Полировка кузова своими руками без машинки — Блог
Полировка кузова своими руками без машинки лишь на первый взгляд представляется простой и безвредной процедурой. Однако здесь имеется немало важных нюансов, не зная которые, можно сделать гораздо хуже, чем было изначально. Ошибки часто допускаются при выборе средства и техники полировки, и даже при создании условий для этой процедуры. Многие берутся полировать, не имея представления о том, в чем заключается принцип полировки. Бывают также случаи, когда все делается правильно, но слишком часто, что тоже пагубно для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Задача этой статьи – простыми словами рассказать об основных нюансах полировки кузова своими руками без машинки. К слову, если есть возможность приобрести эту самую машинку, то изменится только время проведения процедуры. А в остальном – правила, что для ручной полировки, что для машинной – абсолютно идентичные. Про полировку дрелью или болгаркой тоже будет сказано, так как за неимением машинки именно эти два инструмента первые, которые приходит в голову применить в гаражных условиях.
Преимущества отполированного кузова
Начать стоит именно с преимуществ. Ручная полировка без машинки – процедура довольно длительная, требующая много физических усилий, терпения и внимательности. А потому не помешает дополнительная мотивация. К тому же, чтобы получить отличный результат, необходимо четко понимать, в чем он заключается, и к чему именно надо стремиться.
Преимущества успешной полировки в следующем:
- Отполированный автомобиль очень презентабельно выглядит, что является главной целью для большинства тех, кто затеял это нелегкое дело.
- После правильной полировки поверхность кузова становится более гладкой и менее шероховатой, что означает – меньше будет прилипать пыль и грязь, а от воды не будет разводов и подтеков.
- Агрессивной полировкой устраняются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, благодаря чему они не «разрастаются».
- Полированный автомобиль реже нуждается в мойке, так как дольше остается сравнительно чистым.
- После комплексной полировки (см. ниже) кузов получает дополнительную защиту от агрессивной внешней среды.
Как бы то ни было – главным преимуществом отполированного автомобиля является, все же, блеск, глубокий глянец, отсутствие паутины, помутнений и потертостей. Остальные плюсы – это сопутствующие бонусы.
Принцип полировки кузова
Этому вопросу стоит уделить внимание отдельно, так как полировка кузова бывает разной. Отличаются и применяемые материалы, и техника, и процесс, и, что самое важное, конечный результат. Ведь полировкой можно назвать и обычное натирание кузова содержащей воск полиролью. Однако эффект от такой обработки будет заметен только на том лакокрасочном покрытии, которое и до полировки выглядело презентабельно.
Совсем другой полировки требует кузов, на поверхности которого имеются потертости, одинокие царапины и так называемая паутина. Не поможет восковая полироль и в тех случаях, когда верхний слой ЛКП, а именно лак, помутнел от воздействия внешней агрессивной среды, и стал не очень прозрачным. Соответственно, базовый цвет автомобиля через такой лак меняется в оттенке, становится менее выразительным, блеклым, мутным и так далее.
Чтобы устранить эти дефекты, нужен уже не воск, а так называемая агрессивная полировка. Основная ее суть заключается в том, что при помощи абразива и механического воздействия с кузова удаляется тончайшая прослойка лака, которым защищена базовая краска ЛКП. Вместе с этим слоем убираются и неглубокие царапины, и паутина, и потертости. По-другому это все удалить никак нельзя. Всякие нано-карандаши и маркеры – это лишь временные меры, реального результата практически не дающие.
Только лишь после агрессивного снятия верхнего тончайшего слоя лака со всеми дефектами и повреждениями можно получить глубокий глянец, гладкую поверхность, блеск и насыщенный цвет. Если мягко отполировать полученную после агрессивной обработки поверхность лака, то тогда и удастся заполучить все преимущества полированного кузова, описанные выше.
Основные правила полировки кузова своими руками
Не стоит после прочтения базового принципа полировки спешить приступать к делу. Этой информации очень мало, а возможных ошибок, которые еще можно допустить – много. Чтобы исключить и их, необходимо при полировке кузова своими руками без машинки руководствоваться перечнем следующих правил:
- Каждый очередной этап полировки необходимо начинать с тщательной мойки обрабатываемого участка. Это позволит минимизировать риск попадания посторонних твердых частичек в зону воздействия на ЛКП и избежать появления новых царапин.
- То же самое касается обезжиривания. Если на обрабатываемой поверхности есть жирные маслянистые следы (даже невидимые глазу), то полировка будет проходить дольше, а результат будет худшим и неравномерным.
- Температура окружающей среды – важнейший фактор полировки. Если будет слишком холодно, применяемый состав утратит нужную консистенцию и может совсем не сработать. При жаре есть риск повредить ЛКП на нескольких этапах полировки. Оптимальная температура для большинства полиролей – «комнатная».
- Автомобиль крайне желательно разместить так, чтобы на протяжении всех этапов он не попадал под прямые солнечные лучи.
- С другой стороны – хороший свет тоже очень нужен. При плохой освещенности вы не увидите ни того, что происходит с ЛКП во время обработки, ни объективного конечного результата.
- Запыленный воздух – наиглавнейший враг ручной полировки. Любые, хоть и мельчайшие твердые частички – это непредсказуемый абразив, который в одно движение может превратить поверхность ЛКП в безвозвратно исцарапанную.
- Средства для полировки следует подбирать с умом. Если на данном этапе жизни у вас не очень с деньгами, и вы на всем пытаетесь сэкономить, от полировки лучше временно отказаться. Как правило, откровенно дешевые абразивные полироли – малоэффективны. А некоторые из них еще и непоправимый вред ЛКП могут нанести.
- Для комплексной полировки понадобится два-три вида абразивной полироли с разной агрессивностью. Применять их надо по очереди. Это сэкономит время и позволит добиться лучшего результата.
- Полученный результат очень желательно защитить от внешней среды.
Потому сразу после агрессивной полировки не пренебрегайте защитными составами для кузова. Даже недорогая восковая полироль – отличный в том помощник.
- Если вы решили использовать для полировки кузова своими руками дрель или болгарку, то вам следует помнить о скорости вращения насадки и силе прижима. От этих двух факторов зависит степень нагрева обрабатываемого участка. А если дрель или болгарка без регулировки оборотов, то это верный путь к безвозвратно сожженному ЛКП.
Оставшиеся нюансы упомянуты в описании процесса полировки кузова своими руками без машинки.
Периодичность и целесообразность полировки кузова
Периодичность полировки кузова своими руками в домашних условиях с применением абразивных полиролей ограничивается остаточной толщиной лакового слоя. Следует помнить, что с каждой такой обработкой вы безвозвратно удаляете тонкий слой ЛКП. А толщина его далеко не бесконечна. Более того, если автомобиль был повторно покрашен, то периодичность полировки зависит еще и от качества покраски.
Из этого всего становится понятно, что агрессивная полировка – это нечастая процедура. Как правило, если ЛКП заводское, то его хватает всего лишь на 5-10 полировок в бережном режиме. Ну а «запас» после вторичной покраски может быть итого меньшим. В некоторых случаях и после первой полировки с применением абразивов слой лака убирается почти весь, и процедуру повторять уже становится невозможным.
Однако не спешите расстраиваться. Если полировку проводить аккуратно, а по ее завершению следить за состоянием ЛКП, то эффект от проведенной процедуры продержится достаточно долго. Например, если вы по совокупности владеете каким-либо автомобилем 5 лет, то вам вполне может хватить и одной-двух полировок. В любом случае, чаще, чем раз в год-два применять агрессивную полировку не стоит. Чем чаще это делать, тем ближе окажется момент, когда ЛКП можно будет восстановить только в малярной мастерской.
Попутно с периодичностью полировки лучше ориентироваться на целесообразность ее выполнения. Например, если на какой-либо одной кузовной детали имеется поверхностный дефект, то осуществлять полировку всего кузова явно нецелесообразно. В таких случаях обработка проводится локально.
Если же ЛКП всего автомобиля выглядит тускло, мрачно и имеет непонятный цвет, тогда смело можно затеять капитальную полировку кузова. Ориентироваться можно также на следующие факторы:
- потертости;
- паутина;
- неглубокие царапины;
- отсутствие глянца;
- шероховатая на ощупь поверхность ЛКП;
- помутневший невыразительный цвет автомобиля;
- нестираемые следы каких-либо загрязнений, например, от успевшего разъесть лак птичьего помета;
- автомобиль готовится к продаже.
Все эти факторы являются хорошим подспорьем для осуществления полировки кузова своими руками без машинки.
Классическая инструкция ручной полировки кузова
Помимо абразивной полировальной пасты придется купить хорошую автошампунь, какое-нибудь средство для удаления устойчивых загрязнений, состав для обезжиривания, микрофибру и наждачную бумагу с размером зерна не более 2000 единиц. Также понадобится чистая вода в удобной для распыления таре.
Алгоритм ручной полировки выглядит следующим образом:
- Независимо от того, будете вы полировать одну кузовную деталь или весь автомобиль целиком, его нужно полностью и тщательно вымыть с применением автошампуни. Для всех остальных пунктов следует понимать, что для их выполнения берется какая-то одна деталь или участок. Остальные участки или детали полируются по аналогичному принципу, каждый раз начиная со следующего пункта. Выполнять эти шаги сразу для всего кузова – нельзя.
- После мойки деталь тщательно просушивается и обезжиривается.
- Далее обрабатываемый участок надо «заматовать». Это для многих самый страшный шаг, так как для этого используется наждачная бумага с указанной выше зернистостью. «Матовать» надо обязательно по смоченной поверхности, но не сразу после мойки, так как в таком случае будет пропущен шаг с обезжириванием. Результатом применения наждачной бумаги должна быть абсолютно матовая поверхность белесого цвета.
Здесь главное – это не переусердствовать. Но и бояться тоже не надо. Если есть сомнения в адекватности этих действий, то лучше потренируйтесь на отдельной кузовной детали (ее можно взять, например, в мастерской по кузовному ремонту или в пунктах приема металлолома).
- После шлифовки наждачной бумагой обрабатываемая деталь повторно моется, сушится и обезжиривается.
- На уже матовую поверхность ЛКП наносится абразивная полирующая паста. Ее необходимо без усилий растереть по всей обрабатываемой площади равномерными круговыми движениями. Для этого наилучшим образом подходит идущая в комплекте с большинством таких паст поролоновая губка (для интенсивной ручной полировки ее использовать крайне нежелательно).
- Нанесенной пасте надо дать время для срабатывания. Как правило, это время указывается на упаковке состава, и в большинстве случаев это около 5-7 минут. Нужное время можно определить и визуально, без часов. Слой пасты должен подсохнуть и заметно посветлеть.
- Теперь самый трудоемкий этап – непосредственно полировка. Суть ее заключается в интенсивном растирании состава при помощи поролоновой губки (не из комплекта пасты, а купленной отдельно) или современной микрофибры. Движения должны быть уверенными и, по возможности, круговыми. В процессе надо следить, чтобы в рабочую зону не попадала пыль или какие-либо твердые частички. По длительности ручная полировка занимает немало времени. Стремиться надо к тому, чтобы после прохода участка он приобретал желаемую глубину глянца.
- После полировки более агрессивной пастой процедура повторяется с составом меньшей зернистости. Наждачной бумагой между этими этапами обрабатывать уже не нужно. А вот мойку и обезжиривание лучше не пропускать.
- Аналогично повторяется процедура для всех полируемых деталей кузова. За все сразу, как уже говорилось выше, браться не стоит. Во-первых, абразивная паста не должна находиться на ЛКП слишком долго. Во-вторых, вам наверняка не хватит времени, сил или терпения, чтобы за один подход выполнить тщательно все шаги.
- После полировки автомобиль следует еще раз вымыть с применением автошампуни (обезжиривать уже не надо), после чего защитить полученный результат при помощи восковой полироли.
В завершение остается только указать на некоторые часто допускаемые ошибки при полировке кузова своими руками без машинки. Во-первых, не используйте наждачную бумагу с крупным зерном – она удалит слишком большой слой лака, а также может оставить глубокие неисправимые царапины. Во-вторых, если вы полируете не поцарапанный кузов, а просто немного помутневший или выгоревший на солнце, то при наличии хороших полировальных паст вполне можно обойтись и вовсе без наждачной бумаги.
Ну и, последнее – если в этом деле нет никакого опыта, но есть страхи или неуверенность, не поленитесь потренироваться-поэкспериментировать на какой-либо отдельной кузовной детали или, в крайнем случае, в совсем незаметном месте на машине (например, где-то в нижней части бампера, на арке при открытой пассажирской двери и так далее). Это поможет «прочувствовать» процесс, и на собственном опыте понять, от каких действий какой эффект получается.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Как отполировать кузов автомобиля своими руками после покраски
Автомобиль – любимое детище автолюбителя. Содержать его в хорошем техническом состоянии – это только часть ухода. Не менее важен и внешний вид. Лакокрасочное покрытие предохраняет автомобиль от коррозии и делает его красивым и сияющим. Но со временем на нем неизбежно появляются царапины, потертости, сколы, да и от пыли и дождя оно просто мутнеет.
Лучший способ вернуть «железному коню» первозданный лоск – это полировка кузова автомобиля своими руками. Проводить ее нужно грамотно, тщательно и не спеша.
Виды полировки кузова
Казалось бы, чего проще: зачистить, нанести пасту и отполировать. Но это только на первый взгляд. Существуют два вида полировки, отличающиеся друг от друга назначением и применяемыми материалами.
Когда на кузове автомобиля нет видимых повреждений, но цвет потускнел и стал более темным, справится защитная полировка. Это процедура, которую в состоянии произвести любой владелец автомобиля. Для ее осуществления нужны различные полировальные безабразивные пасты. Различаются они только длительностью защитных функций:
- восковая полироль самая не устойчивая и после двух-трех моек полностью смывается с поверхности авто, но она самая дешевая;
- тефлоновая полироль на основе синтетических полимеров.
При ее нанесении создается стойкое покрытие, обладающее сильными водоотталкивающими свойствами. От такой полировки цвет автомобиля становится более глубоким с великолепным влажным блеском. Покрытие защищает от ультрафиолетовых лучей, окисления и коррозии металла. Выдерживает 6-8 моек авто;
- эпоксидная полироль, в составе которой находятся эпоксидные смолы и другие полимеры. Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев. Работа с полиролью более сложная, да и цена выше, чем у предыдущих видов полиролей, но это вполне оправданно;
- лак-консервант предназначен для жестких условий эксплуатации автомобиля. Имеет высокие показатели стойкости к агрессивным веществам и водоотталкивания. Создаваемая защитная пленка достаточно эластична и успешно противостоит механическим воздействиям. Покрытие жидким лаком держится в среднем год-два и зависит от условий эксплуатации.
Полировка кузова автомобиля своими руками предусматривает применение этих полиролей и ручную обработку. Но возможно и использование дрели с различными насадками для шлифовки. Водители производят защитную полировку один раз в 3-4 месяца.
Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины.
Процесс еще называют восстановительным. Обнаруженные повреждения обрабатывают шлифовальными шкурками, размер которых подбирают в зависимости от глубины трещин и сколов. После зачистки поверхность обрабатывается абразивными пастами и затем полируется по типу защитной полировки. Абразивная полировка кузова автомобиля производится подетально. Такой метод применяют профессионалы, он дает более качественные и эффективные результаты.
Процесс полирования кузова
Для работы нам понадобятся следующие материалы и оборудование:
- полировальные пасты различных типов: абразивные, среднеабразивные и безабразивные;
- наждачная бумага Р1500 и Р2500;
- полировальная машинка;
- полировальные круги;
- мягкий резиновый скребок;
- салфетки из микрофибры или мягкая х/б ветошь, не оставляющая на поверхности ворса;
- разбрызгиватель воды.
Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава.
Для выведения глубоких и средних царапин применяют сначала наждачную бумагу Р1500. Ее надо нарезать кусочками, удобными для держания в руке и замочить недолго в воде. Она станет мягкой, и не будет оставлять грубых рисок. Делаем поступательные движения и скребком периодически сносим воду и отчищенный материал.
Затем отшлифовываем круговыми движениями наждачкой Р2500, удаляя самые мелкие раковины. После этого распыляем на обрабатываемую деталь воду, берем белый круг (самый грубый). На него наносим абразивную пасту и, не включая машинку, вручную распределяем ее равномерно по детали. Если не знаете, какой абразивности применить состав, приобретите пасту фирмы Farecla G3 – это универсальная паста, которую рекомендуют профессионалы на СТО, и жидкий воск этой же фирмы для закрепления результата. Шлифовальную машинку следует выбирать с учетом, чтобы на ней легко регулировались обороты. Полировка кузова авто начинается на самых малых оборотах 900 об/мин.
Нельзя слишком сильно нажимать на машинку, так как можно очень легко попортить лакокрасочное покрытие.
Работайте спокойно, плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Будьте особо аккуратными, когда полируете углы и ребра поверхности.
Когда процесс полировки будет закончен, автомобиль нужно промыть с авто шампунем. После высыхания вы увидите результаты своего труда: сухая поверхность будет блестеть не хуже мокрой или совсем новой. Затем нанесите защитный слой. Это может быть неабразивная полировальная паста или жидкий воск, о котором мы упоминали выше. Воск можно просто капать на поверхность и легонько размазывать, не втирая. После того, как он подсохнет, протрите поверхность фланелевой или х/б тряпкой, чтобы удалить излишки воска. Стирается он без труда. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз. Качественная, да еще и выполненная своими руками работа, всегда приносит огромное удовлетворение.
Отполировав деталь, оботрите ее салфеткой, оцените результат и переходите к следующей. Так постепенно, не заходя на предыдущий ряд, полируйте весь кузов. Машинка легко движется по поверхности, пока та не нагрелась и на ней есть вода и паста. Если произошел перегрев, нужно дать детали остыть или снова распылить воду.
Профессиональная полировка автомобиля по срокам эксплуатации не уступает заводскому покрытию. Однако для продления эффекта специалисты рекомендуют после нее наносить защитные составы. В любом случае, будь это профессиональный уход или произведенный в домашних условиях своими руками, ваш верный друг-автомобиль прослужит гораздо дольше, и будет вызывать восхищенные взгляды.
- Mitsubishi Outlander технические характеристики
- Ниссан Террано характеристики
Как полировать автомобиль для начинающих
Краска не выглядит такой свежей в наши дни? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.
Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Сделай сам — 1 год защиты
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». – Чарли Ф.
Скидка 15%
Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕ Полировка — это собирательное название для многих вещей: смешивание, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.
Это совершенно разные действия. Что дает?
Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.
Полировка и полировка
Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной губкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.
Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.
Полировка по сравнению с воском
Воски и герметики наносятся на поверхность полировкой, а затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.
В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.
Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать или выключать.
Секрет надежной полировки: подготовительная работаНе имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.
Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.
Лак выглядит плоским и твердым; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.
Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.
Промывка для обеззараживания
В процессе обеззараживания используются специальные продукты, которые растворяют упомянутые выше загрязнения и позволяют их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.
Наш набор для мытья дезактивации также включает рукавицу для мытья из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.
Clay the Paint
Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.
Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.
Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо натереть детальную глину на панели! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.
Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.
Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машинным Самый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.
Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более светлыми царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.
Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.
Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.
Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод детализации вашего автомобиля. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.
Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанный автомобиль выглядел безупречно, вам нужно встать к нему спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.
Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.
Машинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.
Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.
Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная установка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.
Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.
СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.
Подготовка панели кузова
Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.
Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.
Затем приклейте клейкой лентой все, что вы не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.
Какую машину использовать?
Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.
Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки. Возможно, вы сможете слегка отполировать и осветлить краску с помощью подходящей подушечки и продукта.
Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на случайном орбитальном полировальном станке. Эта машина сочетает в себе орбитальное или круговое движение и свободное вращение, создавая случайный рисунок на поверхности, равномерно полируя краску и удаляя все царапины.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Чарли Ф.
Скидка 15%
Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена не по центру к приводному валу. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.
Буфер с произвольной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки делает очень трудным повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.
СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.
Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.
Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.
В чем разница между различными колодками и компаундами?
На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.
- Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
- Подушечки из микрофибры . Они менее абразивны, чем шерстяные, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
- Пенопластовые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки.
Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.
Полировальные составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.
У каждого производителя есть свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что между продуктами разных производителей существует слабая корреляция, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.
Как чистить и ухаживать за подушечками
Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить израсходованный продукт, остатки краски и другой мусор, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.
После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая через них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.
Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте мыльную воду, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.
Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.
Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.
Можно ли полировать насадкой-дрелью?
Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.
Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.
Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором колодок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.
Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.
Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.
Советы для начинающих
Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:
- В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
- Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
- Разделите панель на более мелкие области.
Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
- Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 шариков размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
- Чаще проверяйте и будьте готовы смириться с некоторыми недостатками, по крайней мере, при первых двух попытках.
У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-любителей
Защитите свою краскуПолировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы очистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова его почистить.
Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.
После всей тяжелой работы стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.
Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.
Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, ультрафиолетовых лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.
Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие более 75% частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.
Альтернативой, которую можно сделать своими руками, является наш 3-этапный набор для керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность. Вам все еще нужно отшлифовать его и следить за мерцанием и эффектами радуги, но это проще и менее подвержено ошибкам и дефектам, поскольку он тоньше.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 2 года
Комплект керамического покрытия «Все в одном»
В КУПИТЬ
★★★★★ ПЕРВОЕ В МИРЕ керамическое покрытие 7H, которое можно распылять! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H. Это означает, что вы получаете 2 года защиты и невероятный блеск, при этом его намного проще наносить, чем традиционные маленькие флаконы объемом 1 унция.
В КУПИТЬ 0003
ЗаключениеИтак, это была наша маленькая попытка полировки. Что мы узнали?
Полировка — собирательный термин, описывающий все действия по протиранию и протиранию. Полировка может выполняться вручную или с помощью машинки.
Вы можете использовать электрический буфер для резки и полировки краски, чтобы удалить царапины и загрязнения. Вы можете полировать краску такими продуктами, как воск и герметик, чтобы защитить ее вручную.
Почти все, что вы делаете в качестве деталировщика, связано с полировкой.
Автор: Дэн Суини.
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей
Я помогаю выполнять повседневную работу компании №1 в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 23 июня 2021 г.
Руководство для начинающих по полировке автомобилей как профессионал
Если вы ищете статью о том, как выглядеть спортивным за рулем, посмотрите несколько клипов, на которых Вин Дизель разминается за рулем. Однако, если вы ищете совет по автомобильной детализации, вы находитесь в правильном месте.
По какой-то причине полировка автомобильного прозрачного покрытия до смерти пугает энтузиастов-любителей автодетейлинга. Даже более легкая, «полирующая» сторона процесса может показаться некоторым пугающей, хотя на самом деле этого не должно быть.
В автомобильной сфере термин «полировка» часто используется как синоним слова «полировка». Однако последний из двух способов, как правило, включает в себя удаление защитного покрытия или поврежденного прозрачного покрытия. Принимая во внимание, что процесс полировки больше связан с удалением остатков полировального состава и устранением таких вещей, как вихревые следы и матовость поверхности.
Но полировка выходит далеко за рамки придания блеска лакокрасочному покрытию или хромированному бамперу. Существует несколько методов, которые можно использовать для завершения процесса полировки, каждый из которых имеет свою форму реализации и результат.
Итак, давайте освежим в памяти наши основы полировки поверхности, пересмотрим, какие области автомобиля полируются лучше всего, и отметим участки, которых следует избегать. Мы также рассмотрим, какие инструменты дадут наилучшие результаты, а также несколько профессиональных советов, которые помогут превратить выцветшую краску в насыщенный глянцевый визуальный опыт.
Энергичная серия проходов полировальным инструментом и различными режущими составами в конечном итоге удалит даже самые стойкие керамические покрытия.Фото: Rightlook/Facebook Что такое полировка?
Полировка может использоваться для описания любого количества процедур полировки поверхности. Являясь основным вторым шагом как в процессе ремонта, так и в процессах защиты поверхности, полировка играет жизненно важную роль в повседневной работе каждой автомастерской.
Хотя полировка остается синонимом блестящих поверхностей, эта процедура может выполнять и другие задачи, например:
- Удалите ранее нанесенный полироль или режущий состав.
- Поднимите стареющий или поврежденный продукт для защиты краски перед повторным нанесением.
В любом случае полировка часто является завершающим этапом в процессе ухода/ремонта лакокрасочного покрытия и, как правило, является гораздо более мягкой процедурой, чем, скажем, коррекция лакокрасочного покрытия или оштукатуривание поверхности автомобиля.
Когда полировать машину?Хотя при слове «полировка» на ум могут прийти образы парней с хот-родами, чистящих свои «свинцовые сани» рукавицами из микрофибры, сам процесс не так гламурен, как можно было бы подумать. Автомобильная полировка обычно выполняется, когда процедуры ремонта и замены в порядке, при этом наиболее распространены следующие два сценария.
Ремонт поверхности Ремонт автомобильной краски требует множества трудоемких операций, при этом полировка и полировка являются двумя наиболее известными методами. Полировка является более сложным из двух методов, так как она заключается в нанесении серии полировальных/режущих составов на окрашенную поверхность с помощью электроинструмента и шлифовального круга. Это позволяет постепенно удалять любые повреждения краски или прозрачного покрытия, не повреждая нижележащие базовые покрытия.
После завершения полировки начинается полировка, при которой чистым полотенцем или подушечкой удаляются остатки полировального/режущего состава. Это не только очищает только что отполированный участок перед нанесением краски или прозрачного покрытия, но также помогает выявить любые повреждения, которые могли быть пропущены на этапе полировки.
Защита поверхностиУдаление и ремонт поверхностных царапин, окисления или любых других повреждений лакокрасочного покрытия на поверхности автомобиля — это лишь часть процесса. Чтобы гарантировать, что это повреждение не повторится, необходимо применить средство для защиты лакокрасочного покрытия.
Свежее прозрачное покрытие — это только то, что вам нужно, поэтому многие автовладельцы и профессиональные автосервисы наносят на автомобиль средство для защиты поверхности, такое как керамическое покрытие, после завершения ремонта по коррекции окраски. Полировка применяется не только между коррекцией и защитой, но и во время самой процедуры нанесения керамического покрытия, и не зря.
Когда защитное средство для поверхности, такое как керамическое покрытие, наносится на окрашенную поверхность, огромное количество продукта либо связывается, либо встраивается в то, что оно защищает. Все, что не прилипает к поверхности, становится остаточными отходами и должно быть удалено, и именно здесь вступает в действие этап полировки.
Хотя протирка поверхности чистой тряпкой из микрофибры может показаться не такой уж сложной задачей, на этапе полировки можно ошибиться. Удалите защитное средство слишком рано, и оно не сформирует прочную связь/закрепится должным образом, что приведет к тонкому покрытию и возможному выходу продукта из строя.
Полировать керамическое покрытие слишком поздно, и весь остаточный материал, оставшийся на поверхности, затвердеет поверх покрытия. Это приводит к тому, что обычно называют «полосатостью», которая, в отличие от того пьяного парня, бегущего по футбольному полю, не вызовет искреннего смеха.
Поскольку процесс полировки по существу включает разрезание автомобильного прозрачного покрытия, крайне важно знать свои ограничения. Некоторые типы повреждений лакокрасочного покрытия, такие как три, перечисленные в правой части графика выше, связаны с самим лаком. В то время как все слева проходит немного глубже, проникая в краску, грунтовку и даже голый металл.
Если повреждение слишком глубокое, вы можете забыть о самодельной полировке и корректирующей окраске полировке, потому что на этом этапе необходимо выполнить профессиональный ремонт. Зашлифовать корень повреждения — непростая задача, так как обычно требуется повторное нанесение грунтовки, краски, прозрачного покрытия и даже шпатлевки. Это часто сопровождается длительными циклами цветной шлифовки, прежде чем можно будет начать окончательную полировку и полировку.
С другой стороны, если у вас есть повреждение прозрачного покрытия, которое соответствует правой стороне нашей великолепно иллюстрированной инфографики, то есть несколько способов, которыми вы можете избавиться от хандры.
Ручная полировка и полировкаЕсть кое-что, что можно сказать о старом надежном подходе «смазка локтя и пиво». В то время как современные технологии принесли с собой гораздо более быстрые методы полировки и полировки, есть много пуристов, которые до сих пор клянутся подходом к ручной полировке. Несмотря на очевидные физические и временные затраты, ручная полировка автомобиля имеет свои достоинства, а контроль и внимание к деталям являются двумя главными преимуществами.
Так что, если вы хотите успокоиться и начать с метода ручной полировки, вам понадобятся следующие расходные материалы:
- Полировальные/полировочные диски: Вам понадобится полировальный диск, чтобы распределить пасту по поверхности.
Как и большинство детейлеров, вы, скорее всего, остановитесь на круглом изделии, сделанном из микрофибры и помеченном как инструмент для детализации «один и готово». Так что запаситесь и возьмите стопку, потому что есть вероятность, что вы пройдете несколько, прежде чем ваша полировка будет завершена.
- Полирующий/режущий состав: Доступный в жидкой или пастообразной консистенции, режущий состав содержит миллионы мельчайших «зернистых» частиц, которые, прижимаясь к прозрачному покрытию, имитируют действие мокрого шлифования. Доступные в нескольких степенях шероховатости, полировальные/режущие составы лучше всего использовать один за другим, причем сначала грубые материалы, а затем более мягкие версии.
- Полотенце или салфетка для полировки: Заключительный этап ручной полировки — удаление полировального состава путем полировки. Для ручной полировки обычно требуется использовать либо чистое полотенце из микрофибры, либо чрезвычайно мягкую чистовую подушечку, вторая из которых обычно изготавливается из сверхмягкого вспененного материала.
С другой стороны, опытные деталировщики и продвинутые любители «сделай сам» склонны рекомендовать использование электрических полировальных машин, так как они обеспечивают гораздо более эффективную работу. В этом методе используются многие из основных расходных материалов, перечисленных выше (полировальные диски, режущие составы и полировальные диски), и они прикрепляются к электроинструменту. Результаты могут быть такими же, но потраченное время гораздо менее значимо.
Набор автомобильных полировальных дисков и колес на выставке. Фото предоставлено: Aay Buhay Shops Deal/Facebook Различные виды продуктов для полировкиСуществует три типа продуктов для полировки: прокладки, полотенца и тряпки. Все три продукта изготовлены из пены, хлопка или микрофибры.
В то время как пенопластовые аппликаторы обычно предназначены для нанесения таких средств, как режущие составы и воск, на поверхности автомобиля, полировальные материалы из хлопка и микроволокна можно использовать как для нанесения, так и для удаления.
Полировальные круги: Полировальные круги используются при использовании ручного или электрического полировального круга и прикрепляются к поверхности диска или круга с помощью липучек или ремней. Полировальные подушечки бывают из пены, хлопка и микрофибры.
Полотенца для полировки: Полотенца для полировки — это ручное изделие, которое обычно имеет узкий диаметр, но довольно большую длину. Салфетки для полировки, изготовленные почти исключительно из микрофибры, являются рок-звездой, когда речь идет об удалении средств для защиты лакокрасочного покрытия и средств для резки. Чистая салфетка из микрофибры такой степени не только уменьшает царапины при удалении стойких остатков, но и благодаря своей значительной длине полирует углы с легкостью.
Салфетка для полировки: Помещенная рядом с полотенцем для полировки, ткань для полировки выглядит довольно плохим вариантом. Но не позволяйте этим маленьким квадратикам обмануть вас. Они идеально подходят для полировки труднодоступных мест, где большое полотенце будет слишком громоздким, и являются идеальным решением для тех, кто ищет простое решение для полировки.
Полировка 101 урок завершен, теперь пришло время рассмотреть некоторые из наиболее простых вопросов о полировке, которые мы получаем регулярно.
Люди спрашивают, можно ли пропустить стадию полировки. Мы говорим им, что это отличная идея, особенно если им нравится внешний вид дрянного прозрачного покрытия и непривлекательных полос нанокерамического покрытия.
Эти же люди хотят знать, нужно ли им полировать микрофиброй, на что мы отвечаем «НЕТ». В то время как у микрофибры, безусловно, есть свои преимущества, существует множество продуктов для полировки пены и хлопка, которые также работают очень хорошо. Поэтому мы советуем им провести небольшое исследование, прочитать несколько обзоров и, если есть сомнения, всегда обращаться за советом к профессионалу.