Снять рулевую рейку форд фокус 2: 403 — Доступ запрещён – Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

8.5. Ford Focus II. Снятие рулевого механизма — «ВАЖНО ВСЕМ»

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «8.3. Ford Focus II. Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

…и вынимаем болт.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

…и вынимаем винт.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Отводим держатель от картера.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

…и вынимаем болт.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «2.1.5. Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «6.5. Ford Focus II. Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Замена рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.


Важно проводить работы при комнатной температуре, если детали принесены из холодного гаража, дайте им время согреться.

Рулевые рейки оригинальные,а так же ATG,Lizarte,General Ricambi,в наличии.

Потеплеет, планирую заняться вопросом. Забивал аккуратно с помощью переточенной головкой и удлинителя.

Взял ненужную головку, проточил с торца и по наружному диаметру под размер сальника. Обжались фигово, мне не понравилось, хотя сжимались дня полтора. Стук появился где-то после 50 тыс.

При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал , объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки.

Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные. Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике. Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus. Ремонт рулевой рейки на авто Ford Focus.

Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт: Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно часов.

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия: Далее ставим прижимную втулку, которую смазываем смазкой, пружинку и притягиваем гайкой: Гайка у меня самодельная, под ключ на Стандартная гайка это издевательство какое-то. Тяги я не ставил, жду новые. Удивительно что в моей рейке были изношены все втулки, но при этом стуков не было.

Ремкомплект применяемый при ремонте: Все уплотнители полностью подошли. Делал все в небольшом гараже без ямы, показывая такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам.

Ford Focus Hatchback 1998, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Первым делом как пишется в инструкции поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял рулевое колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой ого размера. Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить. Следующими были рулевые тяги. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил.

Рулевые тяги были отсоединены. Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу.

Увидел 8, все и открутил. Кран я, надо все внимательно читать ;- Демонтаж РР производим в следующей последовательности: Подтяжка рулевой рейки Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат: Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.

Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.

Ford Focus 2 рулевой механизм рулевая рейка усилитель руля снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление > Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран.

Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Снятие рулевого механизма Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Hatchback FreezzZ › Бортжурнал › Снятие управляющий рейки.

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и практически каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. 5 лет метки: форд фокус 2, рулевая рейка форд фокус, ремонт рулевой рейки форд фокус, ford focus 2, ford focus. Полностью ничего не зная, взял книжку по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из веба, и понеслось…

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если пристально читать даже только одно управление по ремонту и эксплуатации все просто и просто. Делал все в маленьком гараже без ямы, демонстрируя такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

1) Сперва как пишется в аннотации поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял управляющее колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какую…пришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Снятие переднего бампера форд фокус 3 -. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. это код краски цвета по вин коду на форд фокус 2 и 3 чаще всего. Рулевые тяги были отсоединены.

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Проблема рулевой рейки форд фокус 3. Кран я, надо все внимательно читать 😉

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

В итоге нужные 6 болтов: 4 из них рядом с болтами для крепления задних сайлент-блоков рычагов (Рис. 2) и еще два нужных нам болта находятся выше, один из них можно увидеть на Рис. 1 (от центра картинки вверх ровно на четверть высоты этой картинки).

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

я в вконтакте ? я в одноклассниках ? я в drive2.ru .

Замена рулевой рейки на Ford focus

На мой взгляд самый простой способ снять рейку с форда.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Открутив эти 6 болтов подрамник опускается с одной стороны. Чтобы он не упал, да и для того чтобы откручивать последний болт без затруднений, подрамник поддерживается домкратом.
Подрамник опущен.

6) Хотел во всю скручивать рулевую рейку, вытаскивать её скорее, но посмотрев на все это дело, прочитав еще раз внимательно инструкции понял что просто так это не получится. Может быть и можно как-то обойтись и без всего того что я сделал далее, но сделал как сделал.

Открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепятся к амортизаторной стойке (Рис. 3, номер 3) — там всего по одной гайке с каждой стороны (подробнее тут). Ремня и ролика грм форд фокус 2 1 ремнями генератора замена ремня грм форд. Стук рулевой рейки на. Как подтянуть рулевую рейку в форд фокус 2? Какая рулевая рейка. Задняя подвеска форд фокус 2 требует больших финансовых затрат при ремонте, потому что у нее более сложная конструкция. Залез под машину и открутил саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости (Рис. 3, номер 7) — там все интуитивно просто (по два кронштейна с каждой стороны, по два болта на 13 на каждом кронштейне, подробнее тут). Всю штангу я не вытаскивал, так как одна из ее стоек просто откручиваться не захотела, я подумал что для того чтобы вытащить рейку хватит и одной открученной стороны.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2
Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

7) Рулевая рейка крепится к подрамнику двумя болтами (Рис. 4) — там также все интуитивно просто.

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

8) Далее отсоединил трубки от рулевой рейки. Там есть держатель этих трубок с тоненьким болтом на 5,5, случайно сломал болт :-(, снял держатель. Замок багажника на форд фокус 2 седан может не открываться по 2 но как открыть багажник? Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки форд фокус 2. Потом болт на 10, который держит пластину крепления трубок. Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость.

Вытащил рулевую рейку.

Вроде как теперь все очень даже просто, но в итоге это делалось неделю, не быстрой спокойной работы примерно 13-17 часов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

Рейку то я достал, а что с ней делать без понятия 🙂

1) Стук при езде исходил с правой стороны на всех без исключения неровностях. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 В случае незначительной деформации рулевой рейки или а в версии форд фокус 2 с. Зажал рейку в тисках, зафиксировал одной рукой конец правой рулевой тяги, другой подергал эту тягу вверх-вниз, от себя-на себя — шаровой шарнир стучит, значит скорее всего это и есть причина стука при езде — тяга под замену. Наконечник этой же правой тяги также под замену, так как защитный чехол полностью мертвый.

… Так как у меня сессия через неделю, совсем напряг — ничего не сделано, на машинку времени сейчас нет, и так как папе понадобился гараж — тоже ремонт нарисовался, я за один вечер, буквально часа за 2-3 все быстренько собрал и освободил гараж… на сессии возьму себе ремкомплект и тягу с наконечником… приеду буду дальше мучиться 🙂 а пока «учиться, учиться и еще раз учиться»…чтоб его 😉

Источник

Post Views: 4

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *