Как обновить литые диски своими руками: Покраска литых дисков своими руками – что для этого надо?

Содержание

Покраска литых дисков своими руками – что для этого надо?

Автомобильные литые диски иногда тоже могут потребовать ремонта. Поездки по нашим дорогам приводят к постепенному стиранию краски, возникновению потертостей, царапин, сколов и прочих дефектов. Лакокрасочное покрытие колес также состоит из грунта, краски и лака.

Но прежде чем браться за такое дело, как покраска литых дисков своими руками, надо их тщательно подготовить. Это, можно сказать, небольшая наука, которой мы обучим вас прямо сейчас. Начнем с того, какую купить краску для литых дисков вы можете, краски для колес бывают следующие:

  • Широко распространены акриловые краски для литых дисков. Спрос на автоэмали довольно большой. Такая краска довольно жидкая, поэтому ее можно наносить из баллончика либо пользоваться краскопультом. Физико-химические особенности акрила позволяют сформировать защитно-декоративное покрытие литых дисков, противостоящее различным негативным факторам.


  • Востребована и порошковая краска для литых дисков, основа которой состоит из современного сухого полимерного вещества. Вот чем красят литые диски многие производители. В гараже реализовать такую идею довольно трудно, потому что требуется целый комплект специального оборудования. Автомобилисты редко прибегают к такой покраске.


  • Ну, а жидкая резина для покраски литых дисков являет собой сравнительно новый, но уже довольно широко распространенный метод покраски поверхностей (в том числе и колесных). Технология позволяет получить матовое или глянцевое покрытие, устойчивое ко многим неблагоприятным воздействиям.


Чтобы обновить покрытие литых дисков, нужно запастись целым перечнем инструментов и материалов:

  • Эпоксидный клей двухкомпонентного типа – в идеале он должен максимально соответствовать тону колеса.
  • Сами лакокрасочные материалы для покраски колес, которые удобно наносить именно в вашем случае.
  • Скотч малярный – когда покраска литых дисков своими руками без демонтажа покрышек.
  • Краскопульт и компрессор.
  • Электродрель, снабженная подходящими чистящими насадками. В крайнем случае хватит нескольких полос наждачной бумаги, которая имеет зернистость 300-600 единиц.
  • Респиратор, перчатки, защитные очки, обувь с одеждой.
  • Строительный фен – для форсирования процесса высыхания.

Выбирать автоэмали лучше всего с помощью колориста, уж точно дабы цвета сочетались идеально.

Покрасить колесные диски не так легко, как вы полагаете. При наличии сомнений в позитивном исходе дела обратитесь в специализированный покрасочный сервис. А установить разнообразные аксессуары для дисков вы сможете вполне самостоятельно, тем самым дополните внешний облик ваших дисков. 

Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски.

Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

Восстановление и покраска литых дисков своими руками: технология и фото

Содержание:

  1. Восстановление ЛКП литых дисков
  2. Красим литые диски

Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска. Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.

Восстановление ЛКП литых дисков

Шагрень, образовавшуюся в результате неправильной покраски, мелкие царапины можно устранить обычной полировкой. Однако чаще проблемы возникают не с мелкими царапинами, а с дефектами покрупнее, в частности со сколами. Неудачная парковка, стык с бордюром, и на поверхности «литья» красуется настоящий шрам. Исчезнувшую краску нужно заменить, так как полировка повреждения приведет к сильному стиранию ЛКП. Поэтому для работы требуется эпоксидная паста (иногда специальная шпатлевка) или новая краска. Второй вариант рассматривается ниже, а для заполнения скола пастой потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Двухкомпонентная «эпоксидка» (по возможности белая или совпадающая по цвету с краской).
  • Грунтовка, если цвет пасты и краски отличается значительно.
  • Абразивы P280-P600.
  • Малярный скотч, если демонтаж колеса не планируется.
  • Краска (подбор краски по цвету – дело непростое, поэтому не лишним будет сделать несколько предварительных проб).
  • Уайт-спирит или аналогичный обезжириватель.
  • Лак.

Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

Красим литые диски

Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

  • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
  • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
  • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
  • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
  • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
  • Лак.

Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

Несмотря на достоинства порошка, покраска литых дисков своими руками обычно производится акриловой эмалью (для «литья» лучше взять вариант потверже). На внешнюю сторону всех колес расходуется примерно 2-3 баллончика, грунтовки – чуть меньше или столько же. Во время промежуточной сушки не обязательно дожидаться полного высыхания, но большая часть растворителя из краски (грунта, лака) испариться должна, благо происходит это за 20-40 минут. Другое дело — покраска дисков в два цвета. При нанесении второго слоя краски лучше дождаться высыхания предыдущего и матировать поверхность «мелким» абразивом.

Как покрасить литые диски своими руками

Автор poster На чтение 2 мин. Просмотров 83 Опубликовано

 Колесные диски являются одним из самых слабо защищенных в плане лакокрасочного покрытия местом. Ведь данная деталь является наиболее подверженной различным механическим воздействиям. Для того чтобы покрасить литые диски своими руками, потребуется немало терпения и свободного времени.

Как покрасить литые диски своими руками: краткое поэтапное руководство

Начинаем с зачистки дисков. Краска покрывающая колесные диски держится крепко. Дабы снять ее потребуется много усилий. Можно воспользоваться химией применив некие составы по снятию краски, однако рассчитывать на качественный эффект не стоит. Лучше всего воспользоваться дрелью с насадкой кисточкой, сняв все возможные остатки краски. Главное не забывать простое правило: чем лучше будет подготовлена к покраске поверхность старого диска, тем лучше будет выглядеть новый.

            После того, как диск был обработан инструментом, его необходимо обработать наждачной бумагой вручную. Поверхность должна быть зачищена до максимально возможной гладкости. Для начала лучше воспользоваться более грубой наждачкой, затем, в самом конце обработки понадобится более мелкая наждачная бумага. Ее желательно смочить водой и довести поверхность полируемого диска до максимальной гладкости.

            Далее наступает этап грунтования. В каком либо автомагазине необходимо приобрести специальную автомобильную грунтовку. Прежде чем приступить к ее нанесению следует слегка нагреть поверхность диска, дабы она ровнее легла на него. Грунтовка наносится в несколько слоев, между нанесением каждого слоя необходимо выдержать небольшой перерыв, дав предыдущему слою подсохнуть. После грунтования станут видны все неровности на диске и при необходимости их можно спрятать с помощью шпаклевки.

            Далее следует этап покраски. Одна прежде чем к нему приступить, поверхность диска необходимо обезжирить. Нанося краску с баллончика, между окрашиваемой поверхность и инструментом желательно выдержать расстояние в 40 см. Наносить краску следует слоями как можно более равномерными. Слоев потребуется несколько и между нанесением каждого необходимо выжидать минут по 15, давая просохнуть краске.

            В итоге покраска литых дисков значительно поможет сэкономить денежные средства и обновить автомобиль. Если же после работы наружу всплыли какие-то изъяны – не проблема, обратно шкурим, шпаклюем и красим заново.

Как происходит покраска в сервисе: видео

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

не снимая, баллончиком, выбор краски


Автомобиль должен не только выполнять основную функцию передвижения, но и гармонично сочетать в себе элементы экстерьера. Для создания красивого внешнего вида авто и подчеркивания его уникального дизайна необходимо знать, чем можно покрасить диски автомобиля и как подбирать цвета под его кузовные элементы.

Какие цвета могут подойти для колесных дисков

Перед тем, как выполнить самостоятельную покраску колесных изделий, необходимо продумать, как будет сочетаться выбранный оттенок с кузовом ТС. Например, для белой машины хорошо впишутся серебристые диски. В качестве альтернативного варианта – подчеркнуть контраст и перекрасить их в матовые черные тона. Для отдельных кузовных элементов можно использовать проточку.

Если автомобиль имеет серебристый цвет или «мокрый» металлик, то дисковых элементов рекомендуется идентичный окрас с фрезерной проточкой. Легковые авто в бордовом, темно-синим и ярко-желтым исполнении прекрасно сочетаются с автодисками черных тонов или же идентичного окраса с расположенной полоской вдоль дискового обода.

Для автолюбителей, желающих найти более универсальный вариант, актуальной станет покраска дисков в серебристые тона. Также можно применить краску черный металлик. Она придаст красивый внешний вид и дополнительный блеск дисковой поверхности.

Владельцы черных автомобилей могут использовать практически любые цветовые гаммы для окрашивания дисков. В частности, неплохо будет сочетаться красные, ярко-желтые и золотистые тона. Органичны и темно-зеленые. Не рекомендуется окрашивать в белые, поскольку они вызовут диссонанс с экстерьером автомобиля.

Цвет играет немаловажную роль, но не стоит забывать и о качестве лакокрасочного материала, поскольку именно от него зависит долговечность выбранной цветовой гаммы и стойкость краски к антикоррозийным воздействиям.

Кстати, то же можно сказать и о лакокрасочном покрытии всего автомобиля — выбирать нужно только лучшее. Например, здесь предлагают качественную услугу — защитное покрытие кузова керамикой.

Почему нужно красить литые диски

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов. Поэтому при покраске дисков авто или мотоциклов требуется выбирать подходящий состав, который выдержит постоянные нагрузки, чтобы слой не трескался и не отпадал. Если слой отпадает, то на данном месте со временем появится ржавчина, внешнее оформление перестанет быть красивым.

Можно выделить следующие важные причины, чтобы красить диски:

  • Соленой материал, которым дорожные службы посыпают дорогу в холодное время года. Когда перемешивается песок, соль и снег, то условия для колес становятся негативными. Диски находятся в особой зоне риска, иногда заметные изменения на их поверхности появляются уже через два зимних сезона. На данный момент нет эффективного средства для защиты от данного фактора;
  • Проселочные дорогие, подобные покрытия также плохо влияют на целостность поверхности дисков. Наличие мелких частичек и камней в грунтовом основании ведет к повреждению материала, что способствует образованию ржавчины и окислению металлического основания. В итоге появляются царапинки, и внешность окрашенного слоя становится некрасивой;
  • Значительные перепады температурных показателей. Окрашивание позволяет избежать нарушения размера дисков под влиянием изменений температуры, для нашей страны подобное явление не редкость. В итоге краска будет отваливаться.

Литый тип дисков также требуется красить.

Данные причины объясняют необходимость покраски дисковых элементов. Специалисты справятся с задачей без проблем, но их услуги стоят недешево. По этой причине можно изучить, как покрасить литые диски своими руками. Если придерживаться технологии, то можно провести процесс правильно в домашних условиях.


Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов.



Как подчеркнуть внешний стиль диска

Помимо правильного подбора цветовой гаммы, можно воспользоваться еще одним интересным методом для создания гармоничного экстерьера авто. Автомаляры рекомендуют сочетать цвета с профильной высотой автомобильной покрышки.

В частности, с увеличением профиля шины возрастает толщина дисковой спицы. При таком варианте достигается красивый внешний вид и гармоничное сочетание между диском и покрышкой. Если попытаться снизить высоту профиля, то рекомендуется применение тонких спиц и цвета черный металлик.

Диски с большим количеством спиц могут стать прекрасным вариантом для спортивных автомобилей. К примеру, если у вас красный спорткар, то можно увеличить профильную высоту, установить многоспицевый автодиск, окрасив его в матовый черный цвет с красной окантовкой по краям обода.

Любители классических автомобилей белого или желтого оттенка могут использовать ярко или темно-серебристые диски с 5-7 спицами.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.

Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.

Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.


Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.

Какие цвета использовать для штампованных дисков

На заводских штамповках очень часто отслаивается краска, формируются мелкие царапины и дефекты. Такие конструкции подвергаются коррозийному воздействию, в результате чего начинают ржаветь. С помощью окраски их можно обновить или сделать из более оригинальными.

Для грамотно подбора цвета необходимо соблюдать некоторые правила.

Если автомобиль покрашен в классические ярко-белые или черные тона, то можно выбрать аналогичные оттенки, или разбавив их серебристой краской. К примеру, черный кузов прекрасно сочетается с темно-красными штамповками, декорированными ярко-желтой окантовкой по краям обода.

Как правило, автолюбители стараются не применять оранжевые и фиолетовые тона для покраски дисков, поскольку они плохо сочетаются с белыми и черными элементами кузова.

В основном для покраски используют порошковую краску, но для придания оригинальности оптимальнее акриловые материалы. Они выделяются на фоне порошкообразных красок тем, что выглядят красивее и блестят при ярком освещении.

В последнее время особенной популярностью стало пользоваться жидкое стекло. Это новые лакокрасочные материалы, после нанесения которых автодиски кардинально преобразовываются. При ярком освещении автолюбитель может увидеть в них свое отражение.

Если автомобиль окрашен в ярко-желтый цвет с применением жидкого стекла, то рекомендуются матово-черные или «ядовитые» штамповки.

Какую краску выбрать

Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.

На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:

  • На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
  • Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
  • Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.


Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.

Какие цвета использовать для литых дисков

Литые модели гармонично сочетаются с экстерьером автомобиля. Но при малейшем повреждении их необходимо перекрашивать. Популярные варианты окрашивания:

  • Ярко-зеленый автомобиль – желтая краска для дисков,
  • Кузовные элементы имеют красные цвета и тонированные окна – черная или темно-зеленая.
  • С белыми элементами кузова прекрасно сочетаются серые или ярко-желтые автодиски.

Останавливаясь на выборе цветовой гаммы особое внимание уделяйте контрасту и сочетанию палитры.

Расходные материалы и инструменты

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы. Тогда процесс не будет нарушен и краску распределить равномерно будет проще. В список включаются:

  • Обезжириватель основания;
  • Шлифмашинка;
  • Мягкая тряпка и моющее средство;
  • Наждачная бумага, размер в 200-600;
  • Шпаклевочный раствор, краски и лаковое покрытие;
  • Бумага, малярный скотч;
  • Мастер должен надевать защитные средства – одежду и респиратор.


Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.

Виды автомобильных красок для дисков

Резиновые

Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика.

К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.

Порошковые

Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.

Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие.

Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.

Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.

До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.

Акриловые

Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.

Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.

Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.

Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.

В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.

О мерах безопасности

Условия безопасной работы производитель прописывает в инструкции. Мастер должен защищаться перчатками и респиратором. Можно также надеть защитные очки. Нельзя допускать нахождение вблизи людей и животных.


Мастер должен защищаться перчатками и респиратором.

Покрасить диски можно самостоятельно, но важно подобрать качественную краску. Если выполнять подготовку основания тщательно, то окрашенный слой будет надежным и красивым.

Как правильно покрасить колесные диски

Красим диски своими руками, когда требуется сэкономить на ремонте. От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивания, его сложность. Поэтому следует изучить тонкости работы с популярными для самостоятельного применения красками.


От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивание, его сложность.

Красим жидкой резиной

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается. Процесс покраски заключается в следующем:

  1. Необходимо хорошо очистить диски.
  2. Проводится качественная просушка.
  3. Обезжиривается поверхность.
  4. Вновь сушка.
  5. Поэтапно наносят слои, обычно делается 4-5 слоев.
  6. Каждый слой должен просыхать, время указывается на упаковке.


Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается.

Окрашивание акриловыми красками

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой. Необходимо тщательно подготовить основание, весь процесс проводится поэтапно:

  1. Снимается старый слой краски.
  2. Шкурятся и шпаклюются изъяны.
  3. Наносится обезжириватель и высушивается.
  4. Наносят два слоя грунтовки.
  5. Вновь обезжиривается основание.
  6. После сушки поверхность красится 1-2 слоями.
  7. Высохшую поверхность лакируют.


Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой.

Подготовительный этап

Подготовка необходима, чтобы избавиться от старой покраски и убрать появившиеся изъяны на дисках. Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание. Время высыхания шпаклевочного раствора зависит от температурного режима. На упаковке указывается срок при +20-25 градусов.


Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание.

Нанесение грунта

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная. Сначала проводят матирование основания, после наносят эпоксидный грунт. Вновь матируется поверхность, и покрываются высохшие диски акриловым видом грунта.

Когда слои высохнут шкуриться основание. Сначала крупнозернистой наждачной бумагой, после среднезернистой.


Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная.

Покраска

Красят поверхность стандартно. Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон. Первая струя из аэрозоля наносится в сторону. Желательно заранее потренироваться наносить средство на поверхность. Количество слоев делают 2-3. Время просушки каждого смотрят на упаковке средства.


Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон.

Калькулятор размера шин

— Как увеличить размер шины? Советы и рекомендации

 

ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ поставлялся со стальными дисками, имеет смысл заменить их на легкосплавные диски. Хотя сплавы дороже стальных дисков, они имеют много преимуществ.

 

ПРЕВОСХОДНЫЙ ВИД

 

Приятный внешний вид — самая очевидная причина выбора легкосплавных дисков. Большие, хорошо спроектированные блестящие колеса могут улучшить внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, как никакая другая функция.

 

УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА

 

Неподрессоренная масса — это общий вес колеса, шины и подвески или вес частей, на которые опираются рессоры и основная масса автомобиля. И светлее лучше. И плавность хода, и управляемость значительно улучшились благодаря более легкому колесу.

 

ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

 

Это уменьшение массы или колеса также приводит к улучшению топливной экономичности, особенно в условиях движения с частыми остановками.

 

УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Уменьшение веса колеса также позволяет лучше передавать силы ускорения и торможения.

 

ОХЛАДИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

 

Критически важное значение для Индии имеет конструкция легкосплавных дисков, обеспечивающая больший поток воздуха к тормозам, что может значительно уменьшить износ тормозов и увеличить срок службы тормозов.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛЯ МАГНИТНОСТИ

 

Прохождение поворотов, особенно поворот и реакция на рулевое управление, также значительно улучшаются, когда колеса или диски увеличены или выше.

 

ПОНИМАНИЕ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ШИН

 

Следующий шаг — подобрать шину нужного размера. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы понимаете, как это работает. Многие магазины вторичного рынка попытаются продать вам шины и колеса, которые принесут им максимальную прибыль.Если вы ошибетесь с размером, пострадают не только плавность хода и управляемость вашего автомобиля, но также это может повредить ваш автомобиль.

 

За безумием увеличения размеров шин и дисков стоит метод. Есть причина, по которой каждый производитель предлагает стандартные размеры шин и колесных дисков для конкретного автомобиля. Это связано с тем, что размеры колес и шин автомобиля были выбраны таким образом, чтобы обеспечить баланс между динамикой производительности, топливной экономичностью, плавностью хода и управляемостью. Поэтому, если вы отмените стандартный размер, одно или все эти качества изменятся.

 

Например, если вы выберете колесо большего диаметра, вам придется поставить на него шину с более низким профилем. Низкопрофильная шина придает автомобилю определенную динамичность, но более низкие и более жесткие боковины полностью меняют динамику движения автомобиля. Если у вас абсолютно ровный асфальт, машина справится, если вы едете по рельсам. Но на дорогах, не являющихся идеально гладкими, поездка будет очень жесткой, и вам потребуется консультация мануального терапевта.

 

ПРОВЕРЬТЕ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР

 

Первое, что нужно помнить, это то, что нет больших возможностей отклониться от общего диаметра шины, изначально установленной на вашем автомобиле, без радикальных изменений. Чтобы рассчитать общий диаметр шины, прибавьте диаметр обода колеса к размеру боковины. Вот как это сделать.

 Прочитайте маркировку на боковой стороне шины. Например, это может быть 175/70/R13. Теперь вы знаете, что 175 здесь означает размер пятна контакта шины в миллиметрах. Следующая цифра 70 относится к высоте боковины в процентах от пятна контакта. R здесь означает радиальную шину, которая здесь не имеет значения. А вот следующая цифра 13 – это диаметр обода в дюймах.

 

Рассчитаем общий диаметр шины.

 

17,5 см + 70% от 17,5 см + 13 х 2,54 см (1 дюйм = 2,54 см).

 

Теперь посчитаем.

 Для безопасного обновления размер шины не может быть увеличен более чем на три процента от исходного общего диаметра шины автомобиля. Любая разница более чем в три процента просто не рекомендуется. Идеальный максимальный расчетный размер, который может быть выполнен без нарушения динамики автомобиля, составляет около трех процентов от первоначального общего диаметра шины. Любое увеличение сверх этого приведет к заметному снижению эффективности использования топлива и ухудшению плавности хода и управляемости. Лучше всего пойти на обновление в пределах трех процентов для лучшей производительности и управляемости, увеличения сцепления и создания визуальной привлекательности.

 

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

 

После того, как вы установите новые колеса на машину, сядьте за руль и поверните руль от упора до упора. Поверните колесо в обоих направлениях.Убедитесь, что при полной блокировке колеса не касаются внутренней части колесной арки или любой другой части кузова.

Кроме того, убедитесь, что между шиной и колесной аркой достаточно места для поглощения любых неровностей или выбоин на дороге. Прокатитесь по неровной или разбитой дороге, чтобы убедиться, что большие колеса и шины ухудшают ходовые качества автомобиля.

 

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ

 

Эстетика автомобиля – это пункт номер один. Увеличенные колеса добавляют привлекательности и улучшают внешний вид вашего автомобиля. Более широкая шина также обеспечивает большую площадь поверхности для распределения веса автомобиля по земле, тем самым увеличивая сцепление и тягу. Это приводит к лучшему вождению и стабильности.

 

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОСМОТРЕТЬ

 

У более широких шин

есть свои недостатки, о которых вам следует знать. Более широкие шины с большим сцеплением могут снизить максимальную скорость автомобиля. Ускорение может быть затронуто из-за увеличения веса и большей тяги.Это повлияет на расход топлива автомобиля.

 

Если вы предпочитаете более легкое рулевое управление, дважды подумайте, так как вам потребуется приложить больше усилий для рулевого управления. Кроме того, помните, что показания спидометра и одометра будут некорректными.

 

Связаться с Apollo:

 

www. apollotyres.com 1800 212 7070 (звонок бесплатный)

Модификация и модернизация колес из алюминиевого сплава Основные параметры модификации колес из алюминиевого сплава_Колеса Jihoo


Abstract: Для производителей автомобилей можно сэкономить.Колеса из алюминиевого сплава, к сожалению, сведены к оригинальным объектам экономии. Пока размер подходит и жесткость достаточна, оригинальные диски из алюминиевого сплава выберут простую конструкцию и скромную форму для массового производства. Хотя с качеством проблем нет, оно совершенно не позаботится об индивидуальных потребностях потребителей. Как много вы знаете о модификации колес из алюминиевого сплава? Следующая статья специально знакомит вас с модификацией и модернизацией колес из алюминиевого сплава, а также представляет основные параметры модификации колес из алюминиевого сплава.

Модификация и модернизация колес из алюминиевого сплава Основные параметры модификации колес из алюминиевого сплава

1 Модификация колес из алюминиевого сплава
Модификация колес из алюминиевого сплава относится к модификации оригинального колеса из алюминиевого сплава транспортного средства для эстетических или других целей. Вообще для красоты
В то же время модификация колес из алюминиевого сплава также является одним из самых важных проектов по модификации автомобилей.

2 Знания по модернизации и модификации колес из алюминиевого сплава
На рынке представлено множество различных типов алюминиевых колец, которые действительно впечатляют, но при замене алюминиевых колец необходимо учитывать множество моментов.Из наиболее очевидного внешнего вида
Судя по тому, что хотя он и легкий, отличие алюминиевого кольца не только в форме, но и наиболее часто упускаемые из виду оригинальные заводские настройки являются наиболее важной частью.
Смещение обода (значение смещения):
Это значение от центра поперечного сечения обода до фиксированной базовой поверхности отверстия под винт. Он положителен для обычных автомобилей и отрицателен для некоторых автомобилей и некоторых джипов.
Значение смещения автомобиля равно ET40.Если заменить алюминиевое кольцо ET45, то оно усядется в колесную арку сильнее, чем альбом (19 фото) оригинальной модификации алюминиевого диска. Эта конструкция и автомобиль
Характеристики рулевого управления и угол установки колес взаимосвязаны. Исходное установленное значение обычно оптимизируется. Слишком большое значение смещения может привести к аномальному расходу шин и легкому подшипнику.
Износ, даже побочные эффекты, такие как разгон во время прокола шины на высокой скорости, не должны быть небрежными!
Значение PCD и положение отверстия:
Положение отверстия относится к количеству затянутых гаек, когда обод зафиксирован, что обычно составляет 4 или 5 отверстий.Значение PCD представляет собой диаметр круга, образованного соединением этих отверстий, поэтому на некоторых колесах
может быть просверлено 8 отверстий, которые подготовлены для адаптации к двум различным значениям PCD.
Диаметр и номер J:
Этот пункт также связан с внешним видом, как правило, на один уровень выше (например, с 14 на 15), что не мешает исходному ускорению, но на маневренности и дороге
Визуальные эффекты поверхности и внешний вид необходимо учитывать, если они пропущены. Хотя в некоторых аспектах он лучше, из-за повышения качества качения, ускоренного тяжелого сопротивления, расхода топлива и снижения комфорта
Низкий, большинство затрат на замену шин необходимо тщательно учитывать. И наоборот, если вы замените только алюминиевое кольцо без увеличения размера, это, очевидно, поможет ускориться. Число J представляет собой ширину обода.
Количество дюймов, как правило, оригинальное заводское железное кольцо J (5,5J). Если вы хотите использовать его непосредственно с шиной после обновления ширины шины, большинства из них недостаточно, поэтому, когда вы выбираете алюминиевое кольцо, если вы планируете заменить широкую шину, вы должны
сначала выбрать обод с большее число J (например, 6.5J, 7J), чтобы в будущем не стесняться носить большую обувь.
В дополнение к вышесказанному следует определить, надежно ли качество алюминиевого кольца при замене алюминиевого кольца. Лучше всего иметь сертифицированный продукт или всемирно известный бренд, чтобы избежать низкого качества алюминиевого кольца.
И угрожает безопасности вождения
Колеса из алюминиевого сплава с гальваническим покрытием делятся на серебрение, покрытие водой и чистое покрытие. Хотя посеребренные и покрытые водой колеса из алюминиевого сплава яркие и яркие, но время удержания короче, поэтому цена
более низкая.Колеса из чистого алюминиевого сплава с гальваническим покрытием долго сохраняют цвет, высокое качество и высокую цену. В автомобилях высокого класса, таких как Guangben и Audi, используются диски из алюминиевого сплава с чистым покрытием, и цена на них выше.

3 Основные параметры модифицированных колес из алюминиевого сплава:
Ширина обода:
Обычно выражается в 5,5J, 6J, 7J, единица измерения — дюйм, обычно шине с шириной шины 185 требуется ширина обода 5 дюймов, 195 — 6 дюймов. , 205 требуется 6,5 дюймов, 215
Ширина шины должна соответствовать 7-дюймовому ободу.
Диаметр колеса:
Есть 12, 13, 14, 15 и другие спецификации, единица измерения дюйм. В настоящее время серийно выпускаемые автомобили оснащаются 20-дюймовыми дисками, такие как Infiniti FX35, BMW X5 и др.
Значение PCD:
То есть диаметр окружности, образованной винтами шины, в мм, отечественные автомобили обычно 100, 114,3, европейские автомобили более особенные, в том числе 98 и Volvo экспресса
108, BMW 120 и M.Benz 112.

Мы занимаемся производством и независимым импортом и экспортом колес из алюминиевого сплава в Китае, с более чем 20000 моделей колес из алюминиевого сплава, около 100 000 запасов и быстрой доставкой.Мы предоставляем нестандартные колеса и услуги по производству поколения, вы можете предоставить нам карту стиля колеса, наши дизайнеры разработают для вас красивое и высококачественное колесо, обращайтесь к нам!
Если вы не нашли нужный вам стиль колес, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], и мы вышлем вам нужный стиль колес в соответствии с вашим описанием! Мы предоставим вам качественные китайские колеса и отличный сервис.

Как обновить колеса и шины автомобиля

Ваши шины являются вашей единственной точкой соприкосновения с дорогой – четырьмя областями, которые соединяют ваш двигатель и его мощность с землей под вами, чтобы нести вас вперед.

Многие люди недооценивают, как замена шин может повлиять на поведение автомобиля на дороге, особенно если ваши нынешние шины изношены и не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой.

Модернизация ваших колес и шин может оказать большое влияние на вождение, поэтому вот что вам следует учитывать и как самостоятельно заменить шины.

Производительность против эстетики 

Некоторые люди могут захотеть сменить свои шины на модели с высокими характеристиками для лучшего сцепления с дорогой, в то время как другие могут подумать о смене колес, чтобы они выглядели ближе к машине своей мечты.

Для тех, кто хочет сменить колеса по эстетическим соображениям, старые шины можно оставить. При условии, что протектор соответствует требуемому закону 1,6 мм, ваши шины по-прежнему будут пригодны для эксплуатации на дороге. Вы всегда можете распылить сплавы, чтобы они выглядели по-другому, или вы можете заменить их специальными для особого вида.

В Интернете можно купить множество высокопроизводительных шин для своего автомобиля, предлагающих широкий спектр преимуществ по сравнению со стандартными шинами. Найдите те, которые вам нравятся, и закажите те, которые подойдут к вашим колесам — не забудьте подобрать и запасные!

Размер колеса

В идеале вам следует заменить колеса вашего автомобиля на колеса того же диаметра, на который рассчитан ваш автомобиль. Если вы действительно хотите, есть место для увеличения, просто убедитесь, что он будет совместим с . Большие шины могут повлиять как на внешний вид вашего автомобиля в целом, так и на его поведение на дороге, поэтому убедитесь, что это правильное обновление для ваших целей.

Красочные дополнения

Косметические изменения часто вызываются изменением цвета. Вы можете выбрать глянцево-черные диски, если у вас есть черный автомобиль, придающий ему скрытный, гладкий вид. Другие могут захотеть добавить золотые колеса или что-то, что добавит приятный контраст с цветом кузова автомобиля. Пока компоненты совместимы с вашим автомобилем, вы действительно можете выбрать любой цвет, который сделает вас счастливым.

Как заменить шину

Сначала необходимо поднять автомобиль с земли, чтобы обеспечить зазор для снятия существующего колеса.

Чтобы снять колесо, вы можете использовать ручной инструмент для снятия колеса, такой как крестообразный инструмент, или автоматический, такой как ударный гайковерт Milwaukee, который может снять гайки в кратчайшие сроки.

Когда колесо снято, вы можете использовать отдельный рычаг для снятия шины, чтобы снять существующую шину. Затем вы можете установить существующую шину на новое колесо, добавить новую высокопроизводительную шину на существующее колесо или просто прикрепить совершенно новую комбинацию колеса и шины.

Выполните этот процесс для каждого из ваших колес, убедившись, что давление в шинах правильное, и тогда вы готовы к работе.

Увеличение размеров шин: преимущества и недостатки увеличения размеров шин

Принимая решение о покупке, мы сегодня имеем несколько вариантов выбора, и автомобили не являются исключением. Хотя такие факторы, как цена и производительность, играют важную роль, внешний вид и эстетика в значительной степени влияют на принятие решений, особенно для автолюбителей. Большинству автолюбителей всегда хочется иметь спортивный и неповторимый автомобиль с харизмой. Это рвение одновременно приводит к кастомизации и модификациям, и «увеличение размера шин» не является исключением.

Несмотря на то, что увеличенный размер шин придает автомобилю дерзкий вид, он не только радует решительным внешним видом, но и снижает производительность. Таким образом, владельцы транспортных средств могут рассмотреть ряд факторов, прежде чем увеличивать размер своих шин.

Технически увеличить размер шин можно двумя способами:

№1: установка более широких шин с сохранением исходных колес
№2: установка колес большего размера и установка более широких шин

 

Преимущества увеличения размера шин

Помимо косметического улучшения профиля автомобиля, увеличение размеров шин дает владельцам следующие преимущества.

Персонализация: Для многих автовладельцев увеличение размера шин является одним из самых быстрых способов персонализировать свой автомобиль и добавить привлекательности его боковым профилям. Другими словами, более широкие шины придают вашему автомобилю крутой вид и повышают его стильность.

Greater Stance: Технически, более широкие шины обеспечивают большее пятно контакта, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это помогает водителю сохранять больший контроль и устойчивость, особенно когда автомобиль движется с относительно высокой скоростью.
Безопасное торможение: Шины большего размера значительно сокращают тормозной путь, обеспечивая лучший контроль при торможении. Это также означает незначительное скольжение или отсутствие заноса и, следовательно, большую безопасность.

Легкое прохождение поворотов: Подвеска играет ключевую роль в прохождении поворотов автомобиля. Более широкие шины, как правило, имеют более тонкий изгиб боковины, что позволяет водителю лучше проходить повороты, даже когда автомобиль движется на высокой скорости.
Общий контроль: увеличение размеров шин улучшает общие характеристики автомобиля в отношении его баланса, устойчивости и сцепления с дорогой.Это может оказаться полезным для транспортных средств с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, поскольку более широкие шины помогают водителю правильно сбалансировать автомобиль, что делает вождение безопасным и надежным.

 

Недостатки увеличения размера шин

Несмотря на вышеупомянутые преимущества, увеличение размеров шин также имеет несколько существенных недостатков, которые обескураживают многих автовладельцев.

Более высокая стоимость: Увеличение размеров шин может быть дорогостоящим предложением для некоторых, в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства и используемые шины.Однако в целом большие колеса и шины означают для автовладельца большие расходы.

Уменьшенное ускорение: Хотя большие колеса и более широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, они могут снижать производительность автомобиля с точки зрения его ускорения. Более широкие шины увеличивают общую массу автомобиля, тем самым увеличивая нагрузку на мощность двигателя и замедляя его ускорение.

Утяжеленное рулевое управление: Увеличенное пятно контакта, более широкие шины и большие колеса повышают устойчивость.Однако в то же время они означают тяжелое рулевое управление, требующее от водителя больше усилий для маневрирования и управления рулем. Это может создать значительные неудобства для водителей, которые предпочитают управлять транспортными средствами с легким рулевым управлением и в условиях медленного движения.

Низкая топливная эффективность: Увеличение размера шин также может повлиять на топливную экономичность автомобиля. С более широкими шинами и большими колесами автомобиль имеет лучшее сцепление с дорогой, что отрицательно сказывается на сопротивлении качению.В результате автомобилю потребуется больше оборотов для эффективного движения, потребляя при этом больше топлива.

Неправильное показание спидометра: При неправильном выполнении увеличение размера шины может повлиять на показания спидометра вашего автомобиля. Владельцы автомобилей должны проявлять осторожность при выборе правильных шин для увеличения размера. Эксперты по шинам рекомендуют пропорционально увеличивать размер шин; это означает, что увеличение ширины шин должно быть пропорционально уменьшению боковин шины. Если диаметр увеличенных шин будет больше, чем у оригинальных шин, это может повлиять на показания спидометра и ухудшить работу многих других современных систем, таких как ABS, ETC, ESP и TPMS.

Небольшой комфорт вождения: Увеличение размеров шин может отрицательно сказаться на качестве езды. С большими колесами и более широкими покрышками длина боковин резко уменьшается, оставляя мало или совсем не изгибающихся боковин для колес, чтобы поглощать удары на ухабистых дорогах. Следовательно, это делает езду менее комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

 

Так надо увеличивать или нет?

Несмотря на то, что увеличение размера шин является убедительным предложением с точки зрения эстетической привлекательности транспортного средства, владельцы транспортных средств должны учитывать ряд аспектов, связанных с их повседневными требованиями к вождению. Кроме того, владельцам транспортных средств настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессиональными экспертами по шинам, чтобы определить, является ли увеличение размеров шин для них большим шагом.

 

Как рассчитать размер шины?

Калькулятор размера шин является ключом к достижению оптимальных характеристик вашего автомобиля. С помощью расчетов размера шин можно выбрать лучшие совместимые колеса больших размеров для вашего автомобиля. Существует два способа расчета увеличения:

1) Сохранение оригинальных дисков/сплавов:

Когда вы говорите об увеличении размера автомобильных шин и сохранении оригинального комплекта колес, это означает, что никакие модификации не будут внесены в металлическую часть i.е. однако сплав или обод шины, шина будет заменена в соответствии с требованиями и возможностями установки.

Для безопасного увеличения размеров шин необходимо убедиться, что внешний диаметр (общий диаметр) новых шин остается в пределах допустимого допуска, который составляет всего до 3% от наружного диаметра стандартной шины.

Например, если наружный диаметр стандартной шины составляет 24,47 дюйма, то наружный диаметр новой шины не должен превышать 25,20 дюйма.

Вот как добиться допустимого допуска.

Ширина шины:

Предположим, исходный размер шины 185/65 R15 с наружным диаметром 24,47 дюйма.

Итак, ширина нашей штатной шины 185 мм.

Для безопасного увеличения давайте добавим 20 мм к ширине вашей стандартной шины.

Итак, ширина вашей новой шины должна быть 205 мм.

Высота боковой стенки:

Высота боковины нашей стандартной шины составляет 65% от ширины резьбы.

Согласно эмпирическому правилу, на каждые 10 мм увеличения ширины шины высота боковины (или соотношение сторон) должна уменьшаться на 5 процентов.

В нашем примере высота боковины должна быть уменьшена на 10 процентов, так как ширина нашей шины увеличилась на 20 мм.

Итак, высота боковины новой шины должна составлять 55% от ширины резьбы.

Размер обода:

Размер или диаметр обода должны оставаться прежними. В данном примере это 15 дюймов.

Таким образом, максимальное увеличение стандартного размера шин (185/65 R15) должно составлять 205/55 R15.

 

2) Модернизация до более крупных колес/сплавов:

Когда вы говорите об увеличении размера автомобильных шин, тем самым переходя на больший набор колес или легкосплавных дисков, это означает, что вы модифицируете колеса, устанавливаемые компанией, чтобы увеличить их диаметр и сделать их более привлекательными.Шины из этих сплавов увеличенного диаметра называются низкопрофильными и подгоняются с учетом возможности зазора между колесами и колесными арками автомобиля. На приведенном выше примере показано, как легкосплавный диск, установленный компанией, модернизируется до более крупного диска с низкопрофильными шинами.

Если мы хотим перейти на сплав большего размера, нам все равно нужно придерживаться допустимого допуска, упомянутого в предыдущем примере.

Если мы хотим перейти на 16-дюймовый легкосплавный диск, то размер новой шины должен быть 205/55 R16 , сохраняя наружный диаметр в пределах допустимого допуска 3%, т.е.д., 24,47 – 25,20 дюйма.

 

Калькулятор увеличения размера шин онлайн

Автор: Анкит Верма

Моя потребность в скорости началась в очень раннем возрасте, и я понял это, как только у меня появился мой первый велосипед в возрасте 8 лет. Когда все другие дети ломались под гору, я крутил педали сильнее, просто чтобы ехать быстрее и получать удовольствие от острых ощущений. Вдобавок к моему интересу к скорости, я увлекся рабочей механикой двухколесных транспортных средств благодаря моему отцу, поскольку он механик-гидравлик и брал меня с собой на свои ремонтные работы.В конце концов я познакомился с инструментами и основными техническими концепциями двухколесных транспортных средств. Мне больше нравятся суперспорт и спортивные туристические автомобили, и искры этого пламени зажглись, когда я впервые испытал сводящую с ума мощь Yamaha YZF R1. В то время мне было всего 14 лет, и я ехал в качестве пассажира со старшим знакомым. Эта короткая поездка повлияла на все мои решения относительно велосипедов, которые я хочу иметь. На сегодняшний день мне 26 лет, и я гордый обладатель Yamaha Fz15 версии 2.0 и модель Kawasaki Ninja 650 2014 года, которая проехала приличные 30 тысяч километров только во время тура, ожидая еще 1000 километров, поскольку езда заставляет меня снова чувствовать себя целым после того, как я пережил мрачную рутину жизни. Читать далее

Что произойдет, если поставить на машину колеса большего размера?

Плюсы и минусы больших колес.

Фото: Erik Drost [Flickr]

Определенно есть свои плюсы и минусы в установке колес большего размера на ваш автомобиль.Например, для автомобилей базовые модели, скорее всего, будут стандартно поставляться с колесами меньшего размера, такими как 16-дюймовые диски. При заказе автомобиля из нового у производителя будут варианты модернизации колесных дисков. Большинство производителей не рекомендуют превышать исходный размер колеса на 1-2 дюйма (для автомобилей). Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля. Это связано с наличием пространства под арками. В то время как большие диски будут выглядеть намного лучше, заполняя арки, все же должно быть место для работы подвески.При преодолении неровностей, «стиральной» грунтовой дороги или выбоин ваша подвеска двигается вверх и вниз, поглощая удар. Если ваши колеса слишком большие, они могут задеть внутреннюю часть колесной арки.

Вес

Это касается и поворота, только места в этой колесной арке и так много, а при полной блокировке со слишком большими дисками они будут тереться. Еще один фактор, который следует учитывать при использовании больших дисков, заключается в том, что они будут тяжелее, что приведет к большей нагрузке на другие компоненты.Это предполагает, что вы переходите от легкосплавного диска к более крупному легкосплавному диску. Переход со стального колеса на легкосплавный уменьшит вес. Однако есть способы обойти это. Например, установить легкие (кованые или магниевые) диски и добавить более жесткую подвеску, однако это может повлиять на вашу гарантию, поэтому сначала проконсультируйтесь с вашим дилером.

Изменение размера колеса означает изменение размера шины

Нет, на самом деле они не светятся синим цветом, но это подчеркивает, как выглядит низкопрофильная шина.

 

При установке дисков большего размера вам потребуются шины другого размера.Шина должна быть короче по высоте (соотношение сторон), чтобы компенсировать пространство и сохранить одинаковый общий диаметр. Чтобы выяснить, какой размер шин вам нужен для дисков на 1 дюйм больше, воспользуйтесь этим калькулятором размеров шин. Ваш местный отдел запасных частей дилера также сможет сообщить вам. Неправильный диаметр (общий радиус качения) приведет к тому, что спидометр будет показывать неверные показания. Также следует учитывать, что шины большего размера обычно стоят дороже.

Управляемость

 

Challenger Hellcat Widebody поставляется с облегченными колесами большего размера (20×11) по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесами, которые устанавливаются на Challenger SXT.Фото: FCA

 

Предполагая, что вы стали на 1 или 2 дюйма больше, чем первоначальный размер, ваши шины теперь будут шинами с более низким профилем. Это повысит управляемость при динамичном вождении и прохождении поворотов. Это означает, что вы, скорее всего, испытаете более ухабистую езду. Это также означает, что в шине меньше «податливости». При спортивном вождении вы не получите большого люфта в шине после максимального сцепления, прежде чем она начнет полностью терять сцепление с дорогой (и вы будете на быстрой карусели).Если ваш пакет колес и шин окажется тяжелее, это повлияет на ускорение и экономию топлива. Ускорение будет меньше, а значит и экономия топлива. Рулевое управление также может стать тяжелее.

 

А колеса пошире?

Опять же, вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля или связаться с вашим дилером, чтобы узнать, можете ли вы добавить более широкие колеса. Более широкие колеса означают более широкие шины, которые обеспечивают дополнительное сцепление. Однако, опять же, это может быть из-за лишнего веса (если только у вас не легкие диски) и дополнительной нагрузки на автомобиль.Если вы пойдете слишком широко, ступичные подшипники будут недовольны!

Краткий контрольный список, если вы увеличиваете размеры дисков

  • Оставайтесь в пределах рекомендуемого производителем увеличения размера (1-2 дюйма), поэтому, если у вас 16-дюймовые диски, не увеличивайте их размер до 18-дюймовых.
  • Убедитесь, что в колесных арках достаточно свободного места для полной блокировки (в обе стороны) и преодоления неровностей.
  • Если вы сделаете их шире и они будут выступать за края арок, возможно, они слишком велики.
  • Проверьте цены на шины нового размера.
  • Полегче (если сможешь).

 

Как насчет пикапов и джипов?

Это немного отличается для пикапов и Jeep Wrangler, потому что обычно вы не пытаетесь заполнить арки для красоты (хотя я уверен, что люди делают это). Как правило, этим типам транспортных средств требуется улучшить дорожный просвет для бездорожья и дополнительное сцепление с грязью/снегом. Может быть, даже дополнительное супер-пупер сцепление для скалолазания. Обычно это достигается за счет больших, более коротких шин и, возможно, комплекта для подъема, а не только размера обода.Для получения дополнительной информации об оснащении джипа большими дисками и шинами, проверьте здесь или свяжитесь с Джастином Сэндбэком из Fremont Motors Jeep в Каспере, штат Вайоминг. Просто специализируюсь на постройке нестандартных джипов.

 

 

Преимущества и недостатки легкосплавных дисков | by motorsport acs

В легкосплавных дисках есть что-то действительно привлекательное, это невозможно просто понять, но легкосплавные диски, как правило, улучшают внешний вид и добавляют характер автомобилю, на котором они установлены.Тем не менее, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем тратить деньги на легкосплавные диски.

Что такое легкосплавные диски?

Литые диски — термин, используемый производителями для обозначения колесных дисков, изготовленных из сплавов алюминия или магния, а иногда и того и другого. Поскольку магний является наиболее важным составляющим элементом, иногда люди называют легкосплавные диски «Mag Wheels». Большинство легкосплавных дисков выкованы из алюминиевых сплавов, но некоторые также отлиты из магниевых сплавов для большей прочности и пластичности.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за ее долговечности и прочности, а также приличного внешнего вида. Тем не менее, растущий спрос со стороны компаний, занимающихся автоспортом, привел к тому, что легкосплавные диски стали использоваться в огромных количествах из-за их ряда преимуществ, что также привело к неуклонному росту их спроса на коммерческом рынке. Их цены снизились, и теперь их замечают даже бюджетные автомобили. В большинстве современных автомобилей используются легкосплавные диски, и их популярность быстро растет.

Этот комплект дисков придает колесам превосходный стиль и, кроме того, установка легкосплавных дисков дает ряд инженерных преимуществ.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Легче стали

Легкосплавные диски действительно легче стальных дисков того же размера. Это также связано с тем, что алюминий и магний легче стали. Легкий вес этих колес выгоден не только с точки зрения снижения веса, но и с точки зрения улучшения характеристик и управляемости автомобиля.Кроме того, они помогают легко управлять транспортным средством. Колеса обычно не зависят от системы подвески автомобиля. Таким образом, больший вес в этой неподдерживаемой системе приводит к ухудшению качества езды из-за частых рывков, с которыми сталкиваются пассажиры. Увеличение веса также влияет на управляемость автомобиля. Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу, чтобы передать меньшую инерцию системе поддержки пружины, тем самым позволяя подвеске обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и легко следовать по местности.

2.Визуально привлекательный

Стальные диски никогда не будут выглядеть так же хорошо, как легкосплавные. Косметическое улучшение, а также повышенный визуальный эффект, обеспечиваемый легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, по которой люди выбирают их. Ваш автомобиль будет заметно выделяться на фоне остальных и, кроме того, увеличит его стоимость.

3. Лучшая теплопроводность/рассеивание

Сплавы были внедрены в обрабатывающую промышленность по одной важной причине: они лучше проводят тепло, чем чистые металлы.Эта функция была расширена в автомобилях, и легкосплавные диски способны рассеивать тепло лучше, чем традиционные стальные диски.

4. Лучшая экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как упоминалось выше, улучшенные характеристики и управляемость еще больше повышают топливную экономичность автомобиля в определенной степени. Легкие колеса означают, что автомобиль будет тянуть меньше веса, что снизит расход топлива, что в наши дни является важным фактором для владельцев автомобилей.

5. Лучшее торможение

Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе легкосплавные диски обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что является критически важным при торможении.Легкосплавные диски уменьшают «скачок колеса», обычно наблюдаемый при использовании стальных колес, тем самым снижая риск отказа тормозов.

6.Без коррозии и ржавчины

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Литые диски из алюминиевых сплавов ничем не отличаются, они невосприимчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со своими стальными аналогами.

7. Увеличивает срок службы шин

Теплоотдача легкосплавных дисков оказывает положительное влияние на шины автомобиля.Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться при нагревании, однако с легкосплавными дисками они остаются более холодными, что продлевает срок их службы. Еще одним плюсом для многих автовладельцев является то, что легкосплавные диски, будучи легкими, сокращают расходы на обслуживание автомобильных шин.

8. Подходит для бескамерных шин

Легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин, поскольку они абсолютно герметичны. В отличие от стальных колес, которые приведут к незначительным потерям давления в шинах.

Недостатки легкосплавных дисков

Ну, двойственность вещей делает невозможным иметь только преимущества.Легкосплавные диски могут быть очень популярны и кажутся автовладельцам привлекательными благодаря вышеперечисленным преимуществам. У легкосплавных дисков, как и у всего, есть свои недостатки.

  • Легкосплавные диски не так прочны, как стальные

Посмотрим правде в глаза, сталь — один из самых прочных металлов, которые у нас есть. Фактически, именно эта особенность делает ее отраслевым стандартом в строительстве. Стальные колеса намного прочнее, чем легкосплавные, и могут выдерживать гораздо большие удары, прежде чем сломаться на пересеченной местности.Эта особенность имеет большое значение, в местах с плохими дорогами легкосплавные диски не выдержат испытаний.

  • Более дорогое производство, покупка и ремонт

По сравнению с традиционными стальными колесами, процессы производства легкосплавных дисков более сложны. Таким образом, легкосплавные диски, как правило, стоят намного дороже, чем их стальные аналоги. Более того, ремонт стальных дисков в случае повреждения обходится намного дешевле, чем легкосплавных.

Визуальная эстетика, создаваемая легкосплавными дисками, может привлекать не тех.Надежный способ убедиться, что ваши магнитные колеса не исчезнут, принять меры предосторожности, например, установить стопорные гайки.

Легкосплавные диски могут иметь несколько преимуществ по сравнению со стальными, однако следует отметить один важный фактор: они менее долговечны, чем стальные. Легкосплавные диски ограничат вас только асфальтированными поверхностями, потому что преодоление бездорожья на легкосплавных дисках еще больше ударит по вашему кошельку.

Заключение

Однако, если вы по-прежнему полны решимости установить легкосплавные диски на свой автомобиль, благоразумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе.Это важно, потому что никто не может застрять в глуши, потому что он не знает специалиста по легкосплавным дискам. Более того, все дело в заботе, которую вы уделяете своим колесам, сведите к минимуму столкновение с недостатками, упомянутыми выше, и вы сможете в полной мере использовать преимущества легкосплавных дисков в своей сладкой поездке.

Просмотреть больше новостей о автомобильных запчастях по адресу: https://acsmotorsport.com/blog

Если вы перейдете на углеродное волокно…

Каковы преимущества и недостатки использования карбоновых колес для водителя?

Для гонщика — и для вас, читатель, это, вероятно, будет самым важным аспектом — преимущества использования карбона для колес многочисленны, что также хорошо, учитывая общеизвестные затраты на производство (и часто покупку ) их.

Schmitt усиливает ключевые моменты улучшенной аэродинамической эффективности за счет возможности создания более глубокого обода и более сложной формы, чем это было бы возможно с конструкцией из сплава, а также за счет вышеупомянутого отношения жесткости к весу. Карбоновые диски также можно сделать значительно шире.

«Любой, кто ездил на карбоновом колесе, сможет оценить преимущества более легкого и аэродинамического колеса», — добавляет Тейт.

В конечном счете, карбон значительно расширяет кругозор колесных инженеров.Просто взгляните на волнообразный профиль колесной пары Ziip 454 NSW, разработанной, по-видимому, для улучшения устойчивости при боковом ветре, чтобы увидеть, насколько радикальными они могут быть. Или к колесной паре DT Swiss ERC 1100 Dicut, которая сочетает в себе обод глубиной 47 мм и большую внутреннюю ширину 27 мм, при этом сохраняя низкий вес — 1513 г.

Также необходимо учитывать эстетику. Конечно, производительность имеет первостепенное значение, но нельзя отрицать, насколько хорошо карбоновые колеса смотрятся на велосипеде.

Углеродные колеса, вообще говоря, легче и более аэродинамичны, но эффективность торможения потребовала больше времени, чтобы догнать стандарты, установленные алюминием (фото: Mavic)

. Однако не все так хорошо.Колеса из углеродного волокна не только дороже, но и тормозная способность может пострадать. «Тормозная эффективность исторически была ахиллесовой пятой полностью карбоновых колес», — говорит Тейт.

«Тем не менее, новые технологии и методы производства [такие как лазерная обработка Mavic] помогли сократить разрыв в характеристиках торможения из сплава, однако ощутимая разница все еще существует».

Schmitt также признает влияние углерода на эффективность торможения, особенно на мокрой дороге, хотя, как и многие производители, DT Swiss потратила много времени на работу над этим с использованием более продвинутых методов конструкции и улучшенных смол.

«В наши дни эффективность ободных тормозов на сухом покрытии превосходна, — добавляет Шмитт, — а на мокрой дороге они все еще не так хороши, как аналог из сплава».

Легкая алюминиевая колесная пара оставит в вашем кармане значительно меньшую вмятину, чем набор карбоновых обручей

. Учитывая, что углеродное волокно обычно используется для аэродинамических колес, обращение с более глубокими ободами стало еще одним историческим недостатком карбоновых обручей, по словам Тейта. Однако это то, что также было решено в последние годы с переходом к более тупым профилям обода.

«Старые V-образные диски становились очень дерганными при боковом ветре, из-за чего волосы становились дыбом», — говорит Тейт. «Тем не менее, теперь есть более гладкие и закругленные профили, чтобы диски были менее восприимчивы к боковому ветру».

Как Тейт упомянул в предыдущем разделе, производство колес из углеродного волокна значительно дороже, чем алюминиевых, и это, в конечном счете, является одним из основных недостатков модернизации.

Так же, как колеса из углеродного волокна в последние годы продвинулись вперед (и мы перейдем к этому), так же как и обручи из сплава, и хотя вы не будете раздвигать абсолютные границы аэродинамики или малого веса, алюминий весом менее 1500 г колесную пару с современным (широким) профилем обода можно найти менее чем за 500 фунтов стерлингов.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *