Как отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110?
Ремонт коробки передач ваз 2110 зависит от особенностей устройства коробки передач ВАЗ 2110. Коробка передач ваз 2110 двухвальная пятиступенчатая, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал состоит из блока ведущих шестерён, которые находятся в зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Вторичный вал со съемной ведущей шестерней главной передачи, на нем располагаются ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода. К тому же передние подшипники валов роликовые, а задние подшипники валов – шариковые. Маслосборник располагается под передним подшипником вторичного вала, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры и штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.
Когда может потребоваться ремонт коробки передач
Если в коробке передач наблюдаются шумы, то нужно заменить изношенные детали шестерен.
Причиной этому может послужить неполное выключение сцепления, деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги, ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Также причиной затрудненного переключения передач может стать износ или поломка пластмассовых деталей привода, неправильная регулировка привода.
Ремонт коробки передач ваз 2110 производится следующим образом
Нужно затянуть винты, выправить тягу, отрегулировать привод переключения передач, а также заменить поврежденные детали.
Если происходит самопроизвольное выключение передач, то возможно повреждение торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте, из-за трещин резины на задних опорах происходят повышенные колебания силового агрегата на опорах, из-за неправильной регулировки привода также может происходить произвольное выключение передач. Ремонт потребует замены изношенных и поврежденных деталей, а также регулировки привода. Желательно поправить и чехол тяги.Утечка масла в коробке передач может произойти из-за износа сальников первичного вала, корпусов шарниров равных скоростей, штока выбора передач. Также если ослаблено крепление картера или крышки коробки, при повреждениях герметика под крышкой коробки. Для устранения данных проблем требуется замена сальников и уплотнителя, а также герметика. Нужно подтянуть болты, гайки и пробку.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2110, 2112
У вас появились проблемы с коробкой передач? В таком случае незамедлительно требуется ремонт. Специалисты нашей компании выполнят его качественно, в максимально сжатые сроки! Мы можем предложить клиентам
Когда следует воспользоваться ремонтными услугами?
Стоимость ремонта КПП ВАЗ 2110 и других моделей авто существенно ниже, чем покупка новой коробки передач. Именно поэтому при появлении неисправностей лучше сразу обратиться к опытным мастерам — таким образом вы сэкономите денежные средства и позаботитесь о собственной безопасности.
Как понять, что коробка передач вашего автомобиля требует ремонта? Обратиться к нам стоит, если вы заметили следующие признаки неисправности:
- шумы. Чаще всего возникновение шумов при работе КПП свидетельствует об износе зубьев шестеренок или подшипников. Также это может быть симптомом нехватки масла;
- самопроизвольное включение передач. Как правило, данный симптом свидетельствует об износе или неисправности горцев зубьев синхронизаторов ВАЗ 2112, 2110. Также включение может происходить произвольно, если на задних опорах расслоилась резина или был плохо отрегулирован привод;
- затруднения при переключении передач. Наиболее очевидной причиной является деформация тяги привода управления. Также данный симптом может указывать на ослабление винтов крепления шарниров или рычага штока;
- масляная утечка. Возникает, если износились уплотнители или сальники первичного вала, стали слабыми крепления картера, повредились прокладки.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Наша компания готова предложить клиентам широкий спектр услуг. Мы можем:
- выполнить ремонт коробки передач любого уровня сложности. Сроки выполнения ремонта — всего три часа. Наши специалисты также готовы выполнить постгарантийный ремонт;
- выкуп КПП. Наша компания выкупает неисправные коробки передач различных моделей отечественных авто. Стоимость зависит от состояния КПП.
Помимо широкого спектра услуг мы можем предложить множество других преимуществ. Так, на все коробки передач мы предлагаем гарантию. Ее срок составляет 3-12 месяцев. Вы непременно приятно удивитесь ценам на ремонт КПП ВАЗ 2110, 2112 и прочих автомобилей. В нашей компании максимально доступные цены и, что не менее важно, фиксированные цены, которые можно узнать из прайса.
Выбирайте услуги, которые не ударят по карману и помогут вашему автомобилю работать безукоризненно!
Разборка и ремонт коробки передач
Коробка передач 2110, устройство, принцип работы
Корпус МКПП состоит из трех элементов (картер сцепления, картер КПП и задняя крышка картера КПП) и сформирован из сплава алюминия. Между элементами нанесена бензомаслостойкая прокладка-герметик. Гнездо картера оборудовано специальным магнитом, где собирается металлический остаток износа. Первичный вал являет собой блок, который имеет ведущие шестерни, постоянно сцепленные с ведомыми.
Полый вторичный вал оборудован съемной ведущей шестерней основной передачи. На данном валу располагаются ведомые шестерни передних передач и соответствующие синхронизаторы. На валах вмонтированы передние роликовые подшипники, а также задние шариковые. Под передним подшипником на вторичном валу располагается маслосборник, который предназначен направлять поток масла к ведомым шестерням внутрь вала.
Дифференциал является двухсателлитным. На фланце его коробки прикреплена ведомая шестерня основной передачи. Конструкция привода управления МКПП состоит из рычага ПП, тяги, шаровой опоры, штока ПП, а также систем выбора и переключения скоростей. Винты, при помощи которых производится крепление шарнира и рычага, имеют разную длину, покрытие и момент затяжки.
В случае осевого перемещения силового аппарата при езде транспорта возможно самопроизвольное выключение передач. Во избежание подобных ситуаций привод управления КПП ВАЗ 2110 оборудован реактивной тягой. Один ее конец связан с силовым аппаратом, а к другому крепится обойма шаровой опоры рычага ПП.
Все элементы КПП ВАЗ 2110 в процессе работы должны смазываться, поэтому в нее заливают трансмиссионную жидкость, уровень которой контролируется при помощи щупа и должен все время находится в пределах минимума и максимума.
Ремонт кпп ваз 2110
Коробка передач — не самое сильное место любых «Жигулях». Часто бывает, когда подшипники или сам механизм передач выходят из строя. Также может случиться протечка масла. Зубчатые колёса дифференциала или передач также нужно перебирать и осматривать на предмет повреждений в результате грубого переключения передач. Поэтому ремонт кпп ваз 2110 — весьма востребованная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.
Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
Для разборки и ремонта КПП вам будут нужны такие инструменты и расходные материалы:
- Гаечные ключи.
- Набор отверток.
- Чистая ветошь.
- Молоток.
- Деревянный брус.
- Специальный съемник для подшипников.
- Клей ТБ-1324.
- Шлифовальная шкурка.
Коробка передач 2110, разборка, пошаговая инструкция
Чтобы разобрать МКПП, необходимо в точности следовать нижеописанной инструкции:
- Снимаем с автомобиля коробку передач, чистим ее от разных загрязнений и моем с наружной стороны.
- Указатель, показывающий уровень масла, вынимаем из коробки передач.
- Далее ставим КПП в вертикальное положение на картер сцепления, после чего откручиваем болт с плоской шайбой и две гайки с пружинной шайбой, крепящие кронштейн троса сцепления. Открутив все болтики, снимаем данный кронштейн из КПП.
- На крышке, расположенной сзади, откручиваем все остальные болты крепления (четыре штуки).
- Снимаем данную крышку, для чего необходимо при помощи отвертки приподнять прилив, который расположен на крышке.
- Затем откручиваем болтик с пружинной шайбой, держащий вилку пятой передачи.
- Теперь необходимо предотвратить от прокручивания валы коробки передач, для чего их следует зафиксировать — на включенной передаче вилку и муфту синхронизатора передвигаем вниз, чтобы шлицы муфты и шестерня соединились, после чего включаем четвертую либо третью передачу, переместив шток выбора передач.
- Далее нужно расконтрить и открутить крепежную гайку первичного вала. Здесь нужно постараться, так как гайка очень туго закручена.
- Затем проделываем со вторичным валом те же манипуляции, что и с первичным.
- Приподнимаем в пятой передаче при помощи отверток ведомую шестерню (спрессовываем с вала ступицу синхронизатора). Вместе с шестерней снимаем вилку вторичного вала и синхронизатор. Проследите, чтобы не съехала муфта синхронизатора, поскольку шарики, фиксирующие синхронизатор, способны рассыпаться.
- В синхронизаторе сверху снимаем упорную пластину, после чего в самом синхронизаторе достаем вилку в пазе муфты.
- Также с синхронизатора следует снять блокирующее кольцо и шестерню пятой передачи. Пронумеруйте муфту и блокирующее кольцо, после чего снимите его. Это необходимо сделать, чтобы установить кольцо в такое же положение, как было, поскольку при работе кольца и зубья муфты приработались друг к другу.
- Снимаем втулку на вторичном вале.
- На вторичном валу расположена основная шестерня пятой скорости. Снимите ее и запомните, в каком положении она стояла.
- Снимите пластину подшипников. Возьмите ударную отвертку и открутите на креплении пластины подшипников четыре болтика, имеющие пружинные шайбы. На вторичном валу снимите упорную шайбу.
- Далее приподнимите рукой два вала и снимите с них стопорные кольца.
- Открутите фиксаторы и достаньте оттуда шарики с пружинами.
- Затем открутите фиксатор заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, после чего выньте пружину фиксатора.
- Наклонив коробку, достаньте шарик фиксатора.
- На креплении картеров КПП открутите 12 гаек и болт с пружинными шайбами. Не забудьте снять технологическую заглушку.
- Вдоль картеров расположены три специальных паза. Вставьте туда отвертку и отсоедините от картера КПП картер сцепления.
- Приподнимая картер КПП, поверните его влево, чтобы картер вышел из-под шестерни. Далее снимите с картера сцепления картер КПП.
- Открутите болты на креплении вилок 1-ой — 4-ой передач.
- Приподнимите шток переключения первой и второй передач и проследите, чтобы он вышел с опоры. Тогда поверните ею влево, чтобы головка перестала цепляться за блокировочную скобу. Снимите шток с вилкой — выньте из паза муфты синхронизатора вилку штока.
- Повернув шток, головку штока переключения 3-ей и 4-ой скоростей отсоединяем от рычага выбора скоростей. Далее приподнимаем шток и снимаем его вместе с вилкой, вытащив их с паза муфты синхронизатора.
- Затем вынимаем из опоры шток включения 5-ой скорости, для чего поворачиваем его и достаем головку, соединенную с блокировочной скобой.
- Снимаем ось промежуточных шестерен заднего хода.
- Снимаем промежуточную шестерню, для чего сдвигаем ее до механизма выбора скоростей, поворачиваем на сорок градусов и выводим из-под шестерен вала.
- Одновременно снимаем первичный и вторичный валы, раскачивая их.
- Снимаем дифференциал в картере сцепления.
- На креплении механизма выбора скоростей откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего снимаем данный механизм.
- Вынимаем магнит в картере сцепления.
- Откручиваем гайку корпуса привода спидометра с ведомой шестерней и снимаем сам корпус. Если уплотнительное кольцо корпуса порвано или на нем отсутствует упругость, его необходимо заменить.
- Откручиваем выключатель света заднего хода, так как там есть место для уплотнительного металлического кольца. Он расположен в картере КПП.
- Далее выпрессовываем с помощью специального съемника либо отвертки подшипник вторичного вала.
- Снимаем маслосборник, который расположен под подшипником.
- Специальным съемником выпрессовываем подшипник первичного вала.
- Взяв подходящую оправку, запрессовываем в картере сцепления новые передние подшипники до самого упора.
- В защитном чехле штока выбора передач при помощи отвертки сдвигаем кромку с опорной втулкой штока.
- Сдвигаем шток, открутив для этого болт на креплении рычага выбора скоростей, после чего снимаем этот рычаг.
- Далее в картере сцепления вынимаем шток выбора скоростей.
Поэтапная инструкция
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:
- набор гаечных ключей;
- молоток;
- набор отверток.
Гаечный ключи
Молоток
Плоская и крестовая отвёртки
Этапы разборки КПП
Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.
- Возьмите ключ на «17» и открутите кронштейн, при помощи которого крепится мотор.
- Теперь вам нужно открутить заднюю крышку. Учтите тот факт, что крышка установлена достаточно плотно, так что вам придется немного ее подстучать, чтобы сдвинуть с места.
- Теперь вам нужно вдавить шток, чтобы включить скорость. Демонтируйте вилку пятой скорости.
- Далее, необходимо включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и открутите гайки первичного и вторичного валов.
- После этого вам необходимо демонтировать пятую скорость в сборе. Сделав это, можно снять вилку, муфту, а также синхронизатор.
- Демонтируйте упорную шайбу и произведите разборку муфты.
- При помощи зубила и молоточка нанесите несколько ударов по первичному валу таким образом, чтобы между ведущей шестеренкой пятой скорости и корпусом агрегата возник небольшой зазор. Затем можно демонтировать ведущую шестеренку.
- Демонтируйте фиксаторы штоков и выкрутите стопорную пластину, снимите ее.
- Далее, вам необходимо пододвинуть упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе со втулкой.
- Возьмите отвертку и произведите демонтаж стопорного уплотнителя первичного и вторичного валов.
- Аналогичную операцию вам нужно провести по снятию задней передачи.
- Далее, открутите переднюю часть КПП ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы не мешала.
- Потом нужно открутить вилку переключений первой и второй скорости, предварительно приподняв шток. Аналогичные действия нужно провести с вилкой третьей и четвертой скорости.
- Демонтируйте шток пятой скорости, выведя его из механизма КПП.
- После этого следует вытащить из мест крепления оба вала.
- Демонтируйте дифференциал в сборе, после чего отсоедините и снимите устройство выбора скоростей. Снимите селектор КПП ВАЗ 2110.
- Теперь вам нужно снять и вытащить шток выбора скоростей.
- Далее, вытащите из мест крепления ролики подшипника вторичного вала, демонтируйте обойму подшипника.
- Снимите маслосборник.
- Демонтируйте сальники привода и выбейте обоймы подшипника дифференциала.
1. Гаечным ключом открутите кронштейн крепления ДВС.
2. Подстучите крышку, чтобы ее можно было легче снять.
3. Демонтируйте вилку пятой скорости.
4. Снимите пятую скорость в сборе.
5. Так выглядит муфта в разборе.
6. Далее, снимите стопорную пластину.
7. Произведите съемку втулки и шайбы.
8. Теперь можно снять переднюю крышку КПП ВАЗ 2110.
9. Демонтируйте маслосборник.
На этом разбор коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Замените все вышедшие из строя компоненты КПП и соберите агрегат в обратной последовательности. Более подробно о разборе предлагаем вам посмотреть на видео.
Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание
- Проверяем коробку передач и картер сцепления на их целостность. При наличии каких-либо дефектов, картер нужно заменить. Для этого необходимо снять с картера подшипник и вилку выключения сцепления. Затем выпрессовываем сальники.
- В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку. Если присутствуют небольшие повреждения, можно зачистить их шлифовальной шкуркой. При наличии значительных повреждений, в частности скол, вмятин, трещин, необходимо произвести ее замену.
- Проверьте штоки переключения передач. Если они согнуты, присутствуют задиры или заусеницы, различные неровности либо износились лунки под фиксаторы, замените их.
- Также обратите внимание на вилки. При наличии изношеных лапок, согнутых вилок или прочих дефектов, замените их на новые.
Заключительная сборка коробки передач ВАЗ 2110
Теперь собираем все обратно, обращайте внимание на то, чтобы все разобранные детали были собраны заново.
Все картеры тщательно почистите, если остался герметик. Все детали вымойте, применяя или топливо, или керосин. Далее насухо вытрите, и смажьте маслом трансмиссии.
Сделайте монтаж нового сальника, и установите рычаг. Чтобы надежно зафиксировать винт в креплении рычага, нанесите фиксирующий клей. Теперь производится непосредственно сам механизм по выбору передачи.
Наружные подшипниковые кольца и дифференциальные кольца поставьте в картер. Сначала позаботьтесь об установке регулировочных колец.
Сальниковые приводы устанавливаем обратно. Делаем монтаж первого и второго вала, шестеренки в заднем ходу. Чтобы зафиксировать шестеренки, ставим оправку.
Пришлось немного потрудиться, но вы справились с задачей замены подшипника коробки передач ВАЗ 2110.
Ремонт коробки передач руками, как привести запчасти в нужный вид
- При необходимости замены шарнира штока, на нем следует отодвинуть защитный чехол, после чего открутить болт на креплении шарнира. Для прочности на болт был нанесен специальный клей ТБ — 1324. Поэтому необходимо перед сборкой почистить болт и нанести на поверхность данный клей.
- Проверьте магнит, если он целый, просто почистите его от загрязнений. В случае обнаружения небольших трещинок или если он плохо магнитит, следует произвести его замену.
- Почистите от герметика поверхности картеров КПП, сцепления и заднюю крышку.
- При помощи трансмиссионного масла смажьте все вращаемые элементы.
nastcart.ru — Разборка КПП ВАЗ 2109-2170
Прежде чем затевать ремонт коробки стоит оценить свои силы и возможности. Чтобы потом не пришлось сгребать все в мешок и нести специалистам. Я попробую вкратце описать основные трудности, которые могут возникнуть при ремонте КПП переднеприводного ваза.
При этом я не буду много уделять симптомам по которым можно определить еще на машине, что с коробкой. Вообще не понимаю зачем ночей не спать, голову ломать пытаясь выяснить причину неисправности. Главное точно определить, что это именно КПП, чтобы зря не разобрать. А если уж приходится снимать и разбирать, то нужно полностью все детали проверить и заменить не только неисправные, но и те которые в ближайшем будущем выйдут со строя. На автомобиле, без снятия практически ничего нельзя заменить. Только 5-ю передачу, и некоторые сальники.Наверно многие слышали, что в коробки не любят лазать даже неплохо разбирающиеся в ремонте механики. В чем причина? Можно ли тогда сделать КПП ВАЗ самому «на коленке»? Во первых в автосервисах многие не хотят заниматься ремонтом КПП потому что, если по уму, то для этого нужно иметь отдельное помещение, мойку, набор оправок, съемников, неплохо иметь набор запчастей. Причем для каждого типа коробок нужно что то свое. Таким образом повышается скорость ремонта и качество.
Ремонт КПП ВАЗ 2109
Ремонт КПП ВАЗ 2110
Разборка кпп переднеприводного ваза старого образца (не тросовая).
Прежде всего сняв пыльник, вынимаем вилку сцепления. Для этого ударяем по вилке вверх и выбив пластмассовую заглушку вынимаем ее. Затем можно сразу снять направляющую выжимного подшипника, открутив 3 болта на М6.
Положив кпп на бок откручиваем гайки крышки и картера кпп. Затем ударив по отливам крышки снимаем ее. Бывает что это не так то просто сделать. Если коробка старая, много лет не разбиралась и к тому же активно купалась в зимних соляных растворах то коррозия намертво прихватывает отверстие крышки и шпильки. Эти отливы крышки мгновенно ломаются. Я в таком случае грею ацетиленовой горелкой, постепенно раскачиваю и снимаю. Лучше средства нет.
Ну эта коробка с почти новой Приоры, потому проблем не возникло. Далее нужно открутить две гайки валов. Для начала нужно зафиксировать валы от проворачивания. Для этого включаем какую нибудь передачу, затем открутив болт вилки 5-й передачи осаживаем муфту с вилкой вниз. То есть включаем одновременно 2 передачи.
А вот дальше все зависит от вашего оборудования. С гайковертом на тысячу ньютонов все легко и просто, можно даже не стопорить валы. Если же крутить головкой вручную то здесь вот в чем проблема: если разрушены подшипники валов, то эти валы болтаются и при попытке отвернуть шестерни 5-й передачи будут расходиться и запросто могут зубья выкрошиться. Но даже если подшипники целые, не следует слишком резко дергать воротком пытаясь сорвать гайки. Бывали случаи когда от резкого рывка выламывались зубья шестерни 5-й передачи.
Гайки откручены, теперь нужно снять шестерни 5-й передачи. Начинаем с ведомой, ее держит ступица которая сидит на шлицах на валу. Поддев двумя отвертками пытаемся снять шестерню вместе со ступицей и вилкой. Бывает по разному иногда эту ступицу можно руками легко снять, а иногда такие попадаются, что и отвертками никак. Тогда приходится сдергивать муфту с вилкой со ступицы (при этом все шарики с пружинками разлетаются) и только съемником спрессовывать.
Ведущая (блин) всегда легко снимается. Затем откручиваем винты крепящие стальную пластину ударной отверткой либо гайковертом. Правда очень сильно затянутые винты гайковерт может не открутить, шлицы сорвет в винтах, либо бита развалится. Ударная отвертка в таком случае понадежней будет, но придется подолбить.
Для снятия стопорных колец я использую обычные щипцы на разжим, только края подтачиваю чтобы они стали плоскими.
Пробки штоков сейчас делают с внутренним шестигранником на 8. Поэтому сначала тщательно очищаем отверстие от грязи, затем я рекомендую простучать их молотком. Даже в тех что делали раньше часто грани сворачивались, а эти совсем слабенькие, очень легко сорвать грани. А пара ударов молотком очень хорошо помогает. Это кстати касается и пробок старого образца. Открутив пробки вытаскиваем пружинки и шарики магнитом. Или не вытаскиваем и потом когда снимем картер ищем в грязи шарики.
Чтобы отделить картер забивам одну отвертку как показано стрелкой, другой приподнимаем с другой стороны. Проблема может возникнуть как и с крышкой — коррозия.
Сняв картер откручиваем два болтика вилок и вынимаем штоки. Шток первой-второй передачи просто тянем вверх, чуть постукивая по вилке. Затем шток 3-4 передачи поворачиваем и тоже тянем вверх. Вынимаем шток 5-й и задней.
Берем одновременно первичный и вторичный валы и вытаскиваем. Выкручиваем три болтика механизма выбора передач.
Осталось только выкрутить болт штока и вытащить шток. С этим иногда приходится повозиться, если рычаг штока очень плотно сидит, да плюс еще фиксатора резьбы налили от души.
Ну вот и все, делов на 15 минут. Ну еще осталось повыколачивать старые сальники, да подшипники, если их нужно менять. А нужно ли все подшипники обязательно менять, об этом в другом посте.
Коробка передач 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция. Как разобрать и отремонтировать коробку передач ваз 2110. Разборка и ремонт коробки передач 2110
На автомобилях модели ваз 2110 монтируется пятиступенчатая коробка передач, состоящая из двух валов. Отличается наличием 5 передних передач, одной задней и оснащен синхронизаторами для перехода с одной передачи на другую. Конструктивно ГКПП совмещена с главной передачей и дифференциалом.
Содержание
- Коробка передач ваз 2110, устройство, принцип работы
- Инструменты вспомогательные, приспособления и расходники
- Коробка передач ваз 2110, Разборка, Пошаговая инструкция
- Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обратить особое внимание
7 Ремонт редуктор своими руками, как привести детали в нужный вид
- Съемник для перепечатки подшипника, если нет, то чем заменить
- Подшипники качения, радиальный зазор которых должен быть достаточным
- Перчатки в каком они должны быть состоянии
- Совет плюсы, каким герметиком смазывать соприкасающиеся поверхности
Коробка передач 2110, устройство, принцип работы
Корпус ГЦТП состоит из трех элементов (картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки КАТРП) и отформован из алюминиевого сплава. Между элементами находится бензо-прокладка-герметик. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на который крепится металлический баланс. Первичный вал представляет собой блок, в котором постоянно притаились ведущие шестерни с ведомыми.
Полый вторичный вал снабжен съемной ведущей шестерней. На этом валу находятся ведомые шестерни переднего хода и соответствующие синхронизаторы. На валах установлены передние роликовые подшипники, а также задние шарики. Под передним подшипником на вторичном валу находится маслоотделитель, который предназначен для направления потока масла к ведомым шестерням внутри вала.
Дифференциал двухопорный. На фланце его коробки крепится ведущая шестерня. Конструкция привода управления ГЦНС состоит из рычага ПП, тяги, шаровой опоры, штока ПП, а также систем отбора и разгона. Винты, которыми производится крепление шарнира и рычага, имеют разную длину, покрытие и момент затяжки.
При осевом перемещении силового аппарата при движении транспорта возможно самопроизвольное отключение. Во избежание подобных ситуаций управление приводом КПП ВАЗ 2110 снабжено реактивной нагрузкой. Один ее конец связан с силовым аппаратом, а к другому присоединена обойма запасного плеча рычага ПП.
Все элементы КПП ВАЗ 2110 в процессе работы должны смазываться, поэтому в нее заливается трансмиссионная жидкость, уровень которой контролируется с помощью щупа и должен все время находиться в пределах минимума и максимума.
Вспомогательные инструменты, приспособления и расходные материалы
Для разборки и ремонта коробки передач потребуются такие инструменты и расходные материалы:
- Гаечные ключи.
- Набор отверток.
- Чистая тряпка.
- Молоток.
- Деревянный брус.
- Специальный съемник для подшипников.
- Клей ТБ-1324.
- Шкурка шлифовальная.
Коробка передач 2110, Разборка, Пошаговая инструкция
Для разборки МКПП необходимо следовать инструкции, описанной ниже:
- Снимаем коробку передач с автомобиля, очищаем от разных загрязнений и моем снаружи.
- Стрелка, показывающая уровень масла, снять с коробки передач.
- Далее ставим КПП в вертикальное положение на картер сцепления, после чего откручиваем болт с плоской шайбой и две гайки с пружинной шайбой, фиксирующие кронштейн троса сцепления. Перезарядив все болты, снимаем этот кронштейн с КПП.
- На крышке, расположенной сзади, откручиваем все остальные болты крепления (четыре штуки).
- Снимите эту крышку, для чего необходимо приподнять отлив отверткой, которая находится на крышке.
- Затем откручиваем болт с пружинной шайбой, который держит вилку пятой передачи.
- Теперь необходимо предотвратить прокручивание редукторов от прокручивания, для чего их следует зафиксировать — на передаче вилки и муфты синхронизатора сдвинуть вниз для соединения муфты и зубчатых пазов, затем включить четвертую или третья передача, перемещая шток выбора передач.
- Далее необходимо открыть и открутить гайку крепления первичного вала. Тут нужно постараться, так как гайка очень туго закручивается.
- Затем проделываем с вторичным валом те же манипуляции, что и с первичным.
- Поднимаем на пятой передаче с помощью отвертки ведомую шестерню (сжимаем ступицу синхронизатора из дерева). Вместе с шестерней снимите вилку вторичного вала и синхронизатор. Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не двигалась, так как шарики, фиксирующие синхронизатор, способны крошиться.
- В синхронизаторе снимаем упорную пластину сверху, а затем в самом синхронизаторе выносим заглушку в паз муфты.
- Также с синхронизатора следует снять блокирующее кольцо и шестерню пятой передачи. Назовите муфту и блокирующее кольцо, затем снимите их. Это нужно сделать, чтобы установить кольцо в то же положение, в котором оно было, потому что когда кольца и зубья муфты работали друг на друга.
- Снимите втулку на вторичном валу.
- На вторичном валу находится главная шестерня пятой скорости. Снимите его и запомните, в каком положении он стоял.
- Снимите пластину подшипников.Возьмите ударную отвертку и открутите четыре болта опорной плиты с пружинными шайбами. На вторичном валу снимите застрявшую шайбу.
- Далее рукой приподнимите два вала и снимите с них стопорные кольца.
- Открутить замки и достать оттуда шарики с пружинками.
- Затем открутите замок заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, затем снимите крестовину фиксатора.
- Откинув ящик, достаньте лампочку замка.
- На креплении картера КПП отвернуть 12 гаек и болт с пружинными шайбами.Не забудьте снять технологический колпачок.
- Вдоль тележек три специальных паза. Вставьте туда отвертку и отсоедините CAPTER CARTER CARTER.
- Обод картера КПП, повернуть влево, чтобы из-под шестерни выехал картер. Далее снимаем картер ОСАГО с картера сцепления.
- Отвернуть болты крепления вилок 1-4 передач.
- Поднимите шток переключения первой и второй передач и убедитесь, что он выходит из опоры. Затем поверните его влево, чтобы головка упора цеплялась за блокировочную скобу. Снять шток с вилкой — вынуть из паза муфты штока вилки синхронизатора.
- Поворачивая шток, головку диапазона переключения 3-й и 4-й скоростей отсоединяем от рычага выбора скорости. Далее поднимаем шток и вынимаем его вместе с вилкой, вытянув их из паза муфты синхронизатора.
- Затем снимаем включение 5-й скорости с опоры 5-й скорости, для чего поворачиваем ее и получаем головку, соединенную с фиксирующей скобой.
- Снять ось промежуточной шестерни заднего хода.
- Снимаем промежуточную шестерню, для чего перекладываем ее на механизм выбора скоростей, поворачиваем на сорок градусов и выводим вал из-под шестерни.
- Одновременно убираем основные и второстепенные деревья, покачивая их.
- Снимите дифференциал в картере сцепления.
- На креплении механизма выбора скорости откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего снимаем этот механизм.
- Вынимаем магнит в картере сцепления.
- Откручиваем гайку корпуса привода спидометра с ведомой шестерней и снимаем сам корпус. Если уплотнительное кольцо корпуса порвано или отсутствует эластичность, его необходимо заменить.
- Откручиваем выключатель света заднего хода, так как есть место для уплотнительного металлического кольца. Находится в ЦПП Картер.
- Далее пропихиваем специальным съемником или отверткой подшипник вторичного вала.
- Снимите маслосборник, который находится под подшипником.
- Специальным съемником выпрессовать подшипник первичного вала.
- Взяв подходящую оправку, пропишем новые передние подшипники в картер сцепления.
- В защитном кожухе штока выбора передач с помощью отвертки сдвигаем край с опорной втулкой штока.
- Снятие приклада перезарядкой болта на креплении рычага переключения скоростей, после чего этот рычаг снимаем.
- Далее в картере сцепления вынимаем шток выбора скорости.
Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обратить особое внимание
- Проверить коробку передач и картер сцепления на целостность. При наличии дефектов картер подлежит замене. Для этого нужно снять подшипник с картера и пробку отключения сцепления. Потом пишут железки.
- В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку.Если есть небольшие повреждения, их можно зачистить шлифовальной юбкой. При наличии значительных повреждений, в частности сколов, вмятин, трещин, необходимо его заменить.
- Проверить переключения передач. Если они погнуты, есть кожухи или бурсавиры, различные неровности были или дырки под хомуты, замените их.
- Также обратите внимание на вилки. Если есть изношенные лапы, погнутые вилки или другие дефекты, замените их новыми.
Ремонт коробки передач своими руками, как привести детали в нужный вид
- При необходимости замены стержневой петли необходимо надеть на нее защитный чехол, затем открутить болт крепления петли. Для прочности на болт наносился специальный клей ТБ-1324. Поэтому перед сборкой необходимо зачистить болт и нанести этот клей на поверхность.
- Проверить магнит, если он целый, только очистить от загрязнения. Если обнаружены небольшие трещины или если он плохо магнитится, его следует заменить.
- Краска от герметика поверхности картриджей КПП, сцепления и крышки багажника.
- С помощью трансмиссионного масла смажьте все вращающиеся элементы.
Съемник для перепечатки подшипника, если нет, чем заменить
При его отсутствии согните проволоку в виде крюка, вставьте его в канавку картера и подведите крючок под подшипник. Отверткой забивается из подшипника картера, подложив под отвертку деревянный брусок, и постукивая по нему молотком, переставляет крючок в пазах.
Подшипники качения с достаточным радиальным зазором
При повреждении роликов, сепаратора или дорожки качения заменить их и установить на вал с учетом измерения радиального зазора, значение которого не должно быть больше 0. 07 миллиметров. При наличии люфта в подшипнике его также необходимо заменить.
Перчатки, в которых они должны находиться в состоянии
Помимо всего вышеперечисленного, необходимо обратить внимание на сальники полуоси. При наличии перекоса, растянутой или сломанной пружины, неровной кромки с коленчатыми элементами или блестками резины сальники необходимо менять.
Советы профи, каким герметиком смазывать соприкасающиеся поверхности
При установке CATRP CTP на картер сцепления необходимо смазать все соприкасающиеся поверхности специальным герметиком для лучшего соединения.
Также смажьте герметиком контактирующую с поверхностью при соединении задней крышки с картером CAT.
ВАЗ-2110: замена троса сцепления своими руками
Сцепление в автомобиле играет очень важную роль. Этот узел на время отключает двигатель и коробку передач. После включения передачи эти механизмы снова включаются. На отечественных автомобилях ВАЗ эту функцию выполняет трос сцепления. 2110 не исключение. Со временем этот элемент выходит из строя. И сегодня мы рассмотрим, как заменить трос сцепления ВАЗ-2110 со снятием дворника и без него.
Устройство
На современных автомобилях вилка сцепления приводится в действие гидроприводом. Главный и рабочий цилиндры сцепления включены. У ВАЗ-2110 эта вилка двигается механически, с помощью тросика (как и акселератора).
Сам привод сцепления состоит из нескольких элементов:
- Кабель в оболочке.
- Монтажные скобы.
- Нижний наконечник оболочки кабеля.
- Регулировочная гайка.
- Трос с защитным кожухом.
- Верхний наконечник.
- Упорная пластина
- Уплотнитель.
Весь механизм управляется педалью сцепления. Подвешивается на отдельном кронштейне. Нажав на нее, водитель перемещает вилку сцепления. Тот, в свою очередь, отсоединяет коробку от маховика двигателя при помощи корзины и фрикционного диска. После включения нужной передачи под действием возвратной пружины педаль перемещается вверх. Фрикционный диск входит в зацепление с маховиком. Передача крутящего момента производится на коробку, а затем на ведущие колеса.Накопитель имеет достаточно простое устройство, поэтому с проблемой замены шлейфа владельцы часто не сталкиваются. Однако, если его обрезать, вы сразу это заметите. Передачи обычно не включаются.
Почему это происходит?
Вообще трос очень надежный элемент, и сломать его достаточно сложно. Как правило, такая поломка возникает из-за большой нагрузки на деталь (либо автомобиль проехал более 300 тысяч километров).
Основным признаком неисправности является неисправность педали сцепления.Также обратите внимание, что данная особенность наблюдается при поломке вилки включения сцепления. Его ресурс намного меньше. Но в любом случае без сцепления можно добраться до сервиса самостоятельно. Для этого заведите автомобиль на первой передаче и начните движение с запуском двигателя. Переключение на следующую скорость производится с перегазовкой. Добираясь до места ремонта, избегайте крупных перекрестков. Иначе вы заглохнете «на передаче».
Инструменты
Для выполнения этой операции нам потребуется минимальный набор инструментов.Среди них необходимо подготовить ключи «на 8», «на 17» и «на 19». Также нам понадобится крестовая отвертка. Замена троса сцепления ВАЗ-2110 своими руками может производиться двумя способами:
- Со снятием дворника и жабо.
- Не снимая.
Рассмотрим оба варианта подробнее.
Метод №1
Этот метод занимает немного больше времени. Однако демонтаж таких элементов, как дворник и жабо (это декоративная панель, которая находится под «руками» дворников) значительно облегчит процесс замены троса.Итак, с чего начать работу? Сначала нужно снять дворник с помощью гаечных ключей, а затем пластиковую крышку под ним.
Так освобождаем трос сцепления 2110-й ВАЗ от вилки. Сдвигаем кожух с наконечника троса и откручиваем гайку, которой наконечник крепится к кронштейну на трансмиссии. Используйте второй ключ («19»), чтобы наконечник не вращался. Снимите предмет с крепления. Кронштейн наконечника снимается со шпилек. Далее откручиваем защитную крышку держателя винта.Последняя немного отогнута в сторону. Итак, мы можем добраться до кончика троса сцепления. С помощью отвертки снимите стопорную скобу. Удалите наконечник. Далее идем в салон.
Здесь нам нужно открутить болт, которым трос крепится к педали. Разберите втулку и осмотрите ее техническое состояние. Замените по мере необходимости. Не забывайте о смазке. На автомобиле ВАЗ-2110 замена троса сцепления не обходится без его предварительной обработки Литолом. Соберите в обратном порядке.
Метод № 2
Теперь рассмотрим, как производится замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ-2110 без снятия дворника и декоративной накладки. Сначала берем ключ «на 19» и откручиваем трос крепления. Вынимаем наконечник вилки сцепления.
Далее перемещаемся в салон и ключом «на 8» откручиваем гайку крепления элемента к педали. Последний слегка приподнимаем и цепляем клипсу, после чего клипсу отсоединяем. Далее из салона можно полностью убрать трос.Также установлен новый элемент из салона. Проталкиваем его в моторный отсек и прикручиваем на место. Соберите в обратном порядке.
Регулировка
Независимо от того, каким способом производилась замена троса сцепления на ВАЗ-2110, после проведенных работ элемент необходимо отрегулировать. Вся суть операции заключается в установке свободной педали.
Расстояние между полом салона и верхним положением рычага сцепления должно быть 12.5-13 сантиметров. Измерить расстояние можно обычной рулеткой. Визуально она должна быть на одном уровне с педалью акселератора, а также педалью тормоза. Для регулировки зазора необходимо ослабить гайку на кронштейне коробки передач с помощью гаечного ключа. Метод выбора устанавливает нормальное расстояние между педалями и полом. При настройке важно не торопиться. В противном случае всю процедуру придется выполнять заново. Когда зазор составит 12,5 сантиметров, окончательно затяните гайки и проверьте работу сцепления.Лучше сделать небольшой тест-драйв. Через один-два километра вы поймете, насколько хорошо отрегулировано сцепление. Если педаль находится сильно вверху или внизу, отрегулируйте ее положение с помощью тех же гаек.
Заключение
Итак, мы разобрались, как заменить трос сцепления со снятием дворника и без него на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, эту процедуру можно проделать самостоятельно. А если такая поломка случилась в пути, всегда можно добраться до места ремонта своим ходом.Купить трос сцепления можно в любом автомагазине. Цена этого предмета около 360 рублей.
Как снять коробку передач с ВАЗ-2110
Снятие коробки передач с ВАЗ-2110 – одна из самых трудоемких и трудоемких операций по ремонту автомобиля. Производится для ремонта коробки передач или ее замены, а также при разборке двигателя.
Вам понадобится
- — Отвертка крестовая;
- — голова на «10»;
- — ключ «Торкс Т-30»;
- — вместимость не менее 3.5 литров;
- — ключ накидной или головка на «17»;
- — нож;
- — голова на «13»;
- — головка на «15»;
- — ключ на «17»;
- — голова на «30»;
- — два домкрата;
- — лопатка монтажная;
- — ключ накидной на «13»;
- — отвертка шлицевая;
- — голова на «19»;
- — упор регулируемый;
- — удлинители для голов;
- — штифт направляющий М12х1,25 длиной 80 мм (с выпиленным пазом под отвертку).
Руководство по эксплуатации
1
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем нужно снять брызговик силового агрегата (по-другому «защита двигателя»), если он у вас установлен.
2
С каждой стороны защиты двигателя открутить крестовой отверткой по 2 самореза крепления брызговиков моторного отсека к брызговику. Затем головкой «на 10» откручиваем 2 болта крепления задней защиты (по одному с каждой стороны).Теперь, придерживая защиту двигателя, откручиваем головкой «на 10» 5 гаек переднего крепления. Снять защиту.
3
Снять правый брызговик моторного отсека. Для этого крестовой отверткой откручиваем винт крепления щитка к подкрылку. Ключом Torx T-30 откручиваем 2 винта крепления щитка к кузову. Снимите грязезащитный экран.
4
Слить масло из коробки передач. Эту операцию лучше делать на прогретой коробке передач.Подставить под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров и открутить сливную пробку накидным ключом или головкой на «17». После слива масла закрутите пробку обратно.
5
Продолжайте снимать воздушный фильтр. Снимите провода от системы управления двигателем к датчику массового расхода воздуха. Затем ослабьте хомут крепления и снимите шланг подачи воздуха к дроссельному узлу с патрубка датчика массового расхода воздуха. Затем отсоедините шланг забора воздуха от патрубка в нижней части корпуса воздушного фильтра.Если есть новые резиновые крепления воздушного фильтра, возьмите нож и срежьте старые крепления, удерживающие фильтр. Если новых опор нет, то аккуратно вытащите опоры из мест крепления (3 шт.).
6
Следующим шагом будет снятие стартера. Головкой на «13» отверните гайку крепления клеммы провода стартера, соединенной с «плюсовой» клеммой аккумулятора, и снимите клемму провода с контактного болта. Затем вручную отсоедините трос управления тяговым реле (или втягивающим реле) и отверните две гайки крепления стартера на «15».Снимите стартер.
7
Отсоедините трос выключения сцепления от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. В моторном отсеке потяните трос сцепления вперед и вытяните поводок троса из паза рычага выключения сцепления. Затем ключом «на 17» отвернуть на несколько оборотов гайку крепления переднего конца оболочки троса к кронштейну на редукторе, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера. Теперь снимите конец троса с кронштейна на коробке передач.
8
Найдите жгут проводов выключателя фонарей заднего хода на коробке передач и отсоедините от него провода. Затем отсоедините провода управления двигателем от датчика скорости.
9
Головкой на «10» отверните три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее.
10
Приступить к снятию приводов передних колес. Снимите гайку подшипника передней ступицы с двух передних колес, используя головку на «30». Подвесьте перед автомобиля двумя домкратами и снимите передние колеса обычным баллонным ключом или головкой на «17».
одиннадцать
Накидным ключом на «17» отвернуть 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отведите поворотный кулак со стойкой в сторону и выведите хвостовик корпуса наружного ШРУСа из ступицы. Расположите привод на растяжке и с помощью монтажного лезвия вытолкните корпус внутреннего шарнира привода из коробки передач и снимите его. Со вторым диском проделайте аналогичные операции.
12
Накидным ключом на «13» ослабьте гайку болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира тяги переключения передач.Отвинтите хомут шлицевой отверткой и сдвиньте его вдоль стержня. Теперь снимите тягу управления с хвостовика шарнира тяги переключения передач.
тринадцать
Головкой на «17» и головкой на «19» отвернуть два болта крепления кронштейна водометной тяги и отвести кронштейн от коробки передач.
14
Установите регулируемый упор под масляный поддон. Возьмите голову на «15» с удлинителем и ослабьте гайку на верхней стяжке опоры подушки.Внизу автомобиля головкой на «17» с удлинителем откручиваем гайку крепления левой подушки двигателя к кронштейну коробки передач и снимаем шайбу. Теперь головкой на «13» с удлинителем откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову и снимаем ее.
пятнадцать
Теперь головкой «на 13» отверните гайку кронштейна жгута проводов и отведите кронштейн жгута проводов от коробки передач.
16
Берем головку на «19» и откручиваем 4 болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.Отвести коробку передач от двигателя, сняв первичный вал коробки со ступицы ведомого диска сцепления, и снять коробку.
Коробка передач устанавливается в обратной последовательности.
примечание
При снятии обоих приводов после снятия первого привода необходимо вставить в отверстие ведущей шестерни хомут, например, ролик из дерева или кусок резинового шланга диаметром 20 мм и длиной 150 мм. Если этого не сделать, шестерни привода дифференциала могут сместиться и установить приводы будет невозможно.
Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Полезный совет
При снятии правого руля повернуть руль в крайнее левое положение, а при снятии левого привода — в крайнее правое положение так, чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение. Это позволит снять хвостовик корпуса наружного ШРУСа со ступицы, не отсоединяя конец рулевой тяги от поворотного рычага.
Подложить под кожух ШРУСа ветошь, чтобы не повредить кожух на элементах передней подвески.
Для удобства монтажа и демонтажа редуктора в резьбовое соединение стороны цилиндра под болт нижнего крепления редуктора ввернуть направляющий штифт М12х1,25 длиной 80 мм (с выпиленным пазом под отвертку).
Ремонт коробки передач ваз 2115 своими руками видео
2110 — шестерня ах. idaacadaha Ремонт Ваз-2110
Si aad u beddelato xawaare loo isticmaalo sida node muhiim ah sida gear ah.farsamo Tani waa arrin adag, iyo haddii si qaldan si deg deg ah ku guuldareystaan karaan. Aan aragno sida dayactirka waa la fuliyay on the-Vaz 2110. Gudbinta halkan, inkasta oo la isku halayn karo, laakiin iyada u baahan in ay is ogow in waqti in la beddelo saliidda, nadiifiso t uus N..
Кодоб Гууд
Хадди воск ку дхакаан, вакса угу хория ээ аад у баахан тахай си ай у кала фурфураан ама, в эраяда фудуд, в миша лага сааро конторул. Qabtaan shaqo doorbidan caawiye ах.Si aad u bilawdo, ka gaariga ka saari batteriga, ka dibna bilowga. кабель Lidka sidoo капуста у baahan в ай ка jari ка siib iyo jiid си тоос ах qaybta ку saabsan передач ах. На shidma xawaaraha leedahay hannaanka a silig ka dhigeen in la jaro. Si arrintan loo sameeyo, cadaadin ku clips guga iyo kala furfuraan isku xira ee. Gudbinta lifaaqan ul Waxyeelo hannaanka handarraabbadeedii по yahay ee ай u baahan размер muhiim ах кала си ай u wareejin. Tallaabada xigta waa in meesha laga saaro приводное колесо,wawaaa ka tago furka.Левый вадажир ах кубада аяа сиду кале у баахан яхай инуу ка калагойс ка ликсаная. Mabda ‘,wawaaa suurtagal ah in la Sameeyo, laakiin si ka badan haboon waa. Dhinaca engine uu leeyahay mid ka mid ah buuraha leh, fur tuubo lowska, duray, haddii loo baahdo, ka qaad pin ah. Hadda yimaado heerka ugu dambeeya ee разборка ширка для Ваз-2110, gudbinta waa in lagu wareejiyay ka Hanuuniyaa ee ilaa dib.
Sida loo guuriso Gudbinta: dhowr ah talooyin fudud
Ka hor inta Socota si furfuridda degdeg ah, nadiif ah hab ay. Waxaad isticmaali kartaa gaas ama воска u например в. Si aad u bilawdo, ка saar щуп tilmaamaya heerka saliidda, ка dibna ka saar oo dhan qaybood ах ка кабель u xajin. Waxaa weli kaliya inay kala furfuraan обложка Danbe, Waxa ay leedahay bool ah 4 in la furmeen. Badanaa Waxay ку cuslaataan обложка isticmaalaya kaashawiito квартира. Маркаас вацаад арки доонтаа лифаака угу дамбиейай мех, т.е. 5аад-хаваараха (гудбинта), вакса ка саар буурти ка. Waxaa lagama maarmaan ах si uu u xaliyo fallaadhihii ka jeestay, waayo, taasu naadi xigay waa inaad gashaan hawlgelinta la шестерня ах.Waayo, in ay ka dhacaan, gelin marsho 5aad. Markaas ma jirto восковой адаг. Ka saar usheeda dhexe ee aasaasiga ah, ka dibna lagu hawlan raadinta gardarrada. Haddii tani ay tahay calaamadaha lahayo muhiim ah ama xiran item ah xaqiiqdii waa loo baahan yahay in la bedelay.
idaacadaha Ремонт Ваз-2110
Инта бадан васка ай хуос у дхако ама ушида дхексе ээ хуз ама саре, йо сиду кале синхронизатор ама кала дуван. Мабда ‘,wawaaa jira fursado kooban oo odayga, maxaa yeelay, tusaale ahaan, usheeda dhexe aqbasho ma laabi design.Waxa kaliya ee aad samayn karto waa in la beddelo saa’idka ах. Waayo, kanu isticmaali argtida dhalista ku guuriso iyo saxaafadda si la mid ah ilaa iyo inta uu istaago. Fadlan la soco in Dadaallada Lagu Saleyn karaa oo kaliya in giraanta hoose. Bedelaadda dhalista хоре ла середине ах. Just fiiro gaar ah u joogaan ee giraanta ku riixdaan markii rakibidda qaybo. buusmeynin usheeda dhexe Sare, si aad u hagaajinno kartaa shiidaa kasta oo ka mid ah qaybaha ku guuldareystay. Si aad u bilaabaan, wakeaa ka kiiska ka saar iyo hay usheeda dhexe ee arima ku ah si ay gacanta laga beddeli karaa xagasha wakeaa ka mid ah, laakiin ha u dhaawici.Халкан воксаад ка дааван картаа воск бадан оо маршо — sayidkiinna iyo addoon. kormeerka Visual, wakeaad awoodi doontaa inaad si ay u aqoonsadaan cilladaha (истирание ee ilkaha, xun-dameer, iyo N. sidaas on.) noqon doonaa. Далее, ка саар qaybta qurmay,wasay noqon kartaa mid reground ama mid cusub dhigay.
Ваз-2110: Гудбинта иё Ремонт
Бал айну ээгно синхронизатор ах. Inta badan dhibaatada был Duugga ah xajin, iyo dhibaatooyin la mid dhaawac. Ма аха инай иска илааваан сида уу ку яал харун ээ хаджин ах, гелин нуурад ку хабун шеститаанка.Крекеры dhajinta на il, si loo hubiyo in kubadaha aan la kala firdheen intii uu socday Howlgal la синхронизатор ах. Markaas aad hayso laba dariiq oo ay u xaliyaan dhibaatada — waa bedelka ka mid ah qalabka oo dhan, ama la rakibo qaybo cusub oo qofka ka soo baxdo si. Sida lagu muujiyey dheer-taagan dhaqanka ee gudbinta Vaz-2110 ku guuldareysto sabab u ah dhaawac buskut (fuqa, boocsadahana) ama splines cilladaha xigay (xirtaan, iwm ku macneysey). Si kastaba ha ahaatee, si ay u cusboonaysiiyaan qayb ka mid ah oo khaldan laguma talinayo,wawaaa wanaagsan in ay ku riday mid ka mid ah oo cusub.Тан вакса у сабаб хакийкда ах ин кайб ка нокон донаа ин ай ка шакиан аад у дхир. Ка хор инта синхронизатор си buuxda у су ururay, saliidayn гуга iyo buskut. Waxaad isticmaali kartaa «Litol» ама воск u например в. Fiiro gaar ах u isku halaynta клипов rakibo (ilo) ах.
Sida loo dayactiro kala duwan ee?
Дабкан, юнит гудбинта васка лоо арки караа линк дачиф ах. Во-первых, хуби daacadnimada saa’idka ах. Фадлан ла соко в хадди аад qorshaynaysid в аад iyaga ка dhaqaajiyo, markaas iyaga waa la baabbi’in doonaa, sidaas darteed loo baahan yahay si loo soo dajiyo Maaliyadeeda Cusub.Мар кале Ваксаан леяхай ин ла беддело оо дхан оо ка мид ай сиддо, бадхкиис-лайн, ийо сидоо кале ла исугу гудбиё прокладки Ваз-2110. Arag, aad u qiimeeyaan xaaladda marsho mitir xawaare ah. doonana idin tagsiin karo dhalista ah, iyada oo aan Wax ku baabbi’iyo, laakiin waqti isku mid ah qalabka waa la jebiyey, laakiin Haddii ay u adeegi jireen ay ujeedada, waa well. Ka hor inta oo dhan ururiyaan, wakeaad u baahan tahay taxadar leh loo baadho marsho u kexeeyey. Waayo, goolasha, xirtaan iyo jeexa on ilkaha wakeay muujinaysaa in ay tahay in Wax Laga Beddelo. Перешлифовка ама ку шубид киискан лоо огол яхай оо калия в версии xirfadeed. Waxaa xusid мудан в marsho u kexeeyey oo lagu iibiyo dhamaystiran la hoggaamineed a, sidaa darteed mar kasta raac bedelay labada. Тан вакса у сабаб xaqiiqada ах в соотношении маршо ах ваксаа лага йаабаа в воск яр ка дуван.
гунанад
Haddii aad rabto in aad gudbinta ka shaqeeya sidii saacad ah, wakeaad u baahan tahay in la raaco a shuruudaha yar oo sahlan. Воск ugu muhiimsan — время в подушечках la beddelo ах.Sida ugu dhakhsaha badan aad Darento in biyaa dufan, wakeaa lagama maarmaan ah si ay u qabtaan bedelka shaabadood. Ha illoobin in gudbinta saliid Vaz-2110 sidoo kale u baahan tahay in la bedelo si teelteel ах. Sida caadiga ah, waa wakhti la 40000-50000 килумитир. Qodob kale oo muhiim ah — waa dil waqtiga dayactirka, sababtoo ah haddii aad maqasho qalaad a garaaca ama dhaguhu sanduuqa,wagay equini kartaa in ay badal dhamaystiran. Sida aad qiyaasi kartaa,wawaaa qarashka sare. Xaqiiqada ah in gudbinta Vaz-2110, qiimaha oo ku saabsan 10 000 waa, iibin туман oo aan meel walba, oo aan had iyo jeer dhab ah.