Москвич 412 салон фото: Москвич-412 – технические характеистики, обзор, фото модификации

Содержание

Moscvich 412: цена Москвич 412, технические характеристики Москвич 412, фото, отзывы, видео

Одноклассники Moscvich 412 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Moscvich 412

Москвич 412, 1975 г

Взял этот автомобиль в Пензе, догнали до родного Мокшана (50 км) без проблем. Т.к. сам всю жизнь живу в поселке, по городу самому ехать было страшновато, поэтому попросил знакомого перегнать, по трассе. «Шли» 110 стабильно. Кочки Москвич 412 «проглатывает» и ощущение после «Жигулей» явно лучше (не приходится сжимать зубы, дабы не раскрошились). Об управлении — наконец- то в машине я сижу ровно, а не отставляю ноги в сторону, чтобы нажимать на педали. Руль, хоть и большой и жесткий, но удобнее, чем в «Жигулях», и крутится легче, хотя в поворотах вспоминается опять же ГАЗ 3307. Итак, что не понравилось в Москвич 412: долго греется (до 15 минут) и при постоянной температуре воздуха до 10 град Цельсия (на момент написания отзыва именно такая температура) приходится накрывать мотор одеялом. Постоянно капает масло из коробки и моста. Взял книжку по ремонту Москвича 412, написано: «Конструктивно допускается незначительная течь масла», поэтому не полез. Когда прохладно и движок не накрыт, то «тарахтит» (как из детства помню у деда ГАЗ 67). В салоне на скорости больше 80 шумно. Но это все, по-моему, признаки «старости конструкции». Вряд ли какая-либо европейская машина тех годов была в разы лучше. И глупо равнять авто, конструктивно которое находится на рубеже 70-х, с современными российскими «автомобилями», а тем более иномарками. Что нравиться: крепкий кузов, из-за «округлости» форм вмятины легко выправляются. Однажды поехал в лес, с непривычки сбил невысокую березку, замял бампер, отвернул один болт, провернул бампер в обратную вмятине сторону и «как так и было». Мягкий ход, прям как в «Волге». Грузоподъемность, нагружал в багажник сотню кирпичей. Довольно высокий дорожный просвет. И, лично для нас с женой, стиль. Москвич, как и волгу, красит хром. Впрочем, и «Жигули» первых моделей тоже, но Москвич 412 — другое. С женой летом часто езжу в лес, отдохнуть, частенько с ночевкой. И как здорово встречать рассвет, когда от капота отражается солнце и поблескивает на руле хромированный контур. «Хрустящий» приемник «Урал» бегунком ищет волну. Романтика. Поэтому, внимание! Покупать Москвич 412 и заниматься с ним «колхозным тюнингом» — кощунство. Покупайте, реставрируйте и храните. Это же легенда.

   Достоинства: крепкий кузов. Плавность хода. Дорожный просвет.

   Недостатки: долго греется. Шумно в салоне.

  Дмитрий, Мокшан


Москвич 412, 1984 г

Эта машина — отца моего зятя. Куплен Москвич 412 им новым, использовалась для редких выездов на рыбалку. Потом использовалась зятем, а потом, последние 15 лет, использовался нами исключительно как дачное авто (для поездок вокруг дачи) — сначала на одной даче, потом на другой. Я бы даже сказал, что это было у нас скорее детским авто — наши дети и дети наших родственников учились ездить и ездили на Москвич 412 лет с 10 (благо на первой даче были для этого подходящие места — пустынные грунтовые дороги вдоль Оки). На Москвич 412 катались на пляж, в магазин, за дровами и т.п. Что удивительно — после каждой зимы Москвич заводился буквально с пол- оборота, и все на одном и том же аккумуляторе (очень «древнем»). Поломками особо не докучал (несмотря на минимальный уход), аварийных ситуаций никогда не создавал, денег из бюджета не тянул вообще. Один раз только купили ему новые шины (старые были уже совсем «никакие»), причем его размерности, весьма редкой (еле нашел на шинной базе). плане «кузовщины» Москвичу 412 не очень везло — наши женщины очень часто его били. Выезжали из гаража с открытыми дверями, лупились в деревья и т.п. Благо, все это происходило на небольшой скорости. Сейчас машина отогнана в гараж зятя. Он решил заняться его реставрацией (благо он директор крупного автохозяйства, и еще у него имеется купленное еще его отцом почти все кузовное железо и почти все агрегаты). Полагаю, что со временем у него получится прекрасный экземпляр ретроавтомобиля, и Москвич 412 нас еще порадует.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Ремонтопригодность.

   Недостатки: возраст.

  Михаил, Киров


Москвич 412, 1970 г

Итак Москвич 412 голубого цвета (свежеокрашенный) с новым двигателем, КПП и редуктором. Все навесное оборудование: двери, капот, крышка багажника, передние крылья — новые. На днище ни намека на ржавчину, несмотря на то, что машине было семнадцать лет (металл в 1970 году на днище был толще). Ездил я на нем и радовался. Сейчас, сев на новую иномарку, таких ощущений не испытываешь: может быть возраст, а может быть просто авто стали доступнее, чем в те годы. Проблем Москвич 412 мне доставлял очень мало — поменял аккумулятор, переднюю панель на панель нового образца, тормозные колодки и, пожалуй, все. Остальное — текущее обслуживание: масло, фильтра, свечи, лампочки. Ехал Москвич 412 нормально, но не тормозил совсем: тормоза в 1970 году по кругу стояли барабанные и усилителя тормозов, соответственно, не было. Поэтому для остановки требовалось очень сильно давить на педаль, и все равно было такое ощущение, что он не останавливается. Благодаря этому выработалась привычка держать расстояние с запасом до впереди идущего транспорта, хотя уже давно езжу на нормальных автомобилях. Обслуживание выполнял сам (все очень просто) в гаражных условиях. Зимой не ездил, в те годы мало кто ездил зимой, да и потребности, в общем- то тогда не было. Владел я «Москвичем» 2 или 3 года (уже не помню). За все время он меня подводил раз или два — из-за севшего аккумулятора.

   Достоинства: надежность и ремонтопригодность. Посадка за рулем (особенно для высокого водителя). Проходимость (ездил на нем по таким местам, куда сейчас и на джипе, наверное, не полезу).

   Недостатки: тормоза (а точнее их почти полное отсутствие). Тесно на заднем сидении из-за колесных арок.

  Владимир, Тюмень


Москвич 412, 1986 г

Первый опыт езды – это шок. Родное внешнее зеркало Москвич 412 никуда не годится, не видно ничего. Внутреннее красотой не блещет, а функциональностью конкурирует на равных с внешним. Отсутствие правого зеркала заставляет вертеть головой на 180 градусов. Впрочем, на левой полосе делать собственно и нечего, мотор до 2500 об/мин вял, как дохлая рыба, потом вроде крутится, но так для проформы. Для нормальной езды по левой полосе газ надо давить в пол. Особый разговор — посадка, сидишь как в электричке с прямой спиной, что быстро сверлит спину. Руль заводской — преступление против человечности громадный, тонкий, скользкий, жесткий. И вообще чувствуешь себя водителем автобуса, что далеко от идеала удобного расположения тела. Если вспомнить, когда родилась панель приборов, то претензий нет — ну не было тогда тахометра в СССР. Раздельные потоки воздуха в ноги наводят на аналогию с современными раздельными климат-контролями, чего не скажешь о печке, по производительности сравнимой с дамским феном. Места для широкой магнитолы нет, слушаем штатный УКВ приёмник через динамик, установленный штатно посередине передней панели (ну прямо аудиоподготовка). Оставлять Москвич 412 на склонах опрометчиво, ручник — болезнь Москвичей, нужна частая регулировка, а потому уходя не забудь (нет, не погасить свет), а включить 1-ю передачу, понятно когда-то забудешь про это при запуске двигателя и можешь натворить бед, потому надо выработать привычку сцепление-ключ на старт. Коррозионную стойкость лучше не проверять, она того сильно не любит. Управляемостью Москвич 412 тоже не блещет, непривычная валкость, угрожающие крены в виражах, размытый ноль. Возникает вопрос, а в чем же преимущества сего авто, и хочу обрадовать — они есть. Надежность это номер 1, шприцуй шаровые раз в год и море по колено, кочки колдобины и т.д., любая «классика», «самара» и т.д. развалятся после того, что выдержит Москвич 412, рессоры сзади — это вообще наш ответ пирамидам древнего Египта.

   Достоинства: АК-47 на колесах. Ресурс мотора. Выносливый.

   Недостатки: мало запчастей. Детонации в двигателе.

  Алексей, Высокая Гора


Москвич 412, 1979 г

У меня тоже был такой Москвич 412, только красного цвета. До этого ездил на 2107. Хочу сказать, что подвеска у него более упругая, чем у ВАЗов и на колдобинах он раскачивается, а не вытрясает душу из тебя. Машинка очень нравилась, но кончилась доверенность, а номерок на моторе «левый». Сейчас езжу на иномарке, но всем, кто ездит на Москвич 412: не обращайте внимание на тех, кто над Вами смеется. Это признак плохого воспитания (кое кто мыслит по Совковому). За границей никто не показывает на человека пальцем если он ездит на старой, но ухоженой машине. Мы живем в свободной стране и, согласно Конституции, перемещаемся на том, на чем нравится. Всем удачи.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: устарел.

  Павел, Барнаул

 

Москвич 412 () (412, 427, 434)- описание, характеристики, история.

Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.

 

Двигатель.

Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;
система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166,
сцепление в сборе — 11,
коробка передач в сборе — 22,
передняя подвеска в сборе — 80,
задняя подвеска с мостом — 87,
задний мост — 55,
кузов в сборе — 400.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест, чел 5 5
Масса багажа, кг 50 50
Снаряженная масса, кг 1000 1040
В том числе:    
на переднюю ось 540 535
на заднюю ось 460 505
Полная масса, кг 1400 1400
В том числе:    
на переднюю ось 630 635
на заднюю ось 770 805
Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 60 60
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг 300 300
Макс.скорость, км/ч 142(132) 142(132)
Время разгона до 100 км/ч, с 19(20) 19(21)
Макс.преодолеваемый подъем, % 28 28
Выбег с 50 км/ч, м 450 450
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:    
при 90 км/ч 7,4(7,8) 7,8(8,2)
при 120км/ч 10,2(10,6) 10,6(11,1)
городской цикл 10,3(10,8) 10,5(1 1,0)
Радиус поворота, м:    
по внешнему колесу 5,25 5,25

Москвич-412ИЭ

ИЖ-21251

Подлокотник Москвич 412 черный ромб. тюнинг салона., цена 260 грн.

Подлокотник Москвич 412 черный

Автомобильный подлокотник на Москвич 412 — это подлокотник Украинского производства. Подлокотник разработан учитывая все детали салона автомобиля Москвич 412 и выглядит как оригинальный. Обтяжка подлокотника выполнена кожзамом — который придает интерьеру салона более современный вид, а черный цвет придаст строгость и солидность Вашему автомобилю.

Для производства подлокотника используються только качественные материалы, обеспечивающие возможность его использования в течение многих лет. Во время движения автомобиля и в пробках очень важно, чтобы водитель получал максимальный комфорт в автомобиле, поэтому наша компания разрабатывает подлокотники с мягкой поверхностью. Для уменьшения нагрузки на спину и позвоночник, что не менее важно, подлокотники изготавливаются с оптимальной для водителя высотой. Надежность и долговечность подлокотника достигается за счет качественного автомобильного кожзаменителя. Этот кожзаменитель очень похож по своим свойствам к натуральной кожи, он морозоустойчив, гипоаллергенный и воздухопроницаемый.

Преимуществом подлокотника обшитого автомобильным кожзаменителем является его практичность — поверхность подлокотника можно протереть влажной тряпкой и он будет иметь ухоженный вид, искусственная кожа устойчива к проливам жидкостей поэтому не стоит бояться оставить пятна на подлокотнике от пролитых жидкостей, что нередко случаеться во время движения автомобиля.

Подлокотник на Москвич 412 содержит внутренее отделение для важных вещей, которые должны быть под рукой у водителя транспортного средства.

Как установить подлокотник на Москвич 412

Для установки подлокотника в салон Вашего автомобиля не понадобится ни чьей-либо помощи, ни дополнительных инструментов. Каждый водитель сможет установить его самостоятельно.
Прикладываем подлокотник сверху на центральную консоль между сиденьями, вставляем и жмем до упора, его ножки входят в пазы между сиденьем и пластиковой консолью, что обеспечивает надежную устойчивость подлокотника. Этого достаточно для того, чтобы им можно было пользоваться по прямому назначению, т.е. для установки подлокотника не нужно ничего прикручивать или дополнительно сверлить отверстия в консоли.

ВАЖНО! Сиденья и пластиковая консоль автомобиля должны быть оригинальными!


Большинство магазинов умалчивает о таком расходе как упаковка товара, которая как правило входит в доставку которую вы оплачиваете на Почте (А это от 20 до 50грн в зависимости от товара)
В нашем случае Вы за Упаковку ничего не платите!!! (Мы упаковываем Сами!!!)

3 Причины чтобы купить авто Подлокотник:

1) Это удобство при езде. На длинных маршрутах у водителя могут появиться неприятные симптомы боли итд. Использование подлокотника разгружает плечевой сустав, делает управление авто более удобным.

2) Это Дополнительный отсек для вещей. Подлокотник имеет доп отсек для различных вещей. Для доступа к содержимому бокса необходимо поднять крышку.
3) Установка легкая и очень проста и производится самостоятельно.

Подлокотник это доступное решение для автолюбителей, которые не хотят переплачивать.
Чтобы купить подлокотник для авто и получить консультацию или подобрать другие аксессуары, звоните или звоните нам!

  • Материал обшивки — Искусственная кожа
  • Каркас изготовлен из — ДСП и Фанера
  • Тип подлокотника — Монтируемый между сидениями 
  • Вид подлокотника — Модельный
  • Страна производитель — Украина

Москвич ИЖ-412 (+ фото, видео)

Седан Москвич ИЖ-412 — популярный легковой автомобиль, который серийно выпускался в 1967 — 1997 годах на Ижевском автозаводе. Данная модель являлась точной копией автомобиля Москвич-412, создаваемого на производственных мощностях АЗЛК. Лишь в 1982 году ижевский седан, подвергнутый рестайлингу, получил некоторые изменения в своём дизайне: утопленные ручки дверей, круглые фары, чёрную решётку радиатора.

Ижевский автомобилестроительный завод фактически являлся оборонным предприятием и курировался Министерством Обороны, поэтому ижевские Москвичи модернизировались независимо от их московских аналогов. Благодаря более высокому уровню качественного контроля, предусмотренному на военном предприятии, ижевские автомобили отличались меньшим количеством заводского брака, чем Москвичи, выпущенные АЗЛК.

В свой первый год выпуска автомобиль Иж-412 отличался от Москвича-412 только эмблемой на рулевом колесе и решётке радиатора. В 1968 году ижевский седан получил новый кузов с горизонтально расположенными задними фонарями и стал выпускаться под индексом 412ИЭ.

Силовой агрегат М-412 создавался по аналогии с 1,5-литровым двигателем от BMW M10, который ижевские конструкторы признали очень удачным в техническом плане. В свою очередь, немцы тоже не скрывали, что много основных идей при создании этого двигателя они скопировали с моторов, изготовленных фирмой Talbot.

В 70-е годы разработанный ещё в послевоенные годы ижевский Москвич перестал отвечать европейским требованиям безопасности. В связи с тем, что немалое количество автомобилей этой марки создавалось на экспорт, производителям пришлось приложить немало сил для решения задач в области пассивной безопасности. Определённые силовые элементы кузова были переделаны для установки ремней безопасности. С тех пор ремни стали штатным видом оборудования автомобиля. Кроме того, приборная панель и другие травмоопасные части салона выполнялись с мягкими накладками.

Автомобили четыреста двенадцатой модели, созданные на Ижевском автозаводе, являлись надёжными и качественными машинами. Они не требовали постоянного ремонта, были неприхотливы в эксплуатации. По всем техническим характеристикам Иж-412 были значительно лучше автомобилей, собранных на Автозаводе имени Ленинского Комсомола и Волжском автозаводе.

Последний автомобиль этой модели сошёл с конвейера «Ижмаша» в 1996-м. Впоследствии в Ижевске на базе «М-412» было разработано несколько модификаций: пикап, комби и фургон. Эти машины выпускались в ограниченном количестве. Производство пикапа, комби и фургона с индексом Иж прекратилось в 1999 году, и теперь эти модели украшают выставки автомобилей.

Продажа за рубеж ижевских авто была такой же успешной, как и продажа Москвичей АЗЛК. Например, на автомобильном рынке Финляндии продавался пикап Иж-2715 под названием Elite PickUp, а базовый седан – под названием Elite 1500.

Москвич ИЖ-412 видео

Похожие статьи

Сейчас читают:

Москвич- 408: История одной легенды…

Как-то так получилось, что несмотря на некую истерию вокруг 21-ой Волги и признание её автомобилем-легендой, автомобилем-иконой и т.д. 60-70 гг, для меня образчиком стиля и дизайна тех лет в нашем автопроме является 408ой Москвич. Я бы даже так сказал — алый 408-ой Москвич с четырехфарной системой освещения. Удивительно, но я даже помню, как первый раз его увидел! Начало девяностых. Зима. Изредка сонное бдение маленькой улочки нарушает тарахтение очередной «копейки» или «шестерки». Иномарок ещё мало, Приор нет и в помине… И как-то из-за поворота выкатывается небольшой голубой автомобильчик с большими глазами-фарами в пол-передка и изящно, в легком крене заходя в поворот, продолжает движение.  Тогда он меня шокировал, ведь Москвич действительно был похож на  треклятые американские автомобили с самолетными килями из фильмов про Элвиса 🙂 Сегодняшний мой рассказ о нем — об автомобиле, на покупку которого в 1967 году уходило 41,5 средних советских зарплат, и на котором катался Шеф в знаменитом советском блокбастере «Бриллиантовая рука»  — знакомтесь: Москвич — 408.

  

Разработка автомобиля официально началась в  1959 году, когда стали очевидными две вещи: Москвич — 407, а впоследствии 403 стал чрезвычайно популярной моделью в «кап. странах», а второе — то что он безнадежно устарел.

Второе радовать советское руководство никак не могло, так как Москвич был продуктом стратегическим, 35-40 процентов выпущенных автомобилей уходили на экспорт. Даже американцы заинтересовались нашими Волгами и Москвичами. В апрельском выпуске журнала Популярная Наука за 1959 год проводится тест советских машин. Несмотря на ироничный заголовок «Русские легковые автомобили: стильные, но ленивые», некоторые качества Волг и Москвичей  оцениваются весьма высоко.  Кроме того, в 1959 году происходит сильнейшая идеологическая диверсия Штатов в виде американской выставки в Сокольниках, на которой, разумеется, были представлены и автомобили.  Выставка была для рядовых советских граждан шоком, однако для дизайнеров и конструкторов это было глотком свежего воздуха, ведь американская школа дизайна переживала тогда взлет.  Возможно, именно благодаря этой выставке М-408 получил свою четырехфарную систему освещения на экспортной версии. Тем временем, в 1960 г. завод получает полуофициальный статус производителя экспортной продукции и фактический карт-бланш на разработку новой машины.  12 апреля 1961 года вся страна и весь мир переживает удивительные, доселе неведанные чувства — Юрий Гагарин совершает первый полет человека в Космос. Уверен, что это достижение предало сил и дизайнерам Москвича. Теперь они просто не имели права создать некрасивый автомобиль! И «космическая» тема, безусловно, находит в отражение в футуристическом на тот момент интерьере машины, в хвостовых плавниках с вытянутыми элегантными фонарями, в решетке радиатора. Было построено 14 прототипов — невиданное поле деятельности для дизайнеров. Постепенно М-408 становился таким, каким мы привыкли его видеть:

Эти прототипы датированы 1962 годом:

Автомобиль выглядел весьма современно для своего времени. Вот таким образом выглядели. в частности, модели 1964 года именитых мировых производителей:

BMW 1500

Renault 8/10

Opel Kapitan A
 

М-408

Как мы видим, Москвич находился очень даже в тренде тех лет. Что касается «начинки», то ахиллесовой пятой Москвичей были слабые и устаревшие двигатели. В частности, на М-408 стоял «расточенный» двигатель от модели М-407 мощностью 50 л. с.  Среди технических новшеств «Москвича-408» следует отметить автоматическую регулировку тормозов, педали подвесного типа (опробованные еще на «Москвиче-403»). Впервые в отечественном автомобилестроении были применены 13-дюймовые колеса, более безопасный капот двигателя с передними петлями, двухкамерный карбюратор К126-П с пусковым полуавтоматом прогрева. На «Москвич-408» устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на высших передачах (рычаг управления первое время располагался на рулевой колонке), контактную систему зажигания, независимую переднюю и зависимую заднюю подвески (пружинная на поперечных рычагах спереди и рессорная сзади), а также телескопические амортизаторы.  

В 1964 году автомобиль увидел свет. Это событие было настолько знаменательным, что обложка ноябрьского номера журнала «За рулем» того года посвящается «Москвичу»:

вот что пишет именитое издание по поводу выхода нового автомобиля:

«…«Москвич-408» — малолитражный легковой автомобиль с закрытым четырех-пятиместным кузовом. Так называемое пассажирское помещение расположено внутри колесной базы, багажник – в задней части кузова. Эта компоновочная схема, которая остается широко распространенной в практике мирового автомобилестроения. Она дает возможность наилучшим образом распределить полный вес по осям, что в свою очередь делает автомобиль устойчивым, помогает ему хорошо «держать дорогу»
Красиво оформленный щиток приборов, установленный на съемной панели, объединяет спидометр, амперметр, указатели уровня бензина, давления масла в двигателе и температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Кроме того, в щиток вмонтированы контрольные лампы дальнего света фар и указатели повтора.
Помимо щитка приборов на панели установлены кнопки управления, радиоприемник на полупроводниках, ящик с крышкой, пепельница, прикуриватель, замок зажигания рычажки управления отопителем.»…
…«При создании нового автомобиля была проявлена большая изобретательность, что, безусловно, отразилось на его качествах.
«Москвич-408» обладает хорошей плавностью хода и управляемостью на любых дорогах, он вполне комфортабелен, очень хорошо «держит дорогу» и послушен в управлении, тормоза работают легко и действуют на всем диапазоне скоростей. Достаточно высока у нового автомобиля динамика разгона и топливная экономичность. По прочности и износостойкости узлов и агрегатов он значительно превосходит модель 407.
Большой интерес к «Москвичу-408» проявляют зарубежные специалисты. За последнее время завод посетили Делегации из ГДР, Кипра, ЧССР, Финляндии, Канады и Индонезии, которые детально ознакомились с новым малолитражным автомобилем и с подготовкой его производства. Машина получила у них высокую оценку.
Хороший подарок автолюбителям страны сделал коллектив Московского завода малолитражных автомобилей!»…

Однако для СССР главным был, конечно, экспортный рынок. Мировой дебют М-408 состоялся в 1964 году на Лондонском Автосалоне. Вот что по поводу появления М-408 на «загнивающем» западе писали тогда газеты: (фото предоставлено пользователем  diecast43 )

А вот эта статья уже от 1968 года: 

На экспорт автомобили продавались обычно с четырьмя фарами, более мощным двигателем, хромовыми окладами рамок дверей и уплотнителей стекол, причем экспорт шел и в Западную Европу, преимущественно Францию, Бельгию, Скандинавские страны, Финляндию. Бельгийская фирма Scaldia-Volga продававшая Москвичи под именем
Scaldia 408, в частности, устанавливала иную электропроводку, а так же покрывала крышу автомобиля винилом. В разных странах автомобиль назывался по-разному: Во Франции и ряде других стран машину продавали под названием Moskvitch Elite («Элит») или Elita, так как номера с нулем посередине (вроде 404, 405, 408 и т. д.) были законодательно зарезервированы фирмой «Пежо» для своих моделей. В Скандинавии, М-408 продавался под брэндом Moskvitch Carat. По европейским меркам, «Москвич» был довольно солидной машиной (класса family car — «семейная машина»), покупателей привлекали невысокая цена, стильный внешний вид, хорошая комплектация, крепкая конструкция и достаточно высокий уровень качества.

Москвичи, кстати, собирались и в братской Болгарии:

Интересно что некоторые конструктивные решения принимались именно под давлением «экспортной составляющей» будущей модели. В частности, под влиянием  главного конструктора и идеолога АЗЛК, Александра Федоровича Андронова, первые прототипы создавались на больших, 15 — ти дюймовых колесах, что объяснялось плохим качеством дорожного покрытия в стране.  13 дюймовые колеса были введены лишь после вмешательства АвтоЭкспорта. «В Европе такое уже не носят!» —  иронически замечали сотрудники ведомства.  

Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провел испытанияМ-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал, что: 
«Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!»

А вот что говорил генерал Де Голль, ознакомившись с автомобилем в Париже:
«У вашей машины хорошая репутация, она прочна, как мне сказали, вынослива и я желаю вам успеха»

Красноречивее всего об успехах М-408 на внешнем рынке свидетельствуют цифры экспортных продаж (в тысячах) шт.:

Годвыпущено машинэкспортировано машин
196480.168 32.052
196576.825  34.549
1966 82.374 42.508
196790.303 46.315
196897.666 53.392
1969101.836 64.767

В 1968 году доля экспорта составила 55 процентов!

Наряду с базовой моделью, коллектив дизайнеров предлагает и совершенно дерзкий для советского автомобилестроения открытый вариант с кузовом кабриолет под именем «Турист», который впервые был оборудован инжектором разработки ЦНИИТА. Турист подходил под класс Gran Tursimo и являлся без сомнения очень красивым и элегантным автомобилем. Складной мягкий верх на нем не предусматривался. Предполагалось, что в случае непогоды два человека «легким движением руки» превратят машину в купе с помощью пластикового верха. Салон кабриолета был выполнен красным, а кузов черным.  На автомобиль устанавливали двигатель мощностью 63 л.с., что в сочетании с небольшой массой давало неплохие динамические показатели. Однако, в серию автомобиль не пошел. Почему — теперь уже сказать трудно. Возможно, из-за загруженности конвейера, а возможно — из-за нежелания правительства заниматься выпуском столь «буржуазного» автомобиля. К сожалению, ни один из экземпляров ни уцелел…

В 1967 появляется модель Москвич-412 с новым перспективным двигателем мощностью 75 л.с.  Существует мнение, что это мотор был «цельностянут» с двигателя БМВ — однако, это не так.  Главный конструктор АЗЛК Андронов, ревностно отслеживающий последние тенденции в мире автомобильных двигателей, первоначально поставил задачу копирования двигателя, однако на выходе агрегат унаследовал лишь часть конструкторских решений БМВ. Не верно считать 412-ый и преемником 408-ого Москвича. Это была лишь более мощная и более престижная модель линейки. В 1976 году М-408 превратился в 2138, а 412ый в 2140.  

В 1969 году проходит рестайлинг обеих моделей.  Учитывая мировую моду, автомобиль получает шестиугольные фары производства ГДР (такие же ставились на забытый ныне Вартбург 353, а идею рестайлинга предложила все та же Скалдия-Волга), иные подфарники, решетку радиатора, задние фонари, а также изменения в салоне. Кроме того, автомобиль впервые в СССР получил усовершенствования, связанные с повышением пассивной безопасности, что отражалось в литерах его названия — «ИЭ». (Возможность экспорта) Важный факт: Москвич-408 первым в СССР прошел фронтальный краш-тест.  В 1967 году производство «412ых» так же освоил Ижевский автозавод. Его автомобили, имели, однако, более простой дизайн. Фактически,
412-ый не только дал ИжАвто путевку в жизнь, но и похоронил его, как производителя современных автомобилей. До развала Советского Союза принципиально новых моделей заводу освоить не удалось. Впрочем, это отдельная грустная история.

В 70-ых гг. для поддержания имиджа, заводская раллийная команда много и часто принимает участие в соревнованиях. Чего им стоило это участие, много позже они напишут в своих мемуарах.  Кстати, по этому поводу существует один отличный сайт.  Самым легендарным ралли с участием команды АЗЛК, конечно было «Лондон — Мехико» 1970 года. 25.000 км по дорогам 25 стран.  О том, какие страсти кипели на дорогах этого соревнования, говорит хотя бы этот отрывок:

» Но еще более впечатляющими, чем гонки, были некоторые остановки. Да, да, вынужденная остановка экипажа Леонтия Потапчика в Сан-Пауло может быть, по-моему, занесена в анналы истории ралли,как не имеющая прецедента. Действительно, раллистам уже не раз приходилось «воевать» с различны-ми разъяренными животными — пантерой, кенгуру,верблюдом (был такой случай в ралли «Сафари») и даже со змеей, мстительно бросившейся вслед «наступившему» ей на хвост автомобилю. Но с вооруженными людьми?.. Такого я что-то про наше мирное племя раллистов еще не слыхивал.А вот в Сан-Пауло это произошло. Леонтий По-тапчик уже почти пересек весь город и выруливална шоссе, ведущее к Вентании, когда его вдруг обо-гнали две местные машины и стали поперек дороги,перегородив путь. Из машин выскочили пятеро че-ловек, бросились к «Москвичу», окружили его и начали, перебивая друг друга, что-то кричать, требовать, угрожать. Особенно неистовствовал один, с бородой, одетый явно не для приема в посольстве — на нем была какая-то наспех накинутая рваная курт-

ка и что-то вроде кальсон вместо брюк. Но… в руках у него был автомат, который он держал так, будто
идет в атаку на сильно укрепленную позицию противника…»
(из книги Юрия Клеманова «Москвичи на Москвичах»)

Все тот же журнал «За Рулем» в 1969 году описывал ралли Лондон — Сидней 1968 года ( 16.000 км, 11 стран)

 

Сейчас увидеть реплики раллийных Москвичей можно в музее на Рогожском валу
(фотографии сделаны pkuneev )


 

М-408 выпускался серийно с 1964 по 1975 год, долгое время дополняя 412-ый в производственной программе. 412ый считался автомобилем более высокого класса, хотя тогда о классах особенно не рассуждали, обладание автомобилем само по себе уже указывало на  класс владельца.  В мае 1967 года с конвейера завода торжественно сходит миллионный автомобиль Москвич-408.

Помимо базового автомобиля в кузове седан, на производство были поставлены также универсал и фургон. Кроме того, из обычных Москвичей кустарным методом делались пикапы.  После четырех-фарного седана самым красивым автомобилем линейки, безусловно является фургон Москвич-433 с необычными гофрированными боковинами кузова. Обратите внимание, как красиво он выглядит на рекламе тех лет:

Москвич-434, отличающийся более мощным двигателем 412-ой модели и «живьем» выглядит весьма эффектно. 

Москвич-408 также успел побывать киногероем.  Самую известную его «роль» мы уже описали выше — это машина шефа в Бриллиантовой руке…


… и головокружительная сцена погони в «невероятных приключениях итальянцев в России».   Пожалуй, самая масштабная и красивая погоня в отечественном кино снималась с использованием пяти Жигулей и пяти Москвичей, итальянских каскадеров, русских раллистов и поистине бесстрашного Андрея Миронова, выполнившего все трюки в фильме самостоятельно.

Конечно, рассказывать про этот автомобиль можно долго.  За долгую конвейерную жизнь он пережил победы и неудачи, превратился из современного в глубоко устаревший, а затем долгое время был предан забвению. С запуском АвтоВАЗа завод неуклонно катился в бездну и, в конечном счете,  эта бездна сожрала его без остатка. (Министром автомобильной промышленности тогда был бывший гендир АвтоВАЗа Поляков, грубо и напористо лоббирующий интересы родного предприятия)

Однако не хочется заканчивать этот рассказ на грустной ноте. Каждый автомобиль является олицетворением своей эпохи. В сияющих хромом колпаках динамичного, стильного Москвича словно застыло отражение той далекой эпохи. Эпохи открытия Космоса, больших амбиций и культовых фильмов…

Создателями М-408 были: главный художник Борис Иванов и главный конструктор Александр Андронов. Напоследок, подборка самых красивых (на мой вкус) фотографий М-408 (М-412)

 

P.S. Дорогие друзья: при обнаружении в тексте неточностей и подозрительных предметов просьба немедленно сообщать водителю (т.е. мне) 

История завода АЗЛК — Реальное время

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.

Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403

Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».

Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.

На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.

Третье поколение: 408, 412 и 2140

К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).

«Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.

412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.

«Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.org

А вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.

Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»

В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

«Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.org

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Максим Матвеев

АвтоБизнесТранспорт

Запчасти Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

фотографий, описание, характеристики, история создания и отзывы

Советский автопром был создан с царских времен. Основанный за год до Февральской революции 1917 года, АМО ЗИЛ начал выпуск грузовых автомобилей уже в 1924 году. В 1930 году к нему присоединился АЗЛК, тогда называвшийся заводом КИМ, спроектированный и построенный совместно со специалистами заводов Генри Форда. которая производила автомобили Ford 3 года. Передан ГАЗу до 1939 г. (вступил в силу в 1932 г.), выпускал свою продукцию, но по лицензии Ford.

В годы Отечественной войны работал на «фронте» в эвакуации. Вернувшись в 1945 году в Москву, уже с названием МЗМА, он получил задание выпускать автомобили марки «Москвич», которая, скорее всего, была названа так в связи с приближающимся 800-летием Москвы. А через два года с конвейера стали сходить первые автомобили «Москвич» четырехсотой серии. Выпуская в 1967 году автомобили той же марки разнообразного модельного ряда, завод был переименован в АЗЛК.

Не выдержав конкуренции с иностранными автомобильными концернами, наводнившими Россию своими моделями автомобилей в «лихие» девяностые годы прошлого века, АЗЛК в 1996 году впервые почти на пятьдесят лет остановил бесперебойно работающий конвейер.Однако через год с помощью компании Renault он начал работать, и еще до 2001 года, когда его снова остановили, он выпустил более пяти миллионов единиц новой машины — «Князь Владимир». Однако с 2006 года АЗЛК официально признан банкротом.

История

Модель Москвич 400-420 и множество ее вариаций производились в течение семи лет — до 1954 года. Машина была разработана настолько удачно, что практически сразу пошла на экспорт в Албанию, Китай, Польшу и Польшу.




Автомобиль, изготовленный по образцам довоенного «Opel Cadet K38» и частично на собственном оборудовании вывезенный из оккупированной Германии, представлял собой первоклассный автомобиль с кузовом седан, о чем свидетельствует № 420. Секретарь ЦК ВКП (б) лично выбрал эту модель и Председатель Совета Министров СССР И.В. Сталина из трех представленных машин. В 1947 году была запущена юбилейная серия автомобилей (в честь 800-летия Москвы), на левой стороне капота которой размещен небольшой геральдический щит с гербом столицы.В статье есть фото Москвич 420. Это действительно необычный по тем временам автомобиль.

Технические характеристики

Каким был Москвич 400-420? Это заднеприводный автомобиль с закрытым и открытым (складывающимся тентом) кузовами с четырехцилиндровым нижнеклапанным двигателем (обозначается цифрой 400), мощностью чуть больше одного литра и мощностью двадцать три лошадиные силы. «Москвич 420» развивал скорость до 90 километров в час (хотя на спидометре была размечена до 120 километров в час) при пробеге бензина в сто километров в количестве девяти литров.

У этого автомобиля были свои характеристики:

  • Независимая подвеска передних колес (типа Dubonne).
  • Гидравлический тормозной привод.
  • Стеклоочистители имели механический привод от распредвала и по-прежнему выполняли функцию измерителя скорости (больше скорости — быстрее движутся). Но в отзывах отмечен серьезный недостаток — в сильный дождь на небольшой скорости они не справлялись со своими обязанностями.

При длине чуть более 3,8 метра (ширина — 1.4 метра и высотой чуть более полутора метров) весил автомобиль сравнительно небольшой — 855 килограммов. А все потому, что у Москвич 400-422, в отличие от своих «собратьев», был несущий, а не рамный кузов. Работал на низкооктановом бензине А-66 (стеклянная крышка бензонасоса позволяла контролировать прокачку газа). И следить надо было, так как перегрев бензонасосов — болезнь Москвича, как говорят отзывы.

Багажник был в наличии, но небольших размеров с доступом только из салона.Петли наружных дверей требовали постоянного ухода, а из-за небольшого остекления кабины и наличия всего одного (и даже маленького) зеркала у многих не оставляло ощущение, что они в баке.

Достоинства и недостатки

Выпускаемые в конце сороковых годов ХХ века автомобили Москвич-420 имели существенные недостатки. Помимо низкой квалификации рабочих и отсутствия в достаточном количестве материалов, в первую очередь металла, наблюдались конструктивные ошибки. В результате часто появлялись трещины как на фланце, так и на самом металле, ломались ручки дверей, замок капота, защита кузова от пыли и тому подобные мелкие поломки.У машины не было указателей поворота, но в те времена водители обычно сообщали о маневрах рукой, голосом, звуковым сигналом. В процессе выпуска машина была доработана. Повышенная долговечность, простота использования, уменьшенный вес. В 1951 году установили КПП, где сняли рычаг с пола на руль и добавили синхронизаторы.

Рассмотрим достоинства и недостатки четырехсотого «Москвича», кроме вышеперечисленного.

Из очевидных плюсов в отзывах владельцы автомобиля обратили внимание на следующие моменты:

  • Первый по-настоящему популярный автомобиль с доступной ценой (особенно ярко выраженный в 50-60 годы ХХ века).
  • Дорожный просвет достаточный (19 сантиметров).
  • Удобно открывающийся капюшон.

К очевидным минусам данной модели можно отнести:

  • Стандартная для того времени задняя подвеска.
  • Руль большой.
  • Сиденья и рулевая колонка нерегулируемые.
  • Маленький багажник и топливный бак.
  • Слабый аккумулятор.

Кузов и коррозия

Надо сказать, что этот автомобиль имел слабый кузов на коррозию. Качество его защиты было минимальным.Если на поверхности тела появилась глубокая царапина, вскоре на этом участке образуются очаги ржавчины. Это один из главных недостатков этой машины. Поэтому многие экземпляры, сохранившиеся до наших дней, требуют большого внимания. Итак, купленные под реставрацию модели полностью переварены. Обратите внимание на пороги, крылья, днище и другие элементы кузова. Поскольку ремкомплектов нет, мастерам приходится переваривать и настраивать каждую деталь самостоятельно. Это очень трудоемкий и длительный процесс.Поэтому покупка такой машины сейчас чревата серьезными материальными отходами.

СССР Авто Легенда

Не зря Москвич-420А (4-дверный кабриолет) стал легендой. По сей день широко продаются его уменьшенные копии, выполненные в сувенирном варианте. Москвич 420 выпускался всего пять лет, и его главная особенность — отсутствие (из-за отсутствия металла, а не из-за «доработок» конструкторов) металлической крыши, замененной мягкой сборной тентовой крышей. .


При этом двери, открывающиеся в разные стороны, сохраняются полностью с панелями и окнами. Этот автомобиль полюбился послевоенному поколению водителей из южных республик Советского Союза, так как их климат был намного теплее, а денег всегда было больше, чем у среднестатистических советских граждан. Удивительно, но кабриолет оказался дешевле базового автомобиля, хотя во всем мире все было с точностью до наоборот.

В дальнейшем переделка кабриолета в закрытый автомобиль получила широкое распространение.А теперь опять с точностью до наоборот. У сохранившихся моделей Москвич 420 прорезана крыша. Зачем им это нужно? Делают это для того, чтобы поднять его цену, как на редчайший сохранившийся экземпляр автомобиля Москвич 420А. Увы, подделку распознать сложно.

«Москвич 400-420» для ОРУД

ОРУД создано в 1925 году при Московской полиции. В середине тридцатых годов прошлого века была создана ГАИ (Государственная автомобильная инспекция), которой этот отдел был передан и назван ГАИ ГАИ.Изначально его сотрудники оснащались мотоциклами, да и то в довольно небольших размерах. В послевоенные годы ОРУД, с увеличением выпуска машин, ими стали оснащаться, причем синего цвета, с белой надписью на красной полосе, идущей по бокам машины — «полицейский пистолет». . » Как выглядит Москвич 420? Фото этой машины представлено ниже.


Эта фирменная краска была представлена ​​в 1953 году и была отменена только девять лет спустя. Автомобиль был оборудован «ревуном», а на крыше установлен довольно мощный динамик.Сейчас в продаже есть уменьшенная копия Москвича 400-420 (автолегенды СССР). Купить модель в масштабе можно за 200-400 рублей.

Вариант 422

Одновременно с Москвич-420 АЗЛК первые пять лет выпускал автомобиль Москвич-400-422. Что это? Это фургон для перевозки двух центнеров груза. Опять же из-за отсутствия металла на даче кузов был фанерный, усиленный каркасом из деревянных брусков. Было две модификации — для «общего пользования» и для перевозки специальной продукции (хлеб, медикаменты, скоропортящиеся продукты и т. Д.).В последнем не было остекления задних дверей, перегородка полностью отделяла кузов от кабины, а «запаска» располагалась за спинкой пассажирского сиденья, а не под полом фургона.

И еще три года выпускали улучшенную модель «Москвич-401-422». Это древесно-металлический фургон с усиленным двигателем.

Прочие модификации

Рассмотрим другие модификации Москвича — 400-420. Для инвалидов, что было очень важно сразу после войны, была произведена следующая модель.Это Москвич-420Б и Москвич 401-420Б (ручное управление). Данную аббревиатуру планировалось присвоить пикапу, не вошедшему в серию.

Только надпись о медицинском обслуживании в домашних условиях, а также наклейки с красным крестом отличали версию «М» от «базовой». Напротив, Москвич-400-420К (коммерческий грузовой) и Москвич-Б (специальный) различались шасси под разные кузова для грузовиков, пикапов и спецтехники.

Автомобиль середины 50-х

С 1954 года производилось увеличение мощности двигателя на три лошадиные силы.Автомобиль назывался «Москвич 401-420». Конечно, были и другие улучшения. В «Москвиче 401-420» стояли:

  • Третья и четвертая передачи, а также распредвал были доработаны.
  • Усиленные подшипники заднего моста.
  • Конструктивные изменения были внесены в коллектор, стартер и генератор.
  • Установлено другое рулевое колесо.

Однако спустя два года, опять же в связи с усовершенствованием силового агрегата, заводское название было изменено на «Москвич-402», который выпускался десять лет.Поначалу эта модель не очень удалась (много «брака» и жалоб). Но постепенно качество росло и приближалось к стандарту для Москвича.


«Москвич-402» выполнен в современном для того времени экстерьере. Как и прежде, передние сиденья были одинарным диваном, но для отдыха он стал раскладывающимся. Ствол стал доступен снаружи. Автомобиль оснастили гнутыми стеклами, обогревателем, антиобледенителем и указателями поворота. По поводу радиоприемников в прессе началась целая дискуссия.Серьезно обсуждался вопрос: включать его в стандартную комплектацию или выделять как отдельную опцию, что значительно удешевит машину? Заменены передние, очень прогрессивные для времени начала производства «Москвич-420», подвеска Дубонне, барабанные тормоза (установлены плавающие колодки). Также на этой модели впервые в СССР были применены телескопические амортизаторы.

Модель 407

Интересы Внешторга СССР и самого АЗЛК настойчиво требовали перехода на верхнеклапанный двигатель, так как высокооктановый бензин уже давно продавался в странах экспорта москвичей (часто наполовину). из произведенных машин) (а у нас уже есть марка А-72).Сейчас модель Москвич-407 сдана в эксплуатацию.


Его выпуск начался в 1958 году. Автомобиль стал двухцветным (бело-синий, красно-белый и т. Д.), На нем появились молдинги на боковинах и новая коробка передач (механическая, четырехступенчатая). Методы склеивания и «окунания» более чем вдвое повысили стабильность как верхней, так и нижней части тела.

Мощность двигателя стала сорок пять лошадиных сил при объеме более 1,3 тысячи кубических сантиметров. Соответственно, скорость увеличилась на треть, достигнув максимума 115 километров в час.В декабре 1960 года с конвейера сошел пятисоттысячный экземпляр Москвич-407. Его выпуск продлился еще три года.

Модель 412

Москвич-412 (фото машины ниже) производился на АЗЛК восемь лет (до 1975 года) и почти до конца прошлого века в Ижевске был уже автомобилем второй малой мощности. классная группа и самая популярная и популярная (до пуска АвтоВАЗа) у жителей СССР автомобиль.


Это была модернизация авто-легенды СССР — Москвич-408, который еще долгое время выпускался параллельно.Опять же, с целью экспорта, в том числе в развитые страны Запада, были переделаны экстерьер и интерьер (фото салона Москвич 412 — в нашей статье), так как главное было пройти нормы безопасности, принятые ООН.


Сборка экспортных моделей производилась в Болгарии (бренд Rila) и Бельгии (бренд Scaldia). Они «помогли» экспорту победы экипажей этих машин в различных соревнованиях, поскольку разгон автомобиля с его 75 лошадиными силами до ста километров в час осуществлялся всего за 19 секунд на максимально возможной скорости. 140 километров в час.

Москвич-412 нарушил традиции автомобилестроения СССР, согласно которым средний класс должен во всем доминировать над малочисленным. По силовой нагрузке он опередил не только Волгу ГАЗ-21, но и свою следующую модель — ГАЗ-24. Наконец, автомобиль получил салон с раздельными передними сиденьями и внутренними ручками, немного изменились поворотники («ушли» под фары) и решетка радиатора, а рычаг переключения передач с руля вернулся в пол.В 1968 году появились модификации с кузовами универсал и фургон.

Что случилось с этим автомобилем после постройки завода ВАЗ и выпуска первых автомобилей «Жигули»? С появлением семейства ВАЗ роли этих двух автомобилей малого класса «распределились» следующим образом:

  • «Москвич 412» — неудобный, но более дешевый и «сильный», отлично подходящий для поездок за город, что по К тому времени «развлечение», доступное только «элите» общества, благодаря программе «6 соток» стало массовым явлением.
  • «Лада» стала «шоссейным» автомобилем для людей среднего возраста и более обеспеченных. Эта машина подходила для дальних поездок, так как была более комфортной. При этом стоила она на порядок дешевле Волги, доступной в те времена только избранным.

В 70-х машина получила изменения. Так, в 1975 году родилась рестайлинговая версия, получившая название Москвич-2140. Немного изменены силуэт автомобиля, его интерьер, форма фар и тому подобные «мелочи».А через десять лет был выпущен четырехмиллионный экземпляр. Спустя два года АЗЛК перешел на пятидверный переднеприводный хэтчбек — Москвич-2141.

Заключение

Подводя итоги выпуска первого «популярного» автомобиля Москвич 400-420, выпущенного в целом тиражом чуть более 1/5 миллиона единиц, нельзя не отметить его поразительную «живучесть». В настоящее время можно найти довольно много экземпляров первых малолитражек послевоенного выпуска, которые «пережили» свои более массовые аналоги.Кстати, найти хотя бы десяток таких кабриолетов, которых было выпущено 18 тысяч штук, очень сложно.


Во времена СССР, конечно, все, что «выбрасывали» на продажу, раскупали, но была большая разница в стоимости (цены указаны до денежной реформы 1961 года) Москвич, Победа, и автомобили ЗИМ. Цена их соответственно 8 тысяч рублей, 16 и 40 тысяч рублей (при средней зарплате около пятисот рублей в месяц кредитования населения полностью не было).Очереди на покупку первых двух машин начали выстраиваться только во второй половине 50-х годов прошлого века. До этого они обычно распределялись среди представителей низшего слоя «элиты» советского общества деньгами (третьесортные писатели, высококвалифицированные инженеры, творческая интеллигенция и т. Д.). Позже, когда обычные люди стали покупать машины, и на улицах городов появилось довольно много, Москвич получил прозвище «Слон», а после премьеры телесериала «Семнадцать мгновений весны», во время которого улицы городов и поселков были совершенно пустыми, — «Штирлиц.»

jeannedarc-sainteagnes.fr 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 Запчасти и аксессуары Вентиляторы и комплекты

jeannedarc-sainteagnes.fr 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 Запчасти и аксессуары Вентиляторы и комплекты
  1. Home
  2. Automotive
  3. Parts & Accessories
  4. Car & Truck Parts
  5. Cooling Systems
  6. Fans & Kits
  7. 1985-1987 Oldsmobile Cutlass Salon Fan Clutch 54514KZ 1979 1986 For 1978-1980

Состояние :: Новое : Совершенно новый, неиспользованный товар в оригинальной упаковке без повреждений.1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 по лучшим ценам онлайн на. CS-SKU:: 400: 54514KZ: Годы:: 1978, 1979, 1980, 1985, 1986, 1987., закрытый, Бесплатная доставка для многих продуктов, Применение:: Oldsmobile Cutlass Salon Fan Clutch: Номер детали:: 54514KZ, Std, Название продукта:: Fan Clutch : Гарантия:: 12 месяцев гарантии, например, на коробку без печати или полиэтиленовый пакет, вращение; Не-The, для получения полной информации см. Список продавца, Название продукта 2:: Муфта вентилятора охлаждения двигателя: Примечания:: Муфта вентилятора охлаждения двигателя — по часовой стрелке.если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 1978-1980 годы. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. Все определения условий: Торговая марка:: GMB.







Récupération de mot de pas

1985-1987 Муфта вентилятора салона Cutlass Oldsmobile 54514KZ 1979 1986 на 1978-1980


Комплект втулок рычага подвески-4WD Front Energy 5.3139Р, Водяной насос Москвич 412 412-1307010. Комплект из 3 передних и задних щеток стеклоочистителя подходит для Land Rover LR2 24 «20» 14 «, обтекателей и дефлекторов ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 15992836 Панели, 06-10 Chevrolet Colorado GMC Canyon Cashmere Driver Seat Recliner Handle new OEM. 1985-1987 Oldsmobile Cutlass Вентилятор салона Сцепление 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 годов , h2212RX 2 — Зажим капота Ford Topaz Auto Body Dr, подвеска Crown 2007-2014 Tahoe Escalade 3 «Комплект пружин с опускающимися задними пружинами. Подходит для 07-09 Pontiac G5, черный корпус с прозрачными линзами, пара ламп фары слева + справа.20X10-9 22X7-10 POLARIS OUTLAW 525 AMBUSH SPORT НАБОР ШИН для квадроциклов 4. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОДИНАРНЫЙ ЗАЖИГАНИЕ HARLEY EVO ultima sportster SOFTAIL GO FAST. 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 , BMW E39 E46 E38 M5 M3 OEM ЗАМОК КОЛЕСА 540i 740iL 528i.


Résultats aux examens

Facebook du Collège

Retrouvez toute l’actualité du collège Jeanne d’Arc aussi sur Facebook

Retrouvez toute l’actualité du Lycée Sainte Agnès aussi sur Facebook

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛЕММЫ — PARCOURSUP

Site de l’ONISEP dédié aux élèves de terminale, предлагающий бесплатную услугу un parcours en cinq étapes pour les aider a se repérer dans les différentes formes d’enseignement supérieur:
http: // www.terminales2020-2021.fr
/

1985-1987 Муфта вентилятора салона Cutlass Oldsmobile 54514KZ 1979 1986 на 1978-1980

1985-1987 Муфта вентилятора салона Cutlass Oldsmobile 54514KZ 1979 1986 на 1978-1980

Толстовка с капюшоном P-51 Mustang, американские истребители ВВС времен Второй мировой войны, в магазине мужской одежды. Можно хранить большой объем товара. Дата первого упоминания: 23 ноября. Эластичный материал удобно подходит как мужчинам, так и женщинам.размер, разработанный в соответствии с человеческим телом, вы обязательно полюбите высокое качество изготовления этого захватывающего дух украшения. родителям, заботящимся о физическом развитии и комфорте своих детей. Напечатано в США и изготовлено в Перу из лучшего мягкого хлопка. Темные эльфы и лесные эльфийские персонажи и даже «эльфийский Элвис» будут довольны их использованием. Это отличный подарок для себя или любимого человека и станет прекрасным дополнением к любой коллекции украшений. Купите Quiksilver Big Real Gel BOY Sun HAT, вы принадлежите мне, дорогая «ЧЕРНЫМ шрифтом на двух белых наволочках, как показано на фото. Мы отправляем товар так быстро, как только можем, что обычно в тот же день. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом.ПРОЧНОСТЬ: Изготовлен из 100% чистого карбида вольфрама. Наклейки Store Decals Виниловые наклейки / Industrial Sign Label Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 годов . Куртки KIKOY доступны в различных цветах, Lexus LX470 1998-2007 LX570 2008-2017, с полимерным покрытием с низким коэффициентом трения или высококачественными подшипниками для улучшения характеристик рулевого управления. Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальный дизайн внешнего корпуса. Купить Perst-O-Fit 1-0064 Ultimate Sewer Hose — 17 ‘: Запчасти и аксессуары для автофургонов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.У нас в наличии множество видов крепежа, от низкоуглеродистой стали до закаленной, Широкая рабочая длина волны: от 260 до 650 нм, Мы поддерживаем все, что мы создаем, и гарантированную вечную гарантию на весь срок службы продукта, Бесплатная доставка соответствующих товаров. ✔ МОМЕНТАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ 85% — Сэкономьте до 85% на счетах за электроэнергию, заменив 75 Вт на 9 Вт. Спасибо за покупку Vintage Closet Дены. Длина серег: длина 85 мм, ширина 30 мм, прибл. Вы можете выбрать, хотите ли вы его из стерлингового серебра, я предлагаю этот товар в следующих 6 размерах (измерения ниже), цвет: светло-розовый с белым дизайном.и аккуратно вылеплен вокруг 5-миллиметрового драгоценного камня, установленного в центре волны, 1985-1987 Oldsmobile Cutlass Salon Fan Clutch 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 годов , это отличное дополнение для моделей или студийных опор, размер 2XL и таблица цветов доступно на последнем изображении. Минимум 3 листа для всех заказов и повторных заказов. ✿ Как вы получите свои файлы :, Этот список предназначен для цифрового JPEG. — Джим Бивер Подарите полный почтовый ящик, шифоновые шаровары с оборками и мягкую хлопковую подгузник. (См. Фото этого варианта в перечне душистого горошка) Также доступен в виде эластичного браслета.Серебро вручную выковано в изящные дуги. Винтажный рваный коричнево-коричневый кожаный рюкзак // Рюкзак. Миниатюрный деревянный двигатель игрушечного поезда Большой, срезанные сапфировые розы также становятся очень модными. конверты с буквами и прочим Вольфрамовые кольца очень доступны, но это не значит, что они хуже по качеству. 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 годов . Прозрачный виниловый рюкзак MONKICHI Sanrio с завязками и застежкой. Войлочные маски супергероев теперь доступны в пяти цветах радуги. Кэти Айрлэнд от Буша Беннингтона для офиса из 5 предметов в коллекции Harvest Cherry: Kitchen & Dining. Зажим для распорки трубы 3 ”для использования с кабелепроводом и трубой. Совместимость: Подходит для Apple iPad Pro 12, 25 дюймов, подходит для большинства углеродных стрел в стиле толстого мальчика около 23/64 дюйма, 100% импортная итальянская натуральная кожа, его можно снимать как сумочку, с элегантным зажимом на галстуке: мы включили зажим для галстука.АЛМАЗЫ — ЛУЧШИЙ ДРУГ БАССЕЙНА. Ромбовидный узор содержит больше пузырьков на квадратный фут, чем любое другое одеяло на рынке. Нескользящая резиновая уплотнительная прокладка BMW 82720144045: автомобили и мотоциклы. Для труб с ВНЕШНИМ диаметром 32 мм деревянная J-образная ручка с противоскользящим покрытием снижает утомляемость рук и запястий, когда вам нужно долго держать зонт, закрытый внедорожник Nissan Qashqai. Управляйте всеми своими совместимыми устройствами и контентом с помощью One Remote Control, 1L Mini Electric Auto Rice Cooker с рисунком Cute Cat для рисового супа, приготовленного на пару. 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980 годов Номи — моторизованные озорные персонажи, которые передвигаются. Лазер также предлагает монтажную резьбу 1/4 «-20 и 5/8» -11, чтобы соответствовать разной резьбе штатива.

1985-1987 Муфта вентилятора салона Cutlass Oldsmobile 54514KZ 1979 1986 на 1978-1980

Для 1978-1980 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986, 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите Лучшие предложения для 1978-1980 годов, мировая мода, отличное качество, дизайн и модный энтузиазм, Бесплатная доставка по всему миру на сумму более 15 долларов.1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980, 1985-1987 Сцепление вентилятора салона Oldsmobile Cutlass 54514KZ 1979 1986 Для 1978-1980.

Contemporary Производство 1/43 Модель Москвич-412 Автолегенды СССР Игрушки и хобби

Contemporary Производство 1/43 Модель Москвич-412 Автолегенды СССР Игрушки и хобби
  • Дом
  • Игрушки и хобби
  • Литой и игрушечный транспорт
  • Автомобили, грузовики и фургоны
  • Современное производство
  • Масштабная модель Москвич-412 Автолегенды СССР

Модель Москвич-412 Автолегенды СССР 1/43 Масштаб , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на модель масштаба 1/43, Москвич-412 (Автолегенды СССР) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Быстрая доставка и низкие цены, Наши Рекомендуемые товары, Получите быструю доставку и самую низкую цену.Автолеганды СССР. Масштабная модель Москвич-412 в масштабе 1/43, масштабная модель Москвич-412. Автолегенды СССР.






Рекомендуемый возрастной диапазон:: 10-100: UPC:: Не применяется, в том числе изделия ручной работы, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Автолегенды СССР, подробную информацию см. В листинге продавца. Масштаб:: 1:43: Модель:: 2140, Бесплатная доставка для многих товаров, Бренд:: DeAgostini: Материал:: Литье под давлением, Посмотреть все определения состояния: Пол:: Мальчики, Москвич-412, неоткрытый, неиспользованный, неповрежденный товар, Автомобиль Тип: Автомобиль: Страна / регион производства: Российская Федерация.по лучшим онлайн-ценам на сайте, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для модели в масштабе 1/43.

8:00 — 9:00

Часы работы пн — пт

+91 995943 3819

Позвоните нам, чтобы записаться на прием

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

Изучить Сервис

1/43 Масштабная модель Москвич-412 Автолегенды СССР




Мужской Сервис

Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Женская служба

Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

Узнать больше

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

Имя клиента

Профессия

Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

Имя клиента

Профессия

Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

Имя клиента

Профессия

1/43 Масштабная модель Москвич-412 Автолегенды СССР


bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на модель Москвич-412 (Автолегенды СССР) в масштабе 1/43 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих товаров, Быстрая доставка и низкие цены , Наши рекомендуемые товары, Быстрая доставка по самой низкой цене.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *