Замена салонного фильтра в Hyundai Solaris
В перечне регламентных работ, которые рекомендуется проводить регулярно, стоит замена салонного фильтра в Хендай Солярис. Многих водителей этот факт может удивить. Ведь по сравнению с операцией по смене моторного масла, которая запланирована столь же систематично, это может показаться лишним.
На самом деле поддерживать благоприятный микроклимат в салоне автомобиля надо постоянно. Особенно, если пассажиры и водитель находятся там продолжительное время или в машине часто перевозят детей.
Последствия несвоевременной замены салонного фильтра
Специалисты рассматривают три основных фактора, которые являются следствием несвоевременной замены салонного фильтра у любого автомобиля. Насколько они важные, каждый автолюбитель определяет индивидуально. Неприятный запах относится к наиболее безобидным причинам, при которых необходима замена фильтра салона. Кроме этого:
- снижается эффективность работы системы кондиционирования воздуха;
- повышается вероятность возникновения респираторных заболеваний и аллергических реакций.
Мелкая пыль, скапливающаяся в большом количестве на фильтрующем элементе, хорошо удерживает влагу. Именно поэтому с наступлением холодного периода стекла внутри авто быстро запотевают, что существенно ограничивает видимость и отвлекает при вождении. Стоит поменять салонный фильтр на Солярисе – и проблема исчезнет.
Выбор фильтра салона
Первая замена при умеренной эксплуатации авто рекомендованная производителем, должна осуществляться по достижении пробега в 15 000 километров или после одного года эксплуатации. Если автомобиль работает в тяжелых условиях, производить обслуживание рекомендуется раньше указанного срока.
Для каждой марки автомобиля разрабатывается своя система кондиционирования и очистки воздуха. При выборе необходимо приобретать расходную деталь, которая рекомендована производителем. Она точно подойдет по размерам и будет качественно очищать воздух.
Стоимость фильтрующего элемента не высокая, а его замену можно провести самостоятельно без какого-либо инструмента. При покупке отдайте предпочтение детали производителя, изготавливающего оригинальные запчасти к Hyundai Solaris. Это будет гарантией того, что фильтр салона сделан в соответствии с технологиями, рекомендованными автопроизводителем.
Для того чтобы узнать какой салонный фильтр подходит на Хендай Солярис, не обязательно тратить время на поиск специального кода. Зайдите в любой автомагазин или сервис – там продавец предложит на выбор несколько вариантов.
Процесс замены
Прежде чем установить новый расходный элемент, необходимо знать где находится салонный фильтр на Хендай Солярис. Откройте дверь со стороны водителя и откройте бардачок. Далее необходимо произвести несложные операции.
- Отвинтите две заглушки, находящиеся внутри ящика.
- Откиньте бардачок вниз. В глубине под передней панелью в горизонтальном положении находится короб с фильтром салона.
- Отщелкните два фиксатора, удерживающих бардачок.
- Извлеките пластиковый поддон, в котором находится фильтр.
При установке нового элемента обратите внимание на стрелку. Она указывает положение фильтра салона в поддоне. Установите фильтр таким образом, чтобы стрелка соответствовала направлению подачи воздуха, то есть была направлена вверх. - До упора задвиньте лоток и закройте крышку, попав в пазы корпуса.
- Установите на место бардачок.
На этом замена салонного фильтра Hyundai Solaris завершена.
Какие салонные фильтры лучше для Hyundai Solaris? TSN, Mann, Filtron
ТОП производителей салонных фильтров для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Россия, Германия, Польша, Южная Корея, Великобритания и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге салонных фильтров для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 53 голоса.
Какие салонные фильтры выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TSN. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались салонные фильтры Mann — 5%.
Замыкает тройку фирма Filtron с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TSN получили 12 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 107 отзывов и 343 голоса.
- Mann заняли 2 место, с оценкой PR — 81. На основе из 107 отзывов и 320 голосов.
- Filtron — 11 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 97 отзывов и 319 голосов.
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Замена салонного фильтра Hyundai Solaris. Hyundai Solaris
Комментарии к теме Замена салонного фильтра Hyundai Solaris
Бург
болтики мог бы и поменять(
Пикляев Радис
У моего соседа на SOLARIS с салонным фильтром пока без проблем >) Сам пропеллер снять не отвертками выковыривать надо. Берешь кастрюлю наливаешь воды кипяток и туда моторчик вентелятором вниз опускаешь на минуту (не полностью естественно чтобы мотор не скрыло водой). После чего руками его снимаешь. Ну если туго идет молоточком в центр пустукиваешь и все.
Оле
Хороший канал! Но музыку можно потише вставлять, перепады голос уубивают
Lakeland
Десить раз делал движок иза газа
Berthe
Здорова, а есть смысл менять звездочку распредвала, пробег 120000, у ней большой износ? И подскажите номер резиновых колечек крышки? Мне друг сказал и без салонного фильтра на хундай много чего сломалось Ж))
Теренгин Винс
Гандон ты автор …
Екатирина
Доброго Вам здоровья! У меня на таврии 1.1 двигатель поставили ГБО 2 поколения в одну камеру, во фторую я не захотел в целях экономии, но росход всё равно около 9 литров на 100 км. Подскажите что надо покрутить в редукторе. У меня редуктор ATIKER. Заранее спасибо.
Хон
На Колеосе так не поменяешь надо еще верхний пластик снимать и блок слева откручивать! По салонному фильтру предельно ясно ))
Куль
для чего меняют салонный Фильтр лх 470
Алии
Что-то я не понял, для чего Вы снимали бардачок. Там же под ним, есть крышечка, которая открывается и спокойной ставится салонный фильтр.
Boniface
Про салонный фильтр можно говорить бесконечно… Все способы которые показал бесполезны
Эмина
как до радиатора печки добраться нет видео?
Liko
Да машинка не плохая да и стоит тоже не плохо! У коллеги с работы с салонным фильтром на хундае до сих пор все норм 🙂
Galen
Ауди а6 с5 2.4 пробег 308т 5тий год на газу вобьше без проблем. Газ и только газ.
Ефрем
Желательно в деталях показал бы по салонному фильтру на хендае солярис ))) Привет, по поводу грязи, возьми его лифтани немного, сделай проставпи под съемные шаровые на верхних рычагах и туда шаровую СВТ-10 будет тебе счастье, шаровые кончились не надо снимать рычаг снял старую и поставил новую. А на жопу поставь проставки под пружины. И пузотёрить не будешь и соответственно Серега ругаться не будет на тебя из за глины и соломы)
Наби
…этих.карейцов. нету.нармальных.дви жков
Сарана
как можно почистеть на хонде цивик 2014 года выпуска,где у него дренаж находитса
Исла
У дилера надо ставить они так торпеду не когда не разбирают. Вашим установщикам у дилеров поучиться надо ещё. Да и с гарантии на электрику можно слететь. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по салонному фильтру на solaris.
Молот Крещановский
у меня такой же двигатель…жду с нетерпением разборки старого двигла…
Tawnya
Во первых движки разные, во вторых они разные по ощущениям
Chimera
купил я фонарь задний правый для VW Golf VI, DEPO, в Екатеринбурге. Через месяц, начался дождь, фара отказала полностью из-за того, что просочилась влага, причем очень нормально в фонарь. Замкнула серьезно электроника,после всех этих мозгоYO поехал на авторазбор у нас, и взял оригинальную, абсолютно новый фонарь за смешные деньги! Редкие трудности с салонным фильтром куда ни шло 🙂
Похожие видео по ремонту
BIO AC0239B Воздушный фильтр салона, биофункциональный AC0239 AC0239C O2CLEAN HYUNDAI Solaris Cabin 17 ~ 1,4 л H517 G4LC Cabin 17 января ~ 1,6 л K241 G4FG Cabin 17 января ~ 1,6 л H517 G4FC HYUNDA Tucson 15 Cabin Apr 154 ~ 2,0 л
G315 Биофункциональный салонный фильтр AIR для повышенной защиты от аллергенов, бактерий, плесени и твердых частиц поглощает аллергены и предотвращает попадание бактерий и плесневых грибов в салон. Вопросы, связанные с безопасностью и комфортом передвижения на автомобиле, становятся все более важными.FreciousPlus из O2CLEAN ФИЛЬТР — это инновационный ответ. также предлагает много других преимуществ для мастерских и торговли. воздушный фильтр салона окупается!
|
Воздушный фильтр салона Биофункциональный БИО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Frecious Plus
RCA XXX MS = RYCO MICROSHIELD RANGE
CAV -XXXXXX = 9000 TRIPIL ER 9000 TRIPIL -XXXXXX ER 9000UR4 -XXXX = MANN FILTER Биофункциональный салонный фильтр
HYUNDAI Creta
Кабина 15–1 марта.6 л G4FG
Кабина 15 июня ~ 1,6 л G4FC-Gamma
Кабина 15 июня ~ 1,6 л U2
HYUNDAI Tucson
Кабина, 15 апреля ~ 2,0 л 2 л EPB G4NA
Кабина 15 июня ~ 1,4 л Универсал 5DR U2
Кабина 15 июня ~ 1,6 л G4FC
Кабина Aug 16 ~ 1,6 л M017 G4FG
Кабина 16 августа ~ 2,0 л M017 G4NA
HYUNDAI Kona (ОС)
Кабина 17 июля ~ 1,6 л G4FJ Управление: RHD
Домик 18 ~ 1 августа.6 л D4FE Рулевое управление: RHD
Кабина 17 июля ~ 2,0 л G4NH Рулевое управление: RHD
HYUNDAI Solaris
Кабина 17 января ~ 1,4 л H517 G4LC
Кабина 17 января ~ 1,6 л K241 G4FG
Кабина 17 января ~ 1,6 л H517 G4FC
HYUNDA Tucson 15
Кабина апр 15 ~ 2,0 л D315 G4NA
KIA Rio 18
Кабина Jun 17 ~ 1,4 л H018 G4LC
Кабина 17 июня ~ 1,6 л PH018 G4FC
KIA Rio Stonic 17
Кабина Янв 17 ~ 1,0 л AD68 G3LC
AZUMI AC11008C AC0239 AC11008
HYUNDAI 97133-D3000 97133D3000
HYUNDAI 97133-J9000 97133J9000 97133-D1000
3-D3000 AC 9133-J9000 97133-D1000
3-D32009 AC09 9133-D1000 AC
3-D32009 AC09 AC11008C AC11008B
WESFIL WACF0261
RYCO RCA350 RCA350P RCA350C RCA350MS
MANN CU23019 FP23019 CUK23019
SAKURA CA28380 CAV28380 CAC28380 CA-28380 CAV-28380
Основные преимущества:
:: Инновационный продукт премиум-класса, обеспечивающий
наилучшую фильтрующую способность
:: Безопасность и хорошее самочувствие во время вождения
:: Акцент на важности регулярной замены воздушного фильтра салона
:: Обслуживание кондиционеров сейчас приносит дополнительные преимущества
:: Комплексная поддержка продаж для СТО и дилерских центров
КАК НАСЧЕТ ФИЛЬТРА КАБИНЫ
Время перемен
Время перемен.Время для Biofunctional . Для вашего здоровья и благополучия.
Чтобы вы и ваши близкие дышали только добром: попросите Biofunctional . Во время ежегодной замены фильтра или, по крайней мере, каждые 15 000 километров пробега — для заметного улучшения самочувствия в автомобиле.
Когда автомобиль находится в эксплуатации, каждый час в салон попадает более 100 000 литров воздуха. Единственный барьер от загрязнения: фильтр в системе вентиляции
Поменять масло на Солярис.Подробная инструкция по замене масла в двигателе Хендай Солярис
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris, моторное масло в двигателе автомобиля меняют каждые 15 тысяч км или каждые 2 года. Если автомобиль эксплуатируется в особых климатических условиях или стиль вождения создает большие нагрузки на двигатель, то рекомендуется менять смазку в два раза чаще.
Вместе с маслом необходимо заменить масляный фильтр и прокладку сливного болта.Процедура замены масла и масляного фильтра проста и под силу любому автомобилисту со средней подготовкой. На смотровой канаве, эстакаде или подъемнике удобнее работать. Для работы потребуются: моторное масло, масляный фильтр, прокладка сливного болта, салфетка для очистки, емкость для отработанного масла, ключ 13, гнездо 17, специальный ключ для откручивания масляного фильтра. Hyundai Solaris
комплектуется силовыми агрегатами объемом 1,4 или 1,6 литра, технология замены масла на этих двигателях полностью идентична.
Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобилей .
Много раз слышал о высоком качестве оригинальных масляных фильтров Hyundai / KIA. Всегда хотел получить такую и желательно после хорошей пробежки. И вот, наконец, появилась возможность проверить этот весьма оригинальный фильтр после пробега не менее 10 000 км на двигателе G4GC предыдущего поколения.
Автомобиль, весь свой жизненный путь, пока находился на гарантии, обслуживалась ОД. По истечении гарантийного срока у меня появилась возможность рассечь фильтр от крайнего ТО.
Как видим, фильтр корейского производства, от фабрики YoungDong, об этом нам говорят круглый логотип и название компании на корейском языке, а также буква Y:
Есть еще один официальный поставщик фильтров для Hyundai / KIA, это Mann + Hammel, эти фильтры тоже производятся в Корее, а не в Германии. Вместо круглого логотипа в этих фильтрах будут слова Mann + Hammel Korea и тисненая буква W вместо Y:
.Ну что ж, приступим к расчленению 🙂
Снимаем с корпуса нижнюю часть фильтра и первым попадаем против сливной или обратный клапан:
Хочу вам сказать, что за время эксплуатации он совершенно не потерял эластичность, в связи с тем, что он сделан из силикона, а не из резины.Работа этого клапана определяет, насколько быстро масло достигнет всех, самых удаленных и верхних мест в нашем двигателе. Если он работает правильно, он не дает маслу стекать в картер, если он «затвердевает», он, соответственно, позволяет маслу свободно стекать.
Он не деформировался и не разрушался, и это говорит нам о том, что он собран из высококачественного фильтрующего материала. Существуют дешевые фильтрующие материалы, которые просто разваливаются при длительном воздействии температуры и давления масла. Вы можете себе представить, что будет, если кусок такого элемента попадет в любой масляный канал вашего двигателя.
Внутри мы видим логотип Hyundai:
И вот мы дошли до перепускного клапана:
Давится довольно легко и без заеданий. Его функция — поддерживать постоянное давление в системе, которое может упасть, если она не откроется вовремя. Например, когда масло холодное и имеет высокую вязкость, или когда двигатель работает на высоких оборотах, а также открывается, когда сам фильтрующий элемент сильно загрязнен. С этим здесь проблем нет. В целом фильтр мне очень понравился, при сборке использовались качественные комплектующие и это радует.Мне было важно выяснить, можно ли использовать оригинальные фильтры или стоит искать аналоги. После этого выяснения отношений все мои сомнения исчезли сами собой.
Единственное, что хотелось бы видеть в конструкции этого изделия, — это перепускной клапан такой конструкции, который предотвращает, при его открытии, фильтрат смывается с поверхности самого фильтрующего элемента обратно в масляную систему. Чтобы понять, о чем идет речь, посмотрите на эту картинку, где я указал стрелками направление потока масла, смывающего верхний слой фильтрата, обратно в двигатель, в случае открытия клапана:
Фильтры с клапаном, расположенным не сверху, а снизу, существуют, и на эту конструкцию даже есть патент: www.freepatent / patents / 2240426. Они также производятся в России, так как аналогичное решение используется в некоторых своих фильтрах FORD. Так что у инженеров Hyundai есть над чем поработать
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!
Каждый новый автомобиль, как правило, труднее обслуживать, чем его предшественник. Давайте проверим этот закон на примере Соляриса второго поколения, имея в виду, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса одна из основных.
Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Они соответствуют общему количеству стандартных часов (согласно официальной сетке), затраченных на определенные операции.
Подвижной состав
Известный по первому Solaris, атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался практически таким же, но получил второй фазовращатель (на впускном распредвале). Как и прежде, в цепи ГРМ используется необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя.В случае его принудительной замены вам понадобится специальный инструмент для установки меток.
Ремень крепления натягивается путем изменения положения генератора. Похожий механизм использовался на предыдущем Solaris и перекочевал на Creta с таким мотором. Чтобы установить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверьте вручную и запомните прогиб старого элемента или количество оборотов регулировочного болта механизма.
Индивидуальные катушки зажигания закрываются привычной декоративной крышкой, закрепленной по периметру четырьмя болтами «10».Разъемы с язычковыми фиксаторами. Для замены свечей зажигания (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».
Младшее семейство Kappa (Каппа) перешло на новый Solaris с европейских моделей Hyundai. В отличие от двигателя 1.6 китайского производства, он родом из Старого Света. Конструктивно двигатель 1,4 существенно отличается от предшественника, но это не повлияло на его операции по техническому обслуживанию. Цепной привод ГРМ агрегата 1,4 по конструкции аналогичен таковому у двигателя 1,6. Но натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика.Хороший доступ к механизму позволяет легко заменить ремень. Доступ к отдельным катушкам зажигания открыт. Крепление их разъемов такое же, как и в версии с мотором 1.6, но места для пальцев больше. Для свечей используется такая же головка «16», интервал их замены 30 000 км.
Компоновка моторного отсека идентична для разных версий двигателей. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенная рядом с аккумулятором, крепится к корпусу двумя удобными защелками и язычками.Интервал замены элемента — 15000 км.
В новом Солярисе, в отличие от предыдущего, удачно расположен расширительный бачок антифриза — проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для слива с левой стороны радиатора предусмотрена удобная пробка. Первый назначается через 210 000 км или десять лет эксплуатации, последующие — через каждые 30 000 км или два года.
Топливный фильтр обычно встраивается в насос, который находится в баке.Заводские правила не устанавливают интервалы его замены. В случае принудительной замены фильтра придется снять помпу и полностью разобрать ее (при отсутствии опыта эту операцию лучше доверить мастерам). Чтобы получить доступ к насосу, снимите подушку заднего сиденья. Спереди он фиксируется двумя защелками, а сзади по центру — болтом «12». Подползти к нему придется наощупь, просовав руку между спинкой и подушкой.Технологическое отверстие над насосом закрывается металлической крышкой, закрепленной по периметру резиновым уплотнением многоразового использования.
Шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии перенесены с предыдущего Соляриса, аналогичные установлены на Крите. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля, но о сливной и заливной пробках производитель позаботился. Доступ к ним хороший, открутить их можно традиционным инструментом. Процесс замены жидкостей и контроля их уровня не составит труда.
Нижняя камера
Батарея закреплена спереди пластиной с болтом «12». Стандартный аккумулятор имеет удобную ручку для легкой замены. Клеммы крепятся обычными гайками на «10», ничего лишнего на них не навешивается.
Блок предохранителей под капотом расположен слева от аккумуляторной батареи. Его верхняя крышка фиксируется двумя простыми защелками. Имеет запасные предохранители с пинцетом и англоязычные обозначения электрических цепей, дублированные пиктограммами.
Блок предохранителей кабины спрятан в приборной панели, чуть выше ручки открывания капота.В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев: тянем на себя и вниз. На обратной стороне крышки обозначения схем показаны по аналогии с моторным отсеком, но запасных предохранителей нет.
Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком. Снимаем по стандартной схеме: стенки бардачка сжимаем упорами и полностью откидываем назад. Не бойтесь сломаться — пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью снимаем бардачок.Фильтр пыльцы закрывает крышку с простыми зажимами. Интервал замены элемента — 15000 км.
Передние тормоза стандартны с однопоршневыми суппортами. Они практически не отличаются от таковых на «первом» Солярисе и в деталях похожи на Крит. Суппорт фиксируется болтами «14» в направляющих с отливом «17» под ключ. Его поршень утоплен любым подручным инструментом.
На Solaris в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппортов такие же, как и передние.Но чтобы врезать поршень, как положено, понадобится специальный инструмент. Более дешевые версии, как и предыдущий Solaris, имеют барабанные тормоза. Процесс замены колодок в этом случае стандартный для «барабанов». (по регламенту — каждые 30 000 км или два года) не вызовет проблем: с любой версией механизмов штуцеры для прокачки удобно расположены спереди и сзади.
Завод лишил машину защиты двигателя и коробки передач — осталось только подобие пластикового пыльника.
Mascara light
Solaris имеет недорогие прожекторы на всех версиях, кроме Elegance. Лампы ближнего / дальнего света и габариты сидят в одном месте. Он закрыт пластиковой крышкой, фиксируемой поворотом. Замена галогена не вызовет особых трудностей — доступ относительно свободный с обеих сторон, хотя блок предохранителей немного мешает слева. А вот с габаритами помучиться придется. Справа как минимум можно подползти и повернуть патрон за ручку, а слева слишком мало места и много усилий.Некоторым механикам удается ползать с помощью «утконоса» или подобного инструмента. Патрон вывернуть из-под капота не получилось, пришлось частично снять и отогнуть подкрылок. Измученный! Патрон с лампой указателя поворота стоит в отдельной секции; с обеих сторон процесс замены предельно прост.
На топовые автомобили устанавливаются более дорогие фары — со светодиодными ходовыми огнями, функцией статического освещения поворотов и рассеивателем фары. Их намного проще обслуживать.Лампа ближнего / дальнего света находится в отдельном колодце с крышкой, которая фиксируется поворотом. Индикаторы поворота и статическое освещение — в отдельном колодце с крышкой. С доступом все нормально, а вот поворотный патрон лампы указателя поворота исправить не сразу.
Solaris в версии Elegance также имеет линзовые передние противотуманки. При замене ламп частично снимите и отогните нижний пыльник бампера. Мы делаем то же самое с более дешевыми версиями, с более простыми противотуманками.
Подсветка номера одинакова для всех конфигураций. Каждый плафон фиксируется двумя выступами с одной стороны и эластичным язычком с другой. Увы, вырез под нее производитель не сделал, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем пластиковую лопатку между плафоном и крышкой багажника и затягиваем язычок, либо снимаем накладку и подходим к ней рукой изнутри. Иначе можно поцарапать металл или сломать потолочные крепления. Частично снимите накладку и отложите ее в сторону.Для этого снимите колпачки, но не разбирайте закрывающую ручку. Для замены лампы разбираем плафон. Замысловатое решение!
Для замены ламп фонарей в крышке багажника снова частично снимаем обшивку. Все автомобили имеют в этих фарах обычные лампы. При замене лампочек придётся снять подкрылки. К счастью, ездовые животные сделаны божественным образом. Изнутри фары крепятся двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним снимите заглушки с боковых накладок багажного отделения.Далее с усилием притягиваем фонарь к себе. Не бойтесь: сломать что-либо сложно. Автомобили в комплектации Elegance имеют светодиодные габариты и стоп-сигнал, лампа — только указатель поворота. В более дешевых вариантах за все отвечают лампы.
Трудоемкость и сметная стоимость индивидуальных работ у дилера
Эксплуатация | Цена, | Трудоемкость, н / ч |
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) | 1160 | |
Замена воздушного фильтра двигателя | ||
Замена топливного фильтра * | 2320 | |
Замена салонного фильтра | ||
Замена батареи | ||
Замена ремня крепления | 2320 |
Вопрос: как поменять моторное масло? — периодически беспокоит каждого автомобилиста, а особенно тех, кто собирается это делать впервые и боится ошибок по отношению к своей машине.И хотя технология работы практически универсальна, желание подстраховаться и быть уверенным в каждом своем действии вполне естественно, поэтому в этой статье мы не будем рассматривать какой-то абстрактный процесс, а изучим вполне конкретный пошаговый -шаговая инструкция по замене масла в двигателе Хендай Солярис (Hyundai Solaris) объемом 1,6 л.
Что требуется?
- 4 литра моторного масла Shell Helix UIltra 5W30. Можно, конечно, взять другую марку, но так как производитель рекомендует именно вышесказанное, возьмем.
- Масляный фильтр.
- Набор ключей и головок.
- Емкость объемом более 3,5 литров для слива старого масла.
- Прокладка маслозаливной пробки.
- Тряпки.
- Воронка.
- Съемник для масляного очистителя.
Замена масла в двигателе Хендай Солярис своими руками? — последовательность действий.
1. Загнать машину в яму. Заглушите двигатель и подождите, пока он немного остынет. Он должен быть теплым, но не обжигающим.
2. С помощью гаечного ключа на 17 ослабьте зажим сливной пробки. Очистите его от грязи тряпкой.
3. Подставить заранее подготовленную емкость под сливное отверстие, полностью отвинтить пробку рукой и осторожно (масло очень горячее!) Слить отработанное масло. Постарайтесь подождать, пока он полностью не высохнет. Это минимум 10 минут!
4. Этот промежуток времени можно воспользоваться полезным делом — визуальной диагностикой алюминиевой уплотнительной шайбы сливной пробки (последняя должна быть предварительно тщательно очищена).Если вы обнаружите на нем значительную деформацию или износ, эту деталь придется заменить.
5. Если все в порядке, верните пробку на исходное место и тщательно затяните.
6. Протрите крышку картера, чтобы удалить пролитое масло.
7. Переместите уже использованную емкость под масляный фильтр и открутите последний вручную или с помощью съемника, повернув его влево.
8. Снимите масляный фильтр.
9.Тщательно очистите сиденье от грязи, пыли и, конечно же, масла.
10. Нанесите небольшое количество моторного масла (примерно 1/3 его объема) на уплотнительное кольцо предварительно приобретенного фильтра и затяните его вручную, пока уплотнительное кольцо не коснется кронштейна.
11. Чтобы герметизировать соединение, поверните установленный масляный фильтр еще на ¾ оборота.
12. Залейте в двигатель масло через маслозаливную горловину и закройте последнюю крышку.
13. Включите зажигание и дайте машине поработать пару минут на холостом ходу.При этом проверьте, чтобы индикатор аварийного (недостаточного) давления масла погас через пару секунд после запуска двигателя.
14. Осмотрите масляный фильтр и сливную пробку на предмет утечек. При необходимости подтяните фильтр и пробку (сначала выключите автомобиль!).
15. Выключите зажигание и с помощью щупа проверьте уровень масла в резервуаре. Долить до нормы.
Об этом вопросе, как поменять масло в двигателе, можно забыть на ближайшие 7-8 тысяч километров.В мануале написано 15 тыс км, но не обольщайтесь, это в идеальных условиях
Видео.
Правильно подобранное масло для двигателя автомобиля позволит избежать многих проблем, связанных с работой ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех узлов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Hyundai Solaris замена масла — первоочередная задача при мелком ремонте или обслуживании автомобиля.
[Скрыть]
Как часто требуется замена?
Во-первых, давайте посмотрим, как часто нужно менять моторную жидкость в системе смазки.В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазку в двигателе при пробеге 15 тысяч километров. На самом деле интервал замены масла лучше уменьшить до 7,5-10 тыс. Км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазку, когда машина долгое время стояла в гараже и не использовалась.
Выбор масла
Официальный регламент указывает, что лучшим вариантом при выборе смазки для двигателя Solaris является Shell Helix Ultra.Неважно, когда вы решите заливать смазку, на зиму или после холодов. По степени вязкости лучше всего подойдет стандартная жидкость 5W30. Автовладельцы, заливающие это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители о продукте Total Quartz. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также по объему добавок к жидкости они были взаимозаменяемыми.
Пользователь Алексей Максус показал, как заменить расходный материал в Solaris.
Выбор фильтрующего элемента
При замене смазки в силовом агрегате важно заменить фильтр. Это устройство предназначено для очистки расходных материалов от грязи и примесей, а также отложений. Производитель рекомендует использовать оригинальные фильтры KIA / Hyundai Genuine Parts в автомобилях корейского производства. Можно заменить такой прибор на аналог, например, от производителя Bosch или MANN.
Контроль уровня и требуемый объем
Кратко о том, как проверить уровень и сколько литров масла нужно заливать в силовой агрегат Solaris. Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут, чтобы мотор остыл. За это время смазка стекает по магистралям к двигателю, но не успевает полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он находится на блоке цилиндров в специальном отверстии.Снимите счетчик и протрите тряпкой. Замените масляный щуп и снова вытащите его. Уровень расходных материалов в идеале должен находиться между двумя отметками — MIN и MAX. Сколько смазки заливают в мотор, зависит от объема силового агрегата. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию. В среднем агрегат заправлен жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 л.
Возможные причины расхода масла
Иногда причины чрезмерного расхода масла связаны с механическими проблемами в двигателе.Автовладельцу придется пройти дорогостоящий ремонт, если проблемы связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой ТНВД, загрязнением потока всасываемого воздуха, пр.
На канале «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставлен видеоролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Solaris.
Основные причины перерасхода:
- Использование некачественной смазки.Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять возложенные на него задачи. Смазка внутренних компонентов двигателя становится менее эффективной. В результате часть объема жидкости уходит в нагар и откладывается в виде отложений на ее внутренних компонентах.
- Появление протечек. Масло может вытечь через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причиной является износ уплотнительного кольца на сливной пробке. Проблема может заключаться в появлении трещин в двигателе.
- Перфорированная прокладка ГБЦ. При такой неисправности масло уйдет в систему охлаждения и смешается с антифризом, а охлаждающая жидкость может попасть в моторную жидкость.
Замена смазки своими руками
Расходные материалы можно поменять самостоятельно, для этого не нужно ехать на СТО.
Необходимые инструменты
Что понадобится для замены жидкости:
- набор гаечных ключей и головок;
- приспособление для снятия масляного фильтра или отвертка;
- масло новое;
- новое фильтрующее устройство;
- прокладка сливной пробки;
- старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
- тряпки чистые.
Пользователь Роман Смирнов в своем видео показал, как происходит замена расходных материалов в системе смазки Solaris.
Этапы работы
Как поменять смазку в ДВС Solaris своими руками:
- Подготовьте машину заранее. Прогреть двигатель до температуры примерно 60-70 градусов, сделать тест-драйв. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам системы смазки.
- Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, нужно открутить ее крышку. Не нужно добавлять масло. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
- Заберитесь под днище автомобиля и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитным кожухом поддона, его необходимо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие таз или ведро, затем отверните пробку гаечным ключом.
- Начнется процесс слива отходов. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, затем затяните пробку.
- Снимите масляный фильтр. Попробуйте крутить его против часовой стрелки своими руками. Если не получается, воспользуйтесь приспособлением для разборки, такой ключ можно приобрести в любом автомобильном магазине. В противном случае вы можете проткнуть его отверткой, а затем использовать как рычаг, чтобы открутить устройство. Обратите внимание, что необходимо протыкать корпус как можно ближе ко дну фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
- Залейте в систему новое масло. Возьмите новый фильтр и добавьте в него примерно 100-150 мл жидкости. Расположенную рядом с резьбой уплотнительную резинку необходимо обработать слоем смазки, это предотвратит прилипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и прикрутите его без особых усилий.
- Установите кожух двигателя и проверьте уровень смазки в системе. На зонде объем вещества должен находиться между отметками MIN и MAX.
- Запустите двигатель и пройдите тест-драйв.Затем еще раз проверьте уровень смазки.
1. Найдите сливную пробку под днищем автомобиля, отмеченную красным. 2. Открутите болт гаечным ключом, предварительно поместив емкость под отверстие. 3. Слейте старую смазку из системы и залейте в нее новое масло.
Цена вопроса
Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Shell Helix Ultra, класс вязкости которого 5W30, составляет в среднем от 1700 до 2200 рублей. Смазка Total Quartz находится в том же ценовом диапазоне.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не заменить масло, самым печальным последствием станет выход из строя двигателя автомобиля. Автовладельцу предстоит сделать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут быстрее изнашиваться из-за масляного голодания, упадет давление в системе смазки. В результате мощность силового агрегата начнет падать, будут провалы при нажатии на педаль газа, двигатель «утроится», гидроподъемники начнут стучать.Возникнут трудности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при эксплуатации в холодную погоду увеличится в несколько раз.
«Hyundai-Solaris»: kabin Filtersi, nerede olduğu, nasıl değiştirileceği
Aracın günlük kullanımı sürecinde, otomobil sahipleri iklim kontrolü açıldığında hoş olmayan bir koku veya cam buğusu ile karşılaşabilirler. Kurallara uygun olarak zamanında bakım yapılması ve gerekli tüm sarf malzemelerinin değiştirilmesi, «Hyundai-Solaris» de dahil olmak üzere herhangi bir ekipman gerektirir.Kabin Filtersinin değiştirilmesi kolaydır, Ancak önce kaliteli bir filter elemanı seçmeniz ve satın almanız gerekir.
Kabin filterresi nasıl seçilir
Bakım için parça seçerken, iki ana nokta yönlendirilmelidir:
- Arabanın VIN numarasını kullanın.
- Sadece tanınmış marka parçaları satın alın.
Yukarıdaki özellikleri inceleyerek, yüksek kaliteli bir kabin Filtersi seçebilirsiniz. Hyundai-Solaris 1.6 veya 1.4, şekil ve ebatta aynı filterleme elemanına sahiptir.
Satıcıya neden bir VIN numarası vermelisiniz?
Hyundai-Solaris’e uyan bir parçayı satın almak için kabin filterresi, araç kimlik numarasına göre seçilmelidir. VIN numarası, gövdenin ön tarafında, sürücü kapısının arkasında, camın altında ve motor kaputunun altında yer alabilir. Ayrıca, gerekli tüm veriler, taşıma plastik tescil belgesinde veya TCP’de bulunabilir.
Интернет üzerinden satın alırken, servisin kendisi uygun bir parça bulmak için bir şarap kodu gerektirecektir.Йеткили бир сатисидан вейа бир ото махазасиндан сатин алындыйсаниз, уюмлулулу контроль этмек ичин сатыджия ВИН numarasını vermelisiniz.
Hangi marka yedek parça tercih edilmeli
Orijinal parçalar her zaman kaliteli malzemelerden üretilir ve uzun süre sorunsuz bir şekilde kullanılabilir. Hyundai kabin filterresi tüm ihtiyaçlara uygun olarak üretilir ve sıkı kalite kontrolüne tabi tutulur.
Markalı parçaların maliyeti genellikle araç sahiplerinden memnun değildir.Бир копья, ориджинал üründen ики вея üç кат даха укуза мал олабилир ве калитеси doğrudan üreticiye bağlıdır. Seçkin üreticiler, kömür emprenye ve dayanıklı çerçeveyle övünebilir ve ucuz Çin seçenekleri kurulum aşamasında bile sık sık dağılır.
Firmaları kalitatif filterleme elemanlarına yönlendirmek mümkündür:
- mann;
- bosch;
- Denso;
- Mahle;
- драм.
Yukarıda listelenen üreticilerin tümü Hendai-Solaris için parçalar üretmektedir.Bilinmeyen бир markanın kabin filterresi, kabin içerisinde kötü hava sirkülasyonu veya rahatsız edici bir tutkal kokusu oluşmasını engellemek için kurulmamalıdır.
Filtre elemanı değiştirme programı
Otomobilin kullanım kılavuzu, ее 15000 километровый фильтр elemanının zamanında değiştirildiğini söylüyor. Bununla birlikte, tozlu yollardan ve sonbahar ve ilkbahar dönemlerinde ani sıcaklık değişimlerinden dolayı, filter elemanını en az 7000-10000 километров, вея мевсимде бир кез дёштирмек ан ийисидир.
Aşağıdaki özellikleri kullanarak kabin filter elemanını değiştirme ihtiyacı hakkında bilgi edinebilirsiniz:
- Otomobilin bardakları yamurlu veya kış döneminde kuvvetli bir şekilde buğulanmaya başladı.
- Kabinde hoş olmayan bir nem ve küf kokusu oluştu.
- Ön cam ve gösterge paneli anında tozla kaplı.
- İklim kontrolü yaz aylarında kabini soğutmaz ve kışın ısınmaz.
Yukarıdaki işaretlerden en az biri ortaya çıkmaya başladıysa, filter elemanını almayı ve değiştirmeyi düşünmeye değer.Alışmaya başlamadan önce, «Hyundai-Solaris» üzerindeki kabin filterresinin nasıl değiştirileceğine ilişkin talimatları okumalısınız.
Filtre nasıl değiştirilir?
Otomobil üreticileri kabin filterresinin yeri için sadece üç ana yer kullanır: pedal grubunun yanında, kaputun altında veya torpido gözünün arkasında. Henday-Solaris kuralın istisnası değildi. Kabin Filtersi torpido gözünün hemen arkasında bulunur.
Filtreye ulaşmak için, torpido gözünü sökmeniz gerekir.Bunu yapmak için adımları izleyin:
- Torpido gözünü aç ve içindeki tüm içerikleri kaldır.
- İç duvarlarda bulunan plastik tapaları sökünüz.
- Torpido gözünün kapağını aşağı indirin.
- Kabin Filtersi kapağını tutan klipsi tıklayın.
- Kapağı çıkarın.
- Filtre elemanını dışarı çekin.
- Yeni bir tane yükleyin. Такаркен, фильтренин ян кенарина уйгуланан хава акыш йоню окуна диккат един.
- Ее şeyi ters sırayla toplayın.
Resmi satıcı, kabin filterresinin «Hyundai-Solaris» üzerinde bulunduğunu rapor etmiyor ve bu işi en basit prosedür için makul olmayan pahalı olan 1500-2000 руб.
Kabin Filtersini neden değiştirmem gerekiyor?
Araçtaki temiz havayı korumak için değiştirme yapılmalıdır. Kirli filter elemanında sadece küçük toz parçacıkları ве patojenik bakteriler değil, aynı zamanda kavak tüyü, bitkilerden ве ağaçlardan küçük yaprak parçaları oluşabilir.
Zamanla, filterrede toz ve pislik olarak adlandırılan «kürk manto», solunması zararlı olanı oluşturur. «Kürk manto», Aır hava akışı nedeniyle motor iklim kontrolünü de olumsuz yönde etkiler.
Sonbahar ve ilkbaharda, filter üzerindeki parçacıklar ıslanır ve otomobilde nahoş bir koku ve küf kokusuna neden olur.
Filtre Türleri
Filtre elemanları, iç dolgu maddesinin kalitesine, tabaka sayısına ve karbon emdirme varlığına göre değişebilir:
- Tek katmanlı filter.Aracın içini böceklerin ve büyük toz parçacıklarının girişinden koruyan bir tabaka filter kağıdından yapılmıştır. Böyle бир элеман ucuzdur, ancak sık değiştirme gerektirir.
- ift katmanlı Bu filterleme elemanı sadece büyük parçacıkları değil aynı zamanda daha küçük polenleri ve hatta kokuları da yakalar. Parçanın maliyeti, tek katmanlı bir filterreden biraz daha yüksektir. Çalışma koşullarına bağlı olarak, yaklaşık olarak sezonda бир кез değişim yapılması gerekecektir.
- Üç katmanlı kömür emdirilmiş.Üç filter kağıdı tabakası en küçük mermi parçacıklarını, kabarıklığı, poleni hapseder. Kömür tabakası havayı iyonize eder ve aracın içine keskin kokuların girmesine izin vermez. Böyle bir filter en pahalıdır, arabadaki hava kirliliğine karşı niteliksel olarak savaşır. Сервис ömrü çalışma koşullarına bağlıdır ve bir yıl içinde.
Farklı tasarımlar, bütçe veya pahalı ve yüksek kaliteli filter elemanı seçmenize olanak sağlar. Hendai-Solaris kabin filterresinin nerede olduğunu bilerek, öğeyi mevsiminde bir kez değiştirebilir ve klima kontrol motorunun durumu ve kabin içindeki havanın temizliği konusunda endişelenmeyin.