Фото ваз 2115 салон: тюнинг салона и фото |

Содержание

Ваз 2115 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристики Отзывы 

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 5 л 68 л.с. 103 H*m 13 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч
4
Подробнее

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Приборная панель ВАЗ-2115

Схема приборной панели ВАЗ-2115

Органы управления легкового автомобиля ВАЗ-2115 расположены в соответствии с нормами и правилами ЕЭК ООН. Для большего удобства использования рукояток, кнопок, выключателей и контрольных приборов, размещенных на приборной панели, на них нанесены графические символы, подсказывающие их функциональное назначение.

Рис. 1.1 Приборная панель ВАЗ-2115 (схема).

 

Схема приборной панели (Рис. 1.1) включает в себя органы управления:

1 – рычаг-переключатель режимов света фар или указателей поворота.

2 – сопло для обдува стекол передней двери.

3 – комбинация приборов.

4 – колесо рулевое.

5 – кнопка выключения звуковых сигналов.

6 – кнопка выключения аварийной сигнализации. Нажатие кнопки приводит к включению мигающего света контрольной лампы и указателей поворота.

Фото 1. Кнопка выключения аварийной сигнализации

7 – выключатель зажигания, совмещенный с противоугонным устройством. Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте во время движения ключ из замка, в этом случае будет заблокировано рулевое управление и автомобиль потеряет управление.  Ключ в зажигании может принимать три положения:

  • 0 – «отключено». Потребители отключены, ключ легко вынимается. При извлеченном ключе срабатывает закрывающий механизм противоугонной системы. Для гарантированного блока вала рулевого управления следует повернуть рулевое колесо влево или вправо до щелчка. Чтобы выключить противоугонное устройство нужно вставить ключ в зажигание и, поворачивая рулевое колесо влево-вправо, провернуть ключ в позицию «I»;
  • I – «зажигание». Зажигание включено, ключ не извлекается, разблокировано рулевое управление;
  • II – «стартер». Ключ не извлекается, разблокировано рулевое управление. Положение достигается поворотом ключа с преодолением упругой силы пружины. В этом положении ключ не зафиксирован — для работы стартера он должен удерживаться рукой. Еще выключатель зажигания оборудован блоком включения стартера во время работы двигателя.

Чтобы повторить включение стартера после неудавшейся попытки старта, нужно ключ зажигания из положения «I» перевести в положение «0», а после снова в положение «II».

8 – рычаг переключения стеклоомывателя и очистителей ветрового стекла.

9 – датчик иммобилизатора, передает специальный код от кодового ключа через иммобилизатор на блок управления двигателем.

10 – комплекс сигнальных лампочек системы бортового контроля. Комплекс содержит (рис. 1.2): 1 – сигнал падения уровня масла; 2 – сигнал низкого уровня жидкости в баке стеклоомывателя; 3 – сигнал низкого уровня охлаждающей жидкости; 4 – сигнал незакрытых дверей; 5 – сигнал неисправности стоп-сигнала и габаритных огней; 6 – сигнал износа накладок на колодках тормозов; 7 – сигнал говорит о том, что ремни безопасности не пристегнуты.

11 – выключатель наружного освещения.

12 – блок клавиш выключения противотуманных фар, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла.

13 – маршрутный компьютер, устанавливается на часть автомобилей выпуска, предназначен для вывода на дисплей одного из параметров: текущий расход топлива (или расход топлива средний суммарный), средняя скорость движения, пройденный путь, текущее время, время в дороге.

14 – заглушка.

15 – лампочка контроля антиблокировочной системы (ABS) тормозов. Устанавливается на место заглушки, при наличии антиблокировочной системой.

16 – лампочка контроля подушки безопасности. При наличии самой подушки устанавливается на место заглушки.

17 – центральные сопла вентиляционной и отопительной систем салона.

18 – крышка вещевого ящика (верхнего). Для использования верхнего вещевого ящика при открытой крышке нижнего вещевого ящика следует нажать рычаг замка верхней крышки. Рычаг замка располагается в нише нижнего вещевого ящика сверху.

19 – боковое сопло вентиляционной и отопительной систем салона.

20 – крышка вещевого ящика (нижнего). Для его открытия нужно прижать к ручке рукоятку замков. В случае если наружное освещение включено, автоматически сработает специальная подсветка внутренней части ящика.

21 – полка журнальная.

22 – панель управления вентиляционной и отопительной системами салона.

23 – гнездо для аудиоаппаратуры. Предполагается установка аудиоаппаратуры, соответствующей по габаритам и принципу крепления международным стандартам.

24 – пепельница.

Видео тестирования приборной панели легкового автомобиля ВАЗ-2115 смотри здесь:

Как снять приборную панель ВАЗ-2115

Если вы решили снять панель приборов и осуществить самостоятельный тюнинг или ремонт своими руками, вам понадобится:

1. — Отсоединить от аккумуляторной батареи провод «массы».

2. — Извлечь винты крепления для съема облицовочного кожуха вала рулевого управления.

3. — Отсоединив провода, снять выключатель зажигания.

4. — Снять с рычагов управления отопителем рукоятки

5. — Снять ручку гидрокорректора фар.

Рис. 2.1 Приборная панель и ее элементы: 1 – приборная панель; 2 – накладка приборной панели; 3 – кронштейн; 4 – заглушка; 5 – пепельница; 6 – правая поперечина; 7 – правый экран консоли; 8 – щиток приборной панели; 9 – кронштейн центральный; 10 – левый экран консоли; 11 – левая поперечина.

6. Извлечь винты и отсоединить от щитка приборной панели 8 правый 7 и левый 10 экраны (см. рис. 2.1).

7. Открутить винты крепящие комбинации приборов.

8. Открутить винты соединяющие правую поперечину 6 с щитком приборной панели 8.

9. Извлечь заглушку 4 и вывернуть винт, крепящий щиток панели приборов 8.

10. Щиток приборной панели 8 снять в сборе с включателями освещения приборов, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и прикуривателем.

11. Отсоединить все электрические провода.

12. Для снятия панели 1 в сборе с накладкой 2, извлечь винты крепления приборной панели к кронштейну 3 и поперечине левой 11.

13. При необходимости можно вывернуть винты и снять накладку приборной панели, а также сопла вентиляции салона и воздухопроводы.

Установка приборной панели производится в обратном порядке.

Фото VAZ (Лада) 2115 (ВАЗ (Lada) 2115)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

Фото VAZ (Лада) 2115 (ВАЗ (Lada) 2115). Новые обои и фотографии VAZ (Лада) 2115 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

купити запчастини на авто б/у і нові — OLX.ua

Фара ланос

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Суми Сьогодні 01:26

Суми Сьогодні 01:25

250 грн.

Договірна

Переяслав-Хмельницький Сьогодні 01:23

Торецьк Сьогодні 01:23

300 грн.

Договірна

Долина Сьогодні 01:22

Одеса, Малиновський Сьогодні 01:21

Запоріжжя, Олександрiвський Сьогодні 01:18

Нові Безрадичі Сьогодні 01:18

Переделка ваз 2115 своими руками

Если вы купили ВАЗ 2115 и вы не американский шпион, то вряд ли вам захочется ездить на машине-инкубаторе, которых полно в каждом областном центре. Естественным желанием владельца является подчеркнуть особенность своего автомобиля, даже если он не имеет особых черт и близок. Нет — значит будут.

Сколько потратить на тюнинг ваз 2115

Для этого есть тюнинг ВАЗ 2115 фото и некоторые комментарии которого приведены ниже.Сам Тег довольно неплохо укомплектован с завода, особенно если под капотом установлен 1,5-литровый двигатель 11183. Хотя, все зависит от уровня обеспеченности владельца автомобиля. Например, даже если не трогать спорный внешний вид седана, можно с минимальными усилиями, но вложив определенную сумму, значительно улучшить характеристики автомобиля.

    за три тысячи рублей можно купить усиленную корзину сцепления, которая простит резкие старты и высокие нагрузки на трансмиссию, срок службы такой корзины судя по отзывам в два раза выше стоковой;

    облегченные поперечные рычаги передней подвески

    устанавливаются без переделок, но меняют направление нагрузки и повышают устойчивость кузова, цена за пару около 60$;

    за 3000 рублей можно купить распорку совмещенную с подвеской двигателя; такие растяжки есть как для 8-ми, так и для 16-клапанных версий переднеприводных машин.

Одним словом, было бы желание, а направлений по тюнингу ВАЗ 2115 своими руками достаточно.


Чип-тюнинг двигателя


Несмотря на то, что движок у тага в принципе неплохой, можно малой кровью немного улучшить его характеристики. Хотя бы настроить под свои нужды. Он не будет таким экономичным, как Prius, и таким же мощным, как 200 Cruiser, но чип-тюнинг поможет перепрограммировать настройки управления двигателем.


Перепрошивать ЭБУ можно как угодно, но не все варианты одинаково хороши. Можно скорректировать программу управления в сторону экономии, но в ущерб динамике, или наоборот. Также есть готовые варианты прошивок, которые изменят угол опережения зажигания для перевода двигателя на 92-й бензин и ниже.

Бамперы, обвесы и спойлеры, фото


Тем не менее, одним из самых популярных направлений в тюнинге пятака является тюнинг экстерьера и салона.Скучный передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придется покупать комплект обвесов, который обойдется в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Он заменит стандартную решетку радиатора и придаст другую форму стандартным фарам.


Тюнинговая оптика наиболее востребована, так как можно купить как задние фонари, так и головную оптику совершенно другой архитектуры.Правда, это не значит, что работать будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно. Также следует осторожно относиться к тонированным задним фонарям и фарам, так как их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям.


Фотосалон 2115



Тюнинг салона, как правило, начинается с улучшения комфорта, а если зацепит, то руки дойдут и заменить полностью переднюю панель, заменить штатную приборную панель, установить спортивный руль, спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и доп.устройства что этому мотору особо не нужно.На фото самые удачные примеры тюнинга салона автомобиля.


Тюнинг тормозной системы


Хорошо бы подумать о тормозах, так как на ВАЗах того периода они требовали доработки в любом случае. Многие устанавливают двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Эта мера особенно актуальна при установке тормозных дисков увеличенного диаметра и замене задних барабанных тормозов на дисковые. При этом стоит обратить внимание на использование качественных пар трения – тормозных колодок.Комплект Ferodo Racing, например, будет работать цепче, но громче, чем штатные колодки.


При установке задних дисковых тормозов нелишним будет обратить внимание на перенастройку распределителя тормозных усилий, так как штатный не предполагает наличие дисковых тормозов сзади, что повлияет на корректную работу всей системы .

Автомобили иностранного производства набирают популярность на дорогах России. Последний представитель Lada Samara, ВАЗ 2114, недавно был снят с производства.Надо сказать, что это была целая эпоха автомобилестроения, в которой, как и везде, было много ошибок. К счастью, среди жителей страны есть люди, которые устраняют неполадки, которые проглядели на заводе, или просто проигнорировали. Таким образом, доработка стандартных автомобилей, в частности, тюнинг ВАЗ 2115, стала обычным явлением.

В этой статье мы поговорим о том, как доработать салон, так как этот момент очень важен, ведь именно здесь находится водитель и его пассажиры.

Начало работы, материалы

В первую очередь нужно разобрать салон, оставив голый металл. Это может показаться сложным, однако здесь все интуитивно понятно.

Также стоит набрать инструменты:

  • Хорошие ножницы (желательно портновские
  • Нож канцелярский
  • Швейная машина
  • Наждачная бумага
  • Отделочный материал
  • Набор игл и булавок 9

Далее определяемся с материалом.Как правило, используется кожзам, но экономить на нем не стоит, так как некачественный кожзаменитель может пузыриться от клея, либо просто порваться при затягивании. Если позволяют финансы, то можно использовать натуральную кожу, либо замшу, либо алькантару. Последние два требуют постоянного ухода и чистки, так как очень соленые, из-за своей ворсистой структуры. Также нужно сразу выбрать цвет. Яркий, красный цвет многим кажется привлекательным, но стоит помнить, что одновременно он является еще и отличным раздражителем, а значит, машина станет непригодной для дальних поездок.Поэтому лучше выбирать нейтральные тона.


Обязательно нужно помнить о практичности. Светлые цвета сильно пачкаются, потому что это машина, в которой сидят люди в обуви и верхней одежде, а это много пыли и мусора.

Обивка салона – это, прежде всего, проклейка материала. Поэтому вам также необходимо правильно подобрать клей. Сейчас на рынке хорошо зарекомендовали себя немецкий KLEIBERIT и польский BOTERM GTA.Они распространяются на все вышеперечисленные материалы.

Перетяжка — сама суть работы

Если вы задумали провести тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, то вам следует запастись терпением. Обивка начинается с мелких деталей небольшой площади (боковые стойки, стойки крыши). На них будет получено немного опыта, который пригодится только потом. Дело в том, что здесь не нужны шаблоны, чего не скажешь о консоли, самой приборной панели.


Прокладка панели приборов

Этот элемент очень нуждается в предварительных замерах.Для создания выкройки используется материал под названием флизелин. Его радость в том, что он очень гибкий. Из него нужно сделать крышку, а затем вырезать ее по разметке панели. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не образовались порезы на пластике, так как они потом будут просвечиваться через отделочный материал.

Ну вот, выкройки готовы, теперь их нужно перенести на кожзаменитель. Это занятие требует усидчивости, аккуратности, аккуратности и небольшого опыта. При нанесении размеров нужно точно наметить готовые выкройки, затем прибавить 0.5-0,6 см по всему периметру. Этот зазор нужен для сшивания.


Существует также самоклеящаяся пленка «Аракал», однако для работы с ней нужен большой опыт, поэтому этот способ мы не рассматриваем. К тому же он самый дорогой.

Дальше происходит что-то вроде предпросмотра: все «кусочки» встают на свои места, после чего желательно рассматривать картину целиком… Многие не хотят этого делать, чтобы получить «сюрприз», но потом все равно бывает, но с обратным эффектом.

Ну все готово, теперь осталось все сшить.

Если это первый опыт работы на швейной машине, лучше поэкспериментировать с другими тканями, чтобы не испортить материал.

После сшивания на изнаночной стороне будут манжеты, которые нужно отрезать, причем как можно короче. Для этого есть профессиональные станки, правда, они стоят немалых денег и покупаются только в ателье. Сейчас на лицевой стороне плоскогубцами оформляются швы, иначе на полотне не будет четкости, все будет бесформенным и расплывчатым.


Ну и еще одно превью, после чего откладываем наш чехол для панели. Теперь нужно подготовить саму площадку для перетяжки. Для этого берем наждачную бумагу, примерно 240 или 320, и ошкуриваем все детали. Это необходимо для того, чтобы сгладить неровности и создать лучшее сцепление клея с панелью. Особое внимание следует уделить внутренним углам, где это действие нужно проводить очень аккуратно.

Теперь все окончательно готово для перетяжки панели приборов на ВАЗ 2115 своими руками.

Наносим на материал так называемый «грунтовочный слой» клея. Не волнуйтесь, если он впитается: так и должно быть. После высыхания выкладываем второй, после чего надеваем чехол на торпедо. Обязательно нужно следить, чтобы под материал не попал мусор и другие мелочи, ведь достать их потом будет невозможно. Теперь нужно все места загладить тряпкой, куда-то подтянуть. Если есть пузыри, то их лучше попытаться удалить, пока клей еще влажный: тогда материал остается гибким и эластичным.


После того, как перетяжка панели своими руками закончена, нужно приступить к остальным деталям интерьера, с ними теперь будет намного проще.

Заключение

В заключение стоит напомнить, что тюнинг автомобилей ВАЗ 2115 не ограничивается доработкой салона. Благодаря несовершенству конструкции, которая достается владельцу после сборки на заводе, открывается огромный простор для фантазии, а также проявления технических талантов людей.Многие считают, что за те деньги, которые вложены в подобные мероприятия, можно купить автомобиль иностранного производства, однако стоит помнить, что это будет всего лишь серийный экземпляр, ничем не выделяющийся из общего потока подобных.

Новая «Самара». История и тюнинг ВАЗ 2115


История

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» почему-то получило серийные номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 именно модель ВАЗ 2115 появилась первой.

Произошло это в 1997 году, его можно назвать годом рождения семьи «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка автомобилей стала результатом рестайлинга моделей серии Лада Самара, появившихся еще в 80-х годах. А если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

Изначально в планах конструкторов Волжского автозавода было провести полную модернизацию ВАЗ 21099, которая должна была включать не только конструктивные нововведения, но и полный пересмотр конструкции основных узлов и механизмов автомобиля. машина.Но от этой идеи со временем пришлось отказаться — «Самара 2» унаследовала почти все основные характеристики от первой серии. С одной стороны, особого прироста производительности это не дало. С другой стороны, это позволило добиться максимальной унификации между моделями ВАЗ.

То есть получается, что только внешний вид? Не совсем так. Сделан некоторый функциональный тюнинг, но остановимся на нем чуть позже, сначала разобрав изменения во внешности. По сравнению с ВАЗ 21099, новый ВАЗ 2115 стал более обтекаемым.От прежних угловатых форм, присущих семейству Lada Samara, не осталось и следа. Правда, новый автомобиль потерял несколько хищный вид, что весьма желательно для спортивного автомобиля. Однако полученная рационализация принесла свои плоды. Кроме того, багажник автомобиля стал намного удобнее. Его погрузочная высота теперь находится на уровне бампера. Тот, кому хоть раз приходилось класть тяжелые сумки в багажник ВАЗ 21099, знает, чего это иногда стоит.

Теперь о внутренних изменениях.ВАЗ 2115, как и впоследствии все семейство «Самара 2», получил новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 77,8 л.с. Хотя этот переход произошел не сразу. На модели автомобилей, которые выпускались в период с 1997 по 2000 годы, по-прежнему устанавливался старый добрый карбюраторный двигатель. Однако преимущества системы впрыска постепенно вытеснили ее с рынка. В 2008 году на ВАЗ 2115 стали устанавливать двигатели, что увеличило их объем до 1.6 литров, что привело к увеличению мощности до 80,9 л.с.

Внесены небольшие дополнения в электрическую систему автомобиля. ВАЗ 2115 стали оснащать электростеклоподъемниками, бортовой системой управления, новыми противотуманными фарами и даже подогревом сидений (на автомобилях представительского класса).

Некоторое время ВАЗ 2115 соседствовал со своим прародителем – ВАЗ 21099. Однако в 2004 году девяносто девятая «Жигули» была окончательно снята с производства и «пятнашка» полностью заменила ее в российских автосалонах. ВАЗ 2115 продается по сей день.Правда, за последние годы модель претерпела ряд мелких изменений, цель которых — привести автомобиль к требованиям стиля современности.


ВАЗ 2115 не раз появлялся в кино. И в связи с этим есть один забавный момент — эта модель встречается в сериале «Бандитский Петербург — Крах Антибиотика». Эта машина появляется в эпизоде ​​похищения Плейшнера. Все было бы хорошо. Но только сериал описывает события 1994 года.А первый ВАЗ 2115 появился только в 1997 году. Получается, что в то время такой машины не могло существовать по определению. Но создатели фильма, как всегда, не придали этому большого значения.


Тюнинг ВАЗ 2115



Вообще тюнинг ВАЗ 2115 имеет много общего с тюнингом всех автомобилей семейства Лада Самара 2 и Лада Самара. Поэтому не будем останавливаться на таких моментах, как тюнинг двигателя ВАЗ 2115. В этом автомобиле используется восьмиклапанный двигатель 1.5-литровый инжекторный двигатель. Что с ним можно сделать в процессе тюнинга, мы уже рассказывали в статье про ВАЗ 2113. Так же о том, что такое тюнинг тормозной системы, трансмиссии и подвески ВАЗ 2115 вы можете узнать в соответствующих статьях о ВАЗ 2115. Автомобили 2108-21099.

ВАЗ-2120 («Надежда»): фото, характеристики, отзывы владельцев

АвтоВАЗ выпускал по тем временам очень необычные автомобили. И это были не только прототипы. Некоторые модели выпускались серийно небольшими партиями.Мало кто знает, но ВАЗ в конце 90-х годов разработал первый минивэн в модельном ряду. Им стал ВАЗ-2120 «Надежда». Фото, характеристики и особенности модели — далее в нашей статье.

Описание

ВАЗ-2120 — первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн, который был построен на базе пятидверной полноприводной «Нивы». Автомобиль дебютировал летом 97 года и был представлен публике на международном автосалоне в Москве.Серийный выпуск начался годом позже. Модель выпускалась в период с 1998 по 2006 год. Фактически «Надежда» стала российским аналогом полноприводного минивэна «Митсубиси Спейс Гир».

Внешний вид

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Экстерьер выглядит несуразно и местами неуклюже – отмечают отзывы владельцев. А все потому, что экстерьер разрабатывался не с нуля, а на основе уже вышедших моделей ВАЗ.

Итак, по передней оптике можно выявить сходство с «десяткой», а задние фонари и вовсе были с «Оки».Капот автомобиля сильно выдвинут вперед, лобовое стекло очень компактно. Довольно странный на вид автомобиль. Линия остекления довольно непропорциональна.

Размеры зазора

«Надежда» имеет достаточно компактные, как для семиместного автомобиля, габариты. Таким образом, общая длина кузова составляет 4,2 метра, ширина — 1,725, высота — 1,69 метра. Размер колесной базы – ровно 2,7 метра. Дорожный просвет — 19 сантиметров. По отзывам, ВАЗ-2120 «Надежда» обладает хорошей проходимостью.В этом плане минивэн может составить конкуренцию полноприводному «Соболю». Автомобиль имеет короткие свесы и легко едет по проселочным дорогам. Это одно из главных достоинств автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда».

Салон

Как и во внешности, здесь можно увидеть черты других моделей ВАЗ. Итак, в первую очередь, это сдвоенный руль, известный всем по «десятке» и «Самаре-2», а также идентичная той же машине панель приборов. За основу была взята торпеда от «десятки», но ее архитектура была несколько изменена.Среди особенностей — наличие нескольких рычагов переключения передач. Итак, за трансмиссию отвечает один, а два маленьких – за блокировку и понижение передачи, как в «Ниве».

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» владельцы отмечают низкое качество материалов отделки. Итак, шумоизоляция и качество пластика — на уровне «десятки». В салоне по-прежнему скрипит и дребезжит, что доставляет дискомфорт при езде. Сиденья очень плоские, с ограниченным диапазоном настроек.Но почти у всех есть подголовник (за исключением центрального сиденья на среднем ряду).

Автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» рассчитан на шесть пассажирских мест. Для этого в машине предусмотрено три ряда сидений. Однако на «галерее» с комфортом могут разместиться только подростки. Сиденья сильно подняты вверх, а рослые пассажиры будут упираться в верхнюю часть потолка. Но что примечательно, пассажирские сиденья можно регулировать в продольном направлении, как на зарубежных минивэнах.

Багажник

Из-за семиместной компоновки ВАЗ-2120 Надежда не может похвастаться большим и вместительным багажником.Так, его объем составляет всего 300 литров. Но есть одна особенность.

Сиденья второго и третьего ряда можно сложить практически вровень с полом. В результате получился грузовой отсек объемом 1 250 литров. Запаска вовсе не под фальшполом и не на крышке багажника. Закрепляется под днищем, на улице.

ВАЗ-2120 «Надежда» — технические характеристики

Удивительно, но этот малосерийный минивэн имел в наличии целых три силовые установки. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми.Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата составляет 9,3. Диаметр и ход поршня – 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя — 82 лошадиные силы при 5,4 тысячи оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент — 135 Нм при 3,2 тыс. об/мин. Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая.

Спустя несколько лет отечественный минивэн уже оснащался инжекторным силовым агрегатом.Это был двигатель 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил. Крутящий момент тоже немного увеличился — до 139 Нм. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-2. Материал блока по-прежнему чугун. Механизм ГРМ — восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставили еще один двигатель 1,8 л с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом посоветовали экологический стандарт Евро-4.Компоновка блока цилиндров и ГРМ остались прежними.

На все без исключения агрегаты устанавливается «Нивовская» пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди «болезней» этой трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скорости.

Технические характеристики

ВАЗ-2120 «Надежда» не отличался высокой динамикой, из-за изначально слабых двигателей и большой снаряженной массы (1400 килограммов). Разгон до сотни занимал в среднем 18-20 секунд.Максимальная скорость – 140 километров в час. Расход топлива по паспортным данным – 10 литров. Однако, как говорят отзывы владельцев, ВАЗ-2120 «Надежда» потребляла гораздо больше топлива. В среднем на сотню автомобилей расходуется 13 литров, а в городе этот показатель доходил до 14,5.

Шасси

Отечественный минивэн «Лада Надежда» построен на базе удлиненной «Нивы», и конструкция подвески здесь схожа. Так, «Надежда» имеет несущий стальной корпус с продольным расположением силового агрегата.Спереди — независимая пружинная подвеска с качающимися поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Также спереди пример стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя — зависимая конструкция с неразрезным мостом.

Тормозная система двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади барабанные. Тормозов хватает, несмотря на то, что вес машины почти полторы тонны. Однако модель редко разгоняется до предела. Двигатель не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Рулевое управление — типа «червячно-роликовое», с гидроусилителем. Что примечательно, ГУР создавался в сотрудничестве с немецкой фирмой ZF, также известной своими коробками.

По управляемости машина напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, машина рулится лучше, чем «Соболь». Но все же крены есть из-за сплошного моста сзади. В плане комфорта подвеска не самая лучшая. На неровностях машина ведет себя жестко, и каждая кочка сопровождается треском пластика в салоне.Это один из основных недостатков модели.

Цена

Можно ли купить такой автомобиль на вторичном рынке? Удивительно, но рекламы достаточно. Да и стоимость этого минивэна существенно разнится. Итак, ВАЗ-2120 можно приобрести по цене от 60 до 200 тысяч рублей. Экземпляры последних годов выпуска стоят около 250 тысяч рублей. Пробег у автомобилей разный – от 30 до 280 тысяч километров.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, что представляет собой российский минивэн «Лада Надежда».Среди преимуществ этой модели:

  • Просторный салон.
  • Покраска хорошего качества.
  • Простота ремонта двигателя.
  • Отличная проходимость.

Но минусов у этой модели тоже хватает. Это жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, некачественные материалы отделки и большой расход топлива. Но эти факторы не так пугают владельцев, как проблемы с поиском запчастей и проблемы с продажей автомобилей. Автомобиль очень редкий, а потому спрос на него низкий.Иногда автомобили продаются годами. И найти нужную деталь, несмотря на то, что машина частично собрана из других моделей ВАЗ, очень сложно. Это основные недостатки данной модели. Из-за низкой ликвидности многие боятся покупать такой автомобиль и предпочитают другие модели. Это Sable, Mitsubishi Space Gear, а также минивэны марки Hyundai. Эти автомобили более востребованы на рынке, их легко продать, нет проблем с поиском запчастей.

«Лада Урбан 4х4»: технические характеристики, описание, фото

Автомобиль «Лада Урбан 4х4», технические характеристики которого мы подробно опишем в статье, был анонсирован два года назад АвтоВАЗом, как настоящий новый отечественный внедорожник, сделанный на базе всем известной Нивы, которая производилась с далекого 1977 года. В октябре 2014 года на дочернем предприятии в Тольятти ЗАО «ПСА ВИС-АВТО» был запущен обновленный кроссовер.

Немного истории

При создании новой модели главной целью перед собой инженеры поставили не только основательно обновить морально устаревшую «Ниву», но и сделать автомобиль более агрессивным, современным и привлекательным для простого городского жителя. Отсюда и название автомобиля, которое соответствовало европейским стандартам — «Лада Урбан 4х4». Что представляет собой обновленная модель от Нивы? Рассмотрим подробнее все изменения.

Габаритные размеры

Благодаря тому, что новый внедорожник выполнен на базе «Нивы», он сохранил свои габаритные размеры:

  • длина не превышала отметки 3740 мм;
  • ширина — 1680 мм; высота
  • , также осталась на прежнем уровне – 1640 мм;
  • колесная база 2200 мм.

Изменениям не подвергся объем багажника, равный 585 л. Грузоподъемностью в 400 кг тоже никого не удивишь.

Изучая габаритные характеристики автомобиля «LadaUrban 4×4», заметны изменения в размере дорожного просвета.Теперь есть более низкий дорожный просвет, который уменьшается примерно на 20 мм. Однако это нововведение можно назвать преимуществом, ведь благодаря ему машина стала более стабильной на скорости. Стоит отметить, что даже 200 мм внедорожнику хватает для отличной проходимости и регулярных выездов на бездорожье.

Экстерьер

Что нового добавили дизайнеры в дизайн автомобиля Lada Urban 4×4? Технические характеристики, это не единственный аспект, подвергшийся обновлению. В экстерьере появились новые элементы.Это бампер из пластика, видоизмененная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида. Определенный контраст составляли дверные ручки, выполненные в черном цвете. Кроме того, внедорожник с завода оснащается 16-дюймовыми литыми дисками. Во внешности это все изменения — правда, и их было достаточно, чтобы придать уже классическому и приевшемуся образу «Нивы» свежие оттенки и некую молодежную искру.

Интерьер автомобиля «Лада Урбан 4х4»

Фото салона наглядно демонстрирует все изменения, которые произошли в рестайлинговой версии автомобиля.Стоит отметить, что эта часть автомобиля порадует многочисленными новинками. Здесь автомобилисты найдут много интересных и полезных функций.

На потолке установлен современный блок освещения,В багажнике и салоне добавлены штатные резиновые коврики. Привлекательно выглядят новые сиденья из качественной и легко моющейся обивки, по периметру которой использована цветная строчка. В автомобиле «Лада Урбан 4х4» (фото салона смотрите ниже), в отличие от аскетичной «Нивы», наконец-то появился кондиционер, а наружные зеркала получили не только возможность электронной регулировки, но и обогрев.К нововведениям также следует отнести более современный руль, электрические стеклоподъемники, штатную магнитолу и лучшую шумоизоляцию, чем у предшественника.

Передняя панель и торпеда выглядят старомодно, не спасает даже позаимствованный у ВАЗ-2115 «приборный щиток». Вентиляцией и отоплением можно управлять с помощью архаичных ползунков. Пластик дешевый и жесткий, скрипов и сверчков много, а замок зажигания слева, как в послевоенном Москвиче.

Лада Урбан 4х4: технические характеристики

Что касается ходовых качеств, то Лада 4х4 Урбан получила системы ABS и BAS, а вот двигатель остался без изменений – привычный и устаревший 1,7-литровый 83-литровый двигатель. от. и крутящий момент 129 Нм. Естественно, для городского цикла и активной езды такой агрегат малопригоден. Согласно внутренним испытаниям АвтоВАЗа, модель Urban смогла развить максимальную скорость 142 км/ч. Кстати, дизельные версии двигателей не выпускаются до сегодняшнего дня.

Неизменной осталась и ходовая часть, машина по-прежнему полноприводная. Бордюры, ямы и сугробы во дворе водителю не страшны, если он ездит на автомобиле «Лада Урбан 4х4». Технические характеристики коробки передач стандартные (5 ступеней). Он позаимствован у ВАЗ-2121. Такая полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом распределяет крутящий момент между мостами, улучшая проходимость. Коробка дозатора осталась с возможностью принудительного запирания. В планах производителя было лишить Урбана пониженной передачи, которая не нравилась владельцам обычных Нив.Но по факту рестайлинговая версия осталась с тремя рычагами (КПП, раздатка и «поняжка»).

Расход топлива

По заявлению производителя расход топлива в смешанном цикле для Lada Urban составляет почти 10 литров на сотню пробега. Правда, по словам владельцев, у внедорожника гораздо больший аппетит: слабенький двигатель, устаревшая во всех отношениях трансмиссия и приличная масса автомобиля сказываются на расходе не в меньшую сторону.

Продажи 2016

Выпуск Lada Urban продолжается в 2016 году, а цены варьируются от 479 000 до 516 700 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.Покупателям внедорожника предлагается широкий выбор цветов, в которых может быть представлен автомобиль: яшма, кориандр, одиссей, портвейн, космос, а также стандартные белый и черный.

Подведение итогов

Учитывая долгую историю развития модели Lada 4х4, «Урбан» ни в коем случае нельзя считать новым поколением. Это всего лишь модификация, небольшое обновление, затронувшее «Ниву» в плане внутреннего и внешнего оформления дизайна, и добавилось несколько полезных функций. С выходом автомобиля Лада Урбан 4х4 салон стал немного привлекательнее, но чтобы по-настоящему стать бестселлером на рынке внедорожников, АвтоВАЗу придется потрудиться.

Как выбрать и установить бортовой компьютер ВАЗ 2115

Водители, имеющие большой водительский стаж, вполне могут обойтись без всяких электронных помощников в виде навигаторов, бортовых компьютеров и так далее. Однако эти устройства значительно облегчат жизнь водителям, предоставив им больше полезной информации об автомобиле. Ну а для новичков бортовой компьютер — вообще вещь незаменимая.

На сегодняшний день такая электроника используется на многих автомобилях зарубежного и отечественного производства, и ВАЗ пятнадцатой модели не исключение.Как вы уже поняли, в этой статье речь пойдет о бортовых компьютерах.

Что выбрать?

Сейчас во многих магазинах можно найти кучу разной электроники, каждая из которых имеет тот или иной набор функций. Здесь ограничений в выборе нет – функциональность устройства определяет сам автомобилист, то есть будущий пользователь. Однако современный бортовой компьютер ВАЗ 2115 должен иметь как минимум следующий набор функций:

  • Напряжение в аккумуляторе.
  • Уровень остатка топлива в баке.
  • Температура тосола/тосола.
  • Текущая дата, время.
  • Температура воздуха в салоне и на улице.

Но на этом функции данного устройства не заканчиваются. Можно найти бортовой компьютер ВАЗ 2115 со встроенной опцией измерения уровня масла в двигателе, а также приборы, дающие информацию о состоянии и износе свечей. Также есть опции, дающие информацию о среднем и максимальном расходе топлива на километр.Выбирая устройство, обязательно протестируйте его прямо в магазине (это обезопасит вас от покупки контрафакта и подделки).

Куда установить бортовой компьютер на ВАЗ 2115?

Стоит отметить полезную вещь — в салоне этого автомобиля не нужно сверлить и замерять свободное место под бортовой компьютер, так как производитель позаботился об этом заранее и оставил специальную панель, а точнее пластиковую заглушку , где вы можете легко установить нашего электронного помощника. Еще одна особенность заключается в том, что не нужно тянуть и подключать провода к блоку управления — они все уже подключены и установлены на конвейере.Благодаря этим двум особенностям установка компьютера в интерьере не займет более пяти минут.

ВАЗ 2115 — бортовой компьютер и его установка

Итак, для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора. Далее снимаем пластиковую заглушку и приступаем к подключению. После снятия вилки вы увидите вилку и жгут проводов. Эти две части нужно соединить с самим компьютером. На вопрос, в какой разъем подключать бортовой компьютер ВАЗ 2115, однозначного ответа нет, так как разные модели (а их очень много) имеют разные точки подключения.

Поэтому в этом случае лучше использовать инструкции, которые должны быть приложены к товару. После того, как провода подключены к розетке, убедитесь в качестве соединения – вилка не должна отсоединяться при касании. Все, бортовой компьютер ВАЗ 2115 установлен. Можно смело приступать к его использованию.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *