Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях
Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.
Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:
Экономия
Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.
Снижение уровня нагрева салона
Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.
Защита от ультрафиолета
Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.
Повышенная прочность
Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.
Защита от посторонних глаз
Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.
Эстетика
Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.
Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.
Этапы тонировки
Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.
Подготовка средств и инструментов
Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:
Тонировочная пленка
В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.
Шпатель или скребок
Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.
Шампунь
Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.
Пульверизатор
Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.
Канцелярский нож.
Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
Тряпка
Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.
Строительный фен
Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.
Подготовка автомобиля
После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку.
На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.
Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.
Тонировка стекол
В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.
Делаем «выкройку»
Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку.
Наносим мыльный раствор
На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.
Снимаем защитный слой
Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.
Клеим пленку
На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.
Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.
Разравниваем пленку
Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.
Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.
Обрезаем излишки
Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.
Сушим
Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.
Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.
Тонировка для разных моделей авто своими руками
Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.
Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?
В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.
Виды тонировок
Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:
Съемная тонировка
Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.
На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.
Электро тонировка
Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.
Напыление на стекло
Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.
На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.
Автоматическая тонировка (двойное стекло)
В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.
В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.
Как снять тонировку
Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!
Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.
Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:
Снятие с нагревом
Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.
Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.
Снятие без нагрева
Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.
После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.
Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!
|
Плюсы и минусы многослойной тонировки стекол
Тонировка стекол имеет практические и эстетические преимущества — она защищает ваши глаза и кожу от солнечных лучей, а также придает вашей поездке безупречный вид. Это также может повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда придет время отказаться от него.
Поскольку тонировка окон имеет такие очевидные преимущества, легко предположить, что многослойная тонировка окон дает такие же преимущества, если не увеличивает их. Однако правда немного сложнее. Мы расскажем, почему люди накладывают тонировку на окна, плюсы и минусы этого и варианты затемнения ваших окон.
Что такое многослойная тонировка окон?
Нанесение тонировочной пленки на окна относится к нанесению тонирующей пленки поверх уже существующего слоя тонировочной пленки. В некоторых случаях наложение тонировки окон может включать в себя нанесение вторичного слоя тонировки окон на заводскую тонировку. И наоборот, вы можете захотеть наложить два дополнительных оттенка поверх другого. Хотя многослойная тонировка окон может иметь некоторые преимущества, необходимо учитывать несколько моментов, в том числе:
- Ваши цели в отношении двухслойной тонировки окон.
- Правила тонирования в вашей государственной или местной юрисдикции.
- Преимущества и недостатки многослойной тонировки стекол.
- Альтернативы многослойной тонировке стекол.
Почему люди красят окна слоями?
Люди накладывают тонировку окон по нескольким причинам. Хотите ли вы не подглядывать за прохожими, уменьшить воздействие ультрафиолета или не допустить попадания солнечных лучей в глаза, есть много веских причин для многослойной тонировки окон. Вот список причин, по которым многие автолюбители накладывают тонировку на окна:
- Повышенная конфиденциальность
- Повышенная прочность окна
- Защита внутренней обивки
- Пониженное воздействие УФ-излучения
- Уменьшенные блики
- Улучшенный внешний вид
- Повышенная топливная экономичность
Можете ли вы наложить тонировку окон?
Теоретически да, тонировку стекол можно наслаивать. Тем не менее, есть много вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем сделать это. Одним из наиболее важных соображений являются местные законы и правила, касающиеся тонировки окон. В каждом штате действуют разные законы относительно того, насколько темными могут быть тонированные окна. Многие автосалоны отказываются наносить тонировку на окна. Таким образом, многослойная тонировка окон часто является проектом «сделай сам».
Пропускание видимого света
Плотность тонировки окон измеряется в соответствии с коэффициентом пропускания видимого света (VLT) пленки. Некоторые штаты включают пленку и стекло в свои проценты VLT, известные как Net VLT%. Другие штаты измеряют только пленку VLT%. VLT относится к количеству света, проходящего через оконную пленку. Более высокие проценты коррелируют с более светлыми оттенками, в то время как более низкие проценты VLT подразумевают более темные оттенки.
В качестве примера законов штата, касающихся тонировки окон, автомобили в Нью-Йорке должны иметь лобовое или передние боковые стекла с VLT не менее 70%. Этот закон также применяется к задним боковым окнам кабриолетов, купе, хардтопов, хэтчбеков, седанов и универсалов, сгруппированных как легковые автомобили на их этикетке федерального удостоверения личности. Тем не менее, в Нью-Йорке нет законов, касающихся заднего стекла VLT% автомобилей, если присутствуют левое и правое зеркала заднего вида.
Транспортные средства штата Орегон должны иметь VLT не менее 35 % на ветровых, передних и задних боковых стеклах. В Нью-Мексико разрешены самые темные передние боковые окна при 20% VLT. Что касается задних боковых окон, то в штатах Огайо, Нью-Джерси, Невада, Миссури, Мэн, Айова, Делавэр, Колорадо, Калифорния и Аризона в настоящее время разрешена тонировка окон любого VLT%.
Важно помнить о VLT%, когда вы принимаете решение о многослойной тонировке окон, чтобы оставаться в рамках законного разрешения в вашем штате. Если ваша заводская или послепродажная тонировка уже находится на пределе того, что разрешено вашим штатом, вы не сможете наложить тонировку на окна на законных основаниях — это сделает вас уязвимыми для штрафов от DMV.
Другие правила
В дополнение к VLT%, законы о тонировке окон также регулируют процент отражательной способности и цвета тонировки окон. Законы штата, регулирующие отражательную способность и цвет тонировки окон, различаются. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, нет правил или спецификаций в отношении отражательной способности и цвета. В других штатах есть цветовые ограничения на красный, янтарный, желтый, синий, золотой или черный оттенки. Что касается отражательной способности, правила включают определенные проценты или другие условия, такие как:
- Не чрезмерно (NE).
- Должен быть неотражающим (MBNR).
- Не должен увеличивать отражательную способность (MNIR).
- Без металлического или зеркального внешнего вида (NMMA).
Медицинские льготы
Помимо этих соображений, в большинстве штатов предусмотрены скидки на определенные медицинские условия. Вы можете иметь право на освобождение по медицинским показаниям, если у вас есть такие заболевания, как:
- Альбинизм.
- Хронический актинический дерматит/актинический ретикулоид (CAD/AR).
- Дерматомиозит.
- Фотофобия вследствие офтальмологического или неврологического расстройства.
- Порфирия.
- Тяжелая лекарственная фоточувствительность, особенно при длительном приеме лекарств.
- Системная красная волчанка (СКВ).
- Пигментная ксеродерма (ХР).
Плюсы и минусы наложения тонировки окон
Накладывать или не накладывать тонировку окон на слои – вопрос, на который нелегко ответить. Вы можете увеличить многие из преимуществ тонировки окон, добавив слои. С другой стороны, появляются новые проблемы и увеличиваются риски, когда вы начинаете тонировать окна слоями. В ваших интересах тщательно изучить все плюсы и минусы многослойной тонировки окон, прежде чем решить, является ли это правильным решением. Вот некоторые плюсы и минусы многослойной тонировки окон, которые помогут вам принять решение:
Плюсы
Некоторые из плюсов многослойной тонировки окон — это улучшенные версии тех, которые в первую очередь предназначены для нанесения оттенка на ваше окно. Они также совпадают с причинами, по которым люди выбирают наложение оконных оттенков. Поскольку вы уже ознакомились с основными причинами, по которым люди предпочитают тонировать свои окна, давайте подробнее рассмотрим эти причины, чтобы объяснить преимущества многослойной тонировки окон: свой автомобиль, чтобы увидеть, кто за рулем. Другие по понятным причинам чувствуют себя некомфортно, когда сталкиваются с незнакомыми глазами. Многослойная тонировка стекол не позволяет непрошеным глазам просмотреть содержимое салона вашего автомобиля.
Дополнительным преимуществом тонировки окон через Rvinyl является экономия средств. Если вы любите делать что-то своими руками или готовы запачкать руки, вы можете сэкономить значительную сумму денег, заказав тонировочную пленку у нас, вместо того, чтобы обращаться в специализированный магазин или магазин по тонировке.
Минусы
Преимущества тонировки окон очевидны. Все становится мрачнее, когда вы начинаете наслаивать тонировку окон. Хотя вы можете дополнительно уменьшить воздействие ультрафиолета и увеличить другие преимущества тонировки окон за счет наслоения, эти расширенные преимущества имеют свою цену. Некоторые недостатки, с которыми вы можете столкнуться при многослойной тонировке окон, включают в себя:
- Аннулирование гарантии производителя: Поскольку оконная пленка предназначена для установки на стекло, вы аннулируете гарантию производителя, если поверх пленки нанесете оконную тонировку. Это может привести к проблемам в будущем, если ваша тонировочная пленка треснет, отслоится или на ней появятся пузыри. Поскольку заводская тонировка встроена в стекло, гарантия производителя обычно остается в силе при нанесении вторичной пленки поверх заводской тонировки.
- Повреждение уплотнителя окна: Укладка оконных пленок друг на друга удерживает тепло внутри окна, что может привести к повышению температуры стекла выше рекомендуемых производителем пределов. Когда стекло становится слишком теплым, это может привести к повреждению оконных уплотнителей и даже к поломке стекла.
- Может негативно сказаться на внешнем виде окна: Если вы накладываете оконную пленку слишком быстро, это препятствует надлежащему высыханию нижнего слоя. Поскольку пузырьки являются частью процесса высыхания оконной пленки, они могут стать постоянными, если вы нанесете слой сверху, прежде чем дать ему полностью высохнуть. Другие проблемы с внешним видом при наслоении оконной пленки включают повышенную грязь и видимость краев пленки. Поскольку для полного высыхания краски требуется некоторое время, сложно очистить пленку от грязи перед нанесением следующего слоя.
- Сокращение ожидаемого срока службы оконной тонировки: Одна из причин, по которой гарантия производителя обычно аннулируется при установке пленки поверх другой пленки, заключается в том, что это сокращает ожидаемый срок службы пленки и увеличивает риск повреждения во время установки. Поскольку оконная пленка предназначена для соединения со стеклом, а не с пленкой, клей разрушается быстрее, когда вы наносите оконную тонировку.
- Ограниченная видимость: В некоторых случаях ограниченная видимость может привести к проблемам с безопасностью при управлении автомобилем. В дополнение к избежанию штрафов соблюдение процента тонировки окон в соответствии с местными законами обеспечивает вашу безопасность.
Можно ли подкрасить старую краску?
Технически можно наложить новый оттенок поверх старого. Мы не рекомендуем это. В зависимости от того, насколько старый оттенок, он может уступать более новому оттенку. Тонировочная пленка для окон с годами развивалась технологически, и новая тонировочная пленка может плохо сочетаться со старой тонировкой.
Еще одна причина не наносить новую краску поверх старой состоит в том, что срок службы нового слоя краски меньше, чем у старого. На старом оттенке могут быть пятна грязи, которые станут более заметными, когда вы добавите новый слой.
Имея это в виду, рекомендуется удалить старый слой краски перед нанесением нового слоя тонировочной пленки. Новый слой будет связываться со свежей поверхностью для оптимального внешнего вида, долговечности и производительности.
Сколько времени нужно ждать перед нанесением тонирующего слоя?
Если вы решили тонировать окна слоями, вам следует нанести два слоя нового оттенка, дождавшись полного высыхания первого слоя перед нанесением второго. Время, необходимое для высыхания или отверждения тонировочной пленки, зависит от нескольких факторов, таких как:
- Количество солнечного света, получаемого окном
- Влажность
- Осадки
- Температура
Как правило, в теплую, сухую и солнечную погоду оконная тонировка сохнет быстрее. В таких условиях тонировочная пленка должна застыть в течение нескольких дней. В холодных, влажных регионах с минимальным количеством солнечного света для полного высыхания тонировочной пленки может потребоваться месяц и более.
Альтернатива многослойному тонированию окон
Поскольку наилучшей практикой при многослойной тонировке окон является установка двух новых тонировочных пленок, вы можете сэкономить время и, возможно, деньги, купив одну более темную тонировочную пленку. Если вы недавно не установили новую пленку и не решили, что она недостаточно темная, мы рекомендуем вам использовать одну более темную пленку вместо того, чтобы наносить новую тонировку поверх старой или устанавливать две новые тонировочные пленки на окна вашего автомобиля.
В компании Rvinyl мы предлагаем тонировочную пленку для стекол от 5% VLT до светлой 50% VLT и всех промежуточных оттенков. Когда вы рассматриваете варианты тонировки окон, узнайте конкретный VLT%, который вы хотите для окон вашего автомобиля, и купите один слой пленки для нанесения с этим VLT%.
Тонировка стекол красками Rvinyl
Тонировка стекол красками Rvinyl дает много преимуществ, особенно если вы склонны к самоделкам и рестайлингу своего автомобиля. Мы предлагаем идеальное сочетание стиля и доступности для вашего проекта по окрашиванию своими руками, а также привлекательные поощрения, такие как трехлетняя гарантия от растрескивания, отслаивания и выцветания, а также программа скидок, когда вы отправляете нам фотографии наших продуктов в действии.
Просмотрите наш разнообразный выбор тонировок для окон уже сегодня!
Можно ли наслаивать оконную пленку?
Что произойдет, если вы наклеите оконную пленку?Если вы рассматривали возможность установки тонировки на окна самостоятельно или с помощью профессиональной компании, вы, возможно, задавались вопросом, улучшит ли наложение слоев эффективность ваших окон. Короткий и простой ответ: нет, не будет. Это действительно может быть вредно для ваших окон. У Solar Art есть несколько разных причин, по которым вам не следует накладывать тонировку на окна:
Почему вам не следует накладывать оконную пленку
- Гарантия — Гарантия на оконную пленку будет нарушена
- Внешний вид/срок службы — внешний вид оконной пленки ухудшается, а срок службы сокращается
- Нагрев — Нет разницы в блокировке тепла
Гарантия на оконную пленку будет нарушена
Если оконная пленка была установлена профессионально, первый элемент, на который накладывается пленка, – это гарантия. Гарантия производителя на оконную пленку зависит от правильной установки и ухода, что ограничивает установку только пленкой на плоское стекло, а не пленкой на пленку. Многослойная оконная пленка будет аннулирование любой гарантии.
На внешний вид оконной пленки негативно повлияет
Наложение оконной пленки также повлияет на внешний вид. Вода является частью процесса установки, а пузырьки на самом деле являются частью процесса сушки и являются нормальным явлением до 60 дней. Установка второго слоя оконной пленки до полного высыхания первого слоя может испортить внешний вид установки. При нанесении двух слоев края пленки будут видны, что повлияет на внешний вид. Помимо пузырьков и краев пленки, почти невозможно получить абсолютно чистую установку без грязи поверх пленки. С учетом сказанного, наслоение оконной пленки сделает грязь заметной.
Срок службы вашей тонировки для окон короче
Нанесение оконной пленки может сократить ожидаемый срок ее службы, поскольку она предназначена для связывания со стеклом, а не с другим оттенком. Если оконная пленка установлена неправильно, существует более высокий риск ее повреждения, и ее необходимо будет правильно снять и переустановить. Наслоение оконной пленки разрушит клей намного быстрее, чем если бы она была установлена правильно, что приведет к отслаиванию или отрыву оконной пленки от стекла. Это не только сократит срок службы оконной пленки, но и не будет выглядеть привлекательно. В долгосрочной перспективе вам будет стоить больше денег, чтобы удалить и заменить многослойную оконную пленку правильно установленной оконной пленкой.
Нет никакой разницы в блокировании тепла
Некоторые люди могут захотеть наслоить солнцезащитную оконную пленку , потому что они думают, что она будет блокировать даже больше тепла и бликов, чем один слой, что на самом деле неверно. Вся тонировка окон, предлагаемая Solar Art, блокирует 99% вредных солнечных лучей UVA и UVB, а также уменьшает количество тепла и бликов. Нанесение оконной пленки не увеличивает ее теплозащитные свойства. Функции охлаждения работают одинаково как снаружи, так и внутри ваших окон, но многослойная тонировка окон не сделает вашу комнату прохладнее. На самом деле, многослойная оконная пленка может поглощать больше тепла, и у вас гораздо больше шансов треснуть стекло или даже нарушить герметичность.
Как насчет наслоения защитной оконной пленки и пленки для защиты от граффити?
Защитная оконная пленка и пленка против граффити также не должны наслаиваться. Нанесение защитной оконной пленки или пленки для защиты от граффити будет иметь те же последствия, что и оконная пленка любого другого типа. Ваша гарантия будет аннулирована, установка не будет выглядеть аккуратно, и у вас не будет дополнительной защиты.
Можно ли установить внутренний и внешний слой оконной пленки?
Если вам нужна дополнительная защита/безопасность или повышенное снижение тепла, вы можете установить наружная оконная пленка и внутренняя оконная пленка на одном и том же окне, но не на одной стороне. Когда дело доходит до солнечной пленки, вы не сможете установить точно такую же оконную пленку, так как внутренние пленки отличаются от наружных пленок. Цвет будет немного не тот, но вы не заметите большой разницы. Установка наружной оконной пленки с внутренней оконной пленкой уменьшит больше тепла и бликов, чем просто один слой или двойной слой.
То же самое относится к защитной оконной пленке и пленке для защиты от граффити. Установка слоя на внутренней и внешней стороне стекла добавит дополнительную безопасность, чтобы защитить ваши окна от повреждений или злоумышленников.
Какие еще есть варианты оконной пленки для дополнительной защиты и максимального снижения тепла?
Если вы не хотите беспокоиться о согласовании цветов и стоимости установки двух отдельных оконных пленок, но ищете максимальный отвод тепла, вы можете установить более темную оконную пленку. Установка отражающей оконной пленки или тонировка лимузина уменьшит попадание тепла в помещение, но может быть установлена только на определенные типы стекол из-за поглощения тепла.