Пороги на ларгус своими руками: Схема установки на порогов Lada Largus

Схема установки на порогов Lada Largus

Статьи

Схема установки на порогов Lada Largus

Lada Largus

Кузов: Все

Объём двигателя: Все

Артикул:

9.6001.1

Год выпуска: 2012

Коробка: Все

Комплект порогов

Рис. 1 Схема установки комплекта порогов

Состав крепежа:

1.

Болт М8х30.……………………………………………………..

8

шт.

2.

Болт М10х20……………………………………………………..

2

шт.

3.

Болт М10х30……………………………………………………..

6

шт.

4.

Гайка М8.

.………………………………………………………

8

шт.

5.

Гайка М10………………………………………………………

6

шт.

6.

Шайба 8.……….………………………………………………….

16

шт.

7.

Шайба 10……….………………………………………………….

14

шт.

8.

Шайба пружинная 8..……………………………………..

16

шт.

9.

Шайба пружинная 10……………………………………..

10

шт.

10.

Кронштейн передний……………………………………….

2

шт.

11.

Кронштейн средний………..……………………………….

2

шт.

12.

Кронштейн задний……………………………………………

2

шт.

13.

Крепление………………………………………….

2

шт.

14.

Шпилька закладная М10х30……….……………….

2

шт.

15.

Шпилька закладная 2М10х30………..…………….

2

шт.

16.

Гайка закладная М10……………………………………….

2

шт.

17.

Порог…………………………………………………………………

2

шт.

Инструкция по установке:

  1. Закрепить крепление болтом М10х30 через отверстие в пороге автомобиля (рис. 2).
  2. Разметить и высверлить отв. Ø 8,5-9 мм (рис. 2 поз. 1), через высверленное отверстие закрепить крепление болтом М8х30 и гайкой М8.
  3. Установить шпильку закладную 2М10х30 (рис. 3)
  4. Закрепить переднюю часть переднего кронштейна болтам М10х20 к установленному креплению, заднюю часть закрепить гайками М10 к установленной шпильке закладной 2М10х30 (рис. 4).
  5. В месте крепления среднего кронштейна установить гайку закладную М10 в отверстие лонжерона автомобиля (рис. 5).
  6. В месте крепления передней части среднего кронштейна разметить и высверлить два отв. Ø 8,5-9 мм (рис. 7 поз. 1).
  7. Заднюю часть среднего кронштейна закрепить болтом М10х30 к установленной гайке закладной М10 (рис. 6), переднюю часть крепить аналогично переднему кронштейну двумя болтами М8х30 и гайками М8 через высверленные отверстия.
  8. На правой стороне средний кронштейн устанавливается под защиту топливных трубок.
  9. В месте крепления заднего кронштейна установить шпильку закладную М10х30 в отверстие днища автомобиля (рис. 8).
  10. Разметить и высверлить отв. Ø 8,5-9 мм (рис. 9 поз. 1), через высверленное отверстие закрепить задний кронштейн болтом М8х30 и гайкой М8.
  11. Заднюю часть заднего кронштейна закрепить гайкой М10 к установленной шпильке закладной М10х30 (рис. 9), переднюю часть закрепить болтом М10х30 через штатное отверстие в пороге автомобиля.
  12. Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис. 10).
  13. Затянуть все резьбовые соединения.

Рис.2 Установка крепления

Рис.3 Установка шпильки закладной 2М10х30

Рис.4 Установка переднего кронштейна

Рис.5 Установка гайки закладной М10

Рис.6 Установка среднего кронштейна

Рис.7 Крепление среднего кронштейна

Рис.8 Установка шпильки закладной М10х30

Рис.9 Установка заднего кронштейна

Рис.10 Вид автомобиля с порогом

Купить пороги на Лада Ларгус

КЛИЕНТАМ

О НАС

КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ

Где купить

Доставка и оплата

Вопросы и ответы

Партнерам

Почта для коммерческих

предложений:

[email protected] ru

Отзывы и комментарии

Фотогалерея

Новости

Контакты

Пороги

Защиты бампера

  • 620141, Россия, Екатеринбург, ул.Кирова 36 Б
    Посмотреть на карте
  • 8 (343) 287-40-41
    8 (965) 509-32-49
  • Интернет-магазин c 9:00 до 22:00 без выходных. ᅠᅠᅠ
  • Пункт выдачи: c 10:00 до 18:00 по будням
    Установочный центр с 9:00 до 20:00 пн-сб ул.Кирова 32 «а»
  • [email protected]

Как устанавливать пороги и защиту порогов на Ларгус

Каждый владелец автомобиля стремится придать своему транспортному средству больше индивидуальности и сделать его максимально удобным. С этой целью используются различные тюнинговые аксессуары — несмотря на относительную новизну модели Лада Ларгус, для неё уже выпущено множество подобных деталей. Установить дополнительные пороги на Ларгус рекомендуется тем, кто часто ездит по дорогам с плохим качеством покрытия, а также людям, которые испытывают трудности с посадкой в автомобиль.

Кроме того, подобный аксессуар способен сильно изменить внешний вид машины, придав ему большую брутальность и некоторое сходство с внедорожниками. Установка порогов — относительно простой процесс, но в нём есть несколько важных нюансов.

Выбор

Если вы собираетесь приобретать пороги исключительно из практических побуждений, вам стоит отдать предпочтение широким платформам, способным выдержать вес человека. Такие аксессуары облегчают посадку в автомобиль — в особенности для людей невысокого роста, детей и подростков. В этом случае установка порогов на Ларгус несколько увеличит его ширину и уменьшит примерно на 0,5–1 см дорожный просвет. Кроме того, смыть грязь, скапливающуюся на подобной платформе, можно только мойкой высокого давления.

Чтобы защитить кузов от ударов на плохой дороге или от попаданий камней, стоит приобрести пластиковые накладки на пороги Лада Ларгус. Они не способны выдерживать огромные нагрузки, однако выглядят достаточно аккуратно и подходят для тех, кто не хочет сильно менять внешний вид автомобиля.

Также пластиковые накладки стоят относительно недорого и не нуждаются в регулярной полировке.

Существует и декоративная металлическая защита порогов на Ларгус — она изготавливается из хромированной стали или полированного алюминия, что обусловливает её высокую стоимость. Она также способна защитить кузов от повреждений лакокрасочного покрытия и распространения коррозии, однако нуждается в периодическом обслуживании. При длительном использовании такие металлические пороги покрываются сколами и царапинами — для их устранения стоит прибегнуть к полировке.

Монтаж

Установка защиты порогов на Ларгус выполняется за 30–40 минут вне зависимости от типа выбранного аксессуара. Сложностей не возникает в любом случае, однако необходимо знать нюансы, которые помогут добиться максимальной надёжности установленных дополнительных порогов. Первым делом необходимо отыскать на нижней стороне стандартных порогов три отверстия, закрытых пластиковыми заглушками. Используя небольшую шлицевую отвёртку, снимите эти пробки.

Будьте осторожны, поскольку при повреждении краски отсюда может начаться распространение коррозии.

Если в комплект поставки входят закладные платформы, установите их внутрь образовавшихся отверстий. При их отсутствии придётся вырезать крепления из куска листовой стали с толщиной 0,8–1,2 миллиметра. Посередине необходимо будет приварить шпильку с резьбой М10, тщательно проверив качество полученного шва. Чтобы установить любые накладки на пороги Ларгус, далее вам необходимо будет смонтировать на шпильке закладной платформы кронштейн — он представляет собой деталь с двумя отверстиями разного диаметра, не позволяющими ошибиться при установке. Если вы решите сделать пороги на Ларгус своими руками, кронштейн можно изготовить из уголка 50/25 либо аналогичного металлического изделия большой прочности, просверлив в нём отверстия под болты М10 и М8.

Теперь остаётся только установить дополнительные пороги, совместив их отверстие с кронштейном, и продев через него болт М8. Старайтесь затягивать гайку на болте достаточно сильно, однако не прикладывайте чрезмерные усилия, поскольку вы можете сорвать крепление и впоследствии потерять установленные тюнинговые аксессуары. После окончания установки и проверки качества крепления обработайте кронштейны и резьбовые соединения антикоррозийным составом или битумной мастикой, чтобы исключить их окисление, способное помешать впоследствии снять накладки порогов.

Сделать пороги можно и своими руками, используя минимальный набор инструментов. Вам потребуются металлические трубы, листовой алюминий, а также стальные уголки достаточно высокой прочности. В уголках просверливаются отверстия под болты М8, и они привариваются к стальным трубам. Для присоединения алюминиевых платформ, позволяющих становиться на пороги ногами, следует воспользоваться специальными заклёпками либо полимерным составом, обеспечивающим надёжное соединение между собой деталей, изготовленных из различных материалов. Для обработки металла вам понадобится «болгарка» (УШМ), а также инверторный сварочный аппарат, дрель большой мощности и небольшое полировальное приспособление.

На металлические детали может устанавливаться дополнительная пластиковая защита порогов Лада Ларгус. Для этого можно воспользоваться готовыми отверстиями либо просверлить небольшие дырочки под резьбу. С помощью пластиковых компонентов на пороги можно установить нескользящие подножки, антигравийную защиту и многие другие детали, полезные для автомобиля. Помните, что совершенствовать подобные тюнинговые аксессуары можно практически бесконечно, улучшая их внешний вид, а также защитные свойства и удобство.

Что ещё?

Если вы выполняете тюнинг Ларгуса, пороги помогут вам кардинально изменить внешний вид автомобиля, сделав его несколько похожим на внедорожник. Усилить это впечатление помогут специальные накладки на бамперы — можно воспользоваться деталями от модификации Кросс либо аксессуарами сторонних производителей. Неплохим вариантом для внедорожной стилизации будут и защитные дуги, которые превосходно сочетаются с порогами, изготовленными из стальных труб большого диаметра. Также прекрасным дополнением к такому тюнингу станут рейлинги на крыше, причём они будут выполнять ещё и полезную функцию, служа креплением для вспомогательного багажника.

Неврология для детей — сенсорные эксперименты

Сенсорные эксперименты

Некоторые из этих экспериментов требуют повязки на глаза. Имейте в виду, что некоторые люди не любят, когда им завязывают глаза… вы могли бы попросить их сохранить свои закрытыми глазами, но не рассчитывайте, что они закроют глаза на очень много времени.

Кожа является самым большим органом чувств в организме. Кожа чувствительны ко многим видам «раздражителей», таких как прикосновение, давление, и температура. В коже есть различные типы «рецепторов». которые активируются различными раздражителями. Когда рецептор активируется, он вызывает серию нервных импульсов. Чтобы человек «почувствовал» раздражитель, нервные импульсы должны дойти до мозга.


Тонкие пальцы

Классы K-6

У нас есть возможность определить, являются ли объекты холодными, горячими, гладкими или грубый. Чтобы продемонстрировать различные типы рецепторов кожи, соберите ряд объектов, которые являются:

  • гладкой (яблоко)
  • шероховатый (наждачная бумага; камень)
  • холод (лед)
  • теплый (нагретый солнцем кусок металла)

Скажите кому-нибудь закрыть глаза (или надеть повязку) и коснуться предметы на руки или пальцы человека. Спросите их, что они чувствуют.


Рейтинг наждачной бумаги

Классы K-12

Чтобы продемонстрировать исключительную чувствительность нашего осязания, попробуйте это один. Получите от пяти до 10 различных классов (шероховатости) наждачной бумаги из хозяйственный магазин. Степень шероховатости должна быть напечатана на обороте. Резать наждачную бумагу на кусочки примерно 3 на 3 дюйма (если хотите пофантазировать, можно приклеить наждачную бумагу к деревяшке, но это не совсем так необходимо) Убедитесь, что вы записали класс шероховатости на обратной стороне каждый отрезанный кусочек наждачной бумаги! Смешайте кусочки наждачной бумаги и положите их шершавой стороной вверх. Используя свой (или попросите кого-то сделать это) палец, выровняйте кусочки наждачной бумаги по порядку… от самого гладкого к самому самый грубый.

Вопросы и сравнения:

Проверьте, правильно ли вы (или ваш испытуемый) все сделали правильно. Где были допущены ошибки? Какой марки наждачной бумаги?

Материалы:

  • Наждачная бумага различных сортов
  • Деревянные блоки (дополнительно)

2-точечная дискриминация

3-12 классы

Полный ПЛАН УРОКА с учителем и студенческие руководства теперь доступны.

Какие области нашего тела наиболее чувствительны к прикосновениям? Руки? Ноги? Пальцы? Чтобы выяснить это, проведите тест на дискриминацию по 2 баллам на друге. Согните канцелярскую скрепку в форме буквы U, оставив кончики на расстоянии примерно 2 см друг от друга. Убедитесь, что кончики буквы U совпадают друг с другом. Слегка коснитесь два конца скрепки к тыльной стороне руки вашего объекта. Ваш субъект не должен смотреть на участок кожи, который тестируется. Не надо давить слишком сильно! Убедитесь, что оба наконечника касаются кожи одновременно. Спросить ваш субъект, если он или она почувствовали одну или две точки давления. Если ваш предмет доложил об одном моменте, развел концы клипсы немного дальше друг от друга, затем коснитесь тыльной стороны руки объекта еще раз. Если ваш субъект сообщил 2 точках, сдвиньте кончики немного ближе друг к другу и повторите попытку. Измерьте расстояние, на котором испытуемый сообщает: «Я чувствую две точки».

Вопросы и сравнения:

  • Попробуйте разные части тела: руку, ногу, пальцы, спину, шею, голова, руки, пальцы ног.
  • Сравните расстояния, необходимые для ответа «Я чувствую 2 балла» на разные участки тела.
  • Какая часть тела наиболее чувствительна? Другими словами, где на тело можно ли обнаружить 2 точки с наименьшим расстоянием между кончиками?

Рецепторы в нашей коже НЕ распределены равномерно наши тела. Некоторые места, такие как наши пальцы и губы, более чувствительны к прикосновениям. рецепторов, чем другие части нашего тела, такие как спина. Это один Причина, по которой мы более чувствительны к прикосновениям к пальцам и лицу, чем к наши спины.

Site Threshold Distance
Fingers 2-3 ​​mm
Upper Lip 5 mm
Cheek 6 mm
Nose 7 mm
Palm 10 mm
Forehead 15 mm
Foot 20 mm
Belly 30 mm
Forearm 35 mm
Upper arm 39 mm
Back 39 mm
Shoulder 41 mm
Thigh 42 mm
Calf 45 мм

Эти данные (округленные) взяты из 2-точечного порога дискриминации эксперимент (опубликовано в The Skin Senses под редакцией Д. Р. Кеншало, Спрингфилд, Иллинойс, 1968).

Как сравнивались ваши измерения?

Материалы:

  • Полный план урока для этого эксперимента!
  • Скрепка (или канцелярская булавка)
  • Карандаш и бумага для отслеживания ответов.

Почувствуй, нарисуй

4-12 классы

вероятно, видели, насколько разные части вашего тела более чувствительны, чем другие части вашего тела. Это связано с тем, что наиболее чувствительные области Ваше тело имеет больше сенсорных рецепторов, чем другие части тела. Вот еще один способ продемонстрировать эту концепцию.

  1. Нарисуйте фигуру или рисунок на листе бумаги.
  2. Дайте испытуемому чистый лист бумаги и карандаш или ручку.
  3. Поместите бумагу с вашим рисунком на заднюю часть объекта.
  4. Скажите вашим подданным, что вы собираетесь сделать несколько строк на бумагу, которую они должны чувствовать.
  5. Используя ластик для карандашей или другой тупой предмет, проведите линию от форма, которая находится на вашей бумаге. Попросите испытуемых провести линию, которая они чувствуют себя на спине.
  6. Продолжайте рисовать линии вашей фигуры; не двигайте бумагу, которая находится на спине вашего объекта.
  7. Когда вы закончите рисовать все линии фигуры, сравните вашу первоначальную форму с рисунком вашего предмета.

Другие вещи, чтобы попробовать:

  • Сделайте фигуры, которые вы можете использовать на руках, ногах (не позволяйте вашим объектам видеть дизайн) и спине.
  • Создавайте простые и более сложные формы.

Карта вашего гомункула

4-12 классы

Кредиты за это задание: Ребекка Корлью, доктор философии. и Тео Уокер, Макс Planck Florida Institute, Jupiter, FL

Как бы вы выглядели, если бы были гомункулом? Используйте результаты двухточечный тест дискриминации, чтобы узнать!

Изготовьте тестер для двухточечной дискриминации:

  1. Разрежьте зубочистки пополам.
  2. Приклейте зубочистки попарно к каталожным карточкам так, чтобы кончики торчали. Вы должны сделать шесть разных тестеров с расстояниями между кончиками зубочистки 60 мм, 30 мм, 15 мм, 7,5 мм, 3,75 мм и 0 мм. (0 мм у тестера может быть только одна зубочистка). Длины заостренных частей должны быть одинаковыми для пар.
  3. Как показано на рисунке ниже, вы можете использовать две каталожные карточки для всех шести тестеры.

Протестируйте испытуемых, используя тестеры двухточечной дискриминации:

  1. Экспериментатор слегка коснется двух точек тестера. на кожу субъекта. Точки должны приземлиться одновременно.
  2. Субъект сообщит (не глядя), если было две точки или один. Для быстрой и простой версии теста начните с самого большого расстояние сначала (60 мм) и работайте вниз до тех пор, пока субъект не перестанет чувствовать две точки.
  3. Время от времени прикасайтесь к одной точке, чтобы объект не пытался обмануть тест.
  4. Проверьте лоб, спину, руки, кисти, ноги и ступни. Для каждого тела части, когда испытуемый сообщает один балл вместо двух, запишите последнее расстояние, на котором субъект еще мог ощущать два. Затем откройте «Гомункул maker» и нажмите на понравившийся аватар.
  5. На этой странице введите свои экспериментальные данные и наблюдайте, как трансформируется ваш гомункул.
  6. Распечатайте и сравните с друзьями!

Материалы

  • Линейка с миллиметровой шкалой
  • Клей или лента
  • Зубочистки
  • Компьютер с подключением к Интернету

Стать неврологом — порог обнаружения

4-12 классы

Стать неврологом! Сделайте свой собственный набор волос фон Фрея, чтобы проверить пороги обнаружения. Порог тактильной чувствительности наименьший. количество прикосновений, необходимое для того, чтобы кто-то сказал: «Эй, я это чувствую». Сделать набор волос фон Фрея, получить мононить разной толщины РЫБАЛКА LINE в местном магазине спортивных товаров или хозяйственном магазине. Это правильно… леска! От каждой толщины лески отрежьте по кусочку около 1,5 дюйма (4,0 см) в длину. Приклейте каждый кусок лески под прямым углом к конец палочки от эскимо. Палка служит держателем. Вы можете также напишите толщину линии на палочке. Ваш завершенный Фон Фрей аппарат для волос должен выглядеть так:

Чтобы проверить чью-то чувствительность, попросите его закрыть глаза или завязать им глаза. Прикоснитесь волосами фон Фрея к их коже, пока волосы не изгибы. Спросите человека, чувствовал ли он что-нибудь.

Вопросы и сравнения:

  • Тест различной толщины. Сравните людей.
  • Проверка различных частей тела. Отличается ли порог обнаружения за различные части? Что наиболее/наименее чувствительно?

Материалы:

  • Леска из моноволокна
  • Палочки для эскимо
  • Клей
  • Повязка на глаза

Ящик для мозгов (мешок) науки

Классы K-6

Что это может быть? Только Мозговые Ящики и Сумки Науки знают Конечно. Коробки и пакеты используются, чтобы изолировать осязание от зрения и слух. Цель состоит в том, чтобы положить что-то в коробку, а затем люди пытаются угадать, что это такое, просто пощупав руками. За Brain BOX, используйте картонную коробку «среднего размера» (больше, чем обувь коробка). Сбоку коробки вырежьте отверстие достаточно большого размера, чтобы просунуть руку. через. Отрежьте закрытый конец старого носка, чтобы получилась трубка. Лента (воздуховод лента работает хорошо) носок внутрь коробки, чтобы носок сделал «туннель» снаружи внутрь коробки. Вы можете сделать 1 или 2 больше туннелей и отверстий в коробке, чтобы более 1 человека могли использовать коробка заодно. Украсьте коробку картинками и рисунками. Для Мозгового мешочка науки используйте наволочку. Пусть люди кладут свои рукой в ​​сумку, пока вы ее держите, или пришейте отрезок резинки вокруг сверху, чтобы закрыть его.

Вопросы и сравнения:

Что попробовать:

  • Знакомые предметы: чашка, ложка, мяч, блок, губка, фрукты, губка, рок, ватный тампон, лист, сосновая шишка, перо
  • Сложные предметы: деревянные буквы, деревянные цифры, фольга, арахис, брусок мыло
  • Положите в коробку несколько вещей одновременно. Спросите, сколько предметов в коробке (мешке).
  • Обсуждайте текстуру предметов: гладкая, шероховатая, неровная, мягкая, твердая и т. д.
  • Нарезанные губки одинаковой и разной формы.
  • Пластмассовые вырезанные буквы для ванны и животные (вы знаете, такие, как вы Можно бросить в ванну)
  • Получить пары объектов; один объект вне коробки, другой объект находится внутри коробки. Покажите объект человеку, затем пусть этот человек найдет тот же предмет в коробке.
  • ОБРАБОТКА ПЕРЧАТОК: наденьте пару перчаток (перчатки для мытья посуды, латексные перчатки, рабочие перчатки) и попробуйте угадать, что находится в коробке. Это покажет что происходит, когда вы уменьшаете количество тактильной (осязательной) информации добраться до твоего мозга.

Материалы:

  • Картонная коробка или наволочка
  • Носки
  • Ножницы (для резки носков)
  • Лента (лучше всего клейкая лента)
  • Украшения для коробки: рисунки, картинки
  • Предметы для упаковки в коробку или сумку
  • Перчатки (для части эксперимента «ОБРАБОТКА ПЕРЧАТОК»)

Голова, плечи, колени и пальцы ног.

.. и кисти, пальцы и спина

Классы K-12

Вот еще один эксперимент для проверки чувствительности различных частей тела. тела. Получите несколько разных предметов с интересными формами, размерами и текстуры. Скажите кому-нибудь закрыть глаза (или наденьте повязку) и прикасайтесь предметами к разным частям тела человека. Могут ли они идентифицировать объект? Насколько это сложно?

Материалы:

  • Повязка на глаза
  • Предметы: теннисный мяч, ластик, свеча, камень, губка, сосновая шишка.

Отдай мне!

Классы K-12

Вот простой вариант проекта «Мозговой мешок/Коробка науки». Получить 5-7 разных носков. Положите в каждый носок разные мелкие предметы. Иметь другие люди пытаются угадать, что внутри каждого носка, касаясь и ощупывание предмета внешней стороной носка. Если они не могут угадать, что цель в том, чтобы они засунули руку в носок и пощупали его. По фактически касаясь объекта, вы можете получить больше информации о характеристики объекта. Например, его шероховатость и фактура. Пытаться нумерация каждого носка. Затем подготовьте рабочий лист, идентифицирующий объект в каждый пронумерованный носок.

Материалы:

  • 5-7 носков
  • Мелкие предметы, которые можно положить в носки (ластик для карандашей, монета, мячик для гольфа, рок и др.)

Алфавит Брайля

Классы 3-12

Алфавит Брайля был изобретен Луи Брайлем, чтобы помочь людям, которые читают вслепую. В системе Брайля используется набор выпуклых точек, люди «читают» пальцами. Чтобы сделать свой собственный набор букв Брайля, распечатайте эту картинку на листе бумаги. Поместите маленькую точку белого приклейте черные точки каждой буквы. Когда клей высохнет, вы получите создал большие буквы Брайля. Вырежьте каждую букву и попытайтесь расположить буквы в алфавитном порядке, используя ваше осязание.

Материалы:

  • Лист алфавита Брайля
  • Белый клей

Где это было?

3–12 классы

Шариковой ручкой (или смываемым маркером) коснитесь точки на кожа человека с завязанными глазами (ваш объект). Должна быть оставлена ​​небольшая отметка ручкой позади. Пока ваш объект все еще с завязанными глазами, дайте человеку ручку другого цвета и попросите его коснуться точки, которой только что коснулся ты. Измерьте расстояние от этой угаданной точки до фактической точки, которую был тронут.

Вопросы и сравнения:

  • Попробуйте разные участки тела и сравните расстояние между фактическая точка и предполагаемая точка.
  • Какая часть тела имеет наименьшее расстояние между фактической точкой а также угадали точку? Почему?

Материалы:

  • 2 шариковые ручки разных цветов или моющиеся маркеры
  • Линейка

Чтение по пальцам

5-12 классы

Наше осязание настолько чувствительно, что мы можем читать пальцами. ЧИТАЕМ ПАЛЬЦАМИ??? Слепые люди делают — они читают шрифтом Брайля. алфавит. Каждая буква Брайля представляет собой набор выпуклых точек. Люди читают Брайля, водя пальцами по буквам. Попробуйте сделать некоторые из ваших собственные буквы Брайля. Вырежьте квадраты (2 дюйма на 2 дюйма) из пробки или картон. Нарисуйте букву на квадрате. Теперь воткните острые концы булавок в контур каждой буквы. Завяжите субъекту глаза, затем испытуемый пытается определить букву, ощупывая тупые концы булавок только кончиками пальцев.

Вопросы:

  • Сколько пинов нужно для успешной идентификации букв? Удалять несколько булавок и попробуйте еще раз.
  • Легче ли провести идентификацию, если субъект ДВИГАЕТ свою пальцами по узору по сравнению с простым ПРИКАСАНИЕМ к узору?
  • Составьте из букв Брайля короткое слово из 2-4 букв. Можете ли вы предмет прочитать слово?

Материалы:

  • Картон или тонкая пробка
  • Булавки — одна сторона должна иметь маленький шарик или быть тупой
  • Маркер или ручка или карандаш — для рисования контура букв
  • Повязка на глаза
  • Ножницы

Tactile Double Trouble

Классы K-6

Как насчет небольшого сравнения покупок? Соберите какой-нибудь небольшой предмет «пары», такие как две одинаковые крышки от бутылок, две скрепки, два шарика, и т. д. Положите по одному предмету из каждой пары в два отдельных пакета. Итак, теперь у вас есть один набор предметов в одной сумке и соответствующие предметы в другой сумке. Дотянитесь до сумок и вытащите пары. Чтобы усложнить задачу, используйте пары объектов, которые лишь немного отличаются друг от друга, например сортов наждачной бумаги или различных размеров мрамора.

Еще один способ играть в Double Trouble — поместить один набор объектов в сумку и попросите друга подержать предметы. Чтобы играть, друг будет держать предмет, который он или она хочет, чтобы вы нашли в сумке. Посмотрите, сколько времени это займет найти его.

Материалы:

  • Пары предметов — шарики, скрепки, квадраты наждачной бумаги, шарики и т. д.
  • Сумки- бумажные мешки, наволочки, мозговые мешки науки

Наполовину полный или наполовину пустой

Классы 3–12

Технически этот эксперимент не имеет смысла прикосновение… на самом деле, этот эксперимент имеет дело с информацией, отправленной на мозг от МЫШЦ. Обычно мы не задумываемся о том, где находятся части нашего тела находятся в космосе. Мы просто двигаемся. Однако мышцы постоянно питаются информацию в мозг о том, что они делают. Чтобы проиллюстрировать это, возьмите два одинаковых контейнера, которые вмещают не менее 16 унций (470 мл) материал. Пометьте один контейнер буквой «А», а другой – буква «В». Заполните каждый контейнер наполовину одинаковым количеством воды (или бобов, или риса, или мрамора). Положите по одному контейнеру в каждую руку предмет с завязанными глазами. Вес должен ощущаться одинаково. Теперь добавьте известное количество воды (или бобов, или риса, или мрамора) в контейнер с буква «А» (напомним, что буква «А» означает «Добавить»). Дайте контейнеры вернитесь к теме и спросите, ощущаются ли веса одинаково или по-разному. Если предмет говорит «Разное», спросите какой контейнер тяжелее. Это правильная догадка? Если это так, удалите контейнеры, а затем поместите их обратно на руки субъекта и спросите еще раз, чтобы убедиться, что это не было удачным предположением. Если Субъект не может отличить контейнеры или догадка была неправильно, добавьте другое известное количество материала в контейнер «А». Протестируйте субъект снова, пока субъект не сможет обнаружить разницу между контейнером веса.

Вопросы:

  • Каков порог обнаружения? (сколько материала нужно добавить для правильное обнаружение разницы?)
  • Что произойдет, если вы начнете с большего «базового» веса? Используйте 1 галлон молочные кувшины и посмотрите, сколько материала вы должны добавить для правильной разницы обнаружение. Вам нужно добавить больше или меньше, когда вы начинаете с этих больших контейнеры?

Материалы:

  • Контейнеры — перед началом работы убедитесь, что они одинаковые
  • Наполнитель — вода, или бобы, или рис, или шарики
  • Маркер для маркировки контейнеров
  • Повязка на глаза

Сенсорные доски

Классы K-3

Вот простой способ познакомить детей с осязанием. Вырезать квадрат кусочки картона. Каждый квадрат должен быть примерно 12 дюймов (30 см) на 12 дюймов (30 см). Приклейте палочки от эскимо, чтобы разделить картонный квадрат. на разделы (или просто используйте маркер). Теперь в каждом разделе приклейте предметы которые имеют разную текстуру. Например, перья, песок, камни, дерево, бумага, наждачная бумага могут быть склеены в разные секции. Все плата должна быть немного другой, и интересно сравнивать разные текстуры люди находят. Вот пример сенсорной доски:

песок | рок | дерево

перо | наждачная бумага | мрамор

лист | строка | рис

Материалы:

  • Картон (нарезанный на квадраты)
  • Палочки для эскимо (для разделения картона)
  • Предметы для склеивания (с разной текстурой)
  • Клей

Active Touch

Классы К-12

Легче или сложнее идентифицировать объект, если двигать руками над объектом? Соберите свою коллекцию мелких предметов (или формочек для печенья). Пусть ваш объект закроет глаза. Вдавите предмет в свой руку субъекта и спросите, что это такое. Не позволяйте объекту перемещать его или ее рука. Если ваши субъекты не могут идентифицировать объект, позвольте им переместить свои передает объект и позволяет им исследовать объект своими кончики пальцев. Теперь спросите их, что это за объект. Они лучше?

Материалы:

  • Мелкие предметы (формочки для печенья, печатные буквы или трафареты)

Тактильные лабиринты

Классы K-6

Если вы думаете, что лабиринты сложно пройти глазами, попробуйте пройти их глазами закрыто. Чтобы сделать тактильный лабиринт, нанесите клей (белый клей или клей с блестками) на кусок картона. Не делайте узор слишком сложным. Для более легкого лабиринт, дайте клею высохнуть, а затем нанесите еще один слой (это поднимет лабиринт и сделать его легче чувствовать). Когда клей высохнет, закройте глаза. и перемещайтесь по лабиринту, удерживая палец на клее. Вы можете поделиться лабиринты с друзьями.

Материалы:

  • Клей (белый клей или клей с блестками)
  • Картон (не менее 5 дюймов на 5 дюймов в квадрате).

Загадочная ситуация

Классы K-6

Пазлы — это весело, но вы когда-нибудь пытались их собрать? не глядя на это? Получите простую детскую головоломку только с 4 до 6 частей. Лучшие из них те, у которых приподнятый край по краю. Пустой головоломку и попытаться собрать ее, используя только свое осязание.

Материалы:

  • Простой пазл

Copyright © 1996-2021, Eric H. Chudler Все права Сдержанный.

Как: оживить порог


Скотт Сидлер

Какая часть вашего дома подвергается большему насилию, чем какая-либо другая? Нет, это не ваш сайдинг, не кухонные столешницы и даже не ваша крыша. Это небольшая часть, которую так часто упускают из виду и забывают… порог вашей входной двери.

Есть ли что-нибудь еще, по чему ходят несколько раз в день, что находится наполовину внутри, а наполовину снаружи, поэтому подвержено резким перепадам температуры и ненастной погоде? Когда вы отправляетесь в путешествие, вы тащите по нему свой чемодан и царапаете покрытие. Деревянный порог бьется, как новичок, выходящий на ринг с Майком Тайсоном.

Всего за один сезон он может выглядеть довольно уродливым и неровным, и если вы отпустите его слишком долго, это может создать много работы в будущем, чтобы вернуть его в нужное русло. Этот порог является частью привлекательности вашего дома и первого впечатления для посетителей. Итак, я собираюсь показать вам быстрый проект «Сделай сам за один день», спонсируемый моими друзьями из Minwax®, чтобы вернуть этот порог к жизни и добавить немного красоты вашему входу.

Пока у порога еще есть отделка, работа несложная для любого мастера. Если у вас обветшалый и серый порог, вам нужно будет сделать более серьезную шлифовку, пока вы не вернетесь к здоровой древесине и не удалите серую древесину. Если это так, начните с бумаги с зернистостью 80 и продвигайтесь вверх, пока не дойдете до состояния, с которого я начал.

Шаг № 1. Снимите дверную щетку

Если у вас есть дверная щетка или нижняя часть двери, вам необходимо снять ее, чтобы она не мешала новой отделке, которую вы будете наносить на порог. Это также позволяет вам закрывать дверь, не беспокоясь между слоями, чтобы ваш счет за кондиционер или тепло не взорвался на вас.

Шаг №2 Отшлифуйте

Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, отшлифуйте порог, пока он не станет гладким. У вас, вероятно, будет более грубая отделка внешней части по сравнению с внутренней, так как она подвергается большему воздействию элементов. Вы хотите убедиться, что цвет и ощущение порога одинаковы во всем.

Шаг №3 Очистка и маска

Соберите пылесосом шлифовальную пыль и протрите порог липкой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль. Нанесите немного синей или зеленой малярной ленты на участки вокруг порога на полу, на косяках и наличниках, чтобы сохранить отделку только там, где она вам нужна.

Шаг №4 Морилка (дополнительно)

Если вам пришлось шлифовать достаточно глубоко, чтобы вы потеряли тот красивый цвет, который хотели сохранить, то сейчас самое время нанести морилку. Если вы окрашиваете, просто убедитесь, что вся старая отделка удалена. Морилка не проникает сквозь старую отделку и может наноситься только на голую древесину.

Я рекомендую применять морилку на масляной основе, такую ​​как Minwax Oil-Based Stain в знаменитой желтой банке. Есть множество цветов на выбор, и вы можете смешивать и сочетать цвета, чтобы настроить и получить именно тот цвет, который вы хотите. Я описываю свой процесс сопоставления пятен в этом посте прямо здесь.

С помощью хлопчатобумажной ткани протрите пятно и оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть излишки. Дайте ему высохнуть до тех пор, пока вы не сможете протереть поверхность чистой тряпкой и не оставить пятен на тряпке (обычно 2-6 часов в зависимости от температуры и влажности).

Шаг № 5 Нанесение уретана Spar

Теперь пришло время закончить порог. Для наружных работ по дереву я рекомендую использовать уретан Minwax Helmsman Spar. Уретан Spar отличается от обычного полиуретана, и я описал все различия в этом предыдущем посте. Основные отличия заключаются в том, что уретановый лонжерон предназначен для наружных работ по дереву, поскольку он содержит блокаторы УФ-излучения и является более гибким. И то, и другое очень важно, если вы хотите, чтобы ваша отделка прослужила долго.

Солнце губительно для отделки древесины, а постоянное разбухание и усадка древесины означает, что обычный полиуретан просто не подходит для этой задачи. Правильные продукты, правильные результаты!

С помощью кисти из натуральной щетины нанесите ровный слой уретанового лонжерона, очистите от капель и дайте высохнуть. Работа с таким покрытием на масляной основе очень щадящая, поскольку оно медленнее высыхает, что помогает избежать следов от кисти и других дефектов. Дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем ходить по порогу.

Если вы обнаружите, что вам нужны дополнительные слои, дайте им высохнуть в течение 4 часов перед легкой шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 220 или шлифовальной губкой, очистите липкой тканью и нанесите еще один слой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *