Как обновить литые диски своими руками – Покраска литых дисков своими руками: как самому покрасить диски автомобиля

Простая техника для обновления колесных дисков

Колесные диски, как и любая деталь машины, со временем изнашиваются, на них может образовываться ржавчина, что сказывается на функционале и внешнем виде. Чтобы быстро преобразить диски, их можно покрасить. Технология, описанная ниже, сработает с любыми дисками: от алюминиевых до хромированных. На работу потребуется примерно два часа, если вы хотите обновить все четыре диска.

Снимите колеса с машины. Промойте диски с помощью мыльной воды и мягкой ткани. Это поможет удалить пыль и жир с поверхности. Не нужно добиваться идеального результата, так как последующие шаги также предполагают очистку поверхности.

С помощью металлического диска или наждачки удалите всю ржавчину, царапины и сколы с поверхности. Важно сделать поверхность максимально гладкой. Будьте осторожны, чтобы не повредить ниппель камеры. Обязательно обработайте края диска. Если у вас есть компрессор, пройдитесь по поверхности диска, чтобы сдуть мельчайшие пылинки.

Протрите поверхность с помощью спирта. Налейте его на бумажное полотенце и протрите весь диск. Продолжайте протирать его, пока использованное полотенце не будет оставаться чистым.

Чтобы защитить от покраски саму камеру, можно пройтись по поверхности кондиционером для шин. Проконтролируйте, чтобы средство не попало на диск. Если это произошло, сразу удалите его спиртом. В противном случае краска не ляжет.

Дополнительно проложите картоном или плотной бумагой щель между диском и камерой. Ниппель можно защитить, надев на него отрезанный от резиновой перчатки палец.

Нанесите праймер под краску на всю поверхность. Двигайтесь легкими движениями от одного края к другому. Сделайте три слоя или больше, если это указано в инструкции.

Покрасьте диски в нужный цвет с помощью краски из баллончика, используя такое же направление движения. Сделайте три слоя. Удалите картон и резиновую накладку с ниппеля.

Полностью просушите диски, установите шины на автомобиль. Если краска попала на камеру, удалите ее губкой. За счет использования кондиционера, она будет удаляться легко.

Подробная инструкция в видео ниже.

Обновляем автомобильные диски

Обновляем автомобильные диски
Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

Материалы:
— Белая алкидная автоэмаль 2 баллона

— Грунт 1 баллон
— Защитный лак прозрачный 1 баллон
— Банка шпатлевки
— Скотч малярный (строительный)
— Бумага наждачная
— Обезжириватель

Обновляем автомобильные диски

Шаг первый. Подготовка дисков.
В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

Обновляем автомобильные диски

Шаг второй. Устранение дефектов.
Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

Обновляем автомобильные диски

Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

Обновляем автомобильные диски

Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

Обновляем автомобильные диски

Шаг пятый. Завершение покраски.
Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

Обновляем автомобильные диски

Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

Обновляем автомобильные диски

Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

Обновляем автомобильные диски

А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

Обновляем автомобильные диски

Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.


Источник Обновляем автомобильные диски Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как обновить колесные диски

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например,

полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.

  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.
  • Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

    Источник autobann.su

    Если на колесах Вашего автомобиля появилась ржавчина, а сами они утратили блеск, то есть простой способ вернуть их в прошлое состояние.

    Снимите резиновые покрышки с дисков. Можно этого и не делать, но тогда процесс может слегка усложниться.

    Снимаем крышки на центральной части диска (надеюсь, что колеса Вы сняли).

    Заклейте скотчем или изолентой пространство вокруг основного диска с 2-х сторон.

    При помощи шлифовальной насадки на Дремел избавьтесь о ржавчины или воспользуйтесь специальным раствором. Внимательно осмотрите внутренние части на предмет ржавой поверхности.

    Нанесите 3 слоя грунтовки с 2-х сторон.

    Нанесите 4 слоя специальной краски (марка Krylon). Необходимо подождать некоторое время перед нанесением каждого из последующих слоев.

    Оставляем сохнуть на день и ночь.

    Если крышки сделаны из пластика, то не наносите грунтовку. Можно их сразу покрасить в 4 слоя.

    Также оставляем сохнуть на 1 день.

    Используйте защитную эмаль для предотвращения в будущем появления ржавчины.

    Нанесите ее в 3 слоя и ждем еще 1 день.

    Теперь можно избавиться от скотча и вернуть все детали на место.

    One thought on “Как обновить диски на авто”

    Это больше относится к теории.
    Для практики нужно указать.
    Что за защитная эмаль в 3 слоя. Как называется?
    Каким инструментом нанесены красящие материалы.
    Что это за насадка на Кресел?
    RSP

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник delomastera.info

    Как всем известно, автомобильные диски имеют свойства терять товарный вид, способствуют этому ямы, камни и грязь. Нередко бывает и так, что владельцу авто просто надоел их внешний вид, и хочется изменить их покраску, при этом покупать новые диски дело довольно затратное. Осуществить покраску можно и своими руками приложив немного усилий.

    Материалы:
    — Белая алкидная автоэмаль 2 баллона
    — Грунт 1 баллон
    — Защитный лак прозрачный 1 баллон
    — Банка шпатлевки
    — Скотч малярный (строительный)
    — Бумага наждачная
    — Обезжириватель

    Шаг первый. Подготовка дисков.
    В первую очередь автор, тщательно вымыл диски удалив с них грязь и пыль. Далее, с дисков полностью удалили старую краску. Теперь настало время применить малярный скотч, им заклеили всю поверхность, которая не подлежит покраске.

    Шаг второй. Устранение дефектов.
    Перед началом покраски следует обезжирить поверхность, если этого не сделать тогда краска долго не продержится. Диски используются не особо новые, и они имеют вмятины и сколы. Именно для устранения этих неровностей автором используется шпатлевка поочерёдно на каждом колесе. После её использования требуется подождать до полного высыхания дисков. Выровняв недочёты, кладётся первый слой грунта.

    Шаг третий. Грунт и первый слой эмали.
    Грунтовка была нанесена в два слоя, перерыв между слоями составил около 15-20 минут. Пристальное внимание автором уделялось сгибам и уголкам, потому что присмотревшись на них можно обнаружить участки на которые грунтовка не попала. После полного высыхания второго слоя грунта наносится эмаль белого цвета.

    Шаг четвёртый. Окрашивание эмалью и колпачки.
    Примечание: при покраске очень важно проверить (или подготовить) помещение где всё это будет происходить. Количество насекомых и пыли должно быть минимальным. На свежую краску всё сильно липнет, и возможно, некоторые участки придётся докрашивать.

    Для лучшего результата эмаль наносится в три слоя, сушка между каждым нанесением занимает около 10 минут (при использовании тёплого помещения с температурой 25-30 градусов).

    В промежутке между нанесением эмали на диски автор занимается колпаками ступицы. К ним применяются такие же действия, как и в предыдущих шагах для дисков (удаление краски, обезжиривание, грунтовка, эмаль).

    Шаг пятый. Завершение покраски.
    Автор обращает внимание на важность соблюдения интервалов между нанесением краски. Если один из слоёв не просохнет полностью, тогда получится что вся работа проделана зря.
    Теперь, когда последний слой эмали высох наносят защитный прозрачный лак.

    Лак будет наноситься в два слоя. Первых из них делается поверхностно и аккуратно. На высыхание первого слоя понадобилось примерно 15 минут, после чего можно было продолжать. Второй слой накладывался более тщательно. С колпаками ступицы проделывают аналогичные операции. Для более быстрого высыхания лака автор использует обогреватель, но делает это осторожно, без злоупотребления.

    Согласно инструкции на баллоне с защитный лаком снимать строительный скотч, и устанавливать колёса на автомобиль можно только после полного высыхания лака. По завершении всех операций автор получил такой результат:

    А такой внешний вид у дисков на автомобиле:

    Соблюдая все технологии покраски, такие диски сохранят свой внешний вид около двух лет. Таким образом, потратив всего день в гараже можно получить новые диски на своё авто.
    Источник

    Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

    *Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Источник usamodelkina.ru

    Обновляем автомобильные диски | Мастер-класс своими руками

    Автомобильные диски со временем теряют товарный вид – камни, ямы, грязь и песок. Кроме того, иногда просто охота сменить цвет дисков без затрат на покупку новых. И это можно легко осуществить.

    Нам понадобится:
    1. Автоэмаль белая алкидная — 2 баллона.
    2. Грунт — 1 баллона.
    3. Лак защитный прозрачный — 1 баллон.
    4. Шпатлевка — 1 банка.
    5. Малярный скотч.
    6. Наждачная бумага.
    7. Обезжириватель — 0,5 л.

    Нам понадобится

    Для начала диски необходимо вымыть, после чего – снять старую краску до металла и заклеить малярным скотчем поверхности, не подлежащие покраске.

    заклеить малярным скотчем

    Перед покраской обязательно обезжириваем поверхность диска. В противном случае краска долго держаться не будет.
    Если диск «видавший виды», необходимо выровнять все сколы и вмятины с помощью шпатлевки и дождаться полного ее высыхания.
    После выравнивания недочетов кладем первый слой грунта.

    обезжириваем поверхность диска

    Грунт на все диски наносим в два слоя с перерывом минут 15-20 между слоями. Особое внимание стоит уделить уголкам и сгибам, ибо там при детальном осмотре могут оказаться незагрунтованные участки.
    Подсох второй слой грунта (минут 15-20) – наносим белую эмаль.

    кладем первый слой грунта

    Важно проводить покраску в помещении с минимальным количеством пыли и насекомых, так как к свежей краске все липнет – приходится докрашивать.
    Эмаль наносим уже в три слоя, перерыв на сушку между слоями — 10 минут в теплом гараже (25-30 градусов).
    Во время сушки колес те же действия (мойка-наждачка-обезжиривание-грунт-эмаль) производим с колпачками на ступицы.

    наносим белую эмаль

    Важно соблюсти интервалы и ни в коем случае не торопиться: если хотя бы один из слоев не просохнет должным образом – вся работа проделана зря.
    После высыхания эмали завершаем этап покраски защитным прозрачным лаком.

    наносим уже в три слоя

    Первый слой делаем аккуратно и поверхностно. Минут через 15 лак уже не липнет – можно продолжать. Второй слой — более тщательный. Также лаком покрываем колпачки.
    Для ускорения процесса можно использовать нагревательные элементы, но не злоупотреблять.

    можно использовать нагревательные элементы

    Важно: снятие малярного скотча и установка колес на автомобиль может производиться только после полного высыхания лака (согласно инструкции на баллоне).
    Получаем следующий результат:

    просохнет должным образом

    А так «новые» диски выглядят на автомобиле:

    обновляем автомобильные диски

    При соблюдении технологии краска прослужит года два-три.
    Вот так можно получить новые диски, приложив усилия и потратив день в гараже. Удачной реализации!

    Как восстановить литые диски своими руками?

    Диагностика и ремонт14 декабря 2019

    В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

    Восстановление дисков

    Разновидности поправимых повреждений

    Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

    Основные типы повреждений дисков колес:

    1. Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
    2. Радикальное смещение – вмятины на изделии. Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
    3. Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».

    Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

    Необходимость реставрации

    Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

    Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

    Техника безопасности при работе

    При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

    Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

    Техника безопасности при работе

    Самостоятельное восстановление дисков

    При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

    Подготовительный этап

    На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

    Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

    Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

    Инструменты и расходники

    Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

    • эпоксидную пасту;
    • лакокрасочные материалы;
    • скотч специальный для малярных работ;
    • бумагу наждачную.

    Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

    Установка диска на стенд

    Пошаговая инструкция

    Порядок ремонта дисков колес своими руками:

    1. Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
    2. Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
    3. Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
    4. Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
    5. Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
    6. Покраска детали.
    7. После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
    8. Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.

    Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

    Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото) » Триникси

    С такими дорогами, как в нашей стране, новенькие колесные диски
    вашего автомобиля могут превратиться в побитые всего за один сезон.
    Восстановление сколов на шиномонтаже стоит немалых денег, поэтому я хочу вам
    рассказать, как вы можете своими руками вернуть автомобильным дискам их прежний вид.
    Для этого вам не понадобится ничего особенного, а затраты на материалы будут просто мизерными.
    Читаем подробную инструкцию далее.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Что нам потребуется:
    1) сколы на дисках
    2) 2ух компонентная эпоксидная паста, цвет ее не так важен.
    Но учтите, если паста красная/зеленая/серая, через краску скорей
    всего просветит, нужен будет праймер (она же грунтовка).
    У меня эпокса белая, обошелся без грунта.
    3) шкурка с индексом зернистости 300-400. И не помешает еще с индексом 600, помельче.
    4) маскировочная лента, это при условии что не снимаем резину с диска.
    5) собственно спрей-краска и лак. Спрей Einszett Silber, по цвету очень близок к заводскому.
    Так же можно использовать серебристый спрей от Wurth. В данном случае у меня от Wurth лак.
    Но если есть какие-то трудности в подборе цвета, тогда лучше обратиться к колористам — они подберут.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)
    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Шкуркой (300-400) зачищаем царапины, убираем бугры.


    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Обклеиваем лентой резину

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Берем эпоксидную пасту, смешиваем A и B в равных пропорциях, наносим на неровности,
    излишки пасты аккуратно убираем.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Оставляем сушиться (чем дольше, тем лучше) я положил колеса на несколько часов под лампы.
    Во первых, так быстрее высохнет эпоксидка, во вторых лучше схватится.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Был увлечен работой и следующий этап пропустил в фотографировании=)
    Вобщем шлифуем мелкой шкуркой засохшую эпоксу, выравниваем, должно быть все гладко,
    в том числе и на ощупь, без изъянов.
    Далее красим. У меня уже есть какой-то опыт в покраске из спрея. Когда-то занимался автомоделированием.
    Хорошо встряхиваем балон, красим с расстояния 20-30см, тонкими мягкими слоями, чтобы не было переливов
    и заметны переходы. Слоя 2-3 хватит. Между каждым слоем просушка минут 30. Перед покраской желательно
    увлажнить помещение, чтобы не попадала пыль на свежеокрашенную поверхность.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Как краска высохнет — лакируем. Хватит 2 слоя лака, с просушкой по полчаса.
    После этого можно тоже положить колеса под лампы на пару часов.
    После окончательного высыхания всех слоев, берем самую мелкую шкурку с водой и мягко проходимся
    по местам которые лакировали, чтобы сгладить поверхность.
    Еще можно отполировать диск, чтобы было все цельно и красиво 🙂
    Вот и все.

    Восстанавливаем сколы на литых дисках своими руками (9 фото)

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *