Бампер из стекловолокна своими руками: Как сделать бампер из стекловолокна своими руками

Содержание

Бампер из стекловолокна своими руками | Livecage

Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля. А к тому же, если не дай бог был поврежден бампер, в неравной борьбе с нашими дорогами или другой машиной. Тогда ему точно прямой путь в гараж, где ему вернут прежний вид или даже сделают красивый тюнинг.  
 Наша статья будет посвящена тому, как сделать бампер из стеклоткани (стекловолокна) своими руками.  Процесс это сложный и длительный, поэтому тот, кто хочет сделать это быстро пусть оставит надежды, так как технологический процесс и аккуратность потребуют своего. В противном случае, лучше вообще отказаться от затеи сделать бампер из стеклоткани своими руками. Благо в крупных городах имеются автоателье, которые могут взяться за такую работу, сделать все по вашему вкусу.

Итак, у нас имеется бампер, который нам предстоит заменить на стеклопластиковый, с некоторыми доработками.  

Бампер, в итоге, должен стать вот таким.  Так скажем это скетч, эскиз, дизайнерский проект. Именно такой проект должен возникнуть у каждого в начале работы над бампером.

Все работы будут проводиться в гараже. Снимаем наш бампер с машины.  Заводской (штатный) бампер послужит хорошей основой для дальнейшей модернизации.

«Болгаркой» срезаются пришедшие в негодность проемы для «противотуманок» и нижняя поврежденная кромка бампера.
  Вся поверхность бампера оклеивается малярным скотчем, в который втирается теплый пластилин.

Затем вываливается масса холодного пластилина, который приминается руками или шпателем, или другим приспособлением, и выравнивается.  Иногда для получения матрицы используют и монтажную пену. Ее наносят на бампер, а затем обрабатывают, срезая лишнее. Но по нашему мнению, с пеной работать сложнее.  

Пластилином накрывается те области, которые в дальнейшем подвергнуться изменениям. Верхняя часть бампера обклеивается скотчем. Далее на нем мы произведем маркировку линий и сверку форм бампера.

 Затем бампер переворачивается «вверх ногами» и вылепливается нижний фланец формы. То есть, наша задача восстановить все то, что было, а также  привнести немного своего, чего бы нам хотелось увидеть в нашем новом бампере из стеклоткани.  

Малярным скотчем делается шаблон этой же формы и переноситься на другой край бампера.  

Далее идет окончательная доводка лицевой части бампера, подгоняются пропорции и линии бампера. Уточняется кривизна поверхностей, и контур всей поверхности. Углы сопряжения должны быть четкими и острыми.  

Затем на скотче маркируются линии, расположенными на расстоянии 10-15 см. Это делается для того, чтобы форма готовой стороны бампера была в точности перенесена на другую его сторону. Конфигурация сечений делается с помощью специальных линеек с подвижными спицами, или простым картоном -лекалами.  

Полученный профиль переноситься на другую сторону бампера, и выравнивается в соответствии с ним (на фото видно, что появились корректирующие канавки, в соответствии с размерами противоположной стороны бампера. По ним будет выведен новый профиль формы бампера. Снят слой лишнего пластилина.)

Здесь необходимо терпение и точность.  
 Далее, с помощью малярного скотча, снимается шаблон нижнего края бампера, с готовой стороны, и прикладываем к другой стороне, точно сопрягая по нижнему краю бампера.  

Используя шаблон вылепливаются отверстия под противотуманки. Поставив бампер в правильное положения оцениваете точность расположения отверстий и общую симметричность бампера.

  И заключительный этап – это скругление острых углов, которые использовались для сопряжения поверхностей.

  Модель готова для формования матрицы бампера из стеклопластика. Матрицу изготавливают для того, чтобы по ней сделать бампер.  Если мы изготовим бампер сразу, используя данный доработанный бампер, то наверняка не угадаем с посадочными местами, так как стеклоткань будущего бампера будет несколько отличаться от оригинала, будет незначительно больше. В итоге, наш бампер не встанет на место, и мы не добьемся желаемого результата. Итак, вначале делаем матрицу, а затем в нее закладываем наш будущий бампер из стеклопластика, но обо всем по порядку.

Изготовление матрицы для бампера из стеклопластика (стекловолокна, стеклоткани)

При изготовлении матрицы одной из главных технологических поверхностей является фланец.  Фланец является своеобразной съемной деталью, применяемой для облегчения закладки и выемки стеклопластикового бампера из матрицы. Для изготовления фланца, выполняется дополнительный скос на концах бампера, шириной 5-7 см. Он является продолжением бампера на его концах и расположен под углом порядка 30 градусов наружу относительно формы матрицы. 

 На матрицу наносят три слоя тефлоновой полироли. Она предотвратит прилипание бампера к матрице. Можно применить также и воск. Далее первым слоем при формировании формы применяют матричный гелькоут с алюминиевой пудрой, который по своему составу фактически является смолой, но как правило при затвердевании получается более равномерным, чем смола. Также он имеет глянцевый вид. Для последующих слоев берут полиэфирную смолу. Эта смесь доводится до состояния густой сметаны, наносится тонкими слоями. Сверху укладывают еще и стеклоткань.

  Используется стекломат марки 300. Укладывают первый слой стекломата (стеклоткани).  
Воздушные пузыри на стекловолокне аккуратно прокалываются, воздух выпускается, форма выкладывается по бамперу. Можно попробовать выдавить воздух в края стеклоткани. Далее ждем пока состав затвердеет. Шкуркой обрабатывают всю поверхность стекломата, чтобы убрать торчащие иглы стекловолокна. После этого по той же технологии, в два слоя, накладывается стекломат марки 600, а также полоски из этого же материала по периметру матрицы, для укрепления кромок.

  Бампер переворачиваем, убираем бруски из пластилина, фланцы промываются керосином и покрываются разделителем (воском) в три слоя. Сделать это надо аккуратно. После укладываются полоски по краям бампера. Эти полоски будут съемные и вместе с матрицей будут формировать наш будущий бампер из стеклопластика.

Стеклопластик и бампер может деформироваться под нагрузкой и «плыть» от температур и низкой жесткости. Поэтому, чтобы сохранить форму матрицы с стеклотканью, используют конструкции из металла или дерева. Такая конструкция выполняет роль подставки во время затвердевания состава.

В данном случае нарезано четыре доски и собраны так, чтобы матрица стояла на месте. Дерево пропитывается смолой и приформовывается к матрице полосками стекловолокна. Так она стоит несколько дней.  
Перед съемкой матрицы намечаются точки соединения ее фрагментов. В нашем случае имеются съемные полоски по краям матрицы бампера.

Обычно во фланцах сверлятся отверстия под болты М8, а можно и под саморезы. А затем края ровняют болгаркой, при этом соединение матрицы и планок разрезается, детали разъединятся. Очень неприятная операция, поскольку стеклоткань может попасть туда куда не надо (глаза, кожа). Обязательно используйте СИЗ. 

 О качестве нанесения разделительного слоя можно судить по тому, как детали матрицы отделяются от модели. Намазанный без пропусков тефлоновый автовоск дает отличные результаты. Наформованный вокруг модели стеклопластик утягивается и поэтому снимать модель очень трудно. Помогает только пластилин, который не жалко ковырять.  

Пластилин и куски автовоска снимаются с матрицы керосином, уайт-спиритом, после оставшийся пластилин разогреваем феном и вытираем тряпкой. Лицевую часть (внутри) слегка обрабатываем наждачкой, только небольшие недоработки. Матрица для бампера из стеклопластика готова.  

Изготовление бампера из стеклопластика своими руками

И вот только теперь мы приступаем непосредственно к изготовлению бампера из стеклопластика своими руками.  Матрица получилась хорошая, теперь необходимо доделать ниши для противотуманных фар.

  Для начала подбирается оптика. Отверстие для фар переносится на картон.

Конус ниши и размер отверстия должен соответствовать размерам противотуманных фар. Для этого лепится пластилиновый холмик с картонным шаблоном сверху. Шаблон с одной стороны переносим на другую и выравниваем.  

Матрица намазывается воском, а затем гелькоутом, состоящего из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры. 

Первый слой гелькоута самый важный. Затем идет формирование первого слоя стеклопластика. Опять используется стекломат 300. Острые углы матрицы обмазываются стеклянной пудрой. Здесь главное добиться отсутствия воздушных пузырей. Выдавливаем их или прокалываем ткань, чтобы выпустить воздух.
  Второй и третий слои наносятся из стекломата марки 600, с помощью валиков.

 На следующие утро удаляем саморезы из матрицы. Отделяем планки на концах бампера  

Вытаскиваем стеклопластиковый бампер из матрицы. Отделение деталей довольно кропотливый процесс. Торопиться здесь нет необходимости. В щели между деталью и матрицей пойдут в дело деревянные клинышки и щепочки.  

В какой-то момент бампер отделится от матрицы. Затем можно заформовать и второй экземпляр, на всякий случай. Матрицу тщательно намазываем разделителем и сушим. Вся технология повторяется.  
Бампер зашкуривают и подрезают. Рядом готов и второй экземпляр.

Затем бампер шпаклюют и выравнивают, готовя к покраске.  

Бампер сначала подгоняют под место на автомобиле, примеряют, а затем красят.

Ну, и совсем прекрасно выглядит уже покрашенный бампер. О том как покрасить бампер можно узнать из статьи «Покраска кузова автомобиля»

Вот так нелегко, но верно, можно изготовить стеклопластиковый бампер своими руками.

Читайте так же:

Как сделать новый бампер для своего авто своими руками

Авто самоделки /29-янв,2020,15;38 / 3381
Довольно часто владельцы автомобилей стремятся отличаться индивидуальным дизайном своего авто и при этом улучшить его характеристики. Такие изменения можно внести не только в специальных мастерских, некоторые вещи реально сделать своими руками при наличии желания. Один из популярных способов апгрейда – модернизация бампера.

Начинаем работу по изготовлению бампера!



Сперва нужно снять с авто родной бампер, и сделать стойки. Это нужно для того, чтобы удерживать от сползания пену, с помощью которой будет наращиваться бампер, пока она не затвердеет.

Затем следует взять малярный скотч и обклеить им бампер, поскольку в будущем пена будет отдираться довольно сложно.
Всю это конструкцию мы запениваем. Я делал эту операцию двумя заходами. После первого раза, когда пена застыла, я обрезал бампер приблизительно по контуру. Потом заполнил пустоты воздуха, которые остались после первого захода. Удобнее делать так: подвешиваем бампер вниз верхней стороной и сверху наносим пену.

Дальше после ожидания когда все высохнет приступаем к работе над приданием нужной формы. Нужно нарисовать окантовку нашего изображения на пене, и вырезать по контуру. Следом за этим обязательно примеряем бампер к автомобилю.
Следующий этап – подготовка бампера к работе со стекловолокном. Это делается при помощи малярного скотча – им нужно обклеить весь бампер. Это нужно для того, чтобы в будущем пену можно было отодрать от стекловолоконной накладки. Вместе с тем при помощи скотча делается более ровная поверхность и убираются мелкие погрешности.

Окончание работы с пеной, начало использования стекловолокна.

Я купил стекловолокно и полиэфирную смолу, отправившись в ближайший магазин автомобильных товаров. Смола хороша тем, что она высыхает за 2 часа, тогда как эпоксидка – за 24.

Начинаем.


Первый слой у меня вышел из стеклоткани с плотностью 150. Она более удобна в работе, поскольку проще ложится и быстрее высыхает. Ждем, когда застынет.

Вышел очень тонкий слой. Дальше я взял стекловолокно с плотностью 300 и нанес им еще 2 слоя. Важным является один момент – за раз не нужно мешать много смолы и отвердителя, может быть такой вот результат.
После того как все засохнет, нужно отодрать форму – малярный скотч, предварительно нанесенный нами на бампер, позволяет снять все довольно в легкий способ и оставить все целым.

Следующий шаг – наращиваем толщину, поскольку бампер получился все еще тонким, ест риск что он сломается. На этот раз используем стеклоткань еще большей плотности – 400, с внутренней стороны наносится слой.

Теперь форма приобрела достаточную жесткость, все косяки убираются. Сперва в ход идет дремель, для выравнивания же поверхности используем ручной способ.


Дальше – возьмемся за наш старый бампер, нужно срезать все лишнее, что мешает.

Потом приготовим его к скрещиванию с накладкой – зачищаем наждачной бумагой и выполняем надсечки, для более крепкого удержания накладки.


Вот и вся основная работа – осталось зашпатлевать, погрунтовать, и покрасить.

Бампер своими руками, как сделать его самому

Как сделать бампер своими руками. Процесс изготовления бампера из стекловолокна. Конструирование модели и форма для бампера.

Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг. Услуги профессионалов в специализированных ателье доступны редким счастливчикам. О том как сделать бампер своими руками, приводится информация в данной статье.

Как самому освоить процесс изготовления бампера: описание процесса

1. Подготовка исходника

1.1. Выбор основы.

При проектировании каркасного образца используется метод наложения на заводскую конструкцию. Для этой цели можно применить свой старый автомобильный бампер, имеющий повреждения, или купить на рынке или с рук.

Основное требование к основанию — идеальная посадка на автомобиль.

Сначала необходимо принять меры к тому, чтобы отремонтировать узел. После чего совершенствуют конструкцию до намеченного результата посредством крепления разных накладок.

1. 2. Доработка б/у авто-бампера

Мелкие трещины и выбоины не являются помехой. Их укрепляют при помощи саморезов и предварительно раскроенных прямоугольных металлических латок, каждая из которых имеет размер 2х5 см. На концах каждой из сторон сверлят по 1 отверстию, за которые осколки автомобильного бампера собираются в единое целое. Монтаж частей производится с внешней стороны бампера.

Наступает череда армирования. Для этого смешивают смолу с отвердителем. Ее количество, в зависимости от температуры окружающей среды, рассчитывают по таблице, приведенной в руководстве по использованию. Наносят приготовленный состав на куски стекломата №450, заранее порезанные ножницами. Обкладывают ими внутреннюю поверхность бампера.

Рекомендуется не спешить и сделать 2 ряда. После 2 часов форма затвердевает, после чего ее необходимо обрабатывают наждачной бумагой и осторожно снимают саморезы.

Вместо стекломата можно использовать стеклоткань.

1.3. Контроль работы.

На поверхность автомобильного бампера, изготавливаемого своими руками, накладывают слой автошпатлевки, например, состав Novol. После — производят примерку на автомобиль и снова проверяют соответствие размеров у симметричных сторон изделия.

2. Конструирование модели

2.1. Формирование пространственной формы.

После примерки, болгаркой на ней вырезают разного рода пазы и просверливают отверстия. При необходимости, под определенные геометрические формы подкладывают деревянные бруски, куски фанеры, коробки. Для проектирования округлых элементов хорошо подходит ламинат.

2.2. Черновая доводка модели.

С целью предотвращения склеивания со стекловолокном разного рода вспомогательных накладок, вставляемых для формообразования, в некоторых местах используют разделитель Mold Release. Его наносят тонким слоем, излишек — сразу убирают. Для подсыхания необходимо подождать 1 час. После проведения работ по разделению элементов конструкции, прообраз матрицы щедро покрывают слоем автомобильной шпатлевки и дают ей высохнуть.

2.3. Отделка модели.

Как правило, после двух-трех циклов обработки, когда воображаемая форма наконец-то будет достигнута, изделие еще раз шпаклюют и покрывают грависпреем слоем в 1,5 мм. Лучшим вариантом является нанесение полиэфирного грунта при помощи пистолета.

Не далее, чем через 1,5—2 часа после покрытия, поверхность с полиэфирным грунтом необходимо обработать наждачной бумагой (Р100).
После использования Р100 наступает черед работать с наждачной бумагой, имеющей меньшую величину зерна: №240, №400, №600, №1500. Их предварительно смачивают водой.

После выравнивания, модель обклеивают слоем бумаги, смоченным клеем ПВА. Его цель — изолировать вспученные зерна стирола от автошпатлевки, которая с ним вступает в химическую реакцию.

3. Изготовление матрицы

3.1. Фабрикация бортов.

Для того чтобы сформовать матрицу, необходимо представить процесс выемки готового изделия из емкости. Чем сложнее пространственная форма, тем труднее ее достать.

С целью создания плоскостей для опоры, а также сохранения края изделия от сколов и трещин, предусматривают отгибы для выхода излишков стеклоткани. Удобнее, если они расположены под углом в 90 градусов к зеркалу матрицы.

3.2. Нанесение разделителя.

С тем чтобы предотвратить слипание модели с матрицей, а также для разъединения слоев, применяются средства, называемые разделителями, например, Yellow wax. Его тщательно наносят, дают 20 минут подсохнуть и полируют фланелевой ветошью. Все действия повторяют 3 раза.

3. 3. Покрытие поверхности матричным гелем.

Для формирования основания матрицы при помощи пистолета или кисти накладывают слой гелькоута, например, Cray Welly. Перед употреблением его смешивают с отвердителем. Как правило, для требуемой толщины 0,6—0,8 мм, достаточно 2 раза обработать поверхность из краскопульта.

3.4. Формирование слоев матрицы.

Последовательно, начиная с более грубого ряда и заканчивая легким, слои стекломата наносят один на другой. Согласно конструкторским расчетам, планируемая толщина матрицы должна превышать штатный размер бампера, равный 3 мм, в 2 раза, то есть иметь параметр 6 мм.

План накладывания рядов представлен следующей схемой (в скобках указывается количество рядов): №100 (1), №225 (1), №450 (3 и 4), №600 (5 и 6). Рекомендуется каждые 2 слоя прокатывать валиком, чтобы выдавить воздушные пробки. После завершения двух наслоений нужно выдержать 24 часа для подсыхания, затем — произвести зачистку поверхности шкуркой №Р40. Затем всё повторяется с 3 и 4 слоями, а затем с 5 и 6, то есть: укладка. выдержка и зачистка.

Выдерживают еще 24 часа и разбирают форму. Для облегчения процесса извлечения матрицы, соединение простукивают резиновым молотком, при необходимости, подкладывают клинья. От острых краев и выступающих обрывков стекловолокна избавляются при помощи болгарки. Внутреннюю поверхность очищают от следов наждачной пыли при помощи ацетона.

Образец шлифуют и полируют наждачной бумагой (№1000, №1500, №2000), смоченными в воде. Окончанием обработки образца является полировка войлочным кругом.

Критерием хорошо проделанной работы является зеркальная поверхность матрицы, с отсутствующими на ней царапинами, потертостями, непредвиденными углублениями.

4. Изготовления автомобильного бампера самостоятельно: процесс производства

Для тиражирования изделия на поверхность матрицы наносят 6—7 слоев разделителя. После этого накладывают 1—2 слоя стекломата №450 и 1 ряд — №600.

Пространственной модели требуется 24 часа, чтобы она подсохла. Затем ее примеряют на автомобиль. Деталь грунтуют и красят, а затем крепят с помощью концевых отверстий, просверленных на концах П-образных металлических элементов.

На этом изложение процесса о том, как сделать бампер своими руками, заканчивается.

Как сделать крылья и панели кузова из углеродного волокна своими руками

Как сделать крылья из углеродного волокна своими руками

Крейг Кобурн из Throttle Stop Garage делает некоторые детали кузова из углеродного волокна для своего проекта Volvo Amazon, и он не жалеет деталей…

Когда я начинал строить машину, у меня не было намерения делать детали из углеродного волокна. Никто. Углеродное волокно предназначалось для гоночных автомобилей или для шестизначной сборки. Не для канадца, построившего старый Volvo Amazon в своем гараже.

Когда мои стальные крылья оказались полными бондо и имели больше дырок, чем кусок швейцарского сыра, а мой капот и багажник были помяты и немного запутались, я решил попробовать сделать детали из углеродного волокна.

Мои первоначальные исследования привели к неизбежному выпивке из огненного шланга знаний, которым является Интернет, но в результате я остался без большой полезной информации.

Сделать углеродное волокно темным искусством? Не совсем — просто получить хороший совет сложно.

Я никогда раньше не делал формы из стекловолокна и понятия не имел, как это сделать — я всего лишь хотроддер, работающий в его гараже. Звучит знакомо?

После множества запусков и остановок я собрал несколько видеороликов о том, как реализовать такой проект.Я не пожалел ни одной детали, которая вам понадобится. Я получил отличный совет от Composite Envisions в Висконсине.

Изготовление форм из стекловолокна для вливания углеродного волокна

Сначала я сделал формы всех необходимых мне деталей: крыльев, капота и, наконец, багажника. Я снимал ствол, так как к тому времени у меня было достаточно опыта в том, чего не делать, и этим стоило поделиться…

Основы вливания эпоксидной смолы из углеродного волокна

Следующим был сложный процесс изготовления смолы. -плавленая карбоновая деталь.Этот же процесс используется в гоночных автомобилях, самолетах и ​​яхтах.

Вам не нужен автоклав или много модного оборудования. Просто вакуумный насос, несколько недорогих материалов для создания вакуумного мешка и много решимости.

Как только я запечатал вакуумный мешок, процесс инфузии стал очень простым, но это были лишь мелкие детали. Простые тесты. Что-то вроде того, что если они потерпят неудачу, достаточно лишь небольшой дыры во дворе, чтобы закопать…

Крылья из углеродного волокна своими руками

Большим испытанием было изготовление крыльев.Мне следовало начать с более простой части. Эти крылья имеют множество изгибов, поднутрений и резких деталей. Настоящий кошмар.

Формы были одними из моих первых усилий, и, разумеется, они оставляли желать лучшего. Каждая деталь — это то, как я решил представить эту работу. Почему вы используете определенные переплетения, как увеличить прочность и минимизировать вес.

Результат — полный комплект крыльев из углеродного волокна для моего проекта. Получилось здорово! Они также весят 6 фунтов (2.8 кг) по сравнению со стандартными крыльями при весе около 22 фунтов (10 кг). Карбоновые детали потрясающе легкие, жесткие и прочные.

Если я могу это сделать — ты справишься…

Крылья из углеродного волокна своими руками: Часть 2 ~ Завершение работы

Используемые детали и материалы из Composite Envisions

  • Углеродное волокно 5 Жгут Satin F-2212
  • Hexcel HiMax Углеродное волокно, двуосное + — 45 °
  • Углеродное волокно коммерческого качества 2 X 2 Twill 3K 2 ″ Лента
  • Pro-Set INF-114 Эпоксидная смола для инфузии с медленным отвердителем INF-212
  • Freekote 700- NC — разделительный агент
  • Freekote FMS — герметик для форм
  • Mycell PVC Foam Core (6.5 мм)
  • Airtech Stretchlon 800 упаковочная пленка
  • Airtech AT200Y Tacky Tape
  • Composite Envisions Green Resin Flow Medium
  • EnkaFusion CX-1000 Flow medium spacer
  • Airtech Bleeder Lease B Coated Peel Ply.
  • Duratec Grey VE Primer

Ремонт стекловолокна: не для DIY

Профессиональный ремонт стекловолокна

Стекловолокно — прочное и стойкое вещество, предохраняющее металл от коррозии и износа.Этот легкий материал использовался в нескольких частях автомобиля, в том числе в кузове вашего автомобиля. Но каким бы прочным он ни был, он может треснуть или сломаться.

Вы довольно долго замечаете сломанный бампер и не успеваете починить его самостоятельно? Тогда нет проблем, вы можете обратиться к специалистам по ремонту кузова в Милуоки, Висконсин, чтобы отремонтировать или восстановить его.

Передача экспертам будет правильным решением, поскольку вы получите наилучшие результаты с меньшими рисками по сравнению с тем, чтобы делать это самостоятельно.

Разобраться в ремонте стекловолокна не так уж и сложно. Однако лучше всего доверить эту задачу профессионалам. Вот как они будут выполнять работы по ремонту стекловолокна на месте.

Проверка и решение проблем

Можно сказать, что у вас сейчас сломан бампер. Но следующий вопрос: насколько это серьезно? Повреждение детали из стекловолокна может быть незначительным или серьезным. Поэтому решения, которыми управляет Auto Body Shop Милуоки, штат Висконсин, также будут разными для каждого уровня удара или повреждения.

Вот типичные случаи, когда вы должны позволить экспертам помочь вам:

Слеза

Разрушение ламинирования происходит при превышении предела прочности композитного изделия на разрыв. Это вызывает трещину, которая проходит через субстрат.

Проколы / отверстия

Кто-то или что-то могло вызвать толчок или толчок, чтобы образовались дыры и проколы в вашем автомобиле. Композитная деталь может получить такой тип повреждений, если предел прочности шасси на растяжение превышен, а ламинирование разрушено.Когда это происходит, возникает трещина, которая проходит через субстрат. Мы отнесли это к категории основной ремонтной задачи, и с ней довольно сложно справиться самостоятельно.

Повреждение сердечника сэндвича

Что такое повреждение сердцевины сэндвича? Этот тип ремонта сосредоточен на композитных деталях, которые были повреждены или повреждены в результате конкретных несчастных случаев. Эти композитные детали имеют многослойную сердцевину, которая может воздействовать на смешанную обшивку ламината, изменяя форму. Обычно материал сердцевины сэндвича разрушается, поэтому требуется специальная обработка.Обычно для этого типа ремонта требуются специальные инструменты и набор навыков.

Удаление ламинации

По сути дела, отслоение ламинации — это процесс, при котором прозрачный слой автомобиля начинает отслаиваться от слоя краски под ним. Это может выглядеть как отслаивающееся, поврежденное пятно на поверхности вашего автомобиля, и это непривлекательно. Поначалу отслаивание является лишь незначительной проблемой, но, если ее не лечить, она может быстро стать серьезной.

Без лечения ущерб может быстро распространиться, и когда вы это поймете, будет слишком поздно. Принесите свой автомобиль в Tender Car Auto Body Shop Милуоки, штат Висконсин, как только вы увидите проблемный участок на своем автомобиле.

Уборка территории

Как мы готовимся к ремонту? Наши специалисты из автомастерской сначала очистят пораженный участок с помощью специального раствора. Это удалит пыль и мусор, а также другие частицы, которые могут помешать процедуре. Они позаботятся о том, чтобы между смолой и поверхностью автомобиля ничего не было.Это ключ к качественному склеиванию новых слоев воска.

Осмотрев поврежденный участок и пометив его контрастным маркером, наши специалисты удаляют поврежденный материал. Изношенные волокна имеют тенденцию «зависать» друг от друга при повреждении или раздавливании части, что также является частью процесса.

Чтобы повысить прочность вашей реставрации, мы слой за слоем отслеживаем удаление материала. Используя полотно пилы, мы режем по трещинам или разрывам, чтобы помочь.Время от времени они будут останавливаться, чтобы выполнить проверку монетоприемником при удалении поврежденного материала. Это гарантирует, что вы удалили весь поврежденный материал, и они должны продолжать шлифовать или резать, пока не закончат подготовку.

Шлифовка участка

Наши специалисты по кузову отшлифуют как поверхность, так и находящуюся под ней область. Как правило, мы используем шлифование конусов или скосов для увеличения площади поверхности.

Затем шлифуют шарфы с помощью высокоскоростной пневматической шлифовальной машины.Поскольку большинство композитов относительно тонкие, этот метод является довольно щадящей и кропотливой процедурой.

Изготовление смолы

Tender Car смешает смолу для ремонта. Точное соотношение волокон и смолы при ремонте важно для обеспечения хороших результатов ремонта. Смесь смолы смачивает зону склеивания. Отверждение смолы может занять до 48 часов.

Нанесение смолы

Для нанесения смолы наш техник подготовит стеклоткань, размер которой зависит от пораженной области, которую необходимо исправить.Затем они покрывают его тканью чуть большего размера для достижения хороших результатов.

Затем на застрявшую ткань нужно осторожно нанести смолу, потому что эта смола очень быстро сохнет. В общей сложности весь процесс занимает около 10 минут. Так что ребята из нашего автосервиса действительно уделяют пристальное внимание в это время. Иногда, но не всегда, эту процедуру необходимо повторить для достижения оптимальных результатов.

Сушка

Область, на которую наносится раствор, дадут высохнуть. Затем проверяется, нужно ли стекловолокну больше времени для отверждения и сохранения прочности.

Шлифовка участка

Следующий шаг — отшлифовать поверхность после завершения процесса сушки и отверждения. На этом этапе вы заметите изменения на поверхности вашего автомобиля, как и при любом ремонте стекловолокна. На этом этапе наш техник сгладит неровности, чтобы подготовиться к процессу покраски.

Живопись

Покраска является завершающим этапом ремонта стеклопластика. Вот тут и наступает момент истины, и ваша машина становится как новенькая!

Ремонт из стекловолокна

— это то, что вам не нужно делать самостоятельно.Наняв профессионала для этого проекта, вы сэкономите время и деньги. Обратитесь к техническим специалистам по ремонту кузова в Tender Car Waunakee, штат Висконсин — ваше лучшее решение.

Восстановить недостающую деталь бампера

Иногда у вас может быть крышка бампера, в которой отсутствует деталь. Новый, послепродажный или отремонтированный кожух бампера может быть недоступен, и у вас не останется другого выбора, кроме как воссоздать недостающий элемент.

видео

Пошаговая инструкция

Шаг 1

На этой конкретной крышке бампера часть отверстия противотуманной фары отсутствует и должна быть воссоздана.Схема показывает примерно то, что необходимо создать.

Шаг 2

Как обычно, вам нужно будет очистить эту область с помощью средства для чистки пластика Polyvance.

Шаг 3

Сужайтесь в пустоте с помощью шлифовального станка и конического жернова.

Шаг 4

Создайте временную основу с помощью толстой прочной ленты из алюминиевой фольги.

Шаг 5

Используя азотно-пластиковую сварочную машину, закройте временную основу, чтобы заполнить пустоту.Сделайте несколько проходов, пока толщина нового материала не будет примерно соответствовать толщине окружающей пластмассы бампера. Выровняйте пластик с помощью безвоздушного сварочного аппарата.

ШАГ 6

Дайте пластику остыть, снимите алюминиевую ленту, добавьте еще пластика на противоположную сторону и разгладьте ее с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика.

Шаг 7.

Сформируйте пластик с помощью шлифовальных машин, шлифовальных машин, ножей, напильников и других инструментов, которые вам нужны, чтобы получить нужный профиль.

Шаг 8

Нанесите Flex Filler, дайте ему высохнуть и отшлифуйте до гладкости.

Шаг 9

Распылите грунтовку, и все готово к финишному покрытию. Сравните «до» и «после». Возможно, он не идеален, но он лучше, чем был, и, если вы не знаете, где был поврежден, вы бы никогда не заметили.

Варианты губ переднего бампера

Honda Civic — ABS, стекловолокно или универсальные?

Вы владелец Honda Civic и ищете губу на бампере? Вариантов губ на бампере больше, чем когда-либо прежде. Следующие кромки бампера помогают улучшить характеристики и эстетику вашего Civic:

  • Акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)
  • Стекловолокно
  • Универсальный
  • Углеродное волокно

Последний вариант — углеродное волокно — дорого, хрупко и невозможно исправить.Для нас нет смысла тратить деньги на губу бампера из углеродного волокна только для того, чтобы она рано или поздно сломалась. По этой причине мы решили не обсуждать губки бампера из углеродного волокна. Остальные три варианта дешевле и гораздо полезнее.

Что такое губа-бампер и зачем она нужна вашему Civic?

Кромка бампера — это полоска, прикрепляемая к нижней части переднего бампера. Его также называют воздушной плотиной или спойлером. Кромки бампера различаются по:

Кромка бампера на вашем Civic должна быть:

  • Уменьшить поток воздуха под автомобилем (что улучшает прижимную силу)
  • Придайте автомобилю заниженный вид
  • Защитите передний бампер вашего автомобиля (только с определенными кромками бампера, например All-Fit)

Какой тип губки бампера соответствует вашим потребностям? Давайте разберемся.

1. Акрилонитрилбутадиенстирол (ABS)

Кромки бампера из АБС-пластика — один из самых популярных вариантов на рынке. АБС — это тип пластика, который представляет собой комбинацию двух других типов пластика:

  1. Аморфный полимер
  2. Непрозрачный термопласт

Кромки бампера из АБС-пластика легко изготовить, и они прочные. Вот почему кромки бампера из АБС-пластика — один из самых популярных вариантов. Производители бампера из АБС-пластика комбинируют оба вида пластика в жидкой форме.Затем они помещают жидкость в форму, где жидкость со временем затвердевает. Это простой и понятный автоматизированный процесс.

Какими бы хорошими ни были кромки бампера из АБС-пластика, у них есть несколько недостатков:

  • Губки бампера ABS могут стоить больших денег
  • Кромку бампера из АБС-пластика легко поцарапать
  • Может быть довольно сложно установить губу бампера ABS
  • В зависимости от производителя вам может потребоваться модифицировать ваш Civic, чтобы кромка бампера ABS подходила правильно
  • Губки бампера из АБС-пластика доступны в ограниченном количестве цветов
  • Отделка может быть тусклой, что проблематично, если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля.

2.Стекловолокно

Стекловолокно изготовлено из волокнистого мата, пропитанного жидкой пластмассовой смолой. Губа бампера из стекловолокна изготавливается вручную людьми. Это означает, что кромки бампера из стекловолокна обычно дороже, чем губы бампера из АБС-пластика.

Стекловолокно

— популярный выбор для владельцев Civic, которые хотят улучшить внешний вид своих автомобилей. Когда вы закончите правильно, губы бампера из стекловолокна могут выглядеть великолепно. Однако стоят ли они вложений?

Не всегда. Губки бампера из стекловолокна имеют несколько недостатков:

  • Хотя кромки бампера из стекловолокна прочнее, чем ABS, они все еще хрупкие.
  • При повреждении кромки бампера из стекловолокна ремонт будет трудоемким и дорогостоящим.
  • Губки бампера из стекловолокна сложно установить, и они не всегда подходят правильно.
  • Часто приходится красить губу бампера из стекловолокна

3.Универсальный

Кромки бампера All-Fit — самый экономичный вариант в этом списке. Губка бампера All-Fit — это усиленная губа бампера, сделанная из высококачественной резины. Губка бампера All-Fit обеспечивает преимущества кромки бампера и защищает ваш передний бампер от ударов, бордюров и других препятствий.

Вот некоторые преимущества наличия кромки бампера All-Fit на вашем Civic:

  • Кромки бампера All-Fit недороги и препятствуют попаданию воздуха под автомобиль, как и более дорогие варианты
  • Губки бампера All-Fit не уступают по прочности бамперам из АБС-пластика.
  • Губки бампера All-Fit легко устанавливаются
  • Вам никогда не придется беспокоиться о проблемах с установкой с бампером All-Fit
  • Губка бампера All-Fit обеспечивает надежную защиту вашего переднего бампера

Единственный недостаток, о котором мы можем думать, — это то, что кромки бампера All-Fit бывает трудно покрасить.Тем не менее, именно поэтому большинство бамперов All-Fit бывают самых разных цветов.

Универсальные накладки бампера

для решения проблемы низкого дорожного просвета на Honda Civics

Мы можем быть предвзятыми, но кромки бампера All-Fit предлагают гораздо большее соотношение цены и качества, чем другие типы губок бампера. У Honda Civics низкий клиренс. Это полезно для гонок и повышения производительности. Но это проклятие для твоего переднего бампера. Поскольку ваш Civic расположен так близко к земле, его передний бампер подвержен повреждениям от ударов, бордюров, дорожного мусора и т. Д.

Губка бампера All-Fit — отличный способ защитить передний бампер. Он предлагает лучшее из обоих миров:

  • Повышенная производительность
  • Надежная защита переднего бампера

Подарите своему Civic бампер All-Fit уже сегодня!

Сделай сам: веки из стекловолокна | Тойота Тундра Форум

Я не смог найти никого, кто делал бы веки для тундры 2014+, и я не хотел наклеивать винил на фару, поэтому я просто сделал свои собственные веки из стекловолокна.Ниже приведены шаги, которые я предпринял для их создания. Но сначала мелкий шрифт ….

Отказ от ответственности: Как и любой поделки, эта ветка не рассказывает вам, как сделать идеальные веки из стекловолокна, а я просто делюсь тем, как я сделал свои. Если вы попробуете мод и испортите что-то, я ни за что не несу ответственности.

А теперь к сделай сам. Не стесняйтесь писать мне в личку, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь. Полученный ниже продукт был на самом деле моей второй попыткой, так много извлеченных уроков lol.

Я использовал следующие инструменты и продукты:
— Пиво
— Лента 3M Painters

Разделительный агент
— Ткань из стекловолокна и смола
— Пиво
— Палочка для смешивания
— Глазурь и наполнитель Bondo
— Двусторонняя лента 3M
— Несколько дешевых кисточек (вы, скорее всего, выбросите их, когда закончите).Не так уж и дешево там, где тянется щетина. В противном случае вы будете брать их из смолы. Lol
— Отвертка с плоской головкой
— Торцевой ключ на 10 мм / трещотка
— Пиво
— Терпение
— разбавитель для лака
— Перчатки, если вы не хотите липких рук на 2 дня
— Пиво
— Грунтовка для баллончика (на ваш выбор)
— Финишная краска и лак. Я использовал цветовое соответствие с сайта automotivetouchup.com

Сначала я снял решетку и панели под фарами, затем снял по три болта для каждой фары и вытащил их.

Я очистил и заклеил всю переднюю часть фары малярным скотчем 3M

Затем я взял фломастер и обрисовал желаемую форму века. Этот контур не был задуман как окончательная форма, но больше для того, чтобы я покрыл всю область смолой.

Я убедился, что вся область внутри контура была абсолютно гладкой, без складок или складок на ленте, потому что ткань унаследует все это, когда смола будет нанесена и высохла, что означает больше работы в конце, чтобы их отшлифовать.

Нанесите смазку для форм на фары в обозначенной области и в паре дюймов от нее.

Я вырезал 4 куска стеклоткани (по 2 с каждой стороны) достаточно большого размера, чтобы покрыть очерченную область.

Примерно через 15 минут после нанесения смазки для форм я смешал партию смолы. Я смешал ровно столько, чтобы нанести первую ткань на обе фары. Затем я начал наносить смолу на ткани, начиная с середины и постепенно продвигаясь к краям.Я использовал свой план как руководство, чтобы знать, куда обращаться.

После 5 минут использования первой ткани я смешал еще одну небольшую порцию смолы и применил вторую ткань, используя тот же метод. Я разгладил все пузырьки воздуха и убедился, что между двумя тканями нет разделения. Еще через 5 минут я сделал третью порцию смолы и наложил ее на нее. Я сделал это, чтобы сделать их более твердыми, а также, когда они затвердевают и приходит время шлифовать, их легче шлифовать и сглаживать смолу, чем фактическое стекловолокно.

Дали ему высохнуть около 3 часов, и они были готовы к снятию. Я взял фломастер и провел контур на стекловолокне, чтобы использовать его для резки.

Я медленно использовал плоскую головку и начал сдирать края век с фар. Как только края стали чистыми, я приклеил всю плоскую головку посередине, и все сразу выскочило.

Я отрезал лишнюю ткань и с помощью дремеля вырезал почти по моему контуру. Затем я начал подбирать размер века на фаре, чтобы определить, где вырезать мою окончательную форму.Я делал это на небольших участках резки, а затем шлифовки.

Это была самая трудоемкая деталь, так как на ней легко было сделать неправильный разрез. Плюс я супер анал о том, что все должно быть ровным и выстроенным, так что я мог бы переборщить в нескольких местах, лол. Но в конце концов, я думаю, это окупилось:

Как только я получил окончательную форму, я нажал на нее наждачной бумагой 150, затем 220, а затем 400. Я нанесла несколько слоев белой праймера на веки:

Через несколько часов я снова нанесла на них бумагу 220.Это должно было показать высокие и низкие точки стекловолокна. Белые пятна были низкими пятнами, некоторые из которых были заполнены грунтовкой. Места, которым нужно больше наполнителя, я пометил фломастером, а затем использовал глазурь Bondo и наполнитель.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *