Обогрев салона шевроле нива: Отопление и вентиляция салона Chevrolet Niva

Как сделать чтоб было тепло в ниве. В ниве, у всех холодно? Технические тонкости процедуры

В зимнее время, очень приятно ехать в авто и чувствовать себя комфортно. А комфорт – это значит тепло. В Ниве Шевроле установлен отопитель, для обогрева салона автомобиля. Салон довольно таки объемный, поэтому и отопитель устанавливается с расчетом обогрева всего салона. Но случается так, что отопитель не греет. Он включается, но работает только вентилятор. И теплый воздух отсутствует. Причиной такого сбоя отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тосола в салоне и при медленном снижении уровня тосола в расширительном бачке. Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его.

Разделим процесс ремонта отопителя на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.

  • 1 Этап. Снятие отопителя на ШНиве выполняется следующим образом: вначале отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батарее, чтобы не допустить замыкания на корпус.
    Демонтируется панель приборов управления отопительной системой. Извлекаются рукоятки управления вентиляционной системой. Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы. Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг.
    Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя. Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место.
  • 2 Этап. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров.
    Выгибается кронштейн крепления отопителя и извлекается промежуточный воздуховод. Откручиваются винты крепления радиатора и снимаются все шланги, присоединенные к радиатору. Можно вытаскивать радиатор из кожуха. Можно обследовать радиатор, но вероятнее всего, на нем микротрещина, которую вы не увидите. Определившись, что по размерам и креплениям новый радиатор идентичен старому, приступаем к установке. Во время монтажа, главное не повредить новый радиатор, особенно металлическими инструментами. Установка проводится в обратном порядке демонтажа.
  • Таким образом, отремонтировав вентиляционную систему, проверяем на ее работоспособность.

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы.

С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Уважаемые Конфереи!
У меня в НИВЕ (служ.) почему-то холодновато, в своей 21099 намного теплее. Вопрос: у всех НИВ так или есть секрет.
Если есть, то подскажите плиз!

Re: В НИВЕ, у всех холодно?
Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у каждого человека разное, поэтому, может быть где мне тепло, вам будет холодно.

Другое дело сравнивать температуру в салоне после некоторого времени работы двигателя, но к сожалению штатного термометра в наших автомобилях нет.

Да, действительно холодно!
Даже если нагреть салон (держа печку во 2-м положении переключателя), то боковые стекла все-равно всегда замерзшие. Особенно задние боковые.
Удачи!
Сергей.

Чтобы было теплей и не замерзали стекла
Только для исправной Нивы. В свое время делал так. Снимал уплотнитель с коробки воздухозаборника в моторном отсеке и наглухо закрывал щели в капоте над ним. Что дает: в отопитель идет уже подогретый воздух из моторного отсека, в коробку воздухопритока не попадает снег соответственно не тает и не замораживает стекла в салоне. Безусловно ваш двигатель не должен ничем фонить (следите за чистотой). Ну и главное в восьмом семействе изначально ощутимо теплей нежели во всех предыдущих ВАЗовских автомобилях (безусловно сравнивать надо исправные машины). Хотя бы тот факт, что мощность мотора отопителя у зубил 100 Вт у всех остальных только 20 — почуствуйте разницу + выше температура теплоносителя.

Chevrolet Niva | Система рециркуляции воздуха

1.18.1. Система рециркуляции воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Переключатель под регулятором обдува: желтая контрольная лампа включения

 

Включать при проникновении запаха снаружи. Система циркуляции препятствует проникновению наружного воздуха, дополнительное включение обдува обеспечивает воздухообмен в салоне.

Систему циркуляции вследствие прогрессирующего ухудшения качества воздуха в салоне и повышения влажности включать только на короткое время.

Фильтр очистки воздуха

Очищает поступающий снаружи воздух от сажи, а также от пыльцы и спор.

Вентиляция

Повернуть регулятор температуры влево, включить обдув.

Для максимального обдува верхнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на , все сопла открыть.

Поток воздуха к заднему сидению: средние сопла направить друг к другу и слегка вверх.

Для обдува нижнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на .

Для одновременного обдува верхнего и нижнего пространств: регулятор распределителя воздуха поставить на .

Отопление

  – через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам;
  – к переднему и заднему нижнему пространству;
  – через боковые сопла обдува;
  – а также в любой комбинации.

Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при разогретом двигателе.

Для быстрого прогрева салона повернуть регулятор температуры вправо и включить стадию обдува 3, дополнительно на короткое время включить систему циркуляции.

Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.

Путем установки на обогрев нижнего пространства или и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».

Обогрев нижнего пространства

Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству .

Повернуть регулятор температуры вправо, установить переключатель распределителя воздуха в положение , включить обдув, закрыть средние сопла обдува.

Удаление влаги и инея со стекол

Повернуть регулятор температуры и переключатель распределителя воздуха вправо, установить обдув на 4. Не включать систему циркуляции воздуха .
Открыть по потребности боковые сопла обдува и направить их на боковое стекла, закрыть средние сопла обдува, включить обогрев заднего стекла.


Для одновременного прогрева нижнего пространства установить переключатель распределителя воздуха на .

Обогрев заднего стекла

Обогрев только при работающем двигателе.

Потянуть переключатель обдува. При включении загорится символ. Выключить, как только видимость станет свободной!

Обогрев наружного зеркала

Нажатием клавиши, обогрев зеркала включается.

Контрольная лампа включения рядом с клавишей.

Обогрев наружного зеркала отключается автоматически через прибл. 15 минут.

Электрический обогрев передних сидений

два переключателя справа около ручного тормоза:

левый = левое сидение;
правый = правое сидение

Пластик салона Chevrolet Niva комплект | Festima.Ru

Koмплект caлoннoгo пластика, Плаcтик сaлонa, наклaдки салонa, обшивкa caлoнa комплект Сhеvrolеt Nivа, Шеврoле Нива, ВАЗ 2123. Цeну уточняйте по тeлeфoну или в личные сoобщeния. 1. Нaклaдка зeркалa внутренняя, Уголок зeркaла внутрeнний левый Chevrоlеt Niva, Шевpолe Нивa, BAЗ 2123, 2123-8201385 2. Haкладкa зeркaлa внутренняя, Уголок зеркала внутренний правый Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8201384 3. Накладка двери багажника внутренняя, обшивка двери багажника, обшивка двери задка внутренняя правая Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, 2123-6302074 4. Накладка двери багажника внутренняя, обшивка двери багажника, обшивка двери задка внутренняя левая Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, 2123-6302075 5. Воздуховод пола правый, воздуховод обдува ног задних пассажиров правый Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8104032 6. Воздуховод пола левый, воздуховод обдува ног задних пассажиров левый Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8104033 7. Накладка двери багажника верхняя, накладка крышки багажника внутренняя верхняя Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-6302078 8. Накладка плафона салона, накладка обшивки потолка, накладка зеркала заднего вида в сборе Сhеvrоlеt Nivа, старый образец, 2123-5702160, 2123-5702162 9. Накладка передней левой стойки крыши, накладка стойки ветровой левой Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-5402115 10. Накладка передней правой стойки крыши, накладка стойки ветровой правой Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-5402114 11. Воздуховод обогрева салона передний левый Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8104034 12. Воздуховод обогрева ног водителя Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8101349 13. Воздуховод обогрева ног переднего пассажира Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-8101348 14. Ручка, поручень двери внутренний передний правый Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-6816082 15. Накладка бардачка, облицовка ящика вещевого Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-5303528 16. Накладка центральной консоли левая, экран консоли Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 2123-5326043 17. Накладка блока предохранителей, крышка блока предохранителей Сhеvrоlеt Nivа, Шевроле Нива, Ваз 2123, 2123-5325322 Работаем с транспортными компаниями! Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНО! Смотреть и забирать на ул. Шефская 3г (напротив здания 3г, в гаражных кооперативах) , бокс №3. График работы — с 12.00 до 20.00. Суббота — выходной. Убедительная просьба звонить только в указанное время

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Кондиционер Bugatti Chiron достаточно мощный, чтобы охладить небольшую квартиру

Соединенные Штаты находятся в разгаре аномальной жары, и в некоторых местах температура вырастет до трехзначных цифр.

Это делает кондиционирование жизненно важным, и это одна из причин, по которой Bugatti сделала все возможное при разработке системы климат-контроля для Chiron.

Хотя кондиционер используется в автомобилях уже 80 лет, некоторые системы работают лучше, чем другие.Это особенно верно для Chiron и его производных, поскольку они оснащены компрессором кондиционера с электроприводом и двумя конденсаторами.

Читайте также:  Bugatti Chiron с мощностью 1500 л.с. и скоростью 420 км/ч

Модель также имеет примерно 31 фут (9,5 метра) линий кондиционирования воздуха и может сжимать около 6,6 фунтов (3 кг) охлаждающей жидкости при давлении от 2 до 30 бар в минуту. В целом, Bugatti говорит, что Chiron имеет систему кондиционирования воздуха, достаточно мощную, чтобы охладить квартиру площадью 80 квадратных метров.

Хотя все это хорошо, установить кондиционер в Chiron не так просто, как кажется. Как объяснила инженер Джулия Лемке, Bugatti известны своими максимальными скоростями, и это создает некоторые серьезные проблемы, поскольку «в обычных автомобилях воздух нагнетается внутрь в нижней части ветрового стекла, но в Bugatti это происходит только примерно до 155. миль/ч (250 км/ч)». После этого происходит переключение на отрицательное давление, поэтому компания создала сложную систему управления с дополнительной заслонкой напорного воздуха и оптимизированным вентилятором, который обеспечивает поступление воздуха в кабину.

Конечно, есть и другие проблемы, поскольку Bugatti оптимизированы для обеспечения высоких скоростей. В частности, в компании отметили, что у Chiron относительно плоское лобовое стекло с наклоном 21,5 градуса. Это создает большую стеклянную поверхность площадью 14,1 квадратных фута (1,31 квадратных метра), что почти вдвое больше, чем у вашего типичного компактного автомобиля. Это заставляет салон Chiron нагреваться быстрее, чем обычно, и это даже без учета таких опций, как стеклянная крыша Sky View.

Высокопроизводительная система кондиционирования воздуха решает эти проблемы и обеспечивает комфорт в салоне независимо от температуры наружного воздуха.Как отметил Лемке, важно, чтобы выбранная температура достигалась быстро, не было сквозняков и шума, потому что «только тогда вы чувствуете себя комфортно».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Российский дом на колесах на базе «Лады» — один из самых дешевых домов на колесах в мире

Нет никаких сомнений в том, что автофургоны и дома на колесах сейчас пользуются спросом, особенно сейчас, когда в северном полушарии наступают летние месяцы. Некоторые из этих машин могут быть довольно дорогими, но мы обнаружили в России один из самых дешевых новых кемперов, которые мы видели.Он называется Lada Niva Autodom и разработан московской компанией Lux Form.

Эта компания, специализирующаяся на специальных проектах для российских автомобилей, превратила мифический российский внедорожник в дом на колесах с достаточным уровнем комфорта, чтобы провести несколько дней вдали от цивилизации.

5 Фотографии

Автомобиль имеет длину 4,76 метра (15,4 фута), ширину 1,74 метра (5,6 фута) и общую высоту 2,77 (9,1 фута) в высоту. Он имеет 110-дюймовую колесную базу, что делает его очень компактным домом на колесах, который действительно предлагает все. Внутри имеется зона отдыха для двоих, раскладной стол, полностью оборудованная кухня с плитой и холодильником, а также полноценная ванная комната с туалетом и душем. Когда приходит время отдыха, на верхнем спальном месте могут разместиться двое, а зона отдыха трансформируется в дополнительное спальное место.

Автофургон «Нива» вмещает 70 литров (15,4 галлона) пресной воды и 40 литров (8,8 галлона) сточной воды. Печь газовая; он несет 5-килограммовый (11-фунтовый) бак, а также имеет доступную систему отопления для использования в течение четырех сезонов.Если внешнее питание недоступно, на борту имеется гелевая батарея 12 В 70 Ач.

Под кожей все как у Lada Niva в базовой комплектации. Это означает, что 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (63 киловатта) соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не то, что вы бы назвали быстрым или даже резко медленным, если уж на то пошло. Но его полноприводная система с понижающей передачей означает, что он может доползти до мест, недоступных для полноприводного дома на колесах.

Что касается цены, то отважный маленький дом на колесах начинается с 1.6 миллионов российских рублей, что в настоящее время составляет примерно 18 250 евро для европейских кемперов или около 21 400 долларов в США. Конечно, «Лады» не продаются в США, а строгие нормы выбросов в Европе означают, что вы не можете получить их и там. Это означает, что эта маленькая русская жемчужина останется запретным плодом для многих энтузиастов RV по всему миру, хотя мы подозреваем, что некоторые энтузиасты кемпинга «сделай сам» могут сделать несколько заметок об этом умном компактном дизайне.

Mazda6 Tourer 2.5 GT Спорт Авто

СПОРТИВНЫЙ универсал почти кажется противоречием в терминах, но если его спроектировать с некоторой тщательностью и вниманием и назвать турером, можно получить желанный продукт.

Что важно в эпоху внедорожников/кроссоверов, когда универсалы борются за сцепление с дорогой, простите за каламбур.

Но если вы ищете красивый, вместительный, практичный универсал премиум-класса, у Mazda есть что предложить.Это также один из самых надежных брендов на дороге.

Да, вместительный и практичный, но это не большая баржа автомобиля. Вместо этого он имеет гладкий силуэт купе с привлекательными легкосплавными дисками, широкой и глубокой решеткой радиатора и интеллектуальными световыми блоками со светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер также выполнен в престижном, представительском стиле, предлагая достаточно места для пяти пассажиров, хорошее пространство для головы и ног, по общему признанию, теснее на задних сиденьях и огромное пространство для хранения вещей.

Все автомобили Mazda хорошо оборудованы, что делает их выгодными по цене.Но есть некоторые приятные штрихи от спортивной отделки вверх. Эта модель оснащена кожаными сиденьями Nappa с электроприводом и подогревом, подогревом крайних задних сидений, системой объемного звучания Bose с 11 динамиками, люком с электроприводом и проекционным дисплеем.

Восьмидюймовый центральный дисплей является главной особенностью, а управление функциями осуществляется с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Это управляет информационно-развлекательной системой, навигацией и подключением для смартфонов.

Эта модель также оснащена набором цветных ЖК-дисплеев TFT, а отделение для хранения под задним центральным подлокотником оснащено парой USB-портов, которые позволяют пассажирам заряжать портативные устройства.

На дороге силовой агрегат Mazda с технологией Skyactiv мощностью 194 л.с. разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за восемь секунд благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это довольно высокая производительность, но для еще более увлекательного вождения переключитесь в спортивный режим и подрулевыми переключателями передач.

Экономия топлива в реальном мире, согласно данным WLTP, составляет 37,5 миль на галлон, что является приличной экономией для большого бензинового двигателя, приводящего в движение 2,1-тонный автомобиль, но выбросы 172 г/км высоки. Это было бы дорого как служебный автомобиль, но для частного покупателя, который ищет практичность и производительность, цены конкурентоспособны, и вы сможете найти достойную сделку.

На дороге новейшая доработанная подвеска и прямое рулевое управление обеспечивают четкое управление, и автомобиль показывает себя на проселочных дорогах. Поездка жестковата, но все же удобна и легко впитывает все, кроме самого худшего, что могут предложить наши дороги с выбоинами.

Вещевое отделение имеет большой погрузочный отсек, объем которого увеличивается с 522 литров до 1664 при сложенных задних сиденьях, разделенных в пропорции 60:40.

Они складываются в плоский грузовой отсек с помощью простой процедуры с использованием либо рычагов, расположенных по бокам багажника, либо стандартных кнопок разблокировки на самих спинках сидений.

Комплексные функции безопасности включают парковочную камеру с обзором на 360 градусов, адаптивные светодиодные фары, систему экстренного торможения, полный набор подушек безопасности, функцию удержания на склоне и предупреждение водителя о внимании.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *