Лада х рей доработки своими руками: Тюнинг и доработки Lada XRAY

Содержание

Заводские доработки Лада Икс Рей

Поле того, как кросовер Лада Икс Рей вышел в продажу, завод начал постепенно его дорабатывать. И это вполне обычная практика, ведь не только владельцы, но и потенциальные покупатели высказывали свои пожелания и требования относительно улучшения автомобиля. А потому АвтоВАЗ пошел навстречу клиентам.

Это тем более важно, ведь Vesta и X-Ray стали этапными моделями для завода, которые на равных конкурируют с иномарками в своем сегменте, а ранее опыта производства и продаж моделей такого плана у компании не было.

Поэтому предлагаем вам оценить некоторые заводские доработки Лада Икс Рей, которые озвучил Станислав Березий в одном из выпусков «Ладной механики».

Что было сделано?

В первую очередь, стоит отметить появление на паркетнике 17-дюймовых дисков в 2-цветном исполнении. Именно этот ход напрашивался почти сразу, так как кроссовер сам по себе отнюдь не маленький, однако Х-образные подштамповки, при осмотре сбоку, делают автомобиль визуально короче, а 16-дюймовые колеса только усугубляли ситуацию. Однако теперь машина смотрится куда гармоничнее.

Колесные арки тоже не остались без внимания. В частности, теперь в них стоят локеры не из простого гулкого пластика, а из нетканого материала, который заметно снижает шумовой фон от попадания в подкрылок камешков и т. п.

Следующая заводская доработка Лада Икс Рей касается интерьера. Ранее торпедо была выполнена из однотонного черного пластика, однако теперь панель обзавелась коричневыми вставками, которые делают салон уютнее и веселее. Кроме того, есть и юбилейная версия паркетника, у которой интерьер выполнен в красно-черном колерах.

Коричнево-черная торпедо Икс Рея

После выхода модели на рынок, немало нареканий вызывал расширительный бачок, который часто лопался. После потока жалоб АвтоВАЗ принял соответствующие меры и начал производство этого компонента из более прочного пластика. В итоге проблема с бачками осталась в прошлом.

Модификации кроссовера, что комплектуются 1.8-литровым двигателем в паре с роботизированной трансмиссией АМТ, оснащаются новым ведомым диском сцепления. Такое решение конструкторов позволило устранить вибрации и толчки.

Кроме того, был усовершенствован крепеж пластикового кожуха силового агрегата.

Одной из важнейших заводских доработок Лада Икс Рей стало внесение изменений в конструкцию двигателя, объемом в 1.8 литра. Они нацелены на снижение расхода масла, о котором упоминали авторитетные издания За Рулем и Авторевю после того, как провели жесткие ресурсные испытания паркетника.

На автомобили ставятся новые уплотнители, благодаря чему пороги стали заметно чище.

Новые уплотнители в проемах дверей

Спустя всего один месяц после начала продаж нового отечественного кроссовера, последовала первая модернизация – приборная панель получила постоянную подсветку.

Приборная панель теперь с постоянной подсветкой

В первое время антипробуксовочный комплекс ESC был включен по умолчанию, однако немного позже АвтоВАЗ добавил в салоне клавишу отключения системы. Это важная веха, так как указанная система в некоторых ситуациях откровенно мешает, а потому возможность ее деактивации для X-Ray, который и так лишен полного привода, крайне актуальна.

Клавиша отключения системы ESC Лада Икс Рей

Как видно, заводских доработок Лада Икс Рей действительно немало, тем более что в перечне даны не все меры, предпринятые компанией.

Статистика

Что касается цифр, то основная масса Икс Реев продается в Москве и области, причем 50% обладателей отечественного паркетника пересели на него с иномарки. Кроме того, свыше 90% купивших этот автомобиль готовы рекомендовать его знакомым и друзьям.

Более наглядно все рассказано и показано в выпуске «Ладной механики».

Доработки XREY | Страница 3

  • Alex_zag — куратор темы.
Вот мои доработки, которые я сделал и считаю необходимыми и важными :​1. Декоративные накладки на пороги (сохраняет внешний вид порогов).
2. Уплотнительная резинка от дверей 2108 под капот (чтобы подкапотное пространство меньше пачкалось). Лично мне кажется, что уплотнитель лучше подобрать повыше, если кто использует более высокий, скиньте ссылку.
3. Накладка на задний бампер. Спасает от царапин задний бампер.
4. Накладка на порожек багажника. Спасает от царапин порожек.
5. Защитные резинки на кромки дверей. Знаю, есть разные мнения. Лично я использовал их почти на всех машинах. Опыт положительный. Они спасают ваши двери от сколов и лакокрасочное покрытие машин припаркованных рядом с вашей машиной.
6. Чехлы или накидки (очевидно). Я использую просто накладки (подушки) на сиденья с али экспресса, а спинки остались ни чем не прикрыты.
7. Накидка на спинку сиденья водителя с карманами, обеспечивающая чистоту спинки переднего сиденья при перевозке детей.
8. Жду крючки из пластика для наклейки их на боковые стенки багажника, с целью более рационального использования резинок фиксирующих груз.
9. Заменил штатные лампочки ближнего света H7 на более яркие – «Галогенная лампа Xenite H7 (ЯРКОСТЬ+100%)». Т.к. я близорукий, и как следствие плохо видящий ночью, лишние 10-30% освещенности мне ой как нужны (безопасность мать ее!). Эффект однозначно положительный есть. Но и родные лампочки у меня стояли обычные GE, которые в тестах дают хороший результат.
10. Заменил крышку бензобака на крышку с ключом. Знаю, спорная доработка, но мне так спокойнее. А спокойствие дорого нам обходиться 😉

Какие доработки я не сделал, но считаю, их тоже нужными и возможно их когда-нибудь сделаю:

11. Замена запаски 185-65-15 на 205-50-17 или 195-65-15
12. Накладки на ковролин.
13. сеточка под фальш-радиаторную решетку.
14. Показатель (отдельный прибор или бортовой компьютер) температуры ОЖ.

Доработки добавленные пользователями:
15. Подлокотник (не колхозный)
16. Баллонный ключ добротный положить (не совсем доработка, но согласен что оригинальными ключами тяжело орудовать да еще и в поле, если не повезет).
17. Газлифт капота.
18. Круиз-контроль.
19. Доводчик стекол.
20. Забыл указать — световая индикация включения обогрева сидений.
21. Органайзер из фанеры под фальшпол
22. Коврики на фальшпол и/или под фальшпол багажника.
23. Вспомнил где то видел обратный клапан ставили на шланг омывайки стекла задней двери
24. Плафон освещения над задними пассажирами.
25. Рейлинги.
26. Фаркоп.
27. Бронепленка или дефлектор на капот
28. Продырявить глушитель (есть отдельная тема)
29. Мягкие «кожаные» подлокотники на двери (см. в этой теме).

30. Увеличенные брызговики сзади.

Доработки которые технически возможны за разумные деньги, но которые еще никем не реализованы:
100. Очень бы обрадовался замене нашей полки на полку — шторку. Крайне полезная вещь.


Тема не для обсуждения сделанных доработок,
А также если вы не согласны необходимостью или пользой тех или иных доработок просьба не заострять на этом внимание, т.к. это приведет к ненужному флуду.

Как усовершенствовать задние воздуховоды в Лада Веста и Лада Х-Рей своими руками? | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Самостоятельная доработка задних воздуховодов в #Лада #Веста и Лада #Х-Рей необходима, когда обогрев задних пассажиров недостаточно эффективен.

Обладатели Лада Веста и Х Рей, особенно те, которые живут в Северных регионах, подметили, что у данных моделей не самая лучшая система обогрева задних пассажиров. Как и в других авто, все реализовано через воздуховоды, которые проложены под передними сиденьями. Они и подают теплый воздух в ноги задних пассажиров.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Лада Веста

Усовершенствование задних воздуховодов в Лада Веста необходима из-за их длины. Они слишком короткие, из-за чего теплый воздух дует не в ноги задних седоков, а под переднее сиденье. Если же увеличить мощность, то тем, кто сидит на переднем ряду, становится жарко.

Параметры штатных воздуховодов в Весте составляют 20/2 см, сами же они с двойным выходом. Доработка осуществляется с применением обычного пластикового подоконника, который можно приобрести в любом магазине строительных материалов.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Согласно расчетам, для доработки задних воздуховодов в Лада Веста достаточно 2-х отрезков, длиной в 20-22 см каждый. Перед нарезкой необходимо вырезать переднюю Г-образную часть, а также ликвидировать внутренние перегородки в глубину до 7 см. В противном случае пластиковый подоконник просто не налезет на заводской компонент. Также можно сделать надрез в посадочной зоне, чтобы подоконник проще надевался.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

В конце необходимо немного приподнять доработанный воздуховод, чтобы поток воздуха выходил на оптимальной высоте. Для этого можно использовать отпиленную ранее Г-образную часть.

Что касается внешнего вида, то можно все прикрыть черным карпетом и будет незаметно. Основное преимущество от использования подоконника заключается в его жесткости. В качестве альтернативы можно применить гофру, но пассажир может загнуть ее, поставив ноги под переднее сиденье.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Лада Х-Рей

Доработка задних воздуховодов в Лада Х Рей необходима в том случае, когда владелец приобретает коврики для второго ряда не оригинальные у официального дилера (что довольно дорого), а от стороннего производителя.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Дело в том, что бортики таких ковров довольно высокие, и они попросту закрывают воздуховод. В такой ситуации рекомендуется сделать патрубки Z-образной формы и надеть их на воздуховоды.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Альтернатива

Если проблема заключается именно в борте коврика, можно отказаться от доработки задних воздуховодов в #Lada #Vesta и #Xray, и поработать с ним. Некоторые автовладельцы просто вырезают кусок бортика. Это эффективно, но смотрится не эстетично.

Но есть еще один вариант. В бортике необходимо вырезать небольшие круглые отверстия, как раз напротив воздуховода, и вставить в них резиновые втулки.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Как видно, есть несколько вариантов доработки задних воздуховодов в Лада Веста и Х Рей. А потому автовладельцы, столкнувшиеся с данной проблемой, могут выбрать #способ, который сочтут оптимальным.

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДВС ВЕСТА ВАЗ 21179 ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

Подписывайтесь на наш Телеграм канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Тюнинг кузова и запчасти кузова для Лады Х Рей (Lada Xray) — Веста Шоп

 

Конструктивный тюнинг кузова Лада Xray с помощью дополнительных аксессуаров — хорошая возможность индивидуализировать автомобиль с минимальным расходом сил и средств. В каталоге нашего магазина большой выбор фирменных изделий, которые легко устанавливаются на кроссовер Lada своими руками без использования специального оборудования. У нас можно купить по конкурентным ценам кузовные детали с доставкой в различные города России.

 

Краткий обзор деталей для кузовного тюнинга

В зависимости от назначения элементы тюнинга кузова автомобилей Лада, представленные в нашем каталоге, можно разделить на несколько групп:

  • Кузовные детали. Вместо штатных деталей можно установить эксклюзивные зеркала, оригинальные бамперы, обвесы иди другие элементы. При желании также можно модернизировать подвеску кроссовера, увеличить грузовместимость, расширить функциональность салона.
  • Защитные приспособления. Катафоты заднего бампера, упоры люка бензобака, накладки на зеркала и другие аксессуары не только улучшают дизайн, но и обеспечивают дополнительную защиту компонентов кузова Lada X-ray.
  • Крепежные приспособления. Вместе с деталями для тюнинга двигателя или салона Лада мы осуществляем продажи крепежных приспособлений, которые обеспечат быстрый и легкий их монтаж. Дополнительно в этой группе можно выбрать автохимию, холодную сварку или другие расходные материалы.
  • Аксессуары
    . В эту категорию включены различные наименования, предназначенные для улучшения дизайна и интерьера Lada Xray: орнамент, заглушки на отверстия, накладки и другие элементы.

 

Купить тюнинг для кузова Лада у производителя

Свяжитесь с менеджером нашего магазина, чтобы проконсультироваться перед оформлением покупки с доставкой. Консультант ответит на вопросы, предложит эксклюзивные элементы для тюнинга салона, двигателя, кузова или подвески Lada с учетом конкретных пожеланий. Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем низкие цены на все наименования, представленные в каталоге.

Фальшпол в багажник х рей своими руками

Автор админ На чтение 5 мин Опубликовано

Багажник — важный элемент, который склоняет чашу весов в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейный автомобиль, когда необходимо регулярно возить такие вещи, как коляска или велосипед, большой запас продуктов на даче. Все это было учтено при создании одной из самых популярных моделей отечественных автомобилей — Lada X Rey. Важной особенностью багажника является не только его объем, но и удобство загрузки и разгрузки, возможность трансформации и фиксации крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВАЗа» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей этого производителя не только внешне, но и внушительными габаритами:

  • длина автомобиля 416,4 см,
  • рост 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам легко удалось сделать большой и функциональный багажник:

  • объем 376 л,
  • длина 790 мм,
  • ширина 900 мм
  • высота 400 мм у багажника на крыше.

Важным параметром является открывание крышки, от которой зависит размер транспортируемого товара. В Lada X Rey он впечатляет: высота 80 см, ширина 90 см.

Крышка багажника X Ray легко открывается с помощью электродвигателя, достаточно нажать кнопку блокировки. Подставка находится на высоте 181,5 см над землей, что позволяет большинству людей проходить под ней, не опасаясь столкновения. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку очень удобной.

Если вам нужно перевезти грузы длиной до 170 сантиметров, вы легко сможете увеличить вместимость багажника, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1207 литров. При сложенных задних сиденьях багажник можно использовать для размещения двух человек среднего роста, что будет достаточно комфортно. Если вам нужно перевезти большой объем груза, правое переднее сиденье можно сложить, что увеличивает полезный объем до 1300 литров.

Для удобства использования багажного пространства предусмотрен фальшпол. При необходимости его можно легко снять, и автовладелец получит доступ к нижнему покрытию пола и запаске. По углам фальшпола устанавливаются рым-болты, которые служат для крепления резиновых фалов, сетей и других систем крепления грузов.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Lada X Rey, несмотря на внушительные размеры, можно значительно улучшить, установив дополнительные аксессуары, например органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Самый популярный органайзер для X Ray — тот, который устанавливается под полкой багажника. Он предназначен для хранения вещей и предотвращения их случайного катания во время вождения. Сам органайзер не занимает места, что упрощает доступ к упакованным вещам. Его легко надевать и снимать, так как он имеет простую пластиковую конструкцию.

Удобный органайзер, установленный под фальшполом, можно сделать своими руками. Этот аксессуар состоит из листа фанеры; для улучшения декоративных качеств детали обклеиваются кожзаменителем или покрываются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где t — толщина фанеры.

Очень полезным дополнением станет специальная накладка на нижней части проема багажника, которая предохранит его от повреждений при погрузке и разгрузке.

Чехол изготовлен из АБС-пластика, который имеет высокие прочностные характеристики, устойчив к царапинам и отлично смотрится. Предохранительный элемент легко крепится к проушине замка и уплотнителю багажника. Не лишним будет купить резиновый коврик, защищающий коврик багажного отделения от грязи.

Для защиты салона от посторонних шумов, проникающих через багажник и возникающих от ударов гравия, камней, воды и сквозняков, рекомендуется звукоизолировать салон. Для этого необходимо приобрести специальные комплекты звукоизоляции, их части легко приклеиваются к днищу багажника и изготавливаются по специальным схемам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из слоя виброизоляции, подложки и звукоизоляции.

Lada Kh Rey — одна из самых продаваемых моделей АвтоВАЗа, и большую роль в этом играет ее вместительный багажный отсек, который легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие изменения в багажнике и полезные аксессуары сделают использование автомобиля более комфортным.

Новинка АвтоВАЗа (Lada XRAY) имеет множество особенностей. Например, в этом кроссовере впервые установлены светодиодные ходовые огни, а в багажнике реализовано двойное дно (фальшпол или пол высотой 10 см). Недостатком этого багажного отделения является то, что находящиеся в нем предметы во время движения хаотично перемещаются и дребезжат. Рассмотрим простой способ правильно организовать пространство обычного фальшпола Иксрея.

Идея капитального ремонта заключается в установке разделителей, которые можно сделать из кусков фанеры толщиной 8 мм. Их размеры указаны на схеме:

Для эстетики можно покрыть получившиеся детали самоклеящимся ковролином (либо использовать мебельный степлер для покрытия). После установки такого органайзера в багажник XRAY стороны конструкции будут упираться концами в пластиковую оболочку, а сзади — в проем багажника. Только края возле задних сидений не урираем, оставляем там расстояние 2-3 см.

Следовательно, ограниченное пространство под полом багажника не позволяет вещам двигаться во время поездки. Еще одно преимущество такой конструкции в том, что она собирается без единого гвоздя и при необходимости может быть аккуратно сложена и убрана в сторону.

На видео также показан производственный процесс организатора:

Напомним, объем багажника кроссовера нельзя назвать большим (всего 361 литр). Рассмотрим варианты установки багажника XRAY на крышу.

У Lada XRAY много особенностей… Например, впервые на этом автомобиле были применены светодиодные ходовые огни, а в багажнике реализовано двойное дно (фальшпол или черновой пол высотой 10 см).

Недостаток багажного отделения Lada X Rey заключается в том, что вещи, которые находились внутри нее, при движении машины перемещаются и трясутся беспорядочно. Рассмотрим простой способ правильно организовать пространство обычного фальшпола Иксрея.

Идея капитального ремонта заключается в установке разделителей, которые можно сделать из кусков фанеры толщиной 8 мм. Их размеры указаны на схеме:

Ручка кпп лада х рей – Защита имущества

Доработка салона авто – один из наиболее распространенных вариантов тюнинга, призванный сделать интерьер более оригинальным. Если же вы стремитесь к солидности, то одним из наиболее удачных решений будет установка кожаной ручки КПП в Лада Веста и Икс Рей.

Это не только придаст налет шика вашей машине, ведь такие рукоятки идут лишь в дорогих комплектациях, но также сделает процесс езды более комфортным. Такая ручка удобно ложится в ладонь, не проскальзывает и т. д.

Кроме того, некоторые владельцы идут на замену исключительно из эстетических соображений, так как навершие постепенно теряет лоск, особенно, если хозяин автомобиля носит кольцо, которым покрытие царапается. В данном случае установка кожаной ручки КПП в Лада Веста или Икс Рей позволяет не только обновить элемент, но и сделать салон более презентабельным.

Где купить?

С тем, чтобы купить кожаную ручку КПП для Лада Веста и Икс Рей больших проблем не возникнет, так как эти изделия есть во многих интернет-магазинах.

Изделия для Лада Веста

Изделия для Лада Икс Рей

В таблице представлены наиболее актуальные предложения.

Декоративная ручка КПП с хромовыми вставками и черным центром. Предназначена для установки на автомобили с тросовым приводом кпп: Лада Приора 2, Калина 2, Лада Гранта, XRay, Vesta

Декоративная ручка КПП (робот) с хромовыми вставками и черным центром. Предназначена для установки на автомобили с тросовым приводом кпп: Лада Приора 2, Калина 2, Лада Гранта, XRay, Vesta

Ручка на рычаг КПП – это неотъемлемая часть салона автомобиля. Широкий ассортимент позволит без проблем выбрать подходящую ручку под стилистику интерьера автомобиля.

Абсолютно все ручки оснащены качественными пыльниками, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи. Все представленные в разделе ручки КПП являются декоративными и отлично подходят для замены штатной.

Заказать ручку КПП для салона автомобиля можно у нас на сайте по выгодным ценам. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру по телефонам, указанным в шапке сайта.

Мы отправляем тюнинг на Ладу в любую точку России

Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, львиная доля российских автовладельцев все же отдают предпочтение отечественному автопрому, поэтому тюнинг на Ладу и все ее семейство не теряет актуальности. Грамотно тюнингованный автомобиль – это не только внешняя привлекательность и подчеркнутая индивидуальность, но и более функциональный салон, удобная эксплуатация и просто хорошее настроение для хозяина авто.

Если вас интересует тюнинг ВАЗ, и вы планируете купить необходимые аксессуары в нашем магазине, вы сделали правильный выбор! Просто потому, что это удобно!

Хотите улучшить экстерьер любимого автомобиля – обратите внимание на тюнинговые решетки радиатора, спойлеры, реснички на фары, оптику и другие элементы автотюнинга, которые без труда справятся с этой задачей. Надоел скучный салон – закажите комплект ковриков на панель приборов с цветной окантовкой или майки на сиденья, которые представлены на нашем сайте в яркой цветовой гамме. Не хватает комфорта во время вождения – эргономичный подлокотник, солнцезащитные козырьки, функциональный мультируль быстро решат эту проблему и обеспечат каждую поездку дополнительным комфортом.

Не секрет, что каждый уважающий себя интернет-магазин тюнинга ВАЗ старается предложить своим покупателям не только широкий ассортимент продукции, но и демократичные цены, качественный сервис и надежную доставку. Тюнинг площадка «LADA- X .ru» предоставляет широкий выбор аксессуаров, элементов стайлинга и запчастей для автомобилей Лада Веста, Лада Х-Рей, Лада Ларгус. Также в нашем каталоге вы найдете комплекты подвески и отдельные ее элементы от популярных и давно зарекомендовавших себя производителей Асоми и SS20.

Пользуясь услугами нашего магазина, вы сможете не только заказать тюнинг на автомобили ВАЗ с доставкой в любой уголок России, но и неплохо сэкономить свой бюджет благодаря регулярным дисконтам и акциям. Следите за обновлениями на сайте и узнавайте первыми о наших скидках. Удобный и понятный каталог поможет быстро сориентироваться и максимально сократить время на поиски необходимого товара. В случае если вы все-таки затрудняетесь с выбором, или вам нужна консультация, наши специалисты грамотно подойдут к решению вашего вопроса, предложат наиболее подходящий вариант и помогут в оформлении заказа.

Так же мы хотим обратить ваше внимание, что если вы решили заказать запчасти на ВАЗ в интернет-магазине «LADA- X .ru» – для вашего удобства доступна адаптированная мобильная версия.

Покупки с «LADA- X .ru» – просто, выгодно, удобно . Добавьте товар в корзину, выберите способ доставки и оплаты, который удобен Вам. Все остальные заботы мы берем на себя. Контроль качества товара, его надежная упаковка и отправка в минимальные сроки – наша приоритетная задача!

Желаем всем приятных покупок и отличного настроения!

Двигатели ВАЗ | Ремонт, тюнинг, неисправности, масло

ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший и наиболее популярный российский автопроизводитель. Самые массовые автомобили на наших улицах, все эти Жигули, Нивы, четырки и прочие Приоры, изготовлены именно на ВАЗе в г. Тольятти. Главной причиной популярности этих автомобилей на территории России, является доступная цена на ВАЗ, которая была и остается самой демократичной и привлекательной на рынке. Даже не смотря на распространение недорогих автомобилей сегмента B (KIA, Hyundai, Renault и т.д.), продукция Lada всегда занимает первую строчку рейтинга продаж. Кроме того цены на ремонт ВАЗ и его запчасти также позволяют любому человеку без проблем содержать свой автомобиль, что весьма немаловажно для молодежи. Вместе с тем популярности добавляет и тюнинг ВАЗ, ибо соответствующие запчасти стоят дешево и любой владелец может запросто, так или иначе, тюнинговать Ладу своими руками.
Параллельно с основной модельной линейкой, на АвтоВАЗе производятся и другие автомобили, разработанные совместно с иностранными компаниями: Datsun on-DO, mi-DO, Nissan Almera G11, Chevrolet Niva и Lada Largus.
Двигатели ВАЗ это рядные четырехцилиндровые установки для переднеприводных автомобилей и классические, такие же рядные четверки для заднеприводных авто.
Классика включает в себя все двигатели заднеприводных Лад и Нива моторы. Это серия 8 клапанных двигателей ВАЗ, как инжекторных, так и карбюраторных. На сегодняшний день эти моторы довольно сильно устарели и применяются, в основном, для полноприводной Нивы.
Силовые агрегаты для переднеприводных Лад более распространены и включают в себя инжекторные 8 и 16 клапанные двигатели ВАЗ, с карбюратором же шли  только старые версии.
В этом разделе собрана вся необходимая информация о двигателях ВАЗ/Лада, как новых, так и старых, 16 и 8 клапанных, инжекторных, карбюраторных, 1.8 литровых Супер-Авто и прочее.
Именно здесь вы найдете описание и технические характеристики двигателей ВАЗ, неисправности (Троит, стук, вибрация, греется, дергается, не тянет и т.д.), симптомы и ремонт ВАЗ своими руками. А также, какие двигатели устанавливаются на ВАЗ, все марки, их объемы, надежность, номер, рабочая температура, ресурс, как заявленный, так и испытанный на практике и прочее. Вместе с тем, приведена информация какое масло в двигатель ВАЗ заливать, частота замены и объем для заливки.
Наряду с общей информацией, приведены сведения, как увеличить мощность двигателя ВАЗ, тюнинг своими руками, расточка, форсирование. А также как собрать дроссельный спортивный атмосферный двигатель, как собрать турбо ВАЗ, правильно турбировать и получить 300+ л.с., тюнинг без потери ресурса и другое.
Ознакомившись со всей приведенной информацией, вы легко определитесь, какой двигатель ВАЗ лучший для вас и вашего автомобиля, какой из них стоит купить и поставить на свою Ладу.
Для прочтения столь нужной информации, просто выберите свою модель в списке ниже.

Lada X-RAY поступила в производство с платформой Sandero и двумя двигателями 1,6 л.

На АвтоВАЗе было выпущено несколько крутых новых автомобилей, и это их пока самое интересное. Это называется РЕНТГЕН, но он не позволяет видеть сквозь здания. Он позволит вам путешествовать по более труднопроходимым дорогам с относительным комфортом.

Для Lada этот кроссовер в новинку, ведь компания привыкла выпускать прочные полноприводные автомобили, а не претендентов. Но используемая здесь формула — проверенная и уже работавшая раньше.Вы не понимаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для небольших автомобилей.

В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет многие его компоненты. Прищурившись, вы сможете заметить некоторых из них.

Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину до середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступали различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.

Захотят ли они? Судя по одной только внешности, они могли бы. X-RAY был разработан неким Стивом Маттином, который сделал себе имя с Volvo и Mercedes-Benz. Яркие складки по бокам и решетка радиатора в форме буквы x делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.

Под капотом предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидалось. Для России базовым двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Насколько нам известно, это устройство больше не может продаваться в Европе.Вероятно, поэтому X-RAY также сделан с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (также установленным на Duster).

Также доступен 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, когда-либо оснащенной такой трансмиссией.

Покупателям в Германии сказали ожидать, что цена будет немного выше, чем у Dacia Sandero (7 000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.

LADA XRAY: пять лет на конвейере

15 декабря исполнилось 5 лет со дня начала производства LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для бренда LADA и стал локомотивом для использования новых технологий.

LADA XRAY базируется на архитектуре кузова и шасси Альянса, адаптированных к российским условиям специалистами АВТОВАЗа. Параллельно с развитием передовых технологий в XRAY, LADA реализовала стремление расширить свое присутствие в растущем сегменте внедорожников, выпустив компактный автомобиль с высоким клиренсом и ходовыми качествами полноприводного кроссовера.

LADA XRAY воплотил ДНК-стиль LADA, более того, получил название концепта, впервые представившего X-графику в 2012 году. Сам XRAY был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2014 году и пошел в серию. уже в следующем году.

LADA XRAY стала одним из символов обновления бренда — это касается не только технической стороны, но и скорости реакции на запросы рынка. Первым обновлением стало внедрение переключаемой системы курсовой устойчивости: это позволяет при определенных условиях повысить проходимость.Затем произошло внедрение двигателя 1,8 л, сначала с автоматической, затем с механической коробкой передач. С запуском LADA XRAY Cross было внесено существенное изменение дизайна: улучшена эргономика водительского сиденья, увеличено пространство для пассажиров на сиденьях второго ряда. Интеллектуальная система контроля тяги LADA Ride Select была внедрена для повышения уверенности вождения в сложных дорожных условиях. Кроссовер LADA XRAY стал первой LADA с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Весной этого года была запущена новая версия XRAY Cross Instinct — первый автомобиль LADA получил мультимедийную систему с Яндекс.Авто. Осенью были запущены еще две спецверсии — XRAY #CLUB с Яндекс.Авто и XRAY Cross [BLACK].

Семейство XRAY — одни из самых технически оснащенных и комфортабельных автомобилей LADA. LADA XRAY стоит от 660900 рублей, LADA XRAY Cross — от 810900 рублей; покупателям предлагается более 25 различных конфигураций и около 100 сертифицированных аксессуаров.

ИСТОЧНИК: LADA

LADA РЕНТГЕНОВСКИЕ БОКОВЫЕ СТОЙКИ КРЫША REYLING BLACK

Внимание! Из-за габаритов доставка возможна только курьерской службой EMS. Пожалуйста, выберите этот способ доставки при оформлении заказа.

Производитель: «АПС» Самый популярный рейлинг в России.

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA XRAY (Лада X Ray). БЕЗ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий внешний вид автомобиля.

Высококачественные материалы и комплектующие — это усиленный алюминиевый профиль с защитным декоративным анодным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Рельсы алюминиевого профиля имеют два типа покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (крашение, лакировка, покрытие полимерными пленками и др.)), анодирование устраняет проблему частичной коррозии и отслаивания покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профили имеют естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профиль проходит специальную обработку, в результате которой создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Этот вид покрытия алюминиевых профилей — двухслойный.

Первый слой основы представляет собой бесцветное анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета и служить отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — полимерное покрытие черного цвета. Он наносится электростатическим методом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделии.Это надежный декоративный слой. Имеет матовый насыщенный черный цвет с бархатистой поверхностью.

Способ монтажа — Механическое крепление БЕЗ КРОВЛИ. Для крепления рейки под молдинги водосточных желобов устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются на металлической монтажной планке автомобиля. Монтажные пластины попарно кладут под изгибы монтажного выступа автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплект входят четыре пары пластин с большой площадью основания, которые надежно крепятся к краю крыши с помощью пяти винтов M6 (каждая пара).Пластины полностью скрыты под молдингами, в которых проделаны отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах перила вкручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность — 50 кг., В соответствии с предельно допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной производителем автомобиля.

Рекомендации по использованию перил в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1.Размещайте мелкие и тяжелые грузы как можно ближе к рельсам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рельсах равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи нужно размещать ближе к рельсам, а более легкие — к центру.

3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самих рельсах.

4. Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы исключить их раскачивание при транспортировке.

5. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и торможений.

Длина перил 1520 мм.

Крепление поперечин — винтовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля перил.

Ширина установки перекладин плавающая, возможна фиксация перекладин в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 1000 мм.

Размеры упаковки 1615х210х210 мм.

QAQXIX Кожаный чехол для ключей Чехол для клавиатуры, для Lada Sport Sedan Priora Kalina Granta Vesta Рентгеновские автомобильные ключи Аксессуары Кейсы: автомобильные


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ★ Изготовлен из высококачественной кожи, гладкий, не выгорает, устойчив к царапинам и в определенной степени водонепроницаем, мягкий на ощупь, удобный на ощупь, всесторонняя защита, ключевой сигнал не будет затронут.
  • ★ Идеальные аксессуары: Разработанный в соответствии с оригинальным автомобильным ключом, он идеально сочетается с вашим брелоком, поэтому может идеально защитить ключ от столкновения при повседневном использовании.
  • ★ Обеспечивает хорошую защиту: защитная крышка идеально подходит для защиты ваших ключей от царапин, повреждений, следов и пыли, попадающей на кнопку.
  • ★ Легкая конструкция и защита: легко и удобно держать. Он имеет функцию быстрого отключения, а также легко вставлять и извлекать интеллектуальный автомобильный ключ.
  • ★ Простота установки: замените оригинальный пульт дистанционного управления на свой оригинальный пульт и положите его в футляр для ключей, тогда вы сможете сделать это самостоятельно, очень просто и удобно.
Lada xray

АКПП.Возможные варианты передачи xRay. МКПП, МКПП. какая коробка на ладу x ray

В новой Lada x Ray используются современные коробки передач, разработка которых велась специально для этой модели … Представленные КПП — следующий шаг для автомобилей АвтоВАЗ. Они заслуженно вызывают положительные отзывы у автомобилистов, испытавших их на практике.

Для xRay существует три варианта коробки передач, две из которых разработаны французами, а третья — самим АвтоВАЗом.Первые два варианта имеют пятиступенчатое механическое переключение скоростей, а отечественный коробчатый роботизированный автомат … Отечественная трансмиссия АМТ быстро зарекомендовала себя как самая надежная и качественная среди КПП этого типа. При использовании водитель может быстро переключаться между механическим и автоматическим режимами.

Коробки передач делятся на следующие варианты:

  • JR5 518 МКПП — французская 5-ступенчатая, с использованием многоконусного синхронизатора;
  • Jh4 512 МКПП — французская 5-ступенчатая коробка передач;
  • Робот ВАЗ-21827 — роботизированная коробка АвтоВАЗа.

Механическая коробка Gear X Ree подразделяется на два варианта: JR5518 и JR3512. Хотя у них обоих по 5 передач, они отличаются четкостью переключения и надежностью трансмиссии в целом. В отличие от старых редукторов, используемых производителем, новые намного тише и меньше вибрируют. Ход рычага переключения передач стал плавным и легко перемещаемым, что снижает прилагаемые усилия во время движения.

Модуль переключения передач для рентгеновских лучей, отвечающий за плавность переключения, произведен в Германии.Бесшумность и долговечность коробки выдают вторичный вал и новые синхронизаторы.

Роботизированная КПП в xRay


По стратегическим причинам АвтоВАЗ решил заменить обычную штурмовую винтовку с рентгеновским излучением на роботизированную коробку передач. Изначально этот пункт пропуска не был принят автомобилистами, но через время смог заслужить отличную репутацию, продемонстрировав свои преимущества на практике. По качеству исполнения она смогла обойти зарубежные аналоги.

Роботизированная коробка передач имеет встроенные электрические компоненты, которые компенсируют работу сцепления.Само сцепление произведено компанией Valeo, а приводы — из Германии. Коробка содержит защиту от неправильного переключения. Коробка передач отличается низким расходом топлива и масла. Он предлагает как ручной, так и автоматический режимы, а также режим сброса передач. Переключение передач происходит быстро и без рывков.

АКПП в xRay способна самостоятельно подстраиваться под стиль вождения владельца, и не требует прогрева даже в сильные морозы. В целом отзывы владельцев положительные, но есть и вопросы по его работе.Например, необходимо зафиксировать нажатие педали газа или во время остановки не походить. В некоторых случаях могут быть небольшие подергивания КПП.

Смотрите видео тест-драйв с коробкой передач AMT от Лизы:


Некоторые владельцы Lada Xray с тросовой трансмиссией (МКПП 2181) столкнулись с исходящим от нее надоедливым воем. Этому недостатку рентгеновского излучения было уделено много внимания. От этой проблемы пытаются избавиться кардинальным образом, установив альтернативную трансмиссию — «робота» (AMT 2182), что, впрочем, тоже не идеально…

Автоматическая трансмиссия Lada Xray создана на базе серийной механической трансмиссии МКПП-2180. Разработка машины велась совместно с немецкой компанией ZF. Коробка передач Lada Xray была оснащена исполнительными механизмами переключения передач и выключения сцепления, а также современным программным обеспечением … Пик уровня шума трансмиссии в салоне при 1500–3500 об / мин снизился с 55 до 35 дБ.

Увы, посторонний звук еще может появиться на 1-й и 2-й передаче, когда обороты приближаются к 2000 об / мин.

Поэтому, если вы заметили еле слышный вой на AMT, не стоит раньше времени расстраиваться. В некоторых случаях он уходит после обкатки или после замены трансмиссионного масла. Еще одно решение — звукоизоляция пола автомобиля. В любом случае основную массу автомобилистов завывание АМТ не волнует.

К сожалению, шум AMT — не самый большой его недостаток. Подробнее …

Например, при переключении передач появляются рывки, рывки или во время работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т. Д.).

Учитывать инструкцию по определению неисправностей АМТ


Порядок проверки описан в книге по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Лада Веста:

1. Убеждаемся в работоспособности системы управления АМТ, для этого включаем зажигание. Затем, нажимая педаль тормоза, по очереди переведите рычаг селектора во все положения, при этом на панели приборов должны появиться соответствующие символы. После этого возвращаем рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен вой наверно изношен выжимной подшипник сцепления. Подобный звук может быть вызван износом подшипников коробки передач.

3. Удерживая педаль тормоза нажатой, по очереди переключите селектор во все положения, убедившись, что механизм переключения передач работает. Включение должно быть легким, без треска и хруста.

Комментарий:

  • Если при включении сцепления воющий звук усиливается — изношен выжимной подшипник сцепления.Если звук пропадает, значит подшипники КПП изношены.
  • Если при включении трансмиссии слышен треск , легковой дергается , то сцепление выключено не полностью. Причиной может быть неисправность механизма переключения передач, износ или потеря эластичности диафрагменной пружины сцепления, а также неисправность электропривода выключения сцепления. Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому данную работу следует выполнять на специализированной станции техобслуживания с необходимым оборудованием.

4. Установите рычаг селектора в положение N («нейтраль»). Опускаем педаль тормоза, при этом машина не должна тронуться с места.

5. Проверка работы КПП Lada Xray в движении. Для этого включите режим А (движение вперед в автоматическом режиме) и медленно нажмите на педаль газа. В этом случае сцепление должно включаться плавно. Движемся сначала с ускорением, а потом с замедлением, убеждаемся в плавном включении сцепления, плавном переключении передач (как вверх, так и вниз), при отсутствии хруста, стука и других посторонних звуков коробки передач.

6. Включите режим M и повторите тест, переключая передачи в ручном режиме. Для этого переместите рычаг селектора сначала к символу «+», а затем к «─». Коробка должна работать безотказно, переключая передачи в выбранном направлении.

7. Останавливаем автомобиль и переводим рычаг селектора в положение R. После отпускания педали тормоза автомобиль должен начать движение назад.

Комментарий:

  • Рывки и отскоки в момент включения сцепления может быть вызвано маслянистостью или короблением дисков сцепления или разрушением гасителя крутильных колебаний.
  • Несвоевременное переключение передач или включение передачи, не соответствующей скорости вызвана неисправностью блока управления трансмиссией.
  • рывки и задержки при переключении передач при движении, включение передач ударом может указывать на неисправность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления. Устранение подобных проблем связано с необходимостью считывания кодов неисправностей, хранящихся в блоке управления трансмиссией, поэтому такие работы следует проводить на специализированной станции техобслуживания с необходимым оборудованием.Кроме того, при замене неисправного механизма электропривода необходимо произвести регулировку системы управления трансмиссией. В противном случае правильная работа будет невозможна.

Рекомендации : Если нет возможности восстановить работоспособность механизма переключения передач или электропривода выключения сцепления (например, из-за отсутствия запчастей), то АМТ можно перевести на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать указанные детали и установить механизм переключения передач с тросовым приводом, а также трос выключения сцепления.

8. При движении на третьей или четвертой передаче резко нажмите на педаль газа. Если частота вращения увеличивается быстро, а автомобиль ускоряется медленно, сцепление проскальзывает.

Комментарий:

  • На износ сцепления также может указывать запах гари в салоне, исходящий от сильно нагретых фрикционных накладок ведомого диска. В этом случае необходимо заменить сцепление.

9. Осматриваем КПП на эстакаде со всех сторон, убеждаемся в отсутствии протечек трансмиссионного масла.

Комментарий:

Ценителей двухпедальных машинок с каждым днем ​​становится все больше. Неудивительно, что автомобильные концерны идут на установку АКПП не только дорогих, но и бюджетных моделей. АвтоВАЗ также не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его автомобилей уже оснащен автоматическими трансмиссиями. Сам выход на рынок нового хэтчбека Lada X Rey подразумевал наличие версии с автоматической коробкой.Что приготовил X Ray для потенциальных покупателей?

Lada Xray — АКПП или АМТ?


Решение этого вопроса было для компании крайне важным, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и относительно недорогой автомобиль … Именно из бюджетных соображений от версии хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом» отказались. , так как это заметно повлияет на цену Lada X Rey. Конечно, был вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка только 4-диапазонной коробки считалась бессмысленной, так как с ней имидж модели, как технологичного автомобиля , немедленно исчезнет.

В итоге было найдено компромиссное решение — 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

Особенности конструкции «робота» Lada X Rey


Основой этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Его конструкция была модернизирована, добавлены блок управления электронным блоком, исполнительные механизмы, поставляемые из Германии ZF, сцепление от VALEO и многокорпусные синхронизаторы. Он залит маслом на весь срок службы, поэтому его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусмотрена.

Передаточные числа в такой КПП следующие:

1-я передача — 3,636 шт .;

2-я передача — 1,950 шт .;

III передача — 1,357 шт .;

IV передача — 0,941 шт .;

Передача

В — 0,784 ед .;

Главная передача — 3,938 шт .;

Реверс-редуктор — 3.500 шт.

В целом по качеству роботизированная коробка уступает классическому 5-полосному «автомату». Робот сильнее дергается в пробках, не так быстро реагирует на команды кикдауна и так далее.Кроме того, на удобство влияет необходимость поставить X Ray на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Однако есть и сильные стороны:

Отсутствует фоновый шум, а также вибрация на рычаге КПП.

Нет необходимости в прогреве — обычную автоматическую коробку передач перед поездкой нужно прогревать, а «робот» обходится без этого. Даже в морозную погоду можно сразу ехать.

Буксировка автомобилей и прицепов — чрезвычайно полезная функция. Ведь простая «автоматическая» езда в таком режиме, как правило, не выдерживает.Но для AMT Lada Iks Rey буксировка не страшна.

Нет необходимости в обслуживании.

Доступен режим сброса передачи.

Приемлемый расход топлива при езде по городу — 8,5 л на сотню.

Имеется блокировка от ошибочного переключения.

У «робота» также есть ручной режим.

В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, полностью оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и немного снизить цену автомобиля.

Реакция автомобилистов


Изначально многие были настроены скептически, считая, что роботизированная коробка не сможет заменить классический «автомат».Тем не менее по ходу эксплуатации все достоинства трансмиссии раскрылись, а отсутствие поломок добавило очков в копилку АМТ. Однако многие считают, что без полноценного «автомата» Lada X Rey все равно будет сложно конкурировать с другими моделями.

Представленное видео вкратце рассказывает о технических данных Lada X Ray. Также упоминается коробка AMT:

В июле ящики ВАЗ еще не поставили в Хрею.
Есть еще косяки импортные коробки…
Не удержался и поехал сегодня на замену пятой передачи. Мастер сказал, что есть ремонт ящиков ренош, в том числе и комплексный.
Загнали мою машину на подъемник, сняли колесо и получили доступ к крышке пятой передачи:

Сняли крышку, выпилили шестерни:

Снимаются не очень просто, используются специальные съемники. И время не скоро. На мой вопрос — почему не топишь, — ответил мастер, — греют только армяне
В итоге все было сделано часа за два с небольшими перерывами.Масло Elf 75w / 80, залито ТО-1 с пробегом 15450 (сейчас 25200), чистое как слеза. Залил обратно. В литрушке на всякий случай после замены осталось 700 грамм, из них около 100 пригодились для доливки (при разборке немного пролились).
Теперь о впечатлениях. На скорости 105 км / ч сфотографировал приборку 1. ДО и 2. ПОСЛЕ:
1. 2.
Фотографировать на ходу не очень удобно, но разница в оборотах получилась на этой скорости порядка 300 оборотов.Может немного больше. Жалко, что снял мультитроник, иначе было бы точнее в цифрах (а не по направлению стрелки).
Еще несколько фотографий, по которым можно сравнить полученные у меня обороты с вашими:

Пока проехал всего 60 км после замены, так что данных мало. Но уже хорошо виден жирный плюс замены — на скорости 120 км / ч перестал появляться сильный гул. Его нет и на 130 км / ч, и на 140.Больше не разгонял. Тишина в салоне непривычная, но очень приятная.
Тоже заблуждался
Перед отъездом на СТО скинул показания штатного БК, по приезду увидел расход 8,6 л. Конечно, маршрут был по М5 Урал, которая сейчас на моем участке в идеальном состоянии. Ну зимние диски способствуют увеличению расхода. Перед тем как вернуться домой, я снова бросил БК, а по приезду обнаружил расход 8,0.В то же время он еще серьезнее дал газу, чтобы испытать новые шестерни. Думал …. Расход не может так резко падать, чудес не бывает. И только через полчаса вспомнил, что ехал в сервис на бензине АИ 92 сети Ш, а перед дорогой обратно залил 30 литров того же 92, но сеть Л. Там все встало на свои места. , с расходом все нормально и чудес действительно нет.
В процессе дальнейшей эксплуатации буду наблюдать за расходом, но особых изменений не жду.
Насчет эластичности. На 55 км / ч сейчас, конечно, пятую не включить. Разумный минимум — 70 км / ч, а лучше 80. Кстати, кий как-то приспособился и теперь на скорости 75 км / ч загорается зеленая стрелка вверх. Четвертого теперь придется чаще подправлять, но это к лучшему — обгон будет происходить с запасом. Если у вас круиз, такая пятая — только плюс и радость.

Ценителей двухпедальных машинок с каждым днем ​​становится все больше.Неудивительно, что автомобильные концерны собираются устанавливать АКПП не только на дорогие, но и на бюджетные модели. АвтоВАЗ также не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его автомобилей уже оснащен автоматическими трансмиссиями. Сам выход на рынок нового хэтчбека Lada X Rey подразумевал наличие версии с автоматической коробкой. Что приготовил X Ray для потенциальных покупателей?

Lada Xray — АКПП или АМТ?

Решение этого вопроса было чрезвычайно важным для компании, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и относительно недорогой автомобиль.От версии хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом» отказались именно из бюджетных соображений, так как это заметно сказалось бы на цене Lada X Rey. Конечно, был вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка только 4-диапазонной коробки считалась бессмысленной, так как с ней имидж модели, как технологичного автомобиля , немедленно исчезнет.

Роботизированный бокс AMT Lada X Rey. Как оказалось, это золотая середина между ценой, качеством и удобством.

В итоге было найдено компромиссное решение — 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

Особенности конструкции «робота» Lada X Rey

Основой этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Была модернизирована его конструкция, добавлен электронный блок управления, приводы, поставленные ZF из Германии, сцепление от VALEO и многокорпусные синхронизаторы. Он залит маслом на весь срок службы, поэтому его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусмотрена.

Передаточные числа в такой КПП следующие:

1-я передача — 3,636 шт .;

2-я передача — 1,950 шт .;

III передача — 1,357 шт .;

IV передача — 0,941 шт .;

Передача

В — 0,784 ед .;

Главная передача — 3,938 шт .;

Реверс-редуктор — 3.500 шт.

В целом по качеству роботизированная коробка уступает классическому 5-полосному «автомату». Робот сильнее дергается в пробках, не так быстро реагирует на команды кикдауна и так далее.Кроме того, на удобство влияет необходимость ставить X-Ray на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Однако есть и сильные стороны:

Отсутствует фоновый шум, а также вибрация на рычаге КПП.

Нет необходимости в прогреве — в то время как обычную автоматическую коробку передач необходимо прогревать перед поездкой, «робот» обходится без этого. Даже в морозную погоду можно сразу ехать.

Буксировка автомобилей и прицепов — чрезвычайно полезная функция.Ведь простая «автоматическая» езда в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для AMT Lada X Ray буксировка не страшна.

Нет необходимости в обслуживании.

Доступен режим сброса передачи.

Приемлемый расход топлива при езде по городу — 8,5 л на сотню.

Имеется блокировка от ошибочного переключения.

У «робота» также есть ручной режим.

В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, полностью оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и немного снизить цену автомобиля.

AMT, готов к установке на Lada X Rey.

Реакция автомобилистов

Изначально многие были настроены скептически, считая, что роботизированная коробка не сможет заменить классический «автомат». Тем не менее по ходу эксплуатации все достоинства трансмиссии раскрылись, а отсутствие поломок добавило очков в копилку АМТ. Однако многие считают, что без полноценного «автомата» Lada X Rey все равно будет сложно конкурировать с другими моделями.

Представленное видео вкратце рассказывает о технических данных Lada X Ray. Также упоминается коробка AMT:

В новой Lada x ray используются современные коробки передач, разработка которых велась специально для этой модели. Представленные пункты пропуска — следующий шаг для автомобилей АвтоВАЗа. Они заслуженно пользуются положительным откликом среди автомобилистов, испытавших их в действии.

Для xRay существует три варианта коробки передач, две из которых были разработаны французами, а третья — самим АвтоВАЗом.Первые два варианта имеют пятиступенчатое механическое переключение передач, а отечественная КПП — роботизированный автомат. Отечественная трансмиссия АМТ быстро зарекомендовала себя как самая надежная и качественная среди коробок передач этого типа. При использовании водитель может быстро переключаться между механическим и автоматическим режимами.

Коробки передач делятся на следующие варианты:

Механика в lada xRay

Механическая коробка передач X Rhee делится на два варианта: JR5518 и JR3512.Хотя у них обоих по 5 передач, они отличаются четкостью переключения и надежностью трансмиссии в целом. В отличие от старых редукторов, используемых производителем, новые намного тише и меньше вибрируют. Ход рычага переключения передач стал плавным и легко перемещаемым, что снижает прилагаемые усилия во время движения.

Кроме того, в новых коробках используется гораздо меньше масла за счет перемещения механизма переключения на верхнюю сферу. Эти изменения привели к снижению вероятности сложного переключения передач при отрицательных температурах, а также к полному исчезновению проблемы с загустением и замерзанием масла.

Модуль переключения передач для рентгеновских лучей, отвечающий за плавность переключения, произведен в Германии. Бесшумность и долговечность коробки выдают вторичный вал и новые синхронизаторы.

Читайте также

Роботизированная КПП в xRay

По стратегическим соображениям АвтоВАЗ решил заменить обычный автоматический рентгеновский снимок роботизированной коробкой передач. Изначально дано, но через время смогла получить отличную репутацию, показав на практике свои преимущества.По качеству исполнения она смогла обойти зарубежные аналоги.

Он имеет встроенные электрические компоненты, которые компенсируют работу сцепления. Само сцепление произведено компанией Valeo, а приводы — из Германии. Коробка содержит защиту от неправильного переключения. КПП низкий. Он предлагает как ручной, так и автоматический режимы, а также режим сброса передач. Переключение передач происходит быстро и отрывисто.

АКПП в xRay способна подстраиваться под стиль вождения, и не требует прогрева даже в сильные морозы.В целом владельцы положительные, но по его работе тоже есть вопросы. Например, необходимо зафиксировать нажатие педали газа или во время остановки не походить. В некоторых случаях могут быть небольшие подергивания КПП.

Смотрите видео тест-драйв с коробкой передач AMT от Лизы:

Разбираемся в особенностях механических коробок передач альянса Renault-Nissan для нового российского компактного кроссовера.

Сегодняшнее будущее владельцев LADA XRAY предлагает приобрести автомобиль в двух вариантах: иномарке с двигателем от альянса Renault-Nissan h5M (1.6 литров 110 л.с.) и французская МКПП Jh4, российская версия с новым двигателем 21179 (1,8 литра 122 л.с.). ) производства ОАО «АВТОВАЗ» и автоматическая механическая трансмиссия LADA. Чуть позже у официальных дилеров появится симбиоз нашего двигателя 21129 (1,6 л. 106 л.с.) и зарубежной коробки передач JR5 альянса Renault-Nissan, которая уже используется на автомобилях LADA Vesta.

Общие моменты

В этом посте мы рассмотрим различия между механическими коробками передач Jh4 и JR5 для нового компактного внедорожника.Обе коробки передач в значительной степени идентичны по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления, передаточными числами в коробке передач, механизмами переключения передач и комфортом для пассажиров. И та, и другая коробка передач для XRAY выполнены по двухвальной схеме и имеют синхронизаторы для всех передач переднего хода, которые совмещены с дифференциалом и главной передачей … Для первой и второй передач используется синхронизатор с 3 конусами. Для третьего, четвертого и пятого используются обычные синхронизаторы. Все коробки надежны и блокируют передачу заднего хода при движении вперед.Обе коробки по-прежнему залиты серийным трансмиссионным маслом, срок службы которого равен сроку службы всего автомобиля. Поэтому его замена при плановом техническом обслуживании автомобилю не производится.

Визуальные различия

Блок выключения сцепления трансмиссии JHЗ представляет собой трос переключения передач, соединенный с педалью сцепления. Узел выключения сцепления трансмиссии JR5 представляет собой рабочий цилиндр гидравлики. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого действует педаль сцепления.Коробка передач JNZ управляется жесткой тягой, а коробка передач JR5 — двумя гибкими тросиками. В результате включение передач коробки, предназначенной для российского мотора, будет более комфортным, чем это делается на КПП для мотора Альянса. Особенно это будет заметно по самому принципу включения, который будет сделан проще и без характерного для коробок с трекшн-контролем щелчка. Преимущество коробки Jh4 проявится только на высоких скоростях.Более высокие передаточные числа 3,4, 5 позволяют автомобилю быстрее набирать скорость и, как следствие, ускорять обгон. По максимальной скорости эта коробка передач также превосходит коробку передач JR5 для российского двигателя. Максимальная скорость с российским агрегатом будет на 5 км / ч ниже. Но количество оборотов двигателя при одинаковых оборотах для пары с JR5 будет меньше.

По расходу топлива по паспортным данным пара Renault-Nissan h5M (1,6 л 110 л.с.) и французская МКПП Jh4 будет экономичнее нашего двигателя 21129 (1.6 литров 106 л.с.) и иностранной КПП JR5 альянса Рено-Ниссан. Согласно данным, представленным на официальном сайте LADA, расход в смешанном цикле будет меньше на 0,5 литра, а на трассе — на 0,3 литра. Различия в расходе топлива не так велики, и если хозяин заинтересован в меньших вибрационных нагрузках на рычаг переключения передач и более легком переключении передач, то его выбором станет комплект с российским двигателем и французской коробкой передач. Еще одним немаловажным фактором станет цена T.О. Комплектующие для отечественного агрегата дешевле аналогичных запчастей для зарубежного аналога.

Лучшая подруга девушки — Тачки и кофе

Топовая комплектация кроссовера ВАЗ заиграла на тонких струнах женской души

Откровенный психологический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 миллиона долларов, а звезды Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, как известно, засветились после участия в этом блокбастере ярче, чем прежде.Маркетологи ВАЗа рассчитывают на скачок популярности своей Lada XRAY Cross с началом продаж ее новой топовой комплектации с дерзким названием Instinct. Как бы пафосно это ни звучало, такие автомобили действительно открывают новые горизонты в плане персонализации автомобиля, а некоторые решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями более высокого класса. Что и говорить, женщины такой кроссовер не обойдут стороной?

Инстинкт купить

Америку открывать не буду — дамы готовы платить за яркое и неформальное.Вот те нюансы, которые на самом деле предлагает Lada в новой комплектации модели XRAY Cross. Согните пальцы: из всего семейства XRAY только версия Instinct имеет контрастную черную крышу и плавниковую антенну, поворотники расположены в тех же пластмассовых зеркалах, а эксклюзивные 17-дюймовые двухцветные диски с алмазной огранкой выглядят просто великолепно. Ну а в довесок на кузове и порогах слово Instinct выделено элегантным курсивом.

В салоне настоящий бал-маскарад. Итак, тестовая копия имеет оранжевые и бежевые акценты, а также оттенок, который я видел в… моделях Porsche.Даже мысль мелькает, а разве ВАЗовцы переборщили с гламуром? Зато привычная жесткая пластиковая отделка расставляет все по своим местам. Прикоснувшись к нему, понимаешь: это лишь намек на премию. И все же вы получите острые ощущения от эргономичных передних сидений с комбинированной обивкой из ткани и экокожи и тисненым LADA XRAY. Мультируль обтянут кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, такой кроссовер простаком не назовешь. Как ни крути, это еще и яркий аксессуар для модниц.

Привет Алиса, я Ева

Но все гаджеты, которые я только что описал, бледнеют перед главным — мультимедийным «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. В комплект входит встроенный 4G-модем, поэтому вовсе не обязательно «зеркалировать» ваш смартфон на большом экране (для всех других XRAY и XRAY Cross он составляет максимум 7 дюймов). На самом деле все, что нужно, — это включить зажигание, дождаться, пока загорится экран (если честно, хотелось бы, чтобы он ожил хотя бы чуть быстрее) и… позвонить «Алисе».

Признаюсь, за неделю знакомый виртуальный помощник вообще превратился почти в девушку. «Алиса» неутомимо прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек, помогала узнать, где и какие товары есть в наличии. При этом руки с руля не убирал. Так что гаджет работает и в целях безопасности.

Пару раз искал информацию в бортовом браузере от того же Яндекса — работает почти так же шустро, как на моем домашнем планшете.А мой сын тем временем проигрывал треки со своего смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального дисплея — система позволяет разделить экран. Наконец, четкая и сочная картинка с камеры заднего вида выводится на большой монитор. В общем, девочки, я ставлю медиацентру пять баллов по пятибалльной шкале.

Даешь две педали!

Тем не менее, этот инстинкт — не просто «мультимедиа». Девушки также оценят полный набор «теплых» опций (подогрев лобового стекла, руля, наружных зеркал и всех сидений).Диван складывается в ровный пол, а заглядывать в багажник просто приятно. Во-первых, отсек обшит мягким плюшем и имеет яркую подсветку. Во-вторых, есть двойное дно, куда можно бросить зонт, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и другие мелочи. Жалко только, что штатной сетки для фиксации багажа нет. Хотя подразумевается — в фальшполе прорезаются отверстия под крепеж.

Lada XRAY Cross Instinct предлагается либо с ВАЗ 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая «механика», или, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым мотором Nissan на 113 «лошадок» и коробкой вариатора. Последний вариант, конечно, гораздо больше подходит девушкам. Лично я быстро нашел общий язык с «Тольятти». Мне нравится, что он достаточно быстрый и предсказуемый, и при этом хорошо тормозит, недаром здесь используются дисковые механизмы не только спереди, но и сзади, а ESP и ABS включены в « база».

Тоже выехали за город на дачу, и снова — удовольствие. Мы легко пробирались по оврагам и не застряли на мутной грунтовке. И это при том, что для XRAY Cross установлена ​​«умная» система Lada Ride Select с «закруткой» на центральном тоннеле (с ее помощью можно выбрать «нормальный», спортивный »,« песочный »и« зимний »режимы). с вариатором не предлагал. Что ж, пусть мужики с непонятной любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Мне нравится плавный и «не тормозной» вариатор, покупать джиперы не планирую.

В заключение отругаю машину за жестковатую подвеску и руль, который для девушек тяжеловат. Но это, пожалуй, только придирки. В остальном XRAY Cross Instinct не разочаровал, разве что цену автомобиля с вариатором нельзя назвать демократичной — 1048900 рублей. С другой стороны, вы понимаете, на что просят эти деньги. И я не привык экономить на себе.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №7 2020
Фото
Кирилл Калапов

Lada X-Ray 2021 г.- лучшая в мире машина

Lada X-Ray 2021.

Lada X-Ray 2021: хэтчбек ВАЗ с внедорожными характеристиками.
В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами компоновки кроссовера — Lada X-Ray 2021.

Неизменно высокий спрос на его предшественник стал важной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.

Продолжатель модельного ряда отличается современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок бренда. Новый продукт ВАЗ позиционируется как хэтчбек В-класса на внедорожнике с улучшенными внедорожными параметрами.

Внешний вид

Производитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части скопированы с последних версий модели Lada Vesta. Тем не менее в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы.На фото в наиболее выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey модели 2021 года:

• черный глянец по периметру панорамного лобового стекла;

• пунктирные ходовые огни и встроенные указатели поворота клиновидных блоков передней оптики;

• Х-образная форма в сочетании с вентиляционным воздухозаборником и противотуманными плафонами поперечно-пластинчатой ​​облицовки радиатора.

Дизайн передней части завершает слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика.Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗа, боковые С-образные накладки и некоторые детали рельефа кузова.

В боковой проекции новую модель выделяют фирменные Х-образные тиснения на боковинах. Также в поле зрения:

• небольшая разница в наклонах лобового стекла и компактный капот;

• глянцевый черный пластик оконной рамы;

• Зеркала овальной формы и ступенчатые колесные арки с 16-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн тыльной стороны корпуса без существенных изменений скопирован с предшественника.В конструктивных особенностях:

• декоративный спойлер на заднее стекло со стоп-сигналом;

• дверь багажного отделения, дополненная тисненой надписью Lada и хромированными шильдиками;

• футуристический стиль с многофункциональными фонарями и широким выступающим бампером с массивным пластиковым обвесом.

Комплект противотуманных фар и элементы динамичного ступенчатого рельефа вписываются в антураж.

Салон

Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самые приятные впечатления.Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации технического и электронного оборудования.

• В частности, улучшено информационное наполнение комбинированной аналого-цифровой приборной панели и расширены командные функции 7-дюймового мультимедийного дисплея, встроенного в центральную консоль.

• Несколько кнопок для активации бортовых опций размещены на передней панели рулевого колеса.

• В топовой комплектации приборной панели также есть вентиляционные каналы и пульты управления микроклиматом салона.

По мнению специалистов, функциональные характеристики технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безотказной эксплуатации автомобиля в различных погодных и климатических условиях.

В базовой версии хэтч нового поколения оснащен двухканальным стереомагнитофоном и меньшим количеством опций комфорта. Конструкция малого тоннеля включает технический сектор с компактным рычагом переключения передач механической трансмиссии, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.

Обшитые качественной тканью сиденья первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с 376 до 1382 литров.

В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.

Характеристики

Внешние размеры в номинальном соотношении 4164 x 1764 и 1570 мм хэтчбека без изменений скопированы с более ранней модели. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожный хэтч ВАЗ:

• хорошо зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Renault-Nissan;

• комбинированная Макферсон и торсионная подвеска мостов;

• комбинация дисковых и колодочных тормозов;

• база 2592 мм и клиренс 195 мм, характерный для современных внедорожников.

В различных модификациях модель X-Ray 2021 года оснащается бензиновыми двигателями, объемом от 1,6 до 1,8 л, мощностью 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссией. .

Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км / ч, расход топлива 6,9 и 7,5 литра.

Модернизированный LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском потоке, но его внедорожные характеристики в условиях бездорожья далеки от совершенства.

Опции и цены

На внутреннем рынке новая Lada X-Ray 2021 модельного года анонсирована в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.

Стартовая цена базовой версии 600 тысяч рублей.

Стоимость промежуточной и топовой модификаций составляет 710 и 805 тысяч соответственно. Для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещан список дополнительных платных опций.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *