2110 датчик температуры: Датчик температуры ваз 2110: где находится, замена

Содержание

Ваз 2110: датчик охлаждающей жидкости — меняем своими руками

Замена датчика ваз

Как известно, на ваз 2110 датчик охлаждающей жидкости является своеобразным термистором, сопротивление которого меняется, в зависимости от температуры. На ваз 2110 датчик температуры охлаждающей жидкости бывает завернут в специальный патрубок ОЖ и размещен на головке цилиндров.

Прибор, оповещающий водителя о перегреве

Ваз 2110 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

В городах насчитывается огромное количество машин. Основной проблемой является большое наличие автомобилей, в тот момент, когда мест для их размещения не увеличивается.
Порой, возникает ситуация, что автомобиль приходится оставлять на открытом воздухе. В солнечные жаркие дни, данная проблема может оказаться весьма опасной.
Под длительным воздействием солнечного излучения, автомобиль нагревается до такой степени, что не выдерживает двигатель.В отдельных случаях, дополнительные охладительные системы просто не справляются с повышенной температурой.
Сообщить же об этой ситуации водителю необходимо. Только он сможет устранить данную проблему.

Данные показатели оповещают водителей транспортных средств о повышенном риске перегрева двигателя посредством прибора и датчика.

Примечание. Автомобиль ваз 2110 не является исключением. В нем используется датчик охлаждающей жидкости, который показывает степень перегрева на приборной панели.

Замена датчика

Ваз 2110 датчик уровня охлаждающей жидкости

Стоит отметить, что в процессе производства данного автомобиля, его изготовление не отличалось надежностью, а данный элемент конструкции мог сломаться в любой момент. Немало проблем возникает с заменой данного оборудования.
Следует четко выполнять действия, чтобы автомобиль продолжил радовать на протяжении еще нескольких лет.

Демонтаж старого прибора

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости

Первым делом для замены датчика охлаждающей жидкости в автомобиле ваз 2110, необходимо совершить процедуру изъятия старого, испорченного прибора.

Для этой цели понадобится:

  • Перед демонтажем датчика, следует позаботиться о его пустоте. Для этого сливаем остаток охладительной жидкости в особый резервуар.
  • Чтобы не возникло лишних проблем, следует демонтировать воздушный фильтр.
  • Доступ к датчику открыт. Необходимо самым аккуратным способом снять защиту – чехол из резины.

Примечание. Чтобы не возникло проблем с монтажом нового устройства, следует обратить внимание на расположение маркировочных знаков на корпусе изделия. Они понадобятся для установки нового устройства.

  • Последним шагом станет простое снятие датчика. Лучше всего использовать гаечный ключ с цифрой «21».

Слив ОЖ – процесс особый

Проблема может возникнуть со сливом охлаждающей жидкости.
В автомобилях ваз 2110 этот процесс весьма специфичен и требует некоторых навыков:

  • Первым делом сливается жидкость из радиатора охлаждения.
  • Второй этап подразумевает слив жидкости с двигателя.

Чтобы слить жидкость с радиатора, необходимо:

  • Двигатель имеет собственную защиту. Она закреплена четырьмя креплениями. Их необходимо удалить, используя гаечный ключ.
  • Прежде чем сливать жидкость, необходимо ее растопить. В салоне автомобиля имеется печка. Регулятор подачи тепла устанавливается в самую горячую позицию (справа от водителя). Открывается кран на устройстве.

Примечание. Следующий этап остается спорным. Некоторые утверждают, что необходимо снять крышку расширительного бачка, так как в открытом положении существует вероятность чрезмерных брызг при сливе антифриза. Другие полагают, что можно оставить крышку в закрытом положении.

  • Под радиатором устанавливается резервуар для сбора жидкости.
  • На самом радиаторе имеется особая крышка, которая исполняет роль пробки. Она используется для того, чтобы удержать жидкость внутри.
    Ее следует откручивать постепенно и медленно. В противном случае можно залить жидкостью генератор.
  • После процедуры необходимо выждать 10-ть минут.

Ваз 21102 датчик температуры охлаждающей жидкости

После успешного слива охладительной жидкости из радиатора, следует сливать жидкость с двигателя.
Здесь используется не менее особый подход:

  • Берем пустую тару больших объемов, и устанавливаем его под двигателем.
  • Пробка слива жидкости располагается под модулем зажигания. Его можно демонтировать. Откручиваем пробку.

Слив жидкости с двигателя

  • После выжидания 10-ти минут, пробка устанавливается на прежнее место. Этот этап можно упустить, так как он предназначен для сохранения от потери деталей.
  • Обязательно, после слива жидкости, необходимо чистой тряпкой очистить поверхности сливных отверстий.

Демонтаж модуля

Модуль зажигания ваз 2110

Чтобы демонтировать модуль зажигания, для большего удобства слива охлаждающей жидкости из двигателя, следует выполнить несколько нехитрых движений:

  • На аккумуляторе имеется клемма с показателем «минус». Ее необходимо извлечь. Идеально подходит гаечный ключ с цифрой «10».
  • Двигатель ваз 2110 имеет особую декоративную накладку. Ее следует извлечь.
    Крышка для залива масла откручивается, а пластиковая накладка изымается. Этот процесс актуален для двигателей 1,6.
    В двигателях 1,5 – она отсутствует.
  •  Далее извлекается система проводом.
  • С модуля зажигания извлекаются провода с высоким напряжением.
  • Крепления картера двигателя откручиваются гаечным ключом с цифрой «13».
  • Гаечным ключом с цифрой «17» ослабляются крепления модуля.
  • Модуль аккуратно изымается из автомобиля.
  • Остается открутить отверткой модуль от крепления.

Для установки модуля зажигания на прежнее место, после слива охладительной жидкости, необходимо:

  • Подключить провода высокого напряжения к модулю по схеме. Она указана на самом модуле.
  • Зачищаются провода и клеммы, для наилучшей передачи заряда.
  • Установка осуществляется в том же порядке, что и демонтаж, только начинать следует с самого конца. Монтируется модуль, зажимаются крепления ключом «17», далее ключом «13» и т.д.
  • Присоединяется клемма аккумулятора. Производится тестовый запуск двигателя.

Установка датчика на место

После того, как датчик охладительной жидкости снят, необходимо произвести ремонт, чистку или замену устройства. По окончанию замены датчика, его следует установить на прежнее место.
Данный процесс ничем не отличается от способа демонтажа, только действия следует исполнять в противоположном порядке.

Примечание. Обязательно вспоминается о маркировке датчика.
Если есть желание улучшить работу нового датчика, следует нанести на место крепления особый герметик. Он поможет снизить воздействие тепла на двигатель.

После нанесения герметика и установки датчика на должное место, следует проделать процесс залива охладительной жидкости в его резервуар. После закрытия крышки на заполненном жидкостью датчике, делается пробный запуск двигателя автомобиля.

Примечание. Следует внимательно изучить датчик, его соединения, крепления и прочие части. Может возникнуть течь, и жидкость будет бесследно исчезать, доставляя много забот водителю.

Проверка

Прибор-указатель температуры ОЖ

Неотъемлемой частью процесса монтажа/демонтажа датчика температуры охлаждающей жидкости, является проверка его рабочих показателей.
Для исполнения данной цели необходимо использовать некоторые дополнительные приборы и инструменты:

  • Прибор омметр. Некоторые водители называют его мультиметром.
  • Датчик температуры с показателями свыше 100 градусов по Цельсию (градусник, термометр и т.д.).
  • Резервуар или тара, которая не подвержена термической активности объемом в 0,6 литра.

Некоторые водители часто путают датчик температуры охлаждающей жидкости с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости. Здесь следует быть предельно внимательным.

Омметр имеет два выходных провода с клеммами. Их следует установить на корпус датчика и к выходному разъему датчика.
Основными показателями исправности устройства являются следующие параметры:

  • Температура (измеряется в градусах по шкале Цельсия).
  • Сопротивление датчика (измеряется в Ом).

Показатели температуры должны соответствовать показателям прибора омметра.
Для начала следует уточнить температурные показатели:

  • 30 градусов по шкале Цельсия.
  • 50 градусов по шкале Цельсия.
  • 70 градусов по шкале Цельсия.
  • 90 градусов по шкале Цельсия.
  • 110 градусов по шкале Цельсия.

Эти данные должны соответствовать следующим показателям прибора мультиметра:

  • 1350 – 1880 Ом.
  • 585 – 820 Ом.
  • 280 – 390 Ом.
  • 155 – 196 Ом.
  • 87 – 109 Ом.

Где можно приобрести новый датчик

Приобретение датчика осуществляется посредством обращения в магазины, которые предоставляют их для автомобилей отечественного производства. Цена на них может быть разной.
Она зависит от места покупки/продажи и ряда других показателей.
Особое внимание следует уделить протечкам жидкости. Если в момент запуска двигателя, охладительная жидкость продолжает сочиться из соединительных отверстий, следует воспользоваться термостойким герметиком.

Примечание. Альтернативой герметику может являться медная шайба, которая поможет скрепить части механизма и избавить водителя от утечки.

Также, следует обратить внимание на измерение напряжения. После окончания данной процедуры, зажигание автомобиля следует выключить.

Некоторые секреты, которые нужно знать

После проделывания данных процедур, необходимо повысить уровень охладительной жидкости до максимума. Не следует уменьшать данный показатель или превышать.

От точного уровня жидкости зависит полноценная и качественная работа датчиков и всего автомобиля.
Знание главных неисправностей датчика, могут  оказаться весьма полезными для его ремонта или замены. При возникновении неисправностей данного устройства, автомобиль может получить так называемую проблему холодного управления.

Примечание. При возникновении неполадок в этой части автомобиля, может увеличиться расход топлива, что крайне нежелательно в нормальной эксплуатации транспортного средства.

Часто, проблемы неисправности случаются из-за поломки самого датчика. Причиной его неисправностей может быть электрическая проводка автомобиля.
Одним из успешных условий использования датчика, является постоянный контроль за состояние проводки транспортного средства.
Датчики указывают на работу двигателя, выброс топлива, его экономии. В случае проблем с фиксацией датчика (поломки термостата), датчик может выдавать слишком низкую температуру.

В случае удаления или неисправностей в термостате, датчик и двигатель будут выдавать минимальную температуру. Низкий уровень температуры приведет к отклонениям от нормального процесса работы двигателя.
Данная видео-инструкция поможет все сделать грамотно.


В процессе работы рекомендуется пользоваться также фото-материалами и другими наглядными пособиями: картами, схемами и т.д. Своими руками заменить датчик легко и просто, а инструкция, представленная выше, поможет не совершить ошибок.
Цена на замену датчика в автосервисах у специалистов высокая, да и зачем, если все можно сделать самостоятельно?

Датчик температуры 2110 | Датчики температуры

ЗАЗ Chance Omnia › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей жидкости(ВАЗ(2110)-ЛАНОС(1.5))

Самара, Россия

В общем понаблюдав за работой двигателя на холодную при прогреве, Я потратил очень много нервов (>_<).

1. При первом запуске обороты выставлялись до 1.5( считаю, что это норма ) (ОК!)

4. Смотрим на выхлопную трубу. (идет черный дым 15-20 сек ( меня это напрягает )

5. Дым пропал, машина не глохнет и прогревается дальше.

6. Обороты прогрева двигателя прыгают как дурные, то вверх то в низ!

7. Встал вопрос почему черный дым из трубы? (ответ) переобогащенная смесь!

8. Как зависит заливание цилиндров от датчика температуры?

Симптомы (машина тупит, плохой динамики разгона, провалы при разгоне)

Причина плохого разгона в следующем, для измерения температуры двиг используются два датчика,

1 Один работает строго на панель приборов стоит на впускном колекторе у защитного щитка ГРМ,

2 Второй стоит под трамблером (у кого что) вот эта хрень работает и передает данные строго на ЭБУ,

поиск неисправностей и ремонт панели приборов ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Указатель температуры охлаждающей жидкости Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. рис. 7-49) белой колодки (Х1). Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с «массой» штекер 1 и с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, — 2111, — 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы. рис. 7-49. Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны):

1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — лампы освещения комбинации приборов; 3 — контрольная лампа правого поворота; 4 — контрольная лампа левого поворота; 5 — резервная контрольная лампа; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — контрольная лампа наружного освещения; 8 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 9 — контрольная лампа давления масла; 10 — контрольная лампа стояночного тормоза; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 12 — тахометр; 13 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 16 — контрольная лампа аварийной сигнализации; 17 — контрольная лампа дальнего света фар; 18 — указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Указатель уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 — 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против отметки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0».

Проверка приборов Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Прибор действует совместно с датчиком температуры охлаждающей жидкости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, установленным в головке цилиндров. При сопротивлении датчика температуры ваз 2110 — 2112 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красного участка, а при сопротивлении датчика датчик температуры 40-50 Ом — отклоняться до конца красного участка шкалы.

Указатель уровня топлива автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Прибор применяется в паре с датчиком уровня топлива ваз 2110 — 2112, установленным в топливном баке. При сопротивлении датчика уровня топлива ваз 2110, — 2111, — 2112 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении датчика уровня топлива 100-135 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7-25 Ом — должна отклоняться в конец шкалы.

Тахометр автомобилей семейства ваз 2110. Принцип действия тахометра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобилей семейства ваз 2110. Присоединив тахометр к схеме стенда, так же, как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14В и зазор в разряднике стенда — 7 мм. Вращайте валик датчика-распределителя зажигания с такой частотой вращения, чтобы стрелка тахометра ваз 2110 — 2112 останавливалась на основных делениях шкалы. В этот момент проверяйте, чтобы отклонение частоты вращения валика датчика-распределителя от номинальной находилось в пределах от -125 до +35 мин.

Спидометр автомобилей семейства ваз 2110. Спидометр электронный. Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Спидометр ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 проверяйте, сравнивая его показания с эталонным прибором. Погрешность спидометра при (20±5)°С и напряжении питания 13,5-14В должна быть (в км/ч) не более +6 и -1 на отметках до 60 км/ч. На отметке 100 км/ч погрешность должна быть не более +8,5 и -1. На отметке 140 км/ч не более +11,5 и -1.

Проверка датчиков контрольных приборов Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в табл. 7-10.

Таблица 7-10 Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура, °С

Напряжение, подводимое к датчику, В

Датчики ВАЗ 2110

Обладателеи отечественного автомобиля под известной маркой ВАЗ 2110, должны если не полностью, то хотя бы частично владеть информацией обо всех основных датчиках, установленных на автомобиле, благодаря которым осуществляется контроль двигателем, системой охлаждения и подачи топлива.

Датчик температуры ваз 2110 4440

Для начала можно обратить внимание на датчик, с помощью которого осуществляется контроль над температурой охлаждающей жидкости. По своему устройству – это термистор, устанавливающийся на выпускной патрубок жидкости охлаждения. Сопротивление датчика при низких температурах должно быть высоким, при высокой, наоборот – низким.

Необходимый уровень температуры охлаждающей жидкости задается контроллером. Именно заданный уровень температуры, оказывает основное влияние на огромное число характеристик, управляемых контролером. Замена датчика не представляет собой ничего сложного и произвести ее можно самостоятельно, своими руками. Для этого вам только понадобится вооружиться небольшими знаниями и соответствующим инструментом.

Порядок замены осуществляется в следующем порядке:

  1. Отсоединяете минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Слейте из радиатора охлаждающую жидкость.
  3. Для облегчения производимой работы, снимите воздушный фильтр.
  4. Потихоньку отжимая пластмассовый зажим, отсоедините от датчика колодку с проводами. После этого можно свободно вывернуть датчик из патрубка.
  5. Установка производится в обратном порядке и не занимает много времени.

ВАЗ 2110 датчик холостого хода 2640

Без холостого хода в городских условиях, где большое количество пешеходных переходов и светофоров, водителю просто не обойтись. Неправильная работа датчика холостого хода, когда невозможно обойтись без остановки двигателя при кратковременных остановках, сильно затрудняет вождение. В случае выхода датчика из строя, его необходимо срочно менять.

Основная функциональная задача датчика холостого хода – поддержание необходимых оборотов двигателя для возможности кратковременной остановки за счет изменения поступающего количества воздуха. Регулятор холостого хода установлен на дроссельном патрубке. Это анкерный шаговый двигатель, имеющий две обмотки.

При поступлении импульса на одну из обмоток, игла делает движение на один шаг вперед, на другую – назад. Посредством червячной передачи вращательное движение, осуществляемое шаговым двигателем, преобразуется в поступательное движение штока. Шток, своей конусной частью, расположен в канале, через который подается воздух.

Именно за счет работы штока осуществляется регулировка холостого хода. Шток регулятора втягивается или выдвигается в зависимости от того, какой сигнал поступает от контроллера. Датчик регулирует частоту, с которой будет вращаться коленчатый вал во время недлительной остановки на холостом ходу, управляя поступающим количеством воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки в закрытом положении.

На прогретом моторе контроллер, осуществляя управление перемещением штока, на холостом ходу поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала. независимо от нагрузки и состояния двигателя.

Замена датчика холостого хода, как и в случае с датчиком системы охлаждения, не требует особых знаний и навыков

Достаточно посмотреть фото и все станет понятно. Для этого вам понадобится небольшое количество моторного масла, крестовая отвертка и новый датчик. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке, найти датчик, расположенный на корпусе дроссельной заслонки.

Рекомендуется во избежание возникновения короткого замыкания, отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи. Чтобы упростить себе работу, производим демонтаж дроссельного узла. Регулятор держится с помощью трех болтов, которые легко выкручиваются крестовой отверткой и аккуратно вынимаем датчик с дроссельного патрубка.

Перед установкой нового датчика, необходимо хорошо прочистить поверхность и канал дроссельного узла, через который поступает воздух. Если на уплотнительном кольце есть следы износа, потертости или трещины, то его тоже надо будет заменить. Перед установкой уплотнительное кольцо протирается машинным маслом.

После установки уплотнителя на отверстие дроссельного узла, вставляем на место новый датчик и вкручиваем на место болты. Поставив все на место, подсоединяем минусовую клемму и пробуем запустить двигатель .

Датчик воздуха ваз 2110

Предназначен для измерения количества всасываемого воздуха двигателем в кг/час. Само по себе устройство очень надежное. Вывести из строя может влага, поступающая вместе с потоком воздуха. Основное нарушение, совершаемое датчиком при работе – это завышение показателей от 10 до 20%, особенно на малых оборотах. Это может привести к проблемам запуска, остановке после работы двигателя на мощностных режимах, неустойчивой его работе на холостом ходу.

ДМВР состоит из трех чувствительных элементов, которые установлены в канале всасываемого воздуха. Один элемент необходим для определения внешней температуры, два остальных осуществляют нагрев воздуха до необходимых параметров. Регулировка всех необходимых параметров осуществляется с помощью контроллера.

Контроллер, получив сигнал от ДМРВ, используя установочные данные, задает продолжительность импульса открытия форсунок, которая находится в соответствии с сигналом массового расхода воздуха. Датчик установлен между дроссельным патрубком и воздушным фильтром.

При необходимости, заменить датчик можно собственными силами, не прибегая к помощи специалиста. Для этого необходимо произвести следующие действия:

  1. Отсоединить минусовой провод от клеммы источника питания.
  2. Отжав с помощью отвертки пластмассовую защелку, отсоединить колодку с проводами от датчика.
  3. Ослабив хомут крепления, отсоедините от датчика шланг.
  4. Отвернув два крепежных болта, аккуратно снимите устройство с воздушного фильтра.
  5. Установка производится в обратной последовательности.

Моменты, по которым можно судить, что датчик работает неправильно:

  • Во время движения при отпуске педали акселератора, двигатель глохнет.
  • Повышенный уровень СО3.
  • Серый выхлоп. Черный нагар на свечах зажигания.
  • Увеличено время разгона автомобиля.

Что мониторит датчик температуры и другие регуляторы охлаждения для ВАЗ 2110?

Автор: Виктор

Отечественные «десятки» оборудуются электронной системой управления двигателем, позволяющей обеспечить правильную работу мотора, основываясь на показаниях различных контроллеров. Одним из таковых считается в ВАЗ 2110 датчик температуры. Подробнее об этом устройстве, его принципе работы, а также диагностике и замене вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Характеристика ДТОЖ

Чтобы форсунки, а также другие элементы схемы ВАЗ 2110 инжектор 16 или 8 клапанов работали в нормальном режиме, ЭСУД считывает показания со многих устройств. На первый взгляд может показаться, что датчик охлаждающей жидкости — это не особо важное для двигателя «десятки» устройство, но это не так. Как включаются устройства, где находятся указатели и какие функции они выполняют — для начала предлагаем ознакомиться с ответами на эти вопросы.

Местонахождение, функции и принцип действия

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой электронное устройство, по сути, это полупроводниковый резистор с отрицательным коэффициентом. Сопротивление контроллера меняется в соответствии с состоянием окружающей среды. Девайс предназначен для контроля температуры при циркуляции расходного материала в системе охлаждения ВАЗ 2110 с дальнейшей передачей полученных данных на приборную панель. Кроме того, это устройство также отвечает за экстренный пуск вентилятора. В ВАЗ 2110 ДТОЖ находится в головке БЦ мотора. Многие автолюбители путают ДТОЖ, называя его датчик включения вентилятора ВАЗ 2110, но это неверно.

Конструкция контроллера охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110 достаточно простая. Чем большим будет температурное воздействие, оказано на девайс, тем меньшим будет его сопротивление. Принцип действия заключается в передаче сигнала от девайса на блок ЭСУД, который, основываясь на этих данных, осуществляет регулировку подачи горючей смеси в цилиндры силового агрегата. До того момента, пока мотор нормально не прогреется, в цилиндры будет поступать более обогащенная горючая смесь.

Способы проверки на работоспособность

Есть несколько способов диагностики контроллера температуры антифриза — визуальный и с помощью тестера. Прежде чем вооружиться мультиметром, следует внимательно осмотреть корпус устройства. Если на нем имеются следы коррозии, отложений или повреждений, это свидетельствует о том, что регулятор нуждается в замене.

Что касается проверки мультиметром, то эта процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала девайс следует снять, для этого нужно просто найти место его установки, отключить питание и выкрутить устройство. Далее, вам потребуется емкость, которую следует залить хладагентом.
  2. Следующим этапом будет нагрев емкости после того, как в нее вы положите ДТОЖ. Но перед этим его следует соединить с щупами тестера. Обратите внимание на то, что при диагностике вы точно должны знать уровень температуры нагрева жидкости, именно это позволит определить работоспособность контроллера. Емкость нагревается, при этом вам нужно будет сравнить полученные показатели с теми, которые указаны в таблице. Сама таблица приведена ниже.
  3. В том случае, если температурный уровень не соответствует номинальному показателю сопротивления либо наоборот, это свидетельствует о неисправности устройства. Слишком высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости также говорит о его поломке. Бывают случаи, что проблему, когда значения выше оптимальных, можно решить путем очистки поверхности девайса, но такие меры, как правило, помогают если отклонение показателей незначительное (автор видео о самостоятельной диагностике ДТОЖ — канал Устройство и ремонт автомобиля).

Возможные неисправности и способы их устранения

О выходе из строя ДТОЖ автовладельцу могут сообщить следующие симптомы:

  1. Слишком низкое качество отработанных газов, что связано с нарушением горючей смеси в цилиндрах.
  2. Увеличился расход горючего, причем ощутимо.
  3. Возникли проблемы в работе силового агрегата. Динамика транспортного средства может снизиться, также ухудшится мощность двигателя в целом.
  4. На приборке могут появиться комбинации ошибок, также ЭБУ может отправить на щиток сигнал о необходимости проверки работоспособности мотора.
  5. Силовой агрегат стало труднее запускать.

При обнаружении первых признаков неполадок многие автолюбители сразу же загоняют свое авто в гараж или на СТО, чтобы поменять контроллер. На практике симптомы неполадок ДТОЖ зачастую связаны с повреждением электроцепи и плохим контактом устройства с бортовой сетью автомобиля. Поэтому, если вы столкнулись с похожей проблемой, в первую очередь мы рекомендуем проверить состояние проводки.

Фотогалерея «Диагностика ДТОЖ»

1. ДТОЖ, подключенный к мультиметру, в екости с антифризом
2. Зависимость температуры (слева), сопротивления (справа)

Инструкция по замене контроллера

Замена регулятора выглядит следующим образом:

  1. Сначала от АКБ отключаются клеммы. Из радиаторного устройства следует слить всю охлаждающую жидкость.
  2. Далее, от устройства необходимо отключить проводку, для этого нужно просто отсоединить штекер. Для большего удобства снятия можно демонтировать воздушный фильтр.
  3. После этого производится демонтаж контроллера, для этого его необходимо открутить. Процедура выкручивания выполняется с помощью гаечного ключа. Вышедшее из строя устройство извлекается из отверстия выпускного шланга.
  4. Что касается монтажа, то в данном случае процедура будет выглядеть аналогично, только в обратном порядке. При установке нового девайса не забудьте поменять уплотнительное кольцо. При установке контроллер следует максимально закрутить и подключить к нему проводку. Теперь вам остается только залить обратно антифриз и подключить АКБ, после чего можно проверять работоспособность ДТОЖ.

Замена ДТВС

Снятие ДТВС в ВАЗ 2110

Датчик температуры салона ВАЗ 2110 используется для контроля температурных параметров в авто. Этот контроллер также является передатчиком, связанными с ЭСУД. В холодное время контроллер воздуха ВАЗ передает информацию на ЭБУ, что способствует оптимальной циркуляции воздушного потока по салону авто. Как и в предыдущем случае, неисправность устройства может быть обусловлена проблемами в работе электроцепи, так что не лишним будет проверить и проводку, если контроллер не включается.

Чтобы заменить датчик температуры воздуха салона, нужно выполнить следующие действия:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз. Отключите АКБ.
  2. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно отодвинуть корпус устройства от места монтажа.
  3. Сначала снимается верхняя часть ДТВС, это позволит обеспечить более удобный демонтаж контроллера. Когда девайс будет демонтирован с фиксаторов, действуйте аккуратно, поскольку вам еще нужно будет его отключить от проводки (два разъема). Сначала проводка отключается, затем извлекается сам ДТВС.
  4. Что касается установки, то это процедура выглядит аналогичным образом, только осуществляется в обратной последовательности. После установки необходимо произвести диагностику работоспособности девайса.
 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по диагностике и ремонту ДТВС»

Как произвести диагностику и ремонт ДТВС в ВАЗ 2110 — наглядная инструкция по выполнению этой задачи подробно описана в ролике ниже (автор видео — канала 190Sheva).

Датчик температуры охлаждающей жидкости на ваз 2110 замена и ремонт

Независимо от времени года и суток в любом случае автомобилю нуждается в охлаждении.

В двигателе имеется две существующие разновидности датчиков охлаждающей жидкости.

Сопротивление меняется у термостата обратно пропорциональности температуры- за такой оборот отвечает первый датчик. В зависимости от предстоящей температуры контактор с биметаллической пластиной в которой идет размыкание и замыкание представляет собой второй датчик.

Первый датчик температуры

В двигателе первый датчик закреплен за передачу приема охлаждающей жидкости. Когда повышается температура сопротивления датчика направление меняется в направлении на величину определенной шкалы приборов. Такая шкала будет показывать повышение градусов температуры двигателя в охлаждающей жидкости и позволяет дополнительным устройствам охлаждения осуществлять пуск через на монтажном блоке или вентиляторе через специальное реле.

Многие водители в летнее время убирают термостат для того чтобы не трогать клапана термостата и пустить по длинной системе. При наступлении зимнего периода чтобы мотор начинал обогрев двигателя устанавливается снова датчик температурного охлаждения.

Второй датчик температуры

Второе устройство предназначается для включения электрического вентилятора, поэтому у него другое значение хотя оно тоже реагирует на температуру. Такой прибор устанавливается в месте который имеет тесный контакт с жидкостью охлаждения или в любом , можно и установить на радиаторе.

В автомобильной системе самым надежным считается датчик температуры, но когда прибор отключается наблюдается автоматическое включение изделия на двигателе, и при пуске двигателя у которого превышен температурный режим увеличивается топливный расход.

  • При таких ситуациях возникают проблемы на автомобиле с холодным двигателем, увеличивается расход топлива или может ухудшиться состав обрабатываемых газов или выхлопом.
  • С температурным режимом эксплуатации силовой установки тесно связано с обогащением топливной смеси. Если с диагностическим прибором подойти к прямому доступу датчика, то этот выход в основном отображается в градусах Цельсия, он должен показывать довольно низкую или в ином случае комнатную температуру, когда двигатель сильно горячий и когда холодный.
  • При переходе с больших оборотов на холостой ход глохнет двигатель.
  • При запуске мотора возникают трудности и повышается расход топлива.

Когда менять датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Меняется датчик в том случае когда происходит поломка, но лучше поменять его заранее к примеру когда идет замена двигателя потому что при изнашивании датчика показания будут неточными.
  • В электроцепи нужно тоже проверять подачу тока, если стрелки дергаются в беспорядочном движении возможно будет неправильная подача напряжения или нестабильная, поэтому нужно будет менять стабилизатор.
  • Заметить визуально тоже можно когда данный прибор начинает ломаться это видно при утечки жидкости, начинается сильная коррозия зажимов или появляются на нем трещины.
  • Состояние охлаждающей жидкости следует также проверять. При использовании более трех или пяти лет стоит ее менять ,это указывает на явные признаки загрязнении.
  • Чтобы показания датчика и показания приборов в движении были в нормальном состоянии, нужно в первую очередь внимательно за всем этим следить и не допускать до последнего момента.

Как менять датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда датчик уже не отремонтировать, приходит время его замены, как это сделать читайте ниже.

Что потребуется для замены

Если производить замену датчика то нужно в первую очередь иметь при себе все необходимые инструменты в которые должен входить в обязательном порядке гаечный ключ на 19 и хороший герметик, для того чтобы при любых обстоятельствах при замене и при заливании жидкости из места где устанавливаются приборы, может быть небольшая течь и в этом случае придется снова снимать датчик или устранять эту проблему по другому.

Как происходил замена: пошаговый процесс

  1. В первую очередь нужно выключить зажигание и отсоединить провод от аккумуляторной батареи.
  2. Слить жидкость из радиатора но не обязательно сливать ее полностью, можно оставить до того места чтобы уровень находился ниже датчика. Для удобной работы при замене датчика снимается воздушный фильтр и выворачивается из системы патрубка.
  3. Следует всегда проверять датчик температуры охлаждения для того что в нее может попасть воздух в термостат из-за которого возможен перегрев двигателя и при этом возможно изменение показания температурного датчика.
  4. Режим датчика температурной жидкости охлаждения влияет на многие технические показатели которые подлежат контрольному управлению и нужно помнить что этот прибор является не самым последним элементом в работе автомобиля.
  5. Также при замене датчика если у него внутреннее сопротивление его можно проверить с помощью вольтметра или омметра, и датчик не показывает никакого сопротивление здесь тоже должна произойти замена.
  6. В заключении датчик температуры охлаждения должен проверяться на наличие утечек жидкости , при которых если случается такая необходимость , то необходимо полностью проверить радиатор .Если все таки не выходит устранить такую утечку жидкости , то в таких вариантах следует переустановить датчик температуры, при том что большая часть герметика желательно термостойкого наносится на резьбовую часть краников или можно поменять медную шайбу.
  7. Когда датчик охлаждающей жидкости достигает определенной температуры он закрывается или открывается, измерить его можно также вольтметром и поймать эти резкие колебания в напряжении во время прогрева датчика охлаждающей жидкости.
  8. Работая с датчиком охлаждения нужно соблюдать полную осторожность, при повреждении этого прибора нарушается вся нормальная работа системы управления, при этом пока не остынет двигатель не рекомендуется его снимать.

Установка датчика

Установка термостата производится в обратном порядке снятию, но при этом нужно при себе иметь герметик, но если при установке все прошло без неисправностей герметик может и не понадобиться.

Если соблюдать все правила и инструкции по замене датчика ,то никаких даже у новичка в этом деле не будет.

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости 2110

Как проверить работает дчик температуры или нет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

датчик-температуры-охлаждающей.

Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчики двигателя MTU.

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2112. примерная цена — …

Разъём ДТОЖ.JPG.

Разъем герметичный датчика температуры охлаждающей жидкости с проводами РГД…

GM 6898/4280 Датчик температуры ВАЗ-2110 GM.

как разобрать датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2110.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз — картинки и фото.

Колодка датчика температуры охл.жидкости ВАЗ,3110,3302 с провода.

Re: Температура двигателя.

Фишка (разъем проводки) 12 датчика температуры охлаждающей жидкости Lanos.

Колодка соединительная датчика температуры ВАЗ-2108-15 с проводами (гермети…

смотреть порно с нина мерседес. замена ваз температуры датчика Алюминиевый …

Лягушка стоп сигнала ваз 2110.

Разъём под датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ инж.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

двигатель

/

система питания

/

Установка датчика температуры двигателя

Руководство по ремонту неисправностей в системе питания лада 2112, этапы снятия и установка датчиков двигателя лада 2110, диагностика двигателя автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Работу проводим на холодном двигателе ваз 2111.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Снимаем датчик вместе с уплотнительным кольцом.

Для проверки опускаем датчик в сосуд с охлаждающей жидкостью и подогреваем его. Температуру контролируем по термометру.

Измеряем сопротивление датчика при разных температурах. Сравниваем полученные результаты с табличными (см. Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2112).

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки датчика 9–15 Н•м. Доливаем до нормы охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров ваз 2110. Он представляет собой терморезистор:

T °C

Сопротивление,Ом

100

177

80

332

60

667

40

1459

20

3520

0

9420

–20

28680

–40

100700

Контроллер ваз 2111 подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

Датчики

— сайт Axzon

Наша миссия — «соединить неподключенных». Мы проложили путь с помощью наших беспроводных датчиков без батарей, которые измеряют температуру и влажность во множестве приложений, от автомобильной до промышленной и медицинской. Мы продолжаем расширять наш портфель, включая датчики газа, влажности и деформации, и это лишь некоторые из них, и скоро у нас появятся датчики с возможностью регистрации данных.

Наши датчики созданы с использованием технологии Smart Passive Sensing ™.Это означает, что для питания им не нужны батареи или проводка. Это безбатарейные и необслуживаемые устройства, предназначенные для работы в режиме «установил-забыл». Большинство наших датчиков настолько малы, что их изготавливают в формате этикеток. Просто снимите их и приклейте ™ на все, что вам нужно.

Все наши датчики нуждаются в RF-считывающем устройстве для запуска их работы и сбора данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими решениями на уровне системы и оценочными решениями. Считыватель RF подает питание на датчики. Даже без местного источника питания наши датчики можно считывать на расстоянии до 19 метров (некоторые из очень маленьких прочных датчиков читаются только на расстоянии до 5 метров).

Нашим датчикам не требуется накапливать и накапливать энергию на борту перед установкой связи. Обычный цикл связи занимает всего 3 мс, но некоторые из более длительных операций могут занимать до 20 мс. Каким бы ни было ваше приложение, у нас есть достаточно быстрый датчик с нужным вам диапазоном считывания.

Сенсорная продукция включает ряд устройств, которые измеряют температуру, влажность и другие физические параметры. Датчики также могут быть сгруппированы на прочные / металлические и гибкие (обычные датчики).Металлические датчики чаще всего используются в промышленных приложениях, связанных с двигателями, насосами и электрическим оборудованием.

.

.

RFM3200 Беспроводной гибкий датчик температуры

RFM3200 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот гибкий датчик предназначен для контроля температуры окружающей среды и материала в широком диапазоне настроек. Типичные приложения включают мониторинг температуры окружающей среды, мониторинг температуры сыпучих материалов, мониторинг чиллера и охлаждения в центре обработки данных, а также мониторинг холодовой цепи в ключевых центрах отгрузки.

Узнать больше или купить



.

RFM3240 Прочный беспроводной датчик температуры большого радиуса действия

RFM3240 — беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик контролирует температуру электрораспределительного и коммутационного оборудования. Области применения включают распределение электроэнергии в коммунальном хозяйстве, заводские и промышленные распределительные устройства электроснабжения и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

Узнать больше или купить


.

RFM3250 Прочный беспроводной датчик температуры


RFM3250 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик предназначен для контроля температуры механических установок и оборудования в суровых и экстремальных условиях, характерных для промышленных предприятий. Типичные области применения включают защиту электродвигателей, контроль температуры подшипников, контроль эффективности нагревательного и охлаждающего оборудования (HVAC), распределительные устройства и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

Узнать больше или купить

.

RFM3254 Прочный беспроводной датчик температуры

RFM3254 — беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик разработан для измерения температуры оборудования распределительных щитов в суровых и экстремальных условиях. Типичные применения включают в себя контактные сборки распределительных устройств, кабельные головки, шины, блоки распределения питания (PDU), кольцевые главные блоки (RMU) и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

Узнать больше или купить



.

.

RFM2110 Датчик проникновения влаги для контроля качества


Беспроводной датчик RFM2110 обнаруживает проникновение воды в автомобилях, самолетах и ​​других полузакрытых пространствах. Сборка современного автомобиля сложна и подвержена утечкам воды, что требует сложного ремонта. Датчик влажности RFM2110 был специально разработан для использования на металлических поверхностях. Гибкий дизайн можно прикрепить к сложным поверхностям с помощью встроенной клейкой ленты.

Узнать больше или купить

.

.

RFM2121 Датчик обнаружения влажности для здравоохранения


Датчик влажности RFM2121 без батарейки устанавливается снаружи одежды и может обнаруживать присутствие жидкости. Типичное использование — в медицинских учреждениях. Медицинские работники могут определить, нуждаются ли пациенты во внимании. Этот датчик можно считывать без проводов через постельное белье и постельное белье.

Узнать больше или купить

.

PASPORT Датчик углекислого газа — PS-2110 — Продукты

Краткое описание продукта

Датчик углекислого газа имеет широкий динамический диапазон, что позволяет измерять различные объекты, включая прорастающий горох (10 000 ppm), дыхание человека (50 000 ppm), автомобильные выхлопные газы (80 000 ppm) и многое другое.Лучше всего то, что он удобен в использовании и калибруется одним нажатием кнопки.

Характеристики

  • Цифровая обработка сигналов означает более тихие и стабильные данные
  • Большие вентиляционные отверстия позволяют сократить время отклика

Применения

  • Измерение CO 2 поглощения во время фотосинтеза в террариуме
  • Сравните количество CO в помещении и на улице 2 уровней
  • Изучение клеточного дыхания у дрожжей
  • Проведение исследований химических реакций
  • Проведение качественных сравнений концентраций углекислого газа до 300 000 ppm.

Что входит

  • 1x 250 мл флакон для образца
  • 1x пробка
  • 1x удлинительный кабель

Требуется программное обеспечение

Для этого продукта требуется программное обеспечение PASCO для сбора и анализа данных. Мы рекомендуем следующие варианты. Для получения дополнительной информации о том, что подходит для вашего класса, см. Сравнение программного обеспечения: SPARKvue и Capstone »

Требуется интерфейс

Для этого продукта требуется интерфейс PASCO для подключения к вашему компьютеру или устройству.Мы рекомендуем следующие варианты. Подробное описание функций, возможностей и дополнительных опций см. В нашем Руководстве по сравнению интерфейсов »

Выделенная регистрация данных с помощью SPARK LXi

Рассмотрим универсальный инструмент для сбора, построения графиков и анализа данных с сенсорным экраном для студентов. Регистратор данных SPARK LXi, предназначенный для использования с проводными и беспроводными датчиками, одновременно вмещает до пяти беспроводных датчиков и включает два порта для синих датчиков PASPORT. Он оснащен интерактивным пользовательским интерфейсом на основе значков в амортизирующем футляре и поставляется в комплекте с ПО SPARKvue, MatchGraph! И Spectrometry для интерактивного сбора и анализа данных.Он может дополнительно подключаться через Bluetooth к следующим интерфейсам: AirLink, SPARKlink Air и 550 Universal Interface.

Датчик температуры | SICK

Датчик температуры | БОЛЬНОЙ

Тип: Датчик температуры

Номер детали: 6025652

Обратите внимание: При замене запасных частей всегда соблюдайте инструкции в руководствах к конкретному устройству.Это особенно касается указаний по электробезопасности и взрывозащите. В противном случае существует опасность для жизни и здоровья.

  • Технические детали

  • Таможенные данные

    • Технические характеристики

      Описание Датчик температуры PT1000, длина 2110 мм
      Необходимое количество 1 шт.
      GM700 Газоизмерительный зонд (GPP)
      GM32 Газоизмерительный зонд (GPP)
    • Классификация

      .0 27150291 ECl @ ss 5.1.4 27150291 ECl @ ss 6.0 27150291 ECl @ ss 6.2 729 ECl @ ss 6.2 729 2750 ECl @ SS 8,0 27150291 ECl @ SS 8,1 27150291 ECl @ SS 9,0 27150291 27150291 27150291 27150291 ECL сс 11.0 27150291 ETIM 5.0 EC001190 ETIM 6.0 EC001190 ETIM 7.0 EC001190 EC001190 EC001190 0

    Подождите …

    Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

    Датчик, температура масла для Лада 2110 06.1995 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    2110 Система мониторинга | Vitec, Inc.

    Измеряет вибрацию, скорость, температуру и другие параметры процесса в любой комбинации.

    Датчик 2110 обеспечивает круглосуточный мониторинг машинного и технологического оборудования и предупреждает обслуживающий персонал при превышении установленных пределов. Отдельные гистограммы отображают непрерывную индикацию каждого канала, позволяя оператору с первого взгляда просматривать уровни вибрации, скорости или других переменных процесса. Светодиоды на отдельных модулях загораются, указывая на состояние тревоги, отключения и срабатывания.

    Устройство отличается высокой плотностью работы, до 248 каналов мониторинга переменных процесса. Модульная конструкция обеспечивает экономичное расширение системы без необходимости программирования на месте или возврата системы на завод для модификации. Система сочетает в себе проверенную надежность преобразования аналогового сигнала с простотой использования и возможностями динамического отображения микропроцессорной системы.

    В 2110 есть еще одна важная функция — поддержка приложений Vitec.Наши опытные инженеры по применению могут помочь вам настроить систему в соответствии с вашими индивидуальными потребностями или просто ответить на ваши вопросы о вибрации. Система хороша ровно настолько, насколько хороша компания, которая ее поддерживает.

    Каждая система мониторинга 2110 конфигурируется в соответствии с конкретными требованиями Заказчика. Пожалуйста, свяжитесь с Vitec, чтобы один из наших инженеров по приложениям помог настроить вашу систему и предоставил ценовое предложение.

    Загрузить документацию по продукту

    Технические характеристики

    Вход

    Осевое положение (бесконтактные датчики)
    Расширение корпуса (датчики смещения с расширенным диапазоном или LVDT)
    Дифференциальное расширение (датчики смещения с расширенным диапазоном или LVDT)
    Эксцентриситет (бесконтактные датчики)
    Уровень мегаватт (от мегаватт до преобразователя мВ постоянного тока)
    Давление (давление преобразователи, выход напряжения или тока)
    Переменные процесса (преобразователи напряжения постоянного тока или 4-20 мА постоянного тока)
    Скорость (бесконтактный датчик или преобразователи скорости)
    Температура (RTD и термопары)
    Усилие (бесконтактные датчики)
    Положение клапана (RVDT)
    Вибрация (датчики ускорения, датчики скорости и бесконтактные датчики)

    Режимы

    Ускорение (г или м / сек2)
    Скорость (дюйм / сек или мм / сек)
    Смещение (мил или мкм)
    Уровень мегаватт (МВт)
    Давление (PSI)
    Скорость (об / мин)
    Температура (F или C)
    Положение клапана (%)
    Другое по запросу

    Диапазоны

    0.От 0 до большего числа, например, до 1,0, до 9000
    От меньшего к большему числу, например;., От 1,0 до 50,0, от 500 до 10 000
    Отрицательное к положительному числу, например, от -2,0 до 8,0, от -40 до +40

    Фильтрация

    Bandpass
    High pass
    Low pass

    Размеры модуля

    Модуль управления: 4 ″ x 6-7 / 8 ″
    Модуль мониторинга или реле: 2 ″ x 6-7 / 8 ″

    Частотная характеристика

    4033-400 и 4033-500 Вход датчика скорости:
    20–1500 Гц ± 5%

    4034 Вход датчика скорости:
    12–1000 Гц ± 10%

    4060 Вход датчика ускорения: 1.От 0 до 1500 Гц ± 5%

    4063 или 4064 Вход датчика ускорения:
    от 1,0 до 600 Гц ± 5%

    4071 Вход датчика ускорения:
    от 2,1 до 3500 Гц ± 5%

    4073 Вход датчика ускорения:
    от 1,7 до 6000 Гц ± 10%

    Вход бесконтактного датчика: от 0 до 10000 Гц ± 5%

    Воспроизводимость

    Диапазон рабочих температур

    2110 Электроника: от +32 до + 122F (от 0 до + 50C)

    4033-400 Датчик скорости: от -20 до + 400F (от -29 до + 204C)

    4033-500 Датчик скорости: от -20 до + 500F (От -29 до 260 ° C)

    4034 Датчик скорости: от -30 до + 160F (от -34 до + 71 ° C)

    Датчик ускорения 4060: от -100 до + 400 ° F (от -73 до + 204 ° C)

    4063/4064 Датчик ускорения: -100 … 550F (-73 … + 204C)

    4071 Датчик ускорения: -58 … + 180F (-50 … + 82C)

    4073 Датчик ускорения: -65 … + 250F (-54 … + 121C)

    Количество реле

    Два стандартных: потеря мощности и неисправность датчика
    Дополнительно: до 496 реле, управляемых технологической переменной Уставки аварийных сигналов и срабатываний

    Количество уставок реле

    Одна уставка аварийного сигнала и одна уставка отключения на входной канал

    Функция уставок реле

    Авария и отключение, оба регулируемые на месте

    Диапазон пределов уставки

    Конфигурация реле

    Потеря мощности: нормально под напряжением

    Неисправность преобразователя: нормально под напряжением или нормально обесточен (определяется заказчиком) и без фиксации

    Дополнительные модули реле: нормально включенные или обесточенные, с фиксацией или без фиксации, заказчик -задано

    Предел запуска

    2-кратное умножение уставок аварийных сигналов и отключений

    Задержка реле

    От 1 до 15 секунд, индивидуально регулируется для каждого реле

    Блокировка реле

    Индивидуальный переключатель запрета для каждого реле в релейном модуле

    First Out

    Указывает, что первый канал превышает уставку отключения, когда несколько каналов превысили свои пределы

    Системный опрос

    Клавиатура позволяет получить доступ к параметрам для каждого канала, включая идентификатор точки мониторинга, цифровое отображение измеренного значения, пределы аварийных сигналов и отключений, сброс системы и сброс в порядке очереди

    Физические характеристики

    Размер

    Ширина 19 дюймов x 8.75 ″ В x 14 ″ Г (48,3 x 22,2 x 35,5 см)

    Вес

    От 6,8 до 11,3 кг (от 15 до 25 фунтов) на стойку, в зависимости от количества и типа модулей

    Монтаж

    Монтаж: вырез в панели 17,22 ″ x 8,06 ″ (43,7 x 20,5 см), расположение болтов 18,16 ″ x 5,75 ″ (46,1 x 14,6 см)

    Экологичность

    Стандарт: NEMA 1
    Дополнительно: корпуса NEMA 4 или NEMA 12

    Требования к калибровке

    Передняя панель модуля управления / источника питания

    16 x 2-символьный ЖК-дисплей с подсветкой, 16-кнопочная лексановая клавиатура.Оранжевый светодиод указывает на неисправность датчика, желтый — на тревогу, красный — на срабатывание и первый выход. Разъем BNC для вывода сигнала переменного тока. Четыре винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

    Универсальный модуль (формирование сигнала) Передняя панель

    Четыре 50-сегментных гистограммы на ЖК-дисплее с мигающими сегментами для уровней уставки аварийного сигнала и отключения, а также индикации ОК (неисправность датчика), A (аварийный сигнал) и T (отключение) для каждого канала. Желтый светодиод для сигнализации, красный для отключения, зеленый для ОК.Восемь 20-оборотных потенциометров (регулировка уставки).

    Передняя панель модуля скорости

    4-значный светодиодный дисплей, тумблер для выбора сигнала тревоги, отключения или скорости движения. Желтый светодиод для сигнализации, красный для отключения, зеленый для фазовой синхронизации. Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

    Передняя панель релейного модуля

    Шесть 20-оборотных потенциометров для регулировки выдержки времени, 6 DIP-переключателей для блокировки реле.Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

    Передняя панель модуля Key Phase

    Четыре разъема BNC, панель с гравировкой для обозначений BNC. Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

    Задняя панель системной стойки

    Клеммные колодки для подключения силовых, входных и выходных сигналов.

    Характеристики материала

    2110 Материал

    Передние панели из алюминия с эпоксидным покрытием; стальной оцинкованный стеллаж, эпокласс G-10 и медные печатные платы; металлические и пластиковые переключатели, соединители и клеммные колодки

    Материал преобразователя

    Преобразователи скорости 4034, 4033-400 и 4033-500: анодированный алюминий

    Преобразователи ускорения 4060, 4063, 4064, 4071 и 4073 и бесконтактные датчики: нержавеющая сталь

    Электрические характеристики

    Напряжение питания

    120/240 В 50/60 Гц переменного тока или от 105 до 150 В постоянного тока

    Тип и мощность реле

    Сухой контакт SPDT, 5 А при 150 В постоянного тока, неиндуктивный

    Вход датчика

    4033-400, 4033-500 Датчики скорости: 200 мВ / дюйм / сек, пик

    4034 Датчик скорости:
    460 мВ / дюйм / сек пик

    4060, 4063, 4064 Датчики ускорения:
    1050

    4071, 4073 Датчики ускорения: 100 мВ / г пик

    Бесконтактные датчики:
    200 мВ / мил пик

    Аналоговый выход

    0-5 В постоянного тока или 4-20 мА постоянного тока

    Выходной сигнал переменного тока

    Вход датчика ускорения: 100 мВ / г пик

    Вход датчика скорости: 100 мВ / дюйм / сек пик

    Вход бесконтактного датчика: 200 мВ / мил пик

    Монтажная стойка

    Первая стойка в каждой системе называется «главной» стойкой, поскольку в ней обычно размещается модуль управления / источник питания и до шести дополнительных модулей мониторинга.Дополнительные монтажные стойки называются подчиненными стойками и могут вмещать до восьми модулей мониторинга или специальных модулей в любой комбинации.

    Модуль управления и питания

    Модуль управления / источник питания 2110 — это модуль двойной ширины, расположенный в первых двух позициях в главной стойке. Этот модуль может работать с 248 каналами непрерывного мониторинга. Клавиатура позволяет выполнять опрос системы, обеспечивая такие функции, как идентификатор точки монитора и цифровое отображение измеренных значений.Светодиодные индикаторы
    для неисправности срабатывания датчика, состояния тревоги и отключения, а также для индикации первого выхода расположены на передней панели, обеспечивая оператору быструю визуальную индикацию состояния опрашиваемого канала. Буферизованный сигнал переменного тока доступен на разъеме BNC, что позволяет легко сопрягать анализаторы или другие устройства.
    При выборе канала с клавиатуры соответствующий сигнал переменного тока подключается к выходному разъему. Каналы могут быть выбраны клавишами «Далее» или «Назад», либо клавишами с буквами / цифрами.

    Модуль формирования сигнала

    Модули мониторинга высокой плотности
    Сменные модули с гистограммами имеют непрерывную обработку сигнала для четырех входных каналов на каждый модуль шириной 2 дюйма.

    Помимо отображения уровня измеряемого канала, на гистограмме отображаются уставки срабатывания сигнализации и отключения для каждого из каналов с мигающими сегментами на гистограмме.Точки мониторинга, для которых требуется четыре уставки, используют два канала модуля на отдельный вход. В общем, существует пять различных типов модулей преобразования сигналов.

    Модули типа 53265-2 контролируют четыре отдельных датчика, с одним положительным сигналом тревоги и одной положительной уставкой срабатывания на каждый датчик.

    Модули типа 56265-3 контролируют два отдельных датчика с одним положительным и одним отрицательным заданным значением аварийного сигнала и отключения для каждого датчика.

    Модули типа 53265-5 имеют ту же конфигурацию уставки, что и модули 53265-3, но используют систему двойного голосования для каждой точки мониторинга.

    Модули типа 53265-6 имеют каналы A и B, настроенные для типа 53265-2, и каналы C и D, настроенные для типа 53262-3.

    Модули типа 53265-7 контролируют четыре отдельных датчика с одним отрицательным сигналом тревоги и одним положительным заданным значением срабатывания на канал.

    Другие модули могут быть адаптированы к конкретным требованиям приложения

    Цифровой модуль скорости

    Цифровой модуль скорости

    Вход: Бесконтактный датчик

    Аналоговый выход: 0-5 В (стандарт) или 4-20 мА постоянного тока (дополнительно)

    Общие: Цифровой модуль скорости обеспечивает единый канал контроля скорости.Цифровая схема используется для обеспечения точности контроля ± 1 об / мин.

    Дисплей: Цифровой дисплей обеспечивает непрерывную индикацию скорости в об / мин.

    Уставки: Две индивидуально регулируемые уставки доступны для сигнализации и отключения. При перемещении тумблера в положение аварийного сигнала или отключения на цифровом дисплее отображается заданное значение аварийного сигнала или отключения.

    Размер модуля: Ширина 2 дюйма, высота 6-7 / 8 дюйма, используется одно место для модуля.

    Релейный модуль

    Релейный модуль

    Каждый релейный модуль содержит шесть (6) реле, которые используются для сигнализации или отключения.

    Рейтинг: Каждое реле представляет собой реле SPDT, рассчитанное на 5 А при неиндуктивной нагрузке 150 В постоянного тока. Однако 6 реле также могут быть сконфигурированы как три (3) реле DPDT.

    Временная задержка: Каждое реле имеет индивидуальную регулировку временной задержки, доступную на передней панели, которая может быть отрегулирована от одной (1) до пятнадцати (15) секунд.

    Блокировка реле: Реле можно заблокировать индивидуально с помощью переключателя за паспортной табличкой на передней панели. Весь модуль также может быть заблокирован замыканием переключателя, поставляемого заказчиком, подключенного к задним клеммам.

    Состояние реле: Каждое реле может быть индивидуально настроено на фиксацию или отсутствие фиксации, отказоустойчивость или отказоустойчивость. Каждое реле имеет общий, нормально разомкнутый и нормально замкнутый контакт на задней клеммной колодке.

    Размер модуля: Ширина 2 дюйма, высота 6-7 / 8 дюйма, используется одно место для модуля.

    Также доступен со светодиодами индикации.

    Модуль ключевой фазы

    Key Phase Module

    Вход: Бесконтактные датчики

    Аналоговый выход: Нет

    Дисплей: Нет.Это специальный четырехканальный модуль, который обеспечивает согласование сигналов для приложений ключевой фазы. Модуль имеет четыре гнезда BNC, которые обеспечивают импульсный выход для каждого из четырех различных каналов ключевой фазы.

    Операция: Модуль ключевой фазы выдает выходной сигнал прямоугольной формы 10 В при обнаружении паза в валу. Схема этого модуля превосходит спецификации API, позволяя настраивать схему входного сигнала для различной глубины слотов.

    Размер модуля: Ширина 2 дюйма, высота 6-7 / 8 дюйма, используется одно место для модуля.

    Пустой модуль

    Заглушка
    Заглушка закрывает неиспользуемые места в монтажной стойке.

    Гибкость системы

    Модули мониторинга высокой плотности построены с использованием простых и надежных компонентов: универсальной платы с четырехканальным ЖК-дисплеем и двух плат формирования сигнала. Измеренные значения постоянно отображаются на четырехканальном ЖК-дисплее.Уровни заданных значений отображаются в виде мигающих сегментов на каждом дисплее гистограммы. Модули изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными требованиями — установка оператора или программирование не требуется.
    В верхней части каждого модуля находится ряд светодиодных индикаторов с цветовой кодировкой, которые показывают состояние этого модуля. При превышении аварийного или аварийного уровня загорается соответствующий светодиод. Под каждой гистограммой расположены отметки «ОК», «А» и «Т», которые указывают на статус этого канала в модуле.
    За каждым выгравированным именным ярлыком находится ряд регулируемых горшков.Горшки позволяют оператору независимо регулировать уровни уставок срабатывания сигнализации и отключения для каждого канала. Уровни заданных значений отображаются в цифровом виде на дисплее модуля управления и в виде мигающих сегментов на гистограмме конкретного канала.

    Характеристики

    • Экономическая стоимость канала с высококачественной защитой
    • Один выход переменного тока с возможностью выбора до 248 каналов
    • Компактная конструкция — 32 канала на 19-дюймовую стойку
    • Локальный или компьютерный -направленные возможности системы
    • Постоянная индикация состояния сигнализации, отключения и срабатывания
    • Один источник питания на 248 каналов
    • Стандартизированная конструкция — предварительно спроектирована для экономичного добавления опций
    • Может быть сопряжена с существующими датчиками по цене -эффективная модернизация устаревших систем
    • Модульная конструкция для легкого расширения
    • Выбор аналогового выхода 0-5 В или 4-20 мА постоянного тока
    • Удобная клавиатура для опроса системы
    • Простота сопряжения с анализаторами — возможность подключения к компьютеру
    • Нет требуется настройка или программирование оператора

    Индуктивный датчик KJ0,8-M5EB27-DNS Код соответствия: 9980-2110

    Номер детали производителя:

    Номер детали TestEquity:

    Ваш номер детали:

    Вес брутто (фунты):

    Состояние:

    Производитель:

    Предложение 65 Калифорнии Предложение 65 Калифорнии

    По ценам звоните: (800) 950-3457

    На заказ:

    Срок поставки производителя:

    Ед / м:

    Множественное количество продаж

    КОЛИЧЕСТВО

    недоступно для этого варианта.
    • Атрибуты
    • Документы
    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    • Опции и аксессуары
    • Состав набора
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    PMA 2110 Датчик UVA

    Описание

    Цифровой датчик UVA модели PMA2110 компании

    Solar Light обеспечивает быстрое и точное измерение освещенности в диапазоне UVA со спектральным откликом в диапазоне от 320 до 400 нм. Его тефлоновый диффузор обеспечивает угловой отклик, близкий к функции косинуса (отклик Ламберта), что делает его пригодным для измерения рассеянного излучения или излучения от протяженных источников.Этот датчик идеально подходит для лабораторных приложений, измеряющих ртуть, ксенон, галогениды металлов или люминесцентные лампы (обычно используемые для исследований УФА), а также солнечный свет. При использовании с радиометрами Solar Light серии PMA измеренная освещенность отображается в мВт / см 2 или Вт / м 2 , выбирается пользователем. Интегрированная доза показана в Джоулях / см 2 или кДж / м 2 . Датчик имеет разрешение 0,001 мВт / см 2 и полную шкалу 200 мВт / см 2 , что позволяет измерять очень слабые и очень сильные сигналы одним и тем же датчиком.Эффект рассеянного света незначителен. Угловой отклик датчика PMA2110 скорректирован по косинусу и подходит для измерения диффузного излучения или излучения от протяженных источников. Доступно несколько пакетов для различных типов окружающей среды, включая стандартные, низкопрофильные, погодоустойчивые, водонепроницаемые и большие.

    СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД

    КОМПАНИЯ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА гарантирует, что оборудование было тщательно протестировано, осмотрено и отправлено с завода в надлежащем рабочем состоянии, без видимых дефектов.КОМПАНИЯ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ гарантирует, что оборудование не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и эксплуатации в течение одного (1) года после даты первоначальной эксплуатации или демонстрации; или восемнадцать (18) месяцев с даты отгрузки с завода; или в зависимости от того, что произойдет раньше. Гарантия ограничивается бесплатной заменой полностью дефектных деталей и бесплатным трудом в течение первого года гарантии. Дефектные детали, замененные по данной гарантии, становятся собственностью КОМПАНИИ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ.Вышеуказанная гарантия регулируется следующими условиями: Оборудование устанавливается в Соединенных Штатах Америки, Канаде или продается уполномоченными представителями компании SOLAR LIGHT COMPANY или их агентами за пределами континентальной части США. Устанавливаемое оборудование эксплуатируется и обслуживается в соответствии с инструкциями по эксплуатации, инструкциями по техническому обслуживанию и техническими условиями КОМПАНИИ SOLAR LIGHT. Использование только авторизованных запчастей и компонентов SOLAR LIGHT COMPANY. Использование должным образом уполномоченного представителя для всех работ, выполняемых с оборудованием КОМПАНИИ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ в течение гарантийного периода.Любые изменения в вышеуказанной гарантии должны быть в письменной форме и взаимоприемлемы для SOLAR LIGHT COMPANY и покупателя. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате ошибок при установке, а также на какое-либо оборудование, которое было повреждено, изменено или неправильно использовалось покупателем. Гарантия не распространяется на части оборудования, которые обычно рассматриваются как расходные материалы для обслуживания при нормальном использовании, такие как предохранители, лампы, экраны детекторов и т. Д.НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХ ДАННОЕ ОПИСАНИЕ, И ЯВНО НИКАКИХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УБЫТКИ ПРИБЫЛИ ПОКУПАТЕЛЯ. Также доступны планы расширенной гарантии.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *