Фильтр картерных газов своими руками
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Способы фильтрации картерных газов
Схема системы вентиляции картера
Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.
Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.
- Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
- Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).
Вот фотоинстукция по реализации первого способа:
Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется
На освободившийся штуцер устанавливают фильтр
Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского
В этот шланг…
… вставляют металлический шарик для герметизации
Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.
Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков
Фильтр после 2000 км пробега
Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.
Вариант самодельного фильтра
Схема самодельного фильтра
Для самостоятельного изготовления понадобятся:
- муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
- две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
- два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
- металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
- шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.
Используют канализационную муфту и металлические щетки
Процесс изготовления
- В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
- С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
- Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
- Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.
Фотопример по изготовлению:
Материалы для самодельного фильтра
Сборка корпуса со штуцерами
Корпус первичного фильтра
Наполнитель первичного фильтра
Теперь сборка фильтра
Собранный фильтр
Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.
Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.
Видео
Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:
Читайте также:
Фильтр на сапун своими руками
Введение
Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.
Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок
Схемы работы системы вентиляции картера
Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.
Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6
Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4
Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра
Проблема нагара в системе
Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.
- PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
- PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.
Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda
Режимы работы двигателя и клапана PCV
Решение проблемы нагара
Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch CanTank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.
Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе
Схемотичное устройство простого маслоуловителя
Устройство маслоуловителя и принцип работы
Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.
Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя
Топливный фильтр как дешевая замена
Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.
Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.
Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).
Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:
- отвод картерных газов в атмосферу
- возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя
Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.
Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:
- появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
- лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
- замасливание впускного тракта
- повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах
Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.
Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.
Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло
Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).
Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор
Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.
Циклонные маслоотделители (маслоуловители)
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Способы фильтрации картерных газов
Схема системы вентиляции картера
Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.
Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.
- Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
- Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).
Вот фотоинстукция по реализации первого способа:
Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется
На освободившийся штуцер устанавливают фильтр
Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского
В этот шланг.
. вставляют металлический шарик для герметизации
Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.
Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков
Фильтр после 2000 км пробега
Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.
Вариант самодельного фильтра
Схема самодельного фильтра
Для самостоятельного изготовления понадобятся:
- муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
- две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
- два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
- металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
- шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.
Используют канализационную муфту и металлические щетки
Процесс изготовления
- В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
- С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
- Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
- Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.
Фотопример по изготовлению:
Материалы для самодельного фильтра
Сборка корпуса со штуцерами
Корпус первичного фильтра
Наполнитель первичного фильтра
Теперь сборка фильтра
Собранный фильтр
Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.
Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.
Видео
Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:
Вентиляция картера двигателя – принцип работы системы + Видео » АвтоНоватор
Уменьшение выброса из картера ДВС разнообразных вредных соединений в атмосферу осуществляется посредством специальной системы вентиляции картера.
Особенности системы вентиляции картера ДВС
Отработавшие газы могут попадать в картер из камер сгорания при работе автомобильного двигателя. Кроме того, в картере нередко отмечается присутствие паров воды, топлива и масла. Все эти вещества принято именовать картерными газами.
Их чрезмерное накапливание чревато разрушением тех частей ДВС, которые изготавливаются из металла. Это обусловлено снижением качества состава и эксплуатационных характеристик моторного масла.
Интересующая нас система вентиляции предназначается для того, чтобы предотвратить описанные негативные явления. На современных транспортных средствах она выполняется принудительной. Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе. Когда появляется указанное разрежение, в системе наблюдаются следующие явления:
- вывод из картера газов;
- очистка от масла этих газов;
- движение по воздушным патрубкам соединений, прошедших очистку, в коллектор;
- последующее сжигание газов в камере сгорания при их смешивании с воздухом.
Конструкция вентиляционной системы картера
На разных моторах, которые производятся различными производителями, описываемая система характеризуется собственной конструкцией. При этом в каждой из таких систем в любом случае имеется несколько общих компонентов. К ним относят:
- клапан вентиляции;
- маслоотделитель;
- воздушные патрубки.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
Маслоотделитель, которым располагает система, снижает явление формирования сажи в камере сгорания за счет того, что не позволяет масляным парам проникать в нее. От газов масло может отделяться по двум схемам:
- циклической;
- лабиринтной.
В первом случае говорят о маслоотделителе центробежного вида. Такая система предполагает, что газы вращаются в ней, и это приводит к оседанию масла на стенках устройства, а затем и его стеканию в картер. А вот лабиринтный механизм действует иначе. В нем картерные газы замедляют свое движение, благодаря чему и происходит осаждение масла.
Двигатели внутреннего сгорания наших дней, как правило, оснащаются комбинированными системами отделения масла. В них лабиринтное устройство монтируется после циклического. Это обеспечивает отсутствие турбулентности газов. Подобная система на данный момент без преувеличений идеальна.
Штуцер вентиляции картера
На карбюраторах «Солекс», кроме того, всегда имеется штуцер вентиляции (без него система вентиляции не работает). Штуцер очень важен для стабильного функционирования вентиляции картера двигателя, и вот по какой причине. Иногда качественного удаления газов не происходит из-за того, что в воздушном фильтре разрежение имеет малую величину. И тогда с целью увеличения работоспособности системы в нее вводят добавочную ветвь (обычно ее называют малой).
Она как раз и соединяет задроссельную зону со штуцером, по которому осуществляется отвод от ДВС картерных газов. Подобная дополнительная ветвь имеет совсем небольшой диаметр – не более нескольких миллиметров. Сам же штуцер находится в нижней зоне карбюратора, а именно – под насосом ускорения в области дроссельной заслонки. На штуцер натягивают специальный шланг, который выполняет вытяжную функцию.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
На современных двигателях вентиляция картера довольно сложная система. Нарушение работы вентиляции приводит к сбоям в работе мотора, а также к снижению его ресурса. Обычно проблемы с этой системой характеризуются следующими симптомами:
• падение мощности;
• повышенный расход топлива;
• быстрое и сильное загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
• масло в воздушном фильтре.
Большинство этих признаков можно отнести и к другим неисправностям, например, к сбоям в работе системы зажигания. Поэтому при диагностике рекомендуется проверять и систему вентиляции картера. По мере износа силовой установки в картер попадает всё больше сажи, нагара и других загрязнений. Со временем они откладываются на стенках каналов и патрубков.
Неисправная система вентиляции картера может доставить немало проблем в зимний период. В карьерных газах всегда присутствуют частички воды, попадая в систему вентиляции, они могут конденсироваться в пар и скопиться в любом месте. Когда двигатель остывает вода, естественно, застывает и превращается в лёд, перекрывая каналы. В запущенных случаях каналы и патрубки закупориваются настолько, что в картере повышается давление и выдавливает измерительный щуп, весь моторный отсек при этом забрызгивает маслом. Случится это может на моторе с любым пробегом, исключением являются двигатели м дополнительным подогревом картера.
Маслоуловитель картерных газов ваз 2110
Подробнее о маслоуловителях JTlab
Маслоуловитель (маслопомойка) — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания (конденсации) паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС. На большинстве обычных двигателей картерные газы подаются напрямую на впуск ДВС или впуск турбины для ТУРБО двигателей. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли. Такая схема имеет массу серьезных минусов — масло снижает эффективность интеркулера, приводит к загрязнению турбины, впуска, каналов ГБЦ, пайпинга, приводит к проблемам в работе дроссельной заслонки, регуляторов холостого хода, ухудшает показания датчиков, но главное — масло может провоцировать детонацию, что является катастрофой для ДВС.
На мощных тюнинговых АТМО и ТУРБО двигателях устанавливают маслоуловители (маслопомойки), которые отделяют масло от картерных газов, устраняя все недостатки системы. При такой схеме картерные газы с парами масла сначала попадают в сепаратор (маслопомойку), где за счет различных физических принципов и особенностей конструкции масло отделяется от потока газов. После разделения масло стекает обратно в картер двигателя, а «сухие» ядовитые картерные газы подаются на впуск и дожигаются в двигателе. Более того, на большинстве заводских двигателей используется система положительного давления в картере ДВС, это значит, что при движении поршня вниз, ему приходится преодолевать силу этого давления, такое положение дел увеличивает потери и снижает эффективность ДВС. Маслопомойки открытого и закрытого типов решают и эту проблему. Маслопомойка открытого типа — это сепаратор масла, картерные газы из которого удаляются напрямую в атмосферу, маслопомойка закрытого типа подает картерные газы обратно в двигатель для их сжигания ( экологически чистый тип ).
Обычно, маслопомойкой считается просто банка со штуцерами, пустая внутри, такой тип работает плохо и всего лишь собирает конденсат воды и масла, зимой маслопомойки такого типа использовать опасно.
Мы уже не один год ведем работу над собственной конструкцией маслопомоек. Наши ранние конструкции прекрасно работали круглый год на ТУРБО и АТМО двигателях, не требовали обслуживания и периодического слива конденсата, удаляли до 90% масла из картерных газов. Но как только мы стали собирать двигатели под высокий наддув 2+ бар , вопрос качества и производительности маслопомойки встал с новой силой.
Новая конструкция высокопроизводительной маслопомойки разрабатывалась с применением CAD технологий, включая моделирование процессов течения потока газов и конденсации масла / воды. Благодаря этому была разработана особая конструкция внутренней структуры маслопомойки, которая сохраняет в себе низкое сопротивление потоку газов и высокую эффективность сепарации, позволяя улавливать до 95-98% масла из картерных газов.
На фото ниже несколько картинок с визуализацией процессов сепарации масла внутри нашей маслопомойки.
Маслоуловитель картерных газов своими руками
Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому
Существует достаточно большое количество вариантов и способов изготовления подобного приспособления. Ваша задача выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками?
Перед тем, как задаваться таким вопросом, нужно решить, зачем оно вам надо. Все знают, что в картере образуется повышенное давление газов. Для его снижения используется вентиляция (сапун), от него шланг идет к дроссельному узлу. С газами часто вылетают капли смазки. При работе двигателя на высоких оборотах масла в картерных газах содержится значительно больше. Также, большое количество смазки выбрасывает через сапун изношенный двигатель.
В итоге, масло засоряет не только воздушный фильтр, но и дроссель. В результате, инжектор (карбюратор) не может работать в должном режиме. Чтобы избежать необходимости частой чистки системы питания и замены фильтра, и устанавливают маслоулавливатель.
Более надежное приспособление можно изготовить своими руками. Сделать его несложно, и ничего особого для этого вам не потребуется:
Разработка маслоуловителя JTlab.
На фото ниже пара вариантов маслопомоек нашей разработки, основой является особая конструкция разработанная в JTlab, за счет которой удается улавливать до 95% масла из потока картерных газов, при этом маслопомойка не создает большого сопротивления потоку газов и не запирает двигатель, это особенно важно для ТУРБО двигателей. Все маслопомойки JTlab оснащены сливом конденсата, который может происходить автоматически в картер двигателя при подключении фитинга слива, либо конденсат может собираться в нижней камере маслопомойки для последующего слива. На фото две маслопомойки JTlab, та что поменьше для ТУРБО двигателя 300л.с., другая так же для ТУРБО двигателя, но изготовлена она с учетом требований регламента кольцевых гонок.
Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому
Люди, желающие сделать работу двигателя более эффективной, часто интересуются, как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками. Эта доработка позволяет избавить карбюратор или инжектор автомобиля от излишков смазки, прилетающей с картерными газами. Некоторые современные машины, обычно с претензией на спортивный характер, оснащаются штатными улавливателями. Ну, а владельцам других моделей приходится придумывать самостоятельно, как избавиться от подобной проблемы.
Существует достаточно большое количество вариантов и способов изготовления подобного приспособления. Ваша задача выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов
Сегодня у нас новая полезная самоделка для авто: маслоуловитель для вентиляции картерных газов своими руками.
Давно хотел собрать себе маслоуловитель для вентиляции картерных газов, но все как-то не было времени. А тут снял патрубок с сапуна на клапанной крыше, а там масленый налет и довольно густой. Психанул и за обеденный перерыв собрал эту барбитуру.
В качестве «фильтра» выступили металлические губки для мытья посуды. Конструкция предельно простая. Делалось все на скорую руку, поэтому небрежные сварные швы и немного кривовато))
Губки забивал не плотно, чтобы не подпирали газы.
Если данный девайс покажет себя нормально, то сделаю разборный маслоуловитель, благо сейчас есть доступ к токарке. Маслоуловитель спрячу за воздушный фильтр, там место позволяет.
Автор статьи “Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов” Uazvileyka
Фильтр картерных газов своими руками
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Монтаж устройства
Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя:
- карбюратор;
- инжектор.
В карбюраторных двигателях устройство монтируется непосредственно перед воздушным фильтром, который производит регулирование картерных газов. Если же это инжектор, устройство соединяется с впускным патрубком, расположенным близко от дроссельной заслонки и крышки блока цилиндров.
Теперь система готова к работе. Однако для ее качественного и продуктивного функционирования одного монтажа недостаточно, необходимо время от времени осматривать устройство и проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого прибор нужно отсоединить от системы и хорошо промыть, полностью избавившись от остатков скопившегося масла. При этом не помешает обработка растворителем.
После процедуры ТО устройство маслоотделителя картерных газов ставится на свое место и может применяться для дальнейшей эксплуатации. Нет необходимости в частом осмотре и обслуживании, периодичность может составлять не реже одного раза в два месяца.
Как уже известно, утечка масла не только оказывает негативное влияние на эффективность работы двигателя, но и заметно снижает его ресурс. Самодельный прибор позволяет в какой-то степени устранить такую проблему. Однако ключевая роль отводится и самому смазочному материалу. Поэтому не стоит экономить на покупке, лучше приобретать только качественную продукцию. Никакой двигатель не станет мириться с дешевыми маслами, качество которых вызывает сомнения.
Читать дальше: Автомобильная антенна триада 55 turbo дальнобой отзывы
Страница не найдена
Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.Возможно Вас заинтересует
Пред След Страница:
Лучший ДМРВ на ВАЗ 2110-12
Просмотров:99825
Не приятная ситуация, когда датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит из строя. Высокая цена новой…
Ходовые огни с использованием РХО-22
Просмотров:10791
РХО-22 — электронное реле ходовых огней, предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля. Такой…
Замена порогов ВАЗ 2110
Просмотров:51845
Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и…
Кнопка вместо замка багажника
Просмотров:10440
У многих иномарок можно открыть багажник кнопкой. Пока автомобиль открыт, кнопка на двери багажника активна,…
Крутящий момент двигателя это..
Просмотров:5772
Большинство покупателей новых автомобилей задумываясь о мощности двигателя обращают внимание на количество лошадиных сил, не…
Подсветка руля автомобиля
Просмотров:8415
Комфорт в салоне автомобиля зависит не только от качества шумоизоляции и дизайна, но и от…
Как выбрать видеорегистратор
Просмотров:7718
В последние годы очень популярно стало покупать видеорегистраторы. Устройства, которые записывают видео на протяжении всего…
Особенности русского тюнинга авто
Просмотров:4817
Автомобили советского, а позже российского производства по сравнению со своими зарубежными конкурентами обладали и обладают…
Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Любой фанат автомобильного тюнинга расскажет вам о том, как отличить крутую машину от обыкновенной. В числе основных признаков будут находиться покрышки с низким профилем. Автомобили с большими колесами и узкой…
Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110
Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если есть подлокотник, который не опрокидывается назад. Один из вариантов…
Популярные ключевые слова (ТОП 50)
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2110-2112
Система очистки вентиляции картера на автомобилях ВАЗ 2110-2112 предназначена для удаления картерных газов. Данная система имеет три шланга:
- Один — так называемый сапун, идущий от нижней части блока цилиндров к крышке клапанов.
- Второй — соединяющий клапанную крышку и входной толстый патрубок (воздушного фильтра).
- Третий — самый тонкий — идет от клапанной крышки до дроссельного узла.
При засорении данной системы могут возникнуть такие проблемы, как: постоянная течь масла из под прокладок и сальников двигателя, выброс масла в гофру воздушного фильтра, ну и загрязнение внутренних деталей двигателя сверх нормы
Чтобы этого избежать, необходимо регулярно чистить систему вентиляции. Кроме проверки всех шлангов на целостность и на загрязнение, обязательно следует очистить сеточки, которые находятся под корпусом маслоотделителя в клапанной крышке.
Для этого понадобится головка на 10 с трещоткой и удлинителем, а также отвертка с крестообразным лезвием:
Первым делом необходимо снять клапанную крышку. После этого с внутренней ее стороны можно увидеть два болта крепления маслоотделителя, которые необходимо открутить:
Затем снимаем крышку, как это показано на фото ниже.
И вынимаем блок к сеточками, который под ней находится:
Обратите внимание на их состояние. Обычно, если их никто и никогда не чистил, вы можете увидеть примерно следующую картину (пробег свыше 150 000 км).
Обязательно промойте бензином или керосином этот блок с сеточками, чтобы избавиться от всех отложений и нагара масла, которые на нем образовались за долгое время. В результате нужно добиться хотя бы такого внешнего вида.
После этого можно устанавливать все на свои места в обратной последовательности. Вся процедура даже с промывкой не займет у вас более получаса времени, поэтому лучше один раз уделить ей время, чтобы не беспокоиться по этому поводу.
Подробная инструкция по проведению очистки системы вентиляции картера
Привет!!! На классике (копейка) есть подозрение на засорение системы вентиляции картера — очень высокое давление масла и оно выдавливается через уплотнители!! Расскажите, как прочистить! (Валера)
Здравствуйте, Валерий. Вы правы, высокое давление масла может быть вызвано в результате ухудшения отвода газов в камеры сгорания, которое спровоцировано образованием отложений в системе. В идеале, конечно, промывать и прочищать систему необходимо при каждой замене расходного материала, но если вы этого не сделали, то вам поможет инструкция, приведенная ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как очистить систему вентиляции картера?
Перед тем, как приступить к данном процессу, необходимо подготовить емкость, тряпки (желательно чистые), строительную кисточку, отвертку, гаечные ключи и керосин. Итак, поэтапная процедура приведена ниже.
- Для начала следует демонтировать воздушный фильтр.
- Посмотрите на карбюратор: на нем есть патрубок отвода картерных газов, который уходит в дроссельное пространство. Вам необходимо ослабить хомут отверткой, после чего полностью снять патрубок.
- Вы можете увидеть пламегаситель, расположенный в патрубке вентиляции. Этой устройство выполнено из тонкой проволоки, с виду он может напоминать железный ершик, используемый для чистки бутылок. Вам следует демонтировать пламегаситель, после чего, применяя керосин, полностью промыть его от отложений и грязи. Прочищайте тщательно, чтобы не осталось никаких следов отложений.
- Далее, вам нужно демонтировать шланги — основной и дополнительный, который расположены на крышке сапуна. Используя отвертку, вам необходимо ослабить хомуты, после чего снять шланги.
- Теперь, необходимо извлечь масляный щуп и отложить его в сторону. С помощью гаечного ключа открутите гайку и демонтируйте крышку сапуна.
- Возьмите заранее подготовленную тряпку (чистую), смочите ее в керосине и хорошо выжмите, чтобы керосин с нее не капал.Вам необходимо протереть внутреннюю полость устройства маслоотделителя. Там также откладываются смолы, поэтому вам нужно тщательно все очистить, иначе эффекта не будет.
- Затем, используя тот же керосин, надо промыть каналы корпуса на воздушном фильтрующем элементе. Помимо этих каналов, прочистить нужно также крышку сапуна и патрубки системы. Только сделав все тщательно, вы сможете хорошо вычистить собравшиеся отложения.
Видео «Правильная промывка системы вентиляции»
О том, как в домашних условиях промыть систему вентиляции картерных газов, смотрите на видео (автор видео — Алексей Романов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?
Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять. Но для этого мы собираемся провести для вас быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей.Ладно — раз, два, три, вперед!
Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.
Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х годов эти картерные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер, отводя газы и выбрасывая их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). В настоящее время это считается началом борьбы с автомобильными выбросами.
Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапан PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной — то есть слишком низкой для бензина — для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель набирает обороты. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.
Как может работать сбойный улов и зачем он мне? — ECS Tuning
Просматривая наш каталог продукции в поисках чего-то, о чем я могу написать, я наткнулся на нашу довольно популярную MK4 1.8T Baffled Oil Catch Can DIY installation . Моя первая мысль заключалась в том, что самодельный двигатель — это что-то относительно простое и достаточно легкое, чтобы понять, если вы просто кратко посмотрите на компоненты и получите элементарное представление о том, как ваш двигатель смазывает себя. Тогда мне пришло в голову, что канистры — один из тех универсальных продуктов, которые нравятся тюнерам и домашним мастерам, поскольку они легко модифицируются на ранней стадии, но не обязательно что-то, что они могут легко описать.Я хочу воспользоваться моментом и поговорить о преимуществах маслосборника, о том, как он работает, и почему это, скорее всего, модификация, которая вам нужна.
Маслосборники невероятно распространены, особенно на сильно модифицированных двигателях. На форумах вы можете найти несколько окольных ответов, начиная от «помогает поддерживать ваш двигатель в чистоте» и заканчивая заявлением «это не даст вашему двигателю взорваться». Эти расплывчатые ответы отсутствуют в реальных ответах на то, какова реальная цель улова. и как он работает, чтобы принести пользу вашему двигателю.Это тот случай, когда люди дают здравые, хотя и неосведомленные советы.
Так на что конкретно способен улов? Качественный уловитель предназначен для подачи от PCV (напорного вентиляционного клапана картера) к отдельной банке с перегородками или фильтром, а затем обратно во впускное отверстие.
Обычно во время работы двигателя некоторые газы в камере сгорания «продувают» поршневые кольца, унося с собой воздух, бензин и частицы масла, которые увеличивают давление в картере.Простым решением является клапан, который открывается, когда давление превышает его сопротивление, что позволяет этому высокому давлению выходить через PCV и обратно во впускное отверстие, где оно смешивается с всасываемым воздухом. Это прекрасно в качестве простого решения, «не требующего обслуживания», но у него есть недостатки в течение срока службы двигателя, особенно если он был модифицирован для увеличения мощности. Вот разбивка этого потока через уловитель, который вы можете себе представить:
Вот он и установлен на наш МК4. На выделенном изображении вы можете увидеть, где он находится и как проходят шланги.На неотредактированном изображении вы можете получить представление о том, как выглядит моторный отсек.
Уловитель с перегородками помещает фильтр или серию перегородок между PCV и впускным отверстием. С фильтром или перегородками уловитель может отделять поток масла / газа / воздуха от смеси, задерживая масло и загрязняя его, в то время как он позволяет более чистому воздуху проходить сквозь него, всасываемому вакуумом во впускное отверстие. Это предотвращает скопление масла и других загрязнений на впускных отверстиях и клапанах, предотвращая дальнейший износ вашей верхней части и значительно улучшает качество воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Этот простой способ принесет вам пользу тремя способами:
Улучшает качество воздуха из воздухозаборника
Предотвращает чрезмерное скопление отложений / горение масла
Снижает износ верхней части из-за чрезмерного налипания
Все это означает, что ваш двигатель имеет более эффективный цикл сгорания, что позволяет вашему двигателю работать более эффективно. Так почему же производители не устанавливают уловители на заводе, особенно на высокопроизводительные автомобили, двигатели с прямым впрыском топлива или двигатели с принудительным впрыском?
Как я уже упоминал ранее, техническое обслуживание — серьезная проблема для автопроизводителей.Они хотят предоставить продукт, который требует наименьшего количества шагов для регулярной работы, поскольку большинство покупателей предпочитают простоту участия, даже если это означает, что они приносят жертвы в других областях. Уловка может потребовать от вас запомнить два важных шага обслуживания, которые достаточно просты, но очень важны:
Регулярный слив из улова
Снятие или постоянное опорожнение уловителя при отрицательных температурах
Очень важно, чтобы вы слили вашу банку с уловом, поскольку, если она заполнится, это позволит тем частицам, которые он собирал, повторно войти в систему, отменяя все положительные желаемые эффекты, для которых вы изначально установили банку.Более того, если вы знаете что-либо о том, как объем и температура соотносятся с телом материи, вы должны быстро понять, что небольшой контейнер с жидкостью замерзнет намного быстрее, чем более крупное тело, не говоря уже об обнаруженном недостатке изоляции. на канистрах. Если вы живете в той части мира, где в течение длительного времени наблюдается температура ниже нуля или ниже нуля, это может привести к замерзанию улова. Жидкость при замерзании твердого тела расширяется. Это может вызвать очевидные проблемы, помимо замороженного твердого масла и попадания загрязнений в вашу систему.
Если вы просто не забываете регулярно осушать баллончик и снимать его в очень холодную погоду, то ваш автомобиль, несомненно, выиграет от дополнительной системы, которая обеспечит поступление в машину максимально чистого воздуха и предотвратит накопление мусора на верхнем конце при такой температуре. повышенная ставка. Наша канистра-уловитель предлагает простую установку с качественными компонентами, предназначенными для улавливания большей части нефти, газа и загрязняющих веществ, обнаруживаемых при продувке газами. Этот комплект достаточно универсален, и наш.Инструкции по установке в формате PDF должны быстро позволить вам выполнить эту очень полезную модификацию, не выходя из собственного подъездного пути. Не позволяйте вашему двигателю продолжать дышать собственной грязью, когда прямо здесь есть простое решение от ECS Tuning!
IE Канистра для улавливания в атмосферу
СОХРАНЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЧИСТЕ
Этот уловитель IE является идеальной базой для настройки вашей собственной системы улавливания вентиляции в атмосферу (VTA) для предотвращения конденсации паров картерного масла и заполнения впускного трубопровода, турбонагнетателя, промежуточного охладителя, впускного коллектора и системы сапуна.Уловитель IE от вентиляции в атмосферу является обязательным условием для легкого обслуживания двигателя.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сохраняет двигатель в чистоте
- Дефлекторная система улавливает все прорывы масла
- Полностью универсален для любого двигателя
- Помогает предотвратить накопление углерода
- Входные отверстия с резьбой 1/2 «NPT с высоким расходом
- Анодирование в черный цвет для элегантной скрытой установки
- Алюминий, обработанный на станке с ЧПУ
- Сливная пробка с простым креплением снизу
ПРЕИМУЩЕСТВА Уловки
Уловитель IE является обязательным условием для всех, кто хочет предотвратить утечку картерного масла и конденсацию паров и заполнение ваших трубопроводов турбонагнетателя, промежуточного охладителя и впускного коллектора.Улавливающий элемент IE для выпуска отработанных газов в атмосферу предназначен для улавливания всех масляных паров и загрязнений, которые не попадают в заводские системы вентиляции двигателя. Это не только удаляет картерное масло и наросты, но и значительно помогает уменьшить скопление масла во впускной системе, клапанах, камере сгорания, вакуумной системе и шлангах PCV, которые связаны с потерей мощности и плохой управляемостью.
IE КОНСТРУКЦИЯ ОТВЕРСТИЯ В АТМОСФЕРУ КОНСТРУКЦИЯ
Уловитель VTA для заготовок Integrated Engineering может быть оснащен нашей современной системой перегородок.Эта перегородка позволяет давлению в картере проходить через уловитель, в то время как масло отделяется и остается. Эта конструкция отделяет больше масла, чем традиционные уловители, и удерживает жидкость в камере и вне моторного отсека. Эта гладкая банка-защелка полностью обслуживается и при необходимости легко разбирается. Слить воду из уловителя просто с помощью установленной снизу сливной пробки (слив с ручкой без инструмента продается отдельно). В комплект поставки наших баков-уловителей входят высококачественные сапунные фильтры IE, которые дополнительно предотвращают выход крупных частиц из бидона, а также любые внешние элементы, возвращающиеся обратно в систему PCV.Эта красивая банка имеет ярко-черное анодированное покрытие, которое сохраняет незаметный вид и прекрасно смотрится в моторном отсеке.
ТРЕБУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ УСТАНОВКА
БидоныIE имеют универсальную конструкцию и могут быть адаптированы к любому транспортному средству с помощью имеющихся в наличии адаптеров и фурнитуры. Включенный выбор из 90-градусного или прямого монтажного кронштейна упрощает установку банки в любой моторный отсек. Наши уловители оснащены двумя входными отверстиями для сапуна с резьбой 1/2 «NPT, что позволяет использовать широкий спектр фитингов, адаптеров или концов шлангов для индивидуальной установки в вашу заводскую систему вентиляции.IE также производит комплекты защелок для многих двигателей VW и Audi.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Чтобы максимально упростить индивидуальную установку, у вас есть выбор между прямым или 90-градусным кронштейном. Эти кронштейны из нержавеющей стали подходят непосредственно к защелке IE, достаточно прочные, чтобы удерживать ее в любых условиях, и помогают максимально упростить изготовление или поиск места для крепления. Добавьте свой выбор стиля кронштейна в свой заказ выше.
ХОЛОДНАЯ ПОГОДА КЛИМАТЫ
Комплекты для ловушек предназначены только для жаркого климата.Если вы живете в районе с отрицательной температурой в зимние месяцы, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, так как конденсат в уловителе может замерзнуть, и трубопроводы могут замерзнуть и вызвать повышение давления в картере. Мы рекомендуем часто проверять содержимое улова или полностью удалять систему в холодные зимние месяцы. Integrated Engineering не несет ответственности за любой ущерб, вызванный неправильным обслуживанием контейнера с уловом.
DIY Continental O-200 Воздушно-масляный сепаратор
Установка электростартера включала демонтаж воздушно-масляного сепаратора, и это оказалось катастрофическим с точки зрения прорыва масла.N11018 стал небесным Exxon Valdez. Для тех из вас, кто только настраивается, воздушно-масляный сепаратор на моем Continental O-200 был установлен на задней части двигателя, где обычно находится стартер (см. Вставку, желтая стрелка). Удаление этого важного компонента означало перемещение трубки сапуна картера к передней части двигателя (красная стрелка), и в этом заключается проблема. Я не мог понять, как много масла могло выливаться из картера, но после некоторых исследований я узнал, что как раз с другой стороны от этого выпускного отверстия сапуна (внутри картера двигателя) находится «полка», на которой скапливается масло и это скопление. позволяет выдувать большее количество.Фактически, было так много прорыва, что хвостовое колесо покрылось маслом; достаточно масла, чтобы каждое место, где я останавливался на взлетной полосе, на следующее утро выглядело как парковочное место в автозоне. Моя мама хотела удостовериться, что я знаю о проблеме, прежде чем я отправлю ее рейсом в пасхальное воскресенье, и сказала: «Из этого колеса сзади течет масло». Когда дело доходит до того, что из вашего хвостового колеса, кажется, вытекает масло, можно с уверенностью предположить, что у вас возникла проблема. После еще нескольких поисков в Интернете я нашел доступное решение проблемы, которое оказалось тем же замечательным ресурсом, который проложил путь для моей стартовой установки B&C: Bowers Fly Baby (см. Раздел «Уплотнение картера и дыхательная трубка»).
Если вы посмотрите на это изображение, которое можно найти по указанной выше ссылке BFB, вы можете ясно увидеть «полку», на которой скапливается масло. Увеличивая длину фитинга сапуна в двигателе, вы уменьшаете количество масла, которое может попасть в продувочный шланг. Сначала припаяйте кусок медной трубы к резьбовому концу фитинга сапуна.
«Верхняя» сторона трубы имела отметку 4,75 ″, а «нижняя» сторона — 4,25 ″. Это фото — вид сверху.
Затем разрежьте под нужным углом.Это фото — вид снизу.
Затем, как описал Гарри Фентон на BFB, это должно быть «рыбьим ртом».
И вот что у вас есть, когда это будет сделано.
Конечные результаты были радикальными. Какое-то время я подумал, что небольшой блеск на нижней стороне моего попутного ветра может быть хорошей вещью. Знаете, чтобы ткань не ржавела. Я рад сообщить, что эта модификация, безусловно, была улучшением, и нет никакого заметного прорыва ни на нижней стороне, ни на хвостовом колесе моего попутного ветра.
Благодарность за эту модификацию принадлежит Гарри Фентону из Bowers Fly Baby, который затем приписывает ее Биллу Панкейку. Спасибо, ВЧ и БП.
Узнайте, как построить свою систему PCV
У меня двигатель объемом 472 кубических дюйма в моем «Кадиллаке» 1969 года, и у меня проблема с масляными парами, покрывающими мои красивые новые алюминиевые крышки клапанов. У меня был клапан PCV на двигателе, но на скоростях по шоссе он иногда выталкивал щуп, поэтому я снял его и просто поставил большой сапун на крышку клапана.Но даже с куском ткани (это просто старый носок!) Вокруг этого большого сапуна масло все равно капает на мои клапанные крышки. Я подумывал купить один из тех больших маслоотделителей. Что я должен делать?
СМ
Джефф Смит: Иногда самые мелкие детали могут иметь большое значение для повседневного водителя. Не всех волнует максимальная мощность. Часто просто нужно заставить машину работать так, как вы хотите. Давайте начнем с краткого обзора того, что такое система PCV и как она работает.
До 1962 года автомобили просто сбрасывали пары картера за борт. Если вы посмотрите на старые фотографии автострад в Лос-Анджелесе начала 60-х годов, вы увидите черные полосы масла по центру каждой полосы от масла, сброшенного на дорогу из этих вытяжных труб. Самым первым выхлопным устройством был клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Его задача заключалась в том, чтобы направлять измеренное количество вакуума из впускного коллектора в картер, втягивая пары масла во впускной коллектор, где масло сжигалось.
Когда-то были, вероятно, сотни различных клапанов PCV — все для отдельных двигателей. Но сегодня клапан консолидирован, возможно, для нескольких десятков приложений. Идея прекрасна, но иногда эти клапаны просто не работают, а если и работают, они выполняют минимальную работу по отводу паров двигателя из картера.
Также возможно, что клапан PCV работает слишком хорошо. Если клапан PCV всасывает слишком много масла, это может быть хуже, чем недостаточное количество масла.Часто слишком сильное натяжение может быть вызвано тем, как клапан PCV расположен в крышке клапана. Между клапаном PCV и открытой частью крышки клапана всегда должен быть небольшой корпус или камера сепаратора пара. Без перегородки хороший клапан PCV будет втягивать жидкое масло прямо в двигатель, что явно нехорошо.
При установленной перегородке важна прокладка контура клапана PCV. Он начинается с притока свежего отфильтрованного воздуха. В большинстве заводских систем трубопровод проходит изнутри воздухоочистителя к отверстию в крышке клапана .На противоположной крышке клапана клапан PCV соединен шлангом с источником вакуума коллектора, который часто находится на задней стороне карбюратора . Таким образом, система вытягивает небольшое количество вакуума из впускного коллектора, мимо клапана PCV и втягивает свежий воздух из воздухоочистителя. Это создает полный контур, который удаляет пары сгорания из картера.
Предполагается, что клапан PCV выполняет свою работу. Может потребоваться поэкспериментировать с несколькими клапанами PCV, чтобы найти тот, который действительно работает хорошо.Мы наткнулись на небольшую компанию под названием M / E Wagner Performance из Пенсильвании, которая продает регулируемые алюминиевые клапаны PCV. Это может показаться странным, но инженер Мэтт Вагнер обнаружил, что многие клапаны PCV действительно не выполняют свою работу.
Мэтт и его отец Джин разработали регулируемый клапан PCV, позволяющий конечному пользователю создать идеальную вентиляцию двигателя. Клапан стоит недешево, но он, безусловно, справится со своей задачей.
Это алюминиевые заготовки M / E Wagner и регулируемый клапан PCV.Это позволяет вам настроить количество пара, выводимого из двигателя.Часто вытягивание большого объема пара из двигателя также означает, что некоторое количество жидкого масла неизбежно будет сопровождать пар. Это может означать использование сепаратора пара или уловителя между клапаном PCV и соединением на двигателе. Moroso производит действительно красивый алюминиевый сепаратор воздуха / масла , который имеет отверстие для клапана в нижней части для слива собранного масла. Внутри этого отделения есть стальная сетка, которая помогает отделить масло от пара.
Мы задумались об этом, и я думаю, если бы вы были под рукой, вы могли бы сделать свой собственный сепаратор пара. Идея моего приятеля Тима Мура заключалась в том, чтобы использовать большую алюминиевую канистру ресивера / осушителя системы кондиционирования воздуха. Обычно они заполнены влагопоглотителем, который удаляет влагу из хладагента. Его идея заключалась в том, чтобы найти подходящее устройство на свалке за 5 долларов и разрезать его пополам ленточной пилой, слить влагопоглотитель, а затем сделать фиксатор, который будет заполнен сверху грубой стальной мочалкой. Затем просверлите устройство для впускной и выпускной арматуры вместе со сливной пробкой внизу.Чтобы повторно собрать устройство, вы могли бы его приварить TIG — или мы думали, что вы могли бы снова склеить его вместе с помощью высокопрочной эпоксидной смолы. Я думаю, что JB Weld подойдет, так как эта банка не находится под высоким давлением.
Это всего лишь несколько идей о том, как создать хорошо спроектированный клапан PCV, который будет работать должным образом. Самое приятное то, что эта система будет поддерживать чистоту внутри и снаружи вашего двигателя одновременно.
Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправке своего деда.После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических рассказов. С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов.Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.Удаление воздуха для снижения давления в коленчатом валу
Удаление воздуха из типичного двигателя V-8 не является сложным делом. Обычно все, что нужно, — это сапун на крышке каждого клапана. Конечно, замена одного клапана клапаном PCV для создания небольшого вакуума в системе и перераспределения несгоревших углеводородов обратно в двигатель через карбюратор или корпус дроссельной заслонки дает более чистое и гораздо более экологичное решение.Однако приложения с наддувом могут быть немного более привередливыми. Повышенное давление в картере может вызвать прорыв при использовании традиционного сапуна типа push-in, покрывающего этот трюк моторный отсек тонким туманом мазута. Добавление клапана PCV — хорошая идея, пока не возникнет ситуация с наддувом, когда внутренний обратный клапан принудительно закрывается, что делает его спорным. В этот момент вместо того, чтобы втягивать свежий воздух в сапун и преодолевать давление в картере через клапан PCV, внутреннее давление сбрасывается через сапун, что может привести к другой ситуации масляного прорыва.Обычно это происходит, когда двигатель находится под нагрузкой или на высоких оборотах, когда давление растет быстро и его необходимо максимально сбрасывать.
Крайним решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который постоянно сбрасывает давление из картера. Однако для большинства уличных двигателей скромной мощности вакуумный насос является излишним, хотя, вероятно, это не повредит, поскольку вытягивание паров и сброс любого внутреннего давления — это хорошо. Что нехорошо, так это слишком много вытягивания из картера, что может быть проблемой для двигателя, который создает значительное давление в картере и оснащен вакуумным насосом.В этой ситуации система может извлекать не только оставшиеся углеводороды и пар, но и моторное масло, что требует некоторого уловителя для извлечения собранной жидкости.
Помня об этом, пришло время спроектировать систему вентиляции картера для нашего двигателя LS с наддувом. Я знал, что будет важно дать двигателю дышать, но я также хотел разработать систему, которая не заполняла бы моторный отсек углеводородными побочными продуктами. А так как надлежащая вентиляция является ключом к улучшению кольцевого уплотнения, удаления масла и сопротивления воздуха, я хотел быть уверен, что у нашего LS с наддувом будет много возможностей свободно дышать.
Как вы помните, несколько месяцев назад, когда мы одевали наш двигатель, мы использовали крышки клапанов с ребрами PML от Speedway Motors. В верхней части каждого из них имеется отверстие диаметром 1 дюйм, предназначенное для вставного сапуна или клапана PCV. Первоначально я планировал использовать пару клапанов PCV с удаленным внутренним клапаном, по одному в каждой клапанной крышке, подключенных к сапуну Summit Racing на брандмауэре. Когда клапаны сняты, клапаны PCV просто действуют как изгибы на 90 градусов. Эта установка будет «впускной» стороной системы вентиляции картера, в то время как традиционный клапан PCV, установленный в крышке впадины и соединенный с впуском, будет действовать как «выпускная» или рециркуляционная сторона системы.Свежий воздух будет втягиваться через бачок сапуна и вниз через каждую крышку клапана, а затем выходить из впадины двигателя через сигнал разрежения на стороне впуска клапана PCV.
Просмотреть все 20 фото1. Вот крышки клапанов PML, которые мы используем на двигателе LS. Обратите внимание на 1-дюймовое отверстие в верхней части каждого для сапуна / PCV.
Просмотреть все 20 фотографий2. Моя первоначальная идея использования PCV без клапана могла бы сработать идеально. Мне просто не понравилась возможность прорыва, тем более что крышки клапанов и впускной канал — это литые детали, которые особенно трудно содержать в чистоте, учитывая их пористую природу.
Просмотреть все 20 фотографий3. Вырезав небольшой переходник из алюминия и немного поработав на станке, я заключил эту отличную сделку. Адаптер соединяется с крышкой клапана с помощью трех крепежных элементов №8 и принимает фитинг Aeromotive ORB-06 AN. От каждой клапанной крышки
См. Все 20 фото4. Маркированная плетеная нить из нержавеющей стали аналогичного размера проходит от Y-образного фитинга на задней части двигателя.
Просмотреть все 20 фото5. От Y-образного фитинга к одной стороне сапуна Summit Racing идет одиночная линия AN-6.Этот бак позволяет двигателю свободно дышать, в то время как в нем содержится масло, которое может попасть в систему.
Посмотреть все 20 фото6. Вторая часть системы вентиляции картера связана с крышкой ендовы. Двигатели LS более поздних моделей оснащены втулкой клапана PCV, но наш двигатель LS327 в ящике не имеет, поэтому необходимо было просверлить отверстие и постучать по нему.
См. Все 20 фотографий7. И снова были использованы линии AN и фитинги для соединения линии сапуна покрытия долины
См. Все 20 фото8.к сепаратору воздуха / масла Moroso. Двигатели LS печально известны тем, что втягивают масло в систему вентиляции картера, особенно из области впадины двигателя, поэтому мы решили пропускать пары через воздушный / масляный сепаратор, прежде чем соединять его с бачком сапуна, позволяя давлению откачать систему. без масла.
Просмотреть все 20 фото9. Общий снимок системы дает вам хорошее представление о том, как все это работает. Обычно вентиляционные отверстия клапанов проходят через бачок сапуна слева, в то время как вентиляционное отверстие в крышке впадины проходит через воздух / маслоотделитель перед тем, как вентилировать бачок сапуна.
План, хотя и простой по форме, дал мне время для паузы, так как сапун типа push-in или клапан PCV все еще допускает небольшой прорыв на втулке. Поскольку я не хотел иметь дело с масляным беспорядком, насколько это было возможно, я решил переключить передачи. Другой проблемой является вышеупомянутый факт, что, когда двигатель делает наддув, клапан PCV в крышке долины принудительно закрывается, тем самым обезглавливая нашу систему вентиляции картера. Посоветовавшись с несколькими производителями двигателей, гораздо более мудрыми, чем я, было решено полностью отказаться от клапана PCV и позволить крышке долины выходить на задвижку, точно так же, как теперь крышки клапанов.
Эта система была бы довольно простой, но она полагалась бы на давление в двигателе, чтобы сбросить себя, поскольку не было никакого способа — кроме вакуумного насоса — вытягивать пары из двигателя. Тем не менее, у него было три разных выхода, гарантирующих, что любое давление, которое может быть ограничено внутри, имеет выход. Я также придумал альтернативу идее вставляемой PCV после того, как возился с топливной системой Aeromotive, упомянутой в другом месте в этом же выпуске, что, как я думаю, решит дилемму, от которой может пострадать традиционный вставной сапун / PCV. .
В конце концов, я рад, что наш двигатель должным образом вентилируется и герметичен, чтобы масло и пары не попадали в моторный отсек. Хотя он добавил несколько дополнительных компонентов под капот, я решил жить с ними, учитывая улучшения в нашей установке, которые они, несомненно, дадут.
Когда дело доходит до сборки трубопровода AN с использованием шланга с оплеткой, ключевым моментом является наличие подходящих инструментов. Мы нашли этот инструмент для сборки Koul Tools AN на веб-сайте Summit Racing. После того, как мы построили топливные магистрали без них, мы подумали, что это незаменимая вещь для всех, кто собирается оборудовать свой автомобиль шлангом с оплеткой.
Просмотреть все 20 фото10. У каждого инструмента свой размер. Здесь мы будем собирать линейки Ан-6. Сначала вставляется гнездо внутри одной половины сборочного инструмента.
Просмотреть все 20 фото11. Затем две половинки собираются и помещаются в тиски. Небольшой силиконовый спрей поможет сборке.
Просмотреть все 20 фото12. Затем шланг с оплеткой вставляется в монтажный инструмент. Небольшой поворот запястья гарантирует, что он будет скользить до самого дома.
Просмотреть все 20 фото13. Затем патрубок и шланг снимаются с монтажного инструмента и прикрепляются к вставке.
Посмотреть все 20 фото14. Вот и все, один штуцер АН, собранный по «коулски» способу!
Когда новая система вентиляции картера была завершена, было до боли очевидно, что мне придется придумать альтернативный метод заправке двигателя маслом. Оснащенный сапунами типа push-in, это простая задача — вытащить сапун из его втулки и долить масло. Однако с нашей системой вентиляции, «жестко привязанной» к каждой клапанной крышке, все не так просто. Я не хотел снимать линию AN каждый раз, когда требовалась небольшая «доливка», поскольку для этого потребовалось бы иметь в грузовике гаечный ключ AN, а также воронку.Решение должно быть простым и легким, не требующим ничего, кроме литра масла и свободной руки.
Просмотреть все 20 фотографий15. Не глядя дальше существующего главного цилиндра сцепления, я быстро позвонил ребятам из Wilwood, чтобы узнать, предлагают ли они подходящий автономный резервуар. Оказывается, они не только имеют, но и предлагают удобный кронштейн для крепления заготовок.
Просмотреть все 20 фотографий16. Место установки должно быть только выше, чем крышка клапана, чтобы сила тяжести возникла, когда придет время добавлять масло.Я решил установить маслозаливной цилиндр Wilwood на противоположной стороне главного тормоза, эффективно располагая его по бокам в сэндвиче с резервуаром.
См. Все 20 фотографий.17. Выходное отверстие резервуара — 3 / 8-24, поэтому достаточно просто состыковать колено AN-6, прежде чем выяснять, как проложить линию оттуда к крышке клапана.
См. Все 20 фотографий.18. Другой фитинг 3 / 8-24 / переходник AN, вставленный в верхнюю часть крышки клапана и соединенный с коленом под углом 90 градусов AN-6, будет действовать как входная сторона линии.
Просмотреть все 20 фотографий19. С коротким отрезком шланга с оплеткой из нержавеющей стали, прикрепленным к обоим фитингам, теперь у нас есть хитрый способ заправки маслом, который позволяет быстро, легко и, что самое главное, залить чистое масло.
Маслоуловитель своими руками
Маслоуловитель своими рукамиПерейти к основному содержанию