Форд Фокус: замена воздушного фильтра
Содержание
- 1 Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2
- 2 Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3
Воздушный фильтр на автомобиле несет в себе немало важных функций и основным его предназначением является очистка воздуха, поступающего в мотор. Он снижает шум, создает непрерывное поступление воздушных масс, предотвращает образование жидкости. Не нужно убеждать каждого шофера в необходимости его замены в случае загрязнения, потому что в цилиндры начинает поступать наименьшее число горючего, из-за чего появляются перебои в работе двигателя, пропадает мощь и увеличивается его расход. Замена воздушного фильтра Ford Focus не требует специальных знаний, поэтому ее может сделать каждый шофер самостоятельно. Вся операция происходит довольно быстро, но присутствуют некоторые различия, относительно 2-й и 3-й модели, о которых мы сегодня и поговорим.
Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2
На Ford Focus 2 замену воздушного фильтра следует производить примерно через каждые 20 тыс.
В Форд Фокус 2 рестайлинг выполняем в следующем порядке действий:
- Головкой №7 отворачиваем 4 самореза крепления покрышки фильтра и убираем ее в сторону;
- Нажав в разрез вставного элемента, вынимаем его;
- Вынимаем фильтр проветривания картера и заменяемый компонент воздушного;
- Отверткой жмем в 2 фиксатора воздухоприемника, отнимаем;
- Ослабляем затяжку хомута крепления волнистого шланга и убираем трубу;
- Удерживая трубки проветривания картера, смещаем закрепитель и убираем их с патрубка;
- Снимаем резинное колечко крепления передней опоры;
- Приподнимаем заднюю долю фильтра, вынимаем 2 инструкционных штифта с резинных опор и убираем блок-корпус.
Установку делаем в противоположной очередности. Сильно грязный элемент разрешается промыть топливом. Не забываем протирать на сухо внутренние полости чистой ветошью. Процесс не сложный, поэтому автолюбителями приветствуется самостоятельная замена.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3
На модели Ford Focus 3 замена воздушного фильтра происходит в левой, передней доли подкапотного пространства, за спиной блока осветительных приборов и около предохранителей. Скрыт он в большом темном корпусе, верхняя часть которого закрепляется 4 винтами. Необходимо их предварительно отвинтить головкой, чтобы вынуть верхнюю крышку, после чего станет возможным достать воздушный фильтр.
Чтобы сменить компоненты фильтра необходимо сделать всего пару действий:
- Болты крепления размещены под капотом и для удобства обозначены красным цветом, которые вынимаются с поддержкой ключа №7. Откручиваем 4 болта верхней покрышки и убираем ее;
- Компонент располагается в определенном положении, а значит необходимо объединить выемку в корпусе с выступом в очистительном приборе, чтобы достать прежний элемент и установить новый;
- Установить крышку и завинтить болты.
Как мы видим, вся процедура по замене происходит намного быстрее, в отличие от предыдущей модели, что также зависит от существенного различия систем. Еще одно различие кроется в конструкции бензинного двигателя Форд Фокус 2, где нужный спецфильтр размещен в модуле бензонасоса, расположенного в баке. Без помощи специальных приборов осуществить замену невозможно. Вся процедура потребует снять помпу и сам топливный бак, потому что в автомобиле этой марки отсутствует люк в кузове над топливным модулем.
Существуют определенные правила по распорядку, когда следует менять салонный и фильтр очистки атмосферы двигателя — это 20 и 45 тыс. км пробега, но это число относительное и всё зависит от условий эксплуатации, климатического расположения района и т. п. Если автомобиль применяется в очень пыльной обстановке, в таком случае цикличность уменьшается вплоть до 25 тыс. км. Перед началом проведения ремонтных работ, настоятельно рекомендуют изучить подробное руководство по проведению ЕТО и придерживаться нашей инструкции.
- ТЕГИ
- Focus
- Ford
- Фокус
Похожее
Рекомендуем
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 500р | Масло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle) | 2000р |
Замена воздушного фильтра ДВС | 300р | Фильтр воздушный ДВС (Mahle) | 870р |
Замена салонного фильтра | 600р | Фильтр салонный угольный (Denso) | 740р |
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту) | 000р | ||
Снятие/установка защиты картера (если понадобится) | 300р | ||
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 500р | Колодки тормозные передние (ATE) | 2600р |
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500 | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1200р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch) | 2100р | ||
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Регулировка ручного тормоза | 400р | ||
Замена тросов ручного тормоза | 1200р | Тросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные) | 3400р |
Замена тормозной жидкости | 700р | Тормозная жидкость (1 л) | 350р |
Передняя подвеска | |||
Замена переднего рычага | 1200р | Рычаг передний Febi | 6100р |
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага задний Lemferder | 2100р |
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага передний Lemferder | 650р |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1000 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена рулевого наконечника | 400 | Рулевой наконечник Lemferder | 1500р |
Замена рулевой тяги | 650 | Рулевая тяга Lemferder | 1600р |
Замена рулевой рейки | 2500 | Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная) | 18700р |
Замена передних амортизаторов | 2000 | Амортизаторы передние (комплект) Bilstein | 8000р |
Замена втулок переднего стабилизатора | 800 | Втулки переднего стабилизатора | 580р |
Замена стойки переднего стабилизатора | 300 | Стойка переднего стабилизатора HP | 800р |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2000 | Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF | 1200 |
Замена передних пружин | 2400 | Пружины передние (к-т) Lesiforce | 3600 |
Замена подшипника передней ступицы | 1000 | Подшипник передней ступицы FAG | 3000 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого) | 800 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого) | 1200 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 800 | Пыльник внутреннего ШРУСа | 700 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1200 | Промежуточный подшипник правого привода | 2200 |
Задняя подвеска | |||
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 600 | Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder | 2600 |
Замена задних развальных рычагов | 1500 | Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo | 6000 |
Замена с/б задних продольных рычагов | 2600 | Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder | 1300 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 1200 | Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1200 | Подшипник задней ступицы SKF | 4000 |
Замена задних амортизаторов | 1400 | Амортизаторы задние к-т Bilstein | 5000 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 | Втулки заднего стабилизатора | 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 600 | Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi | 1800 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 | Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi | 1200 |
Замена задних пружин | 800 | Пружины задние к-т Lesiforse | 3000 |
работы по двс | |||
Замена свечей зажигания | 300 | Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso | 1800 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 | ||
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder | 2500 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder | 3000 |
Замена приводного ремня | 800 | Приводные ремни (к-т 2 шт.) | 1500 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1200 | Ролик натяжитель приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 3900 | Помпа ДВС | 1500 |
Замена антифриза | 600 | Антифриз 6л (до -52С) | 1200 |
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л. с.) | 3500 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки) | 3650 |
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.) | 4300 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень) | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 | Прокладка клапанной крышки | 1000 |
Переклейка поддона ДВС | 1500 | Герметик для переклейки поддона | 400 |
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4000 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.) | 4800 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ) | 500 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена сцепления | 4500 | Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk | 11200 |
Замена заднего сальника КВ | 5000 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении) | 500 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Снятие/установка ГБЦ | 7200 | Прокладки комплект верхний (ориентировочно) | 2500 |
Переборка ГБЦ (полная) | 6500 | ||
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 2000 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт. |