Шаблон для кузовного ремонта: Шаблон для кузовных работ 250 мм

Содержание

Визитки «Кузовной ремонт» — заказать в Москве. Визитки для кузовного ремонта: примеры, шаблоны

Визитки для мастерских по кузовному ремонту на заказ!

Типография «Оперативник» предлагает заказать разработку дизайна визиток серии «Кузовной ремонт» по выгодным ценам в Москве. Высокое качество продукции гарантировано!

Визитки для кузовного ремонта — это отличный способ раскрутки вашей мастерской или автосервиса без ущерба для бюджета. Визитные карточки характеризуются недорогой стоимостью изготовления. Они небольшого размера, не занимают много места и при этом всегда под рукой. Благодарные клиенты с радостью порекомендуют услуги вашего сервисного центра по ремонту автомобиля друзьям и близким, если у них будет визитка.

Дизайнеры типографии «Оперативник» разработают уникальный макет карточки со стильным и лаконичным дизайном. При необходимости разместим схему поезда к авто мастерской, грамотно разместим графические элементы и изображения с подробной информацией о графике работы сервиса и контактными данными.

Учтем все ваши пожелания и задумки. Визуализируем самые смелые идеи в полиграфию высокого качества.

Работаем также с готовыми шаблонами и эскизами заказчиков. Присылайте макет через онлайн форму на сайте и мы пустим его на печать в сжатые сроки. Некоторые варианты и примеры оформления, готовые шаблоны визиток кузовного ремонта представлены ниже. Звоните по телефону в Москве (495) 625-64-35. Ответим на все интересующие вас вопросы.

Сроки выполнения

Про актуальные сроки изготовления можно узнать у наших менеджеров.

Условия доставки по Москве

Стоимость доставки продукции и возможность срочной доставки Вы можете оговорить с менеджером. Стоимость срочной доставки увеличивается на — 100%. Возможна доставка по России через Транспортные компании. Забрать готовый макет можно в нашем офисе — Москва, центр, ул. Б.Лубянка, д. 30/2 м. Тургеневская, м Чистые пруды.

Как сделать заказ?

Для того, чтобы заказать услугу позвоните нам по телефону 625 64 35 (или оставьте онлайн-заявку ниже), чтобы узнать стоимость и сроки разработки, и задать любые возникшие вопросы.

В нерабочее время оставьте пожалуйста онлайн заявку.

Напишите параметры и сроки вашего заказа.

Укажите как с вами связаться (е-мейл, телефон). Когда вам удобнее, чтобы мы с вами связались?

Сделать заказ

Шаблоны визиток (Кузовной ремонт авто, Покраска авто)

Тематика:

IT Сфера

Автомобили, автоцентры

Бизнес-услуги

Бытовые услуги

Государство и право

Доставка

Досуг и равзлечения

Еда и напитки

Животные

Красота, Массаж, Спа

Культура

Маркетинг, Реклама и PR

Мастера и разнорабочие

Медицина и здоровье

Недвижимость

Новый год

Образование

Охрана и безопасность

Промышленность

Психология

Путешествия и Туризм

Религия

Спорт и фитнесс

Строительство и ремонт

Творчество и дизайн

Торговля

Универсальные

Финансы и Страхование

Юриспруденция и политика

Участок кузовного ремонта

Назначение участка кузовного ремонта

Кузовной ремонт представляет собой целый комплекс работ, спрос на которые растет с каждым днем.

Важно предложить клиенту безупречное качество услуг, поскольку стоимость их очень высока. Этот участок должен быть организован таким образом, чтобы автомобиль, один раз попав на участок, сошел с него уже в направлении окрасочной камеры. То есть на участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске.

Процесс кузовного ремонта протекает примерно так: приемка, арматурные работы, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска-сушка, завершающие арматурные работы.


Оборудование

Типовая комплектация кузовного участка:

  • Стенд для правки кузовов
  • Система измерения
  • Сварочный полуавтомат
  • Универсальный аппарат сварки сопротивлением
  • Аппарат для правки скрытых полостей
  • Токовые клещи для точечной сварки
  • Аппарат плазменной резки металла
  • Набор гидравлического инструмента
  • Специальные приспособления и инструмент для кузовного ремонта: стойки, фиксаторы проемов, тележка для установки дверей, цепи разных длин, набор захватов, удлинители, разжимы
  • Мобильный стеллаж для хранения демонтированных деталей
  • Гаражный кран
  • Верстак с тисками
  • Подкатной домкрат
  • Телега для транспортировки автомобилей с разбитой осью
  • Набор инструмента жестянщика
  • Набор слесарного инструмента
  • Комплект пневмоинструмента: гайковерт, отрезная и зачистная машинки, пневмозубило, пневмолобзик, пневмонож для срезания стекол, пневмодрель

Размер участка

Стапель занимает от 28 до 40 кв. м. Также понадобится место для подготовки к окраске 4*6 м, если это будет делаться не на стапеле.

Технологический процесс

Работы начинаются с оценки повреждения автомобиля, после чего клиенту предлагают на выбор несколько схем ремонта — замена кузовных панелей или их восстанавление. Затем автомобиль отправляется на ремонт.
Прежде чем приступать к правке кузова (арматурным работам), нужно снять с автомобиля все, что будет мешать, — салон, стекла, панели.

После ремонта автомобиль должен восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, и прежде всего — геометрию нижней части кузова, так как к ней крепятся все элементы подвески и она несет основную нагрузку.
Для работ по вытягиванию кузова потребуется либо напольная рихтовочная система, либо стапель.

  1. Напольная система — идеальное решение для кузовного участка, который ориентирован на легкий и средний ремонт. Напольные системы крепятся с помощью бетонной заливки и представляют собой платформы или металлические площадки с местами для крепления силовых устройств.
    Они универсальны и на них можно ремонтировать практически любой автомобиль.
  2. Стапели бывают различных модификаций, начиная от самых дешевых, которые выполнены в виде отдельной рамы, и заканчивая стендами со встроенным ножничным подъемником.

Можно выделить две технологии правки кузовов — классическую и шаблонную.

При использовании классической технологии кузов машины крепится к стенду на четыре точки, обычно за пороги. Потом начинают тянуть кузов, при этом измеряют размеры по контрольным точкам и сравнивают с эталоном, пока все не станет так, «как должно быть».
Достоинства классического метода: достаточно простое и быстрое крепление автомобиля и сравнительно низкая цена такого стапеля.
Недостатком является то, что при вытягивании одной точки могут смещаться другие, поэтому нужно постоянно измерять параметры кузова, и длительность работы, естественно, увеличивается.

При использовании шаблонного метода кузов машины крепят к стапелю за специальные технологические отверстия. На каждую модель автомобиля есть карты расположения этих отверстий. Крепят кузов с помощью специальных адаптеров-переходников, которые называются «джиги». Они дают точную и надежную фиксацию. Для правки кузов крепят к раме стапеля за те точки, которые сохранили свое правильное расположение. После этого тянут по одной уехавшей точке до тех пор, пока она не встанет на место, затем ее крепят при помощи этих самых джиг к раме стапеля. И так дальше по всем точкам. При этом «исправленные» точки не двигаются, потому что закреплены. Балки тоже универсальные и можно их выставлять в нужный размер. На колоннах, балках и раме есть встроенные линейки, поэтому можно создать шаблон для любого кузова.

Стоимость такой системы значительно ниже, дополнительное ее преимущество в том, что устройство крепления «джиг» является одновременно и системой измерения. В любой момент геометрию нижней части кузова можно измерить с точностью до миллиметра. Шаблонные системы дают большую точность, и отпадает необходимость постоянно измерять параметры кузова в процессе правки. Но для установки автомобиля на стапель требуется больше времени, чем при классическом способе. Кроме самого кузова, с помощью «джиг» можно крепить новые детали под замену. Это дает выигрыш при подгонке и исключает опасность деформаций при сварке.

Проект под «ключ» от Эквинет

Компания Эквинет предлагает готовые решения по проектированию участка кузовного ремонта, а также подберет все необходимое оборудование и инструмент в соответствии с Вашими потребностями, пожеланиями и бюджетом.
Мы оказываем гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование в рамках гарантий заводов производителей. Более того, компания Эквинет предлагает расширенную гарантию на срок до 5 лет, при условии заключения договора абонентского обслуживания. Для осуществления гарантийных обязательств наша компания поддерживает склад запасных частей на поставляемое оборудование.

Телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: телескопическая линейка для кузовного ремонта своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

  • механические;
  • лазерные;
  • лазерно-компьютеризированные.

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка. В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Предлагаем Вашему вниманию систему для правки кабин грузовых автомобилей

Предлагаем Вашему вниманию обновленную версию рамных стапелей серии AS!

Наша компания приглашает к сотрудничеству владельцев солидных автомастерских и автослесарей-частников, предлагая им широкий выбор высококачественных и эффективных измерительных систем геометрии кузова.

Воспользовавшись нашими услугами, вы можете приобрести телескопические линейки жестянщиков, в том числе и с наборами адаптеров, а также электронно-измерительное оборудование. У нас вы найдете лучшие устройства данного вида азиатского и европейского производства.

Мы предлагаем вам незаменимое оборудование, позволяющее с высокой точностью оценить степень повреждения автомобиля. Используя его и ориентируясь на смещение координат контрольных точек, мастер оперативно определяет круг работ и выполняет их с максимальной точностью. Стоит ли говорить, что от того, насколько грамотно будут осуществлены эти мероприятия, во многом зависит качество кузовного ремонта в целом. Мы предлагаем вам надежных «помощников», способных значительно облегчить это непростое дело.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Преимущества приобретения измерительных приборов у нас:

  • оперативность обработки и исполнения заказа;
  • возможность получить информационно-консультативную поддержку от опытных специалистов нашей компании. Они помогут вам выбрать измерительные системы кузова в соответствии с потребностями и возможностями конкретного сервиса;
  • доступные цены;
  • высокое качество реализуемой продукции;

широкий ассортимент – вы можете приобрести все необходимое для кузовного ремонта в одном месте.

в наличии

Your ads will be inserted here by

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Здравстуйте дорогие посетители моего сайта. Я не продавец и не создатель мебели, прекрасные образцы которой вы можете посмотреть на http://fursled.ru/. Я обычный автодоктор и по совместительству рационализатор.

Купив в магазине 2-х метровый уровень

имеем уже почти готовую линейку[icon name=»icon-thumbs-up»], которую и будем «дорабатывать». Чтобы получить измерительную линейку для замеров геометрии потребуется как минимум сварочный аппарат или полуавтомат-кемпинг. Я предлагаю Вам просто идею, которую, повторюсь, позаимствовал на другом сайте. Доработать пришлось много, если не сказать всё, т.к линейка с вышеуказанного сайта была изготовлена из похожего, но другого урорвня, с горизонтально нанесённой шкалой.

Лишь Вам решать как и что можно переделать и усовершенствовать в предлагаемом варианте. Всё что было сегодня зделано, приходило в голову спонтанно и реализовывалось без переделок.

Для изготовления неподвижной и подвижной частей линейки я использовал лист металла, толщиной в 1. 5 мм, который имелся в наличии. Резал я его самодельными ножницами по металлу, о которых расскажу в одной из последующих работ. Так же можно резать такой металл обычной УШМ или, по просто-народному, болгаркой с тонким режущим кругом.

Отрезав от листа 2 небольшие полоски (не замерял, всё на глазок), загнул одну из них для концевого, нулевого упора-зацепа и другую для подвижной части, которая будет передвигаться по линейке свободно, пока не зажмётся спец. зажимом. На концах уровня имеются заводские отверстия, через одно из которых, на нулевом конце (где начало разметки)

болтом с гайкой на 6 стянул согнутую и свареную кемпингом по линейке полосу, просверлив в ней эл.дрелью отверстия. К полученному прямоугольнику, охватывающему уровень, приварил прут, на котором нарезал резьбу на 8. Для чего? А для того, чтобы на конец прута можно было наворачивать наконечники. Я изготовил пока лишь один. Думаю мне его вполне хватит на любые марки машин. В крайнем случае его можно будет открутить и изготовив, накрутить другой или пользоваться линейкой вовсе без них.

Your ads will be inserted here by

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Зделал я его из какого-то болта-упора-ограничителя, найденного в коробке с болтами и 2-х сваренных между собой гаек, чтобы в последующем накручивать данный девайс на прут с нарезанной резьбой.

Стержень из прута я приварил к сваренному прямоугольнику в начале линейки на нулевой отметке.

Первая точка, с помощью которой будем в последующем зацепляться за базовые точки, готова. Приступаем к изготовлению подвижной части линейки.

Для этого снова берём полоску металла, который уже был отрезан от листа, но на этот раз отрезаем один кусок чуть больше ширины линейки. Загибаем в тисках небольшую кромку, чтобы она захватывала вертикальную часть уровня на пару миллиметров. Загнутую кромку обтачиваем так, чтобы в центре образовалось подобие стрелки-указателя(не принципиально, можно этого и не делать). Отрезаем от листа металла ещё один кусок. Он соответствует ширине уровня. Затем нужно отрезать 2 или 4 тонких полос на толщину уровня и приварить к вышеназванным полоскам. Снова получаем прямоугольник.

(Я с начала приварил к полоскам болты на 5, соединив таким образом верхние части полос и в последующем переделывать не стал). На одну из боковых частей приавариваем гайку на 8 и в неё вкручиваем длинный прут, с нарезанной резьбой. Предварительно на него накручиваем пару контрящих гаек.

Обязательно нужно совместить привариваемую гайку и вкручиваемый в неё прут (упор-зацеп) со стрелкой-указателем, которая будет показывать деления шкалы уровня. Дополнительно я прихватил тонкую проволку, чтобы она совмещалась с противоположными делениями на уровне. (см. фото выше)

Это сделано для того, чтобы при замерах, при зажимании, можно было заметить перекос скользящего прямоугольника, если таковой возникнет. На другой стороне подвижной части сверлим отверстие для будущего упора-зажима. Привариваем гайку на 6 (на Ваш выбор, хоть на 10). Подбираем подходящий болт, вкручиваем его в гайку и привариваем сверху «барашек», для удобства закручивания-откручивания подвижной части линейки. Проверяем как зажимается подвижная, скользящая часть. Ещё необходимо позаботиться о том, чтобы скользящий прямоугольник, при открученном стопоре, свободно перемещался по линейке. Для этого при сварке нельзя сильно прижимать как боковые, так и вертикальные части друг к другу. Необходимо выдержать минимальный зазор между всеми частями свариваемого прямоугольника. Если всё сделано правильно, то подвижная часть не будет «заедать» на линейке, а так же не будет слишком «болтаться» на ней.

Далее изготовим удлиннитель для линейки. Спросите —

На этом описание о изготовлении линейки завершено. Вот мы и получили желанный девайс, в виде отличной измерительной линейки, на которую было потрачено пару часов и менее 30 долларов, вместо 500 за примерно такой же заводской вариант.

Желаю успехов!

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка.

В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Юный техник должен знать основные приемы жестяницких работ, чтобы уметь сделать из жести цилиндр, конус, прямоугольную коробку и другие несложные вещи, которые могут ему понадобиться.

Материалы жестяника — тонкие листы металла, легко гнущиеся, но зато требующие и некоторой осторожности в тех случаях, когда их поверхность должна остаться неизмятой, без царапин и выбоин. В работу идет по преимуществу мягкое железо, из которого прокатывают тонкие листы различной толщины.

Бывает железо черное кровельное, оцинкованное, луженое (жесть). Толщина листов колеблется от 0,3 до 1 мм. Выбирая железо или жесть, надо следить, чтобы оно было хорошего качества. Железо не должно расслаиваться и иметь пузыри. Белая жесть должна быть хорошо залужена, без пятен, царапин и ржавчины. Кроме железа, жестяники работают иногда с тонкими листами меди, латуни, алюминия и цинка. Работая с медью или алюминием, часто приходится отжигать материал, если он жесткий. Его нагревают и затем охлаждают (медь в воде, а алюминий просто на воздухе). Отжигом надо пользоваться при выколачивании фальцев или выпуклостей, когда материал гартуется, становится жестким под ударами молотка.

Кроме листов металла, жестянику может потребоваться проволока, тонкое полосовое железо, обручное, или вязка, мелкие заклепки с плоской головкой, олово.

Для разметки понадобятся разметочный или слесарный циркуль, линейка с делениями и простая деревянная линейка, складной метр или рулетка, угольник и чертилка. Для разрезания листов необходимы ножницы и зубило. Работая с тонкой жестью, можно обойтись обыкновенными, достаточно прочными ножницами. Зубило может понадобиться лишь в редких случаях, для прорезывания внутренних отверстий и рубки более толстых кусков металла.

Для пробивки дыр жестяник чаще всего пользуется пробойником. Дыры более крупных диаметров проделываются высечками соответствующих размеров.

Дыру вырубают, обязательно положив лист металла на гладко срезанный торец твердого дерева или свинцовую пластинку.

Линейка, циркуль, угольник, чертилка — это всё уже знакомые инструменты, и пользование ими также дело уже известное. Для отчерчивания параллельных линий жестяники употребляют рейсмус, только их рейсмус — это чаще всего кусочек жести с уступом.

Острым концом кусочка прочерчивается линия, параллельная краю листа, о который упирается уступ рейсмуса.

Основной инструмент жестяника — это молотки и киянки. Обычный молоток жестяника прямоугольный, довольно высокий, с прямым бойком и острым, скошенным с одной стороны носком.

Молоток и киянки жестяника

Жестяник часто работает двумя молотками; большой он подставляет вместо наковальни, а молотком поменьше работает. Бывают для тонких жестяницких работ и другие формы молотков — с выпуклым и прямым бойком для выглаживания различных поверхностей. Юный мастер может обойтись обыкновенным слесарным молотком. Не менее важным инструментом являются и киянки. Надо иметь прямоугольную киянку и затем завести себе при надобности киянку с круглым бойком для выколачивания выпуклых поверхностей.

В качестве наковальни жестянику служит лом — кусок толстого квадратного железа.

Один конец его вытянут узким конусом. На нем заворачивают трубки и изделия с округлыми поверхностями. Середина лома имеет острое прямое ребро, на котором отгибают фальцы — края у листов жести. Другой конец слегка округлен на верхней плоскости и косо срезан книзу. На нем загибают фальцы на кружках и загибают замки на ведрах и т. п. Лом служит для более грубых работ. Для более тонких служат поддержки и скребки — небольшие наковальни разнообразных форм.

Обычно их зажимают в тиски или заколачивают в колоду. Необходимо также иметь ровную железную или чугунную плиту для выпрямления материала и проч. Юный мастер может заменить себе это оборудование куском углового или прямоугольного железа, куском трубы и железной пластиной.

Из прочих инструментов жестянику может понадобиться напильник, шабер.

Сего­дня рас­смот­рим такой нуж­ный в кузов­ном ремон­те инстру­мент, как линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Её ещё назы­ва­ют теле­ско­пи­че­ской линей­кой для кузов­но­го ремон­та, но это зави­сит от типа кон­струк­ции линей­ки. Мы рас­смот­рим ско­рее не теле­ско­пи­че­ский вари­ант.

Про­стран­ство меж­ду дву­мя точ­ка­ми, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить, может содер­жать раз­ные пре­гра­ды. Линей­ка для кузов­но­го ремон­та помо­жет в таких ситу­а­ци­ях. Ей так­же мож­но изме­рить рас­сто­я­ние меж­ду точ­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных уров­нях (высо­тах).

Итак, Вы реши­ли, что нуж­но исполь­зо­вать линей­ку для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва. Где её взять? Самое про­стое – это пой­ти в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный мага­зин и при­об­ре­сти. Суще­ству­ют раз­ные «наво­ро­чен­ные» моде­ли, со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми и начи­нён­ные элек­тро­ни­кой. И сто­ят они не дёше­во. Но если разо­брать­ся, то Вам не нуж­ны все эти «наво­ро­ты», доста­точ­но будет иметь базо­вую кон­струк­цию, кото­рой Вы запро­сто смо­же­те всё изме­рить. Всё, что Вам нуж­но сде­лать, это изго­то­вить устрой­ство, состо­я­щее из стерж­ня (тело самой линей­ки) и пере­движ­ных, регу­ли­ру­е­мых шты­рей-ука­за­те­лей. Обыч­но, даже не нуж­но знать рас­сто­я­ние в циф­рах, меж­ду эти­ми ука­за­те­ля­ми. Вам все­го лишь нуж­но срав­нить рас­сто­я­ние, взя­тое с одной сто­ро­ны с рас­сто­я­ни­ем на дру­гой сто­роне.

На фото ниже Вы може­те уви­деть базо­вую модель (basic “Pro”), изго­тов­лен­ную “Mo-Clamp”, про­из­во­ди­те­лем про­фес­си­о­наль­но­го обо­ру­до­ва­ния для кузов­но­го ремон­та. Даже такая про­стая модель сто­ит 500 дол­ла­ров.

Кон­струк­ция тако­ва, что одна квад­рат­ная труб­ка вхо­дит в дру­гую, боль­ше­го раз­ме­ра. Труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра сколь­зит внут­ри дру­гой и выдви­га­ет­ся, меняя дли­ну линей­ки. На труб­ке мень­ше­го раз­ме­ра нане­се­на шка­ла, с помо­щью кото­рой мож­но узнать раз­мер.

Теперь давай­те посмот­рим на дру­гую линей­ку, сде­лан­ную сво­и­ми рука­ми и сто­и­мость кото­рой в десят­ки раз мень­ше выше­упо­мя­ну­той. Несмот­ря на всю непри­гляд­ность, ей мож­но изме­рять точ­но так же, как и покуп­ной.

Она сде­ла­на из труб­ки (основ­но­го стерж­ня), по кото­рой пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель, при­ва­рен­ный к дру­гой труб­ке боль­ше­го диа­мет­ра. В ней про­свер­ле­но отвер­стие и при­ва­ре­на гай­ка, в кото­рой болт с Т-образ­ной руч­кой вра­ща­ет­ся и фик­си­ру­ет стер­жень-ука­за­тель.

Далее на фото завод­ская линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, куп­лен­ная мно­го лет назад, когда их кон­струк­цию ещё не услож­ня­ли. Вы може­те взять эту кон­струк­цию за обра­зец, гля­дя на кото­рый мож­но изго­то­вить что-то похо­жее.

На фото ниже пока­за­но, как она сде­ла­на. Состо­ит из двух квад­рат­ных тру­бок. Одна труб­ка смен­ная, к ней при­креп­ле­на труб­ка мень­ше­го раз­ме­ра. Одна плот­но встав­ля­ет­ся в дру­гую и обра­зу­ет еди­ный стер­жень, по кото­ро­му при изме­ре­нии сколь­зит стер­жень-ука­за­тель. Смен­ная труб­ка нуж­на для изме­не­ния общей дли­ны линей­ки, и она ста­ци­о­нар­на во вре­мя изме­ре­ния (плот­но встав­ле­на). Таким обра­зом, если Вам не нуж­на слиш­ком длин­ная линей­ка, Вы меня­е­те смен­ную труб­ку на корот­кую. При изго­тов­ле­нии изме­ри­тель­ной линей­ки для кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми базо­вый стер­жень, по кото­ро­му пере­дви­га­ет­ся стер­жень-ука­за­тель мож­но сде­лать фик­си­ро­ван­но­го раз­ме­ра. Это упро­стит кон­струк­цию.

Для изго­тов­ле­ния мож­но исполь­зо­вать сталь­ные квад­рат­ные тру­бы 1.5 /1.5 см. Для отрез­ка тру­бы, кото­рый пере­ме­ща­ет­ся со стерж­нем-ука­за­те­лем мож­но исполь­зо­вать тру­бу 2/2 см, но зазор будет боль­шой, поэто­му её нуж­но рас­пи­лить и сва­рить зано­во, выста­вив нуж­ный зазор, для лёг­ко­го пере­ме­ще­ния по линей­ке.

Свер­ху на дан­ной линей­ке при­креп­ле­на изме­ри­тель­ная лен­та.

Ниже на фото пока­зан стер­жень-ука­за­тель, кото­рый мож­но дви­гать при изме­ре­нии. Это все­го лишь отре­зок квад­рат­ной тру­бы боль­ше­го раз­ме­ра, чем основ­ной стер­жень линей­ки, с одной сто­ро­ны к нему при­ва­рен стер­жень-ука­за­тель, с дру­гой гай­ка. Гай­ка при­ва­ре­на свер­ху отвер­стия. В гай­ку закру­чи­ва­ет­ся болт, кото­рый фик­си­ру­ет стер­жень-ука­за­тель, когда Вам нуж­но.

Как упо­ми­на­лось выше, для пере­ме­ща­ю­ще­го­ся стерж­ня-ука­за­те­ля мож­но исполь­зо­вать отре­зок квад­рат­ной тру­бы 2/2 см. Что­бы он не бол­тал­ся на линей­ке (раз­мер её про­фи­ля 1.5/1.5 см), его нуж­но рас­пи­лить, подо­гнать по раз­ме­ру и сно­ва сва­рить. Далее с одной сто­ро­ны нуж­но при­ва­рить стер­жень (мож­но исполь­зо­вать гвоздь), а с про­ти­во­по­лож­ной про­свер­лить отвер­стие и свер­ху на него при­ва­рить гай­ку. В эту гай­ку будет закру­чи­вать­ся болт (мож­но при­ме­нить мебель­ный вари­ант с пласт­мас­со­вой шляп­кой), кото­рый будет фик­си­ро­вать стер­жень-ука­за­тель.

На сле­ду­ю­щем фото пока­зан конец труб­ки, в кото­ром бол­том сбо­ку зафик­си­ро­ван дру­гой стер­жень-ука­за­тель. Осла­бив болт, мож­но пере­дви­гать стер­жень вверх и вниз. Этот стер­жень-ука­за­тель не пере­дви­га­ет­ся вдоль линей­ки, он ста­ци­о­нар­ный.

Теперь рас­смот­рим неко­то­рые реко­мен­да­ции, кото­рые нуж­но учи­ты­вать при исполь­зо­ва­нии линей­ки для кузов­но­го ремон­та.

  1. Нуж­но акку­рат­но поме­щать ука­за­те­ли в кон­троль­ные отвер­стия или на те точ­ки, рас­сто­я­ние меж­ду кото­ры­ми Вы хоти­те изме­рить. Если Вы буде­те давить на линей­ку, то ука­за­те­ли будут съез­жать и изме­ре­ние полу­чит­ся некор­рект­ным.
  2. Жела­тель­но делать изме­ре­ния несколь­ких похо­жих точек, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в пра­виль­но­сти изме­ре­ния. Это отно­сит­ся к тому слу­чаю, когда Вы дела­е­те срав­ни­тель­ные изме­ре­ния. То есть не имея инфор­ма­ции о рас­сто­я­ни­ях кон­троль­ных точек, срав­ни­ва­е­те диа­го­на­ли.
  3. Не обя­за­тель­но мерить рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми или кон­крет­ны­ми бол­та­ми или отвер­сти­я­ми. Мож­но про­ме­рять рас­сто­я­ние меж­ду любы­ми точ­ка­ми кузо­ва, срав­ни­вая их с таки­ми же точ­ка­ми с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны.

Вооб­ще, изго­то­вив подоб­ную линей­ку, Вы повы­си­те каче­ство ремон­та кузо­ва, так как более точ­но смо­же­те мерить рас­хож­де­ния в “гео­мет­рии”, а так­же смо­же­те делать изме­ре­ния быст­рее и удоб­нее. Так­же може­те почи­тать ста­тью о гео­мет­рии кузо­ва и как её изме­рять, а так­же о таком инстру­мен­те, как про­филь­ная линей­ка-шаб­лон. Ей мож­но све­рять фор­му повре­ждён­ной кузов­ной пане­ли с целой.

Восстановление кузова, особенно сложное, нельзя произвести без специальных измерительных систем, направленных на определение геометрических параметров авто и отклонений этих значений от нормативов. В данной статье коротко рассказано о линейке для кузовного ремонта.

Выделяются три основные группы измерительных систем:

  • механические;
  • лазерные;
  • лазерно-компьютеризированные.

Каждая из систем имеет собственную комплектацию, характеристики и особенности эксплуатации. Для кузовного ремонта в домашних условиях прекрасно подойдут механические системы, такие как измерительная линейка. В то время как в профессиональных салонах предпочтение следует отдавать компьютеризованным современным системам, подходящим для автомобилей любого уровня, например, стоит отметить электронную диагональную измерительную систему EMS 2 A. Замеры с ее помощью проводятся по трем координатам, а затем данные обрабатываются на компьютере.

К механическим системам относится телескопическая линейка, которая получила большое распространение благодаря простоте в обращении и высокой точности полученных результатов. С ее помощью можно измерять диагональные размеры, длину, высоту авто и другие параметры. Рассмотрим один из вариантов такого инструмента – телескопическую линейку М3.

Измерительная линейка для замеров при кузовном ремонте М3 изготовлена из легкого, но в тоже время высокопрочного пластика. Масса изделия не превышает 1,2 кг. В комплекте имеется 17 насадок, при помощи которых можно выполнять огромное число операций. Для наконечников используется высокопрочный нейлон, выдерживающий различные изменения окружающей среды.

Телескопическая измерительная линейка имеет также специальные насадки, позволяющие крепить ее в любом положении, что является незаменимым качеством во время кузовного ремонта.

В комплект входит магнитный самоцентрирующийся наконечник. Измерительная линейка вместе с насадками упаковывается в алюминиевый кейс, способный выдержать значительные нагрузки.

Измерительная линейка позволяет производить следующие операции, необходимые во время кузовного ремонта:

  • границы измерений составляют от 25 см до 223 см;
  • измерение и диагностика имеющихся повреждений на кузове, в моторном отсеке или оконных проемах;
  • удобное и эффективное измерение диагональных размеров;
  • выверить перпендикулярность;
  • определение длины или высоты любого типа автомобилей;
  • определение расстояния между двумя точками;
  • может использоваться с напольными, платформенными или рамными стапелями для контроля, диагностики и ремонта точек кузова;
  • благодаря самоцентрирующемуся встроенному наконечнику все измерения может выполнять один человек.

Перед тем, как приобрести контрольно-измерительный инструмент следует внимательно изучить комплектацию и характеристики. Только так можно выбрать функциональный и практичный инструмент, способный служить долгие годы.

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 950-3250мм
Артикул: AEK419
Производитель: Blackhawk

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 900-2600мм
Артикул: AEK329
Производитель: Blackhawk

Линейка телескопическая, с аксессуарами, измерение 415-925мм
Артикул: AEK119
Производитель: Blackhawk

Линейка телескопическая 1050-2995мм
Артикул: 400
Производитель: Stanzani

MC4000 Monocross
Производитель: JNE

Телескопическая линейка, оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором на шарнирном подвесе. Все измерения могут выполняться одним человеком.

MC4100 Monocross
Производитель: JNE

Телескопическая линейка, оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором на шарнирном подвесе. Все измерения могут выполняться одним человеком. Комплект адаптеров для центрирования по головкам болтов и другим элементам кузова.

UB200 Upperbody Laser
Производитель: JNE

Лазерная система для контроля положения элементов кузова относительно плоскости симметрии автомобиля. Телескопическая балка с двумя лазерными указателями и универсальным кронштейном для закрепления на кузове. Позволяет легко контролировать деформации боковых панелей и стоек дверей.

ALL0200 Allvis Light
Производитель: JNE

Двухмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с комплектом адаптеров на щите. Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

ALL0100 Allvis Light
Производитель: JNE

Двухмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с комплектом адаптеров в кейсе. Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

AVS310 Allvis
Производитель: JNE

Трехмерная измерительная система на базе электронной линейки оснащенная самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с полным комплектом адаптеров Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года.

Профильная кузовная линейка WIEDERKRAFT 500мм WDK-65429 способна принимать форму профиля детали, что дает возможность проводить измерения неровных поверхностей. Линейка производит точные определения. Изделие используется в кузовном ремонте, а также подойдет в деревообработке, ремонте мебели и обновление интерьеров. Длина – 500 мм.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Попробуйте ответить себе вот на какой вопрос: без какого приспособления нельзя обойтись при любых строительно-ремонтных работах, при кройке и шитье, при изучении математики и физики? С ней вы знакомы ещё с первого класса. Её зовут линейка измерительная.

Если разобраться, то героиня нашего исследования, линейка – простейший измерительный инструмент. Это такая пластина, у которой одна из сторон однозначно прямая, на неё наносят деления, которые будут кратны единицам измерения длины. У нас это будут сантиметры, в некоторых европейских странах – дюймы.

Ещё со школы мы знаем, что линейки делают деревянными, пластиковыми и металлическими. Сначала мы учимся с их помощью проводить поля в тетрадках. Позднее, на уроках геометрии уже чертим линии, потом фигуры, замеряем расстояние при помощи измерительного циркуля, а потом смотрим, сколько это, приставив его все к той же линейке. На помощь обычной линейке уже приходят её собратья – угольники. Помните, это такие линейки с углами 30 и 60 или двумя по 45 градусов. А еще же транспортиры, да и не только они.

Есть огромное множество специальных линеек, которыми пользуются ученые, инженеры, штурманы, врачи, закройщики, строители и целый ряд других специалистов. Однако родоначальницей их была наша героиня, которая и сегодня для многих из нас оказывается незаменимой и верной помощницей в быту, при домашнем ремонте или дачном строительстве.

Конечно, с привычной школьной линейкой сантиметров в 30 длиной много дел не сделаешь, да в этом, собственно, и нет необходимости. Во-первых, на вооружении у того, кто взялся за ремонт или строительство, должен быть хотя бы «метр» – так называют измеритель длиною в 1 метр. Они бывают цельными или складными (из 10 пластин, соединенных заклепками, по 10 см каждая). Как и простые школьные устройства для черчения и вычисления длины, их делают из дерева, пластмассы или металла.

Без такой цельной деревянной метровой линейки никак не обойтись, например, при оклейке комнаты широкими флизелиновыми метровыми обоями. Причем таких примеров незаменимости предостаточно. Во-вторых, любые работы по строительству или ремонту помещений просто невозможно представить себе без очень удобной в использовании, занимающей немного места, однако, дающей возможность провести быстро все необходимые измерения, строительной рулетки. Длинные ленты, преимущественно изготавливаемые из стали, производят и небольшими – метровыми, и стандартными – такими считают 3-5 метровые, и большемерами. Шкалу для измерений наносят как на одну, так и на обе стороны рулетки.

Об этом измерителе сказано и написано уже немало. Добавим лишь, что уважающие себя мастера всегда пользуются только лишь своей проверенной рулеткой и по собственной воле никогда с ней не расстанутся. Пример модернизированной линейки, получившей даже новый принцип действия – это мерительное колесо. Нет, это не часть какого-либо транспортного средства. Этим устройством измеряют расстояния на автодорогах, например, при оформлении дорожно-транспортных происшествий. Положительными сторонами этого измерительного инструмента специалисты называют относительную дешевизну, а главное – удобство в использовании в так называемых «полевых» условиях.

Телескопическая измерительная линейка – еще один пример модернизации привычного измерителя для потребностей отдельной сферы. Изначально так именовали измерительный прибор, которым пользовались геодезисты: специальная линейка, составные части которой выдвигаются друг из друга, словно телескоп. Теперь же так, в основном, называют устройство для быстрой и точной системы для диагностики и измерений повреждений автомобильного кузова. Как говорят специалисты, это самый оптимальный вариант для сверки диагональных размеров, отклонений длины и высоты всех типов авто.

Водяной уровень позволяет производить измерения строго в горизонтальной плоскости. Такая линейка – самый простой способ вернуть автомобилю прежний вид. Кстати, телескопическая линейка может быть и электронной, когда все полученные значения сразу же отображаются на дисплее и могут быть сохранены (правда, не более 10 измерений) для последующего сравнения, чтобы выявить отклонения. А есть и измеритель, в названии которого прямо указано, что он поможет тому, кто затеял стройку или модернизацию сооружения. Это строительная линейка, но о ней разговор особый.

Как и все остальные измерительные собратья, строительная линейка призвана помочь вам прочертить прямые линии, измерить длину, ширину и высоту тех или иных предметов. По всей длине этой полоски, а она обычно бывает до 1 метра, традиционно нанесены деления: миллиметры и сантиметры. Кстати, на некоторых моделях для удобства сделаны две таких шкалы, на каждой из сторон.

Строительный или слесарный угольник – разновидность обычной строительной линейки. Та же шкала, но сбоку прикреплен под прямым углом еще один фрагмент, на который тоже нанесены деления. Для удобства использования на второй линейке зачастую делают пластиковую ручку. Что же касается столярного угольника, то с его помощью прочерчивают углы, проверяют их, определяют, тупые они или острые. Их выпускают с углами измерений в 45, 60, 90 и 120 градусов. Ряд модификаций выпускается с ампулой, жидкость в которой не позволяет допустить отклонений. Без такого инструмента в слесарно-столярном деле порой не обойтись.

Если кто-то думал, что такой предмет, как транспортир, остался исключительно в школьных воспоминаниях, радостных или не очень, то он очень ошибался.

При ремонте или сооружении объектов для точного измерения углов применяют полукруглый инструмент с разметкой по градусам – строительный транспортир. В большинстве случаев производители оснащают его еще и линейкой. Строительная линейка с уровнем, как и следует из названия, представляет собой устройство, которое с успехом соединяет в себе и привычную линейку с делениями, нанесенными по длинной стороне инструмента, и несколько ампул с жидкостью, чаще всего две-три, размещенных по центру длинной стороны вдоль оси и в торце устройства поперек. Иногда третья ампула расположена под углом. Предназначена такая линейка для проверки горизонтальности или вертикальности линий, а также для измерения градуса отклонений.

Для многих видов строительно-ремонтных работ такой инструмент просто необходим, он сэкономит вам время и обеспечит качество. Для удобства строительные линейки с уровнями выпускают размером от 20 см до 3-4 м. Корпус цельный или пустотелый может быть из ударопрочного пластика или металла, возможны и комбинации материалов. Удобнее работать с уровнями, оснащенными прорезиненными ручками. Еще один момент, о котором важно помнить: небольшой по длине строительный уровень пригоден лишь для несложных работ, ибо он допускает некоторую погрешность. Если вам нужен более точный результат или разметка нужна на большой поверхности, то и использовать нужно большой строительный водяной уровень или современное лазерное измерительное устройство.

Не забудьте, что длительность службы строительного уровня, любого другого измерительного устройства, равно как и прочего инвентаря, зависит, прежде всего, от того, как с ним обращаются. После использования приведите его в порядок, очистите от земли и остатков стройматериалов. Храните в чистом, сухом и проветриваемом помещении. Берегите инструмент от ударов, а если вдруг не доглядели, то обязательно проверьте показания мерной ампулы на точность измерений. Кстати, оказывается, первый в мире уровень появился благодаря ученому, путешественнику и картографу из Франции Мельхиседеку Тевено. А использовали этот инструмент впервые в 1666 году во время экспедиции на Мадагаскар.

Автор статьи: Артем Кондратьев

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 1.5 проголосовавших: 47

Бесплатный шаблон счета-фактуры Auto Body (Mechanic) — Word

Счет-фактура для кузовных работ (механиков) — это документ, который заполняется любым механиком, уполномоченным их клиентом на выполнение услуг по кузовному ремонту, и в котором подробно описываются оказанные услуги. В документе будет предоставлена ​​информация о местонахождении механика и контактная информация, контактная информация и то же самое для клиента. В документе также должен быть представлен подробный список выполненных услуг для рассмотрения и оплаты клиентом (включая налоги и любые другие разные сборы.Документ будет включать в себя лист, предназначенный для сбора платежной информации от клиента, условия.

Квитанция о ремонте транспортного средства — после того, как счет-фактура заполнен и счет-фактура оплачен, владельцу транспортного средства выдается квитанция, подтверждающая, что оплата была произведена.

1. Обратите внимание на повреждения и сообщите цену

Чтобы поддерживать уровень, механики должны всегда предоставлять клиентам четкие и конкретные расценки перед началом работы.В идеале предложение представляет собой письменный план действий по ремонту и полную смету затрат на все детали и работы.

Цитата не обязательно должна быть высечена на камне. Он представляет собой «наилучшее предположение» механика относительно объема ремонтных работ, но может включать пункт о пересмотре после начала работ.

2. Начать работу и обновить прогресс с клиентом

Механики не должны предполагать, что первоначальная авторизация от клиента представляет собой карт-бланш для решения новых проблем, которые могут быть обнаружены в ходе работы.Хотя всегда полезно предоставлять обновления во время выполнения работ — даже если нет никаких изменений, о которых нужно сообщать, — новые ремонтные работы также следует согласовывать с клиентом.

3. Подробно указать всю информацию в счете-фактуре

Как и письменная смета, счет-фактура должен представлять собой конкретный учет всей проделанной работы. Затраты на оплату труда и запасные части для каждого компонента работы должны быть перечислены в разбивке по статьям.

4. Получите оплату и возврат автомобиля со счетом

Ремонтные мастерские устанавливают разные правила оплаты. В некоторых случаях клиент должен заплатить частично или полностью до получения автомобиля. Если мастерская не требует полной оплаты после завершения работы, то в счете-фактуре автокузова должны быть указаны условия оплаты, включая как дату платежа, так и штраф за просрочку.

Просроченные клиенты могут поставить механиков в безвыходное положение. Если автомобиль находится на территории и действуют соответствующие правила, механик может удерживать транспортное средство до тех пор, пока баланс не будет удовлетворен (обычно это достигается с помощью залогового права механика).Но если клиент уже забрал автомобиль и не заплатил в установленный срок, может потребоваться начать взыскание или подать иск в суд мелких тяжб.

Auto Body Shop Forms Pdf — заполнить онлайн, для печати, для заполнения, пустой

Комментарии и помощь с шаблоном сметы на ремонт автомобилей

Видео-инструкция и помощь в заполнении и заполнении бланков автомастерских pdf

Инструкции и справка по форме сметы кузовных работ

Привет, если вы хотите создать счет за ремонт кузова автомобиля, все, что вам нужно сделать, это зайти прямо на эту веб-страницу, и с правой стороны вы можете загрузить в Microsoft Excel Microsoft Word или Adobe PDF, если вы хотите шаг за шагом- пошаговые инструкции, которые вы хотите прочитать, вы можете сделать это, просто прокрутив вниз и сделав это ниже, так что проще всего, вероятно, просто сделать это в Adobe PDF, и это заполняемая форма, поэтому что мы собираемся сделать, это после загрузки мы мы собираемся загрузить его на наш компьютер, и мы заменим все, что у нас было в их пути, откроем его, и, как вы можете видеть, все, что вам нужно сделать, это перейти туда, где выделены поля, такие как название компании ABC auto body, и вы прокручиваете ниже, очевидно, ваш адрес, город и почтовый индекс штата, когда автомобиль прибудет вовремя, тогда какой номер счета-фактуры вы хотите ввести здесь имя клиента вместе с его адресом, городом, почтовым индексом штата, сотовым телефоном, телефоном и страховой информацией, какая компания они из номера заявки, а потом он если вы хотите ввести номер RO, год выпуска, модель и цвет автомобиля, а затем внизу здесь вы можете ввести точные номера деталей, описание деталей, сколько частей, цена за единицу деталей в общей сумме строки, которую вы также хотите напишите здесь количество рабочих часов вместе с тем, сколько часов, что такое цена за час работы вместе с общей суммой по строке, тогда вы получите промежуточную сумму, добавьте налог, и вы получите субаренду, а затем общую сумму. а затем, если они что-то записали в начале, как это делают некоторые автомастерские, когда вы получите свою оценку сейчас, вы — это оплатите, а затем получите общую сумму, причитающуюся, а затем вы захотите написать здесь, как именно выписать чек или кредитную карту оплатить полную сумму вот так вы можете создать простой счет на ремонт автомобиля

13 бесплатных образцов шаблонов смет на ремонт автомобиля

В наши дни очень часто приходится полагаться на наш автомобиль от поездок на работу до поездок или даже в чрезвычайных ситуациях.Поскольку транспортные средства — это не лошади, которые только пасутся и служат нам, мы должны заботиться о них и вовремя ремонтировать их, иначе мы можем попасть в беду. Есть ряд факторов, которые необходимо учитывать при ремонте или плановом обслуживании, например, проблема, правильный магазин и, конечно же, наши права! Когда мы покупаем автомобиль, мы должны тщательно следовать инструкциям в руководстве и запрашивать у производителя авторизованные мастерские в нашей местности.

Как правило, своевременно устранять небольшие проблемы, чтобы избежать более серьезных.Следует следить за ключевыми показателями автомобиля и его работоспособностью на предмет возможной необходимости ремонта. Самая распространенная ошибка большинства владельцев транспортных средств – это несвоевременная замена смазочных материалов. Эти второстепенные задачи не только увеличивают срок службы автомобиля, но и обеспечивают вашу безопасность.

Обычно ремонтные работы начинаются с их оценки, то же самое обычно санкционируется законом в большинстве юрисдикций. В идеале смета должна включать стоимость заменяемых деталей. Это также будет сопровождаться трудом для того же самого.При наличии альтернативных вариантов запчастей или средств ремонта и обслуживания они также указываются по желанию заказчика. Его соблюдение должно быть обеспечено. Формат оценки может быть основан на статьях или любом другом формате, соответствующем потребностям клиента, а также требованиям внутренней отчетности. Он должен быть понятным, простым и содержать всю необходимую информацию в подробностях.

Смета обычно подписывается владельцем автомобиля после ее полного понимания.Это согласие клиентов с его условиями и разрешение на выполнение необходимого ремонта и обслуживания. Это соглашение также означает, что заказчик готов заплатить сумму, указанную в смете. Иногда автомобиль нуждается в тщательной проверке, прежде чем санкционировать какой-либо ремонт, эти расходы могут быть добавлены к затратам на ремонт и должны быть сообщены клиенту отдельно. В смете также должны быть четко указаны детали, которые должны быть приобретены у других поставщиков или услуг, в зависимости от обстоятельств.

Очень важно понимать, что смета является просто предложением ремонтной мастерской и не влечет за собой никакой ответственности. Необходимо обеспечить, чтобы диагностика и оценка ремонта производились квалифицированным персоналом и авторизованной мастерской. Следует также упомянуть о гарантиях, если таковые имеются. Общий совет: ваш автомобиль нуждается в ремонте, если он издает необычные звуки или вы чувствуете запах протечки. Если вы видите какую-либо необычную активность, подобную этой, пришло время ремонта. Что касается подробностей, то они должны содержать полный адрес магазина и данные, требуемые законодательством и отраслевой практикой, а также сведения о транспортном средстве и владельце.Следует также понимать, что существует ряд оценок ремонта автомобиля, а также соответствующие затраты. Как и в старые добрые времена, ваша машина — ваш компаньон, позаботьтесь о ней, и она позаботится о вас!

Вот предварительный просмотр этого первого образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате MS Word.

Источник: montgomerycountymd.gov

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы на ремонт автомобилей.

Это предварительный просмотр еще одного образца шаблона сметы на ремонт автомобиля с использованием MS Word.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобиля в формате MS Word.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате MS Word.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате MS Excel.

Источник: spreadsheet123.com

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы на ремонт автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобиля с использованием MS Excel.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате MS Excel.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Вот предварительный просмотр еще одного образца шаблона оценки ремонта автомобилей в формате PDF.

Ссылка для загрузки этого образца шаблона сметы ремонта автомобилей.

Связанные

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Шаблон счета-фактуры на ремонт автомобилей | Скачать бесплатно

Скачать шаблон счета для механика бесплатно

Выставление счетов за ремонт автомобилей теперь проще, чем когда-либо.

Тратьте больше времени на то, что вам нравится, и меньше времени на борьбу с запутанным и дорогим бухгалтерским программным обеспечением. Вместо того, чтобы беспокоиться о запутанных счетах и ​​оценках, вы можете сосредоточиться на своем бизнесе.

С помощью бесплатного шаблона счета на ремонт автомобиля от FreshBooks ваш бизнес будет работать как хорошо смазанный механизм в кратчайшие сроки.

Загрузите шаблон счета для механика, чтобы приступить к быстрому и безопасному выставлению счетов. Благодаря адаптированным шаблонам квитанций о ремонте автомобиля вам больше никогда не придется беспокоиться о выставлении счетов.

Часто задаваемые вопросы о шаблоне счета за ремонт автомобиля

Как выставить счет на ремонт автомобиля?

После того, как вы закончите ремонт или техническое обслуживание автомобиля вашего клиента, вам нужно будет выставить клиенту счет за услугу.

Счет-фактура на ремонт автомобиля и шаблоны оценки — отличный способ убедиться, что вы делаете это точно и эффективно, не оставляя места для ошибок или задержек в оплате.

Просто загрузите шаблон автосервиса из FreshBooks, настройте его под свою компанию, заполните пустые поля и отправьте клиенту. Вы вернетесь к своему бизнесу в кратчайшие сроки!

Как написать квитанцию ​​на ремонт автомобиля?

Когда придет время написать квитанцию ​​​​о ремонте автомобиля для вашего клиента, вам нужно будет создать профессиональный и точный документ для отправки.

Вверху укажите название и логотип вашей компании, а затем свои контактные данные, чтобы они могли с вами связаться.Любая дополнительная бизнес-информация, например ваш служебный адрес, чуть ниже.

Затем вам необходимо убедиться, что вы указали данные клиентов, а также номер квитанции для справочных целей.

Имейте раздел, который включает подробную информацию о каждой оказанной вами услуге, от замены масла до ремонта поломки, а также цену за каждую строку.

Наконец, укажите свою платежную информацию, в том числе предпочтительные способы оплаты, и ваш счет будет выставлен и готов к работе!

Что такое счет за ремонт?

Если вы задаетесь вопросом, что такое счет за ремонт, не ищите дальше.Они являются фундаментальной частью того, как авторемонтные мастерские продолжают работать, и имеют решающее значение для обеспечения оплаты бизнеса.

Счет за ремонт — это то, как вы обрабатываете свои транзакции для ваших услуг по ремонту автомобилей, и используется для любой услуги, которая требует содержания или обслуживания транспортного средства.

Программное обеспечение FreshBooks для выставления счетов, начиная от замены масла и шин и заканчивая полным ремонтом кузова, предоставляет искусно структурированные счета, по которым вы получите оплату в кратчайшие сроки.

Какой лучший бесплатный шаблон счета-фактуры?

Лучшим бесплатным шаблоном счета будет тот, который подходит для вашей отрасли и поможет вам получать оплату быстро и точно. С вашими руками, занятыми работой в автомастерской, вы не можете позволить себе совершать ошибки в счетах-фактурах и задерживать свой денежный поток.

С FreshBooks вы получите доступ к неограниченным 100% бесплатным шаблонам счетов за ремонт автомобилей, которые легко настроить и которые подходят для любой услуги.

Выставление счетов авторемонтной мастерской FreshBooks гарантирует, что вам всегда будут платить правильно.

7+ бесплатных шаблонов счетов за ремонт автомобиля (Word

Предложение превосходных услуг по ремонту автомобилей требовало идеального сочетания большого опыта работы с клиентами и автомобильных ноу-хау.Обеспечение того, чтобы ваши счета были четкими и организованными так, чтобы клиент мог легко понять, за что они взимают плату, а также обеспечение того, чтобы он отражал специализированные автомобильные услуги, которые вы предложили, чтобы вернуть автомобиль ваших клиентов на дорогу, является одной из самых больших проблем каждый автомобильный сфера обслуживания сталкивается сегодня. Самый простой способ смягчить эту проблему — использовать профессиональный, хорошо оформленный счет за ремонт автомобиля. Счет за ремонт автомобиля не только облегчит вашу работу при выставлении счетов клиентам, но и создаст доверие и доверие, что может привести к повторным и ценным рекомендациям.

Для чего используется счет-фактура на ремонт автомобиля?

Все, кто оказывает услуги по ремонту автомобилей, например, механики-одиночки и владельцы автомастерских, должны будут отправлять счет своим клиентам каждый раз, когда они оказывают им свои услуги. Многие предприятия по ремонту автомобилей используют сложное и дорогое бухгалтерское программное обеспечение для выставления счетов своим клиентам, что не только дорого, но и требует много времени.

Просто создав счет на ремонт автомобиля для своего бизнеса, вы сократите время и необходимость полагаться на сложные в использовании инструменты выставления счетов.С нашими бесплатными шаблонами счетов за ремонт автомобилей вы сможете составлять профессиональные счета, которые соответствуют вашим потребностям, всего за короткий период времени, без необходимости копаться в кармане. Счет на ремонт автомобиля можно использовать для широкого спектра услуг, в том числе:

  • Изменения масла
  • Ремонт окон и замены
  • Ремонт аварии
  • Грузовик или ремонт автомобилей
  • Тестирование выхлопных и автомобилей
  • Замена выхлопных выхлопных выхлопных выхлопных выхлопных выхлопах
  • Замена тормозных колодок
  • Установка и ремонт переменного тока
  • Топливная система и ремонт двигателя
  • Буксировка
  • И т.д.

Скачать бесплатные шаблоны счетов за ремонт автомобилей

Загрузите и используйте наш профессионально разработанный шаблон счета за ремонт автомобилей, чтобы помочь вам выставлять счета своим клиентам за все услуги, которые вы предлагаете, чтобы вы всегда получали правильную оплату. Наши шаблоны просты в настройке и использовании и могут быть адаптированы в соответствии с потребностями и ожиданиями как вас, так и ваших клиентов. Тратьте меньше времени на выставление счетов своим клиентам и больше времени на то, что важнее всего в вашем авторемонтном бизнесе.

Как создать счет на ремонт автомобиля

Ваши клиенты доверяют вам техническое обслуживание своих автомобилей и обеспечение их безопасной и эффективной эксплуатации на дорогах, поэтому убедитесь, что ваши счета отражают вашу эффективность, выполнив следующие быстрые шаги по выставлению счетов:

Шаг 1: Загрузите шаблон выставления счета за авто из нашего широкого ассортимента специализированных шаблонов счетов за ремонт автомобилей. Выберите из различных дизайнов и цветов тот, который вам нравится, в предпочитаемом формате: Word, Excel, Google Docs, Google Sheets или PDF.Это бесплатно!

Шаг 2: После выбора того, что вам нравится, следующим шагом будет добавление вашей контактной информации и названия вашей компании. Если вы предлагаете другие услуги, такие как круглосуточная помощь на дороге, добавьте ее и сюда

.

Шаг 3: Вставьте свой логотип, URL-адрес веб-сайта и любую другую профессионально выглядящую графику для ремонта автомобилей, которая у вас может быть.

Шаг 4: добавьте данные своих клиентов, т. е. имя, номер телефона, адрес, адрес электронной почты и платежный адрес

Шаг 5: создать уникальный номер счета

Шаг 6: добавить дату выставления счета, дату оказания услуг и дату платежа

Шаг 7: Перечислите все предоставляемые услуги по ремонту автомобилей вместе с кратким описанием и соответствующими ценами

Шаг 8: рассчитайте общую стоимость предложенных вами ремонтных услуг.Кроме того, если вы включаете какие-либо скидки, добавьте строку с описанием скидки, чтобы ваши клиенты понимали, что вы предлагаете им выгодную сделку

Шаг 9: рассчитайте общую стоимость всех запчастей и затрат на ремонт, включая все соответствующие налоги, и укажите общую сумму, подлежащую уплате, внизу счета-фактуры

Шаг 10: добавьте свои условия и способ оплаты и добавьте строку, чтобы поблагодарить клиента за сотрудничество с вами.

Когда я должен отправить счет на ремонт автомобиля?

Правильное время для отправки счета за ремонт автомобиля зависит от ситуации.Если, например, вы предложили небольшую работу, такую ​​как настройка или замена масла, вы можете отправить счет после завершения работы.

Но если это дорогостоящая работа, требующая многих часов работы и нескольких замен деталей, вы можете запросить процент от общей стоимости авансом, а оставшуюся часть — после завершения работы.

После составления счета на ремонт автомобиля обязательно включите несколько строк, чтобы описать любые будущие услуги по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы рекомендуете для поддержания транспортных средств ваших клиентов в отличном состоянии.Между рабочей силой, запчастями и эксплуатационными расходами ведение и поддержание бизнеса по ремонту автомобилей может быть довольно дорогим. Обязательно используйте счет на ремонт автомобиля, чтобы гарантировать своевременную и правильную оплату своих услуг.

Шаблоны для точной резки и сверления листового металла

Изготовление шаблонов — это то, с чем многим парням приходится нелегко. Дело не в том, что это трудно сделать, а в том, что мы ненавидим «тратить впустую» время. Позвольте мне сказать вам прямо сейчас, создание шаблонов ЭКОНОМИТ время.Вы можете быстро сделать их при установке эмблем, патч-панелей, кварталов, крыш, полов и многого другого. Везде, где вы будете сращивать, сверлить отверстия или даже рисовать графику или полосы. С помощью шаблона вы можете скопировать размеры старой детали, новой детали или даже другого автомобиля, к которому у вас есть доступ. Вы можете затем их к машине, над которой вы работаете.
Потребность в шаблоне возникает, когда вы работаете, в частности, с деталью необычной формы. Легко отметить что-то вроде ½ трубы. Вы просто измеряете длину рулеткой или линейкой, отмечаете ее и отрезаете.Не так-то просто измерить и пометить что-то вроде стойки на крыше или крыла.
Возможно, я немного упростил процесс в своих рисунках, но это действительно так просто.

Это не «Основы» по замене четверти или крыши. Не обязательно так сращивать четверть или крышу, хотя можно, просто это не та «Основа».

Рисунки A и D являются отправными точками при срезании и замене этой крыши или, если уж на то пошло, четверти. Вам нужно будет найти место, чтобы разрезать его, а затем перенести эту информацию на новую деталь.Конечно, вы можете сделать шаблон из новой детали, а затем перенести информацию на свой автомобиль. Сделав это, вы отрежете старую деталь и сможете установить новую прямо на автомобиль, и она должна идеально или почти идеально подойти.

На этих рисунках показаны два различных способа использования и изготовления шаблонов при кузовном ремонте. Есть и другие советы, это только два, и, конечно же, эта стойка на крыше — лишь одно из многих мест, где вы можете использовать шаблон.

На рисунках A, B и C показано использование шаблона из тонкой бумаги на стойке. На рисунках D, E и F показано использование картона или плаката для изготовления шаблона вдоль края стойки. Я использую бумажный метод примерно в 90% случаев. Техника картона или плакатной доски хороша для таких вещей, как поиск тяжелого угловатого предмета, такого как поперечина рамы.

Я обнаружил, что сварочная защитная бумага 3M (номер по каталогу 05916) хорошо подходит для шаблонов. Он гибкий, но достаточно жесткий. И самое приятное то, что на обратной стороне есть мягкий клей, который удерживает шаблон на месте во время его изготовления и переноса информации на другую часть.Клей похож на «липкую заметку», и шаблон легко снимается и наносится повторно, не разрывая бумагу и не оставляя следов клея, это действительно хорошо работает.
Вы хотите применить любую бумагу, которую вы используете, как лист контактной бумаги. Вы хотите, чтобы он «обнимал» линии на металле, как наклейка, даже без пузырьков воздуха. Воздушный пузырь не имеет большого значения, но просто чтобы вы имели хорошее представление о том, что я имею в виду, он должен плотно прилегать к детали. Чем ближе он к фактической форме части, тем ближе он будет к ДРУГОЙ части, куда вы будете помещать его для передачи вашей информации.
Теперь я знаю, о чем вы думаете. Бумага изменит форму, когда вы вытащите ее из первой части, верно? Да, так и будет, но если вы плотно прижмете его и пометите «контрольными точками», его можно легко снять и снова нанести на другую часть совершенно прямо.
«Контрольные точки» (номера с 1 по 9 на чертежах) — это контрольные точки, которые можно найти в одном и том же месте как на новых, так и на старых деталях. Этими контрольными точками могут быть монтажные отверстия, острые сгибы, острые кромки, на некоторых панелях даже есть вырезы, выравнивающие детали для сборки.Если вы сделаете свой шаблон с помощью этих контрольных точек, а затем перенесете свой шаблон с их помощью на другую часть, вы можете быть уверены, что он будет идеально выровнен. Теперь вы переносите линии разреза, отверстия или что-то еще на другую часть.
Одна очень важная вещь об этих контрольных точках — вы должны быть уверены, что они ТОЧНО одинаковы от одной части к другой. Вы можете сделать это с помощью измерительной ленты и/или другого шаблона. В качестве примера посмотрите на рисунок B или C. Если бы вам нужно было измерить или сделать шаблон, включающий числа 4, 8 и 9, вы могли бы перейти к другой части и убедиться, что они совпадают.Теперь вы можете с уверенностью использовать цифру 4, как это сделал я на рисунке. Вы должны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быть уверены, что они одинаковы от одной части к другой, потому что, если вы используете что-то, что отличается от одной части к другой, ваш шаблон ничего не будет значить. Контрольные точки номер 1, 2 и три немного отличаются тем, что на самом деле не имеет значения, если они немного отклоняются от одной части к другой, потому что вы ЗНАЕТЕ, что они, по крайней мере, достаточно близко, чтобы работать, я имею в виду, что они сделал, верно? Вы не всегда будете использовать что-то вроде чисел 1, 2 или 3.На самом деле, вы вряд ли будете. Большинство контрольных точек будут такими же, как и другие на чертежах.

На рисунках E и F вы увидите, что картон или доска для плакатов удерживаются за панелями, а затем вы просто проводите ручкой или карандашом по краю, чтобы отметить его. Вы можете вырезать шаблон, как я сделал на рисунке E. Или вы можете просто отметить его, а затем держать шаблон рядом с другой частью и выровнять метки, как вы сделали их на первой части. Затем вы можете сделать небольшую отметку на той части, где будет линия разреза, а затем провести линию поперек детали, чтобы она совпадала с другой отметкой.
Кстати, если вы собираетесь использовать клейкую ленту для разметки разрезов, обязательно пометьте сторону ленты, на которой вы будете резать, стрелками или чем-то подобным. Если вы думаете, что я никогда не резал не с той стороны, вы ошибаетесь. Я начал размечать ленту давно, мне не нужно много раз резать не с той стороны, чтобы научиться этому трюку.

Буквально сегодня использовал метод А, В, С. Я наклеил новую четверть на VW Jetta. Этот шаблон был для области рокера. Старая четверть была очень сильно повреждена прямо перед колесной аркой.И новая четверть была отрезана прямо посередине выступа задней двери в коромысле (на большинстве автомобилей последних моделей коромысло, передняя опора петли, центральная стойка петли на четырехдверной, рейлинг крыши и четверть — все в сборе) . Я забыл сделать шаблон перед тем, как отрезать новую четверть от остальной части. Итак, теперь я соединил заднюю половину коромысла с «собачьей ногой» на новой четверти. И тот же участок на старом квартале был разрушен. Это оставило меня с немного более сложным шаблоном. Я обнаружил, что в нижней части коромысла есть отверстия, одинаковые на обеих частях.На верхней части коромысла также была небольшая выемка, куда входила резиновая дверца. Так что это все, что мне было нужно. Я положил защитную бумагу 3M на новую деталь так, чтобы она свисала с конца передней части, где я ее отрезал, и свисала с верхней и нижней части коромысла прямо там, где точечные сварные швы с внутренним коромыслом. Как я уже сказал, он был плотно прижат к линиям кузова. Я даже нажимал на бумагу, когда она стекала по краю металла, почти разрезая бумагу. Я очень хорошо вдавил его в отверстия на дне и в выемки.Затем я взял лезвие бритвы и отрезал лишнюю бумагу сверху, снизу и на конце. Другой конец бумаги заканчивался прямо на изгибе. Длина в этой точке на самом деле не имеет значения, если она включает контрольную точку. Как и на рисунке B, бумага над контрольной точкой номер 1 и под контрольной точкой номер 2 ничего не делает, поэтому она может быть на фут длиннее или на дюйм длиннее, на самом деле это не имеет значения. Моя заканчивалась прямо перед нижним отверстием в коромысле и верхней выемкой. Затем я аккуратно отделил его от новой детали и приклеил к машине, выровняв эти контрольные точки.Я вдавил его в линии кузова так же, как на новой панели. Линия разреза была отмечена на внешней стороне конца шаблона, где я отрезал лишнюю бумагу, когда она была на новой четверти. Это гарантирует, что разрез будет ТОЧНО в том же месте, что и разрез на новой четверти. Я удалил шаблон, вырезал коромысло по линии разреза, просверлил все оставшиеся точечные сварные швы и снял коромысло и четверть. Затем я примерил четверть и коромысло, и коромысло выровнялось идеально, что дало мне идеальный дверной зазор.Это действительно так просто! Верхняя часть стойки крыши на этом конкретном автомобиле была установлена ​​как на заводе, только с небольшим стыком в области косяка. Для этого «шаблона» я использовал небольшой кусочек, который я отрезал от старой четверти, чтобы отметить линию разреза на новой четверти, отлично сработало.

Теперь нужно получить как можно больше образования. Я использовал эти методы время от времени. Затем, после почти 25 лет работы в бизнесе, я пошел в класс ICAR (известная на национальном уровне группа обучения и тестирования для специалистов по кузовным работам), и они просверлили в нас шаблоны как ПРАВИЛЬНЫЙ способ сделать это.Я вернулся к работе и начал использовать их все время. Они действительно экономят время, удивительно, как много времени они экономят. Без резки и шлифовки, пробная подгонка снова и снова. Я также считаю, что шаблон отлично подходит для повторной установки клея на эмблемы и молдинги. Эмблемы большинства автомобилей в наши дни имеют клей, никаких отверстий, просто приклейте их. Итак, что я делаю, так это когда снимаю их, я прокладываю полоску скотча под ними прямо вдоль линии тела. Затем отрежьте край панели (это обычно на крышке палубы, где вы найдете эти клеи на эмблемах) и отметьте его на краю и на ленте, где эмблема расположена вдали от края крышки, с помощью маркера. ручка.Я даже пишу слово, которое есть на эмблеме, и, если нужно, примечание о местонахождении, слева направо и тому подобное. Затем я снимаю эту ленту с крышки и приклеиваю ее к внутренней стороне окна с той стороны автомобиля. Когда машина полностью покрашена и возвращается в мой стойло для повторной сборки, все, что я делаю, это сдираю ленту с внутренней стороны заднего стекла, приклеиваю ее на машину, где она была раньше, и устанавливаю новые эмблемы.

Вы можете использовать их, чтобы записать, насколько высоко расположено крыло по сравнению с радиальной опорой.Вы можете записать, где бамперы расположены по отношению к кузову, возможности использования безграничны. Если вы разбираете машину для реставрации, вы знаете, что она будет разобрана на ДОЛГОЕ время. Если вы думаете хоть на минуту, что запомните эти маленькие детали, вы ошибаетесь. Создавайте шаблоны, отмечайте их и сохраняйте. Вы будете очень рады, что сделали.


Кстати, эту «Основу» я написал несколько лет назад. И, конечно же, я использовал шаблоны во многих проектах. Но один из них в последнее время действительно блистал.

Я устанавливал внутреннее крыло SMC («стекловолокно») на C6 (2006) Vette. Я никогда этого не делал, вы видите, что они «приклеиваются» к алюминиевой раме, противопожарному колодцу и радиальной опоре. И этот клей очень густой. Местами до четверти дюйма. Итак, это внутреннее крыло сидит на куче «кроватей» клея. Внутреннее крыло можно было двигать повсюду, вперед или назад вверх или вниз на четверть дюйма или более в каждом направлении.Крыло крепится прямо к этой части. Так что, если бы он был вверх или вниз, крыло не подходило бы к капоту или двери.

Их надевают на фабрике с помощью какого-то приспособления, удерживающего их, пока клей затвердевает.

Заменить их в магазине — это отдельная история.

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Вы выложенные на рисунках E и F на рисунках. Я сделал быструю «карту» того, куда они идут, и пронумеровал их.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *