Салонный фильтр на рено сандеро как поменять: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Содержание статьи

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

  1. Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.

 

6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

Дальше выполняем работу в обратной последовательности.

Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

  1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

 

2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.

 

3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

 

4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.

5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

  1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.

 

Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

 

Замена салонного фильтра Dacia Sandero. Чем официалы, лучше сам!

Наил

У приятеля на дачия с салонным фильтром пока без проблем )) На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало. Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля. Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка) То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать — разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Джастин

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Акмаль Головешкина

подскажете пожалуста что за стук м51 😉 Мне друг сказал на сандеро с салонным фильтром до сих пор проблем нет…

Norbert

Мастер на все руки!

Бейбит

Неплохо, если более обстоятельно по салонному фильтру порекомендовал бы ) Где цены такие впаривают?

Петрос

Твой датчик врёт.

Все сервисы по ремонту Dacia Sandero на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена салонного фильтра Dacia Sandero

Эмин

Периодические трудности с салонным фильтром уже напрягают ))) Здравствуйте подскажите пожалуйста с помощью какой программы или диагностического прибора можно самому сделать диагностику.

Бахтовар Кирсюк

здравствуйте! проверил лямду, при резко увеличение и уменьшение оборота двигателя на мультиметре изменяются показания от 1 го до 9в а на холостых 7,8в и на 2500&3000 об.и выше до 9в. ремкомплекты заменил, все дачики проверил в чем может быть проблема? в эгрд? двигатель м 102.2.0

Кашира

вот на это реально интересно смотреть почаще общайтесь с хозяевами,интересно знать мнения людей которые используют машины каждый день ))) У сына на САНДЕРО с салонным фильтром до сих пор без особых проблем )))

Кристин ⚠Предупреждение за CapsLock

АЛЕКСЕЙ ПРИВЕТ! ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА В КОМПРЕССОРЕ КОНДИЦИОНЕРА?

Женька

Мне друг сказал и без салонного фильтра на dacia много чего сломалось Ж)) Рабочая фаска на клапанах широкая, и под одним градусом. Так делать нельзя. Плюс риска по всему радиусу фаски, а должен быть наклеп в виде шершавой поверхности.

Анжи

На Каптюре не работает! Печаль!

Илькин

Привет ребята классные у вас видяшки во многом помогли понять что за машину я приобрел. У меня рено меган 2 2008 года 1,6 16 клапанный двигатель к4м. Есть одна небольшая проблемка как только приходит осень мой мегаша с первого раза не хочет заводится, слышно как под капотом жжужит бендикс а крутить движок он отказывается. Завожу повторно а бывает тока с третьего раза в чем может быть причина, поставил новый стартер причина осталась. На горячую заводится отлично, проблемы тока когда ночь постоит, а иногда и с первого раза заводится. Хоть скажите где мне что проверить нужно?. Проблемы с салонным фильтром уже достали )

Замена воздушного фильтра сандеро степвей 2016

Как заменить воздушный фильтр на Рено Сандеро, обязан знать любой владелец этого авто. Согласно инструкции воздухоочистительный элемент нужно менять каждые 15000 километров пробега. В случае, если машина Рено Сандеро Степвей в большей мере эксплуатируется в экстремальных условиях, а именно к таким относятся наши дороги, то этот интервал уменьшается в 2 раза, то есть каждые 7-8 тыс. километров.

В случае, если во время визуального осмотра вы обнаружили, что воздухоочистительный элемент Рено Сандеро Степвей деформирован или же поврежден, то заменить его нужно сразу, вне зависимости от пробега. Почти все автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, прочитав предлагаемый нами материал. Посмотрев видео, вы сможете убедиться, насколько это просто.

Почему важно производить замену?

Хорошая и стабильная работа двигателя Рено Сандеро Степвей 2012 во многом зависит от состояния фильтрующего материала. Потому что в нем задерживается большая часть пыли. Загрязнение фильтра означает уменьшение мощности мотора из-за неудовлетворительного обогащения горючего кислородом. Также частички пыли, попадая внутрь двигателя, начинают действовать, как образив, и способствуют быстрому износу частей двигателя. Вследствие этого смена топливного фильтра должна стать регулярной и обязательной процедурой, в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя авто.

Некоторые автолюбители, вместо смены фильтра просто его чистят, но это нежелательно, так как полностью всю пыль удалить не удастся, да и стоимость нового фильтра не настолько высока, чтобы прибегать к экономии на такой важной процедуре.

Инструкция по замене

Недорогой автомобиль Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года достаточно прост в обслуживании. Его владельцу абсолютно по силам самому выполнить основные сервисные работы, в частности провести смену воздушного барьера.

Какие инструменты понадобятся?

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ Torx T-20;
  • ветошь.

Чтобы провести замену воздушного фильтра, нужно выполнить ряд несложных действий:

    Сначала нужно отсоединить резиновый хомутик крепления воздуховода.

Отсоединение хомутика
Отсоединяем и отводим в сторону патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса фильтрующего барьера.

Отсоединение патрубка
С помощью ключа Torx T-20 откручиваем винты, прикрепляющие крышку к корпусу очистительного барьера.

Откручивание винтов
С корпуса снимаем крышку.

Снятие крышки
Извлекаем сменный фильтрующий материал.

Замена на новый фильтрующий материал

  • Щеткой или ветошью хорошенько протираем крышку и корпус воздушного элемента.
  • Ставим новый фильтр.
  • Закручиваем болты
  • Патрубки ставим на место.
  • Как видим, замена — ответственная процедура, которая может существенно продлить ресурс двигателя и повысить его мощность. Однако выполняется она довольно просто и даже начинающий автолюбитель в силах справиться. При этом вы сможете сэкономить не только свое время, но и немалые деньги.

    Выбирать фильтр для замены нужно той же марки, что был установлен ранее, при этом они могут отличаться по своей конструкции и фильтрующему материалу. На рынке очень часто можно встретить фильтры для замены Рено Сандеро китайского производства, и по отзывам тех автовладельцев, которые их устанавливали в свои авто, эти фильтры зарекомендовали себя совсем неплохо. Поскольку они, как правило, производится из того же материала, что и оригинальные. Здесь дело сугубо индивидуальное, и все зависит исключительно от предпочтений автовладельца и финансовых возможностей.

    Видео «Замена воздушного барьера»

    На этом видео продемонстрировано, как правильно и быстро происходит замена фильтра на Рено Сандеро Степвей 2012. Это видео будет также полезно и обладателям других марок этого автопроизводителя, так как на большинстве моделей смена воздушного барьера происходит одинаково.

    Доброго времени суток многоуважаемые читатели и случайные гости моего БЖ!

    Я наконец таки разыскал фотографии, которые я делал при замене воздушного фильтра у себя в автомобиле. Исходя из того, что многие из вас спрашивают как производить замену воздушного фильтра правильно, попытаюсь об этом рассказать. У нас в городе многие продавцы даже не знают как выглядит фильтр на данную модель, пытаясь продать мне круглый фильтр. ))))

    В различных инструкция, которые попадались мне, по эксплуатации данного авто прописано условие, о том что замену фильтрующего элемента проводят каждые 15 тысяч километра пробега для автомобилей с мотором на 16 клапанов и каждые 30 тысяч для 8-клапанных двигателей. При этом конструкторы видимо даже не знают в каком состоянии дороги России…
    Поэтому для матушки России я считаю нужно изменить интервал на 50% (и это ещё для городских условий эксплуатации), а следовательно необходимо производить замену фильтра воздуха каждые 8-10 тысяч километров пробега для города и 5-7 тысяч километров пробега для сельской местности.
    Также необходимо обратить внимание на «поведение железного друга». Если у Вас в последнее время увеличился расход топлива (резко), а при ускорении стали появляться провалы или совсем исчезла тяга, то пора уже задуматься о проведении операции с кодовым названием «Замена воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway».
    Я решил для пробы взять фильтрующий элемент другой фирмы (аналог) исходя из стоимости, наличия и для проведения испытания по сравнению с оригиналом.
    Итак встречайте…

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит понятные фото и видео инструкции. Замена салонного фильтра на Renault Sandero осуществляется очень просто и не требует специальных инструментов.

    Общие рекомендации.

    Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

    В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.

    Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

    Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

    В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

    В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

    Для замены салонного фильтра вам потребуются:

    • Прямые руки
    • Светильник
    • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
    • Новый фильтр 272775374R

    (примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

    Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

    Если вам привычнее читать:

    В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

    Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

    Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

    При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

    Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

    Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

    Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

    На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

    На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

    Для замены салонного фильтра вам потребуются:

    • Прямые руки
    • Светильник
    • Отвертка для саморезов torx 20
    • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

    (примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

    Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

    Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

    Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

    Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

    Откручиваем два винта TORX 20.

    Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

    За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

    Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

    Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

    Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

    Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Фильтр салонный рено сандеро степвей


    Замена фильтра салонна на аналог. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

    В виду устойчивого запаха гари при каждом включении печки, решено было наконец заменить салонный фильтр.
    На предыдущей модели Sandero изначально фильтры вообще не стояли, а на нашей модели их уже не надо впиливать как раньше.
    Почитав по форумам не стал ехать в сервис там его как оказалось меняют чуть ли не за 1 т.р.
    Вытащил фильтр сам- он был весь в пыли и мелкой грязи
    Дело оказалось не сложное, всего то убрать коврик, отогнуть карпет

    Полный размер


    нажать на два язычка на крышке фильтра (они к стати подкрашены белой краской)

    Полный размер


    вытащить крышку и далее вытащить фильтр .

    Полный размер


    Решил сперва его вытряхнуть и слегонца 🙂 пристукнул его об стенку, но он оказался хрупким и весь развалился

    Полный размер


    но ставить его назад все равно не было смысла он вонял гарью за километр
    пошел искать по своему городу замену — но как оказалось таких нет
    Ближайшие по размерам салонники были от какого то Фокуса но цена была под 800р
    Решил купить чуть поменьше от ВАЗ 2110 вроде и доклеивать поролон до нужного размера.
    В итоге запихнул свое получившееся творение в гнездо — но меня не покидала мысли что он не раскрылся в гнезде полностью.
    Плюнул и решил заказать на автодоке аналог.
    Родной фильр как то кусался по цене (около 1200р) поискав аналоги нашел парочку.
    По цене решил выше 350 не брать хотя аналогов выдало около десяти с разбросом цен от 200 до 1500р
    Заказал CF11706 и EGC629C первый шел как просто фильт салона- а второй как угольный фильтр.

    Полный размер

    Полный размер

    Вот кстати название родного

    Полный размер


    а вот тот что от ВАЗ покупал

    Полный размер


    Решил на лето поставить угольный.
    Ставить его в принципе не сложно сгибаем его в сторону центра аккуратно впихиваем по чуть чуть во внутрь и он там сам разгибается и занимает внутреннюю часть гнезда — далее остается только закрыть крышку до щелчков, вернуть на место обивку пола и коврик.
    На все минут 10-15 и не надо ехать на сервис.

    Полный размер

    Полный размер


    Кстати если подбираете аналог то обратите внимание что даже 2-4 мм в большую сторону в любом размере может помешать фильтру раскрыться внутри его пенала, фильтр от ВАЗ был шире на 2 мм и очень туго вошел — потому и не раскрылся в итоге.
    Цена вопроса 300р.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Renault Sandero Stepway new *Черныш* › Бортжурнал › Очередная замена салонного фильтра и самостоятельная чистка кондея.

    Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане! Всем известно, что качество воздуха в салоне напрямую зависит от чистоты салоннго фильтра. Но, как обычно бывает, заменить фильтр перед сезоном бывает катастрофически некогда.В итоге ждём порой, пока в салоне не завоняет старыми половыми тряпками.И вот, началось лето, началось активное пользование кондеем, и вот он — ни с чем не сравнимый аромат… 🙂
    Понятно, что требуется не только замена фильтра, но и чистка испарителя кондея.Обращаться к О.Д. по этому поводу слишком накладно.Так как в салоне, хоть и действует акция»Чистый воздух», но стоит она умопомрачительно дорого.

    В прошлых своих постах, я уже писал, как можно почистить кондей самому и уложиться прибл.в 1000р.
    www.drive2.ru/l/452330288647803649/
    www.drive2.ru/l/452334411816371373/
    Цена, конечно, будет зависить ещё и от комплектующих. Сейчас, уже имея в этом деле опыт и некоторые инструменты для этой процедуры(шланг-насадку на баллон и ёршик для чистки бутылок), я уложился в 1080 р.Но это пристоимиости фильтра 604р. и стоимости очистителя — 476р. Фильтр можно было выбрать и дешевле, но такой был в наличии в магазине, где я всё это приобретал.Был-бы фильтр дешевле, общая стоимость работ тоже уменьшилась-бы.
    Итак…предварительно была проведена подготовка крышки отсека салонного фильтра(ссылка выше) и на этот момент приобретён салонный фильтр и очиститель кондиционера.

    Полный размер

    По факту очистку надо производить через дренажное отверстие системы кондиционирования в днище автомобиля, но, к сожалению, без ямы или эстакады это сделать достаточно трудно.Но вот, способб был найден…
    Далее как по учебнику…открываем крышку и видим очень грязный фильтр и мусор, скопившийся в нижней части отсека.

    Полный размер

    Достаём фильтр и видим существенную разницу.

    Полный размер

    Во время предыдущей замены тот фильтр тоже был белый.Грязи в нём очень много.

    Полный размер

    Сравниваю старый и новый фильтра. Ну, практически одинаковые.

    Полный размер

    Далее, ёршиком вычищаем остатки мусора из отсека и с самого испарителя.

    Полный размер

    Вот он — испаритель кондея, через который проходит воздух, и охлаждаясь попадает в салон.

    Полный размер

    Далее берём баллон, одеваем шланг-насадку со шлангом, вставляем шланг, в уже подготовленную крышку отсека, оставив, сантиметров 10 шланга, и срезом, направляем шланг в сторону испарителя.

    Полный размер

    Вставляем крышку со шлангом на своё место

    Полный размер

    И выдавливаем содержимое баллона.

    Полный размер

    Пена, проникая во внутрь, обволакивает соты испарителя, поднимается и запоняет внутреннее пространство вентиляционного отделения.Бывает, что пена вылезает через неплотные примыкания крышки, но это не страшно, так-как это всего лишь мыльная пена.
    Ждём 10-15 минут. Но как показала в дальнейшем практика — ждать после закачки пены лучше прибл. минут 30. За это время пена впитает все загрязнения из испарителя, превратится в жидкость и вытечет из дренажного отверстия.К тому-же, за это время(30 мин.) пена успеет раствориться вся и при включении вентилятора на максимум, из диффузоров остатки пены точно не полетят.
    Вот такая «водичка» слилась у меня в этот раз

    Полный размер

    Полный размер

    Далее убираем пустой баллон, вставляем в сальник на крышке заглушечку, которую предварительно вынули перед процедурой, и не забыли куда положили :), закрываем крышку отсека, заводим двигатель, включаем кондиционер в ручной режим, вентилятор ставим на максимум, включаем режим рециркуляции, поток воздуха переводим на центральные дефлекторы, закрваем окна, двери и ждём 15-20 минут.
    По истечении этого времени выключаем кондиционер, режим рециркуляции переводим на забор воздуха с улицы, глушим двигатель, оставляем вентилятор работтать на максимуме, открываем двери и проветриваем салон в течении 10 минут.
    Всё. Процедура практически закончена. Осталось вставить новый фильтр в отсек, установить на место крышку и наслаждаться чистым воздухом.

    Полный размер

    Полный размер

    Вот как-то так…уважаемые форумчане. Относительно не дорого и достаточно не долго…

    Всем мира, добра, удачи и чистого и свежего воздуха в Ваших автомобилях!

    Полный размер

    Замена салонного фильтра на Renault Sandero. — Renault Sandero, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

    Всем привет.

    Фильтр салона угольный 9.7.888K TSN

    Много разных мнений слышал про то, как не удобно менять салонный фильтр для системы кондиционирования.
    Нашел время и решил заменить его самостоятельно, а не у дилера.

    Хочу сказать, что всё очень легко и просто делается на самом деле, а те так как некоторые говорят.

    Собственно 5-6 тысяч пробега мусора в фильтре набралось придостаточно, я так считаю.
    После увиденного мусора решено было пропылесосить всё там внутри.
    Для этого примотал металлизированным скотчем к пылесосу силиконовый шланг 3/4″ и почистил всё внутри места установки фильтра.
    Далее прилагаю фото отчёт о проделанной работе.

    Полный размер

    Фильтр салона угольный 9.7.888K TSN

    Полный размер

    Состояние набивки угля с одной и с другой стороны.

    Полный размер

    Фильтр со стороны угля.

    Полный размер

    После того как вынул старый фильтр. Соты чистые и это радует )))

    Полный размер

    Старый фильтр под устал и забился. Вид на сопло воздуховода сверху и почищенное место установки фильтра снизу.

    Полный размер

    Старый забитый фильтр.

    Полный размер

    Установленный новый фильтр на своё место.

    Всем удачи!

    Цена вопроса: 198 ₽ Пробег: 23 500 км

    Замена салонного фильтра — Renault Sandero, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

    Однажды морозным утром меня настигла мысль, что фильтр то салонный я не догадался поменять. Даже не был уверен, что он там есть, вроде как в Е1 должна быть заглушка, но не факт.
    Был куплен новый фильтр. Многих удивит его название, я так и не понял кто его для Рено делает. Фильтр заказывался как Renault 8671018403, но по факту он оказался не в фирменной упаковке и бренда Motrio. Да, да, который в каталоге помечен как «Альтернативное предложение Motrio для автомобилей Renault старше 5 лет и автомобилей Dacia старше 3 лет».
    Почему он — я не сторонник всяких фильтронов и гудвилов, но и за угольные фильтры я не переплачиваю, считая их разводиловом. Обычно мой выбор крутится возле мана, фрама, чемпиона, боша, пурфлюкса. Каждому свое, но лично убежден, что фильтр должен фильтровать не только листья и сережки березы. В этот раз выбор был иным: оригинал, 470р — дороговато; еще один оригинал (Motrio), 370р. — ок, берем, т.к. приличные фильтры по стоимости крутились рядом.
    Итак: Motrio 8671018403, качество достойное, облоя нет, материал не из жо…ванный, рамка при складывании расправляет фильтр в исходное состояние исправно, жгутик, о котором все пишут, на месте, мягкий. Сделан в Тунисе.
    Несколько фото:

    Полный размер

    Упаковка из белого картона с единственной этикеткой

    Полный размер

    В коробке фильтр и инструкция на кучу рено/дач, а так же микру и енота.

    Полный размер

    Жгутик присутствует, защелка качественная

    Полный размер

    Перед фото я сложил его несколько раз до смыкания углов пластиковой рамки, как того велит инструкция. Как видно — расправился без складок.

    Наигравшись с новым фильтром полез под бардачок. На мое удивление там стоял фильтр Sakura CA-1806. История его появления там — загадка, опустим этот момент. Грязный.

    Полный размер

    Sakura CA-1806

    Полный размер

    Для сравнения с новым

    Далее я взял пылесос, пропылесосил все, что вывалилось с фильтра, пропылесосил посадочное окно фильтра. Сложив по серединке фильтр я без проблем отравил его в предназначенное ему место и защелкнул.
    Климат никак не поменялся, просто чисто ))

    Update 12.06.19: Решил заменить фильтр. Как видно, он далеко не белоснежный. Поставил такой же.

    Полный размер

    Полгода эксплуатации

    Замена салонного фильтра на вашем Dacia Sandero

    Замена салонного фильтра на Dacia Sandero действительно является частью ремонта простой ! Бесполезно быть мастером механики, это манипуляция, доступная большому количеству людей. Для этой задачи вы должны отсчитать от 10 до 20 минут . Перед тем, как приступить к работе, посмотрим, когда возникнет необходимость его замены. Далее мы увидим, где находится этот фильтр. Поэтому, наконец, мы посмотрим, как заменить этот салонный фильтр, шаг за шагом.

    Когда заменять салонный фильтр на Dacia Sandero

    Безусловно, важно быстро вспомнить назначение салонного фильтра на Dacia Sandero. Это просто компонент, который позволит фильтровать наружный воздух перед его вдыханием. Поэтому он особенно полезен в пробках. Фактически, вы избегаете вдыхания большого количества токсичных частиц, производимых другими автомобилями. Естественно, заменять фильтр салона автомобиля в городе следует чаще, чем за городом.На самом деле рекомендаций производителя нет. Поэтому, чтобы знать, когда менять салонный фильтр, необходимо выполнить визуальный контроль . Если он особенно грязный, воздух в Dacia Sandero будет хуже проникать. Возможно даже, что Odor отвратителен. В этой ситуации его придется менять.

    Где находится салонный фильтр Dacia Sandero

    Расположение салонного фильтра в автомобиле немного изменчиво, однако его основных мест 3.

    • В отсеке блока двигателя под дворниками.
    • Под перчаточным ящиком.
    • Прямо над педалью акселератора.

    Как заменить салонный фильтр в Dacia Sandero

    Независимо от того, где расположен салонный фильтр, вы всегда должны начинать с удаления компонентов, затрудняющих доступ к нему. Будь то перчаточный ящик, крышка фильтра в блоке двигателя и т. Д. Ниже вы найдете методику, которой нужно следовать.

    • Снимите крышки, которые удерживают салонный фильтр вашего Dacia Sandero
    • Сравните дефектный фильтр с новым, чтобы убедиться, что он хорошо подходит
    • Нанесите антибактериальный препарат на новый фильтр и трубопроводы
    • Установите новый фильтр
    • Замените и снова установить крышки

    Как мы уже говорили, замена салонного фильтра очень проста в обращении .Последнее под силу новичкам в механике. Если воздух в вашем Dacia Sandero остается неприятным или плохо проникает, вероятно, у вас есть проблема с вентиляцией .

    Renault Clio и Dacia Sandero R.S. Получите воздушные фильтры K&N, чтобы лучше дышать

    Сменный очищаемый многоразовый воздушный фильтр из хлопковой марли 33-3007 K&N представляет собой воздушный фильтр в форме панели размером 13,56 x 7,72 x 1,75, который подходит для более чем 20 моделей автомобилей Renault и Dacia. автомобили

    Предназначен для использования в малолитражках Renault (Clio, Captur) и Dacia (Logan, Lodgy, Duster, Dokker, Sandero) 2012-2017 гг., Довольный покупатель в Каритибе, Бразилия, обнаружил, что сменный воздушный фильтр 33-3007 идеально подходит к ним. его 2015-2017 Renault Sandero R.S. и дайте нам знать о своем первом пятизвездочном обзоре, а также похвалите качество и производительность K&N.

    В качестве воздушного фильтра для автомобилей эконом-класса Renault и Dacia владельцам будет важно, чтобы их автомобили имели долгий срок службы и очищаемый / многоразовый воздушный фильтр K&N

    Sandero R.S. это первый Renault Sport, который будет производиться за пределами Европы, и Renault Design America Latina в Сан-Паулу внесла свой вклад в его развитие, адаптировав европейскую платформу к потребностям латиноамериканского рынка.Дизайнеры обратились к гоночному наследию Renault, чтобы украсить этот экономичный хэтчбек начального уровня увеличенной воздушной заслонкой, новой решеткой радиатора, передним бампером с лезвием в стиле F1, боковыми юбками и спойлером. Получившийся в результате внешний вид привлек внимание к его запуску в 2015 году. И поддерживая наследие производительности Renault Sport, автомобиль Sandero R.S. имеет 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 150 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач, спортивно настроенную подвеску и улучшенный электронный контроль устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех 16- или 17-дюймовых колесах.

    В качестве спортивного дополнения к латиноамериканской автомобильной арене Sandero R.S. может сигнализировать о возвращении во времена хот-хэтчей, и владельцы увеличивают производительность своих Sanderos с помощью сменных фильтров K&N. Данные испытаний воздушного фильтра K&N в соответствии с протоколом ISO 5011 показывают, что общая эффективность 33-3007 составляет 98,57%, поэтому R.S. потенциально может лучше дышать, не жертвуя защитой двигателя.

    В качестве воздушного фильтра для автомобилей эконом-класса Renault и Dacia владельцам будет важно, чтобы их автомобили имели долгий срок службы и очищаемый / многоразовый воздушный фильтр K&N.Сменный воздушный фильтр K&N может сыграть важную роль, обеспечивая улучшенный воздушный поток и фильтрацию, а также защиту двигателя от продукта, который не нужно выбрасывать. На сменные воздушные фильтры K&N предоставляется ограниченная гарантия сроком 10 лет / миллион миль, и в конечном итоге они окупятся.

    Конструкция фильтров K&N отличается от фильтров типичного производителя автомобилей или сменных фильтров вторичного рынка тем, что K&N использует хлопчатобумажную марлю, сотканную в соответствии со строгими спецификациями. Хлопок дышит лучше, чем бумага или поролон, и его можно чистить и использовать снова.Как правило, первое обслуживание фильтра K&N не требуется до 50 000 миль, в зависимости от условий движения. С помощью комплекта для очистки воздушного фильтра K&N его можно очистить и смазать маслом, вернув его в состояние, как новое, и исключив отходы, образующиеся при утилизации бумажных фильтров.

    В перекрестной ссылке K&N для модели 33-3007 указаны следующие номера деталей Renault:
    165467674
    16546764R
    и номер Манн-Хаммеля
    C27029

    Полный список автомобилей, на которых можно использовать сменный воздушный фильтр K&N 33-3007, см. В следующем списке:

    Renault Clio IV 2017 года.6L L4
    2017 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel
    2017 Renault Clio IV 1.2L L4 F / I — Turbo
    2017 Renault Clio IV 0.9L L3
    2017 Renault Captur 1.5L L4 Diesel
    2017 Renault Captur 1.2L L4
    2017 Renault Captur 0.9L L3
    2017 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel
    2017 Dacia Sandero 0.9L L3
    2017 Dacia LOGAN 1.5L L4 Diesel
    2017 Dacia LOGAN 0.9L L3
    2017 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel
    2017 Dacia Lodgy 1.2L L4
    Dacia DUSTER 1.5L L4 Дизель
    2017 Dacia DUSTER 1.2L L4
    2017 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2017 Dacia Dokker 1.2L L4
    2016 Renault Clio IV 1.6L L4
    2016 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel
    2016 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo
    2016 Renault Clio IV 0.9L L3
    2016 Renault Captur 1.5L L4 Diesel
    2016 Renault Captur 1.2L L4
    2016 Renault Captur 0.9L L3
    2016 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel
    2016 Dacia Sandero 0.9L L3
    2016 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel
    2016 Dacia Logan 0,9 л L3
    2016 Dacia Lodgy 1.5L L4 Дизель
    2016 Dacia Lodgy 1.2L L4
    2016 Dacia Duster 1.5L L4 Diesel
    2016 Dacia Duster 1.2L L4
    2016 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2016 Dacia Dokker 1.2L L4
    2015 Renault Clio Iv 1.6L L4
    2015 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel
    2015 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo
    2015 Renault Clio IV 0.9L L3
    2015 Renault Captur 1.5L L4 Diesel
    2015 Renault Captur 1.2L L4
    2015 Renault Captur 0.9L L3
    2015 Dacia Sandero 1.5L L4 Дизель
    2015 Dacia Sandero 0.9L L3
    2015 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel
    2015 Dacia Logan 0.9L L3
    2015 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel
    2015 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo
    2015 Dacia Duster 1.5L L4 Dsl — OEM 16546767R
    2015 Dacia Duster 1.2L L4 Turbo
    2015 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2015 Dacia Dokker 1.2L L4 Turbo
    2014 Renault Clio IV 1.6L L4
    2014 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel
    2014 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo
    2014 Renault Clio IV 0.9 L L3
    2014 Рено Каптур 1.5L L4 Diesel
    2014 Renault Captur 1.2L L4
    2014 Renault Captur 0.9L L3
    2014 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel
    2014 Dacia Sandero 0.9L L3
    2014 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel
    2014 Dacia Logan 0.9L L3
    2014 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel
    2014 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo
    2014 Dacia Duster 1.5L L4 Dsl — OEM 16546767R
    2014 Dacia Duster 1.2L L4 Turbo
    2014 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2014 Dacia Dokker 1.2L L4 Turbo
    2013 Рено Клио IV 1.6L L4
    2013 Renault Clio Iv 1.5L L4 Diesel
    2013 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo
    2013 Renault Clio IV 0.9L L3
    2013 Renault Captur 1.5L L4 Diesel
    2013 Renault Captur 1.2L L4
    2013 Renault Captur 0.9L L3
    2013 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel — с 13 мая
    2013 Dacia Sandero 0.9L L3
    2013 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel — с 13.05.
    2013 Dacia Logan 0.9L L3
    2013 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel
    2013 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo
    2013 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2013 Dacia Dokker 1.2L L4 Turbo
    2012 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel
    2012 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo
    2012 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel
    2012 Dacia Dokker 1.2L L4 F / I — Turbo

    Найдите сменный воздушный фильтр K&N или систему воздухозаборника K&N для многих других автомобилей с помощью инструмента «Поиск по автомобилю». Затем воспользуйтесь функцией поиска дилеров K&N, чтобы найти авторизованного дилера K&N практически в любой части мира.

    Сколько стоит замена масла и фильтра?

    Чем отличается замена моторного масла и масляного фильтра?

    Ответ на наш первый вопрос: это может спасти ваш двигатель от дорогостоящих повреждений, которых вы могли бы легко избежать.

    Моторное масло предназначено для обеспечения бесперебойной работы всех внутренних компонентов двигателя и защиты от повреждений. Он защищает движущиеся части, устраняя трение, и тем самым продлевает срок их службы.

    Со временем из-за проникновения грязи, песка, остатков сгоревшего топлива и других загрязнений эти элементы, добавленные в ваше масло, будут препятствовать его правильному выполнению. Крошечные частички грязи в масле увеличивают износ тех компонентов, для защиты которых оно предназначено, и сокращают срок их службы.

    При относительно небольших затратах стоимость замены масла и фильтра может продлить срок службы вашего двигателя на годы.

    Как часто нужно менять масло?

    Вот старый аргумент. Нет жесткого правила; так много факторов могут повлиять на состояние масла в вашем двигателе.

    Вот несколько из этих важнейших указателей:

    • Как вы водите — Осторожный водитель не повысит производительность своего двигателя.
    • Обычная скорость — Вождение на высокой скорости может увеличить износ деталей двигателя, особенно при использовании загрязненного моторного масла.
    • Тип используемого масла — Синтетическое масло будет работать на более высоком уровне и дольше, чем обычные масла.
    • Где вы водите — Движение по грунтовым дорогам или проселочным дорогам с большей вероятностью приведет к попаданию грязи и песка в двигатель, чем при движении по автомагистралям или в пригородных зонах.
    • Погода — Снег и дождь облегчат попадание загрязняющих веществ в двигатель и масло.

    Итак, как вы видите, на самом деле нет универсального ответа, но если нам придется…

    Современные синтетические масла обычно могут прослужить до 10 000 миль в современном автомобиле. Старые автомобили, использующие традиционное моторное масло, могут пробежать не более 3000 миль между заменами.

    Следует ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла?

    Совершенно верно. Задача масляного фильтра — собирать любую грязь, скопившуюся в моторном масле. В то время как ваш фильтр усердно работал над пробегом между заменами масла, он в конечном итоге будет пропитан большим количеством грязи и мусора.

    Чем больше загрязняется масляный фильтр такими загрязнениями, тем менее эффективно он выполняет свою работу. Новый фильтр будет работать намного лучше, чем ваш старый, и нет никаких шансов, что он внесет грязь прошлого года в ваше новое масло.

    Стоимость замены масляного фильтра не сильно повлияет на общий счет. Поэтому не стоит рисковать.

    Что использовать: обычное или синтетическое моторное масло?

    Способ производства синтетического масла, несомненно, делает его превосходным по характеристикам.Они содержат меньше примесей, более устойчивы и долговечны. Это обеспечивает лучшую защиту и лучшую текучесть как при высоких, так и при низких температурах.

    Вы, вероятно, не заметите разницы, но это даст вам немного больше мощности и добавит пробег за счет вашего топлива.

    Он также длится дольше между изменениями. Так что, немного увеличив цену, вы получите гораздо больше от его производительности.

    Что самое худшее, что может случиться, если вы пропустите замену масла?

    С учетом того, что мы обрисовали в общих чертах выполняемую работу и насколько она важна, пропуск случайной замены масла может показаться не наносящим никакого ущерба, но это потому, что вы не можете видеть, что происходит внутри вашего двигателя.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *