гибридных моделей, которые предлагают гораздо больше выгодные тарифы, чем бензин и дизель.

• Налоги на автомобили компании 2016: все, что вам нужно знать

Бензин или дизельное топливо? Вердикт

Многим водителям нравится гибкость в среднем диапазоне и тяговая мощность, которую обеспечивает дизельный автомобиль. Они также чувствуют себя самодовольными во время своих более редких визитов на заправочную станцию, даже если новый или подержанный дизель вряд ли будет иметь смысл с чисто экономической точки зрения, если только он не проехал значительно больше миль, чем в среднем по Великобритании.

«Пуристы»-энтузиасты наслаждаются более плавным и свободно вращающимся бензиновым двигателем, особенно его крутящим моментом, который сейчас предлагается на большинстве новых автомобилей, в то время как все остальные будут наслаждаться утонченностью и избежать дополнительных затрат на все дополнительные технологии что дизелям нужно сделать их чистыми и эффективными.

Реальность такова, что законодательство начинает ставить дизельное топливо в немилость, хотя, если вы тратите больше на автомобиль, финансовые штрафы не такие суровые, как для небольших автомобилей.

• Разъяснение стандартов выбросов Евро 6

В прошлом ответ в большой дискуссии о бензине и дизеле заключался в том, что это зависело от того, как вы использовали свой автомобиль и чего от него хотели. Сейчас это не так однозначно. У каждого вида топлива есть свои сильные и слабые стороны, хотя по обе стороны забора есть хорошие и плохие двигатели.Но на данный момент еще неизвестно, будет ли дизельное топливо законодательно запрещено, чтобы препятствовать продажам в будущем.

На данный момент лучше всего взвесить все за и против, указанные выше, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, и использовать обзоры Auto Express, чтобы убедиться, что любой автомобиль, который вы покупаете, является хорошим, при этом следя за потенциальными изменениями. к законодательству в будущем.

Вы предпочитаете бензин дизелю или наоборот? Расскажите нам в комментариях ниже и узнайте о последних сделках с подержанными автомобилями на нашем дочернем сайте BuyaCar…

Почему дизельные двигатели развивают такой высокий крутящий момент?

Автомобили с дизельным двигателем обычно изо всех сил пытаются конкурировать со своими бензиновыми аналогами, указанными в спецификации, но почему они развивают гораздо больший крутящий момент?

Не секрет, что дизельные двигатели стабильно развивают более высокий крутящий момент, чем бензиновые. Разница между мощностью и крутящим моментом в дизельных двигателях обычно намного больше (если измерять в фунт-футах), так как же они создают все это дополнительное ворчание по сравнению с бензиновым?

Высокая степень сжатия

Первая причина — гораздо более высокая степень сжатия.Это соотношение максимального и минимального объема цилиндра двигателя. В дизельном двигателе он стал больше из-за более длинного хода, что означает, что поршень перемещается вверх и вниз по большему внутреннему объему цилиндра. Дизельные двигатели никогда не имеют таких высоких оборотов, как бензиновые, из-за того, что поршень должен двигаться дальше для полного вращения, в то время как бензиновый двигатель использует свой более короткий ход, чтобы перемещать поршень более быстрыми толчками, что означает, что частота вращения двигателя может быть выше.

Высшая теплотворная способность

Еще одним фактором, влияющим на выходной крутящий момент, является давление, оказываемое на поршень сгоревшим топливом.Дизель (45500 кДж / кг) имеет немного более низкую теплотворную способность, чем бензин (45800 кДж / кг), что означает, что на самом деле в бензине содержится больше тепла для данного объема, чем в дизельном. Однако дизельное топливо намного плотнее бензина и может хранить на 15 процентов больше энергии на каждый заданный объем. Это означает, что каждый раз, когда дизельное топливо сгорает, больше энергии передается давлению на поршень, увеличивая крутящий момент, действующий через коленчатый вал.

Повышение уровня выше

9 МБ

Многие дизельные двигатели также имеют турбонаддув, чтобы компенсировать недостаточную мощность и частоту вращения двигателя.Затем это создает более высокое давление внутри цилиндра для рабочего хода, что, в свою очередь, приводит к увеличению крутящего момента. По сравнению с турбокомпрессорами на бензиновых двигателях, дизельные турбины обычно настроены на гораздо более высокое давление наддува, что снижает насосные потери во время такта впуска двигателя, позволяя двигателю стать более эффективным в преобразовании энергии через коленчатый вал.

Самый сонный из спящих

Главное, что нужно извлечь из всего этого, — это то, что лошадиные силы — это определенно не самое главное, но она, безусловно, имеет свои применения.Гоночный двигатель с бензиновым двигателем может производить небольшой крутящий момент, но широкий диапазон оборотов может означать высокую мощность в лошадиных силах. С другой стороны, низкооборотный дизельный двигатель всегда будет бороться за достижение той же мощности в лошадиных силах, но может извлечь выгоду из увеличения крутящего момента. Вот почему вы не найдете дизельных двигателей ни в каких суперкарах или гиперкарах; Если у вас есть два двигателя, которые развивают одинаковый крутящий момент, но один из них может вращать коленчатый вал быстрее и, следовательно, вырабатывает больше мощности, вы будете на стороне этого.

Вы должны помнить, что дизельные двигатели в первую очередь были разработаны, чтобы конкурировать с паровыми двигателями; двигатели, предназначенные для перемещения очень тяжелых грузов, поэтому необходимы высокий крутящий момент и постоянная скорость. Бензиновые двигатели, с другой стороны, были разработаны для функций, где требовалось высокое соотношение мощности к массе (ранние модели самолетов и мотоциклов), и, таким образом, обеспечивали высокую скорость вращения, которую большинство бензиновых двигателей жаждет по сравнению с крутящим дизелем.

Чтобы взглянуть на дизели, можно использовать аналогию с чем-то загруженным в багажник: давайте перейдем к тротуарной плитке.Бензиновая сила похожа на то, чтобы как можно быстрее переносить каждую отдельную тротуарную плитку, в то время как дизельный двигатель больше похож на медленное перемещение четырех плит за раз. Дизельный двигатель выполняет больше работы за один оборот двигателя.

Кто-нибудь помнит это?

Высокоэффективные дизели также, безусловно, набирают обороты — например, Alpina. D3 Bi-Turbo выдает 345 л.с. и (как и ожидалось) 516 фунт-фут крутящего момента, что дает время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды. Таким образом, он находится на территории BMW M2, что является впечатляющим достижением для большого, работающего на масле поместья. И кто может забыть внедорожник Audi R8 V12 TDI 2008 года выпуска, который развивал максимальную скорость 202 мили в час благодаря обширной разработке гоночных автомобилей R18 Le Mans. Таким образом, дизельная мощность может быть эффективно использована для высокопроизводительного оборудования, но перехода с бензина еще не произошло, отчасти благодаря внезапному росту гибридизации и различным скандалам с выбросами дизельного топлива.

Вы, вероятно, не увидите, как Ferrari или Koenigsegg в ближайшее время будут пытаться разработать дизельные силовые агрегаты, но если требуется полный крутящий момент, то лучше всего подойдет прокатка угля.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *