Ремонт бампера из стеклопластика своими руками
Выполняя тюнинг своего авто, бампер которой сделан из стекловолокна, нужно быть готовым ремонтировать бампер самостоятельно. Такие бамперы отличаются от заводских бамперов, ремонтировать их нужно только лишь с помощью полипропилена. Ремонт бампера из стеклопластика своими руками — инструкция.
Мы подробно опишем все основные этапы ремонта.
Ремонт бампера из стеклопластика своими руками
В качестве примера мы возьмем передний тюнинговый обвес микроавтобуса. Повредить бампер можно наехав на какое-либо препятствие. В этом случае происходит разрыв нижней полки и теряется ее часть. Перед началом ремонта следует измерить расстояние между углами. Это пригодится в конце ремонта, чтобы выдерживать размеры.
Демонтаж и осмотр повреждений бампера
Первым делом нужно демонтировать бампер автомобиля и поставить его на пол. В том месте, где произошел разрыв, бампер немного провиснет. Это произойдет, потому что измениться его геометрическая форма. Часть полки отсутствует, поэтому не удастся соединить разорванные края повреждения. Для того, чтобы бампер выглядел как прежде, вам понадобится вклеить недостающий фрагмент.
Самым неприятным моментом при столкновении с препятствием может быть появление на большей поверхности стеклопластикового бампера сетки трещинок. Трещины появляются, потому что происходят разрывы стеклоткани. Если этого не произошло, ремонт пройдет быстрее.
Запомните, что ни в коем случае нельзя совмещать рваные края бампера, так как в месте разрыва появляется лохматая кромка.
Основная часть ремонта бампера
Для обработки кромки разорванных частей можно использовать угловую шлифовальную машину с лепестковым диском или крупнозернистую наждачную бумагу.
По окончании обработки кромок, совместите края разрыва и установите бампер на ровную поверхность, чтобы подогнать размеры.
На начальном этапе ремонта первым делом нужно зачистить поверхность и затем нанести на трещину полиэфирную смолу. Смола должна покрывать трещину и поверхность около нее на расстоянии 10 сантиметров. Смолу нужно покрыть кусками стекломатериала марки 300 в несколько слоев. Это необходимо, потому что при ремонте внутренней поверхности, может восстановиться начальная форма бампера.
Ремонт трещин нужно производить на наружной стороне бампера. Расслоения, сколы и трещины видны на месте разрыва. Не стоит зашпаклевывать эти дефекты, так как они могут проявиться на слое краски.
Для полного исчезновения трещины материал бампера нужно будет зачищать в сторону трещины, на расстоянии 5 сантиметров от трещины. Начинать нужно там, где заканчиваются трещины на краске и сколы самого стеклопластика.
Стачивать следует, пока не появится новый слой, который уложен с внутренней стороны. Затем смазать это место полиэфирной смолой, далее уложить стекломатериал 300 марки и клеить края. Последний слой стекломатериала должен совпадать с поверхностью бампера.
Ремонт бампера из стеклопластика своими руками потребует некоторой паузы.
Заключительный этап ремонта бампера
После затвердевания стеклопластика, следует обработать его наждачной бумагой, применяя ленточную шлифовальную машину. После этого вы получите ровную поверхность, меньшее количество пыли, чем при использовании «болгарки». После использования грубой наждачной бумаги P40, следует обработать заплатку наждачной бумагой P80. Далее на заплатку наносится полиэфирная шпаклевка. Если форма бампера восстановилась, то можно начать ремонт других видимых дефектов.
Ремонт разрывов углов начинают с наружной стороны. Следует зачистить трещину и удалить расслоившийся стеклопластик. Вследствие этого заплатка из стекловолокна обеспечит нужную прочность.
Стекломатериал марки 300 отлично восстанавливает форму углов. Стекломатериал большей марки толще. Он будет более упругий и может лечь пузырями на углах. Полезно знать, что полиэфирную смолу обычно сгущают аэросилом.
Заплатка из стеклопластика выравнивается с помощью наждачной бумаги P40. Деталь получится однородной формы с бампером. Разрывы и трещины закроет новый слой стеклопластика.
Перед нанесением шпаклевки деталь нужно зашкурить наждачной бумагой не крупнее P80. Если обрабатывать деталь крупной наждачной бумагой, царапинки могут проявиться через шпаклевку на краску.
Углы следует усилить внутри, укладывая 4 слоя стекломатериала марки 300.
Вот и все, ремонт бампера из стеклопластика своими руками окончен. Вам осталось только покрасить бампер и поставить его на место.
Ремонт бампера из стеклопластика своими руками
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)
РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ
NOVOL PROFESSIONAL PLUS 250 ml
НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК
NOVOL — набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов. Комплект включает в себля смолу, отвердитель и лист стекломата 120 x 19 сантиметров. Перед использованием ознакомьтесь с нашей инструкцией, рекомендациями и мерами предосторожности.
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
ПРИМЕНЕНИЕ |
Полиэфирная смола — 242 г. | Для подгонки стеклопластиковых обвесов |
Отвердитель (паста) — 8 г. | Для ремонта / восстановления стеклопластика |
Стекломат (лист) 120 х 19 см. (плотность 200 г/кв.) | Для армирования стеклопластиковых деталей |
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Перед применением комплекта Novol Plus 710 необходимо тщательно очистить место предполагаемого ремонта от внешних загрязнений и других посторонних веществ. Чистка поверхности производится шлифовальной шкуркой (P40 — P80) или жесткой, металлической щеткой. После обработки поверхности необходимо обезжирить участок растворителем или ацетоном. Надежно зафиксируйте ремонтируемую поверхность в нужном положении с помощью прищепок, струбцин, саморезов, клейкой леты или любым другим удобным для вас способом.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СМЕШИВАНИЮ КОМПОНЕНТОВ:
В необходимое количество смолы добавьте отвердитель в пропорции 100:1 (на 100 грамм смолы — 1 грамм отвердителя). Приблизительное время отверждения при температуре +20 градусов составляет 30-40 минут. Скорость отверждения можно регулировать путем увеличения объема отвердителя, НО не более 3% от массы смолы. После высыхания поверхность может обрабатываться методом «по-сухому» абразивами P80 — P240, затем покрываться (при необходимости) грунтом, шпатлевкой или краской. Жизнеспособность смеси составляет 7 минут при 20 градусах тепла. Работы с полиэфирной смолой рекомендуется проводить при температуре выше +5 градусов тепла.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СТЕКЛОТКАНЬЮ:
Отрежьте стекломат так, чтоб его площадь покрывала место ремонта с запасом в 2-3 сантиметра. Равномерно пропитайте лист стекломата приготовленной смолой с помощью кисти. Необходимо обеспечить плотное прилегание стекломата к месту ремонта. Излишки смолы удаляются кистью. Не рекомендуется превышать плотность более четырех слоев стекломата. После завершения работ рекомендуется зафиксировать деталь в неподвижном положении на 12 часов для полного отверждения смолы. Отверждение может быть ускорено нагреванием строительным феном или электрической лампой накаливания (70 — 100 ватт).МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
— При работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты (резиновые перчатки, респиратор, очки, фартук и т.д.)
— Работу производить только в хорошо проветриваемом помещении.
— При работе следует соблюдать меры пожарной безопасности: не курить, не производить работу вблизи открытого огня, под рукой иметь средства пожаротушения.
— При попадании компонентов на кожный покров тщательно удалить ватой или тряпкой смоченной в растворителе / ацетоне, после чего вымыть водой с мылом.
— Хранить компоненты в темном, недоступном для детей месте, отдельно от пищевых продуктов.
— НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ / ВОДЫ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ И ДО ПОЛНОГО ОТВЕРЖДЕНИЯ СМОЛЫ.
РЕМОНТ БАМПЕРОВ — Рефиниш-Авто
Этот вопрос мучает каждого автовладельца рано или поздно… Мы хотим порекомендовать Вам наши услуги по ремонту и окраске бамперов.
Наш автосервис предлагает качественный и недорогой ремонт бамперов в Челябинске
. Мы не только можем заварить любой термопластичный пластик ( в основном именно из термопластов сейчас производятся большинство бамперов для легковых автомобилей ), но и можем отремонтировать бампера из стеклопластика и других материалов.Стоит ли ремонтировать бампер или лучше заменить?
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Если повреждено только лакокрасочное покрытие бампера и имеются задиры пластика, то такой бампер однозначно лучше отремонтировать и покрасить.
- Если имеются трещины и разрывы пластика, то нужно посчитать рентабельность ремонта относительно замены. Если трещины очень длинные, то возможно имеет смысл заменить бампер ( хотя бы на неоригинальный, благо их стоимость не очень велика).
- Если стоимость нового бампера выходит за разумные пределы, неоригинал еще ( или уже ) не производится, то тут выбор не велик и бампер однозначно подлежит ремонту. То же самое относится к тюнинговым бамперам.
Преимущество нашего автосервиса при ремонте бамперов:
- Ремонт производится максимально быстро ( иногда в день обращения ).
- Мы не пользуемся паяльниками и сеткой. Эта технология безнадежно устарела и шов, сделанный по этой технологии ненадежен.
- Бампера из термопластов мы ремонтируем при помощи технологии двухсторонней сварки.
- Мы не только ремонтируем бампера, но и производим окраску любого пластика по правильной технологии, с гарантией качества.
- Если ремонт бампера не рентабелен, то мы сможем предложить клиенту новый бампер по сниженной цене и последующую окраску со скидкой от 30% до 50% .
- Мы можем отремонтировать бампера, даже с утерянными фрагментами и сильными заломами.
Ремонт стеклопластиковых бамперов:
На многих автомобилях коммерческого назначения бампера изготавливают из стеклопластика. При повреждении такого бампера появляются многочисленные трещины в лицевом слое стеклоплаcтика- гелькоуте. Хоть такие бампера и не ржавеют, но это не значит, что можно эксплуатировать бампер с повреждением без последствий.
Гроза любого стеклопластика та же что и у железа- влага.
Только вода, не окисляет материал, а проникает внутрь посредством осмоса и разрушает химические связи полиэфирных смол. Так же вода, попавшая в бампер из стеклопластика, разрушает его изнутри при замерзании и оттаивании.- Наш автосервис занимается ремонтом любого стеклопластика. Мы используем для ремонта только импортные материалы и комплектующие для ремонта.
- Мы удаляем полностью поврежденные слои стеклопластика и восстанавливаем все заново.
- Мы сможем качественно подготовить и окрасить бампера из стеклопластика.
Прайс на ремонт бамперов:
- Сварка трещины 20р за 1 см . Минимальная стоимость ремонта 300р.
- Устранение деформации от 300р.
- Восстановление недостающих фрагментов от 500р.
- Ремонт стеклопластика от 500р. Определяется при осмотре.
- Ремонт нетермопластичных пластиков от 300р. Определяется при осмотре.
- Снятие-установка бампера от 500 до 1500р (в зависимости от марки автомобиля).
- Покраска б/у бамперов стоит от 5000р + стоимость финишной краски , в зависимости от состояния и повреждений.
- Локальный ремонт бамперов от 2000р. Возможность ремонта и его цена определяется при осмотре.
Обычные объявленияНайдено 34 266 объявлений Найдено 34 266 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ремонт обвеса из стекловолокна — Все о Лада Гранта
В общем начну с того, что, купил уже давненько пороги у одноклубника с Тюмени пороги Bomex немного ушатанные, под ремонт и восстановление за 1000р.
Затем заказывал бампер Bomex в Японии!
Заказывал через Эдварда с Хабаровска, приехал в хлам убитый… И кто бы неговорил много хорошего, видимо и палка раз в год стреляет. Я бы в таком состоянии оценил бы в 2т.р. фото японца
Долго проволялись они у меня, небыло ни какого дела. Валялись в сервисе у армян. Даже не жалко было если случайно пропадут или до конца сломают!
Было 2 решения проблемы, либо выкинуть все или ремонтировать. Я же пошел по сложному пути… Раз я некогда этого не делал, почитал что нужно для ремонта стеклопластика, прям как вы сейчас)))))
Список необходимого:
— Комплект для ремонта стеклопластика, есть в автомагазинах, отдел малярки — 500р
— Стеклоткань или стекловолокно примерно 0,5м2 — 220р
— кисть 35мм самое то 2шт — 50р
— ножницы
— перчатки ХБ — 17р
— емкость 0,5 литра
— скотч малярный 30мм — 45р
— набор лезвий, для подрезки уже наложенной стеклоткани — 30р
1)Начинаем с того что нужно зачистить места склеивания, болгаркой, шкуркой. Нужно чистить до самого стеклопластика, в зависимости от повреждений.
2)Затем если бампера или пороги сильно деформированы, пытаться скотчем восстановить геометрию, в моем случае спосто стянул бампер, чтоб зафиксировать в местах слома и трещин. Делаем нужное положение бампера для работы и желательно делать на столе. Подгоняем друг другу в местах отсоединений стеклопластика или накладывать отломанные куски на место, зафиксировать скотчем с лицевой стороны.
3)Разводим бакситную смолу, там определенная пропорция, перельете — быстро густеет 1-2мин, недольете — сохнуть будет мес… По мере разбавления поймете, лучше сначала замещать небольшое количество.
4)Далее нарезаем куски стеклоткани или стекловолокно, на каждую трещину или разрыв стеклоткани с запасом.
5)Берем кисточку и наносим смесь на места разрыва и вокруг, для наложения стеклоткани, далее подогнанный кусок отрезанной стеклоткани наносим на место и кисточкой опять пропитываем стеклоткань, много не надо, а то начнет течь во все стороны. Промазали, теперь попробуйте замешать побольше, раз первый опят есть или перенести на следующий день, оставив зафиксированный бампер сохнуть. Сохнет ровно сутки.
6) Затем ремонтировать все остальные места или для начала можно склеить самые важные места.
7) Можно для твердости пройти еще на раз, т.е. 2 слоем.
8) Затем если сами не автомаляр, то отвезите в знакомое место для подготовки к покраске. Я же отдал за пороги и бампер 3000р за подготовку к покраске.
Вот и все это несложно, по часу в день, в течении 3 дней и готово))))
Сколько мог фоткал, потом руки были грязные и фото — финиш
Установка и монтаж аэродинамических обвесов любой сложности.
Работаем качественно и профессионально.
Прием в день звонка.
Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы с изделиями из стеклопластика. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете правильный выбор, ведь у нас работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый из них – профессионал своего дела, у каждого огромный опыт и все необходимые навыки.
Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:
1. Примерять, обязательно детали
Даже если у вас в руках качественный «оригинал» из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика – примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор, при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.
Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях.
2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.
Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов – вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.
Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие – мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке – подойдет обычный промышленный фен. Помните – лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.
3. Правильное использование шпатлевки – не вредит обвесу.!
При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей – можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата – данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.
4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.
Есть разные способы – на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод – загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника – тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета – это ненадежный способ.
Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).
5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.
Естественная сушка деталей – самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.
Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.
Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии – можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.
6. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.
Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.
7. Как хранить обвесы?
Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить «ушами» в пол, как «радугу», тем более оставлять их лежать пачкой – друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Мы рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем «свежее» тюнинг обвес, тем эластичнее пластик.
8. Ремонт стеклопластиковых обвесов.
В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что «народной» эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.
В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!
С наилучшими пожеланиями, руководитель Студии автотюнинга и Интернет магазина «Автофишка» Димитроглу Дмитрий.
Если у вас остались вопросы или вы хотите приобрести аэродинамический обвес напишите или позвоните нам, специалисты своего дела вам помогут. Установочный центр находится по адресу:
г. Москва (тюнинг ателье), 108803, пос. Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 2
Ремонт бампера из стекловолокна. Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.
Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.
«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.
А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.
01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края у нас не получится.
02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.
03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.
04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…
05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.
06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .
07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.
08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого ремонта обвеса дефекты очень быстро проявляются на красочном слое.
09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.
10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.
11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.
12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.
13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.
14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.
15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.
16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.
17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и при этом сильнее загущать смолу аэросилом.
18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.
19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.
20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.
21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.
Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/
Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.
Автор: Михаил Романов, Москва.
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Ремонт переднего/заднего бампера в Казани. Цена на замену бамперов
Этапы ремонта бампера
Первым этапом ремонта любого бампера является определение материала, из которого он сделан. В зависимости от материала, дальнейшая последовательность этапов может отличаться. Но, условно, дальнейший ремонт любого бампера можно разделить на следующие этапы:
Выбор метода ремонта. Выбор осуществляется не только на основании особенностей материала, из которого изготовлен бампер, но и на основании размера и сложности повреждений.
Подготовительные работы – очистка бампера от загрязнений, его снятие с автомобиля при необходимости, монтаж на специализированный стенд.
Скрепление всех трещин и сколов. Для твёрдых видов пластика используют специальный клей, которым и скрепляются края повреждений, а для мягких – специализированный вид сварки.
Выравнивание деформаций. Для проведения этих работ используется нагревательная пластина, которую прикладывают ко внутренней стороне повреждения. После нагрева повреждённого участка бампера происходит возвращение ему изначальной геометрии.
Послеремонтная покраска бампера. В данном этапе важно подобрать оттенок краски, идентичный основному цвету машины, или же подобрать цвет, который будет хорошо гармонировать с ним.
Монтаж бампера на автомобиль. Данный этап проводится в тех случаях, когда бампер снимался с авто на время ремонта.
Преимущества обращения в автосервис «Auto Expert»
Стоит отметить, что профессиональный ремонт бампера выполняется специалистами, имеющими должную квалификацию, большой опыт в данной сфере ремонта автомобилей, а также использующими профессиональный инструментарий. Именно благодаря этим факторам ремонт бампера выполняется максимально быстро, а качество результата может быть гарантировано автосервисом. Более того, профессиональный ремонт бампера может помочь сэкономить деньги, затраченные на покупку нового бампера и его замену. Обращайтесь за данной услугой в автосервис Авто Эксперт.
Ремонт бамперов в Нижнем Новгороде: доступная цена
Технология профессионального ремонта бамперов.
В ходе использования автомобиля, в условиях загруженного трафика в Нижнем Новгороде, частым явлением становится возникновение повреждений бампера. Причиной может стать как невнимательность владельца авто или других водителей, так и неудачная парковка или другие факторы. Результатом такого инцидента, как правило, становится трещина, царапина, вмятина, разрыв полотна бампера или его пролом. Стоит отметить, что во многих случаях повреждения оказываются некритичными, и бампер подлежит восстановлению. Процедура ремонта бамперов гораздо более выгодна, нежели полная замена переднего или заднего бампера — особенно для иномарок.
Особенности ремонта бампера
В зависимости от материала, из которого изготовлен бампер, его можно отнести к тому или иному виду. Ремонт автомобильного бампера подразумевает наличие особенностей, связанных в первую очередь с техническими характеристиками материала. Среди основных видов бамперов стоит выделить такие:
- Полипропиленовый бампер. Особенностью ремонта бамперов такого вида является невозможность их размещения на ремонтной сетке. Для ремонта бамперов используется специальный термопистолет, температура которого варьируется в зависимости от того, до какого состояния необходимо довести пластик.
- Полиуретановый бампер. Преимуществом данного варианта является относительная лёгкость ремонта. После закрепления на ремонтной сетке, на повреждённое место накладываются ремонтные полосы, которые расплавляются при помощи термопистолета.
- Бампер из стеклопластика является наименее пригодным к ремонту, а сам процесс ремонта – достаточно сложен. Повреждённое место, как и сетка, на которую устанавливается бампер, промазывается специальной эпоксидной смолой. После этого, на место трещины накладываются слои стеклопластика.
Важным аспектом данного этапа выступает толщина накладываемых слоёв волокна. Она должна быть равной толщине бампера в месте повреждения. Последним этапом является шпаклёвка, грунтовка и покраска ремонтируемого участка.
Преимущества ремонта
К основным преимуществам ремонта стоит отнести экономию времени и финансовых средств. Более того, даже в случае с бампером из стеклопластика, гораздо проще и дешевле выходит ремонт и покраска бампера в цвет авто, нежели подбор нового бампера, того же цвета. Таким образом, отремонтированная деталь может прослужить довольно долго, а купленный аналог может оказаться некачественным, и малейшая неосторожность приведёт к его поломке без возможности ремонта.
Консультация и запись на обслуживание по телефону: 8 (987) 543-74-83.
Мы работаем ежедневно с 8 до 18:00. Кузовнй цех в Нижнем Новгороде — находится на улице Кировская, дом 110.
Смотреть видео:
Ремонт бампера | Центр столкновений Фила Лонга
Ремонт бампера
Бампер — это первая часть вашего автомобиля, которая контактирует во время столкновения. На этой важной части автомобиля регулярно появляются царапины на краске, вмятины и трещины. Он также может быть поврежден градом. Безопасный ремонт бампера в Колорадо-Спрингс имеет важное значение, если вы хотите сохранить ценность и целостность вашего автомобиля. В Phil Long Collision Center мы обеспечиваем ремонт бампера для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника и спортивных автомобилей, таких как модели Jeep.
Мы специализируемся на ремонте бампера для
Неважно, на каком транспортном средстве вы водите; мы можем отремонтировать ваш бампер в Колорадо-Спрингс. Вот несколько наших фирменных блюд.
Ремонт бампера из стекловолокна / пластика
Бамперы из стекловолокна — одни из самых простых в ремонте, как и пластиковые бамперы. Если у вашего автомобиля бампер из стекловолокна или пластика, мы часто можем заполнить трещины и дефекты, прежде чем перекрашивать бампер.
Ремонт хромированного бампера
Вам не нужен новый бампер, если ваш хромированный бампер был поврежден. В Phil Long Collision Center мы знаем, как отремонтировать хромированные бамперы, чтобы они снова выглядели как новые.
Ремонт переднего и заднего бампера
Ремонтируем передний и задний бамперы всех марок и моделей. Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или джип, мы готовы удовлетворить ваши потребности в ремонте бампера.
Ремонт бамперов
В центре столкновений Фила Лонга вы можете получить множество услуг, соответствующих вашим индивидуальным потребностям. Вот несколько вариантов, которые мы предлагаем.
Ремонт краски бампера
Бывают случаи, когда на вашем бампере нет настоящих царапин или вмятин, а просто нужно немного подправить краску. Мы можем подобрать цвет под краску, чтобы она выглядела так, как будто она только что сошла с завода.
Ремонт царапин на бампере
Если на вашем бампере поцарапалась, мы можем исправить его, не заменяя весь компонент. Давайте отполируем царапину и подкрасим краску до идеального сочетания.
Ремонт вмятин на бампере
Мы можем помочь, если в вашу машину наехала несанкционированная тележка для покупок или вам нужно было починить повреждения от града. Мы также предлагаем безкрашивание вмятин, которое оказывается полезным при работе с бамперами.
Ремонт треснувшего бампера
Если бампер треснул из-за столкновения или старости, мы быстро вернем вас в путь. Стоимость ремонта небольшой трещины в бампере не так велика, как вы думаете. Вы можете сэкономить много денег и в кратчайшие сроки получить великолепно выглядящий автомобиль.
Стоимость ремонта бампера
Сколько будет стоить ремонт бампера? Это зависит от того, на каком транспортном средстве вы водите, какой тип ремонта гнутого бампера вам нужен, а также от степени повреждения.Мы можем предложить вам комплексную смету на мелкие и большие царапины, вмятины, трещины и ремонт краски.
Стоимость ремонта вмятин на бампере
Ремонт вмятины на бампере может стоить от 150 до 600 долларов. Кроме того, если у вас есть вмятины, поврежденные градом, небольшая вмятина может стоить от 75 до 125 долларов.
Стоимость ремонта царапины на бампере
Чем больше царапины, тем дороже становится ремонт.Как правило, ремонт бампера по царапинам стоит от 150 до 600 долларов.
Стоимость ремонта краски бампера
Большинство работ по покраске бампера относительно просты и стоят не более нескольких сотен долларов. Однако, если есть серьезные повреждения, иногда может быть лучше полностью заменить бампер.
Стоимость ремонта треснувшего бампера
Мелкие трещины исправить несложно. Однако большие вмятины на бампере могут стать довольно дорогими.Придется определить, выгоднее ли отремонтировать бампер или купить новый.
Центр столкновений Фила Лонга | Мастерская по ремонту бампера
Если вам нужен ремонт бампера в Колорадо-Спрингс, вы можете доверять Phil Long Collision Center. Наши специалисты специально обучены работать со всеми марками и моделями. К тому же мы работаем быстро и даем гарантию на все наши услуги по кузовному ремонту.
Пилинг, стекловолокно, вмятины, прорезиненные бамперы, ржавчина
Проблемы с краской и кузовом
Пилинг лакаРемонт стекловолокна
Удаление вмятин
Прорезиненные бамперы
Ржавчина
Пилинг лака
Обычно лак отслаивается с транспортного средства из-за некоторых лежащих в основе
проблема с краской или герметиком / грунтовкой, нанесенной на автомобиль.(Крайслер
автомобили печально известны этим!) Нельзя просто нанести слой лака.
и устраните проблему. В большинстве случаев придется брать окрашенные
поверхность до голого металла, нанесите грунтовку, краску и лак, чтобы по-настоящему
решить проблему.
Ремонт стекловолокна
Часто необходимо заменить поврежденную деталь. Если есть небольшие трещинки, вы
можно заполнить их шпатлевкой и отшлифовать и загрунтовать до гладкой поверхности. Если
есть большие трещины или сломанные детали, вы можете исправить их с помощью
ремонтный комплект из стекловолокна, состоящий из стекловолоконных матов и смолы.Следуйте инструкциям производителя.
Удаление вмятин
Процесс устранения вмятин на вашем автомобиле выглядит следующим образом:
1) Верните металл как можно ближе к исходной форме с помощью инструментов. такие как отбойный молоток, порт-силовой, корпусный отбойный молоток и т. д. Имея право инструменты для кузовного ремонта не являются абсолютно необходимыми, но обязательно сделают работу намного легче!
2) Удалить всю краску шлифованием участка наждачной бумагой №36.Лучше всего это делать с шлифовальный станок или пневматическая шлифовальная машина двойного действия. Также можно использовать дрель с шлифовальной машинкой. колесо на нем.
3) Заполните область с наполнителем для тела и отшлифовать до первоначального контура.
4) Загрунтуйте поверхность и зашлифуйте.
Бамперы прорезиненные
Мы продаем ремонтный комплект бампера, который можно использовать для устранения разрывов в прорезиненных материалах.
накладки на бампер. При незначительных вмятинах и вмятинах вы можете заполнить пораженный участок
следуя инструкциям по ремонту вмятин.Убедитесь, что вы используете наши
SEM Промотор адгезии для надлежащей адгезии краски.
Ржавчина
Часто ржавчину можно заметить, когда краска пузырится и трескается.
на поверхности. По мере развития ржавчины краска начнет окрашиваться
коричневый.
Процесс устранения ржавчины
Тщательно удалите все следы ржавчины. Используйте зерно №36. Вы также можете использовать
проволочная щетка (вы можете приобрести колесо с проволочной щеткой, которое подходит к вашей дрели по адресу:
большинство хозяйственных магазинов, которые ускорят процесс.)
После ржавчина была полностью удалена, используйте Mar-Hyde One-Step Rust. Преобразователь (продается на нашем сайте) на голой металл, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину. Нанесите шпатлевку или точечную шпатлевку на участок для сглаживания поверхности. Следуйте за автомобилем хорошего качества грунтовка.
Свяжитесь с нами с любыми комментариями или вопросами.
Как исправить трещину в крыле из стекловолокна?
Вот как.
- Просверлите крошечные отверстия на каждом конце трещины . Это предотвратит дальнейшее расширение трещины .
- Осмотрите трещину .
- Протрите трещину сухой тряпкой, чтобы убедиться, что она чистая и сухая.
- Заполните трещину изрядным количеством эпоксидной смолы из стекловолокна с помощью пластикового аппликатора.
- Дайте эпоксидной смоле высохнуть в течение дня.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
В связи с этим, как вы ремонтируете крылья из стекловолокна?
- Шаг 1 — Подготовьте поврежденную поверхность.Прежде чем начать, снимите крыло с автомобиля и поместите его на защищенную ровную поверхность.
- Шаг 2 — Подготовьте мат из стекловолокна.
- Шаг 3 — Смешайте полиэфирную смолу.
- Шаг 4 — Отшлифуйте отремонтированный участок.
- Шаг 5 — Нанесите наполнитель из стекловолокна.
Кроме того, как исправить трещину в кемпере из стекловолокна? Процесс ремонта
- Отшлифуйте трещину вокруг и вниз.
- Тщательно очистите пораженный участок ацетоном.
- Смешайте смолу и отвердитель в соответствии с инструкциями на упаковке.
- Заполните трещину только что приготовленной эпоксидной смесью.
- После затвердевания и затвердевания заполненной трещины отшлифуйте ее до гладкости.
- Снова очистите область ацетоном. (
Также знайте, можно ли отремонтировать трещину в стекловолоконном бампере?
Стекловолокно — прочный материал, который может немного согнуться и все равно вернуться к своей прежней форме, при достаточно сильном ударе будет трещать .Однако отремонтировать бампер из стекловолокна проще, чем металлический бампер .
Можно ли использовать Bondo на стекловолокне?
Стекловолокно Bondo является водонепроницаемым, чрезвычайно прочным, и можно использовать практически для любой панели из стекловолокна . Для начала следует признать, что существует Bondo для металла и Bondo для стекловолокна . Убедитесь, что используется Bondo для из стекловолокна .
Как отремонтировать автомобильный бампер
Независимо от того, кто-то по ошибке врезался в вашу машину на парковке продуктового магазина или этот бетонный столб оказался чуть ближе, чем ожидалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил два синяка в процессе регулярного использования.
Количество ударов, поглощаемых бампером, определяет, подлежит ли бампер ремонту или нет. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа синяков на бампере можно исправить почти во всех случаях, если только повреждения не являются серьезными.Если на бампере много трещин или отсутствует много материала, может быть лучше заменить сам бампер.
Часто вам придется проконсультироваться с местной автомастерской, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских предоставят бесплатную оценку ремонта. Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль за вас, есть несколько простых способов починить поврежденный бампер самостоятельно, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Часть 1 из 2: Ремонт прогнутого бампера
Необходимые материалы
Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно поддержите его с помощью домкратов .Чтобы закрепить опоры домкрата, убедитесь, что они стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы она опиралась на стойку домкрата. Дополнительную информацию о креплении домкратов можно найти здесь
.Шаг 2: Снимите брызговик . Если возможно, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик будет удерживаться пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Разогрейте зону повреждения .Используйте фен или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте фен, пока бампер не станет гибким. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он станет гибким, потребуется всего около пяти минут.
- Предупреждение : Если вы используете тепловую пушку, обязательно держите ее на расстоянии 3–4 футов от бампера, поскольку она нагревается до высоких температур, которые могут расплавить краску. Использование фена обычно позволяет сделать бампер достаточно теплым, чтобы он стал гибким, но не настолько, чтобы расплавить краску.
Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы толкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что врезанная часть начинает выталкиваться, когда вы оказываете давление ломом. Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.
Совет . Может быть полезно попросить друга нагреть бампер, пока вы используете монтировку.
Наконечник : Равномерно вытолкните бампер.Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая — нет, отрегулируйте монтировку, чтобы прикладывать большее давление к той части, которая более утоплена.
Повторяйте этот процесс, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.
Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера
Необходимые материалы
- 9000 Инструмент для рытья ¼ дюймов
Воздушный компрессор, подходящий для использования с инструментами (воздушный компрессор понадобится только при использовании пневматических инструментов)
Угловая шлифовальная машина
Наполнитель кузова, например, Bondo
Дрель или дремель для рытья грунта
Пылезащитная маска
Джек
Подставка под домкрат
Малярная бумага или газета
Кисть
Очиститель для подготовки краски или средство для удаления воска и жира 3M
Ремкомплект бампера из пластика или стекловолокна (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
Шпатель или шпатель Bondo
Наждачная бумага (180,80, зернистость 60)
Лента с умеренными адгезионными свойствами
Совет : Когда стекловолоконные бамперы трескаются, они оставляют видимые волоски из стекловолокна по краям потрескавшейся области.Загляните внутрь потрескавшегося бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, сделан ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь с местным кузовным цехом или позвоните своему дилеру по телефону и запросите технические характеристики конструкции бампера.
Предупреждение : Всегда надевайте респиратор при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.
Шаг 1: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов.
Снимите бампер для облегчения доступа.
Шаг 2: Очистите область . Удалите всю грязь, жир или сажу с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна выступать примерно на 100 мм от трещины.
Шаг 3. Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или зазубренный пластик.Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с роющим инструментом, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте ремонтируемую поверхность до 30 миллиметров для пластика и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.
Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если имеется воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть с поверхности всю пыль.
Шаг 6: Подготовьте область . Очистите поверхность с помощью препарата для краски или средства для удаления воска и жира 3M.
Удалить содержимое ремкомплекта бампера.
- Примечание : Если у вас пластиковый бампер, перейдите к шагу 14.
Шаг 7: Отрежьте 4-6 кусков листов стекловолокна, примерно на 30-50 миллиметров больше, чем пораженный участок.
Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу вместе . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к средству для ремонта бампера.После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.
Шаг 9: Нанесите смолу . С помощью кисти нанесите смолу на место ремонта.
- Наконечник : Убедитесь, что вся зона ремонта смочена смолой.
Шаг 10: Тщательно нанесите покрытие . Наносите слой за слоем листов стекловолокна, добавляя достаточное количество смолы между слоями.
- Наконечник : нанесите 4-5 слоев стекловолоконных листов.Вытолкните пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.
Дайте высохнуть в течение 10 минут.
Шаг 11: Нанесите покрытие на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону ремонтируемого участка. Дайте высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть зоны ремонта . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой зернистостью 80. Отшлифуйте неровные неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.
Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.
- Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению наполнителя кузова. Переходите к шагу 17.
Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного набора . Чтобы отремонтировать пластиковый бампер, перемешайте содержимое в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ремонтному комплекту.
Шаг 15: Склейте потрескавшиеся поверхности вместе .На лицевой стороне зоны ремонта стяните скотчем противоположные края потрескавшихся поверхностей. Это добавит устойчивости во время ремонта.
Шаг 16: На задней стороне зоны ремонта с помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите средство для ремонта бампера . При нанесении средства для ремонта наклоните шпатель так, чтобы продукт протолкнулся через трещину и выдавился наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.
Дайте высохнуть в соответствии со временем, рекомендованным производителем ремонтного комплекта.
Шаг 17: Подготовьте и перемешайте наполнитель для тела в соответствии с инструкциями по упаковке . Нанесите несколько слоев шпатлевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Нанесите на поверхность 3-4 салфетки. Уложите слои, чтобы сформировать форму и контур оригинального бампера.
Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.
Шаг 18: Удалите ленту .Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.
Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, ощущая поверхность во время шлифования, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифования поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.
Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта для грунтования . Шлифуйте, пока ремонтируемый участок не станет ровным и очень гладким.
Шаг 21: Очистите область .Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Шаг 22: Подготовка к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, заклейте поверхности, окружающие ремонтируемый участок, для подготовки к нанесению грунтовки.
Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.
На этом ремонтные работы завершены. Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!
Если вы будете правильно следовать инструкциям, никто никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден.Выполнив этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети вашего счета за ремонтные работы!
Когда нужно менять бампер вместо ремонта?
Есть несколько причин, по которым бампер может получить вмятину или повреждение. Вы можете удариться о столб или кто-то ударит вас сзади. В любом случае, если ваш бампер поврежден, его необходимо отремонтировать. В некоторых случаях вмятина может быть вырвана, а имеющийся бампер все еще можно использовать. В остальных случаях следует заменить весь бампер.Так как же узнать, когда нужно отремонтировать или заменить бампер? Вот несколько признаков того, что ваш бампер нужно заменить, а не отремонтировать.
Бампер треснул
Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать. Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но по большей части вы хотите, чтобы его заменили. Устранение повреждений является обширным, и бампер теряет структурную целостность, когда он треснет, а это означает, что у вас не будет такой большой защиты в автомобильной аварии.Если у вас нет классического автомобиля с бампером, который трудно заменить, вы, вероятно, захотите заменить свой, если на нем есть трещины.
Значительное повреждение лакокрасочного покрытия
Если на вашем бампере много царапин или сколов краски, вы можете заменить его, а не ремонтировать. Если ваш бампер поцарапан или поцарапан, его необходимо отшлифовать, чтобы выровнять его. Если царапины глубокие, возможно, потребуется заполнить их составом, чтобы выровнять поверхность.Затем бампер нужно перекрасить, чтобы он точно соответствовал цвету вашей машины. Это может потребовать много работы. В зависимости от количества царапин и их глубины может быть проще просто покрасить новый бампер, чем работать над выравниванием и шлифовкой поврежденного.
Крючки на бампере повреждены или сломаны
Последняя причина, по которой бампер необходимо заменять, а не ремонтировать, заключается в том, что крючки на бампере повреждены или сломаны.На бамперах есть крючки, которые помогают им прилегать к панели обшивки, решетке и брызговику. Если крючки повреждены или сломаны, бампер может упасть или полностью оторваться. К сожалению, замена или ремонт крючков невозможны. Как только эти крючки отпадут, пришло время установить новый бампер, чтобы он оставался на месте в будущем.
Если ваш бампер был поврежден, вам может помочь Suburban Auto Body Shop в Сент-Поле, Миннесота. Мы можем определить, нужно ли его отремонтировать или заменить, а затем сделать это, вернув ваш автомобиль в доаварийное состояние.Мы — мастерская по ремонту кузовов и наездов автомобилей, которая может помочь с ремонтом кузовов автомобилей, ремонтом кузовов, покраской автомобилей и ремонтом стекол. Мы будем работать с вами или вашей страховой компанией, чтобы выполнить эту работу. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или позвоните нам, чтобы назначить встречу и получить письменную оценку сегодня.Как исправить отверстие в пластиковом бампере
Как бы вы ни старались, вы действительно не сможете предотвратить появление царапин и даже проколов на бампере вашего автомобиля.Вы можете быть очень осторожными, но другие машины на стоянке могут не быть. К счастью, с правильными инструментами и методами вы можете довольно легко исправить дыру в пластиковом бампере и избежать посещения автомастерской.
6 шагов, чтобы исправить отверстие в пластиковом бампере
- Соберите инструменты и материалы для ремонта вместе — Для ремонта поврежденного бампера вам понадобится следующее.
- Ключи и отвертки — Для снятия и замены кожуха бампера.
- Разнообразие наждачной бумаги — имейте по крайней мере выбор бумаги с зернистостью от 80 до 400. Более мелкая зернистость даст вам более гладкую поверхность для рисования.
- Нож или лезвие Exacto — он может понадобиться для удаления заусенцев или кусочков пластика, выступающих из отверстия.
- Ткань для авторемонта или ремонтная лента из стекловолокна
- Клеи для ремонта пластмасс и / или наполнители для кузова — Необходимые пластические клеи будут зависеть от типа пластика, используемого для покрытия бампера. На штампе на внутренней стороне крышки бампера будет указан тип пластика (PP, PPO, TPE, PUR или TPUR)
- Грунтовка и прозрачный слой Авто краска — краска должна соответствовать цвету краски вашего автомобиля.
- Снимите крышку бампера. — Вам нужно найти винты, которыми крепится крышка бампера, и снять их.
- Подготовьте крышку бампера вокруг отверстия — Используя наждачную бумагу с более крупным зерном и / или точильный нож, убедитесь, что на поверхностях крышки бампера вокруг отверстия нет заусенцев и торчащих деталей. Возможно, вам потребуется сделать это внутри и снаружи кожуха бампера.
- Поддержите зону ремонта — Прикрепите кусок ткани для авторемонта или стекловолоконной ленты с внутренней стороны кожуха бампера, чтобы закрепить ремонтный клей или наполнитель, который вы будете наносить на внешнюю сторону покрытия.
- Нанесите наполнитель или ремонтный клей — Вам необходимо смешать и нанести наполнитель или клей в соответствии с инструкциями производителя, в которых также указано, сколько слоев вам необходимо нанести.
Нанесите состав на отверстие на внешней стороне кожуха бампера тонкими слоями. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем отшлифовать поверхность и нанести последующие слои. Для последнего слоя обязательно отшлифуйте участок ремонта до гладкости по контуру накладки бампера. - Покрасьте бампер — Работайте в хорошо проветриваемом помещении и используйте на этом этапе респираторную маску, защитные очки и перчатки. Замаскируйте окрашиваемую область и нанесите слой грунтовки и поверхностную краску светлыми слоями в соответствии с инструкциями производителя краски. Между слоями может потребоваться шлифовка мелкозернистой бумагой.
Если вы нашли этот пост полезным, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о том, как исправить бордюрную сыпь.
Как отремонтировать пластиковый бампер вашего автомобиля
Даже небольшая авария может привести к повреждению бампера.Для ремонта бамперов профессионалы используют дорогостоящую эпоксидную смолу, термообработку, сварку пластмасс и другие методы. Это дорого, но, вероятно, оно того стоит, если у вас дорогой автомобиль. Но если вы не помешаны на совершенстве или стоимость вашего автомобиля не позволяет тратить столько денег на ремонт, вы можете сделать это самостоятельно менее чем за 100 долларов. Если на краске только что образовалась скол, ремонт будет еще проще.
Очистите бампер
Адам РайтПервый шаг в ремонте пластикового бампера — это, так сказать, очистить рану.Все, что нарушает естественный контур бампера, необходимо отрезать; эти торчащие части помешают вам создать гладкую поверхность с нашивкой. Крупные куски можно отрезать лезвием бритвы. Любые мелкие заусенцы или участки можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80 или 100. Затем очистите заднюю часть бампера как можно лучше и потрите наждачной бумагой.
Укрепление ремонтной зоны
Адам РайтВам нужно укрепить область за отверстиями, прежде чем добавлять какой-либо наполнитель спереди.Для этого отрежьте кусок ткани для авторемонта или сетки примерно на дюйм больше вашего отверстия со всех сторон. Смочите ткань наполнителем, пропитанным стекловолокном, и прижмите ее к тыльной стороне поврежденных отверстий. Прежде чем переходить к следующему шагу, подождите не менее трех часов, чтобы исправление застыло.
Добавить наполнитель
Адам РайтКак только пластырь застынет, можно начинать добавлять наполнитель на лицевую сторону. Следуйте инструкциям на контейнере с наполнителем, чтобы узнать, сколько всего слоев вам следует нанести.Нанесите тонкий слой, давая ему высохнуть между нанесениями. Когда вы закончите, зашлифуйте поверхность гладкой.
Покрасьте свой бампер
Грегор Бистор / E + / Getty Images
Прежде чем красить отремонтированный бампер, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящая подгонка. Вы можете сделать это в магазине автозапчастей или в Интернете, если знаете марку и модель своего автомобиля. Краска для ретуши иногда продается в аэрозольных баллончиках, что упрощает ее нанесение. Но для перекраски всего бампера вам может быть лучше арендовать профессиональный распылитель краски.
Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении и носите защитное снаряжение, такое как респиратор или маску, защитные очки и перчатки. Теперь, когда вы залили бампер и отшлифовали его, пора нанести краску. Тщательно замаскируйте область вокруг ремонта и распылите средство для гладкого ремонта. Помните, что много светлых пальто лучше, чем меньше тяжелых. Если в вашем автомобиле используется прозрачный лак, добавьте его после того, как краска была нанесена и успела высохнуть.
.