Подогрев зеркал своими руками ваз 2114: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114?

Обогрев зеркал заднего вида Ваз 2114 это довольно удобная опция  в автомобиле, которую, к сожалению, не предусмотрел производитель. Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 избавит Вас от необходимости чистить зеркала от замерзаний и образования инея зимой. Кстати, обзорность улучшиться и в летнюю сырую погоду. Как установить подогрев зеркал ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Как и при установке подогрева лобового стекла, о которой писалось в предыдущей статье, потребуется купить новые зеркала, подогрев которых будет осуществляться через специальную кнопку в салоне. Такой комплект зеркал с электроподогревом Вы сможете приобрести в специализированных магазинах.

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114 увеличит сектор обзорности, четкость изображения, что в конечном счете отразится на безопасности движения. Перед установкой

Установка подогрева зеркал ВАЗ 2114

- Начинается работа с демонтажа старых зеркал. Для начала снимите обивку передней двери и внутреннюю облицовку зеркала.

Для удобства используйте отвертку, поддевая в нужных местах.

-  Родные зеркала ВАЗ 2114 крепятся тремя болтами. Открутите гайки и снимите зеркало.

- Обратите внимание, что в комплект к новым зеркалам с подогревом вложен шаблон с соответствующей разметкой для правильной установки. Вырежьте его, приложите и перенесите разметку на дверь. Например, для перенесения можно воспользоваться шилом. Затем напильником увеличьте размер этих дырок.

- Теперь переходим к самой сложной части работы – к проведению нужной проводки. Для начала протяните провода во внутреннюю полость дверей. Чтобы перейти из дверей внутрь стойки, используйте гофрированную трубку. 

- Теперь необходимо подсоединить провода к реле, отвечающего за обогрев заднего стекла ВАЗ 2114. Здесь мы возьмем управляющий сигнал. Используя схему, подключите электрическую цепь. Схему советуем не упрощать, пусть обогрев зеркал будет отдельно от стекол.

- Минусовой провод протяните в салон и укрепите его крепко, соединив с металлическим кузовом.

- Внешнюю кнопку включения обогрева зеркал разместите в салоне там же, где включается и обогрев заднего стекла.

- Теперь можете продолжить установку зеркала. Укрепите ручку регулировки зеркала. Таким образом, можно будет поворачивать зеркало из салона.

- Вернув облицовку на место, укрепите зеркало тремя саморезами.

- Проверьте работу, включив подогрев. То же самое проделайте с другим зеркалом.

В следующем видео продемонстрирован подогрев зеркал собранный собственными руками.

Приобрести зеркала заднего вида на автомобили отечественного производство можно тут. В каталоге представлены зеркала разной формы, размера, с повторителем поворота и без. Приемлемая стоимость и доставка в регионы.

Как Подключить Обогрев Зеркал На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сейчас мы собираемся обсудить установку и подключение зеркал с подогревом для автомобилей ВАЗ 2114, 2109 и 2110.
Русские машины почти всегда поставляются с боковыми отражателями без функции обогрева, что, конечно, портит память и удовольствие от эксплуатации, особенно зимой. Поэтому, с нашей погодой и климатом, установка нагревательных частей просто необходима.

В основном, большинство этих частей состоит из электронного нагревателя, кнопки управления или пульта дистанционного управления и проводки. Схема подключения заготовки подключена к бортовой цепи, а также к автомобильной сети. Когда соответствующая кнопка нажата, цепь замыкается и отопление включается. Благодаря этой системе лед тает, а стекло не запотевает.

Прежде чем менять боковые отражатели, вам необходимо знать методы, которые вы можете применять.

Как подключить подогрев зеркал к ВАЗ 2114Как подключить подогрев зеркал к ВАЗ 2114

Вы можете приобрести сборные детали, которые имеют функцию нагрева, но вы также можете изготовить отражатели самостоятельно. Потому что стоимость готовых деталей может немного ударить по карману.
Вы можете выбрать вариант приобретения запасных частей по отдельности, а затем собрать их в готовый компонент.

Но самый дешевый способ, конечно, это собрать тюнер своими руками. Стоимость будет сведена к минимуму, а эффективность работы будет лучше в лучшем случае. Более того, выполнив все монтажные работы своими руками, вы сможете значительно улучшить реле и все механизмы работы.
Также можно увидеть возможность установки отражателей от ВАЗ 2110 до ВАЗ 2114, поскольку стандартные крепления в этой модели вполне подходят и подходят для этой цели. Кроме того, они будут полностью установлены на ВАЗ 2109.

Установка зеркал с подогревом града своими силами

Один хороший, но и дешевый способ — это установить в отражателе лампы накаливания. Такие лампы имеют достаточную мощность (21 Вт), чтобы расплавить немного замерзшего стекла за несколько минут. Идеальным результатом этого метода является установка 2 лампочек по 10 ватт любой, при этом вся нагрузка будет не такой большой, и вы наверняка будете довольны результатом такой настройки.

Как мы уже говорили, возможно, более крупной категорией автомобилей, у которых нет стандартного обогрева бокового зеркала, являются машины ВАЗ.

Если вы уже определились с типом устройства, приобретенного или созданного своими руками, вы можете установить его на свой компьютер.
Ни в коем случае нельзя аккуратно снимать и разбирать корпус зеркала; от вас требуется только выполнить следующие операции:
1. Согните корпус отражателя от движения автомобиля, что требует определенных усилий.
2. Снимите белую шпильку и вытяните ее из рамы. Вы можете увидеть штырь в гнезде, который появляется после снятия корпуса.
3. Открутите зеркальный элемент с каждой стороны, чтобы вы могли добраться до элемента.
4. Теперь необходимо приложить усилия к центру отражателя, чтобы вытащить его из защелки. Поздравляю, часть была удалена.
Вы должны полностью изменить все так, чтобы новая деталь была правильно установлена ​​в конце установки.

You may also like

Подогрев зеркал своими руками на ваз 2114 – АвтоТоп

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их.
Что я задействовал:
— Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом)
— Колодку под реле
— Колодку под кнопку
— Клеммы: кольцевидная 3шт.
— Гайка, болт и шайба для закрепления реле.
— Провод
— Изолента
— Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т.к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC . Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять.
Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC , иначе запарился бы искать 😀 ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! 🙂
А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки.
Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже 😀 ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром.
Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!
Всем добра и больше полезных штук в машине!))

Если знать, как сделать обычный подогрев зеркал своими руками, можно значительно облегчить себе управление автомобилем. Каждый водитель знает, как быстро они покрывают снегом, водой в холодное время года. При этом, изготовить обогрев зеркал своими руками может каждый желающий. О том, как это сделать, вы узнаете в нашей статье.

Преимущества

Некоторые производители предлагают уже в комплектации автомобилей зеркала с обогревом, привлекая таким образом клиентов. Но на старых или экономичных современных моделях такой функции нет.

Установка подогрева зеркал позволяет упростить управление автомобилей в зимний период времени. Вам больше не нужно будет тратить время на их очистку вручную. На некоторых машинах есть кнопка обогрева зеркал. В ином случае он будет запускаться. Нагревающий элемент растапливает снег, испаряет конденсационную влагу и делает управление автомобилем значительно более безопасным.

Виды подогрева

Существуют несколько основных видов обогрева данных деталей.

Он может осуществляться:

  • проволокой, которая служит как нагревательный элемент;
  • с элементом из печатных проводников;
  • с нагревательным элементом пленочного типа.

На проволочной основе

Наиболее простой способ свой сделать подогрев зеркал заключается в использовании проволоки. Она либо наматывается на основание, либо запрессовывается с двух сторон изолирующим материалом.

Крепление к отражателю с обратной стороны осуществляется либо липкой лентой, либо клеем, либо механическим зажимом. Неизбежные в данной конструкции воздушные зазоры, а также промежуточные слои, разделяющие нагреватель с отражателем, значительно снижают эффективность системы. Такое зеркало с подогревом и подсветкой может быть, если установить лампочку.

Из печатных проводников

В этом случае нагревательным элементом выступает созданный трафаретной печатью из проводящих паст плоский слой. Сами печатные проводники находятся между слоями термостойкого полимера. При помощи клея или липкой ленты этот нагреватель элементарно фиксируется позади отражателя, после чего идет вставка зеркала в корпус.

Другим вариантом является изолирующая лента, на которой формируются печатные проводники. Минусом этой системы является, как и для первой, наличие промежуточного слоя между обогревающим материалом и самим зеркалом. Поэтому зеркало правое электрическое с подогревом из печатных проводников может медленно прогревать.

Пленочный нагреватель

Данная система является самой надежной и эффективной. Она представляет собой универсальный обогреватель, который создается из слоя проводящего ток, закрепляемого на отражателе двухсторонней клейкой лентой. Включение производится отдельной кнопкой, что очень удобно или используется кнопка для обогрева зеркал заднего вида.

Как проверить наличие функции?

Не стоит начинать работы по установке такой системы, если вы не уверены, что у вас уже не стоят зеркала с подогревом. Проверить можно очень просто. Если у вас в салоне есть кнопка обогрева, или через пару минут после включения автомобиля зеркала теплеют, значит она у вас есть.

Также можно проверить, не идут ли провода к корпусу зеркал, нет ли в них нагревательного элемента. Обогрев боковых зеркал достаточно просто можно подключить к аналогичной системе для заднего. Так вы сможете управлять всем с одной кнопки. Главное — не перепутайте провода.

Инструкция по установке готовых комплектующих

Помимо создания системы самостоятельно, можно приобрести уже готовые зеркала с обогревом и установить их на вашем автомобиле. Подключение обогрева зеркал делается достаточно просто.

Вам нужно пройти несколько простых шагов, одинаковые для левого и правого отражателя.

  1. Вначале нужно найти блок реле. Он располагается под капотом вашего автомобиля и представляет собой черный ящик. Откройте его, внутри увидите несколько реле. На них подписано, какое для чего предназначено. Отключите то, что для зеркал и замените его новым, идущим в комплекте с купленными деталями. Подключите провода при необходимости.
  2. Теперь нужно удалить старые отражатели. Для этого откройте двери и найдите винты, которые удерживают корпус деталей на месте. Открутите их и снимите карту. Найдя крепления для зеркал заднего вида, открутите винты. Потом отсоедините провода и снимите старые комплектующие.
  3. Затем подключите провода к новым деталям. Установите их, в конце замените внутреннюю крышку.

Блок реле автомобиля

Все, система готова к работе.

Как сделать обогрев боковых зеркал своими руками?

Данный процесс несколько более сложный, чем установка готовых комплектующих. Но все же, осуществить такую работу можно даже новичок и сделанный отражатель будет прекрасно служить.

Об установке расскажем на примере одного из вариантов, упомянутых выше, пленочного нагревателя. Это эффективный и простой сделать зеркала с подогревом в автомобиле.

  1. Пленочный нагреватель можно приобрести на авторынке. Вам нужно будет приклеить ее двухсторонним скотчем к изнанке отражателя. Предварительно проведите обезжиривание. Выступающие части пленки обрежьте, края подогните таким образом, чтобы они не выступали за края зеркала. Зеркальный отражатель и контакты нагревателя не должны соприкасаться, иначе первый выгорит.
  2. Если в корпусе есть ребра жесткости с внутренней стороны, их нужно будет аккуратно срезать и сделать отверстие под проводку. В комплекте к пленке обычно идут отходящие провода, которые нужно подключить к проводке автомобиля.
  3. Провода проводятся в стандартных пропусках в двери в салон, к месту где будет управляющее реле. Оно же должно быть подключено к аккумуляторной батарее. При этом на провод подключения к батарее установите предохранитель.
  4. Провод для управления реле подключается к замку зажигания. В разрыв же этого провода устанавливается кнопка включения, иначе подогрев будет идти постоянно во включенном автомобиле.

Цена вопроса

Видео «Подогрев боковых отражателей»

Небольшое видео о том, как сделать обогрев отражателей своими руками из пленочного нагревателя (автор ролика — I Ko).

Сейчас мы обсудим вопрос установки и подключения зеркал с обогревом на авто ВАЗ моделей 2114, 2109 и 2110.
Российские машины почти всегда идут с боковыми отражателями без функции нагрева, что, естественно, портит воспоминание и наслаждение от эксплуатации, в особенности в зимний период. Потому с нашей погодой и климатом установка деталей с возможностью нагревания просто нужна.

В главном, большая часть таких деталей состоят из электронного нагревателя, кнопки управления, или же панели управления и проводки. Электросхема детали подключается бортовой схеме, также к сети авто. Во время нажатия соответственной кнопки, схема замыкается и нагревание активизируется. Благодаря таковой системе лед оттаивает, и стекла не запотевают.

Читайте так же

Перед тем как поменять боковые отражатели, стоит выяснить о методах, которые могут быть применены вами.

Вы сможете приобрести уже готовые детали, в каких находится функция нагревания, но можно и также заняться созданием рефлекторов своими руками. Потому что стоимость готовых запчастей может мало стукнуть по вашему кармашку.
Можно избрать вариант покупки запчастей по отдельности, после этого собрать их в готовую цельную деталь.
Но самый дешевенький метод, это, естественно, сборка устройства для тюнинга своими руками. Здесь стоимость будет опущена до минимума, а эффективность работы, напротив – будет на высоте. Тем паче, проводя все работы по установке своими руками, вы можете очень улучшить реле и все механизмы работы.
Также можно разглядеть возможность установки отражателей с ВАЗ 2110 на ВАЗ 2114, потому что штатные крепления в этой модели совершенно подходят и располагают для таковой операции. Кроме этого, они совершенно установятся и на ВАЗ 2109.

УСТАНОВКА ЗЕРКАЛ С ПОДОГРЕВОМ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ СИЛАМИ

Читайте так же

Один хороший способ, а кроме этого и дешевенький, заключается в установке в отражатели ламп накаливания авто типа. Такие лампы владеют достаточной мощностью (21 Ватт) для того, чтоб за несколько минут растопить хоть какое замерзшее стекло. Безупречным выходом такового метода считается установка 2-ух лампочек по 10 Ватт любая, при всем этом нагрузка будет не так велика, а результатом такового тюнинга вы будете обязательно довольны.

Как мы уже произнесли, пожалуй, более большой категорией авто, на которых в штатной комплектации отсутствует обогрев боковых рефлекторов, являются авто ВАЗ.
Если вы уже обусловились с типом приобретаемого либо создаваемого своими руками устройства, можно перебегать к его установке на вашу машину.
Для вас совсем не непременно проводить демонтаж и разборку корпуса зеркала, от вас требуется выполнение только последующих операций:
1. Отогните корпус рефлектора против движения авто, зачем будет нужно приложить некие усилия.
2. Снимите белоснежный штифт и вытащите его из корпуса. Штифт вы можете узреть в щель, которая появляется после демонтажа корпуса.
3. Выкрутите зеркальный элемент в всякую из сторон, в которую для вас комфортно, для того чтоб можно было добраться до элемента.
4. Сейчас следует приложить усилия к центру отражателя, для того чтоб оно вышло из защелки. Поздравляем, деталь демонтирована.
Для вас осталось сделать все в оборотной последовательности, для того, чтоб новенькая деталь, по окончании тюнинга, была установлена верно.

Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Зеркала с подогревом

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Подогрев зеркал своими руками

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о