Когда меняют резину зимнюю на летнюю: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург

Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября

Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.

Лучше менять резину по погоде

Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.

На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.

В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.

Шипы или липучка: что лучше

Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.

В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.

Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.

Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.

Особенности всесезонной резины

Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».

Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.

Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?

В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.

Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.

Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.

Готовь сани с лета

Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.

Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.

В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Аналитики рассказали, когда пермяки собираются менять летнюю резину — РБК

Фото: Архив РБК Пермь

30% водителей в Перми уже поменяли летнюю резину на зимнюю. Среди тех, кто еще не заменил шины, 17% планируют сделать это когда средняя температура в дневное время опустится до 2-5 градусов выше ноля, 19% – когда средняя дневная температура достигнет 0-1 градусов выше ноля. 38% опрошенных водителей намерены поменять шины только когда среднесуточная температура станет отрицательной, и выпадут осадки. Такие данные предоставляют специалисты Авито Авто.

18% опрошенных в Перми водителей собираются поменять резину на зимнюю, когда температура в дневное время станет отрицательной, независимо от осадков. Также 8% опрошенных в городе не намерены ориентироваться на погоду при принятии решения о сезонной замене шин и сделают это «по календарю», еще 10% – ездят на всесезонной резине и не планируют ее менять.

При этом автоэксперты рекомендуют менять шины на зимние раньше – когда среднесуточная температура достигает 7 градусов выше ноля, так как это позволяет дольше сохранить эксплуатационные свойства зимней резины и обеспечить максимальную безопасность при вождении.

Более половины (53%) опрошенных в городе автомобилистов меняют комплект резины в шиномонтаже: 33% опрошенных заранее записываются на услугу, 20% – предпочитают ждать в живой очереди. 34% респондентов меняют шины самостоятельно в гараже, 6% опрошенных водителей обращаются за услугой сезонной замены шин в официальные дилерские сервисные центры.

Ранее РБК Пермь сообщал результаты опроса, в котором эксперты выяснили, что 25% опрошенных в Перми покупают новый автомобиль взамен старого раз в 6-10 лет, а еще 41% чуть чаще – раз в 4-5 лет. Кроме того, оптимальный пробег, при котором, по мнению пермских автомобилистов, пора расставаться с прежним автомобилем составляет 100-150 тыс. км.

Согласно результатам исследования, среди распространенных причин для замены автомобиля у жителей Перми – появление возможности купить новый автомобиль взамен подержанного и желание позволить себе транспортное средство более высокого класса. Эти варианты ответа выбрали по 28% и 27% респондентов, соответственно. 21% опрошенных автомобилистов указали, что решили купить другой, потому как им захотелось чего-то нового – других эмоций от автомобиля. Еще 11% указали, что решили сменить на более экономичный в обслуживании вариант, а у 6% предыдущий автомобиль сломался/был неисправен или подходил срок гарантии по возрасту и пробегу.

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.

Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.

У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?

Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.

Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит  к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль 

зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.

Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При  повышенной температуре зимние  автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.


Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:


1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.


2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.


3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.


4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2021 Украина — УНИАН

Чтобы не попасть в опасную ситуацию на дороге и не нарушить закон, нужно знать когда менять летнюю резину на зимнюю.

Когда менять резину на зимнюю 2021 / фото ua.depositphotos.com

Каждый ответственный автомобилист внимательно следит за датами смены шин автомобиля. Одетая не по погоде шина быстрее изнашивается, а также увеличивает риск возникновения аварии. Зимние шины отличаются от летних более мягким материалом и глубоким рисунком протектора.

Почему важно менять шины вовремя

Некоторые водители легкомысленно относятся к смене шин и продолжают ездить на летней резине до нового года. Несвоевременная смена шин может привести к ДТП. Кроме того, такой водитель может получить штраф.

Летняя шина становится менее устойчивой при низкой температуры. Из-за этого сцепление с дорогой ухудшается и машину может «заносить». Такая резина может лопнуть во время поездки, что создаст опасную ситуацию на дороге.

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году

В законе не установлена обязательная дата смены шин. Для перехода на зимнюю резину водителям нужно ориентироваться на погоду. Менять шины нужно тогда, когда температура воздуха на протяжении нескольких дней не будет превышать +5…+7 градусов.

Читайте такжеВ «УЗ» уточнили, кого по новым правилам будут пускать в поезда без COVID-сертификатовВ октябре таких холодных периодов не ожидается. Поэтому менять резину украинцам рекомендуется в начале или середине ноября. Менять нужно все четыре шины сразу.

Зимние шины могут изнашиваться при слишком высокой температуре, если «переобуться» слишком рано. Однако износ будет существенным при температуре от +20 градусов, что почти не бывает в октябре.

Когда менять шины на зимние / фото ua.depositphotos.com

Когда менять резину на зимнюю по закону Украины

В Украине действуют штрафы за вождение машины в неисправном состоянии, включая шины не по сезону. Согласно ст. 121 КуоАП и ПДД (п. 31.4.5), штраф можно получить если:

  • высота протектора шины меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • на резине имеются трещины и повреждения;
  • размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствуют полной снаряженной массе автомобиля;
  • на одной оси автомобиля установлены шины разной конструкции;
  • на отдельных осях используются шины с шипами и без.

Обратите внимание, что в разных странах могут быть установлены другие требования к сезонности шин.

Автор: Екатерина Пулатова

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Когда менять резину согласно законодательства Украины?

Среди всех глобальных вопросов, которые ставит перед собой человечество, один отличается особой остротой. Ах, сколько споров он вызывает, скольких людей тревожит каждый год! Этот вопрос – когда менять резину на зимнюю? Давайте попробуем на него самым подробным образом ответить, призвав на помощь здравый смысл и действующее украинское законодательство.

Менять или не менять? Вот в чём вопрос!

Во времена Гамлета и бедного Йорика у людей было куда меньше проблем, чем сейчас. Менять резину раньше времени не очень хочется, но и затягивать с заменой, когда холода подступают, не стоит. Проблему выбора времени может решить законодательный акт, устанавливающий чёткие рамки, когда менять резину. Вполне возможно, в ближайшем будущем он вступит в действие.

Для интересующихся сообщим, что это законопроект №4683 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза», который подготовлен правительством и подан в профильный комитет Верховной Рады, и законопроект №5362 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно безопасности колесных транспортных средств».

В последнем есть такие сроки: «С 1 ноября по 1 апреля не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с технической допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковых и грузопассажирских автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, а также автобусов с технически допустимой общей массой до 5 тонн, которые не оборудованы зимними шинами на всех колесах транспортного средства».

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине по закону? Пока законопроекты не приняты, в правилах дорожного движения не прописано конкретных чисел про то, когда менять колеса на зимние. Так же как нет ни слова вообще про замену резины в зависимости от сезона. В ПДД Украины прописана минимальная толщина протектора, обязательное отсутствие повреждений покрышек, соответствие размерности и нагрузке. Но если акт об обязательной замене будет принят, а на это можно рассчитывать в ближайшее время, то вероятно там будут даны конкретные указания. Традиционно – в конце октября/начале ноября о замене резины обязательно стоит задуматься

Хорошо или плохо, если нам всем указывают, когда менять зимнюю резину с чёткими временными рамками? Многое зависит от реализации закона, но в целом такой законопроект – это благо. Потому что в нашем автосервисе* сотрудники повидали немало машин, с плачевными последствиями езды зимой на летней резине.

*Мы предоставляем услуги ремонта автомобилей и шиномонтажа для своих клиентов. Описание и стоимость услуги представлены в каждом соответствующем разделе. «Platinum service» является техцентром полного цикла, а значит, кроме замены резины, Вы можете заказать полный спектр услуг – от банальной установки автосигнализации, до самого сложного ремонта ходовой и трансмиссии. Сервис удобно расположен рядом с центром города Днепр. Мы придерживаемся демократичной ценовой политики и готовы помочь каждому клиенту.

Почему мы против езды зимой на летней резине? Давайте сначала определим различия у покрышек, тем более что зимнюю резину от летней можно отличить даже визуально:

  • на ней более развитый и высокий протектор;
  • рисунок ламелей мелкий и угловатый;
  • могут присутствовать металлические шипы.

Самое главное – при минусовых температурах зимняя резина остаётся мягкой, тогда как летняя становится похожа на дубовый скользкий пластик и не может обеспечивать нормального управления автомобилем. Так что в вопросе менять или не менять резину, ответом будет – менять обязательно!

Когда менять?

Пока не принят закон, когда менять резину на зимнюю Украине, замену лучше проводить при достижении среднесуточной температуры уровня в +7°С. Опыт многолетних наблюдений показывает, что такой подход оптимален для того, чтобы не быть застигнутым заморозком врасплох. Но учтите – это время, когда меняют зимнюю резину практически все. Очереди в шиномонтаж будут неизбежны!

А те, кто считают, что это дело подождёт, с большой долей вероятности отпразднуют «день жестянщика». И последуют на СТО не за заменой шин на зимние, а за кузовным ремонтом. Так что не тяните летнюю резину до самых заморозков, господа водители!

О замене зимней резины на летнюю. Принцип точно такой же – как только среднесуточная температура достигнет +7 градусов, можно снова ехать на шиномонтаж. Когда менять зимнюю резину на летнюю водители спрашивают гораздо реже. Вероятно, потому что шум шипов по дорожному покрытию постоянно напоминает им о необходимости смены комплекта.

Какую зимнюю резину выбрать?

Любая зимняя резина по определению будет вести себя в условиях холода лучше, чем летняя. Сейчас можно выбирать, ставить в холода «липучку» или «шипы». Давайте разберёмся с этим вопросом, а заодно определим,  что лучше, всесезонка или зимняя резина?

На любой сезон, или только на зиму

Зимняя резина или всесезонка? Всесезонная резина – это средний, компромиссный вариант. Летом она ведёт себя хуже, чем летняя резина, а зимой, соответственно, хуже, чем зимняя. Если у Вас тёплая зима и температура редко опускается ниже -5°С, если Вас не напрягает посредственная управляемость, а автомобиль имеет полный привод, то почему бы и нет. Но если конкретно отвечать на вопрос, какая резина лучше зимняя или всесезонка, то ответ однозначен – зимняя резина будет в тысячу раз лучше.

Кроме того, если упомянутые в начале статьи законопроекты будут приняты, то о том, чтобы ездить на всесезонке круглый год, можно будет забыть.

Липучка или шипы?

Не путайте липучку с всезезонкой! Липучка – это зимняя резина, на которой нет шипов. Она разработана для работы только в условиях холодного сезона. У таких колёс очень хитрый состав резины. Но может ли она сравниться со своей шипованной коллегой? В некоторых случаях может!

Нет ничего лучше зимней ошипованной резины при движении по льду и плотному снегу и температуре от 0 до -15°С. Но есть условия, когда шипы не работают, в первую очередь – это чистый асфальт. При равных условиях на чистом асфальте липучка победит ошиповку: по управляемости и длине тормозного пути она не уступит, а по комфорту движения и бесшумности превзойдёт. Поэтому если у Вас зимой дороги покрыты льдом и снегом, берите ошиповку. Если Вы большую часть времени передвигаетесь в городе, где дороги регулярно чистят и приводят в порядок, попробуйте липучку.

Итоги в диалоге

Менять летнюю резину на зимнюю или нет? — Обязательно менять, и не придумывайте себе отговорок!

Когда менять колеса на зимние? — С первого ноября это уже лучше сделать, и смотрите за принятием последних законопроектов, чтобы не попасть на штраф.

Зимняя резина или всесезонка? — Однозначно зимняя! Всесезонка – это просто попытка сэкономить, которая не всегда работает.

В какой автосервис приехать, когда менять колеса на зимние придёт время? — Этот ответ самый простой – однозначно на СТО «Platinum service». Мы располагаем боксами с высокотехнологичным оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Если Вас беспокоит в автомобиле чтото ещё, то наше компьютеризированное диагностическое и восстановительное оборудование позволит определить с проблему, а также выявить ее на ранних стадиях и предотвратить. Мы ждём Вас по адресу Днепр, ул. Лазаряна, 3.

Пора менять зимнюю резину на летнюю?

Ни для кого не секрет, что в областях с холодной зимой нужно менять резину на колесах перед соответственно зимним и летним сезоном. И это не просто прихоть авто законодателей, а жизненно важная необходимость. Немало трагедий произошло из-за несвоевременной замены летнего комплекта шин на зимние. И даже если дорожно-транспортное происшествие (ДТП) обойдется без травм и жертв, то железо на автомобиле все равно придется ремонтировать – править. А ведь это немалые затраты, которые превысят порой в разы стоимость зимней резины. Напомним, что если Вы попали в дорожно-транспортное происшествие  и Ваш автомобиль оказался не на ходу, или если по другой причине Вам понадобилось эвакуировать автомобиль, то Вы можете обратиться к нам в компанию «Интер-АвтоСпецтехника». Мы быстро предоставим  недорогой эвакуатор  по Тюмени и Тюменскому району и тем решим Ваши проблемы.

Вернемся к нашей теме. Итак, замена резины два раза в год просто необходима. Но когда менять колеса? Этим вопросом, думается, задавался каждый автомобилист как в Тюмени так и в других холодных регионах нашей необъятной родины.

Почему нужно менять резину?

Для начинающих автолюбителей понятно, почему нужно менять резину пред зимой – ведь из зимних колес торчат шипы, они то и обеспечивают безопасное движение по городским дорогам и автомагистралям. Но зачем, допустим, менять колеса перед летом если из зимней резины выпали все шипы?

Более опытные водители знают, что не только шипы отличают зимний комплект от летнего. Бывает зимняя резина и совсем без шипов. Тут также важен состав резины и протектор. Колеса, не предназначенные для использования в холоде при понижении температуры стремительно начинают терять свои свойства сцепления с дорогой. Зимняя же резина изначально более мягкая и хорошо держит сцепление даже в лютую стужу.

Соответственно, при повышении градусов Цельсия за нашим окном, зимняя покрышка становится еще более мягкой, то опять же сказывается на ее потребительских свойствах, то есть нашей безопасности. Зачастую звучит пороговая цифра +7 оС.  Да и износ шин, используемых не в свой сезон, больше.  Кроме того, страховая компания может придраться, если на авто в момент аварии были установлены колеса не соответствующие сезону.

Когда же именно надо менять колеса на летние?

Сегодня многие ориентируются по календарю и меняют колеса кто 15 марта, кто 1 апреля. Но это не совсем верно, как могут доказать многие авто владельцы. Ведь бывают заморозки, а значит и гололедные явления. Поэтому перед тем как принять решение советуем изучить календарь синоптиков, и учитывать ночную температуру. И когда среднесуточная температура приблизиться к +7 оС без заморозков по ночам, тогда смело идите в гараж за вторым комплектом, то есть летними колесами.

Конечна цифра 7, взята с запасом, кто-то ориентируется и на 4. Тут выбор за каждым.

Еще хочется обратить внимание, что по мнению ряда специалистов, летняя резина меньше теряет свои качества при похолодании, поэтому ее можно не спешить менять перед зимой, обнаружив на градуснике ниже +7 оС. Опять же важно не пропустить первый снег и соответственно повышенную возможность попасть в ДТП.

А вот перед теплым сезоном зимнее покрышки менять не стоит затягивать, так как их сцепные с дорогой свойства при повышении температуры падают довольно быстро.

В общем везде есть свои нюансы и поводы для сомнений. Поэтому, выработайте свое личное правило с учетом полученной информации и придерживайтесь его, не сомневаясь и не мучая себя по пустякам – мол, правильно ли я делаю.

На последок напомним, что в наличии у нас имеются и грузовые эвакуаторы разной грузоподъемностью. Так что если все же случилась беда или просто нужно перегнать с место на место ваше авто, обращайтесь по телефонам в Тюмени: 31-72-00, 93-64-77, сот. тел. 8 912 929 4810 и  наши эвакуаторы всегда готовы прийти к Вам на помощь!

Зимние шины

и летние шины: в чем разница и когда менять

4 июня 2018, 12:17 Опубликовано Джонатан Клинг

Любой, кто когда-либо проводил время с автомобилями, знает, что это гибкие машины, которые можно адаптировать к различным задачам и условиям. Таким образом, очевидно, что по мере того, как времена года меняются с холодных и влажных на сухие и теплые, автомобили также должны быть приспособлены к условиям, в которых они находятся.К счастью, подготовить машину к лету так же просто, как сменить шины, как только растают последние кусочки зимы. Ниже вы найдете удобное руководство, которое проведет вас через этот процесс независимо от вашего уровня навыков или опыта работы с автомобилями.

Когда переключаться

Выбрать подходящее время для перехода на летние шины может быть довольно сложно, поскольку непредсказуемая погода часто приводит к резким колебаниям температуры и метеорологических условий. Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что наличие 10 дней подряд положительных температур обычно означает смену сезона.Не ждите слишком долго, иначе вы рискуете повредить зимние шины, если будете использовать их на сухом и теплом асфальте. Это связано с тем, что зимние шины лучше всего работают при низких температурах и на льду и заснеженной местности. С другой стороны, летние шины изготовлены из твердой резиновой смеси и могут выдерживать много тепла, прежде чем будут повреждены.

Где найти летние шины

После того, как вы решили произвести замену, следующий шаг — выяснить, где взять подходящие шины.Вы, конечно, можете купить новые, но они будут значительно дороже и не будут предлагать столько преимуществ по сравнению с подержанными шинами. Если вы ищете выгодную сделку, обязательно посетите одну из многочисленных складов самообслуживания U Pull & Pay, разбросанных по всей стране. Вы также можете делать покупки в Интернете, чтобы узнать цены, доступные в каждом отдельном отделении. Более того, летние шины полезны во всех частях света, поэтому они всегда приносят дивиденды.

Как произвести обмен

После того, как вы выбрали шины по своему усмотрению, пора потрескаться и произвести фактическую замену шин. Для этого вам понадобится подходящий автомобильный домкрат и брусок, чтобы предотвратить скатывание. Никогда не кладите какие-либо части тела под машину и не торопитесь, чтобы правильно затянуть новые колеса. После того, как они будут прикреплены, проверьте, нет ли разницы в давлении в шинах, прежде чем заводить автомобиль. При необходимости вы всегда можете передать эту работу в местный гараж или просто попросить друга сделать это за вас.

Теперь, когда вы знаете основы замены зимних шин на летние, у вас должна быть вся уверенность, необходимая для успешного прохождения этого процесса, если вы еще этого не сделали. В большинстве регионов действуют правила и сроки, регулирующие использование конкретных типов шин в различные периоды года, поэтому обязательно проведите соответствующее исследование и избегайте любых потенциальных штрафов или штрафов.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Summer Tyres vs.Всесезонные шины

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора по сравнению с летними шинами, которые имеют меньшую глубину протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростях для использования на самых разных транспортных средствах, от экономичных автомобилей до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что приводит к некоторому снижению управляемости, торможения и прохождения поворотов.Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить тягу зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальной зимней погодой, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

НАЙДИТЕ ВАШИ ВЕСЕСЗОННЫЕ ШИНЫ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕТНИХ ШИН ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности. Они обеспечивают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальными рисунками протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге.Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях.К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшую производительность в условиях влажного вождения благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

НАЙТИ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ ШИНЫ

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад. При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д.Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости, грузоподъемности, а также любым другим рекомендованным спецификациям.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Могут ли всесезонные шины положить конец сезонной замене шин?

Когда приходит зима, вы устанавливаете зимнюю резину. С наступлением весны вы снова переключаетесь на летние шины. Из года в год это один и тот же процесс.

С всесезонными шинами вы можете перестать играть в игру с заменой шин. Они могут справиться со всеми четырьмя сезонами, в которые их бросает мать-природа. Но с нашими холодными зимами и иногда заснеженными дорогами, являются ли всесезонные шины верным способом решить эту проблему в Канаде?

Мы исследуем мир всесезонных шин и выясняем, подходят ли они канадским водителям.

Определение всесезонных шин

Всесезонные шины обеспечивают тонкий баланс между зимними и летними шинами, что делает этот тип шин приемлемым для использования в широком диапазоне погодных условий от жаркого летнего дня до снежного зимнего вечера. .Они с легкостью справятся даже с сильным ливнем.

Всесезонные шины обычно имеют характеристики, которые перекрывают промежуток между летними и зимними шинами, поэтому они могут работать в течение всех четырех сезонов. К этим характеристикам относятся:

  • Глубокие каналы: Эти глубокие канавки между блоками протектора позволяют шине отводить воду, снег и слякоть для улучшения сцепления. Летние шины обычно имеют более мелкие каналы для повышения жесткости протектора и сцепления с дорогой, в то время как зимние шины часто имеют более глубокие каналы.
  • Пустоты и вариации: Пустоты и вариации включают небольшие прорези в протекторе шины и зазубренные выступы на блоках протектора для улучшения сцепления на снегу. По большей части летние шины лишены этих характеристик, в то время как зимние шины имеют еще больше пустот и вариаций для лучшего сцепления на снегу и льду.
  • Гибкая смесь протектора: Всесезонные шины имеют сбалансированную формулу резины, которая поддерживает гибкость протектора всего на несколько градусов выше точки замерзания. С другой стороны, летние шины начинают терять гибкость и становиться твердыми и ломкими при температуре от 4 до 7 градусов Цельсия.Зимние шины созданы для холодной погоды и выдерживают температуры ниже 0 ° C, не становясь хрупкими. Однако зимние шины могут стать слишком мягкими и быстро изнашиваться при температуре выше 7 градусов Цельсия.

С другой стороны, поскольку производители шин разрабатывают эти всесезонные шины для работы в течение всех четырех сезонов, они, как правило, не так хороши, как летние шины для сухого сцепления или зимние шины для глубокого снега и скользкого льда.

Плюсы всесезонных шин

Выбор всесезонных шин дает несколько явных преимуществ перед зимними или летними шинами.Давайте изучим их сейчас.

Не нужно менять шины каждый сезон

Если вы используете летние шины в Канаде в летнее время, холодные зимы заставят вас выбирать между заменой их на зимние шины или опасностью чрезмерного износа или повреждения. Если вы выберете всесезонные шины, вы сможете избежать дополнительных затрат на покупку и установку зимних шин. Кроме того, вы освобождаете место в гараже, потому что не храните лишний комплект шин. Но это не всегда так.Позже мы коснемся деталей.

Лучшее сцепление на сухой дороге, чем у зимних шин

Зимние шины могут превратить ваш Honda Civic в танк Sherman на снегу, но не на сухом асфальте или в теплые зимние дни. Всесезонные шины обеспечивают баланс, при котором легкая пыль снега или слякоти не является проблемой, но они также работают так же, как и любые другие шины, на сухом асфальте и в теплую погоду.

Увеличенный срок службы протектора

Поскольку всесезонные шины имеют сбалансированный состав протектора, они обычно обеспечивают больший срок службы протектора.И этот более длительный срок службы протектора иногда сопровождается более длительной гарантией. В некоторых случаях гарантия может достигать 120 000 км.

Летние и зимние шины редко имеют гарантию на износ протектора. Если они это сделают, то они обычно не превышают 60 000 км.

Имейте в виду, что на шины обычно распространяется ограниченная гарантия, которая распространяется только на дефекты производителя. Вождение в зимних условиях может фактически привести к аннулированию гарантии на всесезонные шины, если производитель определит, что скольжение колес вызвало чрезмерный износ.

Доступны варианты производительности

Летние шины могут получить всю славу за характеристики на сухой дороге, но некоторые всесезонные шины попадают в категории высокопроизводительных и сверхвысоких характеристик.

Например, Bridgestone Potenza RE980AS — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками с рейтингом скорости W, что означает, что она может выдерживать устойчивую скорость 270 км / ч.

Качество езды

Вследствие отсутствия агрессивного рисунка протектора, характерного для летних и зимних шин, всесезонные шины, как правило, обеспечивают улучшенное качество езды, включая тихую езду и снижение вибрации.

Множество опций

Всесезонные шины — это самый распространенный тип шин, который вы можете увидеть в магазине шин, поэтому у вас будет множество вариантов на выбор. Все основные бренды шин — Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Firestone — и даже многие более мелкие бренды предлагают несколько вариантов всесезонных шин.

Эти опции обеспечивают более доступную цену, поскольку каждая торговая марка должна оставаться конкурентоспособной с точки зрения функций и доступности.

Минусы всесезонных шин

Со сбалансированной шиной, покрывающей промежуток между летними и зимними шинами, это не шок, и есть некоторые компромиссы.Давайте разберемся с минусами всесезонных шин.

Не могу справиться с суровыми зимами

Хотя они лучше работают при температурах, близких к отрицательным, чем летние шины, обычно выдерживая температуру до 1–3 градусов Цельсия, резиновая смесь всесезонных шин все же затвердевает ниже точки замерзания. Такие отрицательные температуры являются обычным явлением во время канадских зим.

Это замерзание может привести к растрескиванию протектора, в результате чего шина станет непригодной для использования. Упрочнение также снижает сцепление с дорогой, увеличивая расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и снижая способность преодолевать повороты.

Plus, в то время как всесезонные шины обеспечивают достойное сцепление на снегу и сцепление на льду, им не хватает резиновой смеси и рисунка протектора, чтобы держаться на льду и снегу, как настоящая зимняя шина. Кроме того, некоторые зимние шины могут быть шипованными, что делает их еще более цепкими на льду. Если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми снежными условиями, всесезонные шины не оправдают ваших ожиданий.

Не для всех видов применения

Да, доступны всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками, но эти шины не для настоящих гусеничных машин.Эти шины больше подходят для заядлых гонщиков на выходных, которые предпочитают не менять шины каждую зиму.

Покупателям шин, которые участвуют в гонках на своих машинах по выходным, по-прежнему лучше подходят летние сверхвысококачественные шины, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и выдерживают жару, создаваемую на трассе.

В некоторых провинциях требуются зимние шины

Необходимо учитывать законы провинции, и два закона, в частности, могут запретить использование всесезонных шин зимой.

В Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля вы должны установить либо специальные зимние шины, либо всесезонные для грязи и снега. грязевые и зимние шины будут иметь на боковине «M + S».

Если вы живете в Квебеке, вы должны установить специальные зимние шины в Квебеке до 1 декабря и оставить их включенными до 1 мая. В Квебеке нет исключения для зимнего вождения с всесезонной погодой по грязи и снегу.

Без скидок на автострахование

Онтарио требует, чтобы все страховые компании предлагали скидку до 5% всем владельцам автомобилей, которые устанавливают новые зимние шины. За пределами Онтарио некоторые канадские компании по страхованию автомобилей предлагают такую ​​же скидку по собственному желанию.

Транспортные средства, на которых обычно используются всесезонные шины

За исключением первоклассных спортивных автомобилей и суперкаров, а также вездеходных пикапов и внедорожников, практически любой автомобиль может использовать всесезонные шины.Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных всесезонных шин.

Семейные седаны

Семейные седаны — главные кандидаты на всесезонные шины, потому что они обычно настраиваются на комфорт, а не на производительность. Он находится прямо в колесной арке средней всесезонной шины. К тому же, имея семью, о которой нужно заботиться, легче сказать, чем сделать зимой, чтобы установить зимние шины на свой автомобиль.

Минивэны

Как и семейные седаны, в минивэнах больше внимания уделяется комфорту, чем характеристикам, что делает их главными кандидатами на роль всесезонных шин.Кроме того, с дополнительным весом, который нужно возить, более длинные гарантии на протектор, предлагаемые на всесезонные шины, могут оказаться кстати.

Кроссоверы-внедорожники

Кроссоверы-внедорожники включают в себя элементы седана, минивэна и внедорожника в одной аккуратной упаковке. Хотя есть исключения, которые ориентированы на бездорожье или производительность и которым требуются шины, соответствующие этим потребностям, большинство кроссоверов являются идеальными кандидатами для всесезонных шин.

Как и минивэны, они выигрывают от более высокого качества езды и более длительной гарантии износа протектора.Если вы много буксируете или буксируете кроссовер, убедитесь, что всесезонные шины, которые вы рассматриваете, могут выдержать такой вес. В противном случае вам, возможно, придется обратить внимание на всесезонные шины с повышенной нагрузкой или шины для легких грузовиков.

Легкие грузовики

Не каждый владелец легкового грузовика загружает свою платформу грузом и тащит его. Некоторые просто используют их для ежедневных поездок с небольшими перетяжками туда и сюда. Это отличные кандидаты на всесезонную шину — просто сравните предельный вес шин с грузом, который вы перевозите.

Как круглогодичные всесезонные шины могут работать в Канаде

В Канаде иногда бывает суровая зимняя погода, от сильных метелей до температур значительно ниже 0 градусов Цельсия. Это полностью исключает идею использования всесезонных шин для многих канадских водителей.

Тем не менее, в некоторых случаях они могут работать.

Зимой вы ездите очень мало

Некоторые люди просто не любят ездить по снегу и холоду.Если вы один из таких людей, вам могут подойти всесезонные шины. Хотя резиновая смесь протектора все равно затвердеет из-за низких температур, повреждений не будет, потому что вы избегаете езды по снегу и холоду.

Вы живете на юге

Некоторые из самых южных районов Канады имеют более мягкие зимы, и это могут быть места, где можно обойтись всесезонными шинами.

Например, южный Онтарио колеблется между чуть ниже нуля и чуть выше нуля в зимние муки.

В южной части Британской Колумбии вас ждут такие же погодные условия. В Виктории, например, средняя низкая температура января составляет 1,5 градуса по Цельсию.

У вас есть специальный зимний автомобиль

Некоторые люди получают не только специальные зимние шины, но и специальные зимние автомобили. Как правило, это полноприводные автомобили для преодоления глубокого снега и скользкого льда. Люди, которые используют второй автомобиль зимой, будут в порядке с всесезонными шинами до конца года.

Фактически, устойчивость всесезонных шин к холоду может позволить им проехать немного глубже зимой, сохранив протектор на более дорогих зимних шинах.

Круглогодичный вариант шин … В некоторых случаях

Это ритуал, проводимый дважды в год: отправляйтесь в шинный магазин, чтобы в октябре надеть зимние шины и снять их следующей весной. Всесезонные шины могут предложить альтернативу этой смене дважды в год, выдерживая все четыре сезона — замена шин не требуется.

Хотя это звучит удобно, это не верное решение из-за местных законов и экстремальных климатических условий в некоторых провинциях Канады.В этих регионах использование всесезонных шин в течение всего года не только небезопасно, но и незаконно.

Итак, прежде чем выбирать удобные всесезонные шины, примите во внимание все переменные, включая район, в котором вы живете, тип автомобиля, которым вы управляете, и то, сколько зимнего времени вы водите.

Когда мне следует сменить свой автомобиль Honda на летние шины в Сент-Джонс, Нидерланды?

Летние шины и всесезонные шины объяснили

Когда погода становится теплой, вы можете задаться вопросом, когда именно лучше переключить свой автомобиль Honda с зимних шин на летние.С другой стороны, вы можете подумать о всесезонных шинах. Мы хотим объяснить вам разницу и помочь решить, когда нужно переключиться. Прочтите ниже, чтобы узнать, как менять шины в Сент-Джонс, Нидерланды.


Должны ли шины моего автомобиля Honda быть определенного размера?


Летняя резина для автомобилей Honda

Какие летние шины?

Летние шины, которые вы, возможно, называете высокопроизводительными шинами, — это шины, оптимальные для теплой погоды.Как вы знаете, летнее вождение сильно отличается от зимнего, и это также влияет на ваши шины. Поверхность дороги меняется, как и температура воздуха, которая также может изменять давление воздуха.

Когда следует использовать летнюю резину?

Переключение между летними и зимними шинами обычно производится осенью и весной, хотя лучше поздно, чем никогда. Летние шины не подходят для снега, и их следует менять до первого снегопада. Весной вернитесь к летним шинам после последнего снегопада в году.

Всесезонные шины для автомобилей Honda

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины — это шины, предназначенные для использования в любую погоду. В то время как летние шины оптимизированы для более теплых условий вождения, а зимние — для снега и льда, всесезонные шины лучше всего подходят для разнообразных условий. Однако они не так хороши, как летние шины для жаркой погоды и дождя или зимние шины для сильного снега и льда.

Когда следует использовать всесезонные шины?

Всесезонные шины подходят для мягкого года, или вы можете использовать их вместо летних шин.Мы рекомендуем всегда ездить с зимними шинами в зимние месяцы в Сент-Джонсе или его окрестностях. Всесезонные шины могут справиться с легким снегом, но после первых снегопадов в году переключитесь на зимние шины для дополнительной безопасности.


Посмотреть доступные шины у нашего дилера



Записаться на прием


Когда лучше всего переходить на летние шины? — Магазин шин Hooper | Подержанные шины | Рочестер, Нью-Йорк,

Погода здесь дала нам немного вкуса весны, хотя на данный момент, вероятно, будет разумно придерживаться зимних шин еще на несколько недель.Но когда в начале апреля температура начнет повышаться, пора будет вернуться к летним или всесезонным шинам. В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, и у нас есть шины, необходимые для более теплой погоды, которая приближается!

Зимние шины:

Зимние шины следует использовать в суровых зимних условиях с большим количеством снега, льда и ледяной воды на дороге. Лучше всего они работают при температуре ниже 45 градусов и в районах со льдом и снегом. Зимние шины разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, чтобы поддерживать сцепление на скользкой дороге.На поверхности зимних шин есть отверстия, заполненные металлическими шипами, которые цепляются за покрытые льдом дороги и отталкивают слякоть при торможении.

3-сезонные шины:

3-сезонные шины следует использовать в теплых, сухих и умеренно влажных условиях. Лучше всего они работают при температуре выше 45 градусов. Трехсезонные шины плохо работают в условиях, включая лед и снег, и работают только на умеренном уровне во влажных условиях. Поверхность 3-х сезонных шин имеет рисунок протектора, который разработан для снижения шума и обеспечения комфортной езды в более теплые температуры.Трехсезонные шины не идеальны для использования зимой, потому что протекторы не предназначены для такой погоды. Снег и слякоть забивают каналы протектора, что делает опасным движение по скользкой дороге.

Когда менять:

Как уже упоминалось, зимние шины рассчитаны на низкие температуры и снежную / ледяную погоду, а трехсезонные — нет. Самая безопасная ставка на замену шин — это после того, как температура постоянно достигнет 45 градусов или выше. В северной части штата Нью-Йорк это время обычно наступает в начале апреля, и это хорошее время, чтобы подумать о переходе.Важно знать погоду, чтобы не снимать зимние шины слишком рано и не ездить в ненастную погоду, а также не менять их слишком поздно и не изнашивать! При правильном уходе зимние шины могут прослужить до 4 сезонов, поэтому убедитесь, что вы используете и храните их должным образом.

В Hooper’s мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк, чтобы сделать замену шин доступной и удобной. У нас самый большой выбор качественных подержанных дешевых шин в Рочестере, штат Нью-Йорк, и мы с гордостью предлагаем их вам по разумной цене.Чтобы сделать сделку еще более привлекательной, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить скидку 10 долларов на покупку на сумму 100 долларов или более.

Когда и в какой стране мне нужно менять шины • CampRest.com

Польские депутаты готовят законопроект, который обязывает водителей экипировать на зиму подходящие шины. Пока это дело добровольное. Но отправляясь за границу, вы должны проверить, какие правила действуют в той или иной стране.

Если мы едем только по польским дорогам, все равно это зависит от нас, водителей.Действующие правила требуют, чтобы шина — неважно, летняя, зимняя или всесезонная — имела глубину протектора не менее 1,6 мм. Однако в зимних условиях этого недостаточно. Специалисты рекомендуют использовать зимние шины с протектором мин. 3,5 мм.

Стоит ли менять резину?

Летние шины лучше всего менять на зимние , когда температура наружного воздуха в течение дня начинает поддерживаться ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины изготовлены из смеси, которая обеспечивает соответствующую степень твердости при низких температурах.Использование этих шин при более высоких температурах может быть опасным. Зимние шины, особенно в конце весны и летом, значительно увеличивают тормозной путь и приводят к потере управляемости автомобиля в аварийных ситуациях. Согласно исследованию, проведенному Continental, торможение летом с зимними шинами может быть увеличено до шести метров!

Аналогичная ситуация — использование летней резины зимой. Торможение на скользкой дороге будет не только мучением для водителя, но и угрозой для других участников дорожного движения.

Хорошим компромиссом может быть круглогодичная шина, которая похожа на зимнюю шину (по внешнему виду), но их протектор немного мельче. Зимой универсальные шины рекомендуют в первую очередь тем водителям, которые едут по очищенным от снега улицам города. Эти шины никогда не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом. Конечно, если мы не сравниваем брендовые круглогодичные шины с самыми дешевыми продуктами «Сделано в Китае».

Также следует помнить, что у шин есть срок службы, который зависит не только от пробега.Следовательно, вы должны контролировать глубину протектора и менять шины не реже одного раза в 6 лет.

В какой стране нужно менять шины?

В некоторых странах зимняя резина уже обязательна. Их абсолютно необходимо в Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Словении . В большинстве этих стран они требуются в период с 1 декабря до последнего дня февраля или первого марта (в Швеции до конца марта). Исключение составляет Словения, где зимние шины нужно использовать с 15 ноября по 15 марта, и Литва — с 10 ноября по 1 апреля.

В большинстве европейских стран необходимость в зимних шинах зависит от текущих погодных условий. Когда того требует погода, по всей стране или в отдельных регионах зимние шины являются обязательными в Австрии, Хорватии, Чехии, Люксембурге, Македонии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Словакии и Швейцарии. Местные правила могут требовать использования зимних шин во Франции, Испании и Италии. Информацию о том, что для данной местности требуются зимние шины или цепи, можно найти на дорожных знаках.

Страны, в которых зимние шины не являются обязательными, включают Бельгию, Болгарию, Кипр, Данию, Грецию, Нидерланды, Ирландию, Португалию, Мальту, Венгрию и Соединенное Королевство. Это требование не распространяется и на Исландию, но будьте осторожны, если на снегу есть лед или снег, водитель должен быть одет в цепи.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Ситуация, которая в настоящее время вызывает проблемы! Что делать, если из-за Corona нет Изменение даты для шин возможно.В конце концов, на данный момент это факт, что даже простая замена тестовой наклейки на номерном знаке, запись на прием и соответствующее время ожидания в течение 2 недель приносит с собой. Мы сами это испытали! А смена шин, безусловно, пользуется большим спросом, особенно сейчас. А вот зимнюю резину тоже можно использовать, летом ? Правило гласит, что зимние шины с октября до Пасхи (от O до O) можно использовать , следует . Это означает, что летняя резина обычно используется с Пасхи по октябрь , следует .Однако из-за кризиса Corona иногда чрезвычайно сложно записаться на прием по замене шин. Поэтому многие встречи откладываются или люди просто продолжают ездить с зимними шинами. Но разве это проблема, если зимние шины все еще устанавливаются и поэтому используются и летом? Или обязательно использование летней резины ?

Есть ли требования к шинам?

Пока есть еще без обязательной летней резины . Есть еще так же без пошлины , в холодные дни зимняя резина использовать.Это было , а не устанавливали определенный период времени, который предписывает определенный тип шин. В правилах дорожного движения указано, что зимние шины следует использовать только в том случае, если этого требует погода, например, в снег, ледяной мороз, гололед или слякоть .

Нарушение этого требования влечет за собой штраф в размере баллов во Фленсбурге и штраф в размере 60 евро . В сочетании с аварией, конечно, будет хуже. Однако за использование зимних шин в летнее время такие штрафы до сих пор применялись , а не .Однако важно знать, что автомобиль всегда подходит для данных погодных условий должен стать адекватно управляемым.

Зимние шины в летнее время

Зимние шины станут неотъемлемой частью вас. Производство более мягких материалов . Таким образом, они четко придерживаются холодных дорог besser . Однако благодаря специальной резиновой смеси его можно использовать при более высоких температурах. нет не может передаваться достаточное тормозное усилие.Тормозной путь намного больше , а также . Стабильность движения снижена .

Различные производители шин ссылаются на тесты, в которых при использовании зимних шин при температуре 20 ° C тормозной путь в результате увеличивался на несколько метров по сравнению с летними шинами. Если вы едете быстрее, вы должны соответственно осторожно быть. И речь идет не о штрафах, а о страховке . У вас может быть один при несчастном случае соучастием , и они могут стать частью страхового возмещения сокращенно .

Заменить страхование автомобиля или летние шины

Этой проблеме следует противодействовать, и при ответе на возражение по поводу одной грубой халатности будет отказано в страховании автомобиля. Тем не менее, использование зимних шин летом может оказаться дорогостоящим. Из-за высокой температуры каучук расходуется намного быстрее . Это приводит к износу шин быстрее . А из-за повышенного истирания там тоже загрязняет окружающую среду .Другой момент — расход топлива намного выше , если использовать зимние шины и летом. Любой, кто обычно не хочет менять колесо два раза в год, должен использовать всесезонные шины. Они хорошо подходят, если вы мало ездите по снегу или постоянно долго и быстро едете по трассе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *