Как своими руками сделать шиномонтажный станок: конструкция самодельного станка, процесс сборки

чертежи самодельного ручного станка для шиномонтажа с размерами. Как самому сделать балансировочный станок по схеме для разбортовки колес?

  1. Что необходимо для работы?
  2. Технология сборки
  3. Нюансы эксплуатации самодельного станка

Несмотря на высокое разнообразие профессиональных шиномонтажных станков, данное автомобильное оборудование можно сделать самостоятельно — для этого достаточно внимательно следовать изложенной инструкции и подготовить необходимые инструменты. Собственноручно изготовленное устройство позволит сэкономить личные финансы.

Что необходимо для работы?

Перед тем как выполнять пошаговые действия по самостоятельному созданию специализированного шиномонтажного станка, владельцу транспортного средства необходимо узнать о том, что следует иметь при себе для будущей сборки.

В противном случае у него не получится изготовить качественный и работающий вариант оборудования.

Первое, что важно подготовить, — это качественный комплект стандартных строительных инструментов и специализированное оборудование, при помощи которого человек сможет соединить металлические элементы между собой, используя метод сварки. Непосредственно наличие сварочного устройства дает возможность изготовить наиболее прочный станок, который можно будет активно эксплуатировать на протяжении длительного времени.

Дополнительно можно также приобрести специальное красящее вещество и лаковую основу для металлических поверхностей.

Несмотря на то что названные вещества не являются строго обязательными, они позволят придать красивый внешний вид готовой системе, а также улучшить эксплуатационные характеристики за счет наличия антикоррозийных компонентов.

После того как автовладелец обеспечил себя вышеописанным инструментарием и смесями, можно приступать к подготовке основных конструкционных элементов, отсутствие которых не позволит создать шиномонтажный агрегат.

  1. Рама. Наиболее важный конструкционный элемент, который представляет собой основу всего шиномонтажного станка. Рама создается из прочных металлических профилей прямоугольной формы в количестве трех штук, которые соединяются между собой при помощи сварочного аппарата. Опытные специалисты настоятельно рекомендуют покупать профили, произведенные из высокопрочной нержавеющей стали, в противном случае владелец авто может столкнуться с коррозийными процессами. Для обеспечения большей устойчивости и прочности следует приобрести строительные металлические уголки.
  2. Труба. Основное назначение данного элемента — это закрепление на нем специальной рукояти. Труба должна характеризоваться достойными эксплуатационными характеристиками, что позволит намного удобнее и быстрее использовать шиномонтажное оборудование. Также данная рекомендация объясняется тем, что подобный конструкционный элемент в готовой конструкции будет играть роль рычажного механизма, значительно упрощающего действия по замене шин. Специалисты советуют брать трубу, характеризующуюся круглым сечением, при этом длина ее должна составлять от 50 до 55 см.
  3. Стояк. Дополнительная конструкционная деталь, основным назначением которой является возможность монтажа колесного диска на станок. Металлический стояк всегда фиксируется непосредственно на раму (с использованием сварочного устройства). Данный элемент также должен обладать высоким показателем прочности, так как на него будет приходиться значительная часть нагрузки.

Помимо описанных деталей, необходимо подготовить изношенную ступицу или фланец, отличающиеся желаемым диаметром. Дополнительно можно взять металлические трубы с сечением в форме круга, которые будут использоваться для осуществления отбивки.

Следует обратить внимание, что все вышеперечисленные комплектующие должны выдерживать интенсивные и статические нагрузки, в противном случае станок для шиномонтажа сломается еще при первом использовании.

За счет данной особенности необходимо приобретать исключительно прочные и проверенные элементы конструкции.

Специалисты настоятельно рекомендуют первым делом подготовить схематический чертеж оборудования, на основании которого владелец транспортного средства может заказать необходимые конструкционные детали.

Для большей безопасности и уверенности желательно показать выбранный чертеж сотруднику магазина или компании по прокату металла, который сможет подобрать наилучшее изделие.

Процесс сборки оборудования должен начинаться исключительно после того, как у человека на руках будет чертеж с подробным описанием всех размеров и других важных показателей. Приобретение недостающих инструментов или деталей на ходу — это не самое лучшее решение.

Технология сборки

После ознакомления с вышеперечисленными рекомендациями можно приступать к изготовлению шиномонтажного станка своими руками. Как показывает весьма обширный практический опыт, сделать самому данное изделие в домашних условиях несложно, главное — следовать нижеописанным пошаговым действиям и опираться на схему.

Первым шагом является сборка основного каркаса конструкции, для чего используются ранее подготовленные металлические профили.

В данном случае мастеру следует обрезать две штуки до 60 см в длину, а последнюю укоротить до 90 см.

Следующий этап — это приваривание укороченных профилей таким образом, чтобы на выходе получилась рама в виде буквы Н. Далее следует измерить фактическое расстояние от одной стороны изделия до другой — для данного процесса лучше использовать классическую ручную рулетку. В соответствии с полученной длиной вырезаются еще два профиля и устанавливаются по центру рамы для ее усиления.

Приблизительно на расстоянии в 30 см от одной из сторон металлического изделия длиной в 90 см необходимо приварить трубу с округленным сечением — делать это важно строго в вертикальной плоскости.

Чтобы действия совершались аккуратнее, можно использовать специализированный уровень.

Следующий шаг — это установка строительных металлических изделий угловой формы на вертикальную трубу, что позволит улучшить ее прочность и устойчивость. Далее необходимо взять фланец или ступицу, что будут использоваться в качестве конструкции для разбортовки колес. Выбранный элемент важно приваривать исходя из роста человека – таким образом, чтобы установленное колесо было приблизительно по пояс.

Далее примерно на 20–25 см ниже зафиксированной детали необходимо приварить утолщенную металлическую пластину. После этого в ней нужно сделать несколько отверстий.

После совершения вышеперечисленных шагов можно приступать к созданию рычажной конструкции — для этого лучше всего использовать оставшуюся часть трубы круглого сечения длиной приблизительно в 50–55 см. Дополнительно на данном этапе изготавливаются наконечники из небольшого прутка толщиной в 20 мм.

Длина балансировочного рычага должна подбираться индивидуально, в соответствии с ростом человека и исходя из удобства эксплуатации. Если в гаражном помещении слишком мало свободного пространства, специалисты рекомендуют сделать короткий рычаг, однако в таком случае приедется прилагать больше физических усилий.

Нюансы эксплуатации самодельного станка

После совершения вышеописанных действий по созданию шиномонтажного станка пользователю следует узнать о том, как правильно пользоваться самодельным оборудованием. Это позволит оценить все функциональные и эксплуатационные характеристики изделия.

Сначала владельцу автомобиля необходимо снять покрышку. Для этого колесо тщательно очищается от любых загрязнений, после чего выкручивается ниппель, подкладывается широкий коврик из резины, защищающий диск от повреждений.

Следующий этап — это установка рычажного механизма в отбойник с последующим надавливанием на него. Таким образом необходимо пройтись по всему периметру резинового изделия.

После успешного снятия шины следует установить ее на посадочное место станка, которое предварительно смазывается мыльным раствором. Далее автомобилисту необходимо упереться в круглую трубу, которая находится непосредственно над шиной, до окончательного изымания камеры.

Чтобы поставить покрышку на место, следует еще раз обработать мылом посадочное место и основной наконечник рычажной конструкции. Далее владельцем машины устанавливается она непосредственно на диск — до максимально возможного уровня.

Следующий этап — это монтаж специального наконечника на одну из сторон покрышки. В данной ситуации следует, чтобы основной шар конструкционного элемента не упирался в дисковое полотно. Также важно расположение кромки посадочного типа в центральной части наконечника.

После выполнения вышеперечисленных действий пользователю необходимо максимально сильно упереться конструкцией рычажного элемента в круглую трубу и пытаться тянуть его в свою сторону. Постепенно центральная часть наконечника станет надевать покрышку на дисковую деталь. Заключительный этап — это накачка автомобильного колеса.

Специалисты рекомендуют внимательно следить за тем, чтобы в процессе монтажа резинового элемента между данным изделием и диском отсутствовали зазоры, в противном случае колесо начнет довольно быстро спускаться, что приведет к его повреждению.

Для снижения вероятности деформации или повреждения резинового компонента можно использовать солидол — данным веществом производится тщательная смазка внешних краев. При этом важно отметить, что подобное действие рекомендуется проделывать при каждом монтаже.

Также специалисты советуют изготовить прочное крепление конструкции для большей устойчивости. Если пол выполнен из бетонного материала, лучше всего использовать классические анкерные болты, однако если пол из дерева, то наиболее подходящим решением станут саморезы.

Если колесо и собственноручно изготовленные крепления отличаются общим количеством отверстий, можно заранее подготовить несколько переходников из металлического сплава толщиной в 1-1,5 см. Также процесс демонтажа шины можно значительно упростить при помощи лома.

О том, как сделать шиномонтажный станок своими руками, смотрите далее.

Самодельный шиноустановканый станок своими руками: преимущество, эффективность и особенности

Каждый автомобилист сталкивается с ситуацией, когда нужно заменить шины. И зачастую процедура происходит в специализированных мастерских. Но бывают ситуации, когда нет возможности обратиться в сервис. Тогда автолюбитель выполняет монтаж и демонтаж. Вот для таких случаев и нужен самодельный шиномонтажный станок. Своими руками соорудить его не составит большого труда. Перед началом работы следует рассмотреть, как это сделать.

Для чего нужен агрегат

Самодельный шиномонтажный станок своими руками (фото представлено далее) может потребоваться в самых разных случаях. Когда срок эксплуатации покрышки истек, ее следует демонтировать. Эту процедуру не так просто выполнить, как может показаться на первый взгляд.

Некоторые водители применяют для этих целей специальные наборы монтировок. Однако подобный инструмент не всегда может помочь демонтировать диск. Особенно часто подобная ситуация возникает после длительной эксплуатации шины. Крепления закисают, покрываются слоем грязи. В этом случае вручную может не получиться раскрутить диск.

Именно для таких случаев и применяется самодельный шиномонтажный станок. Своими руками создать подобную конструкцию не составит большого труда. Это эффективное приспособление, которое поможет значительно облегчить процесс демонтажа и установки новой шины.

Эффективность конструкции

Выполненный своими руками самодельный шиномонтажный станок, чертежи которого не отличаются большой сложностью, может стать действительно эффективным инструментом. Чтобы обеспечить высокую скорость установки новой покрышки, потребуется рассмотреть основные элементы этой конструкции.

Станок состоит из рамы, трубы для рукояти и вертикального стояка. Все элементы выполнены из металла. В качестве рамы применяются две трубы. Они должны быть расположены параллельно. Это необходимо для придания конструкции, на которую будет действовать нагрузка, прочности. Стальной уголок поможет соединить их.

К раме монтируется вертикальный стояк. С его помощью происходит крепление рычага, площадки для установки диска колеса. Вместо нее можно приварить фланец.

Труба для рукояти выполняет функции рычага. Это позволит просто демонтировать покрышку. Все перечисленные элементы должны быть прочными.

Особенности сборки

Существует ряд рекомендаций специалистов, как сделать самодельный шиномонтажный станок своими руками. Расстояние между трубами должно составлять 700 мм. При помощи уголка их соединяют воедино для придания конструкции необходимой жесткости.

При желании конструкцию можно оснастить дополнительными ножками для регулировки. Далее потребуется при помощи сварки соединить трубу и перекладину. Перед этим на высоте 50 см нужно приварить фланец.

Стальная пластина будет служить в качестве крепежного элемента. Она устанавливается на вертикальной трубе. Пластина нужна для монтажа рычага. Он, в свою очередь, будет производить демонтаж шины. Этот элемент конструкции состоит из плеча, которое крепится к горизонтальной стойке, и лапки. С ее помощью мастер сможет передать необходимое физическое усилие на шину.

Советы

Выполненный своими руками самодельный шиномонтажный станок поможет отделить шину от диска. После этого изношенное изделие нужно полностью убрать. При этом рекомендуется применять монтировку. К ней предварительно следует приварить ручку.

Диск нужно установить на фланец. Его фиксируют при помощи хомута. Тонким концом монтировки нужно вывести край шины за наружный обод диска, после этого перевернуть. Это позволит выполнить полный демонтаж покрышки.

Следует выполнять эту процедуру достаточно аккуратно. Нельзя повредить край диска. В противном случае последующий монтаж будет достаточно проблематичным. Монтировку нужно смазывать маслом. Это позволит избежать разрыва резины шины. Новую покрышку монтируют при помощи мыльного раствора. Им смазывают внутреннюю поверхность. Это позволит легко установить новое изделие на предназначенное для него место.

Рассмотрев особенности создания самодельного шиномонтажного станка своими руками, выполнить подобную работу не составит труда. Разобрать конструкцию колеса автомобиля можно будет даже в случае, если элементы системы сильно закисли. Это удобный инструмент, который не один раз будет применен владельцем транспортного средства в процессе проведения смены шин.

Как пользоваться шиномонтажным станком

 

Как безопасно пользоваться шиномонтажным станком

Прежде чем снимать и устанавливать шины на диски, необходимо знать важные меры предосторожности. Несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к серьезным травмам. Шины могут взорваться, если упустить из виду некоторые детали.

* Всегда следите за тем, чтобы размер и конструкция шины соответствовали номиналу колеса.

* Убедитесь, что диаметр колеса соответствует диаметру, указанному на боковине шины.

* Никогда не превышайте давление 40 PSI при посадке бортов шины.

* Никогда не накачивайте шину выше рекомендованного производителем давления после установки бортов. Проблемы с шинами, такие как утечки и вибрации, иногда могут быть связаны с неправильно установленными шинами.

 

Как работать на шиномонтажном станке

Защитное снаряжение и оборудование операторов

Средства индивидуальной защиты помогают сделать замену шин более безопасной. Однако оборудование не заменяет безопасных методов эксплуатации. Всегда надевайте прочную рабочую одежду во время обслуживания шин. Рабочие фартуки или рабочие халаты также можно носить, однако следует избегать свободной одежды. Рекомендуется использовать плотно прилегающие кожаные/механические перчатки для защиты рук оператора при работе с изношенными шинами и колесами. Персонал по обслуживанию шин должен использовать прочную кожаную рабочую обувь со стальными носками и маслостойкой подошвой, чтобы предотвратить травмы при обычной работе в мастерской. Защита глаз необходима во время обслуживания шин. Допустимы защитные очки с боковыми щитками, защитные очки или лицевые щитки. Задние ремни обеспечивают поддержку во время подъемных работ, а также помогают защитить оператора. Также следует уделить внимание использованию средств защиты органов слуха, если обслуживание шин выполняется в закрытом помещении или если уровень шума высок.

 

Безопасность оператора оборудования для замены шин – ответственность владельца

Независимо от того, используете ли вы шиномонтажный станок для легковых и грузовых автомобилей или шиномонтажный станок для квадроциклов и мотоциклов, он поставляется с очень подробными и простыми для понимания инструкциями по эксплуатации. Полностью прочтите и усвойте руководство пользователя/оператора вашего шиномонтажного станка, прежде чем использовать его. В этих руководствах предполагается, что оператор ранее использовал шиномонтажный станок с зажимом для колес или есть операторы, которые использовали шиномонтажный станок с зажимом для колес. Если это ваша первая покупка/опыт шиномонтажного станка, и вы еще не использовали шиномонтажный станок с зажимом колеса, настоятельно рекомендуется, чтобы человек/инструктор, знакомый с этим типом шиномонтажного станка, обучил вас работе. Некоторые шиномонтажные станки могут выглядеть очень похожими на многие другие шиномонтажные станки, представленные на рынке, но работать по-разному. Дистрибьютор, продавший машину, с радостью проведет для вас обучение в своем офисе или направит вас к тому, кто может позвонить в вашу компанию для обучения (за обслуживание взимается плата). Дистрибьютор также предлагает техническую поддержку по телефону и предложения по устранению неполадок по мере необходимости. Это не снимает с вас ответственности за прочтение и понимание всего руководства. Эта ответственность ничем не отличается от ответственности при покупке автомобиля. Автомобильный дилер предполагает, что вы знаете, как управлять автомобилем. Безопасная эксплуатация является вашей ответственностью, и дилер предполагает, что вы знаете, как это сделать. Ищите обучение по мере необходимости.

 

Спуск воздуха из шины

Перед тем, как снять шину с колеса, используйте инструмент для извлечения сердечника клапана, чтобы удалить сердечник клапана шины и полностью спустить воздух из шины. Если шину необходимо залатать и переустановить без балансировки, обязательно отметьте расположение стержня клапана и любого веса колеса маркировочным карандашом. Если на колесо будет установлена ​​другая шина, сначала снимите с колеса любые грузы.

Никогда не пытайтесь сломать борта накачанной или частично накачанной шины.

 

Инструмент для сердечника четырехходового клапана

 

Шиномонтажные станки

Ранние шиномонтажные станки имели систему крепления на центральной стойке, которая требовала подъема шины и колеса в сборе на центральную стойку с резьбой. Этот тип шиномонтажного станка был стандартом в отрасли до 1990-х годов.

Шиномонтажный станок с центральной стойкой

Шиномонтажный станок типа Wheel Clamp был первоначально разработан в Европе и стал преобладающим шиномонтажным станком в Северной Америке. Популярность шиномонтажного станка с зажимом для колес является результатом удовлетворения потребностей, связанных с заменой шин на высокопроизводительных и специальных колесах послепродажного обслуживания. Сегодня чаще встречаются специальные алюминиевые, окрашенные и покрытые колеса, которые требуют деликатного обращения, обеспечиваемого шиномонтажным станком с зажимом колеса. Поскольку диаметры колес стали больше, а шины стали более низкопрофильными, шиномонтажный станок с зажимом для колес стал обязательным для каждого шиномонтажа.

  Weaver W-898XS Шиномонтажный станок с зажимом для колес

 

Были добавлены специальные пневматические вспомогательные рычаги, помогающие шиномонтажнику при замене шин с жесткой боковой стенкой и низкопрофильных шин. Эти вспомогательные рычаги являются пневматически-гидравлическими и обладают мощностью, необходимой для того, чтобы протолкнуть борта шины в центр падения колеса, чтобы можно было установить или снять шину.

Шиномонтажный станок Weaver W-898XS с вспомогательным рычагом W-PL240

 

Отламывание бортов

Чтобы снять шину с колеса, оба борта шины необходимо снять с посадочных мест на колесе. Это называется «разбить бусы». Бортоотбойник расположен с правой стороны шиномонтажного станка и управляется ножной педалью. Шина вкатывается между рычагом бортоотбойника и бортом машины с мягкой подкладкой. Лезвие для снятия бортов размещается на борте шины и немного в стороне от кромки колеса, чтобы не касаться обода колеса. Педаль активируется, чтобы оторвать борт от колеса. Держите руки и ноги подальше от движущихся частей. Колесо поворачивается, чтобы сломать борт на другой стороне шины. Шину можно перемещать, чтобы сломать другие участки шины, пока борта не будут полностью отделены от колеса.

Пластмассовые протекторы используются на лезвии для снятия борта борта, чтобы предотвратить появление царапин на колесе, когда лезвие скользит по колесу.

 

Борт, снятый с обода на шиномонтажном станке Weaver W-M807 для мотоциклов установлена ​​система контроля давления (TPMS).

Система контроля давления в шинах TPMS в штоке клапана

 

Безопасность превыше всего. Не пытайтесь сбросить борта накачанной шины. Не ударяйте по шине или колесу молотком. Что-то не так, если вам нужен молоток. При снятии шины с обода никогда не отпускайте монтировку. Он может перевернуться и ударить вас.

 

Закрепление колеса на поворотном столе

Перед размещением колеса со снятой шиной на зажимном столе смажьте оба борта резиновой смазкой (смазка для резины будет рассмотрена позже). Существует два способа закрепления колеса на поворотном столе.

Внутренний зажим зажимает колесо изнутри колеса. Зажимы располагаются близко друг к другу, после чего колесо помещается на зажимы. Ножная педаль активируется, чтобы зажать колесо изнутри наружу. Зажимы расширятся наружу и надежно зафиксируют колесо в центральном положении.

Внешний зажим будет зажимать колесо с внешней стороны обода колеса. Зажимы сначала разворачиваются наружу и будут зажиматься снаружи внутрь. Колесо размещается над зажимами, и шина ложится на них. Наблюдая за положением зажима снизу колеса, закройте зажимы внутрь колеса, нажав педаль. Возможно, потребуется протолкнуть колесо вниз в открытые губки зажимов. Шиномонтажные станки, оснащенные вспомогательным рычагом, можно использовать для опускания колеса в нужное положение при активации зажимов. Зажимы надежно зафиксируют колесо в центральном положении.

Колесные хомуты, расположенные для внутреннего зажима

На зажимных губках используются пластиковые протекторы для защиты поверхности колеса.

Примечание. Диапазон зажима шиномонтажного станка иногда можно спутать с диаметром колеса, поскольку диапазон показан в фактических дюймах. Диаметры колес могут потребовать большего или меньшего расстояния для зажима из-за различной толщины фланцев многих колес. Не все 20-дюймовые колеса сделаны одинаково.

 

Диаметр обода плюс высота фланца = Вне диапазона необходимого зажима aka — Duckhead) до края обода. Утиная головка будет опираться на внешнюю сторону фланца и на верхнюю часть колеса. Затем шестигранная планка блокируется и автоматически отводится вертикально от поверхности колеса примерно на 1/16 дюйма или 2 мм, чтобы предотвратить касание колеса при демонтаже/установке. У чейнджеров с поворотным рычагом также есть большой винт для горизонтального перемещения монтажной головки примерно на 1/16 дюйма или 2 мм от фланца колеса. Большинство современных стальных головок имеют пластиковые вставки для защиты обода, если головка соприкоснется с колесом в процессе монтажа. Также доступны полные пластиковые утиные головки.

 

Прицепная головка в правильном положении для демонтажа/монтажа шины.

 

После того, как накладка установлена ​​на место, верхний борт можно натянуть на край обода и накидку с помощью монтировки только после того, как борт на нижней противоположной стороне шины будет вдавлен в центр опускания колеса.

 

Инструмент для шин вставляется поверх прицепа и под борт шины.

 

Инструмент для установки шин используется для подъема борта над съемной стороной прицепной головки с противоположным бортом в центре опускания.

Будьте осторожны, не порвите борт, иначе шина испортится. Если борт застревает или заедает, обязательно нанесите на борт достаточное количество резиновой смазки. Также еще раз проверьте, что нижний борт находится в центре колеса под углом 180 градусов к головке.

Оба борта находятся в центре колеса, в то время как борт вытягивается за край на противоположной стороне обода.

 

Сначала верхний борт натягивается на внешнюю сторону обода, а затем нижний. Никогда не пытайтесь удалить обе бусины одновременно. Когда верхний борт находится над утиной головкой, активируется ножная педаль, чтобы вращать поворотный стол по часовой стрелке. Шиномонтаж удерживается на месте и перемещается по шине по часовой стрелке до тех пор, пока достаточное провисание шины не позволит снять инструмент. Демонтажная головка направит верхний борт вверх и над краем колеса. Нажмите на шину напротив съемной головки, пока поворотная платформа вращается, чтобы использовать центральную часть колеса. Это снижает усилие натяжения верхнего или первого валика во время демонтажа. Процесс повторяется для нижнего борта, и шина снимается с колеса. Отодвинув шестигранный стержень и демонтажную головку от колеса, можно снять шину с колеса и шиномонтажного станка.

Застрявшую шину можно устранить, подняв педаль вверх и повернув поворотный стол против часовой стрелки до тех пор, пока заедание не будет устранено. Иногда во время процедуры монтажа и демонтажа инструмент для подъема борта может столкнуться с сопротивлением или оказаться под нагрузкой. Держите одну руку крепко на инструменте, чтобы избежать возможного отсоединения инструмента. Используйте функцию реверса, чтобы избежать замятий. В процессе демонтажа шины следует оберегать руки и другие части тела, а также одежду от движущихся частей во избежание травм.

Осмотр шины и колеса

После того, как шина была снята с колеса, осмотрите внутреннюю часть на наличие порезов, повреждений каркаса, проникающих предметов, незакрепленных кордов, грязи и жидкости. Проверьте состояние каждой бусины, потянув ее в нескольких местах по окружности. Если борт имеет резкие изгибы, НЕ устанавливайте шину. Бисерная проволока может быть сломана. Не стоит рисковать чьей-то безопасностью.

Примечание. Никогда не устанавливайте поврежденную шину или колесо. Это может привести к травмам или смерти пассажиров автомобиля. В таком случае ответственность может нести магазин и/или техник.

Осмотрите состояние колеса на наличие острых краев, вмятин, трещин и других повреждений. Небольшие вмятины на фланце колеса иногда можно выправить. Большие вмятины необходимо проверить на радиальное и боковое биение с помощью циферблатного индикатора, прежде чем их можно будет определить пригодными для использования. Чрезмерное биение может вызвать тряску автомобиля на высоких скоростях. Ржавчина может повредить седло борта колеса. Если ржавчина есть только на поверхности, ее можно удалить проволочной щеткой. Если посадочное место борта не является гладким, покрышка будет иметь медленную утечку, и колесо необходимо будет заменить.

Обслуживание штоков клапанов

Обычные резиновые штоки клапанов обычно заменяются во время обслуживания шин или при установке новых шин. Стержень клапана также можно заменить, не снимая шину с колеса. Это делается, когда старый шток клапана стареет и трескается или начинает протекать. Утечки можно обнаружить, поддев шток в сторону и наблюдая за любой утечкой воздуха.

Старый шток клапана заменен новым штоком клапана

Чтобы снять шток клапана, отрежьте его ножом или протолкните через отверстие в колесе с помощью инструмента для установки штока клапана. Не забудьте установить шток клапана перед установкой шины. Чтобы установить новый шток клапана, ввинтите его в монтажный инструмент, смажьте резиновой смазкой и втяните в отверстие. Убедитесь, что он полностью находится в отверстии и правильно установлен.

Новый шток клапана поставляется с новым сердечником клапана внутри. Снимите сердечник клапана, прежде чем пытаться накачать шину.

 

Монтаж и демонтаж шин TPMS

Будьте осторожны, чтобы не повредить систему TPMS прямого типа при демонтаже и установке шин на диски. Не надавливайте шиной на датчик, иначе он может сломаться или повредиться борт шины. Если датчик является частью штока клапана, убедитесь, что съемник бортов расположен поперек колеса от штока клапана. Если на колесе есть ленточный датчик, он будет установлен в центре впадины, под углом 180 градусов к штоку клапана. Расположите отбойник соответствующим образом. автомобили с шинами Run-Flat уже много лет используют датчики прямого давления в шинах. Эти шины имеют очень жесткие боковины, и с ними может быть очень сложно работать, если у шиномонтажного станка нет вспомогательного рычага с усилителем.

Направленные шины

Некоторые шины предназначены для движения только в одном направлении. На них будет стрелка, указывающая направление вращения. Проверьте боковину шины на наличие стрелок направления.

Направленная шина

Убедитесь, что правильная сторона шины обращена наружу. Некоторые шины имеют белые стенки или специальные надписи. Все шины имеют серийный номер, который находится на задней стороне шины.

 

Серийный номер шины

Смазка для резины 

Радиальные боковины шины гибкие, а их борта спроектированы с жестким допуском для плотного прилегания к ободу. Во время надувания шарики нелегко установить на место. Если борта не установлены должным образом, шина может иметь некруглое состояние при накачивании, что затруднит ее балансировку. Смажьте оба борта шины подходящей резиновой смазкой. Резиновая смазка хорошего качества скользкая и быстро сохнет. Также смажьте посадочные места борта на ободе резиновой смазкой.

 

Использование резиновых смазок обеспечивает:

1) Снижает трение между бортом шины и краем обода при монтаже/демонтаже.

2) Помогает герметизировать борт во время первоначального накачивания шины.

3) Трение между посадочными местами борта и бортом шины будет уменьшено при накачивании шины. Это важно для того, чтобы борта были сели до конца и протектор шины не деформировался. Помните – при накачивании шин всегда следует надевать защитные очки.

Соблюдайте следующие меры предосторожности в отношении смазочных материалов для резины:

1) Не используйте нефтепродукты, которые могут повредить резину шины.

2) Резиновую смазку нельзя разбавлять водой, которая может вызвать ржавчину на стальном колесе.

3) Не используйте силиконовые смазки или жидкое мыло, которые могут привести к пробуксовке шины на ободе.

 

Как установить шину на колесо

Закрепив колесо на поворотном столе шиномонтажного станка, поместите смазанную шину на колесо и установите на место шестигранный стержень с монтажной головкой. Убедитесь, что монтажная головка расположена на правильном расстоянии (2 мм) от края колеса, чтобы не касаться обода. Поместите нижний борт шины поверх задней стороны (утиного хвоста) монтажной головки под углом, который помещает борт шины между утиным хвостом и утиным хвостом, а передняя часть шины находится под утиным хвостом. Когда поворотный стол активирован, вставьте борт в центр падения колеса, когда оно вращается. Это важно! Если одна сторона буртика не находится в центре опускания, диагональное монтажное расстояние будет чрезмерным, и другую сторону нельзя будет натянуть на фланец. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик давления в шинах во время установки борта. Когда первый борт полностью установлен и расположен в центре колеса, установите верхний борт, используя ту же процедуру, что и нижний борт.

Борт должен полностью выходить за край узкого выступа борта, иначе диагонального монтажного расстояния будет недостаточно, чтобы борт прошел через край колеса.

 

Установка верхнего борта противоположной стороной в центре опускания под узким выступом борта.

Обратите внимание, что буртик на монтажной головке находится ниже утиной головки, но находится сверху утиного хвоста.

На боковине некоторых шин имеется цветная точка, указывающая на высокую или низкую сторону биения шины. Размещение этой точки по отношению к штоку клапана будет зависеть от рекомендации конкретного производителя, поскольку все производители не используют одно и то же место для штока клапана.

 

Накачивание шины — ОСТОРОЖНО!!! Накачка шины может быть наиболее опасной частью процесса демонтажа/монтажа шины.

Важно соблюдать меры предосторожности и рекомендации, приведенные ниже: Проверьте правильность работы манометра. Точные показания давления важны для безопасной накачки шин. Если обод был зажат снаружи для монтажа шины, освободите зажимы, поднимите шину и переместите зажимы к центру столешницы.

ОБОД ДОЛЖЕН РАЗЪЕДИНЯТЬСЯ ПРИ НАКАЧИВАНИИ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСАДКИ БОРТОВ.

Если колесо/шина имеет диаметр более 14 дюймов и трудно герметизируется, зажимы следует переместить в центр столешницы для операции герметизации борта. Разрушение шины под давлением опасно. Шиномонтажный станок не предназначен для защиты от взрывающихся шин, камер, колес или оборудования для герметизации бортов. Перед монтажом внимательно осмотрите шину и колесо на соответствие размерам, износу или дефектам. При монтаже и накачивании всегда используйте утвержденную смазку для бортов шин.

Педаль надувания обычно расположена сзади с левой стороны машины и управляет потоком воздуха через шланг надувания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Зажимной патрон на конце шланга всегда должен быть открытым, а все детали должны быть в надлежащем рабочем состоянии.

ВНИМАНИЕ! ПРИ РАБОТЕ С BEAD BLAST SEATER ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ.

Стандартная педаль надувания работает в 3 положениях, как описано ниже

(см. руководство по конкретной машине, так как некоторые из них могут отличаться).

Положение 1 (полностью поднято в состоянии покоя) — Давление в шинах. Когда шланг для накачивания присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, манометр будет регистрировать давление воздуха в шине. Всякий раз, когда ваша нога снимается с педали, она возвращается в это положение.

Положение 2 (нажато до среднего уровня) — Накачка шин — это первое активированное положение. Когда шланг для накачивания присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, линейное давление может проходить через вентиль в шину для накачивания. Давление в шинах не отображается на манометре в этом положении. Педаль должна быть отпущена, чтобы считать давление.

Позиция 3 (нажата до самого нижнего уровня) — Герметизация борта — это второе и последнее активированное положение. Когда шланг для накачки присоединен к вентилю шины, а педаль находится в этом положении, линейное давление может проходить через вентиль и к форсункам уплотнения бортов на столе для герметизации бортов.

Используйте положение 3 только для уплотнения бортов. Не используйте это положение, если шина и колесо не расположены на столе. Грязь и мусор могут быть выброшены в воздух с достаточной силой, чтобы травмировать оператора или окружающих. Не используйте это положение для накачивания шины.

Когда педаль накачивания удерживается в положении 2, давление следует проверять каждые несколько секунд, чтобы предотвратить чрезмерное накачивание. Эта езда на велосипеде помогает предотвратить чрезмерное накачивание шины. Шины все еще могут быть перенакачаны и взорваться при использовании этого метода, а также при несоблюдении всех инструкций в этом руководстве. Оператор несет ответственность за соблюдение всех инструкций и контроль давления накачки, как указано в этих инструкциях. Шины, требующие накачивания выше 40 фунтов на квадратный дюйм, следует накачивать в защитном каркасе с помощью зажимного пневматического патрона. Никогда не превышайте рекомендованное давление после посадки буртика. Всегда держите руки и все тело подальше от накачивания шин.

Защитный каркас для накачивания шин

Накачка шин выполняется в три этапа: уплотнение борта, посадка борта и накачивание.

Уплотнение борта

1. Расположите шток клапана перед оператором и подсоедините шланг для накачивания. Прижмите шину к верхнему краю колеса. Убедитесь, что верхний борт шины находится над нижней частью штока клапана.

2. Нажмите педаль надувания в положение 2 и удерживайте ее около 1 секунды, чтобы воздух начал поступать через вентиль шины, затем нажмите педаль в положение 3 и удерживайте короткое время – менее 1 полной секунды. Струя воздуха из форсунок расширит шину и уплотнит борта.

3. Отпустите педаль накачивания и дайте ей вернуться в положение 1. Убедитесь, что оба борта полностью прилегают к колесу. Повторите эти шаги, если бусины не запечатались. Перед повторной попыткой может потребоваться подождать несколько секунд, пока резервуар для хранения воздуха восстановится.

Примечание. Если шина и колесо смазаны должным образом и оператор не может обеспечить уплотнение борта после 3 или 4 попыток, сердечник клапана можно снять со штока клапана, чтобы обеспечить больший поток воздуха в шину для обеспечения уплотнения борта. После того, как уплотнение борта достигнуто, снимите патрон и переустановите сердечник клапана.

Посадка борта Оператор должен держать руки, руки и все тело на расстоянии от шины во время оставшейся посадки борта и процедур накачивания. Не стойте над шиной, так как это может привести к травме. Не оставляйте инструменты на боковине шины во время накачивания шины. НИКОГДА не увеличивайте давление воздуха выше 40 фунтов на квадратный дюйм, когда пытаетесь выполнить посадку борта. Если оператор не может получить Bead Seat, что-то не так. Полностью спустите шину, осмотрите шину и колесо и устраните все обнаруженные проблемы, смажьте оба борта шины и повторите процедуру уплотнения борта и седла.

Следуйте всем инструкциям по технике безопасности, приведенным в этом руководстве, на машине и в руководстве по эксплуатации машины.

1. После того, как на манометре появится давление в шинах (педаль накачки в положении 1, нога снята с педали), продолжайте нагнетать воздух в шину через короткие промежутки времени. Часто проверяйте давление. Отойдите назад во время сидения. Держите руки, руки и все тело подальше от шины во время этой процедуры. Борта шины должны двигаться наружу и «всплывать» в положение гнезда борта по мере увеличения давления внутри шины. Если этого не происходит, проблема существует. Тщательно исследуйте.

Часто проверяйте давление в шинах. Никогда не превышайте давление 40 фунтов на квадратный дюйм при посадке буртиков. После того, как вы сели, никогда не превышайте рекомендованное производителем давления давление воздуха. Шины могут взорваться, особенно если они накачаны сверх пределов. При любом уровне давления при накачивании через шток клапана держите руки и все тело подальше от накачивающей шины.

Взорвавшаяся шина, колесо или оборудование для герметизации бортов могут отлететь вверх и наружу с достаточной силой, чтобы причинить серьезные травмы или смерть оператору или находящемуся рядом человеку.

Накачивание НИКОГДА не превышайте рекомендуемое производителем давления давление воздуха. Шины могут взорваться, особенно если они накачаны выше этих пределов. Держите руки, руки и все тело подальше от накачивания шин. Не отвлекайтесь во время надувания. Часто проверяйте давление в шинах, чтобы избежать чрезмерного накачивания. Чрезмерное давление может привести к взрыву шин, что может привести к серьезной травме или смерти оператора или окружающих.

ОБОД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗЖИМОМ ПРИ НАКАЧИВАНИИ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОСАДКИ БОРТОВ.

Машина оснащена манометром для контроля накачивания шин и давления в шинах.

1. Подсоедините шланг для накачивания к воздушному сердечнику шины. Убедитесь, что обе бусины сидят. Когда оба борта установлены, шина готова к накачиванию.

2. Замените сердечник клапана, если он был снят.

3. Нажмите педаль накачки в положение 2, чтобы накачать шину. Сбросьте давление воздуха в шине, нажав кнопку ручного выпускного клапана (шланг для накачки должен быть присоединен к штоку клапана).

ЭТАПЫ ИНФЛЯЦИИ — Изображения Внимательно просмотрите эти описания и диаграммы. Обращайтесь к ним по мере необходимости во время герметизации бортов, посадки бортов и надувания, чтобы убедиться, что вы действуете правильно и безопасно.

Герметизация валика

Струя воздуха под давлением 140 фунтов/кв. Никогда не превышайте 10 фунтов на квадратный дюйм в шине во время герметизации борта. Шина будет содержать от 1/2 до 2 фунтов на квадратный дюйм, когда будет получено уплотнение борта. Уплотнение борта — удерживайте шину напротив верхней посадки борта и используйте воздушные форсунки для герметизации нижнего борта.

Посадка борта

Посадка борта обычно происходит сначала на длинной конической стороне колеса, а затем на более короткой стороне. Для посадки борта обычно требуется не менее 7 фунтов на квадратный дюйм в шине. 40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное безопасное давление на данном этапе, независимо от рабочего давления в шинах. Большинство европейских импортных автомобилей и многие легкосплавные диски послепродажного обслуживания очень тугие, и их может быть трудно установить. Также обратите внимание, что шины с асимметричным горбом и шинами Run-Flat чрезвычайно трудно садятся. Следуйте рекомендуемой изготовителем шины процедуре посадки борта. Обычно последним «хлопает» верхняя сторона. Не стойте над шиной во время накачивания. Требуется визуальное подтверждение посадки борта. Посадка буртика подтверждается, когда оба буртика встали на место и визуально проверены.

Накачивание

После установки бортов шина накачивается. Не накачивайте шину выше рекомендуемого производителем давления, указанного на боковине шины. Типичное давление накачки автомобильных шин составляет от 24 до 45 фунтов на квадратный дюйм. Давление накачки легких грузовиков обычно охватывает более широкий диапазон.

Не стойте над шиной во время накачивания. Требуется резиновая смазка как на верхнем, так и на нижнем бортах. Для потока воздуха через клапан требуется перепад давления воздуха около 140 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить достаточный поток на сложных шинах. Настольные форсунки Поднимите шину вверх, чтобы улучшить уплотнение с верхней стороны.

ОПАСНО! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШИНЫ И КОЛЕСА Никогда не пытайтесь устанавливать и накачивать несоответствующие шины и колеса. Несоответствующие комбинации шин и колес взрываются, что приводит к травмам или смерти оператора и окружающих. В целях безопасности не пытайтесь устанавливать и накачивать несоответствующие шины и колеса.

шины половины размера 14,5, 15,5, 16,5, 17,5 и т. Д.

несоответствие

ровные размеры колеса 14,0, 15,0, 16,0, 17,0 и т. Д.

ровные размер шины 14,0, 15,0, 16,0, 17,0 и т. Д.0003

НЕСООТВЕТСТВИЕ

Колеса половинного размера 14,5, 15,5, 16,5, 17,5 и т. д.

 

ПРОЧИТАЙТЕ… Установка и накачивание шины неправильного размера может привести к травме. Прочитайте размер на шине и убедитесь, что он соответствует ободу. Будьте особенно осторожны при установке шины меньшего размера на обод большего размера и наоборот, например, 16-дюймовую шину на 16,5-дюймовый обод или 16,5-дюймовую шину на 16-дюймовый обод. Накачивание несоответствующей шины и обода может привести к взрыву.

ПРОВЕРЬТЕ… Прежде чем установить шину на обод, осмотрите обод на наличие ржавчины, задиров, загнутых краев или трещин, которые могут помешать правильной посадке шины. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, не устанавливайте шину до тех пор, пока мастер вашего цеха не проверит обод. Осмотрите шину на наличие повреждений борта.

МОНТАЖ… После того, как вы убедились, что шина в порядке, ее размер и обод в порядке, безопасно установите шину. НИКОГДА не наклоняйтесь над шиной, когда вы ее накачиваете. Если шина взорвется, она взлетит вверх. Вы не хотите быть над шиной, если это произойдет. Кроме того, никогда не перекачивайте шину, даже если борт не садится. Никогда не накачивайте более 40 фунтов на квадратный дюйм. Если шина не села, что-то не так. Спустите шину и снова проверьте ее и обод. Если это не сработает во второй раз, попробуйте другую шину.

ВЛАДЕЛЕЦ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАКЛЕЙКИ НА СВОЮ МАШИНУ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ ВСЕМ ОПЕРАТОРАМ.

Для получения дополнительной информации Контакт:

Ассоциация производителей резины

1400 K Street N. W., Suite 900

Вашингтон, DC 20005

(202) 682-4800

WWW.RMA.ORG

TIRE. , Inc.

Информационный центр по шинам

1101-6 South Rogers Circle

Boca Raton, FL 33487-2795

(561) 997-9229

www.tireguides.com автомобиль означает поездку раз в два года в местный магазин, чтобы поменять снежные протекторы на летние шины, и, возможно, прогулку или две, чтобы забрать недавно залатанную квартиру. Однако, как может подтвердить любой, кто живет в сельской местности, замена проколотых шин (скажем, на старой рабочей лошадке) может занять много времени, если ближайшая станция технического обслуживания находится на значительном расстоянии.

Однажды летом, потратив, как мне казалось, чрезмерное количество времени (и денег на бензин) на перевозку порванных шин в город и обратно, я поклялся устранить эти ненужные расходы и пришел к идее создания ручного шиномонтажного станка. Мой самодельный инструмент, созданный по образцу моделей, изготовленных в механическом цеху, с небольшими изменениями, внесенными в конструкцию, оказался как нельзя кстати для моих нужд по замене шин. Держу пари, что это пригодится и другим сельским жителям.

Что вам понадобится

Чтобы построить шиномонтажный станок, вам потребуются некоторые базовые навыки работы с металлом (включая знание сварки, работы с горелкой и базового изготовления) и следующие инструменты: дрель с 3/8″, 27/64″, 1/2″ и 5/8″ высокоскоростные биты, кислородно-ацетиленовая горелка, сварочный аппарат, шлифовальная машина, метчик 1/2″-13, рулетка, молоток и трубный ключ (для рычага). И хотя в них нет необходимости, набор коронок и ленточная пила по металлу облегчит вашу работу.

Большинство компонентов шиномонтажного станка, вероятно, можно изготовить из ненужных вещей в вашей мастерской, или (конечно) вы можете купить материалы на местной свалке или у поставщика стали. Несмотря на то, что я купил большую часть своего металла в сварочном цеху, мой счет за инструмент составил чуть менее 30 долларов; ваша общая сумма, даже если вы купили весь материал новым, не должна превышать эту сумму. Кроме того, мое устройство окупило себя за удобство при первых нескольких использованиях, а ваш инструмент может даже дать вам немного дополнительных денег (или бартерный кредит), если вы предложите его услуги друзьям и соседям. (Тем не менее, предостережение: не пытайтесь менять шины с необычными дисками, пока не убедитесь в своем мастерстве!)

Мастер по металлообработке

Как вы можете видеть из моей схемы сборки и списка материалов, я сделал свой шиномонтажный станок, разрезая, сгибая, скрепляя болтами и/или сваривая различные размеры труб сортамента 40, стальных листов и плоских заготовок. Основная сборка состоит из:

  • Опорная плита диаметром 1/4″ x 18″
  • a 1 1/2″ x 40 3/4″ трубная стойка сортамента 40
  • три угловых железных скобы 1/8″ x 2″ x 2″ x 14″
  • подставка под шину
  • Устройство с зажимным штифтом и гнездом.

«Принадлежности» для шиномонтажного станка включают:

  • центрирующая ступица, которая позиционирует заменяемую шину
  • плотная пластина, удерживающая ступицу на месте
  • разборный узел
  • инструмент для бисероплетения.

Поскольку шиномонтажный станок необходимо будет прикрепить к полу вашей мастерской, вам потребуется просверлить три отверстия диаметром 3/8″, каждое примерно на расстоянии 1 1/2″ от внешнего края опорной плиты, чтобы разместить анкерные болты. И, чтобы иметь возможность разместить шины разных размеров, вам также понадобятся шесть отверстий 5/8″ в стойке, расположенных на 2″ центрах, с первым отверстием на 4″ ниже верхней части трубы. После того, как эти отверстия просверлены, вы можете приварить основание, стойку и угловые распорки на место.

Чтобы изготовить опору для шины, вырежьте секцию в форме воздушного змея размером 3″ x 3″ x 6″ x 6″ из каждого угла стальной пластины размером 1/4″ x 18″ x 21″, затем нагрейте металл до вишнево-красного цвета. используя самый большой наконечник вашей кислородно-ацетиленовой горелки. С помощью трубного ключа и отрезка трубы в качестве рычага согните стороны вниз, пока углы не сойдутся вместе, чтобы создать платформу размером 5 1/2″ x 10″. (Для более гладкого вида вы можете сварить соединения вместе, однако крепление и так будет достаточно прочным.) Затем вырежьте отверстие в центре подставки для шины, чтобы разместить 1 1/2-дюймовую стойку, и, от На одной стороне того же отверстия вырежьте прорезь размером 1 1/4″ x 3″ для штифта.

Штифт — кусок горячекатаного стержня размером 1″ x 5 3/4″, скошенный (с помощью шлифовального станка) на первые 1 1/2″ так, чтобы он мог войти в отверстие болта с проушиной шины — находится внутри проушины. штифтовое гнездо на 3-дюймовой пружине, которая, в свою очередь, опирается на крепежный болт 3/8″ x 2 1/2″, который крепит эту поворотную секцию 1″ x 6″ трубы Schedule 40 к двум 1/8″ x 1 1/ Монтажные пластины 2″ x 2 1/4″. Это действительно не так сложно, как кажется. После того, как крепления с проушинами будут приварены на 24 дюйма ниже верхней части стойки, вы можете приварить опору шины в положение на 6 дюймов выше креплений.

Собрав основную сборку, обратите внимание на изготовление аксессуаров. Чтобы сделать центрирующую втулку, вырежьте 2-дюймовое отверстие в середине пластины диаметром 1/4 x 6 дюймов, затем просто приварите кольцо и распорки к этому металлическому пончику. Затем сформируйте плотную пластину, вырезав кусок стальной пластины размером 1/2″ x 4″ x 6″ в форме футбольного мяча, а затем просверлив 2-дюймовое отверстие в его центре. Отмерьте по 1 дюйму от каждого из двух более длинных концов эллипса, просверлите и нарежьте отверстия 1/2″-13 для стяжных болтов 1/2″ x 2 1/2″. (ПРИМЕЧАНИЕ: при изготовлении плотной пластины или любой другой детали, для которой требуется стальной лист толщиной 1/2 дюйма, имейте в виду, что вы можете использовать две сваренные вместе секции металла толщиной 1/4 дюйма, если у вас нет более толстого — и дороже — материал под рукой. )

Далее вам понадобится L-образный штифт, который войдет в отверстия в стойке. Чтобы сделать один, нагрейте и согните 7-дюймовый кусок горячекатаного стержня диаметром 1/2 дюйма, чтобы сформировать две перпендикулярные ножки размером 2 1/2 дюйма и 4 1/2 дюйма.

Чтобы сделать разборную сборку, просверлите два отверстия 1/2″, одно на 3 3/4″ с конца, а другое 3/4″ с противоположного конца, в каждое из двух 1/4″ x монтажные пластины 2″ x 8″; просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца поворотного рычага; и просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца смещенного рычага. Затем сформируйте башмак прерывателя, отрезав и согнув кусок 1/4″ x 2″ x 9″ плоский шток, чтобы соответствовать контуру обода шины. Затем приварите косынки и поворотный рычаг и отшлифуйте их до гладкости, чтобы они соответствовали изгибу башмака гидромолота. Сделав это, приварите хомут трубы к смещенному рычагу и прикрутите поворотный рычаг и смещенный рычаг к двум монтажным пластинам. Наконец, вставьте сплющенный конец ручки для разборки размером 1″ x 16″ (или длиннее) примерно на 1″ в крепления. Убедившись, что поворотный рычаг по-прежнему свободно вращается, приварите его на место.

Инструмент для завальцовки изготовлен из 1 1/4″ x 30″ или более длинной трубы сортамента 40, суженной на 4 1/2″ на одном конце. Противоположный конец трубы также слегка приплюснут, чтобы на него можно было легко установить приваренный кусок плоской заготовки размером 1/4″ x 1 1/2″ x 3 1/2″, который забивается в крюк. Треугольная направляющая борта, вырезанная из плоской заготовки размером 1/2″ x 1″ x 2 1/2″ и приваренная к задней части крючка, завершает инструмент.

Полная техника  

Мой шиномонтажный станок работает по тому же принципу, что и модели механического цеха. Чтобы снять шину с обода, поместите ее вентилем вверх на металлическую подставку и вставьте шпильку в отверстие болта с проушиной шины. Центрирующая втулка расположена рядом, а поверх этой детали находится плотная пластина.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *