Нива шевроле интерьер салона: Нива шевроле фото салона и багажника

Содержание

Рассекречен интерьер новой Chevrolet Niva — Российская газета

Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ» патент на промышленный образец интерьера салона автомобиля. Судя по всему, речь идет о Chevrolet Niva нового поколения, проект создания которой «заморожен» после ухода с нашего авторынка концерна General Motors.

Документ обнародовали в базе Федерального института промышленной собственности 16 октября 2015 года, но это, увы, абсолютно не означает, что долгожданный вездеход все-таки появится в реальности. Дело в том, что заявка на патент была подана еще 26 августа 2014 года, когда о приостановке проекта не шло и речи. Любопытно, что автор образца интерьера Юрий Карпов, по данным портала «Русский автомобиль», является не дизайнером, а «менеджером по моделям дирекции по инжинирингу «GM-АвтоВАЗ».

Салон новой Niva выглядит вполне солидно и чем-то напоминает тольяттинскую новинку Lada Vesta. По предположению портала «АвтоРевю», «управление демультипликатором и блокировкой центрального дифференциала автоматизировано и возложено на кнопки у основания рычага».

Там же расположена кнопка отключения системы стабилизации. К огорчению поклонников модели климат-контроля в ней не предполагается — на центральной консоли присутствует кондиционер. Кроме того, рулевое колесо так и не стало мультифункциональным.

Напомним, недавно были опубликованы шпионские снимки одного из предсерийных внедорожников Chevrolet Niva, но и они не являются свидетельством работы над проектом. По всей вероятности, эти фотографии сделаны во время сертификационных испытаний машины еще под руководством прежнего главы СП Джеффри Гловера.

Как сообщала «РГ», этот топ-менеджер заявлял о «твердой нацеленности всей команды завода на завершение работы». Однако 5 октября гендиректора сменили на Ромуальда Рытвински, ранее руководившего заводом GM в Санкт-Петербурге и всеми производствами концерна в бывшем СССР. Никаких позитивных прогнозов о реализации проекта он пока не делал.

Новая Lada Niva Travel — все ее изменения — журнал За рулем

Изменения есть по внешности, кузову и комплектациям, но не всё пока воплощено в серийных машинах.

Материалы по теме

На сборочном предприятии «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство обновленного внедорожника — Lada Niva Travel, об этом 21 декабря 2020 года сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Напомним, на протяжении своей истории эта машина последовательно называлась ВАЗ-2123 Нива (1998), Chevrolet Niva (2002, рестайлинг в 2009-м) и Lada Niva (июль-декабрь 2020-го). По своей сути автомобиль остался прежним, однако у версии Lada Niva Travel по сравнению с Lada Niva отличия все же имеются.

Они затрагивают как экстерьер, так и начинку автомобиля. Второе — куда меньшее по объему, но эти изменения не менее значимы, а главное в том, что не все они пока воплощены в серийных машинах. Поэтому взглянем на то, что предложит АВТОВАЗ поклонникам этой модели в самом ближайшем будущем, а также коротко поговорим о том, что ждет нас в более отдаленной перспективе.

Внешность

Новые фары — во многом именно из-за них сразу после публикации шпионских фото новую Ниву начали сравнивать с Toyota RAV4. Но куда больше фары похожи на те, что стояли на концепте Chevrolet Niva 2014 года. Напомним, что рестайлинг, воплотившийся в Niva Travel, проводился не на АВТОВАЗе, а еще на совместном предприятии GM-AVTOVAZ, ныне упраздненном. Конструктивно фары — самые обычные, галогенные без линз.

Из обновленного бампера выглядывают две проушины, тогда как на актуальной сейчас Lada Niva (как и во всех прежних исполнениях этого авто) всего одна. Но вокруг этих проушин — серебристый пластик, он же присутствует и в нижней, наиболее подверженной механическим повреждениями части бампера. У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.

Центральная же часть бампера будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова (такая версия была у Chevrolet Niva и есть у Lada Niva). У обычной Нивы Трэвел шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, как у нынешней Lada Niva, а скошенные в средней части, что вновь вызывает ассоциации с RAV4.

Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа (из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо), но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.

Конструкция

Двигатель и трансмиссия остались прежними: бензиновая 1,7-литровая «четверка» мощностью 80 л.с. и моментом 127 Нм, механическая 5-ступенчатая коробка, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Почему же нет нового двигателя? Об этом — в одной из наших следующих публикаций.

А вот структура кузова немного поменялась — передняя часть (т.н. front end) была модернизирована, в результате чего снаряженная масса упала с 1485 до 1465 кг. Впрочем, теперь она указана в двух значениях, и максимальное составляет 1515 кг. Что именно поменялось в передке, пока не уточняется; скорее всего, ответ мы получим после первого журналистского тест-драйва.

Интересно, что при неизменной полной массе (и в старом, и в новом вариантах она составляет 1860 кг) допустимая нагрузка на переднюю ось сократилась с 1310 до 990 кг, а на заднюю — с 1210 до 1050 кг. Внятных объяснений тут тоже пока нет, но, вероятно, имеет место обычная перестраховка производителя.

Интерьер

Салон, судя по кадрам, снятым на сборке первых автомобилей, не поменялся совершенно — все обновления остались на уровне Lada Niva полугодовалой давности: чуть освеженные шкалы приборов да ладья в центре рулевого колеса.

Но нельзя исключать, что обновление салона случится у Niva Travel в дальнейшем по ходу жизненного цикла под маркой Lada. Длина этого цикла на данный момент неизвестна, ОТТС действует до конца 2023 года, но может быть продлено.

Комплектации

Пока комплектации и цены Niva Travel держатся в секрете, но со слов официальных лиц производителя известно, что в составе комплектаций «будут изменения по распределению дополнительных функций». Может быть, будут и новые специальные версии: в частности, указанное в ОТТС второе значение снаряженной массы (см. выше) в 1515 кг может говорить об экстремальном внедорожном обвесе, вроде того, что есть у УАЗа Экспедиция.

Кроме того, на Lada Niva Travel могут появиться колесные диски размером 17″ — такие значатся в ОТТС наравне с 15- и 16-дюймовыми. Впрочем, точно такая же ситуация и у нынешней Lada Niva, а по факту ставят лишь 15 и 16 дюймов.

  • Как бы там ни было, а со слов президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса известно, что в ближайшее время с Нивой будет связано множество новостей, и одна из них может касаться того, что под этим именем объединят сразу несколько внедорожных моделей.

Фото: скрин видео, Youtube-канал Официальный Лада Клуб

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Сыктывкаре

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127. 4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Новая Нива Шевроле.

Обзор

Новая Нива обещает стать самым дешевым отечественным внедорожником. Его дизайн разработан известной итальянской студией Bertone. Вопреки устоявшемуся мнению, что Нива Шевроле — это уже не Нива, а еще не Шевроле, популярность у предыдущей версии была не такой уж и низкой.

В последней модификации новый Field обзавелся улучшенной передней подвеской, резино-металлическими втулками и доработанным двигателем. Кузов местами получил дополнительную антикоррозийную защиту.По сравнению с предшественником новый внедорожник стал заметно тише, уменьшилась вибрация. В этом плане комфортность поездки была выше.

Также новая Нива получила более современную систему безопасности. У переднего пассажира установлена ​​подушка безопасности, доработаны преднатяжители. Все это в сочетании с новой моделью сидений делает передвижение на автомобиле удобным и безопасным.

Если обратить внимание на фото новой ШевролеНивы, то по внешнему оформлению разработчики оказались на высоте.Мягкие обтекаемые линии кузова, высокая посадка, черные рейлинги на крыше — типичный облик «народного» внедорожника.
Без изысков, но без агрессивных ноток. Стильный и добродушный работяга.

При более внимательном осмотре можно отметить отсутствие больших зазоров между элементами кузова, удобство работы дверей, фары установлены точно и на одном уровне. Есть даже такая привычная ВАЗовская «болячка», как большой люфт дверных петель. Все сделано качественно и добросовестно.

То же самое можно сказать и о салоне. К сожалению (хотя некоторые могут сказать, что к счастью), в салоне практически полностью исчез «дух» той старой доброй Нивы, к которой все привыкли. Дизайн салона не выглядит утилитарным, а наличие некоторых штрихов от Шевроле напоминает, что это не просто Нива. По сложившейся ВАЗовской традиции в интерьере преобладает пластик. Однако твердый на ощупь материал выглядит как мягкая текстура.

Если присмотреться к салону, то можно увидеть, что новая Нива кое-что позаимствовала у зарубежных аналогов. Дефлекторы системы вентиляции явно такие же, как у представителей из США. Таким же образом «по-американски» сделали пухлую кнопку торпеды.
Верхние ручки, которые помогают сидеть в салоне задним пассажирам, очень напоминают модель Tahoe.

По качеству интерьера стоит нарекать крышку поддона и крышку бардачка.Но учитывая, что цена на новую Шевроле Нива не достигает 500 тысяч, жаловаться на такие недостатки просто смешно. В целом и приятный цвет обивки сидений, и толстый прочный руль с регулируемой колонкой, и декор на дверях позволяют приятно ездить.

Кстати об этом. Как ни скептически настроены владельцы роскошных внедорожников, российский «джип» с одинаковой легкостью преодолевает как километры городских магистралей, так и превратности сельских дорог.Компактный автомобиль с 80-литровым внедорожным двигателем напоминает вездеход. Как показал тест-драйв Шевроле Нива, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Все едкие замечания о несоответствии массы 1350 кг, полного привода и мощности двигателя были нелепыми домыслами. У машины хороший потенциал, особенно в умелых руках.

p >>

Chevrolet Niva 2002-up Set CVL-65A Interior BD Dash Trim Kit

Процесс установки требует определенного терпения и внимания к деталям, поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите эту инструкцию, прежде чем устанавливать приборную панель.Это руководство включает инструкции по установке обоих литых (3D) комплектов приборной панели.

ШАГ 1: Очистка поверхности

Перед нанесением элементов приборной панели необходимо очистить область нанесения, чтобы удалить все остатки силикона.

Нанесите немного воска и средства для удаления жира на хлопчатобумажную ткань и тщательно протрите поверхность. Средство для удаления воска и жира можно приобрести в любом магазине автозапчастей и аксессуаров.

Не используйте разбавители для лака, так как они могут повредить поверхность приборной панели.

Повторите процесс очистки несколько раз, пока весь силикон не будет удален. Чтобы проверить, готова ли поверхность к следующему этапу, примените полоску изоляционной ленты. Если лента прилипает к поверхности и издает «рвущийся» звук при снятии, переходите к следующему шагу. Если лента отслаивается без сопротивления, повторите процедуру очистки.

Очистите поверхность изопропиловым спиртом. Избегайте нанесения спирта на любые прозрачные пластиковые поверхности, включая датчики, часы, радио или сигнальные лампы.Поверхность, на которой будет установлен ваш новый приборный комплект, должна быть чистой от грязи, воска, силикона, жира и т. Д. В противном случае детали комплекта могут не прилегать должным образом. Повторяйте тест ленты, пока не будете удовлетворены результатом.

ШАГ 2: Сухая установка

Убедитесь, что все детали подходят по размеру, не снимая подложку с детали. Возьмите деталь в том месте, где она должна быть установлена, и убедитесь, что все кнопки и переключатели доступны и свободно перемещаются. Если какой-либо компонент не подходит на свое место, как можно скорее обратитесь в службу поддержки вашего магазина.

ШАГ 3: Установка

Большинство компонентов, которые устанавливаются на плоские или горизонтальные поверхности, можно установить с помощью клея, который уже нанесен на деталь производителем. Однако для установки узких компонентов, уголков, деталей, которые устанавливаются на вертикальные поверхности, требуется активатор клея.

Начните с деталей, которые можно установить без промотора клея. Снимите подложку, чтобы обнажить клей. Установите компонент на место и слегка надавите пальцами.Если компонент установлен правильно, надавите на него с помощью мягкой чистой ткани. Перейдите к деталям, которые можно установить без использования промотора клея.

Компоненты Big 3D следует устанавливать поперек или сверху вниз. Наконец, согрейте каждую деталь феном с помощью фена и снова надавите.

ШАГ 4: Установка 3D-деталей

Определите порядок установки остальных 3D-компонентов.

Надевайте резиновые перчатки при использовании адгезива. Не позволяйте ему соприкасаться с какой-либо поверхностью, которая не будет закрыта вашими приборными панелями, так как промоутер обесцвечивает все, с чем соприкасается.

Начните наносить адгезивный промотор на такие участки, как углы, вокруг вентиляционных отверстий, узкие участки, вертикальные и обращенные вниз поверхности. Через 5 минут начните наносить первые кусочки в том порядке, который вы определили ранее. Когда вы будете удовлетворены размещением компонента, надавите на всю поверхность детали, используя мягкую ткань. Попробуйте завершить установку в течение 20 минут.

ШАГ 5: Установка трехмерных деталей

Убедитесь, что трехмерные детали вашего приборного комплекта не повреждены.Затем осторожно снимите подложку со всех 3D-компонентов и положите их лицевой стороной вниз на мягкую поверхность. Нанесите на клейкие поверхности декоративной накладки «спрей для приборной панели», входящий в комплект приборной панели. Поместите каждую трехмерную деталь на свое место. Слегка надавите.

ШАГ 6: Последние штрихи

После того, как все детали установлены, внимательно осмотрите их, чтобы убедиться, что ваш приборный комплект установлен правильно.

Для полного отверждения клея требуется 72 часа. В течение этого времени нельзя трогать обшивку приборной панели.Через 72 часа удалите отпечатки пальцев и пятна мягкой сухой тканью.

Новая Нива Шевроле. Обзор

Новая Нива обещает стать самым дешевым отечественным внедорожником. Его дизайн разработан известной итальянской студией Bertone. Вопреки устоявшемуся мнению, что Нива Шевроле — это уже не Нива, а еще не Шевроле, популярность у предыдущей версии была не такой уж и низкой.

В последней модификации новая Нива обзавелась улучшенной передней подвеской, резино-металлическими втулками и доработанным двигателем.Кузов местами получил дополнительную антикоррозийную защиту. По сравнению с предшественником новый внедорожник стал заметно тише, уменьшилась вибрация. В этом плане комфортность поездки была выше.

Также новая Нива получила более современную систему безопасности. У переднего пассажира установлена ​​подушка безопасности, доработаны преднатяжители. Все это в сочетании с новой моделью сидений делает передвижение на автомобиле удобным и безопасным.

Если обратить внимание на фото новой Шевроле Нива, то по внешнему оформлению разработчики оказались на высоте. Мягкие обтекаемые линии кузова, высокая посадка, черные рейлинги на крыше — типичный внешний вид «народного» внедорожника. Без изысков, но без агрессивных ноток. Стильный и добродушный работяга.

При более тщательном обследовании можно отметить отсутствие больших зазоров между кузовными элементами, легкую работу дверей, фары устанавливаются ровно и на одном уровне. Есть даже такая привычная ВАЗовская «болячка», как большой люфт дверных петель. Все сделано качественно и добросовестно.

То же самое можно сказать и о салоне. К сожалению (хотя некоторые могут сказать, что к счастью), в салоне практически полностью исчез «дух» той старой доброй Нивы, к которой все привыкли. Дизайн салона не выглядит утилитарным, а наличие некоторых штрихов от Шевроле напоминает, что это не просто Нива. По сложившейся ВАЗовской традиции в интерьере салона преобладает пластик. Однако твердый на ощупь материал выглядит как мягкая текстура.

Если присмотреться к салону, можно увидеть, что новая Нива кое-что позаимствовала у зарубежных аналогов. Дефлекторы системы вентиляции явно такие же, как у представителей из США. Обычные кнопки торпеды тоже выполнены в американском стиле. Верхние ручки, которые помогают сидеть в салоне задним пассажирам, очень напоминают модель Tahoe.

По качеству интерьера манжета крышки пепельницы и крышка бардачка наручники.Но учитывая, что цена новой Нивы Шевроле не достигает 500 тысяч, жаловаться на такие недостатки просто смешно. В целом и приятный цвет обивки сидений, и толстый прочный руль с регулируемой колонкой, и декор на дверях позволяют приятно ездить.

Кстати об этом. Как бы скептически ни относились к «Ниве» владельцы роскошных внедорожников, российский «джип» с одинаковой легкостью преодолевает и километры городских магистралей, и превратности сельских дорог.Компактный автомобиль с 80-литровым внедорожным двигателем напоминает вездеход. Как показал тест-драйв Шевроле Нива, автомобиль одинаково комфортно себя чувствует как в городе, так и в условиях бездорожья. Все едкие замечания о несоответствии массы 1350 кг, полного привода и мощности двигателя были нелепыми домыслами. У машины хороший потенциал, особенно в умелых руках.

Выпуск новой Шевроле Нива. GM-АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску Chevrolet Niva второго поколения Когда начинается производство Chevy Niva 2

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия.Не возможно, что мы никогда не дождемся Шевроле Нива 2-го поколения. Модель была представлена ​​еще в 2014 году, однако, несмотря на иномарку, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде бы компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийное производство постоянно откладывается. Возможно, именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

В открытой базе данных Роспатента России давно зарегистрированы права на интерьер Шевроле Нива второго поколения.Внешний вид модели известен давно. Но многие моменты так и остались невыясненными. Когда модель отправится в путь. Причем, судя по этим снимкам, опытный образец даже прошел обкатку и доработку.

Внешний вид был официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного крупнее, но все тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционной стойкой и огромными колесами.Но даже если все это убрать, получится вполне сносная машина. Смотрите официальные фото ниже.

Фото Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фото салона «Шнивы-2» есть в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки. Внутри автомобиль преобразился до неузнаваемости. Что ж, лишили раздаточного рычага. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода.Будет современная приборная панель, центральная консоль с инклинометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле Нива 2018

Технические характеристики Шевроле Нива II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата разработки французского концерна PSA EC8. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого двигателя GM-Avtovaz решила использовать уже готовый отечественный 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки ВАЗ и распределителя потребует серьезной адаптации к более мощному и тяговитому двигателю. Рано или поздно это придется сделать, и даже не для Chevrolet Niva 2018 года, а для Lada 4 × 4 нового поколения, на которую будет устанавливаться двигатель ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировалось освоить выпуск готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаточной коробкой.Мы даже нашли подходящий вариант от Исузу. Однако этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по-прежнему останется сплошным, но получит улучшенный. Рулевое управление будет реечным, а передняя подвеска будет легче, то есть превратится из рычага в обычную стройплощадку типа McPherson.

Еще в 2014 году были построены цеха нового кузовного завода для GM-АвтоВАЗ, а для штамповки элементов нового компактного внедорожника завезено прессовое оборудование корейского производства Hyundai Rotem.Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозила свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно в убытке и не может позволить себе вложений. Постоянно идут разговоры и займы в российских госбанках, но дальше слухов дело не доходит.

Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2-го поколения

  • Длина корпуса — 4316 мм
  • Ширина — 1830 мм
  • Высота — 1710 мм
  • Снаряженная масса — от 1450 кг
  • Полная масса — 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2575 мм
  • Колея передних и задних колес 1505/1515 мм соответственно
  • Объем багажника — 355 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Объем топливного бака — 62 литра
  • Дорожный просвет — 220 мм

Видео Chevrolet Niva 2

Официальная видеопрезентация нового поколения Нивы.

Видеообзор новой модели с Московского автосалона.

Цена и комплектация Шевроле Нива 2018 новый кузов

О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, чтобы не потерять свою покупательскую нишу. Судя по всему, новое поколение может оказаться немного дороже старого. На данный момент самая дешевая комплектация старой версии автомобиля предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия — за 753 500 рублей.

Концептуальная версия которого была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 в конце августа. Изначально концерн General Motors активно участвовал в разработке проекта, вложив средства в строительство завода в особой экономической зоне «Тольятти», где уже в 2016 году планировалось запустить производство Chevrolet Niva II в новом исполнении. тело.

Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, и в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших вложений в строительство предприятия, и сам проект внедорожника Chevy Niva 2 был заморожен на неопределенный срок.

В итоге АвтоВАЗ решил довести машину до конвейера собственными силами, правда, для этого необходимо привлечь кредиты в размере около 12 млрд рублей, что в нынешней ситуации получить крайне сложно. И, конечно, о запуске серийного внедорожника в 2016 году не может быть и речи — в лучшем случае Chevrolet Niva 2 увидит свет только в 2018 году.

Что касается концепта, то новая Chevrolet Niva 2019 года получила Совершенно иной дизайн экстерьера и полностью переработанный интерьер.При этом габаритные размеры автомобиля сильно не изменились, хотя и выросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, но увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Chevy Niva 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.

Автомобиль сохранил распашную дверь багажного отделения с прикрепленным к ней запасным колесом и перевернутый порог. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркивающих оставшийся внедорожный потенциал.

Концептуальная версия оснащена внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с люстрой противотуманных фар, защита двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовые колеса с BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 «зубастый» шины.

Изначально на Шевроле Нива (2018-2019) отправляли бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. (170 Нм), которая с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

В результате, впоследствии этот двигатель был признан слишком дорогим, и шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдача всего 122 л.с., рассматривается возможность замены.О расширении линейки силовых агрегатов, в том числе за счет включения дизельного двигателя, речи уже не идет (на него изначально проектировалась конструкция внедорожника).

Автомобиль также получил модернизированное шасси (но на серийной машине было решено отказаться от подвески McPherson) и новую коробку передач, в том числе раздаточную коробку с электромеханическим переключением. И в будущем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательного решения по этому вопросу так и не было принято.

Базовая комплектация новой Шевроле Нива должна включать в себя передние подушки безопасности и АБС, при этом ожидается рост стоимости автомобиля примерно на 10-15 процентов. Напомним, диапазон цен на нынешнюю Шеви Нива колеблется от 593 000 до 738 500 рублей. При этом внедорожник оснащается неоспоримым 1,7-литровым 80-сильным мотором и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Первые сведения о новой Шевроле Нива начали поступать в 2011 году.Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собиралось создать собственный инжиниринговый центр на базе Тольятти — там же, где расположено производство «Нивы» нынешнего поколения. Ориентировочной датой запуска нового поколения был назван 2014 год, также появилась информация о новой платформе «Нива».

Платформа

о платформе Шевроле Нива нового поколения

Джеффри Гловер, бывший глава GM-AVTOVAZ (июль 2011 г.):

«Здесь будет располагаться инженерный центр GM, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной платформы, которая была бы на сто процентов новой. Но у нас точно не будет старой платформы! Приведу пример: Opel Astra 3000 (такую ​​машину выпускал GM-AVTOVAZ — прим. Ред.) И Opel Astra Family, автомобили двух разных поколений.

Вы можете сказать, что они ничем не отличаются? Да они совершенно разные — и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одной машины на другую, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь совершенно новую машину, но если вы спросите меня, будут ли воссозданы все орехи в этой машине, я определенно отвечу отрицательно.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет, почему они покупают нашу машину. И в новой модели я хочу сохранить сильные стороны предыдущей. Но еще один важный момент, на который мы будем обращать внимание при разработке свежей версии, — это то, почему люди не покупают нашу машину, что им не нравится — чтобы все негативные моменты в новой модели были максимально устранены. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы.«

В декабре 2013 года, когда Гэри Тилсон уже был президентом GM-AVTOVAZ, компания опубликовала изображение, дающее представление о том, какие компоненты в «Ниве» второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут совершенно новыми. Окончательно стало ясно, что речь идет не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально другой модели.

Двигатель

При этом в конце 2013 года было объявлено, что основным вариантом двигателя для внедорожника является 135-сильный двигатель разработки PSA Peugeot Citroёn. Также была уточняющая информация: под должен был стоять 1,8-литровый 135-сильный двигатель EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, в частности под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. капот новой нивы. Позже стало известно, что производство двигателя собираются организовать ЗАО «Завод высокоточных деталей» и индийская компания AVTEC Ltd в Самарской области.


На фото: концепт новой Шевроле Нива, рассекреченный накануне ММАС-2014

Прошло два с половиной года (Гэри Тилсон ненадолго сменил Джеффри Гловер, а затем), и авторы концепта новой Нивы сумели представить ее на ММАС-2014, столкнулись с трудностями в освоении проекта. уточнить детали и сроки его выполнения… А планам по французскому двигателю, к счастью или к сожалению, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит собственную модификацию для давнего партнера. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель с фазовращателем имел мощность 122 л.с. с., предназначенный для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры начались в июле 2015 года.

Трансмиссия

На ранней стадии — еще до презентации концепта и последовавшего за этим кризиса проекта — Ниву предполагалось сохранить постоянный полный привод и механическую трансмиссию, а позже предложить потребителю моноприводные версии.Поставщиками трансмиссии (МКПП и раздаточной коробки) были названы производители из Индии и Италии. Также рассматривалась возможность внедрения модификации «Нивы» с автоматической коробкой передач.



Однако к настоящему времени многие из ранних соображений, вероятно, были отброшены. Полный привод и «механика», конечно, остаются приоритетом (как и блокировка межосевого дифференциала — об этом заявили на ММАС-2014), но поставщик трансмиссии, скорее всего, будет другой. Не исключено, что в тандеме с новым двигателем ВАЗ-21179 ВАЗ-21179 на новой Ниве будет работать механическая трансмиссия ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта стало известно в августе 2016 года.

Дизайн

Как известно, он проходил в рамках Международного Московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешний вид машины был. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее причастный к стилю бренда Holden в структуре General Motors, а позже перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.


Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) подготовило итальянское конструкторское бюро Blue Engineering. Концепт оснастили «внедорожными» аксессуарами — шноркелем, багажником, дополнительным световым оборудованием, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 / R16 — однако было видно, что пропорции автомобиля остались близкими. на Шевроле Нива первого поколения, хотя внешне машина выглядела полностью так же. -новый. Небольшие свесы были призваны придать серийному автомобилю отличную геометрическую проходимость, но один из них — задний — сильно ограничивал объем багажного отделения — как и на «шниве» первого поколения.Зато выросли габариты — длина концепта составила 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.


На ММАС-2014 датой начала производства новой Шевроле Нива назвали следующую дату: конец 2015 — начало 2016 года. Впоследствии сроки неоднократно переносились, но шансы на реализацию у проекта оставались. В конце июля 2016 года директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ подтвердил данные 2014 года.

Комплектация

По комплектации пока известно только то, что анонсировали на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения. внешние устройства, комплект систем безопасности, компас и счетчик крена.

1 / 2

2 / 2

Тестирование

Несмотря на все трудности, с которыми ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» столкнулось в 2015 году, компания неоднократно заявляла, что работа над проектом продолжается. В свое время он был практически «заморожен», но к середине марта 2015 года мулы-агрегатники уже успели завершить комплекс зимних испытаний в Когалыме в Италии, Испании, Швеции.

1 / 2

2 / 2

В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь запланированный к тому времени цикл испытаний, включая краш-тесты — как раз на тот момент один из закамуфлированных образцов.Подробности этих событий узнать не удалось, но, как сообщает сайт, результаты краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкции кузова не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015 года в сеть просочились и шпионские снимки интерьера.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новое производство и кризис проекта

Сейчас у GM-AVTOVAZ только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и детали шасси поставляются из забора соседнего «старшего брата» — АВТОВАЗа. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva Джиемовцы планировали построить новый завод на территории Тольяттинской ОЭЗ, что позволит GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповка и сварка), а также , на территории технопарка, прилегающего к заводу, может быть расположено подразделение по производству собственных (читай — не ВАЗовских) узлов шасси и двигателей.

1 / 2

2 / 2

Готовые комплектующие должны были быть доставлены автовозами на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 км от новой площадки, где кузова будут покрашены и «обвенчаны» с двигателем и шасси.Через три месяца после запуска новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 тысяч единиц, а сборочный конвейер планировалось вывести на ту же цифру, на которой новая Нива будет постепенно заменять старую. уезжал на заслуженный отдых …

Начало 2020 года будет выпущена обновленная Нива с новым интерьером и минимумом изменений внешнего вида. И уже год 2022 год. В году должно появиться новеньких Lada 4×4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.

Во-первых, подробности о новом поколении и чуть ниже об ожидаемом обновлении через несколько месяцев.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который демонстрирует, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

Хотя концепт был показан на выставке, по сообщениям автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой «Нивы» уже утвержден и в целом будет аналогичен представленному прототипу.Изменится лишь несколько деталей и пропорций.

В основе концепции — специальная платформа высотой 4,2 метра с впечатляющим дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами и отличным углом въезда. К сожалению, производитель не привел конкретных цифр.


На фото концепт Нива 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодными фарами в стиле X, 21-дюймовыми колесными дисками, удлиненной защитой днища, большой черной решеткой радиатора с хромированными элементами в форме бумеранга и удлиненными передними дверями. Что интересно, между дверьми нет центральной стойки, а задние двери открываются в обратную сторону. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивные с дополнительной боковой поддержкой. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомат».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому прототип имеет цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо со скосами внизу и вверху.

Технические характеристики: привет Дастер …

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожников 4х4 должно появиться через 3-4 года.Пока нет информации о точной платформе, которая будет использоваться в модели, но ранее была информация о базе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей среднего размера. Такое же решение применяется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, конечно же, неминуемо скажется как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет поставляться с ВАЗ 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с.

… прощай простенький внедорожник

Вместе с платформой Duster, скорее всего, будет установлена ​​его система полного привода: задний привод подключаемый муфтой и отсутствием понижающей передачи. Если будет компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется попрощаться.

Существует альтернативный вариант разработки «Нивы» в техническом плане: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас.Однако объем, а главное стоимость работ несопоставимы с использованием готового решения от Дастера.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемое по вылету рулевое колесо и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.


Примерно так будет выглядеть Нива в новом кузове

Цена

Нет сомнений, что новая Lada 4×4 станет дороже.Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч) плюс наличие различных опций и электронных систем.

Ценник будет выглядеть еще печальнее, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию — цена в 1 миллион будет вполне реальной.

Поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.

дата выпуска

Разработка находится на начальной стадии, концепция все еще обсуждается, поэтому нет необходимости ждать серийную модель до 2021 года.

Кстати : Права на название модели «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако с учетом того, что второе поколение Chevrolet-Niva так и не увидело свет, вполне возможно, что СП прекратит свое существование к 2021 году и название вернется к АвтоВАЗу.Тогда мы увидим не Ладу 4х4 нового поколения, а Ниву.

Еще одно фото:

Обновленная Нива 4х4 2020

О грядущем обновлении внедорожника Lada 4×4 (Нива), который выпускается практически в неизменном виде с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатическая система, где устаревший «кран» заменили вращающимися ручками, но из-за финансовых трудностей обновление не было реализовано на то время.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой Нивы 4х4, рассчитанной к выпуску в ближайшее время. Тогда стало известно, что обновленная модель должна быть представлена ​​в 2019 году. В независимых СМИ эта информация подтверждается: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фото, на которых видны элементы нового салона в обновленной Лада Нива 4х4.


Что нового?

Обобщая всю информацию, можно составить список нововведений в обновленной Ниве 4х4 2020, причем основные из них находятся в салоне.

  • потолок лепной технологии (вместо натяжного потолка как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье с тремя подголовниками,
  • все сиденья другой, более удобной формы,
  • новая приборная панель в оранжевых тонах,
  • новая торпеда.

Другие нововведения в салоне — новое рулевое колесо, дверные карты, туннель по центру, улучшенные уплотнители и стандартная антенна. Автомобиль оснастят доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Кроме того, журналисты выяснили, что обновится и внешний вид Lada Niva 4×4. Вся оптика и кузовные детали остались без изменений, но в бамперах появятся вставки с «противотуманными фарами».

Когда выйдет?

Несколько месяцев назад был собран ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам. Рестайлинговый внедорожник запустят в серию в декабре этого года, но старт продаж намечен на начало 2020 года .

Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 года пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысячи рублей.


Фотография последней выпущенной на сегодняшний день спецверсии Lada 4×4 Bronto. Цена не маленькая — 720 тысяч рублей

.

Проект «Шевроле Нива 2» стартовал задолго до финансового кризиса 2014 года. Однако мы до сих пор не видели новинки с золотым крестом Луи Шевроле.На Московском международном автосалоне в августе 2014 года большое внимание привлек стенд Chevrolet — на нем красовался концептуальный внедорожник Niva 2. Автомобиль был тщательно упакован во внедорожный обвес. Он был обут в зубчатые шины, оборудован лебедкой и излучал голубоватый свет, исходящий от светодиодных фар и дополнительных фонарей на крыше.

Ровно через год проект впервые был признан недействительным. Увидим ли мы когда-нибудь новую «Ниву» — большой вопрос, которым занимается РИА Новости.

Работа над детищем нового поколения СП GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогда руководство компании выбрало в качестве подрядчика итальянскую компанию BLUE Group Engineering & Design. Она взяла на себя создание не только внешнего вида автомобиля, но и его дизайна.

Пока готовилась первая концепция, в СМИ распространялись правдивые и не очень данные о ней. Автором дизайна официально объявлен чех Ондрей Коромаз, сотрудник китайского подразделения General Motors и создатель внешнего вида «заряженного» Chevrolet Aveo RS модели 2010 года.

Он оснастил прототип короткими свесами и наклонными бамперами для улучшения проходимости по бездорожью. Сделали кузов почти на 30 сантиметров длиннее, чем у Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к его главному конкуренту — Renault Duster.

Затем заговорили об автоматической коробке передач и новом 1,8-литровом бензиновом двигателе, который PSA Peugeot Citroen производила для китайского рынка. Еще в 2002 году импортные моторы предполагалось установить на первую «Шеви Нива» в экспортном исполнении.Однако дальше версии Niva FAM-1 с двигателем Opel 1.8, выпущенной в незначительном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В целом проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017 года. Не хватало только денег, которые планировалось взять в долг под гарантии государства. . А потом разразился кризис.

Сразу после автосалона 2014 года российский рубль начал стремительное падение, и продажи новых автомобилей упали.Концерн General Motors не выдержал, объявив в марте 2015 года о реорганизации своего бизнеса в России. Бренд Opel вообще ушел с рынка. Все, что осталось от Шевроле, — это настоящая американская модель вроде Тахо. Заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя новые слухи.

Первый тревожный звонок прозвучал в марте 2015 года. Совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, на котором должна была производиться «Нива-2».Проект заморожен. Такое решение приняли глава АвтоВАЗа Бу Андерссон и глава СП GM-АвтоВАЗ Ромуальд Ритвински.

Причины остановки работ на Ниве 2

Во-первых, 200 миллионов долларов, выделенных на проект Шевроле Нива 2, уже не хватило. На это ушло в два, а то и в три раза больше.

Во-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая «Нива» является прямым конкурентом собственной разработки Lada 4 × 4 следующего поколения.Ходили даже слухи, что банкротство СП было выгодно АвтоВАЗу. Хотя было и другое мнение. Проект полностью готов и способен приносить прибыль обоим владельцам СП. Поскольку на мощностях ВАЗа должны были производиться кузова и двигатели. О моторах Peugeot больше не было и речи.

Положительная новость

Больше года о новой Шевроле Нива ничего не было слышно, кроме предположений различных СМИ.И как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина. Правительству поручено рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с кредитом в 12–14 млрд рублей.

Для сравнения, по последним данным, государство намерено выделить 12,4 млрд рублей на проект «Кортеж», который разрабатывается с нуля.

Интересно также, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч автомобилей в год и объему производства в 100 миллиардов рублей не изменились.Хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сокращаться.

Негативные действия

Это породило еще больше слухов, но ни один из крупных банков не одобрил ссуду. В январе 2017 года информационные агентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить GM-АвтоВАЗ госгарантии на реализацию проекта Chevrolet Niva. Положительное заключение якобы отправлено в Минэкономразвития. Кредитором был назван Сбербанк.Затраты оценивались в 21,5 млрд рублей.

Последняя встреча Николая Меркушина с руководством СП состоялась в мае 2017 года. Тогда финансовый директор GM-АвтоВАЗ Дмитрий Соболев заверил, что бизнес-план готов, объем инвестиций определен. Губернатор сказал, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. Вроде Минпромтех Самарской области, которое всячески лоббировало запуск новой машины в производство.

«С новой машиной они сделают большой шаг вперед и, по мнению экспертов, на пять лет опередят конкурентов в своем сегменте», — сказал Меркушин.

Через два дня GM-АвтоВАЗ остановил конвейер: ООО «Завод Автокомпонент» внезапно прекратил поставки комплектующих для Шевроле Нива текущего поколения. Долгожданный кредит никто не получил. Дмитрий Азаров сменил Меркушина на посту губернатора.

Забыл продлить патент на Нива 2

В конце января 2018 года из базы Роспатента стало известно, что GM-АвтоВАЗ не продлевал патенты на Chevrolet Niva 2. Предприятие должно было уплатить госпошлину 26 августа прошлого года, но по каким-то причинам этого не произошло.


Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

Лада

показывает салон Нива Трэвел (+ видео) — Автогрик.Новости

На днях Лада показалась в обновленной Нива Трэвел , которая внешне явно выглядит более привлекательной и современной. В частности, полностью переработана передняя часть, выделяются большая решетка радиатора, прямоугольные фонари и защитный фартук. Соответствующие изменения происходят и в его задней части, где ориентиром выступают светодиодные светильники.

См. Также: Какая самая быстрая машина мощностью 1300 л.с.?

По габаритам длина Лада Нива Трэвел выросла на 4099 мм (+43 мм), а ширина достигла 1804 мм. (+4 мм), за счет новых бамперов. Высота осталась на уровне 1652 мм. и колесная база на 2450 мм. Несмотря на компактные размеры, Нива Трэвел довольно тяжелая, так как весит от 1465 до 1515 кг . По старой технике это тот же двигатель объемом 1,7 литра на 80 лошадиных сил .

Несмотря на внешнюю модернизацию, на салон Лада Нива Трэвел все осталось так, как было на до обновления Нивы . В более дорогих версиях высоко в центральной консоли находится несоответствующий экран мультимедийной системы, а дизайн выдает возраст автомобиля.Самый анахроничный элемент касается селектора передач, который находится ближе к пассажиру, чем к водителю, при этом его высота очень большая. Соответственно, вторые рычаги для полного привода, расположенные дальше назад, устарели.

Смотрите также: Новая машина на 200 лошадей по минимальной цене

Очевидно, АвтоВАЗ не мог внести много изменений, помимо внешнего дизайна, чтобы снизить затраты. На Niva Travel Lada еще не объявила цены, хотя не ожидается, что они будут отличаться от цен на Niva.Последний сейчас продается в России за 708 000 рублей (текущий курс — 7 800 евро), тогда как, например, современный двухколесный внедорожник, такой как Hyundai Creta, стоит от 1 067 000 рублей (11760 евро).

Смотрите ниже видео с новой Лада Нива Трэвел:

Chevrolet Niva Concept — индекс всех автомобилей

Москва. 27 августа СП GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне.

Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитным днищем днища, шноркелем, багажником на крыше с запасным колесом. на нем и, в качестве подсветки, световой панели, нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги». При необходимости НИВА следующего поколения сможет их изготавливать!

Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено 1.Бензиновый двигатель объемом 8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем у современного автомобиля. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач полноразмерный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

Внутренний дизайн концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью за счет включения таких функций, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированная информационно-развлекательная система. В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).

Новое поколение Chevrolet NIVA разработано и создано поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA нового поколения на 100% подходящей для суровых климатических и дорожных условий России.

«Совместное предприятие GM-AVTOVAZ с новым поколением Chevrolet NIVA откроет клиентам новые возможности благодаря инновациям, улучшенному качеству и прогрессивному дизайну. Несмотря на то, что этот концепт демонстрирует более агрессивную позицию, посетители ММАС сразу же признают практичность и функциональность дизайна. Последний уличный автомобиль, который выйдет на рынок чуть менее чем через два года, также будет обладать уровнем доработки и универсальности, чтобы сделать его столь же желанным в городской среде и больших городах. Это будет действительно универсальный автомобиль, предназначенный для использования в повседневной жизни, но при этом предоставляющий водителям возможности для бездорожья, позволяющие сбежать и реализовать свои увлечения и увлечения далеко за пределами города », Об этом сообщил управляющий директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер. —

Внешний вид салона Шевроле Нива с новой системой мультимедиа

Шевроле Нива остается на месте. El equipamiento tecnológico del conocido todocamino comercializado en Rusia recibe un nuevo sistema multimedia con pantalla táctil de siete pulgadas.Ha causado mucho revuelo debido a la forma en la que los disñadores lo han integrationdo a medio camino entre la consola central y el cuadro de tools.

El Chevrolet Niva создана новая мультимедийная система для мобильного оборудования на техническом оборудовании.

A pesar de que los seguidores del modelo todavía esperan a que General Motors y AvtoVAZ cambien de idea y den luz verde al desarrollo del sucesor del Chevrolet Niva, la marca no ha descuidado al modelo que actualmente se puede encontrar loops de las carre Россия. Es cierto que la modernización prometida ha quedado aparcada, pero con este nuevo sistema multimedia podremos elevar a un nuevo nivel las opciones de entretenimiento y conectividad que ofrece el mencionado modelo que luce la insignia de .

Teniendo en cuenta los años que lleva a la venta el Chevrolet Niva sin apenas sufrir cambios, cualquier tipo de actualización, especialmente destinada al equipamiento tecnológico, es bien recibida. Грех эмбарго, ha generado cierta controversia debido a la forma en la que ha sido integration el nuevo sistema multimedia del Chevrolet Niva.Como se puede ver en las imágenes que acompañan este artículo los disñadores de la marca han buscado un punto intermedio.

El nuevo sistema de info-entretenimiento que estrena el Chevrolet Niva se encuentra a medio camino entre el cuadro de tools y la consola central. Chevrolet señala que la pantalla está colocada en una posición idónea para que el проводник nota que retirar en exceso la mirada de la carretera. Además de la Evidente pantalla, система, являющаяся составной частью модуля adicional, en el que hay controles adicionales конвенциональные для управления радио и оборудованием аудио.También включает микрофон для свободных людей.

Расширенная система установлена ​​на Windows CE 6.0 и имеет 7 пультов.

Эта новая система мультимедиа базируется на платформе Windows CE 6.0 и включает Navitel , который позволяет установить GPS с ГЛОНАСС. El eje central del nuevo sistema es la pantalla táctil de 7 pulgadas . El dispositivo es capaz de reproducir todo type de contenido multimedia, из музыки и видео на фотографиях.Включите соединение Bluetooth и USB. También tiene lector de tarjetas SD y una cámara de visión posterior que облегчая ла маниобры де aparcamiento.

Мультимедийная система доступна для всех акабадо LE и GLC от Chevrolet Niva. La marca también permite su instalación post-venta en unidades que llegaron al mercado a partir del año 2015.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *