Фильтр салона фф2: Фильтр салонный на Форд Фокус 2. Купить по низким ценам

Форд фокус фильтр салона в категории «Авто — мото»

Фильтр салона Ford Focus II / Форд Фокус 2 04-

На складе

Доставка по Украине

166.76 грн

Купить

BoostAuto

Фильтр салона Purflux AHC167 на Ford Focus / Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

от 380 грн

от 342 грн

Купить

АвтоВега

Фильтр салона Wix Filters WP2096 на Ford Focus / Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

от 347.06 грн

от 312.35 грн

Купить

АвтоВега

Фильтр салона Purflux Ah338 на Ford Focus / Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

от 365.88 грн

от 329.29 грн

Купить

АвтоВега

Фильтр салона Wix Filters WP6937 на Ford Focus / Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

от 420 грн

от 378 грн

Купить

АвтоВега

Фильтр салона Wix Filters WP2097 на Ford Focus / Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

от 478. 82 грн

от 430.94 грн

Купить

АвтоВега

Крышка / корпус фильтра салона XS4h29N619AF Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

UkrAutoGrad

Корпус фильтра салона W168 A1688302703 Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

UkrAutoGrad

Фильтр салона угольный Ford C MAX Focus 3(Форд Ц МАКС/Фокус 3) BOSCH (Германия)

Доставка из г. Киев

480 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей Toyota, Mitsubishi — Levoparts

Фильтр салона угольный Форд Фокус II 2004—>2011 Hengst (Германия) E1990LC

На складе

Доставка по Украине

290 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Фильтр салона угольный Форд Фокус II 2004—>2011 Meyle (Германия) 712 320 0010

На складе

Доставка по Украине

360 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Фільтр салону AHC391 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 11- (вугільний) , PURFLUX

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Remkit. pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Фільтр салону AHC238 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- (вугільний) , PURFLUX

Доставка по Украине

360 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Фільтр салону AHC167 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 1.8Di 02- (вугільний) , PURFLUX

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Фільтр салону Ah338 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- , PURFLUX

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Смотрите также

Фільтр салону Ah312 Ford Focus (Форд Фокус) / Mondeo (Мондео) 03-, PURFLUX

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Фильтр салона Ford focus 2 на Форд фокус RIDER RD.61J6WP9230

Доставка из г. Харьков

182 грн

Купить

Пилотаж

Фильтр салона Ah312 Ford Focus (Форд Фокус) / Mondeo (Мондео) 03-, PURFLUX

Доставка из г. Луцк

272 грн

Купить

Auto Life

Фильтр салона Ah338 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04-, PURFLUX

Доставка из г. Луцк

361 грн

Купить

Auto Life

Фильтр салона AHC238 Ford Focus (Форд Фокус) 1.6i-2.0TDCI 04- (угольный) , PURFLUX

Доставка из г. Луцк

455 грн

Купить

Auto Life

Фильтр салона AHC391 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 11- (угольный) , PURFLUX

Доставка из г. Луцк

595 грн

Купить

Auto Life

Фильтр салона Ah267 Ford Focus (Форд Фокус) / Connect (Коннект) 1.8Di 02-, PURFLUX

Доставка из г. Луцк

295 грн

Купить

Auto Life

Фильтр салона FORD-Focus II CUK2440 HOLA SC420 Форд Фокус

Доставка по Украине

552 — 630 грн

от 3 продавцов

623.94 грн

Купить

БУМЕРАНГ

Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус Транзит Коннект

Доставка по Украине

132 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду

Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус Ц-Макс Мондео

Доставка по Украине

142 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду

Фильтр салона RIDER RD для Форд Фокус 2

Доставка по Украине

152 грн

Купить

Auto-dock-ukraina Пропонуємо нові та Б/У запчастини підбір по Він коду

Фильтр салона RD. 61J6WP9230 Форд Фокус 2 Ford Focus Вольво Volvo S40 RIDER

Заканчивается

Доставка по Украине

125 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Фільтр салону на FORD FOCUS III ( ( Форд Фокус 3 ) р. 2010 — > PURRO PUR-PC4006

Доставка по Украине

185 грн

Купить

avto-budka

Коврики 3D в салон для FORD Focus 3 2015+, 4 шт (полиуретан) Novline Element / на Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

1 490 грн/комплект

Купить

АВТОРГ Интернет-магазин

Размеры салонных фильтров Ford Focus II — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.4i 16V Engine Duratec:

  • Вариант 1:
    Длина 234 (мм)
    Ширина 209 (мм)
    Толщина 36 (мм).

1.4i 16V Engine Duratec:

  • Вариант 2:
    Длина 232 (мм)
    Ширина 209 (мм)
    Толщина 34 (мм).

1. 6 TDCi Engine Duratorq:

  • Вариант 1:
    Длина 234 (мм)
    Ширина 209 (мм)
    Толщина 36 (мм).

1.6 TDCi Engine Duratorq:

  • Вариант 2:
    Длина 232 (мм)
    Ширина 209 (мм)
    Толщина 34 (мм).
Правила подбора фильтра:

При проведении замера длины, ширины и высоты учитываются наружные параметры изделия, включая уплотнительные резинки и накладки (вставки).

В таблице ниже представлены штатные размеры салонных фильтров для авто с разными объемами двигателя и различных годов выпуска.

При подборе неоригинального изделия важно ориентироваться именно на физические размеры изделия.

Важно: возможная допустимая погрешность размеров изделия не должна превышать 1 %, так при штатной длине фильтра в 300 (мм) допуск должен составлять не более 3 (мм).

Мерки в дюймах:

Фильтры американского производства часто маркируются в дюймах.

При конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую учитывается соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25. 4, то есть 1 дюйму соответствуют 25.4 миллиметров.

Важно: при длине салонного фильтра в 1 1/5 дюйма длина изделия в метрической системе составит 300 (мм).


Общий вид 
Общий вид салонных фильтров
Длина min 
Длина min

Минимальное значение параметра Длина для всех модификаций Ford Focus II.

Измеряется в (мм)

Длина max 
Длина max

Максимальное значение параметра Длина для всех модификаций Ford Focus II.

Измеряется в (мм)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

232 (мм)234 (мм)13
Вариант исполнения 
Вариант исполнения для марки и модификации
Параметры и значение 
Основные параметры салонных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

1. 4i 16V Engine Duratec
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1.6 TDCi Engine Duratorq
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1.6 TDCi Engine Duratorq
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1.6 TDCi Engine Duratorq
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1. 6i 16V Engine Duratec
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1.6i 16V TI Engine Duratec
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1.8 16V Engine Duratec
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
3/2004 -> 3/2007
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
Вариант 3Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
4/2007 ->
Вариант 4Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
1. 8 TDCi Engine Duratorq
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
5/2005 -> 3/2007
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
Вариант 3Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
4/2007 ->
Вариант 4Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
2.0 16V Engine Duratec
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
11/2004 -> 3/2007
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
Вариант 3Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
4/2007 ->
Вариант 4Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
2. 0 16V Engine DuratecST
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
2.0 TDCi Engine Duratorq
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
11/2004 -> 3/2007
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
Вариант 3Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
4/2007 ->
Вариант 4Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
2.5 RS Engine JZDA
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
3/2009 ->
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)
2. 5 ST Engine HYDA
Вариант 1Длина 234 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 36 (мм)
Вариант 2Длина 232 (мм)
Ширина 209 (мм)
Толщина 34 (мм)

KN28601X, Haldex Remanufactured FF2 — Полнофункциональный клапан прицепа, OEM N4304AB — Запчасти для тяжелых грузовиков, тракторных прицепов, класс 8 и запчасти и расходные материалы для дизельных двигателей — Заказать онлайн — Запасы и цены в режиме реального времени — Запчасти для грузовиков доставляются к вашей двери

  • Дом /
  • Пневматическая тормозная система /
  • Воздушные клапаны /
  • Многофункциональные клапаны /
  • KN28601X, Клапан прицепа FF2 — Reman
  • Латунные и воздушные фитинги

  • Светодиодная утилита и работа

  • Кабельные сборки

  • Двойная революция

  • Обувь и оборудование

  • Колесные уплотнения

  • Воздушные пружины

  • Амортизаторы

Артикул: HM KN28601X

Номер детали производителя: KN28601X

Доступность: Нет в наличии

Краткий обзор Haldex Remanufactured FF2 — полнофункциональный клапан прицепа, OEM N4304AB —

Линия продуктов Линия восстановления

Восстановленный FF2 — полнофункциональный клапан для прицепа — CoreFree™

  • Может использоваться с одним или двумя ресиверами.
  • Клапан
  • сочетает в себе предохранительный клапан, два односторонних обратных клапана, пружинный тормозной клапан с быстрым выпуском и четырехходовой релейный клапан.
  • Приблизительный вес 3 фунта

 

Технические характеристики

Давление открытия 3,0 фунтов на квадратный дюйм
Резервуар 1/2 дюйма
Управление 1/4″
Поставка 3/8″
Пружинный тормоз 2 @ 3/8″
Доставка (4) 3/8″
Номер детали OEM Н4304АБ
Приблизительный вес 3 фунта.

 

 

Описание продукта

Дополнительная информация

Топливный фильтр/линия салона повторяются плюс начинается водопровод FWF — adamsrv10

Адамбезансон

Когда я устанавливал топливопроводы, у Тома из AS Flightlines (http://www.aircraftspecialty.com) действительно было только одно решение для топливных фильтров SDS. Сверху модуля бензонасоса с помощью хомутов Адель. Мне действительно не нравится держать их в туннеле по причинам технического обслуживания. Кажется неизбежным, что какое-то количество топлива выльется в туннель, как бы я ни старался все это уловить, разбирая все это для ежегодного обслуживания. Кроме того, я разместил панели доступа на боковых стенках туннеля немного дальше к корме и не идеально совместил их со всей сборкой, поэтому доступ к самым передним фитингам немного затруднен. Снятие верхней части туннеля, хотя и выполнимое, является настоящей головной болью, учитывая, что поверх него проложены тросы дроссельной заслонки и т. д. Я действительно всегда рассматривал это решение как то, о чем буду сожалеть, и буду тратить гораздо больше времени, чем следовало бы, на каждую проверку состояния.

Также я могу представить себе использование множества ругательств. Ниже представлен вид оригинальной установки фильтра в туннеле.

Оригинальный туннельный топливный фильтр.

С тех пор Том придумал предварительные фильтры в корнях крыла и переместил брандмауэр постфильтра вперед. Несмотря на некоторые переделки… Я решил потратить некоторое время, чтобы изменить и использовать эту новую конфигурацию. Так обслуживание будет намного проще и доступнее. Если топливо и прольется, оно будет за пределами кабины. Поскольку в туннеле находится только топливный насос, в принципе не будет причин заходить туда очень часто, кроме как снять панели доступа и проверить насосы.

Конечно, это означало все новые салонные шланги и некоторые дополнительные расходы, но Том действительно помог в этом отношении. Я также использовал некоторые другие механизмы, которые Том стандартизировал для маршрутизации, например, чтобы источник питания выходил с левой стороны брандмауэра, а возвращался с правой стороны. Одна вещь, которую мы действительно решили, заключалась в том, что нам нужно было переделать шланги под моими сиденьями, чтобы повторно использовать отверстие, которое я уже вырезал для одной из топливопроводов. Я прорезал это отверстие довольно близко к месту расположения стандартного шланга подачи и сделал его достаточно большим, чтобы через него мог пройти шарнирный фитинг шланга -6. Поскольку и приклад, и отверстие, которое я просверлил, были слишком большими для обычных фитингов AN, мне пришлось использовать фитинги TCW (https://www.tcwtech.com). Боб придумал шайбу с шейкой/втулкой на внутренней стороне, которая подходит к 1-дюймовому штоку, чтобы фитинг не провалился через отверстие. Я также спросил Боба, может ли он сделать мне индивидуальную для отверстия 25/32″, которое я уже просверлил. Он сделал это на следующий день и передал мне. Я бы сказал, что мне немного повезло с тем, что эти две шайбы идеально подходят друг другу. Я действительно полагал, что мне придется вырезать полумесяц в одном из них, чтобы получить доступ к другому.

Фитинги подачи и возврата на боковой обшивке фюзеляжа.

Установил по 2 новых шланга под каждое сиденье на подачу и обратку.

Ниже вы можете увидеть разводку боковых обшивок. Оглядываясь назад, я бы очень хотел, чтобы моя тормозная магистраль не прокладывалась в среднем ряду системных кронштейнов. Это уменьшит пересечение шлангов. В конце концов, крайний правый шланг на картинке ниже проходит под тормозным шлангом с некоторым клиренс. Крайний левый шланг имеет достаточно угол с фитингом 45 *, чтобы он также все очищал.

Прокладка шлангов к боковой обшивке.

Затем я потратил некоторое время на перемещение модуля насоса. Для этого я использовал шланги «стандартной» длины от Тома. Я также заметил, что мне нужно поднять модуль на 2″ по сравнению с углом 3/4″x3/4″, который я уже разместил на боковых стенках туннеля.

Использование отрезков шланга для установки модуля насоса.

Чтобы поднять модуль, я решил использовать квадратную алюминиевую трубку. У меня получилось немного материала размером 2″x2″x.125″ на Aircraft Spruce, и в итоге я вырезал 2 куска. Я повторно использовал один набор отверстий и пластин с гайками, которые у меня уже были, на углу самой задней трубы. Затем я добавил 2 новых уголка для передней трубы, как показано ниже.

Использование квадратных трубок для подъема модуля насоса на 2″

Затем мне удалось прикрутить модуль насоса четырьмя болтами к квадратной трубе с помощью пластин с гайками и болтов AN3. Я добавил пару хомутов Adel к более длинному возвратному шлангу, когда он возвращался к селекторному клапану.

Завершенный модуль насоса

Том также прислал мой пакет FWF со встроенными пожарными рукавами.

Пример встроенного противопожарного шланга

Я начал с подачи топлива и проложил его от противопожарной перегородки к постфильтру к топливному блоку в верхней части двигателя. Этот шланг проходит через заднюю перегородку с втулкой.

FW для шланга постфильтра.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *