Полировочный круг своими руками: Круг полировальный своими руками

Содержание

Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат

Для изготовления матерчатых полировальных кругов чаще всего используют бумазею, миткаль, сукно, хлопчатобумажные ткани, брезент и т. д. Но предпочтительней их делать из старой джинсовой ткани из-за ее широкой распространенности и таких свойств, как износостойкость, гигроскопичность, не подверженность электризации и др.

Понадобится


Помимо старой одежды из джинсовой ткани, нам для работы будут нужны:
  • ножницы по ткани;
  • старый шлифовальный круг с оправкой;
  • круглый шаблон примерно 50 мм в диаметре;
  • маркер;
  • шило;
  • небольшая отвертка.


Процесс изготовления


Нам предстоит совершить несколько простых действий, которые не потребуют особых усилий и навыков, а вот аккуратность и терпение будут нелишними в предстоящей работе.

1. Изготовление кругов



На расправленную на ровной поверхности джинсовую ткань наносим с помощью шаблона и маркера не менее 10 кругов.

С помощью ножниц по ткани аккуратно вырезаем из ткани диски и каким-нибудь простым и доступным методом определяем центры и отмечаем их маркером.

Нанизываем круги из джинсовой ткани на шило по отметкам центров и пока на время откладываем их в сторону.


2. Разборка старого шлифовального круга


Используя отвертку, выворачиваем винт в верхней части круга, с помощью которого все его части соединены воедино. Разбираем узел – барабан и нижняя шайба нам не понадобятся, а вот оправка пригодится для дальнейшей работы.



3. Сборка джинсовых кругов на оправке


Вырезаем две шайбы из плотного картона по диаметру немного больше металлических шайб. Они будут служить дополнительными опорами и уплотнением при сборке джинсовых дисков на оправке и их надежном закреплении.
Сборку самоделки ведем в следующей последовательности: вначале на оправку надеваем металлическую шайбу, затем – картонную, далее – 10 дисков из джинсовой ткани, снова – картонный диск, в завершении – металлическую шайбу, поверх которой плотно наворачиваем гайку. Полировочный диск в принципе готов к применению по прямому назначению.




Практическое применение


Закрепляем нижнюю часть оправки с полировальным кругом из джинсовой ткани наверху в патроне дрели или другого инструмента, обеспечивающего вращательное движение. Наилучших результатов в полировке можно добиться при средних оборотах вращательного инструмента. Таким диском из дисковой ткани хорошо полировать заготовки и изделия из металла, стекла, пластика, дерева и т. д.


Original article in English

Войлочный круг для полировки: как сделать своими руками

Применение войлочного круга для полировки автомобиля

После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы — полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.

Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.

Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля

Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:

  • автополироль или полировальная паста;
  • полировальные круги;
  • инструмент для полирования ;
  • различные переходники для крепления кругов;
  • компрессор.

Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.

Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла. Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:

Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная, углошлифовальная машины и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.

Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка. Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.

Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.

В автомастерской компрессор — это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.

Виды кругов для полирования автомобиля

Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет. Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.

Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля. Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу. Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.

Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.

Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.

Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто.

Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия. Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.

Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.

Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.

Какой инструмент для полирования лучше выбрать?

В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала дрель ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя.

Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.

Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем дрель, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная. Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.

Полировальная машина — самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.

http://krasymavto.ru

Полировальный станок своими руками из болгарки

   При изготовлении рыболовных приманок — блесен, мормышек часто требуется довести  их поверхности до зеркального блеска, т. е. отполировать.  Вручную делать это довольно хлопотно и процесс занимает слишком много времени. Пробовал раньше полировать металл на небольшом кожаном круге, который вставляется в патрон электродрели, установленной на самодельную подставку.  Получается тоже хорошо, но не каждый раз хочется закреплять дрель на станке, а потом вновь доставать её оттуда, когда вновь понадобится просто ручная дрель. Поэтому и решил сделать простейшее самодельное приспособление для закрепления в нём болгарки — угло-шлифовальной машинки. Тем более, что не очень давно обзавелся второй, маленькой болгаркой.
 Мне было важно, чтобы она очень легко и быстро, но надежно закреплялась — это раз, и, чтобы полировать мелкие заготовки на ней было удобно, — это два.  
  И вот как я решил эти две задачи: болгарку закрепил болтами М10   (именно такая резьба предусмотрена в её корпусе для крепления рукоятки). Длина болтов 50 мм. Выпилил два бруска  размером 30х4х5см, в каждом из которых сделал отверстия под болты. закрепил болгарку болтами, подложив под них шайбы большого размера.  К нижней стороне брусков прикрутил  саморезами доску-основание, в котором пришлось стамеской сделать в одном месте небольшую канавку под выступ на корпусе болгарки. В одном из брусков сделал также выемку  для доступа к выключателю инструмента.
   На круг болгарки с липучкой наклеивается войлочный круг, который покрывается полировальной пастой ГОИ.
     Всё! Самодельный  полировальный станок из болгарки готов. Крепится к верстаку он с помощью струбцины. Видите, как всё просто.
    А теперь насчет удобства в работе:  диск болгарки располагается в данном случае не вертикально, а горизонтально, поэтому наблюдать за процессом полирования на круге очень удобно — всё на виду. Во вторых, вся плоскость обрабатываемой заготовки может быть одновременно прижата к плоскости круга, что обеспечивает  равномерность полировки. У маленького войлочного круга, вставленного в патрон болгарки этого добиться невозможно — там заготовка соприкасается с наружной стороной окружности, а не плоскости круга.
  На этом полировальном станочке теперь довожу до нужной остроты свои резцы по дереву, стамески, а также ножи для рыболовного ледобура.
    Единственное, на что следует обращать внимание, — это то, что у болгарки довольно большие обороты и нельзя сильно прижимать металл к войлочному кругу, иначе можно его перекалить от трения.

Круг полировальный для кромкооблицовочного станка

полируя колесо металла полируя для машины кольцевания края

Полировочное колесо для полировки металла для кромкооблицовочной машины

Этот ассортимент полировальных колес включает хорошо сбалансированные, долговечные колеса для грубой полировки / резки и финишной полировки / полировки.

Вариант 1: Выберите полный контейнер из 20GP, 40GP или 40 HQ и наслаждайтесь лучшей ценой

1) Курьерские службы, такие как FedEx, DHL, UP S для образцов.

2) Авиаперевозки по экстренному заказу.

3) Морские перевозки для оптовых заказов.

A1: Мы можем настроить специальные виды абразивных изделий для запросов клиентов.

A2: У нас есть строгая система контроля качества, которая обещает, что проданные нами товары всегда имеют наилучшее качество.

Q3: Есть ли у вас послепродажное обслуживание?

A3: Да, у нас есть полное послепродажное обслуживание, если у вас возникнут проблемы с качеством нашей продукции.

A4: Конечно, мы можем предложить вам бесплатные образцы, и вам нужно только оплатить экспресс стоимость.

Q5: Как можно заказать продукцию без подтверждения импорта?

A5: Мы можем организовать для вас доставку или экспресс-доставку. Доставка ваших товаров в ближайший порт или доставка от двери до двери.

.

1шт 180X50Xh40mm Полировочный станок для кромки деталей машин автоматические кромкооблицовочные станки аксессуары | |

Полировочный станок для кромкооблицовочного станка Автоматические кромкооблицовочные станки Принадлежности Jinfu Nanxing Деревообрабатывающее оборудование Деревообрабатывающий фрезерный станок

Название: Цепной кромкооблицовочный станок

Спецификация: 150X50Xh40mm

[Спецификация]: 150x50x20

000 [диаметр]] 1000 диафрагма] 50мм

[толщина] 20мм

[Характеристики]

Долговечное шлифование и сглаживание

[использование]

Полировка полностью автоматической кромкооблицовочной машины для полуавтоматической кромкооблицовочной машины

Комплектация: Размер: 180X50Xh40mm 1шт.

Если у вас есть какие-либо вопросы о SENHENG-Tools, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если у вас есть специальные инструкции для вашего заказа, такие как руководства по дропшиппингу и заказ подарка,

, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы всегда будем рады помочь!

Упаковка:

Все инструменты SENHENG будут тщательно упакованы, чтобы соответствовать требованиям к доставке.

Оплата:

(1) Полная оплата должна быть произведена в течение 4 дней с момента размещения заказа;

(2) Покупатель несет ответственность за любые налоги и / или пошлины, взимаемые их страной.

Доставка и обработка:

(1) В целях безопасности мы будем отправлять заказы только на адрес доставки, который вы подтвердили.

(2) Мы не несем ответственности за несчастные случаи, задержки или другие вопросы, которые находятся в ведении службы доставки.

Страхование:

Покупатели несут ответственность за любую страховку, которую они считают необходимой.

Условия возврата:

Обмен только

(1) Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете обменять товар.Покупатель несет ответственность за все дальнейшие сборы по доставке.

(2) Покупатель должен связаться с нами в течение 3 дней с момента доставки, если он желает обменять дефектные или неправильно отправленные товары.

(3) Этапы обмена:

(4) Все предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, чтобы претендовать на обмен.

а. Свяжитесь с нами через центр сообщений Alibaba.com;

б. Предоставьте как можно более подробную информацию о проблеме, с которой вы столкнулись;

c.Будет выдано разрешение на возврат товара;

д. Верните товар для согласованного обмена.

(5) Пожалуйста, обратите внимание:

Мы не покрываем какие-либо предметы за повреждения после использования или в результате повреждения водой.

Обратная связь:

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом любого отрицательного или нейтрального отзыва. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы v e.

СПАСИБО! 🙂

. 1шт 150X50Xh40mm Части машины кромкооблицовочного колеса автоматические кромкооблицовочные машины аксессуары | |

Полировочный станок для кромкооблицовочных машин Автоматические кромкооблицовочные станки Принадлежности для Jinfu Nanxing Деревообрабатывающее оборудование Деревообрабатывающий фрезерный станок

Название: Сцепление кромкооблицовочного станка

Спецификация: 150X50Xh40mm

[Спецификация]: 150×50420 9000

000 150 мм

[апертура]

50мм

[толщина]

20мм

[Характеристики]

Долговечное шлифование и сглаживание

[использование]

Полировка полностью автоматической кромкооблицовочной машины для полуавтоматической кромкооблицовочной машины

Пакет включает в себя: Размер: 150X50Xh40 мм 1шт.

У Вас есть вопросы по любым вопросам о SENHENG-Tools, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к кт нас.

Если у вас есть специальные инструкции для вашего заказа, такие как руководства по дропшиппингу и заказ подарка,

, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы всегда будем рады помочь!

Упаковка:

Все инструменты SENHENG будут тщательно упакованы, чтобы соответствовать требованиям к доставке.

Оплата:

(1) Полная оплата должна быть произведена в течение 4 дней с момента размещения заказа;

(2) Покупатель несет ответственность за любые налоги и / или пошлины, взимаемые их страной.

Доставка и обработка:

(1) В целях безопасности мы будем отправлять заказы только на адрес доставки, который вы подтвердили.

(2) Мы не несем ответственности за несчастные случаи, задержки или другие вопросы, которые находятся в ведении службы доставки.

Страхование:

Покупатели несут ответственность за любую страховку, которую они считают необходимой.

Условия возврата:

Обмен только

(1) Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете обменять товар.Покупатель несет ответственность за все дальнейшие сборы по доставке.

(2) Покупатель должен связаться с нами в течение 3 дней с момента доставки, если он желает обменять дефектные или неправильно отправленные товары.

(3) Этапы обмена:

(4) Все предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, чтобы претендовать на обмен.

а. Свяжитесь с нами через центр сообщений Alibaba.com;

б. Предоставьте как можно более подробную информацию о проблеме, с которой вы столкнулись;

c.Будет выдано разрешение на возврат товара;

д. Верните товар для согласованного обмена.

(5) Пожалуйста, обратите внимание:

Мы не покрываем какие-либо предметы за повреждения после использования или в результате повреждения водой.

Обратная связь:

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отъездом любого отрицательного или нейтрального отзыва. Мы будем работать с вами, чтобы решить v e любые проблемы.

СПАСИБО! 🙂

.

Самодельные инструменты для полировки и полировки

Самодельные инструменты для полировки и полировки
Категория самодельных инструментов для полировки и полировки на сайте HomemadeTools.net — это идеальное место, где можно найти множество различных инструментов для полировки и полировки, а также полировальные круги, тумблеры, машины для полировки колес и многие другие приспособления для полировки и полировки, установки, подставки, детали. и аксессуары.

Если вы хотите создать свой собственный полирующий/полировальный станок, ознакомьтесь с нашими сборками буферов для сверления, буферов шпинделя, буферов/шлифовальных станков, преобразователей буфера в шлифовальный станок, портативных буферов, буферов с газовым двигателем, настольных полировальных станков и машины для снятия заусенцев.

Если вам нужно создать буфер или полировальный станок для конкретного применения, у нас также есть различные списки специальных буферов и полировальных станков для самостоятельного изготовления, таких как полировальные станки для плит, полировальные станки для часов, полировальные станки для моделистов, полировщики для кожевников, полировальные станки для обуви, полировальные станки для шейки коленчатого вала, фацетные станки станки, полировальные машины для бильярдных шаров и полировальные машины для оптических дисков. Если вы собираетесь выполнить полную полировку или полировку, вы даже можете построить целые полировальные станции и системы, мини-буферы, буферные стойки и даже буферы, сделанные из компонентов беговой дорожки.

Хотите сделать полировальные круги своими руками? У нас есть отличные идеи для создания полировальных швабр, оправок для полировальных кругов, оправок для полировальных кругов и целых полировальных или полировальных кругов. Для работ по полировке меньшего размера у нас есть различные проекты, перечисленные для полировальных насадок и полировальных подушечек Dremel.

Хотите отполировать колеса своего автомобиля или грузовика? Ознакомьтесь с различными типами сборок, которые мы перечислили для приспособлений для полировки колес и роликов для обода для идеально отполированного колеса.

Вас также может заинтересовать сборка неваляшки в домашних условиях. Если это так, ознакомьтесь с нашими различными самодельными конструкциями для галтов для камней и деталей, латунных кувшинов, мокрых кувшинов, вращающихся кувшинов, вибрационных кувшинов, орбитальных кувшинов, а также для удаления заусенцев и машин.

В дополнение ко всем нашим различным конструкциям буферов и полировальных машин, вы можете создавать множество различных приспособлений, приспособлений и аксессуаров для ваших существующих буферов или полировальных машин. У нас есть идеи для приспособлений для полировки лент, приспособлений для полировки трубопроводов, установок для полировки рам и приводных центров для полировки сверлильного станка.Вы также можете найти сборки для притирочных станков, полировальных станков, выхлопных газов полировальных машин, инструментов для полировки ладов, инструментов для полировки отверстий и инструментов для полировки и полировки узких углов.

Если вы хотите построить целую станцию ​​для полировки и полировки, специальный полировальный инструмент, свои собственные полировальные круги или специальное приспособление для полировки и полировки, здесь вы найдете множество различных умных и экономичных идей. на HomemadeTools.net.

Полировальная машина своими руками ~ Luthiery Laboratories

Это прототип беседки, которую я сделал из запчастей Home Depot.Соединительная гайка 5/8″ подходит к моему полировальному станку с регулируемой скоростью DeWalt DWP849. Болт 5/8″ удерживает пару сантехнических фланцев. Полировальный станок держится в тисках на кронштейне, который я для него соорудил.

Вот как это делается на фабрике

Потом я порылся в интернете и нашел два толстых 10-дюймовых фланелевых полировальных круга с центральными отверстиями 5/8″ и немного полировальной пасты. Они будут установлены в беседках и дадут мне установку для сухой полировки, которая разбирается и хранится в ящике для инструментов. Одно колесо будет грубым, другое тонким; переключение должно быть тривиальным.Пока у меня нет колес, я точно не знаю, как это собрать, и если это сработает, я, возможно, захочу удвоить колеса, поэтому у меня есть куча оборудования, и когда я остановлюсь на окончательном дизайне, я Я воспользуюсь преимуществами либеральной политики возврата Home Depot.

Bayland Products Inc. Полировальные круги, полировальные составы

Полировальные круги я собрал вот так. Я видел такие колеса, закрепленные только шайбами, но я решил использовать фланцы. Все остальные детали вернутся в магазин.

Полировальные круги очень толстые и пушистые фланелевые, не думаю, что их надо будет складывать вдвое. Вот собранное колесо, а запчасти на секундочку. Чтобы фланец плотно прилегал и центрировался на болте, я вставил резьбовой фитинг из ПВХ и отрезал его. Накидная гайка служит как для сборки оправки, так и для ее крепления к инструменту. Нити самозатягиваются при использовании. С головкой болта на конце можно не беспокоиться о том, что он может развалиться и разлететься по комнате.Колесо вращается вниз спереди, как и должно быть.

Фланцы и болт 3 дюйма, накидная гайка 2 дюйма, колесо 10 дюймов. Все резьбы стандартные 5/8-11. Сборка каждой беседки стоит около 15 долларов, все из Home Depot.

Несколько снимков всей сборки с кожухом, который я сделал для влажной полировки. Брызговик больше не нужен, думаю сниму.

Что хорошо в этом, так это то, что все это самозатягивающееся, а не самоослабляющееся.При использовании накидная гайка хочет закрутиться на болгарке, а болт хочет закрутиться в накидной гайке, чтобы не разобрать себя в какой-то неподходящий момент. Вы можете закрутить его вручную, но когда вы закончите работу, вам понадобится гаечный ключ, чтобы снять колесо с инструмента.

Менять колеса совсем несложно, их не нужно разбирать, что может повлиять на балансировку. Проблема с 10-дюймовым колесом заключается в том, что оно изнашивается до непригодного для использования быстрее, чем 12-дюймовое колесо. С той скоростью, с которой я его использую, это может не иметь значения.Эти колеса точно подходят к болту, и я хотел, чтобы это было надежно. Колесо большего размера также может быть слишком большим для удержания всей сборки.

При 600 об/мин вибрация неплохая, шум тоже. Вы хотите убедиться, что скоба очень надежно зажата в тисках, это будет основной причиной отказа.

Кронштейн изготовлен из стального уголка. Вращение колеса вызывает реакцию, прижимающую конец рукоятки инструмента. Болт с проушиной и набор гаек и шайб удерживают инструмент за гнездо боковой рукоятки.Все контактные точки снабжены самоклеящимися липучками для набивки. С тем же успехом вы могли бы построить его из дерева, но сталь лучше выдержит вибрацию.

Кстати, вы можете купить переходник для угловой шлифовальной машины с резьбой 1/2″ примерно за 25 долларов. Соединительная гайка дает вам резьбу 5/8 дюйма за 2 доллара. Зажимные фланцы для полировальных кругов стоят около 50 долларов за комплект. Фланцы трубы стоят около 5 долларов каждый, плюс несколько фитингов из ПВХ для втулок. Фланцы трубы, может быть, и не нужны, но, учитывая стоимость фланелевых колес, есть смысл их защитить.

Монтажный кронштейн

Эта штуковина на самом деле работает очень хорошо. Шум и вибрация минимальны, результаты отличные. И все это разбирается, чтобы поместиться в большой ящик для инструментов. Вот список деталей для самостоятельной сборки:

Вам понадобятся отдельные круги для каждой зернистости – один для грубой и один для мелкой шлифовки. Вы можете преобразовать мелкое колесо в грубое, но не наоборот. Вам действительно не нужен средний состав или колесо для него.

Можно обойтись и одной оправкой, если не жалко разобрать ее для замены колес.Я построил два шпинделя, поэтому мне не нужно этого делать. Резьба 5/8″ исходит от полировального станка. Переходники для труб должны центрировать фланцы 3/4″ на болте 5/8″. Проденьте их во фланцы и обрежьте лишнее.

Установите полировальную машину на самую низкую скорость – 600 об/мин. С 10-дюймовым кругом это дает достаточно низкую скорость полировки, чтобы избежать перегрева заготовки. Обычно немного нагревается, вот и все. Со временем 10-дюймовые колеса изнашиваются, и их приходится заменять, но вы сможете получить несколько гитар из каждого набора.

Монтажный кронштейн тоже сделать не сложно, все стандартные детали из Home Depot. Я соединил две части болтом 1/4-20, сварка была бы лучше. Для набивки я использовала липучку. Крепежный болт представляет собой болт с проушиной с набором гаек и шайб, который подходит к гнезду боковой рукоятки на полировальном станке. Будьте осторожны с алюминиевой резьбой на полировальной машинке!

Для начала отшлифуйте заготовку наждачной бумагой 1500, чтобы удалить апельсиновую корку и мелкие дефекты. Отшлифуйте плоские поверхности блоком, очень слегка отшлифуйте углы и края, где легко пройти.Эти места не должны быть идеальными, вложите свои усилия в плоские поверхности. Завершите общую шлифовку с зернистостью 2000.

Сначала отполируйте всю деталь крупнозернистым абразивом. Это покажет места, которые нуждаются в дополнительной шлифовке. Повторяйте, пока не будете удовлетворены, затем переключитесь на мелкозернистый круг, чтобы закончить работу. Я наношу слой автомобильного воска для настоящего блеска, затем очищаю полировкой для мебели. С практикой вы будете поражены тем, что вы можете сделать.

Пропитанный полировальный круг Очистка/полировка | Дремел

{{ Заголовок }}
{{spec.stringTitle}}:
{{spec. stringContent}}
{{заказ.строкаЗаголовок}}:
{{order.stringContent}}

Создание собственного полировального круга

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Вы видели эти полировальные моторы марки Baldor в каталогах инструментов. Вы знаете те, с их длинными стержнями и дорогими ценниками, но вы просто не можете полностью оправдать расходы.Мы тоже не можем. Поэтому мы решили построить свой собственный. И наши самодельные полировальные круги работают так же хорошо, как и профессиональные, так что вот как мы это сделали…

Сначала пройди свой район

Что? Правильно, начните ездить по своему району в «день мусора» в поисках бывшей в употреблении сушилки для белья или печи с принудительной подачей воздуха. (Нет, мы не сошли с ума, нам нужно найти хороший электродвигатель. В девяти случаях из десяти двигатель в сломанной сушилке для белья или печи работает нормально и имеет как раз нужный размер — 1/3 к 1 /2 лошадиных сил — для питания полировального круга.) Также можно отправиться на городскую свалку или свалку, чтобы найти моторы. Если вы это сделаете, возьмите несколько. Пока вы там, поищите и электрическую плиту! Вы будете хотеть это для покрытия порошка; и не волнуйтесь, как бы плохо ни выглядели горелки, секция печи будет работать. Мы будем ждать, пока вы загрузите все свои новообретенные сокровища…

Теперь для этого двигателя!

Хорошо, у нас есть мотор. Прежде чем идти дальше, нам нужно проверить двигатель, чтобы увидеть, правильно ли он работает, и посмотреть, в каком направлении он вращается.Пусть вас не смущают многочисленные проводные соединения. Производитель двигателя мог использовать различные соединения для изменения скорости и направления вращения. Все двигатели имеют табличку или бирку, на которой указано входное напряжение, потребляемый ток (или общая мощность), скорость (1725 или 3450 об/мин) и мощность (кстати, одна лошадиная сила равна 746 Вт).

Внимательно осмотрите штамповки на соединительной плате двигателя (внутри корпуса электрического ввода). Эти платы чаще всего маркируются такими обозначениями, как «линия 1», «линия 2», «комм.,» и т. д. Кроме того, на корпусах некоторых двигателей установлены конденсаторы, имеющие аналогичную маркировку. Что бы у вас ни было, немного поэкспериментируйте, пока не найдете правильные соединения, чтобы заставить его работать. Подключите шнур к этим точкам, но не забывайте, что вы проведете «горячий» провод через переключатель

Давайте соберем полировальный круг!

Это можно сделать двумя способами. Мы можем просто установить полировальный круг на вал двигателя; или мы можем привести в действие оправку, которая будет приводить в движение два полировальных колеса, расположенных отдельно друг от друга.Преимущество последнего заключается в том, что у вас есть выбор кругов, и чем больше количество разных кругов (материалы, диаметры и т. д.), тем выше гибкость полировальной системы. Кроме того, чем дальше друг от друга колеса, тем больше места для маневра полируемого предмета.

Мы покажем вам, как сделать оба вида, так как у нас есть в общей сложности 6 полировальных кругов здесь, в Ангаре Второго Шанса. Во-первых, моторизованное колесо:

Выходной вал вашего двигателя почти наверняка будет 1/2 дюйма в диаметре и гладким: то есть без резьбы (если он с резьбой, следующий шаг исключается).Измерьте диаметр вала, чтобы быть уверенным, затем сходите в хозяйственный магазин и купите переходник для вала. Эти переходники продаются везде. Они имеют резьбу на одном конце, оснащены гайкой и, как правило, двумя большими шайбами. Другой конец больше и просверлен, чтобы скользить по валу двигателя. Винты с внутренним шестигранником или другие крепежные детали надежно удерживают их на валу двигателя.

Двигатель, адаптер вала, подшипники оправки и вал, а также шкив и ремень.


После установки адаптера на двигатель установите шлифовальный круг (используйте несколько для большей толщины) с шайбами ​​и гайкой. Разрежьте толстую древесину на куски шириной с подножку мотора и достаточно длинными, чтобы немного выступать за край верстака, чтобы у вас было много места для перемещения предметов вокруг колеса.

Привинтите или прикрутите двигатель и подключите его через переключатель, убедившись, что переключатель расположен достаточно далеко, чтобы предотвратить помехи, но достаточно близко, чтобы отключить двигатель, когда/если что-то запутается.

Есть только один потенциальный недостаток установки полировальных кругов непосредственно на двигатели, и это скорость вращения.Большинство двигателей, которые вы найдете, вращаются со скоростью 1725 об/мин, в то время как «идеальная» скорость составляет 3450 об/мин (практически все электродвигатели переменного тока вращаются с той или иной скоростью). Ваш полировальный круг будет работать нормально, но большинство задач займет немного больше времени, и вам придется приложить немного больше усилий.

А теперь о двойном колесе

Если у вас есть вал на подшипнике, который можно вращать с помощью шкива с ременным приводом, тем лучше! У нас есть два типа: одна отливка с двумя подшипниками и две отдельные опоры для подшипников. Всегда лучше использовать однолитое литье, потому что, если два отдельных держателя подшипников не будут идеально выровнены при установке, вал заклинит и нагреется или заглохнет двигатель. Чтобы найти эти предметы, просмотрите свои желтые страницы для оптовых торговцев подшипниками / силовыми передачами. Они могут найти то, что вы хотите. Стоимость обычно не превышает 20 долларов.

Когда у вас есть беседка, надежно закрепите ее на массивной древесине, где у нее будет наибольшее пространство для маневра. Перед этим, однако, вы выбрали правильный набор шкивов (для достижения 3450 об/мин, помните?) и ремень достаточной длины, чтобы дотянуться до места расположения двигателя (лучше всего установить двигатель как минимум на один фут позади вала, чтобы не будет мешать).

Все готово? Теперь все, что вам нужно сделать, это установить двигатель таким образом, чтобы его можно было перемещать, чтобы натянуть ремень. Подножка на большинстве двигателей имеет удлиненные монтажные пазы, поэтому мы устанавливаем ремень на шкивы и толкаем двигатель назад, пока ремень не будет плотно прилегать, затем отмечаем положение. Оттуда сверлим отверстия под крепежные болты, оставляя достаточно места для прорезей мотора. Как только все будет на месте, мы просто втыкаем отвертку в дерево рядом с подножкой и поддеваем мотор назад, пока ремень не будет хорошо и туго натянут, затем закручиваем крепежные болты и гайки.

Навесной двигатель и оправка с красивым длинным ремнем. Этот конкретный набор колес имеет диаметр 10 дюймов. Одно колесо из твердого сизаля используется для грубой резки и быстрого удаления ржавчины и окалины. Другой круг представляет собой отделочный круг с рыхлым плетением.


data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Наши краткие советы по очистке и полировке хромированных дисков

Если вы хотите заменить свои нынешние колеса, хромированные диски просто необходимы, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся. Хромированные диски с зеркальной отделкой выглядят совершенно замечательно и определенно привлекают внимание. Однако при переходе на хром важно поддерживать их в хорошем состоянии и регулярно полировать , чтобы сохранить эту отделку. Хром — хрупкий металл, который может изнашиваться, если за ним не ухаживать. Хорошей новостью является то, что ухаживать за полировкой хрома может быть довольно просто, и это можно сделать с помощью нескольких простых советов.

Вещи, которые могут изменить внешний вид хрома?

К сожалению, автомобильные колеса подвергаются воздействию различных загрязнений, которые могут испортить внешний вид хрома.Различные компоненты, такие как углеродные нити и клей, могут отвалиться от тормозной подушки и незначительной металлической стружки от ротора. Чрезмерная жара и движение, создаваемые колесами, делают эти элементы вредными для внешнего вида автомобильных колес. Со временем пыль и другие элементы накапливаются и нарушают бесперебойную работу колес. Очистка помогает не только сохранить внешний вид, но и сохранить его функциональность. Со временем эта пыль может поцарапать хромированные колеса, поэтому использование надлежащей полировки хрома может помочь сохранить их жизнь и, конечно же, сохранить их блеск.

Как защитить хромированные диски

Во-первых, всегда мойте колеса теплой водой с моющим средством перед полировкой. Это помогает избавиться от пыли, обеспечивая гладкую поверхность для полировки. Вы также можете использовать тонкий полировальный круг, хотя это не обязательно. Щетина мягкой щетки также может помочь избавиться от пыли, не царапая хром. Это очень важно, так как на хроме заметны царапины. Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад. Не забывайте о крепежных элементах, так как пыль скапливается везде, где только может.

Используйте щетку для застежек, чтобы очистить вокруг застежек и внутри промежутков под застежки. Пока вы работаете с кистями, убедитесь, что круг влажный. Вода и очиститель колес воздействуют на пыль и грязь, одновременно удаляя жир с поверхности колеса, не царапая его. Пока вы там, очистите колесо, которое также известно как колодцы бампера, так как со временем скапливается много пыли и грязи. Вам может понадобиться что-то более заземленное, чем то, что вы использовали на колесах.Обильно сбрызните колесо сильнодействующим очистителем и с помощью щетки очистите внутреннюю и внешнюю поверхность ниши колеса. Хорошо промойте торг, включая зазоры застежек и между спицами. Обязательно полностью высушите колесо, прежде чем начинать процесс полировки, так как хромированные диски, в частности, укажут на пятна воды и уменьшат заворачивание зеркала. Используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть пятна от воды.

Нанесение полироли

Очень важно выбрать полироль для хрома.Все полироли для металлов , которые можно использовать для алюминия или стали, также можно использовать для хрома. Однако, прежде чем приступать к полировке хрома, лучше выяснить, как этот металл будет реагировать на хромирование.

Когда диск будет идеально чистым и готовым к работе, нанесите на колеса немного полироли Quick Sheen для всех металлов. Используйте полотенце из микрофибры или махровой ткани, чтобы намочить поверхность колеса.

Сначала нанесите полироль на колесо, нанося ее на одно колесо за раз.
Постепенно нанесите полироль на каждое колесо.Вы можете дать лаку Quick Sheen высохнуть без потери эффективности. №
Аккуратным чистым полотенцем из микрофибры вытрите излишки полироли с каждого колеса.
Повторяйте на каждом из четырех колес, пока все не будут отполированы.
После того, как все ваши хромированные колеса будут отполированы, повторно нанесите полироль Quick Sheen для всех металлических поверхностей, чтобы запечатать поверхность колеса. Это будет работать точно так же, как автомобильный воск. Нанесите полироль так же, как и раньше, а после протрите колесо начисто. Это придает глянцевый вид и помогает избавиться от пыли.Быстрый блеск после высыхания станет прозрачным, как воск, поэтому они не уменьшат блеска хромированных дисков. Ваши колеса выглядят чище и сохранят блеск в течение более длительного периода времени. Вы должны повторно наносить Quick Shine каждые 6 месяцев; для сохранения блеска. Хорошей новостью является то, что процесс очистки после нанесения Quick Sheen очень прост, так как все, что вам нужно, это вода для очистки и ухода за ним.

Что такое ремонт шин и почему это важно?

Тщательно выбирайте шинную пропитку.Обычные повязки для шин содержат силикон, который обеспечивает полированный блеск, но через некоторое время они становятся каштановыми. Реальность такова, что блестящие силиконовые повязки для шин могут накапливать грязь через некоторое время, если за ними не ухаживать часто. Протирка шин помогает сохранить внешний вид колес с полублестящим блеском, который не становится каштановым. Вы можете регулярно наносить повязки на водной основе, чтобы получить более блестящий блеск. Непрерывно наносите тонкие слои и дайте им высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля.Действительно, даже самая лучшая повязка будет сползать, если она слишком толстая или не была высушена должным образом. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых разделителей. Средство для полировки шин Quick Sheen — одно из лучших средств для поддержания хорошего внешнего вида шин.

Советы для достижения наилучших результатов при полировке

Для достижения наилучших результатов используйте средство Quick Sheen для очистки алюминиевых, амальгамных, хромированных дисков и многого другого. Многие полироли для металлов содержат пахнущие соли, безводные химикаты или кислоты, которые могут привести к ухудшению блеска из-за обесцвечивания и окисления.Для достижения наилучших результатов снимите составные колеса и хромированные колеса, прежде чем начать очистку, это даст вам лучший доступ к амальгамным колесам, которые помогут вам увидеть все области колеса. Избавьтесь от пыли и грязи и приступайте к уборке. Убедитесь, что колеса полностью идеальны и сухие. Вы должны чистить между каждым этапом, чтобы каждая часть была чистой. Пробуйте и тестируйте каждую часть круга, начните с самой сложной части и с помощью шероховатости 600, затем 400 очистите ее как можно лучше. После грубости 400 (если это та стадия, с которой вы начинаете), вы должны перейти к 600. Там, где это возможно, лучше всего этого добиться, пройдя под углом 90° к предыдущему разрезу. Как только это будет сделано, вы сможете четко видеть царапины, которые помогут вам сосредоточиться на этих частях, особенно когда вы начнете полировать. Несмотря на то, что машинная полировка амальгамных колес возможна, блестящие результаты могут быть достигнуты домашним полировщиком своими руками без использования этого оборудования с помощью основных указаний и надлежащего руководства.

Что такое очистка и шлифовка

Очистка похожа на шлифование. С конкретной конечной целью – сделать материал ярче и ровнее. При очистке вы удаляете поверхность материала, чтобы царапины удалялись полировкой. Каждый материал имеет разные свойства и полируется по-разному. Поэтому разумно понять физические свойства материала, прежде чем начинать процесс полировки. В целях безопасности рекомендуется попробовать полировку на меньшей поверхности и посмотреть, как она отреагирует. Если он работает нормально, вы можете приступить к остальным.

Что нужно знать при полировке

Полировка — это химический процесс, который включает реакции, поэтому могут выделяться вредные газы, которые при вдыхании могут вызывать проблемы со здоровьем и респираторные заболевания. Поэтому рекомендуется соблюдать несколько правил техники безопасности. Всегда выполняйте полировку на открытом пространстве. Наденьте на руки перчатки, которые защитят вашу кожу от химических реакций, если таковые имеются. Попробуйте одеваться в хлопчатобумажную одежду, а не в синтетические ткани.Наденьте защитные очки или солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза. Убедитесь, что помещение не захламлено и хорошо проветривается. Всегда желательно проводить полировку на открытой площадке, а не в закрытом помещении.

Подробное руководство по очистке и полировке

Шаг 1: Шлифовка

Выясните, нужно ли сначала отшлифовать материал, который вы хотите очистить. Простое правило: если ваш ноготь может получить край царапины, его следует отшлифовать, прежде чем его можно будет очистить.Продолжайте шлифовать ровным движением, не меняя направления. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не появятся заметные царапины и не будет достигнута шелковая отделка.

Шаг 2: выбор чистящего состава и полировального круга

Чтобы начать очистку, начните с более жесткого полировального круга, например, войлочного валика или войлочного конуса, полировального круга из сизаля, полировального круга. Вставьте баф, с которого вы хотите начать, в любую стандартную электрическую дрель, процессор сиденья или полировальную машину и выберите самый грубый чистящий материал, связавшись со специалистом

.

Шаг 3. Нанесите чистящее средство

Покройте полировальный круг, аккуратно поворачивая полировальный круг против полироли.Используйте смеси экономно, так как вам просто нужно немного полировки, чтобы они работали должным образом. Затем накрутите на очищаемую поверхность накрытый баф или войлок. Наилучшие результаты достигаются при 3000 об/мин или меньше. Работа с более высокой скоростью приведет к перегреву рабочей поверхности и не позволит компаунду работать должным образом. Продолжайте чистить по мере необходимости, повторно нанося больше состава, если это необходимо. Для достижения наилучших результатов используйте альтернативный баф для каждой чистки.

Шаг 4: Повторите

Повторяйте процедуру для лучшей очистки до получения желаемых результатов.Продолжайте чистку до тех пор, пока не будут удалены видимые царапины и не будет достигнуто идеальное зеркальное покрытие

Шаг 5: Вымойте и нанесите покрытие

Когда работа закончена, промойте материал теплой мыльной водой, чтобы избавиться от чрезмерного отложения полировки. Промокните его насухо чистой тканью. При необходимости нанесите восковое покрытие для защиты окончательной полировки.

Подстригите свой буфер и повесьте его на стену

Выпуск 5 23 ноября 2006 г.

Подстригите свой буфер, чтобы он не оставлял следов на отделке

Вот как можно обкатать набор тканевых полировальных кругов.Новые колеса лохматые и нуждаются в шлифовке, поэтому перед полировкой инструмента проделайте эту парикмахерскую процедуру с помощью граблей и ножниц.


Используйте грабли для подготовки полировальных кругов

Перед тем, как нанести полировальный состав на новый круг, включите буфер и используйте грабли для колес, чтобы удалить торчащие нити и смягчить тканевый круг. Затем выключите буфер и используйте ножницы, чтобы отрезать нитки и любые торчащие кусочки ткани.

Теперь полируйте чистую деревянную доску в течение нескольких минут.Это ломает круг и нагревает его, чтобы он быстрее и равномернее собирал полировальный состав по своей поверхности. Добавляйте состав, когда колесо вращается. После добавления компаунда снова отполируйте чистую доску, затем остановите буфер для еще одной обрезки ножницами. На картинке здесь мое колесо коричневое с компаундом; свежее колесо не будет выглядеть так, пока оно не будет отполировано. Даже после того, как они загружены компаундом, колеса все равно время от времени нуждаются в сгребании и подрезке.

Для маленького магазина: храните буфер на стене

Если вы не часто делаете отделочные работы, вы можете повесить беседку для полировки на стену, чтобы освободить место на полу.Я сделал небольшую столешницу, чтобы установить мой полировальный станок вместе с его двигателем для мгновенной установки и разборки. ShopStand поддерживает буфер на минимальной площади пола, и когда я не полирую, подставка служит опорой для моего приспособления для шеи.

Я сложил три доски из сосны 3/4″, чтобы сделать стол прочным. Склеенный и скрепленный винтами, он имеет размеры 14″ x 18″ x 2-1/4″. На нижней стороне есть кусок дерева размером 2 x 2 x 4 дюйма, который нужно зажать губками угловых тисков в верхней части ShopStand. Болты с шестигранной головкой (3/8″-16) устанавливаются снизу вверх, чтобы удерживать двигатель и полировальный вал. Я добавил резиновые шайбы, чтобы гасить вибрации. Передний правый угол срезан под углом, чтобы освободить место для полировального круга на этом сторона

Я сделал стол немного длиннее, чем требовалось для мотора — дополнительное место дает мне место для установки граблей и полировальных брусков. У меня под рукой было немного красного и черного лака, так что, черт возьми, я сделал на своем буфере гоночную полосу!


Где найти хороший мотор в вашем городе:

Где искать местного поставщика систем отопления/охлаждения.Спросите двигатель печи

Мой Emerson #8100, 1/3 л.с. мотор который крутится на 1725об/мин — а это вполне .

Как полировать металл с помощью шлифовальной машины – 2022 г. [выпуск за февраль]

Можно ли полировать с помощью угловой шлифовальной машины? Что ж, если вы планируете использовать высокоскоростную угловую шлифовальную машину для полировки и полировки вашего любимого 77-футового Ford Pinto до социально приемлемого уровня, когда противоположный пол не кудахчет, как банда гиен, когда вы проезжаете мимо, вперед, иметь на это.

Единственная причина, по которой я рекомендую вам с энтузиазмом заняться такими радикальными попытками сделать что-то своими руками с помощью угловой шлифовальной машины, заключается в том, что никакая шлифовка или полировка не помогут украсить такой гигантский кусок «Пинто».

Теперь, если мы говорим о том, чтобы взять ваш величественный 2021 Mustang GT-500 с угловой шлифовальной машиной в ненужной попытке еще больше развратить его, я бы ошибся из-за осторожности. Почему это вы удивляетесь?

Потому что разные угловые шлифовальные машины работают с разной скоростью в зависимости от их оборотов в минуту, и последнее, что вы хотите сделать, это снять слой хрустящей металлической краски с такого заманчивого дорогого зверя.

Тем не менее, что, если у вас есть угловая шлифовальная машина с более низкими рабочими скоростями или даже шлифовальная машина с функцией регулирования скорости? Ну, это (вроде) меняет все, так как вы, вероятно, сможете использовать такую ​​шлифовальную машину на некоторых более деликатных поверхностях, которые вы планировали полировать или полировать.

Тем не менее, давайте начнем с конкретных шагов, которые помогут вам успешно использовать угловую шлифовальную машину для полировки и полировки практически любого неодушевленного предмета.

Можно ли использовать шлифовальную машину для полировки автомобиля?

Одна из наиболее вероятных причин, по которой вы захотите превратить свою угловую шлифовальную машину в электрическую машину для шлифовки и полировки, состоит в том, чтобы ослепить ваш престижный хлыст.

Отполировать любую машину с помощью Мануэля можно просто рукой, но опять же, сейчас не 1954 год, и благодаря Интернету у вас, вероятно, есть более интересные занятия с рукой.

Bosch GWS13-50VSP — одна из очень немногих угловых шлифовальных машин, которые вы можете использовать для полировки и полировки вашего драгоценного хупти.

Почему? Потому что угловые шлифовальные машины, такие как GWS13-50VSP, имеют настройку переменной скорости, которая позволяет вам регулировать скорость двигателя шлифовальной машины от 2800 об/мин до 11 500 об/мин.

Установка 4-дюймового полировального круга на этот тип шлифовального станка не вызовет у вас проблем, поскольку специальные инструменты для полировки и полировки, используемые профессионалами, работают в том же диапазоне скоростей.

Для полировки и шлифовки вам понадобится набор для полировки и полировки, в котором используется переходник M10, подходящий для угловых шлифовальных машин с оправкой 5/8 дюйма.Теперь имейте в виду, что если вы используете полировальную подушку с большей площадью поверхности, вам придется снять защитный кожух колеса, чтобы вы могли использовать подушку большего типа.

Что делать, если у вас нет угловой шлифовальной машины с регулируемой частотой вращения?

Обычная угловая шлифовальная машина (которая есть у большинства людей) развивает скорость около 8000+ об/мин и работает только на одной фиксированной скорости. В то время как все эти обороты в минуту являются фантастическими для того, чтобы разрубить куски уголка на куски, такая скорость с прикрепленным полировальным и полировальным кругом только превратит вашу причудливую краску в голый металл.

Теперь, если ваша угловая шлифовальная машина не использует эту важную функцию переменной скорости, и вы не слишком заинтересованы в обновлении до такой модели, как GWS13-50VSP, я рекомендую вам рассмотреть другие варианты. Как то, что вы спрашиваете?

Со специальным шлифовальным и полировальным инструментом, который был специально разработан для удаления завитков, царапин и дефектов, предназначенных специально для окрашенных автомобилей. Поскольку это инструмент с определенным вариантом использования, он довольно ограничен.

Хотя, если вам нравится возиться с автомобилем и вы согласны проводить свободное время, регулярно полируя свой автомобиль, цена владения таким специфическим инструментом может быть легко оправдана.

Еще один экономически выгодный вариант — использовать беспроводную дрель с одной из многочисленных насадок, специально предназначенных для полировки и полировки. Аккумуляторные дрели являются идеальной альтернативой, поскольку они имеют выборочный диапазон скоростей в среднем от 500 до 2000 об/мин, что удобно для полировки и полировки краски.

Короче говоря, существует множество способов отполировать и отполировать свою гордость и радость, попивая пиво на солнце под взрывы Guns N’ Roses, просто убедитесь, что вы используете правильный инструмент.

Как полировать металл с помощью угловой шлифовальной машины

Существует несколько вариантов использования угловой шлифовальной машины для полировки металлических материалов, и приложение также определит необходимые последовательные шаги, которые вы должны предпринять. Но давайте начнем с основ.

Вот все, что вам нужно для конструктивной полировки металла или даже нержавеющей стали с помощью угловой шлифовальной машины:

Начало работы

Хорошо, давайте предположим, что металлический материал, который вы хотите привести в порядок, имеет примерно такой же пробег это как Стивен Тайлер из Aerosmith.К счастью, чтобы исправить эту ситуацию, вам не придется терпеть 6-месячную реабилитацию в Club Med с круглосуточной командой психиатров, чтобы все исправить.

Вместо этого вы можете просто заставить все двигаться в правильном направлении, просто прикрепив диск Scotch-Brite или Easy Strip к угловой шлифовальной машине, чтобы удалить ржавчину, краску, накипь и окисление.

Самый популярный способ сделать металлические поверхности снова как новые, это надеть варежки на абразивный лепестковый диск для угловой шлифовальной машины.Такой диск позволяет конструктивно полировать металл или даже нержавеющую сталь и идеально подходит для тех, кто просто хочет удалить шероховатости и неприглядные металлические заусенцы.

Эти шлифовальные лепестковые диски изготовлены из циркониевой абразивной ленты и представляют собой великолепный экономичный вариант, который используют большинство мастеров по металлу и домашних мастеров.

В зависимости от состояния вашего металла или материала из нержавеющей стали и того, для чего вы планируете его использовать, вы можете просто выбрать более тонкий финишный диск.Войлочные полировальные лепестковые диски обычно используются на последних этапах полировки, и при правильном использовании они обеспечивают фантастический зеркальный блеск.

Единственным недостатком войлочных дисков является то, что они не очень выгодны, поскольку сделаны из древесного материала. Когда дело доходит до резки и шлифования материалов, родственных дереву , возникают некоторые очевидные проблемы с долговечностью.

Итак, давайте рассмотрим точные шаги, необходимые для продуктивной полировки новогодней начинки из любого металлического материала.

После этого вы сможете с гордостью провести остаток дня, любуясь собственным отражением в только что отполированной поверхности, к которой вы только что энергично прикасались угловой шлифовальной машиной.

Пошаговый процесс полировки металла

Для идеальной отражающей поверхности вам потребуется выполнить следующий процесс: любая ржавчина, масштабирование или краска, если это необходимо.

  • Затем используйте абразивный лепестковый диск, чтобы удалить любые неровные шероховатые края и металлические заусенцы. Этот метод адекватно полирует металл и нержавеющую сталь до относительно приличного уровня (большинство домашних мастеров остановятся на этом).
  • После того, как вы отшлифовали неровные зазубренные края, нанесите на поверхность достаточное количество полировальной пасты.
  • Теперь замените абразивный лепестковый диск войлочным полировальным диском и продолжайте полировать любые загрязнения, пока не получите кристально чистую поверхность, которую вы хотите
  • Последние две вещи, которые вам потребуются для эффективной полировки любой металлической поверхности до всемогущего нового уровня блестящего — это время и терпение.Чтобы избавиться от любых неприятных следов от пилы для зеркальной отделки, вам придется повторить описанный выше процесс, чтобы получить желаемые безупречные результаты.

    В чем разница между буфером и измельчителем?

    Доступно несколько различных типов шлифовальных машин и шлифовальных машин, и хотя вы можете использовать настольные шлифовальные машины и шлифовальные машины или ручные, основные принципы работы остаются прежними.

    Одним из основных различий между буфером и измельчителем является скорость.Буфер работает на более низких оборотах, чем шлифовальный станок, потому что вы пытаетесь улучшить и сгладить заготовку, а не стереть ее.

    Дополнительные обороты шлифовальных станков необходимы при попытке резки металлических материалов ,   , но это также создает огромное трение. Это трение нужно уменьшить при полировке.

    Другое различие между буфером и шлифовальным станком заключается в размере вала, который используется в каждом инструменте. Обычная угловая шлифовальная машина среднего размера оснащена шпинделем диаметром 5/8 дюйма (оправкой) и имеет 11 витков резьбы на дюйм.

    Если вы заинтересованы в модификации вашей УШМ для шлифовки и полировки, вы всегда можете установить удлинитель шпинделя, который даст вам дополнительные 2 дюйма для работы… и никто никогда не жаловался на наличие дополнительных 2- дюймов для работы.

    И наконец, защитный кожух, которым ваша классическая угловая шлифовальная машина оснащена в целях безопасности. Хотя вы никогда не должны использовать угловую шлифовальную машину без защитного кожуха, вам придется снять его при попытке полировки и полировки, так как вам нужен дополнительный зазор.

    Можно ли использовать угловую шлифовальную машину в качестве шлифовальной машины?

    Короткий ответ, который вы ищете, — да. Вы, безусловно, можете использовать угловую шлифовальную машину в качестве шлифовальной машины, и на рынке есть множество насадок, которые помогут вам улучшить вашу шлифовальную машину для этого.

    Одним из распространенных способов, который выбирают большинство людей, является использование стандартной шлифовальной тарелки с крючком и петлей. Этот тип шлифовальной тарелки можно легко установить на любую угловую шлифовальную машину со шпинделем 5/8-11. Теперь, даже если ваша маленькая угловая шлифовальная машина оснащена шпинделем/валом меньшего размера, вы сможете найти переходник для перехода на более низкий уровень.

    При всем при этом стандартная угловая шлифовальная машина с наждачной бумагой не может сравниться с электроинструментом, таким как шлифовальная машина для ладоней, которая была специально разработана для одной цели… шлифования. Обычная шлифовальная машина — это инструмент, который может похвастаться уровнем точности, которого сильно не хватает большинству угловых шлифовальных машин.

    Угловые шлифовальные машины, с другой стороны, больше похожи на быка в посудной лавке, который решил бросить неуправляемую херню и снести все на своем пути бульдозерами в любой момент.Почему это? Потому что это то, для чего они созданы. Разрезать, решать и разрушать долговечные материалы, которых в противном случае быть не должно. Это грубый и готовый к работе электроинструмент, который превращает тяжелую работу в легкую работу.

    В идеале, на каком-то этапе вы захотите выделить место в своей мастерской для обоих инструментов. Как только вы начнете браться за несколько проектов, требующих больше времени для завершения, наличие угловой шлифовальной машины и шлифовальной машины под рукой значительно повысит вашу производительность.

    Несмотря на то, что существует множество задач, которые можно успешно выполнять как шлифовальными, так и шлифовальными машинами, в целом это очень разные электроинструменты.

    Заключение

    Вот и все. Надеюсь, вы немного мудрее во всем, что связано с полировкой, полировкой и шлифованием.

    Подумать только, вы могли бы потратить последние 11 минут на тщательное изучение откровенных сцен со всего Интернета, одновременно повышая цену акций Kleenex. В качестве альтернативы теперь у вас есть когнитивные способности и опыт, чтобы создать целую кучу новых блестящих объектов с помощью вашей надежной угловой шлифовальной машины .Повезло тебе.

    Наконец, если вы совсем новичок, я бы порекомендовал вам приобрести несколько лепестковых дисков стандартного типа и попытать счастья, выполнив элементарные работы по полировке и полировке. Хорошей новостью является то, что лепестковые диски (и даже войлочные лепестковые диски) вполне доступны по цене.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.