Отопитель салона газ 31105 схема – Блок управления и схема замены радиатора отопителя на ГАЗ-31105 Крайслер

Содержание

Блок управления и схема замены радиатора отопителя на ГАЗ-31105 Крайслер

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

отопитель 31105отопитель 31105

Отопитель для автомобиля Газ 31105


Блок приводится в действие открытием лючка вентиляции и крана отопления, находящегося под панелью приборов со стороны переднего пассажира. С помощью дефлекторов, расположенных на панели, фиксируется направление воздушных потоков. Для регулировки мощности потока в тюнингованом салоне Газ 31105 , на панели приборов есть блок управления отопителем. Вернуться к оглавлению

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

схема отоплениясхема отопления

Схема отопления Волги 31105


Можно разделить всё устройство на четыре основных элемента, в зависимости от функций, которые они выполняют:
  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).
Вернуться к оглавлению

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;радиатор отопления радиатор отопления

    Радиатор отопления ГАЗ 31105

  • снять тягу, которая находится справа от воздухозаборника;
  • ослабьте хомуты и отсоедините от печки все шланги и патрубки;
  • открутите болты крепления корпуса и потяните его на себя.

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. контакты вентилятора контакты вентилятора
    Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.вентилятор отопления вентилятор отопления

    Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

  3. Вал якоря застрял в подшипнике. В результате будет слышен громкий скрип и визг, может перегореть предохранитель. Электрический мотор системы подлежит замене.

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.
вентилятор газ 31105

вентилятор газ 31105
Вернуться к оглавлению

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

крепление вентилятора крепление вентилятора

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105


Когда мотор автомобиля не работает, слышно, как открываются кран и заслонка, если этого звука не слышно, значит, нужно купить новый блок управления. Можно попробовать произвести ремонт самостоятельно, т. к. цена нового блока управления вас не порадует.
Последовательность действий:
  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их. блок управления микросхема блок управления микросхема
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Есть ещё один вариант ремонта блока, точнее, решения проблемы отопления авто. Для этого надо купить две клавиши стеклоподъёмников и две лампочки.

отопитель схема  отопитель схема

Схема отопителя Волги Газ 31105


С помощью паяльника соединяем их в цепь и устанавливаем в доступном во время езды месте. Для управления крана нужно будет удерживать соответствующую кнопку до тех пор, пока вполнакала не загорится нить лампы. Работа воздушной заслонки и вентилятора управляется таким же образом.
Все клопы устранены, теперь собираем систему и проверяем её работу. В случае если всё работает как надо – наши действия были проведены не зря. Ну а если результат так и не достигнут, придётся идти в магазин за новым отопителем.

Правильная работа печки автомобиля газ 31105 создаёт не только комфорт управления и передвижения на нём, но и даёт гарантию того, что стёкла не запотеют в холодную погоду. К тому же вам не придётся протирать их во время движения, что чревато созданием опасной ситуации на дороге. В любом случае, как работает отопление в машине и как часто придётся тратить время и деньги на его ремонт зависит от владельца техники и её эксплуатации.

Ремонт блока управления отопителем ГАЗ-31105

Нет ничего вечного и совершенного. Даже когда речь заходит об отечественной практически классике в лице автомобиля ГАЗ 31105 Волга.

ГАЗ-31105 Волга

Владельцы старой Волги 3110 во многом завидуют обладателям версии 31105 из-за их печки и блока управления. Здесь он электронный, а не основан на обычных рычажках. Но и с таким блоком возникают проблемы.

При выходе из строя компонентом управляющего блока, ответственного за отопитель на Волге 31105, его потребуется демонтировать. Но не забудьте предварительно проверить предохранители, состояние аккумуляторной батареи, того же электровентилятора.

Ведь далеко не всегда в отказе печки виноват сам блок. Если же все другие возможные причины удалось исключить, и проблема в органах управления отопителем, его придётся снимать и ремонтировать. Либо же менять полностью, что зависит от конкретных обстоятельств и возникших неисправностей.

Демонтажные работы

В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
  • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
  • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
  • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
  • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
  • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
  • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
  • надрежьте зажимы крепления тросов;
  • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.

Ремонт блока управления

Демонтаж блока управления

Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

Проблемы с блоком управления

Характерной неполадкой, непосредственно связанной с блоком управления отопителем на ГАЗ 31105, является ситуация, когда печка включается на обогрев, но из неё дует холодный воздух. Причём сначала может поступать горячий поток, но спустя некоторое время переходит вновь в холодный режим.

На Волге 31105 используется далеко не самый простой отопитель. Ответственным за контроль температуры в салоне стала электроника. Потому проблему придётся искать среди электронных датчиков, которые может замкнуть или они просто вышли из строя.

Не лишним будет узнать о нюансах управления климатическим блоком. Если водителю необходимо переключиться с холодного обдува на горячий, либо в обратном направлении, сначала до упора крутится левая крутился, а затем возвращается в нужное положение напротив требуемой цифры.

Температуру в салоне на Волге 31105 отслеживает температурный датчик, который разместили непосредственно на панели управляющего блока. Он передаёт команды на исполнительные механизмы заслонок воздуха, которые будут направлять потоки через радиатор печки, либо в обход. Плюс открывается кран отопителя. Если у вас кран и заслонки работают хорошо, что отчётливо слышно, когда двигатель выключен, то нужно смотреть и наверняка менять датчик.

Согласно описанной выше инструкции, снимите блок управления отопителем и получите доступ к плате. Под ним можно наблюдать картину, где поверх датчика лежит внушительная по толщине шума из пыли, грязи или сажи. Этот слой прекрасно проводит ток, а потому ножки датчика легко способен замкнуть при благоприятных для этого обстоятельствах. Ещё посмотрите на головки винтов электронной платы, которые перекрывают токопроводящую дорожку печатного монтажа. Здесь тоже есть вероятность замыкания.

Электрическая плата

Плата управления отопителем Волги

Проводка от вентилятора на ГАЗ 31105 скручивается в жгут, который придётся проверить и при необходимости прозвонить. Даже визуальный осмотр порой даёт понять, что не так в этом узле.

Если других подозрений нет, начните с обычной чистки датчика и платы. Сначала избавьтесь от загрязнений, после чего обработайте поверхности спиртом. Сами оголённые ножки датчика, участки платы и провода можно изолировать. Для таких задач отлично подойдёт прозрачный лак. Под головки винтов рекомендуется поставить шайбы из изоляционного материала.

Когда блок сгорает, его можно менять полностью. Но отыскать его не так просто, плюс стоимость нового узла довольно высокая. Некоторые экономят, и отказываются от полноценной электроники. В итоге автомобилисты и владельцы машин ГАЗ 31105 переходят на альтернативное управление ручного типа. Для его организации берут пару клавиш от электростеклоподъёмников, а также пару лампочек. По схеме их соединяют и располагают в наиболее удобном для водителя месте.

В такой ситуации достаточно для открытия или закрытия крана печки нажать на нужную клавишу и дождаться, когда засветится лампочка.

Воздушная заслонка будет управляться второй кнопкой. А чтобы получить промежуточное положение, используются короткие включения.

Есть ли смысл переходить с электронного управления на ручное, вопрос достаточно спорный. Но поскольку многие идут именно таким путём, в подобном решении очевидно есть смысл.

Неисправность переключателя скоростей обдува

Наверняка многим владельцам автомобилей ГАЗ 31105 знакома проблема, когда выходит из строя переключатель скоростей вентилятора системы обдува в составе отопителя.

И главная неприятность заключается в том, что отдельно его купить невозможно. В продаже подобный элемент не встречается. То есть нужно тратить значительно больше денег, и покупать новый блок управления печкой. Ситуация странная, но искать выход из неё нужно, если не хотите расстаться с внушительной суммой из своего бюджета.

Решение было найдено. Причём оно довольно необычное, но крайне эффективное. А самое главное, что требует минимальных финансовых затрат.

Суть заключается в том, что в составе блока управления на Волге 31105 используется переключатель, аналогичный переключателю температуры на автомобилях ВАЗ 2110, и всех его модификациях.

Переключатель доступен в продаже, стоит значительно меньше принадлежащего Волге. Плюс ещё одна интересная особенность: на переключении температуры в Волге стоит такой же элемент управления.

В действительности речь идёт об обычном переменном резисторе, который можно снять или купить с ВАЗа, и припаять на свою Волгу. Также автоумельцы отмечают, что с таким же успехом применяться переключать от Приоры.

Извлеченный блок управления

Замена резистора на блоке управления печкой

Оголённые и повреждённые провода, разорванные тросики, механические поломки кнопок, крутилок или переключателей. Всё это возможно в случае с блоком управления отопителем на автомобилях ГАЗ 31105. Некоторые неисправности устраняются путём ремонта, изоляции и даже склейки пластиковых компонентов. В других случаях меняют элементы блока, а порой даже устанавливают новую плату.

Если вы точно уверены в поломке блока печки, и при этом не хотите тратить время на ремонт, но готовы потратить деньги, просто купите новое управление отопителем для модели ГАЗ 31105 в сборе, и установите его на место старого. На этом все проблемы точно будут решены.

Печка на Волге 31105 откровенно неплохая. Да, она имеет свои недостатки и заводские недоработки. Но это неотъемлемая часть любого автомобиля, начиная от самых бюджетных, заканчивая элитными иномарками. ГАЗ 31105 выигрывает в том, что здесь можно проводить модернизацию, доработку и заниматься ремонтными работами, не вкладывая большие деньги, получая отличный результата.

ГАЗ 31105 | Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Сборочная схема отопителя салона

1 — Кожух вентилятора отопителя
2 — Кожух отопителя

3 — Сборка управления параметрами функционирования системы отопления/вентиляции
4 — Воздуховод


Схема функционирования системы отопления/вентиляции салона

1 — Кожух отопителя
2 — Вентилятор отопителя
3 — Теплообменник
4 — Переключатель выбора скоростных режимов вентилятора
5 — Центральная заслонка
6 — Заслона теплообменника отопителя

7 — Заслонка воздухораспределения
8 — Заслонка воздухораспределения
9 — Защитная решетка
10 — На обдув ветрового стекла
11 — В ножные колодцы


Система отопления и вентиляции обеспечивает воздухообмен, а также подогрев воздуха в салоне автомобиля. Помимо стандартного набора подачи воздуха в переднюю часть салона, предусмотрены также задние воздуховоды, выходные диффузоры которых расположены в задних дверях. В состав оборудования системы входят: воздухозаборник, теплообменник отопителя с вентилятором, воздуховоды распределения воздушных потоков и закрытые декоративными решетками выходные дефлекторы.

Воздуховод, по которому воздух поступает в салон извне, расположен сразу за краем капота, непосредственно под основанием ветрового стекла.

Оборудованная вентилятором сборка теплообменника отопителя помещена в состоящий из двух половин пластмассовый кожух, спереди и сзади закрытый крышками.

В днище кожуха теплообменника предусмотрено дренажное отверстия для отвода дождевой воды, поступающей в сборку вместе с наружным воздухом, либо в процессе мойки автомобиля. К нижней части кожуха подведен воздуховод.

Схема функционирования системы отопления/вентиляции салона представлена на иллюстрации.

На рассматриваемых моделях автомобилей используются отопители производства компании KSA. Теплообменник выполнен из алюминия, боковые камеры - из пластмассы. Сбоку из отопителя выведены два патрубка, на которые надеты закрепленные хомутами резиновые шланги. Шланг, подводящий к теплообменнику жидкость охлаждения двигателя, соединен с патрубком на впускном трубопроводе, который также подогревается жидкостью. Отводной шланг соединен с патрубком водяного насоса

В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха.

Размещение электромотора вентилятора отопителя в потоке холодного воздуха обеспечивает бесперебойное его функционирование в течение длительного времени ввиду высокоэффективного отвода излишков тепла.

Следует помнить, что вентилятор может функционировать только при включенном зажигании (ключ в положении “I”). Включение вентилятора и выбор его скоростного режима производится расположенной на панели управления поворотной рукояткой. Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции вмонтирована в нижнюю часть центральной секции панели приборов автомобиля.

Управление положением регулировочного вентиля, а также расположенных внутри кожуха отопителя воздухораспределительных заслонок осуществляется также при помощи поворотных рукояток, расположенных на панели управления.

В кожухе отопителя на специальном разъеме установлены реостаты управления скоростными режимами вентилятора отопителя, обеспечивающие ступенчатое изменение оборотов крыльчатки. Охлаждение реостатов производится за счет обдува их воздушным потоком. Рядом с реостатами установлен биметаллический предохранитель, отключающий электромотор привода вентилятора при его перегреве или коротком замыкании в цепи питания.

В случае необходимости, подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем включения режима замкнутой циркуляции воздуха. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.

Замена мотора печки газ 31105

GAZ 31 Монстер › Logbook › Победа над самоуправством.Замена мотор редуктора заслонки отопителя 31107 на Волге Газ-31105 рестайлинг.блок управления климатом

Замена мотора печки газ 31105

Здравствуйте, Товарищи!Достал окончательно меня искусственный интеллект как я думал блока управления климатом.

При включении зажигания на 31107 отопителе рандомно изменяеться положение заслонки подмешивания и на блоке получаем показания «аццкой жары»(не меняются те что были установлены), на деле же «мороз лютый»(закрывается заслонка подмешивания)в салоне.

Процесс простой хоть и требует частичной разборки торпедо, занимает от силы 1 час времени на все, так как все описано в общедоступных руководствах с картинками по 590 комплектации с крысой будет много текстов мало фото.

Предыстория…
предыдущий владелец данного пылесоса(што б гроб им все 6 был был звездообразного профиля, для лучшего вращения вокруг своей оси!):»Ну тут еще крутилку температуры нужно вращать медленно, чтобы залонка открывалась полностью, но это у всех так!»

В очередной раз завел в 4 утра машину и ушел покурить-потрещать с коллегой, пока Монстер прогревается, сел в холодный салон.Ну все попала ты дорогуша будем тебя лечить!

Были созваны 2 совета: Совет1, Совет2 на которых было установлена что имеет место быть аналогичное изъявление воли заслонками распределения потоков благодаря показания товарища Madd-dog,а так же благодаря докладу товарищу Igor59,был установлен виновник и способ устранения данной неисправности заменой мотор редуктора положения заслонки подмешивания, что таки серьезно дешевле замены блока управления климатом.

Был закуплен:
Мотор-редуктор ВАЗ-2110 заслонки отопителя 90.3780, 2110-8127200

Порядок замены на рестайле.

!Предварительно установите на блоке управления климатом значение температуры «0» дабы избежать конфуза!

1.Снимаем верхнюю часть торпеды1.1. Снимаем накладки воздуховодов обдува лобового стекла на клипсах, поцепив за край ответкой илипотянув пальцами.1.2. Снимаем накладки передних стоек, аналоuично п.1.1.1.3. Откручиваем 2 самореза крепления колодца панели приборов.1.4.

Снимаем колодец панели приборов и кожух рулевой колонки, выкрутив саморезы и винты под крест снижней половины кожуха, без демонтажа рулевой колонки сложно но не невозможно.1.5. Снимаем панели под дерево на средней части торпеды 3 шт., слева направо №1.с ЦПС открутив саморезкрепления к торпедо со стороны рулевой колонки, №2 и №3 потянув на себя они на клипсах.

1.6. Откручиваем 4 самореза на 8 крепления комбинации приборов 2 самореза на 8,крепления центральной накладки торпедо, чтоб не мешала при снятииверхней половины.1.7. Снимаем верхнюю половину торпеды для чего откручиваем 4 самореза на 8 по краям дефлекторов обдувалобового стекла и 3 болта на 8 крепления торпеды к трубе под деревянными накладкам.

Тянем на себя и вверх, отщелкиваем крепления крайних воздуховодов, и защелки разъемов динамиков тонкой

отверткой или шилом. Отсоединяем от трубы усилителя 2 крепления центральной части торпедо.

если имеете опыт снятия торпеды 3110 можно делать с закрытыми глазами

2.Верхняя половина снята приступаем к замене.

2.1. Отсоединяем разъем питания и разъем датчика положения мотор редуктора.2.2. Выкручиваем 3 самореза крепления мотор-редуктора.

2.3. Снимаем мотор редуктор потянув на себя.

3.Собираем в обратном порядке.

На заслонке распределения потоков установлнен аналогичный мотор-редуктор(он же МР-3 КФВШ 421311.003)

Собираем все обратно, и упиваемся своей властью над температурой воздуха в салоне)))

Замена моторчика печки ГАЗ 31105 Волга в Москве, список автосервисов

Замена мотора печки газ 31105

  •  Главная
  • Москва
  • Замена моторчика печки
  • ГАЗ
  • 31105 Волга

в Москве зарегистрирована 21 автосервис по замене моторчика печки с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Москва, улица Ляпунова, 3

Глушители, катализаторы — диагностика, продажа, ремонт, тюнинг.Экологические нормы Евро3, Евро4.Ремонт и замена катализаторов Евро 3, 4, 5.Ремон…

Россия, Москва, улица Горбунова, 12

Основные услуги:Глушители, катализаторы — диагностика, продажа, ремонт.Наличие деталей 99,9%Ремонт и замена катализаторов Евро 3, 4, 5.Решен…

Россия, Москва, Ижорская улица, 8с2

«МЕХАНИКА» — ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, — ПРЕДСТАВЛЕНА СОБСТВЕННЫМИ ФИЛИАЛАМИ…

Россия, Москва, Чертановская улица, 30с2

Услуги нашего автосервиса – быстро, качественно, доступно.Автосервис «СТО 57» оказывает комплексные услуги по диагностике, техническому обслуживанию…

Россия, Москва, 2-й Вязовский проезд, 16с13

«ЭРБИ» — универсальная компания образованная в 2010 году. В настоящее время мы осуществляем свою деятельность в следующих направлениях:АВТОСТРАХОВАН…

Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Совхоза имени Ленина, Каширское шоссе, 23-й километр, вл2

Мы лично гарантируем Вам профессиональную ответственность за ремонт Вашего автомобиля. Автотехцентр «Корея Plus» предлагает жителям Москвы и Московс…

Россия, Москва, Профсоюзная улица, 78Ас5

Гарантия….Что мы вкладываем в это слово?Ваше спокойствие на дороге, уверенность в том, что забирая машину от нас, вы будете защищены в случае ка…

Россия, Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4

Компания SF-Motors строит свою работу на принципах взаимного доверия, внимания к потребностям каждого клиента и предоставления только качественных сер…

Россия, Москва, Иловайская улица, 10Ас5

Автосервис «СТО-1» — современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием для диагностики и ремонту автомобилей. За время работы мы приоб…

Россия, Москва, МКАД, 86-й километр, 13с1

Предлагаем полный спектр услуг по диагностике, ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства. В автосервисе «Планета Железяка» Вы мож…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Москва, Шоссейная улица, 2Гс1

Автосервис Subaruland находится по адресу Шоссейная улица, 2Г.Для вас работает склад для хранения шин.Автосервис Subaruland предоставляет услуги п…

Россия, Москва, улица Академика Анохина, 38к1

Наш Авто Комплекс находится в районе Тропарево-Никулино, вблизи станции метро Юго-Западная, по адресу ул. Академика Анохина, 38, к.1.Перечень наших…

Россия, Москва, Открытое шоссе, 20с1

СТО Открытие: Автосервис в Москве на Открытом шоссе.Качественный ремонт автомобилей (ВАО).Диагностика, ремонт и техобслуживание легковых автомобил…

Россия, Москва, Барвихинская улица, 9

Россия, Москва, МКАД, 50-й километр, вл1

V8 service — это сервис с низкими ценами и квалифицированными специалистами. Ремонт как отечественных машин, так и иностранных авто в западном админи…

Россия, Москва, Ливенская улица, 11

Автосервис PitStop находится по адресу Ливенская улица, 11.Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для хран…

Россия, Москва, Иловайская улица, 4А

Для ремонта и обслуживания предусмотрено:пост диагностики ходовой части (вибростенд), стенд регулировки углов сход-развала, пост диагностики и з…

Россия, Москва, улица Твардовского, 8к5

Мы рады предложить Вам услуги наших специализированных технических центров по дооснащению автомобилей!С 1997 года наша компания специализируется на…

Россия, Москва, Большая Черёмушкинская улица, 2Ас3

Мы рады предложить Вам услуги наших специализированных технических центров по дооснащению автомобилей!С 1997 года наша компания специализируется на…

Россия, Москва, Большая Тульская улица, 10с4

Мы рады предложить Вам услуги наших специализированных технических центров по дооснащению автомобилей!С 1997 года наша компания специализируется на…

Лучшие автосервисы ГАЗ 31105 Волга по оценкам пользователей

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Разборка и сборка отопителя

Замена мотора печки газ 31105

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка.

1. Снимите пружинную скобу, поддев ее отверткой.
2. Выверните пять болтов крепления верхнего кожуха с обеих сторон корпуса отопителя. 3. Снимите верхний кожух 1 с резиновой прокладкой 2 (приклеена), выводя из отверстия кожуха верхний патрубок 3 радиатора.
4. Выньте вверх радиатор с поролоновой прокладкой из нижнего кожуха. 5. Крышку крыльчатки 1 поверните вверх на 90° и выведите из зацепления две пластмассовые защелки крепления. Выньте вверх нижнюю заслонку вместе с осью 2.
6. Ослабьте стопорный винт 1 и снимите крыльчатку 2 с вала электродвигателя отопителя.
7. Отверните две гайки крепления двигателя, находящиеся под крыльчаткой, и снимите двигатель.
8. Собирайте отопительв порядке, обратном разборке.

Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4.

ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10.

КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6.

Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10.

Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.

1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.

5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.

2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.

5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.

3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.

3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Печка ГАЗ 3110: как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками + видео

Замена мотора печки газ 31105

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки.

Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка.

Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

  • радиатора;
  • патрубка подвода охлаждающей жидкости;
  • патрубка вывода охлаждающей жидкости;
  • вентилятора;
  • воздуховодов;
  • заслонок;
  • регуляторов потоков.

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы.

Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру.

Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

  1. Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

  2. Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

  • если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;
  • зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;
  • вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный.

К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву.

Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • отвёртку с плоским лезвием;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;
  • ветошь.

Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

  1. Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

  2. Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

  3. Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

  4. Закрыть заглушку.

Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

  1. Открыть капот.

  2. Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

  3. Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

  4. Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

  5. Снять кран со шпилек.

  6. С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

  1. Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

  2. Снять держатели печки, отсоединив тягу.

  3. Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Замена Радиатора Печки Газ 31105

Замена мотора печки газ 31105

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является неподменной во время эксплуатации в осенне-зимний период. Обычно, если она выходит из строя, то происходит это конкретно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность.

Есть несколько способов как заменить радиатор печки замена радиатора печки ваз 2115. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. Замена радиатора печки на toyota carina at-211 7a.

В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» находится в зависимости от правильного функционирования неких деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки либо блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (размещается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на волгу и так, что было на моём газ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор.

В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы.

Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Столкнулся с проблемой в первОй.таки делюсь! Потекла печуля, спустя 8 лет (это на Урале)!!! И как всегда вовре.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах.Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки.

    В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.

  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Замена радиатора печки газ 31105 в спб. Замена радиатора. Замена радиатора печки на калине (два способа).

Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Волга газ 31105 быстрая замена радиатора печки -.

Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем.

    Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.

  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Колхозим радиатор печки на газ 31105 — блог. Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча.

    Замена радиатора печки лада калина. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена мотора печки газ 31105

Главная страница » Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110

20.10.2018

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею. На сто процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из радиаторов в чистую емкость, вместимостью более 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

. и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели устройств (см. Снятие консоли панели приборов.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Ключом “на 10” ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и “отщелкиваем” пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки “массовый” провод.

Как снять радиатор печки на газ 3110

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла.

. и снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом “на 10” ключом “на 8” отворачиваем 5 гаек.

. и снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой.

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о