Салон 2102: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Рама под ТВ 2102, производитель VITTORIO GRIFONI, (Италия)

Модель2102

Стильклассика

Срок поставкипо запросу

  • Артикул:11607-AO
  • Материалы:дерево, металл
  • Цвет и декор:патина, отделка — COUNTRY CLUB + FOGLIA ARGENTO
  • Вариации: отсек для ТВ — длина 150 см, высота 112 смШирина: 43 см
    Длина: 282 см
    Высота: 205 см
Помощь
  • Полное сопровождение заказа — от подборки мебели до доставки и установки.
  • Консультации дизайнера.
  • Услуги замерщика.
Гарантия
  • Полные гарантийные обязательства в рамках законодательства РФ
Стоимость
  • Стоимость комплекта мебели значительно дешевле
  • Индивидуальные условия предоплаты. От 50%
  • Любая форма расчета — наличная, безналичная и банковскими картами
Формы оплаты

  банковские карты
  наличные
  счет в банке

На сайте представлено не все многообразие мебели доступное для заказов. Свяжитесь с нами и мы подберем подходящий для вас вариант, уникальный цвет и отделку. Возможен выезд дизайнера с образцами, каталогами.

Задать вопрос о товаре

Вы можете отправить нам любые вопросы о интересующем вас товаре. Наш менеджер обязательно ответит вам на них.

Рекомендуемые рамы под тв от других производителей

ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем

«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

Материалы по теме

Словно и не было этих почти уже пяти десятков лет! И хотя эта светлая «двойка» поздняя — начала 1980‑х, в памяти тут же всплыла первая встреча. Казалось, почти весь наш окраинный микрорайон собрался у незнакомого темно-зеленого универсала, который первым в наших краях купил ветеран войны, школьный преподаватель труда.

Дело было в 1971 году. Жигули ВАЗ‑2101 стали уже более-менее привычными, а «двойки» на улицах только появлялись и были в диковинку. К тому же в СССР до начала 1970‑х у частников вообще было ничтожно мало универсалов, и «двойке» предстояло стать первым таким массовым автомобилем.

Остановить мгновение

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

Миллионы Жигулей еще ездят и ездят по нашим дорогам, посему ездовые повадки вазовской «классики» совсем не откровение. Но если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем «двойки», которую, особенно в таком состоянии, нынче встретишь не часто.

У этой машины мотор 1,3‑литровый, 69‑сильный. А ведь основным был 64‑сильный, объемом 1,2 литра. Чтобы удерживаться в современном потоке, даже на 69‑сильной машине приходится часто вдавливать педаль в пол, ну или почти в пол. Разгон до 100 км — около 25 секунд, сегодня это вызывает саркастическую улыбку. Да и тормозá без усилителя ­требуют повышенного внимания.

Забавно вспоминать статью из «За рулем» начала 1970‑х с советами-предупреждениями владельцам Жигулей, пересевшим на них с машин выпуска 1950–1960‑х годов, - многие излишне резко разгонялись и тормозили, провоцируя аварии. Именно в отношении Жигулей в шоферских кругах впервые стало звучать: «Не чувствую скорости!».

Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!

Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!

И руль тогда никому не казался тяжелым. Водители давно привыкли к куда бóльшим усилиям. А некоторые и вовсе не знали, что бывает рулевое с усилителем. Впрочем, мне показалось, что на этой машине руль полегче, чем на вазовской «классике» поздних лет выпуска. А на ней в свое время поездить довелось тоже немало. К слову, рулевое на этой «двойке» исправно, люфтов нет. Неужели тогда точнее делали детали? Или лучше собирали? Или во мне просто говорит симпатия именно к этому, довольно редкому теперь автомобилю?

Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.

Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.

Что здесь точно хорошо, так это механизм переключения передач — четкий, легкий, с коротким ходом (иные современные автомобили позавидуют) — и прекрасная обзорность. Словно в аквариуме сидишь — и оттого не так остро чувствуешь нехватку правого наружного зеркала.

В общем, прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день. Хотя и с бóльшим напрягом, чем на современных. А ведь в начале 1970‑х Жигули вообще и ВАЗ‑2102 в частности стали революцией не только в промышленности, но и во всей жизни СССР.

РЕДКОСТИ НОМЕР ДВА

Среди родственников «двойки» были довольно редкие и очень редкие версии.

На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения.

На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения.


С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой.

С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой.


В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции.

В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции.


ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля.

ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля.


Время «уни»

Начало семидесятых — эпоха очень интересная и во многом революционная. В частности, ее хорошо характеризует приставка «уни». Слово «унисекс» еще не было в ходу, но расклешенные брюки (у счастливчиков — джинсы) и рубашки-батники уже носили молодые граждане СССР обоих полов. Да и прическами они иногда не сильно отличались друг от друга. В 1970‑м в СССР открылся первый универсам. Огромный магазин самообслуживания — невиданное для страны явление.

В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной.

В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной.


Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных ­лампах. Почти как сейчас.

Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных ­лампах. Почти как сейчас.


Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наруж­ного освещения.

Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наруж­ного освещения.

А вот и ВАЗ‑2102! До него автомобилей-универсалов в частном пользовании в Союзе, напомню, почти и не было. Москвичи с такими кузовами выпускали в небольших количествах, и шли они преимущественно в госучреждения. А уж Волгами-универсалами и вовсе владели единицы, в основном знаменитости. А тут — новая массовая грузопассажирская машина с большим багажником и со знакомыми по «первым» Жигулям удивительными и приятными качествами.

Гаражные разговоры тех лет были полны восторгами, вызываемыми не только динамикой Жигулей, но и, например, отопителем салона. Эти машины стали, пожалуй, первыми отечественными, в которых зимой можно было смело снять верхнюю одежду. А еще автолюбители радовались уверенному зимнему пуску, недоумевая, почему наши машины заводятся с трудом, а южный Fiat — запросто?

Ручка регулировки спинки переднего сиденья.

Ручка регулировки спинки переднего сиденья.


Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора.

Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора.


К слову, Fiat 124, лицензию на который купили в конце 1960‑х, изрядно переделали. В частности, сильно изменили двигатель, сделав его верхневальным, отказались от дисковых тормозов сзади, усилили подвеску и кузов. Откровением для владельцев Жигулей стало и то, что первые два-три года автомобили не требовали серьезного вмешательства: знай меняй масло. Армию автолюбителей стали массово пополнять те, кто не был готов освоить профессию слесаря. Трудно ведь требовать от дирижера, врача или, скажем, директора магазина, чтобы он по выходным лежал под любимой машиной с гаечными ключами.

Материалы по теме

Вместе с Жигулями в страну пришла новая фирменная сеть ремонтных станций — АвтоВАЗтехобслуживание. Предполагалось, что на СТО быстро и хорошо выполнят профилактику или отремонтируют автомобили всех рядовых советских граждан. На деле всё оказалось куда менее радужно. Итальянцам, вероятно, не могло прийти в голову, что их Фиаты в Союзе будут гонять в хвост и в гриву десятилетиями. Те, кто создавали огромный завод в Тольятти, тоже об этом как-то не задумались. Как и о том, что зимой, особенно на просоленных московских улицах, машины начнут гнить на глазах. Всё это наложилось на рост производства, рационализацию и, как следствие, вполне логичное снижение качества комплектующих и сборки. В результате вместе с «поголовьем» Жигулей рос дефицит запчастей. СТО с нагрузкой не справлялись, да и вообще царившая там атмосфера не способствовала удовлетворению насущных потребностей рядовых ­автолюбителей.

Спасали опять же слесарные, а заодно жестяные и малярные навыки владельцев машин, гаражные умельцы, а также целая отрасль технических знаний, которую можно бы назвать «поддержанием и сохранением Жигулей в рабочем состоянии вопреки времени, пробегу и дефициту».

Но всё это будет потом. А пока, в начале 1970‑х, комфортные, динамичные и надежные машины доставляли первым счастливым владельцам в основном только радость.

ЧТО ПОЧЕМ?

В 1970‑е годы советские Жигули в значительных масштабах экспортировались, в том числе в Западную Европу. Сколько они стоили по сравнению с конкурентами? Сравним ВАЗ‑2102 в базовой комплектации (1,2 л, 64 л.с.) с одноклассниками на рынке Западной Германии, например в 1976 году. Lada 1200 Kombi была самой дешевой среди конкурентов и стоила 8050 немецких марок (DM).

Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM

Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM


Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с.) — 8995 DM

Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с.) — 8995 DM


Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM

Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM


Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM

Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM


Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM

Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM


Джентльмены у дачи

Даже удивительно, сколько же всего интересного произошло в 1971‑м — в год рождения ВАЗ‑2102! Два космических полета — по три космонавта в каждом экипаже. В мае на орбиту слетали Владимир Шаталов, Алексей Елисеев и Николай Рукавишников на Союзе‑10. А уже в июне на Союзе‑11 — Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. Увы, этот экипаж при приземлении трагически погиб.

В тот же год запустили космические корабли к Луне и Марсу. На Марс отправили изображение герба СССР. Отклика на это событие, правда, до сих пор не получили. Тогда же, в 1971‑м, заложили атомный ледоход «Арктика», который впоследствии станет первым судном, достигшим Северного полюса.

ВАЗ‑2102 Жигули

ВАЗ‑2102 Жигули

Непонятно теперь, как в один год можно было выпустить столько отличных фильмов, вошедших в историю нашего кино. Среди них «12 стульев» Леонида Гайдая, «Офицеры» Владимира Рогового, «Проверка на дорогах» Алексея Германа (эту картину широкому зрителю покажут лишь через полтора десятилетия) и «Джентльмены удачи» Александра Серого. Кстати, эта лента стала одной из первых, где мелькнула советская новинка — Жигули (правда, ВАЗ‑2101).

Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.

Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.

Волжский автозавод производил легковые машины невиданными прежде темпами. В 1969 году в СССР выпустили 293,5 тысячи автомобилей, в 1971‑м — уже 529 тысяч. А совсем скоро, в 1974‑м, советский легковой автопром изготовит более миллиона машин.

Материалы по теме

«Двойка», дебютантка 1971 года, стала, разумеется, особенно желанной для дачников (их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей), а также рыбаков, охотников и любителей путешествий.

ВАЗ‑2102 прожил длинную и интересную жизнь. Родившись в эпоху ярких автомобильных радостей, переехал из 1970‑х — времени начала массовой советской автомобилизации — в 1980‑е, когда личный автомобиль стал вполне привычным, но одновременно начал превращаться в постоянный источник проблем. В общем, время было неоднозначное, вызывающее споры, но уж точно — очень интересное. Спасибо этой «двойке», что помогла нам его вспомнить!

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Павла и Сергея Ушаковых и Вадима Крючкова за помощь в организации съемки.

Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102


Автомобиль для всей семьи: история, особенности и тюнинг ВАЗ 2102


История

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.

Так, кузов типа «универсал» позволил получить багажник достаточно вместительных размеров. При этом он мог превращаться в полноценную грузовую платформу – сплошное заднее сиденье откидывалось назад, освобождая массу свободного места.

Специально для возможности перевозки небольших грузов, конструкторы ВАЗ 2102 увеличили его грузоподъемность до 250 кг с двумя пассажирами в салоне, или же до 60 кг при полной загрузке пассажирских сидений. И это при том, что особенности конструкции привели к некоторому утяжелению «двойки» по сравнению с ВАЗ 2101. «Прирост массы» составил целых 55 кг. Инженерам-разработчикам ВАЗ 2102 удалось добиться таких показателей за счет увеличения жесткости задней подвески автомобиля.

Кузов «универсал» при всех своих плюсах, имел и ряд существенных недостатков. Связаны они в основном с излишней негерметичностью салона «Жигулей», в который попадало изрядное количество пыли. А водителю с пассажирами приходилось постоянно вдыхать ароматы паров бензина из горловины бака. В какой-то степени, это не является недостатком собственно ВАЗ 2102. Ведь подобными недоработками на тот момент страдали практически все «универсалы».

Двигатель ВАЗ 2102 в изначальной его модификации практически не отличался от мотора «копейки». Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. Как и у ВАЗ 2101, за счет своей конструкции, мотор дает широкий простор для тюнинга ВАЗ 2102, но об этом позже. Конструкторы увеличили передаточное число главной пары с 4,3 до 4,44, применив грузовую шестерню.

Выпускалась «двойка» вплоть до выхода своей преемницы – модели ВАЗ 2104, появившейся на свет в 1984 году. Еще год оба автомобиля выпускались параллельно. А вот в 1985 году производство ВАЗ 2102 было окончательно остановлено.


Интересные факты

ВАЗ 2102 не отличился особыми достижениями на спортивной арене. Тем не менее, он неплохо засветился во множестве кинолент отечественного и зарубежного проката. Основная его роль – «рабочая лошадка», средство передвижения отечественного дачника. Но наиболее наблюдательные поклонники второй модели «Жигулей» заметили этот автомобиль в одной из частей серии фильмов про Джеймса Бонда. А это уже настоящее признание.


Тюнинг ВАЗ 2102


Автомобиль этой модели часто становится объектом тюнинга, как и описанный ранее ВАЗ 2101. Особенности конструкции кузова при наличии должного уровня фантазии позволяют проводить весьма любопытный стайлинг ВАЗ 2102. «Универсал», совмещенный с литыми дисками, обвесами, виниловой пленкой и другими элементами «косметического» тюнинга ВАЗ 2102, зачастую дает возможность добиться любопытных результатов. При этом, под ними будет узнаваться «фирменная» внешность «двойки», что также немаловажно.

Легко подвергается эта модель и изменениям в салоне. В ходе операций, которые предполагает тюнинг салона ВАЗ 2102, можно, как и случае с ВАЗ 2101, установить удобные спортивные сиденья, использовать более «продвинутую» приборную панель и многое другое. Если вы читали статью о «копейке», то знайте, что тюнинг ВАЗ 2102 предполагает большое количество подобных операций. В том числе, и технический тюнинг ВАЗ 2102.

И что характерно – «двойка» в ее оригинальном исполнении не отличается особой популярностью в автомобильных гонках. Однако, прошедший тюнинг ВАЗ 2102 демонстрирует весьма неплохие результаты на гоночных трассах во многих дисциплинах, таких как драг рейсинг, и дрифтинг.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Коврики в салон резиновые ВАЗ 2101/2103/2105/2106/2107/2102/2104 «РТИ»

374 грн./комплект

324 грн./комплект

В наличииКод: 32137

Купить Коврики в салон резиновые ВАЗ 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107 (4шт) «Дубно»

374 грн./комплект324 грн./комплект

  • +380 показать номер +38 (068)-144-7807 Киевстар / Kyivstar
  • +38 (066)-853-1842 Vodafone / МТС
Узнать партнерские цены
  • +380 показать номер +38 (068)-144-7807 Киевстар / Kyivstar
  • +38 (066)-853-1842 Vodafone / МТС
Узнать партнерские цены
  • Понедельник 09:00 — 23:00
    Вторник 09:00 — 23:00
    Среда 09:00 — 23:00
    Четверг 09:00 — 23:00
    Пятница 09:00 — 23:00
    Суббота 09:00 — 23:00
    Воскресенье 09:00 — 23:00
  • Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется: если сохранён его товарный вид; если он не использовался; в таком случае транспортные расходы оплачивает покупатель; Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества: В случае выявления повреждений при транспортировке или заводского брака (только в присутствии сотрудников транспортной службы), потребитель имеет право вернуть или обменять товар. В таком случае транспортные расходы оплачивает интернет-магазин. В случае выявления не надлежащей работоспособности товара, возврат товара осуществляется за счет интернет-магазина.

У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.

 Подходят для :

  1. ВАЗ 2101
  2. ВАЗ 2102
  3. ВАЗ 2103
  4. ВАЗ 2104
  5. ВАЗ 2105
  6. ВАЗ 2106
  7. ВАЗ 2107
  • Модельные коврики идеально лягут  по размерам пола Вашего авто.
  • На тыльной стороне изделия есть шипы, что препятствует их скольжению.
  • Имеются усиленные места, что препятствует их вытиранию и продавливанию каблуками.
  • Высокий бортик и плотная резина защитят Ваш салон от пыли и грязи.
  • Высококачественная  резина  рассчитана на использование в любую погоду, обладает термо-, износо-, светоустойчивостью, упругостью и нетоксичностью.
  • Резиновые коврики обладают эластичностью, что позволяет им быстрее восстанавливать форму после деформации.
  • Производство г. Дубно (Украина)
  • Размеры 70*52см, 52*44 см
  • Комплект: 4 штуки на весь салон

Характеристики

Страна производитель Украина
Марка ВАЗ
Материал Резина
Размер ковриков Модельный
Серия 2107 1982-2012
Совместимость ВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2106 1975-2006, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2107 1982-2012
Состояние Новое
Тип коврика Коврики в салон
Тип комплекта Полный комплект
Цвет Черный
Модель Универсальная
  • Цена: 324 грн./комплект

Небесный лоурайдер: тюнинг ВАЗ-2102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

                    Началась эта история с «простого» желания иметь в собственности ретро-автомобиль в яркой окраске. Как воплотить эту мечту в реальность, было совершенно не ясно. Но судьба распорядилась по-своему – Даниил заметил брошенный автомобиль не так далеко от своего дома.

Только забирай

Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей – «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса – «смотри, какая зеленая «четверка».

Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, – 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов. Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.


Божеский вид

Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.

На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота. К примеру, новые балки бамперов можно купить быстро, но в таком случае придется переплатить в четыре раза.

Очень долго пришлось искать эмблему решетки радиатора с надписью «Тольятти», и все равно ее удалось отыскать только в удовлетворительном состоянии. Оказалось непросто найти и так называемое «корыто» – прокладку карбюратора (чтобы бензин не попадал на коллектор из разделителя камеры карбюратора), поскольку от использования таких карбюраторов отказались еще в 1980-е годы.



Кастомайзинг: начало

Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см.), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101. Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель?

Так под капотом «двушки» оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л.с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии «кота в мешке». Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106.

Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106.

Коробка передач взята от ВАЗ-2107 – с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В «двушке» стоит родной, «грузовой» редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише. Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит.



Дальше – больше

Много времени ушло на проработку идеологии постройки проекта: какой выбрать цвет, какие элементы декора, в чем будут его особенности и отличие от аналогичных представителей культуры советских ретро-автомобилей. Зачастую современные владельцы таких авто стремятся поддерживать в порядке внешний и технический вид автомобиля, делая при этом упор на заниженную подвеску. Для того, чтобы у машины был свой особенный облик, а не плагиат, приходится ломать голову, и не один вечер. Чтобы выделить свой проект, Даниил выбрал яркую окраску элементов авто в стиле «California look». Впрочем, сам факт того, что эти Жигули – в кузове универсал, который не пользуется особой популярностью, уже позволяет быть уникальным.

Образ автомобиля дополнен багажником на крышу от ВАЗ-2101, который, естественно, пришлось доработать. Он короткий, под седан, что для универсала совершенно не подходит. Модернизировать конструкцию удалось с помощью шести метров 12-миллиметровой трубки. Багажник получилось удлинить на 50 см, сохранив при этом оригинальный конструктив. Крепления к крыше были занижены на 8 сантиметров для сохранения нового стиля машины. Еще одна фишка – добавлены козырьки форточек, но это уже обычный элемент декора, который выпускается для современных автомобилей.



Продолжим изучение «двушки» дальше. Сейчас все чаще можно встретить машины с клин луком багажного отделения. При этом в большинстве случаев используется два материала – либо кожа, либо дерево (ламинат, паркетная доска, массив). Можно было воспользоваться этими опробованными идеями, но все-таки хотелось придумать что-то свое. Так и родилась мысль с созданием пола из кафеля. Небольшая сложность возникла с тем, чтобы найти оригинальный рисунок, который бы дополнял автомобиль, что в итоге вполне удалось.



Ну и, конечно же, в этом ВАЗ-2102 пневмоподвеска, которую Даниил собрал сам, почерпнув информацию из Интернета. Говорит, что уже сбился со счета, сколько раз перестраивал конструкцию и менял элементы. В 2015 сезоне – снова новая конфигурация. Что интересно, здесь применена полностью скрытая установка пневмоподвески. Почему и зачем? Ответ прост – чтобы никто не догадался. Никаких ресиверов и компрессоров в багажнике.

После всех проведенных работ и внесения всех доработок автомобиль используется, разумеется, только в теплый период года и преимущественно по выходным или в вечерние часы в будние дни. В холодный период года машина хранится на отапливаемой стоянке под чехлом в ожидании весеннего пробуждения. За три года пробег авто составил 5000 км, которые включают поездку из Москвы в Минск и назад. Маршрут «двушки» – в основном по местам встреч любителей ретро-культуры и на различные фестивали.



Новый виток

Но и это не все. Теперь автомобиль принадлежит другу Даниила – Кириллу. И он уже внес свой вклад в его историю. Двигатель снова заменили. Генератор на 125 ампер забирает большую часть мощности, и лошадок мотора 2101 явно не хватало. Выбор снова пал на агрегат от ВАЗ-2103.

Пневмоподвеска тоже подверглась доработке. Здесь собраны все лучшие кустарные проекты России: в машине совмещен хардлайн (медная трубка диаметром 10 мм) и пластиковая Flex-магистраль, при этом имеются 4 отдельных контура. Идет работа над скоростью подъема и опускания авто. Цель – чтобы машина могла полноценно «танцевать».

В общем, у ВАЗика, в зависимости от настроения владельца, два стиля на выбор – он может быть озорным лоурайдером или строгой городской отреставрированной машиной. Кстати, в планах нового владельца – поехать в следующем году на «двушке» на фестиваль лоурайдеров в Мюнхен!



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ВАЗ-2103, 1500 куб. см., 71 л.с., полный ребилд
  • Фильтр пониженного сопротивления Pro-sport
  • Фильтр картерных газов Pro-sport
  • Расширительный бачок из нержавеющей стали, кастом
  • Тормозные бачки и бачок сцепления, кастом
  • Карбюратор Weber 2101-1107010

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Блок предохранителей ВАЗ-2106
  • Генератор ВАЗ-21213, 125А
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Проводка заведена в салон из-под капота
  • Установлены реле на свет, сигнал, управление блоком пневмоклапанов (пневмоклапаны для управления и регулировки давления в подушках)

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107
  • Магистраль сцепления заведена в салон из подкапотного пространства

ТОРМОЗА

  • Магистрали тормозов заведены в салон из подкапотного пространства
  • Убран распределитель усилия задних тормозов

ПОДВЕСКА

  • Рычаги Stinger, заниженные
  • Крепление передних нижних рычагов со смещением вверх на 25 мм, кастом
  • Убраны передние амортизаторы
  • Убран стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сварен и установлен подрамник, кастом
  • Проставка смещения крепления тяги панара – 70 мм, кастом
  • Регулируемая тяга панара, кастом

ПНЕВМОПОДВЕСКА

  • Пневмобаллоны SS-5
  • Два 20-литровых ресивера из нержавейки, кастом
  • Блок клапанов 1/2 Airbagit
  • Дроссели Camozzi TCMO 978-1/2-10
  • Пневматическая трубка 108
  • Датчик включения 110-145PSI
  • Два компрессора Berkut R20
  • Манометры КАМАЗ двустрелочные
  • Манометр с датчиком К-700

КУЗОВ

  • Багажник на крышу белого цвета, кастом
  • Козырьки форточек, хром
  • Круглое зеркало заднего вида ВАЗ
  • Антенна с электроприводом
  • Противотуманные фары от VW Beetle, желтый свет
  • Эмблема решетки радиатора с надписью «Тольятти»
  • Пол из кафеля на полу в багажном отделении

ИНТЕРЬЕР

  • Салон коричневый ВАЗ-2102, ранний (дорестайл)
  • Торпедо от ВАЗ-2101, раннее (дорестайл)
  • Ремни безопасности белые, без преднатяжителей
  • Рычаг КПП от ВАЗ-2103, хром
  • Ручка КПП от ВАЗ-2101, капля
  • Кик-панели (панели в ногах пассажира и водителя слева и справа) от ВАЗ-2103, коричневые
  • Напольное покрытие ВАЗ-2103, коричневое
  • Плафоны салонного освещения от ВАЗ-2101 с хромированными рамками от ВАЗ-2103
  • Потолочные ручки от ВАЗ-2103
  • Хромированные кольца воздуховодов
  • Хромированные заглушки потолочных ручек
  • Хромированные ручки управления печкой

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски штампованные с круглыми отверстиями, выкрашены в бирюзовый цвет, размерность 4,5х13, ЕТ37
  • Вайтволы Atlas
  • Шины Pirelli 165/65/13

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8959117/»>Как вам такой вариант ВАЗ-2102?</a>


Читайте также:


Устройство автомобиля ВАЗ 2102, устройство автомобиля ваз 2102, плюсы и минусы ваз

Волжский автозавод производил и производит различные автомобили, и одной из моделей является ВАЗ 2102, которая стала модификацией машины ВАЗ 2101. Этот автомобиль был запущен в производство в 1970 году, а через 18 лет его производство было прекращено, так как к тому времени появились более совершенные модели семейства ВАЗ.


Устройство автомобиля ВАЗ 2102

Устройство автомобиля ВАЗ 2102, в целом, не отличается от устройства предыдущей модели семейства, то есть узлы и агрегаты в этом автомобиле имеют такое же расположение. Так, двигатель находится в передней части машины, задние колёса являются ведущими. Стоит отметить, что производитель продвинул мотор максимально вперёд, благодаря чему удалось достичь оптимального распределения массы по осям, а это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость авто на дороге.

Чтобы водителю и пассажирам было комфортнее во время движения на дороге, у которой плохое покрытие, салон расположили внутри базы, то есть в зоне самой лучшей плавности хода. В устройство автомобиля ВАЗ 2102 вошли и системы безопасности.

На автомобиль устанавливали кузов типа «Универсал», у которого имеется четыре боковые двери, а также одна задняя дверь. Задняя дверь открывает доступ в багажное отделение, при этом в открытом состоянии она поддерживается с помощью специального торсиона, также в её нижней части есть замок, благодаря которому дверь удерживается в открытом положении в том случае, если владелец машины про неё забыл. Все двери запираются одним и тем же ключом. Рамка и стёкла задних боковых дверей имеют изменённую форму – это одно из отличий устройства ВАЗ 2102 от предыдущей модели семейства.


Машина способна перевозить достаточно тяжёлые грузы. Отметим, что в данном автомобиле предусмотрено удобное для перевозки багажа расположение запасного колеса и топливного бака – они находятся под полом багажного отделения. Ниша, в которой располагается запасное колесо, закрывается крышкой. При необходимости можно увеличить объём багажника – для этого необходимо немного изменить положение подушки со спинкой заднего сидения. Подушку заднего сиденья, кстати, можно даже установить вертикально, а спинку можно уложить горизонтально, и для этого необходимо последовательно нажать на рукоятки крючков фиксаторов – это делается для того, чтобы освободить верхнюю часть спинки сиденья. Однако на первых моделях у крючков фиксаторов не было рукояток, из-за чего изменение положения спинки заднего сиденья производилось рывком вперёд.

Устройство автомобиля ВАЗ 2102 отличается обивкой крыши и арок задних колёс, при этом обивка задней части крыши была сформирована из пластмассы. В некоторых версиях машины имеется стеклоочиститель, а также смыватель заднего стекла. Кроме того, в некоторых автомобилях имеется ещё одно наружное зеркало – оно располагается справа, благодаря чему обеспечивается большая задняя обзорность. Требуется это в тех случаях, когда заднее стекло закрывает перевозимый груз.


Задняя подвеска оснащена пружинами, благодаря которым повышаются максимальные нагрузки. Также в устройстве ВАЗ 2102 есть отличия в электрооборудовании. Так, в салоне был установлен плафон, у которого имеется встроенный выключатель. Также изменились форма и расположение фонаря, предназначенного для подсветки номерного знака, что располагается на задней двери. Расположение задних фонарей вертикальное.

Двигатель на авто ставили бензиновый, при этом мощность его составляла 64 лошадиные силы. В 1978 году в продаже появились модифицированные автомобили ВАЗ 21021, которые оснащались мотором с четырьмя цилиндрами и мощностью в 69 лошадиных сил – двигатель для этой версии машины брали с ВАЗ 21011. В основном, данную модификацию поставляли на экспорт. В дальнейшем производитель не один раз модернизировал ВАЗ 2102, в частности модификацию 21026 оснащали двигателем, мощность которого составляла 70 лошадиных сил, а объём – 1,5 литра, данная модель была праворульной.

Плюсы и минусы автомобиля ВАЗ 2102


На данный момент, разумеется, автомобиль ВАЗ 2102 технически и морально устарел. Однако и у него есть свои плюсы и минусы. Так, одним из главнейших плюсов данной машины является её высокая вместительность. Кроме того, эта машина была очень неприхотлива и невероятно дёшево стоила. При необходимости водитель мог сложить задние сиденья так, что получался совершенно ровный пол, благодаря чему можно было переночевать непосредственно в машине с относительным комфортом. Автомобиль было достаточно легко ремонтировать, так как он отличается удобным доступом к деталям и наличием недорогих запасных частей. Не стоит забывать и о многочисленных книгах по ремонту и устройству автомобиля ВАЗ 2102, благодаря чему автолюбители могли выполнять ремонтные работы своими силами, не обращаясь к специалистам. Наконец, данное авто было довольно надёжным – в целом, водители соглашаются с тем, что при должном уходе, машина их никогда не подводила в дороге.

Недостатки у него тоже имеются в избытке. Так, авто не может похвастаться высоким уровнем комфорта водителей и пассажиров (впрочем, как и другие ранние модели семейства ВАЗ). Мощность двигателя очень низкая, к тому же он шумный и «ест» много бензина. Свечи для машины можно использовать только те, что разработаны именно для этой модели. Автомобиль также не отличается высокой безопасностью, а в морозы салон долго отогревается.


Тем не менее, несмотря на недостатки, эта машина для своего времени была очень хороша, можно даже назваться её прорывом отечественного автомобилестроения.

Мотосалон Байк Ленд в Санкт-Петербурге

В нашем салоне для Вас представлены наиболее популярные разновидности мототехники: самые современные модели мотоциклов HUSQVARNA, SUZUKI и техника других именитых производителей. Мы можем предложить Вам различные варианты моделей всех существующих классов и типов, обрисовать преимущества и особенности каждого из них и подобрать наиболее оптимальный для ваших задач и запросов. Покупателю может быть предложена как мототехника из числа имеющейся в наличии, так и поставлена под индивидуальный заказ. В отдельных случаях компания «Байк Ленд» предоставляет своим клиентам расширенную гарантию.

В нашем мотосалоне всегда в наличии современная, стильная, практичная, комфортная, модная мотоэкипировка от лучших мировых производителей таких как SHOEI, LAZER, SCHUBERTH, ALPINESTARS, IXS, LS2 и MCP. Здесь Вы всегда найдете широчайший выбор мотошлемов, мотокурток, мотокомбинезонов, жилеток, маек, очков, перчаток, термобелья, защиты, обуви, дождевиков и другой мотоэкипировки, включая широкую “гражданскую” линейку повседневной одежды от мотобрендов, которая подчеркнет в глазах окружающих ваше увлечение мотоциклами.

В отделе запасных частей вы сможете найти все необходимые моторасходники для своей техники, детали для ее тюнинга и повышения удобства, безопасности и комфорта передвижения на ней. Всегда в наличии разнообразные сумки и мотокофры, противоугонные системы, зеркала, ветровые стекла, чехлы, масла, смазки, технические жидкости, шины, свечи, колодки, фильтры, аккумуляторы, выхлопные системы, цепи, звезды, дуги, слайдеры, облицовки, разнообразные украшения и другие полезные аксессуары. В нашем мотосалоне есть все, что придаст Вашему мотоциклу индивидуальности, изящества и сделает его удобным, комфортным и безопасным в эксплуатации.

Наш мотосалон располагается поблизости от оживленных транспортных магистралей города и будет удобен для посещения как мотоциклистам и автомобилистам, так и тем, кто воспользуется станциями метро “Лесная” или «Площадь Мужества» находящимися в пешей доступности.

Парикмахерская Maison de Cheveux

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛОВ COVID

Мы открыты семь дней в неделю, чтобы уменьшить количество людей в салоне. Часто у нас есть доступность в тот же день, но мы должны назначать встречи для всех, кто входит в салон. На стойке регистрации можно записаться на прием, с ней можно связаться по телефону:

.

~ Звонок в салон по телефону 504-908-4247
~ Отправка текстовых сообщений в салон по телефону 504-233-2102
~ Электронная почта [email protected]

Мы так рады снова иметь возможность заботиться о ваших волосах! Наша основная цель — обеспечить безопасность и здоровье наших клиентов и общества.Мы хотим заверить вас, что все наши стилисты и сотрудники соблюдают государственные и федеральные нормы.

Пожалуйста, знайте, что для вас, как для клиента, это будет другое впечатление от салона, поскольку соблюдение отраслевых и общественных стандартов чистоты и безопасности влияет на окружающую среду салона. Персонал ежедневно перед выходом на работу проходит проверку и постоянно носит соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки.

Персонал размещен в шахматном порядке и ограничен, чтобы постоянно держать в салоне не более десяти человек.Станции и продукция убираются после каждого клиента. Все клиенты и посетители также должны надевать маску при входе в здание. Кроме того, мы просим, ​​чтобы в салон приходили только клиенты, назначенные заранее. Сейчас не время для собраний и общения. Никаких дроп-инов; позвоните, чтобы узнать, сможем ли мы вас разместить.

Мы вводим обязательную процедуру регистрации в салоне. Клиенты должны ждать снаружи салона, пока стилист не пригласит их в салон.При входе клиентам будут измерять температуру, и клиенту и стилисту предложат вымыть руки. Клиенты заполнят быструю форму перед тем, как начать обслуживание салона. Отказ подписать эту форму приведет к переносу встречи до тех пор, пока не будет согласовано соответствие.

Для тех, кто это запрашивает, мы предлагаем ограниченные контактные и экспресс-услуги, чтобы минимизировать продолжительность приема, и нам также потребуются виртуальные или телефонные консультации перед назначением цветного врача.В настоящее время мы не предлагаем услуги макияжа, ухода за кожей или маникюра. У нас также есть система «оставайся и плати», позволяющая клиентам оплачивать услуги прямо со стула вашего стилиста, пока ваша услуга будет завершена, по телефону, в текстовом сообщении или в личном кабинете.

Для удобства наших клиентов во время этих ограничений мы будем открыты каждый день с 9:00 до 21:00. Все звонки и расчеты будут обрабатываться удаленно. Если вы еще не звонили, позвоните или напишите по электронной почте с запросом о встрече, и мы свяжемся с вами по поводу расписания.Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно. Заранее благодарим вас за терпение.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — ограничение на адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Lincoln Park Продажа салона

2102 N Clark Street Чикаго, Иллинойс 60614

https: // thebrokerlist.com / have / линкольн-парк-салон-продажа-76402

ПРОДАЕТСЯ

Тип недвижимости:

Уличная розничная торговля

Последняя проверка:

3 апреля 2020 г.

Основные моменты

  • Успешный бизнес на продажу
  • Постоянная клиентура
  • Высокий пешеходный поток
  • Возможность расширить зону обслуживания и продлить аренду

Описание

Успешный салон в Линкольн-парке на продажу.Салон специализируется на эпиляции воском для женщин и мужчин, а также на наложении бровей и дизайне. Уличный магазин розничной торговли расположен в очаровательном старинном многофункциональном здании рядом с оживленным перекрестком, на котором ежедневно проезжают более 20000 автомобилей, а пешеходная посещаемость высока. Единица составляет приблизительно 600 квадратных футов с высотой потолка более 12 футов. Планировка включает три конференц-зала и недавно отремонтированную ванную комнату. Аренда включает в себя частное и охраняемое кладовое помещение в подвале. Новый владелец также должен будет принять существующий договор аренды, после чего до конца срока аренды останется примерно два года.Владелец здания готов рассмотреть возможность заключения новой аренды или продления существующей аренды. Прибыльный бизнес с годовым ростом.

Уличный магазин розничной торговли расположен в очаровательном старинном здании многофункционального назначения, недалеко от оживленного перекрестка, на котором ежедневно проезжают более 20 000 автомобилей, а пешеходная посещаемость высока.

Год постройки: 1891

Размер здания: 30000,0 кв. Футов

Размер участка: 0,25 акра


Карта 2102 N Clark Street, Чикаго, Иллинойс, 60614

Салон Медузы — 2102 McCullough Avenue, Сан-Антонио, Техас

Brian Naylor сказал 5 лет назад

Модное салонное место.Тем не менее, они очень хорошо умеют делать прически. Может быть довольно дорого, особенно в зависимости от того, кто у вас есть. Я хожу туда уже несколько лет и всегда чувствую себя немного странно, потому что я обычный чувак, но все очень вежливы и профессиональны. Они заставляют меня возвращаться.

Lauren Lopez сказал 5 лет назад

Андреа Мота действительно талантлива. У меня короткая женская стрижка, и она отлично справляется. Многие стилисты стригли мне волосы, и ни один из них не может текстуры и формы, как Андреа.Она может придать всем этим классную текстуру, благодаря которой мои волосы выглядят и укладываются идеально. Салон классный. Народ классный. Сервис хороший. Андреа УДИВИТЕЛЬНА. Люблю ее и Салон. Спасибо!

Carl Crozier сказал 5 лет назад

Келли Смит из страны Оз серьезно сделала мне лучшую стрижку, которую я когда-либо делал в своей жизни. Я также стал супер блондинкой, и она сделала это, не повредив мне волосы. Она порекомендовала покрасить его в 3 этапа в течение нескольких месяцев, чтобы мои волосы не перестарались.После 3 посещений мои волосы стали идеально платиновыми, без вьющихся волос. Я нашла своего стилиста!

Amber Martinez сказал 5 лет назад

Моя встреча была назначена на вчера. Я выбрал этот салон, потому что большинство отзывов объясняли, насколько велика была работа стилистов, НО я лично не знал, потому что меня НИКОГДА не признали, как только я вошел в дверь. Один сотрудник был на стойке регистрации и разговаривал с клиентом. Я стоял прямо за клиенткой и ждал, пока сотрудник закончит разговор.Затем клиент, с которым она говорила, ушел, а я подошел к сотруднику, но меня не заметили. Я буквально стоял прямо перед ней, и она просто ушла, чтобы начать новый разговор с другим стилистом, который тоже увидел меня в ту секунду, когда я вошел в дверь, но также предпочел никогда не признавать меня. Я стояла посреди салона и ждала, что НИКТО мне НИЧЕГО не скажет. Было бы неплохо, если бы просто «кто-то будет с вами через секунду»! Ваша работа стилистом может быть отличной, но обслуживание клиентов не ниже вас.

J Petrick сказал 5 лет назад

Я недавно сделала макияж здесь по особому случаю Амандой Глисон. Я не был уверен, какой образ мне нужен, поэтому оставил это на ее усмотрение, и получилось потрясающе. Я обязательно вернусь к другим услугам в будущем.

Hot Tools Professional, Щипцы для завивки волос — керамический турмалин, модель 2102

Hot Tools Professional, Щипцы для завивки волос — керамический турмалин, модель 2102 — augustobouret.ком
Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. …Прочитайте больше о состоянии Источник питания: Электрический
Размер ствола: 1 1/2 дюйма Размер: Размер путешествия
Марка: Горячие инструменты Цвет: Фиолетовый
Тип: Щипцы для завивки Пользовательский пакет: Нет
Материал нагревательной пластины: Керамика и турмалин Тип волос: Все типы волос
Функции: Регулируемые параметры нагрева, охлаждающий наконечник, световой индикатор, инфракрасный нагрев, автоматическое отключение MPN: B000IIA5UO
Количество настроек температуры: 4 Максимальная температура: 430 ° F
Мощность: 85 Вт
Женские белые кроссовки NIKE REACT METCON BQ6046 100 SIEMENS 6SL3255-0AA00-2AA1 SINAMICS G110 / G120 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПК, CD НОВЫЙ NIB МУЛЬТИВИТАМИН с пробиотиками для собак из конопли, пробиотики, оздоровительное средство для здоровья, 120 карат, PREMIUM RARE в Азии, RARE, PREMIUM Две фигурки хомяка и обувь Universal Men Tommy Hilfiger Maxwell FM0FM00924990 Черная деревянная струна и ножка с колышками, ручная роспись Польские сказочные куклы 1960-х гг. EC & nbsp 69 Dodge Charger Hot Wheels Dukes of Hazzard General Lee на заказ.BANANA REPUBLIC Мужские черные классические туфли 9 M Wingtip из итальянской кожи HADLEY New & nbsp Authentic Mitchell & Ness LA Lakers Kobe Bryant Jersey & nbsp NEW Медицинские вакуумные стеклянные баночки для массажа СССР 12 штук / Супер качество ❤ 1982 ORIGINAL STEIFF STUFFED ANIMAL GOLDEN ❤ ❤ & nbsp GE CGD Проектор для микрофильмов. Есть 2. Продано как лот. Предоплаченный фрахт TY BEANIE — (МИЛЬ НОРМАЛЬНЫХ) Мягкая плюшевая игрушка SPIDERMAN MARVEL 6 дюймов 41160 CONTINENTAL — 71G-8M-12-2012 TL SPROCKET — SAP № 20681378 — НОВАЯ ФАБРИКА! «, ЛЕНСИ, Аурелия, ж / гусиная войлочная кукла, 1931 г. переиздание модели 7Н тгд.Подвесная сумка для улицы Портативная треугольная посуда для пикника на открытом воздухе Карманные часы GP Карманные часы Цельные аксессуары для карманных часов

Hot Tools Professional, Щипцы для завивки волос — керамический турмалин, модель 2102

Hot Tools Professional, Щипцы для завивки волос для салонов — керамический турмалин, модель 2102

Здоровье и красота

© augustobouret.com 2021

Главный салон | Бейкерсфилд

 Массив
(
    [код] => 200
    [data] => Массив
        (
            [удобства] =>
            [Удобства_id] => 0
            [биография] =>
            [культура] =>
            [about] => Первичный салон предлагает парикмахерские и ногтевые услуги.Мы сосредоточены на предоставлении качественных услуг каждому гостю, чтобы обеспечить им наилучшие впечатления.
            [широта] => 35.3761051
            [долгота] => -119.0198867
            [статус] => 1
            [Продукт] => 1
            [EmpCompensation] => 0
            [RentelPrice] => 0
            [SalonGallery] => 3
            [SalonTribe] => 0
            [SalonHours] => 1
            [SalonPress] => 1
            [ServicePrice] => 1
            [SalonReviews] => 0
            [salon_id] => 2102
            [salon_name] => Главный салон
            [salon_address] => 1529 19th Street, Бейкерсфилд, Калифорния, США
            [salon_contact] => (661) 873-4017
            [salon_type] => 23,2
            [u_type] => 0
            [user_id] => 1
            [user_name] => администратор
            [user_image] =>
            [type] => админ
            [ad_details] =>
            [описание] =>
            [рейтинг] => 0
            [rating_reviews] =>
            [isfav] => 0
            [is_rated] => 0
            [slug] => первичный-салон-бейкерсфилд-калифорния
            [city] => Бейкерсфилд
            [getGallery] => Массив
                (
                    [0] => Массив
                        (
                            [img_id] => 7517
                            [img_url] => https: // админ.salonch.com/photo/7JA7HG_2102.png?w=900
                            [is_primary] => 1
                        )

                    [1] => Массив
                        (
                            [img_id] => 7519
                            [img_url] => https://admin.salonch.com/photo/duNTE0_2102.png?w=900
                            [is_primary] => 0
                        )

                    [2] => Массив
                        (
                            [img_id] => 7518
                            [img_url] => https: // админ.salonch.com/photo/ANPmZ3_2102.png?w=900
                            [is_primary] => 0
                        )

                )

            [часы] => Массив
                (
                    [salon_id] => 2102
                    [hours_json] => Массив
                        (
                            [0] => Массив
                                (
                                    [id] => 0
                                    [закрыть] =>
                                    [isOpen] => 0
                                    [open] =>
                                )

                            [1] => Массив
                                (
                                    [id] => 1
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                            [2] => Массив
                                (
                                    [id] => 2
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                            [3] => Массив
                                (
                                    [id] => 3
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                            [4] => Массив
                                (
                                    [id] => 4
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                            [5] => Массив
                                (
                                    [id] => 5
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                            [6] => Массив
                                (
                                    [id] => 6
                                    [close] => 18:00
                                    [isOpen] => 1
                                    [open] => 09:00
                                )

                        )

                )

            [primary_gallery] => Массив
                (
                    [0] => Массив
                        (
                            [img_id] => 7517
                            [img_url] => https: // админ.salonch.com/photo/7JA7HG_2102.png?w=900
                            [is_primary] => 1
                        )

                )

            [ads] => Массив
                (
                )

            [is_job_applied] => 0
        )

    [сообщение] => ОК
)
 

1529 19th Street, Бейкерсфилд, Калифорния, США

О нас

Первично салон предлагает парикмахерские и ногтевые услуги.Мы сосредоточены на предоставлении качественных услуг каждому гостю, чтобы обеспечить им наилучшие впечатления.

Услуги

Услуги

ВЫРЕЗАТЬ
ЦВЕТ
СТИЛЬ
ТЕКСТУРА

Продукты

Розничные бренды

IGK, Moroccanoil, Olaplex, Pureology, Wella

Пресса / Видео

Посмотреть все

Мы зеленые!

Мы гордимся тем, что являемся частью салонов Green Circle Salons, устойчивого салонного решения по восстановлению и переработке косметических отходов Ensu

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *