Радиатор салонный кондиционера: Купить автозапчасти радиатор салона для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

Как заменить радиатор кондиционера своими руками, фото,видео

Современные автомобили оснащаются кучей электронных приборов, среди которых кондиционер, без которого уже трудно передвигаться в автомобиле в жаркое время года, тем более, если приходится стоять в пробках. Поэтому без кондиционера или климат-контроля сегодня стараются не покупать авто, если живут в жарких районах или больших городах. Срок эксплуатации у каждого устройства свой. Вот и кондиционер приходится либо менять, либо ремонтировать, а ремонт его предполагает замену радиатора кондиционера.

Содержание статьи:

  1. Виды неисправностей кондиционера.
  2. Демонтаж радиатора кондиционера.
  3. Монтаж радиатора.
  4. Как заправлять автомобильный кондиционер?
  5. Видео.

 

Виды неисправностей кондиционера

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

Самый главный элемент в охлаждающих устройствах, в данном случае в автомобильном кондиционере — это фреон. Фреон — это газообразная жидкость, состоит из соединения этана и метана, то есть С2Н6+СН4+Фтор=134а. Это формула фреона 134а — это тетрафторэтан, вещество, которым заправляют холодильное оборудование, в том числе автокондиционеры. Всего есть около 40 видов фреоновых хладагентов, но применяются в автомобильных охлаждающих устройствах и промышленном, и бытовом оборудовании, именно, фреон 134а.

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

 

Как снять радиатор кондиционера

Для каждого автомобиля, свой способ демонтажа, так как нет единого стандарта, где расположен радиатор и кондиционер.После снятия старого радиатора, лучше заклеить скотчем освободившиеся трубки, чтобы туда ничего постороннего не попало.

На некоторых машинах снимать радиатор проблематично, надо откручивать защиту двигателя, решетку и бампер, а на некоторых достаточно вытащить сверху.Радиатор не обязательно менять, если он течет, его можно заварить аргонной сваркой, то есть сваркой, которая варит аргоном (газ).

 

Монтаж радиатора кондиционера

Устанавливается, естественно, в порядке обратном снятию. После сборки и заправки требуется обязательно проследить, чтобы система была герметична. Рабочее давление в системе 25 кгс (килограмм сил).

 

Как заправить автомобильный радиатор кондиционера

Те, кто занимается профессионально заправкой кондиционеров, они покупают серьезной оборудование, которое достаточно трудоемко перевозить и заправляют.

Те, кто хочет заправить кондиционер своими руками, покупают в баллончике фреон, читают инструкцию и проделывают все пошагово. Например, используют фреон 134а компании Xado (Ксадо).Естественно, для того, чтобы заправить только свой автомобиль, не требуется покупать большой компрессор, в баллоне достаточно удобно и дешево.

После заправки до определенного давления для конкретной марки и модели авто, следует создать вакуум в системе. Для этого применяется вакуумный насос, который надо подключить через манометр. Заправляют кондиционер, когда мотор автомобиля работает, поэтому следует быть аккуратным и лучше проделывать это с тем, кто уже имеет опыт.

Один раз проделать со знающим человеком и все, процесс запомнится.

 

Видео

Какие ошибки могут быть при ремонте, замене деталей кондиционера в автомобиле.

Замена компрессора кондиционера на Renault Logan (Рено Логан).

Как заменить подшипник компрессора кондиционера.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Устройство и принцип работы кондиционера автомобиля

Задача охлаждения салона автомобиля появилась сразу, как только пропала возможность непрерывно двигаться, обдувая пассажиров забортным воздухом. Первые экзотические конструкции быстро исчезли, поскольку примерно в это же время была изобретена система кондиционирования компрессорного типа, которая применяется и до сих пор. Принцип работы кондиционера автомобиля именно такой конструкции и будет рассмотрен.

Используемые законы физики

Известно, что при расширении газов и падении их давления температура также уменьшается. Следовательно, если любое физическое тело в состоянии, близком к газовой фазе, сжать, то оно нагреется, после чего можно часть тепла отобрать, используя обмен энергией с окружающей средой, и снова дать теплоносителю расшириться. Результатом станет снижение температуры газа относительно исходной. Останется только организовать тепловой канал с салоном автомобиля — и кондиционер теоретически готов.

Практическая реализация идеи

На охлаждение воздуха в салоне надо затратить энергию, в этом отношении процесс не отличается от его обогрева. Источником её логично назначить двигатель автомобиля, который развивает достаточную мощность, часть её можно потратить для нужд комфорта водителя и пассажиров. Поэтому основным узлом системы стал газовый компрессор с приводом от коленчатого вала. Сформировался также набор всех прочих элементов системы самого простого автомобильного кондиционера:

  • компрессор, выполняющий свою основную функцию — сжатие газообразного хладоагента;
  • радиатор кондиционера, он же конденсатор, где горячий газ, поступающий от компрессора, охлаждается потоком забортного воздуха, параметры хладоагента подобраны таким образом, что он переходит там в жидкую фазу, конденсируется, откуда и название;
  • осушитель, он же ресивер, здесь происходит очистка носителя от всего постороннего;
  • терморегулирующий вентиль-испаритель (ТРВ), в котором собственно и происходит расширение, то есть сброс давления хладоагента, с одновременным регулированием температуры;
  • радиатор кондиционера в салоне, он же испаритель, через который идёт теплообмен между охлаждённым газом и внутрисалонным воздухом;
  • вентилятор обдува испарителя;
  • основной вентилятор, иногда совмещающий функции охлаждения двигателя и радиатора кондиционера;
  • система трубопроводов с заправочными штуцерами и предохранительным клапаном;
  • датчики давления и температуры.

Каждый из узлов имеет своё функциональное назначение, из чего и станет понятно, как работает кондиционер в автомобиле.

Компрессор и электромагнитная муфта

Постоянное вращение ротора компрессора было бы слишком расточительным, поэтому при помощи ремня от коленчатого вала вращается только шкив его привода, а сам компрессор подключается по мере необходимости. Для этого и нужна муфта компрессора, работающая по принципу электромагнита.

При включении кондиционера на муфту подаётся питание, после чего в ней происходит замыкание фрикционной пары дисков. Если в исходном состоянии шкив муфты вращался свободно на отдельном подшипнике, то теперь он жёстко связан со ступицей ротора и весь механизм компрессора приходит в движение.

Сами компрессоры могут использовать разные принципы работы, но чаще всего применяется аксиально-поршневой. Он имеет несколько цилиндров, расположенных по окружности вокруг оси ротора, поршни которых приводятся от вращающегося наклонного диска.

Когда одни из них утоплены в цилиндрах, противоположные выдвинуты, каждый полный ход поршня соответствует одному обороту. Хладоагент всасывается в цилиндры, а затем нагнетается в напорную магистраль.

Скорость вращения ротора компрессора примерно соответствует оборотам двигателя, что определяется соотношением диаметров шкивов. Естественно, при таком вращении потребуется качественная смазка, для чего в хладоагент (фреон) добавляется специальное жидкое масло. Оно обновляется при каждой заправке кондиционера в строго определённом количестве.

Работа компрессора нормируется датчиками, которые отключают его при наступлении заданных условий, таких как:

  • превышение давления в контрольных точках;
  • отклонение температуры испарителя ниже предельной;
  • начавшийся перегрев двигателя;
  • желание водителя получить всю мощность двигателя, что фиксируется по полному нажатию педали газа;
  • слишком низкая температура за бортом.

Отключение производится снятием питания с электромагнитной муфты, после чего возвратная пружина отбросит фрикционный диск, и шкив перейдёт на свободный ход.

Конденсатор и осушитель

Обычно оба этих устройства компонуются в виде единого блока. Можно встретить разные названия радиатора, это и конденсатор, и конденсор, и конденсер. Суть устройства не меняется. Его задача равномерно распределить нагретый фреон по своей сердцевине и обеспечить быстрое охлаждение, передав тепло в набегающий поток воздуха.

В состав радиатора входят входной и выходной штуцеры, трубки, по которым проходит газ, алюминиевые ленты, повышающие эффективную площадь теплообмена и цилиндрический ресивер, снабжённый фильтрующим элементом, часто съёмным. Всё это должно быть абсолютно герметичным и выдерживать довольно высокое давление, доходящее до десятка атмосфер.

Сюда же можно отнести и вентилятор обдува, хотя он же охлаждает и основной радиатор двигателя. Обычно их два, один из них принудительно включается на малую скорость при любом задействовании кондиционера. А по мере разогрева переходит на полную мощность.

Клапан-регулятор

С точки зрения реализации физического принципа работы кондиционера автомобиля, его можно считать основным узлом системы, хотя он относительно прост и компактен. Однако на него завязана не только подводящая фреон к испарителю магистраль, но и выходная. Таким образом, контроль температуры происходит с обратной связью.

Работая по принципу механического термостата, клапан изменяет своё проходное сечение в зависимости от температуры выходящего из испарителя теплоносителя. Если выходная температура растёт, значит хладоагента недостаточно и сильфонная конструкция клапана приоткрывает распыляющее отверстие, увеличивая расход жидкости в газообразную фазу.

Принцип действия, таким образом, подразумевает наличие у клапана четырёх штуцеров, одного высокого давления и трёх низкого.  Располагается он вблизи салонного испарителя, достаточно надёжен, выходя из строя чаще всего по вине владельца, редко и с низким качеством меняющего хладоагент.

Испаритель

Конструктивно радиатор салона схож со всеми прочими теплообменниками, это система трубок и алюминиевых лент, имеющая большую эффективную площадь передачи тепла между воздухом и фреоном. Особенностью его работы является выделение конденсата, поскольку при охлаждении воздуха в салоне из него выделяется избыток влаги. Для отвода жидкости приняты отдельные меры, её вытекание из дренажа является признаком нормальной работы.

Радиатор продувается салонным вентилятором климатической системы, поскольку естественный обдув здесь отсутствует. Скорость работы вентилятора регулируется вручную или в автоматическом режиме, так же задаются и направления преимущественного обдува по салону.

Испаритель кондиционера может входить в комплексную систему климат-контроля автомобиля. Её роль отличается от обычного принципа работы автомобильного кондиционера наличием автоматических функций управления температурой. Водителю достаточно задать её желаемое значение, после чего электроника сама определит, включать её отопитель или кондиционер, куда направлять потоки и какую интенсивность выставлять. При этом возможно многозонное регулирование, когда для каждого пассажира или их групп задаются индивидуальные условия.

Управление системой и организация сервиса

Простейший пульт кондиционера представляет собой регулятор температуры, переключатель потоков воздуха и скоростей работы вентилятора. В более сложных климатических системах задаётся температура с отображением на цифровых дисплеях. Обеспечивают работу управления контроллер климата и многочисленные датчики штатных и аварийных режимов, входящие в устройство кондиционера автомобиля. Автоматика избавляет водителя от слежения за режимами работы и нештатными ситуациями.

Для технического обслуживания кондиционера предусмотрены штуцеры на магистралях в подкапотном пространстве. К ним можно подключить автоматическую заправочную машину, которая после ввода в неё данных о марке и модели автомобиля сама выберет нужное количество фреона, масла, и последовательно проведёт все операции по очистке системы (вакуумированию), заправке и оценке состояния. Проследить придётся только за герметичностью, для чего имеется целый ряд методик. Иногда во фреон добавляется индикаторный краситель, видимый в ультрафиолетовом свете, или используются другие принципы работы течеискателей.

Эксплуатация

Для безотказной работы техники надо соблюдать несколько простых требований:

  • своевременно менять внутрисалонный фильтр, используя углесодержащие антиаллергенные вставки для предотвращения роста количества бактерий в установке;
  • прочищать дренажные отверстия для поддержания испарителя в сухости;
  • не допускать работу кондиционера с открытыми окнами в салоне, от этого он перегружается;
  • включать кондиционер регулярно даже зимой, этого требует условие смазки его деталей маслом, распростран

Улучшение работы кондиционера: устранение подсоса воздуха

Идет шестой год эксплуатации автомобиля Chevrolet-Lacetti, пробег составил уже 100 тыс. км. Как рачительный хозяин, я стал беспокоиться об эффективности работы кондиционера. Съездил к специалисту в автосервис. Давление в системе было в норме. Правда, давление мало что дает, так как определить с его помощью истинное количество хлад­агента не представляется возможным. Добавили около 30 мл масла в систему, потому что оно со временем теряет свои смазывающие свойства. Этим и ограничились. Дозаправки за все время эксплуатации автомобиля не было ни разу.

Наступили жаркие деньки с температурой до +30°С. На солнце в салоне с включенным на максимальный режим кондиционером стало дискомфортно – жарковато. Машина была в штатном варианте: один вентилятор радиатора, охватывающий только половину его поверхности. Стал разбираться в причине малой эффективности кондиционирования воздуха салона.

Слава Богу, за последние годы приобрел знания по вентиляционным системам. Благодаря им выяснилось, что конструкторы здесь малость недоработали. Дело в том, что между радиатором системы охлаждения и конденсором (радиатор кондиционера и стоит спереди) существует зазор порядка 3 см. Также есть зазор между прямоугольным кожухом вентилятора и поверхностью радиатора. Поэтому при включении вентилятора эффективность его воздействия на конденсор, особенно без движения в дорожной пробке, невысока, так как часть воздуха поступает через указанные широкие щели, минуя сам конденсор.

Как доказательство правоты своих рассуждений привожу наблюдения за системой вентиляции в гипермаркетах и выставочных залах, расположенной под потолком. Там почему-то все герметично: нет никаких щелей между отдельными вентиляционными агрегатами. А что, вентиляция в автомобиле основана на других законах физики? Почему конденсор, радиатор и вентилятор разобщены и не находятся в единой вентиляционной трубе?

Ситуация усугубляется тем, что между вентилятором и конденсором есть преграда для движения воздуха – это радиатор системы охлаждения двигателя. Из-за всего этого образуются «паразитные» течения воздуха из моторного отсека, которые резко уменьшают теплоотдачу конденсора.

Кроме этого, устройства сот конденсора и радиатора совершенно различны и имеют разную толщину. Поэтому, если соты конденсора могут пропускать через себя тополиный пух, то соты радиатора очень хорошо фиксируют этот пух на себе (фото забитого пухом радиатора взято с интернет-форума).

Проверка давления хладагентаЗабитые пухом и пылью соты радиатораОбозначения: Слабая теплоотдача конденсора — красный, средняя — желтый, сильная теплоотдача (хорошая) — зеленый цвет. Оранжевые стрелки — это «паразитный» подсос воздуха

К тому же любители промывать соты струей воды под большим давлением аппаратом Kärcher, как правило, загибают ламели сот радиа­тора, тогда как соты конденсора более устойчивы к повреждению давлением этой же струи.

Тут есть еще небольшая особенность, связанная с человеческим фактором. Дело в том, что промывают конденсор спереди, и соты радиатора охлаждения при этом человеку не видны. Направляя струю воды под большим давлением на соты конденсора и видя, что они не повреждаются, работник продолжает данную процедуру. Но! Струя легко проходит через небольшую толщину конденсора (порядка 1,5 см), не теряет свою силу, поэтому легко гнет ламели радиатора, а работник этого не видит и не знает! Результат после якобы позитивной манипуляции очищения и промывания – «закупоренный» погнутыми ламелями радиатор системы охлаждения.

Для решения проблемы неэффективного подсоса воздуха по периметру радиатора и периметру конденсора в зазор между ними была установлена прокладка из пористой трубки (на снимке уплотнитель еще не задвинут до конца в просвет между радиатором и конденсором). Благодаря ей теплоотдача конденсора улучшилась при работающем вентиляторе, особенно при движении.

Также благодаря пониманию, что ровно половина поверхности конденсора не работает из-за отсутствия вентилятора, был установлен дополнительный вентилятор на вторую половину радиатора, причем с герметизирующими прокладками по всему периметру кожуха вентилятора, препятствующими подсосу воздуха из моторного отсека (МО).

Таким образом, модернизация системы кондиционирования привела к тому, что воздух идет лишь через конденсор не только при движении на скорости, но даже во время стоянки с работающими двумя вентиляторами (параллельное соединение). На схеме показана работа конденсора в пробке и на скорости.

Установка уплотнителя между радиатором и конденсоромУплотнитель по периметру кожуха вентилятораУстановка дополнительного вентилятора вплотную в радиаторуОкончательный вариант с двумя вентиляторами

Экспериментальные замеры температуры из вентиляционных дефлекторов панели салона показали, что при равных температурных условиях и одинаковом темпе движения температура из дефлекторов после переоборудования понизилась в среднем на 6°С. В жару в салоне стало не просто комфортно, а даже холодновато!

Кроме этого, сэкономил деньги на бестолковую замену хладагента. Правда, об этой «бестолковости» некоторые сервисмены почему-то умалчивают! И руководствуются правилом: «Клиент просит – делаем. А за результат ответственности не несем!»

В московских и воронежских пробках выяснил еще одну деталь: теплоотдача самого радиатора системы охлаждения двигателя улучшилась при включенном режиме кондиционирования, так как теперь весь поток воздуха идет только через просвет радиатора без подсоса горячего воздуха из МО. Температура охлаждающей жидкости двигателя на жаре в длительной пробке с работающим двигателем перестала доходить до +98°С.

Комфорт в салоне – необходимая составляющая при управлении автомобилем. Следует самостоятельно хотя бы раз в год проверять систему кондиционирования и хотя бы раз в два года проводить диагностику в специализированном автосервисе. Не стоит на этом экономить, ибо от качества климата в салоне зависит безопасность вашего движения, ваша жизнь и жизнь пассажиров!

Юрий Богданов, г. Липецк

Очистка и ремонт радиатора автокондиционера. Блог

Процесс охлаждения воздуха в салоне автомобиля основан на циркуляции внутри системы особой жидкости – хладагента, которая попеременно то испаряется, отнимая тепло у воздушной струи, то вновь конденсируется, возвращаясь в жидкое состояние отдавая тепло окружающей среде. Для конденсации хладагента предназначен специальный блок, называемый радиатором, или конденсором. Отнятое тепло выводится из системы посредством наружного обдува трубок воздушной струёй, образуемой специальным вентилятором.

Как правило, конденсоры автокондиционеров располагаются в передней части корпуса автомашины, чтобы обеспечить максимальный обдув встречным воздушным потоком. Однако это композиционное решение обладает и своими минусами: радиатор может быть повреждён вылетевшим из-под колёс камешком, на металл трубок воздействуют агрессивные противогололёдные реагенты, промежутки между трубками забиваются грязью и пылью.

В целом, причин, по которым может понадобиться ремонт радиатора автокондиционера, насчитывается немало. Среди них:

Основным признаком неисправности является отсутствие охлаждения воздуха или заметное падение эффективности кондиционера. Установка работает только во время движения машины, а после остановки из воздуховода выходит воздушная струя теплее той, что на скорости.

Если вы заметили подобное поведение своего автокондиционера, то не стоит затягивать с чисткой радиатора или хотя бы с визуальным осмотром его поверхности, а также пространства между основным радиатором и радиатором кондиционера. Загрязненный радиатор кондиционера (конденсор) является также частой причиной выхода из строя электромагнита в муфте или срывной пластины в муфте постоянного вращения. Все эти поломки приводят к полной неработоспособности системы. Муфта и отдельные ее элементы достаточно дорогостоящие позиции, поэтому данную ситуацию намного дешевле предупредить!

Муфта выходит из строя из-за повышения давления в системе в силу неэффективной работы конденсора, компрессор начинает работать на максимальных давлениях, отсюда и возникают дальнейшие проблемы.

Вас могут заинтересовать

Чистка радиатора автокондиционера

Чтобы обеспечить надёжную работу кондиционера, производители техники рекомендуют периодически проводить профилактику, очищая радиатор от накопившейся грязи, пыли тополиного пуха и других загрязнений. Для мойки радиатор на станции техобслуживания, как правило, демонтируют, так как после очистки от грязи желательно провести осмотр и дефектовку, чтобы исключить разгерметизацию. Если обнаружены повреждения, не исключено, что придётся промывать трубки не только снаружи, но и изнутри.

При профилактической чистке необходимости в демонтаже нет, нередко для подготовки к мытью ограничиваются снятием передней декоративной решётки. Вначале убирают основную массу грязи при помощи мягкой кисти, затем промывают трубки струёй воды под небольшим напором, чтобы не повредить тонкие теплоотводящие рёбра. Чистка автокондиционера парогенератором не только удаляет грязь, но и уничтожает возможный бактериальный налёт, чтобы исключить появление неприятного запаха в салоне во время движения.

Ремонт радиатора автокондиционера

К ремонту приступают после мойки автокондиционера, когда появляется возможность оценить имеющиеся повреждения и принять меры к их устранению. Для восстановления герметичности незначительные повреждения заваривают с использованием аргонной сварки. Дефекты коррозионного характера и сильные механические повреждения восстановлению не подлежат, в этих случаях устанавливают новый радиатор. Все эти работы желательно доверить специалистам, так как они выполняются с использованием соответствующего оборудования, которого в распоряжении обычного автовладельца, как правило, не имеется.

Как заменить радиатор кондиционера своими руками?

Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.

Особенности оборудования и причины его поломок

Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:

  • Не охлаждение воздуха.
  • Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
  • Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
  • Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.

Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:

  • Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
  • Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
  • Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
  • Постепенный износ прокладок в местах соединения.
  • Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.

Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.

Как выполняется замена

В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.

Для работы потребуется:

  • набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
  • вакуумный насос
  • специальная станция заправки с манометрами и шлангами
  • баллон с фреоном

Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.

Инструкция по демонтажу и установке

Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:

  1. Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
  2. Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
  3. Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
  4. После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
  5. На освободившееся место монтируется новый радиатор.
  6. К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
  7. Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.

В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.

Полезные советы

Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.

Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.

Чистка радиатора кондиционера и испарителя

Как часто нужно делать чистку

Радиатор охлаждения двигателя, АКПП, конденсатор кондиционера интеркулер рекомендуется профилактически промывать раз в 1-2 года или каждые 30-50 тыс. км. Периодичность очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля. При езде по грунтовым дорогам и частым выезды на бездорожье мыть теплообменники нужно как минимум вдвое чаще.

Последствия игнорирования периодической наружной чистки радиатора:

  • потеря мощности на авто с турбонаддувом. Загрязненный интеркулер повышает температуру воздуха на впуске, из-за чего снижается плотность. В цилиндры попадает меньше кислорода, а из-за большей температуры ухудшается охлаждение стенок цилиндра, камеры сгорания и поршней. На бензиновых турбированных ДВС при повышении температуры воздуха во впускном тракте возрастает риск детонации;
  • плохо работает кондиционер;
  • перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями;
  • пинки, толчки и задержки при переключениях.

Можно ли помыть без снятия?

Чистка радиатора снаружи без снятия малоэффективна. Грязь, песок и мелкие камни закупоривают лицевую часть теплообменника, попутно загибая при этом соты. Чтобы протолкнуть эти грязевые пробки, необходимо их сначала размягчить, после чего под прямым углом напором воды под давлением пытаться вытолкнуть наружу. Это значит, что даже без снятия радиатора с автомобиля вам придется как минимум демонтировать бампер, радиаторную решетку и вентиляторы. Без всего этого вы не сможете направить струю воды максимально перпендикулярно сотам, из-за чего промывка радиатора станет впустую потраченным временем. Еще более бессмысленной можно назвать продувку сжатым воздухом или мойку без снятия, если на автомобиле установлен «сэндвич» из радиатора двигателя, конденсатора кондиционера, интеркулера и масляного охладителя АКПП.

На большинстве автомобилей для снятия радиатора двигателя не нужно разбирать пол автомобиля. Обычно для этого хватает слить антифриз, открутить защиту двигателя, мешающие кронштейны крепления навесного оборудования и крепление самого радиатора. Не возникает проблем и со снятием интеркулера. Без снятия с автомобиля имеет смысл мыть только радиатор кондиционера. И то лишь в том случае, если он не сильно загрязнен, система исправна и заправлена хладагентом (для снятия конденсатора фреон нужно откачивать, что без оборудования сделать своими руками невозможно).

Причина появления неприятного запаха

Схема монтажа бытового кондиционера (типа «сплит»): 1 – внутренний блок; 2 – монтажная плата; 3 – дюбель; 4 – шуруп-саморез; 5 – запорная шайба;6 – теплоизоляция с бандажом; 7 – фреоновая магистраль; 8 – фильтры; 9 – пульт; 10 – скоба для хранения пульта; 11 – наружный блок; 12 – дренажный трубопровод; 13 – электрический кабель.

Причиной этой проблемы становится размножение бактерий и процессы гниения в системе вентиляции автомобиля. Но самым благоприятным местом для этих процессов является испаритель системы, в котором растут бактерии и скапливается различный мусор.

Испарителем является радиатор, который постоянно охлаждает воздух. Салонный фильтр затягивает воздух, потом он проходит через испаритель и уже потом появляется в салоне автомобиля. Такой испаритель, как и любой другой радиатор, представляет собой довольно сложную форму, поэтому эта его особенность и располагает к скоплению грязи и пыли на его поверхности.

Когда кондиционер работает, то у испарителя температура ниже температуры воздуха, поэтому на нем появляется конденсат. Так что мы имеем самую лучшую среду для размножения бактерий и гниения из воды и грязи. И благодаря этому получается неприятный запах, который очень часто сравнивают с запахом мокрой тряпки.
Как избавиться от запаха?

Принцип работы кондиционера.

Конечно, можно поехать в автосалон, где могут промыть радиатор кондиционера и решить эту проблему без вашего участия. Но за это с вас возьмут немалые деньги, так что целесообразнее будет, если промывка осуществится вашими руками.

Для начала необходимо убрать весь мусор из вентиляции автомобиля. Для этого, скорее всего, придется разобрать панель приборов, чтобы успешно добраться и промыть испаритель. Но сделать это довольно сложно, и чаще всего неохота возиться, поэтому можно попробовать промыть радиатор кондиционера с помощью различных специальных чистящих средств. Конечно, это будет не так эффективно и не так долговечно, запах может вновь появиться, но зато этот процесс наиболее легкий и возможный.

Схема контура бытового настенного кондиционера сплит системы.

Промывка кондиционера может осуществляться с помощью таких средств:

  1. Самый простой и популярный способ избавления от запаха происходит с помощью газового антисептика. Для начала необходимо включить в салоне рециркуляцию воздуха и включить вентилятор в среднее положение. Через отверстия для забора воздуха, которые расположены у ног пассажиров и водителя, выпускаем струю антисептика так, чтобы его поток шел в воздуховод. Закрываем автомобиль и оставляем так на 10 минут. Если говорить о минусе такого метода, то тут эффективность будет наименьшей. Зато и усилий минимум.
  2. Не менее популярный способ избавить радиатор от запаха — использовать пенный антисептик. Для этого необходимо снять салонный фильтр и пустить максимальное количество пены в вентиляционную систему. Потом надо завести двигатель и включить систему охлаждения, чтобы пена расширилась и пошла дальше. Через 15 минут надо включить отопитель, чтобы пена просохла. Этот метод наиболее эффективный, так как пена проникает довольно глубоко и даже может дойти до самого испарителя.
  3. Обработка жидким средством, который можно изготовить своими руками. Для приготовления раствора нужно смешать хлоргексидин и спирт в соотношении 5:1. По желанию можно добавить любой ароматизатор или отдушку. Всю смесь залить в пульверизатор и промыть ей воздуховод и испаритель. Конечно, можно купить в магазине готовое средство, только не забывайте, что от некачественного раствора могут испортиться детали автомобиля, так что читайте, что берете.

Конечно, эти способы не так эффективны, как полная промывка кондиционера, особенно если ваш испаритель стоит в глубине системы и до него не добраться, если не . Потому что никакими способами не убрать полностью тот мусор и ту грязь, которая лежит на решетках вентиляции, если не разобрать ее полностью. Все эти органические причины неприятного запаха будут продолжать лежать там, а значит, запах будет появляться вновь и вновь. Потому что фильтр не со всем справляется при очистке воздуха. Например, он не сможет полностью пропустить через себя тополиный пух. Так что если вы хотите, чтобы причина запаха была именно удалена, а не замаскирована, то придется все же ехать в салон.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Моем радиатор кондиционера

В системе кондиционирования салона конденсатор необходим для охлаждения хладагента перед его попаданием в испаритель. Если вы не хотите откачивать фреон и заново заправлять систему, демонтируйте вентилятор, решетку радиатора, бампер и прочие элементы, мешающие доступу к сотам. Мягкой щеткой вытрите наружный слой пыли, пуха и грязи. С внутренней и внешней стороны на 5-10 минут распылите аэрозольный очиститель двигателя. Смойте раскисшую грязь напором воды. Дополнительно продуйте соты сжатым воздухом и промойте до полной очистки.

Интеркулер

После снятия обязательно проверьте наличие масла внутри интеркулера и в воздушных патрубках. Небольшое количество моторного масла – норма. Но если оно выливается из интеркулера, то необходим не только ремонт турбины, но и чистка интеркулера внутри. С мойкой такого рода отлично справляется смесь бензина и дизтоплива.

Профилактика

Двигатель перегревается, если радиатор забит не только с наружных сторон, но и внутри. Для проверки заполните его полностью кипятком. Потрогайте рукой всю площадь теплообменника. Наличие более прохладных участков говорит о том, что внутри в этих местах забит канал циркуляции ОЖ. Ранее мы рассматривали, как промыть радиатор печки и систему охлаждения двигателя.

После сборки, заливки антифриза и первого запуска убедитесь, что в системе не образовалась воздушная пробка. Прогрейте автомобиль до включения вентилятора. Если стрелка температуры продолжает ползти вверх, отопитель салона дует холодным воздухом, необходимо выгнать воздушную пробку.

Мойка радиатора кондиционера автомобиля ЗАО, СЗАО, САО

Чистка, мойка радиаторов автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Кондиционер – современное, полезное устройство в автомобиле, требующее как все детали, ухода и обслуживания. Его использование особо актуально в больших городах в жаркую погоду, когда изматывают пробки и дорожная пыль. Установка кондиционера в авто предназначается для регулирования температуры воздуха, его очистки, циркуляции в салоне. И как устройство, которое используется постоянно, ему требуется постоянный контроль и обслуживание. Внимания заслуживает и чистка радиатора, расположенного вместе в передней части с кондиционером. Чистка мойка радиатора кондиционера автомобиля выполняется одновременно.

Особенности чистки радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера — хрупкая и чувствительная деталь к различным механическим воздействиям, а поэтому его обслуживание необходимо проводить с особым вниманием и аккуратностью. Для начала очистительных работ следует снять решетку, а во время мытья использовать воду с высоким напором во избежание гнутья тонкой металлической ячейки

Когда требуется промыть кондиционер и радиатор:

1. Если заметно, что двигатель перегревается, а приборная панель сигнализирует о росте температур двигателя. Особо часто эти показатели присутствуют в летний, жаркий период года при высоких температурах воздуха. В этот момент со своими задачами перестает справляться система охлаждения в автомобиле. Для этого потребуется обязательно промывка радиатора.

2. Из кондиционера не поступает холодный воздух. Проблема не в работе самого кондиционера, а в налипании грязи на радиаторе, который требуется срочно прочистить и промыть.

К часто встречающимся проблемам плохой работы кондиционера относится забитый радиатор. Его конструкция представляет трубки с присоединенными пластинками, по которым проходить жидкость охлаждения. Маленькое расстояние между трубками и сотами способствует различным загрязнениям. В этом месте можно встретить мошки, песок, которые налипают на радиатор. Он впоследствии прекращает охлаждать систему с нарушением теплопроводности, что потом приводит к перегреву двигателя.

Как проводится процедура мытья

Как любая деталь в автомобиле, которая подлежит обслуживанию, мойка радиатора кондиционера требует определенных навыков и знаний. Справиться с процедурой самостоятельно отнимет достаточно много времени, сил, и может привести к печальным последствиям из-за особенностей деталей. Специалисты рекомендуют воспользоваться услугами сервисов, в которых имеется специальное оборудование, позволяющее на профессиональном уровне с малыми временными затратами выполнить процедуры.

Лучшим решением станет обращение в автосервис «Cond-remont», оснащенный моющими аппаратами. Вниманию клиентов предлагается осмотр состояния кондиционера, его заправка фреоном при необходимости, очистка, промывка и ряд других услуг. Доступные цены и высокое качество обслуживания приятно радуют клиентов.

Признаки забитого радиатора охлаждения

При неисправности радиатора охлаждения не происходит нормальная циркуляция антифриза по системе и его охлаждение. Следующие несколько признаков помогут нам установить, что забит радиатор и потребуется его чистка:

перегрев силового агрегата. В этом поможет индикатор температуры рабочей жидкости, который должен находиться в зелёной зоне. Необходимо наблюдать, как часто он перемещается в красный сектор. Расход антифриза традиционно возрастает в тех случаях, когда радиатор засоряется остатками коррозии, грязью и частицами пыли, мелким мусором и другими отложениями, которые затрудняют циркуляцию;
подтекание антифриза является прямым симптомом забитого радиатора. Происходит это обычно из-за коррозии на его корпусе или боковых ребрах

Лучше сразу уделить это внимание и время, иначе позже радиатор станет неремонтоспособным;
проблемы с обогревом салона косвенно указывают на засорение и сложности в циркуляции рабочей жидкости. Дело в том, что она не может проникнуть в теплообменник для отдачи тепла и охлаждения;
пробой прокладки в блоке цилиндров

Переизбыток тосола приводит к уплотнению в головке блока. Возрастающее давление пробивает прокладку, и охлаждающая жидкость проникает в систему смазки, где может вызвать серьёзные повреждения в двигателе.

Забитый радиатор охлаждения

кондиционеров | Кондиционер

Кондиционеры | Кондиционер | Портативный кондиционер Для оптимальной работы с AJ Madison в вашем браузере должен быть включен JavaScript. пожалуйста следуйте инструкциям здесь чтобы включить JavaScript и наслаждаться AJ Madison.

AJ Madison — ваш интернет-магазин номер один для покупки кондиционера. Мы предлагаем кондиционеры всех типов: от оконных, настенных, переносных и бесканальных мини-сплит.Делайте покупки и сравнивайте все модели, размеры и ценовые диапазоны.

ресурсов

Популярные запросы

Ты

Строитель?

Свяжитесь с нами для
специальные цены & оптовые скидки

Получить цитату

Стандартный / двойной подвес

Стандартный оконный кондиционер необходимо поддерживать либо снизу с помощью кронштейна, либо по бокам с помощью оконного комплекта.При использовании оконного комплекта необходимо учитывать как минимум дополнительные три-четыре дюйма, чтобы гармошки поместились.

Окно слайдера

Оконные кондиционеры с выдвижными окнами также поставляются с оконным комплектом, но если у вас особенно высокое окно, вам может потребоваться дополнительное оргстекло, дерево или другой наполнитель, чтобы закрыть пространство над кондиционером.

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры

Оконные кондиционеры со створчатыми окнами также поставляются с оконным комплектом, но если у вас особенно высокое окно, вам может потребоваться дополнительное оргстекло, дерево или другой наполнитель, чтобы запечатать пространство над кондиционером.

Сортировать по размеру и БТЕ

Размеры оконных кондиционеров и БТЕ

Если вы планируете установить кондиционер с оконным комплектом, добавьте дополнительные три-четыре дюйма, чтобы гармошки поместились.

БТЕ — это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Выдвижное шасси (один блок)

Выдвижное шасси (один блок)

Эти кондиционеры вентилируются по бокам и сзади и предназначены для более тонких стен. Шасси отодвигается от задней части устройства и называется рукавом.Вы снимаете шасси и устанавливаете рукав в окно или стену. После того, как задняя часть устройства закреплена, вы вставляете шасси обратно в рукав.

Шасси через стену (требуется внешний кожух)

Через настенное шасси (требуется внешний кожух)

Кондиционеры, устанавливаемые через стену, пропускают воздух только через заднюю часть устройства и идеально подходят для толстых стен.Для установки требуется втулка, которую необходимо приобретать отдельно. Если вы заменяете текущий настенный кондиционер, вы можете использовать существующий рукав. Вот стандартные размеры рукавов от разных производителей.

PTAC (пакетный терминал переменного тока)

PTAC (пакетный терминал переменного тока)

В индустрии гостеприимства обычно используются комплектные кондиционеры для терминалов.Они имеют ширину 42 дюйма и устанавливаются через внешнюю стену. Для устройств PTAC требуются настенная втулка и наружная решетка, которые продаются отдельно. Настенные термостаты и пульты дистанционного управления доступны для большинства моделей, а также продаются отдельно.

Сортировать по размеру и БТЕ

Размеры настенных кондиционеров и БТЕ БТЕ — это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно.Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Мини-разъемы без воздуховодов Сплит-система (также называемая сплит-системой мини-сплит или бесканальной сплит-системой) имеет по крайней мере один блок внутри дома (испаритель) и один наружный блок (конденсатор). Небольшие трубки с хладагентом проходят от наружного блока к внутреннему блоку (ам). Некоторые модели поставляются с несколькими внутренними блоками, которые используют один конденсатор для охлаждения до четырех зон.

Посмотреть все

1 зона

2 зоны

3 зоны

4 зоны

Отдельная зона для покупок по BTU

Купить Multi Zone от BTUs

БТЕ — это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно.Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU. Если вам нужно охладить более одной зоны, вам следует подумать о многоканальной сплит-системе с несколькими зонами. Несколько размеров зоны и БТЕ Система с несколькими зонами подключает от двух до четырех внутренних блоков к одному конденсатору. Нет необходимости использовать все выходы на многозонном конденсаторе. БТЕ — это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Поскольку каждый внутренний блок управляется отдельно, общее количество BTU для внутренних блоков может превышать BTU наружного блока до 30%, но все блоки не могут работать (максимум) одновременно.

Специальность

БТЕ — это единицы мощности: чем больше площадь охлаждения, тем больше БТЕ вам нужно. Чтобы рассчитать, сколько вам нужно, используйте наш калькулятор BTU.

Осушители различаются в зависимости от количества пинт влаги, удаленной из комнаты за 24 часа.Осушители малой мощности удаляют около 25 пинт в день, осушители средней мощности удаляют от 45 до 50, а осушители большой мощности могут удалять до 75 пинт в день. Воспользуйтесь нашим калькулятором скорости осушения, чтобы подобрать осушитель подходящего размера.

Напряжение зависит от типа и размера кондиционера. Разные напряжения требуют уникальных типов вилок для обеспечения необходимого напряжения.Если у вас есть определенное напряжение в месте установки, вам следует сузить поиск до единиц, которые будут соответствовать вашим потребностям. Если вы не уверены, вы можете проверить тип вилки, чтобы быстро определить напряжение.

Штекер типа

11000 БТЕ, 115 В, автономная система морского кондиционирования воздуха. Лучший морской кондиционер для круизных лайнеров, парусников, яхт и домашних катеров

МСБА Интегра, 11000 БТЕ автономный морской кондиционер

теперь с титановой катушкой

Integra — это революционный продукт MarinAire®.Он обладает множеством функций и нововведений, которые еще предстоит представить на рынке. Одно из таких преимуществ — встроенный манометр. Это упрощает наблюдение за кондиционером, а также диагностику его работы. В качестве стандартного аксессуара Integra поставляется со звуковой крышкой вокруг компрессорного отсека. Звуковая крышка снижает уровень шума на 60%. Эта уникальная конструкция позволяет легко поворачивать выпускное отверстие вентилятора на 360 градусов. Фактически, вентилятор можно повернуть в любое положение за секунды! Его уникальная конструкция состоит из легких материалов, которые уменьшают вес вашей лодки, что приводит к меньшему расходу топлива и упрощает обслуживание.Интегра выполнена в минимально возможном размере, что позволяет помещать ее в небольшие корпуса. Металлические детали и поддон изготовлены из нержавеющей стали марки SS316. В стандартной комплектации Integra поставляется с хладагентом R410A. Новый хладагент R410A не только экологически безопасен; но он также обеспечивает более высокую эффективность нагрева и охлаждения при низком потреблении энергии.

ЖК-дисплеи с подсветкой

Проводное и беспроводное управление

Автоматический нагрев — переключение охлаждения

EEPROM память (запоминает последние настройки)

Автоматический перезапуск (при отключении питания)

Автоматический цикл насосов

Отображение влажности

Функция осушения

Таймер включения / выключения

3-х скоростной вентилятор

Дисплей по Цельсию / Фаренгейту

Защита от перегрева

Защита от замерзания

Недостаточная защита от потока воды

Защита от ненормальной работы

Защита от низкого давления

Защита от высокого давления

Новая серия Integra, разработанная , является важной вехой в судовых системах кондиционирования воздуха.Уникальная конструкция из легких материалов позволяет уменьшить вес вашей лодки, что приводит к меньшему расходу топлива и упрощению обслуживания.

Контроль реальной влажности с гигростатом

Новая система с микропроцессорным управлением позволяет пользователям устанавливать желаемый уровень влажности в салоне. После выбора режима осушения высокотехнологичный двойной датчик возвращающегося воздуха будет определять как температуру в салоне, так и уровень влажности. Уровень влажности может быть установлен на любой процент по выбору.(40%, 50%, 60% и т. Д.).

Двойное управление

Блоки Integra поставляются с настенным ЖК-контроллером и беспроводным пультом дистанционного управления для вашего удобства.

Звуковой щит

Компрессоры серии Integra поставляются со звукоизоляцией вокруг компрессорного отсека в качестве стандартного аксессуара. Шумозащитные экраны снижают уровень шума на 60%.

Встроенные манометры

Серия Integra оснащена встроенными манометрами высокого и низкого давления.Встроенные манометры упрощают мониторинг кондиционера. Это также позволяет упростить диагностику эффективности работы агрегатов. Датчики установлены под углом, обеспечивающим читаемость по горизонтали и вертикали.

Воздуходувка с поворотом на 360 градусов

Уникальная конструкция позволяет легко поворачивать выходное отверстие вентилятора. Воздуходувка можно повернуть на любой угол за считанные минуты.

Экологичность с новым хладагентом R410A

В стандартной комплектации все серии Integra поставляются с предварительно заправленным хладагентом R410A.Новый хладагент R410A не только экологически безопасен, но также обеспечивает более высокую эффективность нагрева и охлаждения при низком потреблении энергии.

Порт простой зарядки

Благодаря стандартному заправочному порту 1/4 «NPT, серия Integra представляет собой самые простые устройства на рынке для заправки хладагента. Нет необходимости снимать устройство или разбирать какие-либо детали.

Компактный размер

Это отличные функции в небольшом размере! Серия Integra выполнена в минимально возможном размере, чтобы соответствовать крошечным корпусам.Несмотря на то, что он имеет катушки большего размера для повышения эффективности, экстремальные инженерные решения позволили установить его минимально возможного размера.

Toyota Camry: Радиатор кондиционера в сборе

КОМПОНЕНТЫ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ПОДСКАЗКА: КОМПОНЕНТЫ:

  1. ВЫПУСК ХЛАДАГЕНТА ИЗ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

    ССТ 07110-58060 (07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, г. 07117-88080)

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ВСАСЫВАНИЕ ХЛАДАГЕНТА ХЛАДАГЕНТА ШЛАНГ No.1

а. Установите SST на зажим трубопровода.

НСТ 09870−00015

ПОДСКАЗКА: Подтвердите направление зажима трубопровода и SST, используя рисунок, показанный на этикетке с предупреждением.

г. Нажмите на SST и освободите фиксатор зажима.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не деформировать трубку, нажимая SST.

г. Слегка потяните SST и нажмите рычаг разблокировки, затем снимите зажим для труб из нержавеющей стали.

г. Отсоедините всасывающий шланг охладителя хладагента № 1.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Не используйте инструменты, такие как отвертка, для снятия трубки.
  • Немедленно закройте открытую арматуру, чтобы сохранить влагу или грязь из системы.

3. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ A

ССТ 09870−00025

ПОДСКАЗКА: Отсоедините жидкостную трубку A от охладителя таким же образом, как и от охладителя. всасывающий шланг хладагента No.1.

4. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ ШЛАНГ НАГРЕВАТЕЛЯ

а. С помощью плоскогубцев возьмитесь за выступы зажима и сдвиньте зажим и отсоединить водяной шланг на выходе из нагревателя.

Отсоединить выходной водяной шланг нагревателя

5. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ВОДЯНОЙ ШЛАНГ НАГРЕВАТЕЛЯ

ПОДСКАЗКА: Отсоедините так же, как и водяной шланг на выходе из отопителя.

6. СНИМИТЕ БЕЗОПАСНУЮ НАКЛАДКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ПОДСКАЗКА: См. Инструкции по снятию защитной накладки панели приборов. подсборка.

7. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ № 1

а. Снимите 2 винта, болт и гайку.

г. Снять воздуховод задний №1.

Снять задний воздуховод №1

8. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ № 2

  1. Снимите болт и гайку.
  2. Модели
  3. A / X: Открутите 2 винта, задний воздуховод №2 и коробку консоли. монтажный кронштейн №1.
  4. Модели
  5. M / X: Выкрутите винт, воздуховод задний No.2 и консоль монтажный кронштейн №1.

Снять задний воздуховод № 2

9. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД № 1 КОРОБКИ КОНСОЛИ (АВТО ВОЗДУХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ)

а. Снимите зажим и коробку консоли №1.

.

Снять воздуховод №1 коробки консоли (Автокондиционер)

  1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛА
  2. СНИМИТЕ РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
  3. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ Нет.1

а. Снимите 2 болта и 2 провода массы.

г. Освободите 2 зажима.

  1. Снимите болт и винт.
  2. Снять гайку и снять скобу панели приборов в сборе. № 1.

13. СНИМИТЕ ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. НИЖНИЙ

а. Выкрутите 2 болта и снимите нижний фиксатор отделки инструмента.

Снять нижний фиксатор отделки приборной панели

14.СНИМИТЕ КРЕПЛЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ. № 2

а. Снимите хомут, гайку и разветвитель со стороны пассажира. блок.

г. Снимите болт и провод заземления.

г. Снимите гайку и зажим.

г. Снимите 2 гайки, болт и переходник распорки панели приборов. сборник № 2.

15. СНИМИТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ НА ПОДНОЖНИКЕ № 3

а. Снимите зажим и снимите нагреватель с канала для ног No.3.

Снимите нагреватель с канала для ног № 3

16. СНИМИТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ НА ПОДНОЖНИКЕ № 1

а. Снимите зажим и снимите нагреватель с канала для ног № 1.

Снимите нагреватель с канала для ног № 1

17. ОТСОЕДИНИТЬ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

а. Снимите 3 гайки и соединительный блок со стороны водителя.

г. Снимите 2 гайки и снимите соединительный блок со стороны рулевого управления.

  1. Освободите 2 зажима.
  2. Выверните 3 болта, отсоедините рулевую колонку в сборе.

18. СНИМИТЕ УСИЛЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

а. Отсоедините 7 зажимов и жгут проводов.

г. Отверните 3 гайки, отсоедините 3 провода заземления.

г. Снимите 3 заглушки, 7 болтов и усилитель панели приборов.

19.СНИМИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

  1. Отсоедините разъемы.
  2. Снимите винт, зажим и держатель соединителя нагнетателя

г. Отсоедините 6 зажимов и жгут проводов.

г. Отверните 2 винта, 2 гайки и удалите вентилятор в сборе.

20. СНИМИТЕ НИЖНУЮ ФОРСУНКУ ОТТАЛКИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

а. Освободите 4 фиксатора, снимите форсунку дефростера. сборка нижняя.

Снять нижнюю часть форсунки дефростера

21. СНИМИТЕ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В СБОРЕ

  1. Отсоедините разъемы.
  2. Снимите 2 гайки и снимите радиатор кондиционера в сборе.

Снять радиатор кондиционера в сборе

22. СНИМИТЕ РЕЖИМ ДЕМПФЕРА СЕРВО В СБОРЕ

а. Снимите 3 винта и снимите узел сервопривода демпфера режимов.

Снять узел сервопривода демпфера режимов

23. СНИМИТЕ БЛОК РАДИАТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

  1. Освободите 2 зажима фитинга, снимите зажим трубопровода.
  2. Снимите блок радиатора отопителя в сборе.

ВНИМАНИЕ: Подготовьте опорную пластину и отходы, чтобы уловить вытекшую охлаждающую жидкость.

Снять блок радиатора отопителя в сборе

24.СНИМИТЕ ВТОРИЧНЫЙ ДЕМПФЕР ВОЗДУХА

.

а. Отверните 3 винта и снимите сервопривод заслонки смешивания воздуха. сборка

Снять узел сервопривода воздушной заслонки

25. СНИМИТЕ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В СБОРЕ

а. Снимите упаковку.

  1. Используя шестигранный ключ на 4 мм (0,16 дюйма), снимите 2 болты с шестигранной головкой и трубка кондиционера в сборе.
  2. Снимите 2 уплотнительных кольца с трубки кондиционера в сборе.

26. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОХЛАДИТЕЛЯ

а. Снимите расширительный клапан охладителя с испарителя охладителя. подузел № 1.

Снять расширительный клапан охладителя

  1. СНИМИТЕ ТЕРМИСТОР ОХЛАДИТЕЛЯ № 1
  2. СНИМИТЕ БЛОК ОХЛАДИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ № 1

а. Модель с автоматическим кондиционером: Освободите зажимную скобу, снимите 3 винта и воздуховод. подсборка.

  1. Снимите 12 винтов и снимите кожух нагревателя левого.
  2. Снимите узел охладителя испарителя № 1 с корпус обогревателя RH.

г. Снимите 2 уплотнительных кольца с переходника охладителя испарителя. Сборка № 1.

29. УСТАНОВИТЕ БЛОК ОХЛАДИТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ №1

а. Нанесите компрессорное масло на контактные поверхности 2 новых O− кольца и расширительный клапан охладителя и установите их.

Компрессорное масло: ND − OIL 8 или эквивалентное

  1. Установить узел испарителя охладителя № 1 на нагреватель. case RH.
  2. Установите левый корпус нагревателя с помощью 12 винтов.

г. Модель с автоматическим кондиционером: Установите узел воздуховода с помощью 3 винтов.

30. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ОХЛАДИТЕЛЯ

а. Установите расширительный клапан охладителя на испаритель охладителя. Нет.1.

31. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В СБОРЕ

  1. Нанесите компрессорное масло на контактные поверхности 2 новых O− кольца и трубку кондиционера в сборе и установите их.

    Компрессорное масло: ND − OIL 8 или эквивалентное

  2. Используя шестигранный ключ на 4 мм (0,16 дюйма), установите пневматический трубка кондиционера в сборе и 2 болта с шестигранной головкой к радиатору узел испарителя № 1.

    Крутящий момент: 3.5 Нм (35 кгссм, 30 фунт-дюймов)

г. Установите набивку.

ПОДСКАЗКА: Надежно прикрепите, чтобы не было зазора в набивке.

32. УСТАНОВИТЕ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В СБОРЕ

  1. Установите радиатор кондиционера в сборе с 2 гайками.

    Крутящий момент: 1,5 Нм (15 кгс · см, 12 фунт-дюймов)

  2. Подсоедините разъем.

Установить радиатор кондиционера в сборе

33.УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ФОРСУНКУ ДЕФРОСТЕРА В СБОРЕ

а. Установите нижнюю часть узла форсунки дефростера.

ВНИМАНИЕ: Найдя штифт 1. на рисунке, установите 2., затем 3 ..

Установить нижнюю насадку обогревателя в сборе

34. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОДУВКА В СБОРЕ

а. Установите нагнетатель в сборе с помощью 2 винтов и 2 гаек.

Крутящий момент: 1,5 Нм (15 кгс · см, 12 фунт-сила-дюйм)

г.Установите 6 хомутов, подсоедините жгут проводов.

  1. Установите держатель разъема вентилятора с помощью винта и зажим.
  2. Подсоедините разъемы.

35. УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

а. Установите усиление панели приборов с помощью 7 болтов. и 3 крышки.

г. Закрепите 3 провода заземления с помощью 3 гаек.

г.Установите 7 зажимов, подсоедините жгут проводов.

36. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ

  1. Установите рулевую колонку в сборе с помощью 3 болтов.
  2. Установите 2 зажима.

г. Установите соединительный блок со стороны рулевого управления с помощью 2 гаек.

Крутящий момент: 8,4 Нм (85 кгс см, 73 фунт-дюйма

f)

г. Установите соединительный блок со стороны водителя с помощью 3 гаек.

Крутящий момент: 8,4 Нм (85 кгссм, 73 фунт-дюйма)

37. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ. № 2

а. Установите узел распорки панели приборов № 2 Ω с помощью 2 гайки и болт.

г. Установите гайку и зажим.

г. Закрепите заземляющий провод болтом.

г. Установите соединительный блок со стороны пассажира с помощью гайки и зажим.

Крутящий момент: 8,4 Нм (85 кгссм, 73 фунт-сила-дюйм)

38. УСТАНОВИТЕ ФИКСАТОР ОТДЕЛКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. НИЖНИЙ

а. Установите нижний фиксатор отделки приборной панели с помощью 2 болта.

Установить нижний фиксатор отделки приборной панели

39. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ. № 1

  1. Установить скобу крепления панели приборов №1 Ом с орех.
  2. Установите болт и винт.

    Момент затяжки: 9,8 Нм (100 кгссм, 87 фунт-сила-футов) (Винт)

г. Установите 2 зажима.

г. Закрепите 2 заземляющих провода 2 болтами.

  1. УСТАНОВИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНУЮ ПОДКЛАДКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
  2. УСТАНОВИТЕ ВСАСЫВАЮЩИЙ ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ № 1
  1. Смажьте новое уплотнительное кольцо компрессорным маслом и установите его. к шлангу.

    Компрессорное масло: ND − OIL 8 или эквивалентное

  2. Установите всасывающий шланг № 1 охладителя и трубопровод. зажим.

УКАЗАНИЕ: После подключения проверьте фитинг на наличие выступов зажима трубопровода.

Установить всасывающий шланг охладителя хладагента № 1

42. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ A

ПОДСКАЗКА: Устанавливается так же, как и всасывающий шланг охладителя хладагента No.1.

  1. ДОБАВИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ 3МЗ-ФЭ:

    1МЗ-ФЭ:

    2AZ − FE:

  2. CHARGE REFRIGERANT

    НСТ 07110-58060 (07117-58060, 07117-58070, 07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, г. 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080) Указанное количество: 550 50 г (19,37 1,76 унции)

  3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
  4. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 3МЗ − ФЭ:
    1МЗ − ФЭ:
    2AZ − FE:
  5. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ХЛАДАГЕНТА

Подробнее о Отопитель и кондиционер:

Радиатор кондиционера в сборе

[Killing Virus] Фильтр кондиционера салона автомобиля

Фильтр кондиционера салона автомобиля

С нашим фильтром кондиционера салона автомобиля возможность заражения бактериями или микроорганизмами уменьшается, что позволяет вам чувствовать себя в безопасности и комфортно, особенно дома, в автомобилей, или в любых общественных помещениях.

Характеристики продукта

  • Японская вирусная лаборатория сертифицирована по ISO 18184
  • Запатентованное покрытие во всем мире
  • Все еще работает в темноте
  • Гарантия 99,9% для разложения вируса короны
  • Нетоксичная
  • Маска для лица
  • Хирургический материал

    Инструкции

    Откройте и вытащите фильтр, нарежьте до нужного размера (липкая сторона рекомендуется около 1/2 ~ 1/3), и готово.Смотрите иллюстрированные изображения в стороне.

    Область применения

    Оборудование для кондиционирования воздуха: кондиционер; воздухоочиститель; осушитель воздуха; электрический вентилятор; фильтр автомобильного кондиционера

    Уведомление

    • Он работает более эффективно при регулярной замене:
    • Основная функция фильтрации вирусов обеспечивается за счет барьера ткани хирургической маски и ингредиентов наносинтеза для подавления и разложения вирусов. Чтобы избежать нагрузки на циркуляционную машину и снижения повторяемости при накоплении слишком большого количества частиц и пыли, регулярно заменяйте фильтр для обеспечения качества воздуха.(период использования составляет 6 месяцев, но для общественных мест, таких как детские сады, общественный транспорт, больничные лифты и т. д., рекомендуется заменять каждые 1 ~ 1,5 месяца.)
    • основные принадлежности , без возврата после распаковки.

    Подходящие помещения

    Медицинские центры, школы, офисы, рестораны, тренажерные залы, лифты и т. Д.

    1. Откройте капот и найдите фиксатор фильтра на воздухозаборнике

    2. Откройте фиксатор, чтобы увидеть воздушный фильтр

    3.Выньте воздушный фильтр

    4. Слегка почистите грязную поверхность воздушного фильтра

    5. Обрежьте фильтр так, чтобы он покрыл всю площадь, и отложите две стороны

    6 Обратите внимание, что зарезервированная двусторонняя лента не должна превышать боковая стенка фильтра

    7. Зарезервированная зона используется для наклеивания двустороннего скотча

    8. Наклеить по два куска двустороннего скотча с каждой стороны

    9. Оторвать двусторонний клей и плотно приклеить его. нетканая фильтровальная ткань

    10.Другая сторона также должна быть плотно приклеена

    11. Поместите ее обратно в коробку воздушного фильтра

    12. Не сгибайте нетканый фильтр, чтобы повлиять на эффект стерилизации

    13. Закройте коробку воздушного фильтра

    14 Замок замка коробки воздушного фильтра

    Воздушный фильтр каждой модели автомобиля немного отличается. В целях безопасности рекомендуется, чтобы автосервис установил его!

    После использования фильтр покрывается пылью, что снижает эффективность фильтрации.Рекомендуется заменить новым продуктом в течение 1,5 месяцев.

    TCET Забота о вас

    10 Двигатель с воздушным радиатором Terbaik Murah & Terbaru 2021

    Двигатель с воздушным радиатором Terbaik — Sistem pendingin pada sebuah kendaraan terutama sepeda motor memang ad баньяк секали макамня. Untuk моторно-моторный tertentu terutama dengan kapasitas mesin atau cc besar biasanya digunakan jenis pendingin радиатор karena dikalim mampumbuat suhu mesin tetap стабильный.

    Akan tetapi sistem pendingin tersebut juga mampu memberikan performa terbaiknya dengan beberapa faktor. Salah satu diantaranya adalah penggunaan воздушный радиатор. Penggunaan дан pemilihan jenis воздушный радиатор двигателя ян тепат ternyata sangat berpengaruh terhadap Performa радиатор itu sendiri.

    Мака дари иту, апабила калян мэнгингинкан месин мотор тетап берада пада суху ян стабилиз саат дигунакан беркендара байк джарак декат атаупун джарак джаух. Pastikan kalian memilih menggunakan jenis atau merk воздушный радиатор двигателя terbaik янь mungkin sudah banyak beredar di pasaran saat ini.

    Penggunaan воздушный радиатор двигателя янь sesuai стандарт дан джуга формула янь хусус тенту саджа тидак ханья акан мембуат суху двигателя стабилизатор. Намун джуга акан биса menjaga seluruh komponen радиатор двигателя tersebut Untuk tetap dalam keadaan baik.

    Двигатель радиатора воздуха Terbaik dan Terbaru

    Bahkan tidak sedikit para produsen двигатель воздушного радиатора yang menambahkan формула khusus untuk мембрана охлаждающей жидкости tersebut juga mampu menahan munculnya korosi dan juga karat pada bagian-.Dan bagi kalian yang inginmbeli воздушный радиатор, maka berikut adalah rekomendasi dari otoflik.com.

    1. PreMix Coolant DCK

    Harga: Rp 15.000

    Двигатель воздушного радиатора Salah satu murah dengan kualitas terbaik yang bisa kalian coba adalah PreMix Coolant DCK. Ditawarkan dengan harga yang sangat murah dan tentunya ramah di kantong, kalian sudah bisa memiliki воздушный радиатор dengan kemasan 1 литр.

    Meski di bilang harga yang ditawarkan cukup murah dan terjangkau.Akan tetapi kualitas dari air pendingin radiator ini tidak bisa di anggap replh. Dengan menggunakan Coolant ini, suhu mesin motor kalian akan tetap terjaga karena coolant ini mampu menyerap panas dengan cepat.

    2. Воздушный радиатор BW Autocare

    Harga: Rp 15.000

    BW Autocare juga bisa menjadi pilihan terbaik bagi flikermania yang sedang mencari двигатель радиатора воздуха. Dimana dengan harga yang sama seperti PreMix Coolant diatas, air ini mampu memberikan perlindungan yang cukup baik pada komponen радиатор двигателя.

    Pasalnya dengan formula khusus yang dimilikinya, BW Autocare tidak hanya mampumbuat suhu mesin motor tetap стабильный. Намун джуга mampu memberikan perlindungan komponen радиатор sepeda motor dari karat дан juga korosi.

    3. AHM 08CLA-H50-500A

    Harga: 20,000 рупий

    Apabila harga dari dua двигатель воздушного радиатора terbaik diatas merupakan harga untuk kemasan 1 литр, berbeda dengan dengan воздушный двигатель dengan dengan .Димана dengan kemasan hanya 500 мл, воздух ini di tawarkan dengan harga yang lebih maha dibandingkan dua merk diatas.

    Harga tersebut tentu saja sebanding dengan kualitas yang ditawarkan. Мески dikhususkan Untuk para pengguna motor Honda, namun air pendingin ini juga tetap bisa digunakan untuk beberapa tipe motor lainnya. Формула khusus yang dibawanya mampumbuat penyerapan panas lebih bagus.

    4. Воздушный радиатор Motoguard

    Harga: 25.000 рупий

    Mencari двигатель воздушного радиатора terbaik dengan harga yang relatif terjangkau? silahkan coba merk воздушный радиатор Motoguard.Dimana dipasarkan dengan kemasan 1 литр охлаждающей жидкости ini di bandrol sekitar 25 000 рупий. Мески теркесан мурах, намун перформата охлаждающей жидкости в тэтап тербайк.

    Pasalnya didalam air pendingin радиатор двигателя ini buatan MotoGuard, Sudah terdapat beberapa formula yang memang di khususkan untuk bisa menyerap panas lebih cepat. Денган бегиту pendidingan mesin мотор каламбур акан jauh lebih cepat. Di lain sisi, penggunaannya pun sangat mudah.

    5. Воздушный радиатор Seiken

    Harga: 30 рупий.000

    Produk luar memang cukup mendominasi pasar otomotif di Indonesia. Bankan bukan hanya produk kendaraan saja, воздушный радиатор каламбур джуга ада ян берасал дари луар салах сатунья адалах воздушный радиатор Seiken. Merk ini berasal dari Jepang.

    Hebatnya, dengan harga yang memang sedikit lebih mahal yakni sekitar 30,000 Ribu rupiah untuk kemasan 1 литр. Air ini diklaim mampu mencegah terjadinya korosi dan juga memiliki kualitas unggulan. Hal tersebut tidak terlepas dari kandungan konsentrat yang mencapai 30%.

    6. Воздушный радиатор Prestone Antifreeze

    Harga: 35,000 рупий

    Mampu memberikan perlindungan mesin motor kalian dengan sempurna. Воздушный радиатор двигателя terbaik янь berikut ini memang tidak salah jika kalian pilih. Prestone hadir dengan kemasan 1 литр dengan spesifikasi warna pink dan juga hijau. Dijual dengan harga 35 ribu rupiah, воздушный радиатор Prestone Antifeeze memiliki titik didih hingga 126 derajat celcius.

    Sudah memiliki kandungan aditif khusus yang ди фунгсикан Untuk melindungi bagian metal dan alumunium dari karat serta korosi.Hebatnya bukan hanya bisa digunakan motor, Prestone juga bisa digunakan Untuk mengganti воздушный радиатор мобил ян судах перлу калян ганти.

    7. Воздушный радиатор Yamacoolant

    Harga: 35 000 рупий

    Yamacoolant juga bisa menjadi rekomendasi air radiator motor terbaik bagi kalian yang memang sedang mencarinya. Diman dijual dengan kemasan 900 мл dengan harga 35 рибу рупий. Merk ini sudah di lengkapi dengan formula khusus dengan kandungan konsentrat yang baik.

    Dengan begin penggunannya sebagai property pendingin mesin motor akan sangat prima sehingga mesin motor tidak akan mengalami overheat atau panas berlebih. Dilain sisi, merk air radiator ini juga telah di lengkapi kemampuan untuk menjaga komponen radiator motor dari karat dan korosi.

    8. Воздушный радиатор Powerplus

    Harga: 40,000 рупий

    Tidak bisa dipungkiri Powerplus juga menjadi salah satu rekomendasi двигатель воздушного радиатора terbaik ян Биса ками багикан када кесемпат.Pasalnya dengan harga sekitar 40 ribu rupiah. Воздушный радиатор лучше всего подходит для оптимального использования средств массовой информации в ожидании.

    Bahkan banyak dari pengguna motor sport Yamaha ataupun motor sport Kawasaki memilih merk air powerplus ini sebagai pengganti, воздушный радиатор двигателя мерека. Salah satu alasannya karena воздушный радиатор в memiliki titik didih yang tinggi.

    9. Воздушный радиатор Jumbo Super

    Harga: Rp 144.000

    Harga mahal tentu sebanding dengan kualitas yang ditawarkan.Хал терсебут бенар аданья, карена салах сату мерк воздушный радиатор двигателя тербайк янь биса кита пилих атау гунакан саат ини адалах Джамбо супер денган кемасан 1 литр.

    Dengan menggunakan air pendingin ini, bisa dipastikan bahwa mesin akan tetap stable meski digunakan untuk perjalanan jauh. Карена, воздух ини суды ди lengkapi dengan супер круто forluma serta memiliki titik didih yang cukup tinggi.

    10. Воздушный радиатор Iced Kool от Rock Oil

    Harga: 185 рупий.000

    Dan rekomendasi terakhir dari otoflik.com bagi kalian yang tengah mencari merk air radiator motor terbaik. Tidak ada salahnya kalian mencoba Iced Kool Oil. Memiliki warna air biru, merk ini diklaim mampu menurunkan suhi mesin 3 — 4 derajat celcius dengan cepat.

    Selain terbilang cukup mahal dibandingkan dengan merk воздушный радиатор двигателя янь sudah kami sebutkan diatas.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *