Компрессор из бензопилы своими руками: Пилорама из бензопилы своими руками поможет решить множество проблем

Содержание

Компрессор из ДВС от бензопилы — Пневматика и пневмопривод

58-го на ходу!!!! Какой там разбор на запчасти, какой там компрессор из неё, я б отвёл ей уголок в домашнем музее.

У меня уже забит битком железом гараж и два сарайчика. :shok: А квартира двухкомнатная… :cray: Всё, что могу себе позволить — коллекция старых вещей типа кованых вил, овечьих ножниц, угольного утюга и т.п. :pardon:

 

Мощности у нее поболе, нежели у многих современных китайцев И на пиле не только ездили, но и летали.

Очень даже неплохой вариант применения — видел нечто подобное, сделанное из лисапеда и Дружбы лет 30…35 назад. Данное сочетание давало 40…50 км/час по трассе и при том в гору тянуло неплохо, так что мощи там хватает.

А вот это, батенька, зря -само то. Конечно, не раллийная, но ехать будет.

Ребята, чо, правда??? Мои 60 кг потянет?

Может, мы про разные «Дружбы» говорим? Моя — это не которая «лесоповальная», не такая, как на картинке, а маленькая.

 

 

Щас поищу в сети свою…

———

Вот она! http://ru.wikipedia….%D0%BB%D0%B0%29

 

 

Она самая, «Дружба — Электрон», завода им. Дзержинского.

 

Блин… и правда… пишут, что

— » В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью».» — фигасе… :shok:

«рабочий объём 94 см3, мощность 4 л.с.» — оппаньки, а лошадок-то, как у скутера! :good:

— «двигатель бензопилы «Дружба» применялся для привода мотоблоков («Кумир», «Садовод»),»

— :yahoo:

———

Очкарито, пошёл изучать по ссылке… :patsak: :patsak:

===========

 

Ребята, спасибо за помощь!!! :drinks:

Комрессор фтопку — у меня и так два лежит, никак к ресиверу не пристрою…

 

Бум строить скутер. Движок есть, раму с колёсами найду или сделаю, сцепление от движка пром. швейной машины возьму…

что можно сделать для дома?

Самоделки из холодильника: что сделать?

Содержание статьи:

В прошлой статье строительного журнала уже рассказывалось о том, какие самоделки можно сделать из компрессора от холодильника. Следует заметить, что эта важная деталь данной бытовой техники весьма полезна при изготовлении электролобзика, аэрографа, теплового насоса и, многих других самоделок.

Настал черед поговорить о том, что можно сделать из холодильника, если тот стоит и пылится без дела. Как оказывается, корпус старого холодильника, не менее ценная вещь при изготовлении различных самоделок для дома.

Из него можно сделать небольшую коптильню, самодельный инкубатор, погреб и т. д. Однако не будем забегать далеко вперёд и разберёмся, что же такого можно сделать из холодильника.

Лучшие самоделки из холодильника

Если в холодильнике сгорел компрессор, то легче купить новую бытовую технику, чем пытаться её отремонтировать и дать вторую жизнь. Однако корпус холодильника может еще послужить, при изготовлении самых различных самоделок для дома и дачи.

Погреб из холодильника

Так, например, в корпусе старого холодильника можно хранить купорку и овощи, приспособив его под мини погреб. Для этих целей сначала лучше будет разобрать холодильник и снять с него компрессор, оставив лишь один корпус для хранения овощей.

Практически таким же образом можно сделать  небольшой погреб из корпуса холодильника. Важной составляющей при этом, является наличие качественной вентиляции, в противном случае, овощи могут запросто испортиться.

Для того чтобы сделать мини погреб из холодильника, следует зарыть корпус в грунт, и проделать вверху отверстие под вывод трубы в качестве вентиляционного канала (не забыв и про свободных подход к погребу).

Как сделать инкубатор из холодильника

Корпус от холодильника может служить и в качестве самодельного инкубатора. Обладая отличной герметичностью и хорошим удержанием тепла, инкубатор в таком случае будет особенно эффективным.

Чтобы сделать инкубатор из холодильника потребуется купить терморегулятор (можно использовать от теплого пола) и несколько ламп, которые размещаются в верхней части корпуса. Также потребуется вентилятор от компьютера, который устанавливается сразу за лампами.

Внизу, как и положено, для всех инкубаторов, предусматривается емкость для воды, а посередине лотки для яиц. Важной составляющей инкубатора, также является вентиляция. Поэтому в дверце холодильника следует предусмотреть небольшое отверстие под приток воздуха.

Улей из холодильника

Может послужить корпус от холодильника и в качестве улья, если вы, например, занимаетесь пчеловодством. Перед изготовлением улья из холодильника, корпус внутри рекомендуется обшить обрезной доской, после чего сделать в нем, на небольшом расстоянии друг от друга, крепления для сот.

Если есть желание и терпение, то можно покрасить самодельный улей из холодильника в любой понравившийся вам цвет. Однако предпочтение пчёл, в данном случае, также нельзя игнорировать. Не рекомендуется красить улей в красный цвет, и вообще, в какие-либо броские глазу цвета.

Тепловой насос из холодильника

Подобного рода самоделки из холодильника уже описывались в ранее опубликованной статье строительного журнала samastroyka.ru. В данном случае потребуется не корпус от старого холодильника, а как раз рабочий компрессор. Именно он и будет отвечать за перекачку хладагента в испаритель, который будет забирать тепло от абсорбера.

В качестве абсорбера для сбора тепла с недр земли, в самодельном тепловом насосе используются металлопластиковые трубы. Обязательным в конструкции теплового насоса, также являются, циркуляционный насос и емкость для сбора тепла. Внутри аккумулирующей емкости встроен медный змеевик, который нагревает жидкость (воду), которой и будет наполнен бак.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Ремонт бензопил. Применение компрессоров и шуруповёрта#ВикторПолев

Ремонт бензопилы дело довольно грязное. Везде, где только возможно опилки и грязь. Поэтому при ремонте своими руками бензопилы для её чистки целесообразно использовать электрический компрессор. По просьбе одного из подписчиков моего канала «Ремонт бензопил. Важные мелочи» показываю какие компрессоры я использую при ремонте бензопил и других инструментов. Рассказываю о поршневом электрическом компрессоре и мембранном электрическом компрессоре. У поршневого компрессора и мембранного компрессора разные области применения при ремонте бензопил. Показываю так же, какой я использую шуруповерт и как его модернизировал для ремонта бензопил.

Хотите поблагодарить за видео? Вам сюда на мой сайт:https://benzopila2019.ru/remont-benzopil-svoimi-rukami/vy-okazyvaete-realnuyu-podderzhku

+++Полезные инструменты для бензопил:

++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)

1. Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2

2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72

3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z

4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr

5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux

6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh

Ремонт бензопилы,ремонт бензопилы своими руками,ремонт бензопилы видео,Ремонт бензопил своими руками,компрессор,компрессор воздушный,Компрессор поршневой,компрессор поршневый,компрессор электрический,применение компрессора,мембранный компрессор,компрессор воздушный мембранный,компрессор поршневой мембранный,Ремонт бензопил. Важные мелочи,Виктор Полев,бензопила,компрессор для гаража,компрессор для покраски,своими руками,gas compressor

Навигация по записям

болгарка, компрессор, лодочный мотор и многое другое

При возведении бревенчатого дома или производстве иных работ часто требуется множество разнообразного инструмента. Порой так хочется, чтобы все необходимые действия можно было выполнить одним устройством, меняя лишь насадки. Как оказалось, это возможно. В сегодняшней статье автор YouTube-канала Яромир Рябинин предлагает рассмотреть полезные насадки для бензопилы, превращающие её в универсальный инструмент для строительства и не только.

Читайте в статье

Механизированный рубанок из обычной бензопилы

Эта насадка может пригодиться при возведении сруба для жилого дома или бани. Не секрет, что брёвна с корой стоят дешевле, а значит, экономия здесь будет явной. Пара нехитрых движений ─ и обычная бензопила уже превращается в кородёр.

ФОТО: YouTube.comВот такое приспособление получается после установки насадки

Единственным недостатком пользователи называют быстрый износ цепи. Однако на обустройство одного сруба для жилого дома её вполне хватит. И всё же лучше, если домашний мастер будет использовать старые цепи, которые уже не жалко. Также устройство позволит заточить колья или обработать брус, придав ему гладкость.

ФОТО: YouTube.comВот так работает рубанок, сделанный из бензопилы

Мотобур, и для чего он может пригодиться

При установке столбиков для забора или углублений для винтовых свай фундамента копать никому не нравится. Для облегчения этой работы может пригодиться насадка-бур для бензопилы. С её помощью можно заглубляться в землю без посторонней помощи. Времени на работу уйдёт значительно меньше, а скважины получатся ровными и аккуратными. К тому же такую насадку вполне можно изготовить и своими руками.

ФОТО: YouTube.comНасадка для бурения скважин под столбики довольно удобна

Дебаркер, или пазорез – что это такое

Это довольно интересное приспособление, которое значительно облегчит монтаж сруба для дома или бани. Известно, что брёвна должны ложиться ровно, для чего на них делается продольный паз, а также выбирается выемка с обоих краёв. Именно дебаркер (пазорез) поможет выполнить эту работу без лишних сложностей. Конечно, перед тем, как приступить к основной работе, имеет смысл потренироваться на ненужных обрезках, ведь подобная насадка для бензопилы требует некоторого опыта в работе. Однако научиться пользоваться дебаркером несложно, много времени и материала на это не уйдёт.

ФОТО: YouTube.comДебаркер помогает в возведении сруба, укладке венцов один на другой

Мастер по достоинству оценит подобное приспособление. Ведь многие старые мастера, привыкшие работать исключительно топором, после испытаний дебаркера решили, что работать им значительно проще.

ФОТО: YouTube.comПродольные пазы получаются очень аккуратными

Бензокоса, или триммер для травы

Бензокосы в последнее время стали очень популярны. Действительно, к чему махать обычной косой и тратить свои силы, когда можно просто водить триммером вправо-влево. Однако при использовании подобной насадки на бензопилу стоит помнить о том, что простой шнур будет резать только мягкую траву. Если же попадётся кустарник или даже большой репей, леска его не возьмёт. Придётся её менять на диск. А вот он уже способен убрать даже небольшие деревца, которые могут попасться на очищаемой территории.

ФОТО: YouTube.comНасадка-триммер на бензопилу упростит покос травы

Рыбаку на заметку: ледобур из небольшой бензопилы

Каждый рыбак знает, насколько трудоёмким может быть процесс поиска рыбы. Чаще всего приходится пробурить не менее 30 лунок (а то и более), пока получится наткнуться на рыбное место. И здесь как нельзя кстати может прийтись шнековая насадка-бур для бензопилы.

ФОТО: YouTube.comОбычный ледобур необходимо вращать вручную, что довольно трудозатратно

Несколько движений, и бензопила уже превратилась в механизированный ледобур. Остаётся только завести двигатель и добавить оборотов. Кстати, некоторые подобные насадки оборудуются даже переключателем скоростей. Правда, их тут всего две – ход и нейтраль. Но и это уже очень удобно.

ФОТО: YouTube.comМеханизированный ледобур готов к использованию, осталось лишь завести

Если бензопила небольшая, то переносить её с места на место будет легко. А главное, что никаких усилий для бурения лунок прилагать не придётся. Бензопила всё сделает сама.

ФОТО: YouTube.comЛедобур позволит пробурить огромное количество лунок без лишней усталости

Угловая шлифовальная машина: болгарка из бензопилы

Болгарка (УШМ) – это инструмент, который необходим при производстве различных ремонтных и строительных работ. Она позволяет разрезать металл, дерево, устранить неровности на различных поверхностях, зашкурить или отшлифовать детали. А вот её отсутствие заставляет выполнять подобную работу вручную, затрачивая на неё много времени и сил. Как оказалось, при наличии бензопилы эта проблема решается легко. Достаточно приобрести специальную насадку и установить её согласно инструкции производителя.

ФОТО: YouTube.comВот такая насадка для бензопилы продаётся в магазинах и на интернет-ресурсах

В коробке с насадкой имеется подробная инструкция по установке. Достаточно смонтировать переходник, закрепить на корпусе бензопилы кожух на кронштейне и соединить приводной вал с ведомым при помощи ремня. После этого в руках мастера оказывается очень мощная угловая шлифовальная машина, которую можно использовать там, где это необходимо.

ФОТО: YouTube.comБолгарка из бензопилы собрана, можно приступать к работе

Лебёдка – ещё одна полезная насадка для бензопилы

Вытащить или передвинуть брёвна, поднять по склону строительный материал или даже просто помочь забуксовавшей машине выбраться из грязи поможет насадка для бензопилы в виде лебёдки. Здесь главное ─ основательно её зафиксировать на какой-либо прочной поверхности. Те, кто часто выезжает в леса, передвигаясь по бездорожью, оценили подобное приспособление. По цене оно выходит значительно дешевле электрической лебёдки, а потому подобные насадки часто фиксируют на раме внедорожников. При попадании в сложную ситуацию требуется лишь закрепить вал приспособления на бензопилу и завести её, после чего работать начинает техника, освобождая авто из «плена».

ФОТО: YouTube.comЛебёдка из бензопилы получается довольно неплохая

Компрессор для лодки или надувного матраца

Для тех, кто любит рыбалку или обычные выезды на природу с ночёвкой, можно предложить насадку компрессор для бензопилы. С её помощью без проблем накачивается надувной матрац для плавания или отдыха в палатке или же резиновая лодка. При этом в процессе накачивания можно спокойно заниматься другими делами, например заготовкой дров на ночь, периодически проверяя давление.

ФОТО: YouTube.comНакачать лодку или матрац поможет компрессор, установленный на бензопилу

Уборка территории в зимний период

Снегопад для владельцев частных домов – явление не слишком приятное. Приходится вставать пораньше и махать лопатой, убирая то, что нападало за ночь. Выполнить подобную работу поможет насадка-метла. Здесь всё просто – заводим бензопилу и толкаем моторизированную щётку перед собой. Весь снег будет сгоняться вперёд. В итоге работнику останется лишь немного передвинуть нагребённый сугроб с краю, убрав его с очищенной территории.

ФОТО: YouTube.comМоторизированная щётка поможет в уборке территории после снегопадов

Лодочный мотор – одна из самых интересных насадок для бензопилы

Не секрет, что лодочный мотор – удовольствие достаточно затратное. Намного дешевле будет приобрести специальную насадку и использовать для передвижения по воде обычную бензопилу. Это избавит рыбака от утомительной гребли вёслами.

ФОТО: YouTube.comХодить на моторе значительно приятнее, чем на вёслах

Подобную насадку необязательно даже приобретать в магазине. В сети интернет можно найти множество разнообразных чертежей и инструкций по самостоятельному изготовлению подобного приспособления. Если делать всё своими руками, то лодочный мотор и вовсе обойдётся домашнему мастеру в мизерную цену.

ФОТО: YouTube.comПодобную насадку можно изготовить своими руками из подручных материалов

Заключение

Рассмотреть все существующие насадки для бензопилы в одной статье невозможно. Среди них есть и те, что способны превратить обычный агрегат в пилораму или помочь расколоть дрова. Но, даже рассматривая представленные насадки, можно сказать с уверенностью, что бензопила – это универсальный инструмент, способный заменить всё, что угодно. А разобравшись, как работает та или иная насадка, можно изготовить её своими руками, не тратя лишних средств на приобретение заводского изделия.

Очень надеемся, что изложенная информация пригодится домашним мастерам в строительстве или ремонте. Возможно, что у уважаемого читателя возникли какие-либо вопросы по статье. В таком случае излагайте их в обсуждениях ниже. Редакция HouseChief обязательно ответит на каждый из них в максимально сжатые сроки. Там же можно оставить свой комментарий, отзыв или выразить личное мнение по поводу стиля и изложения текста. Эта информация поможет автору писать лучше и интереснее.

Если вам понравилась статья, не забудьте оценить её. А напоследок, по уже сложившейся доброй традиции, предлагаем вашему вниманию короткий, но весьма информативный видеоролик, который поможет более полно раскрыть сегодняшнюю тему.

 

ФОТО: YouTube-канал «Яромир Рябинин»

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Чистка бензопилы Фото и видео

Как чистить бензопилу?

Если вы похожи на меня, чистка бензопилы происходит очень редко. Легко просто убирать пилу на месяцы, даже не думая о ее чистке, но это важно. Регулярное техническое обслуживание, включая чистку, продлит срок службы бензопилы и даст вам лучшие результаты.

Их не нужно чистить после каждого использования или чего-то подобного, но, возможно, после каждых 20–30 часов работы. Все будет зависеть от того, как часто вы будете его использовать. При подготовке бензопилы к зиме ее обязательно нужно предварительно почистить!

Чистка бензопилы

В этом видео показано, как быстро очистить бензопилу сжатым воздухом. Однако для этого, очевидно, требуется воздушный компрессор, который не у всех будет (или захочется получить).

Вам не обязательно использовать воздушный компрессор, просто это займет немного больше времени, используя тряпку и щетку.

Вот еще одно видео, показывающее, как чистить и обслуживать бензопилу (Stihl 261).

Бензопила не всегда нуждается в полной тщательной очистке каждый раз, как показано в этом видео. Например, шину и цепь необходимо чистить чаще, чем силовую головку.

Убедитесь, что вы работаете на устойчивой твердой поверхности, например на верстаке или прочном столе. Часто полезно иметь тиски, особенно если вы одновременно затачиваете бензопилу.

Бар

Чтобы очистить шину, отверните гайки, крепящие ее к силовой головке, и снимите ее.

Очистить шину от мусора и грязи, в том числе в канавке цепи. Вы можете сделать это, просто используя тряпку, но сжатый воздух поможет вам добиться лучших результатов.

Когда позже вы замените планку, верните ее в порядке, обратном тому, в котором она была в начале. Это обеспечит более сбалансированный износ шины, что поможет продлить срок ее службы, а также повысит эффективность вашей бензопилы.

Цепь

Очистка цепи также важна, и это можно сделать и с помощью сжатого воздуха.

Приготовьте раствор из 1/2 галлона воды и 1/2 стакана обычного бытового нашатырного спирта. Вы также можете использовать бытовой щелок (как показано на видео выше), который является продуктом для чистки канализации.

При выполнении этого шага важно использовать помещение с хорошей вентиляцией и перчатки для защиты. Оставьте цепь в растворе минимум на 20 минут.

По истечении времени замачивания тщательно почистите цепь жесткой щеткой. Затем хорошо промойте его и высушите, используя старое полотенце или чистую тряпку.

Если вы хотите ускорить эту часть, вы можете использовать сжатый воздух для струи воды и быстрее высушить цепь. Это может быть особенно полезно во влажных или холодных местах, так как в противном случае вашей цепи может потребоваться больше времени для просушки.

Следующим шагом является смазка цепи. Для этого вы опустите цепь в цепное масло. Дайте стечь лишней части масла и повесьте его, чтобы стекло и оставшееся лишнее масло.

При сборке убедитесь, что направление цепи бензопилы правильное!

Свеча зажигания

При чистке или обслуживании бензопилы первым компонентом, с которого нужно начать, является свеча зажигания. Это связано с тем, что грязная свеча зажигания вызовет проблемы при запуске или работе вашей бензопилы. Вы должны убедиться, что свеча зажигания работает правильно.

Выкрутите свечу зажигания и проверьте, нет ли на ней нагара. Если вы найдете их, используйте жесткую щетку, чтобы очистить их. Однако, если нагара слишком много, может быть хорошей идеей заменить свечу зажигания на новую, так как это стоит недорого.

Топливный бак

Следующим компонентом, который вы должны проверить, является топливный бак.Это связано с тем, что бензин долго не работает. Если ваше топливо пролежало в баке около месяца, оно начнет портиться. Когда жидкие части начнут испаряться, останется вязкая липкая масса.

Если вы не использовали бензопилу в течение месяца и более, необходимо слить ее и снова заправить свежим топливом. Если топливо пролежало там три месяца, слейте топливо и тщательно очистите его.

Снимите топливный фильтр и промойте его сильным растворителем.Чтобы очистить бензобак изнутри, вам понадобится сильный растворитель, такой как гидроксид натрия. Если процесс кажется слишком сложным для понимания, посмотрите видео, чтобы понять, как именно это делается.

Лучший способ поддерживать бензопилу в хорошем состоянии — регулярно ею пользоваться. Это также поможет в постоянной замене топлива, и вы можете пропустить этот шаг.

Отверстие для смазки цепи

Отверстие, которое позволяет смазочному маслу попасть на цепь, довольно маленькое и может очень легко забиться.Вы должны убедиться, что он не заблокирован и чист, чтобы необходимая смазка могла достичь цепи.

Это можно сделать с помощью куска проволоки или ершика для очистки отверстия для смазки цепи.

Очистите карбюратор

Начните с очистки карбюратора от липких остатков. Затем снимите диафрагму, игольчатые клапаны и крышку. Приготовьте раствор, используя галлон воды и чашку нашатырного спирта, и погрузите эти части в раствор на 20 минут.

По истечении времени замачивания выньте их и почистите жесткой щеткой. Тщательно промойте их теплой водой. Важно дать всем деталям хорошо высохнуть, так как оставшаяся влага может вызвать ржавчину.

Очистите воздушный фильтр

Выньте воздушный фильтр и осторожно промойте его щеткой и теплой мыльной водой. Если вы используете сжатый воздух для очистки воздушного фильтра, есть вероятность, что вы можете повредить его, продув в нем отверстия. Это сделает его бесполезным, и вам придется заменить воздушный фильтр.

Если воздушный фильтр очень грязный и плохо очищается, возможно, стоит заменить его. Это не будет стоить вам дорого, так как воздушные фильтры стоят недорого. В любом случае вам нужен чистый воздушный фильтр, поэтому вы можете очистить свой текущий фильтр или заменить его новым.

Очистка искрогасителя

Ваша бензопила имеет экран, который предотвращает появление искр во время работы. Это искрогаситель. С течением времени и по мере использования искрогаситель засоряется.Его необходимо регулярно чистить, чтобы ваша бензопила оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Чтобы снять искрогаситель, необходимо открутить перед ним крышку глушителя. Чтобы очистить искрогаситель от любых отложений, вы можете постучать им по рабочему столу или очистить его с помощью небольшой щетки.

После очистки искрогасителя и отсутствия отложений установите его обратно и установите на место кожух глушителя.

Как почистить электрическую бензопилу

Процесс очистки, который мы только что обсуждали, применим только к бензиновым бензопилам.

Однако, если у вас электрическая или аккумуляторная бензопила, такая как Stihl 161 T (например), вам также необходимо регулярно чистить ее. Процесс очистки таких бензопил несколько проще.

Для электрической бензопилы перед запуском необходимо отключить источник питания. Так что либо отключите, либо извлеките аккумулятор, в зависимости от типа вашей бензопилы.

Три детали, которые вам нужно очистить, это цепь, шина и смазочное отверстие. Так что вам просто нужно выполнить шаги для этих частей.Просто забудьте об остальных.

Обязательно прочтите руководство по эксплуатации бензопилы, чтобы получить полные инструкции.

Чистка бензопилы

Так ли важно чистить бензопилу?

Ответ прост: да, это очень важно. Если вы регулярно выполняете этот простой процесс очистки, вы сможете защитить свою бензопилу от пыли, мусора и любых возможных отложений, которые могут вызвать проблемы. Это также важно с точки зрения безопасности бензопилы.

Регулярно очищая бензопилу, вы обеспечите ее долгий срок службы.

Однако, если вы не можете это сделать по какой-либо причине, обратитесь в местный хозяйственный магазин или к продавцу бензопил, предлагают ли они такую ​​услугу. Многие! Таким образом, вы сделаете это правильно и без каких-либо хлопот.

Portable DIY Air Compressor — Grit

Home &nbsp/&nbsp Tools &nbsp/&nbsp Power Tools &nbsp/&nbsp Portable DIY Air Compressor

Фото предоставлено ФЕРМ-ШОУ

Шейн превратил косилку в мобильный воздушный компрессор.

«Я могу использовать его в любом месте на своей ферме, где мне нужен воздух, или загнать его на трейлер и использовать пневмоинструменты вдали от дома», — говорит Шейн Мирик, Плезантон, штат Канзас.

Мирик выполняет сварку на заказ в своей мастерской и использует резервуар для хранения воздуха для питания всех пневматических инструментов в мастерской. «Я могу выкатить самоходный компрессор за пределы цеха, запустить его и использовать для заполнения бака. В баке достаточно воздуха, чтобы мои пневмоинструменты работали два-три дня», — говорит Мирик.«Благодаря перемещению компрессора наружу мне не нужно слушать, как он работает, или вдыхать пары дизельного топлива, когда я работаю внутри».

Он начал с самоходной косилки Sears Craftsman, оснащенной трансмиссией с ременным приводом, и разобрал ее до рамы, сохранив трансмиссию, систему рулевого управления, колеса и оси. Он перемонтировал руль с правой стороны рамы, а рядом с ним установил небольшой рычаг переключения передач. Затем он прикрепил шкив к стартеру от сварочного аппарата Briggs & Stratton и прикрутил двигатель к раме.Для ременного привода трансмиссии используется двигатель с кнопочным питанием и питанием от батареи. Металлический стержень проходит от двигателя к трансмиссии и используется для движения машины вперед или назад.

Он купил двухтактный компрессор с дизельным двигателем Kubota мощностью 13 л.с. и установил их на раму вместе с катушкой для шланга.

«Он прекрасно работает и прост в эксплуатации, — говорит Мирик. «Я нажимаю кнопку на стартере, чтобы включить его и включить передачу. Затем я иду рядом с компрессором, держа левую руку на руле, а правую на кнопке.Когда я отпускаю кнопку, машина останавливается».


Перепечатано с разрешения журнала FARM SHOW, www.FarmShow.com.

Опубликовано 15 декабря 2016 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте о правилах безопасности при работе с бензопилой, таких как использование насадок для бензопилы и постоянное удерживание обеими руками пилы, чтобы снизить травматизм как минимум на 75 %.

Имея немного ноу-хау и некоторое время, чтобы возиться, узнайте, как вы можете сохранить эти необходимые инструменты для домашнего хозяйства.

Я беру свой новый триммер Stihl FS40C на тест-драйв.

Copyright 2022, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.

Какая степень сжатия должна быть у бензопилы

Бензопила является одним из наиболее часто используемых инструментов плотника или домашнего мастера. Но, как известно, требуется ряд заботливых моментов, о которых пользователю приходится думать постоянно.

И один из таких вопросов — сколько компрессоров должно быть у бензопилы?

Мы рассмотрели множество мнений плотников и проанализировали множество тем на форуме по этому поводу и, наконец, пришли к ответу.Держитесь поста до самого конца, и вы тоже получите это.

Не теряя ни секунды, приступим-

Минимальное сжатие, необходимое для бензопилы

Хотя не существует определенного стандарта, отвечающего на вопрос одним словом, есть кое-что, что может дать вам четкое представление о нем. . Согласно Stihl USA, минимальное сжатие, необходимое для бензопилы, составляет 110 фунтов на квадратный дюйм.

При этом некоторые двигатели могут работать при более высокой степени сжатия, а некоторые могут работать при более низкой степени сжатия.Итак, что имеет значение в этом отношении? А что показывает, сколько компрессоров должно быть у бензопилы?

Прочитайте следующий раздел, и вы поймете-

Что важно, когда дело доходит до сжатия бензопилы?

Бензопила — это механическое устройство с приводом от двигателя, когда вам необходимо постоянно потреблять мощность. В случае, если вам нужно работать в отдаленной местности с бензопилой, вам необходимо иметь при себе сжатый воздух.

Итак, большой вопрос: что важно, когда речь идет о компрессоре бензопилы?

Ну, односложный ответ — объем двигателя в пересчете на куб. см и температуру.Мы поговорим об обоих из них ниже-

Мощность двигателя

Некоторые из компрессоров имеют двигатель с низким объемом двигателя 30 куб. см, а некоторые другие модели имеют двигатель высокой мощности 150 куб. Если вы работаете с бензопилой выносного типа, такой как Husqvarna 545, мощность двигателя составляет около 50,5 см3.

Для бензопилы, работающей около 50 куб. см, требуемое сжатие воздушного компрессора составляет 140–150 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете двигатель с более высоким объемом, например 60 куб. См, вам может потребоваться сжатие 160 куб. См от воздушного компрессора.

Чтобы понять, как проверить компрессор бензопилы, можно провести простой тест. Мы объяснили это позже.

Температура

Общепринятый факт термодинамики заключается в том, что холодная бензопила разряжается. И это в конечном итоге потребует меньшего сжатия. С другой стороны, горячая бензопила попросит больше компрессоров из воздуха.

С общей точки зрения, крутая бензопила обычно требует около 85-100 фунтов на квадратный дюйм от компрессора.Где горячая бензопила может потребовать более 160 фунтов на квадратный дюйм от компрессора.

Как провести испытание под давлением для бензопилы

Чтобы самостоятельно понять требования к сжатию вашей бензопилы, существует быстрый тест, называемый испытанием под давлением. Если вы не знакомы с этой функцией, вот этапы процесса:

Шаг 1: Подготовка бензопилы

Снимите свечу зажигания с бензопилы. Вы можете использовать храповик, чтобы выполнить задачу. После того, как он удален, вы можете поместить датчик на место свечи зажигания.

Манометр может быть разных размеров, поэтому вам необходимо использовать переходник, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между манометром и цепной пилой.

Шаг 2. Получите точные показания с пломбы

После того, как вы убедились в идеальном уплотнении с помощью манометра и бензопилы, вы можете снять с него показания. И как это сделать? Продолжайте читать-

Теперь потяните шнур стартера бензопилы, и пила заведется. В какой-то момент вы увидите, что стрелка манометра перестанет двигаться вверх и вниз.И стрелка установится на определенный калибровочный номер.

Шаг 3: Окончательно снимите показания

Дайте стрелке успокоиться и стабилизироваться на идеальном шаге. Номер датчика, при котором игла будет стабильной, будет индикатором давления сжатия, необходимого для работы этой бензопилы.

Bottom Line

Обычно ответ на вопрос «какой должна быть компрессия у бензопилы» не однозначен. Но если вы понимаете требования к вашей бензопиле, вы определенно можете понять это с помощью испытания под давлением.
Связанный пост:

Как заставить работать уставший двухтактный двигатель бензопилы

Двухтактные двигатели любят регулярное использование, поэтому после летнего томления в задней части мастерской неудивительно, если старая бензопила не хочет заводиться.

Дергать стартовый шнур до посинения тоже редко дает удовлетворительные результаты, поэтому, если после полдюжины рывков нет успокаивающего кашля, пора сделать перерыв и выполнить несколько простых проверок.

Основной принцип счастливого двухтактного сгорания заключается в том, что вам нужны топливо, воздух, сжатие и искра, и все это происходит в нужном месте и в нужное время. Так что, если что-то из этого выйдет из строя, двигатель вряд ли заведется.

См. также: 6 перчаток для сельскохозяйственных мастерских: какие лучше всего справляются с грязными работами?

К счастью, обычно есть простое решение, особенно если пила работала хорошо до того, как была поставлена ​​на прикол.

Чтобы выявить любые проблемы, мы обратились за помощью к постоянному эксперту Stihl по бензопилам и двухтактным двигателям Марку Хеллевеллу.

Для целей этой статьи мы сосредоточимся на хорошо подержанном Stihl 261 2011 года выпуска и более старой модели 290, которые являются популярными сельскохозяйственными машинами.

Тем не менее, те же самые основные принципы применимы к большинству бензопил и любому навесному оборудованию с двухтактным двигателем.

Если вы все еще в неведении в конце произведения, возможно, стоит бросить полотенце и заручиться помощью эксперта.

1. Топливо

Отказ от несвежего топлива в пользу новой смеси должен быть вашим первым портом захода © Джеймс Эндрюс

Несвежее топливо – одна из самых частых причин плохого запуска двухтактного двигателя.Бензин начинает окисляться и улетучивается примерно через шесть недель, при этом он приобретает едкий запах лака.

Если от вашего двигателя пахнет Ronseal, опорожните бак и залейте свежее топливо. Если это не поможет после нескольких рывков, попробуйте слить карбюратор или, если установлена ​​заливочная груша, используйте ее для прокачки свежего топлива.

Чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы, лучше всего перед длительным хранением полностью высушить двигатель, чтобы в баке или карбюраторе ничего не осталось. (См. «Смешивание топлива»)

Если вы все еще подозреваете наличие проблемы с подачей топлива, снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если он сухой, скорее всего, топливо не попадает в цилиндр, что может свидетельствовать о проблеме с карбюратором.

Если он влажный, это, скорее всего, проблема с искрой или компрессией, в то время как намокшая свеча может указывать на застрявшую бабочку в воздушной заслонке, из-за чего двигатель захлебывается.

2. Воздух

Работа в пыльных условиях означает, что воздушные фильтры со временем забиваются и требуют регулярной очистки и замены © James Andrews

© James Andrews

Если в топливном отделе все в порядке, причиной может быть воздух.Начните с проверки чистоты воздухоочистителя, и если он забит грязью, снимите его и попробуйте еще раз запустить двигатель.

Делайте это, только если вы находитесь в незапыленной среде. Если после этого пила заглохнет, вы, вероятно, сможете решить проблему с запуском, очистив или заменив фильтр.

3. Выхлоп

Открутите пару винтов Torx, чтобы снять крышку выхлопной трубы, чтобы придать надлежащий вид © Джеймс Эндрюс

Выхлоп так же важен для потока газа, как и впуск, и если он забит углеродом, вы никогда не запустите его.

Если вы считаете, что это проблема, вы можете снять выхлопную трубу с помощью пары винтов Torx и провести надлежащий осмотр.

Самый гениальный способ очистить его — поджечь, но более разумный подход — соскрести его куском проволоки. Если он отказывается прочистить, его замена может быть единственным вариантом. Они стоят около 40 фунтов стерлингов.

4. Искра

Тестер свечей зажигания может показать, есть ли искра и достаточно ли она сильна, чтобы воспламениться © James Andrews

© James Andrews

Зажигание — это следующий порт захода, и вы должны начать с проверки наличия достаточно сильной искры.

Старинный метод прижимания корпуса свечи к ребрам охлаждения двигателя даст вам приблизительное представление о том, есть ли приличная искра.

Но если вы не хотите опалить брови, вам нужно держать корпус свечи подальше от открытого отверстия свечи зажигания и карбюратора.

Тот факт, что система зажигания развивает около 20 000 В, означает, что она также может нанести вам неприятный удар током.

Тестер свечей зажигания является более безопасной альтернативой и имеет дополнительное преимущество, определяя, достаточно ли сильна искра для работы.

Это потому, что для создания искры на открытом воздухе требуется гораздо меньше энергии, чем при сжатии в цилиндре.

В более дешевых версиях используется комбинация лампы и резистора, чтобы показать, подходит ли искра для работы, в то время как собственная модель Stihl дает точное измерение ее силы.

В качестве ориентира, пила, выпущенная после начала 1990-х годов, с электронным зажиганием, в этом отношении здорова, если она может выбрасывать искру через 6-миллиметровый зазор.

Если искра слабая, попробуйте поставить новую свечу. Однако это должно быть правильно для пилы, поэтому не пытайтесь оторвать один от старого триммера, притаившегося в углу.

Неисправность также может быть связана с самим блоком зажигания или его синхронизацией, к чему мы еще вернемся.

5. Сжатие

Простое испытание на сжатие: удерживайте пилу за шнур и посмотрите, не упадет ли она © Джеймс Эндрюс

Если с воздухом, топливом и искрой все в порядке, а признаков жизни по-прежнему нет, стоит проверить, достаточно ли компрессии у пилы.

При снятом колпачке свечи зажигания и выключенном зажигании удерживайте пилу за шнур стартера.

Он должен крепко держаться под собственным весом или падать при серии рывков. Так что, если он свободно скользит по палубе, что-то не так. Если кнопка декомпрессора установлена ​​в верхней части цилиндра, убедитесь, что она не застряла и не протекает.

Если это не вина, возможно, вы смотрите на заклинившие или негерметичные поршневые кольца, которые, вероятно, нуждаются в замене. Если при переворачивании слышен свистящий звук, возможно, прокладка головки блока цилиндров вышла из строя.

6. Момент зажигания

Сроки могут быть бесконечной проблемой, когда окончательные счета стоят сотни © Джеймс Эндрюс

Если все вышеперечисленное не проливает свет, возможно, проблема с блоком зажигания или синхронизацией двигателя.

К сожалению, у нас нет места, чтобы подробно остановиться на этом, но есть несколько быстрых проверок, чтобы увидеть, все ли так, как должно быть.

На большинстве пил искра возникает, когда магниты на маховике проносятся мимо полюса якоря внутри черного блока зажигания.

Затем генерируется электрический импульс, который посылается на искру в нужное время, в зависимости от скорости двигателя.

Чтобы быстро проверить, работает ли он должным образом, снимите заглушку и вставьте в цилиндр чистый мягкий предмет (например, кусок резинового шланга).

Затем медленно переворачивайте пилу, пока не почувствуете, что поршень находится в верхней точке своего хода. Если вы сейчас посмотрите на маховик, то увидите, что магниты должны находиться сразу за блоком зажигания, показывая, что искра образовалась и у нее было достаточно времени для подачи на свечу.

Еще одним явным признаком того, что пила не вовремя, является резкий отскок пилы, когда вы пытаетесь ее запустить.

Распространенной причиной сбоя синхронизации на бензопиле является использование ударного гайковерта для снятия блока сцепления. Это большой запрет, так как он часто повреждает или срезает ключ синхронизации.

Для решения проблемы вам потребуется купить или изготовить съемник для снятия маховика. В большинстве случаев вам потребуется заменить весь маховик, так как шпонка встроена в литье.

Сами блоки розжига черного цвета также могут выйти из строя, особенно если корпус поврежден и внутрь попала вода или пыль. Замена неоригинальной детали может стоить всего 30 фунтов стерлингов, а оригинальная деталь стоит около 100 фунтов стерлингов.

7.

Воздушный зазор стойки якоря

Воздушный зазор опоры якоря должен составлять 2-3 мм и регулироваться с помощью щупа © Джеймс Эндрюс

Проблемы могут возникнуть и при неправильном воздушном зазоре между магнитом маховика и полюсом якоря блока зажигания. Чтобы он работал правильно, он должен измерять 0.2-0,3 мм.

Вы можете легко проверить это с помощью щупа или специального инструмента, предоставленного производителем вашей пилы. Расстояние можно отрегулировать с помощью винта Torx на стержне якоря блока зажигания.

Пока вы здесь, вы также можете проверить, работает ли выключатель остановки. Снимите провод под напряжением с блока розжига и попробуйте запустить пилу. Если он загорается, у вас проблема с цепью остановки.

8. Черновая обработка

У старых пил есть винты для ручной установки диапазона оборотов, у новых — цифровые © James Andrews

Если вы запустили пилу, но она работает немного неровно, вы можете сделать несколько вещей.

На пилах нашего примера есть ряд винтов, которые позволяют регулировать высокие, низкие и холостые обороты.

Высокий холостой ход лучше оставить экспертам, но вы можете отрегулировать регулятор низких оборотов, чтобы ускорить подбор пилы, и холостой ход, чтобы она работала плавно, без включения центробежной муфты.

Если он по-прежнему работает неровно, возможно, виноват карбюратор, а это означает, что может потребоваться тщательная очистка или восстановление.

Более современные пилы с компьютерным управлением, вероятно, должны будут вернуться к дилеру для таких настроек.

Смешивание топлива

Чтобы ваш двигатель работал должным образом, вам необходимо добавлять в бензин нужное количество высококачественного масла для двухтактных двигателей.

Существует множество страшных историй о людях, добавляющих масло для цепи, растительное масло или не добавляющих масло, что приводит к преждевременному износу, перегреву или заклиниванию.

Если вы используете фирменное двухтактное масло хорошего качества, предназначенное для двигателей с воздушным охлаждением — то, что продается на заправках для двигателей с водяным охлаждением, не годится — вы можете работать с соотношением бензина к маслу 50: 1. .

Полностью синтетические масла имеют самый длительный срок хранения и продлевают срок службы двигателя. Как правило, это лучший выбор для активных пользователей. Полусинтетические масла являются следующими лучшими, за которыми следует стандартное минеральное масло для двухтактных двигателей.

Также доступны готовые топливные смеси высшего качества, которые смешиваются для обеспечения длительного срока хранения. Версия Stihl называется Motomix и стоит около 4,50 фунтов стерлингов за литр.

Часто задаваемые вопросы о бензопилах STIHL

| Часто задаваемые вопросы о продукции STIHL

Способ, которым наши устройства смазывают цепь, заключается в том, что большая часть масла распределяется по внутренней поверхности направляющих шины, поскольку оно циркулирует в масляных резервуарах в каждом приводном звене цепи. Количество масла, циркулирующего внутри стержня в любой момент времени, может составлять от 0,3 до 0,5 унции. Согласно общему правилу физики, масло будет тянуться вниз под действием силы тяжести, как только цепь перестанет вращаться, собираясь в нижней части шины и просачиваясь через цепь, образуя лужу под узлом шины и цепи, а также под ведущей звездочкой. Тот факт, что оно, по-видимому, продолжает просачиваться после того, как установка была отключена в течение нескольких дней, объясняется вязкостью масла и составом, препятствующим разбрызгиванию (литием), смешанным с маслом на нефтеперерабатывающем заводе.Эти факторы придают маслу очень густую консистенцию, что, в свою очередь, объясняет меньшую скорость потока. Это состояние считается нормальным для любой бензопилы с аналогичной системой смазки шины и цепи.

Если масло продолжает просачиваться через несколько дней, проблема может заключаться в вакуумном предохранительном клапане, расположенном сбоку корпуса двигателя между отверстием для выпуска масла и шпилькой(ями) стержня. Этот клапан имеет внутреннюю пружинно-шаровую конструкцию, при этом шар прижимается к вентиляционному отверстию корпуса клапана, когда в баке создается вакуум в результате нормального процесса откачки масла.Шар вытягивается из отверстия, позволяя воздуху попасть в резервуар и нарушить вакуум, чтобы масло могло продолжать поступать к шине и цепи в сборе. После сброса вакуума пружина прижимает шарик к отверстию корпуса клапана. Иногда мусор может застрять между шаром и отверстием. Это может привести к тому, что масло будет продолжать «вытекать», потому что в баке должен быть определенный уровень вакуума, чтобы масло не вытекало свободно после выключения агрегата. Чаще всего все, что нужно сделать, это взять небольшую булавку или иглу и протолкнуть ее в отверстие клапана (идентифицируемое как маленький серебряный диск с небольшим отверстием в центре) примерно 6 или 7 раз, чтобы ослабить клапан. обломки.Это должно повторно закрыть отверстие и предотвратить просачивание масла из выходного отверстия при хранении пилы.

Решены распространенные проблемы с бензопилой | Husqvarna NZ

Настройка карбюратора бензопилы

Если вы по-прежнему испытываете проблемы после того, как попробовали вышеуказанные способы устранения неполадок, пора взглянуть на карбюратор.

Для начала поставьте бензопилу на прочную и ровную поверхность. Включите бензопилу и дайте ей прогреться примерно пять минут или около того. Рядом с тяговым тросом на корпусе бензопилы вы найдете три разных регулировочных винта.Рядом с каждым винтом выбита буква.

Регулировочные винты служат для точной настройки карбюратора. Думайте о них как о гитарных струнах. Если они не установлены идеально, звук и производительность будут отключены. Буквы на винтах обозначают высокий (H), низкий (L) и холостой ход (T). Винт H регулирует смесь воздуха и топлива при высоких оборотах, а винт L делает то же самое при низких оборотах. Винт T регулирует количество топлива, подаваемого в карбюратор на холостом ходу до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

Г-образный винт. При работающей цепной пиле возьмите отвертку и поверните Г-образный винт по часовой стрелке. Продолжайте поворачивать его, пока двигатель почти не перестанет вращаться. Далее начните медленно поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки, пока не услышите плавный холостой ход двигателя. Увеличьте обороты двигателя и убедитесь, что обороты плавные, плавные и отзывчивые. Продолжайте точно регулировать винт L до тех пор, пока двигатель не начнет плавно ускоряться.

Т-образный винт. Затем найдите Т-образный винт. Этот регулировочный винт отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.Начните с поворота винта T по часовой стрелке, пока цепь бензопилы не начнет двигаться. Как только вы заметите, что он движется, медленно поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь бензопилы не остановится. Двигатель должен продолжать плавно работать на холостом ходу, при этом цепь не должна двигаться вокруг цепной шины.

H-винт. Последним шагом является регулировка H-винта. Вверните его против часовой стрелки, пока винт не остановится. Не пытайтесь заставить его выйти за пределы этой точки. Вы заметите, что двигатель звучит грубо. Затем вы хотите начать поворачивать винт H по часовой стрелке, пока двигатель не зазвучит ровно.Слегка сожмите курок газа. Из выхлопной трубы не должен идти дым, а двигатель должен легко разгоняться.

Как сделать своими руками: диагностировать, почему ваш маленький двигатель не запускается всего за несколько секунд

Такое случается постоянно: наконец, вы выделяете время, чтобы выйти на улицу и прополоть сорняки, сдуть листья или подстричь газон, и вдруг двигатель не заводится.

Или, может быть, вы просто планировали покататься на мотоцикле с детьми. Как бы то ни было, ваш инструмент или игрушка не заводится.И всегда кажется, что это происходит в самое неподходящее время. Что ж, я здесь, чтобы помочь и дать вам инструменты и навыки, необходимые для быстрого определения того, что не так с вашим двигателем.

Аналогично влияет на 2-тактные и 4-тактные двигатели, но чем меньше двигатель, тем более привередливым он будет. Например, бензопилы имеют крошечные карбюраторы и очень маленькие каналы для прохождения топлива. С другой стороны, газонокосилка будет иметь гораздо больший карбюратор. Поэтому гораздо меньше шансов засориться.

Есть один совет или прием, который поможет вам очень быстро определить, что не так с вашим двигателем, чтобы вы не тратили время на то, чтобы бросать в него детали. Я почерпнул этот совет у механика по работе с небольшими двигателями старой закалки, за которым я наблюдал, пока он работал. Это было испытание, которое он провел на всех небольших двигателях, которые любой клиент приносил в любых условиях без запуска.

Вам понадобится очиститель карбюратора (жидкость для стартера работает, но меня ругали за ее использование) и инструмент с не заводимым двигателем.Это работает на всем, от сорняков / газонокосилок / бензопил, двухтактных или четырехтактных. Существуют некоторые незначительные различия для каждого типа двигателя, но если вы понимаете эти концепции, вы на 90% сможете диагностировать отсутствие запуска.

Самый быстрый совет от Small Engine Pro по диагностике отсутствия запуска:

Найдите карбюратор и получите к нему доступ. Вы хотите иметь возможность распылять прямо в заднюю часть карбюратора. Вы также можете просто снять воздушный фильтр и направить соломинку очистителя карбюратора в сторону карбюратора и распылить (может потребоваться больше очистителя карбюратора)

  1. Распылите средство для очистки карбюратора на одну секунду прямо на заднюю часть карбюратора (сначала вам нужно будет снять воздушный фильтр).
  2. Немедленно попытайтесь запустить двигатель. Есть три возможных исхода. Он запускается и немного шипит, затем начинает работать, работает секунду и глохнет, или вообще ничего не происходит.

 

Распылите на заднюю часть карбюратора. На этом карбюраторе бензопилы я снял воздушный фильтр, и я буду распылять его, пытаясь запустить. Все, что нужно, — это всего лишь короткая порция очистителя углеводов.

Смысл этого в том, чтобы получить информацию о том, что не так с вашим двигателем.Каждый из этих результатов дает вам четкий путь для постановки диагноза. Может показаться, что двигатель не запустился, это плохо, но на самом деле теперь он дает вам правильный путь вперед.

Вы будете на пути к ремонту в кратчайшие сроки!

Теперь просто следуйте описанному ниже дереву диагностики в зависимости от того, что происходит.

Этот трюк работает на скутерах / бензопилах / машинах для уборки сорняков буквально на всем, у кого есть карбюратор. Это также работает на автомобилях с впрыском топлива, но нужно проявлять больше осторожности / можно нанести больше повреждений.

#1: Двигатель работает секунду, но быстро глохнет/захлебывается/захлебывается:

  • Теперь вы знаете, что у вас есть искра и компрессия .
  • Вы можете исключить
    1. Неисправная свеча зажигания
    2. Неисправный провод
    3. Или старая катушка/CDI/другие детали зажигания.

Нет необходимости тратить деньги на эти детали. Искра была достаточно сильной, чтобы зажечь очиститель карбюратора, более чем вероятно, что она также достаточно хороша, чтобы зажечь бензин. Двигатель будет работать, когда у него есть топливо (которое вместо бензина теперь является очистителем карбюратора, выступающим в качестве топлива). Таким образом, поскольку вы знаете, что двигатель будет работать, когда вы подаете в него топливо, вы теперь знаете, что проблема связана с топливом.

Возможные проблемы с топливом (всегда следуйте правилу KISS — Keep It Simple Stupid):

  1. Плохой бензин (бензин становится несвежим примерно через месяц без стабилизаторов топлива)
  2. Недостаток бензина в баке (я знаю, что вы достаточно умны, чтобы убедиться, что бензина достаточно / хотя я иногда этого не делаю)
  3. Паровая пробка в малом двигателе (откройте крышку бензобака – вы слышите звук всасывания?) Замените крышку бензобака или очистите вентиляционное отверстие крышки бензобака, если это имеет место на малом двигателе. Это происходит на моем воздуходувке Stihl для примера , я просто открываю крышку каждые 10-20 минут использования / или перед тем, как попытаться запустить ее в первый раз.
  4. Засор топливного фильтра
  5. Засорение карбюратора — узнайте, как очистить карбюратор, и следуйте инструкциям в Интернете.
  6. Вакуумная утечка вокруг карбюратора, позволяющая поступать большему количеству воздуха и обеднять смесь.

Быстрый профессиональный совет по диагностике проблем с топливом:

Лучший совет, который я могу вам дать, это следить за газом от начала до конца его пути и убедиться, что вы знаете, что он беспрепятственно достигает карбюратора. Начните с бака и убедитесь, что бензин проходит до карбюратора.

Чтобы узнать больше о диагностике топлива, прочитайте мой пост, где я подробно рассказываю здесь.

Вопрос: Использование жидкости для запуска двигателя или очистителя карбюратора для запуска моего двигателя приводит к повреждению двигателя?

Ответ: Да, можно. Но если использовать в меру, этого не будет. Как и все в меру, это совершенно нормально.

Однако, если вы начнете использовать половину банки очистителя карбюратора каждый раз, запуская двигатель, то да, вы нанесете ущерб.

Если для преодоления первого холодного запуска утром достаточно пары коротких рывков, вы, скорее всего, не причините никакого вреда.

Вопрос: Почему пусковая жидкость или очиститель карбюратора вызывают повреждения при чрезмерном использовании?

Ответ:  Потому что очиститель карбюратора очень взрывоопасен и легко воспламеняется.

Клапаны и поршневые кольца вашего двигателя достаточно прочны, чтобы пару секунд поработать на очистителе карбюратора, но если вы обрызгаете всю банку, пытаясь довести ее до дома, вы наверняка испортите свой двигатель.В двухтактных двигателях смазка поршней происходит за счет масла, смешанного с бензином. Очистителю карбюратора или пусковой жидкости не хватает смазывающих свойств смешанного бензина.

Использование пусковой жидкости или очистителя карбюратора предназначено только для диагностики!

Иногда все, что нужно двигателю, — это небольшая помощь для запуска из-за отказа воздушной заслонки или по какой-либо другой причине, ремонт которой может быть нецелесообразным. В этом случае можно дать двигателю небольшой рывок при запуске.Если это становится больше, чем просто небольшой рывок, обязательно устраните проблему.

#2: Двигатель не заводится и не трещит, даже если очиститель карбюратора распылен непосредственно внутрь:

Это говорит о том, что даже при наличии легковоспламеняющегося топлива в цилиндре (стартерная жидкость/очиститель карбюратора) ваш двигатель по-прежнему не производит взрыва в цилиндре. Наиболее вероятной причиной того, что это происходит или не происходит, является отсутствие искры внутри камеры сгорания. Теперь вы должны сосредоточить свои усилия на проверке того, работает ли ваша сторона зажигания (сторона зажигания).

Наиболее распространенные причины отсутствия искры в двигателях малой мощности:
  1. Плохая свеча зажигания (или неправильный зазор/неправильный тип свечи)
  2. Ослабление соединения между проводом свечи зажигания и головкой свечи зажигания (проверка с помощью мультиметра)
  3. Неисправный CDI, точки, магнето, все, что ваш двигатель использует для генерации импульса искры.

Еще раз не забываем про мантру KISS при диагностике двигателей.KISS означает простоту, тупица! Вы услышите, как я говорю это все время, как ободрение, чтобы не делать поспешных выводов. Начните с самого простого ответа и работайте оттуда.

Никогда не помешает иметь запасную свечу зажигания и проверить, не в ней ли проблема. Это не считается «выбрасыванием деталей», потому что это небольшой двигатель, а свечи зажигания дешевые.

На двигателе V8 тогда да, это будет считаться бросанием в него деталей.

Как проверить искру на малом двигателе самым простым способом:

Чтобы проверить, производит ли ваш двигатель искру, самый простой и быстрый способ — использовать дешевый встроенный тестер искры

(который я лично люблю использовать).Чтобы посмотреть видео о встроенном искровом тестере в действии, нажмите здесь, чтобы перейти на YouTube. A = подсоедините к проводу свечи зажигания b = место, где вы ищете пульсирующий свет при попытке запустить двигатель c = место подсоединения к свече зажигания, все еще установленной на двигателе

Просто подсоедините его к проводу свечи зажигания , и потяните или проверните двигатель.

Вы видите вспышку на приборе для проверки искры?

Затем двигатель подает напряжение на свечу зажигания, теперь вы должны заменить или проверить свечу и повторить тест запуска спрея для очистки карбюратора.

Вопрос: Как проверить наличие искры без встроенного искрового тестера? A = место, где должна проскакивать искра (должно быть голубоватого цвета) B = место, где вы заземлили свечу на корпус двигателя. Без заземления искры не будет. Кроме того, вы должны снять его с гнезда свечи зажигания и снова присоединить к проводу свечи зажигания перед проверкой.

Ответ:
  1. Снимите свечу зажигания с двигателя
  2.  Наденьте провод свечи зажигания обратно на кончик свечи, как обычно, за исключением того, что свеча зажигания должна оставаться свободной снаружи двигателя.
  3. Заземлите корпус свечи зажигания на блок цилиндров (или в другое место, где есть хорошее чистое заземление).
  4. Потяните или проверните двигатель, наблюдая за искрой на кончике свечи зажигания.

Дополнительные пояснения см. на фото выше. Или посмотрите это видео (нажмите здесь для Youtube) для подробного объяснения того, как это сделать.

Pro Совет: вам нужно будет затенять или делать это не под прямыми солнечными лучами, иначе будет очень трудно увидеть искру.

#3 Искра и свеча зажигания новые/с зазором и по-прежнему не работают со спреем для очистки карбюратора?:

Предполагая, что вы провели тесты правильно, теперь нам нужно убедиться, что внутренности двигателя в порядке. Самый простой способ сделать это для новичка — провести тест на сжатие. Тест на сжатие буквально измеряет степень сжатия внутри цилиндра вашего небольшого двигателя в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Потеря компрессии может привести к невозможности запуска двигателя, в котором есть искра, топливо и воздух, но который все еще отказывается работать.

Как выглядит и звучит низкое сжатие:

Компрессию в маленьком двигателе можно ощутить, потянув за шнур стартера, или на мотоцикле, нажав на кик-стартер. Оба эти действия заставляют поршень двигаться внутри цилиндра вашего двигателя и сжимать воздушно-топливную смесь. Если все работает хорошо, вы почувствуете сопротивление, когда будете тянуть. Это также будет звучать как пыхтение, которое вы слышите при попытке запуска двигателя.

Вы должны чувствовать сопротивление, когда тянете шнур стартера, чтобы запустить двигатель .Хороший механик по работе с небольшими двигателями обычно может определить, достаточно ли компрессии в маленьком двигателе для запуска, просто потянув за шнур и пощупав его.

Если это скутер или автомобиль с электростартером, вы также можете «услышать», когда у автомобиля нет или мало компрессии.

Звучит почти как легкий запуск. Чтобы посмотреть видео, как звучит автомобиль без сжатия, нажмите здесь.

Если вы не работали с большим количеством двигателей аналогичного размера с тем, на котором вы хотите проверить компрессию, вы, вероятно, еще не развили чувство компрессии.Лучше всего делать это с помощью соответствующих инструментов. Не волнуйтесь, тестеры на сжатие довольно недороги и могут использоваться годами.

  • Инструменты, необходимые для проведения теста на сжатие:
    1. Комплект для проверки компрессии с адаптерами для свечей зажигания с различной резьбой.

Как выполнить проверку компрессии на малом двигателе с помощью тестера компрессии: 
  1. Вытяните свечу зажигания из головки двигателя.
  2. Найдите переходник для вашего компрессометра, который плавно ввинчивается в блок цилиндров (не применяйте силу)
  3. Затяните переходник в отверстии свечи зажигания так, чтобы уплотнительное кольцо село на место (достаточно затянуть вручную!)
  4. Подсоедините компрессометр.
  5. Держите дроссельную заслонку полностью открытой на любом тестируемом двигателе, когда тяните за шнур или проворачиваете его.
  6. Продолжайте проворачивать или тянуть, пока компрессометр не перестанет увеличиваться.
  7. Если у вас есть какие-либо утечки или компрессия не показывается на манометре, обязательно проверьте все ваши фитинги на наличие утечек.

Что вызывает низкую компрессию в маленьком двигателе:

Есть два типа распространенных малых двигателей, и оба они очень разные.Я предполагаю, что вы знаете разницу, но в основном двухтактные двигатели используют смешанный газ, не имеют клапанов и издают этот громкий хриплый классический шум мотоцикла. Для очень глубокого видеоанализа обоих типов двигателей посмотрите это короткое видео на YouTube здесь.

В двухтактном двигателе, где нет клапанов, как в четырехтактном двигателе, низкая компрессия почти всегда вызвана выходом из строя поршневых колец и их неплотностью к стенкам цилиндра. При этом поршневые кольца выходят из строя, также вы наверняка увидите повреждения боковых стенок цилиндров.

Это лучше всего видно, если посмотреть через отверстие для свечи зажигания с помощью бороскопа или снять глушитель и посмотреть непосредственно на поршень/стенки цилиндра.

Если ваш новый двигатель уже страдает от низкой компрессии после нескольких часов использования, это, вероятно, вызвано одной из нескольких причин. Для двухтактных двигателей наиболее распространенной причиной является работа двигателя с неправильно смешанным топливом. В четырехтактном двигателе наиболее распространенной причиной ранней потери компрессии является работа двигателя без надлежащего охлаждения или низкий уровень моторного масла.

Потеря сжатия в двухтактных двигателях из-за неправильной топливной смеси, приводящая к повреждению поршня/цилиндра:

В новом 2-тактном двигателе с относительно небольшим использованием это почти всегда вызвано неправильным приготовлением топливной смеси пользователем.

Многие домовладельцы не осознают, насколько важно использовать в своих двигателях правильно смешанные двухтактные двигатели. Это случается с лучшими из нас, может быть, вы взяли не тот газовый баллончик и не использовали газовую смесь на своем двухтактном двигателе.

Вопрос: Если я буду использовать обычный бензин без примеси масла, не повредит ли это мой двухтактный двигатель?

Ответ: Да! Никогда не используйте несмешанный бензин в 2-тактном двигателе в течение любого периода времени.Двухтактное масло обеспечивает смазку, охлаждает двигатель и позволяет вашему двигателю работать, не разрушая себя. Вам может повезти или нет, и вы не причините серьезного ущерба, если вы запустите свой двухтактный двигатель на несмешанном бензине.

За исключением случаев безумной чрезвычайной ситуации, когда у вас есть только двухтактный бензин, вы почти сразу же повредите свой двухтактный двигатель.

Это связано с тем, что масло, которое вы смешиваете, чтобы сделать обычный бензин пригодным для двухтактных двигателей, обеспечивает смазку поршня относительно стенки цилиндра в двигателе.

Без него двигатель будет перегреваться, поршень будет царапать стенку цилиндра, и вы быстро потеряете компрессию. Всегда используйте правильно смешанный бензин, обычно в соотношении 40 или 50:1 с маслом для 2-тактных двигателей. Проверьте руководство пользователя.

Правильное смешивание двухтактного бензина — это разница между двухтактным двигателем, который прослужит 10 лет, и двигателем, который проработает 10 часов. Убедитесь, что вы понимаете, как смешивать газ, и точно следуете указаниям в руководстве по эксплуатации!

  • Совет от профессионалов: добавление небольшого количества масла для обкатки бензопилы — отличная идея! Вы всегда можете добавить немного больше масла, чем указано в инструкции по эксплуатации, но никогда не кладите меньше.

Самое худшее, что может случиться из-за слишком большого количества масла, — это загрязнение свечи зажигания и образование нагара. Слишком малое количество смешанного масла приведет к повреждению цилиндра и необходимости ремонта двигателя.

Вопрос: Что такое низкое число сжатия для бензопилы?

Ответ: Это зависит от пилы, но вот некоторые общие рекомендации, которые я нашел в ходе своих исследований. Большинство бензопил не работают или работают очень плохо при давлении ниже 100 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже 80 фунтов на квадратный дюйм на компрессионном манометре, при условии, что вы правильно провели тест, скорее всего, приведет к невозможности запуска.

Пример показания компрессии. Этот цилиндр имеет компрессию около 125 фунтов на квадратный дюйм. Для бензопилы это будет в пределах нормы для большинства пил.

Если компрессия вашей бензопилы ниже 100 фунтов на квадратный дюйм, пришло время подумать о ремонте двигателя или покупке новой бензопилы.

Вы можете узнать, какие значения компрессии должны быть у вашей бензопилы, позвонив производителю или выполнив поиск в Интернете по вашей марке, модели и номерам компрессии.

Многие новые бензопилы в 2018 году поступят в продажу новыми с уровнем сжатия около 120-150 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые модифицированные бензопилы или очень мощные бензопилы могут иметь степень сжатия до 180+ фунтов на квадратный дюйм.

Вопрос: Что такое низкая компрессия для бензопил Stihl?

Ответ: напрямую от Stihl, любая бензопила с давлением ниже 110 фунтов на квадратный дюйм страдает от низкого сжатия и может вызывать проблемы с производительностью.

Вопрос: Что такое низкая компрессия для бензопил Husqvarna?

Ответ: Любое давление ниже 110 фунтов на квадратный дюйм на любой бензопиле Husqvarna, вероятно, вызовет проблемы с работой двигателя, и необходимо провести дополнительную диагностику.

Совет

Pro для проблем с производительностью на любом маленьком двигателе:

Это совет от многих энтузиастов бензопил, но он применим ко всем небольшим двигателям. Высокие показатели компрессии или в пределах нормы не обязательно означают, что с вашим двигателем все в порядке.

Быстрая проверка диаметра цилиндра даст вам много информации в сочетании с показаниями компрессии. Чтобы выполнить визуальную проверку отверстия цилиндра, когда у вас снята свеча зажигания, чтобы проверить компрессию, загляните в цилиндр с фонариком.

Потяните шнур и посмотрите на стенки цилиндра.

Слева вверху новый поршень бензопилы с кольцами. Внизу = изношенный поршень от полностью поджаренной бензопилы. Заметили синие полосы тепла и изношенные поршневые кольца? Вероятно, у этой бензопилы тоже была низкая компрессия.

Они выглядят забитыми? Грубый? Вы видите какие-нибудь выемки вынутые? Любые полосы или синеватые цвета?

Новый поршень и цилиндр будут выглядеть почти зеркально. На стенке цилиндра не будет выемок, а поршень будет иметь гладкую поверхность.

Этот совет был взят из моего чтения на форуме лесоводов, для более подробного обсуждения читайте здесь.

Это происходит часто, а также вызывает проблемы с производительностью бензопилы или небольшого двигателя.

Еще один способ еще лучше оценить состояние цилиндра — снять глушитель и посмотреть через выпускное отверстие.

Немного потяните шнур стартера и посмотрите также на верхнюю часть поршня. Посмотрите на фото слева, чтобы увидеть разницу между совершенно новым поршнем и поршнем полностью мертвой бензопилы.Почему умер поршень? Либо он работал на плохо смешанном топливе, либо просто из-за интенсивного использования. Со временем каждый поршень на каждом двигателе выйдет из строя, они не могут работать вечно.

Такой вид можно получить, сняв глушитель и заглянув внутрь бензопилы. Стрелка указывает на стенку поршня. Заметили полосы? Этот поршень бензопилы готов.

Вопрос: Как проверить компрессионный фитинг на моей бензопиле или двухтактном двигателе?

Ответ: Не забывайте, что многие бензопилы или более крупные двухтактные двигатели имеют выступы для облегчения запуска.Некоторые четырехтактные двигатели также имеют рычаги декомпрессии, которые работают точно так же. Этот компрессионный компрессионный клапан позволяет легче вытащить двигатель вручную, но если он неисправен, это может привести к низким показаниям компрессии. Прежде чем волноваться о низкой компрессии, обязательно проверьте клапан сброса компрессии на предмет правильной работы.

Зеленая стрелка показывает, как может выглядеть установленный на вашем двигателе клапан сброса давления. Желтая стрелка показывает, как он выглядит после снятия с двигателя.

Компрессионный клапан просто снижает компрессию внутри цилиндра, чтобы вам было легче потянуть за пусковой шнур и запустить двигатель.

Если клапан неисправен, это приведет к низким показаниям компрессии из-за того, что он «завис» в открытом положении и постоянно сбрасывает компрессию. Обычно это не приводит к падению компрессии настолько, чтобы не запустить двигатель, но может вызвать другие проблемы с производительностью, такие как плохая работа, захлебывание или низкая мощность на средних оборотах.

Их относительно просто проверить на правильность функционирования, просто выполните следующие действия. Самый распространенный способ проверить, исправен он или нет, — снять клапан сброса компрессии с головки двигателя, заткнуть его болтом с соответствующей резьбой и повторно проверить компрессию.

  • Если изменений в компрессии не обнаружено, компрессионная разблокировка, вероятно, работает нормально.
  • Если после замены клапана сброса давления на болт компрессия резко возрастает, значит, у вас неисправен клапан сброса давления. Замените его заведомо исправным и повторите проверку.
    • Убедитесь, что длина болта, который вы заменяете на клапане сброса давления, не превышает резьбы фитинга сброса давления! В противном случае вы можете повредить двигатель.
    • Если вы не хотите ничего разбирать, попробуйте смешать средство для мытья посуды с водой, чтобы получилась пенистая смесь.
      • Распылите это вокруг обратного клапана сжатия и запустите двигатель, как обычно.
      • Вы заметили пузыри вокруг компрессионного клапана при работающем двигателе и его следует закрыть?
      •   Если да, то снова неисправен и заменяет компрессионный клапан на заведомо исправный и повторяет проверку.

Степень сжатия для других малых двигателей:

Для работы большинства 4-тактных небольших двигателей требуется как минимум 40 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, они могут работать при гораздо более низком уровне сжатия, чем, например, двухтактная бензопила.

Однако применима та же логика, если вы получаете низкие показания компрессии и условие отсутствия запуска при распылении очистителя карбюратора непосредственно во впуск, у вас могут быть проблемы с поршневыми кольцами, цилиндром или клапанами.

Снимите глушитель и попытайтесь взглянуть на реальную стенку цилиндра/поршень.

Для этого также отлично подходит бороскоп, который позволяет заглянуть в свечное отверстие и увидеть цилиндр изнутри. Лично я еще не решился купить его, но они позволяют делать довольно крутые вещи по дому и в машине. Я провел небольшое исследование, и вы можете приобрести на Amazon отличный беспроводной бороскоп по отличной цене.

Он подключает ваш телефон через Wi-Fi (выдает собственный сигнал), и вы можете увидеть видео того, что он видит, сразу на вашем экране.Это также примерно в пять раз дешевле покупки устройства с собственным экраном, так почему бы просто не сэкономить деньги и не использовать свой телефон!

Обязательно найдите свой двигатель и значения компрессии, которые должны быть у него, когда он новый и исправен. Большинство механиков сходятся во мнении, что падение компрессии примерно на 20 % со временем допустимо, и двигатель должен продолжать работать. Все, что выше этого, вероятно, вызовет проблемы с работой двигателя.

Как и в случае с двухтактными двигателями, некоторые четырехтактные газонокосилки/самокаты оснащены компрессионным клапаном для облегчения запуска.Обычно они позиционируются как двигатели с «легким запуском». Обязательно сначала проверьте эти клапана, прежде чем предположить, что двигатель поджарился.

Быстрое предупреждение о тестах на сжатие:

Тестирование на сжатие не является исчерпывающим тестом. Двигатели, особенно небольшие двигатели, могут иметь относительно высокие испытания на сжатие и при этом иметь проблемы с поршневыми кольцами и отверстием цилиндра.

Это связано с тем, что иногда в холодном состоянии поршневые кольца работают нормально, но как только бензопила нагреется и цилиндр расширится, кольца начнут показывать, что они вышли из строя.Общим признаком того, что это происходит, является то, что после прогрева он глохнет или глохнет на холостом ходу.

Лучший способ получить представление о состоянии любого двухтактного двигателя — это снять глушитель и посмотреть на поршень и отверстие цилиндра. Хотя я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что тест на сжатие не является хорошим тестом, он должен быть только одной частью вашего диагноза «не заводится».

Чтобы посмотреть видео, в котором парень подробно рассказывает о том, почему необходимо снимать глушитель при покупке подержанной пилы, смотрите здесь:

 

Последний совет по диагностике отсутствия запуска/слабой работы двигателя на малых двигателях:

Точно так же, как маленькому двигателю для запуска требуется воздух, искра, топливо и сжатие, так же требуется свободный путь для выхода выхлопных газов.Если выхлоп не может выйти из цилиндра, вы получите плохую работу, отсутствие условий для запуска и всесторонний захлебывание двигателя.

Это происходит постоянно на двухтактных двигателях Stihl и Husqvarna, проблемы есть и у других марок. Большинство двухтактных двигателей имеют глушитель с искрогасителем, который представляет собой экран с множеством маленьких отверстий. Смысл искрогасителя в том, чтобы удерживать искры от двигателя, вылетающие из глушителя и вызывающие возгорание. Со временем это сито засоряется, так как углерод накапливается на маленьких отверстиях и ограничивает выхлоп до такой степени, что вызывает проблемы с двигателем.

Это является причиной примерно 20-30% плохо работающих или не запускающихся цепных пил, травокосилок, двухтактных скутеров или всего, что имеет двухтактный двигатель.

Двухтактные двигатели более склонны к засорению выхлопных газов из-за того, что двухтактный двигатель не сжигает топливо так же полно, как четырехтактный двигатель. Двухтактные двигатели по своей природе более грязные, чем четырехтактные, и поэтому легко могут забить эти искрогасители в глушителе.

Вопрос: Как очистить забитый выхлоп или искрогаситель на моем двухтактном двигателе?

Ответ: Снимите глушитель и, если сможете, расколите его, чтобы открыть внутреннюю часть глушителя.Вы должны найти сетку, похожую на экран. Если вы можете видеть сквозь него легче и через него может проходить воздух, то это не проблема. Если он покрылся черным пеплом, забивающим отверстия – его нужно почистить.

Вскрытие глушителя в поисках искрогасителя. Он находится под этой крышкой. Справа прожигаем снятый искрогаситель, чтобы очистить его от нагара. С левой стороны снят искрогаситель с двигателя. Они бывают разных форм и размеров. Это от воздуходувки Stihl, однако некоторые из них представляют собой просто металлический экран внутри глушителя.

Два быстрых способа очистки искрогасителя/забитого выпускного экрана:
  1. Используйте горелку, чтобы нагреть искрогаситель докрасна
    • Да, вы правильно прочитали.
    • Возьмите горелку и нагрейте ее, пока не сгорит весь углерод.
    • Переустановите его и проверьте, решит ли это вашу проблему.
  2. Полностью снять экран
    • Я не могу рекомендовать вам это делать, потому что это увеличивает шанс того, что из вашего выхлопа может вылететь искра и начать лесной пожар.
    • Однако многие лесоводы и лесоводы делают это на всех своих новых пилах.
    • Я рекомендую просто почистить искрогаситель.
    • Это займет всего 5 минут и может уберечь вас от случайного возникновения лесного пожара.

Вердикт:

Этот пост должен был быть просто коротким советом. Я не хотел, чтобы это превратилось в целое обсуждение всех причин, по которым вы можете не запустить свой маленький двигатель. Однако, проведя сотни часов, работая над небольшими двигателями, пытаясь выяснить, почему они не запускаются, вот советы, которые мне запомнились.

Я хотел, чтобы вы не стали жертвой некоторых распространенных проблем, на которые многие не обращают внимания.

Магазины запчастей любят всех, кто не занимается диагностикой и просто начинает бросать запчасти в свой двигатель. Я был таким человеком раньше, и я надеюсь, что мои неудачи помогут вам не тратить деньги впустую.

Следуйте этим советам и рекомендациям, и, по крайней мере, вы будете на пути к точной диагностике перед заменой каких-либо деталей.

Последний совет: избегайте несвежего этанола с помощью стабилизатора топлива:

Еще одна важная подсказка, если вы пытаетесь понять, почему ваша бензопила/косилка/уборщик сорняков не заводится. Он сидел какое-то время, я имею в виду больше месяца без использования?

 

Это снятая чаша карбюратора, и вы можете видеть смолы, вызванные несвежим бензином внутри карбюратора. Это вызовет всевозможные проблемы. Доказательство A, почему вы должны использовать стабилизатор топлива.

Более чем вероятно, что вы имеете дело с несвежим топливом, и вам нужно либо просто смыть плохой бензин, либо залить свежий. Либо придется разбирать карбюратор и вычищать все слипшееся старое топливо.Лучший способ предотвратить это — добавить стабилизатор топлива

ко всему бензину и убедиться, что двигатель полностью израсходовал топливо перед его хранением.

Я спросил у своего друга, механика по небольшим двигателям, его любимый стабилизатор топлива, и он порекомендовал этот стабилизатор топлива морского класса на Amazon

. Поверьте мне, это стоит немного дополнительных денег, и это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Я написал еще одну статью, в которой изложил все свои шаги по диагностике не запуска, которая включает в себя еще больше советов и приемов.

Основные инструменты, которые облегчают жизнь при диагностике состояния отсутствия запуска на любом маленьком двигателе:

  1. Встроенный искровой тестер — упрощает диагностику наличия искры. Он светится достаточно ярко, чтобы видеть его даже под прямыми солнечными лучами, больше не нужно заземлять свечи зажигания и бить себя.
  2. B-12 Chem — Буквально, тот профессиональный сварливый малый паровозик, о котором я рассказывал вам ранее. Он презирал меня за то, что я использовал пусковую жидкость на своих маленьких двигателях для проведения этих испытаний.Он клялся этой маркой очистителя карбюратора и сказал мне никогда не использовать жидкость для запуска. Я не знаю научной основы этого, но я принял это близко к сердцу и использую только этот тип очистителя карбюратора.
  3. Тестер сжатия с адаптерами — вы можете использовать его на автомобиле, газонокосилке или бензопиле вашего соседа. Тест на сжатие быстро подскажет, действительно ли что-то не так, и может ускорить диагностику.

Не забудьте прочитать мою статью о методе «FastC» диагностики не запуска здесь.

Я потратил еще 10 часов на написание этого, и я думаю, что это действительно поможет вам понять, что нужно двигателю для запуска и правильной работы, если вы все еще чувствуете себя сбитым с толку.

Если вы работаете с машинами, поворачиваете ключ и ничего не происходит, это совершенно другое животное. Я писал статью о не заводящихся автомобилях здесь.

ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ:
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *