Замена фильтра салона на Рено Дастер
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Дорогие друзья Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте Qten: Добрый деньПодскажите пожалуйста, может быть вы встречались с такой проблемой. У меня логан 2006 года, и при заправке топливный пистолет нельзя зафиксировать в положении потому, что сразу срабатывает отсечка, и приходится самому каждый раз при низкой скорости подачи бензина заправлять автомобиль. Мучаюсь уже пол года, пробовал на разных заправках, и я точно уверен, что это проблема в машине. Спасибо.Дата: 2019-06-26
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 9
Владимир Попов
Большое спасибо вам ребята Полностью согласен с Петей Петровым. У меня дачия логан 2006. Не работает регулятор потоков воздуха в салоне, т. е. работает но в одном положении. Понимаю, что соскачили тросики. Подскажите пожалуйста как мне справиться с этой проблемой малой кровью, и обязательно ли для этого снимать полностью торпедо.
Reanimator33rus
Первый раз покупал аналоговый фильтр MANN, все отлично залез. Недавно делал ТО и купил MARCO(немецкий, на вид вроде без нареканий, тоже гнулся, но когда вставлять начал, то сначала очень не хотел залезать и в итоге сломался в верхней части и также отклеилась пластмасса от ф. элемента. Так и пришлось переклеивать на суперклей и запихивать.
ntimmy
Хотел задать вопрос по печке Логан. Не могли ли бы Вы порекомендовать место куда врезать в корпус печки воздуховод охлаждения бардачка. в идеале это должно быть место после радиатора кондиционера до радиатора отопителя.
Alexey Bolshakov
Мозг включить нельзя? Зачем весь мусор задувать в систему воздуховода и салон, можно использовать автомобильный пылесос если нет бытового, и все получится культурно и аккуратно.
Fanis Fanis
Как Вы относитесь к разным всяким прикидкам, в двигатель, гур и всему такому? Спасибо за хорошие, познавательне видео. Жил бы в Самаре обслуживания бы у Вас. Владелец ларгуса, Казань.
Брянск Новости
Привет Добавьте пожалуйста видео как снять маслянный поддон на ДВС 1. 4 75л. с, и можно ли использовать герметик в месте с прокладкой для лучшего соединения. Спасибо
Qy’anys’
ДД подскажите на дастере 2012 г 2. 0л АКПП, замена масла АКПП делается? Если да то на каком пробеге и как снимите видео?
Denny Elqmis
Очень интересно А можно ли в целях экономий продуть старый фильтр и поставить обратно его? Или он одноразовый?
Фёдор Крузенштерн
На альмере g15 всё так же. Но не вырезано окошко под это фильтр. Так что режем сами и пихаем его туда.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер своими руками
Для повышения комфортности салона Рено Дастер в конструкции авто предусмотрен воздушный фильтр, засорение которого приводит не только к ухудшению вентиляции, а появлению неприятного опасного для здоровья воздуха. Особенно актуальна замена воздушного фильтра в авто с установленными кондиционерами.
Подготовка к замене фильтра
Замена воздушного фильтра – не пятиминутное мероприятие, поэтому его обязательно планируют и чаще всего выполняют, когда монтируются дополнительные аксессуары на Рено Дастер.
Номер фильтра по каталогу 7701062227 и он полностью совпадает с фильтром от Logan, т.к. конструктивно блоки отопителей полностью совпадают. В соответствии с регламентом замена фильтра должна производиться каждое ТО, но практика показывает, что с таким большим эксплуатационным промежутком фильтр полностью приходит в негодность с проявлением развития в нем плесени и различных бактерий. Поэтому рекомендуем проводить замену воздушного фильтра не реже одного раза в год (осенью), а в идеале смену фильтра проводят осенью и весной, т.к. влажная среда межсезонья провоцирует в фильтре размножение бактериальной среды.
Вывод: срок службы воздушного фильтра салона – в большей степени субъективное понятие, зависящее от условий эксплуатации авто и личного уровня восприятия водителя понятия «грязь».
Для чего необходим фильтр салона
Фильтрующие воздух аксессуары на Рено Дастер и дополнительные целые системы микроклимата позволяют существенно очистить воздух салона, за счет чего уменьшается количество скапливаемого загрязнения на панелях и обивке авто.
Фильтр салона существенно снижает вероятность аллергических проявлений.
Фильтрующий элемент способствует не только эффективной очистке воздуха от пылевых частиц, а и уменьшает скопление жировых микрочастиц на стеклах.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Чтобы провести замену воздушного фильтра необходимо:
- Освободить от ковриков и декорирующих элементов пространство под приборной панелью со стороны пассажира.
- С боковой стороны печки найти место установки фильтра.
- Вытащить фильтр на себя из паза и установить новый с небольшим усилием до щелчка (надежной фиксации).
- Установить на место декорирующие элементы и дополнительные аксессуары Рено Дастер (если был выполнен тюнинг салона).
Замена салонного фильтра Рено Дастер за 1 минуту – фото и видео
Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Рено Дастер 1.6 и 2.0 л. Системы отопления и кондиционирования на Дастер 1.6 и 2.0 идентичные, поэтому наша инструкция подойдет и для одной, и для другой модификации. Прежде, чем начать рассказывать об этапах работы, поговорим немного о самом фильтрующем элементе.
Салонный фильтр Рено Дастер нужен для фильтрации и очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Не для кого не секрет, что в воздухе, помимо пыли, могут содержаться и крупные частицы, такие как листья деревьев, пух и другие, которые могут попасть в салон авто. Для этого и используется противопыльный фильтр салона. Существует также специальный фильтр с активированным углем, который защищает не только от пыли, но и от неприятного запаха и бактерий.
Кроме этого, следует понимать, что не все модификации Рено Дастер комплектуются салонным фильтром. Это делается для удешевления конструкции. Обычно в таких модификациях есть место под кассету салонного фильтра, но нет самого фильтра и заглушки для него. В таком случае приходится дополнительно вырезать отверстие в кожухе печки и устанавливать фильтр самостоятельно. Подробно об этом написано в статье установка салонного фильтра Рено Логан. Конструкция печки аналогичная, поэтому можно смело использовать эту инструкцию.
Как определить, что требуется замена салонного фильтра Рено Дастер?
Мы уже неоднократно говорили о признаках забитого салонного фильтра, но распишем все в очередной раз. Наиболее подробно все расписано в статье: замена салонного фильтра Опель Астра J. Можете прочесть все там. А для остальных коротко в двух словах.
Если салонный фильтр на Рено Дастер требует замены, то Вы заметите:
– Запотевание окон в сырую погоду. Это возникает из-за недостаточной вентиляции воздуха в салоне авто. Как правило, происходит это из-за забитого фильтра салона.
– Снижение эффективности отопителя в морозы. В холодное время года воздух, поступающий в салон автомобиля, нагревается, проходя через радиатор отопителя. Если салонный фильтр забит, то объем воздуха станет меньше, соответственно эффективность печки ухудшиться.
– Неприятный запах в салоне. Часто на фильтре салона образуются бактерии, которые при размножении служат причиной неприятного запаха. Именно поэтому требуется своевременная замена салонного фильтра Рено Дастер.
Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Дастер – этапы выполнения работы
Для удобства выполнения работы отодвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад и располагаемся поудобнее.
1. Зажимаем защелку, как показано на фото ниже:
2. Вынимаем фильтр движением на пассажирскую дверь.
3. Удаляем из корпуса грязь. Для этого можно воспользоваться пылесосом или компрессором.
4. Зажимаем края нового фильтра и устанавливаем все на место до щелчка.
Вот собственно и все, на этом замена салонного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Также предлагаем Вам посмотреть несколько видео, в котором все более подробно рассказано.
Видео замены салонного фильтра Рено Дастер 1.6 и 2.0
Замена воздушного фильтра на Renault Duster
Производитель Renault рекомендует менять воздушный фильтр раз в 30 000 км, но при эксплуатации в суровых условиях (пыльные дороги)
Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем самым уменьшается кпд работы двигателя. Чистый воздушный фильтр способствует экономичности в расходе топлива при нагрузках на двигатель.
Воздушный фильтр Duster для бензиновых двигателей
Оригинал — 8200431051
Аналог — Mann C 1858/2
Воздушный фильтр Duster для дизельных двигателей
Оригинал — 8200985420
Аналог — Mann C 3875
Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster:
Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (бензиновые двигатели)
— снимите глушитель шума
— открутите болты крепления крышки фильтра (2)
— аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов (1)
— снимите крышку воздушного фильтра (3)
— замените фильтр
Расположение фильтра на дизельном двигателе Renault Duster:
Порядок замены воздушного фильтра на Дастер 2010-2013 (дизельные двигатели)
Снятие корпуса воздушного фильтра:
— отверните болт крепления датчика (1)
— отведите его в сторону
— отсоедините патрубок (2)
— отсоедините колодку (3)
— ослабьте хомут воздуховода и отведите его в сторону (4)
— приподнимите корпус и снимите его со шпилек крепления
— снимите корпус воздушного фильтра
— открутите 4 болта крышки воздушного фильтра (1)
— снимите крышку (2)
— замените старый фильтр
— сборка в обратном порядке
— корпус воздушного фильтра на дизельных двигателях оснащен датчиком засорения
При каждой замене поверните ручку датчика по направлению стрелки
Замену фильтра необходимо производить когда датчик показывает половину шкалы, это означает загрязнение фильтра на 75%
Запчасти для ТО Renault Duster
материал и фото duster-russia.org.ua, autolines.ru, dusterclubs.ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Замена воздушного фильтра на автомобиле Renault Duster: фото и видео
Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.
Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.
Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим
Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.
Воздушный очиститель Mann C 1858/2Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.
Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.
Инструментарий
Приготовьте следующее:
- ключ ТORX «Т-25»;
- ветошь;
- новый фильтрующий материал.
Инструкция по замене
- Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.
Отсоединяем резиновый хомутик
- Отсоединяем патрубок резонатора.
Разъединяем патрубки
- Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.
Разъединяем штуцер и трубку
- С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.
Отвинчиваем винты
- Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.
Отводим резонатор
- Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
- Удаляем отработанный воздушный барьер.
Снимаем фильтрующий материал
- Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
- Сборка происходит в обратном порядке.
Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.
Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»
На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.
Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер своими руками
На чтение 3 мин Просмотров 153 Опубликовано Обновлено
Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.
Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.
Пошаговая процедура действий
Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.
Порядок работы:
- Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1) на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
- Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
- Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент (фото 4).
- После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза (фото 5).
- Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление (фото 6).
Самостоятельная замена фильтра салона
Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.
Фильтр салона (фото 7) перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Рено Дастер меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.
Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.
Как снять бардачок на рено дастер
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Как снять вентилятор печки на Рено Дастер
Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон. Замена вентилятора печки отопления.
Ремонт крышки бардачка Renault Logan
Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх. Спасибо за просмотр! Не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал: …
Подробнее
Renault Duster: оклеиваем бардачок карпетом
Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства.
Подробнее
Замена фильтра салона на Рено Дастер
Дорогие друзья!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте .
Подробнее
По теме
Как менять аккумулятор в рено логан
Странно читать ваши высказывания господа водители, я на МКПП 18…
Замена масла на дизельном рено дастер видео
На дизельные кроссоверы Рено Дастер устанавливается глобальный 8-клапанный 1,5-литровый двигатель…
Как отремонтировать дверной замок на рено степвей
Если замок в двери вашего автомобиля Рено Логан требует ремонта…
Как промыть систему охлаждения рено логан видео
Что касается сахара, то после использования жидкости, необходимо тщательно промыть…
Как работает моновпрыск рено 19
Поскольку моновпрыск работает от электрической сети, к нему подсоединено большое…
Как поменять рулевую тягу рено логан видео
Конструктивно предусмотрено 2 наконечника рулевой тяги, которые размещаются с правой…
Замена воздушного фильтра рено канго 2008р
Производители рекомендую заменять фильтр после пятнадцати тысяч километров городской езды…
Как проверить реле-регулятор на логане
Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом….
Замена ремней на рено симбол навесного оборудования
Лучше ремень слегка недотянуть, но так, чтбы не было проскакивания….
Замена ламп подсветки приборов рено меган 2
Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ,…
Как отключить иммобилайзер renault megane 1999
Со временем на данных блоках начинает не адекватно работать иммобилайзер…
Ремонт датчика педали газа рено кенго
Такая ситуация — на холодную заводится, обороты около 700 вместо…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Когда менять воздушный фильтр на Дачия Дастер?
Воздушный фильтр — важный компонент вашего Dacia Duster , но вы не знаете , когда вам нужно будет его заменить?
Действительно, очень важно правильно обслуживать свой Dacia Duster, иначе он может преждевременно износиться. Воздушный фильтр подает воздух в двигатель, поэтому, когда последний забивается, в двигатель попадают частицы, которые в конечном итоге могут его повредить. И, конечно же, двигатель является основным элементом транспортных средств, поэтому сохраняйте его как можно дольше.
Вот почему мы поможем вам узнать, когда нужно менять воздушный фильтр в вашем Dacia Duster.
Для этого мы сначала объясним вам роль воздушного фильтра на Dacia Duster . Затем мы направим вас на , где найти воздушный фильтр на Dacia Duster . Тогда мы подскажем , когда менять воздушный фильтр на Дачия Дастер . И напоследок, если вы в этом случае, мы покажем вам процедуру замены воздушного фильтра на Dacia Duster.
1-Роль воздушного фильтра на Dacia Duster
1. 1- Как воздушный фильтр работает на Dacia Duster
Для правильной работы двигатель должен получать точную смесь воздуха и топлива, рассчитанную с использованием расходомер. Затем он будет поступать в двигатель от инжектора через клапаны.
Для рекуперации воздуха двигатель должен восстанавливать наружный воздух путем всасывания из турбокомпрессора, затем этот воздух будет фильтроваться воздушным фильтром. Это предотвратит попадание пыли и внешних остатков внутрь двигателя.Таким образом, поскольку это первый интерфейс между двигателем и наружным воздухом, он довольно быстро загрязняется, поэтому этот элемент придется заменять довольно часто.
Следовательно, для правильной работы воздушный фильтр не должен блокировать входное отверстие для воздуха, в противном случае двигатель будет иметь меньшую мощность. Существует реальный баланс между впуском воздуха, достаточным для питания двигателя, и очисткой воздуха, чтобы он не повредил двигатель.
Также следует знать, что сегодня последние версии оснащаются клапаном рециркуляции отработавших газов.Фактически, для уменьшения выбросов мелких частиц механизм предназначен для рециркуляции части выхлопных газов, которые будут очищаться клапаном рециркуляции ОГ и повторно впрыскиваться внутрь механизма впрыска.
1. 2-Последствия засорения воздушного фильтра на Dacia Duster
Если воздушный фильтр забился внутри вашего Dacia Duster, вы рискуете попасть внутрь двигателя. Со временем они рискуют проникнуть в механизм остатков, что замедлит его работу. Таким образом, вы преждевременно повредите свой Dacia Duster.
Но это не единственное последствие: вы также потребляете больше топлива и ваш двигатель будет иметь меньшую мощность. Действительно, поскольку двигатель не будет получать адекватную смесь воздуха и топлива, сгорание будет менее эффективным и станет причиной потери мощности и чрезмерного потребления углеводорода.
Если вам нужна дополнительная информация о потере мощности, вы можете просмотреть следующую статью:
Проблема потери мощности Dacia Duster
Наконец, проблема с воздушным фильтром приведет к еще большему загрязнению.Фактически, воздух, который выйдет из выхлопной трубы, будет содержать больше мелких частиц.
2-Где находится воздушный фильтр на Dacia Duster
Подобно воздушному фильтру, который направляет очищенный воздух в двигатель, он будет расположен рядом с двигателем в передней части автомобиля под капотом.
Затем, чтобы точно определить воздушный фильтр вашего Dacia Duster, советуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Dacia Duster.
3-Когда менять воздушный фильтр на Dacia Duster
3.1- Обслуживание воздушного фильтра на Dacia Duster
В среднем вам придется как минимум проверять воздушный фильтр каждый год.
Если вы ездите регулярно, рекомендуется заменять воздушный фильтр в среднем каждые 20 — 000 километров.
А если вы едете по особо пыльным местам, желательно менять его чаще.
3. 2- Признаки засорения воздушного фильтра на Dacia Duster
В дополнение к ежегодному техническому обслуживанию вашего Dacia Duster при обнаружении следующих симптомов мы рекомендуем вам рассмотреть возможность его довольно быстрой замены.
- При ускорении вы слышите громкий шум, исходящий из двигателя.
- В вашем автомобиле наблюдается потеря мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы выходит черный дым
- Вы расходуете больше топлива, чем обычно
- Если при проверке фильтр почернел
3. 3- Цена воздушного фильтра на Dacia Duster
Можно найти воздушный фильтр пакеты замены в гаражах примерно за 20 евро, включая работу и запчасти. В противном случае воздушный фильтр может стоить от 10 до 20 евро за штуку.
4-Как заменить воздушный фильтр на Dacia Duster
Чтобы заменить воздушный фильтр, вы должны сначала выяснить, какой тип фильтра используется на вашем Dacia Duster.
4. 1-Определите тип воздушного фильтра для Dacia Duster
Необходимо взять воздушный фильтр тех же размеров, потому что в зависимости от модели могут быть фильтры прямоугольной или цилиндрической формы.
Если вы хотите узнать, не снимая воздушный фильтр, мы советуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Dacia Duster.
Тогда вам придется различать тип воздушного фильтра на вашем Dacia Duster.
- Сухой воздушный фильтр: самый распространенный для Дачия Дастер.
- Фильтр влажного воздуха: задерживает микрочастицы.
4. 2-Очистите воздушный фильтр на Dacia Duster
Поэтому, если ваш автомобиль оснащен многоразовым фильтром, перед его заменой не забудьте его очистить.
Для этого вы можете отсосать частицы с помощью пылесоса или затем продуть сжатым воздухом, чтобы отделить их от фильтра.Затем пропылесосьте нижнюю часть корпуса.
Используйте воздуходувку, чтобы удалить как можно больше частиц. Затем используйте спрей, предназначенный для этой цели, который вы найдете в автомагазинах или в Интернете по цене от 10 до 20 евро. После нанесения спрея необходимо подождать определенное время, обратиться к инструкции, прилагаемой к продукту, затем смыть водой. Наконец, дайте ему высохнуть, добавьте масло для фильтров и установите фильтр на место.
4. 3-Замена воздушного фильтра на Dacia Duster
Когда вы купите свой фильтр и найдете его, замена будет очень простой.Достаточно удалить предыдущий и заменить его новым.
Если вы когда-нибудь новичок, вы сможете сделать это у профессионала, это не будет стоить вам очень дорого, потому что это простой ремонт.
В заключение : очень важно правильно обслуживать воздушный фильтр вашего Dacia Duster каждый год, потому что это поможет сохранить двигатель вашего автомобиля дольше.
Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Dacia Duster, вы можете ознакомиться с другими статьями о Dacia Duster.
В Индии запущен антивирусный салонный воздушный фильтр для автомобилей
UFI Filters, итальянский производитель автомобильных компонентов, запустил антивирусный воздушный фильтр салона для популярных моделей легковых автомобилей в Индии под брендом Sofima D + fend. Сообщается, что этот продукт эффективен для нейтрализации бактерий, а также вирусов, включая вирус SARS-CoV-2, который нанес серьезный ущерб в последние несколько месяцев. Этот продукт был выпущен в то время, когда потребность в личной мобильности и санитарии становится все более заметной.
- Воздушный фильтр салона из волокон с ионами серебра и меди.
- Предназначен для замены оригинального воздушного фильтра салона автомобиля; никаких специальных приспособлений не требуется.
- Доступно для 21 модели легковых автомобилей массового потребления в стране.
Изготовленный на заказ фильтр, по сути, предназначен для замены оригинального воздушного фильтра кабины, который является частью системы HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование) транспортного средства и, как таковой, не требует каких-либо специальных приспособлений.Фильтр состоит из волокон, покрытых ионами серебра и меди. Компания заявляет, что «в то время как ионы меди разрушают клеточный барьер вирусов и бактерий, ионы серебра проникают в ядро, полностью нейтрализуя их».
Производитель компонентов сообщает, что специализированный фильтр позволил «убить 99,5 процента» вирусов из семейства SARS-CoV, а также вирусов гриппа A, h2N1, h4N2 и H7N9 в лабораторных испытаниях. «Уровень уничтожения 99,9 процента» был достигнут для таких бактерий, как E.coli в лабораторных условиях. Кроме того, новый фильтр UFI, как утверждается, имеет эффективность фильтрации более 95 процентов для аэрозольных частиц с размерами, равными 0,3 микрона (для справки, микрон составляет миллионную долю метра). Однако с учетом того, что продукт недавно появился на рынке, его реальная эффективность еще предстоит увидеть.
Для каких моделей автомобилей это доступно?Фильтр Sofima D + fend был представлен для 21 популярной модели легковых автомобилей в Индии, включая Maruti Suzuki Swift , Dzire , Vitara Brezza , Ciaz , Mahindra XUV500 , Toyota Innova , . Fortuner , Honda Amaze , Ford EcoSport , Renault Duster и другие.Отвечая на запрос СМИ во время презентации, руководство компании заявило, что к концу года список подходящих автомобилей вырастет до 50 моделей.
На данный момент UFI запустила продукт в качестве надстройки на вторичный рынок для обслуживания большого числа существующих владельцев автомобилей, но высшее руководство компании заявило, что оно также ведет переговоры с ведущими автопроизводителями о том, чтобы специализированный салонный фильтр служил оригинальным. оборудование в их транспортных средствах в какой-то момент.
Сколько это стоит?Фильтр D + fend производится на заводе компании в Бахадургархе, Харьяна.Компания заявила, что из-за местного производства продукт будет стоить всего 25% больше, чем оригинальный салонный фильтр автомобиля. Потенциальным покупателям будет интересно узнать, что антивирусный фильтр доступен через 119 дилерских центров компании по всей Индии.
См. Также:
MG Motor India обдумывает технологию стерилизации салона для своих автомобилей
Сколько будет стоить ремонт моего протекающего кондиционера?
Кондиционер просто фантастический, когда он работает.Проблема в том, что он склонен упаковываться, часто не по вине системы.
Почему может перестать работать кондиционер?Утечки — наиболее частая причина, по которой кондиционер перестает работать. Система закрыта и находится под давлением, поэтому даже прокол штифта может вызвать утечку охлаждающей жидкости. К тому же система расположена под капотом, в довольно враждебной среде.
После того, как хладагент «кондиционировал» или охладил воздух внутри автомобиля, он проходит в конденсатор.Это охлаждает его до температуры окружающей среды, поэтому процесс охлаждения может продолжаться. Конденсатор обычно расположен ближе к передней части двигателя, перед радиатором, но за передним бампером. Посмотрите через решетку радиатора вашего автомобиля и, хотя вам может показаться, что вы видите радиатор; вы, вероятно, смотрите на ребра воздушного конденсатора.
Хотя конденсатор должен находиться в этом положении, чтобы охлаждение было наиболее эффективным, он может быть уязвим для подбрасывания камней впереди идущими транспортными средствами.Если вам не повезет, эти камни сделают дыру в системе, что вызовет утечку воздуха.
Система кондиционирования воздуха также имеет ряд уплотнений. Они склонны к высыханию и утечкам. Чтобы этого не произошло, лучше всего держать кондиционер включенным в течение всего года, просто регулируя температуру и расположение вентиляционных отверстий.
Так выглядит воздушный конденсатор Сколько может стоить ремонт кондиционера?Это зависит от того, в чем проблема.Для начала, механику по дому сложно разобраться с кондиционером. Хладагент может нанести вред окружающей среде, поэтому лучше привлечь к работе обученного техника.
К сожалению, если конденсатор вызывает утечку воздуха и нуждается в замене, это будет дорогостоящая работа. Деталь дорогая, и вам нужно будет полностью заправить систему газом. В результате вы будете получать большие суммы в 500 фунтов стерлингов, даже если у вас есть работа в независимом гараже.
Как узнать, есть ли утечка?Ваш кондиционер не снизит температуру, поэтому воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, будет таким же теплым, как если бы у вас были открытые окна.
В таком случае откройте капот. С помощью фонарика проверьте передние ребра конденсатора. Если у вас протекает кондиционер, вы, вероятно, увидите вокруг них маслянистые остатки. В охлаждающей жидкости воздушного контура содержится небольшое количество масла (это то, что смазывает уплотнения в системе). Если он протечет, он смешается с пылью с дороги и оставит маслянистый след.
В гараже можно будет точно определить место утечки, добавив в систему краситель. Использование УФ-лампы выделит этот краситель, показывая, где именно вытекает охлаждающая жидкость.
Рено Дастер Стоимость услуг, графики, запчасти
Renault Duster — хороший вариант в пространстве компактного внедорожника. Вот полный прайс-лист на услуги Рено Дастер, которые могут пригодиться некоторым владельцам Дастер.
Рено Дастерсчитается одним из самых доступных компактных внедорожников на индийском рынке. Благодаря высокой цене Renault Duster привлек множество клиентов и остался в числе компетентных гонщиков в своем сегменте.Несмотря на то, что Renault Duster не занимает доминирующей доли рынка, как другие лидирующие в своем сегменте внедорожники, он известен тем, что имеет самый мощный двигатель в своем сегменте.
Renault Duster теперь доступен только с бензиновым двигателем
Ранее в этом году, чтобы модельный ряд Renault Duster соответствовал новым нормам выбросов BSVI, Renault пришлось прекратить выпуск 1,5-литрового дизельного двигателя K9K. Теперь это только бензиновая модель. Чтобы сохранить мощный двигатель в качестве своего конкурентного преимущества, Renault представила новый 1.3-литровый турбобензиновый двигатель. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм, что делает его даже более мощным, чем Hyundai Creta и Kia Seltos. Благодаря этому варианту двигателя Renault Duster становится самой мощной моделью среди компактных внедорожников.
Что еще более важно, Renault Duster предлагает этот турбо-бензиновый двигатель прямо из варианта начального уровня. Этот двигатель поставляется с двумя вариантами трансмиссии: механической коробкой передач и вариатором. Что еще более привлекательно, так это то, что мощный двигатель Renault Duster доступен по очень доступным ценам.
Однако, чтобы убедиться, что мощные характеристики Renault Duster прослужат долго, важно регулярно проверять его. Чтобы узнать больше о стоимости и графике обслуживания Рено Дастер, продолжайте читать.
1. График обслуживания Renault Duster:
Renault предлагает первые три услуги бесплатно. Владельцам Renault Duster рекомендуется сдавать свои автомобили на первый техосмотр через 2000 км. Первый осмотр включает только общий осмотр.Вторая услуга рекомендуется после 10 000 км или 12 месяцев при бесплатной оплате труда. Ознакомьтесь с интервалами обслуживания различных компонентов.
Сервис | График обслуживания |
Моторное масло | 10,000 км или 12 месяцев |
Масляный фильтр | 10 000 км или 12 месяцев |
Воздушный фильтр | 10,000 км или 12 месяцев Впоследствии 30 000 км или 36 месяцев |
Фильтр пыльцы переменного тока | 10 000 км или 12 месяцев |
Фильтр дизельного топлива | 20000 км или 24 месяца |
Тормозная жидкость, жидкость сцепления | 40,000 км или 48 месяцев |
Центровка, балансировка, вращение колес | 10,000 км или 12 месяцев |
Охлаждающая жидкость | 60000 км |
Трансмиссионное масло | Пополнить на низком уровне |
2.Стоимость услуг Рено Дастер
Вот ориентировочные цены на периодическое обслуживание Рено Дастер.
Сервисный № | Километров / месяцев | Бесплатно / платно | Итого |
1-я служба | 2000/2 | Бесплатно | рупий.0 |
2-я служба | 10000/12 | Бесплатно | 2098 рупий |
3-я служба | 20000/24 | Бесплатно | 2098 рупий |
4-я служба | 30000/36 | Выплачено | рупий.4 798 |
5-я служба | 40000/48 | Выплачено | 5,798 |
6-я служба | 50000/60 | Выплачено | 4498 рупий |
Ознакомьтесь с подробной ценой на каждую услугу Рено Дастер:
Рено Дастер Сервис | Цены |
Моторное масло | Rs 1,485 (Минерал) Rs 4275 (синтетическое масло) |
Масляный фильтр | 575 рупий |
Уплотнение крышки шайбы | 50 рупий |
Воздушный фильтр | 860 рупий |
Картридж дизельного топливного фильтра | 1600–3500 |
Тормозная жидкость | 235 рупий |
Свеча зажигания (бензин) | 800 рупий |
Фильтр салона переменного тока | 500 рупий |
Трансмиссионное масло | 350 рупий |
Охлаждающая жидкость двигателя | 1,630 |
Центровка, балансировка и вращение колес | 1,100 рупий |
Оплата труда | 1830–2 475 |
3.Запчасти Рено Дастер Цена
Помимо важных услуг, упомянутых в приведенной выше таблице, время от времени может потребоваться замена и обслуживание других компонентов автомобиля.
Запасные части | Цены | |
Ремни | Натяжной ремень | 5600 рупий |
Ремень ГРМ | 5,200 | |
Ремень генератора | 1,210 рупий | |
Турбо, интеркулер | Замена турбокомпрессора | 41712 рупий |
Замена интеркулера | 13 950 рупий | |
Тормоза | Передняя тормозная колодка (работа и налоги включены) | 3500 рупий |
Очистка тормозов + смазка пальца суппорта | 1000 рупий | |
Пара тормозных дисков | 6,500 | |
Датчик АБС | 4300 рупий | |
Замена сцепления | Диск сцепления + нажимной диск + выжимной подшипник (дизель) | 14 500 рупий |
Главный цилиндр сцепления | 3,350 | |
Маховик | 36600 рупий | |
Прочие виды труда | Очистка клапана рециркуляции ОГ | 500 рупий |
Дезинфицирующее средство переменного тока | 650 рупий | |
Прокачка тормозов, прокачка сцепления | 1500 рупий | |
Покрытие двигателя с покрытием | 650 рупий | |
Сервис переменного тока + заправка газа | 3000 рупий | |
Внутренняя пенная чистка с трудом | 2000 рупий | |
Замена случайная | Переднее лобовое стекло (работа включена) | 10 000–12 000 рупий |
Замена переднего бампера + покраска | 17000 рупий | |
Замена заднего бампера + покраска | 15000 рупий | |
Фара в сборе (с трудом) | 10 000 | |
Боковая дверь (с трудом) | 25000 рупий | |
Передняя решетка (с трудом) | 15000 рупий | |
Прочие | Отделка выхлопа | 750 рупий |
Брызговик | 1,050 | |
Коврики в салон | 1,700 рупий | |
Рено Дастер Замена шарового шарнира рулевой тяги — пара (с трудом) | 5,500 |
Б / у 2016 (16) Dacia Sandero 1.5 dCi Ambiance 5dr в Абердине
ОТ JONATHAN CROUCH
Введение
Дешевая производственная база в Восточной Европе была одной из причин, почему румынский бренд Dacia, принадлежащий Renault, может так дешево предлагать свои автомобили на новом рынке. Но есть ли смысл покупать подержанные модели, подобные этому Sandero? Здесь мы смотрим на оригинальную версию этого автомобиля после 2013 года и решаем.
История
Sandero — модель почти такого же размера, как семейный хэтчбек размера Focus, который в новом состоянии стоит меньше, чем цена крошечного городского автомобиля.Неудивительно, что это сделало Dacia самым быстрорастущим производителем автомобилей в Европе. Бренд был впервые основан в 1966 году, но по-настоящему развивался только после того, как в 1999 году компания была приобретена Renault как сверхдоступный бренд для развивающихся рынков. Именно для этих стран в 2004 году был выпущен ее первый продукт современной эпохи — седан Logan. Он стоил всего 5000 евро и продавался как горячие пирожки, что побудило марку выпустить пятидверную версию четыре года спустя под маркой Sandero. . К настоящему времени более крупные и продвинутые европейские страны удивили руководство Renault, также потребовав Dacias, на удовлетворение которого потребовалось так много времени, что только в начале 2013 года бренд мог появиться здесь должным образом.К тому времени было выпущено второе поколение Sandero, более умный шаг по сравнению со спартанским оригиналом с более современным двигателем и более современным оборудованием. Однако подход к ценообразованию был знаком: на тысячи фунтов меньше, чем у конкурентов аналогичного размера, что позволяло поставлять британским покупателям новый автомобиль по цене ниже, чем цена многих сопоставимых подержанных. Автомобиль предлагался в двух вариантах: стандартный хэтчбек и модель Stepway, которая была практически такой же, но имела увеличенный клиренс и несколько элементов стиля внедорожника.В начале 2017 года модельный ряд был обновлен, и 1,2-литровый бензиновый двигатель начального уровня был заменен более эффективным агрегатом 1.0 SCe 75. Здесь мы смотрим на более ранние модели.
Что вы получаете
Всегда было важно, чтобы дизайн этого румынского бренда принципиально отличался от его более дорогих аналогов Renault. Итак, на Sandero вы напрасно будете искать обтекаемые авангардные панно, которые характерны, скажем, для Clio четвертого поколения французского бренда.Вместо этого есть резкая, жесткая, функциональная эстетика, которая должна предлагать Volkswagen Polo, но не совсем справляется с этим. Однако это чистый и достаточно умный вид, который автоматически не классифицирует вас как покупателя с ограниченным бюджетом. Под кожей скрываются те же базовые основы, которые вы найдете в любой модели Dacia, на основе плана этажа, восходящего к Clio второго поколения 1998 года. Честно говоря, с тех пор большая часть механического оборудования была переработана. и ваши первые впечатления от машины должны быть довольно чистыми и современными.Передняя часть, например, имеет аккуратно закругленную гармонию с большими фарами и внушительной решеткой радиатора. А снижение затрат? Что ж, некоторые из них имеют значение (например, хлипкие дверные ручки), а некоторые нет (например, способ сокращения производственных затрат на румынском заводе, боковое остекление Sandero идентично остеклению другого Logan и Dacia). Модели Дастер). А внутри? Что ж, вы действительно не можете уйти от того факта, что никогда раньше за такую небольшую цену вы не получали столько места.Сзади трое взрослых были бы чем-то вроде сквоша, но их можно было бы рассадить и троих детей было бы хорошо. Для нас все это больше похоже на семейный люк размером с Focus, чем на супермини размером с Fiesta — и это может быть только хорошо. Впечатление, которое сохраняется, когда вы приходите осматривать ботинок. Предлагается 320 литров — сравните это с 276 и 316 литровыми цифрами, которые вы получили соответственно от моделей Fiesta и Focus той эпохи. При выдвижении вперед объем складывающегося раздельно заднего сиденья увеличивается до 1200 литров — по сравнению с 960 литрами в Fiesta и 1101 литровым в Focus.Итак, вы поняли: размер приличный. И значительно больше, чем 200-литровый багажник, который вы обычно получаете в городском автомобиле, цена которого будет ближе к уровню Sandero. Что касается ощущения, которое вы получаете впереди, то оно скорее зависит от выбранного вами уровня отделки салона. На базовом уровне Access он действительно кажется довольно серым, но более поздние варианты кажутся намного более привлекательными за счет тщательно интегрированных брызг хрома. Мягкий на ощупь пластик, как и следовало ожидать, примечателен своим отсутствием, но все ощущается хорошо скрепленным и прочным.Практичный, с множеством подстаканников спереди и сзади, а также передними дверцами, способными вместить 1,5-литровые бутылки приличного размера. Есть проблемы? Да, но относительно небольшие. Дополнительный экран MediaNav на центральной консоли привлекает отражения, досадно, что спидометр не имеет четных обозначений скорости (для 20,40,60 миль в час и т. Д.), А электрические переключатели стеклоподъемников опущены вниз в нижней части центральной консоли. чем в обычном, более эргономичном месте на дверях. С другой стороны, сиденья удобные, а трехспицевое колесо удобно держать, даже если его нельзя регулировать по вылету.В целом, результат на удивление положительный.
На что обратить внимание
Наш опрос владельцев Sandero выявил большое количество очень довольных владельцев, что нас немного удивило, учитывая низкую цену этой модели. Однако неизбежно было несколько мошеннических примеров, и при поиске подержанных автомобилей вы должны быть осторожны, чтобы их избегать. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это один владелец, который сказал, что его машина случайно теряла мощность при ускорении. Другие сообщали о проблемах с грубым холостым ходом, частыми остановками и чрезмерным люфтом в стойках подвески.Один владелец сообщил о радиаторе с дырой, который пришлось заменить вместе с водяным насосом. В остальном возникавшие проблемы, как правило, были относительно незначительными. Один владелец обнаружил, что замок багажника вращается, но не открывается. Еще один сообщил о неработающих сигнальных огнях для давления в шинах и ручного тормоза. И на одной машине была проблема с отслаиванием краски на заднем бампере. Проверьте все это на тест-драйве.
Запасные части
(приблизительно на основе 0,9 TCe 2013 г.) Воздушный фильтр стоит около 18 фунтов стерлингов, а масляный фильтр стоит от 5 до 9 фунтов стерлингов.Тормозные колодки находятся в кронштейне от 18 до 27 фунтов стерлингов за комплект, хотя вы можете заплатить примерно до 36 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Тормозные диски могут стоить всего около 22 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 45 фунтов стерлингов или даже около 72 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Щетки стеклоочистителя стоят от 3 до 9 фунтов стерлингов. Сменный радиатор стоит примерно от 115 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить до 166 фунтов стерлингов за более дорогие бренды. Стекло бокового зеркала стоит около 15 фунтов стерлингов.
На дороге
Это был самый доступный по цене новый автомобиль в Великобритании.Похвала, которая, как правило, снижает ваши ожидания в отношении езды и управляемости, мнение, вероятно, будет подкреплено новостями об основах, в основном относящихся к рубежу веков. Но, конечно, динамические потребности вероятных покупателей Dacia будут, мягко говоря, скромными, с точки зрения, которая, как и наша, будет еще больше сдерживаться реализмом запрашиваемой цены. Так что нет, конечно, Sandero не ездит и не управляется, как конкурент Ford Fiesta: вы чувствуете неровности так же, как в старом супермини девяностых.Но этого следовало ожидать. Помимо всего прочего, этот автомобиль должен преодолевать незащищенные дороги отсталых стран, таких как Марокко и Иран, поэтому не было никакого смысла наделять его модными современными многорычажными механическими механизмами. Тем не менее, предоставленная надежная подвеска идеально подходит для обычного вождения от A до B, и вы обнаружите, что на самом деле бодролл достаточно хорошо контролируется, если вам действительно нужно бросать эту вещь через повороты. Мы не были бы так снисходительны в отношении слегка неуклюжего пятиступенчатого переключения передач или безжизненного рулевого управления, хотя руль, по крайней мере, легкий, предлагая удобный для города 10.Диаметр разворота 58м. Именно в городе вы чаще всего будете нажимать предусмотренную кнопку Eco, которая ограничит тяговую мощность вашего двигателя в обмен на дополнительную бережливость. Лучше, чем ожидалось, изысканность, значительно улучшенная в этом втором поколении Sandero за счет более широкого использования более качественных звукоизоляционных материалов там, где это важно, а именно вокруг ветрового стекла и под капотом. И, говоря о моторном отсеке, чего вам следует ожидать? Скорее всего, ответ — неоднозначный. Ни одна из предлагаемых моделей не очарует ваши уши, но они занимаются своим делом с разными прелестями.Самая дешевая 1,2-литровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с., которую должны иметь покупатели начального уровня, решительно устаревшая, но плавная в эксплуатации, разгоняется до 62 миль в час за 14,5 секунды и совершенно счастлива путешествовать на законном пределе, прежде чем закончится затяжка на скорости 97 миль в час. Однако совсем другой вариант — это другой вариант с бензиновым двигателем, более мощный и современный трехцилиндровый агрегат 0.9 TCe мощностью 90 л.с., который уверенно разгоняется до 62 за 11,1 с, в то же время, будучи гораздо более эффективным и экономным. Самым дорогим является дизель dCi 90, который на секунду медленнее разгоняется до 62 миль в час и с максимальной скоростью 107 миль в час немного медленнее, но ощущается быстрее благодаря почти на 50% большему крутящему моменту и большей тяговой мощности.
Общий вид
Если для вас автомобиль — это просто функциональное орудие, домашний инструмент, который, как и любой другой, должен оправдывать свои затраты, то этот идеально подходит. Прочный, просторный и подходящий для семейного отдыха за те деньги, которые вы заплатите за небольшой городской скутер, он предлагает почти все, что вам нужно, и ничего лишнего. Есть дополнительное оборудование, если вы действительно этого хотите — и даже немного высоких технологий для клиентов бензиновых TCe.