Фильтр салона — установка в TLC — logbook Toyota Land Cruiser on DRIVE2
Скоро лето, сезон больших путешествий и нужно готовить к нему машину. Действительно, как это ни странно на сотки салонные фильтры не ставились только на сотки ранних годов или комплектации для отдельных стран, вобщем редкостьместо для фильтра есть, но фильтра нет, как и технологического отверстия для его замены. Информации в интернете оказалось предостаточно, я лишь опишу свой опыт по установки фильтра.
Операция много времени не занимает: Демонтируется бардачек крепится на 2х болтах Демонтируется задняя часть бардачка крепится на 3х болтах Откручивается блок салонный фильтр на тойота ленд крузер 100 антенной 2 шурупаотсоединяются провода Откручивается крышка испарителя 7 шурупов Вауля, вот мы добрались до места, куда и должен быть установлен фильтр.
Чтобы инсталировать филтры придется кое-что докупить: Салонный фильтр 2 штукиоригинальный Тойотовский код: Угольный, либо Shibato S Заглушку испарителя: Поэтому установка в авто салонного фильтра строго обязательна.
Он находится на входе в систему вентиляции и служит защитным барьером от пыли и грязи, не давая им пройти внутрь машины. Все посторонние включения оседают на его рёбрах, что значительно уменьшает пропускную способность всей системы.
Как заменить фильтр салона на автомобиле Ленд Крузер 100
Это может привести к ухудшению обогрева или охлаждения салона в зависимости от включённого агрегатаувеличить нагрузку на вентилятор печки, что приведёт к уменьшению срока службы. Для откручивания использовал длинную отвертку,так удобнее.
Ослабил торпедо,сняв 4 болта в районе работ. Вытаскивал крышку,отгибая торпедо снизу. После снятия крышки ипарителя обнаружил,в корпусе испарителя есть направляющие для фильтров, крышка испарителя один в один подходит.
Настроение поднялось 4 Включил вентилятор на полную. Выбило все крупное,что накопилось за 1,5 года.
Обрызгал как мог из пульвера дезраствором Септустин-М радиатор, так,что снизу под машину натекло изрядно. Ставятся хорошо,явно на свое место,плотненько так.
Закрываем заглушку. Коды деталей: Фильтрующий элемент сделан из плотной ворсистой нетканой синтетическй основы.
Поделиться в социальных сетях
ᐅ TOYOTA LAND CRUISER 100
Год выпуска2007200620052004200320022001200019991998
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего TOYOTA LAND CRUISER 100 (Тойота/тоета Ленд крузер 100) для подбора Фильтр салона
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Длина [мм]
- 216
- Ширина (мм)
- 216
- Высота [мм]
- 18
- Вес [г]
- 450
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Длина [мм]
- 216
- Ширина (мм)
- 216
- Высота [мм]
- 17
- Вес [г]
- 630
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина [мм]
- 217
- Ширина (мм)
- 213
- Высота [мм]
- 17
- Материал
- Активированный уголь
- Длина [мм]
- 217
- Ширина (мм)
- 213
- Высота [мм]
- 17
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Материал
- Активированный уголь
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Исполнение фильтра
- с антибактериальным действием
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 303,5
- Ширина (мм)
- 132,5
- Толщина [мм]
- 19,7
- необходимое количество
- 1
- Длина [мм]
- 216
- Ширина (мм)
- 216
- Высота [мм]
- 18
- Вес [г]
- 450
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Длина [мм]
- 216
- Ширина (мм)
- 216
- Высота [мм]
- 17
- Вес [г]
- 630
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Длина [мм]
- 193
- Ширина (мм)
- 215
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина 1 [мм]
- 304
- Ширина 1 [мм]
- 123
- Высота 1 [мм]
- 19,5
- Вес [кг]
- 0,12
- Длина упаковки [см]
- 23,3
- Ширина упаковки [см]
- 23,5
- Высота упаковки [см]
- 4,2
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 217
- Ширина (мм)
- 213
- Высота [мм]
- 17
- Материал
- Активированный уголь
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Длина 1 [мм]
- 194
- Ширина 1 [мм]
- 215
- Высота 1 [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 213
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Ширина (мм)
- 194
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Высота [мм]
- 29
- Длина [мм]
- 214
- Ширина (мм)
- 194
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 215
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Диаметр 1 [мм]
- 213
- диаметр 2 (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Диаметр 1 [мм]
- 213
- диаметр 2 (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 221
- Ширина (мм)
- 195
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 29
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Длина [мм]
- 198
- Ширина (мм)
- 214
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина [мм]
- 195
- Ширина (мм)
- 212
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Длина [мм]
- 198
- Ширина (мм)
- 214
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина [мм]
- 195
- Ширина (мм)
- 212
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 213
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- не для артикула номер
- 3362
- Длина [мм]
- 213
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- не для артикула номер
- 3842
- Длина [мм]
- 215
- Ширина (мм)
- 194
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина [мм]
- 194
- Ширина (мм)
- 214
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина [мм]
- 194
- Ширина (мм)
- 214
- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 193
- Ширина (мм)
- 215
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Фильтр из активированного угля
- Длина [мм]
- 193
- Ширина (мм)
- 215
- Высота [мм]
- 30
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Толщина [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 213
- Ширина (мм)
- 193
- Высота [мм]
- 30
- Номер продукции
- S1733740
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
- Исполнение фильтра
- Частичный фильтр
- Вес [кг]
- 0,054
- Длина 1 [мм]
- 217
- Ширина 1 [мм]
- 213
- Высота 1 [мм]
- 17
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Как заказать в ProParts.md?
Заказать Фильтр салона для TOYOTA LAND CRUISER 100 в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.
Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.
Как оплатить заказ в ProParts.md?
Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.
Скидки в ProParts.md
ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.
Сертификаты
Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.
Замена салонного фильтра на Toyota Land Cruiser 100
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
. Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
ВИДЕО: Land Cruiser Cabin Air Filter Retrofit
Автор Тема: Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AntonV Младший сержант Репутация: Красногорск Client Капитан Репутация: Москва LC У меня LC конец года, салонного фильтра при покупке не было и в помине. Постоянно весь салон в песке и пыли, пока сам не поставил фильтр от от LX Client от 25 01 M ks Майор Репутация: Нижний Новгород.
M ks от 25 01 Вот это орошо бы все в ФАГ, если он есть Как потеплеет — поставлю себе фильтр. На монтере ставил — и тут поставлю.
Как заменить фильтр салона на автомобиле Ленд Крузер
Dniepropetrovich Капитан Репутация: Днепропетровск TLC 4. Шнурочек надет на пластмассовый грибок. Грибок не является одним целым с крышкой бардачка. Грибок можно легко отстегнуть от крышки потянув вдоль оси шнурка в сторону ног пассажира.
Замена салонного фильтра в Toyota Land Cruiser
Если снять бардачёк то открывается вид на панель корпуса вентилятора печки. Она крепится на саморезах и легко снимается.
Также на панели отпечатан контур по которому необходимо вырезать отверстие под фильтр. Работа не сложнаяно сначала необходимо узнать цену двух фильтрующих элементовчасто после этого желание ставить фильтра проходит. Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!
ВИДЕО: Как поменять фильтр салона lexus lx 470
Dniepropetrovich от 25 01 ,
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Запчасти на TOYOTA LAND CRUISER 100
(1.07 сек.)
Выберите год выпуска вашего TOYOTA LAND CRUISER 100 (Тойота/тоета Ленд крузер 100)
ТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Двигатель и выхлоп
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Топливная система и управление двигателем
Турбины и компрессоры
Фильтра
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Охлаждение и отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и освещение
Зажигание
Освещение
Электрика
Кузов и элементы
Внутренние элементы
Наружные части
Система стеклоочистителя
Масла и автохимия
Масла, автохимия
Где быстро купить запчасти Тойота/тоета ленд крузер 100 Киев (Украина)?
В нашем интернет магазине автомобильных запчастей Детальмаркет вы найдете запчасти на Тойота/тоета ленд крузер 100 любого года выпуска: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990.
Каталог запчастей Тойота/тоета ленд крузер 100 от Детальмаркет
Каждый автолюбитель должен регулярно проводить ТО своего любимого автомобиля. В первую очередь следует проверять подвеску, двигатель, электрику, рулевое управление и т.д. В интернет-магазине автозапчастей Детальмаркет, вы можете купить оригинальные запчасти на TOYOTA LAND CRUISER 100:
- амортизатор Тойота/тоета ленд крузер 100
- стойки Тойота/тоета ленд крузер 100
- воздушный фильтр TOYOTA LAND CRUISER 100
- масляный фильтр Тойота/тоета ленд крузер 100
- фильтр салона TOYOTA LAND CRUISER 100
- рулевая рейка Тойота/тоета ленд крузер 100
- тормозные диски Тойота/тоета ленд крузер 100
- тормозные колодки TOYOTA LAND CRUISER 100
- топливный насос Тойота/тоета ленд крузер 100
- ремень грм TOYOTA LAND CRUISER 100
- комплект грм Тойота/тоета ленд крузер 100
- свечи зажигания TOYOTA LAND CRUISER 100
- рычаг Тойота/тоета ленд крузер 100
- комплект сцепления Тойота/тоета ленд крузер 100
Мы организуем быструю доставку в любой населенный пункт Украины: Винница, Кропивницкий, Полтава, Харьков, Днепр, Ровно,Херсон, Луцк, Хмельницкий, Житомир, Львов, Сумы, Черкассы, Запорожье, Николаев, Тернополь, Чернигов, Ивано-Франковск, Одесса, Ужгород, Черновцы, Киев, Мариуполь, Бердянск, Белая церковь, Мелитополь и другие.
Регенерация сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”
- Просмотров: 3379
После 2-го по счёту рестайлинга, который имел место в 2015-ом году, “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованные дизельными двигателями “1VD-FTV” объёмом 4,5 литра с восемью цилиндрами, получили сажевые фильтры.
Так выглядит сажевый фильтр
Сами же двигатели славятся невысоким расходом дизеля и хорошим крутящим моментом. При условии обеспечения им должного ухода они способны проехать сотни тысяч километров без дорогостоящих ремонтов.
И снова он, герой этого поста: сажевый фильтр…
Да, в Интернете немало рассказов о прямо противоположных их качествах… Но справедливости ради надо отметить, что все они относятся к агрегатам, которые подвергались чип-тюнингу с применением той или иной гаражной программы. Уже если решаться на изменение заводских настроек, то обращаться нужно к профессионалам: иначе проблем не оберётесь!
Если когда-нибудь увидите что-то подобное, знайте: в автомобиле, который выбрасывает в атмосферу чёрные клубы, не только увеличена мощность двигателя и удалён сажевый фильтр, но и изменена система выхлопа.
…А это – демонтированные сажевые фильтры.
Процесс извлечения наполнителя из сажевого фильтра.
В английском языке для обозначения сажевого фильтра используют аббревиатуру “DPF”, которая расшифровывается как “Diesel Particulate Filter” и переводится как «сажевый фильтр дизельного двигателя» или «фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей». Функция этого оборудования заключается в том, чтобы повысить экологические показатели двигателя до установленных стандартов. Будучи составляющей системы выхлопа, он улавливает частицы сажи, исключая их попадание в атмосферу вместе с выхлопами.
Так выглядит выхлопная система «Тойота Ленд Крузер 200», изготовленная под заказ из нержавеющей стали. В ней Вы не увидите катализатора и сажевых фильтров.
Приблизительно через 50‒60 тысяч километров электронный модуль управления двигателем запускает программу регенерации сажевого фильтра. Ещё одно её название – «прожиг»: в её процессе скопленные сажевые частицы сгорают.
Некоторые автовладельцы предпочитают удалить сажевые фильтры и поставить вместо них пламегасители.
Если машина часто ездит на большие расстояния по загородным дорогам, а её двигатель в течение длительного времени работает на определённых оборотах – эта процедура проходит эффективно и даёт желаемый результат. Однако, если в основном её эксплуатация происходит в городе, то ситуация усложняется тем, что система не может достаточно нагреться для того, чтобы запустилась программа регенерации. В результате на приборной панели загорается индикация о заполнении DPF.
Вот где находится фильтр в “Toyota Land Cruiser Prado”…
…А вот тут расположены фильтры “TLC200”.
В “Toyota” предусмотрели этот риск и обеспечили возможность принудительного включения программы регенерации. В салоне автомобиля для этого имеется специальная кнопка: она расположена слева от клавиши “RSCA Off” в верхнем ряду.
Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?
Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…
Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.
Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.
Вот так можно графически изобразить процесс прожига
Особенности конструкции сажевого фильтра «Тойота Ленд Крузер 200»
Модель располагает сразу двумя сажевыми фильтрами, поскольку для каждой из головок блоков цилиндров её двигателя имеется отдельный выпускной канал. Поскольку фильтры должны выдерживать высокие температуры, их корпус производят из металла. Внутри него имеется керамическая матрица, сформированная большим количеством ячеек.
Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”
Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.
Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.
Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…
…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.
Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.
Оригинальный Landcruiser 100 Series 1998-2007 Комплект для модернизации очистителя воздушного фильтра салона
Комплект для модернизации очистителя воздушного фильтра салона. Для завершения установки необходимы 2 фильтра. В этот список входят 2 подлинных фильтра Toyota. Пожалуйста, посмотрите фотографии, чтобы облегчить установку. Фильтр переменного тока очистителя воздуха салона. Ваш монитор / экран может не отражать или искажать реальный цвет предмета.
Некоторые товары поставляются производителями в больших упаковках (например, по 5 или 10 штук). Переупаковываем их, чтобы продавать по одной. Переупакованные оптом GoodState, номер детали и бренд будут на упаковке. Это означает, что вы можете не получить оригинальную упаковку, показанную на наших фотографиях, но товар остается подлинным.
У большинства брендов есть фабрики по всему миру. Такая же оригинальная деталь может быть произведена в Японии, Мексике, Германии или других странах. Мы делаем все возможное, чтобы раскрыть такую информацию, но иногда новые акции могут поступать из другой страны.
Но, к сожалению, не все зависит от нас. Пожалуйста, примите это во внимание, прежде чем оценивать нашу работу, и позвольте нам решить ваши проблемы, прежде чем оставлять отзыв. Посылки не отправляются в выходные и праздничные дни. Посетите веб-сайт Почты Австралии. При использовании Google Maps введите «Arundel Business park» или «GoodState», а не наш почтовый адрес.Каким-то образом, если вы введете наш адрес, он приведет вас к другому комплексу. Некоторые посылки могут задерживаться из-за ограниченного количества рейсов.
Выполните следующие действия, чтобы объединить несколько заказов из нашего магазина (работает только в версии для ПК, а не в приложении). Не оформляйте заказ, чтобы оплатить этот товар (пока). Это означает, что предмет нельзя надевать или использовать.
Каждый случай решается индивидуально. Нам требуется отчет от лицензированного автомеханика / ремонтника / электрика / специалиста по системе охлаждения / специалиста по трансмиссии, подтверждающий, что деталь неисправна. Этот отчет должен включать: — Дата установки детали.Копии сканированных чеков необходимо приложить. Заявление о том, что деталь неисправна.Этот отчет должен быть подписан и содержать номер лицензии. Товар «ПОДЛИННЫЙ Landcruiser 100 Series 1998-2007 Комплект для модернизации очистителя воздушного фильтра салона» продается с пятницы, 6 ноября 2020 г. Этот товар находится в категории «Запчасти и аксессуары для автомобилей \ Запчасти для легковых и грузовых автомобилей \ Другое».
Продавец «goodstate» находится в Арунделе. Этот товар может быть доставлен по всему миру.- Бренд: Toyota
- Номер детали производителя: 8856860010, 8889160030, 8889160030, 8889160060, 88568 60010
- Номер комплекта GoodState: GS44
Подходит для Toyota Land Cruiser 100 J10 Оригинальный салонный фильтр Comline Двигатели Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.com
Подходит для Toyota Land Cruiser 100 J10 Оригинальные двигатели с фильтром от пыльцы салона Comline Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.комможет поставляться в нерозничной упаковке. Подходит для оригинального салонного фильтра Toyota Land Cruiser 100 J10. Эксперты Comline рекомендуют заменять салонный фильтр каждые 12000-15000 км, он удаляет пыльцу, проходящую через него, чтобы воздух оставался чистым и безопасным при входе в автомобиль. Состояние: Новое: Совершенно новый. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. так что это ключ к исправности и обслуживанию ваших автомобилей.Фильтрация наружного воздуха. неиспользованные, например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Comline , EAN: : Не применяется : Размещение на транспортном средстве: : ВСЕ , MPN: : COMD044536 : Количество: : 1 — Продается индивидуально , Номер детали производителя: : COMD044536 , 。.
соответствует фильтру
пыльцы кабины Тойота Ленд Крузер 100 Дж10 неподдельный КомлайнНовый универсальный мотоциклетный защитный кожух для бака в стиле позвоночника, Yamaha TZR 250 RSP 1992 — Регулятор / выпрямитель 250 CC V-Twin 3XV5, Совершенно новый подлинный измеритель массового расхода воздуха Fiat Alfa Lancia 0280218019 46541253. Подходит для Toyota Land Cruiser 100 J10 Оригинальный салонный фильтр Comline . Входной адаптер Ford Transit Aux IN для IPOD MP3 с радиоуправляемыми штифтами, ключом, датчиком скорости переднего левого и правого колеса ABS для Citroen Xsara Picasso. Новый 500 AMP Jump Leads Автомобиль для аварийной поломки с медным кабелем с изоляцией для тяжелых условий эксплуатации.
8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri
Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap дан mudah dalam satu atap. Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.Berikut adalah pelayanan prima SUN Education, yang dirangkum ke dalam 8 Langkah Mudah Pengurusan Studi ke Luar Negeri:
1 ШАГ 1. ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®. SUN Language & Training Centre merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk Memberikan Solusi Terbaik Untuk Persiapan Anda.Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP
Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.
3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI
Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.4 ШАГ 4: ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.
5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)
Сетелах менерима Письмо с предложением дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.
6
ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАРKonselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (предложение письма), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.
7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN
Konselor SUN Образование акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.
8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Селама шисва студии ди луар негери, конселор ками пун акан селалу сиап мембанту.
2 сентября 2021 г.
Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]
1 сентября 2021 г.
Шипа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]
30 Агустус 2021
Джика Дитанья Негара Eropa Мана Ян Инджин Диджадикан Туджуан Беладжар, Пасти Баньяк Ян Менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]
НОВОСТИ LIHAT SEMUA
Событие Булан Ини
Продвижение колледжа IG Live UIC — 4 сентября 2021 г.
Без категории
Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.
SUN EducationSenayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.
SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия
СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA
Kuliah Ke Luar Negeri Merupakan Impian Setiap Orang
Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Индонезия.
Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.
Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-орангутанг янь benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memberu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Подходит для фильтра
пыльцы салона Toyota Land Cruiser 100 J10 неподдельный ComlineПодходит для фильтра
пыльцы салона Toyota Land Cruiser 100 J10 неподдельный ComlineLand Cruiser 100 J10 Оригинальный салонный фильтр Comline для автомобилей Toyota, Фильтруя наружный воздух, он удаляет любую пыльцу, проходящую через него, чтобы воздух оставался чистым и безопасным при входе в автомобиль. Эксперты Comline предлагают заменять салонный фильтр каждые 12000-15000 км. , так что это ключ к здоровью и обслуживанию ваших автомобилей. Появилась новая мода, современная мода, последние самые горячие предложения, бесплатная доставка и возврат, десятки тысяч товаров на ваш выбор.100 J10 Оригинальный салонный фильтр Comline Подходит для Toyota Land Cruiser, подходит для Toyota Land Cruiser 100 J10 Оригинальный салонный фильтр Comline.
Lexus LX против Jeep Wrangler против Mercedes-Benz G-Class против Land Rover Discovery
Родился и вырос среди небоскребов Нью-Йорка, а теперь живу в обширном Лос-Анджелесе, я привык к городской жизни. Я привык к ползучему движению в час пик, к переходу через мусор на тротуарах, к вездесущему световому загрязнению; это жертвы, которые мы приносим, чтобы жить в любимых местах.Но городская жизнь утомляет вас, осознание, которое может ударить в мгновение ока. Понимающий взгляд или отвлеченный взгляд во время случайной встречи с одним из миллионов других, избитых повседневной рутиной, может быть всем, что нужно, чтобы захотеть уйти.
Но мне — возможно, как и вам — нужно иметь дело с жизнью. Я работаю в течение недели и провожу выходные, играя в догонялки. Воспоминания о моем первом лагере для ночлега и о том, как Млечный Путь выскакивает из чернильного чистого ночного неба, и мечты о побеге остаются только этим.Вырваться на свободу непросто.
Эти четыре внедорожника помогут тем, кто хочет воссоединиться с природой, легче оставаться в живых в течение недели и жить по выходным.
Просмотреть все 175 фотографийДля нашего сравнительного теста мы хотели, чтобы внедорожники были удобными в ежедневных поездках на работу или в дорогу, но также могли свернуть с проторенных дорог на ночь в примитивном кемпинге, чтобы спастись от наших собратьев. Это означало, что нам нужен был повседневный комфорт кроссовера, функции и технологии современного седана и внедорожные возможности ZVM-2901.(На YouTube. Пожалуйста.) -Benz G-Класс. Эта группа вывезет вас из города — а потом еще немного.
Наш тест предполагал, что мы поедем на север из Лос-Анджелеса вдоль восточной части Сьерра-Невады в Бишоп, Калифорния, где на следующий день мы пройдем по тропе к Койот-Флэт, примерно на высоте 10 000 футов над уровнем моря.Потом мы разбили лагерь. Это не Моав, но этот маршрут длиной 20 с лишним миль включает глубокий песок, скалы, скалы и несколько водных переходов.
Победителем станет автомобиль, который лучше всего сочетает в себе внедорожные характеристики и управляемость по асфальту. Мы хотели чего-то, что обычный Джо или Джейн мог бы с уверенностью взять на себя бездорожье после тяжелой недели, разрушившей фьючерсы на сою. Для выравнивания игрового поля цена игнорируется.
Поле
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — это последняя разработка в этом сегменте.Новый Wrangler Rubicon оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich Baja Champion All-Terrain KO2 на обоих концах передней и задней ведущих осей, каждая из которых может похвастаться блокируемым дифференциалом и электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости. Под капотом нашего тестера установлен электрифицированный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и самой мощной системой полного привода Jeep с частичной занятостью.
Просмотреть все 175 фотоLand Rover тем временем прошел долгий путь от создания подделок британских джипов.Land Rover Discovery HSE Luxury Si6 2018 года выглядит как гусеничный пригородный торговый центр с мягкими линиями и красивой технологичной кожаной кабиной, рассчитанной на семь человек. Но до сих пор не утратил своей прочности. Под капотом 3,0-литровый V-6 с наддувом выдает 340 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Эта Disco также получает доступную пневматическую подвеску, а также автоматически блокируемый задний дифференциал и систему управления Land Rover All Terrain Progress — обе части пакета Capability Plus за 1275 долларов.
Просмотреть все 175 фотоОбновленный Mercedes-Benz G 550 2019 года — еще одна легенда бездорожья среди нас. Наш металлический оливково-зеленый G-Wagen больше и намного роскошнее, чем его предыдущая итерация, но, похоже, он не потерял блеска, который сделал его столь любимым оригиналом. Его старинная лестничная рама, ведущая задняя ось и три независимо блокируемых дифференциала с независимой передней осью, системой подвески с электронным демпфированием и современным 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут. крутящий момент.V-8 работает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода Mercedes, которая работает с постоянным разделением крутящего момента между передним и задним колесами 40/60, которое переключается на разделение 50/50 при выборе низкого диапазона. и межосевой дифференциал заблокирован.
Просмотреть все 175 фотографийВ 2016 году мы сравнили Toyota Land Cruiser с предыдущими поколениями Wrangler и G-Class в рамках нашего сравнительного теста «Скоро апокалипсис». Toyota выиграла в этом сравнении, и мы направили приглашение, чтобы защитить ее корону.Никаких Land Cruisers в наличии не было, поэтому мы получили следующую лучшую вещь: механически идентичный Lexus LX 570 2018 года. Lexus берет все, что нам нравилось в Toyota, включая функции управления ползанием и помощи при повороте, и добавляет причудливую регулируемую высоту. система гидравлической подвески для обеспечения плавности хода как по дорогам, так и по бездорожью. Наш LX 570 также удаляет довольно бесполезный третий ряд в качестве новой опции 2018 года, увеличивая полезное грузовое пространство. Мощность обеспечивается 5,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
Просмотреть все 175 фотографийИз нашего квартета внедорожников я собрал команду из трех других редакторов-единомышленников, чей опыт работы на бездорожье варьировался от «буквально преодолевал Rubicon Trail на прошлых выходных» до «проехал по грунтовой дороге» один раз. » Другими словами, идеальное представление аудитории, которая покупает эти супер внедорожники. Тем не менее, все искали передышки от городской жизни: MotorTrend en Espanol , управляющий редактор Мигель Кортина и младшие онлайн-редакторы Коллин Вудард и Стефан Огбак.Мы загрузились с нашими походными и внедорожными наборами и встретились с нашей фото-командой на их Toyota 4Runner TRD Pro 2018 года на окраине Лос-Анджелеса, чтобы сбежать.
Дорога
Если есть одно постоянное о бездорожье, так это то, что никто не может согласиться с тем, что такое «настоящее» бездорожье. Для некоторых это ползание по камням или штурм дюн. Для других это густой лес и глубокая грязь. К счастью, у нас было шесть часов, чтобы поспорить по рации, когда мы двинулись по трассе 395 к тропе.
Несмотря на наши разные мнения, мы все согласны с тем, что ходовые качества являются важной частью формулы для бездорожья, потому что для того, чтобы выйти на бездорожье, вы должны сначала проехать по дороге.
Просмотреть все 175 фотоСправедливо сказать, что предыдущие версии Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class можно было (в лучшем случае) жить на асфальте. Старый Wrangler был громким и грубым, в то время как предыдущий G-Wagen, как красноречиво выразился рэпер Кваво в интервью Rolling Stone , , был «шатким как ебать».«К счастью, оба были перенесены в 21 век.
« На дороге G-Wagen производит сильное впечатление кроссовера на базе легкового автомобиля », — сказал Вудард. модные амортизаторы с компьютерным управлением, G 550 имитирует опыт другого флагмана Mercedes, S-класса. Он тихо и тихо движется по шоссе, его кабина с удобными сиденьями и красивыми, хотя и громоздкими, двумя дисплеями информационно-развлекательной системы на приборной панели.
Эта безмятежность исчезает, когда вы открываете кран на двухцилиндровом двигателе V-8 G 550 с двойным турбонаддувом. Мало что может быть более приятным, чем наблюдать, как пейзаж меняется с улицы на небо, когда девять скоростей Benz запускают пониженную передачу, а V-8 издает гортанный рев. Если готовить на скорости, G 550 хорошо справляется с одним или двумя углами, учитывая его размер и вес, но он определенно предпочитает длинные подметальные машины узким обратным ходам — и это дает вам знать об этом.
Wrangler Rubicon по-своему впечатляет.Просто открыв дверь, можно ожидать, что новый Wrangler будет на лигу выше старого. Исчезли блестящие и твердые пластмассы, их заменили высококачественные материалы, а кабина больше не нуждается в оправданиях. Никаких оправданий не нужно и тому, как он ездит. Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом eTorque на 14 л.с. ниже стандартного V-6, но его дополнительные 35 фунт-фут крутящего момента заставляют Wrangler чувствовать себя живым. Более того, его небольшой электродвигатель помогает обеспечить легкую подачу мощности во время крейсерского движения, сглаживает подачу мощности и улучшает экономию топлива.«Мягкий гибрид eTorque стоит дополнительных 1000 долларов», — сказал Огбак. «Он обладает большой мощностью и крутящим моментом, легко ездить по шоссе, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с быстрыми и плавными переключениями».
Просмотреть все 175 фотоВ то время как Mercedes-Benz и Jeep сильно повзрослели, Lexus LX 570 немного состарился. Обновленный с новым носом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в 2015 году, LX по-прежнему ездит по сути на той же платформе с практически тем же двигателем, что и его дебют 2007 года. Он это чувствует.Несмотря на приличное количество лошадиных сил, большой V-8 LX чувствует себя кастрированным своей трансмиссией; он настроен на высокий уровень, а также запрограммирован на то, чтобы перейти на восьмую передачу и остаться там. Поездка тоже удалась или промахнулась. Во время круиза по шоссе LX едет феноменально; тем не менее, на поворотах наблюдается огромный крен кузова и невероятное количество тормозов на каждой остановке.
Поведение LX на дороге нас немного удивило, но не Land Rover Discovery. Discovery — плавный моряк.Благодаря пневмоподвеске с четырьмя углами, его ходовая часть скомпонована на поворотах, но при этом комфортна на неровных участках асфальта. По словам Кортины, V-6 Disco энергичный и довольно забавный, его вождение больше похоже на спортивный и роскошный кроссовер, чем на остальные представители нашей стаи.
После долгого дня на тротуаре мы въехали в Бишоп. Утром нам не терпелось отправиться в путь.
Квартиры
Тропа Койот-Флэт начинается на окраине этого городка в тени Сьерр, после чего пейзаж быстро переходит от деревьев к полыни пустыни.Затем тропа круто поднимается вверх по Раунд-Маунтин, начиная с рыхлого песка, который затвердевает и в конечном итоге превращается в большой скользкий сланец, покрытый эрозией, настолько испещренный эрозией, что казалось, будто проезжаете через артиллерийский полигон.
Это своего рода тропа, которая убаюкивает вас перед самодовольством, прежде чем вырвать вас из нее, отбросив заднюю часть в сторону. Я (закончил) уверенно стартовал на джипе с полным приводом — пока я не врезался в кусок глубокого рыхлого камня на шпильку, которая заставила меня соскользнуть к 100-футовому перепаду.Когда Jeep остановился и сердце забилось, с тех пор я использовал полный привод.
Когда мы приближались к равнине, поднимаясь по лесу, нам приходилось сталкиваться с водными переходами, грязными проходами и более крутыми скалами, когда мы приближались к нашему лагерю. Это лучшая из дикой природы Голден-Стейт в аккуратном 20-мильном подъеме в Сьерра-Невада.
Просмотреть все 175 фотоС самого начала наши четыре внедорожника продемонстрировали свои несоизмеримые подвиги и недостатки.
Для только что модернизированного автомобиля Wrangler выглядит чистой старой школой.Если отвлечься от скалы, первая половина трассы прошла довольно легко. Шины давали ему огромное преимущество в сцеплении. Как только задняя ось начала прыгать в поисках тяги, четыре колеса быстро включались одним нажатием рычага. Управление кузовом Jeep было особенно впечатляющим, учитывая, что это единственный автомобиль из нашей четверки, в котором отсутствуют адаптивные амортизаторы.
Для G 550 тоже было довольно легко. Он предлагал превосходный вид на капот и крылья, а также постоянную систему полного привода, которая изначально не вызывала сомнений.Он также был достаточно умен, чтобы быстро понять, что это внедорожник, услужливо отображая информацию о бездорожье на центральном дисплее и настраивая его подвеску для более сложных условий.
В отличие от своих неуклюжих манер на автостраде, LX 570 приятно ползать по грязи. Тормозной кувырком, крен кузова и постоянная трансмиссия, похоже, излечили свои недуги на низких скоростях бездорожья. Особенно впечатляла способность подвески поглощать удары, прежде чем переносить их на место водителя.Еще есть возможности для улучшения; Как и у внедорожников прошлых лет, рулевое колесо Lexus резко раскачивается слева направо, преодолевая препятствия. (Обязательно держите большие пальцы на ободе рулевого колеса, а не внутри его дуги.)
Просмотреть все 175 фотоDiscovery впечатлял своей простотой. Вместо того, чтобы возиться с функциями выбора ландшафта, мы оставили его в автоматическом режиме и позволили компьютерам Disco разбираться во всем за нас. Вытягивание внедорожных дисплеев в суетливой информационно-развлекательной системе Land Rover дало нам две зеркальные камеры, позволяющие правильно разместить передние колеса; Другой экран позволил нам наблюдать, как Discovery блокирует центральный и задний дифференциалы и регулирует подвеску в режиме реального времени.«Мне очень нравится, как работает система полного привода Land Rover, — сказал Кортина. «Казалось, что система считывала дорогу впереди и никогда не испытывала потери сцепления, несмотря на свои уличные шины».
Так было, пока мы не проткнули одну такую уличную покрышку.
Брошка
Спущенные шины никогда не случаются в удобное время. В нашей ситуации и быть не могло. Через одиннадцать миль после начала нашей экспедиции Кортина и «Дискавери» пересекли ручей на середине крутого подъема.
С некоторой помощью он довел подбитый Land Rover до относительно ровной поляны, чтобы мы могли оценить повреждения.
Шина была не просто спущена — она была разрушена прямо вверх. Острый камень прошел прямо через боковину правой задней всесезонной шины для грязи / снега.
Я хотел бы сказать вам, что это была быстрая смена шин, но это заняло досадно много времени. Была ли это высота, стресс или нетерпение, я не мог вам сказать, но я никогда не видел моих коллег в таком унынии, как они были, когда мы наконец спустили запасное колесо Discovery с места и обнаружили, что это пространство -сохраняющий пончик.День открытия закончился. Мы поменяли местами «шину», перенесли снаряжение и покинули корабль.
Посмотреть все 175 фотографийМы потратили полтора часа на замену шины Discovery — и, что еще хуже, мы отстали от графика и участвовали в гонках. Трудные времена дают людям шанс проявить себя. В нашем случае это дало трем оставленным нами внедорожникам шанс действительно доказать свою ценность, пока мы карабкались по тропе.
От заброшенного Land Rover до нашего будущего лагеря путь становился чрезвычайно сложным.Вот, наконец, наши многочисленные водные переходы, грязные подъемы и подъемы вне изгиба, настолько узкие, что LX в конечном итоге вернется с тонкими полосами по бокам.
Здесь Lexus больше всего чувствовал себя не в своей тарелке. По мере того, как мы набирали высоту и тропа под нами ухудшалась, LX начал бороться. Его безнаддувный восьмицилиндровый двигатель начал задыхаться от разреженного воздуха, а высокая настройка трансмиссии не пошла на пользу. Противостоять механическим преимуществам малой дальности стало невысказанной задачей для группы, но я первым уступил, сидя за рулем LX.
Низкий диапазон несколько разбудил Lexus и получил дополнительный бонус в виде активации систем Multi-Terrain Select и Crawl Control. Последнее было особенно полезно при лазании по узким, крутым, рыхлым склонам. «Лучшая часть системы Crawl Control от Lexus — это функция помощи при повороте», — сказал Огбак, говоря о системе, которая тянет внутреннее заднее колесо при повороте, эффективно позволяя Lexus поворачиваться вокруг своей оси. «Это делает этого бегемота более маневренным».
Просмотреть все 175 фотоХотя Lexus использует электронику, чтобы LX больше походил на лошадь, чем на бегемота, Mercedes использует их, чтобы заставить свой кирпич летать.На редких, широко открытых участках трассы G 550 двигался как миниатюрный Ford Raptor — преодолевая все препятствия, кроме самых сложных, на высоких скоростях, имея тормозное усилие, позволяющее замедляться в спешке на технических участках. Гонки на открытых участках превратились в своего рода игру — в основном потому, что Benz мог немного разочаровывать в технических деталях. Его фиксированное разделение мощности 40/60 стало здесь помехой — отделившись от группы, исследующей (не такой) короткий путь, я внезапно обнаружил, что смотрю в небо, с 6-футовой каменной стеной, вырисовывающейся по обе стороны от меня — G- Ваген пытается сцепиться с гладкой скалой.
Каждое погружение в дроссельную заслонку приближало пассажирскую сторону (и покраску за 6500 долларов) к стене. Мне нужна была хватка. Плохо. Я переключился на нейтраль, нажал на переключатель 4-Low и… ничего. Я медленно откатил «Бенц» назад с силой тяжести, затаив дыхание. Четыре-низкие помолвлены. Я заблокировал межосевой дифференциал и попытался снова. G подпрыгнула примерно на фут вправо. Теперь у меня были буквально дюймы, прежде чем мне пришлось бы извиняться перед Мерседесом. Я включил задний дифференциал, нажал на тормоз и газ и медленно снял тормоз.Наконец, я прошел через перчатку. Какой-то ярлык, который оказался.
Почему Мерседес ненавидит Америку? В Европе, просто нажав на переключатель межосевого дифференциала G-Wagen, вы получите одинаковую мощность на передние и задние колеса, не пропуская ни секунды. По причинам, не зависящим от нас, G-Wagens для американского рынка должны находиться в низком диапазоне, чтобы задействовать любых механических дифференциалов G-Wagen. Переключение на четырехступенчатую коробку передач занимает больше времени, чем в Lexus или Jeep; нейтральную фиксацию в переключателе легко пропустить, а электронный механизм переключения передач работает просто медленно.К тому времени, когда вы находитесь в 4-лоу, любой импульс вперед, который у вас был, скорее всего, исчезнет. Если раньше вам не нужно было блокировать дифференциалы, сделайте это сейчас.
Просмотреть все 175 фотоJeep — это Apple для Benz’s Microsoft; работать не может быть проще. Для тех, у кого нет опыта бездорожья, Rubicon достаточно, чтобы просто установить и забыть в четырехместном режиме. Но даже те, кто плохо разбирается в механике, быстро поймут, как заблокировать дифференциалы Jeep (к сожалению, также только в низком диапазоне), если это необходимо, или переключить кнопку «Отключить стабилизатор поперечной устойчивости».Последнюю особенность мы хорошо использовали на трассе. Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости делает две вещи: оно значительно увеличивает шарнирное соединение передней оси, помогая вашим шинам поддерживать контакт с землей, и, в качестве бонуса, оно значительно улучшает качество езды на низких скоростях. Еще круче то, что после того, как вы нажмете кнопку отключения, механизм автоматически повторно подключит планку, когда вы превысите 20 миль в час, а затем отключит ее снова, когда вы упадете ниже 15 миль в час, что означает, что водитель может сосредоточиться на дороге (или ее отсутствии), а не размышлять , «Какие системы я активировал?» в салоне.
Лагерь
Солнце начало опускаться за горизонт, когда мы достигли вершины 10 000 футов и нашли ровную поляну для разбивки лагеря. Мы засунули джип, мерседес и лексус между деревьями и начали распаковывать. Каждый внедорожник был забит до жабры снаряжением, палатками и едой, но некоторые использовали свое пространство более эффективно, чем другие.
Удивительно пластиковый салон Lexus был удобен, но неудобен для пользователя; кнопки были завалены передней половиной кабины, и даже с удалением сидений третьего ряда, грузовой отсек был меньше, чем ожидалось, из-за его задней двери.
Посмотреть все 175 фотоУ Benz были похожие проблемы. Хотя его кабина была спланирована более эффективно, мы были потрясены тем, что ее задние сиденья не складывались, что затрудняло разгрузку вокруг громоздких сложенных сидений.
На бумаге грузоподъемности Wrangler не хватает. Но мы обнаружили, что он использовал свое пространство более эффективно благодаря складывающимся задним сиденьям, модульной спинке сиденья и системам хранения на распашных воротах.
Насчет «Дискавери» — ну, его там не было.
Даже в конце августа в Сьеррах на высоте после наступления темноты становится чертовски холодно.С ревущим огнем, бросающим вызов наступающей ночи, и нашим роскошным набором хот-догов и блюд, приготовленных в пакетиках, мы взяли напиток и сели. Наш разговор неизбежно перешел на автомобили. Сказать, что мы были обескуражены, что Land Rover не смог сделать это — значит ничего не сказать.
«Пока шина не спустилась, Discovery производил неожиданное впечатление», — сказал Вудард. «Выглядит как обычный кроссовер, но приподнимите подвеску, и он готов к игре. Вам даже не нужно выбирать внедорожный режим. Авто справился со всем.Это было похоже на бездорожье для чайников ».
И все же нельзя обойти стороной тот факт, что G 550, LX 570 и Wrangler сидели в тени рядом с нами, в то время как Land Rover был брошен в десятке миль по тропе.
«Жаль, что Land Rover не предлагает внедорожные шины; Этот опыт доказывает, насколько жизненно важны шины «, — сказал Кортина. Хотя покупатель мог купить шины для внедорожников у сторонних производителей, это не меняет того факта, что и этот Discovery, только что выставленный в демонстрационном зале, не смогли завершить наш тест, и мы договорились, что он заработал DNF.Discovery, оснащенный стандартными 19-дюймовыми или даже дополнительными 20-дюймовыми шинами, мог бы справиться лучше, но на бездорожье вы настолько сильны, насколько ваше самое слабое звено.
Просмотреть все 175 фотографийПоказать все 175 фотографийКак бы мы ни были разочарованы Discovery, мы остались довольны Lexus после его выступления в тот день. Старая собака могла быть именно такой на дороге, но она оказалась упорным альпинистом на Койот-Флэт-Трейл. «Каким бы сложным ни был этот путь, Lexus заслуживает похвалы за то, что никогда нас не подводил.Он был слишком большим для окружающей обстановки, но даже на самых мягких грузовых шинах он никогда не боролся », — сказал Вудард. LX прошел по трассе, но оставил желать лучшего.
G-Class и Wrangler оба были довольно хороши на дороге и даже лучше. сделал все, что Wrangler делал на бездорожье, на шинах с дорожным протектором, впечатляет.«
Впечатляет, да, но Джип — тоже, — отметил Огбак.« Эта вещь заставит вас почувствовать себя героем в глуши », — сказал он, прежде чем похвалить свою маленькую пробивную машину с четырьмя горшками. Защитник G-Wagen Вудард также пришлось похвалить Jeep. «Трудно переоценить, насколько легко Wrangler справился с трассой», — признал он. Сюрприз, сюрприз, Jeep хорош для бездорожья, но он также цивилизован и изыскан на асфальте.
Когда это так близко, в конечном итоге все сводится к тому, чьи недостатки вы могли бы простить.В повседневной жизни мы устали от кабины G-Wagen, которая следует за формой, и ее неэффективного грузового отсека. На трассе мы были разочарованы тупым решением сделать дифференциалы, в частности центральную, фиксированными только в положении «четыре низких» — а они в придачу привередливы.
Что касается джипа, то все довольно просто — наконец-то можно ездить по дороге так же хорошо, как и по бездорожью. Это не только самый мощный внедорожник, который мы припарковали вместе с нами в лагере, но и, возможно, самый функциональный и доступный внедорожник, который когда-либо предлагался автопроизводителем гражданским лицам.
Посмотреть все 175 фотоСпуск
Ночь была неспокойная. Некоторые говорят, что это было холодно. Другие говорят, что это был Огбак, который гудел в рог LX в какой-то нечестивый час, когда залез в него, чтобы согреться.
Это не имело значения. Мы были счастливы выпить горячего кофе, довольны своим рейтингом и с нетерпением ждали спасения Discovery.
Альпинисты говорят, что самая сложная часть восхождения — это возвращение вниз. И мы были благодарны за способность Jeep, Mercedes и Lexus преодолевать крутой спуск.
Несколько часов спустя, имея дело с частым встречным движением по узкой тропе, мы встретились с нашим отключенным Discovery. Я вызвался прогнать его с горы. Мы проветрили его шины в надежде, что не потеряем еще одну, и поставили между джипом и мерседесом в нашей колонне. В худшем случае Wrangler и G-Wagen утащат меня с горы.
Просмотреть все 175 фотоЯ никогда больше не хочу спускаться по следу на пончике. Каждое препятствие, каждый переход через реку, каждый камень — пытка.Прекрасно осознавая свою ситуацию, я ехал на четырех ступенях, изо всех сил стараясь удержать скорость и бороться с гравитацией, пока мы спускались с горы. Это было не идеально — было несколько криков, когда Ровер соскользнул вбок, — но Дискавери в конце концов, хромая, пересек финишную черту.
Когда мы сломали наш воздушный компрессор, чтобы проветрить шины Land Rover до надлежащего давления, мы обнаружили, что мои усилия не увенчались успехом — в другой уличной шине Discovery была глубокая трещина. Не сомневаюсь, что если бы мы не спустились в воздух, пришлось бы порвать буксирные тросы.
Путешествуя в отдаленные районы, важно быть готовым. К счастью, наш победитель с самого начала дал нам все необходимые инструменты. Wrangler — это тот, на котором мы все хотели сбежать от цивилизации, но он также был тем, кого мы хотели, когда пришло время воссоединиться с ним.
DNF: Land Rover Discovery 2018 г. — технологический прорыв, вызванный выбором шин на заводе.
3-е место: Lexus LX 570 2018 года — его старые корни Land Cruiser просвечивают на бездорожье.К сожалению, они появляются и на дороге.
2-е место: Mercedes-Benz G 550 2019 года — честно соответствует своему значку G-Wagen, но слишком сложен для собственного блага.
1-е место: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 года — непревзойденный бескомпромиссный внедорожник, достойный также и на асфальте.
Все 175 фото2018 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон 4×4 | 2018 Land Rover Discovery в комплектации HSE Si6 | 2018 Лексус LX 570 | Mercedes-Benz G 550 4Matic | 2019 г.|
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD | Передний двигатель, 4WD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка | V-6, 90 °, квасц. Блок / головки | 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки | Твин-турбо, 90-градусный V-8, квасцовый блок / головки |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 121.7 куб. Дюймов / 1,995 куб. См | 2995 куб. См / 182,8 куб. Дюймов | 5,663 куб. См / 345,6 куб. Дюймов | 243,0 куб. Дюймов / 3982 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0: 1 | 10,5: 1 | 10,2: 1 | 10,5: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 270 л.с. при 5250 об / мин | 340 л.с. при 6500 об / мин | 383 л.с. при 5600 об / мин | 416 л.с. при 5250 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 295 фунт-фут при 3000 об / мин | 332 фунт-фут при 3500 об / мин | 403 фунт-фут при 3600 об / мин | 450 фунт-фут при 2250 об / мин |
REDLINE | 5800 об / мин | 6800 об / мин | 5800 об / мин | 6300 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 17.6 фунтов / л.с. | 16,1 фунт / л. С. | 15,7 фунт / л. С. | 13,6 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 9-АКПП |
МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД / НИЗКИЕ ПЕРЕДАЧИ | 4,10: 1 / 2,75: 1 / 4,00: 1 | 3,73: 1 / 2,49: 1 / 2,93: 1 | 3,31: 1 / 2,22: 1 / 2,62: 1 | 3,45: 1 / 2,07: 1 / 00,0: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Multilink, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пневморессора, стабилизатор поперечной устойчивости | Рычаги управления, винтовые и гидравлические пружины; многорычажные, винтовые и гидравлические | Рычаги управления, Multilink, винтовые пружины, прил. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пружины винтовые, амортизаторы прил. |
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 15.6: 1 | 17,6: 1 | 14.2-17.6: 1 | 18.2-12.5: 1 |
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 3,2 | 2,8 | 2,6 | 2,6 |
ТОРМОЗА, F; R | Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; 13,4-дюймовые диски, ABS | Диск, вентилируемый, 14,2 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, АБС | Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС | Диск, вентилируемый, 13,9 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма, с АБС |
КОЛЕСА | 7.Литой алюминий 5 x 17 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов |
ШИНЫ | 285 / 70R17 (M + S) BF Goodrich Bojo Champion All-Tarrain T / A K02 | 275 / 45R21 110W (M + S) Goodyear Eagle F7 внедорожник 4×4 | 285 / 50R20 112V (M + S) Dunlop Grandtrek PT2A | 275 / 50R20 113V (M + S) Pirelli Scorpion Zero |
РАЗМЕРЫ | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118.4 в | 115,1 дюйм | 112,2 дюйма | 113,8 дюйма |
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 62,9 / 62,9 дюйма | 66,6 / 66,4 дюйма | 65,0 / 65,0 дюймов | 64,5 / 64,5 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,4 x 73,8 x 73,6 дюйма | 195,7 x 81,6 x 73,46 дюйма | 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма | 189,7 x 76,0 x 77,2 дюйма |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ | 10.8 в | 11,14 дюйма | 8,9 дюйма | 9,5 дюйма |
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА | 43,9 / 37,0 град | 29,5 / 25 град | 25-27 / 20-23 град | 30,9 / 29,9 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 39,4 футов | 40,4 футов | 38,7 футов | 44,6 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4755 фунтов | 5463 фунтов | 6009 фунтов | 5665 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 52/48% | 48/52% | 52/48% | 53/47% |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 3500 фунтов | 8,201 фунтов | 7000 фунтов | 7000 фунтов |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 | 7 | 8 | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 40.7 / 40,2 дюйма | 39,4 / 39,0 / 37,9 дюйма | 38,3 / 38,9 / 35,8 дюйма | 41,9 / 40,5 дюйма |
LEGROOM, П / П | 41,2 / 38,3 дюйма | 39,1 / 37,6 / 33,5 дюйма | 42,9 / 34,4 / 28,3 дюйма | 38,7 / 39,5 дюйма |
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, П / П | 55,7 / 55,7 дюйма | 60,4 / 59,5 / 47,1 дюйма | 61,0 / 59,1 / 62,3 дюйма | 57,8 / 57,4 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R | 72.4 / 31,7 куб. Футов куб. Футов | 82,7 / 45,0 / 9,1 куб. Футов | 9,1 / 24,8 / 44,7 куб. Футов | 68,5 / 38,1 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||||
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ | ||||
0-30 | 2,6 сек | 2,2 с | 2.3 сек | 2,0 с |
0-40 | 4,1 | 3,4 | 3,6 | 3,0 |
0-50 | 5.8 | 4,6 | 5,1 | 4,1 |
0-60 | 8,0 | 6,4 | 7,0 | 5,4 |
0-70 | 10,7 | 8,1 | 9,3 | 7,0 |
0-80 | 14,7 | 10,6 | 11,9 | 9,0 |
0-90 | – | 13.3 | 15,0 | 11,4 |
0-100 | – | 16,8 | – | |
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,4 | 3,3 | 3,8 | 2,7 |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,2 с @ 83,2 миль / ч | 14,8 с при 94,7 миль / ч | 15,3 с при скорости 90,8 миль / ч | 14,1 сек @ 98,4 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 145 футов | 116 футов | 126 футов | 136 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.68 г (в среднем) | 0,69 г (в среднем) | 0,73 г (в среднем) | 0,61 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 29,9 с при 0,56 г (сред.) | 29,2 с при 0,57 г (сред.) | 28,3 с при 0,59 г (сред.) | 30,7 с при 0,53 г (сред.) |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1750 об / мин | 1700 об / мин | 1500 об / мин | 1400 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 940 долларов США | 66 485 долларов США | $ 86 375 | $ 125 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 55 400 | $ 80 210 | $ 86 375 | $ 145 265 (оценка) |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да | Да / Да | Да / Да | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 4: Двойная передняя, передняя сторона | 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной перед, ф / м сбоку, ф / м / р / голова, переднее колено | 8: Двойная передняя часть, передняя часть, передняя / задняя штора, переднее колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 5 лет / 60 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 5 лет / 70 000 миль | 4 года / 50 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 5 лет / 60 000 миль | 4 года / 50 000 миль | 6 лет / Неограниченное количество миль | 4 года / 50 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 21. |