Форд фокус фильтр салона в категории «Авто — мото»
Фильтр салона Ford Focus II / Форд Фокус 2 04-
На складе
Доставка по Украине
166.76 грн
Купить
BoostAuto
Фильтр салона Purflux AHC167 на Ford Focus / Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
от 380 грн
от 342 грн
Купить
АвтоВега
Фильтр салона Wix Filters WP2096 на Ford Focus / Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
от 347.06 грн
от 312.35 грн
Купить
АвтоВега
Фильтр салона Purflux Ah338 на Ford Focus / Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
от 365.88 грн
от 329.29 грн
Купить
АвтоВега
Фильтр салона Wix Filters WP6937 на Ford Focus / Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
от 420 грн
от 378 грн
Купить
АвтоВега
Фильтр салона Wix Filters WP2097 на Ford Focus / Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
от 478. 82 грн
от 430.94 грн
Купить
АвтоВега
Крышка / корпус фильтра салона XS4h29N619AF Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04
На складе
Доставка по Украине
660 грн
Купить
UkrAutoGrad
Корпус фильтра салона W168 A1688302703 Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04
На складе
Доставка по Украине
330 грн
Купить
UkrAutoGrad
Фильтр салона угольный Ford C MAX Focus 3(Форд Ц МАКС/Фокус 3) BOSCH (Германия)
Доставка из г. Киев
480 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей Toyota, Mitsubishi — Levoparts
Фильтр салона угольный Форд Фокус II 2004—>2011 Hengst (Германия) E1990LC
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Фильтр салона угольный Форд Фокус II 2004—>2011 Meyle (Германия) 712 320 0010
На складе
Доставка по Украине
360 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Фільтр салону AHC391 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 11- (вугільний) , PURFLUX
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Remkit. pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Фільтр салону AHC238 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- (вугільний) , PURFLUX
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Фільтр салону AHC167 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 1.8Di 02- (вугільний) , PURFLUX
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Фільтр салону Ah338 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- , PURFLUX
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Смотрите также
Фільтр салону Ah312 Ford Focus (Форд Фокус) / Mondeo (Мондео) 03-, PURFLUX
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок
Фильтр салона Ford focus 2 на Форд фокус RIDER RD.61J6WP9230
Доставка из г. Харьков
182 грн
Купить
Пилотаж
Фильтр салона Ah312 Ford Focus (Форд Фокус) / Mondeo (Мондео) 03-, PURFLUX
Доставка из г. Луцк
272 грн
Купить
Auto Life
Фильтр салона Ah338 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04-, PURFLUX
Доставка из г. Луцк
361 грн
Купить
Auto Life
Фильтр салона AHC238 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- (угольный) , PURFLUX
Доставка из г. Луцк
455 грн
Купить
Auto Life
Фильтр салона AHC391 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 11- (угольный) , PURFLUX
Доставка из г. Луцк
595 грн
Купить
Auto Life
Фильтр салона Ah267 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 1.8Di 02-, PURFLUX
Доставка из г. Луцк
295 грн
Купить
Auto Life
Фильтр салона FORD-Focus II CUK2440 HOLA SC420 Форд Фокус
Доставка по Украине
552 — 630 грн
от 3 продавцов
623.94 грн
Купить
БУМЕРАНГ
Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус Транзит Коннект
Доставка по Украине
132 грн
Купить
Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду
Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус Ц-Макс Мондео
Доставка по Украине
142 грн
Купить
Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду
Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус 2
Доставка по Украине
152 грн
Купить
Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду
Фильтр салона RD. 61J6WP9230 Форд Фокус 2 Ford Focus Вольво Volvo S40 RIDER
Заканчивается
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Фільтр салону на FORD FOCUS III ( ( Форд Фокус 3 ) р. 2010 — > PURRO PUR-PC4006
Доставка по Украине
185 грн
Купить
avto-budka
Коврики 3D в салон для FORD Focus 3 2015+, 4 шт (полиуретан) Novline Element / на Форд Фокус
На складе
Доставка по Украине
1 490 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Размеры салонных фильтров Ford Focus II — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
1.4i 16V Engine Duratec:
1.4i 16V Engine Duratec:
1. 6 TDCi Engine Duratorq:
1.6 TDCi Engine Duratorq:
|
Правила подбора фильтра: |
При проведении замера длины, ширины и высоты учитываются наружные параметры изделия, включая уплотнительные резинки и накладки (вставки). В таблице ниже представлены штатные размеры салонных фильтров для авто с разными объемами двигателя и различных годов выпуска. При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия. Важно: возможная допустимая погрешность размеров изделия не должна превышать 1 %, так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск должен составлять не более 3 (мм). |
Мерки в дюймах: |
Фильтры американского производства часто маркируются в дюймах. При конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую учитывается соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25. 4, то есть 1 дюйму соответствуют 25.4 миллиметров. Важно: при длине салонного фильтра в 1 1/5 дюйма длина изделия в метрической системе составит 300 (мм). |
Общий вид Общий вид салонных фильтров | Длина min Длина min Минимальное значение параметра Длина для всех модификаций Ford Focus II. Измеряется в (мм) | Длина max Длина max Максимальное значение параметра Длина для всех модификаций Ford Focus II. Измеряется в (мм) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 232 (мм) | 234 (мм) | 13 |
Вариант исполнения Вариант исполнения для марки и модификации | Параметры и значение Основные параметры салонных фильтров и их значение Измеряется в (мм) |
---|---|
1. 4i 16V Engine Duratec | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1.6 TDCi Engine Duratorq | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1.6 TDCi Engine Duratorq | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1.6 TDCi Engine Duratorq | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1. 6i 16V Engine Duratec | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1.6i 16V TI Engine Duratec | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1.8 16V Engine Duratec | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 3/2004 -> 3/2007 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
Вариант 3 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 4/2007 -> |
Вариант 4 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
1. 8 TDCi Engine Duratorq | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 5/2005 -> 3/2007 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
Вариант 3 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 4/2007 -> |
Вариант 4 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
2.0 16V Engine Duratec | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 11/2004 -> 3/2007 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
Вариант 3 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 4/2007 -> |
Вариант 4 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
2. 0 16V Engine DuratecST | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
2.0 TDCi Engine Duratorq | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 11/2004 -> 3/2007 |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
Вариант 3 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 4/2007 -> |
Вариант 4 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
2.5 RS Engine JZDA | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) 3/2009 -> |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
2. 5 ST Engine HYDA | |
Вариант 1 | Длина 234 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 36 (мм) |
Вариант 2 | Длина 232 (мм) Ширина 209 (мм) Толщина 34 (мм) |
KN28601X, Haldex Remanufactured FF2 — Полнофункциональный клапан прицепа, OEM N4304AB — Запчасти для тяжелых грузовиков, тракторных прицепов, класс 8 и запчасти и расходные материалы для дизельных двигателей — Заказать онлайн — Запасы и цены в режиме реального времени — Запчасти для грузовиков доставляются к вашей двери
- Дом /
- Пневматическая тормозная система /
- Воздушные клапаны /
- Многофункциональные клапаны /
- KN28601X, Клапан прицепа FF2 — Reman
Латунные и воздушные фитинги
Светодиодная утилита и работа
Кабельные сборки
Двойная революция
Обувь и оборудование
Колесные уплотнения
Воздушные пружины
Амортизаторы
Артикул: HM KN28601X
Номер детали производителя: KN28601X
Доступность: Нет в наличии
Краткий обзор Haldex Remanufactured FF2 — полнофункциональный клапан прицепа, OEM N4304AB —
Линия продуктов Линия восстановления
Восстановленный FF2 — полнофункциональный клапан для прицепа — CoreFree™
- Может использоваться с одним или двумя ресиверами. Клапан
- сочетает в себе предохранительный клапан, два односторонних обратных клапана, пружинный тормозной клапан с быстрым выпуском и четырехходовой релейный клапан.
- Приблизительный вес 3 фунта
Технические характеристики
Давление открытия | 3,0 фунтов на квадратный дюйм |
Резервуар | 1/2 дюйма |
Управление | 1/4″ |
Поставка | 3/8″ |
Пружинный тормоз | 2 @ 3/8″ |
Доставка (4) | 3/8″ |
Номер детали OEM | Н4304АБ |
Приблизительный вес | 3 фунта. |
Описание продукта
Дополнительная информация
Топливный фильтр/линия салона повторяются плюс начинается водопровод FWF — adamsrv10
Адамбезансон
Когда я устанавливал топливопроводы, у Тома из AS Flightlines (http://www.aircraftspecialty.com) действительно было только одно решение для топливных фильтров SDS. Сверху модуля бензонасоса с помощью хомутов Адель. Мне действительно не нравится держать их в туннеле по причинам технического обслуживания. Кажется неизбежным, что какое-то количество топлива выльется в туннель, как бы я ни старался все это уловить, разбирая все это для ежегодного обслуживания. Кроме того, я разместил панели доступа на боковых стенках туннеля немного дальше к корме и не идеально совместил их со всей сборкой, поэтому доступ к самым передним фитингам немного затруднен. Снятие верхней части туннеля, хотя и выполнимое, является настоящей головной болью, учитывая, что поверх него проложены тросы дроссельной заслонки и т. д. Я действительно всегда рассматривал это решение как то, о чем буду сожалеть, и буду тратить гораздо больше времени, чем следовало бы, на каждую проверку состояния.
Также я могу представить себе использование множества ругательств. Ниже представлен вид оригинальной установки фильтра в туннеле. Оригинальный туннельный топливный фильтр.С тех пор Том придумал предварительные фильтры в корнях крыла и переместил брандмауэр постфильтра вперед. Несмотря на некоторые переделки… Я решил потратить некоторое время, чтобы изменить и использовать эту новую конфигурацию. Так обслуживание будет намного проще и доступнее. Если топливо и прольется, оно будет за пределами кабины. Поскольку в туннеле находится только топливный насос, в принципе не будет причин заходить туда очень часто, кроме как снять панели доступа и проверить насосы.
Конечно, это означало все новые салонные шланги и некоторые дополнительные расходы, но Том действительно помог в этом отношении. Я также использовал некоторые другие механизмы, которые Том стандартизировал для маршрутизации, например, чтобы источник питания выходил с левой стороны брандмауэра, а возвращался с правой стороны. Одна вещь, которую мы действительно решили, заключалась в том, что нам нужно было переделать шланги под моими сиденьями, чтобы повторно использовать отверстие, которое я уже вырезал для одной из топливопроводов. Я прорезал это отверстие довольно близко к месту расположения стандартного шланга подачи и сделал его достаточно большим, чтобы через него мог пройти шарнирный фитинг шланга -6. Поскольку и приклад, и отверстие, которое я просверлил, были слишком большими для обычных фитингов AN, мне пришлось использовать фитинги TCW (https://www.tcwtech.com). Боб придумал шайбу с шейкой/втулкой на внутренней стороне, которая подходит к 1-дюймовому штоку, чтобы фитинг не провалился через отверстие. Я также спросил Боба, может ли он сделать мне индивидуальную для отверстия 25/32″, которое я уже просверлил. Он сделал это на следующий день и передал мне. Я бы сказал, что мне немного повезло с тем, что эти две шайбы идеально подходят друг другу. Я действительно полагал, что мне придется вырезать полумесяц в одном из них, чтобы получить доступ к другому.
Фитинги подачи и возврата на боковой обшивке фюзеляжа.Установил по 2 новых шланга под каждое сиденье на подачу и обратку.
Ниже вы можете увидеть разводку боковых обшивок. Оглядываясь назад, я бы очень хотел, чтобы моя тормозная магистраль не прокладывалась в среднем ряду системных кронштейнов. Это уменьшит пересечение шлангов. В конце концов, крайний правый шланг на картинке ниже проходит под тормозным шлангом с некоторым клиренс. Крайний левый шланг имеет достаточно угол с фитингом 45 *, чтобы он также все очищал.
Затем я потратил некоторое время на перемещение модуля насоса. Для этого я использовал шланги «стандартной» длины от Тома. Я также заметил, что мне нужно поднять модуль на 2″ по сравнению с углом 3/4″x3/4″, который я уже разместил на боковых стенках туннеля.
Использование отрезков шланга для установки модуля насоса.Чтобы поднять модуль, я решил использовать квадратную алюминиевую трубку. У меня получилось немного материала размером 2″x2″x.125″ на Aircraft Spruce, и в итоге я вырезал 2 куска. Я повторно использовал один набор отверстий и пластин с гайками, которые у меня уже были, на углу самой задней трубы. Затем я добавил 2 новых уголка для передней трубы, как показано ниже.
Использование квадратных трубок для подъема модуля насоса на 2″Затем мне удалось прикрутить модуль насоса четырьмя болтами к квадратной трубе с помощью пластин с гайками и болтов AN3. Я добавил пару хомутов Adel к более длинному возвратному шлангу, когда он возвращался к селекторному клапану.
Завершенный модуль насосаТом также прислал мой пакет FWF со встроенными пожарными рукавами.
Пример встроенного противопожарного шлангаЯ начал с подачи топлива и проложил его от противопожарной перегородки к постфильтру к топливному блоку в верхней части двигателя. Этот шланг проходит через заднюю перегородку с втулкой.
FW для шланга постфильтра.