Замена втулки рулевой рейки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Ford
- Focus 2
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт рулевой рейки
- Замена втулки рулевой рейки
4,8 из 5 10 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена втулки рулевой рейки Ford Focus 2 в Москве.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Замена рулевой рейки Ford Focus 2
Диагностика рулевой рейки Ford Focus 2
Замена сальника рулевой рейки Ford Focus 2
Замена втулки рулевой рейки Ford Focus 2
Замена пыльника рулевой рейки Ford Focus 2
Замена рулевой тяги Ford Focus 2
Замена пыльников рулевых тяг Ford Focus 2
Специализированный автосервис Ford
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена втулки рулевой рейки Ford Focus 2 цена:
Рулевая рейка
Замена втулки рулевой рейки
от 1 920 ₽
Замена рулевой рейки
от 6 400 ₽
Замена рулевой тяги
от 2 400 ₽
Замена сальника рулевой рейки
от 1 280 ₽
Замена пыльника рулевой рейки
от 1 600 ₽
Ремонт рулевой рейки
от 16 000 ₽
Диагностика рулевой рейки
Бесплатно при ремонте
Замена рулевых наконечников
от 1 600 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Ремонт рулевой рейки форд фокус 2
Давление рабочей жидкостиНа автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. |
На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.
Прокачка системы ГУР рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
- Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».
- Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
- Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
- Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
- Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
- Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
- Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».
- Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Основные неисправности рулевого управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат)
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса, стуки в рулевом управлении |
|
|
|
Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) |
|
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя | Отрегулируйте натяжение ремня |
Повреждение ремня привода насоса | Замените ремень |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановите уровень жидкости до нормы |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалите воздух |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устраните перекручивание или замените шланги |
Недостаточное давление насоса гидроусилителя | Устраните неисправность или замените насос |
Повышенные внутренние утечки в насосе Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма |
Замените дефектные детали |
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя | Замените уплотнения |
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение |
|
Нарушение натяга пружины упора рейки | Отрегулируйте натяг пружины |
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
|
Замените рулевой механизм |
Повреждение подшипника шестерни | Замените рулевой механизм |
Перекручивание или повреждение шлангов | Устраните перекручивание или замените шланги |
Повреждение клапана регулировки давления | Замените клапан регулировки давления |
Повреждение подшипника валика ротора насоса | Замените подшипник |
Шум, стук в рулевом управлении |
|
Касание шлангов о кузов | Правильно проложите шланги |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепление |
|
|
Повышенная шумность насоса гидроусилителя |
|
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановите уровень жидкости до нормы |
|
|
РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВЫХ РЕЕК ФОРД
Название: Ремонт рулевой рейки форд фокус 2
Тематика: Информационная поддержка
Как установить новую рулевую рейку на Ford Focus
by Cars Editor / в Hobbies
Ford представил Focus в 2000 модельном году, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено в 2008 году. год выпуска. Оригинал поставлялся как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линии 2008 года. Если вы выполняете ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей с 2000 по 2007 год, следуйте этим инструкциям.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо. Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.
Перед снятием колес поднимите и поддержите переднюю часть. Отвинтите гайки наконечников рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините наконечники рулевых тяг. Разделите тяги стабилизатора поперечной устойчивости, стойки и пружины в сборе.
- Ford представил Focus в 2000 модельном году, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено в 2008 модельном году.
- Отвинтите гайки наконечников рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините наконечники рулевых тяг.
Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость. Снимите теплозащитный экран, хомут крепления шлангов и шланги гидроусилителя рулевого управления с редуктора. Поддомкратьте поперечину для поддержки и снимите болты, прежде чем опускать ее с рамы. После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы можете вытащить узел рейки и шестерни.
- Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость.
- Поддомкратьте поперечину для поддержки и снимите болты, прежде чем опускать ее с рамы.
Замените уплотнительные кольца напорного и обратного шлангов перед установкой новой шестерни. Затяните болты крепления шестерни до 59 футо-фунтов. Установите на место соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное напольное уплотнение. С помощью штифтов совместите поперечину с установочными отверстиями шасси и закрепите поперечину внешними болтами, затянутыми с усилием 85 футо-фунтов, и четырьмя внутренними болтами, затянутыми с усилием 148 футо-фунтов.
Снимите домкрат коробки передач и установочные штифты подрамника, чтобы подсоединить шланги рулевого управления с усилителем. Затяните хомут крепления шланга и замените теплозащитный экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с крутящим моментом 37 футо-фунтов.
Подсоедините шланг охладителя и снова соедините стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками и пружинами (крутящий момент 37 футо-фунтов). Затяните новые гайки на наконечниках рулевых тяг до 35 футо-фунтов и замените колеса. В этот момент вы можете опустить переднюю часть.
- Снимите домкрат коробки передач и установочные штифты подрамника, чтобы подсоединить шланги рулевого управления с усилителем.
- Подсоедините шланг охладителя и снова соедините стабилизаторы поперечной устойчивости со стойками и пружинами (крутящий момент 37 футо-фунтов).
Закрепите соединительный вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма с помощью нового зажимного болта (21 фунт-фут). Замените панель приборов, залейте жидкость и снова подключите аккумулятор. Если вы не выполняете полное выравнивание передней части, вы должны, по крайней мере, убедиться, что вы правильно отрегулировали схождение.
Вы можете заменить оригинальное пенопластовое уплотнение, если оно чистое, сохраняет свою первоначальную форму и размер пеноматериала составляет 20–25 мм.
Оберните уплотнения шаровых шарниров тканью, чтобы защитить их от загрязнения после того, как вы разделите наконечники рулевых тяг и поворотные кулаки.
Связанные
Автор
Как заменить жидкость гидроусилителя руля на Ford Focus 2012 года
В вашем Ford Focus 2012 года используется система рулевого управления с электроусилителем вместо гидравлической системы. Это означает, что в вашем автомобиле не используется жидкость для гидроусилителя руля.
Если вы испытываете проблемы с рулевым управлением, такие как тугоподвижность или визг при повороте руля, обратитесь к механику. К сожалению, поскольку в вашем Focus используется электрическая система рулевого управления, вы не можете просто заменить жидкость гидроусилителя руля, чтобы решить проблему!
Прежде чем вызывать механика, вот краткое руководство по системе рулевого управления Ford Focus 2012 года от Джерри, суперприложения, которое помогает автовладельцам экономить деньги на страховке.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Какое рулевое управление система, которую использует мой Ford Focus 2012 года?
Ford Focus 2012 года использует EPS (Электроусилитель руля).
В этой системе электродвигатель крепится к корпусу рулевой рейки. Затем датчик крутящего момента отправляет данные на бортовой компьютер, когда вам требуется помощь в рулевом управлении.
2012 год стал первым модельным годом, в котором Ford Focus получил гидроусилитель руля. Вот некоторые из преимуществ электрических систем рулевого управления по сравнению с гидравлическими системами рулевого управления :
Не используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Не использует мощность двигателя
Уменьшает вес автомобиля
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как проверить и расшифровать VIN-код Ford самостоятельно
Могу ли я исправить проблемы Ford Focus идти к механику?
Квалифицированный механик Квалифицированный механик должен решать большинство проблем с рулевым управлением Ford Focus. К сожалению, Ford Focus 2012 года, обычно , имеет проблемы с гидроусилителем руля.
Вот несколько типичных проблем с рулевым управлением . Вы можете столкнуться:
ДРИФИНГИ ИЛИ ПЕРЕДАТЬ
Жесткость при повороте колеса
Damed Strighing Strach Mount
Лучше всего решить проблему как можно скорее во избежание перегрева и дополнительных повреждений.
Механику может понадобиться смазать шестерни, выровнять шины или заменить поврежденные детали. Принесите свой Ford в автомастерскую, чтобы вам помогли с полностью загерметизированным EPS.
ПОДРОБНЕЕ: Как оспорить счет за услуги механика
Где находится жидкость для гидроусилителя руля Ford Focus 2012 года?
Поскольку в вашем автомобиле не используется гидравлическая система, имеется Нет бачка под капотом для жидкости ГУР .
Детали рулевого управления вашего автомобиля Ford расположены в полностью герметичной системе либо на рулевой рейке, либо на рулевой колонке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автокредит для Ford 2022
Как сэкономить деньги на страховке Ford
Есть более простой способ сэкономить деньги, чем покупать продукты других марок. Попробуйте Jerry, суперприложение для сравнения страховых покупок! Среднестатистический пользователь Jerry находит более 800 долларов годовой экономии всего через 45 секунд .
Вы должны делать НИКАКИХ документов и НИКАКИХ телефонных звонков, чтобы сэкономить деньги с Джерри. Просто скачайте бесплатное приложение, сравните тарифы и нажмите, чтобы перейти на более дешевый полис автострахования.
«Поскольку мне нет 25 лет, я думал, что платить много за страховку — это нормально. Джерри упростил поиск доступной страховки. Было даже легко сменить страховое агентство. Я лег спать и проснулся с новой страховкой».