Багажник для велосипеда своими руками: Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей: victorborisov — LiveJournal

Содержание

Багажник для велосипеда своими руками и его установка

При частых и длительных путешествиях на своём двухколёсном друге целесообразно установить багажник на велосипед. Это значительно облегчит любую поездку. Багажник хорошо использовать в качестве альтернативы тяжёлому рюкзаку на плечах, дающему немалую нагрузку на позвоночник.

Каждый велотурист, заботящийся о своём здоровье, предпочитает перевозить любой груз в багажнике. Используя приспособление для перевозки грузов, путешественнику нет необходимости перегружать свою спину тяжёлым рюкзаком.

Некоторые опытные велосипедисты перевозят поклажу, прицепив её на руль. Как правило, езда на велосипеде становится неудобной, а управлять им несколько сложнее.

Важно! Выбирая велобагажник, желательно сделать акцент на приспособлении с запасом относительно прочности. Дело в том, что в дороге зачастую встречаются кочки, преодоление которых приводит к подпрыгиванию поклажи. Вследствие этого давление на несущие стойки транспортного средства существенно увеличивается.

Выбор типа велобагажника

В зависимости от целей назначения предпочтение отдаётся:

  • Заднему, классическому типу – универсальному приспособлению для транспортировки грузов. Этот вариант подходит и для крепления детского кресла. Лучше всего установить велобагажник, прикрепив его сверху непосредственно на перья треугольника задней рамы. С приведённым способом крепления практически исключается шаткость багажника при езде.
  • Переднему велобагажнику, корзине – дополнительному приспособлению для транспортировки маленьких грузов с небольшим весом. Если попытаться перевезти тяжёлую поклажу, управлять велосипедом станет совсем непросто. То же самое можно сказать и о сумках на руле. Мало кто пользуются корзинками спереди. Передний багажник используется преимущественно дальними путешественниками, чей велосипед нуждается в дополнительном приспособлении для размещения всех предметов необходимости. Путь велосипедистов-дальнобойщиков обычно проходит по ровной трассе, что не вызывает никаких затруднений в управлении гружёным велосипедом.
  • Консольному, быстросъёмному багажнику, на котором перевозятся преимущественно рабочие авоськи с тормозком, документы в папке, фотоаппараты в чехле. Перегрузка консольного контактника приводит к его же раскачиванию при езде. В случае совпадения его раскачивания с частотой велосипедного вероятность риска того, что контактник вскоре отломается, очень высока.

Вариативность установки багажника на разные модели велосипедов

Хардтейлы или горные велосипедные модели предполагают установку абсолютно любого типа багажника. Оптимальный вариант для горных моделей – консольный багажник, особенно часто встречающийся на двухподвесе. Крепление последнего производится исключительно за подседельный штырь.

Что касается велосипедной модели с ободными тормозами, возможна установка любого велобагажника, но только при условии учёта размера колёс.

К велосипеду на дисковых тормозах установка классической конструкции непосредственно с 4-мя точками крепления производится несколько сложнее. Предполагается изготовление самодельного крепления. Можно сделать изгиб вертикальной стойки, позволяющий обогнуть тормозной калипер.

Пределы допустимой грузоподъёмности

  • Для задней, классической конструкции допустимая норма груза – 20–25 кг. В случае превышения разрешённой нагрузки высока вероятность выхода из строя крепёжных деталей – болтов, резьбовых отверстий в велосипедной раме.
  • Для передней конструкции, корзины допускается перевозка груза весом от 5 до 7 кг. В принципе, корзина выдерживает и груз с большим весом. Только здесь необходимо владеть хорошими навыками управления велосипедным транспортом. Трудно спрогнозировать езду с перегруженным рулём.
    Оптимальное соотношение распределения веса в дороге – 70 процентов поклажи на заднем багажнике, переднем – 30%.
  • Для консольного, быстросъёмного приспособления допустимая норма груза составляет 10–15 кг.
Внимание! Следует учитывать, что вся нагрузка поклажи на контактнике производится непосредственно на подседельный штырь и трубу велосипедной рамы. Помните, что тяжесть вашего тела – это уже перегрузка для подседельного штыря.

О материалах изготовления

Багажники на велосипед изготавливаются из следующих материалов:

  • Стали, плотность которой составляет 7,7–7,9 на кубический сантиметр. Масса готового приспособления приближена к 1 кг.
  • Алюминиевых сплавов с плотностью 2,7 г на куб. см. Сварной багажник весит минимум полкило.
  • Титановых сплавов, у которых плотность – 4,54 г на куб. см. Весит, как и предыдущий, от 0,5 кг.

Несмотря на сравнительно больший вес багажника из стали по сравнению с алюминиевыми и титановыми аналогами, он гораздо легче ремонтируется с помощью обычного сварочного аппарата. Кроме этого, прочность стальных приспособлений лучше, чем в алюминиевых конструкциях.

Каждый магазин, реализующий велосипеды, имеет в продаже багажники из стали и алюминия. Также они продаются на любой точке рынка с запчастями на велосипед.

Титановые багажники отличаются повышенной стоимостью, из-за чего крайне редко реализуются даже в специализированном магазине. В таком случае можно воспользоваться услугами под заказ.

Рекомендации по приобретению багажника на велосипед

  1. Для фиксации не тяжёлой сумки или пластиковой бутылки предпочтение следует отдать велобагажнику с прижимной скобой.
  2. Если выбирается багажник универсального назначения, тогда он должен быть оснащён длинными и гибкими крепёжными усами. С их помощью крепление производится непосредственно к подседельной трубе.
  3. При выборе универсального приспособления акцент ставится также на наличии регулируемых по высоте несущих стойках. Тогда крепление легко сделать на велосипедах, имеющих разный диаметр колёс (24–29 дюймов).
  4. При условии наличия велонасоса в дороге, предпочтительнее выбрать модель с приваренным креплением для обычного насоса и шланга.
  5. Чтобы закрепить задний фонарь, модель снабжается вертикальной металлической пластиной.
  6. При необходимости путешествовать на дальние расстояния, целесообразно обратить внимание на приспособление с боковыми рамками. Если у сумки свисают бока, эти рамки предупреждают их попадание в колесо. Существуют багажники, имеющие по две или три вертикальные стойки с каждой стороны, что также препятствует зацеплению краёв сумки о спицы колеса.
  7. Наличие изогнутой снизу вертикальной стойки багажника позволяет довольно просто установить приспособление на модель с дисковыми тормозами.
  8. Цельносварные багажники сравнительно устойчивее разборных приспособлений в плане шаткости.
  9. Поскольку консольные контактники не регулируются под углом, следует обратить внимание на то, как выполнена конструкция велосипедной рамы.
  10. Если предполагается частый съём контактника, приспособление должно иметь эксцентрик, а не болты.

Инструкция по изготовлению велобагажника своими руками

Если на велосипеде планируется перевозить мешки и большие трубы, необходимо создать конструкцию, которая выдержит вес до 40 кг. При производстве допустимая норма багажников меньше в два раза, что не устраивает многих дачников. Поэтому они изготавливают багажник самостоятельно.

Сборка велобагажника своими руками предполагает соблюдение последовательности нижеприведённых этапов:

  • Подборка качественного материала. Исключаем алюминий, тяжело поддающийся домашней сварке. Применение болтовых или клёпаных соединений тоже не поможет. Окончательный результат изготовления багажника из алюминия – хлипкая конструкция. Даже самый дешёвый заводской аналог будет крепче. Чтобы сделать багажник собственноручно, предпочтение лучше отдать стали.
  • Выбор высоты установки. Бытует мнение, что более низкое размещение центра тяжести обеспечивает устойчивость гружёного велосипеда при езде. Однако самое удобное место размещения багажника – на одной линии с верхней трубой рамы. Именно при таком расположении удобно укладываются вдоль велосипеда трубы, длинные доски, удочки.
  • Сбор конструкции. Сгибы прямоугольного профиля выполняются в тисках. В результате сварочных работ из уголков либо металлических трубок образуется несложная геометрическая форма. В качестве упрощённой альтернативы основой иногда служит заводской аналог. Классическая конструкция предполагает крепление вертикальных стоек вместе с горизонтальными продольными перекладинами. Для повышения прочности и устойчивости консольного контактника привариваются стойки вместе с ушками, что делает возможным закрепить его на заднем маятнике.

Сглаживание сварочных швов выполняется с помощью круглого напильника. Можно приступать к покраске готового изделия.

Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль «Волга», то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как своими руками сделать велобаул (сумку на багажник велосипеда)

На фотографии выше показаны два велобаула, которые я сделал своими руками для своего туристического велосипеда. Я нашёл в интернете инструкцию по изготовлению велобаула и немного её усовершенствовал.

Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.

Самодельный велобаул изготавливается из полиэстера. Сначала нужно вырезал длинный прямоугольник и сложить его в виде буквы U. Затем вырезать ещё два прямоугольника, которые будут служить в качестве боковых стенок сумки.

Закрываться сумка будет на «липучках» и следовательно в области боковых стенок будет две бреши, которые могут пропускать влагу. Эта проблема решается с помощью специального капюшона, закрывающего верхнюю часть велобаула.

Ткань соединим с помощью паяльника с плоским наконечником и для усиления прочности дополнительно нанесём зигзагообразные швы.

В прошлом я экспериментировал с жидким полимерным покрытием Plasti Dip. Я подумал, что неплохо будет покрыть им велобаул. Работать с Plasti Dip не очень приятно, но зато его применение гарантирует высокую прочность и износоустойчивость ткани. Дно и швы сумки я покрасил в несколько слоёв с помощью обычной кисточки. Затем я опрыскал сумку из аэрозольного баллончика с этим веществом. Я наносил слой за слоем, пока сумка не перестала просвечиваться сквозь свет от лампочки. При этом на два велобаула у меня ушёл один баллончик Plasti Dip.

При работе с этим веществом обязательно соблюдайте технику безопасности. Даже на открытом воздухе необходимо работать в маске. Кроме того данное вещество довольно огнеопасно.

На фотографии выше показана задняя сторона передней сумки. Способ установки велобаулов на велосипед я также позаимствовал в интернете. Правда мне пришлось его немного изменить, так как я купил багажник Jandd. Сначала я просто хотел прикрепить велобаулы к багажнику с помощью колец, но оказалось, что этому мешает нижняя часть багажника. Поэтому систему крепления пришлось немного изменить — закрепить их за нижнюю рейку багажника. При таком способе крепление велобаул не будет болтаться.

Для поддержания формы и усиления жесткости на дно сумки с внутренней стороны я установил гофропластик (гофрированный пластик), который я снял со старого автомобильного багажника для перевозки велосипеда. Он имел форму буквы L и достаточные размеры, чтобы полностью закрыть дно. Также я использовал две алюминиевые стропы размером 1/8 дюйма: большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо. Я установил их таким образом, чтобы они не оказывали давления на гофропластик и помогали сохранять форму сумки. Я приобрёл несколько резиновых стяжек в магазине. Закрепил всё болтами, которые нашёл поблизости. Для профилактики их самопроизвольного развинчивания мне пригодилась сантехническая лента из тефлона.

Изготовление самодельной сумки на переднее колесо велосипеда завершено!

Изготовление велобаула на задний багажник велосипеда.

Для создания самодельного заднего велобаула я использовал два одинаковых рюкзака, произведённых из продуктов переработки бутылок из-под воды. С целью уменьшения размеров велобаула я отрезал ремни, правда не все — верхнюю ручку я оставил, чтобы было за что держать рюкзаки, когда я их снимал с велосипеда. Также за ручки с помощью резиновых стяжек можно крепить небольшие предметы цилиндрической формы.

Как и в случае с передним велобаулом, я нанёс кисточкой полимерное покрытие Plasti Dip на дно и швы, а затем опрыскал из баллончика полностью всю сумку. Я даже покрыл аэрозолем молнии. Чтобы убедиться, что они не слиплись, во время сушки я их периодически расстёгивал и застёгивал. Хотя после нанесения аэрозоля молнии стали работать немного туже, они стали более водонепроницаемыми. Для защиты от дождя я сделал такой же капюшон, как и для переднего велобаула.

На фото выше показан механизм крепления, установленный на заднюю часть рюкзаков. Чтобы обеспечить хорошее натяжение, скрепите резиновыми стяжками нижнюю часть заднего багажника и крюк, которым велобаул крепится к велосипеду. Как и в случае с передним велобаулом, для поддержания формы и усиления жесткости с внутренней стороны на дно сумки я установил гофропластик (гофрированный пластик). Правда с случае с задним велобаулом пришлось добавить дополнительный слой гофропластика, так как ему придётся выдерживать гораздо большую нагрузку, чем переднему. Аналогичным образом я установил алюминиевые стропы — большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо.

На фото показан велобаул с уже нанесённым в несколько слоёв полимерным покрытием. Заметно, как провисает дно — фотография сделана после установки только одного слоя гофропластика. Именно поэтому мне и пришла идея установить на велобаул дополнительный слой гофрированного пластика.

Заключение.

Ну вот и всё! Мне удалось сделать велобаулы своими руками. Я ими полностью доволен. В этих велобаулах туристическое снаряжение остаётся абсолютно сухим даже во время самых сильных ливней. Они даже успешно пережили одно моё падение с велосипеда. Я могу отметить единственный недостаток, связанный с передним велобаулом — когда из него достаёшь вещи, то он немного шатается из стороны в сторону.

Багажник для горного велосипеда » Клуб Домашних Умельцев

Очень много людей занимаются велотуризмом. Не буду распространяться о прелестях этого занятия, а расскажу о решении одной небольшой проблемки с багажником для горного велосипеда.

Дело в том, что часто для туризма покупают горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike) и часто с амортизационной задней подвеской. В поход всегда берется много вещей, а для горного велосипеда с амортизационной задней подвеской существует только консольный багажник, который не в состоянии удержать вес багажа велотуриста. Что говорить если даже заднее крыло с консольным креплением весело болтается в пути. Вся проблема в том, что заднее колесо не имеет жесткого крепления с рамой и невозможо закрепить багажник в трех точках как на классических велосипедах.

Вот я и попробовал решить эту проблему.

Берем багажник от обычного велосипеда типа «Украина» и немного подгибаем угол между багажником и двумя кронштейнами. Потом из трубки выгибаем кронштейн, как на рисунке.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Для кронштейна я использовал трубку от старого подгардинника диаметром 10мм. Размеры кронштейна подгоняете под свой багажник.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Кронштейн

Чтобы не ослаблять раму крепим кронштейн и багажник к раме хомутом.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Хомут крепления багажника.

В этой конструкции к багажнику крепится заднее крыло. Спереди крепится штатным кронштейном крыла к пластине, которая на заводском багажнике. А задняя часть крыла крепится к багажнику уголком.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Крепление задней части крыла.

А вот и вся конструкция в сборе.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Крепление багажника на горном велосипеде.

Вот и все. Если понравилось — делайте и пользуйтесь. Удачи!

Сергей Булавин.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Детская стойка для велосипедов Simple DIY с местом для хранения шлема

Совместное использование — это забота!

Всем привет! Я очень рад поделиться с вами руководством по этой велосипедной стойке сегодня. Этот проект возник по необходимости. То есть я нуждался в этом, иначе я сойду с ума. Я уверен, что всем вам, родителям, понятна, казалось бы, постоянная куча велосипедов и скутеров. У меня только двое детей, но, клянусь, кажется, что у нас их десять с велосипедами, скутерами, скейтбордами и т. Д.Если они кладут свои байки друг на друга, педали зацепляются за спицы, всегда теряются шлемы, по гаражу нельзя пройти, я мог бы продолжать и продолжать. Я решил, что хватит, и придумал план крепления велосипедной стойки, в которой также можно было бы разместить скутеры И шлемы! У меня есть для вас пошаговое руководство, но вы также можете скачать планы для печати ниже.

Шаг 1: Соберите основание. Просверлите отверстия с карманами 1 ½ дюйма в 36-дюймовые детали. Используя столярный клей и винты с карманом 2 ½ дюйма, зажать и прикрепить к боковым частям 17 дюймов. Шаг 2: Присоедините обратно. Просверлите отверстия с карманами 1 ½ дюйма в задних частях 30 дюймов. Прикрепите заподлицо к задней части основания, используя столярный клей и винты с карманом 2 ½ дюйма. Шаг 3: Присоедините поперечные опоры. Просверлите отверстия с карманами 1 ½ дюйма в каждом конце поперечин диаметром 36 дюймов. Зажмите и прикрепите к спине с помощью столярного клея и шурупов с карманом 2 ½ дюйма. Присоедините верхнюю часть заподлицо с верхней частью спинки. Прикрепите среднюю скобу на 10 7/8 дюйма вниз от верхней части. Шаг 4: Присоедините 2×2. Отмерьте ½ дюйма с каждого конца основания. Поместите 2 × 2 детали на каждый конец и просверлите пилотное отверстие в верхней и нижней части 2 × 2.Вкрутите 2-дюймовые шурупы для дерева в отверстия 2×2, прикрепляющие их к основанию и задней части, не забудьте проверить квадрат на задней стороне. Начиная с одной стороны, отмерьте 2 ½ дюйма и прикрепите оставшиеся 2 × 2 детали. Шаг 5: Соберите все необходимое, чтобы покрасить готовую велосипедную стойку. Процедить краску, даже если это новая банка, очень важно. Вы не хотите начинать рисовать и должны останавливаться, потому что капли краски забивают ваш распылитель. Шаг 6: Разбавьте краску.Я использовала латексную краску на водной основе, поэтому разбавляю ее водой. Если вы используете масляную краску, следуйте инструкциям на банке о том, как ее разбавить. HomeRight включает в себя все удобные инструкции о том, насколько разбавить краску, так что вы получите оптимальную производительность от Finish Max. Шаг 7: Покрасьте всю велосипедную стойку 2-3 слоями краски. Я говорю до трех слоев, потому что древесина любит впитывать краску, и дети будут ею пользоваться и злоупотреблять, так что чем больше защита, тем лучше. Шаг 8: Прикрепите крючки для одежды к передней части велосипедной стойки, чтобы повесить шлемы. Моим мальчикам очень нравится их новое крепление для велосипедов! Они думают, что это так круто, что есть место для их скутеров и что они могут повесить шлемы. Думаю, им тоже надоело их терять. Не забудьте скачать планы для печати, чтобы построить свои собственные! Если вы построили такой, я буду рад его увидеть! Просто напишите мне электронное письмо с фотографиями или напишите мне в социальных сетях, чтобы я был представлен! ИНФОРМАЦИЯ: Я представитель бренда HomeRight.Я получил компенсацию и / или предоставил продукт для этой публикации. Все мнения на 100% мои собственные. Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы купите продукт по одной из этих ссылок, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Стеллаж для хранения велосипедов своими руками — Singletracks Mountain Bike News

Вдохновленный моим предыдущим проектом, стендом для самостоятельной работы, а также модификацией багажника на крышу DiY, созданной MarcS, я решил решить проблему с пятью велосипедами, разбросанными по моему гаражу в беспорядке.В частности, мне надоело, что дети бесцеремонно роняют свои велосипеды на мои и могут повредить что-то дорогое.

Мой гараж и детские велосипеды требуют напольного монтажа, а не подвешивания. Я исследовал некоторые коммерческие металлические модели, но они немного дорогие и имеют смешанные отзывы относительно стабильности и долговечности. Итак… DiY спешит на помощь!

Лучшим дизайном, который я смог найти в Интернете, был этот, но мне не удалось найти фактические размеры и материалы, поэтому я разобрался сам и попробовал.

Материалы

(Для крепления на шесть велосипедов, с расстоянием между велосипедами 16 дюймов)

  • 8 футов 2 × 4 (два)
  • 8 футов 2 × 6 (три)
  • Винты для настила, 3 дюйма (коробка на 1 фунт)
  • Наждачная бумага

Инструменты

  • Циркулярная пила *
  • Аккумуляторная дрель *
  • Рулетка
  • Прямая кромка
* Можно заменить ручную пилу, отвертку и угловую смазку

Инструкции

  1. Сначала нам нужно разметить и распилить пиломатериал.2×6 будут стойками, удерживающими колеса. Они просто скрепят их вместе, поэтому их не нужно разрезать. Отмерьте и разрежьте ваши 2×6 на секции по 24 дюйма. Когда вы закончите, у вас должно быть 12 штук. Они должны быть точными, поэтому отмерьте дважды, отрежьте один раз, yada yada.
  2. Так как колеса 2×6 будут удерживать колеса, нам нужен хороший угол въезда / съезда, а не острые квадратные углы. Вместо того, чтобы измерять причудливые углы, просто используйте один из ваших 2х4 в качестве линейки. Измерьте ширину 2 × 4 снизу вверх, а затем обратно с конца.Соедините эти две метки линейкой и вуаля! у вас есть угол для следующего набора разрезов.
  3. Отметьте оба конца всех 12 секций 2 × 6 и затем аккуратно отрежьте углы. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить осколки, оставленные пильным диском.
  4. Теперь, когда все секции 2 × 6 обрезаны и загнуты в угол, мы готовы все скрутить вместе!
  5. Стойки 2×4 будут прикреплены к обрезанным концам 2×6, поэтому две из секций 2×6 будут удваиваться как концы стойки.Придайте форму раме, прикрепив эти две концевые детали двумя винтами на каждом конце. Они должны быть прямыми вверх и вниз, а не выступать ниже нижней части 2 × 4, однако это не лучший шкаф, так что не сходите с ума.
  6. Теперь, когда форма стойки заключена в коробку, мы можем установить остальные поперечины. Я измерил все свои шины, и, несмотря на разные номинальные размеры, все, кроме одного комплекта, имеют ширину 2,25 дюйма. У меня есть тестируемые Michelin Wild Race’R с диагональю 2,4 дюйма, поэтому я решил прикрепить свои крестовины с двумя.Расстояние 5 дюймов для размещения всех моих шин. Используйте рулетку, чтобы сделать концевые прорези шириной 2,5 дюйма, а затем с одного конца сделайте отметку через каждые 16 дюймов и отметьте 1,25 дюйма с каждой стороны от них. Выровняйте внутренние края поперечин с внешними метками и прикрутите их на место, в результате чего останется пространство для шин 2,5 дюйма. Повторите это для всех внутренних прорезей.
  7. Вот и все! Поместите стойку в гараже, где хотите, и вставьте задние колеса велосипедов в пазы.

Что с пространством?

16-дюймовый интервал подойдет для большинства велосипедов, но я решил выбрать 24-дюймовый, чтобы получить в общей сложности пять велосипедов.У нас в семье пять велосипедов, и я хочу, чтобы у детей было дополнительное пространство для маневра, чтобы они могли легко садиться и выезжать. С тех пор я добавил прорезь для шины шириной 4 дюйма для велосипеда Fatback, сколько бы он ни жил со мной.

Я оставил свою стойку незавершенной, но вы можете ее покрасить, испачкать или наклеить наклейки. Вы также можете сократить список материалов пополам для компактной стойки для трех велосипедов или выбрать 12 футов 2×4 для стойки для девяти велосипедов. Если у вас есть шоссейные или кроссовые велосипеды, вы можете расположить слоты немного ближе друг к другу или разнести их для скоростных спусков с широким рулем или толстых байков.Вы даже можете смешивать и сочетать, и, поскольку мы использовали винты, а не гвозди, это можно будет отрегулировать позже, когда ваш парк велосипедов изменится.

Bike Fit

Велосипед моей дочери с 24-дюймовыми колесами немного болтается, но остается на месте отлично, в то время как мои толстые шины 29er подходят довольно плотно. Тем не менее, все велосипеды взаимозаменяемо подходят ко всем 2,5-дюймовым слотам. С велосипедами на месте и повернутыми передними колесами они ненавязчивы в гараже и легко садятся и выходят.

Меня беспокоил зазор заднего переключателя, но единственный мотоцикл, который даже отдаленно близок, — это Giant Trance с 26-дюймовыми колесами и переключателем с длинной клеткой.Это проблема только тогда, когда она находится в маленькой звезде, и даже тогда это не проблема. У всех остальных байков достаточно клиренса.

Общая стоимость:

Около 30 долларов США с налогом с продаж!

Your Turn: Поделитесь с нами домашним хранилищем для велосипедов в комментариях ниже!

Как сделать стойку для велосипеда

Как сделать стойку для велосипеда — это то, чему мы решили научиться… и быстро!

В нашем гараже была безумная куча байков.С нашими шестью детьми (и множеством велосипедов, ожидающих передачи), наш гараж выглядел так, как будто у мотоциклов рождались дети.

Велосипеды были везде.

Как сделать крепление для велосипеда

Мы сделали нашу велосипедную стойку 6 в ширину и с зазорами между большими велосипедами, достаточно широкими, чтобы в них поместились трехколесные велосипеды или велосипед с обучающими колесами.

Припасов, которые вам понадобятся:

* Все трубы из ПВХ, которые мы использовали, имели диаметр дюйма *

Для каждой «секции» велосипеда — без учета концов — вам потребуется:

  • 2 опоры длиной 13 ″.
  • 8 — Т-образные соединители
  • 4 — вставные соединители
  • Длина 2–10 ″
  • Длинные отрезки 5–8 дюймов

Для каждого «конца» вы замените 3 тройника на угловые детали.

Фотография ниже представляет собой список материалов, необходимых для крепления на 6 велосипедов.

Крепление для велосипеда DIY

Мы начали с рамы, а затем добавили «остальную» часть. Направления, которые мы использовали для создания нашей стойки, мы нашли и адаптировали из клуба горных велосипедов Юты.Эти направления были сделаны для кузова автомобиля.

Чтобы сделать каркас, начните с налокотника, добавьте длинную часть в колено, Т и длину 10 дюймов. Затем добавьте еще один локоть. У вас должен быть законченный «концевой полюс». Сделайте два таких.

Используя деталь «Т», прибавьте большую длину к Т, добавьте еще одну Т, затем длину 10 дюймов и еще одну букву «Т». Создайте столько, сколько вам потребуется секций «столбов». Используйте соединители и отрезки длиной 8 дюймов, чтобы соединить полюса вместе, пока не получите каркас.К центральным буквам T добавьте сегмент 8 дюймов, чтобы стойка могла опираться на них.

Альт.

Мы не использовали клей для труб из ПВХ для соединения труб. Часто приходилось забивать их на место. Поскольку у нас не было резинового молотка, мы использовали телефонную книгу в качестве подушки для защиты трубы и обычный молоток. Детали подходят довольно плотно, и если мы решим, что велосипедный блок слишком большой (или слишком маленький), мы можем легко его адаптировать.

Мои указания не оправдали этот проект.Если вы запутались, посетите оригинальную публикацию о самодельной велосипедной стойке. Мне очень понравились диаграммы, которые он включил.

Сколько велосипедов у вас в гараже?

Сделай сам с помощью самодельной стойки для велосипедов

Rackmaven поддерживает считыватели. Мы зарабатываем партнерскую комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам. Учить больше.

Придумывать, как хранить велосипед (ы) дома, может быть очень сложно. Многие гаражи настолько крошечные, что просто прислонив их к стене, вы вряд ли оставите место для вашей машины.Кроме того, его хранение в таком виде делает его ужасно нестабильным и опасным для отделки вашего автомобиля или любых других ценных вещей в случае его опрокидывания.

Добавьте к картинке остальные велосипеды семьи, и вас ждет катастрофа с эффектом домино. Имея в виду, что ваш заветный велосипед, который дает вам столько часов развлечений на свежем воздухе, на самом деле проводит больше времени в ожидании вас, чем в дороге, будет справедливым, если у него должно быть приличное место для «сна». К сожалению, для многих из нас высокая цена, связанная с покупкой велосипедной стойки, является большим сдерживающим фактором в предоставлении нашим велосипедам места для хранения, которого они заслуживают.Вот почему крепление для велосипеда своими руками — такое отличное решение.

Самодельные крепления для велосипедов дешевы и зачастую просты в изготовлении. Для многих дизайнов вам не нужно быть специалистом по самоделкам, поэтому выберите тот, который вам удобно пробовать. И выделите выходные для этого проекта, чтобы убедиться, что вы его закончите, потому что меньше всего вам нужно, чтобы материалы и инструменты были разбросаны по сторонам и занимали еще больше места.

Стоячие велосипедные стойки для самостоятельного изготовления

Чтобы создать самодельную стойку для велосипедов, не имеет значения, какой материал вы используете.Секрет заключается в том, чтобы просто создать прорезь, которая будет поддерживать колесо или раму велосипеда в достаточной степени, чтобы предотвратить ее опрокидывание. Если у вашего велосипеда нет встроенного замка, вы также можете найти решение, которое позволит вам прикрепить велосипед к стойке цепью. Вот несколько идей стойки для велосипедов своими руками:

Велосипедная стойка из ПВХ трубы

Велосипедная стойка из ПВХ трубы на сегодняшний день является одной из самых популярных конструкций самодельных велосипедных стоек, потому что она настолько дешевая, требует минимального количества инструментов и конечного результата выглядит очень профессионально.Вы также можете настроить этот дизайн, чтобы он соответствовал любому количеству велосипедов, и даже расширять его позже по мере роста семьи. Основные вещи, которые вам понадобятся для крепления велосипеда из ПВХ, — это связка труб, достаточное количество коленчатых соединений, чтобы покрыть все углы, которые вы планируете, и пила, чтобы отрезать трубы до необходимой длины (вы даже можете сделать это в строительном магазине. если у вас нет инструментов).

Используя трубы из ПВХ, легко создать свой собственный дизайн, от базового наклонного до треугольной формы, которая подходит для велосипедов с обеих сторон.Если вам интересно, как дизайн может сочетаться друг с другом, просто попробуйте скопировать это. Люди с пикапами также часто устанавливают эти стойки на задней части грузовика, потому что они очень устойчивы. Существует даже конструкция из ПВХ-трубы, которая удерживает и велосипед, и доску для серфинга одновременно.

Поддон для велосипедной стойки

Глядя на деревянный поддон, вы обнаружите, что из него уже получается отличное крепление для велосипедов. Все, что вам нужно, это иметь два из них, один расположен под углом к ​​стене, а другой на полу.Найдите способ надежно прикрепить их и вуаля! Вы сделали. Очевидно, вы все равно можете покрасить поддоны, если вам нравятся необычные цвета, или просто сделать деревянную глянцевую отделку, чтобы обеспечить дополнительную защиту от атмосферных воздействий, но все это косметика. Суть в том, что в поддонах уже есть прорези, что позволяет разместить пару велосипедов с такой конструкцией.

Крепление для велосипеда с шинами

Если у вас есть связи в сфере производства старых автомобильных шин или вы знаете о дешевом свалке за углом, старые автомобильные шины станут отличным местом для уличного крепления для велосипедов.Все, что вам нужно сделать, это вырыть ямы и посадить шины в почву, оставив торчащую половину шины. Расположите их таким образом, чтобы между двумя колесами оставалось щель для каждого велосипеда, который вы хотите хранить. Шины уже устойчивы к атмосферным воздействиям и не требуют обслуживания, к тому же они дешевы и удобны.

Деревянное крепление для велосипеда

Если вы любите работать с деревом, вы всегда можете создать свое собственное деревянное крепление для велосипеда. Выберите дизайн, аналогичный популярным стойкам для труб из ПВХ, чтобы разместить более одного велосипеда, или создайте красивое произведение искусства в виде держателя для файлов, который будет соответствовать колесу велосипеда, если вы просто хотите хранить один или два велосипеда в помещении.Если у вас есть толстый, старый тяжелый пень, это также станет отличным креплением для велосипеда — просто возьмите цепную пилу и сделайте в ней прорезь, которая будет соответствовать вашему велосипеду. Если у вас есть навыки работы с деревом, вы даже можете создать настенную деревянную стойку, подобную этой.

Решения для подвешивания

Если пространство ограничено, подвешивание велосипеда может быть лучшим решением, чем установка стойки для велосипеда в вертикальном положении. Существует множество интересных конструкций самодельных креплений для велосипедов, которые позволят вам повесить велосипеды в гараже или даже в гостиной.В конце концов, ваш велосипед — ваша гордость и радость, и если вы разместите его на видном месте в своем доме, это превратит его в отличный предмет для разговора.

Крючки

Очень простое решение — прикрутить к стене два крюка, которые могут удерживать поперечину вашего велосипеда. Однако это не лучшее решение для велосипедов с альтернативной рамой, таких как женские и детские велосипеды.

Велосипедная рейка

Еще одна оригинальная конструкция — велосипедная рейка, которую можно сравнить с платяной рейкой, на которой велосипеды подвешиваются за передние колеса.Просто установите поручень, который может выдержать некоторый вес, и купите несколько ремней Husky Hang-all, чтобы повесить его на поручень. Когда вы возвращаетесь домой с велосипедной прогулки, вы просто поднимаете передние колеса велосипедов и закрепляете их ремнями на липучке.

Выступ с ремнями

В этой подвесной конструкции вы используете небольшие деревянные планки для создания выступа, на котором можно уравновесить колеса велосипеда. Затем на высоте верхней поперечины велосипеда вы закрепляете универсальный ремень, с помощью которого велосипед удерживается на месте у стены.Используя эту систему, вы можете повесить до трех велосипедов друг на друга, в зависимости от высоты вашей стены.

Система шкивов

Это не совсем самодельное крепление для велосипедов, но все же отличное решение для хранения вещей своими руками, если ваше пространство действительно ограничено. Если вы хотите хранить только один или два велосипеда и хотите, чтобы они не мешали, вы можете использовать систему шкивов, чтобы подтянуться к потолку. Всякий раз, когда вам нужно использовать велосипед, вы просто отпускаете шкив и позволяете ему плавно скользить вниз.

Заключение

Существует множество творческих решений для создания собственного самодельного крепления для велосипедов, которое сэкономит вам много денег и, возможно, даже позволит вам переработать некоторые неиспользованные предметы.Какой вариант вы выберете, будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей, доступного места в вашем доме и ваших навыков самостоятельного изготовления.

Не просто крепление для велосипеда, это крепление для велосипеда своими руками!

Это проект, посвященный всем энтузиастам велоспорта, но не только.

Один велосипед, несколько шлемов, одежда для верховой езды, обувь для верховой езды и многое другое. Не знаете, где хранить оборудование? Пришло время построить многофункциональную стойку для велосипедов! Мебель своими руками, очень простая в изготовлении, практичная и уникальная в своем жанре!

Благодаря сборочной системе PlayWood вы можете создать множество модульных , универсальных , повторно собираемых предметов мебели , не отказываясь от свободы их перепроектирования.

Для сборки этого крепления для велосипеда необходимо несколько материалов: деревянные доски и соединители PlayWood, которые можно приобрести в Интернете. Мы предлагаем еловые доски, деревянный брус и два металлических крючка, чтобы заблокировать велосипед один раз на стойке. Очень важно помнить, что все доски должны иметь толщину от 16 до 19 мм (от 3/4 до 7/8 дюймов).

Для сборки этого проекта:

4 Пихтовые плиты 40 x 30 см — 15,75 «x 11,81»
6 Пихтовые плиты 60 x 40 см — 23 , 62 «x 15,75»
2 еловая плита 150 x 40 см — 59,06 «x 15,75»
1 еловая плита 187 x 40 см — 73,62 «x 15,75»
2 металлические крючки
1 деревянный стержень Ø 2,8 см L 250 см — Ø 1,10 «H 98,4252»
32 Соединители PlayWood 90 °
1 Шестигранный ключ # 5

Сначала соберите подвал, построив 3 прямоугольника, где можно хранить мелкие вещи.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *