Салонный фильтр замена лада калина: Замена салонного фильтра Лада Калина 2 поколения » Лада.Онлайн

Содержание

где находится, как поменять в авто с кондиционером и без

Согласно регламенту технического обслуживания АвтоВАЗ салонный фильтр в Ладе Калине входит в перечень расходных материалов, которые подлежат периодической замене. При проведении замены владельцу транспортного средства также необходимо сопровождать операцию прочисткой дренажного отверстия. Несоблюдение пунктов плановых работ может повлиять не только на возможность обслуживания по гарантии, но и на состоянии самой машины.

Где находится фильтр на Ладе Калина

В автомобиле Лада Калина независимо от типа кузова – седан, хэтчбек или универсал – салонный фильтр располагается в одном и том же месте.

Данный аспект  также касается года выпуска машины. Даже в новой Калине Кросс по отношению к фильтрующему элементу используются базовые конструкторские решения производителей, как в Калине первого поколения.

Чтобы определить местоположение салонного фильтра в моделях Калины, достаточно внимательно осмотреть машину в передней части кузова. Под капотом между  лобовым стеклом и моторным отсеком можно увидеть пластмассовые накладки, которые блокируют поступление лишней влаги в подкапотное пространство автомобиля. Их также называют “жабо”. Под правой накладкой располагается защитный кожух – под ним стоит салонный фильтр.

Когда и как часто производить замену?

Чтобы понять, как часто заменять фильтрующий элемент отопителя в хэтчбеке, нужно заглянуть в сервисную книжку автомобиля: производители Лада Калина рекомендуют обновлять деталь каждые 15 тыс. километров. Однако срок эксплуатации может определяться для каждого владельца индивидуально.

Нужно понимать, что салонный фильтр, осуществляя функции по очищению воздуха, которые попадет в салон, ежедневно подвергается загрязнению. Степень засорения будет зависеть от места эксплуатации автомобиля. Например, при частой езде по полю – ресурс салонного очистителя значительно сократится. В таком случае менять его потребуется чаще – раз в 5-10 километров.

Как понять, что требуется замена салонного фильтра

К сожалению, многие водители не считают нужным менять фильтр при обслуживании личного транспорта.

Некоторые вовсе забывают о данной процедуре, но это не отменяет её важность. Необходимость обновления обусловлено тем, что от качества и состояния фильтрующего элемента зависит чистота воздуха в салоне, а так же работа других систем автомобиля.

Можно выделить несколько признаков, говорящих о надобности заменить фильтрующий элемент без вмешательства во внутреннюю систему:

  1. Потеют стёкла  – первый признак задуматься о том, что салонный очиститель загрязнен и уже отработал своё. Причиной запотевания является недостаточное попадание воздуха внутрь автомобиля.
  2. Нежелательный запах или сырость в машине. Изношенный материал не только утрачивает способности к защите от окружающей среды, но и сам является причиной появления неприятностей в виде запах и сырости. Проявление таких признаков может быть связано с возникновением плесени на фильтре.
  3. Плохая работа печки и кондиционера. Значительные загрязнения в виде мелких частиц, размер которых может составлять один нанометр, препятствуют свободному поступлению воздушных потоков.

Правила выбора нового устройства

На данный момент существует два типа устройств, очищающих воздух в салоне автомобилей с кондиционером:

  • противопылевой фильтр – изготавливаются на основе фильтровальной бумаги;
  • угольный – в состав дополнительно включается активированный уголь.

Рекомендуется поменять обычный фильтр на элемент с покрытием в тех случаях, если условия, в которых чаще всего находится автомобиль, можно охарактеризовать как «с повышенной загрязненностью». Угольный состав по сравнению с бумажным эффективнее справляется защитой салона от попадания частиц пыли и грязи.

Уникальность угольных моделей заключается в том, что они способны сдерживать и поглощать неприятные запахи, которые содержатся в уличном воздухе.

При выборе нового воздухоочистителя для Лады Калины без кондиционера стоит руководствоваться следующими «правилами»:

  1. Оригинальность расходного материала. Автомобильный рынок предлагает много аналогов запчастям от производителя, однако нет гарантии их надежности и соответствия требованиям конкретного автомобиля.
  2. Соответствие размерам. Приобретаемый фильтр должен точно соответствовать параметрам посадочного места. Можете самостоятельно снять мерки базового элемента. Оригинальный расходник должен быть равен 260х166х30.
  3. Исходный вес. Больший вес по сравнению с другими вариантами может свидетельствовать о наличие большего количества активированного угля в составе. Соответственно, о лучшей степени эффективности.

Как правильно произвести замену

Операция по замене фильтрующего элемента производится для всех поколений Калины по единому принципу.

Поэтапная инструкция включает в себя восемь простых шагов:

  1. С помощью шлицевой отвертки убрать две заглушки, которые закрывают доступ к креплению облицовки. Предварительно для удобства работы можно поднять дворники.
  2. Специальным ключом torx-20 открутить винты облицовки ветрового стекла. Альтернатива Т-образному ключу – отвертка со сменными битами.
  3. Также убрать три винта, которые находятся под капотом, чтобы открыть доступ к воздушному фильтру под «жабо».
  4. Снять конструкцию: потянуть вниз пластмассовую защиту при открытой крышке капота.
  5. Открутить саморезы по периметру защитной крышки, которая находится над салонным фильтром, с помощью крестовой отвертки. Убрать кожух, аккуратно потянув его сначала вправо, затем – вверх.
  6. Снять с защелок старый воздухоочиститель с защелок, частично его сжав.
  7. Прочистить с помощью пылесоса или тряпки посадочное место.
  8. Установить новый расходник на место его креплением. Возвратить на место все детали в обратном порядке.

Работа по замене не займет много времени. Потребуется не более получаса, чтобы привести в порядок систему обдува и очистки.

Периодическое обновление расходного материала поможет защитить воздух в автомобиле от попадания более 90% загрязнений.

Замена салонного фильтра Лада Калина

Приветствую вас друзья, сегодня решил продолжить рублику про обслуживание и ремонт Лада Калина. Многие владельцы авто просто забывают, что замена салонного фильтра на Калине да и на других марках это просто необходимая процедура и проделывать ее надо своевременно.

Замена салонного фильтра Лада Калина

После поездок по нашим пыльным дорогам, частички грязи, мелкого мусора, тополиного пуха и другой ерунды скапливаются на фильтрующем элементе, и его пропускная способность резко уменьшается.

Какие бывают фильтра и через сколько его менять?

Забитый салонный фильтр очень плохо пропускает воздух внутрь салона, возникают посторонние запахи, вентиляция печки нарушается из-за этого возможно запотевание стекол.

И что бы этого не происходило нужно вовремя менять фильтр салона, тем более что этот расходник совсем не дорогой, да и замена его совсем не трудная и не требует от вас каких либо особых навыков, главное чтобы руки росли от куда им положено.

Замена салонного фильтра Лада Калина производится через 10-15 тыс км, но многое конечно зависит, от условий эксплуатации вашего железного коня.

Салонный фильтр может забиться и через пять тысяч километров, если часто ездить по пыльным полевым дорогам, но менять его необходимо, хоть два раза в год с наступлением зимы и лета.

Бывают два вида фильтров обычный и угольный, но стоимость его немного дороже, но он гораздо лучше, а какой ставить решать только вам.

Самостоятельная замена салонного фильтра на Калине

Находится салонный фильтр на Лада Калина в подкапотном пространстве с правой стороны, то есть со стороны пассажира.

Для замены салонного фильтра потребуется следующее:

  • Новый фильтр.
  • Отвертка простая плоская.
  • Отвертка фигурная (крестообразная).
  • Torx T-20 (ключик типа шестигранника, но форма звездочка).

Первое, что нужно сделать, это снять пластиковую декоративную решетку (жабо), она расположена в нижней части под лобовым стеклом. Отвернуть необходимо только правую ее часть она состоит из двух частей.

Крепится она на пяти винтиках, два из которых прикрыты заглушками фото 1, их необходимо поддеть плоской отверткой и вытащить под ними находятся саморезы фото 2.

Один из винтов расположен практически под держателем щетки стеклоочистителя если будет неудобно его отворачивать просто включите дворники и зафиксируйте их в верхнем положении.

После того когда все винты вывернуты можно аккуратненько вытаскивать решетку, под ней находится кожух который и прикрывает фильтрующий элемент.

Чтобы снять его необходимо открутить еще три саморезика фото 3, на двух из которых он держится, а третий держит трубочку омывателя стекол.

После чего вынимаем кожух, теперь можно вытаскивать и сам салонный фильтр, для этого отжимаем защелки, которые находятся по бокам фото 4 и извлекаем его.

Установка происходит в обратной последовательности, теперь воздух в салоне автомобиля будет гораздо чище, а отопитель будет работать эффективнее. На этом все удачной дороги и желательно без ремонта.

Замена воздушного фильтра Лада Kalina. Чем официалы, лучше сам!

Баталкин Крю

как всегда словесный ПОНОС!!!

Terence

У моего лучшего друга и без воздушного фильтра на калина много чего полетело >) Спасибо.Полезное видео.Всё просто

Подотыкина Гульнар ⚠Предупреждение за CapsLock

ЕЩЁ ДОБАВЛЮ…ПРОБЕГ У МЕНЯ 350000…ТОКА ВОТ ПОМЕНЯЛ..ЭТОТ ДАТЧИК

Уроженко Хаха

А разве шаровую из упаковки надо разбирать и набивать смазкой? Я всегда думал что они уже готовые, бери и ставь

Ebenezer

народ читайте коменты. тут есть кто грамотно рассказал как завести автомобиль!!! потому что этот 102й двс имеет такое свойство не завестись) хотя работает как АКМ47)

Данька

на каком пробеге нужно менять?

Все сервисы по ремонту Лада Kalina на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена воздушного фильтра Лада Kalina

Mathews

Менять подшипник стайки надо.

Диловар

Про воздушный фильтр и так куча информации в интернете, Спасибо за видео?

Арстан

О, питерские нлмера заметил. Где тебя найти можно? Скайп, драйв2 или ещё где?

Jaydee

Снято с хорошего ракурса,все хорошо видно…

Колтыков Ровшан

лайк за видос

Яциненков Мировой

не могли бы подробнее описать про двигатель 1.6 B6

Efrem

Трудности с воздушным фильтром уже напрягают 🙂 Вроде бы легко.а с другой стороны подразобрать нужно.

Pekka

Здравствуйте. Подскажите, поставил насос он работает а топливо не закачивает, в чём причина?!

Лыссик Анарбек

Алексей респект, и уважение просто молодцы. Как всегда лайк.

Мир

еще можно добавить чтобы дольше ходили машину нужно ставить по горизонту, а не на перекос даже на коротких стоянках ресурс увеличивается серьезно.

Диллон Шмитд

Желательно в деталях пояснил бы по воздушному фильтру на kalina… подскажите немогу открутит гайку звездочная у меня шаровая

Белтон Алиякберов

Отлично, наглядно, просто. Спасибо за видео!

Майлс

Очень интересно!!! Лайк?%

Бок

Это не оригинал.

Aminata

Замечательное видео! Понравилось.

Замена салонного фильтра Лада Калина [фото, видео]

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 11.10.2014

Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. Он бывает двух видов – обычный и угольный. Угольный имеет в составе активированный уголь, который должен поглощать вредные вещества из воздуха, но и стоит он дороже обычного. Замена салонного фильтра Калина не сложная, но имеет свои тонкости, поэтому для тех, кто делает это в первый раз, приводим подробный отчет.

Салонный фильтр автомобиля Лада Калина находится под правой облицовкой лобового стекла.

Для работы нам понадобится следующий инструмент:

Для начала при закрытом капоте поддеваем тонкой отверткой и вытаскиваем две пластиковые заглушки правой облицовки лобового стекла. Под ними находятся винты крепления Torx T-20, которые нужно открутить.

После этого открываем и откручиваем оставшиеся три крепления ключом Torx T-20. Чтобы снять облицовку, тянем ее правую часть вверх вдоль лобового стекла, чтобы она вышла из пазов на крыле автомобиле.

Когда облицовка выйдет из пазов, берем ее левую часть и тянем ее вверх, вытаскивая облицовку в подкапотное пространство. Далее откручиваем крестовой отверткой два винта крепления крышки салонного фильтра и один винт крепления трубки омывателя к этой крышке.

Чтобы снять крышку, сдвигаем ее ближе к левой части автомобиля (по ходу движения), а затем вытягиваем ее вправо и на себя.

 

Внимание! Металл в этом месте имеет острые края, желательно вынимать крышку в перчатках.

Извлекаем старый фильтр, отогнув две защелки по бокам.

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы он зафиксировался защелками. Стрелка на фильтре, указывающая направление воздуха, должна смотреть вниз. Собираем все в обратном порядке. При установке крышки, проследите, чтобы пленка, наклеенная с одного края, не закрыла собой рабочую площадь фильтра.

Интервал замены салонного фильтра составляет 15 тыс. км., а при небольшом годовом пробеге лучше делать это 2 раза в год – весной и осенью. При несвоевременной замене фильтра возможно уменьшение потока воздуха, поступающего в салон, а также запотевание стекол.

Замена салонного фильтра на Калине — видео

Замена салонного фильтра Лада Калина

Приветствую вас друзья, сегодня решил продолжить рублику про обслуживание и ремонт Лада Калина. Многие владельцы авто просто забывают, что замена салонного фильтра на Калине да и на других марках это просто необходимая процедура и проделывать ее надо своевременно.

Замена салонного фильтра Лада Калина

После поездок по нашим пыльным дорогам, частички грязи, мелкого мусора, тополиного пуха и другой ерунды скапливаются на фильтрующем элементе, и его пропускная способность резко уменьшается.

Какие бывают фильтра и через сколько его менять?

Забитый салонный фильтр очень плохо пропускает воздух внутрь салона, возникают посторонние запахи, вентиляция печки нарушается из-за этого возможно запотевание стекол.

И что бы этого не происходило нужно вовремя менять фильтр салона, тем более что этот расходник совсем не дорогой, да и замена его совсем не трудная и не требует от вас каких либо особых навыков, главное чтобы руки росли от куда им положено.

Замена салонного фильтра Лада Калина производится через 10-15 тыс км, но многое конечно зависит, от условий эксплуатации вашего железного коня.

Салонный фильтр может забиться и через пять тысяч километров, если часто ездить по пыльным полевым дорогам, но менять его необходимо, хоть два раза в год с наступлением зимы и лета.

Бывают два вида фильтров обычный и угольный, но стоимость его немного дороже, но он гораздо лучше, а какой ставить решать только вам.

Самостоятельная замена салонного фильтра на Калине

Находится салонный фильтр на Лада Калина в подкапотном пространстве с правой стороны, то есть со стороны пассажира.

Для замены салонного фильтра потребуется следующее:

  • Новый фильтр.
  • Отвертка простая плоская.
  • Отвертка фигурная (крестообразная).
  • Torx T-20 (ключик типа шестигранника, но форма звездочка).

Первое, что нужно сделать, это снять пластиковую декоративную решетку (жабо), она расположена в нижней части под лобовым стеклом. Отвернуть необходимо только правую ее часть она состоит из двух частей.

Крепится она на пяти винтиках, два из которых прикрыты заглушками фото 1, их необходимо поддеть плоской отверткой и вытащить под ними находятся саморезы фото 2.

Один из винтов расположен практически под держателем щетки стеклоочистителя если будет неудобно его отворачивать просто включите дворники и зафиксируйте их в верхнем положении.

После того когда все винты вывернуты можно аккуратненько вытаскивать решетку, под ней находится кожух который и прикрывает фильтрующий элемент.

Чтобы снять его необходимо открутить еще три саморезика фото 3, на двух из которых он держится, а третий держит трубочку омывателя стекол.

После чего вынимаем кожух, теперь можно вытаскивать и сам салонный фильтр, для этого отжимаем защелки, которые находятся по бокам фото 4 и извлекаем его.

Установка происходит в обратной последовательности, теперь воздух в салоне автомобиля будет гораздо чище, а отопитель будет работать эффективнее. На этом все удачной дороги и желательно без ремонта.

Замена воздушного фильтра Лада Kalina. Чем официалы, лучше сам!

Баталкин Крю

как всегда словесный ПОНОС!!!

Terence

У моего лучшего друга и без воздушного фильтра на калина много чего полетело >) Спасибо.Полезное видео.Всё просто

Подотыкина Гульнар ⚠Предупреждение за CapsLock

ЕЩЁ ДОБАВЛЮ…ПРОБЕГ У МЕНЯ 350000…ТОКА ВОТ ПОМЕНЯЛ..ЭТОТ ДАТЧИК

Уроженко Хаха

А разве шаровую из упаковки надо разбирать и набивать смазкой? Я всегда думал что они уже готовые, бери и ставь

Ebenezer

народ читайте коменты. тут есть кто грамотно рассказал как завести автомобиль!!! потому что этот 102й двс имеет такое свойство не завестись) хотя работает как АКМ47)

Данька

на каком пробеге нужно менять?

Все сервисы по ремонту Лада Kalina на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена воздушного фильтра Лада Kalina

Mathews

Менять подшипник стайки надо.

Диловар

Про воздушный фильтр и так куча информации в интернете, Спасибо за видео?

Арстан

О, питерские нлмера заметил. Где тебя найти можно? Скайп, драйв2 или ещё где?

Jaydee

Снято с хорошего ракурса,все хорошо видно…

Колтыков Ровшан

лайк за видос

Яциненков Мировой

не могли бы подробнее описать про двигатель 1.6 B6

Efrem

Трудности с воздушным фильтром уже напрягают 🙂 Вроде бы легко.а с другой стороны подразобрать нужно.

Pekka

Здравствуйте. Подскажите, поставил насос он работает а топливо не закачивает, в чём причина?!

Лыссик Анарбек

Алексей респект, и уважение просто молодцы. Как всегда лайк.

Мир

еще можно добавить чтобы дольше ходили машину нужно ставить по горизонту, а не на перекос даже на коротких стоянках ресурс увеличивается серьезно.

Диллон Шмитд

Желательно в деталях пояснил бы по воздушному фильтру на kalina… подскажите немогу открутит гайку звездочная у меня шаровая

Белтон Алиякберов

Отлично, наглядно, просто. Спасибо за видео!

Майлс

Очень интересно!!! Лайк?%

Бок

Это не оригинал.

Aminata

Замечательное видео! Понравилось.

Замена салонного фильтра Лада Калина [фото, видео]

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 11.10.2014

Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. Он бывает двух видов – обычный и угольный. Угольный имеет в составе активированный уголь, который должен поглощать вредные вещества из воздуха, но и стоит он дороже обычного. Замена салонного фильтра Калина не сложная, но имеет свои тонкости, поэтому для тех, кто делает это в первый раз, приводим подробный отчет.

Салонный фильтр автомобиля Лада Калина находится под правой облицовкой лобового стекла.

Для работы нам понадобится следующий инструмент:

Для начала при закрытом капоте поддеваем тонкой отверткой и вытаскиваем две пластиковые заглушки правой облицовки лобового стекла. Под ними находятся винты крепления Torx T-20, которые нужно открутить.

После этого открываем и откручиваем оставшиеся три крепления ключом Torx T-20. Чтобы снять облицовку, тянем ее правую часть вверх вдоль лобового стекла, чтобы она вышла из пазов на крыле автомобиле.

Когда облицовка выйдет из пазов, берем ее левую часть и тянем ее вверх, вытаскивая облицовку в подкапотное пространство. Далее откручиваем крестовой отверткой два винта крепления крышки салонного фильтра и один винт крепления трубки омывателя к этой крышке.

Чтобы снять крышку, сдвигаем ее ближе к левой части автомобиля (по ходу движения), а затем вытягиваем ее вправо и на себя.

 

Внимание! Металл в этом месте имеет острые края, желательно вынимать крышку в перчатках.

Извлекаем старый фильтр, отогнув две защелки по бокам.

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы он зафиксировался защелками. Стрелка на фильтре, указывающая направление воздуха, должна смотреть вниз. Собираем все в обратном порядке. При установке крышки, проследите, чтобы пленка, наклеенная с одного края, не закрыла собой рабочую площадь фильтра.

Интервал замены салонного фильтра составляет 15 тыс. км., а при небольшом годовом пробеге лучше делать это 2 раза в год – весной и осенью. При несвоевременной замене фильтра возможно уменьшение потока воздуха, поступающего в салон, а также запотевание стекол.

Замена салонного фильтра на Калине — видео

Салонный фильтр Лада Калина: где находится, замена

В отличие от ряда европейских, американских моделей авто, к числу бесспорных достоинств отечественных можно отнести доступность в моторном отсеке.

При проведении профилактики водителю не нужно дополнительно демонтировать «половину» двигателя, навесного оборудования. Что существенно сокращает время, силы, средства.

В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым.

Профилактики салонного фильтра своими руками вовсе не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте установленный изготовителем регламент.

Описание салонного фильтра на Лада Калина: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять элемент каждые 15000 км. В случае эксплуатации технического средства на пересеченной местности, интервал замены сократите на несколько тысяч.

Где находится очиститель: в автомобиле марки Лада Калина фильтр расположен в моторном отсеке, справа по ходу движения, под жабо. С целью проведения профилактики необходимо частично демонтировать пластиковую обшивку, кожух.

Каталожный артикулЦена в рубляхСерийный номерЦена
LADA 1118-08122-010
(оригинал) без кондиционера
кросс, универсал
От 450 — 500LADA 1118-8122-010
(оригинал) без кондиционера
кросс, универсал
От 450 — 500
Качественные аналоги
НЕВСКИЙ 6022От 450 — 500BIG FILTER GB-9831От 450 — 500
6004, 6003C, 6004C
(угольный наполнитель)
От 450 — 500GB-9831/C
(угольный наполнитель)
От 450 — 500
DELPHI TSP0325329От 450 — 500BOSCH 1987432872От 450 — 500
TSP0325329C
(угольный наполнитель)
От 450 — 500CORTECO 80000941
(угольный наполнитель)
От 450 — 500
FILTRON K1229От 450 — 500GOODWILL AG919CFCОт 450 — 500
K1229A
(угольный наполнитель)
От 450 — 500LYNX LAC1906
(угольный наполнитель)
От 450 — 500
MANN CU26004От 450 — 500MANNHUMMEL CU26004От 450 — 500
MANNFILTER CU26004От 450 — 500PILENGA BMFA2123От 450 — 500
SAKURA CAC25050От 450 — 500SCT GERMANY SA1150От 450 — 500
ALCO FILTER MS-6405
Для модели с кондиционером
От 450 — 500QUINTONHAZELL WP2001
(двигатель марки ЗМЗ)
От 450 — 500
WIX FILTERS WP2000, WP2001От 450 — 500VEMO V28-30-0001От 450 — 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

В каких случаях проводят замену салонного фильтра на автомобиле Лада Калина

  • механическое повреждение пластиковой основы, гигроскопического волокна, корпуса;
  • деформация гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность масла, влаги, конденсата, ворсы;
  • брак при изготовлении изделия.

Признаки засорения воздушного фильтра

  • появление в салоне машины зловонных запахов;
  • из дефлекторов вылетают частички пыли, грязи;
  • слабый поток воздуха из дефлекторов.

Диагностика очистительного элемента своими руками

  • Включить зажигание, запустить мотор, выжать рычаг стояночного тормоза.
  • Включить вентилятор печного отопителя.
  • Определить один или несколько признаков засорения.
  • Если вентилятор не приводится в движение, проверить исправность предохранителя (№17) в монтажном блоке.
  • Снять очиститель, осмотреть целостность корпуса, пластиковой основы, оценить степень засорения.
  • Задействовать бытовой пылесос для очистки, продувки потоком сжатого воздуха гигроскопического волокна.
  • Продут воздуховоды, удалить с полости возможный мусор, листья.

Замена салонного фильтра на Лада Калина

Подготовительный этап:

  • Отвертка с крестообразным наконечником;
  • Ветошь для очистки корпуса;
  • Пылесос или вакуумный насос;
  • Фонарик для увеличения зоны видимости;
  • Резиновый уплотнитель под крышку корпуса, если прежний непригоден, негерметично прилегает к пластику.

Регламент проведения работ:

  • Выключаем зажигание, глушим мотор, открываем капот, отводим дворники в сторону.
  • Выворачиваем пять винтов (Торкс), фиксирующих жабо. Предварительно отщелкиваем пластиковые заглушки.
  • Сняв жабо, виден отсек воздухозаборника, крышка очистителя. Крестовой отверткой выкручиваем саморезы.
  • Отводим крышку в сторону для удобства.
  • Извлекаем очиститель, проводим дефектовку посадочного места, полости корпуса, очищаем ветошью.
  • Укладываем новый фильтр положение «Основа вверх».
  • Надеваем крышку корпуса, предварительно проверив состояние резинового уплотнителя. Заменяем новым по мере необходимости.
  • Собираем разобранные детали в обратной последовательности. Запускаем двигатель, активируем вентилятор.

Рекомендации по уходу и обслуживанию фильтра

  • строго соблюдайте сроки проведения плановых ТО – каждые 15000 км;
  • следите за чистотой очистителя при частой эксплуатации машины на пересеченной местности, периферии, где уровень пыли превышает допустимые нормы в несколько раз;
  • покупайте расходные материалы с оригинальными каталожными артикулами, чтобы поменять фильтр.

Замена салонного фильтра на Lada Kalina

Говорят и пишут, что замену  салонного фильтра нужно производить не реже чем после 15000 километров пробега. А самый оптимальный вариант менять его при каждой замене масла. Подробная информация по замене представлена ниже.

Кстати одна из причин запотевания окон, и того что плохо дует печка может быть забитый салонный фильтр.

Замена салонного фильтра:


Запасёмся инструментами сразу, нам нужно отвёртка с профилем звездочка, и обычная отвёртка.
Сначала откручиваем решётку из пластика, которая находится снизу лобового стекла. Нам нужно снять ту сторону, с которой находится бочок омывателя. Эта решётка крепится на 4 саморезах два из которых находится под заглушками, эти заглушки нужно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой.


Для удобства можно включить дворники и остановить их в верхнем положении это делается выключением зажигания. В этом случае будет намного удобнее работать.


Если открутили, и все саморезы сняты и аккуратно сложены в укромном месте чтобы не потерять, с небольшим усилием подтягиваем решётку на себя.


Дальше приступаем к откручиванию ещё трёх саморезов, которые крепят шланчик омывателя и кожух защиты.


Теперь нужно вытащить этот кожух, сразу хочется отметить, что процедура не очень приятная придётся чуть повозится.
После того как вытащили кожух видим сам фильтр и посмотрите на картинку что бывает если долго не менять этот фильтр. Мягко говоря, он не очень чистый. А это влияет на работу печки.


Отодвигаем пластиковый фиксатор и вынимаем старый салонный фильтр только очень аккуратно, чтобы грязь не посыпалась во внутрь, если рядом есть пылесос можно даже воспользоваться им чтобы стало по меньше грязи, перед тем как вытаскивать.


Вот почти и всё вынули старый фильтр и вставили новый, также чуть отогнув этот фиксатор.

Вот и всё приступаем к сборке всего что сняли в обратном порядке. И можно испытывать, включив печку вы сразу почувствуете, что напор воздуха стал сильнее, да и воздух, поступающий в автомобиль стал чище.

Снятие и замена салонного фильтра своими руками на Калине (Видео)

Воздушный фильтр — Снятие, установка и замена фильтрующего элемента Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

По рекомендации завода-изготовителя фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяем после каждых 30 000 км пробега.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонта

2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки воздушного фильтра.

3. Приподнимаем крышку и извлекаем из крышки фильтрующий элемент.

4. Очищаем внутреннюю полость корпуса фильтра от пыли.

5. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.

Гофры фильтрующего элемента должны располагаться вдоль стрелок, нанесенных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра.

6. Устанавливаем крышку на место.

7. Заворачиваем винты крепления крышки.

Совет

Чтобы крышка корпуса герметично обжала уплотнение фильтрующего элемента, винты следует затягивать равномерно, по пол-оборота, в несколько приемов.

 Воздушный фильтр — снятие и установка

Операция может потребоваться при ремонте двигателя и его систем. Поэтому во многих случаях целесообразно снять фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха и даже со шлангом подвода воздуха к дроссельной заслонке.

 

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ослабляем затяжку хомута 1 крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха 2.

3. Отсоединяем клапан продувки адсорбера от корпуса воздушного фильтра

4. Выводим резиновые стойки из зацепления с корпусом воздушного фильтра.

5. Отсоединяем воздухозаборник от патрубка воздушного фильтра и извлекаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком массового расхода воздуха из моторного отсека.

6. При необходимости снятия воздухозаборника воздушного фильтра снимаем декоративную накладку двигателя.

7. Торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем гайку крепления воздухозаборника к радиатору системы охлаждения.

8. Извлекаем воздухозаборник вместе с соединительным шлангом из проема между радиатором и впускным модулем двигателя.

Установка

Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.


обслуживание и ремонт Лада Калина ремонт Калина своими руками

Обновленная Валина

Самый долгожданный автомобиль за весь период автомобильного производства в России. АвтоВАЗ с большой ответственностью подошел к проекту выпуска этой модели и параметрам ее соответствия мировым стандартам. Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хэтчбек, универсал) и с двумя типами двигателей.

Покупка автомобиля — всегда важное событие для автолюбителя и в целом благополучие.Важна не только сама машина, но и умение ею управлять, содержать в надлежащем виде. Неадекватный ремонт и эксплуатация ухудшают состояние автомобиля, он может прийти в негодность и потребует дополнительных вложений.

Каждый владелец ТС знает, что необходимо строго отслеживать технические неисправности машины. Это способствует экономии времени и денег в будущем. Многие водители ошибаются, считая, что машина в процессе эксплуатации нуждается только в плановом техническом осмотре.Его транспортное средство необходимо проверять регулярно и чаще.

Важно внимательно осматривать машину во время ее использования.

Тормозная система Kalina Pretty Caprip

  1. Соблюдение температурного режима в агрегатах трансмиссии. Аннулирование перегрева узлов трансмиссии, своевременное втягивание в крепежи колес. Важна регулярная замена масла, подходящего для двигателя конкретного автомобиля, уточнение срока годности смазки, недопустимость смешивания масел разных марок, постоянный контроль уровня охлаждающей жидкости.
  2. Отслеживание звуков и запахов при работе автомобиля. Запах бензина говорит о том, что топливная система дает течь, необходимо выяснить место и устранить причину. Для консервации топливная система В отличном состоянии нужно заправляться только на проверенных заправках. Некачественный бензин увеличивает затраты на обслуживание машины.
  3. Управление тормозной и рулевой системой управления автомобилем. Проверка наличия тормозной жидкости в расширительном бачке, состояния износа колодок — от этого зависит безопасность движения по дороге.
  4. Особое внимание следует уделять автомобилю в зимнее время года. Дорожное покрытие обычно в ужасном состоянии, но водитель должен избегать попадания в ямы, неровности и трещины. Необходимо научиться плавно снижать скорость, избегать экстренного торможения, в процессе которого возникают дополнительные шумы. Все это приводит к преждевременному износу деталей и узлов двигателя, как и движение в пробках.

Движение зимой предполагает риски. Необходимой мерой становится смена летней резины На зиму для улучшения качества процесса торможения.Многие несчастные случаи фиксируются в первом снегопаде.

С наступлением холода машину нельзя мыть, так как это приводит к появлению трещин на лакокрасочном покрытии. Использование ручного тормоза Не забывайте ослаблять его во время длительной стоянки. Замерзшая вода на подушках не даст машине начать движение.

Виды ремонта, руководство по его проведению

Радость от вождения автомобиля никуда не исчезнет, ​​если каждый автолюбитель будет помнить, что визуальный осмотр своего автомобиля необходимо проводить ежедневно.Неправильная эксплуатация влечет за собой неприятные последствия. Никакие деньги не помогут вернуть вам и вашим близким здоровье.

Своевременный профилактический ремонт продлит жизнь автомобиля

Ремонт автомобиля — не самый приятный момент в жизни любого водителя, но и не самовольный. Ремонт бывает двух видов: плановый и предупредительный. Причины могут быть не только в отказе тех или иных узлов и агрегатов, но и в обнаружении проблем, вызванных ремонтом машины владельцем самим владельцем.

Плановый ремонт проводится по достижении определенного пробега. Профилактический — в связи с повышенными требованиями к эксплуатации машины. Ремонт — это замена устаревших деталей, модулей, устройств. Может потребоваться регулировка, сборка, слесарное дело и сварка.

По назначению, объему и характеру различают:

  • капитальный ремонт, который проводится на СТО и должен соответствовать стандарту;
  • текущий ремонт, необходимый для увеличения производительности узла или агрегата и замены некоторых его частей, выработанных собственным ресурсом.

На основе подробного исследования возможных поломок автомобиля.

Компьютерная диагностика всех систем: эл., Эмур, ЭУР. У машины мотор на 1,6 и 1,4 литра с 8 или 16 клапанами. При проведении капремонта водителю необходимо знать, что методика управления идентична предыдущим образцам: ВАЗ 2114, ВАЗ 2110. Поэтому ремонтные усилия сводятся к минимуму за счет одинаковых принципов действий. Зная этапы последовательного развития автомобилей ВАЗ, можно узнать о превращении первенца Bosch M 797 в недавний блок управления двигателем M 73.

В Lada Car Valina есть программирование динамики развития, которое помогает:

  • поднять обороты разгона автомобиля;
  • вентилятор нижнего температурного режима размещен в двигателе;
  • отключите иммобилайзер;
  • изменение гидравлического увеличения поворота рулевого колеса с помощью электрического датчика, установленного в рулевой колонке.

Знание проблем и неисправностей поможет владельцу быстро с ними справиться и заменить неисправные запчасти на новые.Оригинальные детали покупаются в любом специализированном магазине, на авторынке. Запасные части от старых моделей ВАЗ, бывшие в употреблении, в некоторых случаях также могут быть использованы.

Автомобиль производства АвтоВАЗа приобрел большую популярность в России. У нее солидное количество поклонников, есть клуб, любые новости активно обсуждаются на форумах. Но для автомобиля характерны определенные неисправности, поэтому основной темой считается ремонт этого автомобиля.

Основные данные по автомобилю

Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 году стартовала новая модификация, представленная тремя модификациями кузова — хэтчбек, седан и универсал.Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески MacPherson, сзади установлена ​​балка со стабилизатором, пружиной и амортизирующими элементами. Бензин автомобильный, три модели. КПП настроено на пять скоростей.

Характерные неисправности

Ремонт Lada Kalina — задача не очень сложная, нужно знать только основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, но есть довольно много мелких неисправностей. Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода, независимо от типа двигателя, отказавшись от тысяч сорока пробега.Основная проблема — это диск.

Внешний элемент можно менять без использования ямы, достаточно поставить машину на ровную поверхность.

Для ремонта электростеклоподъемников снимается блок управления, демонтируется обшивка с дверью.

Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее должно быть полностью поднято. Отвинчиваются застежки, снимается черный металлический ремешок. Вытяжку ESP следует начинать сзади.

Замена воздушного фильтра

Для этого откручиваются болты, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент Корпус крутится.
Специалисты советуют проводить такую ​​замену каждые тридцать километров пробега. А если машина едет по проселочным дорогам — то смену лучше проводить чаще.


Естественно, более серьезные проблемы, связанные, например, с мотором или рулевой рейкой, следует решать с привлечением специалистов автомастерских.


В остальном можно с уверенностью поверить, что ремонт Lada Kalina ляжет самостоятельно на плечо любого водителя. Стоит только изучить инструкцию, посоветоваться с более опытными товарищами, подготовить необходимый инструмент и запчасти к замене.

Автомобили семейства Калина отличаются маневренностью и имеют хорошие технические характеристики. Любая модель легко поддается настройке. Если ремонт Лады Калины осуществляется своими силами, то потребуются схемы вышедших из строя агрегатов, включая электропроводку.

Лада Калина — надежный автомобиль

Автомобиль в комплектации Hatchback считается самым популярным из семейства Kalina. У этой модели высокие задачи и соответствующая выносливость. Изучив фото хэтчбека, вы сможете узнать, как выглядит эта модель.Для ремонта автомобиля Калина своими руками автомеханики советуют воспользоваться инструкцией по эксплуатации данного транспортного средства. При проведении процедур потребуется придерживаться соответствующих технологических инструкций.

Основные причины выхода из строя Лады Калины:

  • плохое дорожное покрытие;
  • частые перепады температур;
  • использование некачественного топлива.

Рекомендуется периодически занимать техобслуживание автомобиля.Обнаруженные проблемы нужно немедленно устранять. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт ВАЗа, который потребует квалифицированной помощи. Если у вас Лада Калина, ремонт на начальном этапе можно провести своими руками.

Самостоятельное устранение неисправностей

Ремонтные работы ведутся с учетом конструктивных особенностей Калинс. Модели ВАЗ комплектуются двумя типами двигателей и различными унифицированными агрегатами. Ремонт своими руками проводится согласно инструкции по охране труда и соответствующим правилам.При этом автовладельцы калины используют сертифицированный инструмент и различное оборудование, функциональные характеристики которого соответствуют инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если следовать приведенным выше рекомендациям, производительность труда будет высокой. Выбор инструкции по ремонту калины LADA зависит от места и характера поломки. При устранении неисправностей, связанных с запуском мотора или заменой топливного фильтра, проводится отработанный газ.

Масло или рабочие жидкости Можно заменять и добавлять, используя только те материалы, которые указаны в заявке на их расход.В противном случае это будет необходимо. Аналогичный результат можно получить, если добавить или заменить охлаждающие вещества жидкостями разных марок. Ремонт и тюнинг калины любой конфигурации следует проводить в вентилируемом гараже.

Замена салонного фильтра и масла

Для демонтажа понадобится набор отверток и ключ-звезда TORX. Сначала вставьте заглушку, затем открутите болты. Капот открыт, решетка радиатора демонтирована. Салонный фильтр находится под решеткой. Крышка сдвигается вправо, фильтр снимается.

При необходимости место посадки очистите пылесосом. Новый фильтр устанавливается путем выполнения действий в обратном порядке. На демонтаж и замену этой детали потребуется не более 20 минут. По окончании ремонтных работ включается отопительный агрегат. Посторонние запахи должны исчезнуть.

Не менее важный процесс — самостоятельная замена масла в двигателе Лада Калина. Этот процесс осуществляется при помощи ключа на 17. Для моторов 1,6 и 1.4 потребуется около 3,5 литров нового масла. Для начала откройте капот автомобиля. Затем открутите крышку наливной горловины. Это необходимо для развертывания соответствующей системы. Под кузовом автомобиля есть сливная пробка, которую нужно открутить ключом на 17. Под машиной устанавливается бак, в который будет сливаться отработанное вещество.

Контроль уровня масла

Следующий этап — разборка масляного фильтра. Его нужно снимать осторожно, подставив под него какую-нибудь емкость.Затем Б. новый агрегат Залейте столько масла, чтобы оно было полным. При сливах жидкости из системы можно открутить сливную пробку. Установите новый фильтр. После заливки масла в систему проверяется уровень жидкости. Для этого используйте зонд. При необходимости жидкость закрепляется. Процесс замены масла и соответствующего фильтра на Калине занимает 30 минут. По завершении нужно запустить двигатель и дождаться, пока погаснет лампа датчика масла.

Ремонт автомобиля Лада Калина требуется еще и из-за некомфортного салона.В этом случае производится замена обшивки, производится тюнинг автомобиля. Чтобы исключить скрип и шум мотора в салоне, потребуется смазать двери, проверить работоспособность двигателя. Это жесткая конструкция, поэтому для ее доработки или замены потребуется инструкция по ремонту.

Новый термостат можно установить своими руками по определенной схеме. Автовладельцы ВАЗ также стремятся устранить проблемы, связанные с включением заднего хода. Детали Лады Калины обычно начинают выходить из строя после 100 тысяч км пробега.

Lada Kalina относится к семейству российских автомобилей и выпускается на автомобильном ОАО «ВАЗ» с 2004 года. На сегодняшний день существует три модели — универсал ВАЗ-1117, седан ВАЗ-1118 и хэтчбек ВАЗ-1119. Автомобили этого семейства отличаются маневренностью, и они отлично адаптируются к условиям современного движения по не слишком качественным городским дорогам. Владельцы Лада Калина. Понимая простоту в эксплуатации и прочность этого автомобиля, и ремонтировать Лада Калина своими руками владельцы вынуждены заниматься крайне редко из-за хороших летно-технических характеристик авто.

За счет хорошо проработанного внутреннего пространства В салоне комфортно разместятся пять пассажиров. Материалы отделки салона позволяют комфортно чувствовать себя и пассажирам в машине, и водителю. Самым упорным автомобилем этого семейства считается хэтчбек. Рассматриваемая модель способна продемонстрировать владельцу отличные ходовые качества и невероятную выносливость. Тем не менее, как бы машину ни хвалили, и какими положительными преимуществами она не обладала бы, стоит помнить, что ни одна машина не застрахована от преждевременного износа и от непредвиденных поломок.Следовательно, владельцу Lada Kalina придется время от времени прибегать к руководству по эксплуатации, если он предпочел самостоятельный ремонт Авто. Ремонт Lada Kalina не представляет собой ничего сложного, если строго придерживаться технологических инструкций.

С ремонтом автомобиля рано или поздно сталкивается каждый автовладелец, ведь машина не может работать вечно безотказно, впрочем, как и любая другая техника. Именно от отношения хозяина к автомобилю напрямую зависит ремонт и эксплуатация Лады Калины.

Конечно, для наших машин это не самые благоприятные условия, так как дороги неровные и некачественные, также наблюдаются частые перепады температур, в зависимости от времени года наблюдается повышенная влажность, а также качество топлива. оставляет желать лучшего. Это сокращает срок безаварийной службы машины. Часто при выходе из строя одного узла автомобиля ухудшается работа других узлов. Именно поэтому настоятельно рекомендуется периодически оценивать техническое состояние машин самостоятельно или на специальных станциях автосервиса.В случае возникновения проблем следует немедленно их устранять и не ждать более серьезных поломок, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Если вы выбираете ремонт калины своими руками, настоятельно рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации.

Основное предназначение руководства по эксплуатации Lada Kalina — использование частными владельцами автомобилей и автомастерских, которые осуществляют ремонт автомобилей Kalina самостоятельно.

Особенности ремонтных работ в Лада Калина:

  • Необходимо помнить, что машины выпускаются с двумя типами двигателей, и большинство агрегатов и узлов, которые устанавливаются на машине, полностью унифицированы.
  • Если вас интересует ремонт автомобилей Ваз Калина, настоятельно рекомендуется выполнять все работы в строгом соответствии с инструкциями по охране труда и правилами охраны труда на транспортном средстве.
  • Допускается использование При проведении ремонтных работ Лада Калина только сертифицированные инструменты и оборудование, функциональные характеристики которых соответствуют указанным Б. технологическим инструкциям. Соблюдение этого условия делает работу безопасной, качественной, а производительность достигается максимально эффективной.
  • Инструкция по ремонту Лада Калина и ее содержание будут напрямую зависеть от характера и места поломки.
  • Помните, что если вы делаете ремонтные работы, связанные с запуском двигателя или у вас заменяется топливный фильтр на вибрирующий, отвод выхлопных газов необходимо проводить в обязательном порядке.
  • При замене и доливке масел или эксплуатационных жидкостей можно использовать только те материалы, которые указаны в приложении по расходам на расход вспомогательных и основных материалов в непосредственном руководстве.Иначе замененный салонный фильтр будет тоже проблемой каркаса. Аналогичный результат вы получите, если добавите или замените охлаждающие жидкости смесями разных марок.
  • Любые ремонтные работы настоятельно рекомендуется проводить в хорошо проветриваемом помещении, особенно если это касается покраски элементов машин.

В целом проведенный вами ремонт может быть связан с такими недостатками автомобиля как:

  • Неудобный салон.В этом случае владелец может воспользоваться желанием самостоятельно поменять отделку салона и прокачать машину.
  • Скрип в салоне и шум двигателя при движении. В этом случае время от времени придется смазывать двери и проверять состояние двигателя.
  • Подвеска слишком жесткая, поэтому необходимо будет доработать подвеску или со временем ее заменить.
  • При необходимости замены термостата настоятельно рекомендуется использовать поэтапные инструкции для рассматриваемых ремонтных работ.
  • Проблема может возникнуть при включении заднего хода.
  • Большинство владельцев утверждают, что наиболее активное проявление мелких поломок начинается после ста тысяч километров пробега.

Калина прошла довольно долгий путь от старта проекта до серийного автомобиля. Все началось в 1993 году, когда слово «Калина» было больше знакомо любителям творчества Шукшина и любителям пирогов с этой ягодой. Название собственной машины я получил гораздо позже, в 1998 году, а в 2002 году название модели было зарегистрировано.

Многим известна история о том, что в Финляндии слово «Калина» означает треск и рев, поэтому этот автомобиль известен под названием «Лада-119». Но удалось найти малоизвестный факт, подтверждающий версию, что интересная история Нет названия этой модели.

Пользователи одного форума недоумевали: а почему именно «Калина»? Как обычно, было много предположений и догадок, в зависимости от степени смекалки и культуры посетителей ресурса. Самый радикальный шаг выглядел так: взяли и отправили запрос АвтоВАЗу: «Почему машину Лады Калины назвали Калиной ???» Это так, с тремя вопросительными знаками.Ответ был: «Названия машин — В порядке исключения вопрос предпочтений. Специалист пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ». Так что романтических историй здесь, к сожалению, не будет. Просто кому как Калина. В 1999 году был показан первый прототип — в кузове хэтчбек, а годом позже продемонстрирован и седан. Использование математического моделирования и других технологий позволило добиться достаточно короткого срока проектирования, прототип 1999 года не был похож на тот, который предполагалось построить в 1993 году. В феврале 2004 года АвтоВАЗ вышел заказ на создание производства калины. , а уже в ноябре того же года началась сборка Калины в кузове седан, а с июля 2006 года — хэтчбэки.Последний раз универсал поднимался на конвейер, в августе 2007 года. Следует отметить, что за все время производства в конструкцию автомобиля вносилось что-то новое, а проверенные кампании проводились дважды — из-за дефектов рулевой колонки, один раз — из-за неисправности опор двигателя. Для поездки в сервис мы взяли одну из последних Калин первого поколения. Она была выпущена в 2012 году, куплена в автосалоне со скидкой в ​​2013 году. Двигатель 1,6 л, 16-ти клапанный, 98 л.с., комплектация люкс, пробег всего 34 тыс. Км.Все это время машина обслуживалась у официального дилера, последний потом прошел летом 2015 года. Часть цен на обслуживание у дилера мы возьмем из заказа на экипировку, сейчас они чуть выше, но все еще нет. способный к карману. Посмотрим, насколько хорошо обслужить ВАЗ у дилера. Или плохо.

Двигатель

Моторы ВАЗ 21126 хорошо знакомы по другим моделям ваз: такой же стоит на приоре от ВАЗ-2170, он же на грантах. Он похож на более ранний «приворовский» агрегат ВАЗ 21124, но со значительными доработками.Их главной целью было увеличение ресурса (заявлено 200 тыс. Км) и мощности (98 л.с.). В этом двигателе использованы облегченные детали кривошипно-шатунного механизма, появился автоматический натяжитель ремня ГРМ ремня ГРМ и металлические заправки и газопроводы. Также есть отличия в насосах и сальниках коленчатого вала. Но самое главное отличие 126-го двигателя от предшественника — это отсутствие клапана клапана на поршнях и, как следствие, загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ или смещении фаз.Некоторые бедняги после такой поломки предпочитают ремонтировать поршень от 124-го мотора — По мощности автомат практически не проигрывает, но клапаны остаются целочисленными в любых ситуациях. Мотор используется на моторе Gates 76 137 x 22 мм (137 зубьев), а его ресурс ограничен двумя сотнями тысяч километров пробега. Это, конечно, оптимистично, учитывая, что ресурс ремня совпадает с ресурсом двигателя. Однако на практике может быть и наоборот: ремень вполне способен «ограничить» ресурс мотора.Конечно, его можно менять самостоятельно и не захочется всего, в сервисе для этого потребуется 4500 — 5000 рублей, а если поменять вместе с насосами — рублей на 500 дороже. Но не будем о грустить, посмотрим, как заменить моторное масло.

Если честно, то он абсолютно такой же, как и на любой другой простой в обслуживании машине. Откручиваем пробку горловины, сливную пробку, масляный фильтр. Что радует: В защите двигателя Картера есть отверстие для сливной пробки, снимать ее не нужно.Фильтр легко достать сверху, но если у персонажа есть сталь, а голова тянет к приключениям, он оказывается открученным и снизу достать можно с любой стороны. У дилера поплавки масло Shell Helix 5W40. — почему нет. Фильтр Даже у официалов всего 320 рублей (поставил, кстати, MANN), экономить на нем не стоит. Масла понадобится 3,5 литра. Сколько можно сэкономить на самостоятельной замене? От 200 до 700 рублей: Кто-то в сервисе считает Калину иномаркой, кто-то до сих пор называет «Жигули», поэтому цены могут сильно отличаться.

Сменный воздушный фильтр — Работа несложная, но вам понадобится отвертка: крышка крепится винтами, а не коряжками. Думаю открутить их будет легко, в замене самого элемента нет особенностей. Да и в сервисе за это возьмут всего 100 рублей — 200, так что я не получу много откладывать в черный день.

На замене ремня генератора сэкономить вряд ли удастся. Но тогда ситуация обратная: самому здесь будет неудобно, за что спасибо конструкторам, для замены придется снимать опору двигателя.На восьмилопастных моторах этого делать не нужно, нужно будет только ослабить ролик натяжителя ремня. За замену в сервисе попросят от пятисот рублей, сам ремень стоит 550. Для замены свечей потребуются звездочки (TORX). В остальном все точно так же, как на любом автомате, где катушки расположены на свечах. В официальном сервисе ставили свечи АПС, которые стоили 70 рублей за штуку. На самостоятельной замене можно сэкономить от 400 руб.Пока капот открыт, посмотрите замену лампочек. Левые лампы (по ходу движения) фар нужно менять, особенно если у вас рентгеновское зрение или чертова интуиция: действовать придется. С правым все еще сложнее: вам придется снимать стеклянную емкость для воды, для чего можно открутить один болт и одну гайку крепления. После этого его можно сдвинуть в сторону, отключать нечего. Первое время, конечно, будет неудобно, потом привыкаешь.Штатные лампы калины умерли в первые месяцы, лампы Phillips себя показали лучше, сейчас в машине продукция Osram, а за полтора года ни одна лампа не сгорела. Правда, есть такие еженедельники: от 1000 руб. За штуку. За замену одной лампы в сервисе просят 200 руб. А теперь обратим внимание на то, что: кидаться грязью в подкапотном пространстве любит не только, но и Калина. Вывод прост: нет пломбы на средней части капота (по задумке производителей такое решение позволит сохранить руки в чистоте при открытии замка капота), он есть лучше туда приклеить.Подойдет для любого дверного уплотнителя, в моторном отсеке станет заметным.

1 / 2

2 / 2

Пару слов о замке капота. Достаточно с подругой чуть-чуть пикер и потянуть за трос капота, и он откроется (как и во всей «восьмой» семье). Этим пользуются любители бесплатных аккумуляторов, а Калиновода конструирует новые запорные устройства. Об этом тоже стоит задуматься, особенно если среда обитания Калины не находится под контролем человека-паука, Бэтмена или другого борца с несправедливостью.

Шасси, трансмиссия и тормоза

Все, что мы увидим на подъемнике, объединить в один раздел: отдельно нет смысла, но чуть ниже обратите внимание на действительно интересные вещи. Самое скучное в Калине — это ходовая. В ней нет ничего нового и неожиданного в себе, ремонтируется в любом сервисе или «на коленке». На нашей машине в шасси пока ничего не меняли, но и явных дефектов при осмотре не выявили, даже все «резинки» оказались целыми.Поэтому обратимся к более интересному: к трансмиссии.

Знаменитая «болячка» Калины — КПП Гуль. Речь идет о MCPP с индексом 2181, который сразу после выхода получил множество жалоб из-за поджарки, особенно при торможении двигателем на 2-й и 3-й передаче. АвтоВАЗ ошибкой признал, объяснив типичные «авиационные» звуковые характеристики посредственными зубьями обработки шестерен шестерни и главной пары. При этом отмечалось, что кроме разряженной нервной системы других последствий быть не должно, на надежность это не сказывается.Владельцам машин с гудящей коробкой посоветовали обращаться к дилеру, который избавит от неприятного шума. Владельцы автомобилей от AMT на базе коробки 2180 (на ней построен «Робот») такой проблемы не знают. Итак, если нет желания идти в сервис, что делать с коробкой? Вариант первый: заменить масло на лучшее. На нашей Калине масло меняли дважды (сначала — на ТНК, потом — Total 75W90). К чему это привело? Кайф остался, но на подъемнике мы увидели, что масло вытекает из коробки.И везде. И если сервис признали неисправностью, с которой надо бороться, то мнение опытных владельцев поражает оптимизмом: фиг с ним, если течь, то есть течь, и это хорошо. Мол, прогревается на улице — перестанет течь. Стоит отметить, что «сопливая» коробка — атрибут любителей заставить «утопить» гул пятой передачи, переливающее масло в КПП. Кому-то помогает, но через железки, конечно, давит. Одним словом, замена масла — не панацея.Но нет причин расстраиваться из-за гула. Это особенность CAT.

Несколько слов о ценах: дилер по замене масла в КПП взял 280 рублей, в сервисе за него просят 800. Однако … на машине мне один раз пришлось заменить сцепление, но к Калине претензий нет: Леонид это первая машина, поэтому неопытному он немного «сдан». Штатная клатч от Valeo официальный был заменен на такой же. К нему претензий нет, а цена радует: стоит всего 8000 рублей, из них 4500 рабочие.Про то, что можно самостоятельно менять колодки и лечить при этом 500 рублей, мы даже не будем говорить — скучно. Но скажем так: штатные блоки ТИР-260 — создание прицельно, но недорого (350 руб.). Намного лучше поставить TIR-295, которые стоят дороже (около 500 рублей), но не выдавливают при попытках заставить их приклеиваться. Возможно, на этом мы закончим обязательную программу и перейдем к произвольной. Чем можно и нужно заняться хозяину Калины.

Кузов и салон

Чтобы в салоне было хорошо, в машине много электрического начинки: датчики проводки и даже установка климата.А просто при общении с ними часто и нужно заводить бубен и танцевать. Будем полагаться на рассказ хозяина, попутно «куря» тематические форумы. Ситуация первая: штатная магнитола и ее желание слушать музыку без хозяина. Бывает нечасто, но с этим сталкивался владелец нашей машины, похожие истории есть на форумах. Боритесь с этим радикалом: поменяйте радио. Персонал может не только выбирать треки без ведома хозяина, но и ставить аккумулятор на ночь, гоняясь за музыкой в ​​отсутствие хозяина.

Есть одна проблема: китайское устройство, которое ставится на машину с завода, поддерживает штатную навигацию, но «подружить» чуждую Калину Магнитол с «матюшальной» навигацией, скорее всего, не получится. Да и не очень нужно: как обновлять карты в нем с 2011 года, все равно никто не понимает, а кто понял — он, наверное, не хочет раскрывать секрет. Навигаторы сейчас продаются в полном объеме, жертвуя качественно звучащей музыкой, смысла, похоже, нет.Да и передняя панель нового магнита практически не болтается, а вот родная — запросто. Ситуация вторая: F1 полный предохранитель. Симптомы — потухшая приборная панель И указатели поворота. Причина может удивить, что официальные при установке защиты картера (металлической, с пластиковым пыльником обычно проблем нет) не слишком наскучили с прокладкой плюсового провода «лягушки» реверса, который обтачивается и «коротит» на землю. Ожог F1 — Проверьте изоляцию этого провода в месте выхода из-под защиты.Ситуация третья: Система управления электропакетами. Если одна плата начинает сходить с ума, то это может быть не в контроллере СУЭП, как верят в официальном сервисе (вещь дорогая, в это выгодно верить), а в проводке, идущей в центральной стойке. Снимите накладки и осмотрите обвязку, скорее всего проблема в изоляции. Кстати, на АвтоВАЗе при выпуске первой калины нормы сборки были намного ниже нынешней, и мастера проложили провода примерно так.Поэтому проблема может возникнуть не только электрическая, но и акустическая: жгуты могут болтаться и выбиваться внутри полостей, да и такой смелый «сверчок» может встретить далеко не каждый. Ситуация четвертая: самоуправляемая климатическая установка. Причина, по которой она бросает то в жару, то в холод, то не обязательно поднимает в датчике температуры (хотя это можно проверить, он находится за флюидифером освещения потолка), но и в тарелке обогревателя мотор клапана. В целом, эта коробка передач работает достаточно шумно, как образно выразился владелец «Калины», «он кричит дышащему жирафу».Ну, по крайней мере, хотя бы дает понять, что он еще жив. «На этом разговор об электрике закончим. По бланкам периодически появляются жалобы на ЭБУ, но в нашей машине все в порядке, и сервисным специалистам на это наплевать.

Njani na lo ndlwana замена фильтра («Калина Ваз»)?

Ngamanye amaxesha abanikazi Vaz lwasekhaya (kuquka «Лада-Калина») akhalaze abaswelayo umoya esitovini, okubangela iifestile uqale ukubila kwaye kuvela nevumba elibi kule ndlwana.Unobangela oqhelekileyo zonke ezi iinkathazo zingcoliswe салонный фильтр, ngoko ukususela kumaxesha ngamaxesha kukho imfuneko yokuba abaqhubi beemoto ukuyitshintsha. Njani na ukutshintshwa ndlwana filter «Kalina Vaz ‘ngezandla zabo, bona kamva kweli nqaku.

Inkqubo okuxhwitha

Okokuqala kufuneka ukususa ingaphakathi. Ukuze wenze oku, ukususa i-2 Plug-CAPS egubungela ukufikelela kwi iintloko ngezikhonkwane entengo. Отвертка Bona isuswe esebenzisa eziqhelekileyo. Emva koko, usebenzisa и Torx-key-20 omnye 2 ngezikhonkwane Jija.Ukuba isixhobo esinjalo, njenge Torx-20, sele egaraji alafunyanwa, ungasebenzisa и отвертка eziqhelekileyo iyasebenza ungazama ukunciphisa взаимозаменяемые.

Inyathelo elilandelayo ukwesona ukuvulwa kwaye ukhulule 3 ngaphezulu ngezikhonkwane entengo. Эмва коко ukususa kwicala lasekunene ejongene ifestile. Oku kunokwenziwa ngeendlela ezininzi — kwiziko cowl evulekileyo ukutsala nje phantsi okanye xa ivaliwe kunye iglasi yaphakamisa ukuba ukuhambisa brush ukusntsuka ekhohlo phahlo is (ukusi de la) ekuyazeké.

Susa ngombala kufuneka silumke kakhulu, ngenxa yokuba kukho umngcipheko umonakalo kwiindawo zeplastiki. Phambi lokuvula ukwesona musa ukulibala ukubuyisela ifestile brush endaweni yaso yesiqhelo.

Ngaphezu koko, ngokusebenzisa i Phillips отвертка ukhulule Винт zokuqinisekisa ulwamkeleko kwakunye ne washer ityhubhu lugubungela nezitshixo ezimbini, ngawo iqhele lokucoca ulwelo. Isiciko isusiwe iintshukumo ekunene-ekhohlo, kwaye ke kuhle kuncothulwa. Kufuneka kuqatshelwe ukuba i «Kalina» yokungena apho isandla isusiwe, le nxalenye abe usiko, ukuze ngenxa yezizathu zokhuseleko kucetyiswa ukuba asebenze kwi mittens bemthandele.Ngoku uhlala ukuba amancinci — ibihlaba kwikroba uze ususe i element filter endala. Ёнкэ ин куле Укусусва эси сикхобо угкитиве. Нгоку инксаленные замены йесибини — укуфакелва в энтша.

Indlela ukutshintsha lokucoca ndlwana «Калина Ваз»? Faka ingxenye entsha

Enyanisweni, lo hlobo lomsebenzi ayahlukanga ukusuka ukudilizwa (в kuphela owenza yonke into ukuze reverse). Ngoko ke, ukufaka, ungasebenzisa le miyalelo ingasentla. Into kuphela ukuba umntu ekufuneka ehlawule ingqalelo, ngenxa yokuba lo utolo obonisa ulwalathiso lomoya uzayo lokucoca ulwelo.Куло мзекело, ле nxalenye kufuneka zifakelwe ukuze utolo ibhekiswe ezantsi. Xa oku Kwasika esiswini ayinakutshintshwa ku fakelo ingongoma element filter.

wenza elide kangakanani kuthatha lo msebenzi?

Кудла abaqhubi beemoto ukumelana nalo msebenzi imizuzu eli-15-20. Яйе унзи ишеша эличитва уфуна айсбо локукока (кви «Калина», нгуе экхохло, кви гумби инджини).

kufuneka kwenziwe rhoqo njani замена gumbi lokucoca ulwelo?

«Калина» Ноко ке, ндженгокуба эзинье иимото имвелисо ясекхая, уфуна укутшинтхва и элементный фильтр убунчинане канье кхо эмва квиньянга эзи-6.Бадла abaqhubi ngoyaba ле mfuneko, yaye ngenxa yoko ke elide kunye nevumba elibi kakhulu kule ndlwana. Ngendlela, ukuba le nto ivalekile, ungayibuyisa (okt ezicocekileyo), ngoko kuyimfuneko ukuba uthenge into enntsha shwaka.

Indlela ukucoca lokucoca ulwelo umungu?

qaphela nje ukuba le nkqubo ilapha ngasentla akwamkelekanga izixhobo ukuba ayahlukanga phezu 100-150 ophosa okanye unyaka ngaphezulu kwe-1. izinto ezinjalo kucocwe ukuze ndlela kuphela uya kuba ukutshintshwa ngokupheleleyo салонный фильтр («Калина Ваз»).Kodwa ukuba utshintsha oku неполный рабочий день, unako ukwenza и ukucoca eqhelekileyo. Йензива нджани? Yinto elula kakhulu — kumphezulu amalungu kufuneka ngocoselelo vacuumed (main ukungcola nothuli ekhohlo) kunye pula phantsi kwamanzi abalekayo. Ukuqinisekisa abaqhubi zongezwa amathontsi ambalwa isepha.

Kwiimeko ezininzi phambili, kufuneka bathele umba kangangexesha elithile emanzini. Эмва Коко, ukungcola kulo enohamba ngayo, iintsalela zicocwa usebenzisa umphunga. Ngoko ke, emva kokuba uhlobo zintsholongwane wena ukuphelisa zonke iintsholongwane ziye kuhlala filter ngexesha ukusetyenziswa, kwaye kuphela umoya ococekileyo ziya kuza salon.

Emva unyango, isixhobo umphunga wenkunkuma ndikunyibilikise ngokufezekileyo njengegolide, loo nto kwaye ushiye zome ngosuku. Эмва коку, кабина lokucoca kwakhona kufanelekile ukuba ukusetyenziswa. Ngoku, замена фильтра endlwaneni, «Kalina» akazange athathe ixesha elide kakhulu. Ubuncinane, ungenza ngokukhuselekileyo umlibale iinyanga ezintandathu elandelayo umoya ongcolileyo kunye ivumba ngaphakathi emotweni.

Ingaba yinxalenye omtsha?

Okwangoku, фильтр ndlwana (кондиционер «Kalina» kunye) zinokuthengwa ngexabiso ukusuka engange-300 ukuya 400 ngeyunithi nganye.Njengoko ubona, intengo wedemokhrasi, kangangokuba endala hlala emanzini iintsholongwane akukho mfuneko — kuya kuba lula ukuba thenga elitsha.

Ngoko sizicingele indlela imoto «Lada Kalina» замена салонного фильтра, kwakunye acocekileyo yayo.

Как заменить салонный фильтр Лада Калина — Инструкция с фото

При эксплуатации ТС в запыленной местности расстояние между заменами фильтров следует сокращать в 1,5–2 раза.

Фильтр системы отопления и вентиляции и дренажное отверстие водоотводящего короба расположены под правой облицовкой ветрового окна.

1449653483_2279_4_16_01_копировать

Открыв капот, ключом Torx T-20 открутите пять винтов, крепящих правую облицовку. Открыв капот, ключом Torx T-20 открутите пять винтов, крепящих правую облицовку. Открыв капот, ключом Torx T-20 открутите пять винтов, крепящих правую облицовку.

1449653484_2279_4_16_02_копировать

Снимаем правую накладку ветрового окна. Снимаем правую накладку ветрового окна.Снимаем правую накладку ветрового окна.

1449653485_2279_4_16_03_копировать

С помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится крышка. С помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится крышка. С помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится крышка.

1449653486_2279_4_16_04_копировать

Снимите крышку фильтра. Снимите крышку фильтра. Снимите крышку фильтра.

1449653487_2279_4_16_05_копировать

Нажав две защелки… Нажав две защелки… Нажав две защелки…

1449653488_2279_4_16_06_копировать

… Вынуть фильтр отопления и вентиляции.… Вынуть фильтр отопления и вентиляции. … Вынуть фильтр отопления и вентиляции.

1449653490_2279_4_16_08_копировать

Очищаем дренажное отверстие со стороны водоотводящей камеры… Чистим дренажное отверстие со стороны водоотводящей камеры… Прочищаем дренажное отверстие со стороны приточной камеры…

1449653480_2279_4_16_09_копировать

… И из ниши правого переднего колеса. … И из ниши правого переднего колеса. … И из ниши правого переднего колеса.

Установите новый фильтр в обратном порядке.

1449653489_2279_4_16_07_копировать

При этом стрелка на этикетке фильтра должна быть направлена ​​вниз, а надпись «впереди» — в сторону передней части автомобиля. При этом стрелка на этикетке фильтра должна быть направлена ​​вниз, а надпись «впереди» — в сторону передней части автомобиля. В этом случае стрелка на этикетке фильтра должна быть направлена ​​вниз, а надпись «впереди» — в сторону передней части автомобиля.

1449653481_2279_4_16_10_копировать

Chevrolet Malibu (2001) — схема предохранителей

Chevrolet Malibu (2001) — схема предохранителей

Год выпуска: 2001

Блок предохранителей левой панели приборов

Chevrolet Malibu — схема блока предохранителей — панель приборов (левая)
Предохранитель Использование
А Стеклоочистители
B Блокировка багажника и дистанционное управление замком
С Указатель поворота
D Электрорегулировка зеркал
E Подушка безопасности
Ф Модуль управления функциями кузова
G Модуль управления трансмиссией
H Замки дверные
Дж Блок управления функциями кузова, комбинация
МИКРОРЕЛЕ TRUNK REL Дистанционное освобождение багажника
ЦЕПЬ BRKR PWR SEATS Сиденья с электроприводом
МИКРОРЕЛЕ DR UNLOC Замки дверные
ЗАМОК ДВИГАТЕЛЯ МИКРОРЕЛЕ Дверные замки
ДРАЙВЕР МИКРОРЕЛЕ DR UNLOCK Замки дверные
СТОП LPS Стоп-сигналы
ОПАСНОСТЬ LPS Фонари аварийные
BATT IPC / HVAC Блок, Климат-контроль

Блок предохранителей на панели приборов, правый

Chevrolet Malibu — схема блока предохранителей — панель приборов (правая)
Предохранитель Использование
А Подсветка приборной панели, диммер
B Переключатели круиз-контроля
С Климат-контроль
D Круиз-контроль
E Противотуманные фары
Ф Лампы освещения салона, блок управления функциями кузова
G Радио
H Люк
ЦЕПЬ BRKR PWR WNDWS Электрические окна
МИКРОРЕЛЕ FOG LPS Противотуманные фары

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен в моторном отсеке со стороны водителя, рядом с фильтром воздушного фильтра.

Chevrolet Malibu — схема блока предохранителей — моторный отсек
Макси-предохранители Использование
1 Выключатель зажигания
2 Правые электрические центральные противотуманные фары, радио, блок управления функциями кузова, лампы освещения салона
3 Левая электрическая центральная лампа-стоп-сигналы, аварийные фонари, модуль управления функциями кузова, комбинация приборов, система климат-контроля
4 Антиблокировочная система тормозов
5 Выключатель зажигания
6 Не используется
7 Левое электрическое центральное сиденье с электроприводом, зеркала с электроприводом, дверные замки, открывание багажника и дистанционное управление замком
8 Вентиляторы охлаждения # 1

Мини-реле Использование
9 Задний противотуманки
10 Не используется
11 Не используется
12 Вентилятор охлаждения №1
13 Вентилятор HVAC (климат-контроль)
14 Вентилятор охлаждения №2
15 Вентилятор охлаждения

Микрореле Использование
16 Компрессор кондиционера
17 Не используется
18 Топливный насос
19 Автоматическое управление освещением
20 Автоматическое управление освещением
21 Рупор
22 Дневные ходовые огни

Мини-предохранители Использование
23 Держатель запасного предохранителя
24 Держатель запасного предохранителя
25 Держатель запасного предохранителя
26 Держатель запасного предохранителя
27 Держатель запасного предохранителя
28 Держатель запасного предохранителя
29 Держатель запасного предохранителя
30 Держатель запасного предохранителя
31 Держатель запасного предохранителя
32 Держатель запасного предохранителя
33 Задний противотуманки
34 Розетки для аксессуаров, прикуриватель
35 Генератор
36 Не используется
37 Компрессор кондиционера, модуль управления функциями кузова
38 АКПП
39 Блок управления трансмиссией, зажигание
40 Антиблокировочная система тормозов
41 Система зажигания
42 Лампы заднего хода, блокировка переключения передач с главной передачей в сборе с главной передачей тормоза
43 Рупор
44 Модуль управления трансмиссией
45 Парковочные огни
46 Климат-контроль
47 Клапан продувки адсорбера, модуль управления трансмиссией, рециркуляция выхлопных газов, датчик O2 с подогревом
48 Топливный насос, форсунки
49 Не используется
50 Фара правая
51 Фара левая
52 Вентилятор охлаждения
53 Вентилятор HVAC (климат-контроль)
54 Не используется
55 Вентилятор охлаждения №2 Земля
56 Съемник предохранителей
57 Не используется

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *