Цепи на колеса своими руками: Цепи противоскольжения своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

виды и правила выбора / Как установить?

Каталог зимней фрикционной резины с ценами.

В некоторых ситуациях движение автомобиля сопряжено со сложностями. Этому способствуют неблагоприятные погодные условия, особенно в зимний период. Снеговые заносы, гололед отрицательно сказываются на проходимости. Решают проблему цепи противоскольжения на колеса. Благодаря этому приспособлению транспортное средство приобретает свойства внедорожника.

Что такое противоскользящие цепи для колес

Цепи для колес автомобиля представляют собой устройство, которое монтируется на покрышку. Их функция сводится к созданию надежного сцепления с дорогой.

После установки автомобиль получает ряд преимуществ.

  • Улучшение проходимости.
  • Повышение безопасности во время движения по наклонной плоскости (подъем, спуск).
  • Сохранение контроля управления.
  • Возможность преодоления грязи.

Однако их применение имеет и слабые стороны.

  • Усиливается нагрузка на рулевой механизм и трансмиссию.
  • Верхний предел скорости ограничен 40 км/ч.
  • Шины быстрее изнашиваются.
  • Движение сопровождается сильным шумом.

Поэтому цепи на колеса рекомендуется использовать в экстремальных ситуациях: гололед, снег, грязь.

Виды конструкций

Существуют следующие виды противоскользящих устройств на колеса: цепи и браслеты. Последние представляют собой отдельные фрагменты первого варианта. Для установки потребуется одеть не менее 2—3 отрезков на одну шину. Части ремня вставляют в отверстия на диске и крепко затягивают, что позволяет браслету оставаться на одном месте.

Изделия отличаются размерами. Выпускаются большие, средние и малые. Для легкового автомобиля применяют модели малых габаритов.

По сравнению с цепями браслеты имеют ряд преимуществ.

  • Быстрый процесс монтажа и демонтажа. Причем установить конструкцию можно, даже если транспортное средство уже застряло.
  • Компактные размеры.
  • Доступная стоимость.
  • Универсальность.

Однако их рекомендуется применять непродолжительное время. В случае если предстоит длительная поездка в сложных условиях, то стоит выбрать цепи. Они обеспечивают лучшие показатели проходимости.

Материалы изготовления

В зависимости от материала исполнения различают мягкие и жесткие грунтозацепы.

Для изготовления изделий первой группы используют:

  • резину;
  • полиуретан;
  • пластик.

Улучшение прочностных характеристик обеспечивает армирование. Этот вид более бережно действует на шины, позволяет развивать скорость до 80 км/ч, не создает сильного шума, рекомендован для передвижения в городе зимой.

Вторая категория цепей выполняется из металла (титан, сталь, алюминий). На прочность влияют размеры и толщина звеньев, чем они больше, тем выше проходимость машины. Однако одновременно усиливается негативное действие на конструкцию транспортного средства.

Металлические цепи способствуют быстрому износу резины, создают повышенный уровень шума, требуют ограничить скорость до 40 км/ч. Еще одно слабое место — подходят не для всех типов легковых авто. Это происходит из-за ограниченных размеров промежутков в колесном диске.

Виды рисунка цепей

Цепи противоскольжения классифицируют по рисунку ячеек.

  • Лесенка. Включает два кольца, которые располагаются по окружности шины, и поперечные элементы. Является наиболее простой конфигурацией, а также радует доступной ценой. Минусы: сильная нагрузка на трансмиссию, снижение поперечной устойчивости, малая площадь контакта с дорогой.
  • Треугольники. Если цепи на центральном участке образуют зигзагообразную линию, то ячейки имеют форму треугольника. Этот вид хорошо зарекомендовал себя при снеговых заносах, но малоэффективен для болотистой местности.
  • Ромбы. В этом случае рабочие части крепятся к продольным элементам под углом и пересекаются по центру. Такой рисунок обеспечивает увеличение проходимости на участках любой сложности.
  • Соты. По сравнению с предыдущим вариантом приспособление оснащается дополнительными соединителями. Это способствует постоянному контакту цепей с дорожным покрытием, уменьшает их негативное влияние.

Лучшими эксплуатационными показателями обладают третий и четвертый вид.

Как надеть цепи на колесо

Надевать цепи на колесо можно двумя способами.

Первый вариант предусматривает использование домкрата. С его помощью машину приподнимают, производят монтаж грунтозацепа на вывешенное колесо. В заключение проверяют надежность крепления, и повторяют процедуру для другой шины.

Второй метод предлагает разложить цепи перед колесами, наехать до средины и скрепить сначала внутреннюю, а затем внешнюю часть. Далее следует равномерно расправить звенья, проехать примерно 20—30 метров, остановиться и отрегулировать натяжение.

Если автомобиль полноприводный, то цепи устанавливают на все колеса. В других случаях достаточно надеть их только на ведущие.

Цепи противоскольжения помогут в экстремальных условиях. Но если эксплуатация транспортного средства происходит в пределах города, достаточно установить специальную шипованную резину.

советы и особенности зимней «обувки» машин

Во многих европейских странах в условиях сильного снегопада, зимнего бездорожья и опасного гололеда, автомобилисты для обеспечения безопасного передвижения применяют самые разнообразные меры. Когда самая лучшая зимняя резина «под шип» бессильна, обратите внимание на цепи против скольжения колес. Важным в данной ситуации является не только грамотный подбор цепи, которая наилучшим образом подходит по размеру колес, но также и ее толщины, сплава, нужного количества звеньев. В нашей статье детальнее рассмотрим, как одеть цепи на колеса.

Выбор нужных колес

Многие автолюбители думают, что для большей уверенности и безопасности следует надеть цепи на все четыре колеса, но как показывает практический опыт, достаточно «обуть» лишь два колеса, чтобы максимально уберечься от снежных заносов. Из этого можно сделать вывод, что следует надевать браслеты на колеса автомобиля, что находятся на ведущей оси. Если ваш автомобиль полноприводный, то есть происходит непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно, цепи стоит одевать на все колеса.

Разложение и выравнивание цепи

Перед тем как одеть цепи на колеса, важно провести ряд подготовительных работ:

  1. Для раскладки защитных конструкций необходимо выбрать ровную и твердую поверхность.
  2. После следует разложить цепи противоскольжения для легковых автомобилей перед колесами и аккуратно разгладить все звенья. Это позволит при надевании цепей не повредить их. Если произойдет излом металла, то в процессе движения авто цепь может разорваться, что послужит причиной аварии.
  3. На асфальте или на земле нужно расположить цепь таким образом, чтобы замки были с внешней стороны, а с внутренней стороны — крепежные крючки.

Перемещение автомобиля на цепи

Для того чтобы одеть защитные цепи, необходимо припарковаться непосредственно на конструкцию и обязательно припарковать автомобиль с помощью стояночного тормоза. После этого требуется расправить цепи и аккуратно надеть их поверх колес, закрепив внутренними крючками. Затем расправьте устройство цепи и защелкните внешние крепежные замки.

Частым промахом многих автовладельцев является натягивание цепей противоскольжения на автомобильные шины не на твердой поверхности. Например, на снегу, рыхлом грунте. Это происходит из-за того, что защитная цепь врезается в шину, что быстро приводит к ее деформации. Как правило, описанная ситуация касается именно низкопрофильной резины. Поэтому перед тем как применять цепи из твердых сплавов, обратите внимание на то, из какой резины сделаны ваши шины. Если игнорировать такие тонкости, вам придется полностью менять шину или даже пробитое колесо.

Обкатка шин

Как одеть цепи на колеса правильно? После того как вы нацепили устройство противоскольжения, важно проехать около 50-60 метров, чтобы дать возможность всей защитной конструкции «улечься» и «обнять» шины по всей их поверхности. После того как ваш автомобиль проехал нужное расстояние, следует произвести последнюю регулировку натяжения, подтянув замки пробуксовочной цепи.

Особенности использования цепей для колес

Надевать цепи противоскольжения для легковых автомобилей просто, быстро и легко. Рассматриваемый способ защиты считается одним из лучших, ведь он позволяет уберечь себя и свой автомобиль от заноса в суровых климатических условия или в снежную погоду. Обрыв цепи приводит к негативным последствиям, например, к повреждению шины или намотке цепи на элементы подвески, что способствует возникновению аварийной ситуации на дороге.

При езде с цепями придерживайтесь следующих советов:

  1. Набирать скорость и тормозить следует медленно. Не нагружайте автомобиль, если планируете поездку по заснеженным дорогам. Избегайте езды на скоростных режимах. Если вы решили купить цепи в специализированном магазине, обязательно перед применением прочитайте инструкцию к ним.
  2. Никогда не эксплуатируйте неисправные цепи. Если случилась поломка или цепь спала с колеса, немедленно остановите автомобиль. Снова прикрепите покупные или самодельные цепи на колеса. В ином случае полостью снимите цепи и езжайте без них. Если этого не сделать вовремя, сломанные или неправильно установленные защитные конструкции могут испортить шины.

Виды цепей противоскольжения

Металлические изделия отличаются по типу транспортного средства — для грузовых и легковых автомобилей, для внедорожников. Востребованными в России считаются варианты, которые используются для грузовиков, так как более легкие конструкции застревают чаще и «прочнее». Далее цепи разнятся в зависимости от «рисунка». Популярными можно назвать «лесенку» и «соты». Тут каждый выбирает для себя более подходящий вариант.

Многие специалисты не рекомендуют выезжать на автомобиле с цепями на чистые и не заснеженные дороги, так как это вредит колесам и дорожному покрытию. Перед тем как одеть цепи на колеса, проверьте давление в шинах, ведь цепи противоскольжения оказывают большую нагрузку.

Цепи и браслеты. Как повысить проходимость автомобиля? | Практические советы | Авто

Иногда на дорогах возникают ситуации, когда даже зимние шины не могут победить скользкую дорогу. Они буксуют и проскальзывают, заставляя автомобиль беспомощно скатываться по дороге под горку. Еще хуже, когда сверху ледяной поверхности дороги снегопады наваливают рыхлый сугроб, который забивает ламели протектора. Покрышки перестают «прилипать» ко льду. Тогда, чтобы подняться на холм или проползти по сугробам, необходимо установить более эффективные устройства противоскольжения.

Цепи

На рынке существует несколько устройств, помогающих колесам цепляться за рыхлый снег и лед.

В первую очередь это цепи противоскольжения, которые используются на автомобилях с момента их появления.

Цепи состоят из продольных и поперечных сегментов, общий рисунок которых напоминает соты, благодаря чему на шине образуется последовательность металлических площадок и достигается необходимое зацепление со скользкой дорогой. Нагрузка концентрируется на краях цепи, и звенья вдавливаются в поверхность льда и могут хорошо удерживать машину на уклоне.

При движении в снегу грани звеньев цепи превращаются в лопатки, которые, помимо прочего, работают как грунтозацепы и помогают машине отталкиваться и двигаться вперед даже в рыхлых сугробах.

Цепи противоскольжения изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально. Нельзя устанавливать на «Калину» цепи от Volkswagen Tiguan и наоборот.

Правда, есть у цепей недостатки. Если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями очень просто. Ослабнувшее крепление позволяет смещаться звеньям, отчего те царапают дорогой диск.

Браслеты

Браслеты — это те же цепи, только их участки не соединены между собой. Если цепи нельзя крепить на колесо на бездорожье, то браслеты надеваются, когда машина уже засела по оси на проблемном участке дороги.

На каждое колесо надевают по 3-4 браслета. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Между тем на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если колесо маленькое: браслет будет цепляться за тормозной суппорт. В этом случае есть риск повреждения механизма.

Главным недостатком браслетов называют их ненадежность. При больших нагрузках ремень легко обрывается.

Ремни

Помимо браслетов, существуют еще и ремни на колеса. Эти устройства похожи на браслеты, однако их делают не из металла, а из полиуретана. Такие устройства проще хранить в багажнике и удобнее монтировать. Они менее шумные, но от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. Подходят он в основном для ровных, скользких, накатанных дорог. Большие нагрузки им противопоказаны.

Накладки

Накладки изготавливаются из жесткого пластика и представляют собой нечто вроде снегоступов, которые надеваются на колесо. Они оборудованы грунтозацепами и шипами. Они держатся на колесе на ремнях и увеличивают площадь контакта колеса с дорогой.

Накладки хорошо цепляются за лед, но они также создают дополнительное плечо силы, которое при буксовании способствует отрыву пластиковой накладки от колеса. Поэтому держатся они недолго. Ездить с накладками необходимо очень медленно.

Сэнд-траки

Одно из самых эффективных устройств, препятствующих буксованию и зарыванию колес, — сэнд-траки. Это съемные гусеницы или ленты, подкладываемые под колеса и создающие на зыбучем грунте участок твердой поверхности. Они помогают колесам выбраться из вырытой ими ямы и покинуть сложный участок дороги. Сэнд-траки активно применяются в ралли-рейдах. Они также подходят и для проезда по рыхлому снегу или очень скользкому льду.

Пользоваться траками несложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Тогда автомобиль подгребет ленту под себя, вкатится на нее, как на гусеницу, и выберется самостоятельно из грязевой или песчаной ловушки.

Зубчатое колесо

для электрического лонгборда 8044, запчасти для скейтборда, сделай сам, мотор Продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 4c3142d8-9177-4f53-873e-f305611e92f6 «,» облако «:» eus9 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать похожие результаты в этих категориях:

компонентов | запчасти, аксессуары и одежда для велосипедов

Европа 200 лет назад: повседневная жизнь отмечена плохими урожаями, а также нехваткой еды и лошадей.

Карл Фрайхер фон Драйс по необходимости изобретает автомобиль, который заменяет кареты с использованием человеческих мускулов. То, что сегодня существует миллиарды: велосипед. Как бы выглядел мир без его изобретения?

К счастью, нам не обязательно представлять жизнь без дороги, гравия, гор, детских или электронных велосипедов. Все благодаря плану двух основателей компонентов для велосипедов Маркуса Венкеля и Клауса Хёнига по снабжению увлеченных байкеров необходимыми компонентами для их велосипедов, все работает без сбоев на протяжении более 20 лет.В любое время года и для любого вида велоспорта. Ночью в пабе в 1997 году двум студентам-инженерам-инженерам RWTH в Ахене пришла в голову идея основать онлайн-компанию по доставке запчастей и аксессуаров для велосипедов. Почему? Потому что они оба были и остаются страстными байкерами. Поэтому они знали и осознают, насколько важны подходящие и качественные аксессуары для велосипедистов. С 1998 года их первый магазин был открыт в сети. Бизнес, который первоначально велся из общей квартиры двух студентов, быстро сдвинулся с мертвой точки.А квартира — одновременно офис, склад и упаковочная станция — быстро стала маловата.

Куда должны идти все подседельные штыри, вилки, нижние кронштейны и трубы? К счастью, в 2000 году центр города Аахен был открыт для роста бизнеса. Вскоре два основателя перестали быть единственными, кто обрабатывает, упаковывает и отправляет заказы клиентам по всей Германии. Команда по производству компонентов для велосипедов становится все больше и больше, и следующий шаг запланирован на тот же год: молодая компания арендует соседние магазины, чтобы удовлетворить растущий спрос на площади.Между прочим: сегодня в бывшем торговом здании Neupforte в Аахене находится наш магазин по продаже комплектующих для велосипедов, где мы предлагаем вам индивидуальный апгрейд велосипедов, подробные консультации за чашкой кофе и мастерскую. Управляющий магазином Маркус с энтузиазмом делится своим опытом в области езды на велосипеде с заинтересованными людьми, и благодаря его инстинкту к деталям вы получите удовольствие от плавной езды.

То, что изначально возникло из увлечения двух велосипедистов, теперь превратилось в компанию, насчитывающую 200 велосипедистов-энтузиастов, увлеченных всем, что связано с ездой на велосипеде.Итак, откуда мы можем гарантировать, что ваш велосипед получит то, что ему нужно? С 2014 года мы находимся в Вюрселене недалеко от Аахена — в просторном офисе и просторном логистическом центре с складскими площадями 23 000 м². Однако вот самые важные цифры: мы предоставляем вам и более чем 300 000 других энтузиастов велоспорта со всего мира около 70 000 компонентов велосипеда.

СТРАСТЬ СОЕДИНЯЕТ: ВЕЛОСИПЕДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАША РАБОТА

Могу я отправить вам торт? «В качестве благодарности за наши услуги клиент захотел прислать нам торт.После обсуждения логистических проблем этой фантастической идеи в какой-то момент в нашем офисе возврата оказалось несколько килограммов шоколада. Да! »Для Тима и его коллег из команды по обслуживанию компонентов велосипеда хороший и честный совет — это больше, чем просто работа.« Если мы вместе найдем решение, это (почти) лучше, чем работать над своими велосипедами. Наша цель: покупатель еще больше влюблен в свой велосипед после нашего разговора и хочет сразу же прокатиться »

Мы каждый день заново доказываем, что онлайн-компания не обязательно должна быть анонимной веб-страницей, на которой находится покупатель. просто число в системе. Для нас езда на велосипеде — это больше, чем просто хобби; это наша страсть. И это то, чем мы хотим с вами поделиться. Каждый день мы садимся в седло, собираем велосипеды и думаем, в какие детали велосипеда нам следует вложить деньги в следующий раз. Каждый раз, когда на наш склад поступают новые товары, у нас слюнки текут, а глаза начинают светиться. Мы знаем, что ты не исключение. И мы хотим, чтобы ваш велосипед «получил» именно ту деталь, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. В ассортименте более 70000 деталей и более 300 торговых марок могут быть вещи, о существовании которых вы даже не подозревали.Например, имя Ганди принадлежит не только миролюбивому индейцу, но и мягко охватывающему зажиму для чувствительных подседельных штырей. А вам не кажется, что ваш байк заслужил душ после напряженного дня на грязных трассах? Конечно! Итак, пришло время принять душ в форме мобильного устройства для мытья под давлением. Здесь вы получите все, что нужно вашему велосипеду.

Ассортимент нашей продукции растет так же быстро, как и энтузиазм в отношении велосипедов в Европе. В среднем мы, европейцы, проезжаем на велосипедах все больше и больше километров в год.Тенденция: рост. Если в Центральной Европе недостаточно жарко, мы любим складывать наши дорожные велосипеды в дорожную сумку, а насос в ручную кладь и отправляться на Майорку, чтобы насладиться весенними тренировками на прибрежных дорогах. Или когда утром на трассе очередная пробка … Тогда даже в мокрый и холодный осенний день не стоит выходить на улицу в дождевике и непромокаемых корзинах, чтобы элегантно избежать скопления скопившихся машин. по 15 км пути до офиса на велосипеде. А иногда хочется высоко подняться! Например, в Лигурийских горах около Финале.Испытать новейшие вилки подвески, шлемы и прочные педали на сложных трассах. В мире велоспорта так много всего. Прямо как в нашем ассортименте.

ЯЩИК ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Мы перемещаем рай и ад, чтобы вы получили именно то, что ищете. Если вы все еще что-то не нашли, это не должно быть концом наших отношений. В нашем поле для предложений вы можете указать, что ищете. И мы как можно скорее проверим, сможем ли мы получить для вас бренд или конкретную деталь.Или, возможно, даже включите их навсегда в наше портфолио.

СОТРУДНИКОВ

Как мы узнаем, о чем говорим? Наши рекомендации и советы основаны на нашем собственном опыте. Конечно: никто не должен заставлять нас тестировать и кататься. Очереди добровольцев нередко формируются, как только готовы новые части. И когда Райнер из сервисной команды сам протестировал новые шины в своем любимом месте в Альп-д’Юэз, он точно знал, для какой местности они подходят лучше всего и с каким оборудованием трассы во Французских Альпах лучше всего измельчают.Но зачем блуждать далеко, когда так много добра так близко от Аахена. Маркус часто выезжает на своем BMC Fourestroke 01 на «Trail Trials» в Эйфеле. И раз в год на 4-часовую гонку в Хюртгенвальде. «Я начал здесь в команде со своим коллегой Фрэнком, и до сих пор мы поддерживаем это каждый год». Электронные письма или телефонные звонки не всегда касаются компонентов, инструкций по установке или ремонту. Допускается отступление! Само собой разумеется, что во время бесед байкеров-единомышленников обмениваются советами на поездки и поездки.Для Дирка Чехия — идеальная страна для неспешных велосипедных прогулок. «Очень хорошая сеть дорог и велосипедных дорожек, дешевые и деревенские кемпинги, непринужденные автомобилисты и множество разных регионов с красивой природой» Чуть южнее — место мечты Стефана. «Я хотел бы пересечь Руанду на своем шоссейном велосипеде с севера на юг. и с востока на запад. Потому что я знаю эту страну по нескольким исследовательским поездкам ». Возможно, он скоро сможет сказать вам, какие велосипедные детали и инструменты вам следует иметь, когда вы начнете поездку в самое сердце Африки.

МАСТЕРСКАЯ И ИНСТРУМЕНТЫ

Мы хотим, чтобы велосипеды двигались. По возможности и в любое время года. Поэтому в нашем магазине в категории «Инструменты и обслуживание» у нас есть большой выбор инструментов, с помощью которых вы можете вернуть свой велосипед в рабочее состояние. Динамометрический ключ, цепной инструмент, ящик для инструментов или спицевые ключи для правки колес. У нас есть все! По нашей горячей линии обслуживания или по электронной почте мы будем рады помочь вам самостоятельно установить новые велосипедные детали на ваш велосипед.И проконсультируем вас по выбору правильных запчастей для ремонта или восстановления. Есть большая вероятность, что кто-то из нас уже сталкивался с подобной проблемой и может помочь вам несколькими советами. Наш сервис не останавливается на кассе. Также в нашем блоге вы можете найти инструкции по ремонту, переделке и тестированию. Вы ищете идеальный размер передней звезды? Или вы всегда хотели знать, как прокачать тормоза самостоятельно? Тогда раздел How-Tos — подходящее место для вас. Конечно, вы также найдете то, что ищете, если ищете вдохновения для путешествий: будь то поездка высоко в Гималаи, в лучшие места для горного велосипеда в Альпах или во время велосипедного тура по всей Европе.В блоге о велосипедных компонентах вы можете выбрать направление, в котором вам нравится велосипед. Есть ли тема или место, о которых вы хотели бы узнать больше? Затем напишите нам короткое письмо с запросом, и мы возьмем его с собой на следующую редакционную встречу!

ПРЯМО В СРЕДНЕМ И ВСЕГДА С ВАМИ: КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА НА ДОРОГЕ

Конечно, компоненты для велосипедов не исчезают, как только выключают компьютеры или смартфоны. Потому что мы ценим личный контакт и обмен с вами.Чтобы дать вам возможность протестировать продукцию и велосипеды вживую, а также познакомиться с некоторыми из нас лично, мы находимся повсюду круглый год. Вы путешествуете по Ахену? Тогда наш велосипедный механик Иса, например, будет рядом с вами в магазине компонентов для велосипедов в прямом эфире с советами и действиями. Каждую среду мы начинаем наши еженедельные поездки на гравийных или дорожных велосипедах прямо из магазина. Потому что мы знаем: вместе кататься на велосипеде просто веселее! В зависимости от погоды, настроения и желания маршруты ведут к Эйфелю, через голландский Мергелланд или по бельгийским тропам. Для Бьорна из отдела управления продуктами, который возглавляет одну из групп, эта поездка — лишь его часть. «После долгого дня в университете или на работе катайтесь по асфальту вечером или просто высвободите ноги».

ТЕСТИВАЛЬ

Испытайте лучшие байки сезона вместе с другими страстными байкерами? Это стало возможным с 2017 года на фестивале велосипедных компонентов. На трассах и в велосипедном парке одного из крупнейших велосипедных клубов Германии Geländefahrrad Aachen e.В., у вас есть доступ к новейшим велосипедам от таких брендов, как Liteville, Scott, Santa Cruz или Yeti. Рядом с границей трех стран с обширными трассами All Mountain и Enduro — велосипедные компоненты — это как раз то, что нужно. Поскольку в Альпах есть не только прекрасные места для катания на велосипеде, но и в низких горных хребтах Германии, сердце катания на горных велосипедах бьется стабильно. Мы тоже это знаем и регулярно посещаем эти районы в нерабочее время и по выходным.

CANNONDALE ENDURO TOUR

Пересекая границу, направляясь на запад, мы отправляемся в Cannondale Enduro Tour.Вряд ли какая-либо другая гоночная серия пользуется такой популярностью, как этот тур, отчасти благодаря фантастическим трассам на северо-востоке Франции. Сцены закрываются вслепую, а гонщиков громко аплодируют более 1000 зрителей. Как «Представляющий спонсор» велосипедные компоненты присутствуют, когда разные национальности между Вогезами и Северной Францией встречаются на уникальных трассах.

ПУШБАЙКЕРЫ

Спорт, который объединяет. Поклонники шоссейных велосипедов и основатель компании Maloja Pushbiker’s Кристиан Грасманн знают это лучше всего.Если вы делаете что-то с энтузиазмом и убежденностью, вы уже выиграли. Bike-components является спонсором этой велосипедной команды в течение трех лет. Почему? «В первую очередь, нас объединяет общая любовь к велоспорту». Для Кристиана дело не в том, кто вы и на каком велосипеде ездите.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *