Чери амулет замена термостата: Снятие и установка термостата Chery Amulet

Содержание

Снятие и установка термостата Chery Amulet

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-89 «С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

4. …и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

6. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

8. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор…

10. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…

12. …и снимите корпус термостата.

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата…

14. …и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. …и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78~80 «С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана — 85-89 °С;
— температура полного открытия клапана — 99-102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет
Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Проверка датчика охлаждающей жидкости Чери Амулет, замена термостата

В каждом автомобильном двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и вращательно-поступательные движения.

При этом ещё и возникает трение между многими из них.

Кроме того, в двигателе происходит процесс сжигания воздушно-топливной смеси.

Всё это приводит к нагреванию, как корпуса двигателя, так и стенок самих деталей.

К тому же температура нагрева доходит до очень высоких показателей.

И если не принимать никаких мер, то очень быстро среди многих деталей может возникнуть заклинивание, что неизбежно приведёт к большим повреждениям.

Чтобы избежать неприятных последствий нагревания в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена специальная система охлаждения.

А охлаждающим элементов в ней является специальная жидкость.

Система охлаждения состоит из целого ряда устройств, связанных между собой трубопроводом.

В результате охлаждающая жидкость циркулирует между этими устройствами по большому и малому кругу.

Регулировку этой циркуляции осуществляет термостат.

Это своего рода пружинный клапан, который находится в закрытом состоянии.

Жидкость при этом циркулирует по малому кругу системы.

А в нужный момент он открывается, освобождая тем самым путь антифризу на большой круг.

Меняем самостоятельно термостат и проверяем датчик охлаждающей жидкости на Chery Amulet

В предлагаемой читателю статье, мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить датчик охлаждающей жидкости, а при необходимости заменить термостат на Чери Амулет.

  • Не секрет, что нередко возникает ситуация, когда в нашем авто начинает плохо греть печка, запотевают стёкла, хотя всё вроде работает нормально.
  • Одним из первоочередных и эффективных способов выявить в таких случаях проблему является диагностика всей системы охлаждения двигателя.
  • Сделать это, оказывается, можно самому в своём гараже.
  • Для этого соединяемся по Bluetooth с адаптером своего авто при неработающем двигателе.

  • На дисплее нам высвечивается температура двигателя и охлаждающей жидкости в системе на данный момент.
  • Первым делом мы можем проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Для этого очень удобно воспользоваться бесконтактным термометром.
  • Направляем такой термометр на сам датчик в подкапотном пространстве и проверяем его показания.

  • Показания термометра с показаниями адаптера должны примерно совпадать.
  • После этого запускаем двигатель и снова проводим такую же проверку.
  • Естественно, температура везде будет уже повыше.
  • Но, всё же показатели должны также примерно совпадать.
  • Если это происходит, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, в данном случае нашего Чери Амулет, работает нормально.
  • Тут же проверяем и работу печки.
  • Под передней панелью моторного отсека имеются два шланга, идущие на печку.
  • Проверяем с помощью термометра сначала один из них.

  • Термометр показал температуру примерно 56 градусов.
  • После этого проверяем и другой шланг.

  • Здесь средняя температура на отметке 60 градусов.
  • После этого включаем в салоне печку на максимальные обороты.
  • Даём печке немного проработать и потом снова будем проверять.
  • В том случае, когда печка в нормальном состоянии, то разница в показателях шлангов не должна превышать десяти градусов.
  • Если же она забита, то разница будет большая и тепла особого в машине не будет.
  • Может быть и нарушение циркуляции, но это мы можем проверить с помощью расширительного бачка.
  • Для этого нужно открутить крышку горловины расширительного бачка.
  • Итак, проверяем снова температуру на шлангах печки и видим, что разница составляет ровно 10 градусов.
  • При этом, судя по указателю температуры на панели приборов, температура охлаждающей жидкости ещё далека от номинальной.

  • Поэтому подождали ещё немного, чтобы температура поднялась и делаем повторные замеры на шлангах печки.
  • Теперь показатели на шлангах совпадают.
  • После этого откручиваем всё-таки пробку горловины расширительного бачка.

  • По бурлящей жидкости там мы можем делать вывод, что циркуляция пароотводящего шланга с термостатом у нас происходит нормально.
  • Ну и теперь, когда двигатель уже прогрелся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу, проверяем температуру охлаждающей жидкости на патрубке, идущем от термостата. Бесконтактный термометр показывает, что на нём сейчас температура составляет 77 градусов.

  • А в это же время наш адаптер показывает, что температура в системе составляет 87 градусов.

  • Проверяем также показатель на датчике температуры охлаждающей жидкости.

  • Он показывает практически ту же самую температуру, что и бортовой компьютер.
  • Значит, к термодатчику Чери Амулет практически вопросов нет.
  • Теперь проверяем отдельно работу термостата. Для начала проверим температуру на нём.

  • Температура составляет 56 градусов.
  • После этого проверяем на ощупь патрубок, идущий от термостата на большой круг.

  • Когда патрубок станет достаточно горячим, проверяем температуру на термостате, чтобы знать при какой температуре срабатывает его клапан.
  • Кроме того, проверяем состояние самого патрубка и его соединений, чтобы не было нигде трещин и подтеканий жидкости.
  • Если крышка расширительного бачка у вас открыта, то по состоянию жидкости в нём также можно определять открытие клапана термостата.
  • До этого жидкость в бачке будет бурлить, потому, что из системы выходит воздух.
  • А когда клапан термостата откроется, то уровень жидкости сразу упадёт, поскольку она пойдёт по большому кругу системы охлаждения.

  • Поэтому, после того, как уровень жидкости упал, прогреваем двигатель до тех пор, пока жидкость снова не поднимется до уровня.
  • После этого можно закрывать бачок, и выключать двигатель.
  • В результате детального осмотра мы всё-таки обнаружили подтекание на патрубке термостата.
  • Мы его отсоединили и сняли заодно и сам термостат.
  • После осмотра оказалось, что в корпусе термостата уже есть значительные выработки и повреждения посадочных поверхностей.

  • А также глубокие выработки и наросты на трубках подключения патрубков.

  • Всё это стало возможным в результате длительного использования термостата.
  • Также мы обнаружили, что лопнул шланг на изгибе.

  • Кроме того, начал слезиться отводящий шланг на печку.

  • Выход со сложившейся ситуации, в частности с повреждением шланга на изгибе, нашёлся неожиданный.
  • У нас сохранилась колено и кусочек шланга от газовой установки.
  • Их мы соединили с помощью хомутов.
  • К тому же этот шланг прекрасно входит в наш шланг.

  • Поэтому вставляем в патрубок наш фрагмент шланга.
  • Скручиваем это соединение с помощью хомутиков и одна проблема решена.
  • Кроме того, устанавливаем в корпус новое кольцо термостата Чери Амулет.

  • Также в корпус термостата устанавливаем новый клапан, рассчитанный на температуру открывания 92 градуса.

  • До этого у нас стоял клан, рассчитанный на 87 градусов.
  • В связи с этим теперь мы рассчитываем, что если и будут незначительные утечки, то на работе клапана и самого термостата это особо не скажется.
  • Поэтому мы устанавливаем приобретённый новый клапан в корпус термостата.

  • Старый клапан, как оказалось полностью закрывается при 55-60 градусах.
  • Поэтому мы его просто выбрасываем, как негодный.
  • Шланг на печку удлинили за счёт нового колена, которое, к тому же более толстое и мягче старого.

  • Таким образом мы максимально уплотнили соединения и заменили вышедшие со строя шланги, сократив тем самым до минимума пропуски воздуха и подтекание жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • После этого запустили двигатель и проверили.
  • Температура охлаждающей жидкости держится нормально, в салоне печка греется хорошо и запотеваний стёкол нигде нет.
  • Затем выключаем двигатель, даём немного остыть и вручную с помощью насоса выдавливаем весь воздух с большого патрубка.

  • А после этого, когда воздух перестанет выходить из расширительного бачка, доливаем антифриз до требуемого уровня.
  • Также, хочется напомнить, чтобы не забывали менять и воздушный фильтр салона.
  • После этого микроклимат в салоне автомобиля у вас будет в любое время года отличным.
  • На этом наш рассказ о проверке работы датчика температуры охлаждающей жидкости и замене термостата в автомобиле Чери Амулет окончен.

Кипит двигатель Чери Амулет. Причины, устранение ⋆ I Love My Car

Все прекрасно понимают, что двигатель на Чери Амулет А15 — это реинкарнация фордовского мотора, почившего более 20 лет назад. Вместе со всеми своими проблемами и преимуществами. Одной из проблем двигателя Ford CVH 1,6 остается система охлаждения. Тем не менее этот мотор до сих пор служит верой и правдой, несмотря на то что Амулет А15 иногда перегревается, антифриз закипает и выкипает. Впрочем, это решаемая проблема.

Особенности системы охлаждения Chery Amulet A15

По большому счету, ничего особенного в конструкции системы охлаждения нет. Она выполнена по стандартной для моторов 80-х годов схеме. Антифриз циркулирует в герметично закрытой системе, попадает в расширительный бачок, который служит одновременно для контроля давления в системе, а также отслеживания уровня антифриза.

Интересно, что многие владельцы Мули до сих пор думают, что красная контрольная лампа на приборной панели — это признак высокой температуры охлаждающей жидкости. В действительности — это контрольная лампа уровня антифриза в расширительном бачке.

Термостат на Чери Амулет — классический, с термоэлементом и клапаном. Он практически ничем не отличается от термостата для Дэу Ланос или Шевроле Авео, что неплохо. Хотя бы по той причине, что можно выбрать температуру срабатывания клапана. В продаже есть термостаты с температурой срабатывания от 82 до 95 градусов.

Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Чери Амулет А15 — от 85 до 95 градусов в зависимости от нагрузки и условий работы. В остальном принцип работы и конструкция системы охлаждения Чери Амулет А15 1,6 л мало отличается от других моторов такого типа. Отличий мало, но работают они не на пользу этому двигателю.

Крышка расширительного бачка и сам бачок. Почему кипим?

Основная беда системы охлаждения Амулет А15 — неспособность поддерживать номинальное давление в системе охлаждения. Почему это вдруг так важно? Очень просто. Если залить в систему антифриз среднего качества, то он должен закипать при температуре не менее 120 °С, при условии, что давление в системе охлаждения составляет как минимум 0,140 МПа. 

В том случае, если давление ниже нормы, антифриз средней паршивости закипит уже на температуре кипения воды или чуть выше, около 103-105 градусов.

Не менее важен и контроль верхнего порога давления. Для 1,6-литрового мотора Chery Amulet критической точкой считается 0,15 МПа. При превышении номинала можно ждать чего угодно — от разрыва расширительного бачка, банок радиатора, до раздутых и разорванных шлангов системы охлаждения.

Замер давления в системе охлаждения Chery Amulet. Здесь явно выше нормы.

Как следствие, антифриз быстро уходит через поврежденные места, давление падает, уровень жидкости падает, температура двигателя стремительно растет. Настолько стремительно, что перегреть мотор вплоть до коробления головки блока цилиндров можно буквально за пять минут неспешной езды.

Теперь выясним, что у нас отвечает за поддержание нормального давления в системе охлаждения:

  1. В первую очередь, это помпа. Она нагнетает давление и обеспечивает нормальную циркуляцию жидкости по герметичной системе.
  2. Клапан высокого давления (выпускной). Он установлен в крышке расширительного бачка и не дает даже при возникновении аварийной ситуации повысить давление до критического уровня, то есть, до 0,15 МПа.
  3. Клапан низкого давления (впускной), он также установлен в крышке бачка. Если давление опускается ниже атмосферного, он открывается, не давая создавать разряжение в системе.

Выходит, что основным виновником закипания антифриза в, казалось бы, штатных условиях эксплуатации и есть та самая крышка. Беда в том, что многие водители не обращают на нее никакого внимания, считая, что это просто пробка. Некоторые особо одаренные физики даже сверлят в крышке отверстия (чтобы патрубки не раздувало), сводя работу клапанов в ней на нет.

Такая могучая доработка крышки, равно как и забитые клапана в ней, приводят к выкипанию антифриза, его утечкам и разрывам бачков, патрубков и самих радиаторов.

Чтобы не допускать такого безобразия, необязательно каждый год покупать по новой крышке. Достаточно промыть старую под проточной водой.

А лучше — поддеть тонкой отверткой пластиковый фланец и очистить клапаны механическим путем. Пять минут работы избавят от проблем с перегревом на несколько лет.

Подробнее о капризах и выборе крышек расширительных бачков мы говорили здесь.

Датчик температуры антифриза Чери Амулет А15. Что с ним не так

Трехконтактный датчик температуры Chery Amulet выполняет две функции — он сообщает температуру антифриза как электронному блоку управления двигателем, так и водителю через указатель на приборной панели. Делает он это благодаря своей способности изменять сопротивление в зависимости от температуры.

Датчик температуры антифриза Chery Amulet

Так выглядит таблица значений сопротивления датчика температуры:

Исходя из данных этой таблицы, можно запросто проверить работоспособность датчика температуры. Кстати, его номер по каталогу — A11-3808030.

Первый и третий контакты подключены к ЭБУ, на контакт 1 подается постоянных 5В, с контакта 3 снимаются показания. Второй, центральный контакт, идет на указатель температуры в салоне на приборном щитке.

Очень часто эти датчики приходят в негодность. Отсюда и причина перегрева мотора в дороге — водитель просто не знает, что температура критически выросла и не предпринимает никаких мер. Просветление наступает только после того, как из-под капота повалит густой пар или в салоне завоняет антифризом.

Датчик температуры Chery Amulet в сборе с корпусом термостата.

Если неверные данные поступают на ЭБУ, на приборке загорается Check Engine. Опасность этой проблемы не только в физическом перегреве мотора, но и в том, что таким образом можно запросто угробить катализатор или как минимум лямбда зонд. Кислородный датчик с подогревом от Bosch, который ставят с завода (мейд ин Чайна), не переносит перегрева и тут же выходит из строя.

Делаем вывод. Если с крышкой расширительного бачка все в норме, она новая или промыта, но двигатель перегревается все равно, проблему, возможно, стоит искать в датчике температуры. Либо он неправильно информирует водителя о состоянии антифриза, либо подает на ЭБУ неверные данные. Блок управления в свою очередь просто не включает вентиляторы основного радиатора. Отсюда и перегрев, и закипание жидкости.

Термостат Chery Amulet. Проверка на двигателе

С термостатом проще всего. Его просто проверить и просто заменить. Но бед он может натворить не меньше. Например, когда клапан термостата клинит в открытом положении, жидкость циркулирует по большому кругу, включая радиатор. Из-за этого двигатель и печка очень долго прогреваются, если прогреваются вообще.

Если он заклинил в закрытом положении, перегрев двигателя обеспечен. В этом случае антифриз вообще не попадает в главный радиатор, температура растет, вентиляторы крутятся как сумасшедшие, но без толку.

Проведем простую проверку на двигателе Chery Amulet. Для этого полностью остудим мотор, откроем капот, после чего запускаем двигатель.

  1. Касаемся рукой патрубка, который идет от термостата к радиатору, поближе к нему.
  2. Можно включить дальний свет и еще какие-то потребители, чтобы увеличить нагрузку на двигатель. Но не печку!
  3. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры (центральное положение стрелки на приборке), термостат откроется, а патрубок в районе радиатора начнет очень активно нагреваться, причем резко.
  4. Если термостат неисправен, патрубок будет очень медленно прогреваться вместе с головкой блока и корпусом термостата.

Гораздо хуже, если термостат застрял в промежуточном положении, однако подробнее на эту тему написано здесь.

Итоги подведем. Почему перегревается Чери Амулет

Как видим, причин для перегрева двигателя, даже в холодное время года, у Амулета предостаточно. Основные мы рассмотрели, а огласим весь список проблем таким образом:

  1. Крышка расширительного бачка. Меняем или тщательно чистим.
  2. Уровень антифриза. Если жидкости недостаточно, двигатель будет обязательно сильно греться. Доливаем антифриз, предварительно разобравшись, куда он уходит.
  3. Прогар прокладки головки блока цилиндров. Пожалуй, самая печальная история. Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, температура антифриза растет, он моментально закипает.
  4. Нерабочий термостат. Здесь все понятно.
  5. Не работает вентилятор радиатора.
  6. Отказ датчика температуры антифриза.
  7. Нет контакта либо на датчике, либо на ЭБУ, либо на двигателях вентиляторов.
  8. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как с ней бороться, разбирались здесь.
  9. Антифриз не соответствует заводским спецификациям. Попросту, залита непонятная жижа.

Таким образом, перебирая от пункта к пункту, можно точно обнаружить причину перегрева двигателя Chery Amulet А15.

Замена термостата Чери Тигго 1,6 FL. Выбор лучшего ⋆ I Love My Car

На рынке Украины с выбором термостата для двигателя Acteco 1,6 л сильно не разгонишься. Оригинальный китайский термостат имеет каталожный номер E4G16 1306020. Его цена в пределах 190 гривен. Кроме родного, публика покупает аналоги:

Под родным каталожным номером E4G16 1306020 такие термостаты производит японская фирма ЕЕР и бельгийская Gates.

Диаметр родного термостата 52 мм и это основной параметр, по которому нужно сверять конфигурацию. Существует еще ряд термостатов, которые отличаются температурой начала открытия клапана.

Для замены термостата придется снять аккумулятор и площадку под ним. А также воздушный фильтр с корпусом в сборе (2 болта), отпустив хомут на приемном воздуховоде. 

Сливаем антифриз из радиатора. Для этого надеваем шланг подходящего размера на штуцер с краном в нижней банке радиатора. Второй конец шланга опускаем в шестилитровую емкость.

Общая емкость системы охлаждения двигателя Acteco SQRE4G16 — 7,5 л.

Открываем заливную горловину на верхней банке радиатора и ждем, пока вся жидкость из радиатора не стечет в емкость. Чтобы ускорить процесс слива, в заливную горловину можно подуть.

Сливаем антифриз из радиатора отопителя. Если антифриз еще в порядке, из печки его можно не сливать. Закрываем кран сливного штуцера, снимаем с правого штуцера на радиаторе печки шланг, а на корпусе термостата — с верхнего.

Чтобы жидкость вытекла наверняка, надеваем шланг соответствующего диаметра на верхний патрубок термостата, а в патрубок, идущий в радиатор печки, придется хорошо  подуть. В общей сложности должно вылиться около 6-6,5 л антифриза.

Чтобы добраться до крышки корпуса термостата, необходимо открутить два болта кронштейна трубки головкой на 8 мм и один болт кронштейна фиксации жгута проводов.

Теперь откручиваем головкой на 8 мм два нижних коротких и два верхних длинных болта крепления крышки корпуса термостата.

Снимаем крышку корпуса термостата и получаем доступ к самому термоклапану.

Можем извлекать термостат из корпуса. В 80% случаев в пропускании антифриза по большому кругу виноват малый уплотнитель клапана.

Перед установкой нового термостата важно убедиться, что форма сечения внешнего уплотнителя имеет аналогичную форму. В противном случае термостат может либо не установиться в корпус, либо стать с перекосом.

Собираем все в обратном порядке и заливаем в горловину антифриз. Сначала войдет не более 4,5-5 л. Запускаем двигатель, прогреваем его и доливаем антифриз до нормы. В обязательном порядке, чтобы избежать появления воздушной пробки, ставим передние колеса на возвышение, запускаем двигатель и держим средние обороты несколько минут. 

Основная проблема родных заводских термостатов Чери Тигго – разрыв или деформация внутреннего уплотнителя

Если отопитель начнет дуть горячим воздухом (это говорит о том, что антифриз попал в радиатор печки без пробок), пробки в системе нет. Когда двигатель остынет, проверяем уровень антифриза повторно, при необходимости доливаем. Удачной всем работы и теплых салонов!

Как заменить термостат Заз Форза Чери А13

Одним из важных элементов автомобиля, включая Чери Форза Чери А13 является термостат. Он отвечает за регулирование потока охлаждающей жидкости между двумя кругами оборота жидкости.

По сути, термостат включает в себя металлический корпус, несколько клапанов и термочувствительный элемент.

Именно последний при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры осуществляет переключение потока жидкости с малого круга на большой.

При этом некоторые из термостатов могут дополнительно оборудоваться перепускным клапаном, предназначенным для сбрасывания излишнего давления в системе охлаждения Чери Форза.

Среди основных проблем термостата можно выделить заклинивание клапанов в открытом или закрытом положении, повреждение термочувствительного элемента.

Если клапан заклинит в открытом положении, то автомобиль будет долго прогреваться. Это приведет к повышенному расходу топлива, а также невозможности использования ГБО.

Также в таком случае не получится быстро воспользоваться печкой.

Если же клапан заклинит в закрытом положении, то автомобиль может начать перегреваться, а разогретая охлаждающая жидкость не будет попадать в радиатор печки.

Еще одним фактором, указывающим на наличие проблем с термостатом, можно выделить резкое падение температуры охлаждающей жидкости при езде.

Замена термостата Чери Форза А13 – проверка и установка нового термостата

Проблема заключается в том, что при открытом термостате в момент езды по трассе температура охлаждающей жидкости не удерживается на необходимой отметке.

Показатели температуры падают на половину деления или на все деление. Подобного происходить не должно.

Соответственно, недостаточно прогревается газобаллонное оборудование, также плохо работает печка Чери Форза. Из-за этого начал расти расход топлива, что тоже можно отнести к негативным моментам.

Для замены терморегулятора проводим такие работы:

  • Это позволит спокойно добраться до термостата.
  • Снимаем корпус термостата.

  • Извлекаем старый термостат из корпуса.
  • При этом крышку корпуса уже не удалось очистить от загрязнений.
  • Это не очень хорошо, и при возможности лучше ее заменить.
  • Важно отметить, что на краю корпуса также образовались наросты загрязнений.

  • Их лучше также убрать перед установкой нового термостата Чери Фора.
  • Также установили небольшую заглушку на малый круг.

  • Сделали это для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в печке и газобаллонном оборудовании, в частности, в редукторе.
  • Откручиваем пробку радиатора.
  • После чего через пароотводящий шланг выкачиваем жидкость с помощью компрессора.

  • Собственно, лучше это делать именно компрессором.
  • Он позволяет вместе с антифризом откачать и находящуюся в системе грязь.

  • Новый термостат отлично подходит с Чери Элара и Истар.
  • Он немного отличается от используемого на Чери Форза.

  • Чтобы узнать, работает ли старый и новый термостат, размещаем их в емкости.
  • Заливаем горячую воду и начинаем дополнительно подогревать.
  • При достижении температуры в 90 градусов произошло открытие клапана в старом термостате.

  • И то, 90 – это температура дна емкости, вода немного холоднее.
  • Соответственно, термостат срабатывает преждевременно.
  • На новом термостате клапан открылся при температуре 91.
  • При этом новый закрылся гораздо раньше при остывании воды, а значит и на авто он будет срабатывать лучше.
  • Вполне понятно, что при езде по трассе температура охлаждающей жидкости Чери Форза будет падать, ведь термостат вовремя не закрывает клапан.
  • Ставим новый термостат в корпус.
  • При этом следим чтобы паз попал в соответствующую выемку.

  • Ставим на место крышку корпуса.
  • Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
  • Заливаем новый антифриз.

  • Прокачиваем систему и при необходимости доливаем антифриз до требуемого уровня.

После этого следует прогреть двигатель Чери Форза А13 и проверить срабатывание термостата. Если дополнительных проблем не возникло, то можно спокойно эксплуатировать авто.

Замена термостата Chery Amulet. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена термостата Chery Amulet

Mesrop

OK…I really have to study this video!! I was only able to get to the passenger side plug in the back without removing the manifold. There is literally no wiggle room with a ratchet for the other two. I should probably replace the gaskets while I’m at it!! Do you have a video on how to remove the valve cover to replace the gasket in the valve cover? Thanxxxx 🙂

Шпунтиков Берест

Привет Евгений!!!!!Упаковка отличная!!!Спасибо за интересное видео!!!Удачи!!!!!

Настена

2 серии подряд))

Честер

Привет! Ну так это твой автомобиль или нет? продается или нет?

Умма

Thanks for the instructional video. I thought you did a great job explaining and demonstrating the steps.

Оливия

Bien merci surtout pour ta reactivite. je m’abonne direct bonne nuit

Жабрева Гера

В этом холодильнике(((зимой замерзает. Пробовал(((

Айрат

Здравствуйте а. Чем отличие от мусора и мерса

Gerald

Здравствуйте, а номер каталожный соленоида ??

Сидней Антипычева

как посоветуете брать такую 2012 года???

Эммануил Рытенко

Метод не новый, описывался в литературе много раз, но всё равно спс.

Кэш Тихочев

Более 15 лет, занимаюсь ремонтом и обслуживанием Крузаков на севере в Якутии. В компании АЛРОСА, это предпочтительный легковой автомобиль. Могу сказать одно, при должных регламентных работах, это вечный, не убиваемый авто. 100, 105. в личном пользовании- просто не убиваемый. Это пожалуй лучший пример, цены и качества. Жаль, что 200е, и все свежие модели, просто маркетинг, и пройти столько как 105й, не могут.

Буздылина Махин

un reglage de culbuteur a faire sur se moteur il claque

Иги

Саня молодца! Зачет, лайк! Я термостат варил в кастрюле с термопарой перед тем как менять, визуально смотрел на какой температуре открывается. Да и конечно место под термостат специфическое. Удачи.

Раман

В приорах и десятках не нудно снимать трубку с дросселя и выдавливать воздух с трубок т.к. с малого круга идёт пароатводящая трубка с печки в расширительный бачок, и с большого — с радиатора.

Юрия

Алексей не понял куда заливать. приподнял машину, в радиатор или патрубок дросселя

Злата

Super video. Mem si je parle que francais. Sa ma montrer comment faire. C’est super merci beaucoup.

Простанецкий Платон

Вопрос. Можно ли при такой вынужденной ‘не полной замене’ менять антифриз с зеленого на желтый?

Алам

Followed your lead and it went flawless. Thanks again for the great videos!

Ракута Богуна

Scotty keeps me warm

Как заменить термостат Honeywell | Блог

Термостаты Honeywell стали стандартом для основных термостатов в домах со всеми видами систем отопления, особенно с отоплением плинтусов. Это имя стало повсеместным для любого из простых термостатов с циферблатом, даже если они были произведены множеством разных компаний. Если ваше отопление устанавливалось в любое время в течение последних 20-30 лет, очень высока вероятность, что оно контролируется аналоговым термостатом Honeywell. Пришло время обновиться. Но обновиться до чего? Что ж, мы вернемся к этому через секунду. Будь то сломанный термостат, модернизация или замена, позволяет безопасно снять этот старый термостат с вашей стены. Первое правило замены термостата
: выключите автоматический выключатель.
Второе правило замены термостата: Поворот. Выкл. Твой. Выключатель. Перед тем, как продолжить работу, проверьте и дважды проверьте, нет ли скачков напряжения в ваших линиях.На вашем термостате не будет никаких индикаторов, поэтому имейте под рукой вольтметр. Если у вас его нет, лучше всего включить термостат и подождать 20 минут. Если обогреватель не реагирует и холодный на ощупь, можно переходить к следующему шагу: Снимите лицевую панель и открутите термостат от монтажной коробки. (Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при снятии лицевой панели со стены, особенно если она старая и была закрашена. Просто используйте нож или что-то подобное, чтобы аккуратно поддеть ее. ) Теперь термостат должен ослабнуть, и вы должны увидеть провода. Осторожно отсоедините провода, которыми термостат подсоединен к источнику питания.
TA-DA! Ваш термостат должен легко отключиться. Теперь, когда термостат снят, вам нужно будет принять решение о замене. Два основных варианта модернизации: программируемые и интеллектуальные термостаты. Теперь, когда вы видите провода в коробке, давайте посмотрим, совместимы ли вы с Mysa.Воспользуйтесь нашим средством проверки совместимости здесь, чтобы узнать! Программируемый Первый шаг — это программируемый термостат. Они существуют уже пару десятилетий, но постепенно начинают показывать свой возраст в пользу более продвинутых, удобных для пользователя технологий, таких как подключенные интеллектуальные термостаты. Хотя программируемые термостаты помогут вам поддерживать постоянный график, они мало что предлагают в плане расширенного управления или технологий, которые еще больше увеличат количество энергии, которое вы можете сэкономить. Наличие установленного расписания кажется приятным, но статистика говорит о другом: только 30% всех программируемых термостатов фактически настроены на расписание в любой момент времени. Почему это? Это слишком сложный характер их настройки? Их неточность? Или комбинация? Неважно, дело в том, что программируемые термостаты устаревают в эпоху Интернета вещей.
Смарт
Интеллектуальные термостаты стали наиболее разумным, экономичным и опережающим способом управления теплом в вашем доме.Для большинства видов домашнего отопления умный термостат даст вам беспрецедентный контроль и принесет большую пользу по сравнению с простой заменой его другим «глупым» термостатом или даже программируемым. Любые дополнительные начальные затраты быстро проявятся в экономии, которую они обеспечивают, простоте использования и общей полезности всех интеллектуальных функций. Хотите расписание, как у программируемых термостатов? Готово — и, позвольте добавить, за гораздо меньшее время. Или вы можете просто использовать геозону и позволить теплу снижаться, только когда вы идете домой.
Делает все более гибким, простым и удобным для современного дома. Руководство по совместимости термостатов

— определение совместимости вашего термостата

Перед покупкой термостата необходимо проверить совместимость термостата с системой HVAC в вашем доме. Мы считаем, что проверка совместимости термостата очень важна для любого, кто покупает новый термостат или заменяет старую модель. Если вы не проверите совместимость термостата, вы можете купить не ту модель.Мы создали подробное руководство по совместимости термостатов, охватывающее почти все современные самые продаваемые модели термостатов.

Руководство по совместимости для интеллектуальных термостатов

Начнем с умных термостатов, поскольку на данный момент они являются самыми продаваемыми моделями. В наши дни большинство людей предпочитают использовать интеллектуальные термостаты, поскольку они самообучаются, экономят энергию и могут управляться из любого места через Интернет.

Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite

Мы опубликовали специальный обзор Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite, охватывающий все аспекты, включая совместимость.Если вы рассматриваете термостат Ecobee, просмотрите наше руководство и получите информацию.

Совместимость термостата Ecobee

В таблице ниже объясняется совместимость Ecobee 4 и Ecobee 3 Lite с широким спектром существующих систем отопления / охлаждения.

Nest 3-го поколения и Nest E

Термостаты

Nest совместимы с широким спектром систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, особенно с обучающим термостатом Nest 3-го поколения. В таблице ниже поясняется совместимость термостата Nest (Nest 3-го поколения и Nest E) с различными типами систем отопления / охлаждения.Мы рассмотрели термостаты Nest 3-го поколения и Nest E в нашем полном руководстве по обзору и сравнению.

Emerson Sensi ST75

Мы подробно рассмотрели Emerson Sensi ST75. В таблице ниже поясняется совместимость Emerson Sensi ST75 с различными типами систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Honeywell RTH9585WF

Эта модель от Honeywell, RTH9585WF — одна из самых продаваемых моделей термостатов WiFi. Мы перечислили полную совместимость модели термостата Honeywell RTH9585 в таблице ниже.

Совместимость с термостатами сетевого напряжения

Термостаты в основном предназначены для двух типов систем — низкого напряжения и линейного напряжения . Термостаты, предназначенные для систем с линейным напряжением (например, обогреватели на плинтусе, конвекторы и т. Д.), Не совместимы с системами низкого напряжения (такими как центральная печь, тепловые насосы, бойлеры и т. Точно так же термостаты, предназначенные для систем низкого напряжения, также не могут использоваться с системами сетевого напряжения. Прежде чем выбирать термостат, вам необходимо сначала определить систему отопления дома (если это система низкого или сетевого напряжения).

В США 90% домов используют низковольтные системы, такие как центральная печь, тепловой насос или бойлер в качестве системы отопления / охлаждения. Только около 10% домов используют системы сетевого напряжения, такие как обогреватель на плинтусе, обогреватель с принудительным вентилятором, конвектор или лучистый потолочный обогреватель.

MySa — Интеллектуальный термостат линейного напряжения

MySa — это интеллектуальный термостат сетевого напряжения, совместимый со всеми обычно используемыми системами высокого напряжения. Полная совместимость поясняется в таблице ниже.

Завершение работы!

В нашем подробном руководстве по совместимости с термостатами мы рассмотрели почти все самые продаваемые модели термостатов. В ближайшие дни мы будем добавлять новые модели. Если мы упустили важную модель, оставьте комментарий здесь. Мы добавим их в ближайшее время.

Amulet Manual

Amulet Manual
  • Введение
  • Как пользоваться этим документом
  • Праймер Lua
  • Краткое руководство
  • Математика
    • Векторы
    • Матрицы
    • Кватернионы
    • Математические функции
      • Math. знак (п)
      • math.fract (v)
      • математический зажим (v, мин, макс)
      • math.randvec2 ()
      • math.randvec3 ()
      • math.randvec4 ()
      • math.dot (вектор1, вектор2)
      • math.cross (vector1, vector2)
      • math.normalize (вектор)
      • математическая длина (вектор)
      • математическое расстояние (вектор1, вектор2)
      • обратная математика (матрица)
      • math.lookat (глаз, центр, вверх)
      • математическая перспектива (вид, аспект, близко, далеко)
      • математика.орто (слева, справа, снизу, сверху [, рядом, далеко])
      • math.oblique (угол, масштаб по оси Z, слева, справа, снизу, сверху [, близко, далеко])
      • math.translate4 (позиция)
      • math.scale4 (масштабирование)
      • math.rotate4 (вращение)
      • math.perlin (pos [, период])
      • math.simplex (pos)
      • math.mix (от, до, t)
      • math.slerp (от, до, т)
  • Буферы и представления
  • Окна и ввод
  • Сцены
    • Синтаксис построения графа сцен
    • Общие поля и методы узла сцены
    • Базовые узлы
      • утра.группа (детская)
      • am.text ([font,] string [, color] [, halign [, valign]])
      • am.sprite (источник [, цвет] [, halign [, valign]])
      • am.rect (x1, y1, x2, y2 [, цвет])
      • am.circle (центр, радиус [, цвет [, стороны]])
      • am.line (точка1, точка2 [, толщина [, цвет]])
      • am.particles2d (настройки)
    • Узлы трансформации
    • Расширенные узлы
      • am.use_program (программа)
      • ам. Переплет (переплеты)
      • утра.draw (примитив [, элементы] [, первый [, счет]])
      • am.blend (режим)
      • am.color_mask (красный, зеленый, синий, альфа)
      • am.cull_face (лицо)
      • am.depth_test (func [, маска])
      • am.stencil_test (настройки)
      • am. Окно просмотра (слева, снизу, ширина, высота)
      • am.lookat ([форма,] глаз, центр, вверх)
      • am.cull_sphere ([униформа …,] радиус [, центр])
      • am.cull_box ([униформа …,] мин., Макс.)
      • am.billboard ([uniform,] [preserve_scaling])
      • утра.read_uniform (униформа)
      • am.quads (n, spec [, использование])
      • am.postprocess (настройки)
    • Создание пользовательских узлов сцены
  • шейдерные программы
  • Буферы изображения

Замена термостата Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009)

Рисунок 1

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя (красная стрелка) и правую и левую боковые панели нижней колесной арки (желтая стрелка).У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижнего лотка

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На радиаторе GTI MkV нет сливной пробки. Вам нужно будет снять нижний радиатор с правой стороны.Подставьте под правую сторону радиатора большое ведро или поддон. Этот шланг представляет собой быстроразъемное соединение, и вы должны иметь возможность вставить отвертку, отсоединить соединение (красная стрелка) и отделить шланг от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Наше быстроразъемное соединение застряло, поэтому нам пришлось снять стандартный шланговый зажим (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг Turbo. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора (красная стрелка) и поместите кабель (желтая стрелка) в таком месте, где он не может случайно соприкоснуться с аккумулятором во время работы.Для получения дополнительной информации см. Нашу статью о замене батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите поликлиновой приводной ремень и зафиксируйте натяжитель в заблокированном положении. Начните с отметки направления ремня (красная стрелка), поместите гаечный ключ на 17 мм (желтая стрелка) на выступ натяжителя и поверните его по часовой стрелке, затем вставьте шестигранник на 3 мм для фиксации (зеленая стрелка) на месте.Дополнительную помощь см. В нашей статье о замене поликлинового приводного ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к термостату. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии генератора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

В нижней левой части отсоедините быстроразъемный зажим от нижнего турбо шланга и отсоедините шланг от промежуточного охладителя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Отсоедините проводку (красная стрелка) от датчика наддува (желтая стрелка) на впускном трубопроводе наддувочного воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

На этой фотографии показана сторона двигателя, обращенная к радиатору. Эта фотография предназначена только для демонстрационных целей; Вам НЕ нужно снимать переднюю часть автомобиля для замены термостата.После снятия передней панели вы можете увидеть компоненты, над которыми будете работать. Термостат (красная стрелка) скрыт за впускной трубкой корпуса дроссельной заслонки, нижним шлангом радиатора (синяя стрелка), трубкой забора наддувочного воздуха (желтая стрелка), дополнительными шлангами охлаждающей жидкости (фиолетовая стрелка) и впускным шлангом (зеленая стрелка). .

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На этой фотографии показан термостат, который находится в корпусе термостата (красная стрелка) вместе с двумя шлангами охлаждающей жидкости (зеленые стрелки) и быстроразъемным соединением нижнего шланга радиатора (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте зажим на шланге корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Действуя снизу, снимите винт T30, который крепит кронштейн трубопровода наддувочного воздуха к двигателю (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Работая с верхней части автомобиля, снимите гайку 10 мм (красная стрелка), удерживающую кронштейн трубы наддувочного воздуха, и снимите трубу. Осторожно отодвиньте его и впускной шланг от корпуса дроссельной заслонки и выведите наружу через днище автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите хомут и шланг с верхнего выпускного отверстия термостата (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Отсоедините быстроразъемную муфту на нижнем шланге радиатора (красная стрелка) и отсоедините шланг от корпуса термостата. Запись; наша муфта не отделялась, что бы мы ни пытались, поэтому нам пришлось снять ее вместе с термостатом с двигателя. На нижнем шланге есть зажим, который нужно освободить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используйте Torx T30 и снимите винт, удерживающий трубу в корпусе (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Используйте тройной квадрат 5 мм и снимите кронштейн шланга и трубок охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вытяните жгут проводов из кронштейна (желтая стрелка), а затем снимите второй тройной квадрат 5 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С помощью отвертки осторожно извлеките трубу из корпуса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Выкрутите два 10-мм болта (красные стрелки) из корпуса термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Вытяните корпус вверх и извлеките из двигателя (красная стрелка) Примечание; На этой фотографии показаны выходящие вместе корпус термостата и нижний шланг радиатора, так как мы не смогли разделить их в автомобиле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Всегда заменяйте прокладку, даже если вы устанавливаете старый корпус (красная стрелка). Корпус и термостат представляют собой одно целое и подлежат замене вместе. Установка производится в порядке, обратном снятию, и не забудьте долить охлаждающую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как заменить термостат на Discovery II

Наблюдайте, как Джим дает советы по замене термостата в Land Rover Discovery Series II, 1999 — 2004 гг.

Относится к этим моделям:
  • Discovery Series II | 99-04

Это видео просмотрено: 0 раз

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Во-первых, мне очень нравятся видео, они очень помогают и значительно облегчают ремонт.Во-вторых, обслуживание клиентов и доставка на высоте, всегда вовремя и правильно…

Джеймс К.
МакГенри, Иллинойс

1-2-21

Веб-сайт удобен в навигации, а оформление заказа выполняется быстро и точно.

Геррит В.
Модесто, Калифорния

12-31-20

знающих продавцов быстрое обслуживание

JR W.
Долина Чино, AZ

12-30-20

Я использовал AB много-много раз за последние 18 лет, и у меня никогда не было проблем ни с доставкой, ни с продуктом.

Робин Ф.
Спокан, Вашингтон

12-30-20

Беспроблемная транзакция, товары на складе, быстрая доставка и отличное отслеживание заказов, а также лучшее обслуживание клиентов, которое у меня было за долгое время, спасибо AB.

Jose E.
Chula Vista, CA

12-29-20

Отличное обслуживание клиентов

Hanson T.
Menifee, CA

12-29-20

Сервис в Atlantic British всегда был отличным. Каждый раз, когда у меня возникает вопрос, ваши торговые представители были мне очень полезны, и их знания обо всем, что касается Land Rover, уступают…

Джеймс С.
Вирджиния-Бич, VA

12-29-20

Быстрая доставка .. Справедливые цены .. Отличное обслуживание клиентов.

Rudy C.
Lewisuburg, WV

12-28-20

Доставка осуществляется быстро, и когда у меня возникают вопросы или проблемы с заказом, они всегда выполняются с отличной службой поддержки.Благодарю вас!

Сием Д.
Вашингтон, округ Колумбия

12-28-20

Сильный, внимательный персонал. Скорость доставки. Запас большинства предметов / деталей, которые мне нужны.

Dana S.
Andover, MA

12-23-20

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Замена термостата, пошаговое руководство

Это руководство по замене термостата проведет вас пошагово процесс выбора и установки нового агрегата.Обращение к дилеру систем кондиционирования воздуха для этого стоимость не менее 200 долларов. С помощью опытного специалиста по ОВКВ вы можете сделать это самостоятельно. и сохраните. Вы можете наблюдать за тем, как это делает профессионал, на плеере ниже и даже покупать новые термостат.

** ПРИМЕЧАНИЕ ** ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У ВАС НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТА ЗАДАЧА. ДАННОЕ РУКОВОДСТВО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В КАЖДОЙ ВОЗМОЖНОЙ СИТУАЦИИ.

Мы рассмотрим здесь только установку цифровых модулей, потому что есть действительно никакой пользы от установки механического агрегата.

Проблемы с существующим термостатом?

Если у вас проблемы с печью или кондиционером, вы можете проверить термостат. для правильной работы. Для начала отключите питание печи и / или блока переменного тока и переключите вентилятор из автоматического режима в в режиме. Затем, если у вас возникли проблемы с печью, вы можете отключить клеммы r и w. на термостате. Скрутите два провода вместе и снова включите питание. Если печь включается, термостат неисправен, необходимо продолжить замену термостата.Если печь не включается, проблема не в термостате. Если у вас проблемы с переменным током, отсоедините провода от клемм r и y и скрутите их вместе. Снова включите питание печи и / или блока переменного тока. Если система запускает термостат неисправен и подлежит замене. Если AC по-прежнему не работает, проблема не в термостат.

Какой тип термостата мне нужен?

Первым шагом является осмотр ваших систем отопления и охлаждения, чтобы определить, какой у вас тип (тепло насос, бойлер, топка, плинтус электрический) Если у вас бойлер, нужно посчитать количество проводов в старом термостате.если ты для трех проводов требуется специальный блок. Другое дело — проверить количество ступеней нагрева и охлаждения. Это может лучше всего это сделать, заглянув внутрь старого термостата. Если у вас более одного этапа при охлаждении будут клеммы y1 и y2 с проводами на них. Если у вас двухступенчатый печи будут клеммы w1 и w2 с проводами на них. Затем вы должны знать источник питания, доступный для устройства. Этого можно добиться глядя на существующий элемент управления.Если вы заменяете цифровой блок, ищите клемму C. Если клеммы C нет или к ней не подключен провод, вам понадобится аккумулятор. эксплуатируемый сменный блок. Если есть клемма C с прикрепленным к ней проводом, вы можете использовать система или блок с батарейным питанием.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *