Материал для обшивки багажника автомобиля: Материал для обшивки багажника автомобиля: каталог, цены – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Материал для обшивки багажника автомобиля: каталог, цены

Характеристики

Цвет ниток стежки

Количество метров в рулоне(м)

Пилингуемость(цикл)

Плотность(г/кв.м)

Светостойкость

Страна производитель

Тест Мартиндейла

Ширина рулона(см)

Материал для обшивки багажника автомобиля — Все о Лада Гранта

Всем привет. Хочу перетянуть все обшивка в багажнике, со временем пришли в негодность. С завода перетянуто типо карпетом.

материал по хорошему дышать должен, все в кожзам затянеш — может запах тухлых тряпок появится как минимум.
Бока еще норм, а вот пол — думать надо чтобы конденсат не накапливался

Поизучай тему ФЛОКИРОВАНИЕ, может будет полезно, практически в каждом городе есть конторы которые этим занимаются.

Флок мне не нравится, да и не практично будет.

Поизучай тему ФЛОКИРОВАНИЕ, может будет полезно, практически в каждом городе есть конторы которые этим занимаются.

Флок в багажнике и года не проживёт, весь плешивый станет.

у меня несколько лет на порогах внутренних пластиковых был, и не единой плеши, щеткой для замши прошелся перед продажей, и как только что нанесённый ! Так что зависит ещё и от качества !

Пол можно изготовить из "мебельной" фанеры 3-4мм. Лучше пропитать её хотя-бы акриловой грунтовкой, лучше смолой — вечная будет. По дешману можно оргалит, но фигня получится. Можно подороже но хорошо взять материал, как рекламщики используют, типа сэндвича из алюминия и пластика. Алюбонд, вроде называется. Но к нему приклеивать плохо что-то.
Материал для обтяжки — в автомагазинах можно поискать карпет подороже — будет толстый и густой.
Мне друг один раз подогнал материал для пола на резиновой основе — синтетический ковролин. Очень плотный, красивый. Используют на полах во всяких ТЦ. Но его реально только на плоскость налепить, фигурные обшивки не оклеить таким однозначно.

Каким же видам тканей для авто отдать предпочтение? Ответ на этот вопрос вы найдете в следующей информации. Далее рассказывается, какие материалы являются подходящими для пошива чехлов, обивки потолка и других деталей салона машины.

Ткани для автомобиля должны отвечать следующим характеристикам:

  • высокий уровень сопротивляемости загрязнениям любого вида;
  • не должна выгорать под воздействием солнечных лучей;
  • не терять цвет после мытья;
  • не задерживать в себе влагу;
  • защищать детали автомобиля, на которых она расположена, от повреждений;
  • отвечать гигиеническим нормам, не быть аллергеном.

Потолочная ткань

Этот вид текстиля является лучшим для перетяжки потолка в машине. Он характеризуется хорошей эластичностью, мягкостью и прочностью материала.

Состоит ткань из двух слоев – текстильного и поролонового или войлочного. Ткани с поролоновой основой используют для обивки автомобилей с фактурными потолками. Текстиль данного вида с войлочной основой применяется больше для ровных потолков.

Современные модели потолочных тканей выпускают с дополнительным липкий слоем, который позволяет клеить ее по принципу самоклеющейся пленки.

В работе этот материал податлив, достаточно только обезжирить поверхность, которая будет оформляться тканью, и клеить, собственно, саму текстильную заготовку. Многие автомобилисты процедуру оформления салона авто потолочной тканью выполняют самостоятельно в условиях собственного гаража.

Велюр

Эта ткань заслуженно завоевала массу положительных отзывов. Она мягкая и приятная на ощупь. Велюр хорошо сохраняет тепло и отталкивает влагу, что является очень важной характеристикой для такого аксессуара, как чехлы для сидений.

Структура ткани – бархатистая, контакт тела с ней вызывает приятные и комфортные ощущения. Чехлы из велюра в автомобиле, так же как и обивка деталей, выглядят богато и добротно.

Оформлять детали автомобиля велюром не сложно, он хорошо драпируется, поддается крою, сшиванию, приклеиванию.

Велюр может быть нескольких подвидов в соответствии с расположением ворса: гладким, тисненным, фасонным.

Автомобильный кожзам

Этот материал является заменителем натуральной кожи, изготавливается на тканевой основе. Некоторые модели кожзама изготавливают с дополнительным поролоновым слоем. Новейшие технологии изготовления кожзама позволяют делать его прочным и долговечным.

Обладает такими положительными свойствами, как мягкость и водонепроницаемость, устойчивость к вытиранию. Применяют эту ткань для чехлов, обивки деталей салона, дверных вставок.

Алькантара (замша искусственная)

Этот вид ткани изготавливают из тончайшего полиэстерового волокна. Микронити скрепляются полиуретаном. На последнем цикле изготовления материала, полотно полируется специально созданной для этого абразивной бумагой. В результате получается ворсистое мягкое полотно, очень похожее на замш. Ткань имеет приятную на ощупь структуру и шелковистый блеск.

Этот вид ткани плотный и износостойкий, хорошо сохраняет тепло, но при этом не перегревается под прямым попаданием солнечных лучей. Процесс изготовления алькантары сложен, что и объясняет высокую стоимость этого материала. Используют его для пошива чехлов, оформления подлокотников и других деталей в салоне авто.

Жаккард

Изготавливают этот вид текстиля из натуральных или синтетических (или комбинированных) нитей методом сложного плетения – в изготовлении полотна используется до 24-х нитей. Жаккард отличается крупными орнаментами или рисунками.

Данный вид текстиля зарекомендовал себя с положительной стороны по следующим показателям: устойчивость к загрязнениям и впитыванию пыли, к материалу не прилипает ворс и шерсть с одежды и животных, легко отстирывается и быстро высыхает, стоек к возгоранию (под воздействием огня просто плавится), не протирается. В автомобильной промышленности востребован и простой жаккард и триплированный — с поролоновой основой на изнаночной стороне. Используют жаккард, в основном, для изготовления чехлов.

Это мягкая ткань на прочной плотной основе.

По эксплуатационным характеристикам он похож на жаккард: хорошо чистится, пропускает через себя воздух, сохраняет тепло, стоек к повреждениям. Изготавливается способом напыления частиц волокна на текстильную основу, предварительно обработанную клеем. Применяется флок для пошива чехлов в авто, обтяжки элементов салона.

Для многих автолюбителей машина — второй дом. Следовательно, и уютно в ней должно быть так же, как и в жилище. Достичь этой цели помогает работа с интерьером автомобиля. Особого внимания заслуживает обивка салона авто. Ведь от того, как она будет выполнена, зависит, будет ли водителю и его пассажирам уютно внутри «железного коня».

Обивка не только поможет обновить салон автомобиля, но и сделает его более уютным и комфортным

Для начала следует понимать, что варианты материалов для обивки салона различаются по своей цене и по качеству. В зависимости от дороговизны того или иного материала разделяют следующие классы обивки:

Базовый класс

Этот вариант подходит тем, кто не хочет тратить существенные суммы на обивку салона, да и, в общем-то, не собирается слишком придираться к его внешнему виду. Для обивки салона в базовом классе применяются ткани.

Обшивка при помощи синтетических тканей

Синтетическая ткань для обивки салона вполне способна в короткий срок придать симпатичный внешний вид салону автомобиля. Она недорого стоит и часто применяется для обтягивания сидений, внутренних дверных панелей и потолка.

Однако нужно понимать, что этот бюджетный вариант уступает по качеству своим более дорогим собратьям. Например, такие материалы очень недолговечны: они вытираются, выгорают на солнце, а прожечь их нечаянно сорвавшим угольком с сигареты проще простого.

Обшивка при помощи автокарпета

Обтянуть багажник, крышу, дверные и приборную панели можно при помощи жёсткого материала — автокарпета. Грубо говоря, это автомобильный ковёр, на котором отсутствуют ворсинки. Он непривлекателен на вид и совершенно неласков на ощупь, зато отлично переносит повышенную влажность и препятствует образованию плесени.

Средний класс

Этот вариант для тех, кто хочет, чтобы салон его автомобиля радовал и восхищал, однако не намерен тратить на это большие суммы.

В таком случае обивка салона производится посредством искусственных тканей, славящихся своей привлекательностью. Нужно понимать, что они будут стоить дороже материалов, представленных в базовом классе, но и радости автовладельцу доставят больше.

Обшивка при помощи искусственной кожи

Купить натуральную кожу для украшения салона машины может себе позволить не каждый автовладелец. Однако не всякий обыватель способен отличить естественный материал от его искусственного аналога. Тому, кто мечтает о кожаном салоне, но ограничен в средствах, подойдёт кожзам.

На ощупь он не так мягок, как натуральная кожа, зато на вид почти не отличить. Правда, у него есть свои минусы: кожзам может трескаться. Чтобы избежать таких неприятностей, автомобилисту придётся позаботиться о тщательном уходе за салоном.

Альтернативой кожзаму может выступить велюр.

Обшивка салона при помощи велюра

Велюр хорошо выглядит, и на ощупь он очень мягок и приятен. Многие автомобилисты, сопоставляя эти качества со сравнительно невысокой стоимостью материала, отдают предпочтение именно ему.

Однако нужно помнить, что со временем у велюра появятся плеши и залысины, из-за чего салон потеряет былую привлекательность и потребует обновлений.

Винил

С виниловыми наклейками знакомы многие. Виниловые стикеры используют для украшения кузова авто снаружи, а также крепят их к велосипедам, скейтам и даже к рюкзакам. Они красиво блестят и практически равнодушны к влаге.

Можно украсить посредством виниловой плёнки, например, приборную панель авто. Для этого следует сначала нанести чертёж на обратную сторону клеящей ленты, затем вырезать эскиз и аккуратно прикрепить к панели.

Переклеивать такую плёнку можно несколько раз, главное, очень аккуратно её снимать.

Но нужно понимать, что наклейка — это не тот способ украшения салона, который будет радовать ваш глаз вечно.

Высший класс

Этот вариант подходит для тех, кто не привык экономить на внешнем виде своего автомобиля. Для тех, кто хочет наслаждаться максимальным уютом в салоне своего «железного коня».

Он подразумевает использование дорогих материалов, которые потрясают своим качеством.

Обшивка салона при помощи натуральной кожи

Это, пожалуй, лучшая обшивка салона автомобиля. Натуральная кожа очень мягкая и гладкая на ощупь. Она дорого стоит, но и выглядит просто великолепно.

Нужно понимать, что абы какая кожа для украшения интерьера авто не подойдёт. Для этих целей материал тщательно подготавливают, покрывая специальной плёнкой, которая будет беречь кожу от повреждений.

Кожа служит очень долго, если обращаться с ней аккуратно.

Обшивка салона при помощи алькантары

Материал для обивки салона автомобиля со столь малопопулярным названием представляет собой автомобильную замшу. Ей можно обить потолок и панели. Но при желании можно натянуть и на сидения.

Это дорогой материал, но он менее популярен, чем кожа. Возможно, из-за того, что он менее долговечен. Зато ему не страшны высокие температуры. Уголёк, сорвавшийся с сигареты, не «наградит» эту ткань зияющим отверстием.

Как мы видим, подобрать варианты для обивки салона можно на любой вкус и кошелёк, было бы желание. Мы рассказали об основных материалах для украшения интерьера авто. Если у вас есть опыт в этой области, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

Обтяжка салона автомобиля и багажника – материалы и инструкции

obtyazhka-salona

Рено Дастер не может конечно похвастаться супер-салоном и только в обновленной модели 2015 года можно встретить интересное тиснение обивки салона в дорогих люкс-комплектациях. Но если вы не является обладателем нафаршированной модели Duster, все равно не стоит отчаиваться, каждый может сделать обтяжку салона на заказ или самостоятельно. Вот, как например владелец этого Дастера, смотрите фото:

тюнинг салона дастера

обивка салона Дастера

невероятный тюнинг Дастера

дизайн салона рено дастер

Обтяжка салона – первый этап

Обшивание в различных частях машины смотрится и выполняется по-разному. К примеру, в салоне это будет узор сидений, дверей, пола, кровли, порой панели, отграничивающей автобагажник. Как правило это долговечный материал — кожа либо её ненатуральные суррогаты. А вот обделка крышки багажника крайне редко представлена в варианте нежной материи, так как это отнюдь не удобно. Нередко там вообще не имеется обивки либо располагается панелька из пластмассы. Данный искусственный элемент в разных модификациях будет отличаться разве что плотностью полимера.

Что же вынуждает нас призадуматься о новейшей обтяжке салона машины? Многочисленных собственников данное ни в коем случае никак не затронет, вследствие того, что они аккуратно относятся к собственному автотранспорту и с пассажиров настоятельно просят этого придерживаться.

У них обязательно есть резиновый ковер под ногами и чехлы на сиденьях, с целью сохранности фабричного материала. В случае если происходит то или иное — в таком случае с целью возобновления аккуратности и порядка, достаточно довольно малого ремонта обшивки либо химчистки. И только лишь совершенно внезапные ситуации имеют все шансы невозвратимо попортить фабричную обшивку, к примеру, имел место порез либо незначительное возгорание. Беззащитна только лишь обтяжка дверей, однако все большие зоны ещё на заводе-изготовителе стремятся занять только пластмассой.

Неаккуратным собственникам обшивать автосалон машины требуется порой даже отнюдь не один раз за весь период использования. Однако не лишь неряшливость результат данного. Скажем, водитель — таксист, какой бы чистоплотен он не был, очень часто использует автомобиль. Зачастую пассажиры случаются разные, а заказчик как правило всегда прав, так что обновления обшивки сидений автомобиля и иных предметов салона не каждый раз можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Нередкого в салоне машины необходимо перешивать, безусловно, плоскость сидений, так как она приходит в плохое состояние быстрее, чем скажем обшивка дверей, потолка. Кровля по популярности располагается на третьем месте, ведь попортить ее нужно попытаться. В случае если вы хотите изменить стиль, эстетический вид автомобиля или в силу других причин необходимо произвести замену обшивки, то сначала выберите материал.

obivka-dverej

Почти многие люди находят кожаную обивку в салоне попросту безупречным решением равно как для иностранного автомобиля, так и для российского автомобиля. Однако это довольно дорогой материал, какой далеко не всякому по карману. Существуют и иные намного более недорогие, а порой и практичные виды.

  • Карпет – наиболее дешевый и недорогой из числа использованных материалов, смотрится равно как тончайший ковролин. Обшивать им нетрудно, имеет значительную цветную палитру. Хорошо моется, по этой причине практичен, безусловно и его никак не жаль попортить.
  • Кожзаменитель – интересный и приемлемый материал, какой, к огорчению, имеет кое-какие минусы. В основном это весьма пренеприятный аромат, какой в середине салона держится довольно продолжительный период.
  • Алькантара по внешнему виду способен напомнить замшу, материал обладает отличными эксплуатационными свойствами, долговременный, крепкий и довольно приятный.

Обтяжка своими руками – особенности работы

Если вы будете обшивать в салоне машины плоскость дверей, сидений либо потолка, очередность операций станет одна и та же, какой бы материал вы ни избрали.

В целом производить ремонт чаще надо креслам автомобиля. Вначале согласно шву необходимо разрезать ветхую обшивку, так как непосредственно согласно ней станет производиться выкройка. Отнюдь не надо быть высококлассным портным, для того чтобы приложить выкройки к новому материалу и обозначить согласно очертанию, оставив немножко припуска, его понадобиться подвернуть при сшивании. С помощью швейной машины собираем выкройки в единое целое и примеряем на кресло. Правильнее будет разобрать кресло и принести его к себе, для того чтобы далеко не ходить, в случае если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая дверь понадобиться трудиться никак не хуже ювелира, так как то, что с целью переустройства всей поверхности вам понадобиться разобрать её на части, любой компонент обхватить пригодным материалом и поставить на место. Зачастую мануфактурная обтяжка комбинируется, к примеру с кожзамом, им обтягивают все без исключения выступающие составные части, а гладкие участки выполняются с мануфактурной вставки. Хотя, выступающие составные части могут быть с пластмассы, и когда вам подобный подбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не нужно, в случае если, разумеется, поверхность никак не затерта безбожно.

Если вам необходимо обшить в салоне машины и потолок, в таком случае необходимо разбирать все без исключения детали на нем – лампочки, ручки, крючки и пр. Затем последует длительная и тщательная процедура натяжки, так как трудиться понадобиться задрав голову и навесу, то что весьма некомфортно. При труде с кожзамом его допускается немножко подогреть, в таком случае он станет эластичнее и сядет красивей. Стороны закрепляются на суперклей.

Вот в принципе вся инструкция, она получилась общей, более подробная может появится в следующих статьях при наличии соответствующих запросов от читателей.

Источник: dusterauto.ru

commentary8

Обтяжка салона автомобиля – как обшить своими руками + видео » АвтоНоватор

Салон своего автомобиля мы, как правило, защищаем чехлами для сидений, ковриками и прочими приспособлениями, которые оберегают родную обивку от износа. А вот обшивка крышки багажника портится быстрее, если это пространство используется активно. Замены покрытия в авто не избежать? Идти в мастерскую необязательно, все можно сделать своими руками!

Грозит ли вам перетяжка салона?

Обшивка в разных частях автомобиля выглядит и производится неодинаково. Например, в салоне это будет декорация сидений, пола, крыши, иногда панели, отграничивающей багажник, дверей. Обычно это прочная ткань, кожа или ее искусственные заменители. А вот обшивка крышки багажника редко представлена в виде мягкого материала, ведь это не практично. Зачастую там вообще нет обивки или находится панель из пластика. Этот декоративный элемент в различных моделях будет различаться разве что плотностью полимера.

На фото - обшивка салона автомобиля, kharkov.avizinfo.com.uaНа фото - обшивка салона автомобиля, kharkov.avizinfo.com.ua

Что же заставляет нас задуматься о новой обтяжке салона автомобиля? Многих владельцев это никогда не коснется, потому что они бережно относятся к своему транспорту и от пассажиров требуют того же. У них всегда имеется резиновый коврик под ногами и чехлы на сиденья для сохранности заводского материала. Если случается какой-то форс-мажор, то для восстановления чистоты и аккуратности достаточно мелкого ремонта обшивки или химчистки. И только совсем непредвиденные обстоятельства могут безвозвратно испортить заводскую обшивку, например, имел место порез или небольшое возгорание. Беззащитна только обтяжка дверей, но все чаще еще на заводе-изготовителе эти места стараются занять исключительно пластиком.

Фото новой обтяжки салона авто, maximus.tom.ruФото новой обтяжки салона авто, maximus.tom.ru

Неряшливым владельцам обшивать салон автомобиля приходится иногда даже не один раз за все время пользования. Но не всегда это последствие только неаккуратности. Например, таксист, как бы бережлив он ни был, использует машину часто и много, пассажиры бывают разные, а клиент, как водится, всегда прав – так что обновления обшивки сидений авто и других элементов салона не всегда можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Чаще всего обшивать в салоне автомобиля нужно, конечно, поверхность сидений, к тому же для них существует и самый разнообразный выбор материалов, для дверей эту операцию проводят крайне редко. Крыша находится и вовсе на третьем месте по популярности, ведь испортить ее еще нужно постараться. Если перед вами все же стоит какая-либо из этих задач, для начала необходимо подобрать материал.

На фото - выбор материала для обшивки салона автомобиля, videoregforum.ruНа фото - выбор материала для обшивки салона автомобиля, videoregforum.ru

Многие люди считают кожаную обивку в салоне просто идеальным решением как для иномарки, так и для отечественного авто. Но это достаточно дорогостоящий материал, который не каждому по карману. Есть и другие более доступные, а иногда и практичные варианты.

  • Карпет – самый доступный и дешевый среди материалов, выглядит как тонкий ковролин. Обшивать им несложно, имеет большую цветовую гамму. Хорошо моется, поэтому практичен, да и его не так жалко испортить.
  • Кожзаменитель – привлекательный и доступный материал, который, к сожалению, обладает некоторыми недостатками. В первую очередь это очень неприятный запах, который держится достаточно длительное время внутри салона.
  • Алькантара внешне может напомнить замшу, материал имеет хорошие эксплуатационные характеристики, долговечный, прочный и достаточно мягкий.

Фото обшивки салона алькантарой, raywell.ruФото обшивки салона алькантарой, raywell.ru

 

Обтяжка своими руками – особенности работы

Когда вы станете обшивать в салоне автомобиля поверхность дверей, сидений или потолка, последовательность действий будет одинаковая, какой бы материал вы ни выбрали. Начнем с кресел, ремонтировать их приходится чаще всего. Сначала следует по шву разрезать старую обшивку, поскольку именно по ней и будет осуществляться выкройка. Не нужно быть профессиональным портным, чтобы приложить заготовки к новому материалу и вырезать по контуру, оставив немного припуска, его придется подогнуть при сшивании. Дальше с помощью любой швейной машинки необходимо собрать части в одно целое и примерить на сидение. Лучше демонтировать кресло и принести его домой, чтобы не бегать туда-сюда, если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая двери придется работать не хуже ювелира, потому что для преобразования всей поверхности вам придется разобрать ее на составляющие, каждый элемент обтянуть подходящим материалом и установить на место. К слову, очень часто тканевая обтяжка комбинируется, например, с кожзамом, им обтягиваются все выступающие части, а плоский участок выполняется из тканевой вставки. Впрочем, выступающие части могут быть из пластика, и если вам такой выбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не обязательно, если, конечно, поверхность не затерта донельзя.

На фото - обивка двери автомобиля, peretjazhka-salona.ruНа фото - обивка двери автомобиля, peretjazhka-salona.ru

Если вам требуется обшить в салоне автомобиля и потолок, то для начала придется демонтировать все элементы на нем – лампочки, рукоятки, крючки и пр.

Затем последует долгая и кропотливая операция по натяжке, ведь работать придется задрав голову и на весу, что очень неудобно. При работе с кожзамом его можно чуточку нагреть, тогда он будет эластичнее и сядет красивее. Края фиксируются на клей.

Фото обшивки потолка автомобиля, hello-moto.comФото обшивки потолка автомобиля, hello-moto.com

Остается поговорить по крышку багажника. Для нее лучше приобрести готовый комплект обшивки, стоит он недорого. Обратить внимание следует на соответствие новой панели вашей марке авто. Иногда вариантов бывает несколько, там уже смотрите на внешний вид, функциональность. Крепится обшивка чаще всего на саморезы, а если изначально в машине такой обшивки не было вовсе, то отверстия придется просверливать самому.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о