Двойные стекла с тонировкой своими руками: Двойная тонировка своими руками с помощью установки дополнительного затемненного стекла

Содержание

Тонировка стекол своими руками, видео самостоятельной тонировки стекол в домашних условиях

Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

Канцелярский нож.

Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.

Тряпка

Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

Строительный фен

Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

Подготовка автомобиля

После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку.

На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

Тонировка стекол

В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

Делаем «выкройку»

Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку.

После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

Наносим мыльный раствор

На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

Снимаем защитный слой

Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

Клеим пленку

На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

Разравниваем пленку

Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

Обрезаем излишки

Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

Сушим

Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Виды тонировок

Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

Съемная тонировка

Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

Электро тонировка

Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

Напыление на стекло

Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

Автоматическая тонировка (двойное стекло)

В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Самостоятельное тонирование стекол автомобиля

Способы тонирования стекол
Виды тонировочных пленок
Тонировка лобового стекла
Тонировка заднего стекла
Тонирование боковых стекол
Арт-тонировка
Тонировка фар пленкой
Тонировка задних фонарей
Снятие тонировки
Тонировка фар авто лаком
Двойная тонировка
Автоматическая тонировка
Съемная силиконовая тонировка
Электронная тонировка


Тонирование – это частичное затемнение стекол машины, придание им стильного оттенка. Качественная тонировка:

  • Нейтрализует блики, задерживает ультрафиолетовые лучи;
  • Препятствует нагреву салона, выгоранию обивки и пластика;
  • Делает дизайн машины индивидуальным, выделяет ее в потоке.

Тонировать можно все стекла и даже оптику авто. Но существуют нормы минимальной прозрачности, которые надо соблюдать. Если во время техосмотра стекол выяснится, что они были нарушены, тонировку придется снимать.

Способы тонирования стекол

Существуют разные технологии самостоятельной тонировки стекол:

  • Пленками затемняют все стекла и фары.
  • Арт-тонировка позволяет нанести на стекло стильный рисунок.
  • Лаком лучше тонировать оптику.
  • Двойная автоматическая тонировка легко убирается.
  • Силиконовую пленку можно убирать и ставить многократно.
  • Наконец, электронную тонировку можно просто отключить.

Виды тонировочных пленок

  • Классические темные пленки (имеют разную светопропускаемость).
  • Цветные однотонные и с переходом.
  • Металлизированные пленки с зеркальным блеском.
  • Карбоновые пленки (используются для тонировки задних фар и другой оптики машины).

Тонировка лобового стекла своими руками

На лобовое стекло сложно нанести тонировочную пленку. Но в приведенной ниже инструкции по тонировке стекол автомобиля своими руками все описывается очень подробно:

  • Итак, чтобы сделать тонировку аккуратно, требуется снятие стекла. Для этого надо загнуть края резинового уплотнителя внутрь.
  • Потом просто вынуть стекло вперед вместе с уплотнителем.
  • Положить стекло на стол, снять уплотнитель, удалить загрязнения.
  • Побрызгать стекло мыльным раствором, расправить на нем пленку.
  • Вырезать ее под размер лобового стекла.
  • Снять пленку, поместить стекло на какое-нибудь подходящее приспособление и отполировать до идеального состояния.
  • Снова помыть и обильно побрызгать мыльной водой.
  • Расправить пленку (например, на стене гаража) и снять защитный слой.
  • Побрызгать ее большим количеством мыльного раствора.
  • Приложить пленку к стеклу, расправить и снова побрызгать мыльным раствором.
  • Взять мягкую выгонку и от центра к краям удалить из-под пленки влагу и попавшие туда пузырьки воздуха.
  • Окончательно скорректировать тонировку жесткой выгонкой.
  • Оставить затонированное стекло на солнце минут на 15.
  • Вернуть на место уплотнитель и установить стекло.

Тонировка заднего стекла своими руками

Снятие и установка стекол занимает много времени, наклеить пленку можно и без этого. Ниже описывается, как тонировать авто своими руками, не демонтируя стекло:

  • Помыть стекло, побрызгать на него мыльной водой.
  • Расправить пленку, обрезать лишнее. Надо, чтобы пленка немного заходила за окантовку.
  • Убрать пленку в сторону, помыть внутреннюю поверхность стекла. Чтобы не намочить полку, ее лучше прикрыть.
  • Перед нанесением пленки тщательно побрызгать на стекло мыльной водой.
  • Снять с пленки защитный слой, смочить клеевую сторону.
  • Приложить пленку к стеклу, побрызгать сверху мыльной водой. Убрать из-под пленки воду специальными выгонками.

Самостоятельное тонирование боковых стекол

  • Помыть каждое стекло с обеих сторон. Чтобы удалить частицы песка, можно использовать скребок.
  • Если тонировка выполняется без снятия боковых стекол, предварительно нужно демонтировать уплотнители.
  • Опрыскать мыльным раствором (можно достаточно слабым) внешнюю сторону стекла.
  • Приложить к его поверхности пленку. За счет мыльной воды она прилипнет к стеклу.
  • Аккуратно вырезать пленку канцелярским ножичком по контуру каждого стекла. Завершив подготовку, тонируем машину сами.
  • Сначала надо отслоить от тонировочной пленки прозрачный слой. При этом темный слой нужно опрыскивать мыльной водой.
  • Нанести тот же мыльный раствор на внутреннюю поверхность тонируемого стекла (операция всегда выполняется с внутренней стороны).
  • Приложить вырезанный кусок пленки к стеклу и аккуратно расправить его. Мыльный раствор нейтрализует на какое-то время клей на пленке, благодаря чему ее можно двигать по стеклу, корректируя положение.
  • Теперь надо убрать мыльный раствор из-под пленки.
  • Для этого скребком нужно постепенно выводить его от центра куска к краям. Раствор, который будет выдавливаться из-под пленки, надо вытирать ветошью или салфетками.
  • Лишнюю пленку обрезать, оставляя до краев стекла примерно по 1-2 мм, чтобы она не задиралась. Если тонировка выполнялась на машине, нижний край пленки надо завести под уплотнитель на 4-5 мм.
  • Просушить тонировку по периметру строительным феном или просто оставить стекла на пару часов в теплом месте.
  • Произвести установку боковых стекол (если они были демонтированы). Тонировка завершена.

Арт-тонировка своими руками

Многие хотели бы выделить свою машину в потоке, придать ей индивидуальные черты. Но использовать для тюнинга аэрографию дорого. Выполнить арт-тонировку можно даже самому, а смотрится она не менее стильно.

  • Принцип арт-тонирования прост. Сначала нужно нанести на прозрачную тонировочную пленку рисунок. Сделать это можно с помощью трафарета, но проще обратиться в любое рекламное агентство и распечатать картинку.
  • Помыть стекло, побрызгать мыльной водой и приклеить пленку с нанесенным рисунком с внутренней стороны.
  • Тщательно расправить.
  • Удалить с пленки защитную подложку.
  • Когда все готово, можно выполнить основное тонирование стекол автомобиля своими руками.

Тонировка фар пленкой своими руками

Тонирование придает фарам стильный, спортивный, даже агрессивный вид и часто используется для тюнинга передней оптики.

Для тонировки применяются цветные самоклеящиеся пленки с полимерными пластификаторами, которые легко покрывают сложные поверхности.

Сама процедура тонирования проста и часто выполняется прямо на автомобиле, без демонтажа фар. Итак, тонируем своими руками передние фары:

  • Поверхности фары надо помыть, протереть и обильно смочить мыльным раствором.
  • Приложить пленку к фаре, аккуратно пригладить скребком, чтобы выгнать из-под нее капли воды и пузырьки воздуха. Обрезать лишнюю пленку канцелярским ножиком.
  • Взять фен и удалить из-под пленки оставшуюся влагу.
  • Вот как выглядят тонированные фары.

Тонировка задних фонарей своими руками

  • Для тюнинга задней оптики можно использовать цветную или затемняющую пленку. Также потребуется скребок, ветошь или салфетка, канцелярский ножик.
  • Итак, чтобы тонировать фонари, их тоже можно не демонтировать, достаточно помыть и протереть. На чистое стекло распылить воду или мыльный раствор, наложить тонировочную пленку.
  • Прогревая тонировочную пленку строительным феном, растянуть ее до нужной формы.
  • Окончательно разгладить пленку, убрать оставшуюся воду. Можно использовать жесткий скребок.
  • Наконец, обрезать края пленки по контуру и дать тонировке высохнуть.
  • Тонированные фонари смотрятся стильно и эффектно.

Снятие тонировки своими руками

Многим водителям тонировка мешает, особенно если она дает сильное затемнение. Растонировать машину несложно, для этого не надо обращаться в сервис. Ниже описывается, как снять тонировку самому.

  • Нагреть феном кромку стекла, поддеть пленку ножиком или бритвой.
  • Обрывать пленку нужно резким движением, крепко держа края обеими руками.
  • Пленку следует нагреть достаточно сильно, чтобы меньше клея осталось на стекле. Если же часть тонировки не оторвется, ее нужно снова нагреть, поддеть ножом и убрать.
  • Остатки клея легко смываются жесткой тряпкой, смоченной в мыльном растворе.
  • Наконец, надо обработать поверхность стеклоочистителем.
  • Машина растонирована.

Тонировка фар авто лаком своими руками

Если все стекла автомобиля затемнены, желательно тонировать и оптику, это придаст дизайну машины завершенность.

  • Для тонировки фонарей часто используется лак.
  • Итак, чтобы тонировать фары лаком, нужно оклеить кузов бумагой.
  • Лак наносится на чистое и сухое стекло несколькими слоями.
  • Точно так же тонируется остальная оптика машины.

Двойная тонировка своими руками

Впереди боковые стекла можно затемнить только на 30%, но при такой прозрачности внутреннее пространство салона полностью просматривается с улицы. Поэтому многих автовладельцев интересует, как самому сделать съемную тонировку. Есть разные способы тонировать машину так, чтобы затемнение легко убиралось. Самый простой вариант – установка двойного стекла.

  • Итак, сначала нужно демонтировать стекло, приложить к листу ватмана, очертить и вырезать. Получится лекало.
  • Взять лист жесткого пластика (0,8 миллиметров, не толще, иначе он не зайдет под уплотнитель), положить на ровную поверхность, очертить лекало и вырезать пластиковую заготовку нужной формы.
  • Поверхность пластика защищена тонкой пленкой, ее нужно снять. Смочить заготовку заранее подготовленным мыльным раствором.
  • Не отклеивая защитного слоя тонировочной пленки, приложить его к пластиковой заготовке. Смочить пленку тем же мыльным раствором.
  • Разгладить ее с помощью резиновой выгонки так, чтобы пленка плотно прилегала к поверхности пластика. Взять лезвие или канцелярский нож и обрезать пленку по контуру заготовки.
  • Аккуратно снять с обрезанной пленки защитный слой. Обильно смочить заготовку и пленку мыльным раствором.
  • Приложить пленку (клейкой стороной) к пластиковой заготовке и аккуратно удалить мыльную воду с помощью сначала резиновой, затем жесткой выгонки.
  • Получилась точная копия переднего бокового стекла. Заготовка с нанесенной пленкой должна пролежать в теплом месте дня два, иначе при установке пленка слезет. Потом съемную тонировку надо будет вставить между стеклом и уплотнителем.
  • Конечно, снимать такую тонировку придется вручную. Как сделать двойную тонировку, которая будет убираться автоматически, рассказывается ниже.

Автоматическая тонировка своими руками

Постоянно вручную снимать и возвращать на место листы пластика не очень удобно. Ниже подробно рассказывается, как сделать автоматическую тонировку:

  • Итак, чтобы установить дополнительные стекла, надо приобрести два стеклоподъемника. Они нужны для внешних (прозрачных) стекол. А внутренними (затемненными) стеклами будут, как и раньше, управлять штатные стеклоподъемники.
  • В двери нет места для второго подъемника. Единственный выход – установить его так, чтобы моторчик стеклоподъемника был с одной стороны стекла, а механизм – с другой стороны. Для этого нужен другой (удлиненный) вал моторчика (его можно заказать токарю).
  • Вот как выглядит доработанный моторчик.
  • Собрать второй стеклоподъемник и установить его.
  • Направляющую дополнительного стеклоподъемника нужно выгнуть в обратную сторону, чтобы установить ее снаружи стекла.
  • Сделать крепления.
  • Поставить более длинные тросики и рубашки, собрать механизм.
  • Установить его.
  • Оклеить низ наружного стекла маделином, развернуть крепление, сточить кантик.
  • Сделать для дополнительного подъемника проводку, установить наружное стекло.
  • Наконец, установить внутренний подъемник и штатное тонированное стекло.

Съемная силиконовая тонировка своими руками

К сожалению, двойная тонировка дает сильный зеркальный блеск, что нравится далеко не всем автовладельцам. Но можно сделать съемную силиконовую тонировку, которая смотрится более эффектно.

Этот вариант съемной тонировки идеально подходит для передних стекол машины. Для затемнения стекол используется специальная пленка без клеящего слоя, которая не боится заломов и складок, может многократно сниматься и устанавливаться.

  • Итак, чтобы сделать тонировку на статике своими руками, надо тщательно помыть стекла, сделать лекало и раскроить пленку.
  • Немного опустить стекло, смочить его слабым раствором жидкого мыла.
  • Снять защитный слой, потом приложить тонировочную пленку к верхнему краю стекла, отступив от кромки несколько миллиметров.
  • Равномерно разглаживая пленку от центра к краям стекла, удалить из-под нее воздух и влагу. Разгладив верхнюю часть, закрыть стекло.
  • Нижнюю часть пленки заправить под уплотнитель.
  • После установки силиконовая тонировка смотрится немного мутной. Это пройдет, когда она полностью высохнет.

Электронная тонировка своими руками

Этот способ тонирования основан на использовании электрохромной пленки. Она позволяет моментально убирать затемнение и плавно менять степень светопропускания.

Конечно, электронную тонировку нельзя назвать доступной, стоимость комплекта достаточно высокая. Но тонировать машину по этой технологии несложно.

  • Итак, чтобы сделать на авто электро-тонировку своими руками, нужно размотать пленку и нарезать ее под размеры стекла.
  • Снять с электрохромной пленки защитный слой.
  • Приклеить ее к стеклу со стороны салона.
  • Подключить регулятор.
  • Подключить инвертор.
  • Протянуть проводку, контакты заизолировать.
  • Провода аккуратно спрятать под обшивку дверей.


Плюсы и минусы многослойной тонировки стекол


Тонировка стекол имеет практические и эстетические преимущества — она защищает ваши глаза и кожу от солнечных лучей, а также придает вашей поездке безупречный вид. Это также может повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда придет время отказаться от него.

Поскольку тонировка окон имеет такие очевидные преимущества, легко предположить, что многослойная тонировка окон дает такие же преимущества, если не увеличивает их. Однако правда немного сложнее. Мы расскажем, почему люди накладывают тонировку на окна, плюсы и минусы этого и варианты затемнения ваших окон.

Что такое многослойная тонировка окон?

Нанесение тонировочной пленки на окна относится к нанесению тонирующей пленки поверх уже существующего слоя тонировочной пленки. В некоторых случаях наложение тонировки окон может включать в себя нанесение вторичного слоя тонировки окон на заводскую тонировку. И наоборот, вы можете захотеть наложить два дополнительных оттенка поверх другого. Хотя многослойная тонировка окон может иметь некоторые преимущества, необходимо учитывать несколько моментов, в том числе:

  • Ваши цели в отношении двухслойной тонировки окон.
  • Правила тонирования в вашей государственной или местной юрисдикции.
  • Преимущества и недостатки многослойной тонировки стекол.
  • Альтернативы многослойной тонировке стекол.

Почему люди красят окна слоями?

Люди накладывают тонировку окон по нескольким причинам. Хотите ли вы не подглядывать за прохожими, уменьшить воздействие ультрафиолета или не допустить попадания солнечных лучей в глаза, есть много веских причин для многослойной тонировки окон. Вот список причин, по которым многие автолюбители накладывают тонировку на окна:

  • Повышенная конфиденциальность
  • Повышенная прочность окна
  • Защита внутренней обивки
  • Пониженное воздействие УФ-излучения
  • Уменьшенные блики
  • Улучшенный внешний вид
  • Повышенная топливная экономичность

Можете ли вы наложить тонировку окон?

Теоретически да, тонировку стекол можно наслаивать. Тем не менее, есть много вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем сделать это. Одним из наиболее важных соображений являются местные законы и правила, касающиеся тонировки окон. В каждом штате действуют разные законы относительно того, насколько темными могут быть тонированные окна. Многие автосалоны отказываются наносить тонировку на окна. Таким образом, многослойная тонировка окон часто является проектом «сделай сам».

Пропускание видимого света

Плотность тонировки окон измеряется в соответствии с коэффициентом пропускания видимого света (VLT) пленки. Некоторые штаты включают пленку и стекло в свои проценты VLT, известные как Net VLT%. Другие штаты измеряют только пленку VLT%. VLT относится к количеству света, проходящего через оконную пленку. Более высокие проценты коррелируют с более светлыми оттенками, в то время как более низкие проценты VLT подразумевают более темные оттенки.

В качестве примера законов штата, касающихся тонировки окон, автомобили в Нью-Йорке должны иметь лобовое или передние боковые стекла с VLT не менее 70%. Этот закон также применяется к задним боковым окнам кабриолетов, купе, хардтопов, хэтчбеков, седанов и универсалов, сгруппированных как легковые автомобили на их этикетке федерального удостоверения личности. Тем не менее, в Нью-Йорке нет законов, касающихся заднего стекла VLT% автомобилей, если присутствуют левое и правое зеркала заднего вида.

Транспортные средства штата Орегон должны иметь VLT не менее 35 % на ветровых, передних и задних боковых стеклах. В Нью-Мексико разрешены самые темные передние боковые окна при 20% VLT. Что касается задних боковых окон, то в штатах Огайо, Нью-Джерси, Невада, Миссури, Мэн, Айова, Делавэр, Колорадо, Калифорния и Аризона в настоящее время разрешена тонировка окон любого VLT%.

Важно помнить о VLT%, когда вы принимаете решение о многослойной тонировке окон, чтобы оставаться в рамках законного разрешения в вашем штате. Если ваша заводская или послепродажная тонировка уже находится на пределе того, что разрешено вашим штатом, вы не сможете наложить тонировку на окна на законных основаниях — это сделает вас уязвимыми для штрафов от DMV.

Другие правила

В дополнение к VLT%, законы о тонировке окон также регулируют процент отражательной способности и цвета тонировки окон. Законы штата, регулирующие отражательную способность и цвет тонировки окон, различаются. В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк, нет правил или спецификаций в отношении отражательной способности и цвета. В других штатах есть цветовые ограничения на красный, янтарный, желтый, синий, золотой или черный оттенки. Что касается отражательной способности, правила включают определенные проценты или другие условия, такие как:

  • Не чрезмерно (NE).
  • Должен быть неотражающим (MBNR).
  • Не должен увеличивать отражательную способность (MNIR).
  • Без металлического или зеркального внешнего вида (NMMA).

Медицинские льготы

Помимо этих соображений, в большинстве штатов предусмотрены скидки на определенные медицинские условия. Вы можете иметь право на освобождение по медицинским показаниям, если у вас есть такие заболевания, как:

  • Альбинизм.
  • Хронический актинический дерматит/актинический ретикулоид (CAD/AR).
  • Дерматомиозит.
  • Фотофобия вследствие офтальмологического или неврологического расстройства.
  • Порфирия.
  • Тяжелая лекарственная фоточувствительность, особенно при длительном приеме лекарств.
  • Системная красная волчанка (СКВ).
  • Пигментная ксеродерма (ХР).

Плюсы и минусы наложения тонировки окон

Накладывать или не накладывать тонировку окон на слои – вопрос, на который нелегко ответить. Вы можете увеличить многие из преимуществ тонировки окон, добавив слои. С другой стороны, появляются новые проблемы и увеличиваются риски, когда вы начинаете тонировать окна слоями. В ваших интересах тщательно изучить все плюсы и минусы многослойной тонировки окон, прежде чем решить, является ли это правильным решением. Вот некоторые плюсы и минусы многослойной тонировки окон, которые помогут вам принять решение:

Плюсы

Некоторые из плюсов многослойной тонировки окон — это улучшенные версии тех, которые в первую очередь предназначены для нанесения оттенка на ваше окно. Они также совпадают с причинами, по которым люди выбирают наложение оконных оттенков. Поскольку вы уже ознакомились с основными причинами, по которым люди предпочитают тонировать свои окна, давайте подробнее рассмотрим эти причины, чтобы объяснить преимущества многослойной тонировки окон: свой автомобиль, чтобы увидеть, кто за рулем. Другие по понятным причинам чувствуют себя некомфортно, когда сталкиваются с незнакомыми глазами. Многослойная тонировка стекол не позволяет непрошеным глазам просмотреть содержимое салона вашего автомобиля.

  • Повышенная прочность окна:  Хотя тонированные окна не предотвратят появление трещин, они могут помочь предотвратить разбитие стекла, поскольку они наклеиваются на внутреннюю часть окна. Тонировка стекол может быть полезна при авариях или при попадании крупного предмета в окно автомобиля.
  • Защита внутренней обивки:  Неотфильтрованный солнечный свет усиливает выцветание кожи и обивки салона автомобиля. Автовладельцы часто накрывают автомобиль чехлом или хранят его в тени или в гараже, чтобы предотвратить выцветание. Тонировка окон может упростить задачу, особенно если у вас дома нет гаража.
  • Снижение воздействия УФ-излучения:  Различные исследования показывают преимущества тонированных окон и снижение воздействия УФ-излучения. Поскольку УФ-излучение увеличивает риск развития рака кожи, тонированные окна могут эффективно снизить риск долгосрочных заболеваний, особенно если вы много путешествуете или совершаете длительные поездки на работу.
  • Уменьшение бликов:  Независимо от того, сидите ли вы за рулем или на пассажирском сиденье, никто не наслаждается неумолимым солнечным светом прямо вам в глаза. Думайте о тонировке стекол как о солнцезащитных очках для вашего автомобиля.
  • Улучшенный внешний вид:  Тонированные стекла придают вашему автомобилю стильный и престижный вид. Даже если другие преимущества не имеют для вас значения, улучшенный внешний вид обязательно повысит ценность.
  • Повышенная топливная экономичность:  Повышенная топливная экономичность — это то, что может получить каждый владелец автомобиля. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, как более темные окна влияют на эффективность использования топлива. Ответ заключается в меньшем использовании кондиционера для охлаждения салона вашего автомобиля, когда вы едете в жаркие летние дни. Использование кондиционера снижает расход топлива на 25 %, поэтому поиск других способов охлаждения во время вождения поможет не дать расходу топлива прожечь дыру в вашем кармане.
  • Дополнительным преимуществом тонировки окон через Rvinyl является экономия средств. Если вы любите делать что-то своими руками или готовы запачкать руки, вы можете сэкономить значительную сумму денег, заказав тонировочную пленку у нас, вместо того, чтобы обращаться в специализированный магазин или магазин по тонировке.

    Минусы

    Преимущества тонировки окон очевидны. Все становится мрачнее, когда вы начинаете наслаивать тонировку окон. Хотя вы можете дополнительно уменьшить воздействие ультрафиолета и увеличить другие преимущества тонировки окон за счет наслоения, эти расширенные преимущества имеют свою цену. Некоторые недостатки, с которыми вы можете столкнуться при многослойной тонировке окон, включают в себя:

    • Аннулирование гарантии производителя:  Поскольку оконная пленка предназначена для установки на стекло, вы аннулируете гарантию производителя, если поверх пленки нанесете оконную тонировку. Это может привести к проблемам в будущем, если ваша тонировочная пленка треснет, отслоится или на ней появятся пузыри. Поскольку заводская тонировка встроена в стекло, гарантия производителя обычно остается в силе при нанесении вторичной пленки поверх заводской тонировки.
    • Повреждение уплотнителя окна:  Укладка оконных пленок друг на друга удерживает тепло внутри окна, что может привести к повышению температуры стекла выше рекомендуемых производителем пределов. Когда стекло становится слишком теплым, это может привести к повреждению оконных уплотнителей и даже к поломке стекла.
    • Может негативно сказаться на внешнем виде окна:  Если вы накладываете оконную пленку слишком быстро, это препятствует надлежащему высыханию нижнего слоя. Поскольку пузырьки являются частью процесса высыхания оконной пленки, они могут стать постоянными, если вы нанесете слой сверху, прежде чем дать ему полностью высохнуть. Другие проблемы с внешним видом при наслоении оконной пленки включают повышенную грязь и видимость краев пленки. Поскольку для полного высыхания краски требуется некоторое время, сложно очистить пленку от грязи перед нанесением следующего слоя.
    • Сокращение ожидаемого срока службы оконной тонировки:  Одна из причин, по которой гарантия производителя обычно аннулируется при установке пленки поверх другой пленки, заключается в том, что это сокращает ожидаемый срок службы пленки и увеличивает риск повреждения во время установки. Поскольку оконная пленка предназначена для соединения со стеклом, а не с пленкой, клей разрушается быстрее, когда вы наносите оконную тонировку.
    • Ограниченная видимость:  В некоторых случаях ограниченная видимость может привести к проблемам с безопасностью при управлении автомобилем. В дополнение к избежанию штрафов соблюдение процента тонировки окон в соответствии с местными законами обеспечивает вашу безопасность.

    Можно ли подкрасить старую краску?

    Технически можно наложить новый оттенок поверх старого. Мы не рекомендуем это. В зависимости от того, насколько старый оттенок, он может уступать более новому оттенку. Тонировочная пленка для окон с годами развивалась технологически, и новая тонировочная пленка может плохо сочетаться со старой тонировкой.

    Еще одна причина не наносить новую краску поверх старой состоит в том, что срок службы нового слоя краски меньше, чем у старого. На старом оттенке могут быть пятна грязи, которые станут более заметными, когда вы добавите новый слой.

    Имея это в виду, рекомендуется удалить старый слой краски перед нанесением нового слоя тонировочной пленки. Новый слой будет связываться со свежей поверхностью для оптимального внешнего вида, долговечности и производительности.

    Сколько времени нужно ждать перед нанесением тонирующего слоя?

    Если вы решили тонировать окна слоями, вам следует нанести два слоя нового оттенка, дождавшись полного высыхания первого слоя перед нанесением второго. Время, необходимое для высыхания или отверждения тонировочной пленки, зависит от нескольких факторов, таких как:

    • Количество солнечного света, получаемого окном
    • Влажность
    • Осадки
    • Температура

    Как правило, в теплую, сухую и солнечную погоду оконная тонировка сохнет быстрее. В таких условиях тонировочная пленка должна застыть в течение нескольких дней. В холодных, влажных регионах с минимальным количеством солнечного света для полного высыхания тонировочной пленки может потребоваться месяц и более.

    Альтернатива многослойному тонированию окон

    Поскольку наилучшей практикой при многослойной тонировке окон является установка двух новых тонировочных пленок, вы можете сэкономить время и, возможно, деньги, купив одну более темную тонировочную пленку. Если вы недавно не установили новую пленку и не решили, что она недостаточно темная, мы рекомендуем вам использовать одну более темную пленку вместо того, чтобы наносить новую тонировку поверх старой или устанавливать две новые тонировочные пленки на окна вашего автомобиля.

    В компании Rvinyl мы предлагаем тонировочную пленку для стекол от 5% VLT до светлой 50% VLT и всех промежуточных оттенков. Когда вы рассматриваете варианты тонировки окон, узнайте конкретный VLT%, который вы хотите для окон вашего автомобиля, и купите один слой пленки для нанесения с этим VLT%.

    Тонировка стекол красками Rvinyl

    Тонировка стекол красками Rvinyl дает много преимуществ, особенно если вы склонны к самоделкам и рестайлингу своего автомобиля. Мы предлагаем идеальное сочетание стиля и доступности для вашего проекта по окрашиванию своими руками, а также привлекательные поощрения, такие как трехлетняя гарантия от растрескивания, отслаивания и выцветания, а также программа скидок, когда вы отправляете нам фотографии наших продуктов в действии.

    Просмотрите наш разнообразный выбор тонировок для окон уже сегодня!

    Можно ли наслаивать оконную пленку?

    Что произойдет, если вы наклеите оконную пленку?

    Если вы рассматривали возможность установки тонировки на окна самостоятельно или с помощью профессиональной компании, вы, возможно, задавались вопросом, улучшит ли наложение слоев эффективность ваших окон. Короткий и простой ответ: нет, не будет. Это действительно может быть вредно для ваших окон. У Solar Art есть несколько разных причин, по которым вам не следует накладывать тонировку на окна:

    Почему вам не следует накладывать оконную пленку

    • Гарантия — Гарантия на оконную пленку будет нарушена
    • Внешний вид/срок службы — внешний вид оконной пленки ухудшается, а срок службы сокращается
    • Нагрев — Нет разницы в блокировке тепла

     

    Гарантия на оконную пленку будет нарушена 

    Если оконная пленка была установлена ​​профессионально, первый элемент, на который накладывается пленка, – это гарантия. Гарантия производителя на оконную пленку зависит от правильной установки и ухода, что ограничивает установку только пленкой на плоское стекло, а не пленкой на пленку. Многослойная оконная пленка будет аннулирование любой гарантии.

    На внешний вид оконной пленки негативно повлияет 

    Наложение оконной пленки также повлияет на внешний вид. Вода является частью процесса установки, а пузырьки на самом деле являются частью процесса сушки и являются нормальным явлением до 60 дней. Установка второго слоя оконной пленки до полного высыхания первого слоя может испортить внешний вид установки. При нанесении двух слоев края пленки будут видны, что повлияет на внешний вид. Помимо пузырьков и краев пленки, почти невозможно получить абсолютно чистую установку без грязи поверх пленки. С учетом сказанного, наслоение оконной пленки сделает грязь заметной.

    Срок службы вашей тонировки для окон короче

    Нанесение оконной пленки может сократить ожидаемый срок ее службы, поскольку она предназначена для связывания со стеклом, а не с другим оттенком. Если оконная пленка установлена ​​неправильно, существует более высокий риск ее повреждения, и ее необходимо будет правильно снять и переустановить. Наслоение оконной пленки разрушит клей намного быстрее, чем если бы она была установлена ​​правильно, что приведет к отслаиванию или отрыву оконной пленки от стекла. Это не только сократит срок службы оконной пленки, но и не будет выглядеть привлекательно. В долгосрочной перспективе вам будет стоить больше денег, чтобы удалить и заменить многослойную оконную пленку правильно установленной оконной пленкой.

    Нет никакой разницы в блокировании тепла 

    Некоторые люди могут захотеть наслоить солнцезащитную оконную пленку , потому что они думают, что она будет блокировать даже больше тепла и бликов, чем один слой, что на самом деле неверно. Вся тонировка окон, предлагаемая Solar Art, блокирует 99% вредных солнечных лучей UVA и UVB, а также уменьшает количество тепла и бликов. Нанесение оконной пленки не увеличивает ее теплозащитные свойства. Функции охлаждения работают одинаково как снаружи, так и внутри ваших окон, но многослойная тонировка окон не сделает вашу комнату прохладнее. На самом деле, многослойная оконная пленка может поглощать больше тепла, и у вас гораздо больше шансов треснуть стекло или даже нарушить герметичность.

    Как насчет наслоения защитной оконной пленки и пленки для защиты от граффити?

    Защитная оконная пленка и пленка против граффити также не должны наслаиваться. Нанесение защитной оконной пленки или пленки для защиты от граффити будет иметь те же последствия, что и оконная пленка любого другого типа. Ваша гарантия будет аннулирована, установка не будет выглядеть аккуратно, и у вас не будет дополнительной защиты.

    Можно ли установить внутренний и внешний слой оконной пленки?

    Если вам нужна дополнительная защита/безопасность или повышенное снижение тепла, вы можете установить наружная оконная пленка и внутренняя оконная пленка на одном и том же окне, но не на одной стороне. Когда дело доходит до солнечной пленки, вы не сможете установить точно такую ​​же оконную пленку, так как внутренние пленки отличаются от наружных пленок. Цвет будет немного не тот, но вы не заметите большой разницы. Установка наружной оконной пленки с внутренней оконной пленкой уменьшит больше тепла и бликов, чем просто один слой или двойной слой.

    То же самое относится к защитной оконной пленке и пленке для защиты от граффити. Установка слоя на внутренней и внешней стороне стекла добавит дополнительную безопасность, чтобы защитить ваши окна от повреждений или злоумышленников.

    Какие еще есть варианты оконной пленки для дополнительной защиты и максимального снижения тепла?

    Если вы не хотите беспокоиться о согласовании цветов и стоимости установки двух отдельных оконных пленок, но ищете максимальный отвод тепла, вы можете установить более темную оконную пленку. Установка отражающей оконной пленки или тонировка лимузина уменьшит попадание тепла в помещение, но может быть установлена ​​только на определенные типы стекол из-за поглощения тепла.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *